Оформление творческого проекта по технологии: Оформление творческого проекта и работы

Опубликовано

Содержание

Творческие проекты по технологии | Творческие проекты и работы учащихся

На этой странице собраны исследовательские и творческие проекты по технологии учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы для мальчиков и девочек, в которых представлено описание этапов подготовки и технологии изготовления различных изделий из дерева: разделочная доска, кормушка, рамка, модель самолета или корабля. Творческие проекты и работы по технологии (труду) описывают этапы работы над пошивом юбки, фартука, сорочки, прихватки. Среди учащихся популярно изучение технологии вязания крючком и спицами, при помощи которого можно изготовить шарф или салфетку для декора, а также технологии вышивки гладью и крестиком, алмазной вышивки и квиллинга. В качестве творческого проекта по технологии (труду) может выступать и изготовление подушки или мягкой игрушки по своему дизайну.

МальчикамДевочкам  

1 (5) 2 (10) 3 (11) 4 (13) 5 (14) 6 (25) 7 (46) 8 (56) 9 (45) 10 (11) 11 (20)

Тематика: 

Технология

Автор: 

Соколова Галина Владимировна

Учебный проект по технологии на тему «Вязаная игрушка» представляет собой рассмотрение обучающейся 6 класса вариантов изготовления вязанной игрушки на уроке технологии, а также пошаговое выполнение творческой работы.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Нежиленко София Денисовна

Детский творческий проект по технологии в начальной школе на тему «Открытка своими руками» посвящен созданию открытки своими руками в домашних условиях.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Бегиев Ринат, Гладков Леша, Чистыгашев Костя

Детский творческий проект по технологии в начальной школе на тему «Мыло ручной работы. Мыло-желе» посвящен изучению нескольких простых способов изготовления мыла в домашних условиях.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Аскарова Дильбар

В учебном исследовательском проекте по технологии на тему «Кошкин дом» ученица изготавливает красивый и удобный домик для своей кошки своими руками, который может вписаться в любой интерьер дома.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Андреева Мария

Детский творческий проект по технологии на тему «Новогодний мешочек для подарков» содержит интересную информацию о том, как своими руками можно изготовить интересный новогодний аксессуар в виде мешочка для подарков.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Фёдорова Вероника Дмитриевна

Учебный проект по технологии на тему «Мое хобби — скрапбукинг» содержит справочную информацию об истории скрапбукинга, а также предлагает вариант изготовления обложки для блокнота в этой технике.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Фомина Елизавета

Автор детского проекта по технологии на тему «Мягкая игрушка» рассматривает теоретическую информацию из истории возникновения мягкой игрушки, а также собирает справочные сведения о том, как пошить игрушку самостоятельно.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Тимофеева Дарья

Детский творческий проект по технологии на тему «Вязаные аксессуары»

содержит интересную информацию о том, как самостоятельно можно связать для себя аксессуары. В качестве желаемого изделия был выбран снуд.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Творческие проекты по технологии для девочек

При создании творческого проекта по технологии для девочек 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы нет четкой границы между направлениями творчества детей. Лишь для простоты определения и выбора готовой творческой работы по технологии в качестве образца, на данной странице мы условно выделяем творческие проекты по технологии для девочек.

В данном разделе представлены творческие проекты и работы по технологии девочек 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по бисероплетению, шитью вручную и на швейной машине, вышивке и вязанию спицами, оригами, кулинарии, по созданию изделий из ткани, а также древесины и других подручных материалов.

1 (5) 2 (9) 3 (9) 4 (9) 5 (11) 6 (22) 7 (35) 8 (41) 9 (35) 10 (9) 11 (12)

Тематика: 

Технология

Автор: 

Соколова Галина Владимировна

Учебный проект по технологии на тему «Вязаная игрушка»

представляет собой рассмотрение обучающейся 6 класса вариантов изготовления вязанной игрушки на уроке технологии, а также пошаговое выполнение творческой работы.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Нежиленко София Денисовна

Детский творческий проект по технологии в начальной школе на тему «Открытка своими руками» посвящен созданию открытки своими руками в домашних условиях.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Бегиев Ринат, Гладков Леша, Чистыгашев Костя

Детский творческий проект по технологии в начальной школе на тему «Мыло ручной работы. Мыло-желе» посвящен изучению нескольких простых способов изготовления мыла в домашних условиях.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Аскарова Дильбар

В учебном исследовательском проекте по технологии на тему «Кошкин дом» ученица изготавливает красивый и удобный домик для своей кошки своими руками, который может вписаться в любой интерьер дома.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Андреева Мария

Детский творческий проект по технологии на тему «Новогодний мешочек для подарков» содержит интересную информацию о том, как своими руками можно изготовить интересный новогодний аксессуар в виде мешочка для подарков.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Фёдорова Вероника Дмитриевна

Учебный проект по технологии на тему «Мое хобби — скрапбукинг» содержит справочную информацию об истории скрапбукинга, а также предлагает вариант изготовления обложки для блокнота в этой технике.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Фомина Елизавета

Автор детского проекта по технологии на тему «Мягкая игрушка» рассматривает теоретическую информацию из истории возникновения мягкой игрушки, а также собирает справочные сведения о том, как пошить игрушку самостоятельно.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Тимофеева Дарья

Детский творческий проект по технологии на тему «Вязаные аксессуары» содержит интересную информацию о том, как самостоятельно можно связать для себя аксессуары. В качестве желаемого изделия был выбран снуд.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Длинных Вероника

Учебный проект по технологии на тему «Георгиевская брошь» содержит справочную информацию об истории георгиевской ленты, а также предлагает вариант изготовления броши с использованием этой самой ленточки.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Мордовская Аделина

Автор детского проекта по технологии на тему «Шаль» рассматривает теоретическую информацию из истории вязания, а также собирает справочные сведения о таком аксессуаре, как шаль. Продуктом проекта стала вязанная шаль.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Лотова Настя

Детский творческий проект по технологии на тему «Гетры» содержит интересную информацию об истории появления вязания и его развитии, а также рассматривает идеи вязания гетр.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »

5 подходов к дизайну для начала нового творческого проекта | by Masaki Iwabuchi

от Дизайн-мышления, Дизайн-инноваций к Спекулятивному дизайну

©️ Масаки Ивабути

Расширение слова «Дизайн»

В последнее время слово «дизайн» выходит за рамки традиционных сфер продукта и коммуникации. Люди ожидают, что дизайн будет играть роль более социально-технических вмешательств, таких как опыт, услуги и социальные инновации.

Кроме того, он будет расширен до , в конечном счете, междисциплинарные слои , такие как культура, политика и общество, как упоминает переходный дизайн CMU. Также новаторским событием стало создание в 2014 году при правительстве Великобритании Политической лаборатории для внедрения открытых и ориентированных на людей подходов к разработке политики.

от CMU Design: https://design.cmu.edu/content/program-framework

Policy Lab

В прошлом году Геопространственная комиссия инициировала призыв к сбору доказательств для информирования о развитии Национального геопространственного…

openpolicy.blog.gov.uk

Кроме того, целью дизайна является не только решение проблемы , которая стоит перед нами. Спекулятивный дизайн — это новая область дизайна, целью которой является предложить проблемы будущего , представленная в книге «Все спекулятивное». Кроме того, в связи с ростом спроса на планетарные видения, такие как ЦУР, , как справляться со злыми проблемами и переходить к устойчивому будущему , начинает становиться большой темой для дизайнеров в 21 веке.

©️ Масаки Ивабучи

Основываясь на этих двух осях, я организовал текущие горизонты в теории дизайна. Особенно я изначально обратил внимание на Transition Design, который декларирует дизайн человеческих ценностей в общественном масштабе. Эта сверхмасштабная теория дизайна предлагает новую роль дизайнера в 21 веке в результате расширения сферы дизайна.

©️ Masaki Iwabuchi

Включая переходный дизайн, я резюмировал текущие репрезентативные пять подходов к дизайну. На приведенных ниже диаграммах модели изображен типичный процесс, и я не говорю, что это единственные процессы. Различные стратегии и методы исследования объединяются и развиваются каждый день, и я ожидаю, что каждый подход будет продолжать меняться и развиваться.

Подумайте о будущем из прошлого и настоящего.

1.1. Дизайн-мышление ©️ Масаки Ивабути

Функция
Ориентированный на пользователя и восходящий подход
. Сопереживайте конкретным пользователям и извлекайте их потребности/боли, а также создавайте множество идей и прототипов, чтобы попытаться разумно решить их проблемы.

Текущая ситуация
Первоначально предложенный Идео, и становится бумом ; применяется ко многим бизнес-проектам как метод создания инноваций. С другой стороны, есть критические замечания, что нелегко создавать инновационные продукты, просто удовлетворяя потребности пользователей .

Извлечь 100% ценности дизайн-мышления сложно, если только найдется член, который понимает и овладевает сутью методологии. Вы не можете создавать фантастические артефакты, просто зная и применяя методы/инструменты дизайн-мышления.

Ключевые моменты
1. Продолжайте видеть лицо пользователя от начала до конца
2. Быстро и итеративно визуализируйте и прототипируйте
3. Тестируйте предположения и гибко реагируйте

Это важные и уникальные моменты дизайн мышление, и это ключ к тому, чтобы полностью погрузиться в пользователя и всегда думать глазами пользователя . Существует множество практических кейсов и знаний, в основном в сообществе UX-дизайнеров, и это отличная стратегия — ссылаться на успешные кейсы.

Что такое дизайн-мышление?

В основе дизайн-мышления лежит человекоцентризм. Он побуждает организации сосредоточиться на людях, для которых они создают…

www.ideou.com

Дизайн-мышление становится рассредоточенным методом решения проблем. — Роберто Верганти

1.2. Системное мышление

©️ Масаки Ивабути

Особенность
Системно-ориентированный и макроподход . Вместо конкретного пользователя он часто начинает с большой проблемы, такой как снижение рождаемости, старение населения, вялые продажи и т. Д., И систематически анализирует первопричину и создает новую систему, разлагая и структурируя изменения, компоненты и зависимости. .

Текущая ситуация и ключевые моменты
Он особенно подходит для областей социальных инноваций, проектирования сообществ и улучшения процессов, поскольку системное мышление охватывает проблемы с точки зрения сверху вниз. Однако бывают ситуации, когда трудно получить доступ к отдельным пользователям с точки зрения системного мышления, поэтому в некоторых книгах упоминается, что это отличная стратегия 9.0009, чтобы включить преимущества других методов для разработки конкретных впечатлений и точек соприкосновения.

Системное мышление: что, почему, когда, где и как? — Системный мыслитель

Если вы читаете Системный мыслитель®, вы, вероятно, имеете хотя бы общее представление о преимуществах применения систем…

thesystemsthinker. com

Интеграция системного мышления и дизайн-мышления — Системный мыслитель

Читатели этого информационного бюллетеня знают, что системное мышление развивается как альтернатива старым парадигмам. Ричард…

thesystemsthinker.com

1.3. Инновации, основанные на дизайне ©️ Масаки Ивабучи

Особенность
Подход изнутри наружу , предложенный Роберто Верганти вместо подхода снаружи внутрь, такого как дизайн-мышление. Это означает сосредоточение внимания на значении вещей в мире, в котором мы живем, и он объясняет, что создание новых значений ведет к инновациям . Поэтому важно не слушать голос пользователя, а свой внутренний голос , производить продукты из желания изменить мир и развивать продукт, получая конструктивную критику.

Текущая ситуация и ключевые моменты
Основываясь на ограничениях дизайнерского мышления, полагая, что пользователь не знает, чего он хочет, Verganti выступает за создание значимых продуктов на основе внутреннего голоса дизайнера. Вдохновение, смысл и вопрос ПОЧЕМУ являются важными элементами. Тем не менее, независимо от подходов к дизайну, установка всегда спрашивать о ценности и значении продукта является основным мышлением дизайнера.

Дизайн — Роберто Верганти

Одно дело — улучшить продукт или лучше решить проблему. Другое дело – спроектировать такой опыт, чтобы люди…

www.verganti.com

Подумайте о том, что мы должны делать сейчас из будущего.

2.1. Спекулятивный дизайн ©️ Масаки Ивабути

Функция
Подход с предложением проблемы. Он фиксирует движущие силы, которые могут изменить мир, такие как будущие сигналы и передовые технологии. И благодаря этим материалам он демонстрирует радикальное мировоззрение через материальные продукты, чтобы побудить аудиторию вместе размышлять о возможном будущем. Его часто представляют как схему предложения проблем, а не как схему решения проблем. Цель этого типа дизайна — вызвать дискуссию о том, что мы должны жить/думать/делать сейчас. Строго говоря, спекулятивный дизайн предлагает будущее, но не предлагает действия в настоящем. Думать о них и предпринимать действия должны зрители.

Текущая ситуация и ключевые моменты
Эта концепция была предложена Dunne & Raby и их учениками, такими как Sputniko!, James Auger, E. Montgomery и C. Woebken. сохранить ДНК Speculative Design.

Тем не менее, подверглась критике за то, как соединиться с текущей ситуацией , потому что Спекулятивный Дизайн только предлагает возможное будущее. При таких обстоятельствах Dunne & Raby теперь сотрудничает с антропологами и философами из Parsons, а не с инженерами и учеными, когда они работали в RCA. Они изучают концепцию Designed Reality, которая визуализирует философию технологии, а не будущее, к которому она может привести.

Спекулятивное все

Как использовать дизайн как инструмент для создания не только вещей, но и идей, чтобы размышлять о возможном будущем.

Сегодня дизайнеры…

mitpress.mit.edu

Критический дизайн в контексте

Критический дизайн становится все более влиятельной дисциплиной, влияющей на политику и практику в ряде областей…

www.bloomsbury.com

дискурсивный Дизайн

Изучение того, как можно использовать дизайн для стимулирования самоанализа, разжигания воображения и позитивного…

mitpress.mit.edu

Dunne & Raby: от фьючерсов до реалий

Denne Dunne и Raby, профессора в новой школе / Parsons, рассказали Strelka Mag о эволюции…

Strelkamag.com.

Домашний

The Designed Realities Studio — это исследовательская и обучающая платформа, работающая в рамках Новой школы, которая сочетает в себе дизайн…

www.designedrealities.org

2.2. Переходный дизайн ©️ Масаки Ивабути

Особенность
Системно-ориентированный и макроуровневый ретроспективный подход . Он предусматривает устойчивый и идеальный образ жизни, в котором больше не существует «злых проблем», и возвращается к выполнимому проектному предложению, чтобы навести мост в это долгосрочное будущее.

Текущая ситуация и ключевые моменты
Предложен Университетом Карнеги-Меллона в 2015 году. Это супермеждисциплинарный подход к проектированию , который включает в себя точку зрения на образ жизни людей (из дизайн-мышления), концепцию холархии (из системного мышления), радикальное предвидение (​​​​из спекулятивного дизайна) и отношение возврата к настоящему посредством ретроспективного анализа.

С другой стороны, это по-прежнему идеальная теория, и практических примеров пока мало. Тем не менее, теория дизайна, которая преследует блестящее идеальное будущее, является сложной и ценной , потому что все труднее и труднее представлять себе долгосрочные видения и мечты о будущем. Я считаю, что эти способности потребуются будущим дизайнерам. Кроме того, он представляет не будущую «технологию», а будущий «образ жизни», что означает, что Transition Design фокусируется на том, какими должны быть ценности и убеждения людей. Это та же философия, что и у Dunne & Raby’s Designed Reality.

Этим летом в качестве приглашенного исследователя дизайна в Kyoto Design Lab я провела проект Transition Design и представила результаты первого практического тематического исследования Transition Design в Японии. Подробнее см. в этой статье.

Transition Design Seminar CMU — Программа и расписание курсов по переходному дизайну 2 Семинар

Transition Design признает, что мы живем в «переходные времена», и исходит из необходимости… Исследование о переходном дизайне: предположение о жизни в 2050 году из Киото (часть 1)

В своей предыдущей статье я объявил, что буду исследовать «Суперкомплексный» человеко-ориентированный дизайн в качестве гостя…

medium.com

Кейс по дизайну перехода: предположения о жизни в 2050 году из Киото (часть 2)

В части 1 я рассказал об истории и теории дизайна перехода, в которой есть несколько практических примеров the…

medium. com

3.1. Совместное проектирование
3.2. Инклюзивный дизайн
3.3. Совместное проектирование

Эти концепции рассматриваются как организация проекта, а не как процесс/подход к проектированию. Таким образом, они размещены на приведенной выше диаграмме как инфраструктура для дизайн-проекта.

Convivial Toolbox

Эта книга знакомит с новой областью исследований в области дизайна, которая сегодня вызывает огромный интерес: Генеративный дизайн…

www.bispublishers.com

Существует ли универсальный подход?

Выбрать подход и занять позицию означает отказаться от чего-то, поэтому я думаю, что единого универсального подхода не существует. По этой причине дизайнеры должны иметь в ящиках различные подходы к проектированию, и использовать один из них или комбинировать несколько подходов в зависимости от ситуации и фазы проекта.

Вы можете гибко спроектировать процесс, просто задав два простых вопроса в начале:

  1. Думать из настоящего (прогнозирование) или из будущего (прогнозирование назад)?
  2. Вид с микро (отдельный уровень) или макрос (системный уровень)?

Создание сценария является универсальным навыком для дизайнеров

T Способность представить сценарий будущего и визуализировать его является общей способностью дизайнера, независимо от того, какой подход к проектированию применяется. Входная информация варьируется от проекта к проекту. Однако 9Дизайнеры 0009 должны с живым разрешением передать, как меняется опыт и ценности людей. Я думаю, что эта способность останется основным навыком, который не изменится, даже если определение дизайна будет расширено.

©️ Масаки Ивабучи

10 лучших творческих проектов EdTech

В этом посте я покажу вам 10 моих самых любимых творческих проектов EdTech.

Творческие проекты EdTech — это то, чем учащиеся могут заниматься в любой момент учебного года, и каждый из этих проектов поможет им перейти от потребителей технологий к создателям технологий.

Как их учитель, вам не нужно быть экспертом в каждой программе. Вы должны знать основы, но вы также можете учиться вместе со студентами. Пусть они возятся с приложениями и поощряют их любопытство: таким образом вы все гарантированно узнаете что-то новое!

Примечание: все ресурсы, упомянутые в этой статье, доступны как часть моего бесплатного пакета ресурсов, доступ к которому вы можете получить здесь!

Проект №1 состоит в том, чтобы учащиеся сделали цифровой комикс, и моя любимая программа для создания цифровых комиксов — Storyboard That.

Цифровые комиксы можно использовать для учащихся, чтобы резюмировать книги с помощью сюжетной схемы, строить временные рамки, анализировать персонажей, показывать, что они узнали об исторических событиях, и многое другое.

Обратите внимание, что Storyboard That предлагает 14-дневную пробную версию, но после этого вам нужно будет заплатить за подписку.

Цифровые комиксы также являются эффективным средством, позволяющим учащимся практиковать навыки визуализации, практиковаться в написании диалогов, а также практиковаться в написании кратких резюме.

Во-первых, я бы порекомендовал учащимся заполнить шаблон, чтобы вы могли дать им отзыв о содержании их работы, прежде чем они начнут создавать свои комиксы. Это важно, потому что практически невозможно сосредоточиться на содержании и дизайне в конце времени.

С раскадровкой То, что небо — это предел с точки зрения того, что могут делать ученики, и вы можете прочитать этот пост для более полного описания того, как использовать его в своем классе.

Надпись

Видео невероятно легко создавать в Canva, потому что для их создания не требуются какие-либо навыки редактирования видео.

Вместо использования системы слоев, как в более сложных видеоредакторах, Canva просто использует различные слайды, которые анимируются так, чтобы они выглядели как видео. При создании видео учащиеся могут добавлять на каждый слайд различные элементы, например текст и изображения.

Студенты также могут легко изменить стиль анимации и цветовую схему, а также добавить фоновую музыку к своим видео, придав им полностью настраиваемый вид.

Помимо изображений, учащиеся также могут импортировать настоящие видеофайлы, а затем добавлять к ним текст.

Например, вы можете предложить учащимся снять часть научного эксперимента на свои телефоны, а затем загрузить их в Canva, чтобы снять видео об эксперименте.

Преподаватели могут бесплатно получить учетную запись Canva for Education, зарегистрировавшись здесь. Узнайте больше о том, как использовать Canva в своем классе, в этом другом посте.

3-й творческий проект — это электронная или цифровая книга, созданная с помощью Book Creator.

Так же, как цифровые комиксы и видео, вы можете использовать цифровые книги для учащихся, чтобы продемонстрировать свое понимание по всем предметам и уровням обучения.

С помощью Book Creator вы можете бесплатно получить доступ к одной библиотеке и 40 книгам, после чего программа будет стоить 10 долларов в месяц для неограниченного использования. Если вы не хотите платить, вы также можете заархивировать свою старую библиотеку и открыть новую.

У Book Creator есть библиотека цифровых книг, которые вы можете показать своим ученикам, чтобы вдохновить их. При использовании образцов электронных книг следует отметить, что цифровые книги отличаются от обычных печатных книг тем, что в них можно вставлять мультимедиа, например видео- и аудиофайлы.

При создании цифровых книг обязательно расскажите учащимся о важности презентации как творческого навыка. Содержание их книги может быть удивительным, но если оно плохо представлено, оно, скорее всего, будет плохо воспринято.

Это важный жизненный урок!

Так что расскажите им о семействах шрифтов и цветовых схемах, а если вы лично ничего не знаете о графическом дизайне, вы можете найти множество бесплатных ресурсов в Интернете, которые помогут вам.

Я бы порекомендовал вам также показать им все различные мультимедийные инструменты и подчеркнуть важность включения мультимедиа в их книги, поскольку, в конце концов, это электронные книги.

Я бы даже рекомендовал включить все различные мультимедийные инструменты в вашу рубрику оценки проекта (см. ниже). Для получения более подробной информации об использовании цифровых книг в классе нажмите здесь.

Надпись

#4 — это проект подкастов, и моя любимая программа для подкастинга — Soundtrap.

Soundtrap предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию, которой должно быть достаточно для того, чтобы вы опробовали проект подкаста, после чего требуется платная подписка.

Чтобы получить расширенную 90-дневную пробную версию Soundtrap, нажмите здесь и используйте промо-код: NewEdTechClassroom2021

Ключом к успешному проекту подкаста является планирование и подготовка. Как только учащиеся выберут тему, вы можете попросить их провести дополнительное исследование, чтобы расширить свои знания по предмету.

Затем попросите учащихся решить, имеет ли смысл записать монолог или провести интервью. Для обоих вариантов вам нужно, чтобы учащиеся планировали свою запись заранее. Отличным ресурсом для планирования подкастов является учебное пособие KQED «Как написать перспективу».

Если студенты собираются проводить интервью, вы, вероятно, захотите, чтобы они использовали приложение Soundtrap, а не настольную версию, чтобы они могли записывать интервью на свои телефоны.

Soundtrap также имеет функцию совместной работы, которая позволяет учащимся входить в одну студию и записывать свои подкасты/микшировать звук, даже если они не находятся в одном физическом пространстве.

После того, как учащиеся закончили запись, Soundtrap имеет некоторые полезные функции, такие как возможность транскрибировать аудиофайл, а затем редактировать аудио непосредственно с помощью транскрипции. Поэтому, если есть часть записи, которую студенты хотят удалить, они могут просто удалить слова в транскрипции, и это удалит сам звук.

А поскольку Soundtrap также является платформой для создания музыки, учащиеся также могут добавлять звуковые эффекты и музыкальные лупы для создания интерлюдии подкаста.

После того, как учащиеся закончат редактирование своих записей, они смогут скачать аудиофайлы и загрузить их на веб-сайт класса или даже на настоящий сайт публикации подкастов, такой как Spotify или iTunes. Просто убедитесь, что у вас есть разрешение от вашей школы, студентов и семей, прежде чем публиковать их подкасты.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о создании подкаста в классе!

Заголовок

5-я идея состоит в том, чтобы учащиеся создали бумажный проект (или любой другой проект, не связанный с компьютером), а затем попросили их сфотографировать его или снять на видео с помощью Seesaw.

Seesaw — это мультимедийный инструмент для наложения слоев, поэтому после того, как учащиеся зафиксировали свою работу, они могут использовать аудио, видео, изображения или инструмент для рисования, чтобы добавить еще один слой в свой проект. Например, учащиеся могут загрузить изображение плаката, а затем добавить видео поверх изображения, объясняющее, о чем этот плакат.

Seesaw также является идеальным инструментом для создания цифровых портфолио на любом уровне обучения. Узнайте больше здесь.

Надпись

#6 — предложить учащимся создать веб-страницу , чтобы показать, чему они научились с помощью Adobe Spark Post.

Проекты веб-страниц — идеальный способ показать учащимся краткий обзор того, что они узнали за весь год. Вы также можете использовать проекты веб-страниц, чтобы побудить учащихся выступить с аргументами, представить исследования или портфолио своих работ или создать информационный бюллетень/блог.

Хотя создание веб-страницы для учащихся может показаться сложной задачей, веб-страницы Adobe Spark больше похожи на стилистическую презентацию, чем на настоящую веб-страницу, и их несложно сделать.

Чтобы создать веб-страницу Spark, учащимся не нужно уметь программировать, они могут добавлять на свои веб-страницы такие элементы, как изображения, текст и видео, одним щелчком мыши. Учащиеся также могут легко изменить тему и цвета, чтобы создать более индивидуальный внешний вид своих страниц.

Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о том, как создать проект веб-страницы в Adobe Spark Post.

7-й проект — продвинутый видеопроект.

Когда вы будете готовы использовать в своем классе более продвинутое программное обеспечение для редактирования видео, WeVideo станет отличным стартом.

WeVideo работает через Интернет и не требует загрузки и установки программного обеспечения, поэтому учащиеся могут использовать его на устройствах Chromebook.

Один из моих любимых видеопроектов, связанных с WeVideo, — пародия. Поскольку учащиеся могут вместе создавать видео в WeVideo, им даже не обязательно собираться вместе, чтобы сделать пародию: им просто нужно загрузить свои отдельные видеофайлы.

Помимо загрузки собственных файлов, они также могут добавлять видеоклипы из стандартной библиотеки WeVideo, а также настраиваемые переходы, текст и аудио.

Хотя WeVideo является гораздо более продвинутым видеоредактором, чем Canva, его система слоев по-прежнему интуитивно понятна и проста в освоении.

Еще одним плюсом WeVideo является то, что он имеет функцию хромакея, поэтому вы также можете использовать его для создания видеороликов с зеленым экраном, что позволит учащимся менять фон и делать свои пародии более реалистичными.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о создании совместного видеопроекта с зеленым экраном со студентами с помощью WeVideo.

Надпись

Восьмая идея — предложить учащимся сделать дизайн-проект в Tinkercad.

В Tinkercad учащиеся могут создавать трехмерные проекты, поэтому вы можете использовать его, чтобы учащиеся проектировали решения реальных задач. Например, они могут разработать изобретение, которое поможет очистить загрязнение пластиком.

Другой вариант — использовать его в качестве альтернативы более традиционной модели или проекту диорамы.

На уроке по созданию пространства, который я преподавал в прошлом году, студенты спроектировали модель общественного центра с объектами, которые можно разместить внутри общественного центра, а затем мы распечатали весь общественный центр с помощью 3D-принтера и подарили его настоящему местный общественный центр. Это был невероятный опыт для наших студентов!

Надпись

№ 9: учащиеся должны сделать цифровую карту в Padlet.

Чтобы создать карту, учащимся необходимо зарегистрировать бесплатные учетные записи Padlet, а затем выбрать доску карт. Нажмите здесь, если вам нужен учебник для студентов, чтобы показать им, как это сделать.

После того, как они выбрали доску с картами, они увидят, что есть несколько разных стилей карт, которые вы можете выбрать.

Картографические проекты в Padlet

После того, как ваши ученики выбрали стиль карты, они могут создавать новые сообщения на основе определенных мест на карте. Учащиеся могут либо ставить булавки на карте, либо искать конкретное место, которое они ищут.

Например, если вы выполняете исторический проект, в котором учащиеся отслеживают важные места на Шелковом пути, учащиеся могут найти эти места, а затем написать описание того, почему каждое место важно.

В дополнение к тексту учащиеся также могут добавлять изображения, чтобы дополнить то, что они пытаются показать в сообщении.

После того, как учащиеся создали более одной булавки, они могут соединить булавки вместе, чтобы показать взаимосвязь между местами. Здесь вы можете представить, как студент может создать целую карту со всеми важными точками Шелкового пути, а затем связать их все вместе, чтобы указать траекторию торгового пути.

Цифровая карта Шелкового пути в Padlet

Прочтите этот пост, чтобы узнать о дополнительных идеях по творческому использованию  Padlet в классе.

Заголовок

Десятая и последняя идея состоит в том, чтобы предложить учащимся разработать свои собственные приложения дополненной или виртуальной реальности с помощью CoSpaces Edu.

CoSpaces использует перетаскивание кода, аналогичное Scratch.

На их веб-сайте вы найдете множество идей о том, как вы можете интегрировать дизайн AR и VR в различные предметные области.

Учащиеся используют Co-Spaces для разработки симуляций и тестовых экспериментов, так что это отличный выбор для творческого цифрового проекта на уроках естественных наук.

Заключение и ресурсы

Все проекты в статье помогут учащимся перейти от простого потребления технологий к созданию с помощью технологий. А попросив учащихся сделать что-то осмысленное, чтобы продемонстрировать свои знания, вы поможете им понять, что работа, которую они выполняют в вашем классе, действительно имеет значение.

Чтобы узнать, как применить стратегический подход к дистанционному обучению, нажмите здесь.

Нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающую информацию о том, как использовать технологии для персонализации обучения, повышения вовлеченности, развития творчества и многого другого.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *