Резинобитумная мастика Гидроизоляционные материалы BITUMAST
Описание материала:
Мастика резинобитумная представляет собой полностью готовый к применению продукт на основе нефтяного битума, мелко-дисперсной резиновой крошки, растворителя, пластификатора и ингибитора коррозии.
Преимущества:
— готова к применению
— резиновая крошка создает шумоизолирующий слой
— антикоррозийная защита металлических конструкций
— увеличивает срок службы строительных конструкций
Время высыхания нанесенного слоя при 20ºС, ч, не более | 24 | |
Массовая доля нелетучих веществ, % , в пределах | 60-70 | |
Температура размягчения (теплостойкость), ºС, не ниже | 90 | |
Гибкость на брусе (радиус 5,0±0,2 мм), при температуре, ºС | Минус 10 трещин нет | |
Водонепроницаемость в течение 10 мин. при давлении 0,03 мПа | выдерживает | |
Водопоглощение в течение 24 ч, %, не более | 0,2 | |
Прочность сцепления с бетоном, мПа, не менее | 0,3 | |
Прочность сцепления с металлом, мПа, не менее | 0,5 |
Технология применения:
Мастику тщательно перемешать по всему объему. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой, предварительно очищенной от грязи, непрочных остатков старого покрытия. Наносится шпателем или кистью. Наносится в 2-3 слоя, в зависимости от поверхности. При необходимости мастику можно разбавить уайт-спиритом, сольвентом, керосином (не использовать автомобильное топливо). При работе в условиях низких температур рекомендуется отогреть в течение суток при температуре не менее +15ºС. Перед нанесением рекомендуется обработать поверхность битумным праймером Bitumast. Допускается использование не ниже -20ºС (предварительно отогрев).
Хранение:
В герметично закрытой таре, предохраняя от прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов при температуре от -30ºС до +50ºС.
Гарантийный срок хранения в герметичной упаковке — 36 месяцев.
Расход:
От 0,5 кг/м² на один слой, толщиной 0,5 мм, в зависимости от структуры поверхности.
Меры безопасности:
Не применять вблизи источников открытого огня. Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Избегать попадания на кожу и в глаза.
Фасовка:
1,8 // 4,2 // 18 кг
Битумная мастика
Резинобитумная мастика Bitumast
Вся информация и рекомендации, приведенные в этом Информационном Листе, основаны на современных научных и технических знаниях по этому продукту. Лица, получающие этот продукт, ответственны за верное понимание и толкование информации приведенной в этом документе при использовании или при контакте с этим продуктом. Производитель вправе изменять или дополнять существующую информацию без дополнительного уведомления.
Мастика резино-битумная GOODHIM от производителя ОПТом
Назначение и область применения:
Смесь качественных нефтяных битумов и растворителей для наружного применения.МАСТИКА РЕЗИНОБИТУМНАЯ GOODHIM применяется для:
- обмазочной гидроизоляции бетонных поверхностей, элементов фундамента, деревянных конструкций и пр;
- антикоррозионной защиты стальных ёмкостей и трубопроводов различного назначения;
- герметизирующего заполнения швов, трещин, сколов и пр;
- склеивания ряда гидроизоляционных материалов;
- допускается использование для грунтов слабой и средней агрессивности.
Основные свойства:
- Совместима с большинством битумных и битумно-полимерных гидроизоляционных материалов.
- Содержание мелкодисперсной резиновой крошки увеличивает толщину и прочность гидроизоляционного слоя.
- Содержит антисептическую добавку и ингибитор коррозии.
- Не содержит толуола и других токсичных растворителей.
- Устойчива к воздействию не только атмосферных осадков и температурных перепадов, но и к повреждающему действию ультрафиолетового излучения.
- Не требует предварительного нагрева.
- Не течёт при высокой температуре.
- Состав не трескается при низких температурах.
Способы применения:
- Перед применением МАСТИКУ РЕЗИНОБИТУМНУЮ GOODHIM необходимо тщательно перемешать по всему объёму.
- При необходимости возможно разбавление уайт-спиритом, сольвентом или бензином-растворителем (не использовать автомобильный бензин, так как пары его могут быть ядовиты).
- При работе в условиях отрицательных температур, мастику рекомендуется отогреть в тепляках в течение суток при температуре не менее +15 ºС.
- При нанесении мастики, поверхность должна быть сухой, предварительно очищенная от грязи, непрочных остатков старого покрытия, снега и наледи.
- Пористые основания необходимо обработать битумным праймером «GOODHIM». Ржавые металлические поверхности зачистить механическим способом. Влажные поверхности рекомендуется просушить при помощи газовых горелок.
- Варианты нанесения мастики:
- Ручной способ нанесения: применяют при небольших площадях покрытия, а также в условиях ограниченного пространства. В качестве инструмента, используется плоская кисть, щётка, валик, шпатель, швабра, пневматический шприц (со сменными патронами).
- Механический способ нанесения: эффективен, при больших площадях. В качестве инструмента, применяют компрессоры с установленными распылителями, а состав находится в баллонах.
- Мастику допускается использовать при окружающей температуре не ниже минус 5ºС и отсутствии осадков.
- Расход при рекомендуемой толщине слоя 0,5мм от 0,5л/м2.
Время высыхания одного слоя при 20ºС – не более 24ч.
Упаковка и фасовка:
Металлические барабаны 15 кг.
Хранение и транспортировка:
Хранить в плотно закрытой таре при температуре от минус 30ºС до плюс 50ºС. Предохранять от воздействия влаги и прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки — 24 месяца.
Меры безопасности:
Беречь от огня! При работе запрещается: курить, использовать открытый огонь или находиться вблизи него! Работу проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При проведении работ рекомендуется использовать защитные очки и перчатки. Не допускать попадания на открытые участки кожи, глаза, рот. При попадании в глаза необходимо промыть их большим количеством воды и обратиться к врачу. Следовать инструкции пожарной безопасности.
Состав:
Смесь высококачественного изоляционного битума, мелкодисперсной резиновой крошки, органического растворителя, пластификатора, наполнителя, ингибитора коррозии и антисептика. Продукт сертифицирован.
Произведено:
по ТУ 5775-008-03856078-2016.
Мастика резино-битумная «Щит» — Анлес
Описание
Химическая основа:
Резино-битумная мастика на основе битума, раствора каучука, резиновой крошки, ингибитора коррозии, полезных добавок, растворителя.
Технические данные в соответствии с ТУ 5775-018-44297874-02:
Внешний вид | Однородная вязкая масса черного цвета без видимых посторонних включений |
Массовая доля сухого остатка, %, не менее | 50 |
Продолжительность высыхания при 20 Температура размягчения, °С Прочность сцепления между слоями, МПа (кгс/см²), не менее Водопоглощение за 24 часа, %, не более | 12 120 ± 10 0,1 (1,0) 2 |
Свойства:
Покрытия обладают высокой эластичностью, теплостойкостью (до +130°С), стойкостью к абразивному износу и воздействию водных растворов солей.
Указания к применению:
Перед употреблением мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить растворителем (бензином БР-1, толуолом, уайт-спиритом). Мастику наносить на сухие, очищенные от грязи и рыхлых слоев ржавчины поверхности. Основание рекомендуется прогрунтовать мастикой, разбавленной рекомендованным растворителем в соотношении 1:2. Мастику наносить при температуре не ниже плюс 10°С кистью, шпателем, методом пневматического или безвоздушного распыления в один или два слоя (промежуточная сушка около 6-ти часов, толщина слоя не более 1 мм). Перед эксплуатацией обработанную поверхность рекомендуется подсушить в течение 24 часов.
Расход:
1-3 кг на кв.м
Условия хранения и транспортировки:
Мастика должна храниться в упаковке предприятия-изготовителя в крытых складских помещениях при температуре от минус 20 до плюс 30°С, вдали от отопительных приборов, с предохранением от попадания влаги, солнечных лучей.
Транспортирование мастики осуществляют любым видом транспорта, обеспечивающим условия перевозки огнеопасных грузов с соблюдением правил перевозки, установленных на данном виде транспорта. Допускается транспортирование мастик при минусовых температурах.
Срок хранения в герметично закрытой таре – 12 месяцев со дня изготовления.
Меры предосторожности:
Мастика – легковоспламеняющийся продукт. При работе с мастиками следует соблюдать следующие меры предосторожности: работы проводить вдали от открытых источников огня, в хорошо проветриваемом помещении. При воспламенении для тушения применять песок, асбестовое одеяло.
Мастика разрешена к применению Центром Государственного санитарно-эпидемиологического надзора Санкт-Петербурга, санитарно-эпидемиологическое заключение № 78 01 05 577 П 004957 08 02
резино битумная мастика для авто oilright
Производитель Delfin Group
Бренд Oilright
Производится банками :0,85 кг./ упакована 6 шт.
2 кг./ упакована 4 шт.
5 кг./ 1 шт.
Минимальная партия – одна упаковка
резино битумная мастика для авто назначение- автоконсервант; восстановитель антикоррозионной защиты днища транспортного средства, порогов, арок колёс и остальных мест автомашин , склонных к коррозии.
Применяется при t -40°С / +60°С
Свойства:
устраняет с металлических поверхностей влагу;
создаёт преграду возникновения очагов коррозии;
заполняет труднодоступные полости и зазоры дефектов сварочных швов, трещин, узкие зазоры; проникает между листами металла, демонстрирует высокие показатели адгезии с рыхлой ржавчиной;
пластична и износостойка.
резино битумная мастика для авто возможности.
Неизбежная задача практически любого автомобилиста — это защита кузовных поверхностей от коррозии, особенно в тех частях, что легко доступны абразионному влиянию дорожного песка и гравия. Хвалёные «дедовские способы» (вроде антикоррозионной обработки кузова пушечным салом) на наших дорогах помогают редко, поскольку покрытие таким антикором как пушсало принципиально не бывает механически-крепким. Обработка же таким антикором резино битумная мастика для авто способно прекратить процесс уже начавшейся коррозии, однако также не образует надёжного слоя защиты, способного механически оказывать сопротивление песку и гравию.
Способ разрешения здесь является применение профильных антикоров — таких как body 950 и схожих. Что из себя представляют составы вида антигравий body После нанесения на зачищенную металлическую поверхность однокомпонентных материалов типа антигравий (они производятся как в виде средств аэрозольного типа, так и мастик) на ней формируется достаточно эластичное покрытие резиноподобного типа. При нанесении на днище мастика не только сохраняет его от повреждений и коррозии, но также существенно понижает уровень шума от ударов посторонних частиц при поездке. Окончательно сформованное покрытие в дальнейшем стойко к влиянию сырости, солей, топлива и масел.
Предлагаемые антикоры выпускаются как в аэрозолях, так и в виде жидких/консистентных составов для сугубо механического ручного нанесения. Как правило, все антикоры наносятся в два-три слоя с межслойной сушкой, оптимальная финишная толщина образуемого покрытия — порядка миллиметра. Характеристики химсостава конкретного антикора можно прочитать по прилагаемой инструкции (резинобитумные, каучуково-канифольные и иные рецептуры), там же прописаны способности по его возможной совместимости с другими лакокрасочными материалами. Фактическая цена антикора зависит от типа/фасовки (аэрозоль, жидкость, мастика) и её объёма, а резино битумную мастику для авто и весь интересующий товар можно купить через интернет-магазин сразу же с доставкой.
Как купить резино битумную мастику для авто
Способ оплаты: безналичный платёж для юридических лиц, онлайн оплата с сайта для автолюбителей.
Забрать заказ: самовывоз со склада г. Лобня, доставка по Москве, доставка по России ТК, доставка до терминалов транспортных компаний бесплатно.
Резино-битумная мастика — статьи о строительных материалах
Резинобитумная мастика – дорожно-строительный материал, который предназначен для специальных изоляционных работ. Она состоит из таких компонентов:
Применение резинобитумной мастики:
- Ремонт дорожных покрытий, в том числе и аэродромных.
- Изоляция трубопроводов, конструкций из стали как наземных, так и подземных.
- Изоляция сооружений, в том числе и деревянных.
- Ремонт кровли.
- Эффективная защита от коррозии.
Основные преимущества использования мастики как изоляционного материала:
- Имеет высокую степень сцепления с любым материалом, поэтому может применяться на различных поверхностях.
- Отличная защита поверхностей от воздействия на них агрессивных сред.
- В процессе эксплуатации имеет низкую степень разрушения.
- Производители известных марок используют специальные добавки с целью придать мастике антисептических и гербицидных свойств.
- Высококачественная мастика не выделяет вредных компонентов.
Резинобитумная мастика бывает двух видов:
- холодного применения;
- горячего применения.
Во время использования битумной мастики холодного применения достаточно её тщательно перемешать и обмазать подготовленную поверхность.
Мастику горячего применения необходимо разогреть до указанной в инструкции температуры, и только после этого использовать. Такая мастика не может храниться долго. Поэтому перед её применением необходимо подготовить поверхность, для того чтобы после подогрева сразу же её всю использовать.
По цели применения резинобитумные мастики бывают:
- кровельными;
- защитными;
- антикоррозийными;
- выравнивающими;
- универсальными;
- гидроизоляционными;
- приклеивающими.
Используются только при температуре не ниже 0° C.
Мастика резино-битумная 1кг
Код товара: | 331762 |
Артикул: | ЭЛТРАНС EL-0209.01 |
Производитель: | ЭЛТРАНС EL-0209.01 |
Наличие: | 7 шт. |
Цена: |
320 ₽ |
Корзина: |
Антикоррозионное покрытие для днища и арок колес на резинобитумной основе предназначено для обработки днища автомобиля как с внешней, так и с внутренней стороны.
Поверхность, обработанная составом надежно защищает от проникновения влаги, воздействию солей и щелочи, обладает повышенными противошумными свойствами и устойчивостью к деформациям. Кроме этого мастика обладает прекрасной адгезией, совместима с другими антикоррозионными поверхностями. Нанесение мастики на заводские покрытия является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влажная грязь (вода) и растворенные в ней соли, которые будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии — электрохимическая коррозия будет разъедать металл под ее слоем. Покрытия, применяемые для защиты основания кузова очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации. Мастика также может быть использована как защита металлических конструкций и коммуникаций, находящихся на открытом воздухе и под землей, а также для защиты деревянных поверхностей, находящихся под действием повышенной влажности.
Особенности:
наносится непосредственно на металл, лакокрасочные и деревянные поверхности;
не требует применения дополнительных средств для сушки;
создает защитный влагоотталкивающий слой;
не наносит негативного воздействия на краску и металл;
совместим со всеми лакокрасочными поверхностями;
допускается обрабатывать незагрунтованные поверхности;
при попадании «мастики» на лакокрасочное покрытие можно ее смыть «очистителем битумных пятен».
Резинобитумная мастика, 21.5 л Bitumast 4607952900127 — цена, отзывы, характеристики, фото
Резинобитумная мастика, 21.5 л Bitumast 4607952900127 используется для гидроизоляции бетонных поверхностей, деревянных конструкций, фундамента. Надежно защищает поверхности от атмосферных осадков. Защищает от коррозии металлические конструкции.
Состав: изоляционный битум, мелкодисперсная резиновая крошка, органический растворитель, пластификатор, наполнитель, ингибитор коррозии и антисептик.
Применение: допускается разведение мастики уайт-спиритом или сольвентом. Тщательно перемешать вещество, затем валиком нанести на чистую и сухую поверхность. Средство использовать при температуре не ниже минус 5 градусов.
- Вид тары металлическая банка
- Вес, кг 18
- Объем, л 21,5
- ГОСТ 30693-2000 org/PropertyValue»> Min температура эксплуатации, °С -5
- Назначение для металла/камня/бетона/кирпича/дерева
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 19,60
Длина, мм: 300
Ширина, мм: 300
Высота, мм: 380
Преимущества
|
Произведено
- Россия — родина бренда
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловБИТУМ РЕЗИНЕННЫЙ- АСФАЛЬТ БИТУМНЫЙ РЕЗИНЕННЫЙ
БИТУМ РЕЗИНЕННЫЙ
ВВЕДЕНИЕ РЕЗИНЕННОГО БИТУМА
Использование каучука в битумных вяжущих — не новая концепция. Он широко используется в США, Австралии и Европе в течение многих лет с эффективными результатами, которые нельзя игнорировать. В Южной Африке использование латекса в эмульсии также эффективно использовалось различными способами в течение последних 10-15 лет, но введение резинового лома в горячий битум было сделано только недавно, и это могло бы послужить определенной цели для обзора ситуации в чтобы получить взвешенную и практическую оценку эффективности этого относительно нового продукта в нашей стране.
УПЛОТНЕНИЕ ИЗ БИТУМНОЙ РЕЗИНЫ
В различных публикациях были сделаны необычные заявления о том, что прорезиненные битумные уплотнения могут не только препятствовать, но и лечить отражающее растрескивание, термическое растрескивание, усталостное растрескивание, нагнетание и различные другие типы трещин. Прежде чем приступить к программе установки прорезиненного битумного уплотнения на каком-либо проекте, рекомендуется определить и определить проблемы, например. грамм. если нет разрушения основания или подосновы, но поверхностный слой высох или в покрытии слишком мало связующего, может получиться крокодиловый рисунок трещин на поверхности.Эти трещины можно классифицировать как IIdocilell или пассивное растрескивание поверхности.
И наоборот, если имеет место движение из-за изменений температуры, изменения содержания влаги в нижележащих слоях, дифференциального движения из-за колесных нагрузок, эти трещины можно классифицировать как «активные» трещины.
Согласно нашему опыту в этой области, герметизирующие покрытия, наносимые на поверхности, содержащие «активные» или потенциально «активные» трещины, при герметизации прямыми битумными уплотнениями, служат только от 18 месяцев до 24 месяцев, прежде чем те же условия снова проявятся на поверхности. поверхность.
С другой стороны, если пассивные трещины предварительно обработать и заделать прямым битумом, срок службы нового уплотнения может составить до 12 лет или дольше, в зависимости от движения. Поэтому в этих условиях обычно не применяются прорезиненные битумные уплотнения. Где можно было бы рассмотреть прорезиненные битумные уплотнения для ухода за дорожным покрытием?
(i) На поверхностях с интенсивным движением, где
ожидается трудность нанесения достаточного количества связующего, чтобы удерживать заполнитель, не создавая проблемы просачивания.
(ii) В местах, где может происходить перемещение слоев основания, основания или земляного полотна из-за движения влаги. Если бы можно было герметизировать поверхность и препятствовать проникновению воды в слои дорожного покрытия, это можно было бы более эффективно сделать с помощью прорезиненного битумного уплотнения, поскольку можно было использовать примерно на 50% больше связующего, чем прямое битумное связующее.
(iii) На насосных поверхностях. Хотя было заявлено, что битумно-резиновые уплотнения решат эту проблему, лучшее, что можно сказать, это то, что они будут препятствовать перекачиванию, но не решат проблему во всех случаях. Слои дорожного покрытия создают большие гидравлические давления — они разрушаются. большие, достаточные нагрузки на колеса при насыщении, вызывающие разрушение дорожного покрытия.
(iv) Первичные трещины в цементно-стабилизированном покрытии, особенно продольные трещины, образуют идеальные дренажные каналы для воды, попадающей в слои дорожного покрытия. Обычно основание представляет собой слой, стабилизированный известью или цементом — идеальное уплотнение для защиты от воды, готовой к гидравлическому давлению, создаваемому большими колесными нагрузками. В этих случаях наблюдается значительное движение из-за изменений температуры, а также из-за колесных нагрузок на покрытие.
Перед заделкой дороги эти трещины необходимо обработать — желательно битумной резиновой смесью.
Многие из асфальтовых покрытий, уложенных поверх этих стабилизированных покрытий, являются пористыми, и во время периодов дождя большие объемы воды фактически перекачиваются через поверхность под действием тяжелых колесных нагрузок.
Комбинация герметизации трещин и герметизации поверхности
с помощью двухточных резиновых уплотнений, безусловно, продлит срок службы дорожного покрытия. Однако герметизация поверхности битумно-резиновым уплотнением не всегда необходима, если первичная герметизация трещин выполняется своевременно и надлежащим образом, а количество транспортных средств не является чрезмерным, например.грамм. 15000 вп. В. Д. / Ширину полосы.
(v) Если поверхность имеет кровоточащую, но стабильную поверхность, то есть там, где поверхностный битум не настолько толстый, чтобы поверхность была нестабильной и ее следует удалить, можно эффективно использовать битумно-резиновые уплотнения.
АСФАЛЬТ РЕЗИНОВЫЙ
С тех пор, как асфальтовые покрытия стали широко использоваться в Южной Африке, в различных областях возникла постоянная проблема обеспечения экономической жизни таких поверхностей.
Три основных асфальтовых покрытия, которые использовались в Южной Африке:
(a) Асфальт с непрерывной сортировкой из заполнителя.
(b) Асфальт-заполнитель с прослойкой или полужирной фракцией.
(c) Курс для ношения «попкорна».
(a) Одной из основных причин повреждения асфальтовых поверхностей (a) и (b) является то, что прогибы покрытия, возникающие в полевых условиях, превышают прогиб, допустимый для слоя асфальта. Цитируя работу Хвима в Департаменте автомобильных дорог Калифорнии, мы располагаем следующей информацией:
Вышеупомянутые предельные отклонения позволяют увидеть проблему с правильной точки зрения.
(b) Большинство асфальтовых покрытий относятся к большей или меньшей степени. степень пористая. Как только вода может заполнить пустоты на поверхности, во время продолжительной влажной погоды, при интенсивном движении колес вступают в действие гидравлические силы и может иметь место разрушение поверхности. Колесные нагрузки фактически начинают закачивать воду на поверхность или через нее. Ситуация может усугубиться, если заполнитель имеет низкое сродство к битуму — например, наши кварциты в Трансваале. В условиях замерзания в Южной Африке было проделано очень мало работы, но мы указываем минимальное количество пустот в наших асфальтах, чтобы избежать утечки на асфальтовых покрытиях.В то же время мы измерили минимальную температуру –7 ° C в Свободном Государстве, к счастью, в сухих условиях.
Есть две проблемы, которые возникают с поверхностями «попкорн».
(i) Либо поверхность имеет тенденцию к закрытию из-за слишком большого количества связующего, либо
(ii) поверхность начинает расслаиваться из-за слишком малого количества связующего.
В последнем случае расслаивание происходит за счет отделения связующего от заполнителя. В первом случае битум имеет тенденцию течь, и происходит переориентация ’агрегата из-за смазывающего действия связующего.Введение каучука в битум в значительной степени решает указанные выше проблемы.
На основании проведенных к настоящему времени испытаний были получены следующие результаты и следующие выводы.
При сравнении испытания на усталость балки Instron на асфальте BSS 594 с градуированными зазорами с тем же испытанием, проведенным на асфальте с открытой структурой (не попкорн), результаты следующие:
Прорезиненный асфальт (открытый) 500000 повторений
испытано при 20 ° C (без сбоев)
Битум 60/70 с ползуфами Неудачный при 70000
испытано при повторении 20 ° C
Стабильность прорезиненного асфальта открытой сортировки составила 7,7 кН при расходе 2,8 мм с 7% битума и 2,4% каучука. Показатели погружения значительно выше, чем те, которые обычно встречаются с кварцевыми заполнителями, и были получены значения от 92 до 98. На дорогах P29 / 2, P157 / 2, P2 / 1 проложено несколько участков.
Высказывались сомнения по поводу того, что материал может колеять из-за дорожного движения. Похожая спецификация использовалась Ребекчи из Управления дорожного строительства Виктории, Австралия, на перекрытии в городской зоне на бетонной дороге, несущей от 30000 до 40000 т / д.
Он был уложен толщиной 30 мм, и после четырех лет использования —
(a) не было колейности, а
(b) менее 10% швов имели очень мелкие незначительные волосяные трещины.
Прогиб в стыках этого бетонного покрытия перед наложением варьировался от 0,2 до 0,8 мм. Признаков термических трещин в плечах не было, за исключением нескольких незначительных волосяных трещин в суставах.
Полученные высокие показатели погружения являются наиболее важными, так как этот показатель является мерой возможного вскрытия, которое могло иметь место. Во-вторых, благодаря обширным испытаниям Reidel & Weber мы получили отличные результаты, полученные с прорезиненным битумом в том, что касается зачистки.
Проблема стекания излишка связующего с заполнителя при высоких температурах была исследована специально с учетом использования битумной резины для смеси для попкорна. Образец прорезиненного асфальта «попкорн» помещали в печь на два часа при 2000 ° C, и не наблюдалось видимого потока связующего на дно формы. Это важная проверка, так как асфальт должен храниться при высокой температуре, чтобы резина переварилась перед укладкой. Тест Маршалла не применим к битуму «попкорн», но только для сравнительных целей, этот тест был проведен, и при более высоком процентном содержании связующего почти в два раза стабильность была получена при использовании прорезиненного битума, чем при использовании нормального процента чистого битума.
Так где же прорезиненный асфальт, пригодный для рентабельного использования?
(a) Во-первых, дополнительная стоимость прорезиненного асфальта примерно на 10-15% выше, чем у «обычного асфальта».
(b) После того, как S.A.T.S смягчил разрешения на автомобильные перевозки, наблюдалось устойчивое увеличение не только количества ESO, использующих нашу дорожную систему, но также увеличилось количество перегруженных транспортных средств, использующих эту систему. Многие наши дороги покрыты тонкими коврами, например.грамм. двойные уплотнения, накидные уплотнения, асфальтовые покрытия 25 мм и 50 мм.
В США было стандартной практикой использовать не менее 100 мм асфальтобетона на дорогах с интенсивным движением.
с увеличенными нагрузками на колеса и интенсивностью нагрузки будет увеличиваться величина прогибов покрытия, а также увеличиваться повторяемость этих больших прогибов.
Страна просто не может позволить себе восстановить свою сеть, чтобы нести это возросшее транспортное бремя.
Путем исследования прогибов, возникающих на определенных дорогах, можно будет покрыть эти дороги тонкими прорезиненными асфальтовыми покрытиями, которые могут выдерживать повторяющиеся более высокие прогибы, чем обычные асфальтовые покрытия, используемые в настоящее время. Проблему, с которой в настоящее время сталкиваются с поверхностями «попкорн», вероятно, можно эффективно преодолеть.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(а) Асфальт
Есть несколько мер предосторожности, которые необходимо соблюдать при производстве прорезиненного асфальта:
(i) Необходимо контролировать качество и сортировку резиновой добавки.
(ii) Количество резины должно контролироваться.
(iii) Время и температуру разложения необходимо контролировать.
(iv) Использование добавок, например Следует избегать использования парафина или масла-наполнителя.
(b) Прорезиненные уплотнения
Прорезиненные битумные уплотнения следует использовать только там, где они будут наиболее эффективными и решат проблемы, которые обычные уплотнения не могут эффективно решить. Стоимость прорезиненного уплотнения на этом этапе примерно на 50% больше, чем у обычного уплотнения.Следовательно, если простое уплотнение прослужит восемь лет, прорезиненное уплотнение должно прослужить примерно 12 лет, чтобы быть экономически эффективным на дороге без особых проблем.
Преимущества
Повышенная устойчивость к деформации и повышенная температура на дороге повышает комфорт при вождении.
Улучшенная адгезия и сцепление с заполнителями, более высокая точка размягчения, высокое сопротивление течению и более высокая ударопрочность, чтобы выдерживать движение тяжелых транспортных средств.
Повышенное сопротивление скольжению, лучшее сцепление с дорогой и более плавное торможение автомобиля существенно снижают вероятность аварии.
Более высокое удлинение и предел прочности при растяжении увеличивают эластичность, пониженная термочувствительность снижает вероятность возникновения всех типов трещин под нагрузкой.
Уменьшает колейность, повышает комфорт вождения даже при более высокой нагрузке на ось.
Более высокие противозадирные свойства и высокая устойчивость к влагопоглощению / водопоглощению снижают вероятность повреждения дорог во время сильного дождя даже при неправильном дренаже.
Более высокая стойкость к старению за счет пассивности к окислению (Устойчивость к деградации при высокой температуре нанесения, а также летом обеспечивает более длительный срок службы дорожного покрытия при меньшем уходе).
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЗИНЕННОГО БИТУМА
- Повышенное сопротивление деформации и повышенная температура дороги повышает комфорт при вождении.
- Улучшенная адгезия и сцепление с заполнителями, более высокая точка размягчения, высокое сопротивление потоку и более высокая ударопрочность, чтобы выдерживать движение тяжелых транспортных средств.
- Повышенное сопротивление скольжению, лучшее сцепление с дорогой и более плавное торможение автомобиля существенно снижают вероятность аварии.
- Более высокое удлинение и предел прочности при растяжении увеличивают эластичность, пониженная термочувствительность снижает вероятность возникновения всех типов трещин под нагрузкой.
- Уменьшает колейность, повышает комфорт вождения даже при более высокой нагрузке на ось.
- Более высокие противозадирные свойства и высокая устойчивость к влагопоглощению / водопоглощению снижают вероятность повреждения дорог во время сильного дождя даже при неправильном дренаже.
- Более высокая стойкость к старению из-за пассивности к окислению (Устойчивость к деградации при высокой температуре нанесения, а также летом обеспечивает более длительный срок службы дорожного покрытия при меньшем уходе).
Прорезиненный асфальтобетон (RAC)
Что такое RAC?
Прорезиненный асфальтобетон (широко известный как RAC) — это материал для дорожного покрытия, получаемый путем смешивания измельченных переработанных шин с асфальтом для получения связующего, которое затем смешивается с обычными заполнителями.Этот Затем смесь укладывается и утрамбовывается в дорожное покрытие. Существует два основных типа связующих для RAC: асфальт-каучуковые и концевые смеси. Примечание. Определения многих терминов отображаются как зеленые ссылки на глоссарий сайта RAC. В глоссарии используйте кнопку «Назад» в веб-браузере, чтобы вернуться на исходную страницу.
- Асфальт-резина . Асфальт-каучук определяется стандартом D6114 Американского общества испытаний и материалов (ASTM) как «смесь асфальтового цемента для дорожных покрытий и измельченных переработанных шин (которые (вулканизированный) каучук и другие добавки, по мере необходимости, для использования в качестве связующего при строительстве дорожных покрытий. Резина должна смешиваться и взаимодействовать с горячим асфальтовым цементом в достаточной степени, чтобы вызвать разбухание частиц резины перед использованием ». Асфальтово-каучуковое вяжущее смешивается в полевых условиях (на заводе по производству горячей смеси), и для его производства требуется специальное передвижное смесительное оборудование. Типичное содержание модификатора резиновой крошки (CRM) для асфальт-резиновой смеси составляет 18-22%. Модификатор резиновой крошки, используемый в асфальтово-резиновой смеси, находится в диапазоне 10-16 меш. Асфальт-каучук успешно используется в Калифорнии более 30 лет.
- Терминальная смесь . Конечные смеси представляют собой связующие материалы, в которых используется модификатор резиновой крошки тонко измельченной (менее 30 меш) и обычно смешиваются на асфальтовом заводе. Исторически сложилось так, что связующие концевые смеси содержали 10 процентов или менее модификатора резиновой крошки. Однако в последние годы в некоторых проектах содержание модификатора резиновой крошки было увеличено до 15-20 процентов. Терминальная смесь уже 20 лет успешной использование в Калифорнии.
Зачем нужен RAC?
RAC — это проверенный продукт, обладающий множеством преимуществ, включая экономичность, надежность, безопасность, бесшумность и экологичность, альтернативу традиционным материалам для дорожного покрытия.
- Экономичный . В большинстве случаев RAC может использоваться с меньшей толщиной по сравнению с обычными асфальтовыми покрытиями — в некоторых случаях с половиной толщины обычного материала — что может привести к значительному сокращению материала. и экономия затрат. Кроме того, можно сэкономить в течение жизненного цикла за счет снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы RAC.
- Долговечный, безопасный и тихий . RAC долговечен. Он устойчив к растрескиванию, что снижает затраты на обслуживание.Тематические исследования неоднократно демонстрировали, что RAC, если он спроектирован и построен должным образом, служит намного дольше — часто на 50 процентов. длиннее — чем у обычных материалов. Кроме того, RAC обеспечивает лучшее сопротивление скольжению, что может обеспечить лучшее сцепление с дорогой. Кроме того, RAC дольше сохраняет свой темный цвет, поэтому дорожная разметка становится более отчетливой и снижает дорожный шум.
- Экологичность . В Калифорнии ежегодно производится более 40 миллионов утильных шин, из которых около 75 процентов попадает на свалки.Перед государством все еще стоит проблема примерно с 10 миллионами излишки шин ежегодно. Большинство из них оказывается на наших свалках, но некоторые попадают в незаконные склады. В проекте по замене покрытия RAC толщиной два дюйма используется около 2000 утильных шин на милю полосы движения. За последние несколько лет Калифорния использовала более 10 миллионов отработанных шин в проектах по укладке дорожных покрытий RAC, вывозимых со свалок или незаконной утилизации.
CalRecycle поддерживает RAC
CalRecycle поддерживает использование RAC в Калифорнии через несколько программ:
- Грантовые программы . Существует несколько программ грантов CalRecycle RAC, которые предоставляют финансовую помощь местным органам власти специально для финансирования проектов RAC.
- Техническая помощь и обучение . CalRecycle предоставляет инженерно-техническую помощь и обучение в местных юрисдикциях Калифорнии.
- Информация о продукте и продавце. Просмотрите материалы для дорожного покрытия и поставщиков продукции в каталоге продукции, производимой из шин для Калифорнии.
- Информационный бюллетень Green Roads .Этот Информационный бюллетень может быть использован для информирования местных руководителей о преимуществах, использовании и сравнении затрат на RAC как альтернативу мощению.
Кроме того, по контракту с Калифорнийским объединенным советом по управлению отходами (ныне известный как Департамент рециркуляции и восстановления ресурсов или CalRecycle) была создана учебная программа под названием Непрерывное образование и университетские программы по прорезиненному асфальтобетону и применению отработанных шин в гражданском строительстве, переведенные на испанский язык. Это учебная программа на уровне колледжа, призванная побудить выпускников инженерных специальностей рассмотреть возможность использования прорезиненного асфальтобетона и заполнителя на основе шин в своих будущих инфраструктурных проектах.
Битумы, модифицированные переработанной резиной для покрышек, для смесей дорожного асфальта: обзор литературы
Основные моменты
- •
Представление материала из переработанной резины (RTR) как экологической проблемы, а также инженерных ресурсов.
- •
Представляем технологию мокрого процесса.
- •
Подробное описание существующих продуктов, связанных с мокрой технологией высокой вязкости.
- •
Подробное описание мокрого процесса Без перемешивания.
- •
Сравнение описанных технологий и предоставление обоснований и предложений по широкому использованию RTR-MB.
Реферат
В настоящее время только небольшой процент изношенных шин вывозится на свалку. Переработанная резина для шин используется в новых шинах, в топливе, полученном из шин, в приложениях и изделиях гражданского строительства, в формованных резиновых изделиях, в сельском хозяйстве, в рекреационных и спортивных целях, а также в модифицированном каучуком асфальте. Преимущества использования битумов, модифицированных каучуком, получают все более широкое признание и признаются, и использование шин в асфальте, вероятно, будет расти. Технология с различными свидетельствами успеха, продемонстрированная дорогами, построенными за последние 40 лет, представляет собой прорезиненную асфальтовую смесь, полученную с помощью так называемого «мокрого процесса», который включает использование битумов, модифицированных рециклированной резиной (RTR-MB).С 1960-х годов асфальтобетонные смеси, изготовленные с использованием RTR-MB, использовались в разных частях мира в качестве решения различных проблем с качеством и, несмотря на некоторые недостатки, в большинстве случаев они продемонстрировали улучшение характеристик дорожного покрытия. В этом исследовании представлены результаты обзора литературы по существующим технологиям и спецификациям, связанным с производством, обращением и хранением RTR-MB, а также по их текущему применению в дорожных асфальтобетонных смесях. Более того, учитывая, что технологии RTR-MB все еще изо всех сил пытаются быть полностью приняты во всем мире, в основном из-за плохой информации, недостаточной подготовки персонала и заинтересованных сторон и редкой поддержки местной политики, настоящая работа направлена на то, чтобы быть современным справочным материалом. прояснить преимущества и проблемы, связанные с этим семейством технологий, и, наконец, предоставить предложения по их широкому распространению.
Сокращения
RTR-MBПереработанный битум для шин, модифицированный
Ключевые слова
Переработанный шинный каучук
Асфальтовый каучук
Битумный каучук
Резиновая крошка
000 Рекомендуемые статьи
© 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Битум, модифицированный резиновой крошкой — Global Road Technology
Часто лучшее сырье идет на изготовление шин для грузовиков или легковых автомобилей.В конце срока службы шина представляет собой серьезную экологическую проблему из-за ее высокотехнологичной природы, которая делает ее не разлагаемой микроорганизмами. Свалка только занимает больше места и увеличивает риск возникновения пожара в дополнение к укрывательству потенциально болезнетворных насекомых в сезон дождей. Исходя из своего первоначального состава, шина состоит из натурального каучука, синтетического каучука, пластификаторов, технического углерода, диоксида кремния и других металлических компонентов из стали. С точки зрения экономики замкнутого цикла эти составляющие могут найти применение в других областях, которые в контексте нашего обсуждения мы фокусируем на резиновой крошке, используемой для модификации битума.Битум, модифицированный резиновой крошкой, его химический состав и области применения будут оценены, поскольку в статье делается попытка понять химический отпечаток резиновой крошки от ее источника, производство модифицированного битума резиновой крошки и его использование в строительстве дорожных покрытий. Источник резиновой крошки имеет решающее значение для поведения битума, модифицированного резиновой крошкой, хотя параметры рецептуры влияют на конечный продукт, используемый в различных применениях.
В начале…
Использование битума и его модификации восходит к началу 600 г. до н.э., когда битумосодержащий раствор цементировал как фундамент из обожженных кирпичей, так и каменные плиты.В 19 веке стало популярным смешивание битума и резины, но больше как заменитель каучука, чем как модификатор битума. Со временем ученые начала 20-го века начали предлагать и позже описывать коллоидную структуру битума, а в 1940-х годах были получены патенты на битум, модифицированный полиизобутиленом. Латекс неопрена начал все больше использоваться для модификации битума в Северной Америке в 1950-х годах. Битум, модифицированный каучуковой крошкой, родился в 1960-х годах, когда Чарльз Макдональд был первым дорожным инженером, который использовал резиновую крошку в асфальтовых смесях для улучшения характеристик дорожного покрытия. Несколькими годами позже был разработан первый коммерчески приемлемый термопластичный эластомер стирол-бутадиен-стирол, который позже привел к его включению в битум для улучшения температурной чувствительности при одновременном повышении сопротивления остаточной деформации.
Являются ли вопросы охраны окружающей среды, здоровья и безопасности или потенциальная потеря прибыли проблемой прямо сейчас?
Перенесемся в 1980-е годы в дискуссию по технологии битумной резины между Южной Африкой и Министерством транспорта штата Аризона в Фениксе, которая привела к покупке последним эксклюзивных прав на технологию рафинирования битумной резины в Аризоне.Морфологические исследования битума, модифицированного эластомером, сообщили о набухании полимеров с битумом, модифицированным полиэтиленом, показав разделение фаз в дополнение к высоким температурам производства и уплотнения в начале 1980-х годов. Пятилетний период с 1987 по 1993 год ознаменовался созданием Стратегической программы исследования автомобильных дорог с использованием битума в качестве одной из четырех областей исследований, кульминацией которых стало производство высококачественного асфальтового покрытия (SUPERPAVE) с упором на реологию. 1990-е годы ознаменовали эру дополнительных исследований морфологии, термического поведения, стабильности при хранении и старения различных модифицированных полимерами битумов.Начало тысячелетия пришло с разделением исследований модифицированных полимеров на две области. Во-первых, это механизмы модификации и разрушения полимера, а во-вторых, устранение недостатков некоторых битумов, модифицированных полимерами, посредством вулканизации серой, добавления антиоксидантов и функционализации.
Там, где резина попадает в дорогу
Химический состав битума, модифицированного резиновой крошкой, зависит от набухания резины в горячем битуме и переноса компонентов в резиновой крошке.И каучук, и технический углерод поглощают легкие фракции битума, поэтому взаимодействие не может иметь полностью набухающий характер. Роль технического углерода никогда нельзя недооценивать, поскольку он может быть таким же важным, как и каучуковый компонент. Сказав это, самым большим компонентом шины является резина, поэтому было бы обязательно обсудить поведение резины при набухании. Диффузия отвечает за переваривание и последующее набухание резины в органических растворителях. Степень набухания зависит от температуры системы, времени пищеварения и энергии, потребляемой в процессе пищеварения.Количество резины, абсорбирующей растворитель, увеличивается до тех пор, пока растворитель не станет однородным и не достигнет равновесия, которое зависит от формы и количества поперечных связей в каучуке и совместимости растворителя. Чем ниже молекулярная масса растворителя, тем легче он диффундирует в резину. Насыщенные вещества и ароматические углеводороды диффундируют в трехмерные резиновые сетки из полиизопрена и полибутадиена, связанные с серо-серными связями, что приводит к первоначальному увеличению вязкости.
Энергия диссоциации связи типичных резиновых сеток составляет сера-сера при 425.30 кДжмоль-1, углерод-углерод — 618,3 ± 15,4 кДжмоль-1 и углерод-сера — 713,3 ± 1,2 кДжмоль-1. Следовательно, требуется больше энергии для разрыва углеродно-серных связей в процессе разложения резиновой крошки в битум. Стабильность при хранении битума, модифицированного резиновой крошкой, связана с набуханием резиновой крошки и образованием отложений. Фракции резиновой крошки и низкомолекулярного битума улучшают стабильность при хранении, что объясняется уменьшением количества диспергированных нерастворенных частиц резиновой крошки. Высокое содержание резиновой крошки показывает хорошую стабильность при хранении благодаря более высокой вязкости, которая ограничивает осаждение частиц резиновой крошки.Тип углеводорода, присутствующего в резине, регулирует степень и скорость реакции между резиновой крошкой и горячим битумом. Натуральный каучук обеспечивает лучшую эластичность и адгезию, чем синтетический каучук. Размер частиц резиновой крошки также влияет на реакцию битум-каучук, поскольку более мелкий каучук набухает и деполимеризуется быстрее, влияя больше на битумную фазу, чем на дисперсную фазу, и обратное верно для крупных резиновых частиц.
Практическое применение и последствия
Для добавления в битум резиновой крошки используются два основных метода. Влажный процесс включает добавление резиновой крошки непосредственно в битум перед смешиванием с заполнителем, тогда как в сухом процессе твердая резиновая крошка добавляется одновременно с смешиванием битума с заполнителями. Битумный каучук в основном используется и указывается для различных применений асфальта, таких как битумный каучуковый асфальт, и его вариации зависят от градации заполнителя, битумного каучука с непрерывной сортировкой и битумного каучукового асфальта с полуоткрытой сортировкой. Битумный каучук также может использоваться в аэрозольных уплотнениях, тогда как в других областях применения может использоваться технология теплой смеси, такая как воск Фишера-Тропша, для снижения вязкости битумного каучука, обеспечивая удобоукладываемость и прокачиваемость.На практике использование технологии теплой смеси в битумной крошке, модифицированной резиновой крошкой, обеспечивает более низкие температуры уплотнения по сравнению с горячей асфальтовой смесью.
Компоненты резиновой крошки в зависимости от их происхождения из шин с истекшим сроком службы играют наиболее важную роль при их применении в битумной модифицированной резиновой крошке. Химический состав битума имеет первостепенное значение для набухания резины, которое определяется не только резиной, но и другими компонентами, такими как технический углерод. Композитная природа резиновой крошки увеличивает сложность взаимодействия битума и резины, хотя стимулы к использованию добавок к теплым смесям имеют побочные эффекты в снижении энергии и выбросов парниковых газов.
Ваше мнение очень важно для нас. Если вам понравилось читать это отраслевое обновление Global Road Technology, и вы нашли его информативным, сообщите нам об этом, оставив ОБЗОР.
ССЫЛКИ
Эйри, Г.Д., Синглтон, Т.М., и Коллоп, А.С., 2002. Свойства битума, модифицированного полимером, после взаимодействия каучука и битума. J. Mater. Civ. Англ. 14: 4. 344-354.
Cong, P., Xun, P., Xing, M., and Chen, S. 2013. Исследование асфальтового вяжущего, содержащего различные каучуковые крошки и асфальты. Констр. Строить. Mater. 40. 632-641.
Донг Д. , Хуанг X., Ли X. и Чжан Л. 2012. Процесс набухания резины в асфальте и его влияние на структуру и свойства резины и асфальта. Констр. Строить. Mater. 29. 316-322.
Lesueur, D. 2009. Коллоидная структура битума: последствия для реологии и механизмов модификации битума. Adv. Коллоидный интерфейс Sci. 145: 1-2. 42-82.
Лопес-Моро, Ф.Дж., Моро, М.С., Эрнандес-Оливарес, Б., Витошек-Шульц, Б. и Алонсо-Фернандес. 2013. Микроскопический анализ взаимодействия между резиновой крошкой и битумом в асфальтовых смесях с использованием сухого процесса. Констр. Строить. Mater. 48. 691-699.
Луо Ю., Керр Дж. 2007. Энергии диссоциации связи. CRC Справочник по химии и физике. 65-98.
Наварро, Ф.Дж., Партал, П., Мартинес-Боза, Ф. и Гальегос, С. 2004. Термореологические свойства и стабильность при хранении битумов, модифицированных каучуком для шин. Топливо. 83. 2041-2049.
Реншоу. Р. Х. 1984. Битум-каучук — его внедрение и разработка в Южной Африке. Ежегодная транспортная конференция, Претория, Южная Африка.
Шен, Дж., Амирханян, С., Сяо, Ф. и Танг, Б. 2009. Влияние площади поверхности и размера резиновой крошки на высокотемпературные свойства связующих, модифицированных резиновой крошкой. Констр. Строить. Mater. 23: 1. 304-310.
Xiang, L., Cheng, J. и Que, G. 2009. Микроструктура и характеристики асфальтовой крошки, модифицированной резиновой крошкой. Констр. Строить. Mater. 23:12. 3586-3590.
Ямагути, К., Сасаки, И., Нишизаки, И., Мейараши, С., и Мориёси, А. 2005. Усиливающее воздействие технического углерода на асфальтовое вяжущее для дорожного покрытия. J. Japan Petroleu Inst. 48: 6. 373-379.
Чжу, Н.К.Дж. и Биргиссон, Б. 2014. Полимерная модификация битума: достижения и проблемы. Eur. Polym. J. 54. 18–38.
Понимание того, как шины используются в асфальте
Автор: Дуайт Уокер, П.E.
Когда-то стремление использовать шины в асфальте казалось, в первую очередь, просто средством избавления от груд изношенных шин. Для многих агентств их первый опыт работы с резиновой крошкой в асфальте стал результатом мандата, включенного в Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA) 1993 года. Но теперь акцент при использовании шин в асфальтовом вяжущем делается на улучшении характеристик покрытия.
Асфальтовые вяжущие, модифицированные шлифованной резиной для шин (GTR), обладают рядом положительных качеств.Добавление шлифованной резины для шин к асфальту может способствовать повышению сопротивления колейности, сопротивлению скольжению, качеству езды, сроку службы и снижению уровня шума от покрытия. Добавление каучука в жидкий асфальт замедляет старение и окисление полученного вяжущего, что увеличивает срок службы покрытия за счет уменьшения хрупкости и растрескивания. Модифицированные каучуком битумные вяжущие могут использоваться в открытых асфальтовых смесях, которые уменьшают аквапланирование, разбрызгивание транспортных средств и снижают шум от дорожного покрытия.
Некоторые основные описания
Может оказаться полезным определение некоторых терминов, обычно используемых в отношении резины для шин в асфальте. Приведенные здесь описания предназначены для того, чтобы дать общее понимание значения, а не для того, чтобы представлять собой спецификацию или стандарт. Различные организации и агентства разработали определения и стандарты, которые следует использовать там, где это применимо.
Модификатор каучуковой крошки (CRM) или измельченная резина для шин (GTR) — это переработанная резина для шин, измельченная до очень мелких частиц для использования в качестве модификатора асфальта.
Асфальтовый каучук (AR) определен Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) как смесь асфальтового вяжущего для горячего дорожного покрытия, регенерированной резины для шин и добавок, в которой содержание каучука составляет не менее 15 процентов от веса жидкого асфальтового связующего и прореагировал, вызвав набухание резиновых частиц.
Прорезиненный асфальт — это термин, применяемый к модифицированному каучуком асфальту с содержанием менее 15 процентов от общего веса асфальтового вяжущего.
Сухой процесс относится к смешиванию резиновой крошки с смесью в качестве небольшой части заполнителя или наполнителя, а не к смешиванию каучука с жидким асфальтом. Этот процесс обычно применим только для горячего смешивания.
Мокрый процесс относится к смешиванию или взаимодействию резиновой крошки с жидким асфальтом при повышенных температурах перед включением полученного связующего для использования в асфальтовом покрытии или покрытии.
При окончательном смешивании прорезиненного асфальта шинная резина смешивается с асфальтовым вяжущим на асфальтовом терминале или нефтеперерабатывающем заводе и отправляется на завод по производству асфальта в виде готового вяжущего без каких-либо дополнительных операций или обработки. Резина покрышки вводится в асфальт для получения стирола, бутадиена, сажи и ароматических масел, в результате чего получается стабильный однородный материал.
Как обрабатываются шины
Важно понимать, что сегодня CRM — это обычно строго контролируемый материал. Теперь это уже не просто измельчение старых шин и добавление резины в горячий асфальт. Процесс обработки и измельчения тщательно планируется и контролируется, чтобы получить чистый и очень прочный резиновый материал. Резиновая крошка производится путем измельчения резиновых шин на очень мелкие частицы.
Во время этого процесса из шины удаляются армирующая проволока и волокно. Сталь удаляется магнитами, а волокно удаляется аспирацией. Частицы каучука просеиваются и разделяются на фракции разного размера по желанию заказчика.Полученные частицы резины имеют одинаковый размер и очень чистые. Автоматизированные системы упаковки в пакеты помогают обеспечить надлежащий вес пакетов и исключить перекрестное загрязнение.
Асфальтно-резиновые вяжущие, полностью соответствующие PG
Wright Asphalt Products в Хьюстоне является примером современного производителя асфальта, модифицированного каучуком. Они начали производить асфальт, модифицированный резиной для шин, с единого продукта для применения в больших объемах для герметизации стружки, а также расширили линейку продуктов, включив полный спектр модифицированных битумов и эмульсий. К 2009 году у Wright в эксплуатации находится более 1,5 миллиона тонн жидкого асфальта, модифицированного каучуком.
ПроцессWright полностью переваривает и включает измельченную резину шин в асфальтовый цемент. Следовательно, их конечный смешанный асфальт полностью соответствует спецификациям связующего PG, включая требование растворимости. При их работе частицы каучука уменьшаются до микронного размера, а не набухают в асфальте за счет сочетания температуры и давления.А поскольку каучук полностью входит в состав асфальта на терминале, горячая смесь, полученная с их связующими веществами, может быть полностью переработана.
Wright производит концентрат, содержащий от 20 до 25 процентов каучука, который может быть смешан с полимером для получения гибридного связующего полимер / каучук. Райт утверждает, что добавка каучука усиливает, а не заменяет полимер. Резина не заменяет полимер и не заменяет его, а увеличивает срок службы. Резина не улучшает эластомеры, но снижает преждевременное старение и растрескивание за счет уменьшения разложения под воздействием УФ-излучения. Погодомер, обычно используемый для испытания кровельного асфальта, используется для проверки их асфальтового покрытия.
По словам Райта, в среднем добавление каучука к асфальту увеличивает стоимость вяжущего на 5-8 процентов и добавляет около 2 долларов за тонну к цене горячей смеси. По их оценкам, их горячая смесь с модифицированным каучуком может прослужить еще 5-8 лет по сравнению с немодифицированными смесями, а их стружкодробление может прослужить еще 4-6 лет.
AR в OGFC и теплой смеси
I-78 в округе Сомерсет, штат Нью-Джерси, была построена в 1965 году и перестроена в 1999 году.В 2009 г. продольные швы и мелкие колейности указали на необходимость проведения консервационных работ на полосах движения в восточном направлении от контрольных столбов 30,9–42,7. В то время среднее значение Международного индекса шероховатости (IRI) составляло 70 дюймов на милю. Три полосы шириной 12 футов в день перевозили 77 000 автомобилей, из них 30 процентов — грузовики.
Работы по укладке дорожного покрытия выполняла компания Della Pello Paving Inc., смесью, произведенной компаниями Stavola. Оверлейная смесь представляла собой слой открытого градиентного трения (OGFC) толщиной 9,5 мм со 100-процентным измельченным заполнителем ловушки и 8.5-процентное связующее на основе асфальта.
Асфальтово-резиновое связующее было смешано All States Materials Group (ASMG) с использованием переносного смесителя / миксера и реакционного резервуара. Асфальт содержал от 15 до 20 процентов резиновой крошки. Смешивание и реакция происходили при температуре от 290 до 350 ° F, и им давали возможность перемешиваться в течение одного часа, чтобы дать частицам резины набухнуть и суспендироваться в асфальте.
Блендер был подключен к смесительной установке, а добавление связующего было связано с автоматизацией смесительной установки.Смесь AR была помещена с использованием обычного оборудования. Ручная работа со смесью была сведена к минимуму.
Завершенное наложение было гладким; IRI после укладки составлял 35 дюймов на милю — половину шероховатости до повторного покрытия. Работы по укладке дорожного покрытия получили максимальную премию за одно перекрытие подъема.
В дополнение к обычному размещению OGFC, небольшая испытательная секция с теплой асфальтовой смесью (WMA) была размещена как часть работ. Температуру смешивания снизили на 40–100 ° F (со средним снижением примерно на 50 °) с помощью Evotherm.Опять же, WMA, модифицированный AR, производился и устанавливался на обычном оборудовании.
ASMG также предоставила связыватель AR для другого проекта WMA. Этот был расположен на шоссе 3 в Плимуте, Массачусетс. Смесь представляла собой смесь с номинальным максимальным размером ½ дюйма с градуированными зазорами, содержащую 7,5% связующего AR. Модификатор WMA представлял собой ECOBIT, смесь жидкого асфальтобетона и Ad-Rap компании Sonneborn Inc., производимую и распространяемую ASMG. 20 000 тонн смеси было помещено в уплотненный слой толщиной 1 1/4 дюйма во время ночной укладки.
AR в штате Иллинойс SMA
В октябре 2008 года Управление платных дорог штата Иллинойс опубликовало отчет об оценке полевых испытаний дорожных покрытий HMA на платной дороге имени Джейн Аддамс (I-90) в районе Рокфорд, штат Иллинойс. Основным направлением исследований в рамках проекта была оценка использования фракционированного переработанного асфальта с высоким содержанием асфальта (FRAP). В ходе исследования было разрешено на 15 процентов больше RAP, чем в соответствии с текущими спецификациями DOT или Tollway штата Иллинойс.
Высокое содержание FRAP было включено в девять различных смесей, которые регулярно используются в покрытиях платных дорог.Три из смесей были SMA с использованием PG 76-22 с измельченной резиной шины, с различными крупными заполнителями.
Seneca Petroleum поставила жидкий асфальт, модифицированный GTR, с конечной смесью. Он соответствует классу PG 76-22 за исключением теста на растворимость. Использование связующего, модифицированного GTR, исключило использование волокон, обычно добавляемых для предотвращения стекания асфальтовой мастики во время хранения и транспортировки смесей SMA.
Согласно отчету о платных дорогах, свойства материалов смесей с высоким содержанием FRAP оценивались по тому, как они связаны с конструкцией дорожного покрытия, в частности, кривая усталостных характеристик и модуль упругости или жесткости по HMA. Динамический модуль определяет, насколько изгибается дорожное покрытие при проезде по нему грузовика, что приводит к деформации асфальтового покрытия. Эта деформация оценивается по кривой усталости, которая связывает деформацию с нагрузками, которые может выдержать дорожное покрытие.
Три смеси SMA, модифицированные GTR, показали отличные усталостные характеристики при испытании на усталость изгибной балки. Кроме того, смеси, модифицированные GTR, легко выдержали 8000 циклов вариации резинового шланга и 20000 циклов погруженной стальной колесной конфигурации в тесте анализатора асфальтового покрытия (AASHTO TP 63-03.)
В отчете сделан вывод, что SMA, модифицированные асфальтовым каучуком, обладают свойствами материалов, аналогичными свойствам других смесей SMA. Ожидается, что эти смеси SMA с высоким содержанием RAP, модифицированные GTR, будут работать аналогично другим материалам SMA, произведенным из первичных заполнителей и битума, модифицированного SBS-полимером.
Заключение
Сегодня только небольшой процент изношенных шин вывозится на свалку. Переработанный каучук используется в новых шинах, в топливе из шин, в приложениях и изделиях гражданского строительства, в формованных резиновых изделиях, в сельском хозяйстве, рекреационных и спортивных целях, а также в модифицированном каучуком асфальте.
Преимущества использования битумов, модифицированных каучуком, получают все более широкое признание и признаются, и использование шин в асфальте, вероятно, будет расти.
Дуайт Уокер, П.Е., работает редактором журнала Asphalt и инженером-консультантом, специализирующимся на асфальтовых материалах и строительстве.
Прорезиненный битум | Прорезиненный битум | Битумный каучук
Битум прорезиненный
Состав для мощения из прорезиненного битумного неминерального заполнителя, обладающий значительной несущей способностью, хорошей гибкостью и упругостью, а также удельным весом менее примерно 1.5
Неминеральная композиция заполнителя, которая может быть сформирована в блоки для мощения, храниться и использоваться путем нанесения подходящего клея между «поверхностью блока для мощения и поверхностью, на которую он наносится». Каучук вводят в расплав прорезиненного битума, и полученную смесь формуют и охлаждают под давлением, достаточным для сохранения формы указанной композиции.
Обычно прорезиненный битум сначала получают путем интенсивного перемешивания массы расплавленного битума при температуре выше 250 F.Проблему пены можно избежать. Обычно латекс следует добавлять к битуму в количестве, достаточном для получения, по крайней мере, около 2% каучука, предпочтительно от примерно 5 до веса каучука на битумной основе
Применение прорезиненного битума
Защитное покрытие металлических поверхностей и поверхностей таймера
Ремонт кровли и мембран
Резервуар для воды и водохранилище
Рыбные пруды и кормушки
Ящик для цветов и грядки
Внешние стены подвала и подвала
Подпорные стены и подземные поверхности
Производство прорезиненного битума
Атипичный обрезок резиновых набивок протектора шин имеет следующий состав:
Размер грохота: Прохождение, мас. % 4 100 Типичный лом мата, измельченный до A? на кофемолке Cumberland имеет следующий анализ экрана:
Размер экрана Проходящие, массовые проценты 4 100 6 90.6 14 6,0 30 0,4
Следует иметь в виду, что размер частиц измельченного обрезка каучука или других частиц каучука, используемых в данном изобретении, должен иметь диапазон, такой как тот, который указан в отсевах выше. Таким образом, при использовании диапазона размеров частиц, например смеси 50/50 измельченного лома мата и пробок шин, процент пустот в композициях прорезиненного битума уменьшается и количество необходимого прорезиненного битума уменьшается. Снижается не только количество необходимого прорезиненного битума, но и, по-видимому, существенно повышаются несущая способность и стабильность готовой композиции.
Прорезиненный битум, пригодный для использования в этом изобретении, обычно будет достаточно текучим при температуре примерно от 300 до 400 ° F, чтобы обеспечить включение в него частиц каучука. Резиновые частицы могут быть введены в жидкий прорезиненный битум в любом подходящем смесителе, таком как мельница Бенбери или мельница для гвоздей. Обычно соотношение прорезиненного битума и макрочастиц каучука регулируется для придания композициям битумных заполнителей желаемых характеристик несущей способности. Обычно на каждые 100 частей измельченной резины используют примерно 50 частей прорезиненного битума, причем предпочтительный диапазон прорезиненного битума составляет от примерно до частей по массе.Также, когда измельченный каучук очень активен или подвижен, предпочтительно использовать прорезиненный битум с более высоким содержанием прорезиненного битума, содержащего высокий процент микроскопически диспергированного вулканизированного каучука, который имеет сетчатую структуру.
Упаковка прорезиненного битума
Стандартная упаковка прорезиненного битума — мешок 25 кг, но также возможна поставка в бочках и навалом, а также в больших мешках.
(PDF) MOL Резиновый битум — Часть 1
59
Development
[7] Gawel, I. — Степковски Р. — Чеховски,
Ф .: Молекулярные взаимодействия между каучуком
и асфальтом, Ind. Eng. Chem. Res.,
45, 3044-3049, 2006
[8] US 5762700, Мемон, М. — Гулам, М .:
Каталитический процесс получения свободных рад-
частиц на резиновой крошке, 1997
[ 9] US 5704971, Мемон, М .: Однородный —
асфальт, модифицированный резиновой крошкой,
1998
[10] Geiger, A. — Bíró, Sz. — Герго, П.: Uti-
обработка изношенных шин, производство и
применение модифицированной резиновой крошки
асфальтов, Hungarian Chemical Journal,
Vol. 63. с. 198-202, 2008
[11] Такаллоу, М.Б. — Takallou, H.B .: Benets
Переработка отработанных покрышек в резиновые асфальтобетонные покрытия
Фальцевое покрытие, Транспортные исследования
Record, Vol. 1310, стр. 87-92, ISSN:
0361-1981, 1991
[12] Carlson, D.D.- Чжу, Х. — Сяо, К .:
Анализ дорожного шума до и после укладки асфальт-каучуком
, Proceed-
ings Asphalt Rubber 2003 Conference,
Brasilia, Brazil, ISBN: 85-7-1-0, стр.
413-428, 2003
[13] Департамент трансформации штата Калифорния —
Перенос, разработка материалов и
Испытательные услуги: использование асфальтовой резины
Руководство, 2006
[14] Чубейн, Б. — Шолар , ГРАММ.A. — Mus-
Selman, J.A. — Страница G.C .: Десять –Год
Оценка характеристик асфальта-
Смеси для резиновых поверхностей, транспортировка
Research Record, Vol. 1681, стр. 10-18,,
ISSN: 0361-1981, 1999
[15] Артаменди, И. — Халид, Х .: Характеристики разрушения
Характеристики резиновой крошки, модифицированной асфальтобетонными смесями
, 3rd Euroasphalt & Euro-
Конгресс по битуму, Вена, Австрия, 12-14
Май 2004 г.
[16] Malpass, G.А. — Хосла, Н.П .: Использование резиновой грунтовой резины
в асфальтобетоне
Тротуары — конструкция и эксплуатационные характеристики
Оценка, транспортные исследования
Record, ISSN: 0361-1981, Vol. 1515, стр.
11-17, 1995
[17] Мартинес, Г. — Кайседо, Б. — Гонсалес,
Д. — Селис, Л.: Проведение испытания грузовика
с использованием резиновой крошки асфальтовой крошки и
других модификаций ers, Proceedings of Asphalt
Rubber 2006 Conference, Palm Springs,
California, ISBN: 962-405-091-0, p.863-
884, 2006
[18] Shatnawi, S: Техническое обслуживание асфальтовой резины
Финансовые процедуры в Калифорнии, Proceed-
ings Asphalt Rubber 2003 Conference,
Brasilia, Brazil, ISBN: 85-7-1 -0, с.
35-48, 2003
[19] Постановление правительства Португалии: Министерство окружающей среды, планирования и
Департамента окружающей среды, планирования и
Региональное развитие и общественное управление
Работы, транспорт и связь-
tions, номер 4015/2007 , 30 января,
2007
[20] Берр, Г.- Теппер, А. — Фенг, А. — Олсен,
L. — Миллер, А. : Модифицированная резиновая крошка
Асфальтирование: профессиональная выставка-
sures and Acute Health Effects, Национальный институт
Безопасность труда и
Здоровье (NIOSH), Оценка опасностей для здоровья —
Отчет № 2001-0536-2864, 2001
[21] Карлсон, Д. — Чжу, Х .: Асфальт-каучук
— Анкер на рынки резиновой крошки,
Третий совместный семинар ЮНКТАД / IRSG по
Резина и окружающая среда, Международный резиновый форум
Веракрус, Мексика,
7 октября 1999 г.
[22] Kandhal, P.S .: Требования по контролю качества —
для использования модифицированной резиновой крошки
битума (CRMB) в битумных смесях,
Журнал Индийского дорожного конгресса,
№ 522, Vol. 67-1, апрель-июнь 2006 г.
[23] Hicks, R.G. — Epps, JA: Quality Con-
trol for Asphalt Rubber Binder and Mix-
es, Proceedings, Asphalt Rubber 2000,
Portugal, 13-17 ноября 2000 г.
[24] Fontes, L. — Перейра, П. — Паис, Дж.- Trich-
es, G .: Поведение асфальтобетонной смеси —
туров с различными источниками резиновой крошки и
источников вяжущего, Труды конференции
Asphalt Rubber 2006, Палм
Спрингс, Калифорния, ISBN: 962- 405-091-
0, стр. 619-639, 2006
[25] HU 226481, Bíró, Sz. — Bartha, L. —
Deák, Gy. — Гейгер, А.: Химически стабилизированные
резиновых смесей на основе билизированного асфальта и
механохимический метод получения того же самого, 2009
[26] Стандарт Американского общества испытаний и ма-
материалов (ASTM) : ASTM D297-
93 (2006) Стандартные методы испытаний для
резиновых изделий — химический анализ
[27] Kanerva, H.К. — Винсон, Т. — Цзэн Х .:
SHRP-A-401 Низкотемпературная трещина —
ing: Полевая проверка термического
Испытание образца с ограниченным напряжением, De-
, отдел гражданского строительства Орегон
Государственный университет, Стратегическое шоссе
Программа исследований Национальная программа исследований
Совет, Вашингтон, округ Колумбия, 1994 г.