Решебник и калькулятор с решениями примеров и уравнений онлайн
Инновационный калькулятор, позволяющий наглядно разложить любой пример или уравнение на пошаговое руководство по решению
Нет смысла искать калькулятор, когда уже есть ЛовиОтвет
Калькулятор ЛовиОтвет решает математические примеры и уравнения с отображением этапов решения, производит наглядно вычисления «в столбик». Вас приятно удивит результат решения — на разлинованном тетрадном листе вы увидите все что должен написать ученик или студент для решения примера. Отлично подходит как для проверки уже выполненных заданий, так и для, непосредственно, их выполнения.
Видеоинструкция к программе «Лови Ответ»
Калькулятор остался в прошлом… Лови ответ не просто калькулятор!
ЛовиОтвет на Apple AppStore
Помимо версии под Android(Google Play), программа ЛовиОтвет доступна
для использования на платформах iOS версии 5.1 и выше.
Работает на всех устройствах Apple: iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S,
iPod touch (3rd generation), iPod touch (4th generation) и iPad.
Новое в версии 6.0.80:
- Для работы программы больше не требуется системный сервис
- Улучшен механизм обновления программы
Новое в версии 6.00:
- Улучшенный интерфейс программы в новом дизайне
- Добавлены новые математические функции
- Еще лучше решает домашние задания
- Повышенная стабильность работы
Новое в версии 5.00:
- Обновленный дизайн интерфейса программы
- Решение практически любых математических задач
- Возможность выбора уровня детализации решения при просмотре результатов
- Вывод решения как со столбиками, так и в сокращенном виде
- ри варианта решения — Стандартное, с обыкновенными дробями и решение «в столбик»
Новое в версии 4.00:
- Решение уравнений
- Упрощение выражений
- Дроби
- Точность расчетов до 80 знаков
Новое в версии 2.01:
- Добавлено более 50 математических функций и теперь позволит использовать калькулятор не только школьникам, но и студентам и инженерам, в том числе тригонометрические функции (от sin() — синуса до arccsch() — гиперболического арккосеканса), факториалы, логарифмы и много-много полезных функций.
- Возможность копирования решения или ответа в буфер обмена
- Возможность отключения подсчета «в столбик» идеально для проффесионального вычисления
Используя Лови Ответ вы сможете проверить правильность решения домашних заданий
Программа предназначена для школьников и студентов всех курсов. Также отлично зарекомендовала себя среди родителей, в качестве отличного инструмента для проверки домашних заданий.
Домашние задания по математике — это просто!
- Все арифметические действия по желанию выполняются «в столбик»
- Отлично подходит в качестве для быстрой проверки уже выполненных заданий
- Поможет при обучении устному и письменному счету без калькулятора
- Начиная с версии 2.01 программа подходит для учеников старших классов и студентов
Решебник по математике ?
Он больше вам не понадобится. Если только записать на нем адрес сайта LoviOtvet.ru и подарить вашему лучшему другу или однокласснику
Блог : Благодарности и предложения
тренажер с тестами по алгебре от Skills4u
7 класс — ТестированиеВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Числовые и алгебраические выражения, базовый уровень Время прохождения ~5-10 мин 7 класс — Значение переменной, при которой выражение не имеет смыслаВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение линейных уравнений с одной переменной, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение линейных уравнений с модулем, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение задач с помощью линейных уравнений, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Степень с натуральным показателем, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Степень с нулевым показателемВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Деление степеней с одинаковыми основаниямиВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Умножение степеней с одинаковыми показателямиВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Деление степеней с одинаковыми показателямиВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Свойства степени с натуральным показателемВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Приведение одночлена к стандартному виду, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Умножение одночленов Время прохождения ~5-10 мин 7 класс — Возведение одночлена в натуральную степеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Приведение одночлена к стандартному виду, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Сложение одночленов, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Вычитание одночленов, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Сложение и вычитание одночленов, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Деление одночленов, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Приведение многочлена к стандартному видуВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Сложение многочленов, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Вычитание многочленов, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Сложение и вычитание многочленов, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Умножение многочлена на одночлен, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Деление многочлена на одночлен, базовый уровень Время прохождения ~5-10 мин 7 класс — Умножение и деление многочлена на одночлен, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Умножение многочлена на многочлен, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Умножение многочлена на многочлен, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Итоговый тест по теме «многочлены».Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Разложение многочлена на множители. вынесение минуса за скобки, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Разложение многочленов на множители. вынесение общего множителя за скобку, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Разложение многочлена на множители. метод группировки, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Разложение многочлена на множители. метод группировки. средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Разложение квадратного трехчлена на множители.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Итоговый тест по теме «разложение на множители».Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов, базовый уровень. Время прохождения ~5-10 мин 7 класс — Формулы сокращенного умножения. разность квадратов, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Формулы сокращенного умножения. квадрат суммы, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Формулы сокращенного умножения. квадрат разности, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Формулы сокращенного умножения. квадрат суммы и разности, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Формулы сокращенного умножения. куб суммы, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Формулы сокращенного умножения. куб разности, базовый уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Формулы сокращенного умножения. сумма кубов, базовый уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Формулы сокращенного умножения. разность кубов, базовый уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Сумма и разность кубов. средний уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Итоговый тест по теме «формулы сокращенного умножения».Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Различные способы разложения на множители. базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Различные способы разложения на множители. средний уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Способы задания функции. базовый уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Способы задания функции. средний уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Область определения функцииВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — График функции, базовый уровень, часть 1.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — График функции, базовый уровень, часть 2.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — График функции, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Анализ графиков функций, прикладные задачиВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Итоговый тест по теме «функции и их графики»Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — График линейной функции вида y=x+m, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — График линейной функции вида y=kx, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — График линейной функции, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Свойства линейной функцииВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Определение линейной функции по её графикуВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Уравнение с двумя переменнымиВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — График линейного уравнения с двумя переменными: ax+by+c=0Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение систем уравнений методом подстановкиВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение систем линейных уравнений методом подстановки. средний уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение систем линейных уравнений методом подстановки. профильный уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение систем уравнений методом сложения, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение систем двух линейных уравнений методом сложения. средний уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение систем двух линейных уравнений методом сложения. профильный уровень.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Системы линейных уравнений с тремя переменными.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Различные задачи, сводящиеся к решению систем линейных уравнений.Время прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений. средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений. профильный уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Нахождение медианы ряда чиселВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Нахождение моды ряда чиселВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Нахождение размаха ряда чиселВремя прохождения ~5-10 мин
7 класс — Итоговый тест за 7 класс, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Формулы сокращенного умножения, повторениеВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Разложение на множители, повторениеВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Упрощение выражений с помощью свойств n-го арифметического корняВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Нахождение абсциссы вершины параболыВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Определение знака коэффициента `a` для параболы `y = ax^2 + bx + c`Время прохождения ~5-10 мин
9 класс — Влияние знака коэффициента `a` на вид параболы `y = ax^2 + bx + c`Время прохождения ~5-10 мин
9 класс — Влияние знака коэффициента `a` на вид параболы `y = ax^2 + bx + c`Время прохождения ~5-10 мин
ЕГЭ — Все формулы для ЕГЭ по алгебреВремя прохождения ~5-10 мин
ОГЭ — Все формулы для ОГЭ по алгебреВремя прохождения ~5-10 мин
Показать список
8 класс — Рациональные дроби, значение выраженияВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Допустимое значение переменной в рациональной дроби, часть 1Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Допустимое значение переменной в рациональной дроби, часть 2Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Основное свойство дробиВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Нахождение общего множителя числителя и знаменателя дробиВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Сокращение дробей, часть 1, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Сокращение дробей, часть 2, базовый уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Представление частного в виде дроби и сокращение этой дробиВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Приведение дроби к заданному знаменателюВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Сокращение дробей, средний уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателямиВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателямиВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Приведение алгебраической дроби к заданному знаменателю. Часть 2.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Нахождение наименьшего общего знаменателя алгебраических дробейВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Сложение алгебраических дробей с разными знаменателямиВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателямиВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Умножение алгебраических дробейВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Возведение алгебраической дроби в степеньВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Деление алгебраических дробейВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Преобразование дробно — рациональных выражений. базовый уровень.Время прохождения ~5-10 мин
Показать список
8 класс — Нахождение приблизительного значения арифметического квадратного корня из рационального числа.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Нахождение значения квадратного корня.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Квадратный корень из произведения и дроби. 1 уровень.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Квадратный корень из степени.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Вынесение множителя из под знака корняВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Внесение множителя под знак корня.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Решение уравнения `x^2 = a`Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Квадратный корень из х = а.2 + c = 0`.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Нахождение дискриминанта полного квадратного уравнения.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Нахождение корней полного квадратного уравнения с помощью дискриминанта.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Нахождение корней приведенного квадратного уравнения по теореме обратной теореме Виета.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Решение всех видов неполных квадратных уравнений.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Комплексное решение любых квадратных уравнений. (базовый уровень)Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Решение простейших дробно — рациональных уравнений.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Отработка навыка работы с теоремой виета и теоремой обратной теореме виета.Время прохождения ~5-10 мин
Показать список
8 класс — Свойства числовых неравенств (базовый уровень)Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Решение линейных неравенств. (базовый уровень)Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Решение систем линейных неравенств.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Решение квадратных неравенств.Время прохождения ~5-10 мин
8 класс — Решение рациональных неравенст методом интервалов. (базовый уровень)Время прохождения ~5-10 мин
Показать список
8 класс — Понятие степени с целым отрицательным показателемВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Свойства степени с целым показателем 1 уровеньВремя прохождения ~5-10 мин
8 класс — Стандартный вид числа.2 + n`.Время прохождения ~5-10 мин
Показать список
9 класс — Степень с целым показателем,вычисление и упрощениеВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Запись числа в стандартном видеВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Извлечение арифметического корня натуральной степениВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Применение свойств арифметического n-го корня в вычисленияхВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Вычисление выражений с применением свойств степеней с рациональным показателемВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Решение показательных уравненийВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Возведение в степень числового неравенстваВремя прохождения ~5-10 мин
Показать список
9 класс — Нахождение области определения функцииВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Нахождение значения функции в заданной точкеВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Вид графиков функций с учетом области определенияВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Определение чётности или нечётности функцииВремя прохождения ~5-10 мин
9 класс — Функция `y=k/x` (гипербола)Время прохождения ~5-10 мин
9 класс — Решение практических задач по теме: функция `y=k/x`Время прохождения ~5-10 мин
9 класс — Решение неравенств, содержащих степеньВремя прохождения ~5-10 мин
Математика
Цифры, состоящие из одного символа, имеют всего 10 видов написания. Несколько таких символов, написанные подряд без каких-либо посторонних знаков, называются числами. С цифрами и числами математика позволяет производить множество различных действий. К примеру, взаимодействие между числами может сопровождаться четырьмя действиями: сложение – прибавить один набор символов с другим, разность – вычесть, произведение – сложить определенное количество раз один и тот же набор символов и частное – определить, сколько в итоговом числе находится определенный набор символов. Еще между числами проводят сравнения, эти условия в дальнейшем приводят к целесообразному умозаключению, например у этого ученика больше двоек, а у этого пятерок – следовательно, первый у нас бездарь. Математика ввела в процесс вычисления много других действий, которые применяются исключительно к каждому из чисел. Возведение в указанную степень одного и нескольких наборов символов означает произведение этого числа само на себя данное количество раз. Извлечь корень – обратное тому действие. На самом деле подобных действий над одним числом много и в жизни оно все применяется редко и лишь в отдельных отраслях.
Математика, которую мы знали в школе, становится более суровой и теперь мы будем использовать и сдавать не только числовые находки, но и словесный понос из математических лекций. Да, появляются лекции. Теперь алгебра и геометрия воссоединяются, и снова перед нами наша наука, но на очень высоком уровне. Примеры становятся сложнее, правила тяжелы для понимания, а решения будут занимать не одну страницу. Как я недавно сказал – метода подстановки в пример определения и свойств будет достаточно для решения. Здесь же этих свойств и следствий будет в разы больше. И тем не менее, этого снова будет достаточно. Остается только запомнить 50-100листов А4 лекций к концу курса.
Школьная математика
ТРИГОНОМЕТРИЯ
Я не стану описывать первые три класса, они всем Вам известны, если Вы были в состоянии дойти до этой странички. Либо Вы просто гений и Ваше будущее просто ослепительно. Школьная математика представляет собой минимум слов и больше чисел. Мы не будем брать в расчет аксиомы и теоремы геометрии, которые настолько примитивны, что их можно понять с первого (второго) раза и решение будет сводиться к двум-трем действиям. Алгебра – это та же математика, только звучит круче. В ней мы узнаем, что такое уравнения, неравенства, логарифмы, производные, интегралы, дифференциалы и множество графических элементов, таких как гиперболы и параболы, используя начала анализа и другие приключения математики. Алгебру понять не трудно, если Вы способны запомнить определения и свойства тех элементов, которые идут по вашей рабочей программе. Например, логарифмы используют всего одно определение, четыре свойства и восемь-десять следствий. Запомнив их и подставляя под Ваши примеры каждый из них, Вы будете видеть выход из ситуации, и вся эта мозаика в итоге очень красиво сложится. Поверьте, это очень приятно, когда сложные примеры у Вас на глазах приобретают Божеский вид. Либо я просто сумасшедший.
Высшая математика
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ
АЛГЕБРА
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ
ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ
РЯДЫ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Чем может похвастаться Высшая математика? С каждым годом мы учимся решать примеры различного характера, будь то неравенства, логарифмы, пределы и здесь не будет исключений. Определители, матрицы, дифференциальные уравнения, теория вероятности – всё это снесет мозг обычному математику, это интересно, трудно и вообще другой уровень. Всё это мало где используется, но тоже приобретает свой смысл в некоторых вещах.
Во время учебного процесса Высшая математика является таким же обязательным предметом, как и Философия или Информатика даже для тех, кого они никогда не коснутся. Этот пунктик многих задевает, поскольку без хороших оценок не будет ни стипендии, ни будущего. А вот математика в школе – другое дело. Она подразделяется на алгебру и геометрию, поскольку в один предмет засунуть все теории и примеры нашим древним предкам видимо не удалось. Алгебра продолжает лучшие традиции математики, и в ней мы не увидим теории, а лишь голые примеры, где мы должны найти ответ или сократить огромную запись донельзя. Геометрия – более продвинутая математика. Здесь мы начинаем с обычных треугольников и заканчиваем псевдо разрезанием неправильных многоугольников. Геометрия пестрит теориями, аксиомами и прочими словесными выражениями, она больше напоминает литературу, где надо просто заучить правило, но при этом еще знать, почему оно так происходит, выводя новые гипотезы из ранее изученных доказательств. На том и строится вся наша научная жизнь, мы собираем новые теоремы и строим с их помощью более сложные и навороченные версии.
Математика позволяет нашей прекрасной половине человечества стать экономистами, бухгалтерами и овладеть другими вычислительными профессиями, поскольку других должностей для девушек практически нет. Мужчины в свою очередь еще могут изучить некоторые азы физики и на стыке этих двух наук получить дочернюю, например кибернетику.
Математика – наука вывода данных, но все эти данные поддаются правилам, а это значит, что можно вывести закономерность для любого типа примеров. Это довольно просто, ведь подсознательно, мы во время учебы берем пример, подбираем необходимое решение из всего, что у нас содержится в голове, и получаем ответ. Этот же способ можно вывести в электронном виде. Вся наша компьютерная математика может построиться на языке, который подразумевает условия, ввод и вывод данных и способен производить математические действия с переменными. Серверный язык для этого вполне походит, во-первых, из-за безопасности. Весь код, который вы составите, будете иметь в виду только вы, и никто другой не может просмотреть ваши заросли. Во-вторых, в широкий спектр возможностей серверного языка входят математические функции, тригонометрия и элементы сравнения. В-третьих, возможность запоминания данных различными методами передачи, вроде занесения их в базу данных или в адресную строку.
Как строится подобный код. Для настоящего математика не составит труда вывести пример на бумаге без использования настоящих чисел, т.е будет много переменных в итоге, но подстановка различных чисел будет всегда выдавать правильный ответ. В школах и учебных заведениях требуют приведение всех выводов и подстановок, что показывает таким образом Ваш ход мысли при решении задачи. Это мы без проблем можем отразить в коде, но при этом возникает вопрос условий при решении задачи. Что это значит: имеется квадратное уравнение, решается как обычно. Находим дискриминант и вот наши первые три условия. Необходимо расписывать все условия, а система подберет по дискриминанту необходимое следствие, и подсчет продолжится до победного конца. Таким образом, стандартная математика позволяет создать умный калькулятор, который не просто дает ответ, но и подробно описывает решение задачи.
При всем желании многие люди неспособны просто понять математику и её сильные стороны. Как правило, эти личности хорошо разбираются в гуманитарных науках и математическое мышление им пригодится лишь при оплате проезда в метро. Другие будут жить вычислениями и исследовать все новые и новые загадки вселенной. Также математика предоставляет теорию вероятности, которая измеряется в процентах и зависит от случая. Эта наука далеко не точная, по сравнению со всеми остальными в этой области, но она ярко отображает все наши возможности в тот или иной отрезок времени. Зная теорию вероятности, многие умники создали лотереи, которые реально могут озолотить чьи-то руки, при этом тысячи других разорятся, а хозяин получает стабильный доход и веру отдельных граждан в халтурное счастливое будущее. Математика напрямую связана с графиками, что позволяет ставить точные данные на чертежах и прочих графических проектах. На компьютере с недавних времен смогли устанавливать трехмерные графические элементы, используя математические наборы символов в трех проекциях. Кино и мультфильмы также используют математику в своих целях, оснащая ленты трехмерными спецэффектами, которые добавляют зрелищ при просмотре. Цифровая наука имеет свои сильные стороны и в наностроительстве. При проектировании компьютерных элементов необходима точность, иначе собранное устройство просто не заработает. С каждым годом подобные строения все меньше и меньше, а их начинка неуклонно растет.
Упрощенная математика
Как известно — решебник, калькулятор и прочая вычислительная техника способствуют деградации логики и внутренних моторных навыков, которые помогают вычислять в умах людей и, в частности, детей. Однако огромные примеры у обычных людей редко будут становиться на пути в жизни и поэтому для них придумывают различные способы упростить те или иные выражения. Для того, чтобы создать такой модуль, который будет вычислять все, что взбредет в голову, необходимо внести тысячи условий, которые будут определять, что за пример перед ними, и в каждый пример добавить еще по несколько условий, которые будут определять как с этим примером поступить в том или ином случае.
Сравнение – этот фактор будет сопровождать всю программу. Сравнение значения с теми, которые мы можем решить так или по-другому. Например, если у нас на выходе получается число под корнем четной степени, мы определяем само значение числа. Если оно положительное или равно нулю – мы можем решить данный пример, а в противном случае выдаем сообщение, что решение не имеет ответа. Всё опирается на сравнения и последующие условия. Далее мы определяем форму вывода решения. Это может быть как мгновенное решение примера, что для нас будет очень просто сделать, либо вывести все решение целиком, опираясь на множественные условия, которые придется учитывать. На это потребуется немало времени, но в результате мы на каждый случай будем иметь расписанное решение, которое надо будет только списать. Ни один учитель в мире не примет у Вас ответ без решения, поэтому это стоит учитывать. В итоге мы получаем очень сложную программу, способную думать и принимать верные решения на все случаи жизни: она анализирует пример, приводит пошаговое решение с подробным описанием каждого действия и пишет ответ.
Заключение
Математика будет доступной, если мы будем заучивать определения и свойства того или иного объекта и применять их в примерах. Правил не много, подставлять поочередно каждое из правил рано или поздно даст нам нужное решение. Это относится ко всей программе 5-11 классов и первых двух курсов Высшей математики. Больше её в моей жизни не было.
Математика с нуля. Пошаговое изучение математики
«Математика с нуля. Пошаговое изучение математики для начинающих» – это новый проект, предназначенный для людей, которые хотят изучить математику самостоятельно с нуля.
Сразу скажем, здесь нет лёгких решений и таких заявлений как «Купи эту книгу и сдай математику на 5» или «Освой математику за 12 часов» вы тут не увидите. Математика довольно большая наука, которую следует осваивать последовательно и очень медленно.
Сайт представляет собой уроки по математике, которые упорядочены по принципу «от простого к сложному». Каждый урок затрагивает одну или несколько тем из математики. Уроки разбиты на шаги. Начинать изучение следует с первого шага, и так далее по возрастанию.
Каждый изученный урок должен быть понятным. Поэтому, не поняв одного урока, нельзя переходить к следующему, поскольку каждый урок в математике основан на понимании предыдущего. Если вы с первого раза урок не поняли – не расстраивайтесь. Некоторые люди потратили месяцы и годы, чтобы понять хотя бы одну единственную тему. Отчаяние и уныние точно не ваш путь. Читайте, изучайте, пробуйте и снова пробуйте.
Математика хорошо усваивается, когда человек самостоятельно открыв учебник, учит самогó себя. При этом вырабатывается определенная дисциплина, которая очень помогает в будущем. Если вы будете придерживаться принципа «от простого к сложному», то с удивлением обнаружите, что математика не так уж и сложна. Возможно даже она покажется вам интересной и увлекательной.
Что даст вам знание математики? Во-первых, уверенность. Математику знает не каждый, поэтому осознание того, что вы знаете хоть какую-то часть этой серьёзной науки, делает вас особенным. Во-вторых, освоив математику, вы с лёгкостью освоите другие науки и сможете мыслить гораздо шире. Знание математики позволяет овладеть такими профессиями как программист, бухгалтер, экономист. Никто не станет спорить, что эти профессии сегодня очень востребованы.
В общем, дерзай друг!
Желаем тебе удачи в изучении математики!
Новые уроки будут скоро. Оставайся с нами!
Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
В этом разделе показан процесс решения уравнений различных форм. Он также показывает вам, как проверить свой ответ тремя разными способами: алгебраически, графически и с использованием концепции эквивалентности. В следующей таблице приведены частичные списки типичных уравнений.
ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ — Решите относительно x в следующих уравнениях.
- x — 4 = 10 Решение
- 2 x — 4 = 10 Решение
- 5x — 6 = 3 x — 8 Решение
- Решение
- Решение
- 2 (3 x — 7) + 4 (3 x + 2) = 6 (5 x + 9) + 3 Решение
- Решение
УРАВНЕНИЯ , СОДЕРЖАЩИЕ РАДИКАЛЬНЫЕ (S) — Решите для x в следующем уравнения.
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
УРАВНЕНИЯ , СОДЕРЖАЩИЕ АБСОЛЮТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ — Решите для x в следующие уравнения.
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
КВАДРАТИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ — Решите для x следующим образом уравнения.
- x Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
УРАВНЕНИЯ , ВКЛЮЧАЮЩИЕ ДОБИ — Решите для x следующим образом уравнения.
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ — Решите для x следующие уравнения.
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ — Решите для x следующим образом уравнения.
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ — Решите для x следующим образом уравнения.
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
- Решение
Вам нужна дополнительная помощь? Пожалуйста, разместите свой вопрос на нашем S.O.S. Математика CyberBoard.
Автор: Нэнси МаркусСвяжитесь с нами
Math Medics, LLC. — П.О. Box 12395 — El Paso TX 79913 — США
пользователей онлайн за последний час
Алгебра — решение уравнений и неравенств
Онлайн-заметки ПавлаНоты Быстрая навигация Скачать
- Перейти к
- Ноты
- Проблемы с практикой
- Проблемы с назначением
- Показать / Скрыть
- Показать все решения / шаги / и т. Д.
- Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
- Разделы
- Комплексные числа
- Решения и наборы решений
- Разделы
- Предварительные условия
- Графики и функции
- Классы
- Алгебра
- Исчисление I
- Исчисление II
- Исчисление III
- Дифференциальные уравнения
- Дополнительно
- Алгебра и триггерный обзор
- Распространенные математические ошибки
- Праймер для комплексных чисел
- Как изучать математику
- Шпаргалки и таблицы
- Разное
- Свяжитесь со мной
- Справка и настройка MathJax
- Мои студенты
- Заметки Загрузки
- Полная книга
- Текущая глава
- Practice Problems Загрузок
- Полная книга — Только проблемы
- Полная книга — Решения
- Текущая глава — Только проблемы
- Текущая глава — Решения
- Проблемы с назначением Загрузок
- Полная книга
- Текущая глава
- Прочие товары
- Получить URL для загружаемых элементов
- Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
- Показать все решения / шаги и распечатать страницу
- Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
- Дом
- Классы
- Алгебра
- Предварительные мероприятия
- Целочисленные экспоненты
- Рациональные экспоненты
- Радикалы
- Полиномы
- Факторинговые полиномы
- Рациональные выражения
- Комплексные числа
- Решение уравнений и неравенств
- Решения и наборы решений
- Линейные уравнения
- Приложения линейных уравнений
- Уравнения с более чем одной переменной
- Квадратные уравнения — Часть I
- Квадратные уравнения — Часть II
- Квадратные уравнения: сводка
- Приложения квадратных уравнений
- Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
- Уравнения с радикалами
- Линейные неравенства
- Полиномиальные неравенства
- Рациональное неравенство
- Уравнения абсолютных значений
- Неравенства абсолютных значений
- Графики и функции
- Графики
- Строки
- Круги
- Определение функции
- Графические функции
- Комбинирование функций
- Обратные функции
- Общие графы
- Прямые, окружности и кусочные функции
- Предварительные мероприятия
Реляционная алгебра в СУБД: операции с примерами
- На главную
Тестирование
- Назад
- Agile-тестирование
- BugZilla
- Cucumber
- Тестирование базы данных
- Тестирование базы данных
- Jmeter
- JIRA
- Назад
- JUnit
- LoadRunner
- Ручное тестирование
- Мобильное тестирование
- Mantis
- Почтальон
- QTP
- Назад
- Центр качества (ALM)
- RPA Тестирование
- Selenium
- SoapUI
- Управление тестированием
- TestLink
SAP
- Назад
- ABAP
- APO
- Начинающий
- Основа
- BODS
- BI
- BPC
- CO
- Назад
- CRM
- Crystal Reports
- FICO
- HANA
- MM
- QM
- Заработная плата
- Назад
- PI / PO
- PP
- SD
- SAPUI5
- Безопасность
- Менеджер решений
- Successfactors
- SAP Tutorials
- Назад
- Apache
- AngularJS
- ASP.Net
- C
- C #
- C ++
- CodeIgniter
- СУБД
- JavaScript
- Назад
- Java
- JSP
- Kotlin
- Linux
- MariaDB
- MS Access
- MYSQL
- Node. js
- Perl
- Назад
- PHP
- PL / SQL
- PostgreSQL
- Python
- ReactJS
- Ruby & Rails
- Scala
- SQL
- SQLite
- Назад
- SQL Server
- SQL Server
- UML
- VB.Net
- VBScript
- Веб-службы
- WPF
Обязательно учите!
- Назад
- Бухгалтерский учет
- Алгоритмы
- Android
- Блокчейн
- Бизнес-аналитик
- Создание веб-сайта
- Облачные вычисления
- COBOL
- Разработка компилятора
- Назад
- Встроенные системы
- Этичный взлом
- Учебники Excel
- Программирование на Go
- IoT
- ITIL
- Jenkins
- MIS
- Сеть
- Операционная система
- Назад
- Подготовка
- PMP
- Photoshop
- Управление проектами
- Обзоры
- Salesforce
- SEO
- Разработка программного обеспечения
- VBA
Big Data
- Назад
- AWS
- BigData
- Cassandra
- Cognos
- Хранилище данных
- DevOps
- HBase
- Back
- Hivearate
- MongoDB
- NiFi
Алгебра Введение: умножение
Сначала прочтите Введение в алгебру
Головоломка
Какой недостающий номер?
Ответ — 2, верно? Потому что 2 × 4 = 8 .
Ну, в алгебре мы не используем пустые квадраты, мы используем письмо . Итак, мы можем написать:
Но «x» выглядит как «×» … это может сбивать с толку … поэтому в алгебре мы не используем символ умножения ( × ) между числами и буквы:
Ставим число рядом с буквой, означающей умножение:
На английском языке мы говорим: «четыре x равно восьми» , что означает, что 4 x составляют 8.
И в ответ написано:
Как решить
Вместо того, чтобы говорить «, очевидно, x = 2», используйте этот аккуратный пошаговый подход:
- Определите , что удалить , чтобы получить «x = …»
- Снимите его с помощью , выполнив обратное
- Сделайте это с с обеих сторон
А что противоположно умножению? Разделение!
Взгляните на этот пример:
Мы хотим, чтобы
снять
«4»
Чтобы удалить его, сделать
напротив , в
этот случай разделить на 4
Сделать это до
с обеих сторон
Что есть…
Решено!
Почему мы разделили на 4 с обеих сторон?
Из-за необходимости баланса …
Остаток |
Разделить влево на 4 |
Несбалансированность! |
Разделить вправо на 4 Также |
Остаток снова |
Просто помните…
Чтобы сохранить баланс, то, что мы делаем с одной стороной «=» , мы также должны сделать с другой стороной ! |
Еще одна головоломка
Решите это:Мы хотим получить ответ типа «x = …», но деление на 3 мешает этому!
Если мы умножим на 3 , мы сможем сократить деление на 3 (потому что 3/3 = 1)
Итак, давайте попробуем умножить на 3 на с обеих сторон : x 3 × 3 = 5 × 3
Небольшая арифметика ( 1 3 × 3 = 1 и 5 × 3 = 15) превращается в: 1x = 15
Это просто: x = 15
Решено!
(быстрая проверка: 15/3 = 5)
Более сложный пример
Как решить эту проблему?
Это может показаться сложным, но не если мы решим его поэтапно .
Сначала избавимся от «+2»:
Начать с: x / 3 + 2 = 5
Чтобы удалить плюс 2 , используйте минус 2 (потому что 2−2 = 0) x / 3 + 2 −2 = 5 −2
Небольшая арифметика (2−2 = 0 и 5−2 = 3) превращается в: x / 3 + 0 = 3
Это справедливо: x / 3 = 3
А теперь избавьтесь от «/ 3»:
Начать с: x / 3 = 3
умножьте на 3 , чтобы отменить деление на 3: x / 3 × 3 = 3 × 3
Небольшая арифметика (3/3 = 1 и 3 × 3 = 9) будет: 1x = 9
Это просто: x = 9
Решено!
(быстрая проверка: 9/3 + 2 = 3 + 2 = 5)
Когда наберешься опыта:
Когда вы наберетесь опыта, вы сможете решить это так:
Начать с: x / 3 + 2 = 5
Вычтем 2 с обеих сторон: x / 3 + 2 −2 = 5 −2
Упростить: x / 3 = 3
Умножить на 3 с обеих сторон: x / 3 × 3 = 3 × 3
Упростить: x = 9
Или быстрее вот так:Начать с: x / 3 + 2 = 5
Вычтем 2 с обеих сторон: x / 3 = 3
Умножить на 3: x = 9
Пример из реального мира
Пример: Сэм купил 3 коробки конфет в Интернете.
Стоимость пересылки составила 9 долларов, а общая стоимость — 45 долларов.
Сколько стоила каждая коробка?
Давайте возьмем x для определения цены каждой коробки.
3 раза x плюс 9 долларов — это 45 долларов:
3x + 9 = 45
Давайте решать!
Начать с: 3x + 9 = 45
Вычтем 9 с обеих сторон: 3x + 9 — 9 = 45 — 9
Упростить: 3x = 36
Разделить на 3: 9 1043 3x /3 = 36 /3
Упростить: x = 12
Так каждая коробка была $ 12
Advanced: мы также можем сначала выполнить «разделение на 3» (но мы должны сделать это для всех терминов):
Начать с: 3x + 9 = 45
Разделить на 3: 3x /3 + 9 /3 = 45 /3
Упростить: x + 3 = 15
Вычтем 3 с обеих сторон: x + 3 — 3 = 15 — 3
Упростить: x = 12
Тот же ответ!
Попробуйте сами
Теперь потренируйтесь в этом задании по алгебре (два шага к решению), а затем проверьте свои ответы на следующей странице.Попробуйте использовать шаги, которые мы вам здесь показали, а не просто гадать!
примеров линейной алгебры
Примеры
Теперь мы готовы увидеть, как матричная алгебра может быть полезна при анализе данных. Мы начнем с нескольких простых примеров и в конце концов перейдем к основному: как писать линейные модели с обозначениями матричной алгебры и решать задачу наименьших квадратов.
Среднее
Для вычисления выборочного среднего и дисперсии наших данных мы используем эти формулы и.Мы можем представить их с помощью матричного умножения. Сначала определите эту матрицу, состоящую из единиц:
Это означает, что:
Обратите внимание, что мы умножаем на скаляр. В R мы умножаем матрицу на % *%
:
(UsingR)
y <- Father.son $ sheight
печать (означает (у))
N <- длина (y)
Y <- матрица (y, N, 1)
A <- матрица (1, N, 1)
barY = t (A)% *% Да / Нет
печать (barY)
Разница
Как мы увидим позже, умножение транспонированной матрицы на другую очень распространено в статистике.На самом деле это настолько распространено, что в R:
есть функция barY = crossprod (A, Y) / N
печать (barY)
Для дисперсии отметим, что если:
В R, если вы отправляете только одну матрицу в crossprod
, он вычисляет: поэтому мы можем просто ввести:
r <- y - barY
crossprod (r) / N
Что почти эквивалентно:
библиотека (рафалиб)
попвар (у)
Линейные модели
Теперь мы готовы использовать все это.Начнем с примера Гальтона. Если мы определим эти матрицы:
Тогда мы можем написать модель:
как:
или просто:
, что является более простым способом его записи.
Уравнение наименьших квадратов также упрощается, поскольку оно представляет собой следующее перекрестное произведение:
Итак, теперь мы готовы определить, какие значения минимизировать вышеуказанное, что мы можем сделать, используя исчисление, чтобы найти минимум.
Продвинутый уровень: поиск минимума с помощью исчисления
Существует ряд правил, которые позволяют нам вычислять уравнения в частных производных в матричной записи.Приравняв производную к 0 и решив для, мы получим наше решение. Единственное, что нам здесь нужно, говорит нам, что производная приведенного выше уравнения равна:
и у нас есть решение. Обычно мы стараемся решить эту проблему, поскольку это оценка «реальных» данных, сгенерировавших данные.
Помните, что метод наименьших квадратов подобен квадрату (умножение чего-либо на себя), и что эта формула подобна производной бытия.
Поиск LSE в R
Давайте посмотрим, как это работает в R:
Библиотека (UsingR)
х = отец.сын $ fheight
y = отец. сын $ высота
X <- cbind (1, х)
betahat <- решить (t (X)% *% X)% *% t (X)% *% y
###или же
betahat <- решить (crossprod (X))% *% crossprod (X, y)
Теперь мы можем увидеть результаты этого, вычислив оценку для любого значения:
новый x <- seq (min (x), max (x), len = 100)
X <- cbind (1, новыйx)
приспособлено <- X% *% betahat
plot (x, y, xlab = "Рост отца", ylab = "Рост сына")
линии (newx
.