Примеры по математике на плюс и минус: Примеры на сложение и вычитание для 1 класса (скачать и распечатать)

Опубликовано

Содержание

Примеры на сложение и вычитание трёхзначных чисел

Онлайн примеры на сложение трёхзначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с трёхзначными числами на сложение и вычитание.

Сочетание примеров позволяет выработать навыки устного счёта, и закрепить их большим количеством решённых примеров.

Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.

 


Настройка генератора примеров

Файл для печати

Образец примеров



580 — 221

230 + 303

941 — 898

633 — 150

833 — 142

590 + 344

458 + 238

300 + 138

979 — 111

229 + 688

432 + 436

405 + 140

238 + 756

551 + 110

683 — 568

847 — 773

398 + 545

628 — 134

181 + 187

391 — 367

993 — 227

305 + 391

897 — 374

789 — 590

530 — 435

828 + 163

126 + 318

387 + 218

864 — 163

497 + 409

594 — 225

287 + 118

263 — 163

655 — 389

196 — 113

150 + 738

176 + 256

186 + 100

292 + 184

773 — 130

208 + 560

148 + 669

940 — 543

618 + 357

410 + 516

683 + 188

323 + 114

852 — 498

139 + 741

631 + 163

784 — 527

844 — 843

495 — 193

954 — 832

250 + 180

978 — 103

338 — 129

574 + 255

360 + 443

169 + 272

786 — 101

910 — 639

487 — 176

591 — 275

596 — 118

330 + 467

752 — 615

169 + 280

770 — 581

472 + 506

412 — 173

653 — 391

572 + 132

366 + 211

256 + 489

556 + 140

711 — 411

290 + 191

234 + 643

529 — 358

430 + 463

933 — 256

452 — 197

578 — 566

632 — 180

509 — 336

184 — 183

700 — 396

513 + 277

244 + 355

694 + 204

252 + 274

164 + 615

642 — 253

452 + 538

349 — 107

626 — 465

199 + 313

770 + 217

922 — 199

623 + 178

935 — 696

912 — 241

819 — 788

255 + 243

449 + 362

173 + 519

159 + 830

242 + 268

981 — 277

788 — 698

630 + 130

172 + 606

671 — 361

349 + 336

789 — 460

663 — 339

240 + 544

508 — 285

903 — 359

653 — 256

858 — 652

934 — 727

194 + 621

111 + 100

908 — 459

122 + 857

789 — 621

653 — 207

706 + 203

483 — 118

138 + 398

435 + 133

274 + 543

692 + 250

238 + 293

732 + 267

748 — 632

910 — 874

279 + 556

241 + 315

107 + 256

779 — 217

262 + 227

980 — 898

417 + 216

102 + 656

879 — 752

188 + 656

300 + 221

567 — 235

382 + 503

447 — 202

277 + 571

954 — 231

902 — 666

871 — 471

444 + 172

899 — 789

393 + 184

837 — 817

525 — 212

938 — 717

910 — 904

302 + 387

238 + 432

303 — 132

517 + 352

479 — 110

461 + 330

533 + 109

215 + 652

141 + 349

414 — 166

589 — 568

305 — 161

899 — 800

121 + 866

835 — 403

880 — 614

436 + 406

821 — 804

851 — 206

964 — 610

890 — 699

646 — 219

610 — 200

147 + 837

594 — 380

514 — 100

128 + 322

114 + 704

444 — 434

498 + 370

411 + 554

770 — 151

971 — 775

778 — 165

753 — 142

394 + 206

987 — 337

276 + 428

704 — 108

768 — 309

493 + 416

289 + 544

265 — 242

183 — 179

252 + 547

111 + 683

778 — 319

862 — 341

130 + 225

874 — 403

933 — 243

357 + 213

306 + 230

987 — 493

109 + 224

514 — 210

193 + 453

131 + 400

282 — 211

348 — 253

461 + 221

571 — 285

313 + 513

761 — 464

141 + 719

685 — 232

996 — 678

331 — 142

568 + 376

213 + 407

488 + 291

522 — 405

550 + 243

603 + 155

992 — 628

594 + 162

977 — 799

596 + 144

763 — 134

402 + 559

723 — 292

590 + 284

291 + 525

829 — 344

356 + 380

137 + 138

947 — 413

371 — 208

686 — 428

551 — 214

899 — 620

454 + 474

131 + 291

937 — 593

356 + 185

852 — 578

567 — 452

948 — 552

817 — 533

656 + 296

976 — 667

948 — 554

854 — 238

645 — 322

933 — 495

892 — 265

269 — 209

251 + 110

449 + 159

279 + 544

500 + 342

471 — 428

751 + 178

562 — 450

477 + 447

280 + 300

664 + 209

660 — 517

524 + 347

343 + 570

195 + 702

790 — 391

603 — 433

265 + 669

484 — 445

126 + 811

406 + 474

235 + 756

679 — 226

563 + 375

208 + 678

221 + 102

957 — 339

202 + 214

704 + 290

665 — 582

755 — 381

464 + 476

750 + 122

859 + 111

667 + 273

515 + 376

661 + 163

368 + 272

232 + 328

331 + 567

672 — 422

557 + 292

968 — 575

498 + 296

809 — 664

122 + 783

588 — 349

512 — 263

836 — 285

128 + 536

566 + 372

349 — 298

979 — 579

651 + 199

345 + 281

843 — 537

947 — 522

187 + 200

113 + 722

707 + 229

575 — 247

527 + 279

953 — 839

335 + 577

425 + 441

205 + 315

617 — 449

851 — 682

577 + 179

475 — 293

719 + 171

523 + 124

526 + 255

310 + 667

912 — 567

177 + 213

695 + 214

425 — 103

110 + 630

379 — 363

589 — 427

973 — 179

890 — 330

351 + 635

585 — 468

438 — 162

924 — 667

393 + 534

173 + 564

272 + 369

537 + 277

820 — 513

384 — 350

712 — 473

393 — 278

459 — 195

579 — 349

888 — 399

772 — 445

951 — 286

128 — 100

244 + 147

347 + 595

886 — 577

600 + 352

300 — 293

704 — 229

499 + 158

787 — 714

444 — 157

302 + 321

296 + 353

330 + 415

736 — 322

818 — 282

682 — 194

952 — 123

991 — 727

900 — 748

827 — 408

705 — 116

109 + 571

388 + 229

655 — 486

973 — 710

466 — 248

449 + 146

207 + 649

313 + 471

870 — 245

581 + 418

795 — 504

833 — 797

315 + 144

132 + 347

328 + 514

907 — 401

485 — 365

106 + 678

382 — 168

490 — 478

811 — 456

154 + 543

158 + 395

338 + 598

312 + 462

329 + 631

752 — 205

541 — 350

607 — 386

249 + 428

477 + 459

596 — 506

801 — 698

733 — 374

668 + 121

528 — 416

476 — 210

849 — 571

592 — 110

293 — 205

487 — 182

498 — 112

511 — 358

426 — 134

975 — 570

641 — 271

229 + 303

372 — 110

364 + 574

265 + 151

246 + 675

666 — 368

305 + 104

617 — 357

245 + 134

703 + 254

819 — 648

222 + 298

491 + 126

766 — 745

682 + 258

922 — 814

861 — 187

233 + 591

150 + 290

430 + 410

360 — 170

368 + 568

833 — 543

754 — 718

627 — 109

266 + 539

986 — 390

120 + 125

872 — 423

206 + 413

458 — 345

452 + 154

499 — 115

910 — 395

923 — 182

404 + 240

500 — 238

335 + 564

674 — 114

383 + 358

172 + 121

843 — 220

163 + 516

656 — 291

463 — 104

573 + 199

859 — 217

863 — 497

966 — 190

859 — 694

410 + 257

954 — 780

311 + 243

465 — 105

231 + 509

607 + 366

580 — 220

571 — 143

581 — 516

770 — 564

207 + 317

 

Примеры онлайн на сложение и вычитание двузначных чисел

Онлайн примеры на сложение двузначных чисел позволяют вывести большое количество неповторяющихся примеров с двузначных числами.

Примеры можно разделить по степени сложности: лёгкие – это примеры без перехода через десяток, сложные – с обязательным переходом, обычные – слагаемые выбираются случайным образом.

 


Настройка генератора примеров

Файл для печати

Образец примеров



42 + 25

41 + 37

46 + 37

99 — 38

47 + 42

33 + 30

87 — 66

30 — 22

10 + 72

79 — 24

74 — 64

36 + 20

29 + 34

28 — 23

30 + 63

69 — 13

40 + 40

52 — 34

57 + 27

85 — 22

69 — 31

83 — 22

62 — 33

76 + 20

65 — 42

66 + 17

86 — 22

62 — 12

11 + 85

18 + 44

75 — 38

59 — 31

55 — 30

18 + 33

30 + 56

64 — 60

50 — 16

76 — 35

83 — 58

95 — 45

68 + 27

16 + 51

21 + 26

89 — 69

12 + 27

39 + 29

85 — 44

28 + 51

84 + 15

26 + 28

92 — 11

55 — 18

16 — 14

71 + 13

93 — 47

10 + 89

97 — 42

61 — 54

48 + 51

36 + 61

40 — 13

89 — 14

27 + 39

11 + 10

11 + 12

19 + 54

39 — 20

42 — 32

56 — 20

14 + 49

47 — 12

26 + 30

43 + 23

92 — 61

68 + 19

38 + 20

57 + 30

91 — 36

29 + 40

66 + 15

57 — 38

76 + 17

88 — 52

82 — 57

62 — 42

72 + 24

50 — 23

93 — 19

17 + 82

28 + 10

85 — 40

30 — 30

61 + 14

53 — 19

37 + 57

69 — 34

84 — 21

11 + 21

81 + 10

21 + 67

16 + 82

17 + 57

95 — 79

52 + 42

87 — 44

27 + 19

76 + 19

42 + 52

79 — 15

15 + 47

63 — 48

40 — 11

57 — 43

97 — 59

45 + 38

23 — 21

28 + 42

62 + 37

84 — 49

75 — 74

13 + 79

85 — 36

69 — 19

55 — 10

80 — 31

18 — 16

32 — 14

28 + 43

99 — 42

54 + 24

41 + 21

32 — 14

16 + 74

85 — 73

91 — 70

72 + 15

23 + 68

29 + 71

68 + 26

25 + 34

35 + 34

46 — 18

41 + 48

30 + 23

75 — 66

33 + 14

97 — 83

85 — 84

18 + 17

67 + 31

57 + 19

29 + 40

14 + 23

75 — 49

41 + 17

63 — 61

52 + 12

53 — 51

34 + 21

92 — 49

14 + 84

95 — 45

59 + 13

20 + 71

76 + 16

81 — 51

67 — 19

10 + 71

12 + 59

65 + 21

78 — 30

56 + 42

64 — 64

60 — 33

43 + 21

75 — 28

14 + 25

49 + 22

27 + 56

16 + 73

89 — 54

76 — 39

31 + 38

26 + 44

91 — 69

97 — 33

48 + 10

23 + 68

15 + 50

23 + 16

80 + 11

78 — 15

71 — 11

11 + 69

21 + 32

70 — 35

49 — 32

52 + 22

32 — 29

37 + 58

46 + 20

62 + 30

65 + 33

72 + 17

27 + 18

35 + 53

29 + 40

11 + 56

16 + 38

74 — 11

40 + 36

61 — 37

41 + 19

39 + 15

39 + 35

62 — 38

18 — 13

90 — 38

13 + 61

18 + 21

32 + 20

42 + 46

31 — 14

44 + 21

36 — 19

40 + 13

27 + 31

15 + 79

74 — 15

31 — 20

75 + 21

40 + 25

66 + 13

75 — 69

82 — 27

65 — 23

11 + 27

27 + 72

45 + 15

60 — 44

11 + 45

26 + 46

92 — 38

67 + 22

68 + 29

27 — 15

79 — 70

31 — 15

69 + 15

76 — 23

50 — 31

25 — 11

33 + 44

52 — 31

37 — 25

22 + 54

82 — 61

93 — 47

62 + 36

50 + 36

73 — 42

42 + 24

77 — 24

60 — 28

62 — 12

98 — 78

54 + 36

12 — 10

91 — 29

51 — 28

25 + 66

84 — 78

41 + 57

71 + 24

15 + 50

90 — 54

20 + 65

26 + 51

54 — 41

11 + 11

79 — 61

17 + 19

44 — 23

79 — 61

98 — 77

90 — 52

82 — 22

56 — 15

64 — 51

57 — 23

11 + 57

66 — 58

41 + 43

71 — 50

73 + 10

71 + 17

70 — 68

18 + 68

21 + 17

49 — 39

79 + 15

84 + 14

18 + 35

61 — 59

45 + 54

27 + 64

81 — 64

66 — 61

61 — 53

96 — 48

90 — 32

27 + 59

27 + 15

90 — 18

48 — 34

28 + 63

85 — 24

79 — 39

21 + 65

14 + 40

38 + 57

73 — 11

25 + 37

70 + 18

32 + 67

73 — 57

78 — 33

61 + 39

86 — 35

82 — 72

33 + 37

16 + 56

82 — 60

61 + 22

14 + 34

74 — 60

48 + 10

52 + 27

98 — 10

21 + 51

64 — 63

39 + 26

89 — 61

20 + 76

36 + 48

88 — 42

10 + 36

60 + 40

30 + 13

35 + 50

57 + 21

48 — 37

24 + 67

83 — 77

73 — 15

79 — 37

23 + 76

42 + 23

54 — 50

40 + 23

76 — 33

50 — 46

93 — 52

31 — 28

86 — 74

63 — 37

43 + 23

68 — 41

84 — 27

83 — 76

99 — 14

62 + 25

49 + 46

23 + 20

84 — 58

74 — 67

67 — 59

84 — 21

18 + 40

89 — 24

98 — 81

28 + 66

14 + 14

17 + 68

39 + 54

92 — 89

18 + 14

88 — 83

59 — 31

86 — 17

77 — 26

15 + 15

69 — 68

90 — 35

98 — 81

26 + 74

18 + 56

42 + 34

93 — 81

74 — 22

77 — 47

61 — 37

60 — 53

40 — 32

17 + 38

27 + 65

91 — 31

78 — 76

34 + 21

57 — 48

63 — 19

58 + 39

20 + 40

97 — 27

42 + 43

74 — 38

30 — 19

39 — 13

39 + 32

56 — 43

91 — 64

11 + 54

62 + 29

97 — 84

71 — 57

44 — 25

35 + 46

57 — 21

27 + 26

12 + 66

48 + 48

49 + 42

64 + 21

99 — 66

35 + 25

98 — 86

80 — 26

58 — 24

65 + 20

33 — 16

26 + 27

38 — 33

71 — 27

50 — 46

50 + 41

73 + 25

33 + 51

41 + 53

34 + 60

29 + 43

66 + 27

26 + 47

20 + 80

22 + 42

32 — 14

79 — 27

11 + 83

88 — 78

20 + 26

43 + 17

48 — 24

80 — 11

75 — 59

28 + 18

10 + 45

10 + 79

79 — 19

90 — 43

92 — 52

33 + 29

21 + 31

92 — 70

40 + 36

81 — 58

53 — 23

27 — 27

49 + 24

28 — 16

56 + 37

61 — 29

13 + 69

18 + 48

80 — 39

31 + 42

81 — 45

43 — 38

83 — 21

95 — 66

32 — 20

59 — 40

48 — 46

11 + 80

50 + 33

56 — 10

20 + 21

56 — 55

28 + 45

94 — 28

 

Порядок выполнения математических действий | интернет проект BeginnerSchool.ru

Сегодня мы поговорим о порядке выполнения математических действий. Какие действия выполнять первыми? Сложение и вычитание, или умножение и деление. Странно, но у наших детей возникают проблемы с решением, казалось бы, элементарных выражений.

Читаем выражение слева направо и выбираем порядок действий по приоритету. Сначала выполняем действия в скобках. Затем умножение и/или деление. Далее складываем и вычитаем.

Если скобки имеют несколько вложений, то есть если внутри скобок есть ещё скобки, то сначала выполняем действия во внутренних скобках. Для простоты понимания, выражение в скобках можно воспринимать как самостоятельное выражение, то есть как отдельный пример, который надо решить. Внутри скобок действия выполняются согласно тому же порядку: Действия в скобках, затем умножение/деление, затем сложение/вычитание.

Умножение и деление не имеет между собой приоритета и выполняются слева направо, также как и сложение с вычитанием.

Рассмотрим пример:

38 – (10 + 6) = 22;

Итак, вспомним о том, что сначала вычисляются выражения в скобках

1) в скобках: 10 + 6 = 16;

2) вычитание: 38 – 16 = 22.

Если в выражение без скобок входит только сложение и вычитание, или только умножение и деление, то действия выполняются по порядку слева направо.

10 ÷ 2 × 4 = 20;

Порядок выполнения действий:

1) слева направо, сначала деление: 10 ÷ 2 = 5;

2) умножение: 5 × 4 = 20;

10 + 4 – 3 = 11, т.е.:

1) 10 + 4 = 14;

2) 14 – 3 = 11.

Если в выражении без скобок есть не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то действия выполняются по порядку слева направо, но преимущество имеет умножение и деление, их выполняют в первую очередь, а за ними и сложение с вычитанием.

18 ÷ 2 – 2 × 3 + 12 ÷ 3 = 7

Порядок выполнения действий:

1) 18 ÷ 2 = 9;

2) 2 × 3 = 6;

3) 12 ÷ 3 = 4;

4) 9 – 6 = 3; т.е. слева направо – результат первого действия минус результат второго;

5) 3 + 4 = 7; т.е. результат четвертого действия плюс результат третьего;

Если в выражении есть скобки, то сначала выполняются выражения в скобках, затем умножение и деление, а уж потом сложение с вычитанием.

30 + 6 × (13 – 9) = 54, т.е.:

1) выражение в скобках: 13 – 9 = 4;

2) умножение: 6 × 4 = 24;

3) сложение: 30 + 24 = 54;

Итак, подведем итоги. Прежде чем приступить к вычислению, надо проанализировать выражение: есть ли в нем скобки и какие действия в нем имеются. После этого приступать к вычислениям в следующем порядке:

1)      действия, заключенные в скобках;

2)      умножение и деление;

3)      сложение и вычитание.

Если вы хотите получать анонсы наших статей подпишитесь на рассылку “Новости сайта“.

Понравилась статья — поделитесь с друзьями:

Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже

Тренажер на сложение и вычитание столбиком. Математика.

Категория: Задания и тренажеры по математике

Умение считать в уме, конечно же, дело большое и нужное. Но что же делать с трех, четырех, пятизначными числами? В уме их так просто не сосчитаешь и хочется взять листочек бумаги и произвести сложение или вычитание в столбик. При определенной практике счет в столбик не составит труда. Но только если была эта самая практика. Очень важно научиться быстро складывать и вычитать столбиком большие числа, если сложно это сделать в уме. Для этих целей и предназначен наш тренажер по математике на этой страничке.

Напомним, как делать вычитание в столбик. Для начала записываем уменьшаемое и вычитаемое в столбик друг под другом: единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями и так далее. Из единиц вычитаем единицы, записываем число под столбиком единиц. Если в уменьшаемом не хватает единиц, занимаем в нем десяток и проводим вычитание уже из получившегося числа. А над десятком делаем пометку, что заняли один (ставим точку). Аналогичным образом считаем десятки, сотни и так далее справа налево. Не забываем учитывать занятые десятки, сотни.

Складывать столбиком гораздо проще, чем отнимать. Так же записываем числа друг под другом, единицы под единицами и так далее. Складывать начинаем с единиц. Если при сложении единиц получился десяток, плюсуем его к сумме десятков в столбике с десятками. Сотни и тысячи считаем аналогично.

Чтобы потренироваться, нужно скачать и распечатать нужный лист с заданием. Для этого кликните по нужной страничке правой кнопкой мыши и выберите сохранить изображение как.

Страницы тренажера на сложение и вычитание в столбик

А еще есть хитрость для родителей и учителей, чтобы облегчить себе проверку этого задания. Попросите своего ученика сделать проверку самостоятельно, и тоже записать ее в столбик 🙂

Основные математические определения

На этой странице мы собрали несколько основных определений.
Для получения дополнительных определений, объяснений и т. Д. Воспользуйтесь поиском выше.
Или найдите свое слово в:
Иллюстрированный математический словарь

Основные операции

В основах математики есть много способов сказать одно и то же:

Символ

Используемых слов

+

Сложение, Сложение, Сумма, Плюс, Увеличение, Итого

Вычитание, Вычитание, Минус, Меньше, Разница, Уменьшение, Убрать, Вычесть

×

Умножение, умножение, произведение, на, раз, партии по

÷

Division, Divide, Quotient, Goes Into, сколько раз

Дополнение есть…

… объединение двух или более чисел (или вещей) для получения нового результата.

Суммируемые числа называются « добавления »:

Вычитание …

… отбирая один номер у другого.

Minuend — Subtrahend = Разница

Minuend : число, из которого нужно вычесть.
Subtrahend : число, которое нужно вычесть.
Разница : результат вычитания одного числа из другого.

Умножение …

… (в простейшем виде) повторное сложение .

Здесь мы видим, что 6 + 6 + 6 (три шестерки) составляют 18:

Можно также сказать, что 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 (шесть троек) составляют 18

Но мы также можем умножать на дроби или десятичные дроби, что выходит за рамки простой идеи повторного сложения:

Пример: 3.5 × 5 = 17,5

, что составляет 3,5 лота из 5 или 5 лотов из 3,5

Подразделение

… разделение на равные части или группы. Это результат «честного обмена».

Division нужно запомнить свои особые слова.

Давайте возьмем простой вопрос: 22 разделить на 5 . Ответ: 4 , осталось 2 .

Здесь мы видим важные слова:

Что также может быть в такой форме:

Дробь есть…

… часть целого.

Верхняя часть (числитель) говорит , сколько деталей у нас .

В нижней части (знаменатель) указано , сколько частей делится на целое.

Подробнее см. Дроби.

Десятичное число …

… число который содержит десятичную точку.

Подробнее см. Десятичные дроби.

Процент есть…

… частей на 100. Символ%

Пример: 25% означает 25 на 100 (25% этого поля — зеленое)

Подробнее см. В разделе «Проценты».

Среднее (Среднее) составляет …

… сумма , деленная на количество .

Мы вычисляем среднее значение на , складывая все значения , затем делим на , сколько значений .

Пример: какое среднее значение для 9, 2, 12 и 5?

Сложите все значения: 9 + 2 + 12 + 5 = 28

Разделите на сколько значений (их четыре): 28 ÷ 4 = 7

Таким образом, среднее значение составляет 7

Подробнее см. Среднее значение.

Общие математические символы и терминология

Математические символы и терминология могут сбивать с толку и могут стать препятствием для изучения и понимания основ математики.

Эта страница дополняет наши страницы, посвященные навыкам счета, и предоставляет краткий глоссарий общих математических символов и терминологии с краткими определениями.

Мы что-то упускаем? Дайте нам знать.


Общие математические символы

+ сложение, плюс, положительное

Символ сложения + обычно используется для обозначения того, что два или более чисел должны быть сложены вместе, например, 2 + 2.

Символ + также может использоваться для обозначения положительного числа, хотя он встречается реже, например, +2. На нашей странице, посвященной положительным и отрицательным числам , объясняется, что число без знака считается положительным, поэтому плюс обычно не требуется.

Подробнее см. На нашей странице Дополнение .

— вычитание, минус, отрицание

Этот символ имеет два основных применения в математике:

  1. — используется, когда нужно вычесть одно или несколько чисел, например, 2 — 2.
  2. Символ — также обычно используется для отображения отрицательного или отрицательного числа, например −2.
Подробнее см. На нашей странице Вычитание .

× или * или. Умножение

Эти символы имеют то же значение; обычно × используется для обозначения умножения, когда написано от руки или используется на калькуляторе, например, 2 × 2.

Символ * используется в электронных таблицах и других компьютерных приложениях для обозначения умножения, хотя * имеет другие, более сложные значения в математике.

Реже умножение также может быть обозначено точкой. или вообще без символа. Например, если вы видите число, написанное вне скобок без оператора (символа или знака), то его следует умножить на содержимое скобок: 2 (3 + 2) совпадает с 2 × (3 + 2).

Подробнее см. На нашей странице Умножение .

÷ или / Подразделение

Оба эти символа используются для обозначения деления в математике.÷ обычно используется в рукописных вычислениях и на калькуляторах, например, 2 ÷ 2.

/ используется в электронных таблицах и других компьютерных приложениях.

Подробнее см. На нашей странице Division .

= равно

Символ = равно используется, чтобы показать, что значения по обе стороны от него одинаковы. Чаще всего используется для отображения результата вычислений, например 2 + 2 = 4, или в уравнениях, например 2 + 3 = 10-5.

Вы также можете встретить другие похожие символы, но они встречаются реже:

  • означает не равно. Например, 2 + 2 5 — 2. В компьютерных приложениях (например, Excel) символы <> означают не равно.
  • означает идентично. Это похоже на, но не совсем то же самое, что на равно. Поэтому, если сомневаетесь, придерживайтесь =.
  • означает приблизительно равно или почти равно.Обе стороны отношения, обозначенные этим символом, будут , а не достаточно точными для математических манипуляций.

<Меньше и> Больше

Этот символ < означает меньше, например 2 <4 означает, что 2 меньше 4.

Этот символ > означает больше, например, 4> 2.

≤ ≥ Эти символы означают «меньше или равно» и «больше или равно» и обычно используются в алгебре.В компьютерных приложениях используются <= и> =.

≪ ≫ Эти символы встречаются реже и означают намного меньше или намного больше.

± плюс или минус

Этот символ ± означает «плюс» или «минус». Он используется для обозначения, например, доверительных интервалов вокруг числа.

Ответом считается «плюс-минус» другое число, или, другими словами, в пределах диапазона данного ответа.

Например, 5 ± 2 на практике может быть любым числом от 3 до 7.


∑ Сумма

Символ ∑ означает сумму.

∑ — символ сигмы с заглавной буквы. Он обычно используется в алгебраических функциях, и вы также можете заметить его в Excel — кнопка Автосумма имеет сигму в качестве значка.


° градус

Градусы ° используются по-разному.

  • В качестве меры вращения — угол между сторонами фигуры или поворот круга.Круг равен 360 °, а прямой угол — 90 °. См. Наш раздел на Геометрия для получения дополнительной информации.
  • Мера температуры. градус Цельсия или Цельсия используется в большинстве стран мира (за исключением США). Вода замерзает при 0 ° C и закипает при 100 ° C. В США используется Фаренгейт. По шкале Фаренгейта вода замерзает при 32 ° F и закипает при 212 ° F. Смотрите нашу страницу: Системы измерения для получения дополнительной информации.

∠ Угол

Символ угла ∠ используется как сокращение в геометрии (изучении форм) для описания угла.

Выражение ∠ABC используется для описания угла в точке B (между точками A и C). Аналогичным образом, ∠BAC может использоваться для описания угла точки A (между точками B и C). Для получения дополнительной информации об углах и других геометрических терминах см. Наши страницы Геометрия .


√ Квадратный корень

√ — символ квадратного корня. Квадратный корень — это число, которое при умножении на себя дает исходное число.

Например, квадратный корень из 4 равен 2, потому что 2 x 2 = 4.Квадратный корень из 9 равен 3, потому что 3 x 3 = 9.

См. Нашу страницу: Специальные числа и понятия для получения дополнительной информации о квадратных корнях.

n Мощность

Целое число с верхним индексом (любое целое число n ) — это символ, используемый для обозначения степени числа.

Например, 3 2 означает 3 в степени 2, что совпадает с 3 в квадрате (3 x 3).

4 3 означает 4 в степени 3 или 4 в кубе, то есть 4 × 4 × 4.

См. Наши страницы на Расчет площади и Расчет объема , где приведены примеры использования чисел в квадрате и кубе .

Степень также используется как сокращенный способ записи больших и малых чисел.

Большие числа

10 6 — 1 000 000 (один миллион).

10 9 — 1 000 000 000 (один миллиард).

10 12 — 1 000 000 000 000 (один триллион).6 = 10 6 = 1000000 (один миллион).


. Десятичная точка

. — символ десятичной точки, часто называемый просто «точкой». См. Нашу страницу Decimals для примеров его использования.


, Разделитель тысяч

Запятую можно использовать для разделения больших чисел и облегчения их чтения.

Тысячу можно записать как 1000, так и 1000, а миллион — как 1000000 или 1000000.Запятая разделяет большие числа на блоки по три цифры.

В большинстве англоязычных стран, не имеет математической функции, он просто используется для облегчения чтения чисел.

В некоторых других странах, особенно в Европе, запятая может использоваться вместо десятичной точки, и, действительно, десятичная точка может использоваться вместо запятой в качестве визуального разделителя. Это объясняется более подробно на нашей странице Introduction to Numbers .


[], () Скобки, круглые скобки

Скобки () используются для определения порядка вычислений в соответствии с правилом BODMAS.

Сначала вычисляются части расчета, заключенные в скобки, например

  • 5 + 3 × 2 = 11
  • (5 + 3) × 2 = 16

% В процентах

Символ% означает процент или число из 100.

Узнайте все о процентах на нашей странице: Введение в проценты

π Pi

π или Пи — греческий символ звука «п».Это часто встречается в математике и является математической константой. Он определяется как отношение диаметра круга к его длине окружности и имеет значение 3,141592653. Это иррациональное число, что означает, что его десятичные разряды продолжаются до бесконечности.


∞ Бесконечность

Символ ∞ означает бесконечность — понятие, согласно которому числа существуют вечно.

Каким бы большим у вас ни было число, вы всегда можете выбрать номер побольше, потому что вы всегда можете добавить к нему единицу.

Бесконечность — это не число, а идея чисел, существующая вечно. Вы не можете прибавить единицу к бесконечности, как нельзя прибавить единицу к человеку, к любви или ненависти.


x-bar Среднее значение

x-bar — это среднее из всех возможных значений x.

Этот символ чаще всего встречается в статистике.

Дополнительную информацию см. На нашей странице Среднее значение .

! Факториал

! это символ факториала.

п! — произведение (умножение) всех чисел от n до 1 включительно, то есть n × (n − 1) × (n − 2) ×… × 2 × 1.

Например:

5! = 5 × 4 × 3 × 2 × 1 = 120

10! = 10 × 9 × 8 × 7 × 6 × 5 × 4 × 3 × 2 × 1 = 3,628,800


∝ Пропорциональный

означает «пропорционально » и используется, чтобы показать что-то, что меняется по отношению к чему-то другому.

Например, если x = 2y, то x ∝ y.


∴ Следовательно

∴ — удобная сокращенная форма выражения «поэтому», используемая в математике и естественных науках.


∵ Потому что

∵ — это удобная сокращенная форма слова «потому что», не путать с «поэтому».



Математическая терминология (A-Z)

Амплитуда

Когда объект или точка движутся циклически, или подвергаются вибрации или колебаниям (например, маятник), амплитуда — это максимальное расстояние, на которое он перемещается от своей центральной точки.См. Введение в геометрию для получения дополнительной информации.

Apothem

Линия, соединяющая центр правильного многоугольника с одной из его сторон. Линия перпендикулярна (под прямым углом) в сторону.

Площадь

Геометрическая площадь определяется как пространство, занимаемое плоской формой или поверхностью объекта. Площадь измеряется в квадратных единицах, например в квадратных метрах ( м 2 ). Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу, посвященную площади , площади поверхности и объему .

Асимптота

Асимптота — это прямая линия или ось, которая конкретно связана с изогнутой линией. По мере того, как кривая линия расширяется (стремится) к бесконечности, она приближается к своей асимптоте (то есть расстояние между кривой и асимптотой стремится к нулю, но никогда не касается ее). Встречается в геометрии и тригонометрии .

Ось

Контрольная линия, вокруг которой нарисован, повернут или измерен объект, точка или линия.В симметричной форме ось обычно представляет собой линию симметрии.

Коэффициент

Коэффициент — это число или величина, умножающая другую величину. Обычно он помещается перед переменной . В выражении 6 x , 6 — коэффициент, а x — переменная.

Окружность

Окружность — это длина расстояния по краю круга. Это тип с периметром , который уникален для круглых форм.Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу о изогнутых форм .

Данные

Данные представляют собой набор значений, информации или характеристик, которые часто имеют числовой характер. Они могут быть собраны с помощью научного эксперимента или других средств наблюдения. Это могут быть количественных или качественных переменных. Датум — это одно значение одной переменной. См. Нашу страницу Типы данных для получения дополнительной информации.

Диаметр

Диаметр — это термин, используемый в геометрии для обозначения прямой линии, которая проходит через центр круга или сферы, касаясь окружности или поверхности с обоих концов.Диаметр в два раза превышает радиус .

Экстраполировать

Экстраполяция — это термин, используемый при анализе данных. Это относится к расширению графика, кривой или диапазона значений в диапазон, для которого не существует данных, с выводом значений неизвестных данных из тенденций в известных данных.

Фактор

Коэффициент — это число, которое мы умножаем на другое число. Фактор делится на другое число целое число раз. У большинства чисел есть четное количество факторов.Квадратное число имеет нечетное количество множителей. Простое число имеет два множителя — себя и 1. Простой множитель — множитель, который является простым числом. Например, простые множители 21 равны 3 и 7 (потому что 3 × 7 = 21, а 3 и 7 — простые числа).

Среднее, медиана и мода

Среднее значение (среднее значение) набора данных вычисляется путем сложения всех чисел в наборе данных и последующего деления на количество значений в наборе.Когда набор данных упорядочен от наименьшего к наибольшему, медиана является средним значением. Режим — это число, которое встречается чаще всего.

Эксплуатация

Математическая операция — это шаг или этап в вычислении или математическое «действие». Основные арифметические операции — сложение, вычитание, умножение и деление. Порядок, в котором выполняются операции при вычислении, важен. Порядок операций известен как BODMAS .

Математические операции часто называют «суммами». Строго говоря, «сумма» — это операция сложения. В SYN мы имеем в виду операции и вычисления, но в повседневной речи вы часто можете услышать общий термин «суммы», который неверен.

Периметр

Периметр двухмерной фигуры — это непрерывная линия (или длина линии), определяющая контур фигуры. Периметр круглой формы называется ее окружностью .Наша страница по периметру объясняет это более подробно.

Пропорции

Пропорция — это относительное отношение. Соотношения сравнивают одну часть с другой, а пропорции сравнивают одну часть с целым. Например, «3 из 10 взрослых в Англии имеют избыточный вес». Пропорция относится к фракциям .

Пифагор

Пифагор был греческим философом, которому приписывают ряд важных математических и научных открытий, возможно, наиболее значительное из которых стало известно как Теорема Пифагора .

Это важное правило применяется только к прямоугольным треугольникам. В нем говорится, что «квадрат гипотенузы равен сумме квадратов на двух других сторонах».

Количественный и качественный

Количественные данные — это числовые переменные или значения, которые могут быть выражены численно, то есть сколько, сколько, как часто, и получаются путем подсчета или измерения.

Качественные данные — это переменные типа, которые не имеют числового значения и могут быть выражены описательно, т.е.е. с использованием имени или символа и получаются путем наблюдения.

Подробнее см. Нашу страницу о типах данных .

Радиан

Радиан — это единица СИ для измерения углов. Один радиан эквивалентен углу, образуемому в центре окружности дугой, равной по длине радиусу. Один радиан чуть меньше 57,3 градуса. Полный оборот (360 градусов) составляет 2π радиан.

Радиус

Термин «радиус» используется в контексте окружностей и других изогнутых форм.Это расстояние от центральной точки круга, сферы или дуги до ее внешнего края, поверхности или окружности . Диаметр в два раза больше радиуса. Для получения дополнительной информации см. Нашу страницу о изогнутых форм .

Диапазон

В статистике диапазон данного набора данных — это разница между наибольшим и наименьшим значениями.

Передаточное отношение

Соотношение — это математический термин, используемый для сравнения размеров одной детали с другой.Соотношения обычно отображаются в виде двух или более чисел, разделенных двоеточием, например, 7: 5, 1: 8 или 5: 2: 1.

Стандартное отклонение

Стандартное отклонение набора данных измеряет, насколько данные отличаются от среднего значения, то есть это мера разброса или разброса набора значений. Если разброс данных невелик и все значения близки к среднему, стандартное отклонение будет низким. Высокое стандартное отклонение указывает на то, что данные распределены в более широком диапазоне.

Срок

Термин — это отдельное математическое выражение.Это может быть одно число, одна переменная (например, x ) или несколько констант и переменных, умноженных вместе (например, 3 x 2). Термины обычно разделяются операциями сложения или вычитания. Термин может включать операции сложения или вычитания, но только в скобках, например 3 (2 -x3).

переменная

Переменная — это коэффициент , коэффициент в математическом выражении, арифметическом соотношении или научном эксперименте, который может изменяться.В эксперименте обычно используются три типа переменных: независимые, зависимые и контролируемые. В выражении 6 x , 6 — это коэффициент , и x — переменная.

Разница

Дисперсия — это статистическое измерение, которое указывает разброс между элементами в наборе данных. Он измеряет, насколько далеко каждый член в наборе от среднего и, следовательно, от каждого другого члена в наборе.

Вектор

Векторы описывают математические величины, которые имеют как величину, так и направление.Векторы встречаются во многих математических и физических приложениях, например изучение движения, где скорость, ускорение, сила, перемещение и импульс являются векторными величинами.

Том

Объем — это трехмерное пространство, занимаемое твердой или полой формой. Он измеряется кубическими размерами пространства, ограниченного его поверхностями. Объем измеряется в кубических единицах, например м 3 .


Факторинговая квадратичная система: простой случай

Purplemath

«Квадратичный» — это многочлен, который выглядит как «a x 2 + b x + c», где «a», «b» и «c» — это просто числа (и либо b, либо c, но не a, может быть равно нулю).

Для простого случая факторизации квадратичных многочленов нам нужно будет найти два числа, которые будут умножаться, чтобы равняться постоянному члену c, а также суммируются до равного b, коэффициент при линейном члене x в середине . Почему?

Квадраты — это многочлены второй степени. Когда вы учились умножать многочлены вместе, они, вероятно, начали вас с умножения двух биномов вместе (и, вероятно, они называли этот процесс «FOILing»).

MathHelp.com

Чтобы получить квадратичный коэффициент, у которого старший коэффициент равен 1 (без дробей), каждый из исходных биномов также должен иметь старший коэффициент, равный 1.

Рассматривая два общих бинома (используя переменную x и общие числа p и q), мы можем умножить биномы следующим образом:

( x + p) ( x + q)

x 2 + p x + q x + pq

x 2 + (p + q) x + pq

В приведенном выше примере (p + q) = b и pq = c из « x 2 + b x + c».Это умножение и упрощение объясняют, почему, чтобы разложить квадратичный множитель, нам нужно начать с нахождения двух чисел (p и q выше), которые в сумме дают равное b, где эти числа также умножаются до равного c. Этого требует логика разложения на множители (а квадратичное разложение на множители является «отменой» исходного биномиального умножения).

(Кстати, я называю эту тему «квадратичное разложение на множители», а в вашем учебнике эта тема может быть названа «разложением трехчленов».Но «трехчленом» является любой трехчленный многочлен, который может не быть квадратичным (то есть степенью два) многочленом. И не во всех квадратиках есть три члена. Так что заголовок раздела или главы книги в лучшем случае немного не соответствует цели. Однако не беспокойтесь о разнице; название книги означает то же, что объясняется в этом уроке.)

Вот как на практике выглядит «простой» процесс квадратичной факторизации:

Эта квадратичная функция имеет старший коэффициент, равный 1, так что это простой случай факторизации.Для начала мне нужно найти множители c = +6, которые в сумме дают b = +5. У меня есть два варианта, потому что 6 факторов как произведение 2 и 3 или как произведение 1 и 6.

Теперь, поскольку я умножаю на положительных шесть, тогда мои множители должны иметь одинаковый знак; они оба должны быть положительными, иначе они оба должны быть отрицательными, потому что именно так работают отрицания. Поскольку я добавляю положительную пятерку, оба фактора должны быть положительными.

Я проверю суммы пар потенциальных факторов, чтобы увидеть, какой из них работает:

Поскольку мне нужно, чтобы мои множители суммировались до плюс пять, я буду использовать множители +2 и +3.

Еще когда я научился умножать многочлены, я знаю, что они получили эту квадратичную, умножая два бинома. Поскольку ведущий коэффициент равен 1, я знаю, что ведущий коэффициент каждого из этих биномов также должен был быть равен 1. Это означает, что вначале продукт выглядел примерно так:

( x ) ( x )

В конце каждой скобки идут числа, которые умножаются на +6 и складываются до +5.Это означает, что я могу завершить факторинг, подставив эти числа в скобки в любом порядке:

Почему «в любом порядке»? Поскольку передние концы двух скобок были одинаковыми, я бы в любом случае получил ту же факторизацию. Помните: порядок не имеет значения при умножении.


Вот как будут работать все «простые» квадратичные уравнения: мы находим множители постоянного члена, которые складываются в средний член, а затем мы используем эти множители для заполнения скобок.

Между прочим, мы всегда можем проверить нашу работу, умножив наши множители обратно вместе, и убедиться, что мы вернулись к исходному ответу. Чтобы проверить приведенную выше факторизацию, умножение выглядит следующим образом:


Ваш текст или учитель могут ссылаться на факторинг «по группировке», который рассматривается в уроке по простому факторингу. В «легком» случае факторинга использование метода «группировки» просто дает вам дополнительную работу.Например, в приведенной выше задаче, помимо нахождения множителей +6, которые складываются с +5, вам пришлось бы выполнить следующие дополнительные шаги:

x 2 + 5 x + 6

x 2 + 3 x + 2 x + 6

( x 2 + 3 x ) + (2 x + 6)

x ( x + 3) + 2 ( x + 3)

( x + 3) ( x + 2)

Вы получили бы тот же ответ, что и я, но (я думаю) проще сразу перейти к заполнению скобок.


Главный член равен 1, так что это простой случай факторинга. Постоянный член — 6, который можно записать как произведение 2 и 3 или 1 и 6, как в предыдущем упражнении. Но на этот раз коэффициент по среднему члену другой. Вместо +5 у меня +7.

Знак у постоянного члена такой же, как и раньше (а именно «плюс»), поэтому мне все равно понадобятся множители «плюс». Но сумма (то есть среднесрочный коэффициент) другая; теперь это 7.В то время как 2 + 3 = 5 работали для предыдущего квадратичного, +2 и +3 не те числа, которые мне нужны в этом случае. С другой стороны, 1 + 6 = +7, поэтому я буду использовать +1 и +6 для факторизации. И я также сразу перейду от этого вывода к записи моего окончательного ответа:

Опять же, помните, что порядок не имеет значения при умножении, поэтому приведенный выше ответ с равной точностью можно записать как «( x + 6) ( x + 1)».


Постоянный член (созданный умножением) равен +6, поэтому мои множители будут либо «плюс», либо оба «минус». Но средний коэффициент на этот раз «минус». Поскольку я добавляю к «минусу» (а именно к –5), то оба множителя должны быть «минусом».

Когда коэффициент среднего члена был «плюс» пять, я использовал множители +2 и +3. Теперь, когда коэффициент моего среднего члена равен «минус», я буду использовать –2 и –3:


Обратите внимание, что мы можем использовать подсказки по знакам, чтобы определить, какие пары факторов использовать, как я продемонстрировал в предыдущих упражнениях.Формально правила выглядят так:

  • Если c равно «плюс», то оба множителя будут либо «плюс», либо оба «минус».
    • Если b равно «плюс», то оба множителя равны «плюс».
    • Если b равно «минус», то оба множителя равны «минус».
  • В любом случае ищите множители, которые добавляют к b.
  • Если c равно «минус», то множители будут иметь чередующиеся знаки; то есть один будет «плюс», а другой — «минус».
    • Если b равно «плюс», то больший из двух множителей равен «плюс».
    • Если b равно «минус», то больший из двух множителей равен «минус».
  • В любом случае ищите множители, которые вычитают до b; то есть коэффициенты, которые составляют b единиц , кроме .

Старший коэффициент равен 1, так что это квадратичный коэффициент простого разложения.Я умножаю на «плюс» шесть, так что оба множителя будут либо «плюс», либо оба «минус». Глядя на средний член, я вижу, что добавляю к «минусу» семь, так что оба мои множители будут «минус».

(Отрицательные) множители +6, которые в сумме дают 7, — это –1 и –6, поэтому я буду использовать –1 и –6 для разложения:


До сих пор c (постоянный член) всегда был плюсом. Что делать, если c — «минус»?

Поскольку я умножаю на «минус» шесть, мне нужны множители с противоположными знаками; то есть один множитель будет «плюс», а другой — «минус».Коэффициент при среднем члене равен «плюс» 1, поэтому я знаю, что больший из двух факторов (больший, то есть по абсолютной величине) получит знак «плюс». Поскольку эти числа с противоположными знаками будут сложены вместе, чтобы получить +1, мне нужно, чтобы эти два множителя были на одну единицу.

Пары множителей для 6 — это 1 и 6, а также 2 и 3. Значения во второй паре отличаются на одну единицу, поэтому я знаю, что буду использовать 2 и 3.

Поскольку мне нужно получить ответ «плюс» на сумму двух факторов, мне понадобится большее из двух моих чисел, чтобы получить знак «плюс»; а именно, 3 получит знак «плюс» (поэтому 2 получит знак «минус»).Тогда моя факторизация:


Это похоже на предыдущий квадратичный, за исключением того, что теперь средний член — «минус». Постоянным членом по-прежнему является «минус», поэтому мне по-прежнему нужны множители с противоположными знаками. А коэффициент среднего члена (кроме его знака) по-прежнему равен 1, поэтому мне по-прежнему нужны факторы, разделенные на одну единицу. Но на этот раз больший множитель получит знак «минус».

Все остальные соображения остаются прежними.Я все еще хочу, чтобы множители 6 были разделены на одну единицу, поэтому я все еще буду использовать 2 и 3. Но на этот раз знак 3 будет «минусом»:


В этом квадратичном постоянном члене является «минус», поэтому мне все еще нужны множители противоположных знаков.

Однако на этот раз коэффициент среднего члена (кроме его знака) равен 5, а не 1, поэтому теперь я хочу, чтобы мои два фактора были разделены на пять единиц.И поскольку коэффициент среднего члена равен «минус», больший из двух моих факторов получит знак «минус».

Пары множителей для шести — это 1 и 6, а также 2 и 3. Числа в первой паре множителей разделены на пять, поэтому я буду использовать числа 1 и 6. Я добавляю к «минусу», поэтому я дам большему из моих множителей знак «минус»; то есть я буду использовать +1 и –6 для этой факторизации:


Между прочим, есть один частный случай факторизации квадратиков.Раньше, когда вы разлагали простые старые числа на множители, были некоторые числа, которые не учитывались, например 5 или 13. Вспомните, что эти невычисляемые числа называются «простыми» числами. Вы всегда можете умножить два целых числа, чтобы получить другое целое число, но некоторые целые числа нельзя разделить, чтобы получить два (нетривиальных) целых числа.

Точно так же есть квадраты, которые не учитываются. Вы можете умножить два бинома (без дробей), чтобы получить квадратичный (без дробей), но не все квадратичные числа можно разложить на множители, чтобы получить два (нетривиальных) бинома.Терминология для таких квадратичных (или любого не факторизуемого многочлена) также является «простой».

Старший коэффициент равен 1, так что это случай простого факторинга. Поскольку постоянным членом является «минус», мне понадобится множитель «плюс» и «минус», так что когда я умножаю их вместе, я получаю –6, но когда я их складываю, я получаю +7. Другими словами, мне понадобятся два множителя, разделенных на семь единиц, причем больший множитель получит знак «плюс».

Пары факторов для 6 — это 1 и 6, а также 2 и 3. На первый взгляд, я могу предположить, что мне следует использовать 1 и 6, но —

Один из множителей должен быть «минус», чтобы умножить на «минус» шесть! Попробовав первую пару факторов из 1 и 6, сумма будет одной из следующих:

(–1) + 6 = 5

1 + (–6) = –5

Хорошо; ни один из способов не работал.Так что, может быть, мне стоит использовать другую пару факторов …? Проверяя сложение с этими числами, я получаю:

(–2) + 3 = 1

2 + (–3) = –1

Кто-то может подумать: «Может, мне стоит по-другому делать знаки». Но единственный способ получить множители шести в сумме до семи — это дать этим множителям одинаковый знак. Но если я это сделаю, то множители не умножатся на «минус» шесть.

Другими словами, нет пары множителей –6, которые добавляли бы к +7. А если что-то нереализуемо, то это главное. Итак, x 2 + 7 x -6 — простой квадратичный многочлен. С технической точки зрения, это «невозможно произвести по целым числам», так называемое, потому что я не смог найти пару целых чисел, которая могла бы работать. Тогда мой ответ:


URL: https: // www.purplemath.com/modules/factquad.htm

плюс, минус, раз, деленное на, процент… — LearnAmo

Кому нравится математика? Ах да … Это правда … Многие люди не любят математику … Однако на сегодняшнем уроке мы не будем учить вас математике (мы не можем), а научим вас говорить о математике на итальянском! Это урок, о котором вы, возможно, никогда не думали, но он будет действительно полезен в повседневной жизни! Оставайтесь с нами! Оно того стоит!

Вы еще этого не сделали? Следите за нами на YouTube, Facebook, Instagram и Twitter!

MATHS на итальянском языке: операции, проценты и система измерения

Первое, что вам нужно знать, это 4 основные операции: сложение, вычитание, умножение и деление.

Чтобы спросить кого-нибудь о результате вычисления для любой из 4 операций, мы используем выражение « Quanto fa…? »(Сколько…?), А мы используем« Fa… »(Это…) для ответа.

Например:

— Quanto fa 147 + 345? (Сколько это 147 + 345?)

— Fa 492! (Это 492!)

Просмотрите номера на итальянском языке !

ДОПОЛНЕНИЕ на итальянском языке

Сложение — это сумма, то есть мы добавляем одну (или несколько) величин к другой.

Символ, характеризующий сложение: + , читается как « pi“ »(плюс). Кроме того, перед результатом обычно добавляется символ = , то есть читается « uguale » (равно).

Например:

12 + 5 = 17 равно « dodici più cinque uguale diciassette » (двенадцать плюс пять равняется семнадцати)

Результат сложения называется « сомма » (сумма).

ВЫЧИСЛЕНИЕ на итальянском языке

Вычитание означает вычитание одного (или большего) количества из другого.

Его символ: , что читается как « meno » (минус).

Например:

120 — 34 = 86 — это « centoventi meno trentaquattro uguale ottantasei » (сто двадцать минус тридцать четыре равно восемьдесят шесть)

Результат вычитания называется « разность » или « resto » (разница).

САД СЕГОДНЯ:

«Parlare del più e del meno»: вести светскую беседу.

УМНОЖЕНИЕ на итальянском языке

Умножение означает повторение количества (или более) столько раз, сколько указывает другое.

Его символ: x , это не читается как «ics», как если бы это была буква алфавита, но в математике читается как « на » (раз).

За esempio:

56 x 45 = 2520 — это « cinquantasei на quarantacinque uguale duemilacinquecentoventi » (пятьдесят шесть умноженных на сорок пять равно две тысячи пятьсот двадцать)

Результат умножения si называется « prodotto » (произведение).

DIVISION на итальянском языке

Деление означает разделение количества столько раз, сколько указывает другое.

Его символ: : , что читается как « деление » (разделенное на). Однако иногда его также пишут с тире между двумя точками: ÷

Например:

36: 3 = 12 равно « trentasei diviso tre uguale dodici » (тридцать шесть, разделенные на три, равны двенадцати)

Если результат деления не имеет остатка (как в примере выше), он называется « частное »; вместо этого он называется « quoziente », если подразделение находится в состоянии покоя.

Посетите наш интернет-магазин: Коллекция LearnAmo ! Вы найдете много интересных товаров на любой возраст и вкус! Чего ты ждешь? Выбери свой товар и расскажи друзьям!

ПРОЦЕНТОВ на итальянском языке

Теперь мы увидим еще один проблемный аспект, исходящий от математики: % . Этот символ читается как « процентов » (проценты).

Например:

25% — « venticinque percento » (двадцать пять процентов)

Однако, когда вам нужно добавить процентные данные к вашему тексту или во время выступления, вы должны добавить определенный артикль … и глагол в единственном числе! Фактически, даже если процентное соотношение относится к более чем одной вещи или человеку, мы думаем о нем как о целом (например, что происходит со словами «gruppo», «gente», «classe» и т. Д.), По этой причине глагол в единственном числе!

Например:

Это 50% кандидатов, не имеющих отношения к разговору. (50% кандидатов не прошли собеседование)

РАЗМЕРЫ на итальянском языке

Представим, что вам нужно купить рамку для своей картины … Как вы сообщите продавцу размеры? По-итальянски, когда мы говорим о высоте , длине и ширине , мы используем символ « x » ( на ) для их разделения!

Например:

— Карниз Mi servirebbe una da 18 × 7 см . Ce l’avete? (хотелось бы раму 18х7 см.У вас есть?)

— Mi dispiace, ma ne abbiamo solo da 18 × 9 см . Le va bene lo stesso? (извините, у нас только рамки 18 × 9 см. Вам это подходит?)

Теперь, прежде чем завершить наш урок, мы решили подвести краткий итог о…

Основные и самые проблемные единицы измерения итальянского!

1. В этой связи следует написать «хилометро» или «километро» (километр)?

Аббревиатура KM , потому что CM — это сантиметры, но когда мы хотим написать его полностью, мы можем использовать либо « chilometro, », это основная форма, либо « kilometro », что встречается реже!

То же самое для «хилограммо» и «килограмммо» (килограмм), сокращенно кг .

Мы рекомендуем всегда использовать версию с CH!

2. Теперь вы, вероятно, не знаете — особенно если вы не живете в Италии — что, когда мы говорим об экранах телевизоров, смартфонов, компьютеров и т. Д., Мы используем pollici (дюймы)!

Например:

Il nostro televisore è 20 ″ (20 голосов). (У нас телевизор 20 дюймов)

3. Когда вы найдете маленькое число 2 рядом с метрами или километрами, оно читается как «quadrato» (квадрат) в единственном числе и «quadrati» (квадрат) во множественном числе!

Например:

1 м² = 1 квадратный метр (один квадратный метр)

10 км² = 10 квадратных километров (десять квадратных километров)

Наконец, чтобы указать размеры земли, в сельском хозяйстве мы используем эттаро (гектар)! Один гектар равен 10.000 м²!

Если есть другие сомнения по математике, напишите их в комментариях, и мы ответим как можно скорее!

Знаете ли вы все способов сказать «ВАС ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» по-итальянски?

плюс и минус — Японский перевод — Linguee

Вы должны

[…] теперь одновременно нажмите t h e PLUS и MINUS b u tt на гарнитуре, которая […]

немедленно издает звуковой сигнал.

jabra.com

こ こ で 、 ヘ ッ ド セ ッ ト プ ラ ス」 マ イ ナ 音 が 鳴 り ま す。

jabra.jp

Затем нажмите t h e PLUS и MINUS b u tt on одновременно в течение 6 секунд, пока […]

онлайн-дисплей на гарнитуре начинает мигать.

jabra.com

そ の 後, ヘ ッ ド セ ッ ト の オ ン ラ イ ン デ ィ ス プ レ イ が 点 滅 し 始 め る ま で , プ ラ ス」 マ イ ナ ス」 タ ン を, に 6 間 押 し ま す。

jabra.jp

С t h e PLUS и MINUS b u tt ons, теперь вы можете переключиться на […]

различных типов EHS.

jabra.com

プ ラ ス 」 マ イ ナ ス 」 タ ン を 使 用 し な EHS の タ .
T h e плюс и минус s i gn s являются частью рейтинга […]

символов.

capcom.co.jp

プ ラ ス 、 マ イ ナ ス も 号 の 一部 で す。

capcom.co.jp

Для диапазона развертки смещения постоянного тока можно установить как t h e плюс и минус r и ng es.

nfcorp.co.jp

DC イ ア ス ス イ ー 範 囲 , + / — 両 極 の 範 設定 可能 で

nfcorp.co.jp

Называемый плазмой, этот газ перемещается в пространстве со скоростью несколько сотен километров в секунду. yi n g плюс и минус e l ec tricity.

jasso.go.jp

の 気 体 は 「プ ラ ズ ば れ プ ラ ス マ イ ナ ス の 電 気 を 持 っ て 宇宙空間 を 100 キgo.jp

Словарь: наш язык может включать интегральные er s , plus s i g n s и минус s i gn s.

html5rocks.com

語彙: こ の 言語 で は プ ラ ス 号 、 マ イ ナ ス 記 com

Если человек, которому вы звоните, понимает вас только по

[…]

сложность или вы

[…] слишком тихо, необходимо нажать t h e PLUS и MINUS b u tt ons одновременно, […]

сразу же издает звуковой сигнал.

jabra.com

通話 相 手 が 、 あ た の る こ と が よ く 分 か っ た り 、 あ 小 さ い 900 900 43 ボ タ ン を 同時 に 押 す 必要 が あ り ま 即 音 り ま す。

jabra.jp

Разница в окружной скорости решается путем согласования не со скоростью наружного диаметра кольца при прокатке, а за счет согласования окружной скорости краевого валка с положением, в котором толщина кольца равна, и за счет того, что su m o f плюс s p e e d и минус s p ee d ноль.

kojimatekko.co.jp

周 速 差 の 問題 は 圧 延 中 中 の リ 外径 速度 に 合 せ る の く 、 リ ン グ 肉厚 の あ に エ ッ ジ ロ ー をま す

kojimatekko.co.jp

Это может быть такое же движение, если он перевернет N и S магнита, потому что au s e plus s id e и минус s i de имеют характеристики симметрии.

murata.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *