Серия i605 ам: Серия дома 1605-АМ/9,1605-АМ/12

Опубликовано

Серия дома 1605-АМ/9,1605-АМ/12

  • Главная
  • Серии домов
  • 1605-АМ/9,1605-АМ/12

Предыдущая серия 1605-АМ/5Следующая серия П-46

1605-АМ/9,1605-АМ/12

Краткое описание

Серии дома 1605-АМ/9 и 1605-АМ/12 абсолютно идентичны по планировкам и конструкциям, и отличаются лишь этажностью и количеством лифтов: в девятиэтажной версии один пассажирский лифт, а в двенадцатиэтажной два — пассажирский и грузопассажирский.

Модификация 1605-АМ/12 стала самой массовой версией типовой серии 1605-АМ.

В ряде домов этой серии были применены экспериментальные панели с размещением обогревающих элементов внутри наружных стен. Это неоднозначное решение порождает значительные затруднения при ремонте и обслуживании. Поэтому при капремонте этой серии трубы отопления и радиаторы выносятся наружу в обычное положение.

В последние годы многие здания этой серии подвергаются капитальной реконструкции с полной либо частичной заменой инженерных коммуникаций.

Расположение в Москве и Московской области

В Москве блочно-панельные дома серии 1605-АМ построены в районах Можайский, Сокольники, Беляево, Коньково, Орехово-Борисово, Зябликово, Западное Дегунино, Капотня, Южное и северное Тушино, Строгино, Бибирево и в ряде других районов

В Московской области панельно-блочные дома серии 1605-АМ построены в городах: Одинцово, Марушкино, Электросталь, Ногинск, Балашиха

Площади квартир

КомнатностьОбщая, м²Жилая, м²Кухня, м²
1-комнатная квартира32-3317-186,56
2-комнатная квартира44-4628-306,7
3-комнатная квартира63-6445-466,56

Подробные характеристики

Количество секций (подъездов)4 и более
Количество этажей9-12. Первый этаж, как правило, жилой
Высота потолков2.64
Лифтыпассажирский, либо пассажирский и грузопассажирский
Балконылоджии во всех квартирах, кроме первого этажа
Количество квартир на этаже4
Годы строительства1969-1985
Перспектива сносаЕще не сносили, вероятность сноса даже в дальней перспективе мала
Что и где сносится можно уточнить тут
Санузлыраздельные. Ванны: стандартные, длиной 170 см
Лестницынезадымляемые, без общего балкона
Мусоропроводмусоропровод с загрузочным клапаном на межэтажной лестничной площадке
Вентиляцияестественная вытяжная на кухне и в санузле
Стены и облицовка

Наружные стены – трехслойные панели толщиной 300 мм.

Внутренние — гипсобетонные — толщиной 160 мм; перегородки — гипсобетонные 120 мм; перекрытия — железобетонные панели толщиной 140 мм

Блоки наружных стен со стороны фасадов офактурены гранитной крошкой, цоколь окрашен масляной краской.

Тип кровлиПлоская с внутренним водостоком со сбросом дождевых вод на рельеф на уровне цоколя
Достоинствалоджии в каждой квартире площадью 2.5, 3 или 6 кв.м
Недостаткиво всех квартирах маленькие кухни ~ 6,5 кв.м
ПроизводительДСК-2
ПроектировщикиМНИИТЭП (Московский НИИ типологии и экспериментального проектирования)
Объявления о продажеПосмотреть объявления

Планировка

1605-АМ/9,1605-АМ/12

Дома серии 1605/12: планировки, фото, характеристики

Содержание

  • Описание
  • Наружная отделка и конструктивные особенности серии
  • Особенности планировок квартир
  • Технические характеристики

Описание

Версия 1605/12 стала модификацией многоэтажек серии 1605-АМ/9 и 1605-АМ/5. Кроме этажности, увеличившейся до 12 уровней (на что указывает цифра в маркировке), и появления дополнительного грузопассажирского лифта, практически никаких отличий от 1605-АМ/9 у данной версии не было. Примечательно, что вход в дополнительный лифт сделан не рядом с основным лифтом, а на межэтажной площадке.

Именно 12-этажная модификация данной типовой серии наиболее массово использовалась для застройки многих столичных районов. В большинстве многоэтажек сейчас проведена (или проводится) капитальная реконструкция (санация) с точечным либо с полным демонтажем инженерных сетей и коммуникаций. Поэтому жилье остается достаточно конкурентоспособным на рынке недвижимости.

Наружная отделка и конструктивные особенности серии

Свайный тип фундамента домов модификации 1605/12 упрощал выполнение работ «нулевого цикла», а в конструкции здания стали применять метод замоноличивания стыков между навесными наружными панелями. Данным проектом предусмотрена усовершенствованная вентилируемая крыша, утепленная по всей поверхности легкими бетонами. Кровельные панели уже на заводе покрывались слоем рубероида для улучшенной защиты от атмосферных осадков. Сантехнические кабины целиком изготавливались на заводе из влагостойкого гипсоцемента, а стояки сантехсетей были вынесены за границы кабин. Из гипсоцемента производились и панели сборного пола – их изготавливали сразу в соответствии с размерами комнат на прокатных станках, предназначенных для выпуска межкомнатных перегородок.

Некоторые дома этой проектировки были оборудованы экспериментальной системой отопления – обогревающие элементы разместили внутри наружных стен. Однако такое ноу-хау в дальнейшем сильно затруднило обслуживание и ремонт коммуникаций, поэтому в дальнейшем, в процессе ремонта зданий, их уже монтировали по стандартной схеме.

Особенности планировок квартир

Квартиры в версии 1605/12 небольшие по площади, но имеют хорошо продуманную планировку, которая может отличаться в зависимости от квадратуры и года постройки. Во всех квартирах серии есть просторные лоджии площадью 2,5м2, 3м2 или 6м2.

Внутренние стены ЖБ-панели толщиной 160мм, в которых сложно или вообще запрещено делать проемы в случае перепланировки. Межкомнатные перегородки представляют собой гипсобетонные прокатные панели толщиной около 8 см. Санузел раздельный. При этом и туалет, и ванная комната оснащены вытяжками для устранения конденсата в жилом помещении. К недостаткам планировки квартир относится маленькая площадь кухни — около 6,6м2.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Альтернативное наименование:
1605-АМ/12
Регионы строительства:
Москва, Одинцово, Марушкино, Электросталь, Ногинск
Технология строительства:
панельный
По периоду строительства: брежневка
Годы строительства: 1969-1985
Перспектива сноса: Не сносятся, вероятность сноса минимальна
Количество секций/подъездов: от 3 и более
Количество этажей: 12
Высота потолков:
2. 64 м
Балконы/лоджии:
Лоджии площадью 2,5 м , 3 м или 6 м в каждой квартире.
Санузлы:
Раздельные. Ванны стандартные, длиной 1,7м
Лестницы:
Сборные железобетонные, незадымляемые, без общего балкона.
Мусоропровод:
Мусоропровод, оснащенный загрузочными клапанами на межэтажной лестничной площадке.
Лифты:
Пассажирский и грузопассажирский
Количество квартир на этаже:
3-4
Площади квартир:
Общая/жилая/кухня
1-комнатная квартира 32,72/17,83/6,56
2-комнатная квартира 44,48-45,81/28,4-30,17/6,68
3-комнатная квартира 62,97/44,96/6,56
Вентиляция:
Естественная вытяжная вентиляция в туалете и ванной комнате
Стены и облицовка:
Наружные стены – навесные керамзитобетонные панели из трех слоев (толщиной около 30 см).
Внутренние стены — сборные железобетонные панели толщиной 160мм.
Межкомнатные перегородки — гипсобетонные прокатные панели толщиной 8 см.
Тип кровли:
Плоская, с рулонным покрытием. Внутренний водосток со сбросом дождевых вод на рельеф на уровне цоколя.
Производитель:
ДСК-2 (с 2001 г. входит в Группу Компаний «ПИК»)
Проектировщики:
Трест «Гипростройиндустрия»
Достоинства:
Хорошая планировка комнат, большая площадь лоджий, наличие встроенных шкафов.
Недостатки:

Маленькая площадь кухни.

Размещение отопительных коммуникаций во внутренних поперечных стенах. При проведении капитального ремонта домов данной серии, все отопительные коммуникации выводят наружу, устраняя данный недостаток.

Полосы для автобазы 22, I-405, I-605 начинают открываться в воскресенье – Регистр округа Ориндж

Разочарованы тем, что совершенно хорошая полоса перекрыта на автостраде 22, идущей в западном направлении? Конец вашего обострения близок — в ближайшие несколько дней водители автомобилей смогут промчаться без обременений.

Сначала открытие дорожек задерживалось из-за дождя, теперь они ускоряются, чтобы избежать новых дождей. Просто знайте, что в воскресенье начинают открываться три полосы для перевозки автомобилей, соединяющие автомагистрали 22, I-405 и I-605.

Полосы позволят водителям легковых автомобилей парить над обычным транспортным потоком и соединяться с автострадами через специальный левый выезд, что, по словам представителя транспортного управления округа Ориндж Джоэл Злотник, «устранит все слияния и переплетения», вызванные попытками автопулеров сменить автостраду.

Открытие этих соединителей знаменует собой окончание основной работы над проектом соединителей Западного округа, который стоил 297 миллионов долларов, из которых 15 миллионов долларов поступили от окружного налога с продаж в полцента, известного как «Мера М». Строительство заняло четыре года.

Тем не менее, не все работы завершены – обратите внимание на периодическое ночное закрытие автострад в течение февраля, сказал Злотник, пока рабочие вносят «последние штрихи» в проект.

Первоначально официальные лица предполагали, что отверстия будут открыты раньше, но затопление на этой неделе означало потерю двух ночей работы, по словам Билла Гилкриста, инженера Caltrans, который работал над частью проекта 405/605.

Но с учетом того, что в четверг прогнозируется еще один ливень, который, согласно прогнозу Национальной службы погоды, может быть холоднее и сильнее, чем ливень на этой неделе, транспортные чиновники хотят, чтобы все было открыто.

Начиная с воскресенья в 7 утра, водители автобазы на южной I-605 могут свернуть налево на южную I-405. Водители повернут налево и смогут снимать над движением по обычным полосам на мосту длиной 2900 футов.

Другая сторона этого моста, соединяющая автомобильную полосу I-405, идущую на север, с полосой, идущей на север, I-605, открывается в 5 утра во вторник. Окончательное открытие соединителя автобазы запланировано на 5 часов утра в среду, когда 22 западного направления соединятся с северным шоссе I-405.

Другая сторона этого 1100-футового соединительного моста, соединяющего 405-ю полосу движения для автомобилей с 22-й полосой для автомобилей, идущую на восток, была открыта в прошлом месяце.

Оба моста имеют специальные рифленые бетонные конструкции, предназначенные для снижения шумового воздействия на близлежащие районы, включая районы Гарден-Гроув, Вестминстер, Сил-Бич, Лос-Аламитос, Лонг-Бич и Россмур.

Любопытно, почему у мостов такие длинные ноги?

Это называется «выносные опоры», объяснил Гилкрист, и они необходимы, «поскольку пространство под ними так ценно».

В дополнение к объединению автомобилей, проект также добавил 6 миль полосы движения автомобилей к I-405 от 22 до I-605, почти вдвое увеличил размер моста на бульваре Сил-Бич и реконструировал мост на Вэлли-Вью-стрит.

Водители могут задаться вопросом, не могут ли новые соединители заставить некоторых обманывать полосу движения, используя полосу соединителей в качестве прохода.

«Это вызывает беспокойство, но люди просто должны знать и следовать указателю над головой», — сказал Гилкрист.

Представитель Caltrans Дэвид Ричардсон добавил, что небезопасное поведение на дороге подлежит контролю со стороны дорожного патруля Калифорнии.

«Это скорее образование, — сказал Ричардсон. «Калтранс спроектировал автостраду с соответствующими знаками».

Связаться с автором: 714-796-7922 или написать [email protected]

Западное направление 210 Freeway на 605 в Ирвиндейле будет закрыто на 5 полных дней

Местные новости

Дарлин Пауэллс

/ Новости КГАЛ

Впереди серьезные задержки, поскольку шоссе 210 закрывает участки автострады возле Дуарте, Монровия.

Впереди серьезные задержки, так как шоссе 210 закрывает участки автострады возле Дуарте, Монровия. 03:12 900:02 Основной участок шоссе 210 в Ирвиндейле будет закрыт на полных пять дней на следующей неделе, и Caltrans хочет, чтобы пассажиры были заранее предупреждены.

Ремонт петли моста 210 через реку Сан-Габриэль потребует закрытия на 126 часов автострады 210 в западном направлении в районе Ирвиндейла, которая начнется 20 июля в 23:00. и, как ожидается, продлится до 26 июля в 4 утра

(кредит: Калтранс) 900:02 Полосы шоссе 210 в западном направлении будут полностью перекрыты от Ирвиндейл-авеню до шоссе 605. Сторона движения на восток будет сокращена до трех полос в обоих направлениях между шоссе 605 и Ирвиндейл-авеню. Въезд и выезд в Ирвиндейл, соединения западной автострады 210 с автострадой 605 и въезд на гору Олив с автострадой 210 ​​в восточном направлении также будут закрыты на время закрытия.

Caltrans и Калифорнийский дорожный патруль ожидают, что закрытие вызовет серьезные задержки, и призывают водителей рассмотреть возможность работы из дома во время закрытия. И если вождение абсолютно необходимо, выбирайте альтернативные маршруты, такие как автострады 10 или 60, или пользуйтесь общественным транспортом, таким как метро, ​​которое продлило свои скидки до конца года.

«Нам придется идти разными путями и находить для этого время во время наших поездок на работу, так что это не весело», — сказала жительница Аркадии Рэйчел Арчулета.

Арчулета был одним из многих покупателей, которые ехали по 210, чтобы добраться до Costco на Азусе. Поскольку закрытие вступит в силу на следующих выходных, она и другие позаботятся о том, чтобы сделать покупки на этой неделе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *