Статья 56. Отпуска на службе в органах внутренних дел \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Статья 56. Отпуска на службе в органах внутренних дел
Действие документа (за исключением ч. 4 ст. 10, п. 21 ч. 1, ч. 2 и 3 ст. 11, ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 13, ст. 76) распространено на лиц, имеющих специальные звания и проходящих службу в Росгвардии (Федеральный закон от 03.07.2016 N 227-ФЗ).
Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)
Статья 56. Отпуска на службе в органах внутренних дел
1. Сотруднику органов внутренних дел предоставляются следующие виды отпусков с сохранением денежного довольствия:
1) основной отпуск;
2) дополнительные отпуска;
3) каникулярный отпуск;
4) отпуск по личным обстоятельствам;
5) отпуск по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел;
(в ред.
Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) другие виды отпусков в случае, если их оплата предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2. Основной и дополнительные отпуска сотруднику органов внутренних дел предоставляются ежегодно начиная с года поступления на службу в органы внутренних дел.
3. Продолжительность отпуска, предоставляемого сотруднику органов внутренних дел в год поступления на службу в органы внутренних дел, определяется путем умножения одной двенадцатой части основного и дополнительных отпусков, установленных сотруднику в соответствии с настоящей главой, на число полных месяцев, прошедших от начала службы в органах внутренних дел до окончания текущего календарного года. Отпуск продолжительностью менее 10 календарных дней присоединяется к основному отпуску за следующий календарный год.
4. Основной отпуск за второй и последующие годы службы в органах внутренних дел предоставляется сотруднику органов внутренних дел в любое время в течение года в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем.
При этом дополнительные отпуска суммируются и могут предоставляться одновременно с основным отпуском или отдельно от него по желанию сотрудника. В этом случае общая продолжительность непрерывного отпуска не должна превышать 60 календарных дней (без учета времени на проезд к месту проведения отпуска и обратно). Продолжительность непрерывного отпуска, установленная настоящей частью, не распространяется на сотрудника, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных.
4.1. Продолжительность отпуска, предоставляемого сотруднику органов внутренних дел в год окончания отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, определяется путем умножения одной двенадцатой части основного и дополнительных отпусков, установленных сотруднику в соответствии с настоящей главой, на число полных месяцев, прошедших от окончания отпуска по уходу за ребенком до окончания текущего календарного года.
Отпуск продолжительностью менее 10 календарных дней присоединяется к основному отпуску за следующий календарный год.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 300-ФЗ)
5. Основной отпуск, отпуск по личным обстоятельствам, отпуск по окончании образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и отпуск, предоставленный сотруднику органов внутренних дел в год поступления на службу в органы внутренних дел продолжительностью 10 календарных дней и более, увеличиваются на количество календарных дней, необходимых для проезда к месту проведения отпуска и обратно с учетом вида транспорта, но не менее чем на одни сутки в один конец. Сотрудник, которому предоставлены дни, необходимые для проезда к месту проведения отпуска и обратно, по окончании отпуска представляет документы, подтверждающие время, затраченное на проезд. Перечень документов, подтверждающих время, затраченное на проезд к месту проведения отпуска и обратно, и порядок их представления устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 02.08.2019 N 318-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В исключительных случаях, когда отсутствие сотрудника органов внутренних дел на службе в органах внутренних дел влечет за собой невозможность надлежащего осуществления федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальным органом, подразделением функций, установленных законодательством Российской Федерации, определенный графиком срок предоставления отпуска может быть по согласованию с сотрудником перенесен приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.
7. Часть основного отпуска сотрудника органов внутренних дел, превышающая 30 календарных дней, может быть по его желанию заменена денежной компенсацией в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях или других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, а также во вредных условиях, замена части отпуска денежной компенсацией, как правило, не допускается, за исключением случая его увольнения со службы в органах внутренних дел.
8. Сотруднику органов внутренних дел женского пола, являющемуся матерью (усыновителем), предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном трудовым законодательством. Указанный отпуск может быть предоставлен сотруднику, являющемуся отцом (усыновителем), опекуном, бабушкой, дедом и фактически осуществляющему уход за ребенком, только в случае отсутствия материнского попечения по объективным причинам (смерть матери, лишение ее родительских прав, длительное пребывание в медицинской организации и другие причины) на период отсутствия материнского попечения. На такого сотрудника в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, распространяются социальные гарантии, установленные трудовым законодательством.
(часть 8 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Сотруднику органов внутренних дел, замещающему должность педагогического работника образовательной организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, основной отпуск и дополнительный отпуск за стаж службы в органах внутренних дел предоставляются, как правило, в период каникулярных отпусков курсантов, слушателей, за исключением случая предоставления такому сотруднику путевки на лечение в иное время.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. При переводе сотрудника органов внутренних дел в другую местность не использованные им основной отпуск и дополнительные отпуска предоставляются, как правило, по прежнему месту службы в органах внутренних дел, а при невозможности этого по новому месту службы в соответствии с настоящей главой.
11. Сотруднику органов внутренних дел, увольняемому со службы в органах внутренних дел по основанию, предусмотренному пунктом 1, 2, 3, 4, 9, 11, 16, 17 или 18 части 2 статьи 82 настоящего Федерального закона, по его рапорту могут быть предоставлены предусмотренные законодательством Российской Федерации неиспользованные отпуска за предшествующий и текущий годы.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 318-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Предоставление сотруднику органов внутренних дел отпуска, соединение или разделение отпусков, продление или перенос отпуска, замена части отпуска денежной компенсацией и отзыв сотрудника из отпуска оформляются приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя.
Статья 55. Время отдыха Статья 57. Основной отпуск
Математика. Деление уголком | Сайт Леонида Некина
Деление «уголком» — это, на мой взгляд, самая тяжелая, самая нудная тема во всей школьной математике. Тут нам придется всерьез поднапрячься. Пусть, однако, нас вдохновляет мысль, что весь последующий материал будет значительно легче и приятнее.
Прежде всего, рассмотрим деление на однозначное число. Допустим, мы хотим вычислить значение выражения
$648 / 2$.
Пользуясь свойствами умножения, мы можем расписать делимое таким образом:
$648 =$
$6$ $\,\cdot\,100~+$ $4$ $\,\cdot\,10~+~$ $8$ $~=$
$3$ $\,\cdot\,$ $2$ $\,\cdot\,100~+~$ $2$ $\,\cdot\,$ $2$ $\,\cdot\,10~+~$ $4$ $\,\cdot\,$ $2$ $~=$
$($ $3$ $\,\cdot\,100~+~$ $2$ $\,\cdot\,10~+~$ $4$ $)\,\cdot\,$ $2$ $~=$
$3$ $2$ $4$ $\,\cdot\,$ $2$ .
После этого становится очевидно, что частное от деления равно
$648 / 2 = 324$.
Но это мы взяли самый что ни на есть простейший случай, когда каждую отдельно взятую цифру делимого можно поделить на делитель. А вот пример несколько посложнее:
$156 / 2 =$ ?
Здесь первая цифра оказалась меньше делителя. Поэтому, расписывая делимое, мы не будем отрывать ее от второй цифры:
$156~=$
$15$ $\,\cdot\,10~+~$ $6$ .
Поскольку число $15$ не делится нацело на $2$, придется нам прибегнуть к делению с остатком. Представим результат такого деления в виде:
$15$ $~=~$ $7 \cdot 2$ $~+~$ $1$ $~=~$ $14$ $~+~$ $1$ .
Теперь мы можем продолжать расписывать наше делимое дальше:
$156 =$
$15$ $\,\cdot\,10~+~$ $6$ =
( $14$ $~+~$ $1$ )$\,\cdot\,10~+~$ $6$ $~=$
$14$ $\,\cdot\,10~+~$ $1$ $\,\cdot\,10~+~$ $6$ $~=$
$14$ $\,\cdot\,10~+~$ $16$ $~=$
$7$ $\,\cdot\,$ $2$ $\,\cdot\,10~+~$ $8$ $\,\cdot\,$ $2$ $~=$
( $7$ $\,\cdot\,10~+~$ 8 )$\,\cdot\,$ $2$ $~=$
$7$ $8$ $\,\cdot\,$ $2$ .
Отсюда моментально получаем ответ:
$156 / 2 = 78$.
Такого рода расчеты можно проводить в уме и сразу же писать ответ. Но мы сейчас перепишем их в виде краткой таблицы. Умение составлять такие таблицы нам пригодится, когда мы займемся делением на многозначные числа, когда всё окажется не так просто. Делимое и делитель запишем так:
$1$ | $5$ | $6$ | $2$ |
|
|
|
|
|
|
При делении первых двух разрядов ( $15$ ) на двойку получается $7$ плюс еще какой-то остаток. С этим остатком мы разберемся чуть позже, а пока запишем семерку под чертой снизу от делителя (здесь у нас со временем будет выписан полный ответ):
$1$ | $5$ | $6$ | $2$ |
|
|
|
| $7$ |
|
Умножаем на эту семерку наш делитель ( $2$ ) и записываем ответ ( $14$ ) под первыми двумя разрядами делимого ( $15$ ):
$1$ | $5$ | $6$ | $2$ |
|
$1$ | $4$ |
| $7$ |
|
Теперь настало время вычислить остаток от деления $15$ на $2$ .
Он равен, очевидно,
$15$ $~-~$ $2$ $\,\cdot\,$ $7$ $~=~$ $15$ $~-~$ $14$ .
У нас уже всё подготовлено, чтобы выполнить это вычитание «столбиком»:
$1$ | $5$ | $6$ | $2$ |
|
$1$ | $4$ |
| $7$ |
|
| $1$ |
|
|
|
У нас получается единица , к которой мы приписываем шестерку из следующего разряда делимого:
$1$ | $5$ | $6$ | $2$ |
|
$1$ | $4$ |
| $7$ |
|
| $1$ | $6$ |
|
|
В результате такого приписывания у нас получается число $16$ .
Мы делим его на наш делитеть ( $2$ ) и получаем $8$ . Эту восьмерку пишем в строке ответа, под чертой снизу от делителя:
$1$ | $5$ | $6$ | $2$ |
|
$1$ | $4$ |
| $7$ | $8$ |
| $1$ | $6$ |
|
|
Ответ мы получили, однако правила составления таблицы таковы, что нам надо добавить в нее еще две строки. Мы должны формальным образом убедиться, что не потеряли остаток от деления. Умножаем делитель ( $2$ ) на последнюю цифру ответа ( $8$ ), приписываем результат ( $16$ ) снизу к нашей таблице в последние два разряда делимого:
$1$ | $5$ | $6$ | $2$ |
|
$1$ | $4$ |
| $7$ | $8$ |
| $1$ | $6$ |
|
|
| $1$ | $6$ |
|
|
Вычитаем последнюю строку из предпоследней и получаем $0$:
$1$ | $5$ | $6$ | $2$ |
|
$1$ | $4$ |
| $7$ | $8$ |
| $1$ | $6$ |
|
|
| $1$ | $6$ |
|
|
|
| $0$ |
|
|
Этот последний ноль есть не что иное, как остаток от деления, который образовался бы в том случае, если бы мы рассматривали деление с остатком:
$156 : 2 = 78~(\text{ост.
}~0)$.
Чтобы получше это понять, возьмем похожий пример, в котором, однако, остаток не равен нулю:
$157 : 2 = 78~(\text{ост.}~1)$.
Таблица для этого примера выглядит так:
$1$ | $5$ | $7$ | $2$ |
|
$1$ | $4$ |
| $7$ | $8$ |
| $1$ | $7$ |
|
|
| $1$ | $6$ |
|
|
|
| $1$ |
|
|
Здесь, опять-таки, остаток стоит в последней строке.
Для полноты картины распишем наше делимое в таком виде:
$157~=$
$14$ $\,\cdot\,10~+~$ $17$ $~=$
$7$ $\,\cdot\,$ $2$ $\,\cdot\,10~+~$ $8$ $\,\cdot\,$ $2$ $~+~1~=$
( $7$ $\,\cdot\,10~+~$ $8$ )$\,\cdot\,$ $2$ $~+~1~=$
$7$ $8$ $\,\cdot\,$ $2$ $~+~1$
Теперь мы готовы к тому, чтобы делить (нацело или с остатком) на многозначные числа. Это делается при помощи подобной же таблицы (именно из-за ее особого вида данная процедура получила название деление «уголком»). Допустим, требуется выполнить деление с остатком:
$135674 : 259~=~$?
Приступаем к заполнению таблицы:
| $1$ | $3$ | $5$ | $6$ | $7$ | $4$ | $2$ | $5$ | $9$ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данном случае, чтобы найти первую цифру частного, надо взять первые четыре цифры делимого ( $1356$ ) и получившееся число поделить (с остатком) на делитель ( $259$ ).
Почему надо взять именно первые четыре цифры делимого? Потому что если бы мы взяли хотя бы на одну цифру меньше, то получившееся число ( $135$ ) оказалось бы меньше делителя ( $259$ ), а это не то, что нам надо. Итак, возьмем первые четыре цифры делимого и рассмотрим следующее деление с остатком:
$1356$ : $259$ = ?
Тут нам помогут приближенные вычисления, для которых, как мы знаем, вовсе необязательно, чтобы числа делились друг на друга нацело:
$1356$ / $259$ $~\approx 1356 / 300 \approx 1500 / 300 = 15 / 3~=~$ $5$ .
Зная результат приближенного деления, мы можем предположить, что, скорее всего,
$1356$ : $259$ = $5$ (остаток — пока неважно какой).
Конечно, абсолютной уверенности у нас нет. Здесь вместо пятерки вполне может стоять четверка или шестерка , однако вряд ли мы ошиблись больше, чем на одну единицу. Имея это в виду, тем не менее берем эту пятерку и заносим ее в нашу таблицу в строку ответа. После этого умножаем на нее делитель ( $259$ ) и при этом записываем ответ под делимым в подходящие разряды:
| $1$ | $3$ | $5$ | $6$ | $7$ | $4$ | $2$ | $5$ | $9$ |
| $1$ | $2$ | $4$ |
|
|
|
|
|
|
$259$ $~\cdot~$ $5$ = | $1$ | $2$ | $9$ | $5$ |
|
| $5$ |
|
|
Здесь «маленькие» цифры — это побочный продукт процедуры умножения: мы познакомились с ними, когда учились умножать «в столбик».
После того как умножение выполнено, они становятся больше не нужны: на них можно просто не обращать внимания. Выражение $259$ ∙ $5$ , написанное слева от таблицы, помещено сюда только ради пояснения того, что мы делаем. К таблице оно, собственно, не принадлежит, и в будущем мы такие пояснения выписывать не будем. Тут важно отметить, что результат нашего умножения $1295$ оказался меньше записанного над ним числа $1356$ , составленного из первых четырех цифр делимого. Если бы это было не так, то это означало бы, что приближенное деление дало нам завышенный результат. Нам надо было бы тогда зачеркнуть пятерку в строке ответа, на ее место поставить четверку — после чего зачеркнуть и переделать все наши последующие вычисления. Но нам на этот раз повезло, и ничего переделывать не требуется.
Теперь выполняем вычитание в столбик и получаем:
| $1$ | $3$ | $5$ | $6$ | $7$ | $4$ | $2$ | $5$ | $9$ |
| $1$ | $2$ | $4$ |
|
|
|
|
|
|
$259$ $~\cdot~$ $5$ = | $1$ | $2$ | $9$ | $5$ |
|
| $5$ |
|
|
|
|
| $6$ | $1$ |
|
|
|
|
|
Внимательно приглядимся к полученной разности ( $61$ ).
Очень важно, что она оказалась меньше делителя ( $259$ ). В противном случае мы пришли бы к выводу, что приближенное деление дало нам заниженный результат и нам пришлось бы теперь исправлять в строке ответа пятерку на шестерку , а также переделывать все последующие вычисления. К счастью, этого не случилось. Приближенное вычисление нас не подвело, и мы теперь совершенно точно знаем, что,
$1356$ : $259$ = $5$ (ост. $61$ ).
Возвращаемся к таблице. К нашему остатку ( $61$ ) приписываем семерку из следующего разряда делимого и приступаем к нахождению второй цифры ответа. Это делается с помощью точно такой же процедуры, что и раньше. Потом — очередь за третьей цифрой. В конце концов таблица принимает такой вид:
| $1$ | $3$ | $5$ | $6$ | $7$ | $4$ | $2$ | $5$ | $9$ |
| $1$ | $2$ | $4$ |
|
|
|
|
|
|
$259$ $~\cdot~$ $5$ = | $1$ | $2$ | $9$ | $5$ |
|
| $5$ | $2$ | $3$ |
|
|
| $6$ | $1$ | $7$ |
|
|
|
|
|
|
| $1$ | $1$ |
|
|
|
|
|
$259$ $~\cdot~$ $2$ $~=~$ |
|
| $5$ | $1$ | $8$ |
|
|
|
|
|
|
|
| $9$ | $9$ | $4$ |
|
|
|
|
|
|
| $1$ | $2$ |
|
|
|
|
$259$ $~\cdot~$ $3$ $~=~$ |
|
|
| $7$ | $7$ | $7$ |
|
|
|
|
|
|
| $2$ | $1$ | $7$ |
|
|
|
Можно выписывать окончательный ответ:
$135674 : 259 = 523~(\text{ост}.
~217)$.
Самая большая неприятность в делении «уголком» состоит в том, что приближенные вычисления, к которым приходится прибегать по ходу дела, не дают сразу гарантированно правильного результата и нуждаются иногда в последующей коррекции. Впрочем, по мере тренировки, у нас выработается особое чутье и мы будем уже сразу почти наверняка знать, какие цифры следует писать в строке ответа, чтобы потом ничего больше не надо было исправлять и переделывать.
Разумеется, нам будут попадаться случаи, когда частное содержит нули. Каждый такой ноль позволит сделать в таблице небольшие сокращения. Вот пример такой таблицы:
$2$ | $6$ | $2$ | $7$ | $4$ | $0$ | $8$ | $7$ |
|
|
$2$ | $2$ |
|
|
|
|
|
|
|
|
$2$ | $6$ | $1$ |
|
|
| $3$ | $0$ | $2$ | $0$ |
|
| $1$ | $7$ | $4$ |
|
|
|
|
|
|
| $1$ | $1$ |
|
|
|
|
|
|
|
| $1$ | $7$ | $4$ |
|
|
|
|
|
|
|
|
| $0$ |
|
|
|
|
|
Как и в случае умножения «в столбик», для того чтобы было удобнее писать «маленькие» цифры, нам может понадобиться
лист со специальной линовкой для вычислений (формат pdf).
Теперь остается только тренироваться, тренироваться и тренироваться.
Конспект
Деление «уголком». Рассмотрим пример:
делимое : делитель = частное (остаток такой-то).
Наша задача — найти частное и остаток, если известны делимое и делитель. Решаем эту задачу в несколько шагов, на каждом из которых мы находим одну цифру частного.
Шаг первый. Берем в делимом столько цифр спереди, чтобы они составляли число, которое при делении на делитель дает однозначное число и еще какой-то (промежуточный) остаток. Выполнив такое деление, выписываем полученное однозначное число в качестве первой цифры частного, а к промежуточному остатку приписываем в конец первую из оставшихся цифр делимого. В результате такого приписывания мы получаем число, которое мы передаем для дальнейшей «обработки» во второй шаг.
Шаг второй. Число, поступившее для «обработки» из предыдущего шага, делим на делитель. В результате получаем однозначное число и какой-то еще промежуточный остаток.
Однозначное число мы записываем в качестве следующей цифры частного, а к промежуточному остатку приписываем в конец первую из оставшихся цифр делимого и передаем получившееся число для дальнейшей «обработки» в следующий шаг.
Описание последующих шагов в точности совпадает с описанием второго шага. Мы останавливаемся, когда в делимом больше не остается цифр для приписывания к очередному промежуточному остатку. К этому времени частное оказывается полностью выписанным, а последний промежуточный остаток и есть окончательный остаток в нашем исходном примере.
Из «бесконечного» сборника типовых упражнений
Деление нацело на однозначное число
Деление с остатком на однозначное число
Деление с остатком на однозначное число с возможным «приписыванием» нулей
Деление нацело на двузначное число
Деление с остатком на двузначное число
Деление нацело на трехзначное число
Деление с остатком на трехзначное число
Сколько 56 разделить на 7 с использованием длинного деления?
Запутались в длинном делении? К концу этой статьи вы сможете разделить 56 на 7, используя деление в длинную сторону, и сможете применить ту же технику к любой другой задаче на деление в длинную сторону! Давайте взглянем.
Хотите быстро научиться или показать учащимся, как решить деление 56 на 7 с помощью деления в большую сторону? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что представляет собой каждая часть деления:
- Первое число, 56, называется делимым.
- Второе число 7 называется делителем.
Здесь мы разберем каждый шаг процесса длинного деления 56 на 7 и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.
56 деление на 7 пошаговое руководство
Шаг 1
Первый шаг — поставить задачу деления с делителем слева и делимым справа, как показано ниже:
Шаг 2
Мы можем выяснить, что делитель (7) входит в первую цифру делимого (5), 0 раз. Теперь, когда мы это знаем, мы можем поставить 0 вверху:
Шаг 3
Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (7 x 0 = 0), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:
Шаг 4
Далее из второй цифры делимого (5 — 0 = 5) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:
| 0 | |||||
| 7 | 5 | 6 | |||
| — | 0 | ||||
| 5 |
Step 5
Move the second digit of the dividend (6) down like so:
| 0 | |||||
| 7 | 5 | 6 | |||
| — | 0 | ||||
| 5 | 6 |
Шаг 6
, Divisor (7).
Внизу. В дно. we can put 8 on top:
| 0 | 8 | ||||
| 7 | 5 | 6 | |||
| — | 0 | ||||
| 5 | 6 |
Шаг 7
Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (7 x 8 = 56), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:
| 8 | |||||
| 7 | 5 | 6 | |||
| — | 0 | ||||
| 5 | 6 | ||||
| 5 | 6 |
Шаг 8
Далее вычтем результат предыдущего шага из третьей цифры делимого (56 — 56 = 0) и запишем этот ответ ниже:
| 0 | 8 | ||||
| 7 | 5 | 6 | |||
| — | 0 | ||||
| 5 | 6 | ||||
| — | 5 | 6 | |||
| 0 |


com , http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-56-divided-by-7-using-long-division/. По состоянию на 27 октября 2022 г.
Вот следующая задача, которую вам нужно решить:
Вот что мы узнали сегодня. Теперь вернемся к уроку. Хорошо. Во-вторых, я дам вам немного времени, чтобы сделать номер два, когда вы закончите свою работу. Нажми на плей и посмотри, как я это сделаю, хорошо? На старт, внимание, марш. 54 разделить на 6. Итак, 54 — иногда очень сложное число. Разбиваем на 30. А какие еще части? Вы можете использовать ментальную карту и вычислить, что это 24, или вы можете просто найти недостающую часть, вычитая 30 за минуту, хорошо? Мне жаль, что это была моя ошибка. Хорошо, а теперь давайте перейдем к числовым предложениям. 54 разделить на 6 равно 30 разделить на 6, вот и все. Плюс 24 разделить на 6. Это равно теперь нам нужно получить частное для каждого из делений 30 разделить на 6 будет 5. Вот они вам и записали 5. Плюс сколько 24 разделить на 6? Он равен четырем. И теперь 5 плюс четыре было для нас легким сложением. Это равно 9. Хорошо, теперь я хочу, чтобы ты пошел к номеру три и сделал это сам. На старт, внимание, марш. 56 разделить на 7. Что мы здесь делаем? Мы разбили 56, очень сложное число, на две части, 35, и мы будем другой частью.
Давай узнаем, хорошо? 56 -35. Раз, два, 21. Итак, мы разбили его на 35 и 21. Сколько 35 разделить на 70? 5. Сколько 21 разделить на 7? Три. Теперь давайте перейдем к нашим числовым предложениям. 56 разделить на 7 равно этому делению плюс этому делению. Итак, давайте запишем это 35. Делим на 7 плюс 21 делим на 7. И это равно этому частному плюс это частное. Хорошо? 5 плюс три. А 5 плюс три для нас легкое дополнение. Это равно 8. Хорошо. Перейдем к словесной задаче. Номер четыре, там сказано, что 42 ученика третьего класса сидят в 6 равных рядах и в аудитории. Сколько учеников сидят в каждом ряду, показывают ваше мышление? Хорошо, для этой задачи я хочу, чтобы вы нарисовали ленточную диаграмму, уравнение, а когда закончите, напишите ответ полным предложением, хорошо? Когда я говорю, иди на его паузу, он работает над этим, а затем, когда ты закончишь свою работу, нажми кнопку воспроизведения и посмотри, как я это сделал, готов, настроен, иди. Хорошо, я хочу, чтобы вы взглянули на мою ленточную диаграмму.
У меня 6 единиц. Каждая единица представляет строку, строку. Итак, 6 единиц, 6 рядов. Всего по всей диаграмме наконечников 42 ученика. И мы пытаемся найти значение S. Хорошо, как мы найдем значение S, какие числа имеют это? Должны ли мы писать? Мы должны написать 42. Делим на 6. Равно S хорошо. Итак, теперь давайте напишем для этого предложение с умножением. Это означает, что это означает, что некоторое число, которое 6 умножается на S, даст нам 42. Итак, мы можем пропустить счет на 6. И выяснить, что это такое. Давай выясним. 6, 12, 18, 24, 30, 36 и 42. Сколько на счет? Один, два, три, четыре, 5, 6, 7. Итак, S равно 7. А теперь мы можем заполнить наш ответ. Есть 40, извините. В каждой комнате по 7 учеников. Хорошо, и это номер четыре. Если вы ошиблись, пожалуйста, убедитесь, что вы исправили свои ответы. Теперь давайте перейдем к номеру два. Извините, номер 5. Номер 5 говорит, что Роналду решает 7 умножить на 7, представляя это как 5 умножить на 7 плюс 7. Он прав, объясните стратегию Роналду.
Итак, здесь вы будете использовать слова для объяснения. И ваш старый, вы также можете использовать цифры, чтобы показать мне что-то, хорошо? Я сделаю это, когда скажу, иди, Крис, пауза. И когда ты закончишь, Крис поиграй, чтобы посмотреть, как я это сделаю, готовься, ставь, иди. Итак, Роналду прав. И да. Позвольте мне показать вам, почему. Таким образом, 7 умножить на 6, вы можете посмотреть на это как на 6 7. Хорошо, и вы можете разбить 6 7 на 5 7. Плюс один 7, и если вы превратите это в умножение, вы получите 5 умножить на 7. Плюс один умножить на 7, и мы знаем, что один умножить на 7 равно 7. Таким образом, это равно 5 умножить на 7 плюс 7. И если мы продолжим, мы найдем ответ. Но дело в том, что да, Роналду прав 6, 7 умножить на 6 равно 5 умножить на 7 плюс 7. Хорошо? Так что вы можете написать это или вы можете записать объяснение, подобное этому, например. Он прав, потому что если разделить 6 75 7 и одну 7, получится 5 умножить на 7 плюс одна 7. Хорошо, все. Ладно, хороших выходных.