Сайт для решения примеров: Калькулятор | Онлайн калькулятор

Опубликовано

Содержание

Примеры по математике для любого класса. Решение примеров онлайн. | Клуб любителей математики

Тренажер примеров по математике разного уровня сложности для любого класса поможет развить математичесике способности устного счета.

На своем жизненном пути каждому приходилось или придется встретиться с такой прекрасной и точной наукой как Математика. Она развивает логическое и абстрактное мышление, улучшает способность быстро соображать и принимать решения. На основе именно этой науки строится описание нашего мира.

С чего начинается математика?

Базовой составляющей математики является раздел Арифметика – операции подсчета, измерения и описания форм объектов. Это базис, на который опираются знания о структуре, порядке и отношениях. Именно они составляют суть науки. Школьная программа начинается с Арифметики, которую и предстоит освоить каждому ребенку, переступившему порог школы.

Поняв принцип математических операций, необходимо научиться быстро и безошибочно решать любые примеры по математике.

И тут все упирается в терпение и регулярную практику, в следствие которой подсчитывать ответ становится все легче и легче.

Виды примеров по математике:

  • С натуральными числами
  • С дробными числами
  • С отрицательными числами
  • С иррациональными числами
  • С тригонометрическими выражениями

Так же в математических примерах можно встретить комплексные числа. Роль каждых из чисел очень велика при решении и описании разных проблем с помощью математики. В дальнейшем в разделе Алгебра вместо чисел будут использоваться разнообразные выражения, но суть останется прежняя.

С чего начать тренировку в решении примеров по математике ?

Конечно, начинать надо с самого простого и банального, с того что является самой основой. Обычные примеры начальной школы с натуральными числами. На их изучение и практику в школе уделяют большое количество времени, и дети на протяжении нескольких месяцев или лет, занимаются решением примеров, списывая задание с доски, открывая учебник или рабочую тетрадь, где один за одним решают примеры.

Предлагаем вам упрощенный способ развития навыков решения.

Онлайн тренажер устного счета

192 разнообразных режима тренировок: Уравнения, сравнения, отрицательные числа

С помощью специального онлайн «Тренажера устного счета», где можно быстро и легко практиковаться в решении простых арифметических примеров.

Приложение позволяет быстро анализировать и исправлять допущенные ошибки, помогает с ответом при наличии сложного примера, а также ведет полную статистику выполненной работы. Родителям не придется тратить свое время на поиск математических примеров для тренировки ребенка, а потом долго и скрупулезно проверять их вручную.

В свою очередь дети сосредотачиваются на решении примера и не тратят время на поиск его среди массы похожих примеров на страницах учебников, не отвлекаются на переписывание его из учебника в тетрадь, проверяя по десять раз верность переписанного. Все это существенно ускоряет процесс обучения, уделяя внимание именно самому главному – решению самих примеров по математике!

Зачем нужен навык решения примеров по математике?

Несомненно, не всем в жизни нужно быть живым компьютером с развитым навыком устного счета. Однако очень часто происходят ситуации, когда этот навык выручает. Ведь в современном мире, где всё вокруг строится на основе математических законов, иметь такой приятный для себя бонус как хорошее умение быстро что-либо просчитывать очень круто! Никогда не знаешь на перед что и когда тебе понадобится, так почему бы не уделить немного времени этому сейчас, чтобы по жизни не попадать в неловкие ситуации, к тому же научиться этому делу довольно легко!

Очень многие ошибочно полагают, что стоит начинать учиться только тогда, когда они столкнуться с этими проблемами и это будет необходимым по жизни. Однако наш совет: освоить базовые навыки решения математических примеров и устного счета стоит как можно раньше, пока ум молод, свеж и гибок в плане обучения, а человек не занят взрослыми надоедливыми делами.

Научно доказано, если регулярно решать арифметические примеры, то:

  • Сохраняется ясность ума
  • Развивается логическое мышление
  • Улучшается мозговая активность
  • Повышается внимательность и концентрация
  • Проявляется терпение и трудолюбие
  • Развивается креативность

Как развить навык решения примеров по математике?

Надо понимать, что навык решения напрямую связан и количеством решаемых примеров. Чем больше примеров Вы прорешиваете, тем лучше начинает работать и справляться с ними мозг. Конечно же, это не означает, что надо убить все свое время только на решение примеров по математике. Очень важное значение тут имеет регулярность!

Каждый день практикуясь в небольшое выделенное для себя время, можно быстро развить свой навык устного счета до приличных возможностей. Необходимо также уделять внимание разнообразию примеров (их видам) – то есть постепенно решать все более сложные и интересные примеры, не останавливаясь на простых!

Также о навыках решения примеров по математике можно прочитать в статье «Как научиться считать в уме».

Как заставить себя решать примеры по математике?

Зачастую очень тяжело заставить себя заниматься делом, всё больше хочется отдохнуть, не утруждать себя надоедливым занятием, даже осознавая, что это нужно и необходимо. Немногие дети стремятся самостоятельно поучаствовать в своем развитии или хотя бы выполнить домашнее задание.

Поэтому в приложение «Тренажер устного счета» был добавлен игровой соревновательный момент. Возможно это изменит подход к скучному обучению, сделав этот процесс более интересным и з

Тренажер «ДРОБИ» | тренажер дробей онлайн | дроби для 5, 6 — 11 классов | Клуб любителей математики

Данный тренажер является третьим в линейке тренажеров по математике для развития навыков устного счета с удобным, интуитивно-понятным интерфейсом.

Работа тренажера также основана на генерации примеров по математике с различными видами дробей, изучаемых в средних классах школы. Решение примеров способствует развитию скорости и качества устного счёта.

Приложение благоприятно влияет на умственную деятельность как детей, так и взрослых.

Режимы счёта

На странице настроек режима можно задавать необходимые параметры генерации примеров с дробями для любого класса.

Онлайн тренажер «Дроби» позволяет генерировать примеры с любыми видами дробей, с любым из четырёх арифметических действий.

Кнопки на панели настроек работают по принципу «Вкл/Выкл». Если цвет кнопки зелёный — значит в примерах будут использоваться дроби того типа, который описывает кнопка. Если же цвет серый — этот тип дробей использоваться не будет.

В приложении отсутствуют режимы «Уравнение» и «Сравнение» из-за их избыточной сложности. Работа проходит только в режиме «Пример» с возможным использованием следующих типов дробей:

Разные знаменатели — в примере будут появляться обыкновенные дроби с разными знаменателями.

Неправильные дроби — в примере будут появляться обыкновенные неправильные дроби (числитель больше знаменателя).

Смешанные числа — в примере будут появляться смешанные числа (числа, состоящие из целой и дробной частей).

Десятичные дроби — в примере будут появляться дроби в десятичной записи.

Также имеется возможность включить обязательную проверку ответа на сокращение дробной части числа и выделение целой части числа (если имеется). Понять, нужно ли сокращать ответ можно по красному индикатору * на странице настроек и странице ввода ответа.

Все изменения настроек сразу применяются и Вы тут же можете увидеть как будет выглядеть новый пример в графе «Например». Когда подбор нужных характеристик окончен, нажмите на кнопку ПОЕХАЛИ.

Процесс счёта

Вверху представлены 4 кнопки быстрого доступа: к главной странице сайта, профилю пользователя. Также есть возможность включить/отключить звуковые уведомления или перейти к Подробному решению текущего примера.

Вы решаете заданый пример, вводите ответ по частям (целое, числитель, знаменатель) в соответствующие поля с помощью экранной клавиатуры, нажимаете на кнопку ПРОВЕРИТЬ.

Если затрудняетесь дать ответ, воспользуйтесь подсказкой. После проверки ответа Вы увидите сообщение либо о правильно введенном ответе, либо об ошибке.

Количество правильных, неправильных ответов и число подсказок можно увидеть в соответствующих индикаторах.

Прогресс и достижения

Приложение также предусматривает небольшой соревновательный момент через получение медалей за безошибочность — правильное решение N примеров подряд.

Для получения медали, в зависимости от степени её «классности» (бронзовая, серебряная или золотая), необходимо безошибочно решить 20, 50 и 100 примеров соответственно. Медаль высшей категории заменяет собой предыдущую, и выдается единоразово. На полоске прогресса наглядно видно сколько примеров осталось решить для достижения цели. При получении медали прогресс не сбрасывается, таким образом чтобы получить, например, серебряную медаль достаточно решить еще 30 примеров безошибочно.

Если во время решения была использована подсказка, то верный ответ не идет в зачет прогресса. Ошибка же сразу обнуляется весь прогресс. Поэтому будьте максимально осторожны, если хотите получить медаль — один неверный шаг и придется начинать все с начала.

Узнать, получили ли Вы уже медаль за конкретный режим можно на странице «Статистика» в профиле или в самом приложении.

Такой интерфейс делает процесс решения математических примеров более интересным, являясь также простой мотивацией для детей.

Подробное решение примеров

В любой момент работы с тренажером вы можете перейти в разделу «Подробного решения примера», если обычной подсказки в виде верного ответа вам не достаточно. Для этого кликните на соответствующую иконку сверху, либо перелестнув страницу вниз.

Здесь вы сможете посмотреть подробное решение примера с дробями со всеми преобразованиями, сокращениями и упрощениями.

Дополнительная информация

Хотим также обратить внимание, что ссылка на какой-либо режим имеет довольно простой вид:

домен сайта + раздел приложения + кодировка данного режима

например: matematika. club/drobi/#60101

Таким образом Вы легко можете пригласить любого человека посоревноваться в решении арифметических примеров по математике, просто передав ему ссылку на текущий режим.

Математика онлайн — решение интегралов, производных, уравнений

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данный сайт содержит онлайн калькуляторы для решения типовых задач по математическому анализу, линейной алгебре, элементарной математике и др.

На сайте представлено более 80 калькуляторов с помощью которых можно находить решение интегралов, производных, пределов, дифференциальных уравнений, строить графики функций, выполнять различные операции над матрицами: сложение, вычитание, умножение, транспонирование, возводить квадратную матрицу в степень, находить определитель, ранг, след, обратную матрицу, приводить матрицу к верхнетреугольному виду, а также находить ее собственные числа и вектора, получать решение алгебраических уравнений любой степени и любых систем линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Также на нашем сайте можно найти уравнение касательной, разложить функцию в ряд Тейлора, и многое другое.

Мы разрабатывали наши калькуляторы в течение нескольких лет, постоянно улучшая их внутренние алгоритмы, и теперь полностью уверены в том, что выдаваемое ими подробное решение во-первых полностью правильное, во-вторых соответствует требованиям, предъявляемым в ВУЗах России, Украины, Беларуси и стран СНГ.

Нам доверяют очень многие, каждый день мы получаем в свой адрес благодарности за данный проект. Всего с помощью нашего сайта решено уже более 1 000 000 задач. Ознакомьтесь со всеми преимуществами нашего пошагового решения.

ВНИМАНИЕ! Если Ваша задача нестандартная и получить ответ с помощью онлайн калькуляторов не удалось, мы всегда готовы оказать Вам помощь в учебе.

Примеры по математике — генератор примеров

Сколько всего нужно узнать и выучить ребенку за короткий срок:

выучить буквы и цифры, научиться читать, писать, считать и решать.

Притом, что способности у всех деток разные.

Кто-то схватывает все «на лету», кому-то требуется чуть больше времени.

Чтобы закрепить и улучшить начальные навыки счета у детей, на сайте  «Быть МАМОЙ» создан онлайн — Генератор, который создает примеры и уравнения по математике для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

С помощью такого онлайн генератора вы можете абсолютно бесплатно создать, скачать и распечатать готовые примеры на сложение и вычитание, на умножение и деление.

Готовые примеры по математике генерируются на странице в клеточку, что позволяет ребенку тренировать не только устный  счет, но и правильное написание цифр.
Генератор примеров и уравнений, имеет внутренние настройки, изменяя которые вы сможете создать примеры для детей разного возраста и уровня подготовки ( от 5 лет до 2-3 класса).

Чтобы получить и распечатать примеры по математике, вам нужно:

1. Задать (выбрать) параметры для заданий

  • по количеству примеров: 10, 20, 30, 60 (2листа), 90 (3 листа)
  • по виду задания: пример или уравнение
  • по функциям математических действий: сложение, вычитание, умножение и деление.
  • по диапазону чисел: от 1 до 100 (например — от 5 до 10, от 10 до 50 и т.п.)

2. Распечатать полученый файл. Предварительно вы можете сохранить файл с заданиями на компьютер или флешку.

ГЕНЕРАТОР ПРИМЕРОВ И УРАВНЕНИЙ

Если вы генерируете примеры в браузере «Firefox», возможно некорректное отображение pdf.файлов в результате генерации (генерируется пустая страница в клеточку, либо нет знаков математических действий)

В этом случае вам нужно:

1. Сохранить полученный (некорректный) документ на компьютер, а затем открыть и распечатать файл с примерами с вашего компьютера.
2. Открыть данную страницу в другом браузере (Chrome, Яндекс), скопировав адрес страницы и вставив его в адресную строку.

Используйте онлайн генератор примеров по математике, если:

— Ваш ребенок только начал изучать счет. Выберите самые начальные параметры для генерации. Чтобы получились самые простые примеры по математике.

— Вашему ребенку требуется дополнительная подготовка по математике.

— Вы собираетесь в длительную поездку. Решение примеров и уравнений будет  полезным занятием, которое поможет скоротать время в дороге.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей.  Благодаря  параметрам выбора  можно создать сколько угодно заданий разного уровня сложности для подготовки.

Преимущества генератора математических примеров.

— Не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами и уравнениями.

— Чтобы получить примеры для решения, не нужно предварительно скачивать программу на компьютер. Все примеры генерируются онлайн.

— Вы можете скачать файл с примерами на компьютер и распечатать его в любое время.

— Примеры генерируются на странице в клеточку, что очень удобно для правильного написания цифр ребенком.

— Вы можете подобрать задания индивидуально для вашего ребенка в зависимости от его уровня подготовки.

Если у вас возникнут трудности или вопросы по использованию генератора примеров — не стесняйтесь, задавайте вопросы в комментариях.
Так же буду признательна за поддержку в развитии генератора :))


Читайте похожие записи:

Математика: уроки, тесты, задания.

Общие понятия

  1. Сравнение предметов
  2. Точка, прямая линия, кривая и отрезок
  3. Квадрат, круг, прямоугольник, треугольник
  4. Пространственные и временные представления
  5. Пары и группы предметов
  6. Больше, меньше, столько же

Решение линейных неравенств: расширенные примеры

Решение Линейные неравенства:
Расширенные примеры
(стр. 3 из 3)

Разделы: Введение и форматирование, Элементарные примеры, Дополнительно примеры


  • Скорость объекта, стреляющего прямо вверх, дает V = 80 — 32 t , где t в секундах.

    Когда скорость будет между

    32 и 64 футами в секунду?
  • Я установлю соединение неравенство, а затем решите для t :

32 <80 - 32 т <64
32 — 80 <80 - 80 - 32 т <64 - 80
–48 <–32 т <–16

–48 / –32 > –32 т / –32 > –16 / –32

1.5 > т > 0,5

    Обратите внимание, поскольку у меня чтобы разделить на негатив, мне пришлось перевернуть знаки неравенства. Также обратите внимание, что вы можете (как и я) найти приведенный выше ответ более легко понять, если написать наоборот:

    Оглядываясь на оригинал вопрос, он не запрашивал значение переменной « t «, но спросил, когда скорость была между определенными значениями.Итак, фактический ответ:

      Скорость будет между 32 и 64 футами в секунду от 0,5 секунды после запуска до 1,5 секунды после запуска.

Всегда помните, когда делаете проблемы со словами, что, как только вы нашли значение переменной, вы нужно вернуться и перечитать проблему, чтобы убедиться, что вы отвечаете актуальный вопрос.Неравенство «0,5 < т <1,5 " не ответил на актуальный вопрос относительно времени. Мне пришлось интерпретировать неравенство и выразите ценности в терминах исходного вопроса.

    Сначала умножу через в правой части, а затем решите как обычно:

Так как я разделил положительной «2» чтобы получить окончательный ответ, мне не пришлось переворачивать знак неравенства.

  • Вы хотите вложить 30 000 долларов. Часть этой суммы будет инвестирована в стабильные 5% -ные простые проценты. Оценить счет. Остаток будет «вложен» в бизнес, и он говорит, что вернет вам 7% годовых. Ваш отец знает, что вы вкладываете деньги в для оплаты обучения вашего ребенка в колледже с процентного дохода. Как минимум вы можете «вложить» в своего отца, и все же (при условии, что он действительно вернет вам деньги) получить проценты не менее 1900 долларов?

    Сначала надо установить уравнения для этого.Интерес формула для простого проценты I = Prt, , где I — проценты, P — начальная основная сумма, r — процентная ставка, выраженная в десятичной дроби, а t — время в годах. Поскольку для этой проблемы не указаны временные рамки, Я предполагаю, что t = 1. Я положу « x » быть той суммой, которую я собираюсь «вложить» с моим отцом.потом будет 30000 — x слева до инвестировать в безопасный счет. Проценты на вложения в бизнес, при условии, что мне вернут деньги, будет:

    Проценты на сейф вложения составит:

    Тогда общий процент это:

    Мне нужно получить минимум 1900 долларов, итак:

    То есть мне понадобится «инвестировать» вместе с отцом не менее 20 000 долларов, чтобы получить 1900 долларов процентного дохода.Поскольку я хочу дать ему как можно меньше денег, Отдам ему минимальную сумму:

      Я вложу 20 000 долларов под 7%.

  • Сплав должен содержат от 46% меди до 50% меди. Найдите наименьшее и наибольшее количество сплава 60% меди, которое следует смешать с сплавом 40% меди, чтобы в итоге получить тридцать фунтов сплава, содержащего допустимый процент меди.

    Это похоже на смешанное слово проблема, кроме что это будут знаки неравенства, а не «равно» приметы. Я настрою его точно так же:

фунтов% медь фунтов медь
60% x 0.6 0,6 x
40% 30 — х 0,4 0,4 (30 — x ) = 12 — 0,4 x
смесь 30 от 0,46 до 0,5 между 13.8 и 15

    Как я получил эти значения в нижнем правом поле? Я умножил общее количество фунтов в смеси (30) на минимальные и максимальные проценты (46% и 50%, соответственно). То есть я умножил на нижнюю строку, как и Я сделал в «60%» строка и «40%» row, чтобы получить значение правого столбца.Общее количество меди в смеси будет сумма меди из двух сплавов, положенных в смесь, поэтому я добавлю выражения для количества меди от сплавов и поместите сумму между минимальным и максимальным допустимые количества меди: авторское право © Элизабет Стапель 2002-2011 Все права защищены

    Мне нужно будет использовать от 9 до 15 фунтов 60% сплава.

  • Решить 3 ( x — 2) + 4 > 2 (2 x — 3).

    Сначала умножу через и упростить; тогда решу:

      3 ( x — 2) + 4 > 2 (2 x — 3)
      3 x — 6 + 4 > 4 x — 6
      3 x — 2 > 4 x — 6
      –2 > x — 6 (*)
      4 > x
      x < 4

Почему я переместил «3 x » в правую сторону (чтобы добраться до линии, отмеченной звездочкой), вместо перемещения «4 x » в левую сторону? Потому что, переместив меньший член, я смог чтобы избежать отрицательного коэффициента при переменной, и, следовательно, Мне удалось избежать необходимости помнить об обратном неравенстве, когда я делил от этого коэффициента.Я считаю, что так работать проще; Я делаю меньше ошибки. Но это дело вкуса.

Почему я переключил неравенство в последней строке и поместите переменную слева? Потому что мне удобнее с неравенствами при таком формате ответов. Опять же, это только дело вкуса. Форма ответа в предыдущей строке: «4 > x », вполне приемлемо.Пока вы не забываете перевернуть неравенство знак, когда вы умножаете или делите на минус, вы не должны есть проблемы с решением линейных неравенств.

<< Предыдущий Наверх | 1 | 2 | 3 | Возвращение в индекс

Цитируйте эту статью как:

Стапель, Елизавета.«Решение линейных неравенств: расширенные примеры». Purplemath . Доступна с
https://www.purplemath.com/modules/ineqlin3.htm . Доступ [Дата] [Месяц] 2016 г.

Решение проблем | Бесплатные шаблоны решения проблем

Причинно-следственная диаграмма

Анализ первопричин

Узел Fishbone Diagram

Fishbone низкого качества

Рыбья кость Healthy Life

Общая причинно-следственная диаграмма

Mind Map Темы

Карта потока создания ценности логистики

Представление схемы Fishbone

Снижение продаж, диаграмма Исикава

Карта потока создания ценности

Задержка результата Fishbone

Концептуальная карта прямоугольников

Карта покупок в Интернете

Цикл PDCA

Диаграмма рыночных причинно-следственных связей

Схема рыбьей кости

Психологическая карта тонзиллита

Подать в отставку Диаграмма Fishbone

Диаграмма Исикавы, проблемы обслуживания,

Академический рекорд Fishbone

Карта концепции маркетинговой стратегии

Информационный центр SIPOC

SIPOC

Самоанализ

Коробка с основной идеей

3D Персональный SWOT-анализ

Психологическая карта личности

Схема «Рыбья кость»

Дерево простых решений

Решение уравнений

Что такое уравнение?

Уравнение говорит, что две вещи равны.У него будет знак равенства «=», например:

Это уравнение говорит: то, что слева (x — 2) равно тому, что справа (4)

Итак, уравнение похоже на оператор : «, это равно , что «,

.

Что такое решение?

Решение — это значение, которое мы можем подставить вместо переменной (например, x ), которая делает уравнение истинным .


Пример: x — 2 = 4

Когда мы ставим 6 вместо x, получаем:

6–2 = 4

, что соответствует истинным

Итак, x = 6 — решение.

Как насчет других значений x?

  • Для x = 5 мы получаем «5−2 = 4», что неверно , поэтому x = 5 не является решением .
  • Для x = 9 мы получаем «9−2 = 4», что является неверным , поэтому x = 9 не является решением .
  • и т. Д.

В этом случае x = 6 — единственное решение.

Возможно, вы захотите попрактиковаться в решении некоторых анимированных уравнений.

Более одного решения

Может быть более одного решения .

Пример: (x − 3) (x − 2) = 0

Когда x равно 3, получаем:

(3−3) (3−2) = 0 × 1 = 0

, что соответствует истинным

И когда x равно 2, получаем:

(2−3) (2−2) = (−1) × 0 = 0

, что также соответствует истинным

Итак, решения:

x = 3 или x = 2

Когда мы собираем все решения вместе, он называется набором решений

Приведенный выше набор решений: {2, 3}

Решения везде!

Некоторые уравнения верны для всех допустимых значений и называются Identities

Пример: sin (−θ) = −sin (θ) — одно из тригонометрических тождеств

Попробуем θ = 30 °:

sin (-30 °) = -0.5 и

−sin (30 °) = −0,5

Так что истинно для θ = 30 °

Попробуем θ = 90 °:

sin (-90 °) = -1 и

−sin (90 °) = −1

Так же истинно для θ = 90 °

Верно ли для все значения θ ? Попробуйте сами!

Как решить уравнение

Не существует «единого идеального способа» решить все уравнения.

Полезная цель

Но мы часто добиваемся успеха, когда наша цель — получить:

Другими словами, мы хотим переместить все, кроме «x» (или любого другого имени переменной), в правую часть.

Пример: Решить 3x − 6 = 9

Начать с: 3x − 6 = 9

Добавьте 6 к обеим сторонам: 3x = 9 + 6

Разделить на 3: x = (9 + 6) / 3

Теперь у нас x = что-то ,

и короткий расчет показывает, что x = 5

Как головоломка

На самом деле решение уравнения похоже на решение головоломки.И, как и в случае с головоломками, есть вещи, которые мы можем (и не можем) делать.

Вот что мы можем сделать:

Пример: Решить √ (x / 2) = 3

Начать с: √ (x / 2) = 3

Квадрат с двух сторон: x / 2 = 3 2

Вычислить 3 2 = 9: x / 2 = 9

Умножаем обе стороны на 2: x = 18

И чем больше «трюков» и приемов вы изучите, тем лучше вы получите.

Специальные уравнения

Существуют специальные способы решения некоторых типов уравнений.Узнайте, как …

Проверьте свои решения

Вы всегда должны проверять, что ваше «решение» действительно — это решение.

Как проверить

Возьмите решения и поместите их в исходное уравнение , чтобы увидеть, действительно ли они работают.

Пример: найти x:

2x x — 3 + 3 = 6 x — 3 (x ≠ 3)

Мы сказали x ≠ 3, чтобы избежать деления на ноль.

Умножим на (x — 3):

2x + 3 (x − 3) = 6

Переместите 6 влево:

2x + 3 (x − 3) — 6 = 0

Развернуть и решить:

2x + 3x — 9-6 = 0

5x — 15 = 0

5 (х — 3) = 0

х — 3 = 0

Это можно решить, если x = 3

Проверим:

2 × 3 3–3 + 3 = 6 3–3

Держись!
Это означает

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *