Обстановка президентского ил 96: Почему Ил-96 не используется для перевозки пассажиров, хотя даже президент на нем летает / Оффтопик / iXBT Live

Опубликовано

Почему Ил-96 не используется для перевозки пассажиров, хотя даже президент на нем летает / Оффтопик / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

С 1996 года и до наших дней основным президентским самолетом в России является Ил-96-300. Это широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер, первый полет которого состоялся в 1988 году, а коммерческая эксплуатация началась в 1993 году. Ил-96 никогда не пользовался популярностью у авиакомпаний. В России его в небольших количествах использовали Домодедовские авиалинии и Аэрофлот, но первая компания обанкротилась еще в 2008 году, а Аэрофлот полностью отказался от него в 2014 году.

В настоящее время лишь 3 экземпляра Ил-96 совершают коммерческие рейсы, да и те на Кубе. Но чем же эта модель одновременно так хороша, что ей пользуется президент, и так плоха, что не получила распространения в гражданской авиации? Предлагаю пройтись сначала по его недостаткам.

В интернете часто пишут о безопасности Ил-96. Хотя было построено построено всего 32 самолета, но всё же за время их эксплуатации с ними не произошло ни одного повлекшего жертвы инцидента. Впрочем, высокая безопасность в случае Ил-96 не означает высокую надежность. Об этом красноречиво говорит статистика, озвученная Аэрофлотом в марте 2006 года на 4-й летно-технической конференции по эксплуатации данного авиалайнера:

«Простой воздушного судна на периодическом техническом обслуживании и ремонте в годовом фонде времени составляет 27.3% (в среднем за последние шесть лет — 35.6%). В этом отношении Ил-96 сильно уступает западным дальнемагистральным самолетам: для Boeing 767 этот показатель составляет 7.3%»

Аэрофлот

Отмечалось, что особенно часто проблемы доставляли двигатели (ПС-90А), около половины из которых выходило из строя задолго до достижения гарантийной наработки. Чтобы продемонстрировать влияние низкой надежности самолета на работу авиакомпании, Аэрофлот приводил пример с рейсом Москва — Сеул.

Для обслуживания пассажиропотока на этом направлении (~ 100 тыс. человек в год) достаточно одного Boeing 767, либо двух (а точнее 1.7) самолетов Ил-96. При этом рассматриваемый в примере 767-й вмещает на 10 пассажиров меньше, чем Ил.

Возможно, сравнение Ил-96 и Boeing 767 покажется кому-то некорректным, ведь у первого 4 двигателя, а у второго — всего 2. Однако в этом и заключается ещё одна проблема отечественного авиалайнера. Его стали использовать с 1993 года, в то время как примерно с середины 1980-х годов начался тренд на двухдвигательные авиалайнеры. О причинах этого явления можно почитать здесь.

Основным преимуществом двухдвигательной компоновки является топливная эффективность: 2 более крупных (и мощных) двигателя потребляют меньше топлива, чем 4 двигателя меньших размеров. И здесь опять же можно обратиться к статистике Аэрофлота, согласно которой Ил-96-300 съедает за час полета 7977 кг топлива, а Boeing 767-300 — всего 4979 кг, то есть на 37.6% меньше.

Также можно сравнить эти показатели с четырехдвигательным Airbus A340-300 — 6500 кг/ч. К слову, эта модель стала выполнять коммерческие рейсы в 1993 году, как и Ил-96. Следует отметить, что 4 двигателя в случае Ил-96 — это скорее вынужденная мера. На момент разработки данной модели попросту не существовало достаточно мощных советских двигателей, пара которых смогла бы поднять в воздух самолет с 3 сотнями пассажиров на борту.

Лётный экипаж типичного авиалайнера состоит из двух человек: командира воздушного судна и второго пилота. Такая ситуация наблюдается в гражданской авиации на протяжении уже ~ 40 лет. Задачи, которые ранее выполняли связист, навигатор и бортинженер, были сильно упрощены благодаря современной электронике, и теперь могут выполняться пилотами.

Подобная «оптимизация» позволяет авиакомпаниям снижать расходы на зарплаты, но не в случае Ил-96. Из его экипажа по какой-то причине не исключили бортинженера, и, похоже, не собираются делать это и в будущем. По крайней мере на модернизированной версии Ил-96-400М, которая в данный момент проходит испытания, экипаж по-прежнему состоит из 3 человек.

Вышеперечисленные недостатки увеличивают стоимость эксплуатации самолета, что критично для гражданской авиации, но не столь важно в случае перевозки высших должностных лиц государства. Полеты на отечественном авиалайнере в этом сценарии — это прежде всего вопрос имиджа, ведь самолеты разрабатываются далеко не в каждой стране. В современных реалиях также немаловажен вопрос устойчивости к санкциям: все запчасти, необходимые для ремонта и обслуживания Ил-96, производятся на территории РФ.

По сравнению с другими современными российскими авиалайнерами, такими как Ту-204/214, Ил-96 предлагает большую свободу в построении маршрутов. Он может удаляться от аэропортов на неограниченное расстояние, в то время как Ту-204 согласно «правилу 120 минут» должен постоянно находиться в радиусе 2 часов лету до ближайшей взлетно-посадочной полосы.

Не стоит забывать, что самолет для президента — это специальная модификация Ил-96-300ПУ (пункт управления), напичканная в том числе оборудованием для спецсвязи. Сотрудничать с отечественным, а не зарубежным производителем для создания подобного воздушного судна выглядит вполне разумным решением.

Новости

Публикации

В РФ наблюдается новая тенденция — в магазинах и маркетплейсах появляются iphone, которые уже активировали за рубежом, что вызывает ряд вопросов и неудобств у покупателей. Ретейлеры сообщают, что…

Сегодня журналисты и научные работники все чаще и чаще обращаются к использованию искусственного интеллекта в своих исследованиях. Один из примеров использования искусственного интеллекта — это…

В современном персональном компьютере наличие M.2 SSD накопителя является неотъемлемой частью. Связано это в первую очередь это с тем, что M.2 SSD накопители имеют высокие скорости на чтение и…

В этом обзоре хочу рассказать про кухонные весы Goodhelper KS-S01. Общий вес, который можно взвесить на этих весах составляет 10 килограмм, а измерения начинаются от 1 грамма. В весах…

Роутер Netis MW5240 — N300 роутер, с поддержкой таких стандартов и стандартов как MU-MIMO, IPv6, TR-069 и Beamforming. Имеющий поддержку подключаемых USB 3G/4G модемов и внешних накопителей в…

Подбор графического планшета дело ответственное, ведь он станет вашим другом на долгие годы творчества и работы. Поэтому к такому делу нужно подходить с умом. Планшеты бывают с разным…

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

МИД предупредил об ответе Москвы в случае прекращения следствия по «Северным потокам»

Популярное

Россия нашла новое мощное оружие в земле

Кирилл Стрельников

Китай начинает издеваться над Америкой

Дмитрий Косырев

Год «адских санкций»: Россия стала жить лучше, чем Британия

Виктория Никифорова

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Специальная военная операция на Украине

«Все, кто рядом, — двухсотые». Что происходит под Марьинкой

Хорошие новости

Больше не марионетка. Чем Зеленский напугал Запад

Рекомендуемое

Туризм

Тайное убежище Паустовского. Курорт «для своих» в Рязанской области

Культура

Тайные посылы и наркотики: к каким купюрам нужно присмотреться

Туризм

Секретный район Дагестана: где найти красивые места без толп туристов

Вчера, 08:00

Протесты в Тбилиси13

Вчера, 13:12

Идут на обострение. США и Япония создали новую угрозу Китаю

«Не могли поймать 40 лет». Что успел совершить «якутский Чикатило»

Наука

Следы ведут в Россию: кто придумал технологию, которая изменила мир

Культура

Убежали и растворились: как живут российские актеры за границей

Грузия решила взять под контроль иноагентов и оказалась на грани катастрофы

Давид Нармания

Украинцы выкопали Черное море и взорвали газопровод в Балтийском

Владимир Корнилов

Китай убедился в неизбежности конфликта с США

Петр Акопов

Фигурное катание

Костомарову вновь могут ампутировать часть руки из-за сепсиса, пишут СМИ

Хоккей

Российского вратаря «Каролины» Кочеткова признали третьей звездой дня в НХЛ

Хоккей

Малкин установил необычный рекорд в истории «Питтсбурга»

Баскетбол

«Голден Стэйт» потерпел разгромное поражение в НБА

Футбол

Марокко может заменить Украину в заявке на проведение ЧМ-2030, пишут СМИ

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Presidential Appointments — The Magazine Antiques

Рис. 1. Диван Роберта Уэста (ок. 1778–1870), Филадельфия, ок. 1825. Резное красное дерево; высота 41 ½, ширина 96, глубина 27 дюймов. Эрмитаж Эндрю Джексона, Нэшвилл, Теннесси; за исключением отмеченного, все фотографии сделаны Джемми Престоном.

Немногие дома, представляющие исторический интерес и важность в Соединенных Штатах, имеют столь же хорошо задокументированные внутренние помещения, как Эрмитаж Эндрю Джексона в Нэшвилле, штат Теннесси. В течение последних тридцати лет кураторский персонал прилагал постоянные усилия, чтобы использовать эту документацию для интерпретации комнат, чтобы предоставить современному посетителю удивительно аутентичный вид дома, каким его видел Эндрю Джексон. Однако это богатое и всесторонне развитое окно в отечественное прошлое обязано своим существованием не только усилиям кураторов. Им повезло, что многие предметы мебели чудом уцелели, а также коробки, полные подлинных документов, относящихся к ним. Возможно, чудо, но отчасти благодаря армии Союза, которая в начале Гражданской войны выставила охрану дома для его защиты. 1 Штат Теннесси купил Эрмитаж в 1856 году, но члены семьи продолжали жить в нем, пока в 1889 году он не стал музеем. Впрочем, все это не имело бы значения, если бы герой битвы за Новый Орлеан и суровый седьмой президент Соединенных Штатов совсем не был декоратором.

Рис. 2. Эрмитаж. Первоначальный дом был построен между 1819 и 1821 годами, но в 1831 году был капитально отремонтирован. После пожара в 1834 году он снова был готов к заселению в 1836 году.0005

Можно было бы подумать, что сражений с британцами, племенами криков и чероки, южнокаролинцами, Вторым банком Соединенных Штатов и драматических перипетий хлопкового рынка могло быть достаточно, чтобы занять любого генерала. Но Джексон, вдобавок, оставил сотни писем своему приемному сыну Эндрю Джексону-младшему, а также агентам, друзьям, посредникам и другим поставщикам прекрасной мебели, чтобы воплотить в жизнь свои тщательно продуманные и часто подробные планы по обустройству своего гнездышка. Эту кампанию не должны были остановить несколько несчастий, которые заставили бы остановиться менее решительных людей. Первой была безвременная смерть его любимой жены Рэйчел в декабре 1828 года, всего через несколько недель после избрания Джексона на пост президента. Второй, в октябре 1834 года, был случайным сожжением дома всего через три года после того, как Джексон добавил классическую колоннаду к фасаду и одноэтажные крылья по бокам, а также новую мебель, чтобы разместить своего сына и новую невестку. -право, пока он жил в Белом доме. Большая часть мебели внизу каким-то образом пережила это бедствие, но все наверху пришлось заменить. Наконец, в 1836 году, когда послепожарный Эрмитаж снова был готов к заселению, на пакетботе сгорели двадцать три ящика мебели, французские живописные обои и другая дорогая мебель, доставленная из Филадельфии.0003 Рэндольф , всего в нескольких метрах от пристани в Нэшвилле. 2

Рис. 3. Задняя гостиная Эрмитажа, где Джексон любил окружать себя семьей и друзьями.

Рис. 4. Рабочий стол West, Philadelphia, c. 1820 г. Инкрустация палисандровым деревом, красным деревом, кленом с высоты птичьего полета в оправе из бронзы; высота 30 ½, ширина 22 ½, глубина 16 ¼ дюймов. Предоставлено Arader Galleries, Филадельфия.

Принимая во внимание дом и его обстановку, нет никаких сомнений в том, что Эндрю Джексон обладал четким видением того, как он хотел, чтобы его воспринимали посетители — как модного, учтивого джентльмена, а не как воина, которого помнит история. Дом был спроектирован в федеральном вкусе в 1819 году., расширенный и обновленный с классической колоннадой в 1831 году и, наконец, перестроенный и реконструированный с двухэтажным передним портиком в модном стиле греческого возрождения в 1836 году. Назначения были сделаны во Франции и Англии и лучшими краснодеревщиками Нового Орлеана и Филадельфии. Работая из Вашингтона, в основном через посредников, таких как филадельфийские торговцы Чалонер и Генри и Джордж У. Саут, а также своего агента Генри Толанда, Джексон создал поток корреспонденции о покупке и выкупе ковров, фарфора, зеркал из Парижа, шелковых занавесок, латуни. утюги и каминное оборудование, жалюзи, канделябры, бронзовые лампы, часы, серебро, французские обои и много мебели. Даже имея в своем распоряжении семью и агентов для выполнения своего плана, примечательно, что Джексон нашел время, чтобы позаботиться о делах нации.

Рис. 4а. Бумажная этикетка с служебным адресом Уэста: Уолнат-стрит, 129, 1818–1830 гг. Частная коллекция; фотография этикетки сделана Carswell Rush Berlin.

Существует мало свидетельств того, что Джексон искал лучшую мебель, сделанную на заказ, но есть множество свидетельств того, что для него были важны производители и поставщики высшего качества и что его покупки должны были отражать как новейшие стили, так и респектабельный и солидный уровень. качества — самое лучшее, что он мог себе позволить. Еще в 1821 году он покровительствовал французскому иммигранту Франсуа Сеньоре, самому известному из новоорлеанских краснодеревщиков, и серебрянику Энтони Рашу, прибывшему в Новый Орлеан из Филадельфии за год до этого. Гламурный ремонт Джексоном Восточной комнаты в Белом доме в начале его первого правления можно рассматривать как продолжение его естественной склонности к декорированию и опыт развития для улучшения вкуса и установления контактов в торговле, которую он использовал в Эрмитаже. Например, в 1833 году он купил мебель для Эрмитажа у Louis Veron and Company, роскошного торгового центра в Филадельфии, который импортировал ткани, прекрасные английские бронзовые светильники, французский фарфор и другие роскошные предложения, и был основным подрядчиком Восточной комнаты. косметический ремонт 1829 г.. 3

Рис. 5. Sofa by West, Philadelphia, c. 1825. Резное красное дерево; высота 41, ширина 96, глубина 27 дюймов. Эрмитаж Эндрю Джексона.

В Эрмитаже перед хранителями и историками стоит задача сопоставить документальные свидетельства с сохранившимися предметами, отсортировать предметы, на которые нет счетов, и счета, на которые нет предметов. Это осложняется отсутствием подробностей в документах и ​​вопросами о том, какие статьи счетов-фактур не уцелели при пожарах в особняке и на 9-м этаже.0003 Randolph и существование фрагментов, которые должны были погибнуть. По крайней мере две покупки мебели Джексоном, в которых документы, похоже, совпадают с сохранившимися предметами, должны представлять большой интерес для историков мебели, кураторов и коллекционеров. Первое произошло 15 апреля 1825 года, в день выставления счета от Chaloner & Henry за «2 больших дивана», купленных у Роберта Уэста за 140 долларов. Значение этого было утеряно до сих пор, потому что имя Уэста не фигурирует ни в одной публикации двадцатого века об американской мебели; его имя практически неизвестно. Однако исторические публикации говорят о другом. В обзоре второй ежегодной выставки американских производителей Института Франклина в 1825 году в категории «Кабинетная посуда» Уэст отождествляется с небольшой группой лучших краснодеревщиков Филадельфии, включая Энтони Г. Кервеля, Мишеля Бувье, Чарльза Х. Уайта. , и Cook & Parkin, все они хорошо известны сегодня. 4 Поскольку эти два дивана очень велики и искусно вырезаны, они легко объясняют место Уэста в этой возвышенной скобке (рис. 1, 5). Документация, связывающая их с Уэстом, открывает окно для важного производителя, чью работу теперь можно идентифицировать.

Рис. 6. Торговая карточка Веста, выгравированная Генри Шенк Таннером (1786–1858). Библиотеки Стэнфордского университета, Пало-Альто, Калифорния, предоставлено NewsBank.

Согласно данным федеральной переписи населения, Роберт Уэст родился в Ирландии примерно в 1776 или 1778 году и умер вдовцом в Филадельфии в возрасте девяноста двух или девяноста четырех лет 1 июля 1870 года.0007 5 Впервые он появляется в каталогах Филадельфии в 1814 году как обойщик на Южной Пятой улице, 57. 6 В 1816–1817 годах он числился на Южной Пятой улице, 55, как обойщик, но его торговая карточка (рис. 6) описывает его бизнес как «Производитель кушеток, диванов [так в оригинале] и стульев из красного дерева». К 1818 году он переехал на Уолнат-стрит, 129, где оставался до выхода на пенсию в 1830 году. и диваны. Представитель их, его февраль 1819 г.реклама в Relf’s Philadelphia Gazette и Daily Advertiser рекламирует «греческие диваны, стулья для продажи и экспорта, парикмахерские, [и] ремонт». 8 Эта и другие рекламные объявления периода с 1817 по 1819 год, в которых появляются термины «для экспорта» и «упаковка», указывают на ориентацию Уэста на экспортный рынок, важный элемент выживания для крупных краснодеревщиков в центральном деловом районе Филадельфии. Уэст предлагал свои «элегантные диваны» со скидкой, специально для того, чтобы привлечь покупателей, которым придется платить дополнительные суммы за упаковку и доставку. Действительно, очевидно, что опыт упаковки, рекламируемый Уэстом и другими, использовался для привлечения южных и западных покупателей. В манифестах, отправленных из прибрежных районов, указано, что он отправлял мебель агентам в Александрию и Ричмонд, штат Вирджиния; Саванна, Джорджия; и Гавана, Куба; и вещественные доказательства показывают, что он также перевозил мебель вверх по рекам Миссисипи и Камберленд. 9 Помимо готовой мебели, Уэст поставлял сырье другим производителям за пределами Филадельфии, придавая дополнительный объем своему бизнесу. 10

Рис. 7. Платяной шкаф Джозефа Б. Бэрри (1757–1838), Филадельфия, 1837 г. Красное дерево; высота 88 ½, ширина 58 ½, глубина 22 ¼ дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.

После паники 1819 года Уэст жаловался на спад бизнеса в 1820 году, как и многие краснодеревщики, но его бизнес восстановился, и он сообщил, что нанял пять подмастерьев с постоянной и случайной работой, трех мальчиков и женщину. 11 К 1829 году он примерно удвоил размер своего производственного помещения, увеличив его глубину на двадцать семь футов. 12 Размер его объекта, почти пять тысяч квадратных футов, и его расположение в эпицентре центрального делового района указывают на важность операций Уэста. Еще 5 мая 1830 года он продал набор из двенадцати стульев из красного дерева по 7 долларов каждый через Генри Толанда Эндрю Джексону. К сожалению, неясно, какие из стульев в Эрмитаже сегодня соответствуют тем, что указаны в этой накладной. Известен еще только один предмет мебели Уэста с маркировкой или документами, и он, как и диваны в Эрмитаже, одним махом раскрывает значимость этого неизвестного мастера (рис. 4). Этот маркированный рабочий стол из красного дерева с отделкой из клена с высоты птичьего полета и основанием из лиры в бронзовой оправе связывает Уэст с группой из по крайней мере дюжины выдающихся игровых столов и такого же количества рабочих столов, многие из которых находятся в коллекциях великих музеев Америки, в том числе Балтиморский художественный музей, Художественный институт Чикаго, Кливлендский художественный музей и Художественный музей Филадельфии. 13

Рис. 8. Софа-ящик (один из пары), приписываемая Барри, Филадельфия, 1830–1833 гг. Красное дерево с резьбой и трафаретной позолотой; высота 35, ширина 87, глубина 27 дюймов. Эрмитаж Эндрю Джексона.

Также известна серия из шести счетов, датированных с 1823 по 1829 год от Уэста Джеймсу Дж. Скерретту (1784–1875) из Филадельфии. 14 Хотя десять предметов, представленных в счетах-фактурах, больше не могут быть идентифицированы и их местонахождение неизвестно, счета-фактуры, тем не менее, поучительны, потому что они проливают свет на цены Уэста и различные виды мебели, которые он поставлял, включая шкафы, кровати. , книжные шкафы, бюро, кресла и столы. Диван, который Уэст продал Скерретту в 1825 году, стоил 43 доллара, в отличие от диванов по 70 долларов каждый, которые он продал Эндрю Джексону в том же году. Скерретт был быстро растущим и хвастливым офицером Филадельфийского банка, а мебель Уэста предназначалась для его городского дома на Южной Десятой улице, 153; предположительно позже он украшал Лаудоун, родовой дом его жены в Джермантауне, а еще позже — их шикарный городской дом на Колоннад-Роу на Каштановой над Пятнадцатой улицей. 15

Рис. 9. Бюро с эллиптической передней панелью, Барри, Филадельфия, 1837 г. Красное дерево с позолотой, украшенное трафаретом; высота 43 ¾, ширина 46, глубина 28 дюймов. Эрмитаж Эндрю Джексона.

В любом случае может показаться, что Уэст был и плодовитым, и прибыльным, потому что, когда он вышел на пенсию в 1830 году, у него был капитал, чтобы снести свой магазин и построить на этом месте четырехэтажную кирпичную мастерскую и склад. 16 Интересно, что Уэст сдал свое впечатляющее новое помещение в аренду Джозефу Б. Барри, еще одному знаменитому филадельфийскому мастеру-краснодеревщику и будущему поставщику мебели Эндрю Джексону. 17 Пара диванов Philadelphia (см. рис. 8) сегодня в Эрмитаже позволяет предположить, что Джексон начал покупать мебель у Барри вскоре после того, как начал арендовать помещения у Уэста. Эти диваны имеют одинаковые ножки, а также поручни сиденья и гребня с опубликованным образцом, подписанным Г. В. Пикерингом, подмастерьем в магазине Барри, и датированным 5 сентября 1833 года. и Паркин, 19 , чье товарищество распалось в том же году, установив период с 1830 по 1833 год в качестве вероятной даты изготовления экземпляров в Эрмитаже. Соответствующей купчей на эрмитажные диваны нет, и неизвестно, когда именно они поступили, до или после пожара 1834 года. Они, должно быть, понравились Джексону, поскольку 9 февраля 1837 года фирма «Барри и Крикбаум» (Барри взял Луиса Крикбаума в качестве партнера в последние два года своей карьеры) выставила счет на 707 долларов за тринадцать предметов мебели и сопутствующие товары. коробки и упаковка должны быть отправлены в шестнадцати коробках, отправленных Маунселу Уайту, предприятию Джексона в Новом Орлеане, для отправки в Нэшвилл.

Рис. 10. Стол для пирса (один из пары) Барри, Филадельфия, 1830–1837 гг. Резное красное дерево, украшенное позолотой и краской с мраморной столешницей; высота 39, ширина 44, глубина 22 5/8 дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.

Счет-фактура, выставленный Эндрю Джексону-младшему, гласит:

1 большой гардероб, 75 долларов

2 гардеробных комода, 110 долларов

2 шкафа. французский узор, 120 долл. США

1 Переднее бюро Eliptic, 45 долл. США

1 Чемодан Secy & Book в сборе, 50 долл. США

2 стола для пирса. Мраморная столешница, 120 долл. США

1 Рабочий стол Элегантно обставленный, 50 долл. США

1 Мраморная столешница для умывальника, 35 долл. США

2 То же самое, 50 долл. США

1 Мраморная плита, 10 долл. США

всего 665 долл. США

5 900 (один из пары) Барри, Филадельфия, 1837 г. Красное дерево; высота с зеркалом 79, ширина 41, глубина 23 дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.

Красивое бюро «Eliptic front» (рис. 9) легко понять как греческую версию «простого» стиля больших эллиптических бюро конца 1810-х и 1820-х годов, на которых держится репутация Барри, однако остальные части кажутся более общими и имеют меньшее отношение к Барри, как его понимали до сих пор. Эта эволюция стиля в начале 1830-х годов не совсем удивительна, учитывая изменения, пришедшие из Европы, которые повлияли на работу всех американских краснодеревщиков. Находясь под сильным влиянием вкусов Людовика XVIII и Карла X, популярных во Франции в 1820-х годах и называемых французской реставрацией, этот стиль начал входить в лексикон американских краснодеревщиков в середине-конце 1820-х годов, но не стал полностью развитым и доминирующим. примерно до 1833 года. Для него характерно смягчение острых краев предшествовавшего ему стиля ампир: кривые были введены в ранее плоские и угловатые поверхности, а закрученные ножки заменили столбчатые опоры. В Америке резьбу заменили гладкими, сильно фигурными, шпонированными поверхностями, постепенно исчезли такие украшения, как бронзовые аппликации, позолота, трафаретная печать. Абстрактным результатом стал более простой, явно более простой классицизм, известный в Соединенных Штатах как греческий простой стиль. Предметы в Эрмитаже представляют собой не только самую большую отдельную группу мебели, задокументированную Барри, но и первую и единственную группу в греческом простом стиле, связанную с ним.

Рис. 12. Книжный шкаф-секретарь работы Барри, Филадельфия, 1837 г. Красное дерево; высота 95 ¾, ширина 45, глубина 22 ¾ дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.

Эти предметы (рис. 9–12, 15) интересны и сложны, потому что, за исключением бюро «Eliptic front», они не соответствуют предвзятым представлениям историков мебели и дилеров о том, что работа Барри должна или может похожи — несмотря на то, что они явно филадельфийцы, они не демонстрируют его характерный стиль и резьбу. Хотя исследования Барри все еще скудны и известно мало задокументированных предметов, эта группа мебели с документацией может вызвать столько же вопросов, сколько и ответов. 20

Это верно по двум причинам. Теперь очевидно, что Барри, как и большинство американских краснодеревщиков, изо всех сил пытался привнести высокий уровень художественного выражения в новый абстрактный стиль; и есть данные, позволяющие предположить, что Barry & Krickbaum могла передать некоторые из этих предметов в субподряд. Возможно, непродуктивно сравнивать работу Барри с работой нью-йоркских краснодеревщиков, но авторитет его известных работ 1810-х и 1820-х годов ни в чем не уступал Дункану Файфу. Тем не менее, по некоторым сведениям, Файфу удалось поднять планку нового «модерна», или греческого стиля, до лучшей работы в его легендарной карьере, в то время как группа Hermitage Barry не соответствует этому стандарту.

Рис. 13. Элегантно обставленный рабочий стол, возможно, Ричард Паркин (1787–1861), 1837, Филадельфия. Эрмитаж Эндрю Джексона.

Лучшим сравнением является работа середины 1830-х годов знаменитого мастера-краснодеревщика из Филадельфии Энтони Дж. Кервеля, примером которой является заказ из двадцати двух предметов, сделанный в 1835 году для Дэниела и Марты Бэрроу Тернбулл с плантации Роуздаун в приходе Вест-Фелициана, Луизиана. Когда мебель Rosedown была опубликована в году The Magazine ANTIQUES, 21 выяснилось, к удивлению многих ученых, что Кервель также радикально отошел от своего прежнего, более украшенного стиля, приняв более общий, абстрактный греческий стиль; Без сопроводительной документации мебель Rosedown так же трудно отличить от его работы. Между мебелью Тернбуллов и Джексона, сделанной с разницей всего в полтора года, есть много стилистического сходства; но самая заметная разница в том, что Кервель брал за свою продукцию значительно больше — 100 долларов за гардероб против 75 долларов у Барри; $90 за книжный шкаф-секретарь против 50 долларов у Барри; и 40 долларов за умывальник с мраморной столешницей против 35 долларов у Barry & Krickbaum. Джексон знал работы Кервеля по великолепному набору из четырех приставных столов и трех больших центральных столов, заказанных за государственный счет для ремонта Восточной комнаты Белого дома в 1829 году, и, возможно, он был в равной степени знаком с его ценами и решил избегать их в Эрмитаже. 22

Рис. 14. Специальная таблица с маркировкой Паркина, Филадельфия, 1835–1840 гг. красное дерево и
шпон красного дерева с белой сосной; высота 29 ½, ширина 44, глубина 22 дюйма. Частная коллекция; фотография Гэвина Эшворта.

Изучающие классическую мебель Филадельфии теперь должны будут включить эту совокупность греческих работ в свое понимание творчества этого самого прославленного из филадельфийских мастеров, но мы также должны взвесить возможность того, что некоторые из предметов были переданы по субподряду или куплены у других. кабинетные магазины. Непонятно, почему это было необходимо или желательно для Barry & Krickbaum в то время, но, безусловно, есть и другие известные примеры такой практики в торговле шкафами, и связь двух таблиц, показанных на рисунках 13 и 14, вряд ли можно объяснить. быть проигнорировано. На рис. 13 показан «Элегантно обставленный рабочий стол» по цене 50 долларов, выставленный Barry & Krickbaum на имя Эндрю Джексона-младшего. На одном из столов на рис. 14 стоит этикетка давнего мастера-краснодеревщика из Филадельфии Ричарда Паркина, и она была недавно опубликована в моей статье « «Тень величины»: мебель Томаса Кука и Ричарда Паркина. 23 Каким бы далеким рабочий стол ни казался от другой мебели, традиционно связанной с Барри, или даже от других предметов из этого заказа, он близок к известному стилю Паркина. «2 одинаковых туалетных столика» в счете-фактуре Barry & Krickbaum также тесно связаны с туалетным столиком из клена, приписываемым Parkin (или Cook & Parkin) в вышеупомянутой статье, что позволяет предположить, что они были изготовлены в одном и том же магазине. Были ли они сделаны в магазине Барри или Паркина, трудно установить из-за скудости задокументированных примеров того периода в любом магазине, но я давно подозревал рабочую связь между Барри и Паркином. Тот факт, что Паркин арендовал свое помещение по адресу 134 South Second Street у Джозефа Бэрри, начинает цепочку улик, которая вьется назад через радиус двух кварталов в Филадельфии к президенту Соединенных Штатов Эндрю Джексону.

Рис. 15. Умывальник Барри, Филадельфия, 1837 г. Красное дерево с мраморной столешницей; высота 38 ½, ширина 33 ¼, глубина 22 дюйма. Эрмитаж Эндрю Джексона.

Благодарю Маршу Маллин, вице-президента по музейным службам и главного куратора Эрмитажа Эндрю Джексона за помощь и неизменное сотрудничество во всех аспектах создания этой статьи. Брюс Лаверти из Атенеума в Филадельфии сыграл важную роль в поиске отчетов о страховании от пожара и карт города.

1 Стэнли Ф. Хорн, «Эрмитаж, дом Эндрю Джексона», Журнал АНТИКВАРИАТ, том. 100, нет. 3 (сентябрь 1971 г.), стр. 413–417. 2 Нэшвилл Юнион , 19 марта 1836 г., с. 2. 3 Бетти С. Монкман, Белый дом: его историческая обстановка и первые семьи (Историческая ассоциация Белого дома, Вашингтон, округ Колумбия, и Abbeville Press, Нью-Йорк, 2000), стр. 83–84. 4 Еженедельный реестр Найлза , 15 октября 1825 г., с. 107. Также упоминаются Уильям Флинг, Джордж Стайлз и Джон Грэм. 5 Федеральные переписи населения США 1850 и 1860 годов; Филадельфия, Пенсильвания, Индекс свидетельств о смерти, 1803–1915 гг.; Philadelphia Public Ledger , 2 и 4 июля 1870 года. На момент смерти Уэст жил по адресу 632 North 18th Street. Его недвижимость оценивалась в 10 000 долларов, а его личное состояние составляло 60 000 долларов. Он фигурирует в Федеральной переписи населения 1820 года в районе Саранчи с семью другими членами его семьи. В Филадельфийском указателе Десильвера, или Справочнике , за 1823 год указан его дом по адресу 55 South 5th Street. 6 Kite’s Philadelphia Directory для 1814. Возможно, это то же здание, что и 55 S. 5th, из-за изменения нумерации на улице. 7 Филадельфийский взнос на страхование домов от пожара Обследования 1829 (4656) и 1834 (4989) для этого здания показывают, что оно стояло в восточном углу двора между 4-й и 5-й улицами на северной стороне Грецкий орех. См. «Обзоры вечного страхования от пожаров, 1800–1840 гг.», Архив Филадельфийского вклада, Филадельфия. К 1898 на этом участке располагалось здание Императорской страховой компании. 8 Дебора Дюкофф-Барон, «Контрольный список краснодеревщиков и стульев Филадельфии, 1816–1830», The Magazine ANTIQUES, vol. 145, нет. 5 (май 1994 г.), с. 754. 9 Дебора Дюкофф-Барон, «Ранняя индустриализация мебельной торговли в Филадельфии, 1800–1830» (докторская диссертация, Пенсильванский университет, 1985), стр. 41, 98, 110, 112, 133. –134, 195–197, 200; и Пейдж Талботт, Классическая саванна: изобразительное и декоративное искусство 1800–1840 гг. (Telfair Museum of Art, Savannah, 1995), стр. 165, 168. ” за 33,50 доллара на шхуне Enterprise , Генри Суэйн, капитан. Я благодарен Кристиану Кольбе, координатору по архивным исследованиям в библиотеке Вирджинии, за то, что он нашел для меня этот документ в Cowling Papers. См. также Дж. Кристиан Кольбе, «Уиллис Каулинг (1788–1828), краснодеревщик из Ричмонда», стр. 9.0003 Журнал раннего южного декоративного искусства , том. 27, нет. 2 (зима 2001 г.), стр. 51–75. 11 Дюкофф-Бароне, «Список краснодеревщиков и стульев Филадельфии, 1816–1830», с. 754. 12 В 1829 году Уэст застраховал большую мастерскую краснодеревщика размером 21 на 80 футов с площадью примерно 4669 квадратных футов, с двумя этажами в передней части здания и тремя в задней; обзор 4656, Perpetual Fire Insurance Surveys, 1800–1840. 13 Генри Хоули, «Филадельфийские столы с опорами для лиры», Бюллетень Кливлендского художественного музея , том. 75, нет. 1 (январь 1988 г.), стр. 2–27. Беатрис Б. Гарван, Федеральная Филадельфия, 1785–1825: Афины западного мира (Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, 1987), стр. 34–35. Дж. Майкл Фланиган, Американская мебель из коллекции Кауфмана (Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, 1986), стр. 184–185. Между таблицей на рис. 6 и таблицами, на которые есть ссылки в статье Хоули, существуют различия в построении и стилистических уточнениях, что не позволяет в настоящее время безошибочно атрибуировать примеры Хоули. Другая тесно связанная таблица проштампована краснодеревщиком из Филадельфии Джозефом Билом, работавшим на Док-стрит, 75, по крайней мере, в 1810–1820 годах, что указывает на то, что эту модель производили более одного производителя из Филадельфии; см. Эллисон Бур и др., Philadelphia Empire Furniture (Boor Management, West Chester, PA, 2006), p. 256. 14 Счета находятся в Box 34 (1974), Loudoun Papers, Историческое общество Пенсильвании, Филадельфия. Я благодарю Жанну Соленски из библиотеки Винтертура за то, что она обратила на них мое внимание. Марк Арнольд Бауэр отмечает в «Лаудон, Джермантаун, Филадельфия: загородный дом семьи Армат: годы 1801–1835» (магистерская диссертация, Пенсильванский университет, 1984), что Скерретт впоследствии также имел дела с другими высокопоставленными краснодеревщиками Филадельфии. включая Чарльза Уайта, Мишеля Бувье и Альфонса Ле Жамбра. 15 Часть мебели может уцелеть в Loudoun, 4650 Germantown Avenue, но дом сильно пострадал от пожара в 1993 году и закрыт для публики. Я благодарю Терезу Р. Стулман, администратора по сохранению и развитию Philadelphia Parks and Recreation, за помощь в попытке отследить уцелевшую мебель Skerrett в Loudoun. 16 Дюкофф-Бароне, «Ранняя индустриализация мебельной торговли в Филадельфии», с. 133. Согласно Филадельфийскому вкладу по страхованию домов от убытков при пожарной инспекции 1834 г., новое здание Уэста могло похвастаться тремя складными дверями створки спереди, «снаружи заканчивавшимися простыми пилястрами, ионическими колпаками и простым аккуратным антаблементом по всему фасаду, » и современное удобство внутреннего «подъема через каждый этаж на четвертый этаж» для крупного производства мебели. Геодезист отметил: «1-й и 2-й этажи отведены под кабинеты, а 3-й и 4-й этажи заняты мастерскими». 17 Начиная с 1831 года Роберт Уэст описывается как «джентльмен» в городских справочниках Филадельфии. 18 Бур, Филадельфия Эмпайр Мебель , с. 377. 19 Иллюстрировано там же, с. 378. 20 Дональд Л. Феннимор и Роберт Т. Трамп, «Джозеф Б. Барри, краснодеревщик из Филадельфии», The Magazine ANTIQUES, vol. 135, нет. 5 (май 1989 г.), стр. 1212–1225. Это единственное исследование, в котором делается попытка определить ранний стиль Барри, однако многие из проиллюстрированных примеров не задокументированы. 21 Томас Гордон Смит, «Мебель Quervelle в Роуздауне, штат Луизиана», там же, том. 159, нет. 5 (май 2001 г.), стр. 770–779. 22 Монкман, Белый дом , стр. 84–85. 23 Карсуэлл Раш Берлин, «Тень величины»: Мебель Томаса Кука и Ричарда Паркина, American Furniture 2013 , стр. 156–195.

CARSWELL RUSH BERLIN — продавец антиквариата и историк мебели, специализирующийся на американской классической мебели.

Поделиться:

Голубая комната Искусство и мебель


Экскурсии

  • Лично
  • Онлайн
  • Панорамный
  • Земля и сад

Президенты и первые леди

  • Президенты
  • Первые леди
  • Детская биография
  • Детская викторина

Белый дом

  • Арт.
  • Факты
  • EEOB
  • Резиденция VP

События и традиции

  • Месяц афроамериканской истории
  • Президенты и бейсбол
  • Территория и сад
  • Рулетик из пасхальных яиц
  • Рождество и праздники
  • Состояние Союза

Ресурсы

  • Историческая ассоциация
  • Президентские библиотеки

Военный

  • Борт № 1
  • Кэмп-Дэвид
  • Морской пехотинец

Главная > История и туры > Онлайн тур по Белому дому > Голубая комната

Голубая комната Искусство и мебель Жизнь в Белом доме
«Эллиптический салон» с Желтой овальной комнатой наверху и дипломатическим корпусом . Приемная под ним представляла собой самую элегантную архитектурную особенность Планы Джеймса Хобана относительно Белого дома. Голубая комната всегда использовалась как приемная. комнату, за исключением короткого периода во время администрации Джон Адамс , когда он служил южным вестибюлем. В течение Администрация Madison , архитектор Бенджамин Латроб спроектировал люкс в стиле возрождения классики. мебель для комнаты, но только некоторые рабочих чертежей осталось; обстановка сгорела во время пожара 1814 года.

Когда Президент Монро ремонтировал «большую овальную комнату» после пожара, он использовал французские Ампир, который является настоящим декором. Монро заказала набор французского мебель из красного дерева через американскую фирму Russell and La Farge, с офисами в Гавре, Франция. Однако вместо этого фирма отгрузила позолоченную мебель. утверждая, что «красное дерево обычно не допускается в мебель Салон даже в частных джентльменских домах». Можно увидеть восемь произведений оригинальной сюиты, включая бергере, кресло с вложенным стороны. Часы из позолоченной бронзы тоже остается.

Синий цвет был введен во время введения Мартина. Ван Бюрен в 1837 году; он отремонтировал овальный салон и положил начало традиции из «голубой комнаты».

Центральный стол с мраморной столешницей, который был в Белый дом с тех пор, как он был куплен президентом Монро в 1817 году, стоит под французской люстрой. Эта люстра начала 19 века изготовлен из позолоченного дерева и граненого стекла, обрамлен листьями аканта. Джордж П.А. Хили 1859 г.портрет Джона Тайлера висит на западной стене над Монро. диван. Считается лучшим в серии президентских портретов. Хили рисовал для Белого дома по заказу Конгресса.

Начат ремонт и переоборудование Синей комнаты в начале 1990-х годов Комитетом по сохранению Белого дома и завершен в середине 1995 года. Ткань синего сапфира, используемая для драпировок и обивка мебели по цвету похожа на ткань, использовавшуюся в комнате в 1800-х годах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *