Схема детского сада: План-схема детского сада

Опубликовано

Однолинейная схема электроснабжения детского сада • Energy-Systems

 

Пример однолинейной схемы

Сегодня в данном материале мы рассмотрим один из основополагающих элементов правильной и надежной организации электроснабжения детского сада – составление однолинейной схема электроснабжения детского сада, и однолинейная схема электроснабжения школы.Для таких учреждений очень важно, чтобы в комплексе проектирования электроснабжения были проведены все необходимые мероприятия по обеспечению электрической безопасности детей и рабочего персонала. Правильная и четко составленная однолинейная схема – залог обеспечения электрической безопасности.

Однолинейные электрические схемы разделяются на два вида: исполнительную и расчетную. Разница заключается в том, что расчетная схема составляется, когда еще нет действующей электроустановки, а исполнительная представляет собой расчет проведения необходимых модернизирующих операций, необходимых для устранения разного рода дефектов и неполадок в работе уже действующей электрической установки здания.

Целесообразней рассматривать схему однолинейную исполнительного типа для детского сада или школы, так как в большинстве случаев она более востребована на практике за счет огромного количества уже находящихся в работе учреждений. Но тем не менее мы проанализируем проектирование и расчетной схемы, необходимой для электрификации детского сада или школы.

Пример проекта электроснабжения детского сада

Назад

1из15

Вперед

Так как в наши дни все больше строятся новые здания, как государственных, так и частных учебных заведений.

Исполнительная схема электроснабжения детского сада

Назад

1из15

Вперед

Однолинейная схема детского сада мало чем отличается от однолинейной схемы электроснабжения магазина или квартиры. Первостепенная работа для начала проектирования однолинейной исполнительной схемы детского сада, заключается в детальном обследовании всех элементов электроснабжения выбранного объекта. Результат такого обследования представляется вам в виде однолинейной схемы именно в том рабочем состоянии, в котором электрическая сеть на данный момент находится.

И при выявлении разного рода дефектов, приводятся рекомендации по их устранению. В последствии, начинается проектирование непосредственно однолинейной исполнительной схемы. Эта работа включает в себя ряд типовых операций. Таких как:

  1. В первую очередь проверяется обязательное наличие штампа (по ГОСТу о подготовке документации инженерного характера).
  2. Сверяется наличие и дееспособность параметров каждого элемента вводно- распределительного устройства. Проверяются все мощности (разрешенная, кратковременная и установленная), а также соответствие их типу кабеля.
  3. Обязательно проверяется, чтобы в схеме отображались все обозначения электрических шкафов.
  4. Сверяется информация о расчетах кабельных линий (их протяженность обязана быть указана очень четко).
  5. Проверяются технические условия приборов, обеспечивающих учет электрической энергии, которые были получены в Энергосбыте.
  6. Какие происходят потери электрической энергии в процессе ее распределения тоже должны быть указаны, что соответственно проверяется. А также, должно быть конкретизированное описание режимов работы в аварийных ситуациях автоматического вводного резерва и механизма автоматического включения.

Завершающим этапом создания однолинейной исполнительной схемы выступает обязательное наличие свидетельства о его регистрации.

Однолинейная расчетная схема электроснабжения

Как говорилось ранее, такой тип схем проектируется, если объект (в нашем случае это учреждение детского сада), не был ранее в эксплуатации. Создание такой схемы служит основой работ по монтажу электроустановки здания. В ней проводятся несколько видов расчетов, необходимых для дальнейших работ по электроснабжению домов.

Это и расчет предполагаемых нагрузок, который необходим для того, чтобы подобрать подходящие расходные материалы исходя их выделенных характеристик (подбираются сечения кабелей, чтобы они в последствии выдерживали действующие нагрузки, а также автоматы и устройства защитного отключения, ориентируясь на нагрузки). Также производится расчет количества кабелей, электрических розеток, выключателей и устройств защиты. При этом руководствуются информационной составляющей самого помещения (кубатура, особенности расположения комнат).

Впоследствии проводится расчет по месторасположению проводников и приемников. Сверяются на данном этапе с документацией ПУЭ (Правила установки электроустановок).

Там довольно детально описываются нужные рекомендации и некоторые требования, реализовав на практике которые, вы в большей степени обезопасите себя и окружающих. Особенно задействовать их необходимо при составлении расчетной схемы помещения, которое в дальнейшем будет детским дошкольным учреждением. И завершающим этапом будет получение свидетельства о допуске СРО по проектным работам.

Ниже вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором для рассчёта стоимости проектирования сетей электроснабжения:

Онлайн расчет стоимости проектирования

Схема структуры ДОУ

ГлавнаяСведения об образовательной организацииСхема структуры ДОУ

Структура и органы управления ДОУ

Управление МБДОУ детский сад № 31 г. Пензы осуществляется в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ, иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом МБДОУ детский сад № 31 г. Пензы, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.


Учредителем МБДОУ детского сада № 31 г. Пензы является Управление образования города Пензы

Адрес: 440026, г. Пенза, ул. Володарского, д. 5

Телефон для справок: (8412) 56-02-20

Адрес сайта: www. guoedu.ru


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 города Пензы «Волшебная страна»

Адрес: 440046, г. Пенза, ул. Попова, 56

Телефон: (8412) 34-83-34

Адрес сайта: www. ds31penza.ru

Адрес электронной почты: [email protected]

Руководитель учреждения — заведующий МБДОУ детского сада № 31 г. Пензы – Егер Наталия Викторовна, образование высшее педагогическое, высшее экономическое, общий стаж — 30 лет, педагогический стаж – 28 лет, стаж в должности руководителя – 20 лет.

Прием заведующей по личным вопросам: среда – 15.00-17.00 по адресу: г. Пенза, ул. Попова, 56, телефон 34-83-34.

Заместитель заведующего Сотникова Нурия Газизовна, имеет высшее педагогическое и высшее экономическое образование, педагогический стаж — 17 лет, стаж в должности — 7 лет.


Филиал № 1 «Цветик — семицветик» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 31 города Пензы «Волшебная страна»

Адрес: 440012, г. Пенза, ул. Совхоз- техникум, 5

Телефон: (8412) 34-96-51

Адрес сайта: www.ds31f1penza.ru 

Адрес электронной почты: [email protected]

Заместитель заведующего в филиале № 1 Давидюк Валентина Викторовна, имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж – 29 лет, в должности руководителя – 10 лет.

Прием по личным вопросам: среда – 15.00-17.00 по адресу: г. Пенза, Совхоз-техникум, 5 телефон 34-96-51.

Положение о филиале № 1 МБДОУ детского сада № 31 г. Пензы

 


Филиал № 2 «Акварелька» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 31 города Пензы «Волшебная страна»

Адрес: 440049, г. Пенза, ул. Попова, д. 14 б

Телефон: (8412) 54-32-05

Адрес сайта: www.ds31f2penza.ru 

Адрес электронной почты: [email protected]

Заместитель заведующего в филиале № 2 Красичкова Лариса Анатольевна, имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж – 21 год, в должности руководителя — 7 лет. 

Прием по личным вопросам: среда – 15.00-17.00 по адресу: г. Пенза, ул. Попова, 14б, телефон 54-32-05.

Положение о филиале № 2 МБДОУ детского сада № 31 г. Пензы


Филиал № 3 «Лесная сказка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 31 города Пензы «Волшебная страна»

Адрес: 440005, г. Пенза, Военный городок, корпус 75, 7, 60

Телефон: (8412) 54-84-64

Адрес сайта: www.ds31f3penza.ru

Адрес электронной почты: [email protected]

Заместитель заведующего в филиале № 3 Савицкая Валентина Викторовна, имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж – 42 лет, в должности руководителя – 31 лет.

Прием по личным вопросам: среда – 15.00-17.00 по адресу: г. Пенза, Военный городок, корпус 75, телефон 54-84-64.

Положение о филиале № 3 МБДОУ детского сада № 31 г. Пензы


Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.

В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего, завхоз, врач, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, учитель-логопед, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Общественные органы управления ДОУ наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.

Формами общественного управления ДОУ являются: Общее собрание работников ДОУ, Педагогический совет ДОУ, Родительский комитет, Управляющий совет ДОУ – в данный период находится на этапе создания нормативно-правовой базы и подготовки к выборам членов совета.

В ДОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

 

Общее собрание:

Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления.

Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Педагогический совет:

Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т. ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.

Родительский комитет:

Коллегиальный орган общественного самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих ДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и ДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития ДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива ДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

Управляющий совет:

Является одной из форм общественного управления ДОУ, создаётся по инициативе администрации или заинтересованных лиц.

Управляющий совет оказывает содействие в реализации прав и законных интересов участников воспитательно — образовательного процесса; в создании оптимальных условий для осуществления воспитательно — образовательного процесса; в определение основных направлений развития образовательного учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением нормативно-закрепленных требований к условиям образовательного процесса в образовательном учреждении. Выполняет утверждение и контроль за исполнением программы сохранения и укрепления здоровья и развития воспитанников. Обеспечивает прозрачность поступающих и расходуемых финансовых средств. Привлекает общественные организации, социальных и иных партнеров к деятельности ДОУ. Участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

Административное управление ДОУ предполагает активное взаимодействие администрации и педагогического коллектива, что способствует повышению самосознания и ответственности каждого работника. Система управления направлена на создание педагогических условий эффективного достижения конечных целей ДОУ.

Каждое подразделение управляющей и управляемой подсистемы наделены правами, обязанностями и ответственностью (моральной, материальной и дисциплинарной) за эффективное выполнение функций.

 

GovHK: Выбор детского сада

Делиться: Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в WeiboПоделиться в WhatsappПоделиться в Line Поделиться в WeChat

Дошкольное образование может улучшить физическое, интеллектуальное и социальное развитие ваших детей на раннем этапе. Здесь вы можете узнать о том, как выбрать качественный детский сад для своих детей и о других альтернативах дошкольному образованию.

Каковы преимущества дошкольного образования?

 Дошкольное образование закладывает важную основу для обучения на протяжении всей жизни и всестороннего развития личности. Посещая детский сад, дети могут:

 
  • заниматься физическими упражнениями и пропагандировать здоровый образ жизни;
  • развивать базовые языковые навыки и логическое мышление;
  • развивать коммуникативные навыки; и
  • исследуют собственное творчество.

Вы можете обратиться к буклету, выпущенному Советом по разработке учебной программы, чтобы получить рекомендации по учебной программе дошкольного образования.

Руководство по учебной программе дошкольного образования – Буклет для родителей (файл в формате pdf)

На что обратить внимание в детском саду?

Качественный детский сад должен:

 
  • работать в безопасном и гигиеничном помещении;
  • предлагают стимулирующую среду обучения;
  • работают профессионально подготовленные учителя;
  • принять комплексную учебную программу с вдохновляющими занятиями; и
  • сосредоточиться на целостном развитии детей, в том числе положительное отношение к обучению, хороший характер и привычки здорового образа жизни.

Дополнительные советы по выбору детского сада вы найдете по ссылкам ниже.

FAQ по выбору детского сада

Для сравнения вы также можете ознакомиться с профилями и официальными отчетами о качестве детских садов по следующим ссылкам.

Профили детских садов и детских садов-центров по уходу за детьмиОтчеты об обзоре качества

Как я могу получить субсидию на обучение в детском саду?

Дети, проживающие в Гонконге и достигшие возраста 2 лет и 8 месяцев по состоянию на 31 августа года поступления, имеют право на участие в Программе ваучеров для дошкольного образования (PEVS), предоставляемой Управлением финансов студентов (SFO). Схема предлагает субсидию на плату родителям детей, посещающих ясли, младшие или старшие классы в соответствующих местных некоммерческих детских садах. Каждый отвечающий требованиям учащийся получит сертификат о соответствии требованиям PEVS, с помощью которого учащийся может получить субсидию на оплату обучения при посещении соответствующих занятий в детском саду, имеющем право на погашение ваучера.

Подробнее о ПЭВС

Родители, которым требуется финансовая помощь в дополнение к субсидии от PEVS, могут подать заявление на снижение платы в рамках Схемы снижения платы за детские сады и центры по уходу за детьми (KCFRS). Право на участие в KCFRS зависит от прохождения заявителем проверки нуждаемости и проверки социальных потребностей в отношении заявки на снижение платы за полный день.

Подробнее о KCFRS

Центры по уходу за детьми

Дети в возрасте до 3 лет могут также посещать отдельный центр по уходу за детьми или центр по уходу за детьми в детском саду, который обслуживает маленьких детей в возрасте до 6 лет. Некоторые центры по уходу за детьми предоставляют полный -дневные услуги для нуждающихся детей и семей, а некоторые из них предназначены для детей и семей с особыми потребностями.

Подробнее о детских садах

Программа детского сада – Образовательная группа MyGenius

Детский сад MyGenius

В детском саду MyGenius мы понимаем влияние хорошего дошкольного образования на общее развитие каждого ребенка на протяжении всей жизни.

Таким образом, мы стремимся предоставить дошкольное образование высшего качества нашим детям.
 
Наша программа основана на философии образования MyGenius, предусматривающей предоставление хорошо сбалансировать обучение и развитие наших детей таким образом, чтобы раскрыть их потенциал .

Наша программа – Помимо академических:
5 ключевых направлений деятельности

У нас есть равных акцентов на 5 ключевых направлений деятельности .

  • Владение тремя языками
  • Академический
  • Нравственное воспитание и формирование характера
  • социальные и жизненные навыки
  • физическое развитие

1)  ПРОЧНАЯ ТРЕХЯЗЫЧНАЯ ОСНОВА (китайский, английский и малайзийский языки)

В то время как наши основные средства обучения проводятся с использованием китайского и английского языков, в детском саду MyGenius дети ежедневно знакомятся с мандаринским, английским и малайзийским языками в формальной и неформальной обстановке.

Они изучают мандаринский, английский и малазийский языки естественным образом с помощью рассказов, стихов, узнавания слов, повседневного общения, песен и занятий. Детей учат слушать, читать, говорить, писать и понимать на всех трех языках.

Мы создаем среду, которая поощряет ежедневное использование этих языков, где наши дети чувствуют себя в безопасности, говоря и выражая себя. У нас есть отличный опыт помощи нашим детям в успешном переходе в начальную школу , особенно в китайских начальных школах , где они могут сразу же использовать свое владение китайским языком для получения новых знаний.

Это дает им хороший старт в начальной школе.

Программа MyGenius Early Years Mandarin Program

Программа MyGenius Early Years Mandarin Program, разработанная командой преданных своему делу лингвистов и преподавателей китайского языка, специально разработана, чтобы помочь юным ученикам развить интерес к изучению самого распространенного языка в мире. . Используя всеобъемлющий учебный план, подкрепленный солидным материалом, программа проводится с использованием нашего запатентованного метода, который подходит для детей с базовым или нулевым уровнем знаний китайского языка.

Наши дети научатся распознавать китайские иероглифы, читать, слушать и говорить с правильным произношением на китайском языке. Для письма они будут обучены штрихам (би хуа), порядку штрихов (би шун) и радикалам (бу шоу).

MyGenius Early Years Mandarin Program также обеспечивает очень прочную основу для детей поступающих в китайские начальные школы (SJKC) .

Программа изучения английского языка GrapeSEED

Программа изучения английского языка GrapeSEED для детей — это инновационная программа изучения языка и критического слушания, основанная на принципах развития естественного языка.

Основанная на более чем четырехдесятилетнем опыте преподавания иностранных языков, программа направлена ​​на овладение интерактивным, разговорным и естественным языком с применением научных исследований в области практики и повторения. Он обеспечивает прочную основу для изучения английского языка для детей, в том числе для тех, кто решил поступить в международную школу в годы обучения в начальной школе.

2) ИССЛЕДОВАНИЕ И ОПЫТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В дополнение к формальному обучению в классе важным аспектом наших уроков является тематическое самоисследование и практическое обучение. Запатентованная методология MyGenius сочетает в себе интересные учебные пособия и материалы, чтобы привлечь любопытство наших нетерпеливых молодых умов.

Сюда входят захватывающие научные эксперименты и веселые занятия, направленные на повышение научных знаний наших детей, их числовой грамотности, логического мышления и навыков решения задач. Это поможет выявить лучшее из математики и естественных наук для наших детей. Математика и естественные науки преподаются на двух языках, китайском и английском языках.

Креативность и самовыражение поощряются посредством искусства и ремесел, музыки и движения, а также ролевых игр. Неотъемлемой частью наших уроков является активное участие родителей в поддержке обучения своих детей, включая совместные задания.

3) ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ И ХАРАКТЕРА

Высокий стандарт этики является важным аспектом нашего образования, основанного на ценностях. Эта культура начинается с нашей команды тщательно отобранных учителей.

MyGenius стремится прививать нашим детям хорошее нравственное воспитание и формирование характера с самого раннего возраста.

Это достигается благодаря повседневной жизни наших детей и опыту в нашем детском саду; вдохновляющее обучение через рассказы и обмен; Ди Цзы Гуй и руководство наших учителей.

4) СОЦИАЛЬНЫЕ И ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ

Наши дети учатся жить и функционировать как сообщество благодаря эффективному взаимодействию с учителями и сверстниками во всех аспектах их повседневной жизни в детском саду. Это помогает нашим детям быть общительными, поскольку они учатся уважать и заботиться друг о друге, хорошо подготавливая их к вхождению в общество.

Учиться жизненным навыкам никогда не рано. Изучение важности жизненных навыков и понимание того, что они из себя представляют, с раннего детства подготовит наших детей к дальнейшей жизни.

Ежедневно наших детей обучают основным жизненным навыкам и дают возможность отточить эти навыки на практике. Это включает в себя одевание, уборку, уборку, обеспечение безопасности, садоводство и простое приготовление пищи или выпечку.

Мы прививаем нашим детям хорошие привычки в еде и личной гигиене, учим их быть независимыми и ответственными.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *