Схема группы детского сада: План – схема группового помещения | Материал:

Опубликовано

Содержание

1. Функциональное зонирование и взаимосвязи групп помещений и отдельных помещений детского сада

Рис. 1 Схема взаимосвязи групп помещений детских дошкольных учреждений

Рис.2 Функционально-планировочная схема групповой ячейки

Младшая ясельная группа

И — С- игральная–столовая, ПР — приёмная, СП-В — спальня-веранда, Т-туалет, Б- буфетная, Н-навес

Рис.3 Схема взаимосвязи помещений младшей ясельной группы

Средняя старшая ясельная группа

Рис. 4 Схема взаимосвязи помещений средней старшей ясельной группы

Дошкольная группа

И-С- игральная –столовая, ПР- приёмная, СП-В- спальня-веранда, Т-туалет, Б- буфетная, Н-навес, ГР- групповая, Р- раздевальная

Рис. 5 Схема взаимосвязи помещений дошкольной группы

Медицинские помещения

Рис. 6 Схема взаимосвязи медицинских помещений

Стиральная –рабочая и сушильная –гладильная

Рис. 7 Схема взаимосвязи помещений стиральной и сушильной –гладильной

Пищеблок

Рис 8 Схема взаимосвязи пищеблока детских дошкольных учреждений

выход, вход с улицы выход, вход в помещение

2. Элементы зданий детских садов яслей

Рис.9 Спальня – веранда ясельной группы

Рис.10 Спальня –веранда группы детского сада

Рис.11 Приёмная ясельной группы Рис.12 Раздевальная группа детсада

Рис. 13 Туалетная ясельной группы Рис.14 Туалетная группы детского сада

Рис. 15 Комната для заболевших детей в яслях –саду на 280 мест

Рис.16 Кухня в яслях-саду на 140 мест

Рис.7 Постирочная в яслях — саду с дневным пребыванием на 280 мест

3. Композиционные схемы зданий и решение групповых ячеек детских дошкольных учреждений

Рис.85 Детский сад на 140 мест Типовой проект 214.2.40

Рис.19 Детский сад на 140 мест Типовой проект 212.2.62

Рис20 Детский сад на 160 мест Типовой проект 212.2.65

Рис.21 Детский сад на 320 мест Типовой проект 214.2.61

а – ячейки ясельных групп; б – ячейки детского сада

4. Примеры участков детских садов

Рис 22 Планировка участка яслей-сада на 140 мест

Рис. 23 Планировка участка яслей-сада на 280 мест

1-здание детских яслей- сада, 2-групповые площадки яслей, 3-групповые площадки детского сада, 4-теневой навес, 5-физкультурная площадка, 6-плескательный бассейн, 7-хозяйственный двор

Рис24 Планировка участка яслей-сада на 320 мест

Рис.25 Детские ясли-сад на 280 мест универсального назначени

Рис.26 Детские ясли-сад на 149 мест универсального назначения

Рис. 27 Детские ясли-сад на 320 мест универсального назначения

Рис. 28 Детские ясли-сад на 320 мест универсального назначения

5. Задание на выполнение урсового проекта

Министерство образования и науки РФ

ГОУ ВПО Тамбовский Государственный Технический Университет

Архитектурно-строительный факультет

Кафедра «Архитектура и строительство зданий»

Дисциплина — Архитектурное проектирование

Отделение – дневное. Группа – САР-_____ Семестр – 5.

Руководители:______________________________________________________

Выдано студенту — __________________________________________________

Задание выдано — ______________________

Задание

На курсовой проект «Детский сад на 290 мест»

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

  • :
    Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет заведующий
    детским садом № 251, который осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами департамента по образованию администрации Волгограда и территориального управления Ворошиловского района Волгограда.
    Кандидат на должность руководителя Детского сада проходит обязательную аттестацию в порядке, установленном постановлением администрации Волгограда.
    Запрещается занятие должности руководителя Детского сада лицам, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.
    Руководитель Детского сада назначается приказом Территориального управления по согласованию с Департаментом образования Волгограда на основании трудового договора.

    Руководитель Детского сада — без доверенности действует от имени Детского сада, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

    -руководит деятельностью Детского сада.
    -осуществляет материально- техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса.
    — обеспечивает соблюдение трудового законодательства, осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору, расстановку педагогических и других работников Детского сада.
    — осуществляет текущее руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Детского сада, за исключением вопросов, отнесенных действующих законодательством или настоящим Уставом к компетенции органов, осуществляющих полномочия Учредителя или коллегиальных органов управления Детского сада
    Руководитель Детского сада несет ответственность перед государством, обществом и органами, осуществляющими функции и полномочия Учредителя, за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Детского сада.

    Старший воспитатель непосредственно подчиняется заведующему ДОУ, планирует и организует воспитательно-образовательную, методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей, осуществляет контроль образовательного процесса, взаимосвязь в работе ДОУ, семьи, социальных учреждений.

    Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально — техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях сада, на участках, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

    Медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в физкультурно — оздоровительной работы с детьми.

    Деятельность ДОУ и участников образовательного процесса регламентируется в части, не урегулированной Уставом ДОУ, следующими локальными актами:

  • Выписка из приказа о назначении руководителя.
  • Правила внутреннего трудового распорядка в ДОУ открыть
  • Порядок приема в ДОУ открыть
  • Положение о Педагогическом совете ДОУ открыть
  • Положение о Совете МОУ открыть
  • Положение о родительском комитете открыть
  • Положение об общем собрании открыть
  • Положение о родительском собрании открыть
  • Инструкции по охране труда;
  • Должностные инструкции;

    Педагоги детского сада в своей работе выполняют следующие функции:

    — планируют и осуществляют воспитательно — образовательную работу в соответствии с Образовательной программой детского сада;

    — ведут работу с родителями ( законными представителями) воспитанников , привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом.

    — участвуют в педагогических советах учреждения, методических объединениях, родительских собраниях, организуют выставки, смотры- конкурсы совместных работ, участвуют в праздниках, развлечениях

    — контролируют организацию питания в дошкольном учреждении.

    Организационная структура управления в дошкольном образовательном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

    На первом уровне управления находится заведующий Учреждения, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

    На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель и заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий детским садом осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

    Третий уровень управления осуществляют педагоги ДОУ. На этом уровне объектом управления являются дети, родители (законные представители)

    Коллегиальными органами управления являются:
    Общее собрание трудового коллектива.
    Собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В работе Собрания принимают участие все сотрудники детского сада. Ведет Общее собрание Председатель, выбранный из числа участников. Необходимый кворум присутствия на общем собрании — это две третьих от всей численности работающих. Решение может приниматься открытым или тайным голосованием большинством голосов присутствующих. Принятые решения являются обязательными для исполнения всеми работниками ДОУ.

    -Педагогический совет.
    Он создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в ДОУ, который возглавляет заведующий. В его функцию входит обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации; определяет стратегию развития учреждения; разрабатывает и утверждает Образовательную программу, Программу развития; рассматривает вопросы организации дополнительных услуг и иные полномочия, предусмотренные уставом ДОУ. В состав Педагогического совета входит руководитель Детского сада, все педагогические работники Детского сада. В работе Педагогического совета по мере необходимости могут принимать участие представители учредителя, руководители иных коллегиальных органов Детского сада, а также родители (законные представители) воспитанников .Председателем Педагогического совета является руководитель Детского сада. Решения педагогического совета оформляются приказом по учреждению. Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. На заседании Педагогического совета с правом совещательного голоса могут присутствовать родители (законные представители) детей.
    — Совет МОУ.
    В его функции входит решение вопросов, определяющих стратегию развития Детского сада, способствующим организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности; расширение коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов управления создаётся и действует орган самоуправления – Совет МОУ. Совет МОУ работает в тесном контакте с руководством и общественными организациями дошкольного образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством. Порядок формирования Совета МОУ. Совет состоит из представителей работников, родителей (законных представителей) воспитанников, общественности. Формирование Совета происходит путем выдвижения: от трудового коллектива- не менее 4 человек, от родителей — по одному представителю от каждой группы. Общее количество членов Совета, избираемых от родителей (законных представителей) не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета. Состав Совета утверждается приказом заведующего Детским садом в 10-дневный срок после выдвижения кандидатов. Срок полномочий Совета — 1 год.
    Родительский комитет и общее собрание родителей (законных представителей) воспитанников.
    Родительский комитет является в Учреждении органом государственно-общественного управления, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения. В его состав входят родители (законные представители) воспитанников, заинтересованные в совершенствовании деятельности Детского сада. Делегированные в Родительский комитет Детского сада родители (законные представители) воспитанников обязаны информировать родительские собрания групп о рассматриваемых вопросах и принятых решениях. Собирается Родительский комитет по мере необходимости, но не реже двух раз в год.

    Детский сад работает с 7.00 до 19.00 часов.
    Детский сад работает:: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
    Выходные дни: суббота, воскресение.праздничные дни
    Сайт детского сада: http://mou251.oshkole.ru
    E-mail: [email protected]
    телефон: 8(8442)974467

Структурных подразделений нет.

Диаграммы Венна для детей: Увлекательная сортировка

Главная » Диаграммы Венна для детей: Увлекательная сортировка

Диаграммы Венна для детей — это увлекательный способ научиться классифицировать предметы по заданным категориям! Мы будем делать много сравнений и противопоставлений, когда будем практиковаться в сортировке. Идеально подходит для детского сада и homeschoolers. Нажмите, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ печатную форму.

Как вы, наверное, знаете, диаграмма Венна иллюстрирует отношения между группами различных вещей. Диаграмма Венна состоит из двух или более кругов, которые часто перекрываются посередине. Для каждого круга устанавливается правило, и объекты или числа сортируются и помещаются в круги в соответствии с правилом.

Этот ресурс хорошо работает с

КАК РАБОТАЮТ ДИАГРАММЫ ВЕННА?

Предположим, у вас есть контейнер с пластиковые животные. Вы можете сортировать животных на тех, которые живут в воде, и тех, которые живут на земле. У вас также могут быть некоторые животные, которые живут на земле и в воде. Их можно разместить в перекрытии между двумя кругами.

Диаграммы Венна могут быть довольно сложными с несколькими перекрывающимися кругами, но мы собираемся не усложнять наши Киндеры и палка с двумя.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГРАММА ВЕННА ДЛЯ ДЕТЕЙ (СОРТИРОВКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Вы можете сортировать что угодно, но мы создали БЕСПЛАТНУЮ РАСПЕЧАТКУ с самыми милыми снеговиками, поэтому она идеально подходит для это время года. Снеговиков можно сортировать по-разному.

Материалы
  • Диаграммы Венна для детей Бесплатная печатаем
  • Cardstock
  • Ламинатор (необязательно)

Загрузите свой файл здесь

Подготовка
  • 0026
  • При желании листы можно заламинировать для большей прочности.
  • Вырежьте карточки.
  • Решите, как вы будете сортировать снеговиков. Лист записи доступен для редактирования, поэтому вы можете ввести роль сортировки в каждом круге. Мы ввели цвета, которые носят снеговики, но вы меняете их по своему желанию.
  • Подумайте, сколько карт вы хотите использовать. У вас должно быть несколько карточек, подходящих к каждому разделу диаграммы Венна, и несколько неподходящих. Не используйте слишком много карт, иначе будет слишком много.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДИАГРАММОЙ ВЕННА

Вы может захотеть начать это занятие, выполняя его в малых группах.

  1. Поместите лист записи и укажите на каждый круг по очереди, называя правило. Предложите учащимся помочь вам рассортировать снеговиков.
  2. Поднимите по очереди каждого снеговика и попросите детей рассказать вам, куда им идти и почему. Начните со снеговиков, которые могут ходить по тому или иному кругу.
  3. Поднимите снеговика, который идет внахлест, и попросите детей сказать вам, куда должна идти карточка. Укажите, что эти снеговики могут быть в любом наборе.
  4. Посмотрим, понимает ли кто-нибудь, что эти карты могут быть в перекрывающемся разделе. Попросите их объяснить свою причину. Обратите внимание, что снеговики могут двигаться по обоим кругам, поэтому они пойдут посередине, где оба круга могут пересекаться.
  5. Предложите учащимся пересчитать карточки в каждой секции и написать число в клетках.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОТЫ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ

Вы можете разместить материалы в математическом центре для самостоятельной практики в сортировке. Поместите каждый набор карточек в отдельный полиэтиленовый пакет и предоставьте разные листы. Если вы поместите листы в карманы для сухого стирания, их можно будет использовать повторно. Вам понадобятся маркеры для сухого стирания.

SOME WAYS TO SORT WITH THE VENN DIAGRAM

Snowmen wearing

5 90 со снеговиками0010

Circle 1 Circle 2 Overlap
Red Blue Red and Blue
Зеленый Синий Зеленый и синий
Красный Зеленый Зеленый и красный
Circle 1 Circle 2 Overlap
Arms Smiles Arms and Smiles
Scarves Buttons Scarves and Buttons

Какие у вас есть идеи?

НАВЫКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРИМЕНЯТЬ СТУДЕНТЫ

Общее ядро. количество объектов в каждой категории и отсортировать категории по количеству

Дети тоже будут заниматься.

  • Сравнение и противопоставление предметов.
  • Отображение и обмен информацией с помощью диаграмма Венна.

НУЖНА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СОРТИРОВКА ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Сортировка снежинок

Математические задания

Сортировка по переработке

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ЭТУ ЧАСТЬ ТЕМА СНЕГОВИКА?

Математические листы «Снеговик»

Снеговик «Точка за точкой» Азбука

Рисование снеговика

Мини-ластик «Снеговик» Задание

ВАША ОЧЕРЕДЬ

Как вы будете использовать бесплатную диаграмму Венна для детей? Что будешь сортировать?

В Simply Kinder мы работаем вместе, чтобы предоставить вам готовые к использованию ресурсы, чтобы вы могли стать партнером отличного преподавания для любой учебной программы, сообщество Facebook, где учителя рассказывают обо всем, что касается детского сада, и идеи для обучения с низким уровнем подготовки, которые понравятся вашим ученикам. Будьте в курсе всех событий детского сада в Instagram, Facebook, Pinterest и по электронной почте. Просто Kinder: вместе учить Kinder определенно лучше!

Обязательно сделайте опорные диаграммы для детского сада

Используете ли вы опорные диаграммы в своем классе в детском саду? Любишь ли ты их так же сильно, как я? Тогда вам понравятся эти 60+ якорных карт для детского сада !

Зачем якорные карты в детском саду?

Будучи воспитателем в детском саду, я использую якорные диаграммы почти каждый день и практически для каждого стандарта и темы. Использование изображений или картинок, чтобы показать свою цель или отработать концепцию, дает учащимся визуальное представление, которое имеет первостепенное значение для маленьких учеников. Теперь у вас также есть ресурс, который ваши дети могут просматривать визуально, тем самым многократно усиливая концепцию. Якорные диаграммы помогают «закрепить» обучение учащихся.

Я всегда стараюсь следовать одному правилу: всегда делать якорную диаграмму в ПЕРЕДНЕЙ и с моими учениками. Иногда я начинаю с простого рисунка или наброска, но стараюсь никогда не «вводить» заранее подготовленную якорную диаграмму. Причина этого в том, что для студентов будет меньше значить, если я буду делать всю работу. Я стараюсь сделать свои якорные диаграммы максимально интерактивными. Иногда я пишу/рисую информацию, которую они мне дают, а иногда они сами дополняют схему. (Вы можете увидеть примеры этого на многих рисунках ниже.)  Я добросовестно интегрировал и использовал якорные диаграммы в своем классе, и это имело огромное значение в моем обучении и , я думаю, в обучении моих учеников .

@kindergarten_chaos

Посмотрите, как мы создаем интерактивную якорную диаграмму алфавита!? В этом сила создания якорных диаграмм ВМЕСТЕ со своими учениками! ?P. S. У меня есть этот шаблон для студенческих якорных диаграмм. Просто лайкните и расскажите об этом другим учителям!? #детский садхаос #iteachk #детский сад #наука чтения

♬ оригинальный звук – Эбби

Куда вы поместите эти заполненные якорные диаграммы?

Рад, что вы спросили! У меня в классе есть пара фокусных стен, куда я их вешаю. Вы можете использовать доску объявлений, пустую стену или подвесить к потолку. Будьте изобретательны, потому что цель состоит в том, чтобы эти диаграммы были доступны для просмотра и закрепления вашим ученикам.

Вот удобный и стильный держатель для якорных карт, который я сделал для своих многочисленных якорных карт. См. публикацию в блоге «Якорные диаграммы управления классом» для получения инструкций.

Использование веревки для белья в классе, чтобы повесить все мои диаграммы с привязкой к буквам алфавита по всему классу, является творческим и полезным способом как использовать вертикальное пространство над нашими головами, так и сделать эти диаграммы видимыми для всех. Я повесил все 26 букв и не могу поверить, сколько мои ученики использовали каждую из диаграмм. Они использовали их для проверки правописания и для проверки их звуков. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО для каждого класса.

Вот так выглядел мой класс с якорными таблицами с алфавитом, развешанными через всю комнату на бельевой веревке.

Эти специальные маркеры для диаграмм Sharpie необходимы учителям, использующим якорные диаграммы.

Сохранять ли все якорные диаграммы? Нет. Тематические диаграммы хранятся в течение 1-2 недель после завершения темы. Все якорные диаграммы, основанные на стандартах, я сохраняю на год, а некоторые сохраняю на следующий год. Те, которые я хочу сохранить и использовать снова и снова, я ламинирую. Затем я проделываю отверстия в верхней части, вставляю в них кольца для книг и вешаю их на стержень в своем письменном центре. Это позволяет моим ученикам по-прежнему иметь доступ к информации, если она им понадобится.

Я составил этот огромный обзор привязок к детскому саду, которые вы, возможно, захотите включить в свои занятия и учебный план в следующем году. Я также организовал их в общие категории для облегчения поиска!

Правила и процедуры

Следующие опорные таблицы мы составляем вместе в течение первой недели в школе. Он охватывает правильное и неправильное использование расходных материалов в классе, а также несколько правил ожидаемого поведения.

См. публикацию в блоге «Якорные диаграммы управления классом».

Опорные диаграммы грамотности

Следующие опорные диаграммы относятся к категории грамотности и охватывают широкий спектр навыков.

Вместе наш класс создает якорную диаграмму для каждой отдельной буквы. Обычно я рисую черным маркером, пока со своими учениками делаю схему. Позже я возвращаюсь, раскрашиваю и добавляю детали.

Не уверены в своих навыках рисования… тогда попробуйте использовать эти удивительные карточки с буквами. Вы можете использовать их при представлении каждой буквы, а затем приклеить их к якорной диаграмме.

Математические опорные диаграммы

Я знаю, что есть еще много математических опорных диаграмм, но я разместил только несколько основных. Не стесняйтесь присылать мне фотографии или ссылки на те, которые вы сделали!

Мы делаем якорную диаграмму All About ____ Number для каждого числа 0-20. Это действительно дает им представление о числе и о том, как различные шрифты могут изменить его внешний вид.

Эти две якорные таблицы сложения и вычитания — мои самые любимые!! Каждый раз, когда я представляю стратегию для этого навыка, мы добавляем ее в якорную диаграмму. Перейдите к разделу «15+ забавных и бесплатных идей для обучения вычитанию», чтобы узнать больше.

Опорные диаграммы, соответствующие темам обучения

Следующие опорные диаграммы связаны с темой или темой, которую мы изучаем в классе. Прекратите делать скучный KWL и сделайте их интерактивными якорными диаграммами!!!

Якорные диаграммы Daily 5

Я использую модель Daily 5 в своем классе, поэтому я включил несколько опорных диаграмм, которые мы сделали и используем в моем классе. Это часть моих правил и ожиданий.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *