Сколько будет 56 разделить на 7: Разделить столбиком 56 на 7

Опубликовано

Статья 56. Отпуска на службе в органах внутренних дел \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 56. Отпуска на службе в органах внутренних дел

Действие документа (за исключением ч. 4 ст. 10, п. 21 ч. 1, ч. 2 и 3 ст. 11, ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 13, ст. 76) распространено на лиц, имеющих специальные звания и проходящих службу в Росгвардии (Федеральный закон от 03.07.2016 N 227-ФЗ).

Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)

Статья 56. Отпуска на службе в органах внутренних дел

1. Сотруднику органов внутренних дел предоставляются следующие виды отпусков с сохранением денежного довольствия:

1) основной отпуск;

2) дополнительные отпуска;

3) каникулярный отпуск;

4) отпуск по личным обстоятельствам;

5) отпуск по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) другие виды отпусков в случае, если их оплата предусмотрена законодательством Российской Федерации.

2. Основной и дополнительные отпуска сотруднику органов внутренних дел предоставляются ежегодно начиная с года поступления на службу в органы внутренних дел.

3. Продолжительность отпуска, предоставляемого сотруднику органов внутренних дел в год поступления на службу в органы внутренних дел, определяется путем умножения одной двенадцатой части основного и дополнительных отпусков, установленных сотруднику в соответствии с настоящей главой, на число полных месяцев, прошедших от начала службы в органах внутренних дел до окончания текущего календарного года. Отпуск продолжительностью менее 10 календарных дней присоединяется к основному отпуску за следующий календарный год.

4. Основной отпуск за второй и последующие годы службы в органах внутренних дел предоставляется сотруднику органов внутренних дел в любое время в течение года в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем. При этом дополнительные отпуска суммируются и могут предоставляться одновременно с основным отпуском или отдельно от него по желанию сотрудника. В этом случае общая продолжительность непрерывного отпуска не должна превышать 60 календарных дней (без учета времени на проезд к месту проведения отпуска и обратно). Продолжительность непрерывного отпуска, установленная настоящей частью, не распространяется на сотрудника, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных.

4.1. Продолжительность отпуска, предоставляемого сотруднику органов внутренних дел в год окончания отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, определяется путем умножения одной двенадцатой части основного и дополнительных отпусков, установленных сотруднику в соответствии с настоящей главой, на число полных месяцев, прошедших от окончания отпуска по уходу за ребенком до окончания текущего календарного года. Отпуск продолжительностью менее 10 календарных дней присоединяется к основному отпуску за следующий календарный год.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 300-ФЗ)

5. Основной отпуск, отпуск по личным обстоятельствам, отпуск по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и отпуск, предоставленный сотруднику органов внутренних дел в год поступления на службу в органы внутренних дел продолжительностью 10 календарных дней и более, увеличиваются на количество календарных дней, необходимых для проезда к месту проведения отпуска и обратно с учетом вида транспорта, но не менее чем на одни сутки в один конец. Сотрудник, которому предоставлены дни, необходимые для проезда к месту проведения отпуска и обратно, по окончании отпуска представляет документы, подтверждающие время, затраченное на проезд. Перечень документов, подтверждающих время, затраченное на проезд к месту проведения отпуска и обратно, и порядок их представления устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В исключительных случаях, когда отсутствие сотрудника органов внутренних дел на службе в органах внутренних дел влечет за собой невозможность надлежащего осуществления федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальным органом, подразделением функций, установленных законодательством Российской Федерации, определенный графиком срок предоставления отпуска может быть по согласованию с сотрудником перенесен приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.

7. Часть основного отпуска сотрудника органов внутренних дел, превышающая 30 календарных дней, может быть по его желанию заменена денежной компенсацией в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также во вредных условиях, замена части отпуска денежной компенсацией, как правило, не допускается, за исключением случая его увольнения со службы в органах внутренних дел.

8. Сотруднику органов внутренних дел женского пола, являющемуся матерью (усыновителем), предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном трудовым законодательством. Указанный отпуск может быть предоставлен сотруднику, являющемуся отцом (усыновителем), опекуном, бабушкой, дедом и фактически осуществляющему уход за ребенком, только в случае отсутствия материнского попечения по объективным причинам (смерть матери, лишение ее родительских прав, длительное пребывание в медицинской организации и другие причины) на период отсутствия материнского попечения. На такого сотрудника в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, распространяются социальные гарантии, установленные трудовым законодательством.

(часть 8 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Сотруднику органов внутренних дел, замещающему должность педагогического работника образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, основной отпуск и дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел предоставляются, как правило, в период каникулярных отпусков курсантов, слушателей, за исключением случая предоставления такому сотруднику путевки на лечение в иное время.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. При переводе сотрудника органов внутренних дел в другую местность не использованные им основной отпуск и дополнительные отпуска предоставляются, как правило, по прежнему месту службы в органах внутренних дел, а при невозможности этого по новому месту службы в соответствии с настоящей главой.

11. Сотруднику органов внутренних дел, увольняемому со службы в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 2, 3, 4, 9, 11, 16, 17 или 18 части 2 статьи 82 настоящего Федерального закона, по его рапорту могут быть предоставлены предусмотренные законодательством Российской Федерации неиспользованные отпуска за предшествующий и текущий годы.

(часть 11 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Предоставление сотруднику органов внутренних дел отпуска, соединение или разделение отпусков, продление или перенос отпуска, замена части отпуска денежной компенсацией и отзыв сотрудника из отпуска оформляются приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.

Статья 55. Время отдыха Статья 57. Основной отпуск

Математика. Деление уголком | Сайт Леонида Некина

Деление «уголком» — это, на мой взгляд, самая тяжелая, самая нудная тема во всей школьной математике. Тут нам придется всерьез поднапрячься. Пусть, однако, нас вдохновляет мысль, что весь последующий материал будет значительно легче и приятнее.

Прежде всего, рассмотрим деление на однозначное число. Допустим, мы хотим вычислить значение выражения

$648 / 2$.

Пользуясь свойствами умножения, мы можем расписать делимое таким образом:

$648 =$

 $6$ $\,\cdot\,100~+$  $4$ $\,\cdot\,10~+~$ $8$ $~=$

 $3$ $\,\cdot\,$ $2$ $\,\cdot\,100~+~$ $2$ $\,\cdot\,$ $2$ $\,\cdot\,10~+~$ $4$ $\,\cdot\,$ $2$ $~=$

$($ $3$ $\,\cdot\,100~+~$ $2$ $\,\cdot\,10~+~$ $4$ $)\,\cdot\,$ $2$ $~=$

 $3$  $2$  $4$ $\,\cdot\,$ $2$ .

После этого становится очевидно, что частное от деления равно

$648 / 2 = 324$.

Но это мы взяли самый что ни на есть простейший случай, когда каждую отдельно взятую цифру делимого можно поделить на делитель. А вот пример несколько посложнее:

$156 / 2 =$ ?

Здесь первая цифра оказалась меньше делителя. Поэтому, расписывая делимое, мы не будем отрывать ее от второй цифры:

$156~=$

 $15$ $\,\cdot\,10~+~$ $6$ .

Поскольку число  $15$  не делится нацело на $2$, придется нам прибегнуть к делению с остатком. Представим результат такого деления в виде:

 $15$ $~=~$ $7 \cdot 2$ $~+~$ $1$ $~=~$ $14$ $~+~$ $1$ .

Теперь мы можем продолжать расписывать наше делимое дальше:

$156 =$

 $15$ $\,\cdot\,10~+~$ $6$  =

( $14$ $~+~$ $1$ )$\,\cdot\,10~+~$ $6$ $~=$

 $14$ $\,\cdot\,10~+~$ $1$ $\,\cdot\,10~+~$ $6$ $~=$

 $14$ $\,\cdot\,10~+~$ $16$ $~=$

 $7$ $\,\cdot\,$ $2$ $\,\cdot\,10~+~$ $8$ $\,\cdot\,$ $2$ $~=$

( $7$ $\,\cdot\,10~+~$ 8 )$\,\cdot\,$ $2$ $~=$

 $7$  $8$ $\,\cdot\,$ $2$ .

Отсюда моментально получаем ответ:

$156 / 2 = 78$.

Такого рода расчеты можно проводить в уме и сразу же писать ответ. Но мы сейчас перепишем их в виде краткой таблицы. Умение составлять такие таблицы нам пригодится, когда мы займемся делением на многозначные числа, когда всё окажется не так просто. Делимое и делитель запишем так:

 

 $1$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $2$ 

 

   

   

 

   

   

При делении первых двух разрядов ( $15$ ) на двойку получается  $7$  плюс еще какой-то остаток. С этим остатком мы разберемся чуть позже, а пока запишем  семерку  под чертой снизу от делителя (здесь у нас со временем будет выписан полный ответ):

 

 $1$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $2$ 

 

   

   

 

 $7$ 

   

Умножаем на эту  семерку  наш делитель ( $2$ ) и записываем ответ ( $14$ ) под первыми двумя разрядами делимого ( $15$ ):

 

 $1$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $2$ 

 

 $1$ 

 $4$ 

 

 $7$ 

   

Теперь настало время вычислить остаток от деления  $15$  на  $2$ . Он равен, очевидно,

 $15$ $~-~$ $2$ $\,\cdot\,$ $7$ $~=~$ $15$ $~-~$ $14$ .

У нас уже всё подготовлено, чтобы выполнить это вычитание «столбиком»:

 

 $1$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $2$ 

 

 $1$ 

 $4$ 

 

 $7$ 

   

 

 $1$ 

 

 

 

У нас получается  единица , к которой мы приписываем  шестерку  из следующего разряда делимого:

 

 $1$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $2$ 

 

 $1$ 

 $4$ 

 

 $7$ 

   

 

 $1$ 

 $6$ 

 

 

В результате такого приписывания у нас получается число  $16$ . Мы делим его на наш делитеть ( $2$ ) и получаем  $8$ . Эту  восьмерку  пишем в строке ответа, под чертой снизу от делителя:
 

 $1$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $2$ 

 

 $1$ 

 $4$ 

 

 $7$ 

 $8$ 

 

 $1$ 

 $6$ 

 

 

Ответ мы получили, однако правила составления таблицы таковы, что нам надо добавить в нее еще две строки. Мы должны формальным образом убедиться, что не потеряли остаток от деления. Умножаем делитель ( $2$ ) на последнюю цифру ответа ( $8$ ), приписываем результат ( $16$ ) снизу к нашей таблице в последние два разряда делимого:

 

 $1$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $2$ 

 

 $1$ 

 $4$ 

 

 $7$ 

 $8$ 

 

 $1$ 

 $6$ 

 

 

 

 $1$ 

 $6$ 

 

 

Вычитаем последнюю строку из предпоследней и получаем $0$:

 

 $1$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $2$ 

 

 $1$ 

 $4$ 

 

 $7$ 

 $8$ 

 

 $1$ 

 $6$ 

 

 

 

 $1$ 

 $6$ 

 

 

 

 

 $0$ 

 

 

Этот последний ноль есть не что иное, как остаток от деления, который образовался бы в том случае, если бы мы рассматривали деление с остатком:

$156 : 2 = 78~(\text{ост. }~0)$.

Чтобы получше это понять, возьмем похожий пример, в котором, однако, остаток не равен нулю:

$157 : 2 = 78~(\text{ост.}~1)$.

Таблица для этого примера выглядит так:

 

 $1$ 

 $5$ 

 $7$ 

 $2$ 

 

 $1$ 

 $4$ 

 

 $7$ 

 $8$ 

 

 $1$ 

 $7$ 

 

 

 

 $1$ 

 $6$ 

 

 

 

 

 $1$ 

 

 

Здесь, опять-таки, остаток стоит в последней строке. Для полноты картины распишем наше делимое в таком виде:

$157~=$

 $14$ $\,\cdot\,10~+~$ $17$ $~=$

 $7$ $\,\cdot\,$ $2$ $\,\cdot\,10~+~$ $8$ $\,\cdot\,$ $2$ $~+~1~=$

( $7$ $\,\cdot\,10~+~$ $8$ )$\,\cdot\,$ $2$ $~+~1~=$

 $7$  $8$ $\,\cdot\,$ $2$ $~+~1$

Теперь мы готовы к тому, чтобы делить (нацело или с остатком) на многозначные числа. Это делается при помощи подобной же таблицы (именно из-за ее особого вида данная процедура получила название деление «уголком»). Допустим, требуется выполнить деление с остатком:

$135674 : 259~=~$?

Приступаем к заполнению таблицы:

 

                

 $1$ 

 $3$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $7$ 

 $4$ 

 $2$ 

 $5$ 

 $9$ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном случае, чтобы найти первую цифру частного, надо взять первые четыре цифры делимого ( $1356$ ) и получившееся число поделить (с остатком) на делитель ( $259$ ). Почему надо взять именно первые четыре цифры делимого? Потому что если бы мы взяли хотя бы на одну цифру меньше, то получившееся число ( $135$ ) оказалось бы меньше делителя ( $259$ ), а это не то, что нам надо. Итак, возьмем первые четыре цифры делимого и рассмотрим следующее деление с остатком:

 $1356$  :  $259$  = ?

Тут нам помогут приближенные вычисления, для которых, как мы знаем, вовсе необязательно, чтобы числа делились друг на друга нацело:

 $1356$  /  $259$ $~\approx 1356 / 300 \approx 1500 / 300 = 15 / 3~=~$ $5$ .

Зная результат приближенного деления, мы можем предположить, что, скорее всего,

 $1356$  :  $259$  =  $5$  (остаток — пока неважно какой).

Конечно, абсолютной уверенности у нас нет. Здесь вместо  пятерки  вполне может стоять  четверка  или  шестерка , однако вряд ли мы ошиблись больше, чем на одну единицу. Имея это в виду, тем не менее берем эту  пятерку  и заносим ее в нашу таблицу в строку ответа. После этого умножаем на нее делитель ( $259$ ) и при этом записываем ответ под делимым в подходящие разряды:

 

 

 $1$ 

 $3$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $7$ 

 $4$ 

 $2$ 

 $5$ 

 $9$ 

 

   $1$ 

   $2$ 

  $4$ 

 

 

 

 

 

 

 $259$ $~\cdot~$ $5$  =  

 $1$ 

 $2$ 

 $9$ 

 $5$ 

 

 

 $5$ 

 

 

Здесь «маленькие» цифры — это побочный продукт процедуры умножения: мы познакомились с ними, когда учились умножать «в столбик». После того как умножение выполнено, они становятся больше не нужны: на них можно просто не обращать внимания. Выражение  $259$  ∙  $5$ , написанное слева от таблицы, помещено сюда только ради пояснения того, что мы делаем. К таблице оно, собственно, не принадлежит, и в будущем мы такие пояснения выписывать не будем. Тут важно отметить, что результат нашего умножения  $1295$  оказался меньше записанного над ним числа  $1356$ , составленного из первых четырех цифр делимого. Если бы это было не так, то это означало бы, что приближенное деление дало нам завышенный результат. Нам надо было бы тогда зачеркнуть  пятерку  в строке ответа, на ее место поставить  четверку  — после чего зачеркнуть и переделать все наши последующие вычисления. Но нам на этот раз повезло, и ничего переделывать не требуется.

Теперь выполняем вычитание в столбик и получаем:

 

 

 $1$ 

 $3$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $7$ 

 $4$ 

 $2$ 

 $5$ 

 $9$ 

 

   $1$ 

   $2$ 

  $4$ 

 

 

 

 

 

 

 $259$ $~\cdot~$ $5$  =  

 $1$ 

 $2$ 

 $9$ 

 $5$ 

 

 

 $5$ 

 

 

 

 

 

 $6$ 

 $1$ 

 

 

 

 

 

Внимательно приглядимся к полученной разности ( $61$ ). Очень важно, что она оказалась меньше делителя ( $259$ ). В противном случае мы пришли бы к выводу, что приближенное деление дало нам заниженный результат и нам пришлось бы теперь исправлять в строке ответа  пятерку  на  шестерку , а также переделывать все последующие вычисления. К счастью, этого не случилось. Приближенное вычисление нас не подвело, и мы теперь совершенно точно знаем, что,

 $1356$  :  $259$  =  $5$  (ост.  $61$ ).

Возвращаемся к таблице. К нашему остатку ( $61$ ) приписываем  семерку  из следующего разряда делимого и приступаем к нахождению второй цифры ответа. Это делается с помощью точно такой же процедуры, что и раньше. Потом — очередь за третьей цифрой. В конце концов таблица принимает такой вид:

 

 

 $1$ 

 $3$ 

 $5$ 

 $6$ 

 $7$ 

 $4$ 

 $2$ 

 $5$ 

 $9$ 

 

   $1$ 

   $2$ 

  $4$ 

 

 

 

 

 

 

 $259$ $~\cdot~$ $5$  =  

 $1$ 

 $2$ 

 $9$ 

 $5$ 

 

 

 $5$ 

 $2$ 

 $3$ 

 

 

 

 $6$ 

 $1$ 

 $7$ 

 

 

 

 

 

 

 

   $1$

   $1$

 

 

 

 

 

 $259$ $~\cdot~$ $2$ $~=~$  

 

 

 $5$ 

 $1$ 

 $8$ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 $9$ 

 $9$ 

 $4$ 

 

 

 

 

 

 

 

   $1$

  $2$

 

 

 

 

 $259$ $~\cdot~$ $3$ $~=~$  

 

 

 

 $7$ 

 $7$ 

 $7$ 

 

 

 

 

 

 

 

 $2$ 

 $1$ 

 $7$ 

 

 

 

Можно выписывать окончательный ответ:

$135674 : 259 = 523~(\text{ост}. ~217)$.

Самая большая неприятность в делении «уголком» состоит в том, что приближенные вычисления, к которым приходится прибегать по ходу дела, не дают сразу гарантированно правильного результата и нуждаются иногда в последующей коррекции. Впрочем, по мере тренировки, у нас выработается особое чутье и мы будем уже сразу почти наверняка знать, какие цифры следует писать в строке ответа, чтобы потом ничего больше не надо было исправлять и переделывать.

Разумеется, нам будут попадаться случаи, когда частное содержит нули. Каждый такой ноль позволит сделать в таблице небольшие сокращения. Вот пример такой таблицы:

 

 $2$ 

 $6$ 

 $2$ 

 $7$ 

 $4$ 

 $0$ 

 $8$ 

 $7$ 

 

 

   $2$

   $2$ 

  

 

 

 

 

 

 

 

 $2$ 

 $6$ 

 $1$ 

 

 

 

 $3$ 

 $0$ 

 $2$ 

 $0$ 

 

 

 $1$ 

 $7$ 

 $4$ 

 

 

 

 

 

 

 

   $1$

   $1$

 

 

 

 

 

 

 

 

 $1$ 

 $7$ 

 $4$ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 $0$ 

 

 

 

 

 

Как и в случае умножения «в столбик», для того чтобы было удобнее писать «маленькие» цифры, нам может понадобиться

лист со специальной линовкой для вычислений (формат pdf).

Теперь остается только тренироваться, тренироваться и тренироваться.

Конспект

Деление «уголком». Рассмотрим пример:

делимое : делитель = частное (остаток такой-то).

Наша задача — найти частное и остаток, если известны делимое и делитель. Решаем эту задачу в несколько шагов, на каждом из которых мы находим одну цифру частного.

Шаг первый. Берем в делимом столько цифр спереди, чтобы они составляли число, которое при делении на делитель дает однозначное число и еще какой-то (промежуточный) остаток. Выполнив такое деление, выписываем полученное однозначное число в качестве первой цифры частного, а к промежуточному остатку приписываем в конец первую из оставшихся цифр делимого. В результате такого приписывания мы получаем число, которое мы передаем для дальнейшей «обработки» во второй шаг.

Шаг второй. Число, поступившее для «обработки» из предыдущего шага, делим на делитель. В результате получаем однозначное число и какой-то еще промежуточный остаток. Однозначное число мы записываем в качестве следующей цифры частного, а к промежуточному остатку приписываем в конец первую из оставшихся цифр делимого и передаем получившееся число для дальнейшей «обработки» в следующий шаг.

Описание последующих шагов в точности совпадает с описанием второго шага. Мы останавливаемся, когда в делимом больше не остается цифр для приписывания к очередному промежуточному остатку. К этому времени частное оказывается полностью выписанным, а последний промежуточный остаток и есть окончательный остаток в нашем исходном примере. 

Из «бесконечного» сборника типовых упражнений

Деление нацело на однозначное число

Деление с остатком на однозначное число

Деление с остатком на однозначное число с возможным «приписыванием» нулей

Деление нацело на двузначное число

Деление с остатком на двузначное число

Деление нацело на трехзначное число

Деление с остатком на трехзначное число

 

Сколько 56 разделить на 7 с использованием длинного деления?

Запутались в длинном делении? К концу этой статьи вы сможете разделить 56 на 7, используя деление в длинную сторону, и сможете применить ту же технику к любой другой задаче на деление в длинную сторону! Давайте взглянем.

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как решить деление 56 на 7 с помощью деления в большую сторону? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что представляет собой каждая часть деления:

  • Первое число, 56, называется делимым.
  • Второе число 7 называется делителем.

Здесь мы разберем каждый шаг процесса длинного деления 56 на 7 и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.

56 деление на 7 пошаговое руководство

Шаг 1

Первый шаг — поставить задачу деления с делителем слева и делимым справа, как показано ниже:

Шаг 2

Мы можем выяснить, что делитель (7) входит в первую цифру делимого (5), 0 раз. Теперь, когда мы это знаем, мы можем поставить 0 вверху:

Шаг 3

Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (7 x 0 = 0), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:

Шаг 4

Далее из второй цифры делимого (5 — 0 = 5) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:

0
7 5 6
0
5

Step 5

Move the second digit of the dividend (6) down like so:

0
7 5 6
0
5 6

Шаг 6

, Divisor (7). Внизу. В дно. we can put 8 on top:

0 8
7 5 6
0
5 6

Шаг 7

Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (7 x 8 = 56), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:

8
7 5 6
0
5 6
5 6

Шаг 8

Далее вычтем результат предыдущего шага из третьей цифры делимого (56 — 56 = 0) и запишем этот ответ ниже:

2 Итак, сколько делим ответ на 6, сколько получится 6, что получится при делении 6 на 7?

Если вы дочитали до этого урока, молодец! Больше не осталось цифр, чтобы двигаться вниз от делимого, а это значит, что мы решили задачу деления в длинную сторону.

Ваш ответ — это верхнее число, а любой остаток будет нижним числом. Итак, для 56, разделенных на 7, окончательное решение:

8

Остаток 0

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте инструмент ниже, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы ни использовали Это. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Сколько 56 разделить на 7 с помощью Длинный дивизион?

  • «Сколько 56 разделить на 7 с использованием длинного деления?». VisualFractions.com . По состоянию на 27 октября 2022 г. http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-56-divided-by-7-using-long-division/.

  • «Сколько 56 разделить на 7 с использованием длинного деления?». VisualFractions. com , http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-56-divided-by-7-using-long-division/. По состоянию на 27 октября 2022 г.

  • Сколько 56 разделить на 7 с использованием длинного деления?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-56-divided-by-7-using-long-division/.

Дополнительные расчеты для вас

Теперь вы изучили метод деления 56 на 7, вот несколько других способов, которыми вы можете выполнить расчет:

  • С помощью калькулятора, если вы набрали 56 разделить на 7 , вы получите 8.
  • Вы также можете представить 56/7 в виде смешанной дроби: 8 0/7
  • Если вы посмотрите на смешанную дробь 8 0/7, вы увидите, что числитель совпадает с остатком (0), знаменатель — это наш первоначальный делитель (7), а целое число — это наш окончательный ответ (8 ).

Калькулятор деления на длинное деление

Введите еще одну задачу на деление на длинное деление

Следующая задача на деление на длинное деление

Хотите еще больше деления на длинное деление, но не хотите вводить два числа в калькулятор выше? Без проблем. Вот следующая задача, которую вам нужно решить:

Чему равно 56, разделенное на 8 в длинное деление?

Случайные задачи на длинное деление

Если вы добрались до этого конца страницы, значит, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите задачи на длинное деление, а? Ниже приведена куча случайно сгенерированных вычислений для вашего долгого деления удовольствия:

Чему равно 989, разделенное на 997 в длинное деление?

Чему равно 324, разделенное на 676 в длинное деление?

Чему равно 862, разделенное на 883 в длинное деление?

Чему равно 500, разделенное на 948 с использованием длинного деления?

Сколько 568 разделить на 933 с помощью деления в большую сторону?

Сколько 137 разделить на 868 в длинное деление?

Чему равно 299, разделенное на 306 с использованием длинного деления?

Чему равно 545, разделенное на 568 с использованием длинного деления?

Чему равно 277, разделенное на 775 в длинное деление?

Чему равно 484, разделенное на 690 в длинное деление?

Чему равно 843, разделенное на 920 с использованием длинного деления?

Чему равно 178, разделенное на 835 в длинное деление?

Чему равно 641, разделенное на 667 в длинное деление?

Чему равно 639, разделенное на 695 в длинное деление?

Чему равно 505, разделенное на 723 с использованием длинного деления?

Чему равно 306, разделенное на 896 в длинное деление?

Чему равно 718, разделенное на 997 в длинное деление?

Что такое 869разделить на 928 с использованием длинного деления?

Чему равно 975, разделенное на 985 с использованием длинного деления?

Чему равно 692, разделенное на 698 в длинное деление?

Чему равно 870, разделенное на 944 с использованием длинного деления?

Сколько 329 разделить на 922 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 355, разделенное на 600 с использованием длинного деления?

Чему равно 476, разделенное на 927 в длинное деление?

Чему равно 841, разделенное на 861 в длинное деление?

Чему равно 364, разделенное на 834 с использованием длинного деления?

Чему равно 310, разделенное на 742 с использованием длинного деления?

Чему равно 719, разделенное на 795 в длинное деление?

Чему равно 489, разделенное на 716 в длинном делении?

Чему равно 544, разделенное на 717 с использованием длинного деления?

Сколько 31 разделить на 349 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 354, разделенное на 805 с использованием длинного деления?

Чему равно 638, разделенное на 657 в длинное деление?

Чему равно 582, разделенное на 742 с использованием длинного деления?

Сколько будет 232 разделить на 295 с использованием длинного деления?

Чему равно 860, разделенное на 997 с использованием длинного деления?

Чему равно 892, разделенное на 956 в длинное деление?

Чему равно 540, разделенное на 944 с использованием длинного деления?

Чему равно 630, разделенное на 844 с использованием длинного деления?

Чему равно 642, разделенное на 901 с использованием длинного деления?

Чему равно 970, разделенное на 994 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 221, разделенное на 547 в длинном делении?

Что такое 909, разделенное на 964 с использованием длинного деления?

Чему равно 438, разделенное на 843 с использованием длинного деления?

Чему равно 724, разделенное на 762 в длинное деление?

Чему равно 247, разделенное на 313 с использованием длинного деления?

Чему равно 156, разделенное на 382 в длинное деление?

Чему равно 487, разделенное на 608 в длинном делении?

Чему равно 885, разделенное на 935 в длинное деление?

Чему равно 94, разделенное на 670 в длинное деление?

Чему равно 469, разделенное на 782 с использованием длинного деления?

Что такое 719разделить на 788 с использованием длинного деления?

Чему равно 664, разделенное на 987 в длинное деление?

Чему равно 325, разделенное на 805 с использованием длинного деления?

Сколько 15 разделить на 793 в длинное деление?

Чему равно 315, разделенное на 620 с использованием длинного деления?

Чему равно 746, разделенное на 767 в длинное деление?

Чему равно 780, разделенное на 945 с использованием длинного деления?

Чему равно 799, разделенное на 814 с использованием длинного деления?

Сколько 57 разделить на 755 в длинное деление?

Чему равно 459, разделенное на 814 с использованием длинного деления?

Чему равно 245, разделенное на 400 в прямом делении?

Чему равно 848, разделенное на 891 в длинное деление?

Чему равно 522, разделенное на 692 в длинное деление?

Чему равно 668, разделенное на 720 с использованием длинного деления?

Чему равно 920, разделенное на 946 с использованием длинного деления?

Сколько будет 320, разделенное на 782 с использованием длинного деления?

Сколько 826 разделить на 965 в длинное деление?

Сколько будет 72 разделить на 359?используя длинное деление?

Сколько 499 разделить на 940 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 789, разделенное на 805 с использованием длинного деления?

Чему равно 283, разделенное на 912 в длинное деление?

Чему равно 732, разделенное на 920 с использованием длинного деления?

Чему равно 415, разделенное на 547 с использованием длинного деления?

Чему равно 982, разделенное на 985 в длинное деление?

Чему равно 457, разделенное на 511 с использованием длинного деления?

Чему равно 808, разделенное на 936 в длинное деление?

Чему равно 571, разделенное на 821 с использованием длинного деления?

Чему равно 260, разделенное на 300 в длинном делении?

Чему равно 673, разделенное на 977 в длинное деление?

Чему равно 616, разделенное на 953 в длинное деление?

Чему равно 315, разделенное на 964 в длинное деление?

Чему равно 653, разделенное на 768 с использованием длинного деления?

Чему равно 885, разделенное на 907 с использованием длинного деления?

Чему равно 681, разделенное на 728 с использованием длинного деления?

Чему равно 618, разделенное на 728 в длинное деление?

Чему равно 378, разделенное на 788 в длинное деление?

Чему равно 428, разделенное на 658 в длинное деление?

Чему равно 633, разделенное на 935 с использованием длинного деления?

Чему равно 741, разделенное на 907 с использованием длинного деления?

Чему равно 533, разделенное на 643 в длинное деление?

Чему равно 663, разделенное на 885 в длинное деление?

Чему равно 643, разделенное на 836 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 606, разделенное на 840 с использованием длинного деления?

Сколько будет 217 разделить на 759?используя длинное деление?

Чему равно 496, разделенное на 578 в длинное деление?

Чему равно 78, разделенное на 121 в длинном делении?

Чему равно 558, разделенное на 608 в длинное деление?

Чему равно 865, разделенное на 962 в длинное деление?

Чему равно 468, разделенное на 638 в длинное деление?

Чему равно 472, разделенное на 743 в длинное деление?

Использование свойства Break-Apart для умножения и деления на 6 и 7 (часть 2), Math

gp110264321474944094860

9 февраля 2018 г.

1247 просмотров

3 класс

Всем привет. Это второе домашнее задание для, скажем, 49, использовать свойство разбиения при делении и умножении на 6 и 7. Хорошо, прежде чем мы начнем, еще раз, прямо вниз ваше имя. И вплоть до этой даты. Хорошо? Теперь, прежде чем мы перейдем к задачам, давайте сделаем небольшой обзор того, что мы узнали сегодня. Сегодня мы узнали, что если у вас сложное деление, если есть трудное для вас число для деления, вы всегда можете разделить число на части, которые облегчат вам деление. Например, давайте представим, что 24 — это для вас сложное число, что у вас большие трудности с делением 24 на два. Итак, мы собираемся разбить 24 на 20 и четыре, а затем разделить каждую из его частей на два. И 20 разделить на два, вы должны знать, что это десять. Плюс четыре разделить на два, вы должны знать, что это два. И опять же, вы должны знать, что десять плюс два равно 12. И мы получили ответ, просто разбив это очень сложное число 24, хорошо? Наш ответ — 12. Вот что мы узнали сегодня. Теперь вернемся к уроку. Хорошо. Во-вторых, я дам вам немного времени, чтобы сделать номер два, когда вы закончите свою работу. Нажми на плей и посмотри, как я это сделаю, хорошо? На старт, внимание, марш. 54 разделить на 6. Итак, 54 — иногда очень сложное число. Разбиваем на 30. А какие еще части? Вы можете использовать ментальную карту и вычислить, что это 24, или вы можете просто найти недостающую часть, вычитая 30 за минуту, хорошо? Мне жаль, что это была моя ошибка. Хорошо, а теперь давайте перейдем к числовым предложениям. 54 разделить на 6 равно 30 разделить на 6, вот и все. Плюс 24 разделить на 6. Это равно теперь нам нужно получить частное для каждого из делений 30 разделить на 6 будет 5. Вот они вам и записали 5. Плюс сколько 24 разделить на 6? Он равен четырем. И теперь 5 плюс четыре было для нас легким сложением. Это равно 9. Хорошо, теперь я хочу, чтобы ты пошел к номеру три и сделал это сам. На старт, внимание, марш. 56 разделить на 7. Что мы здесь делаем? Мы разбили 56, очень сложное число, на две части, 35, и мы будем другой частью. Давай узнаем, хорошо? 56 -35. Раз, два, 21. Итак, мы разбили его на 35 и 21. Сколько 35 разделить на 70? 5. Сколько 21 разделить на 7? Три. Теперь давайте перейдем к нашим числовым предложениям. 56 разделить на 7 равно этому делению плюс этому делению. Итак, давайте запишем это 35. Делим на 7 плюс 21 делим на 7. И это равно этому частному плюс это частное. Хорошо? 5 плюс три. А 5 плюс три для нас легкое дополнение. Это равно 8. Хорошо. Перейдем к словесной задаче. Номер четыре, там сказано, что 42 ученика третьего класса сидят в 6 равных рядах и в аудитории. Сколько учеников сидят в каждом ряду, показывают ваше мышление? Хорошо, для этой задачи я хочу, чтобы вы нарисовали ленточную диаграмму, уравнение, а когда закончите, напишите ответ полным предложением, хорошо? Когда я говорю, иди на его паузу, он работает над этим, а затем, когда ты закончишь свою работу, нажми кнопку воспроизведения и посмотри, как я это сделал, готов, настроен, иди. Хорошо, я хочу, чтобы вы взглянули на мою ленточную диаграмму. У меня 6 единиц. Каждая единица представляет строку, строку. Итак, 6 единиц, 6 рядов. Всего по всей диаграмме наконечников 42 ученика. И мы пытаемся найти значение S. Хорошо, как мы найдем значение S, какие числа имеют это? Должны ли мы писать? Мы должны написать 42. Делим на 6. Равно S хорошо. Итак, теперь давайте напишем для этого предложение с умножением. Это означает, что это означает, что некоторое число, которое 6 умножается на S, даст нам 42. Итак, мы можем пропустить счет на 6. И выяснить, что это такое. Давай выясним. 6, 12, 18, 24, 30, 36 и 42. Сколько на счет? Один, два, три, четыре, 5, 6, 7. Итак, S равно 7. А теперь мы можем заполнить наш ответ. Есть 40, извините. В каждой комнате по 7 учеников. Хорошо, и это номер четыре. Если вы ошиблись, пожалуйста, убедитесь, что вы исправили свои ответы. Теперь давайте перейдем к номеру два. Извините, номер 5. Номер 5 говорит, что Роналду решает 7 умножить на 7, представляя это как 5 умножить на 7 плюс 7. Он прав, объясните стратегию Роналду. Итак, здесь вы будете использовать слова для объяснения. И ваш старый, вы также можете использовать цифры, чтобы показать мне что-то, хорошо? Я сделаю это, когда скажу, иди, Крис, пауза. И когда ты закончишь, Крис поиграй, чтобы посмотреть, как я это сделаю, готовься, ставь, иди. Итак, Роналду прав. И да. Позвольте мне показать вам, почему. Таким образом, 7 умножить на 6, вы можете посмотреть на это как на 6 7. Хорошо, и вы можете разбить 6 7 на 5 7. Плюс один 7, и если вы превратите это в умножение, вы получите 5 умножить на 7. Плюс один умножить на 7, и мы знаем, что один умножить на 7 равно 7. Таким образом, это равно 5 умножить на 7 плюс 7. И если мы продолжим, мы найдем ответ. Но дело в том, что да, Роналду прав 6, 7 умножить на 6 равно 5 умножить на 7 плюс 7. Хорошо? Так что вы можете написать это или вы можете записать объяснение, подобное этому, например. Он прав, потому что если разделить 6 75 7 и одну 7, получится 5 умножить на 7 плюс одна 7. Хорошо, все. Ладно, хороших выходных.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0 8
7 5 6
0
5 6
5 6
0