Шинные пилорамы: Купить пилораму – Пилостав: Бензиновые, электрические шинные пилорамы

Опубликовано

Содержание

Шинная пилорама своими руками | Строительный портал

Жителям небольших городков или поселков отлично известно, какую в их жизни роль играет любое деревообрабатывающее оборудование, которое, скорее всего, приходилось многим применять в своей работе. В наше время строительный рынок пестрит большим количеством разных моделей деревообрабатывающего оборудования, причем самыми востребованными являются пилорамы. Все пилорамы разделяются на рамные, дисковые и ленточные, что отличаются видом режущего инструмента. Шинная пилорама от них кардинально отличается собственным устройством.

Содержание:

  1. Предназначение шинной пилорамы
  2. Конструкция шинной пилорамы
  3. Принцип работы шинной пилорамы
  4. Изготовление шинной пилорамы
  5. Использование самодельной пилорамы

 

Предназначение шинной пилорамы

Человек давно использует древесину разных пород для изготовления предметов, что необходимы ему для жизнедеятельности.

В течение этого времени люди работали над модернизацией деревообрабатывающего оборудования. Ручные пилы, которые использовались раньше, практически канули в лету. Пришли им на смену более современные и удобные станки, к которым относят бензопилу, многопильный и кромкообрезной станок, а также шинные пилорамы.

Любое строительство или обслуживание построек сопровождается большими денежными тратами, что связано с обработкой дерева: распиловкой бруса, заготовкой досок, изготовлением стропил, балок или деталей мебели. Все это, безусловно, вы можно приобрести в розницу в торговой сети, однако при покупке новенькой шинной пилорамы все расходы окупятся быстро, и с помощью собственного деревообрабатывающего станка вы построите дом, баню, гараж, дачный домик и летнюю беседку.

Основное назначение самодельной шинной пилорамы состоит в высококачественной продольной распиловке брёвен любой породы древесины для изготовления необрезной и обрезной доски, шпона, реек, лафета, бруса и распиловки тонкомера.

Пилорамы данного типа разработаны для производства небольших партий пиломатериалов, обработки нестандартных бревен и получения особого размера заготовок.

Шинные пилорамы не требуют для монтажа большой площади и могут свободно устанавливаться на ограниченном земельном участке. Безусловно, цепная пилорама не станет заменой оцилиндровочному станку или венцевому резаку, но резать брус и изготавливать доску вы сможете своими руками. На фото шинных пилорам вы увидите, что различают станки, которые работают от электрической сети и являются стационарными установками, а также автономные варианты, работающие на бензине, с которыми можно выезжать в лес и заготавливать нужный пиломатериал.

Конструкция шинной пилорамы

Шинная пилорама состоит из станины, прижимных упоров, подвижной тележки, роликов, каретки, электрического двигателя, шины и цепной пилы. Станина пилорамы имеет небольшой вес, поэтому её можно транспортировать в багажнике легкового автомобиля. Шинную пилораму можно сравнительно легко перенести и установить в непосредственной близости от бревна, которое распиливается, – на складе лесоматериалов или строительном участке.

Можно распиливать на шинной пилораме брёвна почти любой длины. А если предусмотреть в чертеже самодельной шинной пилорамы дополнительную установку ещё одной секции, то так можно увеличить длину бревна ещё на пару метров. Это считается очень выгодным при возведении дома или дачного домика для производства перекрытий.
    
Достаточно простой и удобной является конструкция прижимных упоров. Два прижима располагаются в конце и начале бревна, бревно винтами прижимают к упорным флажкам. В процессе распиловки можно опустить упоры на соответственный уровень.

    

Подвижную тележку можно смонтировать из стальной плиты, что имеет толщину 5-6 миллиметров. На ней предусматривают штурвал и упорный уголок. Затем ее ставят на ролики или подшипники. В качестве цепи для передвижения тележки можно применять цепь от комбайна. Использование заточенной цепной пилы продольного пиления гарантирует наличие ровной поверхности распила. Такую пилу фиксируют на специальной каретке, которая посредством рельс движется по станине.

Ее роль отлично выполняют два стальных швеллера, что имеют длину 8 метров и высоту 0,14 метра. На расстоянии метр-полтора по всей длине швеллеров проделывают отверстия, в которые принято устанавливать стяжки, к примеру, из отрезков водопроводной трубы. Вся конструкция изготовленной своими руками шинной пилорамы требует установки на стойки.

Силовым агрегатом на шинной пилораме может выступать трёхфазный электрический двигатель, который имеет мощность 5,5 кВт, или можно применять автоматический четырехтактный бензиновый мотор, мощностью 5,5 лошадиных сил. Скорость пиления в данном случае составляет соответственно 18,6 и 9,7 метров в секунду. Электродвигатель размещают сверху на специальных приваренных уголках.

 

Шина и цепь на пилораме применяются обычные. При распиловке жёсткость шины исключает появление ряда дефектов, таких как, к примеру, волна, а точность распиловки доходит до ±1 миллиметра на 6 метров длины. Во время распиловки шиной толщина пропила не является больше, чем при использовании дисковой пилы. В конце устанавливают удобное фиксирующее устройство на шинное пилораме, что предназначено для закрепления бревна.

Принцип работы шинной пилорамы

Принцип действия шинной пилорамы схож с работой пилорамы ленточной. Бревно в процессе обработки лежит неподвижно, а распил осуществляется при помощи пилы, которая закреплена на движущейся каретке. Главное различие между этими моделями кроется в применении в работе цепной пилы, прикрепленной к шине.

Пильная цепь является намного дешевле тех, что установлены в ленточных пилорамах, быстрее и легче подготавливается к работе и отличается продолжительным сроком службы. А вот ленточное полотно нельзя использовать после работы на протяжении 10 часов, чтобы оно восстановило свои свойства. Если неправильно произведена заточка или разводка зубьев, то ленточное полотно приходит в негодность, а пиломатериал получается плохого качества или непригодным для использования.

Таким образом, использование в частном хозяйстве ленточного полотна сопряжено с множеством проблем. Пильные же цепи, что применяются в шинных пилорамах, не нуждаются в подобном уходе и тщательной подготовке к работе, о чем свидетельствует видео о шинной пилораме своими руками. Цепь затачивают и сразу же устанавливают на пилораму. К тому же даже при плохом качестве заточки не пострадает качество распила: оно будет отличным за счет жесткости шины, а волнистость и бочкообразность не возникнут ни при каких обстоятельствах.

Шинные пилорамы можно устанавливать в любых помещениях, если выполняется условие защиты электрического оборудования от воздействия осадков. Это должны быть закрытые помещения или открытые площадки. Пилораму размещают на ровной площадке. Под рельсовый путь при ее отсутствии принято ставить анкера. Рельсовый путь и шину на каретке выставляют горизонтально.

Распиловку на шинной пилораме совершают в горизонтальной плоскости, перемещая при этом ручным способом каретку с шиной. Перемещение проводят по направляющим элементам относительно обрабатываемого бревна, что расположено неподвижно.

Ручку регулировки высоты поворачивают вручную, опуская или поднимая шину.

Для увеличения времени полезной службы новой цепи предварительно рекомендуется её погружать в масло и выдерживать в нем ночь. Если износилась ведущая звездочка, нельзя надевать на нее новую цепь, так как необходимо поменять старую звездочку, как показано на видео о шинной пилораме. Следите во время работы цепи за её натяжением, которое должно быть тщательно отрегулированным, и за смазкой шины, поэтому регулярно закачивайте масло масленкой в носовую звездочку шины.

Интенсивная работа на шинной пилораме вызывает надобность произведения регулярной заточки пильных цепей. Заточку в среднем принято делать каждые полтора – два часа, зависимо от плотности распиливаемой древесины. Для заточки пильной цепи нужно использовать заточной станок, который легко подстраивается под любой шаг пилы и угол заточки. Чтобы не допустить остановки процесса распиловки, рекомендуется всегда под рукой иметь запас запасных пильных цепей.

Изготовление шинной пилорамы

Шинная пилорама, изготовленная своими руками, станет надежным помощником в подсобном хозяйстве. Станину принято производить из 2 стальных швеллеров, что имеют длину 8 и высоту 0,14 метра. Кроме этого применяют металлические уголки или рельсы. Заготовки нужны такие, которые имеют идеальную прямую форму. По длине швеллеров проделывают отверстия диаметром близко 14-16 миллиметров на расстоянии приблизительно 1,5 метров, что можно увидеть на чертежах шинных пилорам.

В соответствии с количеством отверстий необходимо изготовить специальные стяжки из отрезков трубы для водопровода. Детали нужно закрепить при помощи болтов или шпилек с резьбой. Составляющие конструкции пилорамы, что предварительно подготовлены, нужно собрать вместе и установить на стойки. Число стоек зависит от длины. Крайние стойки размещают на расстоянии до одного метра от конца направляющих.

Для придания конструкции жесткости следует рационально зафиксировать раскосы. Затем установите подвижную тележку, которую получиться смонтировать из стальной плиты, толщиной 4-6 миллиметров, а длиной — 0,6 метров, зависимо от размеров электродвигателя. Для тележки подберите зажимные пластины и прокладки.

Элементы отвечают за обеспечение свободного передвижения механизма, как показано на видео о самодельных шинных пилорамах. При этом одновременно необходим предельно минимальный зазор. Стяжка прокладок выполняется с помощью болтов. Устраните поперечный люфт, прикрепив к тележке упорный уголок. Тележка может устанавливаться на ролики или подшипники.

На вале электрического двигателя напресован алюминиевый профиль с двумя ручьями. Усилие от мотора через два ремня передается на шкив, что размещается на режущем кронштейне. Шкивы, что по внешней кромке имеют диаметр 80 миллиметров, можно взять от мотоблока. Ведомый шкив усилие передает через валик, вращаемый на двухподшипниках, на звездочку, а потом на пильную цепь.

Цепь используется с целью передвижения тележки с пилой и мотором. Цепь на шинной пилораме должна быть хорошо натянутой, как на фото самодельной шинной пилорамы. Натяжение ремней и цепи можно делать вручную, фиксируя двумя болтами с гайками. Можно дополнительно поставить на натяжитель цепи натяжной болт, но усилий щипцов хватает, чтобы цепь была хорошо натянутой. Рекомендуется для облегчения работы цепи смазывать её постоянно машинным маслом.

Штурвал монтируют на одной из втулок звездочек, которые располагаются по краям направляющих. После этого можно заняться изготовлением фиксирующего устройства для бревна: в трубы диаметром 3-4 сантиметра вставляются подвижные штанги, что в стопор входят на необходимой высоте винтом М8. Закрепляются поверх штанг прижимающие детали, которые имеют длину не менее 1,5 сантиметров и кулачковые зажимы.

Использование самодельной пилорамы

После того, как сделали самодельную шинную пилораму, можно приступить к её монтажу. Пилораму устанавливают на направляющие рельсы с помощью четырех опорных роликов. Ролики можно переделать из натяжителей того же мотоблока. Запомните, что шина и цепь должны быть специальными для продольной распиловки. Чем цепь будет острее, тем легче пилить дерево. В день вам придется менять от 2 до 4 цепей. На фото шинных пилорам можно посмотреть характеристики цепи и шины.

Для установки толщины выпиливаемых досок можно установить вертикальный винт, в котором при вращении рамка передвигается с пильным агрегатом. Размер для начала выставляйте по линейке, а когда станете опытным рамщиком, у вас получиться устанавливать толщину заготовок по оборотам винта.

В начале работы закрепите бревно согласно чертежам шинной пилорамы своими руками, откройте на бачке с маслом кран, запустите электрический двигатель, опустите винтом рамку и можно начинать движение шинной пилорамы. Усилие, с которым по рельсам будет перемещаться пилорама, небольшое. Этот показатель зависит от толщины бревна, породы и сучковатости дерева, состояния древесины — сухая или свежая, а также от уровня наточенности цепи.

Изготовленная своими руками пилорама способна пилить любую древесину, но желательно использовать свежезаготовленную, а не высушенную, как говориться, запаренную. Пилить легче хвойные бревна, мягкие лиственные породы — ольху, клен, тополь, осину, тяжелее — ясень, вяз, дуб. Тяжелее всего работать с запаренной акацией, потому что у этой породы очень плотная и твердая древесина.

Самодельная пилорама способна распилить бревно, максимальная длина которого составляет 7 метров, а максимальный диаметр — 40 сантиметров. Скорость пиления древесного материала можно охарактеризовать так — трехметровая доска из сосновой заготовки, что имеет диаметр 25 сантиметров, пропиливается за 7 минут.

Таким образом, вы узнали, как сделать шинную пилораму самостоятельно. Шинная пилорама отличается высококачественной распиловкой древесины, точностью, компактностью, невысокой ценой шинной пилорамы, простотой конструкции, надежностью, малым весом, эргономичностью при эксплуатации, легкостью транспортировки, долговечностью и безопасностью. Если вам предстоит большая стройка, то самое время подумать об изготовлении шинного станка, что предназначен для продольной обработки бревен.

назначение, типы, изготовление своими руками

Для производства пиломатериалов человек создал пилорамы. Одним из распространенных типов является шинная пилорама. В данной пилораме рабочим органом является цепная шина с надетой на нее цепью. Учитывая, что при изготовлении такой рамы не требуются фрезерованные или другие сложные в изготовлении детали, то ее можно сделать самому.

Назначение

Шинная цепная пилорама, как и любая другая, предназначается для продольной распиловки бревен с целью получения пиломатериалов. Шинной эта рама называется потому, что в ее конструкции используется пильная шина. Шина, по аналогии с цепной пилой, устанавливается в комплекте с пильной цепью.

Основными преимуществами шинной пилорамы являются ее простота в изготовлении и универсальность. Многие производители в качестве рабочего органа и его привода используют обычную бензопилу. Вот и универсальность: сначала бензопилой заготовили и раскряжевали деревья, а затем, установив пилу в раму, распилили их на необходимый пиломатериал. Продольная распиловка бревна таким механизмом может производиться с высокой точностью прямо на месте заготовки бревен, в лесу.

Типы шинных пилорам

Простота конструкции пильной шины позволяет использовать ее с любым приводом. Поэтому шинные пилорамы разделяются по виду двигателя:

  • бензиновые, с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания;
  • электрические, с трехфазным асинхронным электродвигателем большой мощности.

Установка в качестве силового агрегата электродвигателя имеет смысл в том случае, если предполагается использование пилорамы как стационарного устройства. Из-за того, что пилорама используется, как правило, на открытом воздухе, то предпочтительной будет комплектация ее асинхронным двигателем.

Пилорама шинная электрическая подразумевает значительное потребление электроэнергии, поэтому устанавливать необходимо двигатель мощностью не менее 3кВт. Естественно, для питания столь мощной машины нужен кабель с большим сечением проводов. При продольной распиловке бревен с использованием электрической шинной пилорамы следует учитывать, что в этом механизме рабочий орган подвижный и может передвигаться на расстояние до 6 м. Обеспечение нормальной работы механизма в таких условиях требует, чтобы кабель был не только мощным, но и хорошо изолированным. В то же время он должен быть гибким и подвижным.

Бензиновый двигатель, устанавливаемый на шинную пилораму, избавляет оператора от забот с кабелем, тем самым повышая мобильность пилорамы. Но и у бензинового двигателя есть недостатки. Например, если на машину устанавливается обычный бензиновый двигатель, то для его запуска необходим аккумулятор. Если же устанавливается привод от бензопилы, то нужно быть готовым к запуску двигателя обычным шнуровым стартером.

Изготовление пилорамы своими руками

Перед началом работ по созданию пилорамы нужно определиться с типом подачи. Можно сделать так, что подвижным будет сам материал (бревно), а можно – рабочий орган. При выборе типа с подачей материала необходимо учесть, что площадка для размещения механизма должна быть вдвое больше, чем при подаче каретки. Помимо этого нужно предусмотреть высокую точность расположения полозьев, по которым будет двигаться бревно, их постоянную очистку от опилок.

Для изготовления самодельной шинной пилорамы с подачей каретки необходимы следующие материалы и инструменты.

  1. Чертеж конструкции.
  2. Металлический уголок размером 50х50 для подстаночного пути (длину смотри в тексте ниже).
  3. Труба прямоугольная металлическая 60х60 для создания каретки.
  4. Труба круглая металлическая для закрепления силового агрегата.
  5. Лист металла 1 м2, толщиной 3-4 мм.
  6. 4 металлических колеса с осями.
  7. Запчасти от пилы (шина, цепь, ведущая звездочка).
  8. Электродвигатель.
  9. Сварочный аппарат с электродами.
  10. Электродрель и набор сверл.
  11. «Болгарка».
  12. Разметочный инструмент (линейка, мел или маркер).

Длина уголка для подстаночного пути определяется по следующей схеме: длина будущей заготовки (бревна) + расстояние от крайней опоры (колеса) до края шины, умноженное на 2, + 10 см запаса. Размеры труб определяются размером каретки, который зависит от типа применяемой шины.

Этапы сборки распиловочного механизма

В первую очередь необходимо из квадратных труб сварить конструкцию, которая внешне похожа на ящик, у которого нет стенок, дна и крышки. Одна (нижняя) короткая сторона будущей каретки должна быть длиннее верхней на 10-15 см в во все стороны. На выступающие части труб закрепляются колеса.

На следующем этапе с одной стороны устанавливаются круглые трубы, по которым площадка двигателя будет перемещаться «вверх-вниз». Это необходимо для регулировки размера будущего пиломатериала.

Затем изготавливается сама площадка для двигателя: на листе железа размечаются отверстия для крепления электродвигателя. Затем к площадке приваривается еще одна плоскость, на которой закрепляется непосредственно шина от бензопилы. К этой же площадке прикрепляется ось, на которой закреплена ведущая звездочка цепи. Крепление шины нужно сделать таким образом, чтобы сохранить возможность регулировки натяжения цепи. Плохо натянутая цепь может порваться при пилении, а сильно натянутая приведет к излишней нагрузке на ось ведущей звездочки, перегреву шины, что приведет к ее деформации и выходу из строя.

Следующий этап подразумевает установку шкива на ось ведущей звездочки и соединение этого шкива и шкива электродвигателя приводным ремнем.

Заключительным действием будет размещение питающего кабеля на площадке и электрическое присоединение двигателя к сети.

Так как шинная пилорама снабжается электродвигателем большой мощности, то необходимо особое внимание уделить защите работающего от возможного поражения электротоком. Все места подключений должны быть закрыты крышками с уплотнителем, кабель должен иметь не менее 2-х слоев изоляции, и располагаться так, чтобы исключить его попадание в зону работы пилы.

Установка конструкции на основу

Основа пилорамы, или подстаночный путь, собирается по принципу лестницы: две основные направляющие из уголка укладываются на какое-либо основание и соединяются между собой поперечными соединителями. При монтаже основы необходимо предусмотреть размещение на ее перекладинах винтов, которыми будет зажиматься исходный материал (бревно). Понятно, что без применения таких винтов, закрепить бревно на основе будет невозможно.

Собранная каретка устанавливается на основу, путем холостого проката каретки по всей длине, проверяется легкость, плавность и ровность ее движения. Проверяется работа кабеля без включения двигателя.

После проведения всех проверок пилораму можно включать в работу.

Стационарная конструкция шинной пилорамы

Стационарная установка рамы подразумевает качественную подготовку площадки для работы. Это может быть либо хорошо уплотненная грунтовая площадка, но лучшим вариантом будет установка рамы на ж\б плиту, или забетонированную площадку. Не лишним будет создание несущей решетки под направляющие, по типу ж\д путей.

Здесь действует одно правило: чем ровнее и прочнее будет основание под конструкцией станка, тем точнее и качественнее будет полученный пиломатериал.

Как видно из статьи, создание шинной пилорамы своими руками не такой уж сложный процесс, который к тому же, приведет к значительной экономии средств. К примеру, разница в цене между пиломатериалом и исходным сырьем может достигать двухкратного размера, а иногда больше.

видео и этапы самостоятельной сборки деревообрабатывающего станка

Большинство жителей пригородной зоны знакомы с необходимостью использования различного деревообрабатывающего оборудования, которое часто используется в бытовых целях на приусадебном участке. Современный рынок ручного и стационарного строительного инструмента изобилует различными моделями устройств для обработки древесины, к самым востребованным из которых можно отнести пилораму. При этом такое оборудование подразделяется на устройства шинного, дискового, рамного и ленточного типа в зависимости от используемого способа распиловки дерева.

Для чего используется шинная пилорама?

Человеком уже на протяжении длительного времени используется древесина разных пород для изготовления конструкций и предметов, используемых в быту. При этом люди постоянно старались своими руками усовершенствовать деревообрабатывающее оборудование. Ручная пила, которая не так давно считалась единственным механизмом для распиловки дерева в домашних условиях, медленно, но уверенно сдаёт свои позиции, уступая место станкам, работающим на электричестве или жидком топливе, которые значительно упрощают человеческий труд.

Ни одно строительство не обходится без значительных денежных затрат, связанных с обработкой древесины: распиловкой досок, сооружением стропильных конструкций или изготовлением предметов мебели. Естественно, все эти предметы можно приобрести в любой торговой сети, но не всегда это оправданно с финансовой точки зрения. Человек, который привык делать все своими руками вполне сможет собрать шинную пилораму – станок, благодаря которому можно смастерить любую беседку, деревянный сарай или гаражный бокс, баню или дом из сруба и множество других конструкций из древесины.

Основным предназначением пилорамы шиной конструкции изготовленной своими руками является высококачественная распиловка брёвен в продольном направлении для изготовления необрезных и обрезных досок, реек, лафетов и другого пиломатериала, используемого в строительстве. Самодельные шинные пилорамы разрабатывались для производства незначительных партий деревянных строительных заготовок нестандартных размеров и обработки разных пород древесины.

Для монтажа распиловочного оборудования шинной конструкции не требуется много места, что позволяет использовать её на небольшом участке земли. Естественно, такая пилорама не сможет полноценно заменить оцилиндрованный станок или резак, но вполне подойдёт для самостоятельной нарезки бруса и изготовления досок. На сегодняшний день существует стационарное оборудование, работающее от электричества и пилорамы, которые можно перемещать благодаря использованию бензинового двигателя, что очень удобно при заготовке пиломатериала в лесу.

Конструкции и виды шинных пилорам

На сегодняшний день можно рассматривать два вида шинных пилорам, которые реально изготовить своими руками:
  • с передвижением рабочего агрегата относительно обрабатываемой древесины;
  • с продольным способом подачи деревянных заготовок.

При этом выделить какую-либо модель, которая будет лучшей, нельзя, так как оба типа распиловочного оборудования обладают как достоинствами, так и недостатками. Так, при перемещении рабочего агрегата вдоль бревна у человека появляется возможность, контролировать прилагаемые усилия, тем самым обеспечивая равномерный ход и распиловку древесины на высоких скоростях.

При подаче бревна по направлению к распиловочному механизму значительно усложняется контроль распиловки. Достаточно слегка сильнее толкнуть дерево и это сразу приведёт к резкому увеличению нагрузки на шину и цепь. Из-за этого может произойти заклинивание цепи или перегрев мотора. Зато в таком механизме нет дополнительных проводов, которые двигаются за основным агрегатом. Естественно, конечный выбор конструкции пилорамы для изготовления своими руками зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека.

Но вне зависимости от выбранной конструкции нужно побеспокоиться о сооружении качественной основы, которая уменьшит вибрацию. Чаще всего для основы самодельной пилорамы шинного типа используют металлические швеллеры или рельсы. Нижнюю часть каркаса оснащают колёсиками для обеспечения свободного перемещения пилорамы или обрабатываемой деревянной заготовки.

Изготовление пилорамы своими руками

Прежде чем переходить к сборочному процессу, нужно побеспокоиться о наличии материалов и инструментов из следующего перечня:

  • схематический чертёж пилорамы;
  • швеллер или рельса из металла;
  • патрубки разного сечения;
  • электрический двигатель;
  • шина и ведущая звёздочка от бензопилы;
  • сварочный агрегат и электроды;
  • электроболгарка и дрель;
  • молоток, рулетка и мел.

Для изготовления шинной пилорамы своими руками используются запчасти от стандартной бензопилы. Рабочая часть состоит из шины, электродвигателя и системы сцепления, которые помещаются в отдельном корпусе.

Этапы сборки распиловочного механизма

Собрав самостоятельно пилораму шинного типа человек, получит незаменимого помощника для решения бытовых проблем. При этом для её самостоятельной сборки существует определённая последовательность мероприятий.

  1. Первым делом изготавливается каркас прямоугольной формы. По центру основания размещается шина. Учитывая, что на этот элемент будет производиться, высокая нагрузка он надёжно крепится с двух сторон.
  2. На ведомой звёздочке в большинстве случаев уже есть отверстие, предназначенное для крепления элемента на стальной оси из высокопрочного сплава. Ось позволяет избежать движения шины в горизонтальном направлении. Для предотвращения смещения по вертикали, максимально плотно к шине на оси с обеих сторон монтируются два подшипника.
  3. На следующем этапе надевается втулка, которая зажимает подшипники полосе чего ось приваривается к одной стороне каркаса. С противоположной стороны размещается электродвигатель и система контроля натяжения цепи. При этом не нужно ничего придумывать, а можно просто использовать готовые запчасти от бензопилы.
  4. Ведущий барабан закрепляется на валу электрического мотора и фиксируется посредством продольной шпонки.
  5. На финишном этапе конструкция центруется и надёжно фиксируется в корпусе.

Пристальное внимание при проведении работ своими руками нужно уделить креплению двигателя, который в процессе работы будет сильно вибрировать. Поэтому нужно позаботиться, чтобы станина под него имела достаточную жёсткость.

Установка конструкции на основу

После сборки рабочего блока его нужно закрепить на металлическом каркасе, изготовление которого своими руками состоит из несложных действий.

  1. Из прочных стальных трубок свариваются две заготовки, по форме напоминающие букву «П». Верхние части полученных заготовок фиксируются друг к другу посредством электросварки или болтов.
  2. По центру каркаса привариваются четыре патрубка размещённые вертикально. На каждом элементе по внешней стороне проделываются несколько небольших углублений на расстоянии 20 мм друг относительно друга на глубину до половины диаметра трубки.
  3. На рабочем узле также привариваются четыре трубки, внутреннее сечение которых должно соответствовать наружному диаметру патрубков, размещённых на основании. Размещение элементов, должно быть выполнено таким образом, чтобы патрубки на рабочем узле надевались на трубки несущей основы.

Такая конструкция необходима для обеспечения свободного перемещения распиловочного узла в вертикальном положении. Фиксация рабочего узла в необходимом положении по вертикали обеспечивается при помощи болтов.

Стационарная конструкция шинной пилорамы

Иногда самодельное распиловочное устройство размещается на бетонном основании. Благодаря этому можно обеспечить постоянную горизонтальность, но при этом значительно замедлиться процесс распиловки брёвен. Чтобы увеличить удобство и эффективность работы пилорамы шинной, своими руками можно дополнительно установить промежуточный передаточный механизм – сцепление.

Для этого потребуется между ведущей шестерёнкой и электрическим мотором смонтировать передачу ременного типа. На шестерёнке и валу электромотора монтируются шкивы, на которые будут натягиваться ремни. Для прижатия ременного изделия используются специальные ролики. Чтобы облегчить работу можно позаимствовать готовую конструкцию из мотоблока.

Ознакомившись с конструкцией и принципом действия шинной пилорамы, каждый желающий сможет собрать такой деревообрабатывающий станок своими руками. Такое распиловочное устройство качественно распускает бревна на доски любой толщины с достаточно высокой точностью. Если человек планирует заняться заготовкой пиломатериала или просто предстоит большое количество строительных работ связанных с деревом, то самостоятельное изготовление распиловочного станка шинного типа позволит сэкономить много времени, сил и денег при обработке, брёвен, досок и других деревянных изделий.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Самодельные бензиновые шинные пилорамы


Шинная пилорама своими руками: фото, видео

Самодельная шинная пилорама своими руками, фото, описание, а также видео обзор пилорамы.

Представляем Вашему вниманию самодельную шинную пилораму собранную умельцем в домашних условиях.

На пилораму установлен асинхронный электродвигатель 3 кВт на 1500 об/мин, подключён через конденсаторы. Сделана ременная передача на ведущий вал. Шина от бензопилы.

Из квадратной трубы сделана штанга, чтобы не было вибраций шины.

Длина пропила около 3 х метров.

На цепь идёт подача масла, бачок для масла взят от бензопилы.

Каретка передвигается по раме на роликах.

На механизм подъёма — опускания пилы, установлена плавающая гайка.

На фото: показана шинная пилорама в работе.

Рекомендуем посмотреть видео, где автор подробно рассказывает о конструкции своей самодельной пилорамы.

Видео: работа шинной пилорамы.

Загрузка…

Самодельная торцовочная пила с бензиновым двигателем

ОПИСАНИЕ:

Самодельная торцовочная пила с бензиновым двигателем, сконструированная путем замены электродвигателя на двигатель бензопилы.

Новые сообщения на форуме

  1. Лампа машиниста от [email protected] на 2020-09-01 03:03:12
  2. Устройство для разрушения гидроцилиндров — видео от Tooler2 на 2020-09-01 03:00:24
  3. Машина для плетения — видео от Tooler2, 2020-09-01 02:29:40
  4. Авария MotoGP — GIF от tonyfoale on 2020-09-01 01:13:57
  5. Симулятор движения при доставке груза — GIF, автор jdurand on 2020-09-01 00:32:28
  6. Карманный механический калькулятор Addifix — видео от jdurand, 2020-09-01 00:11:37
  7. Сделал первый шаг на пути к созданию своего магазина от jdurand 31.08.2020 23:55:22
  8. Самосвал Cub Cadet — видео от Wildwilly, 31 августа 2020 г., 22:30:19,
  9. Винтажные фотографии рабочих бригад от Duke_of_URL 31.08.2020 22:06:00
  10. Школьный автобус переоборудован в вагонный магазин — фото lest21, 31.08.2020 22:05:34
.

Самодельная настольная пила на бензине

ОПИСАНИЕ:

Самодельная настольная пила с бензиновым двигателем, изготовленная из стандартной настольной пилы с бензиновым двигателем, установленным вместо электродвигателя.

Новые сообщения на форуме

  1. Лампа машиниста от [email protected] на 2020-09-01 03:03:12
  2. Устройство для разрушения гидроцилиндров — видео от Tooler2 на 2020-09-01 03:00:24
  3. Машина для плетения — видео от Tooler2, 2020-09-01 02:29:40
  4. Авария MotoGP — GIF от tonyfoale on 2020-09-01 01:13:57
  5. Симулятор движения при доставке груза — GIF, автор jdurand on 2020-09-01 00:32:28
  6. Карманный механический калькулятор Addifix — видео от jdurand, 2020-09-01 00:11:37
  7. Сделал первый шаг на пути к созданию своего магазина от jdurand 31.08.2020 23:55:22
  8. Самосвал Cub Cadet — видео от Wildwilly, 31 августа 2020 г., 22:30:19,
  9. Винтажные фотографии рабочих бригад от Duke_of_URL 31.08.2020 22:06:00
  10. Школьный автобус переоборудован в вагонный магазин — фото lest21, 31.08.2020 22:05:34

Родственные самодельные инструменты:

.

Самодельный литейный завод, работающий на бензине — HomemadeTools.net

ОПИСАНИЕ:

Самодельный литейный цех, построенный из ананасовой банки с огнеупорным покрытием и обогреваемый бензиновой паяльной лампой.

Новые сообщения на форуме

  1. Лампа машиниста от [email protected] на 2020-09-01 03:03:12
  2. Устройство для разрушения гидроцилиндров — видео от Tooler2 на 2020-09-01 03:00:24
  3. Машина для плетения — видео от Tooler2, 2020-09-01 02:29:40
  4. Авария MotoGP — GIF от tonyfoale on 2020-09-01 01:13:57
  5. Симулятор движения при доставке груза — GIF, автор jdurand on 2020-09-01 00:32:28
  6. Карманный механический калькулятор Addifix — видео от jdurand, 2020-09-01 00:11:37
  7. Сделал первый шаг на пути к созданию своего магазина от jdurand 31.08.2020 23:55:22
  8. Самосвал Cub Cadet — видео от Wildwilly, 31 августа 2020 г., 22:30:19,
  9. Винтажные фотографии рабочих бригад от Duke_of_URL 31.08.2020 22:06:00
  10. Школьный автобус переоборудован в вагонный магазин — фото lest21, 31.08.2020 22:05:34

Родственные самодельные инструменты:

.

Горизонтальная ленточная пила для бревен, Самодельная ленточнопильная пила, Лесопильный станок

4000 долларов.00–10 000,00 / Устанавливать | 1 компл. / Компл. Пилорамы, пилорама по дереву с компьютерным управлением, переносная пилорама (мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

404 WOODWEB ERROR

Ресурсы
Главная

Что нового

Новые посетители

Видео Библиотека

Программное обеспечение и мобильные приложения

Аукционы, Распродажа и специальные предложения
-Sign оповещения о продаже

Промышленность Новости

Деревообработчики Справочник

Распиловка Справочник по сушке

Wood Doctor

Книжный магазин

Каталог выставок

Калькуляторы пиломатериалов / пиломатериалов / прочего

События Календарь

Медиа Комплект

Опрос Центр

О WOODWEB

Что Наши посетители говорят

Часто задаваемые вопросы

Связаться с WOODWEB

Пользовательское соглашение и условия использования

Политика конфиденциальности

Ссылка на WOODWEB

Пригласите друга

Стать Участник

Войти
Продукт Справочник

Каталог продукции
(Главная)

Алфавитный список компаний

Клеи и Крепеж

Ассоциации

Бизнес

Шкафы

Компоненты

Компьютер Программное обеспечение

Черчение Услуги по дизайну

Образование

Электроника

Отделка и Абразивные материалы

Лесное хозяйство

Ручной инструмент

Оборудование
-Кабинет Аксессуары
-Декоративный
-Ящик Системы
-Петли
-Освещение
-Панель Установка

Работа Возможности и услуги по деревообработке

Ламинирование и твердые покрытия

Пиломатериалы и фанера
-Розничная торговля Пиломатериалы
& Фанера

Машины
-Воздух Компрессоры
-Акции &
Оценки
-Скучный Машины
-Резьба Машины
-Зажимное оборудование

-CNC
Машины
-Комбинация
Машины
-Coping
Машины
-Countertop
оборудование
-Дверь и Window
оборудование
-Dovetailing
Оборудование
-Кабельное оборудование

— Станки для изготовления дюбелей

-Пыль Коллекция
-Нисходящий поток Столы
-Рамка
Оборудование
-Край Баннеры
-Энергия Производство
Оборудование
-Палец Фуганки
-Финишное
Оборудование
-Напольное покрытие Машины
-Клей Оборудование
-Петля Прошивка
-Соединители
-Ламинирование
Оборудование
-Лазер Обработка
-Токарные станки
-Материал
Обработка
-Измерение
Оборудование
-Разное
-Разрезное оборудование

-Формовщики
-Панель Обрабатывающее
Оборудование
-Семейщики
-Прессы
-Начальный Обработка
-Маршрутизаторы
-Шлифовка Машины
-Пиление Машины
-Служба & Ремонт
-Шаперы
-Заточка
Оборудование
-Запасной Запчасти
-Лестница
Производство
-Тенонеры
-V-Grooving
Оборудование
-Винир Оборудование
-Дерево Отходы
Обработка
Оборудование
-Нисходящий поток Столы

Молдинги и столярные изделия
-Полы
-Лестница Корпус
Упаковка и транспорт

Электроинструменты

Планы и публикации

Завод Обслуживание и управление

Распиловка и сушка

Поставщики

Оснастка
-Улучшения и
Принадлежности

Шпон
-Облицовка
-Инклейки и
Marquetry

Токарная обработка дерева

Галереи
Проект Галерея

Лесопилка Галерея

Магазин Галерея

Shopbuilt Оборудование Галерея

Недавние изображения Галерея
Форумы
Недавние Сообщения со всех форумов

Клеи

Архитектура
Деревообработка

Бизнес и менеджмент

Кабинет и установка столярных изделий

Столярное дело

CAD

Коммерческие Сушка печи

ЧПУ

Сбор пыли,
Безопасность и установка
Операция

Профессиональная отделка

Лесное хозяйство

Профессиональная мебель
Изготовление

Ламинирование и
Сплошное покрытие

Распил и
Сушка

Производство цехов
Оборудование

Твердая древесина
Обработка

Древесина с добавленной стоимостью Обработка

Шпон

WOODnetWORK

Биржи

Последние Сообщения со всех бирж

Вакансии и услуги обмена
-Job-Gram

Пиломатериалы Обмен
-Пиломатериал-грамм
-Запрос Пиломатериалы
Ценовое предложение

Машины Обмен
-Machinery-Gram
-Запрос a
Машины
Цитата

Объявления Обмен

База знаний
Знания База: поиск или просмотр клея

, Склеивание и ламинирование


-Клеи и склеивание
агентов
-Клей и
Зажим
Оборудование

Архитектурное Столярные изделия
-На заказ Столярные изделия
-Двери и
Windows
-Полы
-Общие
-Мельница Установщик
-Токарный станок Токарная обработка
-Отливки
-Столярка
Реставрация
-Лестница
-Запасы
Производство

Бизнес
-Сотрудник Отношения
-Оценка —
Бухгалтерский учет —
Рентабельность
-Юридический
-Маркетинг
-Растение Менеджмент
-Проект
Менеджмент
-Продажа

Столярное дело
-Коммерческий
Мебель
-Обычай Шкаф
Конструкция
-Кабинет Дизайн
-Кабинет Дверь
Конструкция
-Общий
-Установка
-Жилой
Мебель
-Магазин Светильники

Компьютеризация
-Программное обеспечение
-CAD и дизайн
-CNC Машины
и Техника

Пыль Сбор, безопасность, эксплуатация завода
-Общие
-Материал Обработка
-Дерево Отходы
Утилизация
-Безопасность Оборудование
— Опасность
Связь

Отделка
-Общие
Дерево Отделка
— Высокая Скорость
Производство
-Ремонт

Лесное хозяйство
-Агро-Лесное хозяйство
-Лес Изделие
Лаборатория Статьи
-Дерево Вредители и
болезни
-Древесина Заготовка
-Дерево Посадка
-Дерево
Управление

Мебель
-Пользовательский Мебель
-Мебель Типовой проект
— Общие положения
-Мебель
Производство
-На открытом воздухе Мебель
-Мебель Ремонт
-Мебель
Репродукция
-Восстановление

Ламинирование и твердые покрытия
— производство
методы
-Материалы
-Оборудование

Пиломатериалы и фанера
— покупка
-Хранение
-Дерево
Идентификация
-Общая панель

Обработка
-Общие
-Машина Настройка
и обслуживание

Первичный Обработка
-Воздух Сушка
Пиломатериалы
-Печь Строительство
-Печь Операция
-Пиломатериалы Сорт
-Лесопилка
-Woodlot
Управление
-Урожай Формулы

Твердая древесина Обработка
— Общая
-Настраивать и
Техническое обслуживание
-Инструмент
-Инструмент Шлифовка

Шпон
-Машины
-Обработка и
Производство
-Техники

Дерево Машиностроение
— Общее
-Дерево Недвижимость

Деревообработка Разное
-Аксессуары
-Гибание Дерево
-Лодка Дом
-Лодка Ремонт
-Резьба
-Музыкальные
Инструменты
-Рисунок Frames
-Инструмент Обслуживание
-Деревообработка

Шина со скидкой Bolick — Хадсон, Северная Каролина

Шина со скидкой Bolick — Хадсон, Северная Каролина | Groupon 4010 U.С. 321 Заместитель, Хадсон, NC 28638 Направления

Закрыто сегодня Все часы

Компания Bolick’s Discount Tire, являясь ведущим поставщиком автосервисов в Гудзоне, является идеальным выбором для всех ваших автомобильных потребностей.Не ждите до последней минуты, чтобы сменить масло — дисконтная шина Bolick’s Discount Tire выполнит эту работу в кратчайшие сроки.

Компания Bolick’s Discount Tire, являясь ведущим поставщиком автосервисов в Гудзоне, является идеальным выбором для всех ваших автомобильных потребностей. Доверьте свой автомобиль профессиональным специалистам для выполнения таких услуг, как замена шин и ротация.Вы получите быструю плановую замену масла по доступной цене.

Вам настолько понравится прямой автомобильный сервис Bolick’s Discount Tire, что вы обязательно будете возвращаться сюда, чтобы удовлетворить все ваши потребности в автомобилях в Гудзоне.

Исследуй поблизости

Дисконтная шина Болика

Grouber

О компании D&S Automotive Hudson, NC Lenoir, NC Hickory, NC Tyres Shop

D&S Automotive предоставляет населению Гудзон, Северная Каролина, и прилегающим территориям Лесопильных заводов, Северная Каролина, Батон, Северная Каролина и Гранит-Фоллс, Северная Каролина, надежным ремонтом и обслуживанием автомобилей, новыми шинами и нестандартными колесами.

  • ВС
    ЗАКРЫТО
  • ПН
    8:00 AM
    5:30 PM
  • TUE
    8:00 AM
    17:30
  • WED
    8:00 AM
    5 : 30 PM
  • THU
    8:00 AM
    5:30 PM
  • FRI
    8:00 AM
    17:30
  • SAT
    8:00 AM
    12:00

О компании D&S Automotive

Компания D&S Automotive расположена по адресу в Хадсон, Северная Каролина и Ленуар, Северная Каролина, , как центр ремонта автомобилей, шин и колес.Наша опытная команда механиков и автомобильного персонала потратила годы на доставку автомобилей, шин и колес довольным клиентам. Вы можете прийти к нам лично или назначить встречу онлайн сегодня, не вставая с дивана.

Компания D&S Automotive, основанная в 2011 году Дэвидом Янгом, сертифицирована Национальной ассоциацией дилеров шин. Ремонт делаем правильно с первого раза!

В D & S Automotive вы можете ожидать:

  • Конкурентоспособные цены на шины таких брендов, как MICHELIN®, Cooper, Yokohama и Starfire
  • Шины для легковых и легких грузовиков, шины для коммерческих автомобилей и сельскохозяйственные шины
  • Шины включая компьютерную пробуксовку и балансировку дорожных нагрузок, обслуживание и регулировку TPMS, ремонт спущенных шин, установку низкопрофильных шин и ротацию шин
  • Качественные ремонтные услуги, включая ремонт тормозов, регулировку углов установки колес, ремонт трансмиссии, ремонт электрических систем, ремонт выхлопной системы и ремонт системы полного привода, выполняемый техническими специалистами с сертификатом ASE
  • Прочие услуги, включая государственные проверки, диагностику и профилактическое обслуживание
  • Колеса
  • Шины, спущенные с пробегом
  • Аварийная придорожная служба доступна по телефону 828-612-1501
  • Ключ drop
  • Самовывоз и доставка
  • Бесплатный Wi-Fi в зоне ожидания

Просмотрите наш каталог шин Просмотрите наш каталог услуг

Если вы из Гудзона, Ленуара и Хикори, Северная Каролина, или другого близлежащего региона, D&S Automotive должна быть вашей первой остановкой при покупке нового набора шин или ищу услуги.Свяжитесь с нами через Интернет или посетите наш автосервисный центр сегодня, чтобы получить обслуживание, на которое вы можете рассчитывать.

Опубликованы более подробные сведения о стрельбе на рынке лесопильных заводов

Офис шерифа Колдуэлл Ко опознал человека, который погиб во вторник в результате стрельбы на лесопильных заводах. Погибший — 18-летний Седрик Джовон Харшоу из Гранит-Фолс.

Сразу после 11:30 во вторник (5 января) депутаты были отправлены на неполный звонок 9-1-1 из Market Basket на U.С. Шоссе 321-А в Лесопилке. Вскоре после первого звонка поступил второй звонок от сотрудника Market Basket. Звонивший сказал, что только что произошла стрельба. На место происшествия прибыли депутаты и сотрудники службы экстренного реагирования, обеспечили безопасность и оказали помощь пострадавшим. Было начато расследование.

Следователям стало известно, что стрельба произошла в результате инцидента, произошедшего в соседнем предприятии (Bolick’s Tire) накануне. Незадолго до 10 часов утра в понедельник, 4 января, сотрудник Bolick’s Tire сказал, что ему угрожали оружием после того, как он попросил человека покинуть собственность.Сотрудник сказал, что человека попросили уйти после того, как он подошел к нескольким клиентам и попросил денег и транспорта. Депутаты ответили, но не смогли найти человека, который наставил пистолет. Этот человек был описан как черный мужчина около 20 лет, одетый в красный пиджак и черные брюки.

Перед стрельбой во вторник другой сотрудник Bolick’s Tire сказал, что он видел того же человека, направившего пистолет на своего коллегу, когда тот входил в рыночную корзину. Затем он рассказал своему коллеге о том, что видел.Сотрудник, сообщивший о происшествии в понедельник, сразу же подошел к Market Basket и вошел внутрь. Вскоре к «Рыночной корзине» подошли двое других сотрудников Болика. В магазине началась физическая ссора между первым сотрудником Болика и мужчиной в красной куртке. Драка закончилась, и стороны разделились.

Сотрудник Market Basket попросил всех покинуть магазин. Другие свидетели сказали, что мужчина в красной куртке вышел из магазина и произвел несколько выстрелов из пистолета, который был у него при себе.Два выстрела попали в одного из сотрудников Болика, который не принимал активного участия в драке. Раненый произвел несколько выстрелов из пистолета, который был у него при себе. Был ранен человек в красной куртке. Еще один сотрудник Болика, который не был активным участником драки, также произвел выстрел.

Двое мужчин с огнестрельными ранениями были доставлены в больницу E.M.S. персонал. Мужчина в красной куртке был опознан как Седрик Джовон Харшоу. Позже он скончался в результате огнестрельных ранений.Застреленного сотрудника Болика оказали медицинскую помощь, а затем отпустили.

Следователи шерифа в настоящее время работают с окружной прокуратурой.

Проблемы оборудования для лесной промышленности штата Вашингтон

Штат Вашингтон является домом для разнообразной и сильной лесной промышленности. Лесопромышленный комплекс с многочисленными лесопилками, лесными складами, лесозаготовками и другими смежными предприятиями является третьей по величине отраслью в нашем штате. Для рабочих, перерабатывающих и перемещающих эти продукты, полученные из экологически чистых источников, необходимо надлежащее подъемно-транспортное оборудование.

Для этой тяжелой промышленности оборудование должно быть прочным, мощным и надежным, чтобы выдерживать тяжелые условия труда. Эти четыре ключевые проблемы делают правильный выбор оборудования обязательным для лесной промышленности Вашингтона.

Долговечные пневматические шины

Работа на лесных складах и лесопилках означает повышенный износ шин вашего погрузчика. Частое воздействие неровных дорожек, грязи, деревянных обломков и другого мусора может привести к частому спущению шин или сокращению срока службы в целом.Использование таких опций, как сплошные шины из пенопласта или пневматические шины сплошной формы, может помочь уменьшить это повреждение и со временем улучшить характеристики шины.

Устойчивость на пересеченной местности

Эти угрозы целостности шин представляют собой проблему для устойчивости вилочного погрузчика, безопасности груза и комфорта оператора. Вилочные погрузчики, оснащенные концепцией Big Wheel от Kalmar, помогают преодолеть эти проблемы за счет увеличения дорожного просвета и распределения усилий по большей поверхности шины, эффективно снижая устойчивость.Они также имеют конструктивные особенности, такие как реверсивный охлаждающий вентилятор, который выдувает пыль из воздухозаборника, чтобы снизить общие риски.

Мощность подъема большой грузоподъемности

Лесные склады и лесопилки часто занимаются перемещением огромных грузов бревен и пиломатериалов на большие расстояния. Вес твердых пород древесины и других специальных продуктов может быстро увеличиться, и он превзойдет вилочные погрузчики меньшей грузоподъемности. Грузоподъемность вилочных погрузчиков Kalmar варьируется от 5 тонн для легких работ до 72 тонн для самых крупных работ.Правильный выбор размера вашего оборудования и выбор надежного бренда и поставщика для выполнения ваших самых тяжелых работ имеет важное значение для успеха в лесной промышленности Вашингтона.

Экологически чистые варианты топлива

Многие покупатели пиломатериалов предъявляют очень высокие требования к воздействию выхлопных газов — взыскательные строители и дизайнеры домов могут отказаться от продуктов, подвергающихся воздействию тяжелых паров из-за запаха. К счастью, инженеры добились больших успехов в выборе вариантов гибридных и электрических двигателей, которые не представляют меньшую угрозу желательности лесной продукции.Вилочные погрузчики Kalmar предлагают гибридные и электрические варианты грузоподъемностью до 72 тонн в стандартных вилочных погрузчиках и сверх этой грузоподъемности в специальном оборудовании, что делает их отличным вариантом для предприятий, занимающихся перевозкой пиломатериалов.

В конечном счете, предприятия, занимающиеся производством пиломатериалов, должны быть уверены, что покупаемое ими оборудование соответствует уникальным задачам своего рабочего места. Будь то дизельные или электрические, альтернативные варианты шин с воздушным наполнением или сплошные шины или добавление более эргономичных опций, погрузчик Mid-Columbia Forklift / MidCo Material Handling поможет вам принять правильное решение о покупке.Наши высокопроизводительные специалисты по оборудованию могут подобрать оптимальную конфигурацию для вашего бизнеса.

Ознакомьтесь с нашей линейкой высокопроизводительного оборудования, которое удовлетворит ваши потребности для лесопильных заводов, лесных складов и других предприятий лесной промышленности.

Дополнительная литература:
Модели Kalmar для продажи
4 основные конфигурации погрузочно-разгрузочных работ для эффективности порта Вашингтон
Лучшее оборудование для управления интермодальными транспортными контейнерами

Переносная лесопилка среднего размера с базовой гидравликой

Характеристики

Массивная суперструктура Big 3. Вы получаете те же элементы цельносварной сварки, которые используются на более крупных промышленных предприятиях TimberKing.

Массивная цельносварная стальная режущая дека с 8 сварными поперечинами коробчатой ​​балки 2 × 6 для максимальной прочности.

Двигатель V-Twin с электрическим запуском, 29 л.с. обладает достаточной мощностью для «мускулов в запасе». (Дизель и электрическая)

Сделано в США. Надстройка Big-3 и все сборные детали произведены в США: вырезаны, сформированы, сварены, окрашены и собраны прямо здесь, в Канзас-Сити.

Гидравлика прямого действия . Каждая гидравлическая мельница TimberKing оснащена простым и надежным гидравлическим управлением с приводом от двигателя. Это проверенное, простое, ПРЯМОЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ решение… гораздо более надежное, чем 12-вольтовые электрические переключатели и двигатели. Мы усовершенствовали эту систему более 15 лет назад и очень рады, что другие решили скопировать ее.

Гидравлический командный пункт на высоте оператора — Органы управления гидравликой расположены на уровне локтя, что обеспечивает удобную и эффективную работу в течение долгого рабочего дня.По сравнению с другими марками, ключевые органы управления расположены низко от земли, что позволяет оператору наклоняться для выполнения основных функций мельницы.

Постоянное управление гидравликой . Основные гидравлические инструменты для обработки бревен — токарные станки и зажимы для бревен — работают на постоянной основе. Сравните с гидравликой «неполный рабочий день» на конкурирующих мельницах, где гидравлические инструменты полностью отключаются, когда режущая головка выходит из задней части станка.

Гидравлическая подача полотна и подъем / опускание полотна исключает дополнительную работу систем ручного управления, более надежных, чем электрические системы.

Гидравлический погрузчик бревен с двумя гидроцилиндрами на 5000 фунтов легко поднимает бревна до 4000 фунтов.

Гидравлический двунаправленный токарный станок для бревен с массивной цепью № 80 и прочными механически обработанными токарными блоками позволяет легко поворачивать бревна в обоих направлениях для идеального позиционирования. Единственный крупный завод в своем классе, предлагающий эту важную функцию!

Высокоскоростная гидравлическая система зажима позволяет оставаться у панели управления.Толчок рычага перемещает мощный шип внутрь и наружу.

Дистанционное электрическое сцепление для увеличения срока службы лезвия

Смазываемые направляющие ролики для увеличения срока службы полотна.

Транспортный пакет входит в стандартную комплектацию, включает ось грузоподъемностью 6000 фунтов, 15-дюймовые шины для шоссе, электрические тормоза, страховочные ремни безопасности, язычок, приемник и фары.

5 000 фунтов. Выносные опоры с точной регулировкой поставляются с транспортным пакетом и обеспечивают исключительную устойчивость.

SetworksPlus компьютер — контролируемая резка, доска за доской, обрезанная до определенной толщины, которую вы выбираете щелчком переключателя. Компоненты соответствуют самым высоким международным стандартам. Сетевой блок и энкодер соответствуют стандартам IP67, обеспечивая полную защиту как от пыли, так и от полного погружения в воду. Кроме того, энкодер соответствует стандартам IP69, защищая его от водяных струй!

Откидные крышки для лезвий позволяют быстро и легко заменять лезвия.

Промышленная энергетическая цепь соединяет гидравлику режущей головки с погрузчиками бревен.

Механическое бревно Останавливает подъем и опускание с командного пункта.

Шкала глубиномера по волосам позволяет выполнять резку с точностью до 32 дюймов!

Технические характеристики

Режущая головка 4-позиционная, цельносварная

Режущая дека Двойная балка, цельносварная

Силовой сердечник 4×6 Балка, цельносварная

Стандартный двигатель V-Twin, 29 л.с. (дополнительно: Kubota Diesel 25 л.с. и эл.)

Вес машины 4,140 фунтов

Макс.ширина реза 35 «

Макс.диаметр бревна 39 дюймов

Макс.длина реза 20 футов

Зазор над отвалом 16 дюймов

Ширина машины 7 футов 9 дюймов

Длина станка 31 фут

Рельсы для палубы бревна Сталь балки коробки 2×6 сплошной сварной

Поперечные балки бревенчатой ​​палубы Сплошная сварная сталь

балки коробки 2кс6

Сцепление ножа Стандартное (электрическое)

Контрольная высота от земли 41 «

Подвижный направляющий ролик Руководство

Командный пункт Стационарный

Гидравлическая система прямого действия Стандарт

Система подачи Гидравлическая система прямого действия

Отвал вверх / вниз Гидравлический механизм прямого действия

Двунаправленный токарный станок для бревен Гидравлический привод прямого действия

Бревенчатые упоры Ручное, механическое

Зажим для бревен Гидравлический привод прямого действия

Автомобильный транспорт Стандарт

Аутригеры с точной регулировкой 6x 5000 фунтов

Гарантия возврата денег 30 дней без вопросов

Гарантия

Ограниченная гарантия на 3 года

Гарантия на режущую деку Ограниченная гарантия на 5 лет

Технические характеристики относятся к станкам стандартной конфигурации и могут быть изменены без предварительного уведомления.Требуется некоторая сборка.

Гарантия

30-дневная гарантия возврата денег без риска. Вы не рискуете! Когда будет доставлена ​​ваша мельница 1600, мы полностью рискуем запустить ее в течение 30 дней. Используйте его сколько угодно. Убедитесь, что это все, чего вы ожидали. Если вы не совсем довольны и удовлетворены, просто сообщите нам и верните его в течение 30 дней (доставка предоплачена покупателем) для полного возмещения покупной цены комбината.

Трехлетняя ограниченная механическая гарантия. Ваш TimberKing 1600 и все навесное оборудование изготовлены из лучших материалов и компонентов и тщательно проверены на нашем заводе. Мы обязуемся в любое время в течение трех лет с даты доставки отремонтировать или заменить (по нашему выбору) любую деталь, имеющую дефекты материалов или изготовления. Сюда входят детали, не производимые непосредственно TimberKing, Inc., такие как подшипники, электрические системы и гидравлические компоненты. Очевидно, что изнашиваемые детали, такие как лезвия, ремни и шины, конечно же, не включены.Звоните или пишите для подробностей.

5-летняя ограниченная гарантия на бревенчатую террасу. В дополнение к 3-летней гарантии TimberKing Industry-Best, сварная конструкция настила бревен на 1600 станах покрывается в течение полных 5 лет от дефектов материалов или изготовления. За подробностями звоните.

От первопроходцев до промышленных гигантов

От первопроходцев до промышленных гигантов


Первые жители Нортона обнаружили, что существует множество проблем. Сначала у них должна была быть крыша над головой, затем им нужно было иметь несколько акров расчищенной земли, чтобы вырастить все необходимое для жизни и прокормить нескольких животных, которых они привели с собой, если им посчастливилось привести немного скота с собой. их.

Но как только они получили кров и пищу, многие ранние поселенцы открыли какой-то небольшой бизнес, доход от которого позволял им жить немного легче. Лесопилки, мельницы, кожевенные и кузнечные цеха были самыми важными из первых предприятий нашей деревни.

Первый лесопильный завод был построен Томасом Джонсоном в Джонсон Корнерс в 1823 году. Ранние поселенцы могли приносить вырубленные ими бревна со своих ферм и превращать их в пиломатериалы для строительства амбаров и домов.Вторая лесопилка была построена Хезкией Уордом на Гудзон-Ран в северо-западном углу городка. В 1837 году Натан Зайберлинг построил большую лесопилку дальше вниз по Гудзон-Ран, используя, как и все другие операторы лесопилки, энергию воды, полученную из Гудзон-Ран. Когда-то на Гудзон-Ран работало пять лесопильных заводов.

Первая мельница в Нортоне была построена в Джонсон Корнерс Томасом Джонсоном около 1830 года. Фотография этой ранней мельницы находится в этой истории. Мельница Кларка была построена примерно в 1837 году, но сгорела дотла в 1879 году.

Первый кожевенный завод был открыт в Вестерн Стар около 1830 года, им управлял Леббенс Хоскинсон. В 1835 году в Бейтс Корнерс был открыт еще один кожевенный завод. Первую кузнечную мастерскую открыл Сэмюэл Бейкер, который ранее владел аналогичной мастерской в ​​Стоу.

Эти первые небольшие предприятия дали жителям района Нортон место для оказания жизненно важных услуг. Владельцы и операторы этих первых лесопилок, мельниц и т. Д. Должны были обладать большой механической изобретательностью, поскольку у них не было машинных мастерских и оборудования для запчастей, а машины приходилось поддерживать в рабочем состоянии с помощью всего, что можно было импровизировать.

Когда Натан Зайберлинг поселился в Нортоне, он принес с собой некоторые немецкие способности строить что-то лучше механически. Когда он запустил свою первую лесопильную фабрику, он попробовал новый вид пилы, который назывался зубчатой ​​пилой с зубчатой ​​передачей, которая была спроектирована таким образом, чтобы резать намного быстрее, чем пилы, используемые операторами других лесопильных заводов. Это поставило г-на Зайберлинга в очень выгодную конкурентную позицию среди своих конкурентов, и он соответственно получил прибыль.

Шесть сыновей Натана Зайберлинга выросли на отцовской ферме недалеко от Вестерн Стар и продемонстрировали исключительные механические способности.Старший из этих сыновей, Джон Ф. Зайберлинг, рано обратил свои механические способности к изобретению сельскохозяйственных машин. Он изобрел свою первую жатку, Excelsior, в 1859 году. В 1861 году он запатентовал первую капельницу для жатки, а в 1862 году он изобрел соединение поперечной распорки. В 1870 году он запустил совершенно новую линейку косилок и жаток под названием Empire. Наши окрестности к 1880-м годам быстро превращались в центр сельскохозяйственной техники Америки.

Двое сыновей Джона Ф. Зайберлинга, Фрэнк А. и Чарльз В., родились в доме Зайберлингов в Вестерн Стар и, пройдя стажировку в различных отраслях промышленности своего отца, выбрались для себя в индустриальном мире.В 1898 году была основана компания Goodyear Tire and Rubber, президентом которой стал Фрэнк Зайберлинг, а в качестве казначея Чарльз В. К этому времени Акрон начинал превращаться из центра машиностроения и производства круп в мировой центр производства каучука. Большинство первых крупных резинотехнических компаний открывали свои штаб-квартиры в Акроне. Большинство этих резиновых компаний страдали от финансовых и патентных проблем. Конкуренция была жесткой, но Зайберлинги должны были увидеть, как Goodyear вырастет до одной из крупнейших в мире резиновых компаний в следующие 20 лет.После финансовых трудностей начала 1920-х годов Зайберлинги основали компанию Seiberling Rubber Company в Барбертоне.

В то время как Зайберлинги, родившиеся в юго-западной части Нортона, строили компании с филиалами по всему миру, к северу от Лоял-Оук на Реймер-роуд, рос еще один человек, которому суждено было возглавить некоторые из крупнейших компаний в мире. поля. EJ. Янг родился 12-30 лет в 1857 году в семье Чарльза Янга, который приехал в район Лоял-Оук в качестве одного из первых поселенцев из Пенсильвании.В молодости Янг преподавал в школе несколько семестров, а затем некоторое время изучал музыку в Оберлинском колледже. Попытавшись давать уроки игры на органе и работать клерком, он заинтересовался дизайном инжекторов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *