Примеры на сложение и вычитание трёхзначных чисел
Онлайн примеры на сложение трёхзначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с трёхзначными числами на сложение и вычитание.
Сочетание примеров позволяет выработать навыки устного счёта, и закрепить их большим количеством решённых примеров.
Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.
Настройка генератора примеров |
---|
|
Образец примеров
580 — 221
230 + 303
941 — 898
633 — 150
833 — 142
590 + 344
458 + 238
300 + 138
979 — 111
229 + 688
432 + 436
405 + 140
238 + 756
551 + 110
683 — 568
847 — 773
398 + 545
628 — 134
181 + 187
391 — 367
993 — 227
305 + 391
897 — 374
789 — 590
530 — 435
828 + 163
126 + 318
387 + 218
864 — 163
497 + 409
594 — 225
287 + 118
263 — 163
655 — 389
196 — 113
150 + 738
176 + 256
186 + 100
292 + 184
773 — 130
208 + 560
148 + 669
940 — 543
618 + 357
410 + 516
683 + 188
323 + 114
852 — 498
139 + 741
631 + 163
784 — 527
844 — 843
495 — 193
954 — 832
250 + 180
978 — 103
338 — 129
574 + 255
360 + 443
169 + 272
786 — 101
910 — 639
487 — 176
591 — 275
596 — 118
330 + 467
752 — 615
169 + 280
770 — 581
472 + 506
412 — 173
653 — 391
572 + 132
366 + 211
256 + 489
556 + 140
711 — 411
290 + 191
234 + 643
529 — 358
430 + 463
933 — 256
452 — 197
578 — 566
632 — 180
509 — 336
184 — 183
700 — 396
513 + 277
244 + 355
694 + 204
252 + 274
164 + 615
642 — 253
452 + 538
349 — 107
626 — 465
199 + 313
770 + 217
922 — 199
623 + 178
935 — 696
912 — 241
819 — 788
255 + 243
449 + 362
173 + 519
159 + 830
242 + 268
981 — 277
788 — 698
630 + 130
172 + 606
671 — 361
349 + 336
789 — 460
663 — 339
240 + 544
508 — 285
903 — 359
653 — 256
858 — 652
934 — 727
111 + 100
908 — 459
122 + 857
789 — 621
653 — 207
706 + 203
483 — 118
138 + 398
435 + 133
274 + 543
692 + 250
238 + 293
732 + 267
748 — 632
910 — 874
279 + 556
241 + 315
107 + 256
779 — 217
262 + 227
980 — 898
417 + 216
102 + 656
879 — 752
188 + 656
300 + 221
567 — 235
382 + 503
447 — 202
277 + 571
954 — 231
902 — 666
871 — 471
444 + 172
899 — 789
393 + 184
837 — 817
525 — 212
938 — 717
910 — 904
302 + 387
238 + 432
303 — 132
517 + 352
479 — 110
461 + 330
533 + 109
215 + 652
141 + 349
414 — 166
589 — 568
305 — 161
899 — 800
121 + 866
835 — 403
880 — 614
436 + 406
821 — 804
851 — 206
964 — 610
890 — 699
646 — 219
610 — 200
147 + 837
594 — 380
514 — 100
128 + 322
114 + 704
444 — 434
498 + 370
411 + 554
770 — 151
971 — 775
778 — 165
753 — 142
394 + 206
987 — 337
276 + 428
704 — 108
768 — 309
493 + 416
289 + 544
265 — 242
183 — 179
252 + 547
111 + 683
778 — 319
862 — 341
130 + 225
874 — 403
933 — 243
357 + 213
306 + 230
987 — 493
109 + 224
514 — 210
193 + 453
131 + 400
282 — 211
348 — 253
461 + 221
571 — 285
313 + 513
761 — 464
141 + 719
685 — 232
996 — 678
331 — 142
568 + 376
213 + 407
488 + 291
522 — 405
550 + 243
603 + 155
992 — 628
594 + 162
977 — 799
596 + 144
763 — 134
402 + 559
723 — 292
590 + 284
291 + 525
829 — 344
137 + 138
947 — 413
371 — 208
686 — 428
551 — 214
899 — 620
454 + 474
131 + 291
937 — 593
356 + 185
852 — 578
567 — 452
948 — 552
817 — 533
656 + 296
976 — 667
948 — 554
854 — 238
645 — 322
933 — 495
892 — 265
269 — 209
251 + 110
449 + 159
279 + 544
500 + 342
471 — 428
751 + 178
562 — 450
477 + 447
280 + 300
664 + 209
660 — 517
524 + 347
343 + 570
195 + 702
790 — 391
603 — 433
265 + 669
484 — 445
126 + 811
406 + 474
235 + 756
679 — 226
563 + 375
208 + 678
221 + 102
957 — 339
202 + 214
704 + 290
665 — 582
755 — 381
464 + 476
750 + 122
859 + 111
667 + 273
515 + 376
661 + 163
368 + 272
232 + 328
331 + 567
672 — 422
557 + 292
968 — 575
498 + 296
809 — 664
122 + 783
588 — 349
512 — 263
836 — 285
128 + 536
566 + 372
349 — 298
979 — 579
651 + 199
345 + 281
843 — 537
947 — 522
187 + 200
113 + 722
707 + 229
575 — 247
527 + 279
953 — 839
335 + 577
425 + 441
205 + 315
617 — 449
851 — 682
577 + 179
475 — 293
719 + 171
523 + 124
526 + 255
310 + 667
912 — 567
177 + 213
695 + 214
425 — 103
110 + 630
379 — 363
589 — 427
973 — 179
890 — 330
351 + 635
585 — 468
438 — 162
924 — 667
393 + 534
173 + 564
272 + 369
537 + 277
820 — 513
384 — 350
712 — 473
393 — 278
459 — 195
579 — 349
888 — 399
772 — 445
951 — 286
128 — 100
244 + 147
347 + 595
600 + 352
300 — 293
704 — 229
499 + 158
787 — 714
444 — 157
302 + 321
296 + 353
330 + 415
736 — 322
818 — 282
682 — 194
952 — 123
991 — 727
900 — 748
827 — 408
705 — 116
109 + 571
388 + 229
655 — 486
973 — 710
466 — 248
449 + 146
207 + 649
313 + 471
870 — 245
581 + 418
795 — 504
833 — 797
315 + 144
132 + 347
328 + 514
907 — 401
485 — 365
106 + 678
382 — 168
490 — 478
811 — 456
154 + 543
158 + 395
338 + 598
312 + 462
329 + 631
752 — 205
541 — 350
607 — 386
249 + 428
477 + 459
596 — 506
801 — 698
733 — 374
668 + 121
528 — 416
476 — 210
849 — 571
592 — 110
293 — 205
487 — 182
498 — 112
511 — 358
426 — 134
975 — 570
641 — 271
229 + 303
372 — 110
364 + 574
265 + 151
246 + 675
666 — 368
305 + 104
617 — 357
245 + 134
703 + 254
819 — 648
222 + 298
491 + 126
766 — 745
682 + 258
922 — 814
861 — 187
233 + 591
150 + 290
430 + 410
360 — 170
368 + 568
833 — 543
754 — 718
627 — 109
266 + 539
986 — 390
120 + 125
872 — 423
206 + 413
458 — 345
452 + 154
499 — 115
910 — 395
923 — 182
404 + 240
500 — 238
335 + 564
674 — 114
383 + 358
172 + 121
843 — 220
163 + 516
656 — 291
463 — 104
573 + 199
859 — 217
863 — 497
966 — 190
859 — 694
410 + 257
954 — 780
311 + 243
465 — 105
231 + 509
607 + 366
580 — 220
571 — 143
581 — 516
770 — 564
207 + 317
Примеры онлайн на сложение и вычитание двузначных чисел
Онлайн примеры на сложение двузначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с двузначных числами.
Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.
Настройка генератора примеров |
---|
|
Образец примеров
42 + 25
41 + 37
46 + 37
99 — 38
47 + 42
33 + 30
87 — 66
30 — 22
10 + 7279 — 24
74 — 64
36 + 20
29 + 34
28 — 23
30 + 63
69 — 13
40 + 40
52 — 34
57 + 27
85 — 22
69 — 31
83 — 22
62 — 33
76 + 20
65 — 42
66 + 17
86 — 22
62 — 12
11 + 85
18 + 44
75 — 38
59 — 31
55 — 30
18 + 33
30 + 56
64 — 60
50 — 16
76 — 35
83 — 58
95 — 45
68 + 27
16 + 51
21 + 26
89 — 69
12 + 27
39 + 29
85 — 44
28 + 51
84 + 15
26 + 28
92 — 11
55 — 18
16 — 14
71 + 13
93 — 47
10 + 89
97 — 42
61 — 54
48 + 51
36 + 61
40 — 13
89 — 14
27 + 39
11 + 10
11 + 12
19 + 54
39 — 20
42 — 32
56 — 20
14 + 49
47 — 12
26 + 30
43 + 23
92 — 61
68 + 19
38 + 20
57 + 30
91 — 36
29 + 40
66 + 15
57 — 38
76 + 17
88 — 52
82 — 57
62 — 42
72 + 24
50 — 23
93 — 19
17 + 82
28 + 10
85 — 40
30 — 30
61 + 14
53 — 19
37 + 57
69 — 34
84 — 21
11 + 21
81 + 10
21 + 67
16 + 82
17 + 57
95 — 79
52 + 42
87 — 44
27 + 19
76 + 19
42 + 52
79 — 15
15 + 47
63 — 48
40 — 11
57 — 43
97 — 59
45 + 38
23 — 21
28 + 42
62 + 37
84 — 49
75 — 74
13 + 79
85 — 36
69 — 19
55 — 10
80 — 31
18 — 16
32 — 14
28 + 43
99 — 42
54 + 24
41 + 21
32 — 14
16 + 74
85 — 73
91 — 70
72 + 15
23 + 68
29 + 71
68 + 26
25 + 34
35 + 34
46 — 18
41 + 48
30 + 23
75 — 66
33 + 14
97 — 83
85 — 84
18 + 17
67 + 31
57 + 19
29 + 40
14 + 23
75 — 49
41 + 17
63 — 61
52 + 12
53 — 51
34 + 21
92 — 49
14 + 84
95 — 45
59 + 13
20 + 71
76 + 16
81 — 51
67 — 19
10 + 71
12 + 59
65 + 21
78 — 30
56 + 42
64 — 64
60 — 33
43 + 21
75 — 28
14 + 25
49 + 22
27 + 56
16 + 73
89 — 54
76 — 39
31 + 38
26 + 44
91 — 69
97 — 33
48 + 10
23 + 68
15 + 50
23 + 16
80 + 11
78 — 15
71 — 11
11 + 69
21 + 32
70 — 35
49 — 32
52 + 22
32 — 29
37 + 58
46 + 20
62 + 30
65 + 33
72 + 17
27 + 18
35 + 53
29 + 40
11 + 56
16 + 38
74 — 11
40 + 36
61 — 37
41 + 19
39 + 15
39 + 35
62 — 38
18 — 13
90 — 38
13 + 61
18 + 21
32 + 20
42 + 46
31 — 14
44 + 21
36 — 19
40 + 13
27 + 31
15 + 79
74 — 15
31 — 20
75 + 21
40 + 25
66 + 13
75 — 69
82 — 27
65 — 23
11 + 27
27 + 72
45 + 15
60 — 44
11 + 45
26 + 46
92 — 38
67 + 22
68 + 29
27 — 15
79 — 70
31 — 15
69 + 15
76 — 23
50 — 31
25 — 11
33 + 44
52 — 31
37 — 25
22 + 54
82 — 61
93 — 47
62 + 36
50 + 36
73 — 42
42 + 24
77 — 24
60 — 28
62 — 12
98 — 78
54 + 36
12 — 10
91 — 29
51 — 28
25 + 66
84 — 78
41 + 57
71 + 24
15 + 50
90 — 54
20 + 65
26 + 51
54 — 41
11 + 11
79 — 61
17 + 19
44 — 23
79 — 61
98 — 77
90 — 52
82 — 22
56 — 15
64 — 51
57 — 23
11 + 57
66 — 58
41 + 43
71 — 50
73 + 10
71 + 17
70 — 68
18 + 68
21 + 17
49 — 39
79 + 15
84 + 14
18 + 35
61 — 59
45 + 54
27 + 64
81 — 64
66 — 61
61 — 53
96 — 48
90 — 32
27 + 59
27 + 15
90 — 18
48 — 34
28 + 63
85 — 24
79 — 39
21 + 65
14 + 40
38 + 57
73 — 11
25 + 37
70 + 18
32 + 67
73 — 57
78 — 33
61 + 39
86 — 35
82 — 72
33 + 37
16 + 56
82 — 60
61 + 22
14 + 34
74 — 60
48 + 10
52 + 27
98 — 10
21 + 51
64 — 63
39 + 26
89 — 61
20 + 76
36 + 48
88 — 42
10 + 36
60 + 40
30 + 13
35 + 50
57 + 21
48 — 37
24 + 67
83 — 77
73 — 15
79 — 37
23 + 76
42 + 23
54 — 50
40 + 23
76 — 33
50 — 46
93 — 52
31 — 28
86 — 74
63 — 37
43 + 23
68 — 41
84 — 27
83 — 76
99 — 14
62 + 25
49 + 46
23 + 20
84 — 58
74 — 67
67 — 59
84 — 21
18 + 40
89 — 24
98 — 81
28 + 66
14 + 14
17 + 68
39 + 54
92 — 89
18 + 14
88 — 83
59 — 31
86 — 17
77 — 26
15 + 15
69 — 68
90 — 35
98 — 81
26 + 74
18 + 56
42 + 34
93 — 81
74 — 22
77 — 47
61 — 37
60 — 53
40 — 32
17 + 38
27 + 65
91 — 31
78 — 76
34 + 21
57 — 48
63 — 19
58 + 39
20 + 40
97 — 27
42 + 43
74 — 38
30 — 19
39 — 13
39 + 32
56 — 43
91 — 64
11 + 54
62 + 29
97 — 84
71 — 57
44 — 25
35 + 46
57 — 21
27 + 26
12 + 66
48 + 48
49 + 42
64 + 21
99 — 66
35 + 25
98 — 86
80 — 26
58 — 24
65 + 20
33 — 16
26 + 27
38 — 33
71 — 27
50 — 46
50 + 41
73 + 25
33 + 51
41 + 53
34 + 60
29 + 43
66 + 27
26 + 47
20 + 80
22 + 42
32 — 14
79 — 27
11 + 83
88 — 78
20 + 26
43 + 17
48 — 24
80 — 11
75 — 59
28 + 18
10 + 45
10 + 79
79 — 19
90 — 43
92 — 52
33 + 29
21 + 31
92 — 70
40 + 36
81 — 58
53 — 23
27 — 27
49 + 24
28 — 16
56 + 37
61 — 29
13 + 69
18 + 48
80 — 39
31 + 42
81 — 45
43 — 38
83 — 21
95 — 66
32 — 20
59 — 40
48 — 46
11 + 80
50 + 33
56 — 10
20 + 21
56 — 55
28 + 45
94 — 28
Порядок выполнения математических действий | интернет проект BeginnerSchool.ru
Сегодня мы поговорим о порядке выполнения математических действий. Какие действия выполнять первыми? Сложение и вычитание, или умножение и деление. Странно, но у наших детей возникают проблемы с решением, казалось бы, элементарных выражений.
Читаем выражение слева направо и выбираем порядок действий по приоритету. Сначала выполняем действия в скобках. Затем умножение и/или деление. Далее складываем и вычитаем.
Если скобки имеют несколько вложений, то есть если внутри скобок есть ещё скобки, то сначала выполняем действия во внутренних скобках. Для простоты понимания, выражение в скобках можно воспринимать как самостоятельное выражение, то есть как отдельный пример, который надо решить. Внутри скобок действия выполняются согласно тому же порядку: Действия в скобках, затем умножение/деление, затем сложение/вычитание.
Умножение и деление не имеет между собой приоритета и выполняются слева направо, также как и сложение с вычитанием.
Рассмотрим пример:
38 – (10 + 6) = 22;
Итак, вспомним о том, что сначала вычисляются выражения в скобках
1) в скобках: 10 + 6 = 16;
2) вычитание: 38 – 16 = 22.
Если в выражение без скобок входит только сложение и вычитание, или только умножение и деление, то действия выполняются по порядку слева направо.
10 ÷ 2 × 4 = 20;
Порядок выполнения действий:
1) слева направо, сначала деление: 10 ÷ 2 = 5;
2) умножение: 5 × 4 = 20;
10 + 4 – 3 = 11, т.е.:
1) 10 + 4 = 14;
2) 14 – 3 = 11.
Если в выражении без скобок есть не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то действия выполняются по порядку слева направо, но преимущество имеет умножение и деление, их выполняют в первую очередь, а за ними и сложение с вычитанием.
18 ÷ 2 – 2 × 3 + 12 ÷ 3 = 7
Порядок выполнения действий:
1) 18 ÷ 2 = 9;
2) 2 × 3 = 6;
3) 12 ÷ 3 = 4;
4) 9 – 6 = 3; т.е. слева направо – результат первого действия минус результат второго;
5) 3 + 4 = 7; т.е. результат четвертого действия плюс результат третьего;
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются выражения в скобках, затем умножение и деление, а уж потом сложение с вычитанием.
30 + 6 × (13 – 9) = 54, т.е.:
1) выражение в скобках: 13 – 9 = 4;
2) умножение: 6 × 4 = 24;
3) сложение: 30 + 24 = 54;
Итак, подведем итоги. Прежде чем приступить к вычислению, надо проанализировать выражение: есть ли в нем скобки и какие действия в нем имеются. После этого приступать к вычислениям в следующем порядке:
1) действия, заключенные в скобках;
2) умножение и деление;
3) сложение и вычитание.
Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.
Понравилась статья — поделитесь с друзьями:
Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже
Тренажер на сложение и вычитание столбиком. Математика.
- Категория: Задания и тренажеры по математике
Умение считать в уме, конечно же, дело большое и нужное. Но что же делать с трех, четырех, пятизначными числами? В уме их так просто не сосчитаешь и хочется взять листочек бумаги и произвести сложение или вычитание в столбик. При определенной практике счет в столбик не составит труда. Но только если была эта самая практика. Очень важно научиться быстро складывать и вычитать столбиком большие числа, если сложно это сделать в уме. Для этих целей и предназначен наш тренажер по математике на этой страничке.
Напомним, как делать вычитание в столбик. Для начала записываем уменьшаемое и вычитаемое в столбик друг под другом: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями и так далее. Из единиц вычитаем единицы, записываем число под столбиком единиц. Если в уменьшаемом не хватает единиц, занимаем в нем десяток и проводим вычитание уже из получившегося числа. А над десятком делаем пометку, что заняли один (ставим точку). Аналогичным образом считаем десятки, сотни и так далее справа налево. Не забываем учитывать занятые десятки, сотни.
Складывать столбиком гораздо проще, чем отнимать. Так же записываем числа друг под другом, единицы под единицами и так далее. Складывать начинаем с единиц. Если при сложении единиц получился десяток, плюсуем его к сумме десятков в столбике с десятками. Сотни и тысячи считаем аналогично.
Чтобы потренироваться, нужно скачать и распечатать нужный лист с заданием. Для этого кликните по нужной страничке правой кнопкой мыши и выберите сохранить изображение как.
Страницы тренажера на сложение и вычитание в столбик
А еще есть хитрость для родителей и учителей, чтобы облегчить себе проверку этого задания. Попросите своего ученика сделать проверку самостоятельно, и тоже записать ее в столбик 🙂
Основные математические определения
На этой странице мы собрали несколько основных определений. Для получения дополнительных определений, объяснений и т. Д. Воспользуйтесь поиском выше. |
Или найдите свое слово в: |
Иллюстрированный математический словарь |
Основные операции
В основах математики есть много способов сказать одно и то же:
Символ | Используемых слов |
---|---|
+ | Сложение, Сложение, Сумма, Плюс, Увеличение, Итого |
— | Вычитание, Вычитание, Минус, Меньше, Разница, Уменьшение, Убрать, Вычесть |
× | Умножение, умножение, произведение, на, раз, партии по |
÷ | Division, Divide, Quotient, Goes Into, сколько раз |
Дополнение есть…
… объединение двух или более чисел (или вещей) для получения нового результата.
Суммируемые числа называются « добавления »:
Вычитание …
… отбирая один номер у другого.
Minuend — Subtrahend = Разница
Minuend : число, из которого нужно вычесть.
Subtrahend : число, которое нужно вычесть.
Разница : результат вычитания одного числа из другого.
Умножение …
… (в простейшем виде) повторное сложение .
Здесь мы видим, что 6 + 6 + 6 (три шестерки) составляют 18:
Можно также сказать, что 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 (шесть троек) составляют 18
Но мы также можем умножать на дроби или десятичные дроби, что выходит за рамки простой идеи повторного сложения:
Пример: 3.5 × 5 = 17,5
, что составляет 3,5 лота из 5 или 5 лотов из 3,5
Подразделение…
… разделение на равные части или группы. Это результат «честного обмена».
Division нужно запомнить свои особые слова.
Давайте возьмем простой вопрос: 22 разделить на 5 . Ответ: 4 , осталось 2 .
Здесь мы видим важные слова:
Что также может быть в такой форме:
Дробь есть…
… часть целого.
Верхняя часть (числитель) говорит , сколько деталей у нас .
В нижней части (знаменатель) указано , сколько частей делится на целое.
Подробнее см. Дроби.
Десятичное число …
… число который содержит десятичную точку.
Подробнее см. Десятичные дроби.
Процент есть…
… частей на 100. Символ%
Пример: 25% означает 25 на 100 (25% этого поля — зеленое)
Подробнее см. В разделе «Проценты».
Среднее (Среднее) составляет …
… сумма , деленная на количество .
Мы вычисляем среднее значение на , складывая все значения , затем делим на , сколько значений .
Пример: какое среднее значение для 9, 2, 12 и 5?
Сложите все значения: 9 + 2 + 12 + 5 = 28
Разделите на сколько значений (их четыре): 28 ÷ 4 = 7
Таким образом, среднее значение составляет 7
Подробнее см. Среднее значение.
Общие математические символы и терминология
Математические символы и терминология могут сбивать с толку и могут стать препятствием для изучения и понимания основ математики.
Эта страница дополняет наши страницы, посвященные навыкам счета, и предоставляет краткий глоссарий общих математических символов и терминологии с краткими определениями.
Мы что-то упускаем? Дайте нам знать.
Общие математические символы
+ сложение, плюс, положительное
Символ сложения + обычно используется для обозначения того, что два или более чисел должны быть сложены вместе, например, 2 + 2.
Символ + также может использоваться для обозначения положительного числа, хотя он встречается реже, например, +2. На нашей странице, посвященной положительным и отрицательным числам , объясняется, что число без знака считается положительным, поэтому плюс обычно не требуется.
Подробнее см. На нашей странице Дополнение .
— вычитание, минус, отрицание
Этот символ имеет два основных применения в математике:
- — используется, когда нужно вычесть одно или несколько чисел, например, 2 — 2.
- Символ — также обычно используется для отображения отрицательного или отрицательного числа, например −2.
Подробнее см. На нашей странице Вычитание .
× или * или. Умножение
Эти символы имеют то же значение; обычно × используется для обозначения умножения, когда написано от руки или используется на калькуляторе, например, 2 × 2.
Символ * используется в электронных таблицах и других компьютерных приложениях для обозначения умножения, хотя * имеет другие, более сложные значения в математике.
Реже умножение также может быть обозначено точкой. или вообще без символа. Например, если вы видите число, написанное вне скобок без оператора (символа или знака), то его следует умножить на содержимое скобок: 2 (3 + 2) совпадает с 2 × (3 + 2).
Подробнее см. На нашей странице Умножение .
÷ или / Подразделение
Оба эти символа используются для обозначения деления в математике.÷ обычно используется в рукописных вычислениях и на калькуляторах, например, 2 ÷ 2.
/ используется в электронных таблицах и других компьютерных приложениях.
Подробнее см. На нашей странице Division .
= равно
Символ = равно используется, чтобы показать, что значения по обе стороны от него одинаковы. Чаще всего используется для отображения результата вычислений, например 2 + 2 = 4, или в уравнениях, например 2 + 3 = 10-5.
Вы также можете встретить другие похожие символы, но они встречаются реже:
- ≠ означает не равно. Например, 2 + 2 ≠ 5 — 2. В компьютерных приложениях (например, Excel) символы <> означают не равно.
- ≡ означает идентично. Это похоже на, но не совсем то же самое, что на равно. Поэтому, если сомневаетесь, придерживайтесь =.
- ≈ означает приблизительно равно или почти равно.Обе стороны отношения, обозначенные этим символом, будут , а не достаточно точными для математических манипуляций.
<Меньше и> Больше
Этот символ < означает меньше, например 2 <4 означает, что 2 меньше 4.
Этот символ > означает больше, например, 4> 2.
≤ ≥ Эти символы означают «меньше или равно» и «больше или равно» и обычно используются в алгебре.В компьютерных приложениях используются <= и> =.
≪ ≫ Эти символы встречаются реже и означают намного меньше или намного больше.
± плюс или минус
Этот символ ± означает «плюс» или «минус». Он используется для обозначения, например, доверительных интервалов вокруг числа.
Ответом считается «плюс-минус» другое число, или, другими словами, в пределах диапазона данного ответа.
Например, 5 ± 2 на практике может быть любым числом от 3 до 7.
∑ Сумма
Символ ∑ означает сумму.
∑ — символ сигмы с заглавной буквы. Он обычно используется в алгебраических функциях, и вы также можете заметить его в Excel — кнопка Автосумма имеет сигму в качестве значка.
° градус
Градусы ° используются по-разному.
- В качестве меры вращения — угол между сторонами фигуры или поворот круга.Круг равен 360 °, а прямой угол — 90 °. См. Наш раздел на Геометрия для получения дополнительной информации.
- Мера температуры. градус Цельсия или Цельсия используется в большинстве стран мира (за исключением США). Вода замерзает при 0 ° C и закипает при 100 ° C. В США используется Фаренгейт. По шкале Фаренгейта вода замерзает при 32 ° F и закипает при 212 ° F. Смотрите нашу страницу: Системы измерения для получения дополнительной информации.
∠ Угол
Символ угла ∠ используется как сокращение в геометрии (изучении форм) для описания угла.
Выражение ∠ABC используется для описания угла в точке B (между точками A и C). Аналогичным образом, ∠BAC может использоваться для описания угла точки A (между точками B и C). Для получения дополнительной информации об углах и других геометрических терминах см. Наши страницы Геометрия .
√ Квадратный корень
√ — символ квадратного корня. Квадратный корень — это число, которое при умножении на себя дает исходное число.
Например, квадратный корень из 4 равен 2, потому что 2 x 2 = 4.Квадратный корень из 9 равен 3, потому что 3 x 3 = 9.
См. Нашу страницу: Специальные числа и понятия для получения дополнительной информации о квадратных корнях.
n Мощность
Целое число с верхним индексом (любое целое число n ) — это символ, используемый для обозначения степени числа.
Например, 3 2 означает 3 в степени 2, что совпадает с 3 в квадрате (3 x 3).
4 3 означает 4 в степени 3 или 4 в кубе, то есть 4 × 4 × 4.
См. Наши страницы на Расчет площади и Расчет объема , где приведены примеры использования чисел в квадрате и кубе .
Степень также используется как сокращенный способ записи больших и малых чисел.
Большие числа
10 6 — 1 000 000 (один миллион).
10 9 — 1 000 000 000 (один миллиард).
10 12 — 1 000 000 000 000 (один триллион).6 = 10 6 = 1000000 (один миллион).
. Десятичная точка
. — символ десятичной точки, часто называемый просто «точкой». См. Нашу страницу Decimals для примеров его использования.
, Разделитель тысяч
Запятую можно использовать для разделения больших чисел и облегчения их чтения.
Тысячу можно записать как 1000, так и 1000, а миллион — как 1000000 или 1000000.Запятая разделяет большие числа на блоки по три цифры.
В большинстве англоязычных стран, не имеет математической функции, он просто используется для облегчения чтения чисел.
В некоторых других странах, особенно в Европе, запятая может использоваться вместо десятичной точки, и, действительно, десятичная точка может использоваться вместо запятой в качестве визуального разделителя. Это объясняется более подробно на нашей странице Introduction to Numbers .
[], () Скобки, круглые скобки
Скобки () используются для определения порядка вычислений в соответствии с правилом BODMAS.
Сначала вычисляются части расчета, заключенные в скобки, например
- 5 + 3 × 2 = 11
- (5 + 3) × 2 = 16
% В процентах
Символ% означает процент или число из 100.
Узнайте все о процентах на нашей странице: Введение в проценты
π Pi
π или Пи — греческий символ звука «п».Это часто встречается в математике и является математической константой. Он определяется как отношение диаметра круга к его длине окружности и имеет значение 3,141592653. Это иррациональное число, что означает, что его десятичные разряды продолжаются до бесконечности.
∞ Бесконечность
Символ ∞ означает бесконечность — понятие, согласно которому числа существуют вечно.
Каким бы большим у вас ни было число, вы всегда можете выбрать номер побольше, потому что вы всегда можете добавить к нему единицу.
Бесконечность — это не число, а идея чисел, существующая вечно. Вы не можете прибавить единицу к бесконечности, как нельзя прибавить единицу к человеку, к любви или ненависти.
x-bar Среднее значение
x-bar — это среднее из всех возможных значений x.
Этот символ чаще всего встречается в статистике.
Дополнительную информацию см. На нашей странице Среднее значение .
! Факториал
! это символ факториала.
п! — произведение (умножение) всех чисел от n до 1 включительно, то есть n × (n − 1) × (n − 2) ×… × 2 × 1.
Например:
5! = 5 × 4 × 3 × 2 × 1 = 120
10! = 10 × 9 × 8 × 7 × 6 × 5 × 4 × 3 × 2 × 1 = 3,628,800
∝ Пропорциональный
∝ означает «пропорционально » и используется, чтобы показать что-то, что меняется по отношению к чему-то другому.
Например, если x = 2y, то x ∝ y.
∴ Следовательно
∴ — удобная сокращенная форма выражения «поэтому», используемая в математике и естественных науках.
∵ Потому что
∵ — это удобная сокращенная форма слова «потому что», не путать с «поэтому».
Математическая терминология (A-Z)
Амплитуда
Когда объект или точка движутся циклически, или подвергаются вибрации или колебаниям (например, маятник), амплитуда — это максимальное расстояние, на которое он перемещается от своей центральной точки.См. Введение в геометрию для получения дополнительной информации.
Apothem
Линия, соединяющая центр правильного многоугольника с одной из его сторон. Линия перпендикулярна (под прямым углом) в сторону.
Площадь
Геометрическая площадь определяется как пространство, занимаемое плоской формой или поверхностью объекта. Площадь измеряется в квадратных единицах, например в квадратных метрах ( м 2 ). Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу, посвященную площади , площади поверхности и объему .
Асимптота
Асимптота — это прямая линия или ось, которая конкретно связана с изогнутой линией. По мере того, как кривая линия расширяется (стремится) к бесконечности, она приближается к своей асимптоте (то есть расстояние между кривой и асимптотой стремится к нулю, но никогда не касается ее). Встречается в геометрии и тригонометрии .
Ось
Контрольная линия, вокруг которой нарисован, повернут или измерен объект, точка или линия.В симметричной форме ось обычно представляет собой линию симметрии.
Коэффициент
Коэффициент — это число или величина, умножающая другую величину. Обычно он помещается перед переменной . В выражении 6 x , 6 — коэффициент, а x — переменная.
Окружность
Окружность — это длина расстояния по краю круга. Это тип с периметром , который уникален для круглых форм.Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу о изогнутых форм .
Данные
Данные представляют собой набор значений, информации или характеристик, которые часто имеют числовой характер. Они могут быть собраны с помощью научного эксперимента или других средств наблюдения. Это могут быть количественных или качественных переменных. Датум — это одно значение одной переменной. См. Нашу страницу Типы данных для получения дополнительной информации.
Диаметр
Диаметр — это термин, используемый в геометрии для обозначения прямой линии, которая проходит через центр круга или сферы, касаясь окружности или поверхности с обоих концов.Диаметр в два раза превышает радиус .
Экстраполировать
Экстраполяция — это термин, используемый при анализе данных. Это относится к расширению графика, кривой или диапазона значений в диапазон, для которого не существует данных, с выводом значений неизвестных данных из тенденций в известных данных.
Фактор
Коэффициент — это число, которое мы умножаем на другое число. Фактор делится на другое число целое число раз. У большинства чисел есть четное количество факторов.Квадратное число имеет нечетное количество множителей. Простое число имеет два множителя — себя и 1. Простой множитель — множитель, который является простым числом. Например, простые множители 21 равны 3 и 7 (потому что 3 × 7 = 21, а 3 и 7 — простые числа).
Среднее, медиана и мода
Среднее значение (среднее значение) набора данных вычисляется путем сложения всех чисел в наборе данных и последующего деления на количество значений в наборе.Когда набор данных упорядочен от наименьшего к наибольшему, медиана является средним значением. Режим — это число, которое встречается чаще всего.
Эксплуатация
Математическая операция — это шаг или этап в вычислении или математическое «действие». Основные арифметические операции — сложение, вычитание, умножение и деление. Порядок, в котором выполняются операции при вычислении, важен. Порядок операций известен как BODMAS .
Математические операции часто называют «суммами». Строго говоря, «сумма» — это операция сложения. В SYN мы имеем в виду операции и вычисления, но в повседневной речи вы часто можете услышать общий термин «суммы», который неверен.
Периметр
Периметр двухмерной фигуры — это непрерывная линия (или длина линии), определяющая контур фигуры. Периметр круглой формы называется ее окружностью .Наша страница по периметру объясняет это более подробно.
Пропорции
Пропорция — это относительное отношение. Соотношения сравнивают одну часть с другой, а пропорции сравнивают одну часть с целым. Например, «3 из 10 взрослых в Англии имеют избыточный вес». Пропорция относится к фракциям .
Пифагор
Пифагор был греческим философом, которому приписывают ряд важных математических и научных открытий, возможно, наиболее значительное из которых стало известно как Теорема Пифагора .
Это важное правило применяется только к прямоугольным треугольникам. В нем говорится, что «квадрат гипотенузы равен сумме квадратов на двух других сторонах».
Количественный и качественный
Количественные данные — это числовые переменные или значения, которые могут быть выражены численно, то есть сколько, сколько, как часто, и получаются путем подсчета или измерения.
Качественные данные — это переменные типа, которые не имеют числового значения и могут быть выражены описательно, т.е.е. с использованием имени или символа и получаются путем наблюдения.
Подробнее см. Нашу страницу о типах данных .
Радиан
Радиан — это единица СИ для измерения углов. Один радиан эквивалентен углу, образуемому в центре окружности дугой, равной по длине радиусу. Один радиан чуть меньше 57,3 градуса. Полный оборот (360 градусов) составляет 2π радиан.
Радиус
Термин «радиус» используется в контексте окружностей и других изогнутых форм.Это расстояние от центральной точки круга, сферы или дуги до ее внешнего края, поверхности или окружности . Диаметр в два раза больше радиуса. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу о изогнутых форм .
Диапазон
В статистике диапазон данного набора данных — это разница между наибольшим и наименьшим значениями.
Передаточное отношение
Соотношение — это математический термин, используемый для сравнения размеров одной детали с другой.Соотношения обычно отображаются в виде двух или более чисел, разделенных двоеточием, например, 7: 5, 1: 8 или 5: 2: 1.
Стандартное отклонение
Стандартное отклонение набора данных измеряет, насколько данные отличаются от среднего значения, то есть это мера разброса или разброса набора значений. Если разброс данных невелик и все значения близки к среднему, стандартное отклонение будет низким. Высокое стандартное отклонение указывает на то, что данные распределены в более широком диапазоне.
Срок
Термин — это отдельное математическое выражение.Это может быть одно число, одна переменная (например, x ) или несколько констант и переменных, умноженных вместе (например, 3 x 2). Термины обычно разделяются операциями сложения или вычитания. Термин может включать операции сложения или вычитания, но только в скобках, например 3 (2 -x3).
переменная
Переменная — это коэффициент , коэффициент в математическом выражении, арифметическом соотношении или научном эксперименте, который может изменяться.В эксперименте обычно используются три типа переменных: независимые, зависимые и контролируемые. В выражении 6 x , 6 — это коэффициент , и x — переменная.
Разница
Дисперсия — это статистическое измерение, которое указывает разброс между элементами в наборе данных. Он измеряет, насколько далеко каждый член в наборе от среднего и, следовательно, от каждого другого члена в наборе.
Вектор
Векторы описывают математические величины, которые имеют как величину, так и направление.Векторы встречаются во многих математических и физических приложениях, например изучение движения, где скорость, ускорение, сила, перемещение и импульс являются векторными величинами.
Том
Объем — это трехмерное пространство, занимаемое твердой или полой формой. Он измеряется кубическими размерами пространства, ограниченного его поверхностями. Объем измеряется в кубических единицах, например м 3 .
Факторинговая квадратичная система: простой случай
Purplemath
«Квадратичный» — это многочлен, который выглядит как «a x 2 + b x + c», где «a», «b» и «c» — это просто числа (и либо b, либо c, но не a, может быть равно нулю).
Для простого случая факторизации квадратичных многочленов нам нужно будет найти два числа, которые будут умножаться, чтобы равняться постоянному члену c, а также суммируются до равного b, коэффициент при линейном члене x в середине . Почему?
Квадраты — это многочлены второй степени. Когда вы учились умножать многочлены вместе, они, вероятно, начали вас с умножения двух биномов вместе (и, вероятно, они называли этот процесс «FOILing»).
MathHelp.com
Чтобы получить квадратичный коэффициент, у которого старший коэффициент равен 1 (без дробей), каждый из исходных биномов также должен иметь старший коэффициент, равный 1.
Рассматривая два общих бинома (используя переменную x и общие числа p и q), мы можем умножить биномы следующим образом:
( x + p) ( x + q)
x 2 + p x + q x + pq
x 2 + (p + q) x + pq
В приведенном выше примере (p + q) = b и pq = c из « x 2 + b x + c».Это умножение и упрощение объясняют, почему, чтобы разложить квадратичный множитель, нам нужно начать с нахождения двух чисел (p и q выше), которые в сумме дают равное b, где эти числа также умножаются до равного c. Этого требует логика разложения на множители (а квадратичное разложение на множители является «отменой» исходного биномиального умножения).
(Кстати, я называю эту тему «квадратичное разложение на множители», а в вашем учебнике эта тема может быть названа «разложением трехчленов».Но «трехчленом» является любой трехчленный многочлен, который может не быть квадратичным (то есть степенью два) многочленом. И не во всех квадратиках есть три члена. Так что заголовок раздела или главы книги в лучшем случае немного не соответствует цели. Однако не беспокойтесь о разнице; название книги означает то же, что объясняется в этом уроке.)
Вот как на практике выглядит «простой» процесс квадратичной факторизации:
Эта квадратичная функция имеет старший коэффициент, равный 1, так что это простой случай факторизации.Для начала мне нужно найти множители c = +6, которые в сумме дают b = +5. У меня есть два варианта, потому что 6 факторов как произведение 2 и 3 или как произведение 1 и 6.
Теперь, поскольку я умножаю на положительных шесть, тогда мои множители должны иметь одинаковый знак; они оба должны быть положительными, иначе они оба должны быть отрицательными, потому что именно так работают отрицания. Поскольку я добавляю положительную пятерку, оба фактора должны быть положительными.
Я проверю суммы пар потенциальных факторов, чтобы увидеть, какой из них работает:
Поскольку мне нужно, чтобы мои множители суммировались до плюс пять, я буду использовать множители +2 и +3.
Еще когда я научился умножать многочлены, я знаю, что они получили эту квадратичную, умножая два бинома. Поскольку ведущий коэффициент равен 1, я знаю, что ведущий коэффициент каждого из этих биномов также должен был быть равен 1. Это означает, что вначале продукт выглядел примерно так:
( x ) ( x )
В конце каждой скобки идут числа, которые умножаются на +6 и складываются до +5.Это означает, что я могу завершить факторинг, подставив эти числа в скобки в любом порядке:
Почему «в любом порядке»? Поскольку передние концы двух скобок были одинаковыми, я бы в любом случае получил ту же факторизацию. Помните: порядок не имеет значения при умножении.
Вот как будут работать все «простые» квадратичные уравнения: мы находим множители постоянного члена, которые складываются в средний член, а затем мы используем эти множители для заполнения скобок.
Между прочим, мы всегда можем проверить нашу работу, умножив наши множители обратно вместе, и убедиться, что мы вернулись к исходному ответу. Чтобы проверить приведенную выше факторизацию, умножение выглядит следующим образом:
Ваш текст или учитель могут ссылаться на факторинг «по группировке», который рассматривается в уроке по простому факторингу. В «легком» случае факторинга использование метода «группировки» просто дает вам дополнительную работу.Например, в приведенной выше задаче, помимо нахождения множителей +6, которые складываются с +5, вам пришлось бы выполнить следующие дополнительные шаги:
x 2 + 5 x + 6
x 2 + 3 x + 2 x + 6
( x 2 + 3 x ) + (2 x + 6)
x ( x + 3) + 2 ( x + 3)
( x + 3) ( x + 2)
Вы получили бы тот же ответ, что и я, но (я думаю) проще сразу перейти к заполнению скобок.
Главный член равен 1, так что это простой случай факторинга. Постоянный член — 6, который можно записать как произведение 2 и 3 или 1 и 6, как в предыдущем упражнении. Но на этот раз коэффициент по среднему члену другой. Вместо +5 у меня +7.
Знак у постоянного члена такой же, как и раньше (а именно «плюс»), поэтому мне все равно понадобятся множители «плюс». Но сумма (то есть среднесрочный коэффициент) другая; теперь это 7.В то время как 2 + 3 = 5 работали для предыдущего квадратичного, +2 и +3 не те числа, которые мне нужны в этом случае. С другой стороны, 1 + 6 = +7, поэтому я буду использовать +1 и +6 для факторизации. И я также сразу перейду от этого вывода к записи моего окончательного ответа:
Опять же, помните, что порядок не имеет значения при умножении, поэтому приведенный выше ответ с равной точностью можно записать как «( x + 6) ( x + 1)».
Постоянный член (созданный умножением) равен +6, поэтому мои множители будут либо «плюс», либо оба «минус». Но средний коэффициент на этот раз «минус». Поскольку я добавляю к «минусу» (а именно к –5), то оба множителя должны быть «минусом».
Когда коэффициент среднего члена был «плюс» пять, я использовал множители +2 и +3. Теперь, когда коэффициент моего среднего члена равен «минус», я буду использовать –2 и –3:
Обратите внимание, что мы можем использовать подсказки по знакам, чтобы определить, какие пары факторов использовать, как я продемонстрировал в предыдущих упражнениях.Формально правила выглядят так:
- Если c равно «плюс», то оба множителя будут либо «плюс», либо оба «минус».
- Если b равно «плюс», то оба множителя равны «плюс».
- Если b равно «минус», то оба множителя равны «минус».
- В любом случае ищите множители, которые добавляют к b.
- Если c равно «минус», то множители будут иметь чередующиеся знаки; то есть один будет «плюс», а другой — «минус».
- Если b равно «плюс», то больший из двух множителей равен «плюс».
- Если b равно «минус», то больший из двух множителей равен «минус».
- В любом случае ищите множители, которые вычитают до b; то есть коэффициенты, которые составляют b единиц , кроме .
Старший коэффициент равен 1, так что это квадратичный коэффициент простого разложения.Я умножаю на «плюс» шесть, так что оба множителя будут либо «плюс», либо оба «минус». Глядя на средний член, я вижу, что добавляю к «минусу» семь, так что оба мои множители будут «минус».
(Отрицательные) множители +6, которые в сумме дают 7, — это –1 и –6, поэтому я буду использовать –1 и –6 для разложения:
До сих пор c (постоянный член) всегда был плюсом. Что делать, если c — «минус»?
Поскольку я умножаю на «минус» шесть, мне нужны множители с противоположными знаками; то есть один множитель будет «плюс», а другой — «минус».Коэффициент при среднем члене равен «плюс» 1, поэтому я знаю, что больший из двух факторов (больший, то есть по абсолютной величине) получит знак «плюс». Поскольку эти числа с противоположными знаками будут сложены вместе, чтобы получить +1, мне нужно, чтобы эти два множителя были на одну единицу.
Пары множителей для 6 — это 1 и 6, а также 2 и 3. Значения во второй паре отличаются на одну единицу, поэтому я знаю, что буду использовать 2 и 3.
Поскольку мне нужно получить ответ «плюс» на сумму двух факторов, мне понадобится большее из двух моих чисел, чтобы получить знак «плюс»; а именно, 3 получит знак «плюс» (поэтому 2 получит знак «минус»).Тогда моя факторизация:
Это похоже на предыдущий квадратичный, за исключением того, что теперь средний член — «минус». Постоянным членом по-прежнему является «минус», поэтому мне по-прежнему нужны множители с противоположными знаками. А коэффициент среднего члена (кроме его знака) по-прежнему равен 1, поэтому мне по-прежнему нужны факторы, разделенные на одну единицу. Но на этот раз больший множитель получит знак «минус».
Все остальные соображения остаются прежними.Я все еще хочу, чтобы множители 6 были разделены на одну единицу, поэтому я все еще буду использовать 2 и 3. Но на этот раз знак 3 будет «минусом»:
В этом квадратичном постоянном члене является «минус», поэтому мне все еще нужны множители противоположных знаков.
Однако на этот раз коэффициент среднего члена (кроме его знака) равен 5, а не 1, поэтому теперь я хочу, чтобы мои два фактора были разделены на пять единиц.И поскольку коэффициент среднего члена равен «минус», больший из двух моих факторов получит знак «минус».
Пары множителей для шести — это 1 и 6, а также 2 и 3. Числа в первой паре множителей разделены на пять, поэтому я буду использовать числа 1 и 6. Я добавляю к «минусу», поэтому я дам большему из моих множителей знак «минус»; то есть я буду использовать +1 и –6 для этой факторизации:
Между прочим, есть один частный случай факторизации квадратиков.Раньше, когда вы разлагали простые старые числа на множители, были некоторые числа, которые не учитывались, например 5 или 13. Вспомните, что эти невычисляемые числа называются «простыми» числами. Вы всегда можете умножить два целых числа, чтобы получить другое целое число, но некоторые целые числа нельзя разделить, чтобы получить два (нетривиальных) целых числа.
Точно так же есть квадраты, которые не учитываются. Вы можете умножить два бинома (без дробей), чтобы получить квадратичный (без дробей), но не все квадратичные числа можно разложить на множители, чтобы получить два (нетривиальных) бинома.Терминология для таких квадратичных (или любого не факторизуемого многочлена) также является «простой».
Старший коэффициент равен 1, так что это случай простого факторинга. Поскольку постоянным членом является «минус», мне понадобится множитель «плюс» и «минус», так что когда я умножаю их вместе, я получаю –6, но когда я их складываю, я получаю +7. Другими словами, мне понадобятся два множителя, разделенных на семь единиц, причем больший множитель получит знак «плюс».
Пары факторов для 6 — это 1 и 6, а также 2 и 3. На первый взгляд, я могу предположить, что мне следует использовать 1 и 6, но —
Один из множителей должен быть «минус», чтобы умножить на «минус» шесть! Попробовав первую пару факторов из 1 и 6, сумма будет одной из следующих:
(–1) + 6 = 5
1 + (–6) = –5
Хорошо; ни один из способов не работал.Так что, может быть, мне стоит использовать другую пару факторов …? Проверяя сложение с этими числами, я получаю:
(–2) + 3 = 1
2 + (–3) = –1
Кто-то может подумать: «Может, мне стоит по-другому делать знаки». Но единственный способ получить множители шести в сумме до семи — это дать этим множителям одинаковый знак. Но если я это сделаю, то множители не умножатся на «минус» шесть.
Другими словами, нет пары множителей –6, которые добавляли бы к +7. А если что-то нереализуемо, то это главное. Итак, x 2 + 7 x -6 — простой квадратичный многочлен. С технической точки зрения, это «невозможно произвести по целым числам», так называемое, потому что я не смог найти пару целых чисел, которая могла бы работать. Тогда мой ответ:
URL: https: // www.purplemath.com/modules/factquad.htm
плюс, минус, раз, деленное на, процент… — LearnAmo
Кому нравится математика? Ах да … Это правда … Многие люди не любят математику … Однако на сегодняшнем уроке мы не будем учить вас математике (мы не можем), а научим вас говорить о математике на итальянском! Это урок, о котором вы, возможно, никогда не думали, но он будет действительно полезен в повседневной жизни! Оставайтесь с нами! Оно того стоит!
Вы еще этого не сделали? Следите за нами на YouTube, Facebook, Instagram и Twitter!
MATHS на итальянском языке: операции, проценты и система измерения
Первое, что вам нужно знать, это 4 основные операции: сложение, вычитание, умножение и деление.
Чтобы спросить кого-нибудь о результате вычисления для любой из 4 операций, мы используем выражение « Quanto fa…? »(Сколько…?), А мы используем« Fa… »(Это…) для ответа.
Например:
— Quanto fa 147 + 345? (Сколько это 147 + 345?)
— Fa 492! (Это 492!)
Просмотрите номера на итальянском языке !
ДОПОЛНЕНИЕ на итальянском языке
Сложение — это сумма, то есть мы добавляем одну (или несколько) величин к другой.
Символ, характеризующий сложение: + , читается как « pi“ »(плюс). Кроме того, перед результатом обычно добавляется символ = , то есть читается « uguale » (равно).
Например:
12 + 5 = 17 равно « dodici più cinque uguale diciassette » (двенадцать плюс пять равняется семнадцати)
Результат сложения называется « сомма » (сумма).
ВЫЧИСЛЕНИЕ на итальянском языке
Вычитание означает вычитание одного (или большего) количества из другого.
Его символ: — , что читается как « meno » (минус).
Например:
120 — 34 = 86 — это « centoventi meno trentaquattro uguale ottantasei » (сто двадцать минус тридцать четыре равно восемьдесят шесть)
Результат вычитания называется « разность » или « resto » (разница).
САД СЕГОДНЯ:
«Parlare del più e del meno»: вести светскую беседу.
УМНОЖЕНИЕ на итальянском языке
Умножение означает повторение количества (или более) столько раз, сколько указывает другое.
Его символ: x , это не читается как «ics», как если бы это была буква алфавита, но в математике читается как « на » (раз).
За esempio:
56 x 45 = 2520 — это « cinquantasei на quarantacinque uguale duemilacinquecentoventi » (пятьдесят шесть умноженных на сорок пять равно две тысячи пятьсот двадцать)
Результат умножения si называется « prodotto » (произведение).
DIVISION на итальянском языке
Деление означает разделение количества столько раз, сколько указывает другое.
Его символ: : , что читается как « деление » (разделенное на). Однако иногда его также пишут с тире между двумя точками: ÷
Например:
36: 3 = 12 равно « trentasei diviso tre uguale dodici » (тридцать шесть, разделенные на три, равны двенадцати)
Если результат деления не имеет остатка (как в примере выше), он называется « частное »; вместо этого он называется « quoziente », если подразделение находится в состоянии покоя.
Посетите наш интернет-магазин: Коллекция LearnAmo ! Вы найдете много интересных товаров на любой возраст и вкус! Чего ты ждешь? Выбери свой товар и расскажи друзьям!
ПРОЦЕНТОВ на итальянском языке
Теперь мы увидим еще один проблемный аспект, исходящий от математики: % . Этот символ читается как « процентов » (проценты).
Например:
25% — « venticinque percento » (двадцать пять процентов)
Однако, когда вам нужно добавить процентные данные к вашему тексту или во время выступления, вы должны добавить определенный артикль … и глагол в единственном числе! Фактически, даже если процентное соотношение относится к более чем одной вещи или человеку, мы думаем о нем как о целом (например, что происходит со словами «gruppo», «gente», «classe» и т. Д.), По этой причине глагол в единственном числе!
Например:
Это 50% кандидатов, не имеющих отношения к разговору. (50% кандидатов не прошли собеседование)
РАЗМЕРЫ на итальянском языке
Представим, что вам нужно купить рамку для своей картины … Как вы сообщите продавцу размеры? По-итальянски, когда мы говорим о высоте , длине и ширине , мы используем символ « x » ( на ) для их разделения!
Например:
— Карниз Mi servirebbe una da 18 × 7 см . Ce l’avete? (хотелось бы раму 18х7 см.У вас есть?)
— Mi dispiace, ma ne abbiamo solo da 18 × 9 см . Le va bene lo stesso? (извините, у нас только рамки 18 × 9 см. Вам это подходит?)
Теперь, прежде чем завершить наш урок, мы решили подвести краткий итог о…
Основные и самые проблемные единицы измерения итальянского!
1. В этой связи следует написать «хилометро» или «километро» (километр)?
Аббревиатура KM , потому что CM — это сантиметры, но когда мы хотим написать его полностью, мы можем использовать либо « chilometro, », это основная форма, либо « kilometro », что встречается реже!
То же самое для «хилограммо» и «килограмммо» (килограмм), сокращенно кг .
Мы рекомендуем всегда использовать версию с CH!
2. Теперь вы, вероятно, не знаете — особенно если вы не живете в Италии — что, когда мы говорим об экранах телевизоров, смартфонов, компьютеров и т. Д., Мы используем pollici (дюймы)!
Например:
Il nostro televisore è 20 ″ (20 голосов). (У нас телевизор 20 дюймов)
3. Когда вы найдете маленькое число 2 рядом с метрами или километрами, оно читается как «quadrato» (квадрат) в единственном числе и «quadrati» (квадрат) во множественном числе!
Например:
1 м² = 1 квадратный метр (один квадратный метр)
10 км² = 10 квадратных километров (десять квадратных километров)
Наконец, чтобы указать размеры земли, в сельском хозяйстве мы используем эттаро (гектар)! Один гектар равен 10.000 м²!
Если есть другие сомнения по математике, напишите их в комментариях, и мы ответим как можно скорее!
Знаете ли вы все способов сказать «ВАС ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» по-итальянски?
Вы должны […] теперь одновременно нажмите t h e PLUS и MINUS b u tt на гарнитуре, которая […]немедленно издает звуковой сигнал. jabra.com | こ こ で 、 ヘ ッ ド セ ッ ト の 「 プ ラ ス」 お よ び 「 マ イ ナ ボ 音 が 鳴 り ま す。 jabra.jp |
Затем нажмите t h e PLUS и MINUS b u tt on одновременно в течение 6 секунд, пока […] онлайн-дисплей на гарнитуре начинает мигать. jabra.com | そ の 後, ヘ ッ ド セ ッ ト の オ ン ラ イ ン デ ィ ス プ レ イ が 点 滅 し 始 め る ま で , 「 プ ラ ス」 お よ び 「 マ イ ナ ス」 ボ タ ン を, に 6 間 押 し ま す。 jabra.jp |
С t h e PLUS и MINUS b u tt ons, теперь вы можете переключиться на […] различных типов EHS. jabra.com | プ ラ ス 」 お よ び 「 マ イ ナ ス 」 ボ タ ン を 使 用 し な EHS の タ . |
T h e плюс и минус s i gn s являются частью рейтинга […] символов. capcom.co.jp | プ ラ ス 、 マ イ ナ ス も 符 号 の 一部 で す。 capcom.co.jp |
Для диапазона развертки смещения постоянного тока можно установить как t h e плюс и минус r и ng es. nfcorp.co.jp | DC イ ア ス ス イ ー 範 囲 , + / — 両 極 の 範 設定 可能 で 。 nfcorp.co.jp |
Называемый плазмой, этот газ перемещается в пространстве со скоростью несколько сотен километров в секунду. yi n g плюс и минус e l ec tricity. jasso.go.jp | の 気 体 は 「プ ラ ズ ば れ 、 プ ラ ス マ イ ナ ス の 電 気 を 持 っ て 宇宙空間 を 100 キgo.jp |
Словарь: наш язык может включать интегральные er s , plus s i g n s и минус s i gn s. html5rocks.com | 語彙: こ の 言語 で は 、 整 数 と プ ラ ス 記 号 、 マ イ ナ ス 記 号 を com |
Если человек, которому вы звоните, понимает вас только по […]сложность или вы […] слишком тихо, необходимо нажать t h e PLUS и MINUS b u tt ons одновременно, […]сразу же издает звуковой сигнал. jabra.com | 通話 相 手 が 、 あ た の る こ と が よ く 分 か っ た り 、 あ 小 さ い き は 、 900 900 43 の ボ タ ン を 同時 に 押 す 必要 が あ り ま 即 音 り ま す。 jabra.jp |
Разница в окружной скорости решается путем согласования не со скоростью наружного диаметра кольца при прокатке, а за счет согласования окружной скорости краевого валка с положением, в котором толщина кольца равна, и за счет того, что su m o f плюс s p e e d и минус s p ee d ноль. kojimatekko.co.jp | 周 速 差 の 問題 は 圧 延 中 中 の リ 外径 速度 に 合 せ る の く 、 リ ン グ 肉厚 の あ に エ ッ ジ ロ ー をま す 。 kojimatekko.co.jp |
Это может быть такое же движение, если он перевернет N и S магнита, потому что au s e plus s id e и минус s i de имеют характеристики симметрии. murata. |