Нужно ли штукатурить перегородки из пазогребневых блоков: Штукатурить пазогребневые плиты — нужно ли и чем

Опубликовано

Содержание

Штукатурить пазогребневые плиты — нужно ли и чем

 

Вступление

В вопросе, нужно ли штукатурить пазогребневые плиты, скрыты несколько тем требующих пояснения. Во-первых, можно ли штукатурить пазогребневые плиты. Во-вторых, зачем это делать. В третьих, чем и как штукатурить плиты ПГП. Все эти ответы вам понадобятся в строительстве своего дома.

Согласен, купить свой дом или участок для строительства того же сруба по финансам не просто. Стоимость домов не маленькая, а копить на свой дом у нас всегда нет времени. Остаётся деньги заработать. Один из вариантов заработка инвестиции. Во что советуют инвестировать специалисты читайте на сайте crypto-news.top.

О ПГП плитах

Аббревиатура ПГП в строительстве означает строительный  материал — пазогребневая плита. Подробно о ПГП в статье Гипсовая плита, что это такое? Здесь кратко напомню, что пазогребневая плита это строительный блок прямоугольной формы, шириной 80 или 100 мм, сделанный на основе гипса. На торцах блока сделаны направляющие типа шип-паз для удобного и быстрого монтажа.

Именно пазы на блоке позволяют возводить перегородки с минимальными отклонениями по вертикали. Кроме этого минимальные отклонения в габаритных размерах плит позволяют делать швы между ними, также минимальными. То есть сами параметры ПГП блоков позволяют без дополнительных трудозатрат построить качественную перегородку с минимальными, чаще нулевыми отклонениями по вертикали и горизонтали. Читать, Особенности монтажа ПГП.

Об оштукатуривании

Для ответа на вопрос, нужно ли штукатурить пазогребневые плиты, вспомним, что такое оштукатуривание. Это процесс черновой отделки строительных поверхностей для исправления из прекосов, отклонений от вертикали и других неровностях более 30-50 мм. Исправление более мелких отклонений до 10 мм, называют шпаклевание. Для каждого процесса используются свои строительные смеси. Читать, Как штукатурить гипсокартон.

Стоит отметить, что современные штукатурные смеси позволяют минимизировать штукатурный слой и уменьшать его толщину до 5 мм.

Нужно ли штукатурить пазогребневые плиты

Если перегородка из ПГП выполнена правильно, то по определению, она не должна иметь перекосов и отклонений от вертикали. Ровная поверхность ПГП плит не требует их серьезного выравнивания. Поэтому, все производители плит ПГП в инструкциях пишут фразу «не требует оштукатуривания».

Отсюда ответ на вопрос нужно ли штукатурить пгп, простой ответ не нужно, если перегородка построена правильно.

Однако, не всегда и не все могут построить ровную вертикальную перегородку с минимальными отклонениями от вертикали. Кроме этого возможна ситуация, когда перегородку просто невозможно построить вровень с другими конструкциями на стене. Например, на стене есть колоны, смещённые по горизонту на 5 см. Между ними нужно сделать перегородку. Понятно, что перегородка будет смещена относительно одной колоны на 5 см, которые и нужно убрать штукатуркой.

Поэтому встает другой вопрос — можно ли штукатурить пазогребневые плиты. Ответ на этот вопрос — можно. Остается выяснить чем.

Чем штукатурить пазогребневые плиты

Если у вас сложилась такая ситуация, что вам нужно штукатурить пазогребневые плиты, смело приступайте к выполнению.

ПГП блоки производятся на основе гипса, а значит, поверхность перегородки из ПГП будет гипсовой. Вспоминаем основное правила оштукатуривания — штукатурный слой не может быть прочнее основания.

Это значит, что бетонные стены можно штукатурить любыми штукатурными составами, а гипсовые стены можно штукатурить только составами на гипсовой основе. Штукатурить гипсовые поверхности цементными штукатурками нельзя.

Поэтому для оштукатуривания ПГП подойдет любая гипсовая штукатурная смесь. Повторюсь, цементные, цементно-известковые смеси по гипсовой поверхности не используются.

Особенности штукатурных работ по ПГП

Любая гипсовая поверхность, в том числе ПГП, отлично впитывает воду. Поэтому, если перед оштукатуриванием ПГП их не обработать, она заберёт влагу из раствора и катастрофически снизит его прочность.

Поэтому перед оштукатуриванием пазогребневых плит их дважды, обильно нужно покрыть грунтовкой глубокого проникновения с полным просыханием первого слоя перед вторым.

В остальном штукатурные работы по ПГП не отличаются от стандартных штукатурных работ по маякам.  Несколько стандартных этапов:

  • Грунтовка в два слоя;
  • Установка маяков;
  • Штукатурка в один слой. Обрызг для гипсовых смесей необязателен;
  • Подрезка поверхности. Проводится обратной стороной правила через 40-45 минут после нанесения основного слоя;
  • Заглаживание гипсовой штукатурки. Позволяет избежать или минимизировать этап последующего шпаклевания;
  • Металлические маяки из стены лучше убрать после подрезания.

Вывод

На вопрос, нужно ли штукатурить пазогребневые плиты, два логичных ответа. Не нужно, если перегородка построена правильно и нет необходимости выравнивать перегородку с другими конструкциями стены. Можно штукатурить, только гипсовыми штукатурками по правилам штукатурных работ с предварительным глубоким грунтованием.

©gipsokart.ru

Еще статьи

 

Почему штукатурка ПГП — ненужная трата денег?

Для строительных организаций, да и частного строительства немаловажно использовать простые и эффективные материалы, позволяющие экономить не только деньги, но и время на возведение, и отделку стен. Давайте вместе разберёмся: нужно ли штукатурить пазогребневые плиты, или как быстро подготовить стену для финишной отделки?

Заказать ПГП

Как устроены и какую поверхность имеют пазогребневые плиты?

Пустотелые плиты ПГП

Пазогребневые плиты – новое слово в строительстве, не смотря на то, что гипс известен уже давно. Основная массовая доля в смеси для приготовления пазогребня натуральный ингредиент – гипс. Экологичность его доказана, поэтому гипс активно используется в строительстве жилых зданий.

Но в чём новаторство пазогребня! В уникальном составе, где гипс усилен пластифицирующими добавками. Новый материал не будет крошиться и хорошо держит свою структуру. В этом и есть главное отличие от привычного гипсокартона, где наружный слой гипсового сердечника удерживает жёсткий картон

Пластифицированная смесь поддаётся формовке на производстве и образует монолитное полотно с ровной и гладкой поверхностью на лицевых сторонах. С торцов блока имеются углубления, а с противоположной монтажной стороны возвышаются гребни. Технология производства плит и гипсовая смесь обеспечивают точную подгонку монтажных соединений.

Плита из модифицированного гипса паро– и газопроницаема, водопоглощение которой составляет 35%. Для влажных помещений от 60% применяют голубоватые или зеленоватые сертифицированные влагостойкие плиты.

Пазогребневые плиты – это самодостаточный конструктивный элемент, который не требует каркаса для установки. Это делает их эффективнее гипсокартона. Между собой блоки соединяются при помощи клея и особой системы паза и гребня.

Какая она, стенка из пазогребневых плит?

Чтобы понять какой будет готовая стенка из пазогребневых плит нужно представить себе работу с конструктором, когда все детали чётко садятся в специальные зазоры для монтажа, образуя ровный монолит. Так и плиты из армированного пластика, которые имеют стабильные габаритные размеры, имеют одинаковую конфигурацию и сохраняют параметры монтажных соединений.

Система паз-гребень имеет стабильные параметры. Для монтажа используется специальный клей для ПГП с лёгкой текстурой, который быстро покрывает соединение, обеспечивая прекрасную адгезию.Все швы получаются ровные и почти незаметные, толщиной всего 2 мм.

Правильный монтаж пазогребневых плит – верный путь к экономии!

Монтаж пазогребневых плит

Ровные блоки производятся особым образом, с точным выравниванием лицевых сторон, чтобы можно было не штукатурить пазогребневые плиты после их монтажа. Во избежание черновой шпаклёвки и заделывания больших швов и неровностей следует позаботиться о соблюдении технологии установки плит.

  • Описывать весь процесс нет необходимости, просто стоит подчеркнуть, что подготовительный этап выведения уровня и ровных очертаний будущей стены на полу, а также на прилегающих стенах – насущно важен. Это задаёт направление всей кладке, которую необходимо дополнительно контролировать длинным правилом и отвесом.

Когда плиты находятся в одной плоскости, то и все швы будут ровные с одинаковой толщиной. Излишки клея подбирают, не дожидаясь высыхания. После затирки места соединения останутся почти незаметными.

  • Такая стена полностью готова под укладку плитки или оклейку обоями как только высохнет грунтовка, а это не больше часа! Окрашивать стену из ПГП можно смоляными, полиуретановыми и водоэмульсионными красками, все они безвредны и будут поддерживать естественную паро– и газопроницаемость пазогребня.

  • Для покраски стену нужно всё-таки подготовить. Достаточно нанести тонкий слой готовой финишной шпаклёвки и зашлифовать. Грунтующий состав усилит адгезию и позволит новой стене выглядеть превосходно.

На нашем сайте можно выбрать и заказать пазогребневые плиты, монтажный клей и растворы для обработки в любое время суток. Только для Вас выгодные цены в нашем прайсе и круглосуточная доставка! Один звонок и товар у Вас дома!

Пазогребневые перегородки: технология монтажа своими руками

Перегородка из пазогребневых плит.

Пазогребневые перегородки позволяют получить устойчивую ровную поверхность. Они являются хорошей альтернативой стенам из гипсокартона, отличаются простотой монтажа и невысокой стоимостью. Благодаря системе соединения гребень-паз, места стыковки элементов становятся незаметными. За счет этого можно опустить этап шпаклевки, сразу грунтовать и приступать к финишной отделке.

Виды перегородок

Перегородки из пазогребневых плит в зависимости от материала изготовления делятся на:

  • Силикатные изготавливаются на основе негашеной извести и воды с добавлением кварцевого песка. Смесь прессуют и выдерживают в автоклаве. Они не горят и обладают высокими показателями по звукоизоляции. По сравнению и гипсовыми видами такие конструкции более прочные и устойчивые к воздействию влажности.
  • Гипсовые ПГП перегородки производятся на основе гипса с добавлением пластификаторов. Подразделяются на влагостойкие (зеленого цвета) и неустойчивые к воздействию влажности. Устройство таких перегородок можно выполнять в любых помещениях, в том числе и в детских комнатах. Гипс экологически безопасен, не горюч, обладает хорошей звукоизоляцией.
Влагостойкие пазогребневые блоки выпускают зеленого цвета.

Перегородки изготавливаются пустотелыми и монолитными. Пустотелый материал обладает малым весом, но на него не получится повесить массивные полки, светильники и др. Полнотелые способны выдерживать большие нагрузки.

Монтаж плит для перегородок осуществляют после возведения всех несущих конструкций, но до укладки чернового пола и до начала отделочных работ.

Монтаж своими руками

Монтаж перегородок из пазогребневых плит выполняют своими руками или с привлечением профессиональных строителей. Материал обладает высокой теплоизоляцией, поэтому его можно устанавливать не только внутри комнаты, но и впритык к холодным стенам, соприкасающимся с улицей.

Технология монтажа пазогребневых перегородок довольно простая. Главное, установить конструкцию по уровню и плотно закрепить элементы между собой.

В случае необходимости спрятать коммуникации без устройства штробы, применяют технологию двойных перегородок. Недостатком является то, что они занимают в 2 раза больше места.

При минусовых температурах монтаж выполняют с использованием морозоустойчивых клеевых составов.

Инструменты

Все необходимые инструменты и материалы нужно подготовить заранее, чтобы в процессе выполнения работ не отвлекаться на поездку в магазин за недостающими экземплярами.

Нужно собрать такие приспособления для монтажа межкомнатных перегородок из пазогребневых плит:

  • войлочный уплотнитель;
  • пазогребневые плиты;
  • демпферная лента, бечевка;
  • цемент, песок, гипс для приготовления раствора;
  • специальный клей для пазогребневых плит или клей для плитки;
  • грунтовка;
  • строительный уровень, рулетка;
  • карандаш, линейка;
  • крепежные элементы: саморезы, анкера, скобы;
  • резиновая киянка, шпатель, ножовка;
  • дрель, шуруповерт, строительный миксер.

Расходные материалы стоит выбирать в соответствии с рекомендациями производителя пазогребневых плит.

Подготовительные работы

Когда монтаж пазогребневых перегородок осуществляют в новом доме, нужно проверить расположение пола и потолка согласно горизонтальному уровню. Выступающие части поверхности зачищают методом шлифования. Трещины и впадины заполняют цементно-песчаным раствором.

Пол и потолок должны быть подготовлены так, чтобы к ним плотно прилегали пазогребневые плиты. Перед устройством перегородок все поверхности, которые будут с ними соприкасаться, обрабатывают грунтовкой.

При монтаже перегородок во время текущего ремонта на полу, потолке, стенах делают разметку. Намечают линией места расположения перегородки. Снимают с поверхностей все отделочные материалы на несколько миллиметров шире, чем показывает разметка. Прочно держащуюся керамическую плитку можно не демонтировать.

На высоте 30 см от пола натягивают бечевку, которая будет указывать уровень расположения перегородки. По линии соприкосновения перегородки с поверхностями наклеивают демпферный уплотнитель: пропитанный битумом войлок или пробковую подложку. Ширина должна соответствовать толщине плиты.

Возведение первого ряда

От правильности монтажа первого ряда будет зависеть расположение всей конструкции. Здесь представлена информация, как сделать перегородку из пазогребневых блоков.

Пошаговая инструкция по установке:

  1. У пазогребневых плит, которые будут располагаться в первом ряду, отрезают с помощью ножовки нижние гребни.
  2. На вертикальную и горизонтальную части уплотнительного материала наносят клей.
  3. Заводят перфорированную скобу к той части паза плиты, которая будет примыкать к стене, так, чтобы крепеж выступал на несколько сантиметров.
  4. Закрепляют скобу к стене с помощью дюбелей или саморезов.
  5. Устанавливают плиту вверх пазом, плотно прижимают к стене и полу, проверяют, чтобы она располагалась по уровню, простукивают резиновой киянкой.
  6. Со стороны установки следующей плиты в паз вставляют скобу, прикрепляют с помощью дюбелей к полу.
  7. После схватывания клеевого состава устанавливают следующую плиту, закрепляют ее скобой к полу.
  8. Каждый последующий блок монтируют после схватывания клея на предыдущем.
Монтаж пазогребневых блоков.

На боковые соединения клеевой состав наносят так, чтобы расстояние между плитами не превышало 2 мм. Выступившие излишки клея сразу вытирают, после застывания удалить потеки будет проблематично.

При возведении стен из ПГП максимальное внимание уделяют монтажу первого ряда. От качества его установки будет зависеть надежность и внешний вид всей конструкции.

Возведение остальных рядов

Второй и последующие ряды монтируют со смещением швов. Первую плиту второго ряда распиливают пополам. Ряд начинают с половины блока. На срезах пазогребневых блоков, примыкающих к стене, закрепляют скобы.

Клеевой состав разводят так, чтобы он получился более жидким, чем тот, что использовался для первого ряда. Наносят клеевой состав на нижние и боковые соединения каждой плиты. По такой технологии собирают всю стену.

Обязательно после установки каждого блока проверяют горизонтальный и вертикальный уровни.

Установка последнего ряда

Согласно технологии, между потолком и блоками верхнего ряда должен оставаться компенсационный зазор 2 мм.

В верхние пазы последнего ряда на клей закрепляют скобы. Устанавливают блок и прикручивают скобу к потолку с помощью дюбелей. Если плита больше, чем оставшееся расстояние, ее обрезают в нужный размер.

После застывания клея шов между потолком и стеной задувают монтажной пеной. Когда она застынет, излишки срезают ножом.

Технология монтажа перегородок с дверным проемом

Когда в конструкции перегородки предусмотрен дверной проем, нужно продумать, как укрепить ряды, которые будут находиться над проемом.

Если над проемом шириной до 800 мм будет располагаться только один ряд плит, то допустимо монтировать их сверху на дверную коробку или временную подпорку.

В случае, когда проем шире 800 мм или над ним будут укладывать несколько рядов, понадобится устройство надежной перемычки из толстого деревянного бруса сечением 50 х 50 мм или металлического швеллера 35.

Перегородки из ПГП с обустройством дверного проема монтируют по технологии, схожей с возведением сплошной стены. Отличием является то, что когда делают разметку, отмечают месторасположение проема, стена получается разделенной.

Инструкция по монтажу перемычки над дверным проемом:

  1. Когда ряд доходит до верхнего уровня расположения проема, в блоках по обеим сторонам делают вырезы глубиной около 50 мм. Ширина выреза равняется толщине бруса или швеллера.
  2. Смазывают блоки клеем и вставляют перемычку.
  3. После того как клеевой состав застынет, монтируют верхние ряды блоков.
Перегородка с дверным проемом.

Если в перегородку планируют устанавливать межкомнатную дверь, коробку под нее можно монтировать как на этапе возведения стены, так и впоследствии.

Укрепление углов

Чтобы внешние углы получались под 90 градусов и не разрушались при механических воздействиях, их укрепляют с помощью перфорированного уголка 3 х 3 см.

Инструкция по креплению уголков:

  1. С помощью шпателя наносят на поверхность угла шпатлевку, прижимают к ней стальной уголок. Прижимают его по всей длине.
  2. Если длины не хватает, берут еще одну планку и прикладывают внахлест на 3 см.
  3. Наносят сверху слой шпатлевки с помощью углового шпателя.

По внутренним углам прокладывают ленту серпянку. Если она без самоклеящейся основы, крепят по той же технологии, что и перфорированный уголок.

С серпянки на самоклеящейся основе снимают защитный слой и приклеивают ее по всей длине угла.

Электрическая проводка в перегородках

После того как установлена перегородка, может потребоваться монтаж розетки или выключатели. Для устройства скрытой проводки отмечают расположение элементов электрической системы, делают штробу под провода и отверстия под коробки.

Технологические полости внутри пустотелых перегородок из гипсовых пазогребневых плит можно использовать для укладки электропроводки. Чтобы удобнее было прокладывать провода в горизонтальных каналах, сбоку проделывают несквозные отверстия.

Протягивают провода, подсоединяют розетки, выключатели. Заделывают отверстия шпатлевкой.

Расстояние между штробами не должно быть меньше 10 см.

Отделка стен из пазогребневых плит

Как и любой материал, стены из пазогребневых плит нуждаются в отделке. Материалы для ее строительства выбирают в зависимости от функционального назначения помещения.

В кухне и ванной уместно уложить керамическую плитку. Для гостиной и спальни подойдет отделка декоративной штукатуркой, обоями, покраска водоэмульсионными красками.

Покраска

Перед покраской поверхность шпатлюют мелкозернистыми составами, позволяющими получить идеально гладкую поверхность. После высыхания затирают поверхность мелкой шлифовальной сеткой. Наносят в два слоя грунтовку.

Подготавливают краску, нужный оттенок получают путем добавления колеров.

Приступают к окрашиванию. Краску наносят валиком, следят, чтобы слой получался равномерным. Возможно, понадобится нанесение нескольких слоев краски.

Оклейка обоями

Покрывают поверхность грунтовкой, наносят тонкий слой штукатурки или шпатлевки.

Отделка обоями выполняется по обычной схеме. Разводят клей, отрезают полосу обоев нужной длины. Наносят клей на обои и стену. Прикладывают полосу, разглаживают резиновым валиком, выгоняя воздушные пузырьки.

При отделке обоями в помещении не должно быть сквозняков.

Укладка плитки

Отделка керамической плиткой не требует предварительной подготовки поверхности.

Инструкция по укладке плитки:

  • поверхность перегородки очищают от строительного мусора;
  • выступы зачищают наждачной бумагой;
  • впадины, трещины заполняют цементным раствором;
  • для лучшего сцепления материалов стену покрывают двумя слоями грунтовки;
  • выполняют укладку плитки.

Так как гипсовая поверхность впитывает воду, поверхность после монтажа плитки не трогают в течение 3-5 суток.

Как монтировать пазогребенные блоки, можно посмотреть на видео:


Перегородка из пазогребневых плит собирается очень легко и представляет собой надежную конструкцию. Финишную отделку такой поверхности можно выполнять любыми понравившимися материалам.

Стресс и как с ним справиться

Стресс и как с ним справиться

В настоящее время многие люди говорят, что устали от беспокойного образа жизни. Oни работать слишком много и прекратить делать перерывы. Они забывают о все стремятся к своим целям и постоянно повышают бар. Очень часто они не находят личного удовлетворения в свою работу и не любят то, что делают.У них нет чувства личные достижения и самоудовлетворение. Некоторые люди не чувствуют удовлетворение, даже когда достигают своей цели. Один напротив, они разочарованы и недовольны. Имея поднялись по лестнице успеха, они не находят ничего стоящего вершина. Постоянная усталость, физическое и моральное истощение, однообразие и невозможное давление на работе и дома могут вызвать стресс.

Стресс — это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное реакцией людей на давление со стороны внешнего мира.Стресс вызывает напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головных болей и учащенного сердцебиения. Это может привести к настоящему нарушению здоровья. Стресс может даже вызвать болезни сердца и рак.

Много стрессовых событий в нашей жизни, таких как развод, потеря работы или испытываете трудности дома или на работе. Но изменения для Лучшее также может вызвать стресс, например, рождение ребенка, свадьба и Новый дом.Школьники и студенты часто сталкиваются со стрессом из-за проблем в школе плохие отношения со сверстниками, строгие и требовательные учителя, экзамены и многие другие задачи.

Чувство стресса многие люди пытаются отвлечься и убежать от своих проблемы. Они начинают переедать, курить, пить и даже употребление наркотиков. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогает. Напротив, они усугубляют ситуацию и подлатать труднее.

Стресс может иметь негативное влияние не только на наше физическое и психическое здоровье, но на жизни тех, кто нас окружает. Это часто заставляет нас проигрывать контролировать и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе. Снятие стресса с самых близких и родных — это самый простой способ обидеть их чувства и заставить их чувствовать тоже в депрессии.

Люди реагируют на стресс по-разному.Некоторые из нас более уязвимы к стресс, чем другие. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и у недоверчивых могут быть больше физических проблем, связанных со стрессом.

Это очень Важно попытаться избежать стресса или хотя бы минимизировать его. Вот почему важно замечать ранние признаки стресса и устранить некоторые его причины. Если ты рано поймаешь проблему, проблема может быть легко устранена.

Один из лучших способы справиться со стрессом — сохранить чувство юмора в сложные ситуации.Мудрые говорят, что смех — лучший лекарство от всех болезней. Увеличивает кровоток и может снизить риск сердечных заболеваний. Кроме того, смех заставляет тело высвобождает химические вещества удовольствия.

Регулярный досуг занятия и расслабляющие хобби также очень важны в снижение стресса. Если вы чувствуете депрессию, займитесь йогой, плаванием, езда на велосипеде, рисование или работа в саду помогут вам расслабиться, успокоиться и получить новую жизнь.Лекарства от беспокойства и антидепрессанты могут быть полезны при коротких периодах острый стресс. Но побочные эффекты таких лекарств могут быть довольно опасны, поэтому их нельзя принимать так часто как витамины. Кроме того, лекарства от беспокойства и антидепрессанты вызывают привыкание и могут привести к самоубийству.

Забудь о своем проблемы. Возьмите выходной на работе, домашних делах и семье. Работа обычные часы и не забывайте делать перерывы и праздники.Не ожидайте от себя слишком многого и не пытайтесь целиться выше чем ваша способность. Сохраняйте баланс в жизни. Уйти от стрессовые ситуации и будьте позитивны и полны энтузиазма. В другом слова «не волнуйтесь, будьте счастливы».


1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний. (1-8):
A. Стресс — это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное
Б.Причины стресса
C. Чувствуя стресс, многие люди пытаются найти
D. Стресс часто заставляет нас
E. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и недоверчивы
F. Один из лучших способов справиться со стрессом —
G. Регулярный досуг и расслабляющие хобби
Н. Могут быть полезны лекарства от тревожности и антидепрессанты. для


1. отвлечься и уйти от своих проблем.
2. Сохранять чувство юмора в сложных ситуациях.
3. напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головные боли и голодание сердцебиение.
4. также очень важны для снижения стресса.
5. реакция людей на давление внешнего мира.
6. терять контроль и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе.
7. Работа с короткими периодами острого стресса.
8. могут иметь больше физических проблем, связанных со стрессом.

2. Согласен или не согласен. Разъясните свою точку зрения
Стресс может привести к настоящему разрушению здоровья.
Стресс везде.
Стресс — это синоним «слабости» и «беспомощности».
Изменения к лучшему никогда не могут вызвать стресса.
Переедание, курение, питье или наркотики не помогают справляться со стрессом.
Смех — лучшее лекарство от всех болезней.
Избежать стресса невозможно.
Лучший способ минимизировать стресс — это знать свои пределы и быть в гармонии с собой.

3. Выберите ситуацию, которая вызывает у вас наибольший стресс. Скажите, что бы вы сделали в этой ситуации, чтобы справиться со стрессом. Опишите ситуацию из собственного жизненного опыта, когда вы чувствовал стресс
Вас просят выступить публично.Но ты не знаешь много о предмете, обсуждаемом участниками. Все смотрит на тебя. Вы напуганы и не знаете, что сказать. Вы чувствуете, как дрожат ваши руки и краснеете щеки.
Вы студент первого курса университета. Ты сдача первого экзамена. Вы абсолютно спокойны и самоуверенный, поскольку вы очень хорошо знаете предмет. Вы принимаете карточку с вопросом и чувствуете спазм в животе.Ты не запомните ответ на вопрос.
Вы секретарь большой фирмы. Тебе нравится твоя работа такой, какая она есть хорошо оплачивается и интересно. Единственная проблема — это твой босс. Он дает вам много работы и заряжает вас большим количеством поручения как важные, так и неважные. На этот раз он заказал набрать стопку срочных документов, хоть ваш рабочий день окончено, а вечером у вас свидание. Но твой босс настаивает на том, чтобы вы сделали эту работу прямо сейчас.
Ваш лучший друг заболел, и он попросил вас пойти в в аптеке купить лекарства. Вы с радостью согласились помочь ему. Стоя в очереди, вдруг понимаешь, что проиграл кошелек вашего друга с немалой суммой денег. Вы шокированы и не знают, что делать.
Вы видели, как девушка вашего брата целовала другого парня. Вы не знаете, стоит ли вам рассказать об этом своему брату.Вы боитесь, что он вам не поверит, если вы скажете правду. Но с другой стороны, он никогда не простит вам, если узнает что вы скрыли этот неприятный факт.
Вас попросили присмотреть за своим 5-летним племянником. Твой сестра пообещала, что он будет спать весь вечер так что у тебя не будет с ним проблем. И теперь, когда она ушла вы заперты в ее доме с визжащим ребенком, у которого припадок истерики, и вы не знаете, что делать, чтобы его успокоить вниз.

4. Ответьте на вопросы
1) Почему многие люди испытывают стресс на работе?
2) Какую ситуацию можно назвать стрессовой?
3) Как много людей справляются со стрессом? Какие ошибки они делают обычно делают?
4) Почему стресс опасен не только для нашего здоровья, но и для здоровье окружающих?
5) Почему люди по-разному реагируют на стресс?
6) Как избежать или минимизировать стресс?
7) Почему лекарства от тревожности и антидепрессанты опасно для нашего здоровья?
8) Знаете ли вы какие-нибудь эффективные способы справиться со стрессом? Скажи несколько слова о них.

5. О негативных последствиях стресса можно сказать много. Но некоторые уверены, что стресс может быть очень полезным. Читать свое мнение и скажите, согласны вы с ними или нет. Заполнить приведенную ниже таблицу и укажите свои собственные причины за и против стресса.
1. «Стресс неизбежен. Это идет рука об руку с работой мы делаем. Люди нанимают нас не для легких дел, они нанимают нас для делать сложные дела и думать, что вы можете снять стресс с это глупая затея.Разве это не давление, почему люди работают в первое место? Я работаю с людьми, готовыми к вызов, ориентированный на успех, и давление помогает им достигают своих целей ». (Стеван Роллс, руководитель отдела кадров в Deloitte)
2. «Не думаю, что тебе следует избегать стресса. Это заставляет вас выступать, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Мне нравится думать что даже когда я на грани пенсии, я все равно буду подталкивая себя.Это то, что заставляет меня встать с постели по утрам ». (Чарли Багот Джевитт, бывший командующий Королевским флотом)
3. Жить без стресса — значит жить в вегетативном штат. Это просто нежизнеспособно. Даже акт вставания в утро требует усилий. Для многих работников это факт, что они чувствуют себя «ведомыми», что делает работу стоящей и что однажды это чувство ушло, пора им двигаться дальше. Это это среда, которая позволяет им делать свои лучшие работы.'(Глинис Келли, старший преподаватель психологии и социологии Корнуолла Колледж)
4. «Всплески стресса помогают нам развиваться и выживать. Итак, посмотрите подчеркивается как устойчивый. Устойчивые люди видят давление как вызов, верьте, что они все контролируют и не видят сами бессильны. Такое отношение присутствует в корень любого карьерного успеха ». (Д-р Вольфганг Зайдль, исполнительный директор Validium Group, которая предоставляет сотруднику программы помощи)
(из статьи Кэт Джейнс, The Guardian «Я люблю стресс»)
Напряжение
За Против

6.Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и прокомментировать
«Стресс — это, по сути, отключение от земли, забвение дыхания. Стресс — это состояние невежества. Это считает, что все аварийно. Ничего подобного важный. Просто ложись ». (Натали Голдберг)
«Стресс — это не что иное, как социально приемлемая форма психическое заболевание ». (Ричард Карлсон)
Стресс — это дизайнерский недуг, который многие из так называемых страдают от гордости.(Джанет Стрит-Портер)
‘Каждый стресс оставляет неизгладимый шрам, и организм платит для выживания после стрессовой ситуации, став немного старше. (Ганс Селье)
«Большая часть стресса, который испытывают люди, возникает не из-за слишком много дел. Это происходит от того, что они не заканчивают то, что у них есть начал.’ (Дэвид Аллен)
Я считаю, что стресс — фактор плохого здоровья ». (Кристофер Шейс)

А.Есть сотни определений стресса, но даже самые высокие медицинские власти не знают, что это на самом деле означает. Отдай свое собственное определение стресса.


Б. Прочтите текст «Стресс и как с ним справиться» и подумайте. если стресс можно назвать болезнью современного общества.

Найдите статью о стрессе и подготовьте короткую речь о проблемы, поднятые в нем.Расскажите об отношении автора к эти проблемы.

» . . « .. 2012.

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

Оригинальность

9.Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..) яркость и проработка создаваемого образа

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (А.Б.) выразительность

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1.После своего представления он прошелся по ее комнате, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь. (Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула.«Девушка оторвалась от книги.« Что случилось? »

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (E. F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, каждое лицо, входя, изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей.(A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой. (..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче принять персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа.Гольбейн, два Ван Дейка и, если не ошибаюсь, Веласкес. Интересуюсь картинками »(гл.)

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1. Через некоторое время и пирожное он нервно подполз к двери гостиной. (А. Т.) zeugma

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы.(И.Ш.) зевгма

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.) zeugma

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда суета; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.»(N.) zeugma



6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (H) каламбур

9. «Брен, я ничего не планирую.Я ничего не планировал три года … Я … я не планировщик. Я печень «.

«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.

— Судя по звуку, около четырех, — сказал Фили. (А. Т.) zeugma

Упражнение IV. В следующих отрывках вы найдете в основном примеры словесной иронии. Объясните, какие условия сделали возможной реализацию противоположной оценки.Обратите внимание на часть речи, которая используется в иронии, а также на ее синтаксическую функцию:

2. Когда началась война, она сняла подписанную фотографию кайзера и с некоторой торжественностью повесила ее в туалете для слуг; это было ее единственное боевое действие. (E.W.)

3. «У меня был заговор, план, маленькое тихое наслаждение, суть которого заключалась в том, что этот старик и внук должны быть бедны, как замороженные крысы», и мистерБрасс раскрыл всю историю, представившись скорее святым святым персонажем. (Д.)

4. Лифт вмещал двух человек и медленно поднимался, стоная от неуверенности. (I.M.)

5. Англия уже несколько недель находится в ужасном состоянии. Лорд Кудл уйдет. Сэр Томас Дудл не пришел, а в Великобритании (не говоря уже о нем) никого, кроме Кудла и Дудла, не было правительства (D.)

6. С самого раннего детства Гертруда воспитывала тетя.Тетя тщательно учила ее христианским принципам. Она также научила своему мусульманству, чтобы убедиться. (Л.)

7. Она очаровательная дама средних лет с лицом, похожим на ведро с грязью, и если она вымыла волосы после второго срока Кулиджа, я съем свою запасную шину, обод и все такое. (Р.Ч.)

8. Со всей выразительностью каменного валлийца смотрел на него еще двадцать секунд, видимо, надеясь увидеть, как он заткнется. (Р.Ч.)

9. «Ну что ж. Вечер переходит в чудесный, не так ли?» «Отлично», — сказал он.

«И если можно так выразиться, ты делаешь все, чтобы усложнить задачу, милая». (Д. П.)

Упражнение V. Проанализируйте следующие случаи антономазии. Укажите тип используемого и подразумеваемого значения; указать, какая дополнительная информация создается при использовании антономазии; Обратите внимание на морфологические и семантические характеристики нарицательных существительных, используемых в качестве имен собственных:

5. «Ее мать совершенно невыносима. Никогда не встречал такой Горгоны.»» Я действительно не знаю, что такое Горгона, но я совершенно уверен, что

Леди Брэкнелл — одна из них. В любом случае, она чудовище, а не миф ». (O.W.)

6. Наш секретарь — Эстер Д’Эат. Вульгарные родственники произносят ее имя как Дерт, некоторые из нас произносят его Дит. (С. Ч.)

7. Когда умер Омар П. Куилл, его поверенные всегда называли его O.P.Q. Каждая ссылка на O.P.Q. заставил Роджера думать о своем дедушке как о середине алфавита.(Г. М.)

8. «Ваш мех и его Caddy идеально подходят. Я уважаю историю: разве вы не знаете, что Детройт был основан сэром Антуаном де ла Мот Кадиллаком, французским торговцем мехом». (J.O’H.)

9. Теперь позвольте представить вас — это мистер Как его зовут, вы его помните, не так ли? А там, в углу, это майор, а там мистер Как-вы-его-называете, и это американец. (E.W.)

10. Кошки и канарейки добавили в уже устаревший дом совершенно новое измерение поражения.Когда я спустился, зловещий Том проскользнул мимо нас в дом. (W.G1.)

11. Кейт оставила его, потому что знала, что он сделает все на свете, если ему заплатят за это, или он боялся этого не делать. У нее не было иллюзий по поводу него. В ее бизнесе Джо был необходим. (J. St.)

12. Какой выбор у мистера и миссис Средних в год посадки на Луну — программа борьбы с бедностью или амбициозный проект НАСА? (M.St.)

13. Следующим оратором был высокий мрачный мужчина.Сэр Что-то Кто-то. (П.)

14. Мы сели за стол с двумя девушками в желтом и тремя мужчинами, каждый из которых представился нам как мистер Мамбл. (Sc.F.)

15. Она была в спальне с одним из молодых итальянцев, графом Сизингом. (И.Ш.)

Упражнение VI. Обсудите структуру и семантику эпитетов в следующих примерах. Определите вид и назначение эпитетов:

4. Он гордый, надменный, ответственный, заносчивый павлин.(Д.)

10. Ее болезненные туфли соскользнули. (U.)

11. Она была выцветшим белым кроликом женщины. (А. С.)

12. И у нее все еще такой вид, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивы, несут с собой в могилу. (J.B.)

13. Десять тридцать — темный час в городе, где респектабельные двери запираются в девять. (T.C.)

14. Ему нравился запах ее волос после купания. (Jn.B.)

15.Я должен был тайно записать с помощью мощного объектива для кинокамеры на большие расстояния встречу Кена и Джерри в стиле «прогулка по батарее на солнце». (D.U.)

16. «Вор!» — крикнул Пилон. «Грязная свинья неверного друга!» (J.St.)

17. После полудня она проводила хаусфрау, прыгая в парилке своей миниатюрной кухни. (T.C.)

18. Он кивнул в знак приветствия посетителя, пришедшего в полдень. (D.U.)

19.Ему очень не нравился этот неизменно трагический вид шекспировского актера. (Х.)

20. «Какая картина!» кричали дамы. «О! Ягнята! О, сладости! О, утки! О, домашние животные!» (К.М.)

Упражнение VII. В следующих примерах сконцентрируйтесь на преувеличениях и преуменьшении. Обратите внимание на их оригинальность или актуальность, на другие SD, способствующие их эффекту, на точные слова, содержащие основное эмоциональное значение:

1.Я был до смерти напуган, когда он вошел в комнату. (С.)

2. Девушки были одеты убивать. (J.Br.)

3. Газеты — это органы отдельных мужчин, которые пытаются стать партийными лидерами в странах, где каждый час за стаканом пива в ближайшем кафе рождается новая партия. (J.R.)

4. Я, как всегда, очень сочувствовал. (Jn.B.)

5. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издавали сокрушительный рев того, что Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотов и усиленное воспроизведение звука сила ветра двенадцать.(А.С.)

6. Автомобиль, который подобрал меня в тот самый виноватый вечер, был лимузином Кадиллак длиной около семидесяти трех кварталов. (J.B.)

7. В ее семье одна тётя около тысячи лет. (Sc.F.)

8. Он не был похож на того же человека; тогда он был весь из молока и меда — теперь он был весь из крахмала и уксуса. (Д.)

9. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах — красные туфли.Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Флорида)

10. Она была очень расстроена катастрофой, постигшей епископов, но она была волнующей, и ее до смерти щекотало, что у нее появился кто-то свежий, кому она могла бы все об этом рассказать. (С.М.)

11. Подготовка Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, была несколько менее продумана, чем планы всеобщей европейской войны.(С.М.)

12. Маленькая женщина, потому что она была карманного размера, торжественно скрестила руки на груди. (Г.)

13. Мы танцевали на платке-большом пространстве между столиками для бара. (Р.В.)

14. На ней была розовая шляпа размером с пуговицу. (J.R.)

15. Она была женщиной-воробьем. (Ph. L.)

16. И если один из нас наклонится к другому, хотя бы на долю дюйма, баланс нарушится. (О.W.)

17. Он улыбнулся в ответ, вдыхая мне воспоминания о джине. (W.G.)

18. Об очень маленьком человеке на флоте: этот новый моряк в морских сапогах не был ростом пяти футов ростом. (Th.P.)

19. Она покончила с собой на своей миниатюрной кухне. (T.C.)

20. Дождь усилился, по воздуху могла плавать рыба. (T.C.) гипербола

Упражнение VIII. В следующих предложениях обратите внимание на структуру и семантику оксюморонов.Также укажите, какой из их членов передает индивидуально просматриваемую характеристику объекта, а какой отражает его общепринятую характеристику:

1. Он поехал домой, в людное одиночество бараков. (Дж.)

2. Бегая к лифту, он поразился собственному трусливому мужеству. (Г. М.)

3. Они были чертовски жалкой партией — самой жалкой партией людей, которых я когда-либо видел. Но они хорошо ко мне относились. Чертовски хорошо. (Дж.Ул.)

4. Он вел себя довольно мерзко по отношению к Яну (округ Колумбия)

.

5. Он мог бы заметить, что ее волосы в прекраснейшем количестве висят в прядях, некоторые завитые, а некоторые как будто о них забыли, с такой небрежной заботой и искусством, настолько скрывающим искусство, что ей казалось, что она уложит их для образца. (Ph. S.)

6. Было несколько шкафов с невероятно нечитаемыми книгами. (E. W.)

7. Мы были поглощены удовольствиями от путешествия, и я в своей скромной гордости за то, что был единственным экзаменуемым, который вызвал волнение, — мы были над старым мостом.(W. G.)

8. «Небеса, должно быть, ад. Там только раскаявшиеся грешники, не так ли?» (Ш. Д.)

9. Гарриет повернула обратно через темный сад. Тусклый свет смотрел с ночного неба. (И. М.)

10. Сара была угрозой и тонизирующим средством, моим лучшим врагом; Роззи была болезнью, мой худший друг. (J. Car.)

11. Не было секретом, что Рэй обдирал своего тестя. (Д. У.)

12.Неоновая вывеска гласит: «Добро пожаловать в Рино — самый большой городок в мире». (А. М.)

13. Гек Финн и Холден Колфилд — хорошие плохие парни из американской литературы. (В.)

14. Разве мы здесь не молодая женщина средних лет, которая не может конкурировать с платными моделями в модном журнале, но которая все же бросается в глаза? (Jn. H.)

15. Их горько-сладкий союз длился недолго. (А. С.)

16. Он был уверен, что белые заметят его обожающую ненависть к ним.(Wr.)

17. У вас есть два прекрасных плохих примера для родителей. (Sc. F.)

18. Открыл деревянный гараж. Двери скрипнули. В гараже ничего не было. (Р. Ч.)

19. Она тоже была чертовски милая женщина. (Х.)

20. Очень симпатичный молодой человек с приятно некрасивым лицом. (А. С.)

Упражнение II. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме:

1.Я просыпаюсь, и я один, я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво. (J. Br.) параллельность

2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся, законы, запрещающие превышение скорости. (S. L.) параллельность

3. «Подумать об этом лучше, — ответил галантный Бландуа, — значит пренебречь дамой, пренебрегать леди — значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу является частью моего характера. .»(D.) хиазм

4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту без коричневого цвета. (W.G.) хиазм

5. С таким же успехом я мог бы столкнуться с фактами: до свидания, Сьюзен, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, власть, до свидания, глупые красивые мечты.(J.Br.) параллельность

6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Быть влюбленным — это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. У.) хиазм

7. хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не перестанет быть в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул. (J. Br.) Параллельность

8.Она была уверена, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (D.) повторение в конце

9. Теперь он понял. Он многое понимал. В первую очередь можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)

10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий звук стука. Бросив путешественника, она поспешила в гостиную, в коридоре она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук, стук человека, который думает, что стучал слишком долго.(А. Б.)

11. Очевидно — это стрептококковая инфекция. Очевидно. (В. Д.)

12. И огромное желание мира, мира любого рода, охватило ее. (А. Б.)

13. Когда он моргает, появляется взгляд, похожий на попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)

14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П.А.)

15. Тогда что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)

16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (Св. Х.)

Упражнение III. Найдите и проанализируйте случаи непривязанности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:

1. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селия Брагансас.Вокруг рта. (С.)

2. Он наблюдает за всем острым быстрым взглядом, не недоброжелательно, и полный скорее забавы, чем осуждения. (В. В.) неизвестность

3. Она была без ума от тебя. В начале. (Р. У.)

4. Сколько изображений новых путешествий по приятной стране, мест отдыха под свободным широким небом, прогулок по полям и лесам, и троп, по которым не часто ходят — сколько тонов этого хорошо запомненного голоса, сколько проблесков формы, развевающегося платья, волос, которые так весело развевались на ветру — сколько видений того, что было и чего он надеялся, еще не возникло перед ним в старой, унылой, безмолвной церкви! (Д.) отряд

5. Это были не однообразные дни, не скованные разнообразием и не сопровождаемые приятным общением, это не были мрачные унылые вечера или долгие уединенные ночи, это не было отсутствие всех легких и легких удовольствий, ради которых высоко бьются молодые сердца или ничего не зная о детстве, кроме его слабости и легко ранимого духа, которые вызвали у Нелл такие слезы. (Д.) приостановка

6. Из всех моих старых связей, всех моих старых стремлений и надежд, всего живого и мертвого мира одна только эта бедная душа является естественной для меня.(Д.) приостановка

7. Коррупция не могла распространяться с таким успехом, хотя она и была сведена к системе, и хотя некоторые министры с такой же наглостью и безрассудством сами и их защитники признали ее главным средством управления; если длительная и почти ненаблюдаемая прогрессия причин и следствий не подготовила конъюнктуру. (Бол.) отряд

8. Меня обвинили в безвкусице.Это беспокоило меня не столько ради меня самого (поскольку я привык к пренебрежению и стрелам невероятной судьбы), сколько ради критики в целом. (С. М.) отряд

9. Он блуждал днем ​​и ночью под палящим солнцем и холодной бледной луной; через сухой зной полудня и сырой холод ночи; в сером свете утра и красном свете накануне. (Д.)

10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться.Агент может попросить большего? (. C.) приостановка

11. Женщины не созданы для нападения. Они должны подождать. (J.C.) инверсия

12. Пошли погоня, погнались лошади — на прыгали мальчишки — погнали путников. (D.) инверсия

13. Затем он сказал: «Ты думаешь, это так? Она замешана в этом паршивом деле?» (Дж. Б.) неизвестность

14.И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проезжали. Только для Кенникота это было исключительным. (С. Л.) отряд

Упражнение I. Обсудите семантические центры и структурные особенности антитезиса:

1. У г-жи Норк был большой дом и маленький муж. (S.L.)

2. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. У.)

3. 1 люблю большие вечеринки.Они такие интимные. На небольших вечеринках нет приватности. (Sc. F.)

4. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)

5. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Такой

смешение языков до того, как выяснились обстоятельства,

и доказательства раскрыты! Такая мертвая тишина, когда все было

сказал! (Д.)

6.Руп хотел бы быть быстрым, точным, сострадательным

и суровый вместо неуклюжего, расплывчатого и сентиментального. (И. М.)

7. Его рукава слишком длинные, а его

брюки были слишком короткими, в

ему было не по себе.

его одежда. (Д.)

8. Было что-то жуткое в многоквартирном доме,

неземная тишина, которая была комбинацией перекрытия

и недостаточная занятость.(Ул. Х.)

9. Безопаснее быть в браке с мужчиной, которым ты можешь быть

довольны, чем мужчине, без которого невозможно быть счастливым.

(E.)

10. Затем сбежал по лестнице господин с

.

усов, запыхавшись. (Д.)

11. Это были лучшие времена, были худшие времена,

это был век мудрости, это был век глупости,

это была эпоха веры, это была эпоха недоверия,

это было время Света, это было время Тьмы,

это был источник надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону — короче говоря, этот период был так далек от нынешнего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на своем полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)

Упражнение II. Укажите тип оргазма. Обратите внимание на его структуру и семантику его компонентов:

1. Он ясно видел, что лучше всего была история на обложках

или камуфляж. Пока он задавался вопросом, что делать,

он сначала отклонил остановку как невозможную, затем как маловероятную,

тогда было довольно ужасно. (W. G.)

2. «Это акула?» — сказал Броуди. Вероятность того, что он на

последний собирался противостоять рыбе — зверь, чудовище,

кошмар — заставил сердце Брэди биться чаще.(П. Б.)

3. Если бы он попал в губернаторские праймериз на своем

собственного крючка, он бы смотрел реалистично. Но это

был другим. Его позвали. Он был тронут. Его вызвали. (Р. У.)

4. Мы все были друг к другу, было утро

.

жизни, это было блаженство, это было безумие, это было все остальное

такого рода в высшей степени. (Д.)

5.Как колодец, как склеп, как могила, в тюрьме было

без знания яркости снаружи. (Д.)

6. «Мне будет жаль, мне действительно будет жаль покинуть тебя, мой друг». (Д.)

7. «Конечно, это важно. Невероятно, срочно, отчаянно важно». (Д. С.)

8. «Я никогда не рассказывал вам о том письме, которое Джейн Крофут получила от своего министра, когда она была больна. Он написал Джейн письмо, и на конверте адрес был такой: Джейн Крофут; ферма Крофут; Грейверз-Корнерс; округ Саттон; Нью-Гэмпшир; Соединенные Штаты Америки.«Что в этом смешного?» «Но послушайте, это еще не конец: Соединенные Штаты Америки;

Континент Северной Америки; Западное полушарие; Земля;

Солнечная система; Вселенная; Разум Бога — вот что написано на конверте ». (Th. W.)

9. «Я вижу, сэр, вы слышали о Джефферсоне Брике», — сказал

.

Полковник с улыбкой. «Англия слышала о Джефферсоне

Кирпич. Европа слышала о Джефферсоне Брике.»(Д.)

Упражнение III. Обсудите следующие случаи сравнения. Обратите внимание на семантику тенора и средства передвижения, на краткую или длительную манеру их подачи. Укажите основу сравнения, как явного, так и неявного. Найдите примеры замаскированных сравнений, не пропустите слово связи, соединяющее две части структуры:

1. Меню было не просто панорамой, а повторяющимся, как храп. (О. Н.)

2.Тема подрастающего поколения распространилась по компании как зевота. (E. W.)

3. Пенни в игровых автоматах стояли там, как множество пустых лиц, их циферблаты светились и мерцали — ни для кого.

(Б.Н.)

4. Мокрый, как рыба, сухой, как кость;

Жив, как птица, мертв, как камень;

Пухлая, как куропатка, хитрая, как крыса; Сильный, как конь — слабый, как кошка;

Твердый, как кремень, — мягкий, как родинка;

Белая, как лилия, черная, как уголь;

Простая, как щука, грубая, как медведь;

Крепкий, как барабан, свободный, как воздух;

Тяжелее свинца — легкое, как перышко;

Устойчив, как время — ненадежен, как погода; Горячий, как печь, холодный, как лягушка;

Веселый, как жаворонок, больной, как собака;

Дикий, как тигр, и мягкий, как голубь;

Жесткий, как кочерга, такой же безвольный, как перчатка;

Слепой, как летучая мышь, глухим, как столб;

Прохладный, как огурец, теплый, как тост; Плоский, как камбала, круглый, как шар; Тупой, как молот, острым, как шило;

Хрупкий, как стекло, твердый, как хрящ;

Чистый, как булавка, чистый, как свисток;

Красный, как роза, квадратный, как коробка.(О. Н.)

5. Она всегда была жива, как птица. (Р. Ч.)

6. Она была упряма, как мул, всегда была с

.

ребенок. (Г.)

7. Дети! Завтрак так же хорош, как и любой другой прием пищи

, и я не допущу, чтобы вы жрали, как волки. (Th. W.)

8. Шесть часов все еще застали его в нерешительности. У него было

нет аппетита на обед и мышцы живота трепетали

как будто стая воробьев хлопала крыльями против

его внутренности.(Wr.)

9. И кошка, выпущенная, прыгнула и села на нее

плечо: его хвост размахивает дубинкой, проводя рапсодический

музыки. (..)

10. Он чувствовал, что его присутствие должно, как капля

какое-то пятно, настойка кристаллической жидкости, которая была абсолютно

сама. (Р. У.)

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

литоты:

1.«Чтобы быть хорошей актрисой, она всегда должна работать ради правды в том, что она играет», — сказал мужчина голосом, не лишенным любви к себе. (Н. М.)

2. «Да, какого черта», — сказала Энн, глядя на меня,

одарил недоброй улыбкой. (Р. У.)

3. Это не было неестественно, если Гилберт почувствовал определенное смущение —

мент. (E. W.)

4. Идея не была полностью ошибочной. Думал сделал

не огорчай меня.(И. М.)

5. Я был тихим, но не безразличным; зарезервировано, но

не затворнический; временами энергичный, но редко — полный энтузиазма.

(Jn. B.)

6. У него было все доверие мира, а не

без причины. (Дж. О’Х.)

7. Кирстен не без достоинства сказала: «Слишком много разговоров.

неразумно »(гл.)

8. «Нет, у меня была профессия, а потом фирма, которой нужно дорожить»,

сказал Рэйвенстрит не без горечи.(П.)

9. Я чувствовал, что не скажу «нет» чашке чая. (..)

10. Я бы не отказался от похода в кино. (E. W.)

11. «Я не думаю, что ты был слишком несчастным, моя дорогая». (П.)

12. Все же две недели успеха определенно не ничто

и телефонные звонки поступали от агентов в течение недели.

(Ph. R.)

Упражнение V. Проанализируйте данные перифразы с точки зрения их семантического типа, структуры, функции и оригинальности:

1.Гаргантюанский солдат по имени Дауд выбрал Уловку

голову и внимательно изучил судороги комбинезона и отчаяния

, ноги которого метались на ярд над палубой. (Th. P.)

2. Лицо было красным, затылок залился

его ошейник и недавно был опубликован второй

издание его подбородка. (П. Г. У.)

3. Его огромные кожаные кресла были хороши для бедренной кости. (Р. У.)

4.»Но Пиквик, джентльмены, Пиквик, этот безжалостный разрушитель

этого домашнего оазиса в пустыне на Госуэлл-стрит! »(Д.)

5. Он заработал немного денег, а потом пришел

вернулся и женился на своей мечте от Blackwood. (Доктор)

6. В деревнях было полно женщин, которые ничего не делали

, но сражайтесь с грязью и голодом и устраняйте последствия

трение по одежде. (А. Б.)

7.Привычка приветствовать рассвет сгибанием локтя

был пережитком студенческого братства. (Jn. B.)

8. Я убрал от него свои послушные ноги. (W. G.)

9. Я ушел на моих горячих подростковых ногах так же быстро, как

.

Могу. (W. G.)

10. Я думаю о вашем

нечто невероятное.

мать. (И.Ш.)


Дата: 24.12.2015; вид: 6578


ГРУППЫ СЛОВ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ

1.Лексическая и грамматическая валентность.

2. Структура и классификация словарных групп.

3. Типы значений словесных групп.

4. Мотивация в Word-группах.

5. Свободные группы слов против фразеологических единиц против слов.

5.1. Структурный критерий

5.2. Семантический критерий

5.3 Синтаксический критерий

6. Классификация фразеологических единиц.

7.Происхождение фразеологических единиц.

Ключевые слова: группа слов, сочетаемость, лексическая валентность, грамматическая валентность, клише, синтаксическая структура, синтаксический образец, мотивация, фразеологизм, свободная группа слов, семантическое единство, синтаксическая фиксация, структурная делимость, морфологическая

устойчивость, перенос фразеологизмов, фразеологические слияния, фразеологические единства, фразеологические словосочетания, одинарные единицы, двустенные единицы, фразеологизмы

ЗАДАЧ

1.Заполните пробелы в предложениях с правильной формой выделенных курсивом слов. Обратите особое внимание на ограничения их совместимости. Укажите значения выделенных курсивом слов.

а) отремонтировать, отремонтировать

1. Эти носки должны быть …. 2. Трудно найти тех, кто умеет … часы. 3. Осужденные работали на … шоссе. 4. У него была … крошечная дырочка в подкладке кожаного пальто.5. Пожалуйста, возьмите эту пишущую машинку … 6. Ворота должны быть … чтобы они закрывались правильно. 7. Я умею … сам автомобиль, но без необходимых инструментов не могу. 8. Позвольте мне … вашу рубашку. 9. В те времена вся сельхозтехника производилась и … в деревне. 10. Я разговорился с человеком, который пришел … на крышу.

б) ошибка , ошибка

1. Я пытался набрать номер своей матери, но в итоге позвонил другу…. 2. Товар, отправленный в ваш филиал, находился в …. 3. Авария была вызвана человеком …. 4. Она заставила … думать, что они важны. 5. Пора указать ему на … его пути. 6. Дети учатся у своих …. 7. Огромный счет за телефонные переговоры миссис Смит стал результатом использования компьютера … 8. Несчастный случай был вызван (n) … суждением со стороны пилота. 9. Он странный персонаж и нет … 10. Если мы не закончим работу сегодня, они нам не заплатят; нет … об этом. 11. Я научился готовить через испытания и….

2. Сформулируйте значения данных многозначных прилагательных на основе их лексической валентности, т.е. с помощью существительных, с которыми они сочетаются.

М о д е л: умный: 1) рубашка, машина, сад, офицер; 2) человек, ребенок, плотник 3) удар, подъем / падение, нападение; 4) ресторан, набор (общество)

По своей лексической валентности прилагательное smart имеет следующие значения: 1) аккуратный и

стильный с виду; 2) хороший или сообразительный, умный; 3) быстрые и решительные; 4) быть или использоваться очень модными людьми.

полный : 1) бутылка, стакан, шлейф, ящик, горлышко; 2) правда, имя, адрес, год, рост;

3) скорость, отметки, сила, галоп;



сухой: 1) рубашка, грунт, краска; 2) климат, месяц, жара, лето; 3) шерри, вино;

4) книга, предмет, лекция, текст; 5) шутка, ответ, юмор, благодарность, манеры;

широкая : 1) плечи, река, грудь, лестница, улыбка; 2) земли, равнины, поля;

3) мнения, взгляд, вкус, идеи; 4) набросок плана (рамки), смысл; 5) намек, утверждение, цель, различие; 6) шутка, смех, рассказ, юмор;

некрасиво: 1) лицо, человек, дома, мебель, здание, картина, окружение; 2) сцена,

рана, противостояние, тучи; 3) идеи, чувства, слухи, момент;

Ширина : 1) дорога, ворота, река, щель, проспект, подножие; 2) интересы, опыт, поддержка, разнообразие, выбор, выбор.

3. Проанализируйте лексическую валентность многозначных слов, которые нужно запускать и заряжать. Переведите предложения на украинский язык.

для запуска

1. Лошадь бегает. 2. Фильм запускается в течение двух часов. 3. Вода течет 4. Кран течет. 5. Из носа протекает. 6. Мотор работает. 7. Вино стекало по полу .8. Весь аргумент соответствует по этому поводу. 9. Она налила воды в ванну. 10. Он хорошо управлял своим бизнесом. 11. Мороженое начинает шт.

к начислению

1. Он взял с человека десять центов за карандаш. 2. Он заряжал аккумулятор.

3. Он поручил им выполнить свой долг. 4. Он зачислил на счет мужчины этих товара.

5. Солдаты атаковали врага. 6. Не хочу заряжать память по мелочам .

7. Судья предъявил ему обвинение в совершении преступления человека.

4. Укажите, какие из выделенных курсивом единиц являются фразеологизмами, а какие — свободными словосочетаниями. Приведите доказательства своего ответа.

1. Он попросил согреть стакан сока, но они оставили скорее холодным на столе.

2. Инструментальная музыка, как ни странно, ушло, мне вернее холодно. 3. Как вы думаете, где вы потеряли кошелек. 4. Я больше не мог терпеть этот шум. Я вышел из себя. 5. Посмотрите на оборотную сторону пальто. 6. Обратная сторона медали в том, что нам придется делать это самим. 7. Храните масло в холодильнике. 8. Присматривайте за ребенком.

9.Он вылил немного холодной воды на лицо, чтобы проснуться. 10. Я не ожидал, что он будет

закинуть холодную воду на наш проект. 11. Туристы съехали с проторенной дороги и увидели участок

интересных мест. 12. Автор оставляет проторенную колею и предлагает новую трактовку предмета.

5. Замените слова, выделенные курсивом, соответствующими фразеологизмами из поля.

сильный пол, чтобы заставить кого-л. Дрейфовать, холодный, как огурец, кровь и гром, в два тика, зеленый, как трава, семимильными шагами, выйти из-под контроля, яблоко раздора, все в море , взяться за руки, держать коней, жарко под воротником, верхняя корочка, из голубого неба

1. Она была наивной , когда ей было шестнадцать, но другие девушки в машинописном бассейне учили ее мирским путям. 2. Девочки хорошо ладили друг с другом, пока не возникло соперничество в лице красивого молодого ученика.3. Я теперь понимаю вас, я думаю. Если под честностью вы имеете в виду то, что я бы назвал согласованностью, тогда мы спорили, преследуя разные цели. 4. Мы должны объединить с нашими друзьями в Европе. 5. Она неожиданно обронила меня и начала задавать вопросы, на которые я должен был ответить.

6. Я думал, что будут протесты и слезы, когда я сказал ей, что хочу

выезжает из квартиры, но нет, она оставалась спокойной. 7. Когда его сын был в Париже, мальчик плохо себя вел и вызвал много затруднений. 8. Он очень разозлился , когда я предположил, что он мог ошибаться. 9. Выслушав несколько минут их разговора, я был сбит с толку. Ботаника мне не интересна. 10. В этом жестоком рассказе было как минимум шесть убийств. 11. Жанна принадлежит к аристократии; вы можете узнать по тому, как она ходит и разговаривает. 12. Издатели прекрасно понимают, что слухи о возможном судебном преследовании книги могут быстро поднять весы на . 13. Всем людям, участвовавшим в конкурсе архитекторов Содружества, было сказано подождать , потому что потребуется время, чтобы организовать выставку, на которой можно было бы выставить работы. 14. Не стоит преувеличивать ее привлекательность для мужчин. 15. Мне не нравится слышать, как люди насмехаются над должностями и званиями, которые они приняли бы сразу , если бы они получили предложение.

6. Выберите правильный фразеологизм из поля, чтобы заполнить пробелы в предложениях ниже.

темная лошадка, чтобы работать как собака, кислый виноград, чтобы повелевать, Ахиллесова пята, чтобы положить карты на стол, бюрократизм, видеть кого-то во плоти, толстые кошки, круглосуточно

1. Рабочие теряют работу, а … руководители компании становятся богаче. 2. Стюарт выходит замуж? Он … Я даже не знал, что у него есть девушка.

3. Он был одаренным бизнесменом, но жадность была его…. 4. Если я критикую ее книгу, людей

подумает, что это просто … 5. Чтобы получить визу, нужно так много … 6. Доктора и медсестры работали … чтобы помочь людям, пострадавшим в результате крушения поезда. 7. Она подумала, что пора … и сказать ему, что она не собиралась выходить за него замуж. 8. Ему нравится … более младший персонал в офисе. 9. Я так хорошо знал его лицо по фотографиям, что было немного странно, когда я наконец … 10. Он … весь день заклеивал обои.

7.Правда или ложь? Скажите, правильно ли используются фразеологизмы в следующих предложениях (правда) или неправильно (ложь).

I. Он бывает там часто, по крайней мере, раз в синюю луну. 2. У него не было большой власти; у него только номинальное лицо 3- Это не ново; это второсортный. 4. Моя бабушка замужем уже пятьдесят лет и до сих пор очень счастливая горничная. 5. Я этого не понимаю; Для меня это . 6. Вы, вероятно, почувствовали бы большую гордость, если бы кто-то из дал вам мешок. 7. Он был так голоден, что съел всю свою душу: 8. Вчера вечером мы съели картошки в их куртках . 9. Любил животных и много свободного времени проводил в конуре. 10. Эта книга с загнутыми углами. Я не могу его продать.

8. Завершите следующие притчи, выбирая из отмеченных a-. Затем попробуйте объяснить, что означает каждая пословица.

1. Честность а) скорость меньше.

2. Лучше поздно … б) … мха не собирает.

3. Тихая вода … в) … дважды стесняюсь.

4. Действия … г) … ложь.

5. Спешите … д) пока светит солнце.

6. Дурак и его деньги … е) лучшая политика.

7. Все хорошо … г) построили не за день.

8.Катящийся камень … з) чем никогда.

9. Стежок во времени … i) прыжок.

10. Не считайте своих цыплят … j) скоро разлучаются.

11. Удар … л) глубокий бег.

12. Пусть спят собаки … л) что хорошо кончается.

13. Посмотрите перед собой … м) пока горячий утюг.

14. После укуса … n) до того, как они станут

15. Сделайте сено … о) спасает девять.

16. Рим … п) говори громче слов

9.Сопоставьте определения слева (a-g) с правильным фразеологизмом справа (1-7).

а) быть достаточно наглым, чтобы 1. иметь два лица б) стать противником 2. противостоять музыке

c) гримасничать 3. встретиться лицом к лицу с

г) казаться храбрым 4. настраивать лицо против д) показывать себя 5. гримасничать или гримасничать е) обвинять кого-то с 6. показать свое лицо

г) лицемерно 7.иметь лицо

10. Проанализируйте происхождение следующих фразеологизмов и объясните их значение.

Пересечь Рубикон, суд Соломона, пролить крокодиловы слезы, Дамоклов меч, сомневающийся Том, центр вселенной, на седьмом небе, ахиллесова пята, прокрустово ложе, яблоко раздора, рог изобилия , дюжина пекаря, Подглядывающий, выбор Хобсона

СЕМИНАР 9


Дата: 22.04.2016; просмотр: 2390


ТЕСТ 1 — Английский язык с экспертом

A Большинство сельских жителей Африки используют природные ресурсы, доступные для дома.На лугах люди обычно используют траву для покрытия стен и крыш. В лесных районах они используют древесину твердых пород, а также бамбук и рафию. Земля и глина также являются основными ресурсами, используемыми в строительстве. В районах с ограниченными природными ресурсами люди часто живут кочевниками, переезжая с места на место. Вместо того, чтобы строить постоянные жилища, они обычно используют простые укрытия или палатки из шкур животных и плетеной шерсти.
B Архитектор должен учитывать, как и кем будет использоваться конструкция.Жилой дом, дворец, больница, музей, аэропорт и спортивная арена — все они имеют разные строительные требования. Еще один фактор — идеи, которые должна передавать структура. Например, некоторые здания созданы, чтобы произвести впечатление на людей демонстрацией силы и богатства; другие — чтобы все чувствовали себя желанными гостями. Также следует учитывать местоположение и окружающую среду, в том числе погоду и стоимость материалов.
C Знаете ли вы, что одиннадцатилетний ребенок первым создал Popsicle? Мальчика звали Фрэнк Эпперсон.В 1905 году Фрэнк по ошибке оставил на крыльце смесь воды и соды. В нем также была палочка для перемешивания. В ту ночь, к счастью для Фрэнка, температура упала до рекордно низкого уровня. В результате он обнаружил, что вещество замерзло на палочке, и было создано ледяное лакомство со вкусом замороженных фруктов. Он решил назвать это эпсикл, который позже был им запатентован и назван Popsicle.
D Когда Земля вращается вокруг Солнца, Северный полюс указывает в том же направлении в космосе.Примерно шесть месяцев в году Северный полюс наклонен к солнцу. В это время северное полушарие получает больше прямого солнечного света, чем южное полушарие, и больше часов светового дня. В течение остальных шести месяцев Северный полюс отклонен от Солнца. Когда Северное полушарие получает больше всего солнечного света, оно переживает весну и лето. В то же время в Южном полушарии наступает осень и зима.
E На юге Перу есть изолированное плато, где почти не дует ветер.Здесь, примерно в период с 400 по 650 год нашей эры, люди культуры Наска создали знаменитые линии Наски, удалив красные камни, покрывающие землю, так, чтобы была видна белая земля под ними. Эти линии Наски на самом деле являются портретами животных, таких как обезьяны, птицы или рыбы. Это загадка, как такая примитивная цивилизация могла с точностью создавать такие произведения искусства, когда у них не было возможности наблюдать за своими работами с воздуха.
F Антарктида, самый южный и пятый по величине континент, не имеет круглосуточных периодов, разделенных на дни и ночи.На Южном полюсе солнце встает примерно 21 сентября и движется по круговой траектории, пока не зайдет примерно 22 марта. Этот «день», или лето, длится шесть месяцев. В этот период при хороших погодных условиях солнце видно круглосуточно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *