Барельеф из декоративной штукатурки: фото, видео
В современном дизайне есть очень модное направление – барельеф из декоративной штукатурки. Древняя техника украшения стен объемными изображениями долгое время была незаслуженно забыта и использовалась только для создания монументальной скульптуры и оформления общественных мест.
Создание декора из лепнины в жилище и до сих пор могут позволить себе немногие: художественный уровень такой работы дает возможность мастеру оценивать свой труд достаточно высоко. Но приемы изготовления барельефа не представляют особенной сложности. Основное препятствие на пути самодеятельного дизайнера – убежденность в том, что сделать своими руками красивый барельеф на стене очень трудно.
Можно ли сделать барельеф своими руками?
Существует 2 способа монтажа декоративного панно на стенах помещений: покупка готовых плит с фрагментами лепнины и создание изображения прямо на стене. В первом случае укладка деталей панно напоминает выполнение облицовочных работ с кафельной плиткой. Для крепления элементов используются жидкие гвозди или плиточный клей.
Другой способ сложнее, но гораздо интереснее, так как требует проявления творческих способностей. Для выполнения отделки нужно иметь минимальные навыки работы с пластичными материалами (на уровне школьных уроков лепки), пространственное воображение и умение рисовать. При желании можно воспользоваться готовыми рисунками или орнаментом, перенеся их на стену с помощью проектора или увеличивая по клеткам.
Создание самого рельефа потребует терпения и аккуратности. Большое значение имеет используемый в работе материал. Для получения хороших результатов лучше всего использовать финишные штукатурки на гипсовой основе или декоративные смеси с очень мелкой фракцией наполнителя. Они хорошо поддаются шлифовке, пластичны и обладают однородной структурой, что позволяет выполнить даже мелкие детали.
Как подготовить рабочее место?
Гипсовые смеси имеют свойство застывать в течение 15-20 минут. Это дает возможность легко и надежно закреплять на стене детали рельефа, лепить нужные фрагменты прямо на штукатурке. Но эта же особенность гипса может мешать начинающему декоратору, которому приходится работать очень медленно. Единственный выход из этой ситуации – делать большое количество раствора для лепки крупных деталей, когда его можно набрасывать на стену как обычную штукатурку и замешивать немного гипса, если требуется кропотливая работа по созданию мелких деталей.
Чтобы не отрываться в процессе работы на поиски нужного инструмента, следует все приготовить заранее. Для самодеятельного скульптора потребуются:
- финишные гипсовые смеси или декоративная штукатурка;
- валик;
- кельма;
- шпатели разного размера или мастихины;
- емкость;
- влажная тряпка;
- стамески с разными жалами или набор резцов для дерева или гипса.
Для разных техник исполнения выпуклого узора могут понадобиться полосы из марли или ветоши, сухие колосья и травы или другой декор. Для создания повторяющегося орнамента нужно заранее заготовить трафареты. Пригодятся и акриловые краски, губка и сухая тряпка. Если планируется создавать рельеф с деталями, очень далеко выдающимися над уровнем стены, стоит запастись и проволокой.
Как сделать барельеф?
Стена, на которой будет создаваться барельеф из штукатурки, должна быть подготовлена к отделке: ее нужно выровнять и прогрунтовать составом глубокого проникновения в 2 слоя. Если на поверхности требуется декоративная отделка фактурной штукатуркой, то не следует покрывать ее воском или лаком. Барельеф будет хорошо держаться только на необработанной стене.
В качестве фона под панно может быть нанесен собственный рельеф. Сделать его нужно на ограниченном участке стены, там, где планируется выполнить объемную отделку. Ориентируясь на общие внешние контуры скульптурного изображения, сделать отметку, до которой должна распространиться фоновая фактура. Такой прием позволяет более органично вписать скульптурное изображение в поверхность стены. Самую простую фактуру можно сделать с помощью длинноворсового валика и гипсовой шпатлевки: нанести тонкий слой смеси на стену в пределах очерченных границ и прокатать свежую штукатурку валиком. После отвердения слоя (24 часа) можно перейти к нанесению рельефа.
Перенести рисунок на подготовленную поверхность, отмечая расположение его деталей внутри контура. Там, где слой штукатурки будет особенно толстым, можно сделать отверстия и вбить дюбели. На саморезах барельеф на стене сможет держаться, как на арматуре. Некоторые детали можно вылепить или отлить отдельно, а затем приклеить их к стене.
Дальше начинается исключительно творческая работа:
- Согласно эскизу, нанести внутри контура подготовленный раствор из воды со штукатуркой (готовить по инструкции изготовителя смеси). Вариантов на этом этапе множество: можно делать рельеф сразу, если рисунок достаточно простой или сначала приподнять контур над поверхностью, чтобы вылепить детали позже. Некоторые элементы рисунка можно вдавить в штукатурку, нанесенную специально для этого толстым слоем. Основное правило при формировании композиции – самый близкий или центральный фрагмент должен выступать над стеной сильнее всего. Второстепенные и удаленные детали имеют меньшую высоту.
- Прикрепить вылепленные отдельно детали на слой сырого гипса и замаскировать швы, замазав их гипсом. Если нужно сделать сильно выпирающий вперед фрагмент (рог, нос, стебель или лист), то в качестве арматуры нужно использовать проволоку, закрепив ее на стене в слое гипса и высушив форму в течение 1-2 часов. На эту основу наносить штукатурку, формируя нужную часть рисунка.
- Проработать мелкие детали, используя мастихины или резцы, нож и любые удобные для этого инструменты. Детали на схватившемся, но еще влажном гипсе легко можно процарапать, прорезать или нарастить с помощью собственных пальцев.
- Завершенный барельеф оставить на несколько часов до отвердения. Наждачной шкуркой отшлифовать поверхности, снимая лишнее и устраняя дефекты. Если часть рисунка не устраивает мастера, ее можно исправить, нанеся немного раствора и вылепив недостающее.
Просушив готовую скульптуру в течение 3-5 дней, в зависимости от толщины слоя, окрасить ее цветными акриловыми красками или произвести оттеняющую объем обработку. Для этого нужно приготовить краску, колеруя ее в темные оттенки бежевого, серого, песочного цвета. Нанести акриловую эмульсию губкой, стараясь хорошо прокрасить впадины рельефа. Протереть сырую поверхность сухой тряпкой, снимая излишки краски с выпуклых мест. Нанести фрагментарно в нужных местах белую краску или позолоту, серебрение, глиттеры.
Только после полной готовности барельефа можно перейти к нанесению восков и лаков на него и остальную часть стены.
Другие техники создания панно
Если барельеф на стене должен состоять из некоторого числа повторяющихся элементов, то очень легко сделать их по трафарету. В зависимости от нужной высоты рисунка следует подобрать прочный влагоустойчивый материал. Это может быть толстый пластик, плотный картон или готовый трафарет, купленный в магазине.
Нанесение барельефа в этом случае начинается с подбора рисунка и перенесения его на подготовленный материал. Затем нужно прорезать контуры отдельных фрагментов и прикрепить картон к стене. Шпателем намазать гипсовый раствор на прорезанные части, захватывая области трафарета вокруг них. При этом формируется рисунок с плоской поверхностью, выступающий над фоном на 2-3 мм. После того как он немного окрепнет, картон нужно аккуратно снять, добавить мелкие детали, если это необходимо и перейти к следующему изображению, прикрепляя трафарет рядом или в любом нужном месте стены.
Выпуклые контуры предметов, ветки, архитектурные ансамбли любой сложности можно выполнить из скрученных в жгуты кусков бинта или ткани. Смочив их в штукатурке из гипса, приклеить в отмеченном месте рисунка, затереть шов. Таким способом можно заполнять и контуры, если барельеф должен содержать изображения с неровной фактурой поверхностей. Добавляя вылепленные руками детали, можно создавать очень сложные композиции.
Подобным образом можно поступить и с сухоцветами, ветками, колосьями, раковинами и пр. Осторожно покрыв их слоем гипса в подходящей емкости, приклеить фрагменты на сырую штукатурку. Завершив прикрепление готовых деталей панно, можно дополнить их лепными элементами. Окончательную отделку можно производить тонированием, затемняя краской впадины узора и выделяя выпуклости светлым оттенком.
В детской уместно будет раскрашенное цветное панно с изображением любимых персонажей сказок. В кухне можно гармонично вписать в интерьер натюрморт или лепной бордюр с плодами и ягодами. Пейзажные картины подойдут для гостиных, спален и прихожих. Их можно выделить цветом или удачно подобранным освещением однотонного барельефа.
БАРЕЛЬЕФ ШТУКАТУРКА Декоративное покрытие | FDPMASTER.RU
Описание
Используется для внутренней отделки офисов, гостиниц, кафе и жилых помещений по минеральным и деревянным поверхностям во всех типах зданий и сооружений (А-В), в т.ч. для которых предусмотрен режим влажной дезинфекции.
Свойства и особенности:
Штукатурка представляет собой вязкую, однородную, волокнистую массу. После высыхания образует «дышащее» декоративное рельефное покрытие глубиной до 10 мм, которое обладает высокой прочностью и стойкостью к мытью. Может колероваться колеровочными красками, пастами или окрашиваться сверху лессирующим составом или другими лакокрасочными материалами ТМ “VGT”.
Состав:
Водная дисперсия стирол-акрилового сополимера с добавлением лиственной целлюлозы, микромрамор, модифицирующие добавки.
Применение и расход:
нанесение штукатурки производят после полного высыхания грунтовочного слоя (через 24 часа). Материал наносится гибким металлическим шпателем или кельмой. Сразу после нанесения идёт стадия придания рельефа (открытое время работы зависит от толщины слоя и составляет около 30 минут). Важно учесть, что нанесение штукатурки следует производить без остановки от угла до угла, так как при остановке на ровной стене могут быть видны стыки. Работы производить при температуре не ниже +7°С и отн. влажности воздуха не более 80%. Расход зависит от толщины слоя и составляет 1,5–2 кг/м².
Подготовка поверхности:
рабочая поверхность должна быть сухой и чистой. Отслаивающиеся старые покрытия должны быть удалены. Рекомендуется предварительное грунтование поверхности «Адгезионной» грунтовкой ТМ “VGT”. Использование грунтовки позволит получить прочную поверхность с лёгкой шероховатостью, что облегчит нанесение материала на основание.
Время высыхания:
время высыхания до отлипа зависит от толщины слоя: до 5 мм — 2 часа, до 10 мм — 3 часа. Время до полного высыхания при толщине слоя: 2-5 мм — 48 часов, 6-10 мм — 72 часа при температуре (20±2)°С и относительной влажности воздуха 65%.
Хранение:
в плотно закрытой таре при температуре от 0°С до +40°С. Выдерживает замораживание до -25°С, но не более пяти циклов замораживания — оттаивания. Размораживают при температуре (20±5)°С и тщательно размешивают до получения однородной массы. Срок годности 18 месяцев с даты изготовления.
Штукатурка Объемный барельеф ➤ Стена-Клавель
Подготовка поверхности
Перед нанесением дизайн-эффекта Riviera Master RM1 — , необходимо тщательно подготовить поверхность. Тип поверхности №2, методика 3.
Условия при нанесении:
температура воздуха: от 5°C до 35°C
относительная влажность воздуха — не более 75% (рекомендуемая — 60%).
Нанесение базового слоя Riviera Master
1Для разбавления 18 килограммов штукатурки берется 11-12 литров воды. Компоненты смешиваются при помощи строительного миксера. Масса должна получиться однородной и не иметь комочков. Дать материалу постоять около пяти минут и вновь перемешать. Такая пластичная масса, оптимальной густоты, повторяет форму инструмента без деформации и оплывания. Riviera Master наносится сразу же после ее приготовления. Охватываются все участки, где запланировано создание барельефа, очертания которого формируются во время нанесения штукатурки. Чтобы штукатурка не потеряла своей пластичности, работы по ее нанесению должны выполняться за полчаса. В среднем, толщина слоя может достигать пятидесяти миллиметров. Некоторые детали рельефа могут достигать толщины в двести пятьдесят миллиметров, к ним применяется армирование, что можно сделать длинными саморезами. Оформление деталей барельефа производится через полчаса после начала нанесения штукатурки. С этой целью применяются специальные резцы. Когда Riviera Master просохнет до конца, поверхность рекомендуется подвергнуть шлифованию для удаления возможных дефектов.
Нанесение финишных слоев
2Перед работой, Intuel Premiere следует разбавить водой в соотношении 1:1. Масса должна иметь консистенцию водоэмульсионной краски. Финиш наносится на поверхность кистью в два-три слоя. Между нанесением слоев выдерживается пауза в шесть-восемь часов. Intuel Premiere не должен забивать созданные выемки барельефа.
3Спустя восемь-десять часов, когда покрытие высохнет, на него наносится декоративная лазурь Intuel, заколерованная в желаемый цвет, и тут же растирается при помощи резиновой губки.
Нанесение защитного слоя
4Если поверхность эксплуатируется в помещении с высокой влажностью или повышенными требованиями к износостойким характеристикам, ее рекомендуется покрыть слоем воска Waxatine. Защитный воск наносится не ранее чем через десять часов, после высыхания декоративного покрытия.
Мастер-класс: Барельефы и венецианская штукатурка
Автор сегодняшнего мастер-класса — читинец Павел Ляхов. После окончания художественно-графического отделения Сретенского педколледжа он начал делать барельефы у себя дома в качестве хобби, не думая, что свяжет с этим жизнь.
— Барельеф — это древнее искусство. Раньше барельефами украшали стены домов и с внешней, и с внутренней стороны. В Чите можно увидеть барельефы в виде половинки скульптур, которые как бы приклеены к фасадам. Однако сейчас художники по всему свету, не сговариваясь, стали делать барельефы, не похожие на те, что были популярны раньше. Это новый вид, у которого ещё даже названия нет, сочетающий барельеф с линией перспективы, напоминающий эффект 3D технологии. К примеру, улица уходящая вдаль. Вся фишка тут в том, что происходит некий обман зрения, и кажется, что в барельеф можно идти, при этом изображение не просто нарисовано, а вылеплено и выдаётся из стены сантиметров на пять.
У иных мастеров, например, у Дали, есть барельефы, где даётся намёк на глубину и перспективу. Но в данных работах внимание не концентрируется на эффекте 3D, а он является неким эпизодом, получившимся неизвестно почему.
Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Мне кажется, что я изобрёл некую технику для изготовления 3D барельефов, аналогов которой пока не встречал. Помимо 3D барельефов можно сделать и простое выпуклое украшение стен в виде орнаментов, цветов или каких угодно рисунков. Говорят, что работа эта только для художников, так как владеют ею немногие строители, а учиться этому нужно не один год. Однако для простых изображений не требуется огромного труда и великих художественных способностей, что я попробую продемонстрировать.
Шаг первый
Основой для нанесения декоративной штукатурки могут служить оштукатуренные стены, дерево, гиспо-волоконные листы и древесно-стружечные плиты. Для мастер-класса я выбрал небольшой лист древесно-волоконной плиты. Перед началом работы поверхность необходимо загрунтовать с помощью любой качественной грунтовки глубокого проникновения. Хотя продавцы в специализированных магазинах советуют брать для декоративной штукатурки особую грунтовку, можно смело пользоваться и другими, учитывая, что не все подходят для дерева. Я взял акриловый грунт белого цвета. Наносить грунтовку можно кистью или валиком в один-два слоя и подождать до высыхания от двух до восьми часов — как будет указано на этикетке.
Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.После грунтовки идёт нанесение подложки. Это своего рода ещё одна разновидность грунта. Производители декоративных штукатурок уверяют, что подложка обязательна для лучшей сцепки материала с основой. Её также наносят валиком или кистью. На практике подложку применяют мало, считая её лишней тратой времени и материала. Однако слой подложки будущему творению не навредит. Впрочем, для мастер-класса я её не использую.
Шаг второй
На грунтовку или подложку наносится декоративная штукатурка или, как ещё говорят, фактура. Разновидностей венецианских покрытий великое множество. В Чите реализуется продукция нескольких производителей, и у каждого из них имеется не один десяток видов штукатурок с разнообразными эффектами и способами нанесения.
Фактура, которую я буду наносить, называется «Rilievo» компании «San Marco». Аналогичный материал с небольшими различиями будет «Clavel Riviera» и «Derufa Marmur», также сюда можно причислить супер текстуру.
При помощи шпателя материал намазывается на кельму, а затем размазывается по основе. Движения кельмы могут быть хаотичными или повторяющимися: скажем, круговыми или волнообразными. Здесь нет абсолютной рекомендации, это больше вопрос вкуса и воображения. Хотя надо сказать, что у каждого мастера есть свой особый стиль нанесения таких фактур, который получается лучше всего.
После того как вся поверхность основы покрыта фактурой, нужно подождать от некоторое время — от трёх часов до нескольких дней — в зависимости от толщины слоя. После высыхания можно приступать к тонировке, однако я сделаю на этом листе небольшой и несложный барельеф.
Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Шаг третий
Прежде всего нужно выбрать рисунок, а затем нанести его контуры на оштукатуренную основу. Рисовать, как впрочем и делать барельеф, не возможно научиться сразу. Поэтому, каким будет ваш барельеф — зависит от ваших художественных способностей и фантазии.
Для изготовления барельефа используется шпатель и мастихин — маленький шпатель, который можно приобрести в специализированных магазинах, например, в Художественном салоне. Можно сказать, что инструментом в этой работе может служить, что угодно — самодельные приспособления или применяемые для другого «ковырялки» и «точилки».
При помощи мастихина штукатурка наносится в нарисованный контур будущего барельефа. Можно уложить и абсолютно плоский рельеф, как через трафарет, а можно сделать как я — фигурно и с завитками. В любом случае материал покажет себя после тонировки.
Штукатурка после высыхания хорошо поддаётся наждаку и даже ножу. Кроме того, всегда можно долепить какую-то часть. Несчастную бабочку можно долго точить и резать, пока она не превратится в произведение искусства, однако моя цель — показать только работу с декоративной штукатуркой, её эффекты и потенциал.
Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Шаг четвёртый
Для тонировки используется специальная краска или, как её ещё называют, лессирующее покрытие. Выбор среди них также велик — каждый производитель выпускает с десяток наименований красок, имеющих свои достоинства. Одни краски обязательно защищать лаком, другие имеют блестящую поверхность, третьи — матовую.
Тут опять же всё дело в личном вкусе. Перечислю некоторые названия: «Pastello Mediteraneo» от производителя «Derufa, Perlaceo» или «Velatura» от компании «San Marco»
Нужный цвет краски получается с помощью колера. А наносится она самой обычной губкой. Все эффекты получаются, как по волшебству. Если сильно захотеть, то можно и научиться управлять процессом создания эффектов. После нанесения краски работу можно покрывать всякими перламутровыми составами, а также составами с эффектами позолоты.
Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом. Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Главное — помните, что научиться видеть красоту — это большая способность, а законченная художественная работа — неживая. Всегда должно быть место совершенствованию.
ВГТ Gallery Барельеф штукатурка фактурная с волокнами целлюлозы
Фасовка
Колеровка
возможна ручная колеровка колеровочными красками или пастами
Толщина слоя
до 10 мм
Расход
1.5-2 кг/1 кв.м
Окраска
возможно окрашивание после отверждения
Морозостойкость
5 циклов до -25°С
Упаковка
1 ведро пластиковое
Страна
Россия
Стандарт полный
ТУ 2316-009-32998388-2011
Стандарт
ТУ
Артикул
4690300016885
Номер
23762
штукатурка, мозаика, барельеф — INMYROOM
Кроме традиционных покраски и лакирования, состаривания, тонирования и золочения есть еще несколько интересных способов декорирования, с помощью которых вы сможете преобразить свою мебель.
В завершение нашей беседы о деревянной мебели мы предлагаем вам попробовать декоративную штукатурку, мозаику и барельефные покрытия.
Декоративная штукатурка
Материал, для которого не существует границ! Стены, потолки, фасады зданий, предметы интерьера, и наконец, мебель — декоративная штукатурка подойдет для любой поверхности.
Что касается деревянной мебели, вы можете нанести декоративную штукатурку как на ранее окрашенную, так и на чистую поверхность.
Напоминаем: чистое дерево необходимо обеспылить и загрунтовать, после чего покрасить одним слоем малярной краски в тон штукатурки (сделать цветную подложку). Окрашенное или лакированное дерево нужно прошкурить, загрунтовать и вновь закрасить, чтобы обеспечить сцепление штукатурки с поверхностью.
Существует множество техник нанесения декоративной штукатурки.
Основные техники декоративной штукатурки
Венецианка
Венецианка — это гладкая и блестящая, как шелк, декоративная штукатурка. Наносится шпателем круговыми движениями в 2 слоя и затем полируется. Для защиты и придания дополнительного блеска рекомендуем использовать декоративный воск.
Фактурные техники
Здесь декоративные эффекты зависят от выбранного инструмента.
Кисть пригодится для создания тканевых и кожаных фактур. Делая длинные вертикальные протяжки, вы получите фактуру, напоминающую вельвет. Если вы нанесете штукатурку типа «нубук», «наппа» или «алькантара» хаотичными движениями, то получится имитация соответствующих видов замши.
Плоский шпатель создает фактуру с «кратерами», которые можно оставить или заполнить жемчужными слюдами. При должном опыте и сноровке попробуйте сделать фактуру «крокодил»: наносите мазки внахлест слева направо (или справа налево).
Шпатель-расческа при вертикальном или горизонтальном нанесении формирует фактуру, похожую на вельвет или папирус. При перпендикулярном нанесении мазков (горизонтально-вертикально, горизонтально-вертикально) получается фактура «плетенка». Воспользовавшись этой техникой, вы можете сделать из обыкновенного кресла плетеное!
Трафаретные техники
Вы можете решить, что будет объемным — рисунок или фон, и нанести штукатурку по соответствующей части трафарета.
Мозаика
Стеклянная мозаика эффектно подчеркнет геометрическую форму вашей мебели. Мозаика бывает золотой, платиновой, серебряной или любого другого цвета (окрашенная с обратной стороны). Также кроме стеклянной для декорирования используются мраморные и керамические мозаики. С помощью мозаики можно выкладывать на мебели целые орнаментальные композиции, комбинируя различные цвета.
Мозаика наносится с помощью обыкновенного двухкомпонентного клея, а швы затираются микроцементом или затиркой для плитки.
Барельефные покрытия
Объемные орнаменты — барельефы — могут монтироваться не только на стены, но и на мебель. Для того чтобы сделать этот процесс более доступным, декоратор Марат Ка придумал специальный материал «Альтокка», представляющий собой пластины, которые соединяются как пазл. Также на мебель можно монтировать линкруст или заказать гипсовое исполнение орнамента.
Что касается «Альтокки», то технология ее нанесения предельно проста.
Декорирование барельефным покрытием «Альтокка»
1) Выровняйте поверхность и покройте ее структурным грунтом (мы используем состав грунт кроющий + флокаустико интонакко).
2) Затворите клей для «Альтокки» с помощью затворителя цементных смесей (чементино).
3) Шпателем распределите клей по поверхности мебели и по обратной стороне пластин «Альтокки».
4) Соединяйте пластины подобно пазлу, сразу удаляйте излишки клея со швов.
5) Оставьте для высыхания на 24 часа.
6) Загрунтуйте готовую поверхность «Альтокки» обыкновенным акриловым грунтом и приступайте к декорированию. Ограничений в декоративных материалах нет!
В цикле статей о декорировании деревянной мебели мы постарались поделиться с вами максимумом способов и вдохновить вас нашим опытом работы.
Рельефная штукатурка и барельефы. Технология выполнения, приемы создания рельефа и окрашивания
Рельефная штукатурка и барельефные панно все более популярны для современных интерьеров. Правильная технология рельефной штукатурки включает несколько этапов, и для достижения качественного результата необходима тщательность выполнения каждой операции, начиная с подготовки основания и заканчивая финишным слоем лака или краски. Барельефные панно — гвоздь дизайнов современных домов, сама элегантность и респектабельность в отделке — также требуют не только художественного мастерства и таланта, но и соблюдения технологии выполнения всех этапов рельефной штукатурки.
Барельеф в современном доме
Отличие барельефа от обычных рельефных штукатурок — больше выпуклости, объемности и содержания в изображении, сильная прорисовка деталей, оригинальная, а часто и необычная тематика картины. Барельефные панно могут занимать всю поверхность стены, но возможны на ограниченном участке — фрагментом любого очертания и размера. Барельеф — потрясающее украшение интерьера, которое выполняют в любых стилях, основное условие — чтоб и рисунок, и техника исполнения гармонировали с темой.
Довольно часто выбирают для барельефа темы природы — растения и животные, птицы, деревья, морские пейзажи. Работа с барельефом сложна и требует не только художественного таланта и знаний композиции и цветосочетаний, но и отточенной техники штукатурных работ. Нанести штукатурные слои и превратить их в произведение искусства возможно только в том случае, если технология рельефной штукатурки освоена до тонкостей. Готовое панно-барельеф заставляет сомневаться, что именно находиться на стене — картина или раскрашенная штукатурка.
Технологические операции различны на каждом этапе рельефной штукатурки: если стартовый слой выполняется примерно одинаково для любого вида штукатурной отделки, то следующие этапы проводятся по схватывающейся штукатурке, сохранившей частичную пластичность, а затем работают с уже высохшим материалом. Инструменты для работы применяют как обычные для отделочников, так и способные прорезать слои раствора — ножи и скальпели, а при работе с живым слоем раствора на стене — всевозможные предметы, с помощью которых можно делать оттиски и наносить узоры, орнаменты и рисунки с различной высотой рельефа.
При том, что барельефы неразрывно связаны с художественным талантом исполнителя и его квалификацией, выполнить барельеф у себя дома можно и будучи домашним мастером при желании творить — таланты порой открываются только в действии. небольшое по размеру панно или фрагмент можно сотворить своими руками, и начинают работу с идеи, затем эскизной проработки всех деталей, нанесения на стену контуров рисунка с разметкой по клетками или пользуясь линейками и угольниками — все зависит от задуманного рисунка и его стиля. но начинают работу всегда по технологии штукатурки — подготовкой прочного основания с хорошим сцеплением. затем намазывают на стену штукатурную растворную смесь по размеченным линиям и точкам. требуемые формы цветов, листьев, волн, элементов зданий и любых деталей выводят из пластин или кусков раствора.
Чем больше и объемнее барельефная картина, тем больше требуется времени и материалов для ее выполнения. Рисунки для больших картин переносят на поверхности стен по частям, штукатурку накладывают с одновременным приданием ей формы. После того как смесь схватится — всегда до определенной степени, в зависимости от конкретной техники работы — все детали и элементы прорабатывают определенными инструментами, зачищают наждачкой различных номеров. Готовые панно перед окончательной прорисовкой и окраской требуют тщательной очистки и обеспыливания, для чего обычно применяют пылесос.
После очистки барельефа переходят к окраске. Иногда перед тем, как наносить красочные слои, готовый барельеф прогрунтовывают. При этом поверхность приобретает дополнительные адгезионные свойства, краска наносится плотнее и держится надежнее. Кроме того, слой грунта задерживает проникновение жидкой краски в штукатурные слои, не дает краске впитываться. Окрашивание барельефа — это практически художественная роспись, но материалы для работы стандартны — обычные белые краски на водной основе, колерованные красящими пигментами.
О подготовке стен под рельефные штукатурки
Чтобы штукатурные слои легли на основание плотно и держались надежно, необходимо выполнить условия поверхность должна быть прочной, чистой и сухой. Технология подготовки основы стандартна для всех отделочных работ:
- Полная зачистка от старого покрытия — слоев обоев, краски, побелки. Многое зависит от материала стены — бетон или кирпич, пористые блоки или дерево требуют разного подхода, но во всех случаях требуется обеспечить плотное и прочное основание без отстающих слоев старой отделки. Если старая штукатурка плотная, хорошего качества и держится на стенке надежно, то после снятия красок, известки или обоев такой слой основы — лучшее начало для работ. Старую штукатурку насекают для повешения сцепления с новым слоем, используя топор, долото или молоток — любой инструмент, способный сделать насечку на бетоне или растворе на глубину 0,8-1,2 см.
- В случаях, когда старый штукатурный слой отстает от стены, или ненадежен — простукивание дает не звонкий, а глухой, надтреснутый звук — снимают весь старый слой полностью. Полная очистка стены от штукатурки — процесс грязный и долгий, а часто требует силы и инструментов — молотка, стамески и прочих разрушительных приемов, поскольку не бывает, чтобы все участки штукатурки держались одинаково. Некоторые фрагменты удалить непросто, но снимать приходится весь слой полностью.
- После снятия старых слоев отделки поверхности стен промывают и обеспыливают.
- Следующим этапом поверхности огрунтовывают. Требуется применять грунтовки глубокого проникновения с антисептическими добавками, за два или за три раза с полной просушкой каждого грунтовочного слоя. От качества работ зависит адгезия слоев отделки и прочное сцепление старой основы со свежим штукатурным слоем. Грунтуют стены валиками или широкими кистями, одновременно по всей поверхности, грунтовать следует не допуская подтеков и непрокрашенных участков.
Замешивать сухие смеси и готовить растворы начинают только после полной просушки последнего слоя грунта. Работы с готовыми смесями можно начинать в любой момент, просто открыв упаковку и перемешав состав по инструкции.
Базовый слой рельефной штукатурки
Следующий после подготовки основания технологический этап — нанесение первого слоя растворной смеси. Задачи у стартового слоя две — выровнять поверхность, если есть необходимость, и создать основу для рельефно-декоративного покрытия.
- Замешивают растворы в обычной бытовой таре — лучше всего широкое ведро, применяя строительные миксеры или электродрель со специальной насадкой. Объем смеси зависит от вида вяжущего и времени жизни конкретного состава, например гипсовые смеси даже при введении добавок, замедляющих схватывание, не следует замешивать большими порциями.
- Затем готовую смесь набрасывают на стену, применяя мастерок, или накладывают — намазывают шпателем и строительной теркой, в зависимости от того, какая требуется толщина первого слоя. Толщина, в свою очередь, сильно зависит от того, ровная ли стена или имеет кривизну. На неровные стены иногда требуется устанавливать маяки, или контролировать нанесение раствора с помощью лазерного нивелира. Наброс раствора выравниваю по маячкам или лучу. Чтобы накидывать раствор на стену, требуется определенный навык штукатурных работ, намазать стенку смесью несколько проще.
- Затирают слой раствора терками, движения круговые, направление обычно против часовой стрелки. Выравнивают стенку как можно лучше, стремясь к идеально ровной поверхности.
- После схватывания базового слоя на него наносят слой грунтовки.
Рельефный штукатурный слой
Основной момент работы с рельефной штукатуркой, самый творческий и интересный — это нанесение и проработка деталей задуманных рельефных слоев. Данные процессы выполняют, используя самые различные инструменты. Важный момент — растворная смесь должна быть однородной и очень пластичной при способности держать форму рисунка вплоть до схватывания. Исключение — декоративные штукатурки, весь эффект которых основан на включении зерен различной формы и крупности. Раствор для создания рельефа можно наносить шпателями различной величины.
С помощью шпателей можно выполнять различные техники нанесения рельефного слоя: короткими мазками различной глубины, лентами со сложными поворотами и изгибами. После проходки шпателем можно оставить полученный рисунок, а можно его сгладить, по всей поверхности или фрагментами — вариантов бесчисленно много. Далее — тонировка выявить светотень и экспрессию рельефа, придаст нужный объем и глубину.
Обыкновенный полиэтиленовый упаковочный пакет или кусок смятой пленки в умелых руках может многое — воспроизводить огромное количество разных объемных рисунков. Сжав пленку плотным комком, сырую пластичную штукатурку превращают в фантазийную узорчатую поверхность. Возможна и другая техника — наклеивать кусок полиэтилена на мокрую штукатурку, затем осторожно собирать пленку в складки. Убрав пленку, получают сложный абстрактный рельеф, всегда индивидуальный и неожиданный. Часто подобный рельеф слишком резкий и высокий, но пройдя по поверхности гладким валиком или плоскостью широкого шпателя, можно получить аккуратный рельеф, где под ровной гладью утоплены фантазийные узоры. При финишном окрашивании объемы будут выделены и рисунок заиграет. Интересные эффекты дают утилитарные кухонные средства для уборки и мытья посуды — сетки и губки.
Добавление в штукатурный раствор крупного заполнителя — каменной крошки или мягких целлюлозных частиц — дает новые возможности декорирования стен. Штукатурка с зернами и при простом гладком нанесении очень эффектна, но можно добиться исключительно декоративных эффектов простыми приемами затирки — например, заравнивать слой ровными горизонтальными проходками терки, при этом зерна будут проходить через мягкий растворный слой, оставляя полосы и следы. Полосы можно делать любой формы — кругами и спиралями, в форме цветов и тарелок, крыльев, полукружий или концентрических кругов. Впоследствии тонировка усилит эффект и сделает картину законченной.
Применяя валики с насадками, можно выполнять многочисленные интересные рисунки. Строительные магазины предлагают массу приспособлений для валиков, всевозможные орнаменты и рисунки. Но возможно и сделать эксклюзивный собственноручный вариант, как из подручных средств, так и из пластика и мягкой резины. Простые веревки и шнуры, скрученные полосы полиэтиленовой пленки или нити, кусочки поролоновых губок или полоски меха, которыми обматывают валики, создают на поверхности сырой штукатурки оригинальные узоры. Пробовать, добиваясь нужного интересного рисунка, лучше не на стене, а предварительно на фанерном огрунтованном листе.
При удачном подборе насадки с рельефом работу можно выполнить за короткое время. Но готовую огрунтованную и просушенную поверхность нанося декоративный слой раствора, и сразу же по сырой штукатурке делают проходки валиками с рельефными насадками. Техника несложная и требует только аккуратности, а эффект замечательный. Недостатком таких методик может быть только некоторое однообразие — вся стена может слиться в рисунчато-фактурный фон вместо абстрактного эксклюзива, поскольку проходки валиком дают только одну ленту узора с повтором раппорта каждым оборотом валика.
Шпатели с зубцовыми и гребенчатыми краями могут помочь выполнить фигурный узор, как геометрически правильный, так и совершенно замысловатый. Стена может в итоге выглядеть упорядоченной строгой плоскостью, но хаотичные рисунки часто дают визуальные эффекты расширения и глубины пространства. Обычные щетки и с металлическим или пластиковым ворсом дают оригинальные и неожиданные эффекты, причем вполне плоские и аккуратные, заглубление рельефа получается небольшое.
Фантазия бесконечна, и отделка стен может быть самой разной, согласно желаний хозяев и их тяге к креативу.
Окрашивание рельефных штукатурок
Работа окрашенной штукатурной смесью кажется на первый взгляд проще, чем окраска после нанесения рельефа, но это не так. Только при наличии опыта работы и немалого мастерства возможно выполнить задуманную отделку сразу в определенном цвете. А вот окрасить высушенную рельефную штукатурку, имевшую первоначально белый цвет, задача очень интересная и несложная технически и художественно. При выполнении рельефного декора своими руками берут белые штукатурные составы, белую краску на водной основе и красящие пигменты. Возможна и готовая краска нужных оттенков, но колеруя краску самостоятельно, можно получить любой задуманный цвет, а не только стандартную гамму. При добавке в краску колера нужно помнить, что высохнув, краска изменит оттенок к более светлому.
- Начинают окрашивать поверхность в один первоначальный тон. Для этого приготовленную или готовую краску удобнее наливать в специальные малярные лотки. Набирать краску на валик проще, окунув его в лоток и отжав лишнюю краску о верхнее ребро емкости. Далее окрашивают стену, проходя ее валиком ровно или по узору. Если окрашивают кистями, то емкостью может служить любая удобная тара, о края которой можно отжать излишек краски.
- Первые слои наносят одной проходкой, добиваясь максимальной однородности тона. При самостоятельной колеровке лучше иметь излишек краски, чем недостаток для всей поверхности стен помещения или фрагментов стен. В противном случае точно повторить колеровку будет практически невозможно. Первые слои краски должны покрыть все углубления рельефа штукатурки.
- Затем готовят краску всех задуманных для «картины» тонов и приступают к художественной окраске готовых затонированных рельефов. Методов окраски бесконечно много, и выбор зависит от того, какого результата задумано добиться. Наиболее популярные и простые техники окрашивания:
- Кистью, губкой или валиком покрывают всю поверхность, создавая один легкий тон, затем не дожидаясь просыхания краски, снимают ее излишек по верхним участкам рельефа сухими или слегка увлажненными губками. Результат — выраженная глубина и объем рельефа и совершенно другое зрительное восприятие поверхности.
- Еще один вариант — после окончательной просушки базового тона краски всю поверхность осторожно проходят мелкозернистой наждачкой. Высокая часть рельефного узора окажется высветленной. Если затем окрашивать ошкуренные участки тоном посветлее, возможно с добавкой красок металлик или со стеклянным заполнителем — «ледяные» краски — можно получать очень интересные эффекты.
Методика росписи небольшими кистями сложнее и требует времени, аккуратности и внимания, но мастерство нарабатывается в ходе процесса. Таким способом расписывают картинные панно без большого количества хаотичных мазков и элементов, но с определенными деталями рисунка — фигурками, цветами, растениями или домами, волнами, определенным тематическим орнаментом или пейзажем. Нужно лишь немного чувства цвета и умения рисовать, данного большинству людей.
Еще один популярный и проверенный практикой метод росписи — в два цвета. Двуцветные рельеф очень эффектны при всей простоте и выполняются несложно — первым этапом покрывают поверхность способом «сухая кисть», а затем берут краску того же цвета, но на один-три тона темнее или светлее и легко выделяют выступающую высоту рельефа, тем самым придавая объем и игру цвета. Краски металлик — бронза, серебро и золото различных оттенков, от светлого до античного — для этой цели незаменимы. Наносят краски кистями, губками или рукой в перчатке или меховой варежке. Растирать цвета по рельефам рукой увлекательно и продуктивно, поскольку имеется живое чувство рельефа, его углублений и выступов, и можно оттенять верх рельефа, не касаясь нижнего уровня.
Завершением оформления стены рельефной штукатуркой будет лаковый слой. Лак наносят аккуратно, подтеки могут быть заметны и испортят весь эффект долгой кропотливой работы. Для нанесения лак используют кисти или губки, это зависит от задуманного эффекта — больше или меньше глянца требуется.
Преображение своего дома рельефными декоративными штукатурками не только возможно, но и очень популярно и у частных строителей, и у владельцев квартир в многоэтажных домах. Упрощает дело тот факт. Что неудавшуюся рельефную штукатурку можно исправлять несколько раз, и в итоге добиться нужного результата. Современные штукатурные материалы и инструменты вместе с фантазией открывают огромные возможностей для творческого подхода к отделке дома.
Гипсовый барельеф Голова индейца
Условия продажи
Условия продажи
Недвижимость, предложенная и проданная через публичные аукционы ТОО «Ashcroft and Moore» (далее AM) (далее «Недвижимость»), будет предлагаться и продаваться в соответствии с условиями, изложенными ниже (далее «Соглашение»). Настоящее Соглашение представляет собой полное изложение условий, в соответствии с которыми вся Недвижимость предлагается на продажу.Делая ставки на аукционе, будь то лично, через агента, в письменной форме, по телефону, через Интернет или любым другим способом, покупатель Недвижимости (далее Покупатель) соглашается соблюдать настоящее Соглашение.
НЕДВИЖИМОСТЬ ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ: Вся недвижимость продается как есть, где есть, со всеми недостатками. Ни AM, ни какой-либо грузоотправитель не дает никаких гарантий, гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, в отношении Собственности или правильности каталога или любого другого описания Имущества.Ни при каких обстоятельствах AM или грузоотправитель не несут ответственности за правильность, а также не могут считаться сделавшими какие-либо заявления или гарантии в отношении описания, подлинности, авторства, атрибуции, происхождения, периода, культуры, источника, происхождения или состояния Собственности. Никакие заявления, сделанные во время продажи, или в счете продажи, или в счете-фактуре, или где-либо еще, не могут считаться такой гарантией или заявлением.
ОТЗЫВ ИМУЩЕСТВА: AM оставляет за собой право отозвать любую Собственность в любое время по любой причине и отказаться от продажи в случае ошибки или спора.
АВТОРСКИЕ ПРАВА И ПРАВА НА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ: AM и ее отправители не дают никаких гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, что Покупатель получит какие-либо авторские права или права на воспроизведение любой проданной Собственности. AM прямо оставляет за собой право воспроизводить любое изображение Объекта, проданного в каталоге. Авторские права на все изображения, иллюстрации и письменные материалы, произведенные AM или для AM в отношении Собственности, включая содержание каталога, являются и будут всегда оставаться собственностью AM и не должны использоваться Покупателем или кому-либо еще, без предварительного письменного согласия AM.
ИССЛЕДОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА: Вся недвижимость доступна для осмотра перед началом торгов. Торги Покупателя означают, что Покупатель полностью осмотрел Имущество или решил не осматривать Имущество. AM рекомендует потенциальным участникам торгов изучить все позиции, в которых они заинтересованы, до проведения торгов.
ТОРГ.
ЗАБРОНИРОВАТЬ: Часть выставленного на продажу имущества предлагается с резервом. Резерв — это конфиденциальная минимальная цена, согласованная грузоотправителем и AM, ниже которой лот не будет продан.В большинстве случаев резерв будет установлен ниже оценочного диапазона, но ни в коем случае не будет превышать указанные низкие оценки. Торги начнутся по цене, соответствующей усмотрению аукциониста. Аукционист всегда оставляет за собой право изъять Собственность по любой причине, которую он сочтет подходящей.
ПОРЯДОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Если аукционист не объявил иное, все ставки выставляются на лот, пронумерованный в каталоге. AM оставляет за собой право решать любые вопросы, касающиеся порядка, приоритета или соответствующего увеличения ставок или составления лотов.
ОТСУТСТВИЕ ТОРГОВ ПО ТЕЛЕФОНУ: Заочные и телефонные торги разрешены потенциальными участниками торгов, которые не могут присутствовать на аукционе. Пожалуйста, заполните форму заочного предложения и / или бронирования по телефону. Заочные заявки проводятся на конкурсной основе и конфиденциально. Все заказы на участие в торгах по телефону являются строжайшей конфиденциальностью и должны быть получены до 17:00 по восточному стандартному времени за день до аукциона. Никакие дополнительные телефонные предложения не принимаются в это время, включая дополнения при разговоре с сотрудником по телефону.Письменные заочные заявки могут подаваться в форме заочных заявок объемом до 30 лотов до выставления лота на аукцион. Оставление заочного предложения или ставки по телефону на лот указывает на вашу готовность открыть торги по напечатанной низкой оценке и дает аукционисту право открывать торги на этом уровне или открывать торги по лоту с напечатанным резервом на Начальная цена. В случае идентичных заочных заявок преимущественную силу имеет заявка, полученная первой. Ставки оставлены на бесценном.com, аукционе.com и ebay.com не выполняются до тех пор, пока товар не будет предложен на живом аукционе, и порядок их получения не имеет значения.
СНИЖЕННЫЕ СТАВКИ: Мы не принимаем сокращенные ставки (ставки меньше последнего интервала) от участников или от заочных участников, включая участников торгов по телефону и через Интернет. Таким образом, не исключено, что лот может перейти к другому участнику аукциона по цене, меньшей, чем заочная ставка. Например, если ставки продвигаются с шагом 10 долларов, а отсутствующий падает с шагом 5 долларов, мы не принимаем ставку, так как она меньше шага 10 долларов.
Если не указано иное, следующие общие рекомендации по увеличению ставок:
0–100 долларов с шагом 10 долларов
100–500 долларов с шагом 25 долларов
500–1000 долларов с шагом 50 долларов
1000 долларов 3000 долларов с шагом 100 долларов
3000-5000 долларов с шагом 250 долларов
5 000–10 000 долларов с шагом 500 долларов
От 10 000 до 30 000 долларов с шагом 1000 долларов
30 000–50 000 долларов с шагом 2,500 долларов
50 000–100 000 долларов с шагом 5 000 долларов
100 000–200 000 долларов с шагом 10 000 долларов
Более 200 000 долларов США по усмотрению аукциониста 9000HEST
HEST по усмотрению аукциониста аукционист является Покупателем.В случае оспариваемого предложения аукционист по собственному усмотрению определяет Покупателя, а также может, по своему выбору, отозвать Имущество или повторно предложить Имущество на продажу. Аукционист имеет право по собственному усмотрению отклонить любую ставку или отказать в признании любого участника торгов. В тот момент, когда аукционист объявил Недвижимость проданной данному Покупателю, указанный Покупатель принимает на себя полный риск и ответственность за Недвижимость, соглашается подписать любое запрошенное подтверждение покупки и соглашается оплатить полную цену плюс премию покупателя, следовательно, или такая часть на условиях, которые могут потребоваться AM.
ОПЛАТА: Оплата производится в течение 7 рабочих дней. Оплата должна производиться наличными, утвержденным чеком или банковским переводом. Мы также принимаем Visa, MasterCard и Discover для счетов на общую сумму менее 1000 долларов США. Операции по кредитным картам не принимаются для иностранных клиентов. AM оставляет за собой право потребовать банковские чеки для покупок на сумму более 1000 долларов США. Персональные чеки будут приниматься только в том случае, если кредит был предоставлен AM или получено разрешение банка, гарантирующее получение личного чека.AM оставляет за собой право удерживать Недвижимость, приобретенную по личному чеку, до тех пор, пока чек не будет оплачен банком. Покупатель соглашается уплатить AM сбор за обработку в размере 25 долларов США за любой чек, не оплаченный плательщиком. AM оставляет за собой право не выдавать номер Покупателя или отказываться от продажи товаров, если не был установлен соответствующий кредит. Кредитные договоренности должны быть сделаны до пятницы, предшествующей дню аукциона, чтобы можно было проверить банковские выписки. Любой участник торгов, который планирует потратить более 100 000 долларов, должен договориться с бухгалтерским отделом AM не менее чем за 5 (пять) дней до продажи, поскольку для участия может потребоваться залог.Вся приобретенная недвижимость должна быть оплачена не позднее 17:00 по восточному стандартному времени на седьмой рабочий день после продажи. AM может взимать, и Покупатель соглашается платить, ежемесячный процентный сбор в размере
в размере 1,5% от покупной цены любого Имущества, не уплаченного Покупателем в течение тридцати (30) дней с даты продажи. AM оставляет за собой право аннулировать любую продажу Имущества, если оплата не будет получена в течение семи (7) рабочих дней с момента продажи.
ПРЕМИУМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ: к цене молотка добавляется 22% -ная премия покупателя за каждый лот, проданный на домовой лопатке, включая торги по телефону и заочные торги; 27% будет добавлено к лотам, приобретенным в Интернете.Эта надбавка не включает никаких дополнительных комиссий, взимаемых этой платформой для торгов.
СНЯТИЕ ИМУЩЕСТВА: Все предметы должны быть забраны или доставлены в течение двух недель со дня продажи. Для предметов, которые не были собраны или отправлены до 15-го дня после продажи, будет взиматься плата за хранение в размере 5 долларов США за лот в день, независимо от размера или стоимости партии. Предметы, не собранные к 30-му дню после продажи, могут быть проданы AM или отправлены AM на общественный склад исключительно на риск и взимание с Покупателя, и AM может запретить Покупателю участвовать, прямо или косвенно, в качестве участник торгов или покупатель при любой будущей продаже.Никакая Собственность не может быть удалена из помещений AM до тех пор, пока Покупатель не оплатит полностью покупную цену, включая премию Покупателя. AM не несет ответственности за любой ущерб Имуществу, оставленному на его территории после аукциона. Будет считаться, что нарушивший свои обязательства Покупатель предоставил и переуступил AM постоянный обеспечительный интерес в первоочередном порядке в любом Имуществе или деньгах такого Покупателя, находящегося во владении AM, или причитающихся ему, и AM может сохранить и применить такое Имущество или деньги в качестве обеспечения обязательства перед AM.AM имеет все права, предоставленные обеспеченной стороне в соответствии с Единым торговым кодексом Пенсильвании.
УПАКОВКА И ДОСТАВКА: Покупатель соглашается с тем, что упаковка и отгрузка производятся на риск Покупателя и что Покупатель заранее оплатит все расходы на упаковку, материалы, транспортные расходы и страховые сборы. Покупатель несет полную ответственность за доставку. AM не несет ответственности за потерю или повреждение отправленных товаров. По запросу AM предоставит список грузоотправителей, осуществляющих доставку в пункты назначения в США и за рубежом.
НАЛОГИ: Все покупки подлежат обложению налогом с продаж штата Пенсильвания, за исключением случаев, когда Покупатель имеет номер освобождения от налога с продаж штата Пенсильвания. Номера для освобождения из других штатов принимаются в Пенсильвании, если они представлены с визитной карточкой или фирменным бланком. Дилеры, музеи и другие подходящие стороны могут подать заявку на получение льготного номера штата Пенсильвания до аукциона. Покупатель несет ответственность за все тарифы, налоги и оценки, которые могут быть произведены в отношении Имущества. Международные покупатели несут ответственность за тарифы, налоги или оценку отправленных товаров в страну покупателя.
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИМПОРТ / ЭКСПОРТ. Некоторое имущество, проданное на аукционе, может подпадать под действие законов, регулирующих экспорт из США, например, предметы, содержащие материалы некоторых исчезающих видов. Ограничения на импорт из зарубежных стран регулируются теми же действующими законами. Выдача лицензий на импорт или экспорт Собственности от местных властей является исключительной ответственностью Покупателя. Отказ или задержка в лицензировании не будет означать отмену или задержку оплаты полной покупной цены указанного Имущества.
НАРУШЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ: Если Покупатель нарушает какое-либо из своих обязательств по настоящему Соглашению, включая свое обязательство полностью оплатить покупную цену всего Имущества, по которому он является наиболее успешным участником торгов, AM может воспользоваться всеми своими правами и средствами правовой защиты в соответствии с закона, включая, помимо прочего, (а) отмену продажи и применение любых платежей, произведенных Покупателем к ущербу, причиненному нарушением Покупателем, и / или (б) размещение на открытом аукционе без оговорок любого лота или предмета, для которых Покупатель не полностью оплатил покупную цену, поэтому Покупатель несет ответственность за любой недостаток плюс все расходы на продажу.
ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Эти условия продажи регулируются законами штата Пенсильвания (за исключением законов, применимых к конфликтам или выбору закона). Покупатель соглашается с тем, что любой иск о приведении в исполнение настоящего Соглашения может быть подан, и любой иск против AM в связи со сделками, предусмотренными настоящим Соглашением, должен быть подан в суды штата Пенсильвания или в любой федеральный суд, заседающий в нем. Покупатель соглашается с неисключительной юрисдикцией таких судов и отказывается от возражений, которые он может иметь сейчас или в будущем в отношении места рассмотрения любого такого иска.
ПОПРАВКИ К УСЛОВИЯМ: Никакие заявленные изменения или поправки к настоящему Соглашению со стороны какой-либо стороны не будут считаться существующими, имеющими исковую силу или доказуемыми, если только они не были составлены в письменной форме и подписаны сторонами настоящего Соглашения. Никакие деловые отношения, а также никакие задержки или упущения со стороны AM в осуществлении какого-либо права по настоящему Соглашению не должны действовать как отказ от такого права или любого другого права, и отказ в любом одном или нескольких случаях не должен толковаться как препятствие для или отказ AM от любых прав или средств правовой защиты в будущем.
Платежи
Платежи по кредитным картам на сумму менее 1000,00 долларов США можно производить прямо на нашем веб-сайте. Для счетов-фактур на сумму более 1000,00 долларов США принимаются формы оплаты: чек или банковский перевод. Пожалуйста, свяжитесь с нами по инструкции банковского перевода Также принимаются наличные.
Условия доставки
Покупатель организует доставку и оплачивает ее.Посетите наш веб-сайт www.ashcroftandmoore.com, чтобы просмотреть список предлагаемых грузоотправителей.
Розовая камелия штукатурка Bas Relief Painting
Мой куст розовой камелии цветет в саду и вдохновляет на создание новых барельефов. Нежно-розовый цветок в полном цвету с очень детализированным центром, нежной листвой и устаревшим внешним видом. Наслаждаться!!
Что вы получите:
Барельеф из розовой камелии — 6 1/2 дюймов в диаметре и 3/4 дюйма толщиной
На задней части произведения искусства есть отверстие для гвоздя, в которое можно вставить маленький гвоздь.
Это произведение искусства подписано мной на обороте
Copyright Ruth Welter 2021
Процесс создания ботанического барельефа состоит из множества этапов и начинается с настоящих цветов, которые складываются и вдавливаются в глину, которая раскатана до плоского состояния. Глина используется для создания формы, и в нее заливается гипс, чтобы создать красивый рельефный рисунок, который вы видите. Вынув произведение из формы, изделие оставляют сушиться на неделю. При высыхании штукатурка приобретает белый цвет. Затем рельеф шлифуют и покрывают герметиком, чтобы защитить штукатурку и подготовить изделие к покраске.Каждое произведение искусства расписано мной вручную, иногда с использованием качественных текстурных материалов вместе с моими профессиональными акриловыми красками, чтобы создать красивое произведение искусства, в то время как другие части оставляются неокрашенными, чтобы сосредоточиться на естественном цвете штукатурки. Надеюсь, вам понравятся мои работы.
Использованных материалов:
Акриловая краска Liquitex, глина, гипс
Теги:
# подарок искусство # единственное в своем роде искусство # подарок женщине # один от оригинала # цветок камелии # ботанический барельеф # штукатурка # цветочная гипсовая повязка # розовые камелии #ooak art # штукатурка # гипсовая настенная живопись #гипс # гипсовая художественная скульптура # камелия живопись
Рельефный гипс | Кафедра
Доставка
Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.Примечание: товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в описание продукта.
Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:
- Бесплатная доставка
- Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
- Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
- При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет взиматься с покупателя.
- Бесплатная местная подвозка
- Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
- После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
- Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
- Доставка посылок
- Доставка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
- Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
- Стоимость доставки начинается от 9 долларов и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
- Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
- Доставка по месту жительства
- Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
- Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
- Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
- Местные доставки обычно занимают до 3 недель.
- Доставка на дом
- Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
- Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
- Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США Доставка на дом на дому 299 долларов США 399 долларов США Большая обработка > 35 куб. футов <52 куб. футов 399 долларов 449 долларов Хрупкое и / или негабаритное обращение Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера. - Доставка, управляемая продавцом
- Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
- Доступно для позиций на усмотрение продавца.
- Местная доставка, управляемая продавцом
- Доставка по обочине дороги осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
- После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает в себя: Код подтверждения получения и контактную информацию продавца
- Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.
6 художников, которые по-новому используют технику скульптуры древних рельефов
Интерьер Санти-Джованни-э-Паоло в Венеции. «Памятник Валье». (Фото: WikimediaCommons (CC BY-SA 4.0))
Рельефное искусство — одна из самых ранних форм скульптуры, первые записи которой относятся к наскальному искусству верхнего палеолита, около 25000 г. до н.э. На протяжении веков он оставался популярным видом искусства во многих культурах, от древнеегипетской резьбы на стенах до скульптурного мрамора и бронзовой живописи в стиле итальянского Возрождения. Сегодня многие современные художники продолжают практиковать старинную скульптурную технику, но часто в современной интерпретации.
Что такое рельефная скульптура?
Термин «облегчение» происходит от латинского глагола , релево , означающего «поднимать».Скульптурная техника древнего рельефа включает создание трехмерных элементов, которые остаются прикрепленными к двухмерному фону из того же материала, в результате чего скульптурные мотивы поднимаются с поверхности.
Существует 3 основных типа рельефной скульптуры: барельеф (или барельеф), при котором мотивы лишь слегка приподняты над поверхностью; горельеф (или альтрельеф), при котором скульптура выступает на заднем плане не менее чем на половину или более своей естественной окружности; и углубленный рельеф (вырезанный, целоманаглифический или рельеф глубокой печати ), при этом резьба утоплена ниже уровня плоской поверхности.
Художники современного рельефа
Гога ТандашвилиРусский художник Гога Тандашвили художественно преображает обычные стены своими детальными барельефами. Он использует сочетание инструментов для резьбы и техник ручного строительства для создания декоративных трехмерных мотивов, таких как птицы и цветы. Его вдохновленные природой сцены, кажется, органично вписываются в окружающую среду, как будто они органично выросли из стен.
Брэд СпенсерДля многих кирпичная стена не является чем-то необычным, но художник из Северной Каролины Брэд Спенсер превращает их в невероятные фигуративные скульптуры. Растущая коллекция скульптора игриво исследует границы архитектурного материала с помощью техники рельефа.
«Кирпичная скульптура может быть датирована древним Вавилоном, но остается свежим и интересным дополнением к любому зданию, стене или окружающей среде», — говорит Спенсер.«Кирпичное здание имеет все те же характеристики долговечности и неприхотливости в уходе, что и кирпичное здание, хорошо сочетается с другими кирпичными постройками, хорошо смотрится с ландшафтным дизайном и имеет привычный вид, что утешает людей».
Габриэль ШамаВместо того, чтобы вырезать из камня, художник из Окленда Габриэль Шама выбрал дерево. Он создает завораживающие рельефные скульптуры, вырезанные лазером, со слоями замысловатых завитков и калейдоскопических узоров.Некоторые изделия напоминают декоративные потолки собора, а другие — внутреннюю часть механических часов.
Даффи Лондон Студия дизайнаDuffy London (основанная Кристофером Даффи) известна своим инновационным дизайном мебели, и потрясающая серия Abyss не исключение. Многослойный деревянный стол и рельефные скульптуры на стенах отдают дань уважения океану. Слои древесины органической формы напоминают трехмерную геологическую карту: чем глубже ярусы опускаются к поверхности, тем более голубыми они кажутся, отражая, казалось бы, бесконечные глубины моря.
Хадие ШафиВизуальная художница из Бруклина Хадие Шафи стирает грань между живописью и рельефной скульптурой. Ее завораживающие настенные рисунки созданы из тысяч разноцветных рулонов, выступающих навстречу зрителю. Шафи объясняет: «В процессе прокрутки тонкие, как бритва, края цвета плотно прилегают друг к другу, создавая пространство, в котором глаз зрителя может смешать соседние цвета». Она также чтит свои персидские корни, добавляя свитки с рукописной каллиграфией важных слов и фраз.
Паоло КурчоВ то время как большинство художников-рельефистов предпочитают создавать здесь крупномасштабные работы, Паоло Курчо создает рельефные скульптуры в миниатюре. Он использует старые монеты в качестве холста, чтобы вырезать невероятные замысловатые барельефы. Его впечатляющее портфолио «никель-бродяг» демонстрирует ряд тщательно прорисованных персонажей и сцен из литературы и поп-культуры.
Статьи по теме:
Художник оживляет комнаты с помощью рельефных скульптур в стиле импрессионистов на стенах
Завораживающие деревянные скульптуры, вырезанные лазером, с замысловатыми узорами
Художник собирает свитки из окрашенной вручную бумаги в калейдоскопические рельефные скульптуры
Рельефная скульптура, вдохновленная океаном, приглашает вас заглянуть в ее успокаивающую синюю бездну
продано Цена: гипсовая настенная табличка в неоклассическом стиле
Покупательская премия
0–9999 долларов США: 28.0%$ 10 000 +: 28,0%
из: | Кому: | Прирост: |
---|---|---|
$ 0 | $ 99 | $ 10 |
$ 100 | $ 499 | $ 25 |
500 долл. США | $ 999 | $ 50 |
1 000 долл. США | 2499 долларов США | $ 100 |
2 500 долл. США | 4 999 долл. США | $ 250 |
5 000 долл. США | 9 999 долларов США | 500 долларов США |
10 000 долл. США | 24 999 долларов США | 1 000 долл. США 90 158 |
25 000 долл. США | $ 49 999 | 2 500 долл. США 90 158 |
50 000 долл. США | $ 99 999 | 5000 долларов США |
100 000 долл. США + | 10 000 долл. США |
Условия и положения
Условия и положения Гринвичского аукциона:
Перед тем, как делать ставки, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями, подробно описанными ниже.Greenwich Auction требует, чтобы каждый участник торгов, независимо от того, делал ли он ставки лично, по телефону, по заочной ставке или через одно из наших онлайн-площадок для торгов, то есть LiveAuctioneers.com, Invaluable.com, AuctionZip.com, Bidsquare.com, принимает условия и условия продажи.
1. Лоты, перечисленные во всех каталогах, будут предложены Antique Treasures LLC dba Greenwich Auction в качестве собственника или агента отправителя (ей) на следующих условиях. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОРГОВ НА ЭТОМ АУКЦИОНЕ ЛИЧНО, С ПОМОЩЬЮ АГЕНТА, ЗАКАЗА, ТЕЛЕФОНА, ИНТЕРНЕТА ИЛИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ И ПРИНЯТИЕМ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ПРОДАЖИ.Вся собственность ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ, где есть и без права регресса, и ни отправитель (и), ни Гринвичский аукцион не делают никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении размера, количества, веса, стиля, подлинности, происхождения, материала периода. , производителя, исполнителя, авторское право на происхождение или право на воспроизведение или любую другую гарантию, кроме указанных ниже, на любую проданную партию. Все размеры и вес являются приблизительными. Вся посуда продается как есть; мы не можем проверить каждую деталь на наличие фишек. Greenwich Auction не несет ответственности за повреждение стеклянных покрытий картин, рисунков и других работ или рам, независимо от причины.Greenwich Auction не гарантирует подлинность какой-либо подписи, если это не указано во время аукциона. Мы гарантируем только тот носитель, на котором выполняется конкретная работа. Мы не несем ответственности за опечатки в описаниях в каталоге или в Интернете.
3. Каталоги предназначены только для ознакомления. Гринвичский аукцион поощряет всех потенциальных участников торгов лично просматривать наши товары, мы проводим предварительные просмотры в течение нескольких дней перед каждым аукционом.Дополнительные фотографии, отчеты о состоянии и результаты оценки доступны по запросу. Дни предварительного просмотра указаны на сайте www.greenwichauction.net.
4. Все продажи окончательны. Возврата нет. Без исключений. Greenwich Auction не несет ответственности за ошибки Интернет-торгов. Greenwich Auction не несет ответственности за ошибки, допущенные при торгах через электронную среду.
5. Greenwich Auction оставляет за собой право отозвать, объединить или разделить любой лот по своему усмотрению до начала торгов.
6. Все лоты проданы тому, кто предложит самую высокую цену. Аукционист имеет право не принимать никаких ставок! Торги могут быть возобновлены по усмотрению аукциониста. Аукционист оставляет за собой право отозвать любой предмет и повторно предложить его в любое другое время. Аукционист может подавать заявки от имени заочников и от имени товароотправителей до минимальной цены. В случае разногласий между участниками аукциона окончательное решение по определению победителя аукциона или повторному предложению спорного лота остается за аукционистом.Если какой-либо спор возникает после продажи, запись о продаже на Гринвичском аукционе будет окончательной.
7 Заочные заявки могут быть размещены по почте, электронной почте, телефону или лично. Гринвичский аукцион будет выполнять такие заявки до указанной максимальной суммы. Заочные заявки должны оставлять данные о кредитных картах для участия в торгах. Greenwich Auction не несет ответственности за ошибки или упущения при исполнении этих заявок.
9. Покупательская премия будет добавлена к молотковой цене каждого проданного лота.
Внутренние, заочные, участники торгов по телефону: премия покупателя составляет 25% со скидкой до 20% для платежей наличными, чеками или денежным переводом, полученными в течение 5 дней после данного аукциона.
Все участники торгов через Интернет и онлайн: премия покупателя составляет 28%, скидка до 25% при оплате наличными, чеком или денежным переводом, полученным в течение 5 дней после данного аукциона.
10. Оплата должна быть произведена в течение 5 рабочих дней после аукциона.
Допустимые формы оплаты включают:
Наличные, чек (сделать чек для оплаты Antique Treasures LLC), денежный перевод, телеграфный перевод. Кредитные карты: Visa, MasterCard и Discover. Greenwich Auction не принимает PayPal.
Платежи должны поступать только от стороны, которой выставлен счет. Мы оставляем за собой право отклонить платежи от кого-либо, кроме стороны, выставившей счет.
Пожалуйста, свяжитесь с Greenwich Auction по электронной почте [email protected] для получения инструкций по подключению. Плата за перевод внутри страны составляет 30 долларов США. Комиссия за международный перевод составляет 40 долларов США.
Платежи по кредитной карте по телефону принимаются по усмотрению Гринвичского аукциона только на сумму до 5000 долларов США и только по кредитным картам, выпущенным в США. Все остальные участники торгов должны использовать чек или денежный перевод. Мы рекомендуем заранее согласовывать чек для крупных покупок, так как товары могут быть задержаны до тех пор, пока не закончатся средства.
11. Все покупки подлежат 6.Налог с продаж в размере 35% в Коннектикуте, за исключением (а) покупателя является резидентом за пределами штата и партия отправляется за пределы штата сертифицированным грузоотправителем, (б) у покупателя есть действительный налоговый номер перепродажи, зарегистрированный на Гринвичском аукционе. Налоги на перепродажу из всех штатов принимаются, но форма налога на перепродажу должна быть полностью заполнена и получена до момента покупки. Если вы заберете свой товар в нашем офисе и у вас нет действующего сертификата о перепродаже, вы будете облагаться налогом с продаж CT.
12. Небольшой процент лотов может иметь резервную цену, которая является конфиденциальной минимальной ценой, ниже которой такие лоты не будут продаваться.Никакой резерв не превысит нижнюю оценку лота. Резервы согласовываются между отправителями и Гринвичским аукционом.
13. Сотрудникам Greenwich Auction участие в торгах не запрещено. Не исключено, что благодаря своей работе они могут получить доступ к информации, недоступной для общественности.
14. Ни один лот не может быть снят с аукциона во время продажи или в любое время до полной оплаты покупной цены. Все лоты должны быть оплачены и вывезены в течение 30 дней после аукциона за счет Покупателя, в противном случае с них будет взиматься плата за хранение в размере 10 долларов США.00 за лот, в день независимо от размера. Greenwich Auction не несет ответственности за потерю или повреждение предметов, оставленных в помещениях более 30 рабочих дней. Greenwich Auction оставляет за собой право безоговорочно повторно выставить на аукцион предметы, которые не были удалены или не оплачены в течение 30 дней.
15. Гринвичский аукцион оставляет за собой право удерживать товар до тех пор, пока чек Покупателя не будет подтвержден нашим банком. При возврате чеков взимается плата за обслуживание в размере 50 долларов США.
16. Комиссия за финансирование в размере 1% в месяц будет добавлена к неоплаченному остатку, начиная с 30 дней после аукциона.
17. Международные покупатели должны знать, что некоторые страны не разрешают ввоз предметов, содержащих материалы, изготовленные из исчезающих видов. Это включает, но не ограничивается, кораллы и панцири черепахи. Покупатель несет ответственность за проверку соответствующих импортных и таможенных правил до проведения торгов.
18. Предметы с аукциона можно забрать только после того, как покупатель получит счет-фактуру и лот не будет оплачен.
19. Greenwich Auction, как правило, не несет ответственности за доставку.Вся доставка должна быть организована и оплачена победителями торгов. Гринвичский аукцион предоставит покупателям список рекомендованных грузоотправителей, доступный на www.greenwichauction.net.
20. Если по какой-либо причине купленный лот не может быть доставлен в том состоянии, в котором он находился на момент продажи, или если какой-либо купленный лот был украден или утерян до доставки / получения, Greenwich Auction не несет ответственности за какие-либо сумма сверх уплаченной покупателем. Мы не несем ответственности за бездействие перевозчиков или упаковщиков приобретенных партий, независимо от того, рекомендованы они нами или нет.Покупатель несет полную ответственность за упаковку и обработку приобретенных нами лотов, и Greenwich Auction не несет ответственности за любую потерю или повреждение таких предметов.
21. У покупателей будет 30 дней после даты аукциона, чтобы связаться с Greenwich Auction, если товар был неправильно представлен. Никакие претензии не будут признаны, если они сделаны кем-либо, кроме первоначального покупателя. По прошествии 30 дней Greenwich Auction не будет рассматривать запросы на возврат средств.
22. Все счета, документы, контракты и условия регулируются законами и судебной системой штата Коннектикут.
Условия доставки
.
Мы не доставляем сами, но рекомендуем местные торговые точки. Свяжитесь с грузоотправителями напрямую.
Магазин упаковки, Стэмфорд, Коннектикут 203 329-0301 эл. Почта: [email protected]
Магазин UPS # 0706, Стэмфорд, Коннектикут 203 356-0022 эл. Почта: [email protected]
Eco-Tristate Доставка и переезд для района трех штатов 646 302-0604 электронная почта: [email protected]
ASAP ETC INC, Мамаронек, штат Нью-Йорк 914 381-6421 или 914 698-6671 электронная почта: info @ asapetc.com
DG Moving Services — Packing & Moving, Mamaroneck, NY 914 433-9764 или 914 698-6671 эл. вверх по пункту.
Доставка в магазине Пн — Пт с 11:00 до 17:00 (на следующий день после аукциона забрать нельзя). В субботу забрать только по предварительной записи и за лоты необходимо внести предоплату.
.