Природный асфальт – —

Опубликовано

Самое большое в мире асфальтовое озеро

На юго-западе острова Тринидад в Карибском море расположено озеро Пич-Лейк, состоящее из жидкого природного асфальта. Оно имеет глубину около 80 метров и, по некоторым оценкам, в нем более 6 млн. тонн асфальта!

Впервые его обнаружил английский государственный деятель и путешественник Уолтер Рэли в 1595 году. После этого битум озера начали использовать для осмолки деревянной обшивки кораблей. Сегодня же Пич-Лейк является туристической достопримечательностью, которую ежегодно посещают около 20 тысяч человек. И, кроме того, каждый год из озера добывают десятки тысяч тонн асфальта.

Фото 2.

Существует легенда, которая рассказывает, как появилось это озеро. Когда-то на месте, где находится Пич-Лейк, жили индейцы чима. После победы над вражеским племенем они устроили праздник, на котором съели большое количество священных птиц — колибри. Боги прогневались и разверзли землю, создав битумное озеро, поглотившее все поселение индейцев чима.

Фото 3.

На самом же деле образование Пич-Лейк связано с геологическим разломом. Считается, что, находясь на пересечении двух разломов, озеро подпитывается нефтью из недр Земли. Легкие составляющие нефти испаряются, а более тяжелые вещества остаются. Фактически природный асфальт представляет собой не что иное, как смесь глины, воды и нефти.

Фото 4.

Интересно, что Пич-Лейк, как и другие битумные озера, способно поглощать предметы, которые затем могут всплыть на поверхность через многие тысячи лет. Так, например, на поверхности Пич-Лейк были обнаружены зуб мастодонта, скелет гигантского ленивца, существовавшего около 11,7 тысяч лет назад, и разнообразные предметы индейских племен. А в 1928 году в этом озере обнаружили дерево, возраст которого составлял 4 тысячи лет.

Фото 5.

Промышленная разработка ресурсов горного озера началась в 1867 году. За все время было добыто порядка 10 миллионов тонн асфальта, сырье использовалось для строительства высококачественных дорожных покрытий не только в Тринидаде и Тобаго, но и на других островах Карибского бассейна. Кроме того, добытым на Пич-Лейке асфальтом вымощены улицы более полусотни стран, включая Соединенные Штаты Америки, Англию, Индию, Сингапур, Египет и Японию. По оценкам экспертов, озеро содержит около 6 млн. тонн асфальта, при нынешних темпах добычи его должно хватить примерно на 400 лет.

Фото 6.

Советы
Сезон дождей — с июня по декабрь — лучшее время для посещения Пич-Лейка. В этот период в бассейне озера можно купаться. Лучшие места для купания с теплой, насыщенной серой водой подскажут местные гиды.

Рядом с озером расположен туристическо-информационный центр, где можно купить сувениры, получить информацию о природной достопримечательности, а также заказать и оплатить услуги гида в случае, если вы путешествуете самостоятельно. В здании инфоцентра находится небольшой музей, посвященный истории Пич-Лейка. В экспозиции представлены артефакты, которые в разное время были извлечены из толщи озера; в частности, индейская керамика, кости гигантского ленивца и зуб мастодонта.

Фото 7.

Около четверти площади озера занимают туристические тропы. Стоит воспользоваться услугами лицензированного гида: маршруты не маркированы, и сопровождение во время путешествия — единственный способ избежать опасных участков, где можно погрузиться в смолу. Будьте внимательны: чем ближе к центру, тем больше рискованных мест. В среднем экскурсия длится около часа; стоимость — от 5 TTD (~$0,8) с человека, в зависимости от сезона и численности группы.

Перед посещением озера стоит позаботиться о правильной обуви, непромокаемой, с удобной и жесткой подошвой. Для прогулки по вязкой поверхности Пич-Лейка идеально подойдут трекинговые ботинки.

Вокруг озера можно ощутить довольно сильный запах серы. Из-за высокого содержания метана в воздухе здесь запрещено курить.

Фото 8.

Как добраться
Озеро Пич-Лейк расположено в 50 километрах к югу от Порт-оф-Спейна, столицы Тринидада и Тобаго. Лучший способ добраться до этой природной достопримечательности — купить тур у местных туроператоров, организующих экскурсии на джипах. Стоимость такого путешествия будет чуть больше, чем поездка на такси или арендованном автомобиле, но в неё будут включены услуги англо- или франкоговорящего гида.

Фото 9.

Рейсы из Москвы в Порт-оф-Спейн осуществляют авиакомпании «Трансаэро» и British Airways с пересадкой в Нью-Йорке, Лондоне или Майами. Время в пути — от 20 часов.

Расположение
Озеро Пич-Лейк находится неподалеку от города Ла-Бреа (La Brea), на юго-западе острова Тринидад в составе государства Тринидад и Тобаго.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

[источники]источники
http://www.nat-geo.ru/fact/41229-asfaltovoe-ozero/
http://www.kulturologia.ru/blogs/131012/17243/
http://www.travel.ru/wow/pitch_lake.html

Вот например еще Самое высокое кратерное озеро в мире и Два розовых озера, которые всегда путают. Напомню вам еще про уникальное Кипящее озеро и красивое Природное озеро Hamilton Pool

masterok.livejournal.com

Асфальт Википедия

Строительство асфальтовой дороги

Асфа́льт (др.-греч. ἄσφαλτος «горная смола»[1], «асфальт»[2]) — смесь битумов с грунтовыми материалами: гравием и песком (щебнем или гравием, песком и минеральным порошком в искусственном асфальте). Применяют для устройства покрытий на автомобильных дорогах, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др. Асфальт наивысшего качества используется в живописи и при создании литографий.

Асфальт может быть природного и искусственного происхождения: в природном горном асфальте битума 60—75 %, в искусственном — 13—60 %.

Часто асфальтом называют асфальтобетон — искусственный каменный материал, который получается в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Классический асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка (филера) и битумного вяжущего (битум, полимерно-битумное вяжущее; ранее использовался дёготь: в настоящее время не применяется).

Природный асфальт[ | ]

ru-wiki.ru

АСФАЛЬТ (природный) — это… Что такое АСФАЛЬТ (природный)?


АСФАЛЬТ (природный)
АСФАЛЬТ (природный)

горная смола, состоящая из органических веществ (битумов) и мелких минеральных веществ. Применяется при кладке водоупорных изоляций, для покрытия полов в мастерских, депо, при изготовлении асфальтовых растворов и бетонов для покрытия трубопроводов, а также при изготовлении электроизоляционных масс (компаундов), лаков. Кроме А. естественного применяется для техн. целей А. нефтяной, или искусственный, представляющий собой нефтяной гудрон, полученный из остатков перегонки нефти.

Технический железнодорожный словарь. — М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.

.

  • АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • АСФАЛЬТОВЫЙ ЛАК

Смотреть что такое «АСФАЛЬТ (природный)» в других словарях:

  • Асфальт природный — твердая, хрупкая или вязкая горная порода темно бурого, почти черного цвета, содержащая природный битум в количестве не менее 1 % по массе см. также Горные породы битумосодержащие. Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • природный асфальт

    — gamtinis bitumas statusas T sritis chemija apibrėžtis Bitumas, randamas gamtiniuose kloduose, dažnai susimaišęs su smulkia mineraline medžiaga. atitikmenys: angl. native asphalt, US; natural asphalt, US; natural bitumen, GB rus. природный… …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • природный битум — gamtinis bitumas statusas T sritis chemija apibrėžtis Bitumas, randamas gamtiniuose kloduose, dažnai susimaišęs su smulkia mineraline medžiaga. atitikmenys: angl. native asphalt, US; natural asphalt, US; natural bitumen, GB rus. природный… …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • АСФАЛЬТ — (горная, иудейская смола) твердая, чернокоричневая смола, легко плавится и распускается в скипидаре; употр. для мощения улиц, на лаки и краски; встречается залежами (бер. Мертвого моря, близ Сызрани, на Тринидаде, в Бельгии и др.). Словарь… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • природный асфальт

    — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN mineral pitch …   Справочник технического переводчика

  • АСФАЛЬТ — (от греческого asphaltos горная смола), твердая легкоплавкая черная масса; содержит 60 75% (природный асфальт) или 13 60% (искусственный асфальт) битумов. Применяют для устройства дорог, как кровельный, гидро и электроизоляционный материал, для… …   Современная энциклопедия

  • Асфальт — (от греческого asphaltos горная смола), твердая легкоплавкая черная масса; содержит 60 75% (природный асфальт) или 13 60% (искусственный асфальт) битумов. Применяют для устройства дорог, как кровельный, гидро и электроизоляционный материал, для… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Асфальт — У этого термина существуют и другие значения, см. Асфальт (значения). Строительство асфальтовой дороги Асфальт …   Википедия

  • Природный газ — Природный газ  смесь газов, образовавшихся в недрах Земли при анаэробном разложении органических веществ. Природный газ относится к полезным ископаемым. Природный газ в пластовых условиях (условиях залегания в земных недрах) находится в… …   Википедия

  • Асфальт — ► asphalt Очень вязкий, полутвердый или твердый легкоплавкий битум, целиком растворимый в органических растворителях. Цвет от темно бурого до черного. В практике термин асфальт применяется к смесям собственно битума с минеральными веществами,… …   Нефтегазовая микроэнциклопедия

dic.academic.ru

Что такое асфальт? Из чего делают? Для чего нужен?

Асфальт — природный или искусственный многокомпонентный материал на основе поверхностного (образованного при выходе на поверхность земли) или нефтяного (полученного в результате нефтепереработки и последующей обработки оставшегося в осадке гудрона) битума, содержащего минеральные наполнители — гравий, щебень разных пород, песок.

По сути, применение термина «асфальт» к дорожным асфальтобетонным смесям некорректно. Содержание асфальта как смеси битумов в общей массе в несколько раз меньше и зависит от марки материала.

Начало использования асфальта для строительства дорог

Первые упоминания об использовании природного асфальта для прокладки дорог относятся к XVI веку и Южной Америке. Производство искусственных литых асфальтовых смесей появилось в США только в конце XIX века, чуть раньше пришли битумно-минеральные составы на улицы Европы — в 1830-40 г.г. мощеные тротуары и проезжие части городов Франции, Австрии, Великобритании и России стали заменяться асфальтовыми покрытиями.

Первый пробный и более масштабный опыт асфальтирования провели в Санкт-Петербурге, но только к 80 г.г. новый дорожный материал распространился по другим крупным городам. При этом собственный завод был построен в России не сразу — в течение трех десятков лет прогрессивный тогда продукт закупали за границей.

Пионером в механизированной укладке опять оказалась Америка. Именно здесь для построения дороги впервые применили гудронатор, из которого лился горячий битум.

Состав природного и искусственного асфальта

Природный асфальт добывается с редких месторождений — озера Пич-Лейк на территории Тринидада, Мертвого моря в Израиле, провинции Альберта в Канаде, Поясе Ориноко в Венесуэле, штатах США, Иране, на Кубе. Состав включает в себя смесь битумов содержанием до 70%, неорганические включения и органические соединения.

Искусственные асфальтобетонные смеси состоят из двух основных компонентов. В роли вяжущего компонента выступают вязкие, маловязкие или жидкие нефтяные, модифицированные битумы и ПБВ (полимерно-битумные вяжущие). В качестве наполнителей используются щебень/гравий разных фракций от 5-10 мм до 20-40 мм, песок и минеральный порошок для улучшения прочности, вязкости и заполнения пустот.

Асфальтобетон — монолитное дорожное покрытие, полученное путем укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси.

Технология производства асфальта

Основные шаги производства любой асфальтобетонной смеси — подготовка компонентов, смешивание и отправка на хранение в бункер. Изготовление выполняется на стационарных и мобильных (располагаемых вблизи участка дорожного строительства) заводах.

Общие технологические этапы:

  • Подготовка компонентов смеси. Минеральные наполнители дробятся и подвергаются разделению на фракции при помощи грохота, просушиваются, нагреваются, дозируются и подаются в смеситель.
  • Приготовление битума. Разогретый битум подается на битумоплавильную установку, выдерживается при постоянном перемешивании, добавлении ПАВ и повышении температуры до выпаривания влаги, отправляется в рабочие котлы и на дозировку смесителя.
  • Перемешивание компонентов. Подготовленный щебень/гравий, песок подаются в асфальтосмеситель принудительного действия для «сухого» перемешивания с добавлением минерального порошка и последующим добавлением нагретого битума и смешиванием до однородной смеси.
  • Перегрузка готовой смеси. Горячую асфальтобетонную смесь отправляют в накопительный бункер или загружают в самосвалы для транспортировки к строительной площадке. Холодную смесь охлаждают и перевозят для хранения на склад.

Нагревание щебня и битума при производстве горячих смесей выполняется до температуры 165…1750С и 140…1550С, при изготовлении холодных смесей — до 65…750С и 110…1200С соответственно.

Классификация асфальтобетонных смесей выполняется по остаточной пористости, типу минеральных материалов, их фракции и процентному содержанию, битумному вяжущему и температуре укладки.

Отдельные виды асфальтобетонных смесей

Помимо традиционных и повсеместно применяемых асфальтобетонных смесей существуют более прогрессивные дорожные материалы, которые отличаются от первых составом и условиями укладки.

К ним относятся:

  • Щебеночно-мастичные смеси ЩМА со стабилизирующими добавками.
  • Литые асфальтобетонные смеси с увеличенным содержанием битума и минерального порошка.
  • Полимерасфальтобетонные смеси с добавлением полимеров (эластомеров).
  • Цветные горячие и холодные смеси с красящими пигментами.
  • Стеклоасфальтобетонные смеси с включением стеклянного боя.
  • Резиноасфальтобетонные и резиновые дренирующие смеси с резиновой крошкой и полимерными добавками.
  • Сероасфальтобетонные смеси с присутствием технической серы.

Каждый вид материала имеет конкретную область применения, обусловленную характеристиками и эксплуатационными свойствами получаемого покрытия.

abz-asfalt.ru

Что такое асфальт? Из чего делают асфальт? Применение.

Асфальт — это тяжелое, темно-коричневое или черное минеральное вещество, одно из нескольких смесей углеводородов, называемых битумами. Асфальт — это сильный, универсальный и химически стойкий связующий материал, который адаптируется к различным видам его применениям. Асфальт связывает щебень и гравий (обычно называемый агрегатом) в прочное поверхностное покрытия дорог. Асфальт, также известный как минеральная смола, получен из природных источников, таких как нативный асфальт или брея, или как побочный продукт нефтяной промышленности (нефтяной асфальт).

Исторический факты об асфальте

Асфальт является одним из старейших в мире инженерных материалов, который использовался с самого начала цивилизации. О том, что такое асфальт знали и шумерские народы. Так у шумеров была процветающая судостроительная промышленность, которая производила и использовала асфальт для уплотнения и гидроизоляции. Еще в 2600 г. до н.э. египтяне использовали асфальт в качестве гидроизоляционного материала, а также для обертываний мумий в качестве консерванта. Древние цивилизации широко использовали асфальт в качестве раствора для строительных и тротуарных блоков, используемых в храмах, ирригационных системах, водохранилищах и автомагистралях. Асфальты, используемые ранними цивилизациями, имели природное происхождение и были найдены в геологических пластах как мягкие, пригодные к действию растворы, так и твердые, хрупкие черные жилы горных пород (также называемые асфальтовым углем). Природный асфальт образовывался, когда сырые нефтяные масла пробивались сквозь трещины на земную поверхность. Действие солнца и ветра высушивало легкие масла и газы, оставляя черный осадок. Естественные асфальты широко использовались до начала 1900-х годов. С открытием возможностей для перерабатывания асфальта из сырой нефти и растущая популярность автомобиля послужили значительному расширению асфальтовой промышленности. Современный нефтяной асфальт обладает такими же прочными качествами, как и природный асфальт, с дополнительным преимуществом — до однородного состояния, свободного от органических и минеральных примесей.

Из чего делают асфальт? Из чего состоит?

Сырьем, используемым в современном производстве асфальта – нефть. Нефтяные скважины поставляют сырую нефть на нефтеперерабатывающие заводы, где она разделяется на ее различные компоненты или фракции через дистилляцию этого ископаемого.

Процесс производства асфальта

1. После разделения на фракции, нефть дополнительно очищают до других продуктов, которые включают асфальт, парафин, бензин, смазочное масло, керосин и дизельное масло. Поскольку асфальт является базовым или тяжелым компонентом сырой нефти, он не испаряется и не кипит во время процесса дистилляции. Асфальт по существу является тяжелым остатком процесса переработки нефти.

2. Далее асфальт можно смешать или «обрезать» летучим веществом, что приведет к мягкому и работоспособному продукту с более низкой температуре, чем чистый асфальтовый цемент. Когда асфальт для обрезки используется для мощения или строительства, летучий элемент испаряется при воздействии воздуха или тепла, оставляя твердый асфальтовый цемент. Нагретый асфальтовый цемент смешивают с остаточным асфальтовым маслом из более раннего процесса дистилляции для медленного отверждения асфальта, с керосином для среднего отверждения и с бензином или лигроином для быстротвердеющего асфальта.

Укладка асфальта

3. Асфальтовый цемент также может быть эмульгирован для получения жидкости, которую можно легко прокачивать по трубам, смешивать с заполнителем или распылять через сопла. Для эмульгирования асфальтовый цемент измельчается в глобулах от 5 до 10 микрон и меньше (один микрон равен одной миллионной доли метра). Затем смешивается с водой. Добавляется эмульгатор, который уменьшает склонность асфальта и воды к разложению. Эмульгирующим агентом может быть коллоидная глина, растворимые или нерастворимые силикаты, мыло или сульфированные растительные масла.

Эмульгирование асфальта

4. Асфальт также может быть измельчен для получения порошкообразного асфальта. Асфальт измельчается и пропускается через серию сит для обеспечения равномерного размера гранул. Приведенный в действие асфальт можно смешивать с дорожным маслом и заполнителем для строительства тротуаров. Тепло и давление на дороге медленно смешивают порошок с заполнителем и связующим маслом, а вещество асфальтового цемента затвердевает до консистенции, аналогичной обычному асфальтовому цементу.

Виды помола асфальта

Расход асфальта

Очень часто руководители дорожного строительства, чья задача заключается в укладке битумно-бетонной смеси, хотят знать, какой точный расход асфальта на 1 м2?

 

Прежде всего, нужно учитывать тип битумно-бетонной смеси.

Наибольшее количество — около 25,5 кг на 1 см толщины — хараткерен для каменной мастики асфальтовой смеси (SMAM). Это можно объяснить кривой гранулометрического состава SMAM (высокой степенью заполнения каркаса зернами разного размера).

Количество на 1 м2 цветного асфальта составляет 25 кг (толщина 1 см).

Количество смеси крупнозернистого заполнителя меньше — около 24 кг на 1 м2 (при условии толщины 1 см), поскольку их гранулированная кривая прерывистая, то есть пространство между крупными зернами заполняется песком, но не с мелкой фракционной пылью для скрининга камня, как это имеет место в случае SMAM ,

Для песчаной битумно-бетонной смеси количество составляет 23,5 кг на 1 м2, так как плотность песка ниже, чем плотность щебня.

Особенности покрытие дорог асфальтом

Вышеуказанные данные не являются точными, они могут изменяться вверх или вниз в соответствии с типом щебня или песка, который используется, так как плотность минеральных материалов и их физико-химические свойства различаются в зависимости от места их извлечения.

Таким образом, если план состоит в том, чтобы покрыть участок дороги общей площадью 1000 м2, толщиной 5 см с битумно-бетонной смесью типа SMA, расчет должен быть выполнен по простой формуле:

25 кг * 5 см = 125 кг = 0,125 т — количество битум-бетонной смеси, необходимое для покрытия 1 м2 поверхности.

Расход асфальта

В нашем случае площадь поверхности составляет 1000 м2, поэтому, умножая эту площадь на 0,125 т, мы получаем 125 т куб.

Итог — 1 тонны битумно-бетонной смеси достаточно, чтобы покрыть 8 квадратных метров поверхности. Эти цифры сугубо индивидуальны, но для ориентира их можно использовать для примерных подсчетов.

o-remonte.info

Асфальт Википедия

Строительство асфальтовой дороги

Асфа́льт (др.-греч. ἄσφαλτος «горная смола»[1], «асфальт»[2]) — смесь битумов с грунтовыми материалами: гравием и песком (щебнем или гравием, песком и минеральным порошком в искусственном асфальте). Применяют для устройства покрытий на автомобильных дорогах, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др. Асфальт наивысшего качества используется в живописи и при создании литографий.

Асфальт может быть природного и искусственного происхождения: в природном горном асфальте битума 60—75 %, в искусственном — 13—60 %.

Часто асфальтом называют асфальтобетон — искусственный каменный материал, который получается в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Классический асфальтобетон состоит из щебня, песка, минерального порошка (филера) и битумного вяжущего (битум, полимерно-битумное вяжущее; ранее использовался дёготь: в настоящее время не применяется).

Приро́дный асфа́льт — твёрдая легкоплавкая масса чёрного цвета с блестящим или тусклым раковистым изломом. Плотность 1,1 г/см³, температура плавления 20-100 °C. Содержит 25—40 % масел и 60—75 % смолисто-асфальтеновых веществ. Элементный состав (%): 80—85 C, 10—12 Н, 0,1—10 S, 2—3 О.

Образуется из тяжёлых фракций нефти или их остатков в результате испарения её лёгких составляющих и окисления под влиянием гипергенеза. Встречается в виде пластовых жильных залежей, а также пропитанных проницаемых пластов (т. н. закирований) и озёр в зонах естественного в

ruwikiorg.ru

Природный асфальт — Дорожно-строительные материалы и машины

Природный асфальт это смесь  тяжелых фракций жидких углеводородов – нефти. Встречается, как правило, в местах выхода нефти на поверхность или в пропитанных нефтью пластах минеральной породы (известняки, доломиты и т.п.).

Разработку месторождений природного асфальта ведется в Канаде, Венесуэле, Французской республике. Но самое большое в мире месторождение находится на острове Тринидад.

Самые большие разработки природного асфальта находятся на озере Пич-Лейк, расположенного на территории островного государства Тринидад и Табаго. Глубина озера достигает 70 метров. Толща озера на всю глубину заполнена битумом и природным асфальтом. По разным данным асфальта и битума тут минимум 8 млн. тонн. Причиной появления такого уникального природного источника послужило жерло вулкана образовавшееся несколько миллионов лет назад. Нефть под давлением и влиянием температура проходит через пласты горной породы. Площадь озера превышает 36 гектаров. Разработка озера в промышленных масштабах началась еще в шестидесятых годах 19 века. Местное коренное население пользовалось этим уникальным источником еще до прихода европейцев. Обработка каноэ природным битумом предохраняли лодки от протекания и гниения. Природным асфальтом широко пользовались древние жители Ближнего Востока и Северной Африки. В основном использовались его хорошие гидроизоляционные и вяжущие свойства. Некоторые врачи приписывали асфальту целебные свойства.

Еще один крупнейший водоем, где встречается природный асфальт – это Мертвое море, находящееся на территории Израиля и Иордании. Еще два века назад его называли Асфальтовым морем. Куски асфальта сами всплывали на поверхность воды, но теперь такого не происходит. Последний случай всплытия глыбы массой около тонны был зафиксирован в конце 60-ых годов. Асфальт из Мертвого моря называют еще Сирийским асфальтом. По своему качеству сирийский асфальт превосходит природные асфальты большинства месторождений в мире. Асфальт из Мертвого моря используют в основном в лакокрасочной и химической промышленности.

Считается, что природный асфальт по своим свойствам превосходит асфальт искусственный. Большая часть искусственного асфальта добываемого в Тринидад и Тобаго отправляются на экспорт. Среди стран – экспортеров такие ведущие мировые державы, как: Великобритания, США и другие. Конечно такой строительный материал значительно более дорогой по сравнению с асфальтом искусственным. Дорога к Букингемскому дворцу построена с применением природного асфальта.

Что касается физических свойств природного асфальта, то он обладает температурой плавления от 100 до 200 градусов Цельсия (размягчение может происходить при температуре от 20 градусов). Объем битума в природном асфальте может достигать 70%.

 

pro-scheben.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *