Какая температура асфальта при укладке?
Температура асфальта при укладке, в первую очередь, зависит от используемой разновидности асфальтобетона. Также от типа асфальтовой смеси зависит область применения и температурный диапазон нагрева асфальта, требуемый для проведения работ по асфальтированию.
«Если асфальтобетонная смесь содержит много щебня из прочных горных пород, ее прочность и жесткость возрастают, вследствие чего перед укладкой смесь разогревается сильнее, чтобы обеспечить достаточную пластичность, необходимую для качественного уплотнения»
Укладка асфальта, производимая в соответствии с технологией асфальтирования, требует обязательного соблюдения температурного режима, так как это напрямую влияет на качество дорожного полотна.
Выделяют следующие основные виды асфальтобетона, отличающиеся по температуре при укладке:
- горячий;
- литой;
- холодный.
Каждая разновидность имеет свои температурные диапазоны, допустимые при проведении работ.
При какой температуре укладывается горячий асфальт
Горячий асфальт является наиболее востребованным материалом для устройства прочных покрытий, так как обладает высоким качеством. Асфальтирование материалами из данной группы осуществляется с поздней весны до ранней осени (при температуре от +5°C), так как в холодную погоду будет происходить слишком быстрое охлаждение.
– Средняя температура асфальта при укладке (для горячих смесей) – 120°C.
Как температура укладки горячего асфальта изменяется при разном содержании горных пород
Так как в процессе укладки смесь теряет температуру, разогревать материал следует не до минимального температурного порога, а до средних и максимальных значений, в зависимости от скорости асфальтирования.
При какой температуре укладывается литой асфальт
Литой асфальтобетон относится к горячим асфальтовым смесям, поэтому перед укладкой требует разогрева. Использование данного материала, как и других горячих смесей, допускает в теплые сезоны при температуре воздуха от +5°C.
- Средняя температура асфальта при укладке (для литых горячих смесей) – 220°C.
- В зависимости от погодных и технологических условий, а также от состава смеси, разогрев перед укладкой имеет температурный диапазон от 185 до 250°C.
Особенностью литого асфальта является отсутствие потребности в уплотнении, так как смесь самостоятельно набирает прочность в процессе остывания. Поэтому разогревать данный вид асфальта перед укладкой нужно с меньшим запасом, чем обычный горячий асфальтобетон.
При какой температуре укладывается холодный асфальт
Холодный асфальтобетон не обладает такими же характеристиками, как горячие смеси, поэтому используется не для устройства дорожного покрытия, а для ямочного ремонта и асфальтирования пешеходных зон.
- Данный материал
- Может использоваться поздней осенью, ранней весной, а иногда и в зимнее время – до -10°C.
При этом температура асфальта при укладке, если речь и холодных смесях, не должна быть слишком низкой. Если сырье хранилось в холодных условиях, рекомендуется поместить его перед использованием в отапливаемое помещение. Также область применения можно разогреть перед укладкой, чтобы промерзлое основание не слишком быстро охлаждало асфальтовую смесь.
Из-за чего понижается температура асфальта при укладке
В процессе укладки асфальтобетон остывает в зависимости от следующих факторов:
- Температура воздуха – чем она ниже, тем быстрее происходит охлаждение.
- Температура основания для укладки – чем холоднее основание, тем быстрее теряется температура.
- Толщина асфальтового слоя – чем меньше толщина, тем быстрее остывает асфальт.
- Скорость укладки – чем дольше проводится асфальтирование, тем больше температуры потеряет асфальтобетон.
Учет данных факторов позволит точнее определить нужную температуру нагрева асфальтобетона.
Выводы
Средняя температура асфальта при укладке зависит, в первую очередь, от разновидности асфальтобетонной смеси:
- Температура укладки горячего асфальта – 110-130°C;
- Температура укладки холодного асфальта – не требует нагрева, около 20°C;
- Температура укладки литого асфальта – 190-230°C.
Также нужно учитывать, что в процессе асфальтирования смесь остывает по различным причинам, поэтому предварительный нагрев должен иметь запас.
Кроме того, температура асфальта при укладке должна быть увеличена, если горячий или литой асфальт содержит много щебня из горных пород. Чем выше содержание прочных и жестких пород, тем сильнее нужно разогреть смесь, чтобы получить достаточную пластичность.
И в дождь, и в снег?
И в дождь, и в снег?
Осенью 2019 года в России вступит в силу новый ГОСТ, регламентирующий укладку асфальта в неблагоприятных погодных условиях
Трудно представить себе более благодатную тему для обсуждения в СМИ и социальных сетях, чем так называемый «заплаточный» ремонт дорог в плохую погоду. Ведь чуть ли не каждый второй в стране — «специалист» в этом вопросе. Неудивительно, что сообщение о введении нового ГОСТа вызвало оживленную дискуссию.
Суть большинства комментариев сводится к тому, что новый нормативный документ — это «индульгенция» для дорожников. Даже непрофессионалы в дорожном строительстве знают, что асфальтовое покрытие, положенное в воду, держится до первых заморозков, после чего просто разрушается под воздействием замерзшей воды, проникающей в поры дорожного покрытия. По мнению инженера-строителя, активиста организации ОНФ «Убитые дороги» Николая Мелькова, послабления в техрегламентах, лоббируемые Росавтодором, приведут к тому, что, если до сих пор дорожники хотя бы стеснялись «гнать» откровенный брак, то теперь они смогут делать это с чистой совестью. Мельков полагает, что теперь у руководителей дорожного хозяйства исчезнет вообще какая бы то ни было мотивация делать качественный ремонт.
Для получения разъяснений корреспондент «Стройгазеты» обратился к главному «зачинщику» смуты — Росавтодору. Там подтвердили, что некоторое время назад НИИ транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) разработал по заказу Росавтодора проект нового стандарта укладки асфальта, согласно которому класть новое дорожное полотно можно будет в том числе и в неблагоприятных погодных условиях.
К неблагоприятным документ относит температуру окружающего воздуха весной и летом в интервале от плюс 5 єС до минус 10 єС, осенью и зимой — от плюс 10 єС до минус 10 єС, а также выпадение кратковременных осадков в виде дождя или снега до 5 мм в сутки. То есть ГОСТ устанавливает некоторые ограничения для понятия «плохая погода» — в минус 25 асфальт укладывать все-таки нельзя.
Кроме того, для обеспечения необходимого сцепления нижележащий слой, устроенный при благоприятных погодных условиях, необходимо очистить от снега и льда, пыли и грязи, а также осуществить просушку и прогрев, исключив выгорание битумного вяжущего. На подготовленную таким образом поверхность — очищенную, осушенную и прогретую — кладут «асфальтобетонные смеси, применяемые при неблагоприятных погодных условиях, (которые) должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов на применяемые виды асфальтобетонных смесей».
В тексте ГОСТа перечисляются также виды работ и условий, которые необходимы для укладки асфальта в плохих погодных условиях. В их числе обеспечение температурного режима укладываемой смеси, оптимально короткий путь доставки смеси от завода до участка строительства, возможность применения при необходимости теплых асфальтобетонных смесей, приготовленных по технологии вспенивания битума, применение оптимального набора техники для наиболее эффективной укладки смеси, и так далее.
Логика Росавтодра понятна: есть необходимость расширить временные границы сезона дорожно-строительных работ. Это позволит строить и ремонтировать больше дорог, а также избежать простоев техники и рабочих. Строго говоря, ГОСТ не содержит ничего революционного — строить и ремонтировать дороги в плохую погоду можно было и раньше, но при определенных параметрах по температуре, ветру и осадкам. В пресс-службе Росавтодора пояснили, что все положения нового документа содержались ранее в ОДМ (отраслевой дорожный методический документ) в качестве рекомендаций. Новый же ГОСТ принят в качестве необходимого элемента общего свода правил Таможенного союза и также носит рекомендательный характер.
По мнению академика РАЕН Марселя Бикбау, помимо халтуры, другим фактором, удорожающим дорожное строительство в России, является климат. Значительная часть почв у нас глинистая, и в холодный период года они вспучиваются, разрушая дорожное покрытие, каким бы прочным оно ни было. С этим сделать, по мнению Бикбау, ничего нельзя, поэтому в проектную смету дорожного строительства и закладываются затраты на ежегодный ремонт полотна.
Цитата:
Активист организации ОНФ «Убитые дороги», инженер-строитель Николай Мельков :
«На сегодня в российском дорожном хозяйстве действуют регламенты, утвержденные еще в 1983 году! Они с технической точки зрения ничуть не устарели. Но, как мы видим, состояние дорог за 35 лет ничуть не улучшилось, то есть дело не в формальных требованиях, а в том, как они выполняются»
Зачем асфальт меняют под дождем :: Autonews
Льющие день за днем дожди, а, судя по отчетам синоптиков о количестве осадков, мы столкнулись с настоящей погодной аномалией, уже две недели не выпускают Москву из пробок. «Яндекс. Пробки» идут на рекорд с постоянными 9-10 баллами в часы пик, а уже на следующей неделе ситуация может еще более осложниться: обещаны первые заморозки.Очевидно, что проблем осеннему сезону может добавить и рассыпающийся, как в прошлые годы, асфальт. Тем более что москвичи все больше задаются вопросом, почему дорожники все эти дождливые недели продолжают упорно менять асфальт и не нарушают ли погодные условия технологию укладки. Мы попытались выяснить, почему именно в непогоду у дорожных служб начинается разгар рабочего процесса.
«Если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо»
«Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо. Но это, похоже, никому не нужно. В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», — сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).Уже в этом году в Москве дорожники должны были перейти на более прочный и долговечный асфальт. До недавнего времени в столице дорожное полотно укладывали по нормативам 1985 года. Когда разрабатывался этот стандарт, предполагалось, что ежесуточная нагрузка на покрытие не превысит 14 тысяч автомобилей. В настоящее в отдельных районах города нагрузка составляет до 20 тысяч автомобилей.
Год назад в горхозяйстве Москвы сообщили, что нашли выход из ситуации. Разные источники отмечали, что уже в 2013 г. в столице начнут укладывать более прочный и долговечный асфальт. Однако судя по тому, с какими проблемами столкнулось дорожное хозяйство прошлой весной, эксперимент с новым асфальтом если и был проведен, то точно неудачно.
«На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть»
Как пояснил корреспонденту Autonews.ru пожелавший остаться неизвестным экс-сотрудник одной из крупных компаний, занимающейся укладкой и инспекцией дорог в Москве, каких-то революционных изменений в последнее время не произошло.«Технология такая же, она нигде не меняется. Сейчас, насколько я знаю, пробуют укладывать новый тип асфальта. На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть. По технологии срезается 5 сантиметров асфальта, а вместо него укладывается новый. Однако нагрузки на дорожное полотно таковы, что случается, когда остаточный слой составляет менее 5 сантиметров. Тогда срезают часть самого бетонного основания», — пояснил источник.
По его словам, решить проблему качества дорог в Москве помогут только комплексные исследования улиц, качественный капитальный ремонт. «Нужно давать гарантии на работы не на 2 года, как сейчас, а на 3-4-5 лет», — добавил эксперт.
Впрочем, по словам источника, укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом двух факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, в ливень укладка дорожного полотна невозможна. Во-вторых, даже в условиях слабых осадков укладывать асфальт можно только по всей ширине дороги.
«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет. В первую очередь, будет отсутствовать уплотнение. При моросящем дожде единственной возможной проблемой является слабое сцепление нового асфальта с нижним слоем. Если дождь сильный, то асфальт будет подвержен сдвигу, не прилипнет», — отметил эксперт.
«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет»
Продлевать жизнь асфальту в ближайшие месяцы будут косвенными мерами. Например, в этом году коммунальщики решили отказаться от использования ядовитых противогололедных реагентов (ПГР) на основе хлорида магния (бишофит), которые пагубно влияли на асфальт. В этом зимнем сезоне в Москве также будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу.Второй мерой станет возможный запрет эксплуатации зимней шипованной резины в летние месяцы. Авторы инициативы, депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Сергей Тен и член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, указали именно на большой вред дорожному полотну от резины с шипами.
Однако, по мнению нашего эксперта, до зимы, как и в прошлые годы, асфальт может не дожить: «Если в трещинах асфальта перед заморозками не успеет высохнуть вода, то он начнет разрушаться. От этого никуда не денешься».
Асфальт можно класть и в дождь, и в снег — теперь официально
Росавтодор разрешил обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках при условии соблюдения технологий. Что об этом говорят сами дорожники?
Фото: Валерий Шарифулин/ТАССДорожные работы в дождь и снег стали настолько привычной картиной, что кажется, будто рабочие специально дожидаются осадков, чтобы выйти класть асфальт. Теперь это можно делать официально. В рекомендациях Росавтодора указано, что класть асфальт можно при температуре до минус десяти градусов, и даже в условиях дождя и снега. Работы запрещено проводить, только если осадки обильные — более пяти миллиметров.
Зачем понадобились эти рекомендации? Проблема в тендерах на дорожные работы, из-за которых укладка асфальта как раз приходится на непогоду, говорит генеральный директор компании «Трасса М95» Петр Коваленко:
Петр Коваленко генеральный директор компании «Трасса М95»
Но класть асфальт прямо на снег просто бесполезно. Росавтодор в своих рекомендациях отмечает, что важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда и грязи, просушить ее терморазогревателем. Но неизвестно, насколько это будет соблюдаться. По словам гендиректора «Дорстрой-СК» Алексея Смирнова, в мороз можно класть только литой асфальт — его используют для аварийных ремонтов. Но опять же его нельзя класть ни в снег, ни в лужи:
— Раньше у нас была дорожная инспекция, все делали, как полагается. Сейчас ее упразднили, потому что она мешала некоторым людям работать, вот и все. Если поверхность влажная, даже литой асфальт к ней не приклеится. Вы посмотрите, как и куда они кладут асфальт и кто его кладет.
— Если в минус восемь положили, подлатали этим кусочком какую-то яму, до весны уже точно не хватит?
— Скорее всего, не хватит: она просто не приклеится, не застынет.
В Росавтодоре объясняют, что разрабатывали документ «с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог». Возможно, дело еще и в том, что сроки ремонта сдвигаются из-за нехватки материалов. В некоторых регионах, например в соседней Тульской области, говорят о проблемах со щебнем: все идет на стройку в столицу.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Рекомендации Росавтодора по укладке асфальта при минусовой температуре неприменимы для большинства подрядчиков
Новые методические рекомендации Росавтодора по укладке асфальта при температуре до -10 градусов и даже при небольших осадках касаются крупных компаний, имеющих необходимое техническое оборудование. На региональном и муниципальном уровнях сложно найти хотя бы одну подрядную организацию, которая владеет таким количеством средств механизации, заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.
Росавтодор подготовил методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятной погоде, пишут «Известия». В документе указано, что класть асфальт можно при температуре до -10 градусов и даже при незначительных осадках. При этом следует предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. При низкой температуре ведомство советует увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки, чтобы быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла. Предполагается, что рекомендации помогут строителям избежать ошибок.
«В Росавтодоре уже давно научились укладывать асфальт в минусовые температуры, но это требует серьезного технического оснащения дорожной организации, которая этим занимается. Это и газовые грелки, и перегружатели, и многое другое. Главная задача – сделать так, чтобы асфальтовая смесь остывала равномерно и не было быстрого остывания по краям или по центру дороги. На региональном и муниципальном уровнях, наверное, сложно найти хотя бы одну подрядную организацию, которая владеет таким количеством средств механизации для того, чтобы обеспечить процесс укладки асфальта в минусовые температуры, для них такие нормы неприменимы. Поэтому новые методические рекомендации подготовлены для крупных подрядчиков, которые, как правило, работают с Росавтодором. Обычно они занимаются серьезными контрактами и выполняют большой объем работ. А если это будет применяться на региональном или муниципальном уровнях, то, скорее всего, весной новой дороги уже не будет. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, делая перерывы при дожде. ОНФ неоднократно доказывал, что укладывать асфальт с нарушением нормативных требований недопустимо», – отметил Васильев.
Если небольшие подрядчики, не имеющие должного технического оснащения, все-таки решат укладывать асфальт при минусовой температуре и будут обосновывать это новыми методическими рекомендациями, то, по словам Васильева, они будут делать это на свой страх и риск до первой проверки.
«В ОНФ граждане сейчас присылают очень много информации о том, что асфальт кладут в снег и в лужи. Мы видим, что до сих пор еще разыгрываются контракты на некоторые объекты, которые должны быть реализованы до 25 декабря. В рамках проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» мы разбираемся с этой ситуацией и выясняем в регионах, почему сложилась такая ситуация, что подвигает подрядчиков и заказчиков на то, чтобы освоить деньги в этом году. При использовании региональных и муниципальных дорожных фондов всегда есть возможность перенести деньги на следующий год. Как правило, в некоторых регионах просто хотят освоить деньги под новый год. Мы внимательно следим за ситуациями, когда асфальт укладывают при неподходящих погодных условиях, собираем факты, направляем свои запросы в регионы, а по итогам этой работы проведем анализ и представим доклад министру транспорта», – подчеркнул Васильев.
Вступай в нашу группу ВКТехнология укладки асфальта — все об асфальте
Мы все уже привыкли настолько к асфальтированным дорогам и площадкам, что их отсутствие вызывает удивление и недовольство. Покрытия такого типа присутствует почти везде. Асфальтом закатывают не только дороги, но и тротуары, спортивные площадки. Такие поверхности способны выдерживать значительные нагрузки механического характера. Отметим, что особенно востребованным становится этот искусственный материал в период с весны до осени.
Какие виды существуют
Сейчас применяют покрытия только двух видов:
- Асфальтовые.
- Дегтевые.
Что касается температуры укладки, то асфальтовые составы подразделяются на два типа:
- Покрытия горячего типа. Их укладывают при температуре выше 140 градусов. Для этого необходима специальная техника. Горячее асфальтовое покрытие отличается высокой прочностью, поэтому его применяют для укладки дорог, городских улиц и площадей.
- Холодный асфальт. Этот тип смеси еще называют теплой, а готовят ее с использованием битумов, у которых понижена вязкость. Холодный материал укладывают при температуре от 80 до 120 градусов. Асфальтовые покрытия такого рода чаще всего используются во дворах, на детских площадках, тротуарах и других местах, которые не подвергаются большим нагрузкам.
Классификация
Все асфальтовые смеси делятся на три класса по размеру зерен минеральных компонентов.
Первый класс – это крупные зерна. Самые большие из них могут достигать четырех сантиметров. Материал такого калибра подходит для укладки трасс. Он способен выдерживать движение большого количества грузовых автомобилей.
Второй класс – это средние зерна. Самый большой их размер может составлять 25 миллиметров. Такой материал применяют для облагораживания пешеходных улиц и площадей.
Третий класс – это мелкие зерна. Частички смеси в этом случае не превышают размера в пятнадцать сантиметров. Мелкая фракция позволяет добиться плотного прилегания зерен друг к другу. Поэтому в процессе утрамбовывания поверхность получается идеально ровной. Покрытие такого класса подходит для облагораживания дворов и площадок для спорта.
О благоустройстве
У любого покрытия имеются свои достоинства и недостатки. Асфальт не является исключением. Его достоинством можно считать возможность использования специализированной техники в процессе укладки. Отметим, что строительный бетон, к примеру, укладывается только вручную, что невероятно тяжело.
Главным же недостатком этого искусственного материала считается его сильных запах. А все потому, что в составе смеси присутствует битум, который под воздействием высоких температур начинает сильно пахнуть. Это доставляет определенный дискомфорт.
Если говорить об асфальтировании, то этот процесс довольно сложный. Он требует четкого соблюдения технологии. Отметим, что для каждого отдельного этапа укладки существуют свои нормы. Если все правила будут соблюдены, то готовое покрытие прослужит много лет. Стоит также добавить, что в процессе укладки используется разнообразная техника и оборудование. Поэтому мало просто привлечь опытных специалистов и детально изучить технологию. Нужно еще иметь лицензию, подтверждающую, что компания имеет право на предоставление соответствующих услуг.
Кроме того, подрядчик должен знать, как правильно рассчитать толщину будущего покрытия, как выполнить разметку, произвести все необходимые работы. Также он обязан гарантировать качество. Это очень важно, ведь каждый из нас прекрасно знает, как любят отечественные компании экономить на этом процессе. В результате этого дорожное покрытие рассыпается всего за один сезон.
Укладка дорожного покрытия
Итак, укладка асфальта – это многоступенчатый технологический процесс. Выполнять его непросто, особенно в холодное время года. Важно проявить предельную точность и скрупулезность. Если стандарты будут нарушены, то расход материалов значительно повысится, а покрытие быстрее придет в непригодность.
Но для начала давайте разберемся, из чего же состоит асфальтовое покрытие. А входят в его состав следующие компоненты:
- Щебень.
- Песок.
- Битум и битумная эмульсия.
- Минеральный порошок или каменная мука.
- Асфальт.
Каждый из этих компонентов берется в строго определенных пропорциях. Ни в коем случае нельзя заменять чистый щебень и песок продуктами камнедробления.
Рабочий процесс начинается с того, что местность тщательно размечают. Асфальт должен быть на одном уровне с землей. Именно поэтому вначале подготавливают сам грунт. Самую рыхлую его часть снимают при помощи бульдозера. Получается как бы ванна для укладки материала. Ее дно засыпают песком, который уплотняют при помощи виброкатка и накрывают особым материалом. Называется он геотекстиль. Его функция заключается в том, чтобы препятствовать проваливанию щебня в песчаный слой. За счет этого повышается уровень прочности.
Сам же асфальт укладывается либо на жесткое основание из бетона, либо на щебневую подушку. Для ее подготовки используют щебень трех видов. Вначале засыпается самый крупный вид, а потом средний и мелкий. По мере подсыпания каждый из слоев тоже утрамбовывается при помощи катка. Когда подушка будет готова, ее необходимо полить эмульсией из битума.
Заключительным этапом является укладка асфальта, который тщательно перемешивают с мелким песком и мукой из камня. Эту смесь нагревают до нужной температуры и укладывают слоями. Каждый из них должен быть примерно семь сантиметров толщиной. В процессе укладки используют асфальтоукладчик. Эта серьезная техника оснащена множеством датчиков и собственным компьютером. По завершению процесса готовое покрытие снова поливается битумной эмульсией.
Отметим, что технология может и изменяться. Все зависит от того, какой тип материала будет использоваться в процессе. К примеру, горячий асфальт укладывают совсем не так, как холодный. Обновление существующего покрытия так же выполняется по иной технологии. В этом случае нет необходимости делать новое основание. Нужно либо просто снять старое покрытие, либо обеспечить качественное сцепление старого и нового слоев. Отметим, что нельзя укладывать асфальт в дождливую погоду. Это приведет к слишком быстрому остыванию состава, что помешает уплотнить его соответствующим образом.
Если же укладка асфальта будет происходить в зимнее время, то необходимо использовать теплый асфальтобетон. Его главное отличие заключается в содержании специальных присадок. Именно благодаря им укладка асфальта в зимнее время становится возможной.
Что касается укладки холодного асфальта, то его, как правило, используют при ямочном ремонте. Дело в том, что холодное покрытие достигает необходимой прочности благодаря сжатию. Другими словами готовую смесь просто укладывают на нужный участок и трамбуют при помощи тяжелой техники. По окончанию ремонтных работ движение транспорта полностью восстанавливается, что тоже способствует повышению прочности уложенной смеси. Холодный асфальт хорошо тем, что укладывать его можно при любых погодных условиях. Более того, такая технология позволяет минимизировать количество отходов. Материал, который останется, можно будет использовать в дальнейшем.
О дефектах асфальтового покрытия и способах их устранения
Теперь давайте рассмотрим, какие дефекты могут появляться на асфальтовом покрытии, разберемся в причинах их появления и в том, как их ликвидировать.
- Короткие волны, повторяющиеся через каждые полметра. В этом случае, скорее всего, состав неравномерно подается на шнековые питатели укладчика. В итоге давление выглаживающей плиты на поверхность постоянно меняется. Чтобы устранить изъян, нужно внимательно осмотреть элементы питания асфальтоукладчика и саму выглаживающую плиту. Также необходимо обратить внимание на температуру состава и его стабильность.
- Волны длинного типа. Такой брак возникает из-за колебаний состава и его температуры. Также причина может крыться в резких изменениях движения катка. Кроме того, этот изъян может являться отражением неровностей самого основания. Устраняется дефект путем контроля работы укладывающих механизмов и качества рабочего состава.
- Разрывы посередине уложенного слоя, по его краям и по всей поверхности. Здесь виноват, скорее всего, сам асфальтоукладчик, а точнее его выглаживающая плита. Также деформирование покрытия может происходить из-за низкой температуры рабочего состава и присутствия в нем посторонних компонентов. Устранить разрывы можно путем строгого контроля работы укладывающего оборудования. Одиночные разрывы латают только путем засыпания горячей смеси непосредственно перед дорожным катком.
- Неравномерная текстура поверхности. Этот дефект появляется из-за того, что состав расслаивается, понижается его температура или же он просто неправильно подается на укладчик. Чтобы устранить изъян, нужно определить причину его появления и проконтролировать работу асфальтоукладчика.
- Растрескивание. Данный дефект может проявиться еще в самом начале укаточного процесса. Проблема может крыться в чрезмерной пластичности состава или его высокой температуре. Реже поверхность трескается из-за большой температурной разницы между смесью и основанием. В этом случае асфальтовый состав проверяется и корректируется, подправляется уплотняющий режим. Может помочь так же замена звеньев дорожных катков.
- Битумные пятна на поверхности. Этот изъян возникает в самом начале эксплуатации. Это может сделать покрытие более скользким, особенно, если идет дождь. Причиной такого дефекта является слишком большое количество битума в составе смеси, ее расслоение, присутствие в ней воды. Возможно, что в самом основании содержится слишком много битума. Устранить этот недостаток можно путем контроля уровня влаги и битума в смеси, изменения ее состава. В крайнем случае, жирные пятна можно посыпать мелким песком.
- Низкое качество швов соприкасания полос. Такая неприятность может произойти в том случае, если не соблюдать правила укладки. Естественно, что устраняется она путем строгого соблюдения технологии укладки асфальтового покрытия. Также специалисты рекомендуют разогревать холодные спайки газовыми горелками, а затем подкатывать их катком.
- Неодинаковая толщина слоев. Брак такого типа возникает либо из-за того, что выглаживающая плита не отрегулирована, либо из-за того, что сам укладчик ехал слишком быстро. В этом случае необходимо скорректировать работу асфальтоукладывающей машины.
- Продольные трещины. Изъян такого рода возникает по причине того, что нижний слой плохо утрамбован. Когда каток движется, то этот слой смещается. В результате этого и появляются трещины. Устранить дефект можно лишь частично, и то пока смесь еще не остыла.
Видео. Как делают асфальт ?
Видео. DYNAPAC SD2500C: потрясающее качество укладки асфальта
Зависимость укладки асфальта от погодных условий. Обзор XCMG
Укладка асфальта и погодные условия
9 апр 2021Укладка асфальта и погодные условия
Буквально два года тому назад, к осени 2019 года, в НИИ транспортного комплекса был подготовлен проект нового государственного стандарта «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». Его подготовили по заказу ФТА, после того как в Росавтодоре сочли устаревшие документы на тему условий для укладки асфальта выпавшими из современных правовых реалий.
Новые стандарты укладки асфальта в зависимости от погодных условий
В пояснительной записке к новому государственному стандарту указано, что большая часть российских дорог находится в зонах со сложными дорожно-климатическими условиями. Принимаются во внимание и зоны вечной мерзлоты, территория тундры, влажные лесистые участки. Как правило, в регионах с такими зонами и теплый сезон короток. По действующему от 2012 года своду дорожно-строительных правил позволялось проводить укладку асфальта в погодных условиях весны и лета при температуре не ниже +5 градусов. Осенью это значение не должно быть ниже +10 градусов. При этом должна стоять сухая погода. В 2017 году была выпущена рекомендация Росавтодора, позволяющая подрядным организациям вести укладку асфальтового покрытия и в холода без ущерба качеству формируемого настила. Якобы для этого нужно было использовать специальные асфальтоукладчики и смеси асфальта с бетоном. Правда стоит оговориться и сказать, что эти рекомендации противоречат техническим регламентам таможенного союза в части безопасности автомобильных дорог и применять их на практике нельзя.
Возникает противоречие, которое нужно как-то урегулировать. Поэтому создание нового ГОСТа является оправданным. И в нем указано, что неблагоприятные погодные условия для укладки асфальта это температура от + 5 до -10 градусов весной и летом, а также от +10 до -10 градусов в осенне-зимний период. Если же ремонт дорожного полотна придется выполнить в таких условиях, то перевозку асфальтобетонной смеси следует осуществлять с завода на автомобилях с подогреваемым кузовом. Обязательным условием укладки асфальта также будет очистка от наледи и снега нижнего слоя дороги. Допускается обработка нижнего слоя реагентами и сушильными машинами при необходимости.
Описанные технологические нюансы нельзя применять в случае, если при морозе присутствует ветер со скоростью выше 6 метров в секунду, а интенсивность осадков превышает 5 мм в сутки.
Эти технологические допуски не применимы ко всем категориям российских трасс. Так новый действующий ГОСТ запрещает применение таких технологий на скоростных магистралях категорий 1А и 1Б. Ремонт их покрытия должен осуществляться только в теплое время года.Возврат к списку
Почему осень — лучшее время для обслуживания подъездной дороги с асфальтом?
Почему осень — лучшее время для обслуживания подъездной дороги с асфальтом?
С наступлением осени настало время приступить к уходу за асфальтом, чтобы подготовить ваши асфальтированные покрытия к зимнему натиску снега, льда, дорожной соли и низких температур. Уход за асфальтированными подъездными дорогами может предотвратить дорогостоящий ремонт дороги, такой как ремонт асфальта или замена дорожного покрытия.Начните обслуживание осеннего асфальта прямо сейчас, чтобы оставаться в безопасности и подготовиться к наступающему более холодному сезону.
Советы по обслуживанию асфальтовой дороги
Следуйте этим советам, чтобы подготовить асфальтированное покрытие к наступлению зимы.
- Мойка под давлением
Периодическое мытье поверхностей под давлением обеспечит удаление с поверхности дорожного покрытия всей грязи, мусора, химикатов и нефтепродуктов. Эти химические вещества и мусор могут легко попасть в трещины водой и снегом, нанеся дополнительный ущерб вашей асфальтовой дороге.Мойка под давлением также добавляет привлекательности дорожному покрытию, подъездной дорожке, парковке или пешеходной дорожке. - Заливка трещин
Умеренные осенние температуры оптимальны для герметизации трещин. При низких температурах зимой покрытие сжимается и трещины становятся больше, а в жаркое летнее время покрытие расширяется и закрывает трещины. Поэтому ремонт трещин следует проводить, пока погода еще на вашей стороне. Уход за растрескавшимся или изношенным покрытием теперь может свести к минимуму дальнейшие повреждения во время зимних морозов и весенних оттепелей. - Герметизирующий слой
Герметизирующий слой чрезвычайно важен для вашей асфальтовой дороги во время долгих зимних метелей. Он продлевает срок службы вашего асфальтового покрытия, создавая барьер против влаги и мусора. Герметизируя асфальт, вы сможете сохранить внешний вид и цвет асфальта без необходимости переделывать асфальт. Незаклеенный асфальт подвержен трещинам, которые, если их не обработать, могут привести к дорогостоящему ремонту выбоин или подслоя.
A&M Asphalt Paving предлагает отличные услуги по нанесению герметизирующих покрытий, нанесению полос и трафарету, которые сохранят вашу подъездную дорожку в хорошем состоянии в ближайшие зимние месяцы.
В идеале, все операции по уходу за асфальтом, такие как нанесение герметика, ремонт трещин и выбоин, должны выполняться в максимально сухих условиях. Воздействие погодных условий влияет на структурную целостность асфальта.
Свяжитесь с A&M Asphalt Paving сейчас, чтобы помочь с осенним ремонтом асфальтовой дороги.
Воспользуйтесь преимуществами осенней погоды и защитите свой асфальт. Вы можете рассчитывать на нашу профессиональную команду, которая разработает реалистичные планы обслуживания и возможности для обеспечения лучшего обслуживания асфальтовых проездов для вашего дома или бизнеса. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы запланировать нанесение герметика и узнать больше о том, что вам нужно для защиты ваших асфальтовых проездов перед зимними ударами.
A&M Paving обслуживает район Балтимор-Метро более 30 лет. Мы проложим все, от жилого до коммерческого, большого и малого! Компания A&M Paving, базирующаяся в Северне, штат Мэриленд, работает по всему метрополитену Балтимора (в первую очередь, в округах Анн-Арундел, Ховард и Балтимор)), чтобы удовлетворить все ваши потребности в укладке асфальта! Если вам нужен ямочный ремонт, новая конструкция проезжей части, покрытие изолятором или уборка снега, мы позаботимся о вас!
Свяжитесь с нами для бесплатной оценки асфальтового покрытия.
Неужели осень слишком холодная для асфальта и ремонта асфальта?
Специалисты в области дорожной промышленности сходятся во мнении, что поздняя весна и лето — лучшее время для укладки асфальта и начала его ремонта.
Означает ли это, что вы не можете запланировать укладку мощения на осенние месяцы? Не обязательно. Но это означает, что определенные сезоны не идеальны для этого проекта, и мы расскажем, почему!
Ознакомьтесь с характеристиками асфальтового покрытия.Вы узнаете, почему теплая погода обеспечивает идеальные условия для мощения проезжей части и пешеходных дорожек. Это поможет вам понять, целесообразен ли месяц, в котором вы надеетесь завершить этот проект, или нет.
Многие домовладельцы планируют улучшить внешний вид своего дома с помощью мощеной подъездной дороги и пешеходной дорожки. Выбор асфальта — один из самых доступных вариантов на рынке.
Если вы не уверены, что асфальт подходит именно вам, то можете узнать больше об этом доступном, гибком и прочном варианте асфальтового покрытия и его сравнении с конкурентами!
Вам нужно нанять квалифицированного специалиста? Разместите свой проект реконструкции БЕСПЛАТНО и ждите, пока местные специалисты свяжутся с вами и сообщат информацию и предложения!
Основные условия для асфальта
Горячий асфальт требует определенной внутренней температуры для уплотнения и правильного схватывания.Он должен оставаться между 175 и 275 градусами. Более холодная погода может сократить сроки монтажа, а это повлияет на устойчивость материала. Однако качество асфальта можно сохранить до тех пор, пока смесь остается в пределах установленных температур.
Более теплые температуры воздуха весной и летом помогают поддерживать стабильную температуру смеси. Это помогает ему сохранять гибкую консистенцию. Когда смесь остывает, сжатие становится более трудным, а стабильность ухудшается.
Оптимальное значение для обычного асфальта и нанесения горячего асфальта составляет около 20 градусов по Цельсию (70 градусов по Фаренгейту).
При нормальных температурных условиях вы должны заплатить около 2–4 долларов за квадратный фут за асфальтовое покрытие.
Нанимали ли вы подрядчика в прошлом? Поделитесь своим опытом и помогите соседям! Разместите свой обзор, быстро и легко!
Кто вы нанимаете, имеет значение
Работа бригады по укладке асфальта и настройка имеют большое значение с точки зрения качества проекта. Лучше всего нанять опытную асфальтовую бригаду, работающую с соответствующим оборудованием.Это позволит им быстрее работать и лучше устанавливать продукт. Эффективный процесс укладки позволяет получать более качественное покрытие в любое время года, даже при более низких температурах. Конечно, скорость и мастерство очень важны при более низких температурах.
Время превыше всего
Асфальт необходимо своевременно укладывать. Большинство компаний могут без проблем укладывать асфальт весной и летом. Однако компаниям, которые не смогли оптимизировать свое оборудование и технологические процессы, будет сложно укладывать материал осенью и зимой.
У подрядчиков есть от 16 до 45 минут на укладку асфальта (в зависимости от внешней температуры).
Чем дольше горячий асфальт остается без надлежащего уплотнения, тем менее устойчивым он будет. Структурные проблемы могут возникнуть, когда ненастная погода заставляет подрядчика задерживать их процесс. Подрядчик должен уметь быстро нанести верхний слой. В противном случае домовладелец может испытывать растрескивание асфальта в течение всего года.
Температура и время
При более низких температурах (от 5 до 7 градусов Цельсия, от 40 до 45 градусов по Фаренгейту) тонкий слой асфальта (1.5 дюймов) необходимо полностью утрамбовать в течение 16 минут после нанесения.
Более толстые слои асфальта (от 2 до 3 дюймов) имеют более длительный срок службы на холоде, потому что внутренняя температура дорожного покрытия выше. У подрядчиков, укладывающих 3 дюйма горячей асфальтовой смеси, есть примерно 45 минут , чтобы уплотнить и подготовить поверхность.
Есть ли у вас вопрос об улучшении дома ? Задайте вопрос сообществу на нашем форуме!
Если вам необходимо нанять подрядчика для выполнения этой работы при более низких температурах, вам следует подумать о проведении собеседования с подрядчиком до того, как он начнет проект.Спросите их о следующем:
- Свое оборудование. Задавайте вопросы, чтобы убедиться, что у вашего подрядчика есть подходящие катки и операторы для быстрого выполнения работы. Ролики, используемые на проезжей части, обычно более узкие. Это может означать, что несколько рабочих могут быть допущены на место для оказания помощи в процессе установки. Критически оцените их оборудование и спросите себя, смогут ли они выполнить работу вовремя.
- Срок их подачи заявок. Спросите их, сколько времени займет проект.Конечно, чем короче, тем лучше. Дважды проверьте сроки, указанные выше.
Почему бы не начать с более горячей асфальтовой смеси?
Так как асфальт должен оставаться при определенной температуре на время укладки. Разве не имеет смысла начать с более горячей смеси в более прохладную погоду? Короткий ответ — нет!
Более горячая смесь создает несколько проблем для монтажной бригады и асфальтобетонного завода.
Изменение температуры асфальта может сократить срок его службы.
Создание горячей асфальтовой смеси при более высоких температурах требует больше топлива и снижает производство асфальтобетонного завода. Это приводит к увеличению затрат подрядчика. Эта премия будет передана домовладельцу.
По самым скромным оценкам, при повышении температуры смеси на 25 градусов снижает уровень производства как минимум на 15 процентов! Готовы ли вы заплатить более высокую цену за свой проект только для того, чтобы осенью проложить мостовую?
Повышение температуры также увеличивает риск старения и повреждения битумных вяжущих.Повышение температуры приводит к изменению состава, что приводит к ухудшению характеристик. Кроме того, когда смесь более горячая, легче случайно нанести более тонкое покрытие на заполнители. Это снижает устойчивость и прочность асфальта в течение каждого сезона, что может привести к растрескиванию и ускоренному повреждению.
Транспортные проблемы
При транспортировке асфальта с завода на строительную площадку температура материала падает. Многие асфальтовые заводы предлагают временное решение.Осенью они могут поставить брезент или пленку для грузовиков. Это предотвращает слишком сильное остывание горячей смеси.
Еще один способ, которым асфальтовые подрядчики и заводы решают эти проблемы с охлаждением, — это закрытие бизнеса в межсезонье. Асфальтовые заводы во многих частях страны работают до тех пор, пока не сойдет снег. Если это произойдет, то, возможно, вы не сможете завершить свой проект до весны!
Если вы хотите завершить укладку дорожного покрытия в более прохладную погоду, попробуйте следующее:
- Убедитесь, что ваш подрядчик позаботится о транспортных вопросах, прежде чем подписывать контракт.
- Спросите своего подрядчика, принимают ли они какие-либо меры, чтобы смесь не остыла во время транспортировки.
- Если вы живете в сельской местности и находитесь на приличном расстоянии от местного асфальтобетонного завода, подумайте о том, чтобы дождаться весны для асфальтирования. Ваш проект может стоить вам намного больше, чем вы хотите заплатить, чего полностью избежать при более высоких температурах!
Специальная обработка переработанного асфальта
Переработанный асфальт сегодня используется во многих сферах.Однако переработанный асфальт не может быть восстановлен более чем через десять дней после того, как он был выдержан при более низких температурах. Тем временем потребуется временный слой горячей асфальтовой смеси. Этот временный слой должен иметь толщину не менее 2 дюймов. Он также должен быть правильно помечен для использования в будущем.
Эти стандарты чаще всего применяются к дорогам и автостоянкам, но непредсказуемые осенние погодные условия могут поставить ваш проект по ремонту дорожного покрытия в затруднительное положение!
Осенний ремонт асфальта
Завершить ремонт асфальта осенью может быть проще, в зависимости от типа и объема ремонта.Применяются все те же правила: горячая асфальтовая смесь должна подаваться при правильной температуре и эффективно укладываться.
Лучший вариант
Инфракрасный асфальт ремонт дает наилучшие результаты. Этот метод поддерживает максимальную температуру смеси (с помощью термобокса), одновременно нагревая существующий асфальт для облегчения склеивания.
Добавление еще одного слоя может быть успешным, но эти временные слои асфальта необходимо заменить в течение короткого периода времени.
Поговорите со своим подрядчиком об идеальных методах и процессах, а также о вариантах корректировки графика для достижения долгосрочных результатов.
Стоит ли мостить осенью?
Осенняя укладка мощения представляет собой целый ряд проблем для асфальтобетонных заводов, подрядчиков и домовладельцев. Если укладка асфальта при более низких температурах не является обязательной, мы рекомендуем завершить этот проект весной или летом. Это простой способ избежать осложнений.
Если вам необходимо укладывать асфальтовое покрытие при более низких температурах, убедитесь, что вы точно понимаете, на что обращать внимание.Внимательно следите за условиями температуры, времени, материалов и рабочего места.
Если вам абсолютно необходимо вымостить дорогу в более прохладное время года, совершенно необходимо нанять для этой работы опытного подрядчика по укладке дорожных покрытий. Обязательно спросите их об их опыте укладки асфальта при более низких температурах.
Попросите у них отзывы клиентов, если они уже делали осенний проект раньше. Всегда спрашивайте своих прошлых клиентов о том, как асфальт держался со временем.
Осенью можно хорошо укладывать дорожное покрытие при соблюдении всех условий.Однако это не работа для любителей.
Добавил: TrustedProsTrustedpros Inc. не гарантирует точность, полноту, безопасность, законность или полезность любого Содержимого, а также его актуальность и актуальность, а также TrustedPros Inc.Не несет никакой ответственности в отношении вашего использования или доверия к любому контенту, а также за контент, который был удален или иным образом стал недоступен. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования этого веб-сайта для получения более подробной информации.
Осеннее обслуживание для защиты тротуара зимой
Подготовка — это не только для бойскаутов, и вам не нужен знак отличия в защите асфальта, чтобы знать, что профилактическое обслуживание практически окупается.Хотя уход за асфальтом обычно проводится весной, его также можно проводить в начале или в середине осени, если позволяет погода. Пока погода теплая и достаточно сухая, у вас еще есть время заняться чем-нибудь в последнюю минуту до наступления зимы.
Зима в Висконсине может быть суровой, и ваша парковка, скорее всего, пострадает. Если осенью на вашей парковке есть слабые места, то зима их найдет, и весной вам придется расплачиваться за них. Вот почему так важно осмотреть свою парковку, пока это все еще легко сделать, и оценить, нужно ли вашему асфальтовому покрытию немного дополнительной любви, прежде чем он проведет следующие несколько месяцев, солясь и справляясь с постоянным замерзанием / цикл оттаивания.
Вот три вещи, которые следует учитывать, прежде чем наступят холода:
1. Герметизация асфальтового покрытия
Покрытиеследует наносить каждые три-пять лет, чтобы защитить асфальтовую стоянку или подъездную дорожку. Чтобы эта работа была выполнена правильно, ночная температура должна быть не менее 50 градусов и до того, как листья упадут на землю, потому что они затрудняют эффективное нанесение герметичного покрытия. Если позволяет погода, можно еще нанести герметик, однако погода в Висконсине, как известно, непредсказуема, поэтому чем раньше, тем лучше.
Ищете дополнительные ресурсы и информацию по герметизирующим покрытиям? Попробуйте эти другие блоги!
2. Засыпка трещин на асфальтовом покрытии
Даже небольшие трещины могут стать серьезной проблемой, если с ними не обращаться должным образом. Трещины часто приводят к попаданию ливневой воды в основную породу, поддерживающую тротуар, и если основание повреждено, могут появиться новые трещины и отверстия. Эти новые трещины приводят к попаданию еще большего количества воды, и цикл продолжается. Заблаговременное устранение небольших повреждений избавит вас от неприятностей в будущем.Материалы для заполнения трещин можно приобрести в магазинах товаров для дома, или вы можете заполнить трещины профессионально.
Ямки создают аналогичную проблему. Если вода заливает выбоину, она может расшириться, сделав выбоину больше. Небольшая выбоина летом вырастет только в зимние месяцы. Считайте ремонт выбоин правильным способом защитить свои вложения в зимние месяцы.
Ищете другие решения по растрескиванию асфальта? Попробуйте эти блоги!
Заинтересованы в решениях для ремонта выбоин? Прочтите эти блоги!
3.Обратите внимание на воду на асфальте
Заливка воды на асфальт может означать, что верхний слой неровный. Когда это происходит, это может указывать на более серьезную проблему с основанием, и без должного внимания неровная поверхность может быстро превратиться в выбоину. Коррекция может быть такой же простой, как исправление погруженной секции, чтобы сделать поверхность ровной, или, если вода в бассейне действительно плохая, может потребоваться установка дренажа.
Более того, вода в бассейн в теплые месяцы означает лед в холодные месяцы.Избегайте поскальзывания и падений на вашу собственность, решив проблему как можно скорее.
Еще одно решение проблемы стоячей воды на парковке или подъездной дорожке — это пористый асфальт, который позволяет воде проходить через асфальт и основание обратно в землю, где ей и положено. Пористый асфальт относительно новый и имеет множество преимуществ, на которые стоит обратить внимание. В будущем, возможно, стоит подумать о замене покрытия на парковке на пористый асфальт.
Ищете более подробную информацию о том, как вода влияет на асфальт? Попробуйте эти блоги!
Для начала запросите бесплатную смету на ремонт дорожного покрытия.Чтобы получить дополнительную информацию о продуктах и услугах Wolf Paving или запросить подробное ценовое предложение для вашего следующего проекта по укладке дорожного покрытия, свяжитесь с одним из наших двух офисов. Если вы живете или работаете в районе Милуоки, штат Висконсин, или Окономовока, штат Висконсин, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В Мэдисон, Висконсин и Сан-Прери, Висконсин, звоните нам по телефону 608-249-7931.
Могу ли я замаскировать асфальтовую подъездную дорожку осенью?
Герметикне застынет должным образом при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту.Вот почему может быть трудно запланировать нанесение герметика на осень.
Но важно помнить, что каждый год разный. Иногда мы можем покрыть герметиком до конца сентября и начала октября, если температура достаточно высока. В другие годы просто слишком холодно, чтобы покрывать герметик, и вам, возможно, придется подождать до весны.
Вот что еще вам нужно знать о герметизирующих покрытиях в осенние месяцы.
Сначала необходимо отремонтировать трещины и выбоины
Внимательно посмотрите на асфальтированную подъездную дорожку.Если у вас есть трещины и выбоины, их необходимо заполнить, прежде чем мы сможем начать герметизацию. Это потому, что асфальтовое покрытие не восстанавливает повреждения. Это просто защитный экран от атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей и автомобильных жидкостей.
Заполнение трещин и выбоин продлит сроки вашего проекта, что может сделать невозможным его завершение до зимы. По этой причине некоторые из наших клиентов предпочитают отложить ремонт асфальта. Другой альтернативой может быть ремонт трещин и выбоин осенью, а весной нанесение герметика.
Ваш план обслуживания асфальта будет варьироваться в зависимости от текущих погодных условий. Как надежный подрядчик по асфальту, мы примем работу только при благоприятных погодных условиях. Мы всегда стремимся к достижению высококачественных результатов!
Вам нужно будет покрыть герметиком до того, как опадут листья
Герметик требует времени для схватывания и отверждения. Но он не может этого сделать, если он покрыт падающими листьями.Хотя мы можем запланировать нанесение герметика на начало осени, вам придется подождать до весны, когда листья начнут опадать. В противном случае опадающие листья повредят герметик и снизят его эффективность.
Подрядчиков часто нанимают на твердую основу
Некогда ждать! Если вы хотите запланировать ремонт асфальта до зимы, рекомендуем сразу позвонить. Нередко подрядчики получают надежные заказы в конце сезона мощения.Чем раньше вы позвоните, тем больше вероятность того, что вы сможете запланировать ремонт до того, как сойдет снег.
Герметик защитит вашу подъездную дорожку этой зимой
Всегда полезно отремонтировать и заделать подъездную дорожку перед зимой. Асфальт сжимается при низких температурах, что может привести к расширению трещин и выбоин. Как только это произойдет, вода может просочиться в фундамент и нанести непоправимый ущерб.
Также имейте в виду, что неправильная уборка снега, снег и лед также могут в долгосрочной перспективе повредить вашу асфальтовую дорогу.В целом, чем больше вы ухаживаете за асфальтовым покрытием, тем дольше вы можете рассчитывать на его прослужить.
Подробнее: Как защитить асфальтовые проезды зимой
Мы можем помочь вам составить план обслуживания, чтобы вы могли продолжать использовать асфальтированную подъездную дорожку в течение многих лет. Наша команда будет рада помочь!
Запросить бесплатную оценку герметичности
A-1 Asphalt Inc.гордится тем, что является подрядчиком по асфальтированию подъездных дорог, обслуживающего Гранд-Рапидс и прилегающие районы Западного Мичигана. Как компания, занимающаяся укладкой дорожных покрытий, мы используем более 30 лет опыта для реализации вашего следующего проекта. Чтобы запросить бесплатную оценку герметизирующего покрытия, позвоните по телефону (800) 871-4401 .
Это сообщение в блоге было обновлено.
Советы по уходу за осенним асфальтом — Johnson and Sons Paving
Когда листья начинают окрашиваться в цвет, а температура снижается, пора подготовить асфальтовое покрытие к предстоящему снегу, льду, дорожной соли и холоду.Переход от осени к зиме часто вызывает периоды замерзания и оттаивания, поскольку температура колеблется выше и ниже нуля. Вода может просачиваться в трещины и щели, затем замерзать, превращаться в лед и расширяться, вызывая более крупные трещины и другие повреждения. Вот почему уход за подъездными дорогами так важен осенью.
Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы подготовить асфальтовое покрытие к зимней погоде в Висконсине.
Мойка под давлением
Мойка под давлением асфальтированной поверхности удаляет грязь, мусор, химикаты и нефтепродукты, которые в противном случае могут попасть в трещины и вызвать дополнительный ущерб.Мойка под давлением также добавляет привлекательности вашей подъездной дорожке и / или парковке.
Заливка трещин
Умеренные температурыFall оптимальны для заделки трещин. Уход за растрескавшимся или изношенным покрытием теперь может свести к минимуму дальнейшие повреждения во время зимних морозов и весенних оттепелей.
Уплотнительное покрытие
Герметик имеет решающее значение для вашей асфальтовой дороги в долгие холодные зимние месяцы. Он создает барьер от влаги и продлевает срок службы асфальтового покрытия.Он также улучшает внешний вид и цвет асфальта. Герметизацию следует наносить каждые 2–3 года. Незаклеенный асфальт подвержен трещинам, которые, если их не обработать, могут привести к дорогостоящему ремонту выбоин или подслоя.
Защитите свои края
Это важный, но часто упускаемый из виду этап ухода за асфальтом. Обрамляйте подъездную дорожку, чтобы трава и сорняки не попали на подъездную дорожку и не образовали трещин, которые пропускают влагу в материал, открывая его для необратимого повреждения.
***
Уход за асфальтированной подъездной дорогой может помочь сохранить целостность ваших мощеных поверхностей и предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем. Если вам нужна помощь, позвоните нам и мы сделаем оценку бесплатно. Мы можем разработать план ухода за дорожным покрытием для вашего бизнеса, соответствующий вашему бюджету и потребностям.
Мощение горячим асфальтом поздней осенью или ранней зимой
Мощение горячим асфальтом поздней осенью или ранней зимой
Советы по успешному использованию горячего асфальта при более низких температурах
Несмотря на то, что теплая весенне-летняя погода идеально подходит для асфальтового покрытия, его можно укладывать в более прохладную погоду.Укладка горячего асфальта поздней осенью и в начале зимы — это не работа ни для кого; правильное оборудование, скорость и эффективность необходимы, чтобы гарантировать, что низкие температуры не повлияют на качество асфальта. Так что подумайте о том, чтобы оставить эту работу профессионалам, чтобы не тратить деньги или энергию на свой проект.
Если вам нужно в ближайшее время вымостить или отремонтировать подъездную дорожку, и вы не хотите ждать до следующей весны, помните эти важные советы, когда заказываете горячую асфальтобетонную смесь у поставщиков бетона.
Температура и время
Идеальная температура воздуха для мощения из горячего асфальта — 20 градусов Цельсия. Такая теплая температура воздуха гарантирует, что асфальт не остынет слишком быстро, сохраняя прочное и качественное покрытие. По мере того, как температура на улице падает, у вас будет меньше времени на асфальтирование.
При более низких температурах от 5 до 7 градусов Цельсия у вас будет всего около 16 минут, чтобы нанести тонкий слой асфальта. В зависимости от размера проезжей части это может показаться возможным.Но без необходимых навыков и помощи соседа или друга для быстрого выполнения работы вы рискуете получить некачественное покрытие, которое, скорее всего, потрескается в течение короткого периода времени.
Для более толстых слоев асфальта — около 3 дюймов — у вас будет до 45 минут на укладку, поскольку толщина асфальта поддерживает более высокую внутреннюю температуру. А по мере того, как на улице становится холоднее, время на укладку дорожного покрытия сокращается. Чтобы убедиться, что вы найдете подходящих подрядчиков для работы, спросите их примерное время для завершения укладки в это более холодное время года.Вы не хотите, чтобы они превышали 45-минутный лимит.
Транспорт и оборудование
При более низких температурах поставщики горячего асфальта доставляют продукт с завода к вам домой, принимая дополнительные меры для поддержания температуры асфальта на высокой температуре. В зависимости от расстояния от завода до вашего местоположения невероятно важно убедиться, что асфальт не будет слишком холодным, чтобы его можно было уложить по прибытии.
Асфальтовые подрядчики также должны иметь необходимое оборудование для быстрой и эффективной укладки.Они будут знать, сколько вальцов, операторов и дополнительных рабочих им потребуется, чтобы быстро выполнить работу при низких температурах.
Хотя поздняя осень и начало зимы — не лучшее время для мощения горячей асфальтовой смесью, это можно сделать с помощью опытных подрядчиков по бетону. Так что, если вы должны проложить дорогу до того, как зима официально станет здесь, найдите профессионалов, которые выполнят проект быстро и эффективно, обеспечив транспортировку продукта и используя подходящее оборудование.И самое главное, завершите проект как можно скорее — не ждите, пока температура не упадет слишком сильно!
Советы по обслуживанию осеннего асфальта
Знаете ли вы, что осень — лучшее время для ухода за асфальтированной подъездной дорогой? Это почему? Потому что осень наступает раньше зимы, и это время больших морозов и оттаиваний.
Замерзание и оттаивание наносят ущерб асфальтированным проездам в Вирджинии.
По словам представителя Министерства транспорта штата Вирджиния Бетани Гловер, продолжающиеся циклы замораживания и оттаивания вызывают разрушение асфальтового покрытия.Эта поломка вызывает ямы, выбоины, выцветание и другие повреждения асфальта.
«В среднем город Ричмонд ремонтирует около 18 000 выбоин ежегодно», — сообщает NBC12, добавляя, что в 2017 году их количество увеличилось в общей сложности до 25 000 выбоин — или еще 7000.
Осень в зиму — это преобладающее время замерзания и оттаивания, поскольку температура колеблется между температурами выше и ниже точки замерзания. Вода и влага проникают в трещины, отверстия и другие проницаемые отверстия.Когда она замерзает, эта вода превращается в лед и расширяется, вызывая растрескивание и другие повреждения асфальтовых проездов. Когда наступает зима и начинает падать снег, эти отверстия собирают все больше и больше влаги, что неизбежно приводит к все большему и большему ущербу.
Советы и контрольный список по обслуживанию асфальтовой проезжей части
Осень пришла. Теперь, когда мы знаем, почему необходимо проводить обслуживание асфальтовой дороги, что именно нужно делать?
Мойка под давлением
Регулярная мойка под давлением асфальтовой дороги может удалить мусор и грязь с поверхности.Это предотвращает скопление мусора и дальнейшую эрозию или выцветание ям, трещин, ям и других уязвимых мест.
Инспекции и оценки
Простой осмотр асфальтовой подъездной дороги осенью может определить, что требуется для ухода за асфальтовой подъездной дорогой. Оценка поверхности вашей асфальтовой дороги или стоянки также может указать, сколько воды может скапливаться в каких областях, и как это исправить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Скопление воды возникает как из-за повреждений, так и из-за износа асфальтовых проездов, а также из-за плохой конструкции или планировки, поскольку неправильно построенная асфальтовая дорога может привести к проблемам с отводом воды.
К сожалению, если проблема с дренажем возникает в результате плохого строительства, может потребоваться полностью заменить асфальтированную подъездную дорожку, чтобы устранить эту проблему.
СОВЕТ: Лучшее время для проведения оценки накопления воды на асфальтовой дороге — сразу после дождя.Это когда вода, скорее всего, скапливается и точно отражает любые повреждения, необходимый ремонт или проблемы со сливом.
Ремонт / исправление трещин
Осень — это время, когда погода благоприятствует вам и вашей асфальтовой дороге. Это лучшее время для ямочного ремонта и ремонта трещин на асфальтовой дороге. В летние месяцы, когда стоит жаркая погода, трещины становятся меньше и могут снова срастаться. Однако в зимние месяцы эти трещины снова расширяются.Осенний ремонт трещин позволяет избежать этих неблагоприятных погодных условий и способствует продлению срока службы или долговечности, а также общему состоянию вашей асфальтовой дороги.
Герметизация проезжей части асфальта
Sealcoating — это простой и понятный способ сохранить целостность асфальтовой дороги или поверхности парковки. Как следует из названия, герметизирующее покрытие «герметизирует» верхнюю часть асфальта, образуя непроницаемый слой для защиты от повреждения водой. Для получения дополнительной информации о том, как и когда вы должны покрыть свою подъездную дорожку, ознакомьтесь со статьей Asphalt Paving Richmond VA «Когда лучше всего заделывать покрытие вашей парковки или асфальтовой дороги?»
Заключение
Осенний ремонт асфальтовой дороги является неотъемлемой частью целостности вашей асфальтовой дороги.Это также может предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.
Кроме того, если кто-то пострадает на подъездной дорожке или на парковке, вы можете понести юридическую ответственность. Регулярное осеннее обслуживание подъездной дороги с асфальтовым покрытием поможет вам не сбиться с пути, а подъездная дорожка останется гладкой и ровной.
Кроме того, правильно ухоженная подъездная дорожка с асфальтовым покрытием поможет вам избежать застревания в обледенении, сырости и других подобных условиях в зимние месяцы.
Информация об асфальтовом покрытии Richmond VAВсе в Asphalt Paving Richmond VA очень увлечены тем, что мы делаем.Улыбка на вашем лице после того, как вы увидели новую или отремонтированную подъездную дорожку из асфальта, — вот что заставляет нас вставать с постели каждое утро. Все, что мы хотим, — это только вы и ваше асфальтовое покрытие.
Асфальтобетонное покрытие Richmond VA выполняет герметизацию, ремонт трещин, оценку и многое другое. Ищете осенний уход за асфальтированной подъездной дорогой или дополнительную информацию? Позвоните нам сегодня по телефону 855-292-7325 .
Кроме того, не забывайте — асфальтобетонное покрытие Richmond VA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БЕСПЛАТНУЮ СМЕТУ!
.