Температура укладки асфальтобетонной смеси по ГОСТу
При укладке асфальтобетона, для достижения долговечного и качественного покрытия следует соблюдать все установленные технологии и правила. И главный вопрос — какая идеальная температура укладки асфальтобетонной смеси. Найти эту информацию можно в соответствующих СНиПах и ГОСТах. В этой статье рассмотрим все особенности и требования правильного асфальтирования, а также ответим на все частые вопросы.
Допустимые погодные условия для работы
Рекомендованная норма для всех видов асфальта была от 5°C. Есть отклонения, зависимые от типа покрытия (горячего, холодного, литового) и т. п. У всех составов свои особенности и требования, в соответствии с ГОСТами и нормами, и их нужно рассматривать в отдельности.
В рекомендациях Росавтодора (в Москве и других городах) значится, что укладка смеси допустима при минусовой (отрицательной) температуре до десяти градусов (ниже нуля), и даже ее можно класть в дождь и снег. Асфальтирование запрещено при обильных осадках — больше 5 мм. Все случаи индивидуальны, рассмотрим каждый в отдельности.
Температура укладки для горячего асфальта
Горячий асфальт — качественный и востребованный материал, позволяющий добиться прочного и ровного покрытия, которое сможет справляться с большими нагрузками. С его помощью строят дороги любых категорий, в том числе взлетные полосы. Также он подойдет для не таких масштабных и сложных задач (для парковок, дорожек и т. п. ).
Такая смесь зависима от погоды и оптимальное время для ее укладки — это лето и поздняя весна. Необходимо, чтобы на улице было не меньше пяти градусов. Допустимо уложить смесь и осенью, но если температура будет выше десяти градусов.
Зимой горячая смесь кладется только при погоде выше нуля, а толщина слоя асфальтобетонного покрытия, как минимум, должна быть четыре сантиметра. Ко всему прочему в смеси должны находиться ПАВ (поверхностно-активные вещества) либо минеральный порошок. требования к поверхности: сухая, без луж и чистая. Подробнее по укладке горячего асфальта читайте на этой старнице.
Примечание. По ГОСТу средняя температура для горячей смеси — 120°C.
Вышеуказанный показатель может меняться от процента наличия горных пород. Для сравнения приведем таблицу.
Классификация по наличию горных пород |
Условия перед работой (°C) |
Условия при укладке (при остывании)°C. |
А – от 50 до 60 процентов |
от 120 до 145 |
от 120 до 100 |
Б – от 40 до 50 процентов |
от 110 до 130 |
от 110 до 90 |
В – от 30 до 40 процентов |
от 105 до 120 |
от 105 до 85 |
Г – песок (горные породы) |
от 105 до 120 |
от 105 до 85 |
Д – песок (осадочные породы) |
от 85 до 110 |
от 85 до 75 |
Поскольку температура смеси падает, подогревать ее нужно не до нижних показателей, а до средних или максимальных, исходя от вашей скорости.
Температура укладки для холодного асфальта
У холодного типа иные качества и его используют для заделки ям и для асфальтирования малых проходных зон, а не в качестве основного дорожного покрытия. Холодному асфальтобетону не нужен предварительный разогрев, достаточно примерно 20°C.
Еще одна особенность холодного асфальтобетона в том, что его можно класть весной и осенью, а также зимой, при минусовой температуре, но не меньше десяти градусов (ниже нуля).
Главное, чтобы температура асфальтобетона при укладке не была очень холодной. Если смесь хранилась в холоде, стоит поставить её на время в хорошо отапливаемое место. Саму область использования также стоит разогреть перед началом укладки, чтобы мерзлая земля сразу не охладила смесь.
Температура укладки для литого асфальта
Третий вид асфальта по способу укладки — это литой. Его также относят к горячему виду, поэтому перед тем как укладывать смесь, ее нужно сперва хорошо разогреть. Подробнее про укладку литого асфальта здесь.
Использование литого материала разрешает укладку при +5°C.
Примечание. По ГОСТу средняя температура отмечена в 220°C. Отталкиваясь от состава смеси и условий, температура может находиться в диапазоне — 185-250°C.
Главная особенность такого асфальта в том, что его не нужно уплотнять, поскольку асфальт сам набирает прочность при остывании. Этот вид рекомендуется разогревать с небольшим запасом, а не как горячий асфальтобетон.
Причины понижения температуры
В процессе укладки смесь может остывать из-за минусовой температуры воздуха, холодного нижнего слоя, толщины самого слоя (чем он выйдет меньше, тем раньше начнет остывать), а также из-за скорости самой укладки (чем дольше длится процесс, тем быстрее материал остывает).
Рекомендуется учитывать и эти факторы при расчете нужных условий для нагрева.
Как не допустить остывание асфальтобетонного покрытия
Как вы уже знаете, смесь чувствительны к погодным условиям. Работы должны проходить в сухую и (по возможности) в теплую погоду. Так как оптимальные условия для горячего асфальта — 120°С, то нужно, чтобы они не оказались ниже 100°С.
Сложность заключается в том, чтобы при отгрузке на заводе, а также при доставке до места укладки – асфальтовый бетонный материал не остыл. Иначе у вас будут твердые куски, использовать которые будет просто невозможно.
Рекомендации следующие:
-
Если материала много, лучше привозить его понемногу, а не весь сразу. Больше вероятности, что он не успеет остыть.
-
Если по какой-то причине не получается быстро класть всю смесь, то излишки нужно собрать в кучу или поместить в контейнер, ковш экскаватора или ящик.
-
Если складировать асфальт в кучу, ее стенки будут периодически осыпаться. Упавшие зерна вниз необходимо собрать лопатой в одну кучу, чтобы они раньше положенного не застыли.
Подведение итогов
Средние условия для укладки асфальтобетонного покрытия зависят от его вида. Также стоит учитывать, что асфальтная смесь имеет свойство остывать и начальный нагрев должен идти с запасом. Еще стоит учитывать наличие большого количества щебня в горячем, а также литом асфальте.
А при высокой концентрации жестких пород следует сильнее подогреть смесь, чтобы она стала достаточно пластичной.
Смотрите также:
17.02.2021
Сколько стоит заасфальтировать 100 метров дороги
Подготовительные работы перед началом строительства и асфальтирования дорог включают расчет стоимости…
Подробнее
16.02.2021
Пирог асфальтового покрытия
Наиболее распространенной технологией укладки дороги является асфальтирование. Это связано с хорошими…
Подробнее
16.02.2021
Смета
Обязательным этапом любых дорожных и ремонтных работ является составление сметы на устройство дороги…
Подробнее
11.02.2021
Расход асфальтобетонной смеси на м2
Строительство дорог сопровождается не только непосредственной подготовкой полотна, но и бумажной работ. …
Подробнее
11.02.2021
Расход битумной эмульсии на м2 асфальтового покрытия
Асфальтобетонную смесь используют для укладывания поверхностей автомагистралей, а также в сфере частного…
Подробнее
11.02.2021
Укладка асфальта в дождь
Каждый из нас хоть раз обращал внимание на то, как кладут асфальт в плохую погоду. Но, мало кто пытался…
Подробнее
11.02.2021
Сколько стоит 1 км асфальтовой дороги
Асфальтирование объектов, на которых будет автомобильное или пешеходное движение — это очень сложный…
Подробнее
11.02.2021
Сколько застывает асфальт после укладки
Подробнее
11.02.2021
Машины для укладки асфальта
Бетонные дороги, даже обращая внимания на отличные эксплуатационные характеристики, негативно относятся…
Подробнее
11.02.2021
Укладка асфальта на бетон: технология и особенности дорожных работ
Один из ведущих методов дорожного строительства по созданию нового и ремонту уже существующего полотна…
Подробнее
Температура укладки асфальта | roadtm.
comТрудности при устройстве верхних слоев покрытия в ходе укладки и уплотнения горячей смеси возникают по причине множества различных факторов:
— большого количества различных типов асфальтобетонных смесей и входящих в его состав различных по своей структуре (физико-химическим характеристикам) минеральных и органических материалов;
— огромного разнообразия при выборе строительной техники;
— степени квалификации компании-производителя работ;
— текущего состояния дорожной одежды (основания и земляного полотна) – в первую очередь климатических (разница между условиями полярного Севера Норильска и Сочинскими субтропиками очевидна) грунтово-гидрологических (болота Ленинградской области и скальные грунты Карачаево-Черкесии), условий объекта текущего ремонта/строительства, а также сезона в течение, которого и проводятся ремонтные работы (качество работ, проведенных в летний период будет выше, чем в осенний период).
Основная задача – устройство как можно более долговечного покрытия с заданными дорожно-эксплуатационными характеристиками.
Распределенная асфальтобетонная смесь (далее АБС) достаточно быстро остывает. Продолжительность остывания зависит от текущей температуры, погодных условий и толщины слоя (чем он тоньше, тем выше скорость остывания), поэтому начинать процесс уплотнения необходимо как можно быстрее.
Для обеспечения необходимого температурного режима при уплотнении АБС настоятельно рекомендуем осуществлять процесс уплотнения при следующих температурах:
Увеличение содержания щебня и применение более вязких битумов может привести к увеличению жесткости смеси, она становится менее удобоукладываемой. В таком случае температуры начального и окончательного этапов уплотнения смещаются большую сторону.
Бесконтактные пирометрыбесконтактные пирометры, температура, температура укладка асфальтобетонной смеси, температура укладки, температура укладки асфальта, температура укладки асфальтобетона, уплотнение
Похожие статьи
Устройство цементобетонных покрытий
>
22 января 2020
Цементобетонное покрытие – покрытие капитального жесткого типа, предназначенное для любого грузонапряженного движения. Подобные покрытия отличаются: - высокой прочностью; — долговечностью;…
Отбор кернов асфальтобетона
>
12 января 2020
для проведения лабораторных испытаний регламентируется и осуществляется на основании следующих нормативов — СНиП 306. 03.85 и ГОСТ 12801–9.8. В процессе строительства/ремонта…
Целлюлозная добавка для ЩМА ДЦГ
>
1 марта 2020
Описание продукта: Гранулированное целлюлозное волокно для стабилизации битума в асфальтобетонных смесях типа ЩМА. Добавка ДЦ-Г разработана российскими учеными на базе…
Ресайклер и ресайклинг что это такое?
>
2 февраля 2020Специализированная дорожная техника, предназначенная для рециклирования, то есть вторичной переработки различных слоев дорожной одежды. Что такое ресайклинг? Фрезерование, т.е. снятие…
Устройство гравийного покрытия
>
27 августа 2019
Гравий представляет собой дорожно-строительный каменный материал, состоящий из обломочной горной породы с размером частиц от 5 до 70 мм. Если…
Дорожные трещины асфальтобетонного покрытия
>
21 ноября 2016
О проблеме трещинообразования покрытий пойдет речь ниже. Трещины на дорожном покрытии являются наиболее распространенным дефектом, встречающимся повсеместно на дорогах всех…
Битум нефтяной дорожный БНД — что это такое?
>
2 декабря 2016
Битум – строительный материал, используемый в различных сферах человеческой деятельности: от гидроизоляции кровли и фундамента в промышленном и гражданском строительстве,…
Почему отслеживание температуры является ключом к успешной укладке асфальта
Температура воздуха, основания и асфальтобетонного покрытия может быть ключом к успешному уплотнению и созданию репутации производителя высококачественных и долговечных покрытий или ремонтных работ
20 ноября 2019 г.
Том Макдональд
, температуры основания (заполнителя и существующего асфальта) и температуры горячего асфальтобетона имеют решающее значение для обеспечения уплотнения и долговечности вновь уложенных поверхностей и участков.
Горячая асфальтобетонная смесь производится при температуре от 270°F до 325°F. В зависимости от условий окружающей среды и расстояния от завода по производству горячей смеси до объекта, температура горячей асфальтобетонной смеси может составлять от 5°F до 25°F.
Температура смеси на основании после того, как она прошла через укладочную машину, а не температура смеси или производства, является наиболее важным фактором в определении времени, необходимого для уплотнения. Горячая асфальтобетонная смесь поступает на объект при температуре от 275°F до 300°F и укладывается на существующее основание механическим способом (укладочные машины).
Если температура воздуха и основания ниже требуемой или заданной, асфальтовое покрытие будет остывать слишком быстро, вызывая его схватывание и затрудняя получение требуемой или заданной плотности уплотнения.
Тонкие слои дорожного покрытия будут остывать быстрее, чем более толстые слои, и если температура основания или окружающей среды будет низкой, горячая асфальтовая смесь будет остывать быстрее, плотность не будет достигнута, а заплата растрескается и развалится.
Если горячая асфальтобетонная смесь слишком быстро остывает при укладке асфальтобетонного покрытия, то вся поверхность растрескается, оставив за короткий промежуток времени шероховатую каменистую поверхность. Это не только приводит к ухудшению качества поверхности, но и к тому, что поверхность будет удерживать воду, сокращая срок службы дорожного покрытия или заплаты за счет ускорения процесса расползания.
Вот почему важно контролировать все температуры (окружающей среды, основания и горячей асфальтобетонной смеси) и скорость ветра в процессе укладки.
Температура окружающего воздуха
Существует три основных этапа проверки температуры для обеспечения качественного и успешного выполнения работ по укладке дорожного покрытия и ремонтных работ:
- Мониторинг температуры окружающей среды. Определение ожидаемых высоких и низких температур в день укладки, а также отслеживание температуры окружающей среды в рабочее время очень важно для запуска и поддержания успешного завершенного проекта укладки. Обычным требованием является то, что температура окружающей среды должна быть 50°F и подниматься при укладке или ремонте.
- Узнайте предполагаемую скорость ветра в день укладки. При ветре температура горячей смеси асфальтового покрытия остывает быстрее, чем обычно. Чем выше скорость ветра, тем быстрее остынет горячая асфальтобетонная смесь.
- Обратите внимание на любые осадки. Это может снизить температуру горячей асфальтобетонной смеси, что затруднит усилия по достижению требуемого уплотнения.
Температура основания
Хотя температура окружающего воздуха является фактором охлаждения горячей асфальтобетонной смеси, температура основания или грунта имеет еще большее значение. Мониторинг температуры основания (земли или существующего дорожного покрытия) можно осуществлять с помощью инфракрасного термометра (приобретается в магазине инструментов, Sears, Home Depot и т. д.), чтобы убедиться, что температура основания составляет 50 ° F и повышается.
Температура HMA
Последним этапом является проверка температуры горячей асфальтобетонной смеси перед ее укладкой на основание. Это должно быть выполнено путем измерения температуры дорожного покрытия в самосвале, перед укладчиком и за плитой (после проезда укладчика). Кроме того, ветер будет очень быстро охлаждать горячую асфальтовую смесь после того, как она будет уложена на основание, поэтому следует соблюдать осторожность при укладке асфальта в ветреные дни, и необходимо будет скорректировать прикатывание с учетом влияния скорости ветра.
Если температура основания или окружающей среды не достигает минимально требуемой температуры, вы рискуете получить некачественный конечный продукт, когда дорожное покрытие растрескается и развалится. Точно так же холодная асфальтобетонная смесь также вызовет растрескивание и разрушение дорожного покрытия. Если дорожное покрытие слишком быстро остынет и упадет ниже 220°F перед начальной или разгрузочной укаткой, произойдет разрушение, поскольку горячая асфальтобетонная смесь схватится и требуемое уплотнение (лабораторный контроль 95%) не может быть достигнуто.
Температура дорожного покрытия очень важна для операторов катков, поскольку она позволяет им знать, когда им нужно выполнить начальную или разгрузочную катку. Мониторинг температуры и скорости ветра очень важен при укладке новой поверхности или при заплате (особенно при заделке обшивки или поверхности) на существующей мощеной поверхности.
Университет Миннесоты и Департамент транспорта Миннесоты разработали программу под названием «Cool Pave», которую можно использовать для определения количества времени, которое подрядчик должен выполнить для выполнения раскатывания и достижения требуемой плотности. В Таблице А показано время, необходимое подрядчику для достижения начальной плотности и уплотнения при температуре окружающей среды от 50°F до 9°С.0 ° F, базовые температуры в диапазоне от 50 ° F до 80 ° F и температуры смеси от 300 ° F до 250 ° F. Также во время уплотнения учитывается скорость ветра 5 миль в час.
____________________________________________________________________________
Томас Макдональд является партнером/владельцем PMIS (источник информации об обслуживании дорожного покрытия) и соавтором Руководства по обслуживанию дорожного покрытия, доступного на Amazon. com или на сайте www.pavementbook.com. Том и его соавтор Патрик Макдональд проведут два семинара на выставке National Pavement Expo, которая пройдет 15-18 февраля 2012 года в Мемфисе, штат Теннесси. С ними можно связаться по электронной почте [email protected] или посетить их веб-сайт www.pavementmaint.com.
Передовые методы укладки тротуарной плитки в жилых и коммерческих помещениях
Слишком холодно для мощения?
Как компактные асфальтовые тротуары
Интеллектуальное уплотнение может улучшить вашу итог
на месте переработка для переработки. Производство: Превращение данных в прибыль$
Trimble Horizontal Steering и автоматическое управление выглаживающими плитами для асфальтоукладчиков Vögele
Вопросы и ответы: Какая технология является движущей силой перехода на цифровые технологии в строительстве после пандемии?
COVID-19 ускорил переход от ручных процессов к более автоматизированным системам, повысив эффективность работы с дебиторской задолженностью, удаленной работы и предотвращения мошенничества индустрии технического обслуживания благодаря их стремлению к совершенству, профессионализму, приверженности образованию и внедрению технологий.
Производство асфальта: Превращение данных в прибыль$
Как вы превращаете собранные данные о заводе в прибыль$? Какая информация необходима для повышения производительности, снижения затрат и повышения эффективности?
[ВИДЕО] BOMAG Worldwide фокусирует свои инновации на цифровизации
На выставке bauma 2022 компания BOMAG во всем мире фокусирует свои инновации на цифровизации, опыте оператора и устойчивом развитии. Узнайте больше у Коула Ренкена, вице-президента BOMAG Americas.
Исследование I-375 и Наследие обновления городов в Детройте
Миллионы долларов нового финансирования доступны штатам для инфраструктурных проектов, одним из наиболее широко разрекламированных является пилотная программа «Воссоединение сообществ», которая направлена на отмену транспортных инициатив, которые негативно повлияли на окрестности.
Детройт I-375: снос, перепланировка и противостояние реальности обновления городов
Новая серия, исследующая сложную историю городского планирования, прогресса, расы и строительства дорог через призму пострадавших сообществ. Каждая история оценивает наследие и представляет переоценку крупных инфраструктурных проектов в городах Америки.
Как один асфальтовый подрядчик боролся за свой бизнес
Самоопределение и настойчивая тяжелая работа были отправной точкой для компании Joliet Asphalt, но их приверженность удовлетворению потребностей своих клиентов помогла им расти.
Асфальтовый подрядчик полагается на технологии предприятий и оборудования для расширения на национальном уровне
Программные приложения от PavementSoft и Clockshark, дроны и телематика лежат в основе успеха компании по укладке асфальта, но владелец действительно жаждет роботов-рабочих.
Производство асфальта: Превращение данных в прибыль$
Как вы превращаете собранные данные о заводе в прибыль$? Какая информация необходима для повышения производительности, снижения затрат и повышения эффективности?
NAPA добавляет партнеров Net-Zero Climate Partners две недели подряд
Поскольку до ежегодного собрания NAPA осталось всего несколько месяцев, инициатива «Дорога вперед» продолжает расширять свои ряды. За несколько недель национальная организация добавила новых спонсоров и производителей материалов.
Превращается ли обучение в симуляции в реальные навыки?
Безопаснее, эффективнее и экономичнее — симуляционное обучение имеет широкие преимущества для работников и работодателей, которым быстро требуются квалифицированные специалисты. Посмотрите, как это может помочь вашему строительному бизнесу удовлетворить потребность в рабочей силе прямо сейчас.
Удовлетворение потребностей будущего сегодня
Инвестируйте сейчас в строительную технику, которая не только поможет вам работать сегодня, но и удовлетворит будущие потребности
6 Основные причины проблем с персоналом, выявленные Wirtgen Group, Новое партнерство BuildWitt
Устойчивая тенденция нехватки рабочей силы в ближайшем будущем не прекратится. Сокращение резервов рабочей силы, высокая текучесть кадров и нехватка квалифицированной рабочей силы продолжают оставаться проблемами для всей отрасли. Это новое партнерство обещает работать вместе над инновационными решениями.
Готовы ли вы к снежному сезону?
Сезонные подрядчики должны быть готовы к тому, что их клиенты, работающие по уборке снега, должны быть готовы к тому, чтобы в вашем автопарке было нужное оборудование и поддерживать уже имеющиеся активы.
Переработка на месте экономит ваши деньги
Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для легкой транспортировки, весит 7496 фунтов и оснащена однощековой щековой дробилкой 19″ x 10″, которую можно регулировать гидравлически, производя конечный продукт 3 /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.
Требуются ли для укладки асфальта определенные температуры?
Асфальт – это прочное вещество, предназначенное для того, чтобы противостоять автомобильному и пешеходному движению, коррозии и экстремальным погодным условиям. При укладке асфальтобетонного покрытия чрезмерные перепады температуры и погодные условия могут сильно повлиять на состояние материала, поэтому важно следить за температурой асфальта.
Например, асфальт смешивают при средней температуре 137 градусов Цельсия перед нанесением на поверхность. Чрезвычайно низкие температуры затвердевают асфальтом, не позволяя материалу должным образом оставаться на месте.
Какие температуры необходимо учитывать?Правильная температура укладки асфальта научно обоснована. Качественное асфальтирование зависит от температуры самого материала, а также окружающей среды.
Профессиональные службы укладки асфальта понимают важность температуры воздуха и земли по сравнению с уровнями влажности, местными осадками и экстремальными погодными условиями.
Температура смеси
Первая температура, которую следует учитывать, это сама асфальтовая смесь. Завод по переработке асфальта будет создавать вещество при температуре от 140 до 177 градусов по Цельсию, прежде чем транспортировать его в смесителе на место.
В процессе нанесения асфальт поддерживается при температуре выше 85 градусов Цельсия, чтобы обеспечить его надлежащее уплотнение. Если она упадет ниже этой температуры, асфальт потеряет свои уплотняющие свойства и станет жестким.
Температура окружающей среды
Что касается погоды, температура окружающей среды регистрирует текущую температуру воздуха.
При использовании асфальта температура окружающей среды должна быть не менее 10 градусов Цельсия для правильного нанесения смеси. Профессиональные службы следят за повышением температуры в последующие дни, чтобы гарантировать, что асфальт начнет процесс отверждения и высохнет должным образом.
Температура основания
Температура основания или грунта является еще одним важным фактором при укладке асфальта. Рекомендуется, чтобы температура поверхности земли была не менее 10 градусов по Цельсию в течение недели до и после укладки асфальта.
Профессиональные подрядчики по укладке асфальта могут использовать инфракрасный термометр ранней весной и поздней осенью для обеспечения достаточной температуры основания. Слишком холодная поверхность может помешать сжатию асфальта и вызвать образование слабых карманов, которые заполнятся водой.
Скорость ветра
В зависимости от местоположения участка скорость ветра может препятствовать правильной укладке асфальта. Ветер, прохладный или теплый, может привести к быстрому охлаждению горячего асфальта, нарушая его компрессионные свойства.
Кроме того, высокая скорость ветра во время и после нанесения может замедлить процесс отверждения и высыхания. Скорость ветра может фактически изменить структуру молекул материала, вызывая разрушение асфальта.
Какая оптимальная температура для укладки асфальта?В идеальном мире с точной температурой идеальная температура будет около 20 градусов по Цельсию. В большинстве случаев, в зависимости от местоположения, оптимальное время для укладки асфальта — поздняя весна или ранняя осень.
В это время года температура воздуха и земли может варьироваться от 10 до 32 градусов по Цельсию, оптимальные температуры для укладки асфальта. Также важно обеспечить поддержание выбранной температуры в течение двух-трех дней до и после применения.
Что происходит, когда температура асфальта не соответствует норме?Независимо от того, является ли проект новым или требует ремонта и обслуживания асфальта, температура должна быть правильной. Если температура асфальтобетонной смеси падает, плотность уменьшается, что приводит к потере стабильности состава асфальта. Из-за этого гладкая поверхность испортится, что позволит влаге попасть в асфальт.
С другой стороны, редкая экстремальная температура воздуха в 48 градусов по Цельсию препятствует сжатию асфальта. Это также разрушает прочность и упругость асфальта.
Асфальт не должен служить вечно, и со временем он разрушается из-за интенсивности движения, износа и неблагоприятных погодных условий. Без надлежащей температуры при нанесении эти ситуации могут произойти раньше, чем ожидалось.
Ищете качественные услуги по укладке асфальта в Торонто? Свяжитесь с нами сегодня!Sure-Seal Pavement Maintenance Inc.