Потолок зал: Современный дизайн потолков в зале: 75 фото красивых интерьеров

Опубликовано

Содержание

Заказать натяжной потолок для зала в Москве, цена за м² с установкой

ПВХ-полотно, тканевое бесшовное – современная технология, позволяющая создать долговечный, уютный, просто шикарный интерьер в любом стиле. Так, специалисты компании ТМК, используя свой опыт и знания, могут наполнить маленькую гостиную легкостью и простором, а в большом зале создать фантастический интерьер в ультрамодных направлениях или в классическом проявлении. Такая отделка позволяет с успехом решить проблему квартир с высокими потолками и большими залами, требующими постоянного дорогостоящего ремонта.

Натяжная конструкция в зале квартиры, коттеджа, новостройки — главная изюминка интерьера со стильной функциональностью, практичностью, шиком и безупречным комфортом. И сегодня купить натяжной потолок в зал в Москве можно по доступной цене!

Типовые расчеты стоимости натяжного потолка

20 м2

Белый потолок в зал

Цена под «ключ»

9219 8119 руб

20 м2

Цветной потолок в зал

Цена под «ключ»

14237 11817 руб

20 м2

Фактурный потолок в зал

Цена под «ключ»

15219 12139 руб

20 м2

Потолок с фотопечатью в зал

Цена под «ключ»

10419 9319 руб

20 м2

Криволинейная спайка в зал

Цена под «ключ»

20209 16689 руб

20 м2

Контурный потолок в зал

Цена под «ключ»

21927 20827 руб

Калькулятор натяжных потолков

Выберите фактуруМатовая фактура (белая)Глянцевая фактура (белая)Сатиновая фактура (белая)Фактурная (белая)

Освещение

Предварительная цена потолка

— руб

Точный просчёт

Наши преимущества

Высокое качество монтажа

Европейские производители

Большой ассортимент

Большой опыт работы

Доставляем в любое время

Пожаро-безопасность изделия

Наш ассортимент

Лучшие полотна заказывают в ТМК. Для каждого жителя города Москва мы открыли возможность сделать в своей гостиной роскошный ремонт, используя разнообразные дизайнерские приемы, широкую гамму оттенков и фактур.

У нас вы можете заказать высококлассные пленочные, тканевые полотна известных производителей по оптимальной стоимости. Нам под силу изготовление и установка потолков любого уровня конструктивной сложности:

  • простые и лаконичные;
  • криволинейные;
  • многоуровневые;
  • со спаянными композициями;
  • парящие;
  • с фотопечатью.

Широчайший выбор оттенков и фактур в сочетании с передовыми комплектующими позволяют создавать шедевры без малейших компромиссов. На сайте можно ознакомиться с фото готовых работ и галереей дизайнерских идей. Если вам сложно сделать выбор, обратитесь к нашим дизайнерам по номеру 8 (800) 555-93-25, которые выслушают пожелания и создадут индивидуальный проект.

Натяжной потолок в зал | цены с установкой

Натяжные потолки от профессионалов по доступным ценам

Наш рейтинг

Санкт-Петербург

8 (812) 98 999 18

Зал или гостиная это большое помещение и именно там очень важно, чтобы потолок не провисал и был идеально ровным! Такого эффекта можно добиться с помощью натяжного потолка. А огромное разнообразие вариантов освещения позволит реализовать любое ваше желание и сделать интерьер неповторимым.

Главные критерии при выборе натяжного потолка:

Низкая стоимость

Быстрота установки

Защищают от затопления

Идеально ровная поверхность

Цена с установкой от 590 р/м²

В стоимость включена плёнка MSD Classic и её монтаж

Преимущества натяжного потолка в зале

Помимо очевидных преимуществ, натяжной потолок зрительно увеличивает пространство в помещении. Таким образом, большое помещение можно визуально сделать выше. Над потолком можно спрятать коммуникации и проводку, а в плёнку легко монтируются встраиваемые и накладные светильники. При желании можно установить скрытый в потолок карниз для штор. Такой вариант отделки подойдёт для любых залов.

Несколько рекомендаций перед установкой натяжного потолка в зале

Перед монтажом натяжного потолка в зале необходимо освободить помещение от мебели так, чтобы можно было ставить стремянку по периметру помещения. Монтаж натяжного потолка желательно осуществлять до установки шкафа. Помещение можно зонировать установив закладные конструкции для перегородок. Дизайн проект по гостиной необходимо согласовывать заранее с нашим технологом, так как только он знает на какую высоту опустится натяжной потолок и как лучше расположить освещение.

Быстро и чисто

Монтаж в помещении 20 м2 займёт 2-3 часа

Гарантия 15 лет

Дешевле и надежнее других типов отделки

Качественно и без запаха

Используем европейские материалы

Ответьте на несколько вопросов чтобы узнать стоимость

После прохождения опроса вы получите

Один из 4х подарков на выбор

Составление сметы

Скидку до 20%

Инструкцию «Подготовка к монтажу»

Какие натяжные потолки мы устанавливаем

Фактуры натяжных потолков

Технологические новинки в натяжных потолках

Уникальные дизайнерские решения реализованные нашими мастерами

Отправьте нам свой проект

Это самый быстрый способ получить точный расчёт

12

лет

Гарантия на материал

Работаем с плотным материалом

Наши полотна имеют сертификаты качества

Тем самым гарантируя безопасность вашему здоровью

Быстрый монтаж через день после замера

На замере вы получаете смету, а не цифру

Мы предоставим подробный расчёт стоимости в формате сметы с описанием и ценами

Записаться на бесплатный замер

5

лет

Средний стаж работы наших мастеров

Выберем материалы

Обсудим освещение

Составим смету

Применим скидки

Заключим договор

Фотографии натяжных потолков

Только реальные фото с наших объектов

Больше наших работ

Отзывы о нашей работе

Наш рейтинг на Яндекс.

Отзывах равен 5,0

Качество товаров 100%

Время ожидания 97%

Персонал 97%

Наш принцип — хорошее качество за разумные деньги

Мы — динамично развивающаяся команда в сфере установки натяжных потолков и систем освещения. Благодаря многолетнему опыту работы, выстроили схему недорогого и качественного монтажа.

Обращаясь к нам, можете быть уверены, что получите честную консультацию и помощь в выборе. У нас реальные цены и скидки на натяжные потолки, которые совпадают на всех этапах расчётов и согласований.

ТОП-9 ошибок при заказе натяжных потолков

Как правильно выбрать компанию по монтажу натяжных потолков

Развенчиваем мифы и рассказываем на что обратить внимание при подборе подрядчика. Мы сформировали ответы на главные вопросы, которые волнуют 90% наших заказчиков:

  1. Существуют ли дешёвые европейские потолки;
  2. Безопасны ли газовые баллоны;
  3. Насколько экологичен материал;
  4. Долго ли держится запах и т. д.

8 (812) 98 999 18

г. Санкт-Петербург,

ул. 9-я Советская улица, 4-6

ЛайтХоум

Натяжные потолки

© Компания «LightHome» 2023. Все права защищены. Не является публичной офертой.

Политика конфиденциальности

Потолок Рубенса | Банкетный зал

Потолок Рубенса | банкетный дом | Исторические королевские дворцы

Венец банкетного зала

Венец банкетного зала

Сила и слава

Эта огромная картина маслом Питера Пауля Рубенса украшает потолок Банкетного зала и была заказана Карлом I как свидетельство славы монархов Стюартов.

Банкетный зал — единственное полностью сохранившееся здание дворца Уайтхолл, главной резиденции государя с 1530 по 1698 год, когда он был уничтожен пожаром.

Идеальная рама

В преддверии заказанной картины Иниго Джонс, архитектор Банкетного зала, спроектировал огромный балочный потолок с пустыми квадратами, прямоугольниками и овалами, готовый вместить огромные декорированные холсты.

Картины были завершены Рубенсом в 1634 году и окончательно установлены на потолке Банкетного зала в начале 1636 года. 

Знаете ли вы?

Питер Пауль Рубенс был высокопоставленным дипломатом и одним из самых знаменитых художников Европы.

Путаница с мерками

Когда картины были закончены, они были свернуты для хранения перед отправкой в ​​Англию. Однако болезнь Рубенса и другие факторы задержали это почти на год, к тому времени краска начала трескаться. Пятно повторного прикосновения позже, и картины были в пути.

Когда полотна прибыли в Англию и впервые были разложены на полу, Иниго Джонс и помощники Рубенса с ужасом осознали, что из-за просчета они оказались неподходящего размера для потолочного пространства!

Знаете ли вы?

Путаница произошла из-за того, что хотя и в Англии, и в Бельгии использовались футы и дюймы, в каждой стране они имели разную длину!

Последняя ирония судьбы

Рубенс страдал подагрой, из-за которой не смог поехать в Англию. Он никогда не видел, чтобы его картины были установлены.

Тем не менее, его королевский покровитель Карл I, должно быть, горько размышлял над их предметом, Божественным правом королей. Потолочная роспись, прославляющая монархию и изображающая его отца, возносящегося на небо в окружении ангелов, была одним из последних видов Карла на земле, когда он шел под ней навстречу своей смерти.

Проиграв гражданскую войну парламентариям, король был казнен на специально построенном эшафоте недалеко от Банкетного дома 30 января 1649 года.

Знаете ли вы?

Чтобы спасти картину от немецких бомб в 1941 году, холсты с деревянной подложкой были спешно распилены на более мелкие отрезки и перевезены в деревню.

Чтение потолка

Три основных полотна в Банкетном доме изображают темы союза Англии и Шотландии, мудрого правления доброго короля и центральной идеи королей как богов на земле.

Союз Корон
Богиня Минерва объединяет две короны Шотландии и Англии над головой маленького ребенка, который может представлять Великобританию.

Мирное правление Иакова I
Иаков I сидит в библейской обстановке, которая лестно напоминает царя Соломона, окруженного фигурами, олицетворяющими изобилие и мудрость.

Апофеоз Иакова I
Король, который, как считается, отвечает только перед Богом, возносится на небеса на крыльях огромного орла.

Союз Корон

Мирное правление Якова I

Апофеоз Якова I

  • Исторические королевские дворцы
  • Дворец
  • Стюарт
  • Короли и королевы
  • Архитектура и история строительства
  • Арт.
  • Жизнь в суде

Вещи, чтобы увидеть

Потолок Рубенса

Полюбуйтесь потолком сэра Питера Пауля Рубенса в оригинальной обстановке великолепного Банкетного дома Иниго Джонса.

Открыт для экскурсий в определенные даты

Банкетный зал

Входит в стоимость входного билета во дворец (для участников вход бесплатный)

Узнать больше

Вещи, чтобы увидеть

Подвал

Исследуйте сводчатый питейный зал под Банкетным залом, который Джеймс I использовал для декадентских королевских приемов.

Открыт для экскурсий в определенные даты

Банкетный зал

Включено в стоимость входного билета во дворец (члены проходят бесплатно)

Узнать больше

Вещи, чтобы увидеть

Банкетный зал

Откройте для себя захватывающий банкетный зал Якова I, созданный в 1622 году как место для экстравагантных развлечений эпохи Якоба.

Открыт для экскурсий в определенные дни

Банкетный зал

Входит в стоимость входного билета во дворец (члены проходят бесплатно)

Узнать больше

Магазин подарков Union Jack

Великолепная британская наша роскошная коллекция Union Jack включает в себя патриотические канцтовары, товары для дома с флагом Union Jack и роскошные кожаные изделия.

От 4,99 фунтов стерлингов

Магазин товаров для дома

В нашем разделе для дома вы найдете стильные аксессуары и предметы интерьера для дома, в том числе подушки, гобелены, украшения и многое другое, что добавит последние штрихи, чтобы сделать вашу комнату завершенной.

От 9,99 фунтов стерлингов

Магазин украшений

Выберите из нашей потрясающей коллекции украшений, в том числе украшений, вдохновленных дворцами и людьми, которые в них жили. Эти красивые коллекции включают ожерелья, кольца, серьги, браслеты с подвесками, браслеты и подвески.

От 14,99 фунтов стерлингов

Moynihan Train Hall приносит искусство на Penn Station

Солнечный свет обычно не ассоциируется с тусклой атмосферой подвала, которая окутывает пассажиров, проезжающих через Penn Station.

Но естественный свет льется через массивный 92-футовый световой потолок нового железнодорожного зала Мойнихан и освещает еще один сюрприз: постоянные инсталляции самых знаменитых художников мира.

Кехинде Уайли, Стэн Дуглас и дуэт художников Elmgreen & Dragset представили основные экспонаты в новом зале для поездов стоимостью 1,6 миллиарда долларов, который откроется в пятницу, предлагая расширение вестибюля Penn Station и обслуживая клиентов Amtrak и Long Island Rail Road. Зал, спроектированный архитектурной фирмой SOM, также соединяется с линиями метро, ​​хотя они и находятся на некотором расстоянии.

Image

Железнодорожный вокзал Мойнихана площадью 255 000 квадратных футов с акрами стекла в световых люках главного зала был спроектирован SOM. Эскалаторы, кажется, исчезают в полу. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times Часы почти 12 футов в высоту и более 6 футов в ширину. Он был спроектирован Peter Pennoyer Architects. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Железнодорожный вокзал площадью 255 000 квадратных футов находится внутри почтового здания Джеймса А. Фарли, грандиозного здания Beaux-Arts, спроектированного McKim Mead & White. в 1912, через два года после первой Пенсильванской станции. (Жители Нью-Йорка могут знать Фарли-билдинг по гигантской лестнице, которая до полуночи в середине апреля мчится вверх по подоходному налогу.)

Новый зал назван в честь сенатора Дэниела П. Мойнихана, который впервые представил планы реконструкции в начале 1990-х, но они погрязли в задержках на годы. Губернатор Эндрю М. Куомо, движущая сила проекта, в 2016 году объявил о государственно-частном партнерстве для развития зала, включая Empire State Development, Vornado Realty Trust, связанные компании, Skanska и другие.

Раскрашенный вручную витражный триптих Кехинде Вили с подсветкой под названием «Go» изображает одетых в кроссовки брейк-дансеров, которые, кажется, плывут по голубому небу. Указательный палец женщины указывает на «Сотворение Адама» Сикстинской капеллы. Предоставлено… Эндрю Мур для The New York Times

Железнодорожный зал Мойнихана служит своего рода искуплением обреченного Пенсильванского вокзала, снесенного в 1963 году в результате акта, признанного настолько отвратительный для исторических зданий города, что, как говорят, он положил начало зарождающемуся движению за сохранение национального наследия.

Новый зал не может решить многие из бесчисленных транспортных проблем Нью-Йорка — пробки на путях, потребность в новом туннеле под рекой Гудзон, упадок существующего Пенсильванского вокзала и многие другие. Но официальные лица говорят, что это необходимый шаг для завершения других транспортных проектов, увеличения пропускной способности поездов и уменьшения скопления людей на Пенсильванском вокзале.

Зал открывается в то время, когда граждан просят воздержаться от необязательных поездок, чтобы ограничить распространение коронавируса, и в момент, когда движение пригородных поездов крайне мало.

Но губернатор указал на достижение своевременной реализации крупного инфраструктурного проекта, несмотря на пандемию, а также проекта, который превзойдет эпоху Covid-19. Г-н Куомо назвал новый зал «обнадеживающим».

Интерьер старого вокзала Пенсильвании, завершенный в 1910 году компанией McKim, Mead & White. Разрушение этой станции в 1963 году помогло дать толчок движению за национальную защиту », — сказал г-н Куомо. «Он обещает обновление и возрождение гражданской жизни в Нью-Йорке и указывает на грядущие возможности».

Завершение проекта — станция, предназначенная для приема пассажиров и остального мира в Нью-Йорк — служит ярким пятном в конце мрачного года для Нью-Йорка, где весной резко возросло число смертей от глобальной пандемии снова на подъеме, и десятки любимых ресторанов и магазинов закрылись, поскольку вирус ударил по местной экономике.

Мистер Уайли отдает дань уважения металлическим конструкциям почтового отделения Джеймса Фарли в молдингах и панелях своей витражной фрески, видимой со стороны входа на 33-й улице. Фото… Эндрю Мур для The New York Times

Во время недавней экскурсии по железнодорожному залу рабочие в масках наносили последние штрихи на синие изогнутые скамейки в нише для сидения из орехового дерева в зале ожидания с билетами. Сияющий пол зала теплый на ощупь и, по крайней мере, на данный момент сверкает чистотой. Величественные фермы и сводчатые световые люки отсылают к элегантным узорам оригинального вестибюля Penn Station. В зале есть бесплатный Wi-Fi и комната отдыха для кормящих мам. Часы высотой 12 футов со шрифтом, предназначенным для автомобильных и железнодорожных указателей, служат напоминанием о часах на разрушенном Пенсильванском вокзале. Предназначенный как место встречи, он висит на высоте 25 футов над полом.

Строительство нового зала началось в 2017 году с кропотливой реставрации каменного фасада знаменитого здания площадью 200 000 квадратных футов, его 700 окон, медной крыши, стальных ферм и терракотовых карнизов. Некоторые из 120 000 квадратных футов торговых, обеденных и торговых площадей не будут готовы сразу. Железнодорожный зал не займет все пространство в здании; почта будет работать. Facebook становится основным коммерческим арендатором.

Привлекательная зона ожидания для пассажиров с билетами, спроектированная Rockwell Group, была вдохновлена ​​деревянными сиденьями и глобусами на старом Пенсильванском вокзале. Фотопанно, поставленное художником Стэном Дугласом, отсылает к истории станции, когда толпы сочувствующих приветствовали Анджело Херндона, преследуемого профсоюзного организатора и поборника расовой справедливости в 1934. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Хотя новый зал бледнеет по сравнению с величием главного зала Центрального вокзала со звездным потолком, он будет служить гораздо более приятным приемом для пассажиров, чем Пенсильванский вокзал. , который был высмеян как «La Guardia вокзалов».

Добавление работ известных художников добавляет праздничную атмосферу, чувство гордости за общественную сферу и метод, который г-н Куомо отдает приоритет в аналогичных транзитных пунктах на четырех станциях вдоль линии метро Second Avenue (с произведениями Чака Close, Jean Shin, Vik Muniz и Sarah Sze) и новый Терминал B в аэропорту La Guardia с инсталляциями от Sze, Laura Owens, Sabine Hornig и Jeppe Hein.

«Можно кое-что сказать об обществе, собравшемся вокруг художника, вокруг его или ее видения, чтобы сказать, что это то, во что мы все вместе верим», — сказал г-н Уайли, наиболее известный своим портретом бывшего президента Барака Обамы, который висит в Национальной портретной галерее. «Нью-Йорк нуждается в этом прямо сейчас».

«Улей», одна из трех постоянных художественных инсталляций, находится внутри входа на 31-й Западной улице. Фото … Эндрю Мур для The New York Times «Это возможность для художников проявить себя и сделать что-то новое и необычное». сказал Николас Бауме, директор и главный куратор Public Art Fund, который курировал проекты. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Пространство, кажется, предназначено для того, чтобы пассажиры всегда смотрели вверх, от его растянутого стеклянного окна в крыше до двух крупных потолочных инсталляций у каждого входа — витражи мистера Уайли с изображением брейк-дансеров на 33-й улице и «Улей» Элмгрина и Драгсета. группа перевернутых моделей футуристических небоскребов на 31-й улице.

«Это возможность для художников проявить себя и сделать что-то новое и необычное», — сказал Николас Бауме, директор и главный куратор Public Art Fund, который курировал художественный проект.

Художники представили свои предложения в 2019 году, до того, как кто-либо из них предвидел распространение Covid-19 по всему миру, а затем исполнили свои работы издалека. Установка обошлась в 6,7 миллиона долларов.

Вот первый взгляд на художников и их проекты.

Нарисованный вручную витражный триптих мистера Уайли под названием «Вперед» на потолке входа с 33-й улицы изображает одетых в кроссовки брейк-дансеров, которые, кажется, плывут по голубому небу.

Художник, чьи картины часто переосмысливают известные работы с чернокожими предметами, сказал, что хотел передать редкость современного искусства в витражах, а также «поиграть с языком потолочных фресок», используя свою инсталляцию, чтобы прославить черную культуру. .

«Большая часть того, что изображено на потолочных фресках, — это люди, выражающие своего рода легкомыслие, религиозную преданность и господство», — сказал мистер Уайли, у которого есть студия в Нью-Йорке, но большую часть года он проводит в своей студии в Дакаре. Сенегал. «Для меня движение и пространство имели гораздо больше смысла, когда я думал о том, как тела кружатся в брейк-дансе».

Mr. Wiley, чешское стекло ручной росписи с радостными сценами. «Эстетика черной культуры — это эстетика выживания, жизнерадостности и заметности, а также способности плавать среди стольких вещей», — сказал художник. Кредит … Эндрю Мур для The New York TimesMr. Уайли был вдохновлен пространством возле входа на 33-ю улицу, чтобы создать свою потолочную фреску и «подумать о том, как тела кружатся в брейк-дансе». Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Одна женщина носит мешковатые желтые брюки и укороченный топ; другой одет в джинсовую куртку. Вместо ангелов и богов на классических фресках мистер Уайли предлагает логотипы Nike и летящих голубей. Вытянутый палец молодой женщины в камуфляжных шортах вызывает в воображении образы «Сотворения Адама» Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы.

«Это идея выражения абсолютной радости — брейк-данс в небе», — сказал он, отметив, что брейк-данс зародился в Нью-Йорке.

Мистер Уайли осмотрел зал поезда, отмечая декоративные элементы и металлические изделия. Молдинг вокруг трех панелей был спроектирован так, чтобы соответствовать металлу вокруг окон снаружи здания.

Г-н Уайли сказал, что он отклонился от своего обычного метода «уличного кастинга» или выбора незнакомцев с улицы в качестве моделей, потому что ему не хватило времени на выполнение работы, и вместо этого он обратился к сюжетам предыдущих картин.

«Эстетика черной культуры — это эстетика выживания, жизнерадостности и значимости, а также способности плавать среди стольких вещей», — сказал г-н Уайли, добавив, что он надеется, что работа заставит пассажиров остановиться и улыбнуться.

— И я надеюсь, что они узнают себя, — сказал он. «Я хотел создать на пересечении торговли, коммерции и транспорта в столице мировой экономики что-то, что свидетельствует о возможностях черных».

Гигантские фотопанели г-на Дугласа, канадца, чьи работы воссоздают исторические моменты напряженности, связывающие местные истории с более широкими социальными движениями, служат фоном вдоль более чем 80-футовой стены зоны ожидания для пассажиров с билетами. Сериал «Полвека Пенсильванского вокзала» — это дань уважения оригинальному Пенсильванскому вокзалу, в котором г-н Дуглас опирается на архивные исследования, чтобы воссоздать девять небольших, но заслуживающих внимания моментов, которые произошли там.

Мистер Дуглас, представляющий Канаду на Венецианской биеннале 2022 года, пригласил 400 человек — по 100 человек каждый день съемок — на пустую хоккейную арену в Ванкувере, где они были одеты в старинные костюмы и расставлены порознь. Он склеил многочисленные изображения воссозданных в цифровом виде интерьеров разрушенной станции на основе старых планов этажей и фотографий.

Панели включают изображение преступника и народного героя Селии Куни, также известной как «Бандитка с короткой стрижкой», встречающей толпу в 1924 года, когда ее вернули в Нью-Йорк для предъявления обвинений. Г-н Дуглас также переосмыслил Penn Station в качестве звуковой сцены для фильма режиссера Винсенте Миннелли 1945 года «Часы» с Джуди Гарланд в главной роли.

Фотопанели Стэна Дугласа вдоль 80-футовой стены воспроизводят историю Пенсильванского вокзала и связывают ее с движениями за социальные реформы. Здесь артисты водевиля, оказавшиеся в ловушке во время снежной бури 1914 года, устроили шоу под руководством чернокожего певца Берта Уильямса. снесенной станции на основе старинных фотографий. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times Изображение из серии фотопанелей мистера Дугласа «Полвека Пенсильванского вокзала». Каждый человек был сфотографирован в одиночестве из-за Covid-19, а изображения наложены друг на друга позже. Кредит … Эндрю Мур для The New York Times

Одно радостное изображение воссоздает очень нью-йоркский момент: спонтанное шоу, устроенное исполнителями водевиля в зале после того, как сильная метель застала их и других путешественников. в 1914 году. Его возглавил Берт Уильямс, чернокожий певец и комик, который также создал новаторские музыкальные театральные постановки.

«Это полная фантазия — мы не знаем, как это выглядело», — сказал мистер Дуглас о созданной им сцене. «Мы узнали, кто устраивал шоу на Восточном побережье, и включили их. Мы нашли акробатические труппы той эпохи и эталонные образы для костюмов и их номеров».

Пандемия сильно ударила по мистеру Дугласу.

Каждая модель была замаскирована до момента, пока не щелкнул затвор. И всех фотографировали по отдельности, даже для массовых сцен, потом изображения накладывались друг на друга.

Один человек потерял сознание, сказал мистер Дуглас, но, к всеобщему облегчению, Covid-19 тут не при чем. «В июльский день на ней была зимняя одежда, — сказал он.

Майкл Элмгрин и Ингар Драгсет, берлинские художники, чьи работы исследуют взаимосвязь между искусством, архитектурой и дизайном, создали «Улей» — набор моделей небоскребов высотой до девяти футов, которые висят вниз головой, как сталактиты из потолок у входа с 31-й улицы.

Алюминиевые здания, некоторые копии и некоторые полностью вымышленные, выглядят футуристично с их идеальными краями и крошечными огнями. Художники объяснили, что зеркальное основание позволяет пассажирам чувствовать себя спроецированными на городской пейзаж и создает своего рода мираж воображаемого города.

Дуэт художников Elmsgreen & Dragset надеялся, что «Улей» с его зеркальной базой будет предлагать пассажирам новый опыт каждый раз, когда они входят в него. люди видят свое отражение в базовой пластине», — сказал г-н Драгсет. «Нам нравится, что есть взаимодействие между аудиторией и самой работой».

Г-н Драгсет сказал, что работа была названа «Улей», чтобы показать, как города с их богатством разнообразия функционируют, потому что люди принимают определенные правила сосуществования.

«Речь идет об огромном сотрудничестве, чтобы все выжили», — сказал он.

Инсталляция содержит около 100 зданий, большинство из которых сделаны из алюминия, которые, как надеялись художники, будут предлагать пассажирам новые впечатления при каждом входе.

Для путешественников, новая парадная дверь в Нью-Йорк: взгляд на потолочную фреску Кехинде Уайли у входа на вокзал Мойнихан на 33-й улице. Фото… Эндрю Мур для The New York Times

«Люди часто спешат, когда идут на поезд, — сказал мистер Элмгрин. «Мы думали сделать что-то, что вы могли бы понять за один просмотр, но если вы хотели получить полный опыт, вы могли бы останавливаться, смотреть вверх и открывать новые аспекты произведения искусства снова и снова».

Экспозиция включает 72 000 светодиодных светильников; шесть зданий могут менять цвет.

По словам художников, доставка работы в Нью-Йорк из Германии, где она была изготовлена, была нервотрепкой. Вместе здания весят более 30 000 фунтов. Г-н Драгсет был единственным художником из четырех, кто смог поехать в Нью-Йорк, чтобы наблюдать за инсталляцией в этом месяце.

«Я видел, как все идет и собирается вместе, и был там в этот волшебный момент, когда зажегся свет», — сказал он. «И я, и мой менеджер по продукту, мы немного прослезились».

Дайонн Сирси — член команды, получившей Пулитцеровскую премию 2020 года за международный репортаж, и автор книги «В погоне за непослушными женщинами». @dionnesearcey • Facebook

Версия этой статьи напечатана в разделе C на странице 1 нью-йоркского издания под заголовком: «Свет и искусство в конце туннеля».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *