Нужно ли грунтовать стеклохолст: Стеклохолст под покраску: что это такое, технология

Опубликовано

Содержание

Надо ли грунтовать поверхность малярного стеклохолста перед и после финишного шпатлевания?

Поделиться ссылкой:

Профессиональные строители и отделочники уже много лет с успехом используют наши малярные стеклохолсты Wellton и Oscar для надёжного армирования поверхностей стен и потолков. Чаще всего, по просьбам заказчиков, наши малярные стеклохолсты закрывают тончайшим слоем финишной шпатлёвки. Такая обработка поверхностей финишной и суперфинишной шпатлёвкой позволяет получить более гладкую поверхность стен и потолков (как говорят профессионалы: «яичная скорлупа»), и скрыть стыки полотен, если они были неаккуратно наклеены встык, а не внахлёст с двойной прорезкой, что позволяет получить почти незаметные швы и без шпатлевания.

В связи с тем, что десятки миллионов квадратных метров нашего малярного стеклохолста ежегодно шпатлюются, то есть, используется в качестве армирующего слоя, а не финишного отделочного материала под покраску, вопрос о необходимости грунтования стеклохолста перед и после финишного шпатлевания является довольно актуальным.

Настоящие профессионалы, не один год работающие с нашими стеклохолстами Wellton и Oscar уже знают ответ и даже выработали свои эксклюзивные методики. По словам одного отделочника, после высыхания нашего готового к применению клея Oscar, на который клеили малярный стеклохолст, он наносит этот же густой латексный клей на высохшие полотна стеклохолстов при помощи широкого шпателя «на сдир», обеспечивая довольно массированную грунтовку поверхности.

Понятно, что такая обработка малярных стеклохолстов является излишней и не очень выгодной с экономической точки зрения, ведь наш готовый клей Oscar стоит дороже нашей же латексной укрепляющей грунтовки глубокого проникновения Oscar. Но этот отделочник вполне разумно действует по принципу «лучше перебдеть, чем недобдеть», и считает свою технологию самой надёжной в мире! Мы, безусловно, рады, что люди так творчески подходят к использованию наших материалов, и всегда приветствуем такой энтузиазм. Но всё-таки хотим дать официальное разъяснение относительно того, нужно ли грунтовать поверхность малярного стеклохолста перед и после финишного шпатлевания, а также рассказать, как и чем это лучше всего делать.

Из всего вышесказанного понятно, что малярные стеклохолсты перед нанесением слоя финишной шпатлёвки и затем, перед дальнейшей обработкой поверхности (окрашивание, нанесение декоративной штукатурки или наклеивание обычных обоев), нужно обязательно грунтовать. По общему мнению профессионалов строительства и ремонта, грунтовать поверхность следует практически после каждого этапа работ, и после нанесения каждого нового слоя. Делать это, конечно, можно и нашим готовым к применению клеем Oscar, слегка разбавив его водой (примерно на 10%). Но для этого этапа работ лучше всего использовать нашу латексную укрепляющую грунтовку глубокого проникновения Oscar. Её идеально сбалансированная формула с особым мелкодисперсным составом позволяет идеально выровнять впитывающую способность поверхности и значительно улучшить способность поверхности к адгезии. А после высыхания грунтовки Oscar можно приступать к финишному шпатлеванию малярных стеклохолстов.

После того, как все поверхности, укреплённые малярным стеклохолстом, были успешно зашпатлёваны, и шпатлёвочный слой полностью высох, можно приступать к работам по финишному оформлению стен. Гладкая поверхность стеклохолстов, закрытая тончайшим слоем шпатлёвки, идеально подходит под окраску, служит прекрасной основой для нанесения различных декоративных штукатурок, или для самых обычных обоев – выбор за вами. Но, прежде чем перейти к финишному оформлению укреплённой малярным стеклохолстом поверхности, слой финишной шпатлёвки, нанесённой поверх полотен малярных стеклохолстов, следует подготовить – тщательно загрунтовать качественной грунтовкой. Это абсолютно необходимый этап работ, который позволяет обеспечить правильное и равномерное высыхание краски или декоративной штукатурки, или же надёжное приклеивание обоев. Если не обработать грунтовкой финишный шпатлёвочный слой, влага из краски, декоративной штукатурки или обойного клея моментально впитается в этот слой, и краска ляжет неровно, и штукатурка может отслоиться, и обои покроются пузырями и отклеятся.

Таким образом, можно сделать совершенно очевидный вывод о том, надо ли грунтовать поверхность малярного стеклохолста перед и после финишного шпатлевания.

Безусловно, надо! И для этих работ лучше всего выбирать правильные грунтовки от известных производителей с гарантированным качеством. Наша укрепляющая грунтовка глубокого проникновения Oscar, разработана, в том числе, и для таких работ. Её латексная основа с мелкодисперсным составом идеально сочетается с любыми материалами и гарантирует прекрасный конечный результат строительных и отделочных работ.

Поделиться ссылкой:

Вернуться в раздел «Статьи»



Новости компании:

29.03.2023

Солнышко припекает, цены тают!

С наступлением апреля тёплое весеннее солнышко греет уже почти по-летнему, и наши цены тают! Весенние солнечные скидки в нашем

официальном интернет-магазине WELLTON.RU в самом разгаре!

09.03.2023

Всё, что нужно знать о тепло- и звукоизоляции квартир и домов

Дополнительная тепло- и звукоизоляция квартир и домов – тема довольно актуальная в наших российских реалиях. Теперь всё, что нужно знать о тепло- и звукоизоляции жилья, собрано в одном месте!

Полезная информация:

{:ru}Подготовка оклеенных стеклохолстом поверхностей под малярные покрытия{:}{:uk}Підготовка обклеєних склохолстом поверхонь під малярні покриття{:}

  • 1 Подготовка стеклохолста под покраску
  • 2 Подготовка стеклохолста под декоративные покрытия
  • 3 Итоги о способах подготовки стеклохолста под финишные покрытия

 

Сегодня производители отделочных материалов предоставляют несколько видов армирующих материалов для стен и потолков, и малярный стеклохолст многие признают наиболее надежным при условии безупречного качества работы по его оклейке.

 

Это рулонный аналог стеклообоев, не имеющий глубокой фактуры, но и гладким его не назвать. Полотно, которое изготавливается путем плетения стеклотканевых нитей, имеет небольшую шероховатость; наиболее грубая структура именуется «паутинкой».

 

Ряд преимуществ и недостатков, а также технологию оклейки им можно узнать из статьи «Обработка поверхностей материалами для предотвращения трещин», а здесь мы рассмотрим то, как подготовить саму поверхность, оклеенную стеклохолстом. Ведь хоть и существует утверждение о том, что поверхность, обработанная данным материалом, является готовой под любое малярное покрытие, на практике часто оказывается не совсем правдивым.

 

Подготовка стеклохолста под покраску

 

Специфика материала стеклохолста такова, что он имеет высокую степень водопоглащения. В связи с этим, при покраске возникают проблемы высокого расхода лакокрасочного материала, а отдельным разговором являются сложности при окраске. Дело в том, что при использовании ЛКМ (лакокрасочных материалов) на водной основе, стеклохолст мигом вытягивает из них воду, и полоса, прокатанная валиком, немедленно высыхает, и маляр просто не успевает ее раскатывать равномерным слоем. Для того чтобы таких казусов не происходило, стеклохолст под покраску научились подготавливать нижеописанными способами.

 

Убрать чрезмерное водопоглащение можно, если перед тем, как покрасить стеклохолст, обработать его: либо акриловой грунтовкой глубокого проникновения, либо грунт-краской из линейки приобретенного ЛКМ. Можно также взять краску и разбавить водой до такой степени, чтобы она стала настолько текучей, чтобы проникнуть в самые мелкие поры стеклохолста. Важно не насыщать материал до чрезмерного промокания, как это делается при грунтовании шпатлевочного слоя (иначе клей размокнет и стеклохолст отслоится от поверхности стены). Имеется второй способ подготовки, как под тонкослойные декоративные фактуры, описанный под конец статьи.

 

Многие признают лишь один толковый способ, которым производится окраска стеклохолста современными красками – при помощи видов валиков со средним ворсом. При этом краска ложится толстым слоем, но ее нужно стараться растягивать, иначе произойдет растрескивание слоя. Краску достаточно нанести в один слой при наличии предварительной обработки стеклохолста грунт-краской, но для «смягчения» его грубой поверхности, лучше произвести повторный, второй слой.

 

Подготовка стеклохолста под декоративные покрытия

 

Декоративные покрытия, прежде всего, стоит разделить на толстослойные и тонкослойные, так как подготовка производится совсем по-разному. Кроме того, сам процесс оклейки стеклохолста немного отличается: клей наносится толстым слоем так, чтобы во время разглаживания стеклохолста, он насквозь просачивался. Этим достигается высокая несущая способность стеклохолста; декоративный слой под своим весом не приведет к отслаиванию от стены стеклотканевого покрытия.

 

Стеклохолст под толстослойные декоративные покрытия, как «марсельский воск» и др. интерьерные структуры, не требует особой подготовки. Производится лишь грунтовка стеклохолста грунт-красками с наполнителем кварцевым песком, возможно разбавленными водой в пропорции, указанной производителем. Для нанесения используют щетку-макловицу или валик со средним ворсом. Если стеклохолст был поклеен «народным» способом, то есть на шпатлевку, то его перед нанесением грунт-краски обрабатывают акриловой мелкодисперсной грунтовкой глубокого проникновения. Об этом способе можно прочитать в разделе «малярные работы», статья про материалы для предотвращения трещин.

 

Стеклохолст под тонкослойные декоративные штукатурки и краски подготавливается таким образом, чтобы убрать его рельефную структуру. Для этого подготавливается стеклохолст под шпаклевку, затем шпатлюется финишными акриловыми малярными составами (как показала практика, они имеют лучшее сцепление и минимальную усадку). Если он был поклеен на шпатлевку, то его грунтуют акриловыми пропитками, в ином же случае никакой подготовки не производится. Для того как шпаклевать стеклохолст качественно, нужно стараться выполнить работу за один тонкий слой, не превышающий 2 мм толщину. Далее все по стандартной технологии: шлифовка высохшего слоя и грунтовка.

 

Итоги о способах подготовки стеклохолста под финишные покрытия

 

Сегодня многие спорят о том, нужно ли шпаклевать стеклохолст – конечно, это лучший способ его подготовки не только под тонкослойные декоративные покрытия, но и под фоновые обыкновенные краски. Особенно шпаклевка по стеклохолсту выручает, если заказчику не по душе грубая структура, которая пробивается даже после слоя грунтовки и двух слоев покраски.

 

Имеется вторая альтернатива и споры о том, нужно ли грунтовать стеклохолст, и многие склоняются в сторону данной подготовки поверхности для покраски и других видов отделки. Хоть способ проверенный и надежный, он не убирает фактуру стеклохолста, именуемую «паутиной», поэтому об этом нюансе нужно знать.

 

Подготовка стекловолокна – инструкция по окрашиванию

| How-To

Отправная точка для Awesome Paint

Итак, вы сделали домашнее задание, присмотрелись и выбрали корпус из стекловолокна для своего следующего проекта. Прохладный. Но вы же не хотите, чтобы ваша машина выглядела как багги для езды по дюнам или корпус лодки, верно? Вам нужен гладкий, гладкий вид стали.

Нет проблем. Секрет отличной покраски стекловолокна (на самом деле, любой поверхности) заключается в правильной подготовке. Вы знаете, как наносить нужное количество наполнителя, блокировать направляющий слой, чтобы проверить наличие впадин, и тому подобное. Во многих отношениях подготовка стекла аналогична подготовке металла. На самом деле, как только вы нанесете грунтовку на кузов, вы выполните те же действия для обеих поверхностей.

Однако со стекловолокном процедуры перед грунтовкой совершенно другие, потому что материал совсем другой. Понимание того, что такое стекловолокно, и преодоление его особенностей — это первые шаги к тому, чтобы придать стекловолокну вид, похожий на листовой металл.

Надлежащая подготовка стекловолокна начинается задолго до того, как вы достанете наждачную бумагу. На самом деле все начинается с выбора самого кузова. Как вы, наверное, уже поняли, существует огромное количество компаний, производящих кузова из стеклопластика. К сожалению, существует столько же уровней качества тела, сколько и поставщиков тела. Вот несколько ключевых качеств, которые помогут вам разобраться в них.

Убедитесь, что вы покупаете кузов, соответствующий тому, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Если вы строите трамвай, не покупайте кузов гоночного автомобиля, и наоборот. Кузова гоночных автомобилей обычно имеют панели, которые намного тоньше, чтобы уменьшить вес, но компромиссом является снижение долговечности. Каменная крошка, например, может повредить кузов гоночного автомобиля.

Ищите корпус, сделанный вручную из стекловолокна. Это означает, что маты из стекловолокна были уложены поверх гелькоута в формах, что обеспечивает равномерную толщину панелей независимо от того, как они изгибаются или сгибаются. Если стекловолокно было нанесено на гелькоут с помощью пистолета-измельчителя, нет гарантии однородности, особенно на кривых и углах. (Измельчители лучше всего использовать для широких плоских поверхностей, таких как корпуса лодок.) Также сложнее поддерживать равномерное количество смолы при использовании измельчителя, а слишком много смолы в стекловолокне делает панели хрупкими.

Говоря о смоле, уточните у производителя кузова, использует ли он инструментальную смолу или смолу общего назначения в пресс-формах. Инструментальная смола обеспечивает более высокую устойчивость к нагреву и деформации, но она дороже, чем материал общего назначения.

Еще несколько советов по покупке: Покупайте корпус, максимально укомплектованный дверями и дверной фурнитурой, решеткой, оконной резиной и т. д., чтобы обеспечить равномерную подгонку панелей и компонентов. Некоторые компании отправляют свои кузова подвешенными и запертыми, поэтому вам не нужно беспокоиться о правильной установке дверей, капота и крышки багажника. Другие продают подвижные шасси, разработанные для точной подгонки под их телом. Ищите усиление в определенных ключевых областях, таких как пол, капот и крылья, которые помогут этим частям сохранить свою форму.

Получив тело, соберите его в сыром гелькоуте и оставьте на солнце для затвердевания. Солнечное тепло выработает пузырьки воздуха в смоле, поэтому они не вызовут проблем при покраске. Тепло также сожмет стекло, что может повлиять на посадку панели, поэтому вам не нужно делать обрезку или подгонку панелей при сборке корпуса на этом этапе. Это сжатие стекловолокна также дает панелям память о том, как они соединяются друг с другом, поэтому они легче соединятся вместе после того, как вы разобьете их, чтобы покрасить.

Как долго нужно лечить тело? Чем дольше, тем лучше, таково было единодушное мнение среди экспертов, с которыми мы беседовали. Упомянутое минимальное время составляло 48 часов, в то время как другие говорили, что оно должно сохнуть в течение нескольких недель, а может быть, и месяцев, особенно если автомобиль будет окрашен в черный или другой темный цвет. Поскольку темные цвета поглощают тепло, вы не хотите, чтобы тепло вызывало больше пузырьков из смолы или вызывало деформацию или усадку панелей после нанесения краски.

После завершения процесса отверждения настало время проверить панели кузова, крылья, двери и другие компоненты на предмет правильной посадки. Как сказал нам Деннис Тейлор (из Dennis Taylors Reproductions), кузова из стеклопластика никогда не собирались в Детройте, поэтому нельзя просто предположить, что панели подойдут. Приходит от производителя кузова, это удивительно откровенно. Некоторые производители заявляют, что их кузова почти сойдутся вместе, и перед покраской их почти не придется шлифовать.

Художники, однако, рассказывают другую историю. Им всем нужна помощь, сказал Мик Дженкинс из SoCal Speed ​​Shops. И если вы не собрали весь корпус перед отверждением, сделайте это перед шлифовкой и грунтовкой. «Не стоит просто вешать двери и думать, что все остальное подойдет», — сказал Дженкинс. Некоторые детали могут подходить лучше, чем другие.

Обрезка панелей несложна и может быть выполнена с помощью шлифовального круга или отрезного круга. Обязательно защитите себя, так как пыль от стекловолокна — неприятная штука. Носите защитные очки, маску, чтобы не вдыхать стеклянную пыль, и закрывайте кожу длинными брюками, рукавами и перчатками, иначе вы будете чесаться в течение нескольких дней.

Если вам необходимо использовать прокладки для правильного зазора в области, например, для установки дверей, имейте в виду, что из-за гибкости стекловолокна установка прокладок в одном месте может привести к смещению зазора в другом месте. Есть действие и реакция, так что будьте осторожны.

Есть несколько способов исправить слишком маленькую деталь. Вам не обязательно доставать стеклоткань и смолу; Marsons Marglass или Evercoat Kitty Hair заполнят небольшую площадь. Однако, если посадка не подходит, вам, возможно, придется разрезать панель пополам и добавить секцию из стекловолокна в середину. Это может усложниться. Вам нужно не только обращать внимание на то, сколько именно материала вы добавляете, чтобы деталь не стала слишком большой, но вы также должны убедиться, что вся панель сохраняет свою форму. Например, вам может понадобиться построить козла, чтобы сохранить изгиб двери.

Чтобы избежать такой переделки, все, с кем мы разговаривали, советовали не экономить на покупке тела.

Мы слышали, что вы получаете то, за что платите, снова и снова. Потратив несколько дополнительных долларов вперед, вы избавите себя от необходимости выполнять большую работу со стекловолокном, чтобы установить детали.

После того, как вы будете удовлетворены подгонкой, вам необходимо тщательно очистить корпус средством для удаления воска и жира, чтобы полностью удалить разделительный состав со стекловолокна. Если кузов грязный, эти вещества будут создавать на краске рыбий глаз.

Теперь пришло время начать шлифование. Прежде чем начать, убедитесь, что панели корпуса хорошо закреплены, иначе вы рискуете изменить их форму, нажимая на них шлифовальным бруском.

Одна из приятных особенностей корпусов из стекловолокна заключается в том, что их гелькоут действует как первоначальный направляющий слой. Шлифовка корпуса до тех пор, пока гелькоут не станет матовым, даст ему достаточно зубов, чтобы удержать грунтовку. Это также покажет любые углубления на панелях, поскольку они останутся глянцевыми, когда поверхность вокруг них матовая. Большинство маляров, с которыми мы говорили, рекомендовали использовать наждачную бумагу с зернистостью 80 для первого обхода, хотя пара сказала, что вы можете начать с зернистостью 150 или даже 220, в зависимости от качества поверхности гелькоута. Когда вы работаете на больших плоских участках, например, на дверных панелях, наши специалисты рекомендуют использовать длинную доску, чтобы отшлифовать ровную поверхность панелей кузова. Если кузов автомобиля имеет слишком много изгибов, чтобы использовать длинную доску, резиновый шлифовальный блок поможет подогнать наждачную бумагу по форме панели.

Два предупреждения по поводу шлифовки гелькоута: Будьте осторожны, чтобы не шлифовать слой гелькоута, так как это может привести к образованию микроотверстий в стекловолокне, которые позже прорвутся, подобно вулкану, сквозь краску. Кроме того, не проводите мокрую шлифовку голого гелькоута. Он пористый и может задерживать воду, которая впоследствии вздует краску.

Существует несколько способов обработки углублений в стекловолокне. Один из них заключается в использовании стандартной шпаклевки для кузова или шпаклевки для остекления. Мы также слышали, что наполняющая грунтовка может помочь. Но будьте осторожны при заполнении отверстий в стекловолокне грунтовкой, так как краска может быть слишком густой, чтобы попасть в отверстие. Вместо этого пальцем вдавите в отверстие немного наполнителя или замазки, а затем удалите излишки вторым шлифовальным проходом. Если вы сделали первый проход с зернистостью 80, перейдите к зернистости 180 или 220, чтобы сгладить наполнитель и любые царапины, оставленные зернистостью 80. На этом этапе вам не нужно использовать длинный блок; Ручная шлифовка подойдет.

Когда мы спросили о съемке грунтовки, у каждого маляра был свой любимый тип краски и метод рисования. Большинство разобрали кузов и покрасили детали отдельно. Все сказали, что подойдет любой вид уретанового или эпоксидного грунта, хотя они рекомендовали держаться подальше от травильных грунтовок, так как химический состав травления не совместим со стекловолокном. Многие говорили нам, что вы не должны смешивать грунтовки и краски в системах различных компаний по производству красок. Начните и закончите с одной системой, такой как PPGs Global System, для достижения наилучших результатов. После нанесения первого слоя грунтовки оставшиеся этапы покраски идентичны тем, что вы делаете с листовым металлом.

Одна большая разница между металлом и стекловолокном заключается в том, что, хотя металл выглядит одинаково с обеих сторон панели, стекловолокно имеет гладкий гелькоут на лицевой стороне и шероховатую необработанную поверхность на обратной стороне. Пара экспертов, с которыми мы говорили, предложили несколько интересных способов обработки грубых сторон.

Пит Сантини и компания Kustom Citys Скотт Холтон использовал Line-X, бренд напыляемой подкладки для кровати, для отделки нижней части крыльев. Защитный слой придает стекловолокну прочность, а черный резиновый материал отлично смотрится в нишах крыльев. Holton также использует материал Line-X для внутренней отделки кузова купе Willys, так как он покрывает необработанное стекловолокно и уменьшает резкий аромат стекловолокна.

Одна из уловок Денниса Тейлора, позволяющая сделать стеклянный кузов похожим на сталь, состоит в том, чтобы доработать те части автомобиля, которые редко можно увидеть, но это сразу же выявит подлинность автомобиля из стекловолокна, если его заметят. Его основными целями являются шероховатые участки на задней стороне капота и крышке багажника. Они не требуют такого же изящества, как панели кузова, но некоторое внимание имеет огромное значение. Он сбивает шероховатости и разделительные линии шлифовальной машиной с зернистостью 24; покрывает участок наполнителем для тела Rage; блок-пески наждачной бумагой зернистостью 36; добавляет второй, более тонкий слой Rage; затем снова блокирует наждачной бумагой зернистостью 80. Он говорит, что это лучший способ отделки этих областей, чем просто заливка смолой или гелькоутом, поскольку эти материалы сами по себе могут стать хрупкими.

Вот оно. Подготовка стеклопластика не намного сложнее, чем подготовка металла. Просто позаботьтесь о том, чтобы правильно вылечить, подогнать и отшлифовать необработанные панели, и вы получите отделку, которой сможете гордиться.

Trending Pages
  • Мы купили Ford Maverick Hybrid 2023 года, и это настоящий чертов грузовик, черт возьми!
  • Первый взгляд на Buick Envista 2024 года: новый внедорожник начального уровня с горячим и дешевым обслуживанием0067
  • Все, что мы знаем о следующей модели Tesla 3
  • 2024 Ford Mustang Dark Horse Relip Настоящий гребаный грузовик, черт возьми!
  • Первый взгляд на Buick Envista 2024 года: новый внедорожник начального уровня с горячим и дешевым обслуживанием0067
  • Все, что мы знаем о следующей Tesla Model 3
  • Ford Mustang Dark Horse 2024 года Обзор первой поездки: цифровой, но все же интуитивно понятный

Нужно ли грунтовать дверь из стекловолокна перед покраской? – DoorDodo.com

Покраска наружных дверей из стекловолокна сделает входные двери более привлекательными. Процесс покраски кажется простым, но есть важные шаги, которые необходимо учитывать. Один шаг, который необходимо учитывать перед покраской, — это грунтовка. Грунтовка требует времени, и некоторые люди сомневаются, что нанесение грунтовки даст наилучшие результаты для их дверей из стекловолокна. Для этой цели мы изучили советы экспертов, которые помогут вам решить, стоит ли грунтовать или нет.

Старые и изношенные двери из стеклопластика необходимо загрунтовать перед покраской. Новые двери из стеклопластика также необходимо загрунтовать. Грунтовка поможет вам снять дополнительное покрытие для дверей из стекловолокна. Если перед покраской двери загрунтовать, лакокрасочное покрытие продержится дольше. Грунтовки герметизируют исходный материал двери и заполняют пористые поверхности, обеспечивая гладкую окраску.

Перед нанесением грунтовки на дверь из стекловолокна вы должны знать, какой грунт подходит для использования. Кроме того, процесс подготовки вашей двери к грунтовке займет у вас немало времени. Перед покраской убедитесь, что вы подготовили все необходимые инструменты и материалы. Если вы хотите получить наилучшие результаты, продолжайте читать, чтобы узнать, как загрунтовать дверь перед покраской.

Преимущества грунтовки дверей из стекловолокна перед покраской

Грунтование — важный этап при покраске дверей из стекловолокна. Вы все еще можете покрасить незагрунтованную стеклопластиковую дверь. Но в долгосрочной перспективе цвета быстро тускнеют. Доступны двери из стекловолокна с заводской грунтовкой, но вам все равно нужен хотя бы один слой грунтовки. Несмотря на то, что процесс нанесения грунтовки требует времени, польза, которую вы получите, все равно перевешивает ваши усилия.

Вот причины, по которым лучше загрунтовать стеклопластиковую дверь перед покраской:

  • Грунтовка запечатывает первоначальную поверхность двери, чтобы краска не впитывалась.
  • Заполняет и разглаживает пористые поверхности.
  • Помогает приклеить краску к двери, чтобы краска служила дольше.
  • Грунтовка эффективно скрывает такие дефекты, как неровности или пузыри на поверхности двери.
  • Показывает истинный цвет краски.

Как подготовить стеклопластиковую дверь к покраске?

Если вы перекрашиваете старую стеклопластиковую дверь, вам необходимо подготовить ее к покраске. Убедитесь, что дверь чистая и готова к покраске. Насколько это возможно, избавьтесь от грязи и мусора и выполните следующие действия при подготовке дверей из стеклопластика к покраске:

  1. Снимите всю дверную фурнитуру, уплотнитель и аксессуары, прикрепленные к двери. Если вы не хотите их удалять, замаскируйте их.
  2. Снимите дверь с петель, затем положите ее на стол или козлы.
  3. Постелите малярную тряпку вдоль двери, чтобы предотвратить разливы и капли.
  4. Протрите дверь чистой тряпкой, смоченной ацетоном. Если ацетон недоступен, можно использовать другие уайт-спириты.
  5. Вымойте дверь влажной тряпкой, смоченной в растворе мягкого моющего средства.
    После этого промойте и высушите дверь.
  6. После высыхания тщательно отшлифуйте дверь из стекловолокна.
  7. Удалите пыль, протерев безворсовой тканью, смоченной в ацетоне.
  8. Дайте двери полностью высохнуть.

После этого процесса вы можете приступить к нанесению грунтовки. Используйте 4-дюймовую кисть, двигаясь в направлении волокна или текстуры двери. При сушке грунтовки следуйте инструкциям производителя перед нанесением финишного покрытия. Для высыхания грунтовки потребуется не менее 2 часов.

Какую наждачную бумагу вы используете для стекловолокна?

Если вы хотите придать дополнительный блеск окрашенной двери из стекловолокна, правильная наждачная бумага поможет вам добиться этого эффекта. Лучшая наждачная бумага для ваших дверей из стеклопластика — это крупнозернистая наждачная бумага. Вот диапазоны зернистости в зависимости от желаемого уровня гладкости:

Размер зернистости наждачной бумаги

Это обычные размеры зернистости, используемые для шлифования дверей из стекловолокна:

  • зернистость от 80 до 100 — для очистки шероховатой поверхности; используется для избавления от машинных следов
  • Зернистость от 100 до 120 — Для тонкой шлифовки; используется для удаления гелькоута
  • Зернистость от 150 до 220 — Для более гладкой поверхности, в зависимости от ваших потребностей

Вы можете начать использовать наждачную бумагу с наименьшей зернистостью и постепенно работать с более высокой зернистостью, чтобы получить желаемую гладкость.

Получите эту наждачную бумагу Acroma с различной зернистостью на Amazon.

Вес наждачной бумаги

Помимо зернистости, наждачная бумага различается по весу. Система оценок наждачной бумаги от A до E говорит о долговечности наждачной бумаги. Ниже приведены различные наждачные бумаги в зависимости от их веса:

  • A и B- Для легкого шлифования и чистовой обработки
  • C и D — Для шкафов
  • E и F- Для сложных работ по шлифованию

Вы можете использовать наждачную бумагу с градацией от D до F, с крупной зернистостью, идеально подходящую для шлифования дверей из стекловолокна.

Как шлифовать двери из стекловолокна

Шлифовка дверей из стекловолокна — это отдельный и трудоемкий процесс. Следуйте приведенным ниже инструкциям по шлифовке дверей из стекловолокна:

  1. Оставьте стекловолокно на солнце не менее чем на 5–6 дней. Отверждение избавляет от воздушных карманов на гелевом покрытии, что вызывает проблемы при покраске.
  2. Очистите дверцу средством для удаления жира/воска или растворителем для краски.
  3. После высыхания начните шлифовать дверь крупнозернистой наждачной бумагой (зернистость 100–220).
  4. Если вы напилили слишком много, заполните глубокие места глазурованной шпаклевкой.
  5. Нанесите грунтовку на дверь из стекловолокна.
  6. Отшлифуйте дверь менее крупной наждачной бумагой (зернистость 80–100) для получения гладкой поверхности.
  7. Перед покраской снова оставьте дверь на солнце после шлифовки.
Советы по шлифованию

Чтобы обеспечить эффективность шлифования, помните следующие советы:

  • Используйте респиратор или любую лицевую маску, чтобы избежать вдыхания пыли и других мелких частиц. Всегда в первую очередь обеспечивайте свою безопасность.
  • Лучше использовать руки, а не шлифовальную машину, особенно при шлифовании мелких и сложных деталей. Шлифовальный станок может лишить вас гибкости и контроля при шлифовании.
  • Отшлифуйте поверхность с таким же усилием. Направление при шлифовании также должно быть постоянным, чтобы получить ровную поверхность.

Какой грунт вы используете для стеклопластика?

После подготовки и шлифовки двери из стекловолокна ее можно загрунтовать. Выбирая грунтовку, вы можете ознакомиться с этикетками совместимых красок верхнего покрытия. Выбирайте грунтовку, разработанную для наружных поверхностей, где сцепление краски имеет решающее значение. Также убедитесь, что грунтовка подходит для стекловолокна.

Вот виды грунтовок, которые можно использовать для дверей из стекловолокна:

  • Уретановые грунтовки — для современных базовых и бесцветных покрытий, а также одноэтапных финишных покрытий.

Приобретите этот двухкомпонентный уретановый грунт Eastwood на Amazon.

  • Эпоксидные грунтовки — для долговечной стойкости к коррозии, влажным и влажным условиям.

Получите этот эпоксидный грунт Eastwood с коррозионной стойкостью на Amazon.

  • Латексные грунтовки — для эластичного и сухого голодания, предотвращающего дальнейшее растрескивание.

Получите этот высокосвязывающий праймер Kilz на Amazon.

Какую краску использовать для дверей из стекловолокна?

Покраска дверей из стекловолокна добавит привлекательности вашему подъезду. Вы должны выбрать правильный тип краски для своих дверей из стекловолокна, чтобы покрытие служило долго. При выборе краски убедитесь, что она предназначена для наружных работ и разработана для дверей из стекловолокна. Кроме того, перед покупкой краски учитывайте погодные условия, воздействие солнечного света и текстуру дверей из стекловолокна.

Для дверей из стекловолокна используются следующие виды красок:

  • 100% акриловая краска
  • Масляная или алкидная краска
  • Краски на эпоксидной или полиэфирной основе

Если у вас текстурированные двери из стекловолокна, вы также можете их окрасить, а не красить.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *