Технология мозаики гараже: Нетрадиционная мозаика — где ее использовать? Нужен совет.

Опубликовано

Содержание

Чудо Ростова: мозаика в подземных переходах

Ростовчанка  Елена Лысенко, специалист в сфере гостеприимства и туризма, гид-экскурсовод в Ростове-на-Дону рассказала нам о топовой достопримечательности Донской столицы – подземных переходах, а точнее, мозаичных панно, которыми они украшены. Всего в городе четыре таких подземных перехода. Горожане называют мозаику «ростовское чудо» или «чудо под землей».

Мозаичные панно собраны из кусочков советской плитки: здесь и природа донского края, и шолоховские герои, и космос и детство, и бои за Ростов, и панорама берегов реки. Над их созданием работал мозаичник с бригадой в составе семи мастеров, и это были женщины, поскольку нужно было терпение.

Уникальна и техника выполнения, и материал: дело в том, что все панно были собраны вручную из кусочков обычной кафельной плитки. Из инструментов использовались кусачки и обычный наждачный станок. Работали в масках, потому что после обточки было очень пыльно.

Каждое панно делали от нескольких месяцев до полугода.

И летом, и зимой. В центре перехода находился огромный стол-верстак, на нем – небольшой цветной эскиз и масштабный черно-белый рисунок – в натуральную величину.

Сначала нужно было перенести часть рисунка на кальку, потом разрезать эту кальку на отдельные фрагменты, по форме фрагмента вырезать точно такой же кусочек плитки. И собирать их на столе уже в виде картины в специальные рамы.

Из воспоминаний работницы: «90 процентов плитки на панно – обычная шахтинская. Основное ее достоинство: огромное количество цветов и полутонов. Хоть и была она твердой, дубовой, но пилилась хорошо. Самой плохой была белая и светло-кремовая, ее выпускали в Славянске. Работать невозможно, крошилась в руках. Чешской тоже было немного. В основном светло-голубая, которая шла на фон. И она казалась нам чудом: мягкая, без сколов. Единственное, чего мы не могли достать ни за какие сокровища, – плитка ярко-красного цвета. Ее просто не выпускали. Мы просили завод покрасить небольшое количество и переобжечь специально для панно».

Уникальный ручной труд советской женщины, сегодня переходы можно назвать галерей советского искусства.

Подземные переходы города Ростова-на-Дону были построены в 1970-80-х годах, они должны были быть выходом из метро. В 1970-м по количеству населения Ростов приближался к городу-миллионнику, и был заложен камень – в городе будет метро. Метро нет по сей день, но есть красивые переходы.

Юрий Никитич Лабинцев, руководитель проекта, был лепщиком и плиточником. Не было возможностей развивать художественный талант, пошел туда, где деньги можно заработать. И вышло так, что в переходах он воплотил свою мечту о творчестве. Ему за ростовские переходы Орден Ленина вручили.

Таких переходов больше нигде нет, лишь в единственном экземпляре в Ростове-на-Дону.

Адреса переходов:

Проспект Буденновский – улица Московская (район центрального рынка)

Проспект Буденновский – улица Большая Cадовая

Проспект Ворошиловский – улица Большая Cадовая

Проспект Кировский – улица Большая Cадовая

Если хотите посмотреть все мозаичные панно, советую начать с перехода Проспект Буденновский – улица Московская и двигаться по ул. Большая Садовая к проспекту Кировский.

Проспект Буденновский – улица Московская (район центрального рынка). Подземный переход к Центральному рынку – самый большой, поэтому там можно увидеть несколько мозаичных панно: жизнь, быт донских казаков, герои произведений М. Шолохова («Тихий Дон», «Поднятая Целина», «Донские рассказы». Можем увидеть Григория и Аксинью, Нахаленка Мишку, деда Щукаря), пейзажи и животные донской земли, жизнь (работа, отдых) горожан (отдых на реке с палатками, катание на водных лыжах).

Проспект Буденновский – улица Большая Cадовая. Отражена тема ВОВ, битва за Ростов и Азовские походы Петра I.

Проспект Ворошиловский – улица Большая Cадовая. Этот переход – машина времени в СССР, на панно отражена эпоха в деталях. В 1979 году, который был объявлен Годом ребенка, было выложено панно, на котором летний отдых советских детей, герои популярных мультфильмов, панно от рождения до выпускного бала, на противоположной стене – популярные советские профессии: шахтёр, доярка, птичница.

Панно «Роддом». Присмотритесь, видите макияж женщин и голубые тени? Make up в лучших традициях того времени. Панно «1 сентября, линейка» – найдите среди школьников собаку. Панно «На уроке», мальчик чешет затылок над примером, а пример – с известной картины. Картина «Устный счёт. В народной школе С.А.Рачинского» художника Н. П. Богданова-Бельского, написана в 1895 г., находится в Третьяковской галерее

Проспект Кировский – улица Большая Cадовая. Космос под землей. Стены этого перехода оформлены в космической тематике. Три космонавта на спутнике Юпитера, изображение картины французского астронома Камиля Фламмариона. А  еще одно панно сделано по рисунку космонавта Алексея Леонова, на котором он изобразил свой выход в космос.

Елена Лысенко – участник проектов «Ростов Исторический» на канале «Первый Ростовский», «Московское долголетие», «Открой Ростов», «Голос города», программы «Маршрут построен: Ростов-на-Дону» на канале ТВЦ, амбассадор   Аviasales «Короче».

Производство мозаичной плитки:технология изготовления дома и на производстве

«Сложенная из кусочков» – так называют мозаику со времен ее изобретения. Разнообразие материалов, используемых для изготовления, их долговечность, неприхотливость в отношении ухода, возможность реставрации обеспечивают высокую востребованность данной техники облицовки. Не менее популярно производство мозаичной плитки.

Современные технологии и материалы позволяют раздвинуть границы применения мозаики от создания традиционных панно до облицовки бассейнов, фонтанов, колонн, арочных конструкций и других поверхностей сложной геометрической формы. Керамическая мозаика традиционно удерживает первенство, однако, стекло, металл, декоративные и отделочные камни постепенно завоевывают популярность, занимая свою нишу на рынке.

  • 1 Виды мозаики
  • 2 Производство плитки мозаики
    • 2.1 Сырье
    • 2.2 Оборудование
    • 2.3 Процесс изготовления
  • 3 Особенности набора мозаики
  • 4 Техника набора мозаичного панно
  • 5 Технология изготовления мозаичной плитки в домашних условиях
  • 6 Почему стоит выбрать маленькую плитку для ремонта?
  • 7 Где лучше применять мозаику?

Виды мозаики

Изготовление мозаичной плитки предполагает использование различных материалов.

Так потребитель получает возможность выбора между видами, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Керамическая

  • Удовлетворяет самый взыскательный эстетический вкус.
  • Средняя прочность.
  • Отлаженная технология производства.
  • Высокая стоимость.

Стеклянная

  • Высокая эстетичность.
  • Широкая гамма цветов.
  • Устойчивость к высоким и низким температурам.
  • Использование в водной среде.
  • Недостаточная прочность.
  • Большой вес.

Пластиковая или пластмассовая

  • Привлекательный внешний вид.
  • Небольшой вес.
  • Невысокая стоимость.
  • Несложное производство.

Сроки эксплуатации керамической и стеклянной мозаики практически не ограничены, что подтверждается прекрасным состоянием археологических находок: посуды, плитки, мозаичных картин.

Что касается пластика. Количество пластиковых отходов в современном мире заставляет экологов бить тревогу и выступать в поддержку всех возможных способов их утилизации и переработки. Конечно, не каждый может построить цех по переработке пластиковых бутылок, но освоить и запустить изготовление мозаичной плитки в домашних условиях из пластика – вполне осуществимая мечта.

Производство плитки мозаики

При выборе подходящего материала для изготовления мозаичных плиток можно остановиться на стекле или акриловых смолах. Приобрести компоненты для производства сегодня не составляет труда – магазины предлагают неплохой ассортимент химикатов и наполнителей.

Изготовление или приобретение оборудования не требует знания высоких технологий и больших финансовых затрат. Сам процесс требует соблюдения технологии изготовления, характеризуется невысокими затратами энергии, а по сложности освоения вполне доступен любому грамотному человеку.

Сырье

Выбор ингредиентов для изготовления мозаичных плиток – связующих, наполнителей, красителей — диктуется требованиями, предъявляемыми к прочности и плотности конечного продукта. Стандартным связующим материалом является акриловая пластмасса. Представляет собой жидкую акриловую смолу, затвердевающую при добавлении специального катализатора.

Жидкая консистенция смолы позволяет использовать различные наполнители:

  • песчаные;
  • мраморную крошку;
  • гранитную крошку;
  • цветной гравий мелких фракций.

Для окраски смеси используют как органические, так и неорганические красители. Цвет готовой плитки определяется выбором основы соответствующего пигмента. Наиболее распространенные: оксид железа, соединения хрома, свинца, цинка, титана.

Оборудование

Технология изготовления мозаичной плитки настолько проста, что не требует огромного помещения, сложного оборудования и печи для выпекания плиток. Размеры и формы для изготовления мозаичной плитки путем заливки выбираются в соответствии с требованиями к размерам плиток.

Особого внимания требует процесс дозировки компонентов. Необходимы точные весы и градуированные емкости, которые позволят точно измерять вес и объем ингредиентов.

Емкости для хранения исходных материалов выбирают исходя из сроков их хранения и планируемых объемов производства. Инструментарий для приготовления смеси, ее заливки и формовки (ложки, набор шпателей, трубок и др.) используют стеклянный или пластиковый.

Процесс изготовления

Использование столь несложного инструментария для изготовления мозаики из акриловой пластмассы говорит о простоте самого производственного процесса.

Самая сложная стадия — это приготовление смеси. Точность дозировки каждого компонента важна для получения высококачественного продукта. В емкость для смешивания помещают необходимое количество наполнителя, добавляют отмеренный вес красителя и заливают акриловой смолой. После перемешивания готовую смесь распределяют по формам. Затвердевание и высыхание плиток происходит естественным образом без воздействия высоких температур. После извлечения из форм, готовая продукция подлежит финишной обработке для придания ей совершенной формы и вида.

В случае использования других исходных материалов может потребоваться изменение технологического процесса. Описанная технология предназначена для изготовления небольших объемов. С их ростом потребуется дополнительное оборудование для производства мозаичной плитки, которое позволит внести элементы механизации и автоматизации в процесс производства.

Особенности набора мозаики

В отличие от древних времен, когда каждый кусочек мозаики выкладывался вручную, современные производители в заводских условиях собирают из кусочков готовые к укладке матрицы. Каждая матрица представляет собой наклеенные на лист специальной бумаги (крафта) или сетки кусочки мозаики, расположенные в определенном порядке. Предназначенные для создания сложных рисунков или картин матрицы (модули) выпускаются в небольших размерах, что упрощает процесс подгонки при укладке. Обычный размер модуля 30х30 см.

Готовые модули крепятся к подготовленной поверхности с использованием специального клея для мозаики. Такой клей обеспечивает прочность сцепления мозаичной плитки с поверхностью не менее 30 МПа.

Следует помнить, сетка всегда находится со стороны монтажа, а лицевая сторона матрицы обычно закрыта слоем бумаги, которая по окончании монтажа пропитывается водой и удаляется. Хотя модульная система существенно упрощает монтаж, в среднем, в зависимости от размера мозаики, работа занимает от нескольких дней до нескольких недель.

В отличие от укладки обычной керамической плитки, работа с мозаикой требует от мастера специальных навыков и тщательной подготовки поверхности. Основание под мозаику должно быть прочными и ровным, с гладкой поверхностью. При монтаже на оштукатуренные поверхности используются специальные пропитки, повышающие адгезию, а при штукатурке – армирующие добавки, повышающие прочность крепления мозаики и в дальнейшем предотвращающие образование трещин.

В случае размещения мозаики в помещениях с высокой влажностью или в прямом контакте с водой требуется предварительная гидроизоляция поверхности. Имеется достаточно большой выбор профессиональных материалов для гидроизоляции бассейнов, фонтанов, душевых и ванных комнат.

Предварительная разметка основания играет важную роль в подготовке к укладке модулей, особенно на поверхностях криволинейной формы. Учитывая сложность процесса устройства мозаичного покрытия и его длительность, следует выбирать клеящие смеси с длительным (не менее 30-60 минут) сроком пригодности к использованию после приготовления. Объем смеси для одноразового приготовления выбирается мастером на основании опыта работы с учетом сложности поверхности.

Техника набора мозаичного панно

Техника создания художественных мозаичных полотен (панно) была известна еще с древности. В современный дизайн она пришла с небольшими корректировками и усовершенствованиями. В старину мастера подбирали размеры и цвета кусочков мозаики непосредственно на месте создания панно и сразу же укладывали подобранный кусочек в слой штукатурки на основании. Эта работа требовала высокого мастерства и художественного таланта, так как представить себе всю картину целиком и правильно подобрать каждый кусочек очень сложно, а любая ошибка становилась причиной искажения рисунка.

  • Сегодня используются два основных способа создания мозаичных полотен: техника прямого и обратного набора. При использовании первого способа (прямой набор) композицию или ее фрагменты собирают на основе (используется стекловолокно или другие материалы), выкладывая кусочки мозаики лицом кверху, что позволяет легко контролировать результаты и вносить корректировки. По окончании сборки готовые фрагменты вместе с основой крепятся на предназначенную для установки панно поверхность.
  • Второй способ (обратный набор) предполагает укладку кусочков мозаики лицевой стороной вниз. Для этого используют зеркальное отображение рисунка, покрытое калькой, на которую в соответствии с раскраской выкладывается мозаика. С появлением в продаже самоклеящейся пленки эта технология еще больше упростилась. После завершения сборки осуществляют заливку и закрепление на основании. При необходимости проводят дополнительную обработку и шлифовку.
  • Одной из самых простых технологий принято считать геометрическую. Используя простой подбор цветов мастер, или сам заказчик, создает рисунок-сетку — с указанием цветов, в соответствии с которым плитка выкладывается на сетке матрице, а затем закрепляется на поверхности.

Создание более сложных мозаичных рисунков с использованием фотографий и произведений живописи требует применения специализированных компьютерных программ (Мозаик 2005, Mosaic Deluxe) или редактора изображений Photoshop. Они обрабатывают изображения, рассчитывают количество и размеры плиток с учетом реальных размеров, что особенно важно для правильного визуального восприятия готового панно, и осуществляют подбор цветовой гаммы.

Технология изготовления мозаичной плитки в домашних условиях

Что понадобится в процессе изготовления:

  • Набор емкостей для хранения ингредиентов.
  • Емкости разного объема для изготовления смеси.
  • Приспособления и инструменты для заливки смеси в формы.
  • Формы для изготовления плиток разных размеров.
  • Сетка для армирования.
  • Матрицы для установки плиток.
  • Акриловая пластмасса и катализатор.
  • Различные наполнители.

Необходимо помнить о защите кожных покровов рук и выполнять все работы в защитных перчатках. При изготовлении мозаичной плитки необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Взвешивание и дозировка компонентов для приготовления смеси.
  2. Подготовка форм для изготовления плитки к заливке смеси.
  3. Смешивание компонентов.
  4. Заливка готовой рабочей смеси в формы.
  5. Извлечение готовых плиток из формы.
  6. Окончательная обработка и шлифовка плиток.
  7. Формирование рисунка из плиток и выкладка на матрицы.

Акриловая пластмасса – основной компонент для производства. Обеспечивает высокую экологическую чистоту готовой продукции, устойчивость к ультрафиолету, обладает антибактериальными свойствами и совершенно безвредна для живых организмов. В составе акриловой смолы и катализатора отвердителя отсутствует стирол.

Также возможно изготовление мозаики из плитки. Достаточно приобрести или собрать бой различных по цвету плиток, привести их в соответствие необходимым размерам и сложить в необходимой последовательности.

Почему стоит выбрать маленькую плитку для ремонта?

Выбор мозаичных плиток для оформления интерьера во многом определяется знанием и пониманием отличительных черт и преимуществ использования этого вида облицовки. Рассмотрим некоторые положительные моменты применения мозаичных покрытий, чтобы сделать осознанный и правильный выбор.

  • Размеры плиток. Маленький размер предоставляет широкие возможности для формирования сложных рисунков и нанесения их даже на криволинейные участки поверхности, а также упрощает процедуру замены отдельных кусочков при повреждении.
  • Разнообразие цветов и оттенков. Технологический прием или приемы, используемые для производства мозаики, позволяют получить широкую гамму цветов, что выгодно отличает ее от обычной керамической плитки. Живописные рисунки с тонкими переходами оттенков вносят приятное оживление в интерьер и служат предметом зависти гостей.
  • Целевое применение. Большое разнообразие материалов для мозаичных покрытий – стекло, металл, керамика, смальта, пластмасса – дает возможность сделать выбор с учетом всех особенностей и характеристик предполагаемого места использования мозаики. Хорошие показатели прочности и износоустойчивости делают целесообразным ее использование для покрытия полов, а нулевое поглощение воды стеклянной мозаикой позволяет применять материал в помещениях с высокой влажностью и в прямом контакте с водой.
  • Укладка и эксплуатация. Повышенные требования к чистоте и качеству подготовки поверхности позволяют укладывать плитки на тонкий слой клея и экономно его использовать, что при  высокой стоимости последнего позволяет существенно сэкономить. Использование мозаики в виде готовых модулей (матриц) облегчает процесс укладки, а использование выше указанных советов и рекомендаций сделает его более эффективным.

Где лучше применять мозаику?

Сохранившиеся до наших дней ископаемые образцы древней мозаики лучшее подтверждение долговечности и эффективности мозаичных покрытий. При этом не важна форма плиток, главное условие их долговечности – качество исходного материала и производства. Высокая эстетичность, устойчивость к износу, неприхотливость в эксплуатации позволяет применять мозаику практически во всех помещениях современного дома и квартиры.

Для ванных и душевых, где вода и ее пары создают высокую влажность, подойдет стеклянная или пластиковая плитка. Такое покрытие пола убережет от скольжения на мокрой поверхности.

В интерьере жилых комнат и гостиных мозаика из керамики или смальты поможет создать эффект заполнения свободного пространства и сделать обстановку необычайно привлекательной. Прислушиваясь к советам дизайнеров и не злоупотребляя количеством мозаичных полотен в одном помещении – избыточность часто портит все впечатление, можно получить идеальный домашний интерьер.

Таким образом, даже краткий обзор свойств, характеристик, художественной привлекательности и возможных применений в интерьере помещений, говорит в пользу мозаики в качестве материала для отделки.

студентов Массачусетского технологического института создают мозаику для изучения искусства разных культур в Microsoft Garage

Искусство — один из немногих языков, который преодолевает барьеры страны, культуры и времени. Большинство людей воспринимают искусство субъективно через призму, сформированную их опытом и окружающей средой. Нахождение общего между предметами из разных эпох и сред требует непредвзятости и острого взгляда. Проект Mosaic использует этот интеллектуальный и человеческий подход и дополняет его с помощью искусственного интеллекта, чтобы найти связи между произведениями искусства разных художников. Работая с данными из Государственного музея Нидерландов и Метрополитен-музея (The Met), группа студентов Массачусетского технологического института реализовала новый алгоритм визуального поиска, который находит сходства между культурами в музейных коллекциях в рамках своей стажировки. проект в Microsoft Garage.

 

На основе начального изображения баньяна алгоритм находит похожие произведения искусства разных художников в коллекциях Рейксмузеума и Метрополитена.

Программа стажировки MIT с Microsoft Garage объединяет традиционную семестровую стажировку и сводит ее к месяцу быстрой разработки, когда студенты превращают эффективный проект из концепции в реальность. Microsoft Garage в NERD был домашней базой для экстернов в течение января, где воспитывалась культура инноваций и претворялась в жизнь установка на рост. Некоторые из экстернов с тех пор вернулись в Microsoft в качестве стажеров Garage в рамках виртуальной летней стажировки, когда студенты сотрудничают в Интернете с помощью Microsoft Teams и других инструментов повышения производительности.

Идея началась с Марка Гамильтона, давнего сотрудника Garage и спонсора проекта Mosaic, инженера-исследователя, получающего докторскую степень в Массачусетском технологическом институте и работающего полный рабочий день в Исследовательской группе когнитивных услуг в Центре исследований и разработок Microsoft в Новой Англии (NERD). Марка вдохновило посещение выставки в Рейксмузеуме. На этой выставке сравнивались работы мастерских Рембрандта и Веласкеса, двух плодовитых художников, которые никогда не встречались, но рассказывали в своих работах похожие истории. Он начал думать о том, как ту же идею можно улучшить с помощью ИИ, и разработал алгоритм, который ищет похожие произведения искусства на основе исходного изображения и характеристик этого изображения, таких как среда, цвет или культура (например, «Французский»). В январе прошлого года Марк начал работать с коллекцией открытого доступа The Met вместе с предыдущей когортой экстернов MIT, и благодаря этим усилиям вырос Gen Studio, интерактивный инструмент, дающий людям возможность создавать новое искусство из обученных генеративных состязательных сетей.

В этом году у студентов Массачусетского технологического института была другая цель с Mosaic.

 

Веб-сайт Mosaic, посвященный связям в искусстве.

«Этот проект использует существующие коллекции произведений искусства как из The Met, так и из Rijksmuseum, чтобы найти связи между различными культурами и периодами времени», — объяснил Марк. «С Mosaic мы можем пролить свет на области коллекций, которые могут быть не такими известными, и обнаружить действительно интересные вещи». Кураторы и посетители могут использовать Mosaic для изучения искусства по-новому, например, для выявления тенденций, лежащих в основе произведений разных культур, и поиска свидетельств культурных обменов и влияний на протяжении всей истории. Одним из примеров, описанных Марком, было то, как алгоритм нашел сходство между фарфоровой вазой династии Мин, голландской скрипкой и баньяном из Нидерландов. «Алгоритм выявил общие черты формы баньяна и струнного инструмента, а также цвет сине-белого мотива, который возник во времена династии Мин и распространился по Европе. Вы можете увидеть свидетельства культурных обменов, происходящих на выходе этого алгоритма».

Для более глубокого изучения того, как этот новый способ условного поиска изображений может помочь улучшить GAN, Марк организовал исследовательский вебинар Microsoft по этой теме.

Прежде чем реализовать модель машинного обучения, нужно было решить сложную задачу по очистке данных, связанных с каждым произведением искусства.

Познакомьтесь с командой разработчиков Mosaic

Студенты Миндрен Лу и Стефани Фу изучают компьютерные науки в Массачусетском технологическом институте и тесно сотрудничали, просматривая данные из обоих музеев. Немалое достижение — два специалиста по данным организовали описательные метаданные, такие как ключевые слова, авторы и теги, связанные с каждым произведением искусства, в согласованные наборы данных, которые можно было передать в алгоритм. «Было много ручной обработки, поскольку большая часть данных написана на другом языке, иногда были опечатки или отсутствовала информация», — сказала Стефани. «Потребовалось много времени, чтобы свести все это к красивому отформатированному набору данных, с которым могла бы работать внутренняя команда».

Марина Роджерс была частью команды, разрабатывающей серверную часть Mosaic, которая взаимодействует с различными продуктами и службами Azure. «Мы приносили очищенные наборы данных и коллекции и создавали модели машинного обучения на основе исследований Марка. Затем мы развернули модели и различные API-интерфейсы для совместного использования, которые подключаются к внешнему веб-сайту», — объяснила Марина, которая изучает электротехнику и информатику со специализацией в области дизайна.

«Возможность поделиться своей работой с другими — это, безусловно, преимущество», — сказал Джонни Буи, также изучающий электротехнику и информатику. Он размышлял о том, насколько сложной задачей было заставить технические элементы и услуги «общаться» друг с другом новыми способами за кулисами. Феликс Тран и Мэгги Ванг дополнили команду, работающую над внутренними системами, которые обеспечивали непрерывный сквозной поток данных. вместе.»

Жан-Ив присоединился к команде Garage незадолго до начала стажировки после долгого пребывания в должности инженера-программиста в команде Office Docs. «Это была очень интересная, динамичная учебная среда, в которой я во многом помогал экстернам». В дополнение к общему наставничеству и поддержке, Жан-Ив подготовил среду Azure DevOps для проекта, настроил запросы на вытягивание, чтобы внешние специалисты могли проверить свой код, и познакомил их с нужными инструментами и опытными инженерами, которые помогут разблокировать прогресс. Он также возглавляет местное отделение ресурсной группы Blacks at Microsoft, занимаясь формированием культуры и лидерства в компании.

 

Экстерны из Массачусетского технологического института: Стефани Фу, Миндрен Лу, Бен Чен, Феликс Тран, Дариус Бопп, Мэгги Ван, Марина Роджерс, Джонни Буй

«Гараж — это идеальное сочетание работы над интересными технологиями и руководства командой инженеров. к решению», — сказал Жан-Ив. «Стажеры и новые сотрудники сообщают, во что превращается культура, влияя на то, как выглядит работа, как выглядят команды, на чем сосредоточена наша рабочая среда. Работа в техническом пространстве, где эмпатия является приоритетом в вашем мыслительном процессе, — это место, где я хочу расти». Для Жан-Ива важной частью его повседневной жизни было следить за тем, чтобы студенты строили товарищеские отношения на протяжении всего процесса.

Дариус Бопп и Бен Чен отвечали за интерфейсный веб-сайт, который является кульминацией всей работы, выполненной командой, в виде визуально привлекательного веб-интерфейса, который по-новому находит связи между искусством. «Они взяли этот туманный дизайн веб-сайта и превратили его во что-то, что выглядит великолепно и с ним легко ориентироваться», — сказал Марк. «Внешняя команда работала так быстро, что мы смогли потратить много времени на размышления о том, что абсолютно необходимо на сайте, сделав его менее сложным и более интуитивно понятным».

Визуализация машинного обучения

Несмотря на то, что команда специалистов по обработке и анализу данных выполнила много важной работы с оригинальным алгоритмом Марка, они не остановились на достигнутом. В качестве дополнительной цели Марк представил Миндрену и Стефани алгоритм SHAP (Shapley Additive ExPlanations) — теоретико-игровой подход для объяснения результатов любой модели машинного обучения. Эти двое были сразу же заинтригованы, углубившись в исследование и в то, как применить его к своей модели машинного обучения для Mosaic. «SHAP — это инструмент, который пытается объяснить, почему модель машинного обучения приняла те решения, которые она приняла, почему из всех этих картин она выбрала именно эту в качестве подходящей. Модели машинного обучения не думают, как люди, хотя кажется, что они думают», — сказала Стефани. В результате получилось увлекательное визуальное представление того, на что смотрит алгоритм, когда находит «похожие» объекты. Это может показать то, что модель «видит» — как окно в мозг машинного обучения — но для запуска требуется много памяти и места. По этой причине, а также из-за того, что их стажировка подходила к концу, команда смогла реализовать только несколько обоснований, чтобы показать их на веб-сайте в качестве примера.

 

Алгоритм машинного обучения, лежащий в основе Mosaic, идентифицирует части изображенных скульптур для запроса и поиска совпадений в других произведениях искусства.

Несмотря на то, что недельные циклы разработки шли быстро, экстерны на протяжении всего процесса получали твердое руководство от Марка. Марк привносит в работу свою глубокую признательность за искусство, и ему нравится применять свои знания об искусственном интеллекте для создания новых контекстов в том, как исследуется и изучается искусство. «Так много художников пытаются воплотить метафорическое в визуальной области, и этот алгоритм просто не может не видеть это и не улавливать, когда находит эти совпадающие работы со всего мира», — объяснил Марк. «Искусство эстетично и красиво, но очень часто художники пытаются сказать очень глубокие вещи о природе восприятия, чувств и эмоций». В большинстве случаев можно почти сказать, что ИИ удалось извлечь замысел или идею картин, а не только пиксели, чтобы найти общие черты.

Искусство также нашло отклик в жизни Марины, поскольку она росла с матерью, которая изучала изобразительное искусство. Марина обнаружила, что самой важной частью опыта была «культура совершенствования и личностного роста. Общая атмосфера была средой обучения и поощрения».

Джонни и его коллеги согласились, что структура опыта экстернатуры подготовила их к успеху. «Работа над проектом такого масштаба, а также взаимодействие со сторонними инструментами и сотрудничество с другими людьми были отличным опытом обучения. Мы начали работу над проектом в течение первых нескольких дней», — объяснил он, имея в виду мини-хакатон, который положил начало их опыту в Microsoft Garage, где каждый человек мог попробовать, что такое наука о данных, серверная часть и передняя часть. -окончание разработки проекта может выглядеть так.

«Это был мой первый реальный опыт работы в крупной компании в быстро развивающейся проектной группе. Это помогло понять, в каком направлении я хочу двигаться в своей карьере», — сказал Миндрен, который нашел самые захватывающие моменты в исследовании инструмента обоснования и когда он получил эти первые совпадающие иллюстрации из их модели машинного обучения. «Вы получили гораздо больше удовольствия, чем ожидали, и культура была крутой и очень дружелюбной».

Узнайте больше на веб-сайте Mosaic

Посетите веб-семинар Microsoft Research

Узнать о проекте стажировки MIT 2019 Gen Studio

Узнать о программе стажировки Microsoft Garage

 

 

 

Опубликовано в Garage General, Стажеры GarageTagged AI, искусство, экстерны, машинное обучение, Массачусетский технологический институт

Мозаичная парковка | SpotHero

Стоимость парковки рядом с Мозаикой

Тип парковки Средняя стоимость аренды SpotHero
Commuter Parking $13 — $23
Weekend Parking $13 — $23
Event Parking $13 — $23
Overnight Parking $19 — $27

Parking Near Mosaic

С помощью SpotHero вы сможете заблаговременно зарезервировать место на парковке, чтобы у вас было место, ожидающее вас, когда вы доберетесь до Mosaic.

Для начала выберите период времени, на который вы хотите забронировать парковку, найдите идеальное место на карте и перейдите к оформлению заказа, чтобы завершить бронирование!

Часто задаваемые вопросы

Как работает SpotHero?

SpotHero — служба бронирования мест на парковке. Мы сотрудничаем с различными объектами по всей стране, чтобы предоставить вам множество вариантов парковки по премиальным тарифам.

Хотя SpotHero не владеет и не управляет ни одной из этих площадок, мы очень тесно сотрудничаем с операторами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы обеспечить вам бесперебойную парковку каждый раз, когда вы паркуетесь!

Должен ли я входить и выходить точно в то время, которое указано в моем бронировании?

Подобно тому, как работает бронирование отеля, вы можете войти в любое время после времени начала, указанного в вашем бронировании SpotHero, и вы можете уйти в любое время до времени окончания, указанного в вашем бронировании.

Например, если ваше бронирование действует с 8:00 до 20:00, вы можете войти в любое время после 8:00 и должны выйти в любое время до 20:00. Имейте в виду, что за любое время, проведенное на стоянке за пределами вашего бронирования, взимается штраф, буксировка или дополнительная плата (по тарифу за проезд) на парковке.

Что делать, если у меня есть другой вопрос?

Вы можете проверить нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы увидеть, если что-то уже задано.

Наши герои-клиенты тоже готовы помочь. Если вы хотите сообщить о проблеме, свяжитесь с нашей командой Hero по телефону (312) 566-7768 или по электронной почте – [email protected] для быстрого решения.

Обратите внимание: если вы уже сделали бронирование, подготовьте либо идентификационный номер аренды (указан в электронном письме с подтверждением), либо адрес электронной почты, который вы использовали при бронировании, чтобы помочь нам быстро найти вашу информацию.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *