Укладка асфальта осенью: В России официально разрешат класть асфальт в снег и дождь

Опубликовано

Содержание

И в дождь, и в снег?

И в дождь, и в снег?

Осенью 2019 года в России вступит в силу новый ГОСТ, регламентирующий укладку асфальта в неблагоприятных погодных условиях

Трудно представить себе более благодатную тему для обсуждения в СМИ и социальных сетях, чем так называемый «заплаточный» ремонт дорог в плохую погоду. Ведь чуть ли не каждый второй в стране — «специалист» в этом вопросе. Неудивительно, что сообщение о введении нового ГОСТа вызвало оживленную дискуссию.

Суть большинства комментариев сводится к тому, что новый нормативный документ — это «индульгенция» для дорожников. Даже непрофессионалы в дорожном строительстве знают, что асфальтовое покрытие, положенное в воду, держится до первых заморозков, после чего просто разрушается под воздействием замерзшей воды, проникающей в поры дорожного покрытия.

По мнению инженера-строителя, активиста организации ОНФ «Убитые дороги» Николая Мелькова, послабления в техрегламентах, лоббируемые Росавтодором, приведут к тому, что, если до сих пор дорожники хотя бы стеснялись «гнать» откровенный брак, то теперь они смогут делать это с чистой совестью. Мельков полагает, что теперь у руководителей дорожного хозяйства исчезнет вообще какая бы то ни было мотивация делать качественный ремонт.

Для получения разъяснений корреспондент «Стройгазеты» обратился к главному «зачинщику» смуты — Росавтодору. Там подтвердили, что некоторое время назад НИИ транспортно-строительного комплекса (НИИ ТСК) разработал по заказу Росавтодора проект нового стандарта укладки асфальта, согласно которому класть новое дорожное полотно можно будет в том числе и в неблагоприятных погодных условиях.

К неблагоприятным документ относит температуру окружающего воздуха весной и летом в интервале от плюс 5 єС до минус 10 єС, осенью и зимой — от плюс 10 єС до минус 10 єС, а также выпадение кратковременных осадков в виде дождя или снега до 5 мм в сутки.

То есть ГОСТ устанавливает некоторые ограничения для понятия «плохая погода» — в минус 25 асфальт укладывать все-таки нельзя.

Кроме того, для обеспечения необходимого сцепления нижележащий слой, устроенный при благоприятных погодных условиях, необходимо очистить от снега и льда, пыли и грязи, а также осуществить просушку и прогрев, исключив выгорание битумного вяжущего. На подготовленную таким образом поверхность — очищенную, осушенную и прогретую — кладут «асфальтобетонные смеси, применяемые при неблагоприятных погодных условиях, (которые) должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов на применяемые виды асфальтобетонных смесей».

В тексте ГОСТа перечисляются также виды работ и условий, которые необходимы для укладки асфальта в плохих погодных условиях. В их числе обеспечение температурного режима укладываемой смеси, оптимально короткий путь доставки смеси от завода до участка строительства, возможность применения при необходимости теплых асфальтобетонных смесей, приготовленных по технологии вспенивания битума, применение оптимального набора техники для наиболее эффективной укладки смеси, и так далее.

Логика Росавтодра понятна: есть необходимость расширить временные границы сезона дорожно-строительных работ. Это позволит строить и ремонтировать больше дорог, а также избежать простоев техники и рабочих. Строго говоря, ГОСТ не содержит ничего революционного — строить и ремонтировать дороги в плохую погоду можно было и раньше, но при определенных параметрах по температуре, ветру и осадкам. В пресс-службе Росавтодора пояснили, что все положения нового документа содержались ранее в ОДМ (отраслевой дорожный методический документ) в качестве рекомендаций. Новый же ГОСТ принят в качестве необходимого элемента общего свода правил Таможенного союза и также носит рекомендательный характер.

Вместе с тем, надо признать, что опасения критиков также имеют под собой основания. Николай Мельков отмечает: для того чтобы горячий асфальт приклеился к имеющемуся покрытию, оно должно быть таким же горячим и сухим. Но далеко не во всех ДРСУ есть специальная техника, которая предназначена для просушки и нагревания подложки под асфальт.  Сплошь и рядом рабочие кладут асфальт прямо в лужи, а осушают их кустарными методами — с помощью метел и газовых горелок. «Понятно, что такое покрытие рассыплется прежде, чем ДРСУ отрапортует о проведенном ремонте», — говорит эксперт.

По мнению академика РАЕН Марселя Бикбау, помимо халтуры, другим фактором, удорожающим дорожное строительство в России, является климат. Значительная часть почв у нас глинистая, и в холодный период года они вспучиваются, разрушая дорожное покрытие, каким бы прочным оно ни было. С этим сделать, по мнению Бикбау, ничего нельзя, поэтому в проектную смету дорожного строительства и закладываются затраты на ежегодный ремонт полотна.


Цитата:

Активист организации ОНФ «Убитые дороги», инженер-строитель Николай Мельков :
«На сегодня в российском дорожном хозяйстве действуют регламенты, утвержденные еще в 1983 году! Они с технической точки зрения ничуть не устарели. Но, как мы видим, состояние дорог за 35 лет ничуть не улучшилось, то есть дело не в формальных требованиях, а в том, как они выполняются»

Зачем асфальт меняют под дождем :: Autonews

Льющие день за днем дожди, а, судя по отчетам синоптиков о количестве осадков, мы столкнулись с настоящей погодной аномалией, уже две недели не выпускают Москву из пробок. «Яндекс. Пробки» идут на рекорд с постоянными 9-10 баллами в часы пик, а уже на следующей неделе ситуация может еще более осложниться: обещаны первые заморозки.

Очевидно, что проблем осеннему сезону может добавить и рассыпающийся, как в прошлые годы, асфальт. Тем более что москвичи все больше задаются вопросом, почему дорожники все эти дождливые недели продолжают упорно менять асфальт и не нарушают ли погодные условия технологию укладки. Мы попытались выяснить, почему именно в непогоду у дорожных служб начинается разгар рабочего процесса.

«Если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо»

«Технология известна тысячу лет. Да, есть новые материалы на основе других связующих. Даже в рамках этих традиционных технологий, если соблюдать нормы укладки, все было бы хорошо. Но это, похоже, никому не нужно. В дождь невозможно обеспечить связь между слоями, поэтому все разваливается. Это очевидно, что класть асфальт в такую погоду просто нельзя», — сообщил корреспонденту Autonews.ru заведующий отделом Научно-исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ).

Уже в этом году в Москве дорожники должны были перейти на более прочный и долговечный асфальт. До недавнего времени в столице дорожное полотно укладывали по нормативам 1985 года. Когда разрабатывался этот стандарт, предполагалось, что ежесуточная нагрузка на покрытие не превысит 14 тысяч автомобилей. В настоящее в отдельных районах города нагрузка составляет до 20 тысяч автомобилей.

Год назад в горхозяйстве Москвы сообщили, что нашли выход из ситуации. Разные источники отмечали, что уже в 2013 г. в столице начнут укладывать более прочный и долговечный асфальт.

Однако судя по тому, с какими проблемами столкнулось дорожное хозяйство прошлой весной, эксперимент с новым асфальтом если и был проведен, то точно неудачно.

«На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть»

Как пояснил корреспонденту Autonews.ru пожелавший остаться неизвестным экс-сотрудник одной из крупных компаний, занимающейся укладкой и инспекцией дорог в Москве, каких-то революционных изменений в последнее время не произошло.

«Технология такая же, она нигде не меняется. Сейчас, насколько я знаю, пробуют укладывать новый тип асфальта. На всех заводах попытались ввести новые правила. Беда в этом и есть. По технологии срезается 5 сантиметров асфальта, а вместо него укладывается новый. Однако нагрузки на дорожное полотно таковы, что случается, когда остаточный слой составляет менее 5 сантиметров. Тогда срезают часть самого бетонного основания», — пояснил источник.

По его словам, решить проблему качества дорог в Москве помогут только комплексные исследования улиц, качественный капитальный ремонт. «Нужно давать гарантии на работы не на 2 года, как сейчас, а на 3-4-5 лет», — добавил эксперт.

Впрочем, по словам источника, укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом двух факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, в ливень укладка дорожного полотна невозможна. Во-вторых, даже в условиях слабых осадков укладывать асфальт можно только по всей ширине дороги.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет. В первую очередь, будет отсутствовать уплотнение. При моросящем дожде единственной возможной проблемой является слабое сцепление нового асфальта с нижним слоем. Если дождь сильный, то асфальт будет подвержен сдвигу, не прилипнет», — отметил эксперт.

«Если идет ливень, то ничего хорошего не будет»

Продлевать жизнь асфальту в ближайшие месяцы будут косвенными мерами. Например, в этом году коммунальщики решили отказаться от использования ядовитых противогололедных реагентов (ПГР) на основе хлорида магния (бишофит), которые пагубно влияли на асфальт. В этом зимнем сезоне в Москве также будут использоваться только те ПГР, которые прошли жесткий контроль в научно-исследовательских институтах, а так же государственную экологическую экспертизу.

Второй мерой станет возможный запрет эксплуатации зимней шипованной резины в летние месяцы. Авторы инициативы, депутат Госдумы из фракции «Единая Россия» Сергей Тен и член Совета Федерации Вадим Тюльпанов, указали именно на большой вред дорожному полотну от резины с шипами.

Однако, по мнению нашего эксперта, до зимы, как и в прошлые годы, асфальт может не дожить: «Если в трещинах асфальта перед заморозками не успеет высохнуть вода, то он начнет разрушаться. От этого никуда не денешься».

Какая температура асфальта при укладке?

Температура асфальта при укладке, в первую очередь, зависит от используемой разновидности асфальтобетона. Также от типа асфальтовой смеси зависит область применения и температурный диапазон нагрева асфальта, требуемый для проведения работ по асфальтированию.

«Если асфальтобетонная смесь содержит много щебня из прочных горных пород, ее прочность и жесткость возрастают, вследствие чего перед укладкой смесь разогревается сильнее, чтобы обеспечить достаточную пластичность, необходимую для качественного уплотнения»

Укладка асфальта, производимая в соответствии с технологией асфальтирования, требует обязательного соблюдения температурного режима, так как это напрямую влияет на качество дорожного полотна.

Выделяют следующие основные виды асфальтобетона, отличающиеся по температуре при укладке:

  • горячий;
  • литой;
  • холодный.

Каждая разновидность имеет свои температурные диапазоны, допустимые при проведении работ. Температура асфальта при укладке также возрастает в зависимости от процентного содержания щебня или гравия.

При какой температуре укладывается горячий асфальт

Горячий асфальт является наиболее востребованным материалом для устройства прочных покрытий, так как обладает высоким качеством. Асфальтирование материалами из данной группы осуществляется с поздней весны до ранней осени (при температуре от +5°C), так как в холодную погоду будет происходить слишком быстрое охлаждение.

– Средняя температура асфальта при укладке (для горячих смесей) – 120°C.

Как температура укладки горячего асфальта изменяется при разном содержании горных пород

Так как в процессе укладки смесь теряет температуру, разогревать материал следует не до минимального температурного порога, а до средних и максимальных значений, в зависимости от скорости асфальтирования.

При какой температуре укладывается литой асфальт

Литой асфальтобетон относится к горячим асфальтовым смесям, поэтому перед укладкой требует разогрева. Использование данного материала, как и других горячих смесей, допускает в теплые сезоны при температуре воздуха от +5°C.

  • Средняя температура асфальта при укладке (для литых горячих смесей) – 220°C.
  • В зависимости от погодных и технологических условий, а также от состава смеси, разогрев перед укладкой имеет температурный диапазон от 185 до 250°C.

Особенностью литого асфальта является отсутствие потребности в уплотнении, так как смесь самостоятельно набирает прочность в процессе остывания. Поэтому разогревать данный вид асфальта перед укладкой нужно с меньшим запасом, чем обычный горячий асфальтобетон.

При какой температуре укладывается холодный асфальт

Холодный асфальтобетон не обладает такими же характеристиками, как горячие смеси, поэтому используется не для устройства дорожного покрытия, а для ямочного ремонта и асфальтирования пешеходных зон.

  • Данный материал не требует разогрева перед укладкой, достаточно поддерживать около 20°C.
  • Может использоваться поздней осенью, ранней весной, а иногда и в зимнее время – до -10°C.

При этом температура асфальта при укладке, если речь и холодных смесях, не должна быть слишком низкой. Если сырье хранилось в холодных условиях, рекомендуется поместить его перед использованием в отапливаемое помещение. Также область применения можно разогреть перед укладкой, чтобы промерзлое основание не слишком быстро охлаждало асфальтовую смесь.

Из-за чего понижается температура асфальта при укладке

В процессе укладки асфальтобетон остывает в зависимости от следующих факторов:

  • Температура воздуха – чем она ниже, тем быстрее происходит охлаждение.
  • Температура основания для укладки – чем холоднее основание, тем быстрее теряется температура.
  • Толщина асфальтового слоя – чем меньше толщина, тем быстрее остывает асфальт.
  • Скорость укладки – чем дольше проводится асфальтирование, тем больше температуры потеряет асфальтобетон.

Учет данных факторов позволит точнее определить нужную температуру нагрева асфальтобетона.

Выводы

Средняя температура асфальта при укладке зависит, в первую очередь, от разновидности асфальтобетонной смеси:

  • Температура укладки горячего асфальта – 110-130°C;
  • Температура укладки холодного асфальта – не требует нагрева, около 20°C;
  • Температура укладки литого асфальта – 190-230°C.

Также нужно учитывать, что в процессе асфальтирования смесь остывает по различным причинам, поэтому предварительный нагрев должен иметь запас.

Кроме того, температура асфальта при укладке должна быть увеличена, если горячий или литой асфальт содержит много щебня из горных пород. Чем выше содержание прочных и жестких пород, тем сильнее нужно разогреть смесь, чтобы получить достаточную пластичность.

Асфальт можно класть и в дождь, и в снег — теперь официально

Росавтодор разрешил обновлять дорожное покрытие в минусовую температуру и при незначительных осадках при условии соблюдения технологий. Что об этом говорят сами дорожники?

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Дорожные работы в дождь и снег стали настолько привычной картиной, что кажется, будто рабочие специально дожидаются осадков, чтобы выйти класть асфальт. Теперь это можно делать официально. В рекомендациях Росавтодора указано, что класть асфальт можно при температуре до минус десяти градусов, и даже в условиях дождя и снега. Работы запрещено проводить, только если осадки обильные — более пяти миллиметров.

Зачем понадобились эти рекомендации? Проблема в тендерах на дорожные работы, из-за которых укладка асфальта как раз приходится на непогоду, говорит генеральный директор компании «Трасса М95» Петр Коваленко:

Петр Коваленко генеральный директор компании «Трасса М95»

Но класть асфальт прямо на снег просто бесполезно. Росавтодор в своих рекомендациях отмечает, что важно предварительно расчистить поверхность от снега, льда и грязи, просушить ее терморазогревателем. Но неизвестно, насколько это будет соблюдаться. По словам гендиректора «Дорстрой-СК» Алексея Смирнова, в мороз можно класть только литой асфальт — его используют для аварийных ремонтов. Но опять же его нельзя класть ни в снег, ни в лужи:

— Раньше у нас была дорожная инспекция, все делали, как полагается. Сейчас ее упразднили, потому что она мешала некоторым людям работать, вот и все. Если поверхность влажная, даже литой асфальт к ней не приклеится. Вы посмотрите, как и куда они кладут асфальт и кто его кладет.

— Если в минус восемь положили, подлатали этим кусочком какую-то яму, до весны уже точно не хватит?

— Скорее всего, не хватит: она просто не приклеится, не застынет.

В Росавтодоре объясняют, что разрабатывали документ «с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог». Возможно, дело еще и в том, что сроки ремонта сдвигаются из-за нехватки материалов. В некоторых регионах, например в соседней Тульской области, говорят о проблемах со щебнем: все идет на стройку в столицу.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Технология укладки асфальта — все об асфальте

Мы все уже привыкли настолько к асфальтированным дорогам и площадкам, что их отсутствие вызывает удивление и недовольство. Покрытия такого типа присутствует почти везде. Асфальтом закатывают не только дороги, но и тротуары, спортивные площадки. Такие поверхности способны выдерживать значительные нагрузки механического характера. Отметим, что особенно востребованным становится этот искусственный материал в период с весны до осени.


Какие виды существуют

Сейчас применяют покрытия только двух видов:

  • Асфальтовые.
  • Дегтевые.

Что касается температуры укладки, то асфальтовые составы подразделяются на два типа:

  1. Покрытия горячего типа. Их укладывают при температуре выше 140 градусов. Для этого необходима специальная техника. Горячее асфальтовое покрытие отличается высокой прочностью, поэтому его применяют для укладки дорог, городских улиц и площадей.
  2. Холодный асфальт. Этот тип смеси еще называют теплой, а готовят ее с использованием битумов, у которых понижена вязкость. Холодный материал укладывают при температуре от 80 до 120 градусов. Асфальтовые покрытия такого рода чаще всего используются во дворах, на детских площадках, тротуарах и других местах, которые не подвергаются большим нагрузкам.

Классификация

Все асфальтовые смеси делятся на три класса по размеру зерен минеральных компонентов.

Первый класс – это крупные зерна. Самые большие из них могут достигать четырех сантиметров. Материал такого калибра подходит для укладки трасс. Он способен выдерживать движение большого количества грузовых автомобилей.

Второй класс – это средние зерна. Самый большой их размер может составлять 25 миллиметров. Такой материал применяют для облагораживания пешеходных улиц и площадей.

Третий класс – это мелкие зерна. Частички смеси в этом случае не превышают размера в пятнадцать сантиметров. Мелкая фракция позволяет добиться плотного прилегания зерен друг к другу. Поэтому в процессе утрамбовывания поверхность получается идеально ровной. Покрытие такого класса подходит для облагораживания дворов и площадок для спорта.

О благоустройстве

У любого покрытия имеются свои достоинства и недостатки. Асфальт не является исключением. Его достоинством можно считать возможность использования специализированной техники в процессе укладки. Отметим, что строительный бетон, к примеру, укладывается только вручную, что невероятно тяжело.

Главным же недостатком этого искусственного материала считается его сильных запах. А все потому, что в составе смеси присутствует битум, который под воздействием высоких температур начинает сильно пахнуть. Это доставляет определенный дискомфорт.

Если говорить об асфальтировании, то этот процесс довольно сложный. Он требует четкого соблюдения технологии. Отметим, что для каждого отдельного этапа укладки существуют свои нормы. Если все правила будут соблюдены, то готовое покрытие прослужит много лет. Стоит также добавить, что в процессе укладки используется разнообразная техника и оборудование. Поэтому мало просто привлечь опытных специалистов и детально изучить технологию. Нужно еще иметь лицензию, подтверждающую, что компания имеет право на предоставление соответствующих услуг.


Кроме того, подрядчик должен знать, как правильно рассчитать толщину будущего покрытия, как выполнить разметку, произвести все необходимые работы. Также он обязан гарантировать качество. Это очень важно, ведь каждый из нас прекрасно знает, как любят отечественные компании экономить на этом процессе. В результате этого дорожное покрытие рассыпается всего за один сезон.

Укладка дорожного покрытия

Итак, укладка асфальта – это многоступенчатый технологический процесс. Выполнять его непросто, особенно в холодное время года. Важно проявить предельную точность и скрупулезность. Если стандарты будут нарушены, то расход материалов значительно повысится, а покрытие быстрее придет в непригодность.


Но для начала давайте разберемся, из чего же состоит асфальтовое покрытие. А входят в его состав следующие компоненты:

  • Щебень.
  • Песок.
  • Битум и битумная эмульсия.
  • Минеральный порошок или каменная мука.
  • Асфальт.

Каждый из этих компонентов берется в строго определенных пропорциях. Ни в коем случае нельзя заменять чистый щебень и песок продуктами камнедробления.

Рабочий процесс начинается с того, что местность тщательно размечают. Асфальт должен быть на одном уровне с землей. Именно поэтому вначале подготавливают сам грунт. Самую рыхлую его часть снимают при помощи бульдозера. Получается как бы ванна для укладки материала. Ее дно засыпают песком, который уплотняют при помощи виброкатка и накрывают особым материалом. Называется он геотекстиль. Его функция заключается в том, чтобы препятствовать проваливанию щебня в песчаный слой. За счет этого повышается уровень прочности.

Сам же асфальт укладывается либо на жесткое основание из бетона, либо на щебневую подушку. Для ее подготовки используют щебень трех видов. Вначале засыпается самый крупный вид, а потом средний и мелкий. По мере подсыпания каждый из слоев тоже утрамбовывается при помощи катка. Когда подушка будет готова, ее необходимо полить эмульсией из битума.

Заключительным этапом является укладка асфальта, который тщательно перемешивают с мелким песком и мукой из камня. Эту смесь нагревают до нужной температуры и укладывают слоями. Каждый из них должен быть примерно семь сантиметров толщиной. В процессе укладки используют асфальтоукладчик. Эта серьезная техника оснащена множеством датчиков и собственным компьютером. По завершению процесса готовое покрытие снова поливается битумной эмульсией.

Отметим, что технология может и изменяться. Все зависит от того, какой тип материала будет использоваться в процессе. К примеру, горячий асфальт укладывают совсем не так, как холодный. Обновление существующего покрытия так же выполняется по иной технологии. В этом случае нет необходимости делать новое основание. Нужно либо просто снять старое покрытие, либо обеспечить качественное сцепление старого и нового слоев. Отметим, что нельзя укладывать асфальт в дождливую погоду. Это приведет к слишком быстрому остыванию состава, что помешает уплотнить его соответствующим образом.

Если же укладка асфальта будет происходить в зимнее время, то необходимо использовать теплый асфальтобетон. Его главное отличие заключается в содержании специальных присадок. Именно благодаря им укладка асфальта в зимнее время становится возможной.

Что касается укладки холодного асфальта, то его, как правило, используют при ямочном ремонте. Дело в том, что холодное покрытие достигает необходимой прочности благодаря сжатию. Другими словами готовую смесь просто укладывают на нужный участок и трамбуют при помощи тяжелой техники. По окончанию ремонтных работ движение транспорта полностью восстанавливается, что тоже способствует повышению прочности уложенной смеси. Холодный асфальт хорошо тем, что укладывать его можно при любых погодных условиях. Более того, такая технология позволяет минимизировать количество отходов. Материал, который останется, можно будет использовать в дальнейшем.


О дефектах асфальтового покрытия и способах их устранения

Теперь давайте рассмотрим, какие дефекты могут появляться на асфальтовом покрытии, разберемся в причинах их появления и в том, как их ликвидировать.

  1. Короткие волны, повторяющиеся через каждые полметра. В этом случае, скорее всего, состав неравномерно подается на шнековые питатели укладчика. В итоге давление выглаживающей плиты на поверхность постоянно меняется. Чтобы устранить изъян, нужно внимательно осмотреть элементы питания асфальтоукладчика и саму выглаживающую плиту. Также необходимо обратить внимание на температуру состава и его стабильность.
  2. Волны длинного типа. Такой брак возникает из-за колебаний состава и его температуры. Также причина может крыться в резких изменениях движения катка. Кроме того, этот изъян может являться отражением неровностей самого основания. Устраняется дефект путем контроля работы укладывающих механизмов и качества рабочего состава.
  3. Разрывы посередине уложенного слоя, по его краям и по всей поверхности. Здесь виноват, скорее всего, сам асфальтоукладчик, а точнее его выглаживающая плита. Также деформирование покрытия может происходить из-за низкой температуры рабочего состава и присутствия в нем посторонних компонентов. Устранить разрывы можно путем строгого контроля работы укладывающего оборудования. Одиночные разрывы латают только путем засыпания горячей смеси непосредственно перед дорожным катком.
  4. Неравномерная текстура поверхности. Этот дефект появляется из-за того, что состав расслаивается, понижается его температура или же он просто неправильно подается на укладчик. Чтобы устранить изъян, нужно определить причину его появления и проконтролировать работу асфальтоукладчика.
  5. Растрескивание. Данный дефект может проявиться еще в самом начале укаточного процесса. Проблема может крыться в чрезмерной пластичности состава или его высокой температуре. Реже поверхность трескается из-за большой температурной разницы между смесью и основанием. В этом случае асфальтовый состав проверяется и корректируется, подправляется уплотняющий режим. Может помочь так же замена звеньев дорожных катков.
  6. Битумные пятна на поверхности. Этот изъян возникает в самом начале эксплуатации. Это может сделать покрытие более скользким, особенно, если идет дождь. Причиной такого дефекта является слишком большое количество битума в составе смеси, ее расслоение, присутствие в ней воды. Возможно, что в самом основании содержится слишком много битума. Устранить этот недостаток можно путем контроля уровня влаги и битума в смеси, изменения ее состава. В крайнем случае, жирные пятна можно посыпать мелким песком.
  7. Низкое качество швов соприкасания полос. Такая неприятность может произойти в том случае, если не соблюдать правила укладки. Естественно, что устраняется она путем строгого соблюдения технологии укладки асфальтового покрытия. Также специалисты рекомендуют разогревать холодные спайки газовыми горелками, а затем подкатывать их катком.
  8. Неодинаковая толщина слоев. Брак такого типа возникает либо из-за того, что выглаживающая плита не отрегулирована, либо из-за того, что сам укладчик ехал слишком быстро. В этом случае необходимо скорректировать работу асфальтоукладывающей машины.
  9. Продольные трещины. Изъян такого рода возникает по причине того, что нижний слой плохо утрамбован. Когда каток движется, то этот слой смещается. В результате этого и появляются трещины. Устранить дефект можно лишь частично, и то пока смесь еще не остыла.

Видео. Как делают асфальт ?

Видео. DYNAPAC SD2500C: потрясающее качество укладки асфальта

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь

https://ria.ru/20200220/1565031447.html

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь — РИА Новости, 20.02.2020

В ОНФ рассказали, где чаще всего укладывают асфальт в снег и дождь

Мурманская область лидирует по числу случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях, на втором месте Башкирия и Челябинская область,… РИА Новости, 20.02.2020

2020-02-20T21:01

2020-02-20T21:01

2020-02-20T21:01

общероссийский народный фронт

мурманская область

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/153268/94/1532689475_0:0:3106:1747_1920x0_80_0_0_17903a859fa3905107aa58fd197a43e8.jpg

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Мурманская область лидирует по числу случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях, на втором месте Башкирия и Челябинская область, свидетельствуют данные мониторинга Общероссийского народного фронта (ОНФ).Активисты и эксперты ОНФ проводили мониторинг с ноября по февраль и зафиксировали 47 случаев укладки асфальта в дождь, снег и при минусовой температуре. О нарушениях граждане РФ сообщали через специальные приложения Народного фронта.»Больше всего случаев укладки асфальта в снег, дождь или мороз зафиксировано в Мурманской области – 6… По пять случаев выявлено в Республике Башкортостан и Челябинской области», — говорится в данных мониторинга, оказавшихся в распоряжении РИА Новости.Случаи укладки асфальта в снег и мороз также зафиксированы в Ярославской, Псковской, Брянской, Кировской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и других регионах. Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев рассказал, что больше всего случаев связаны с нарушениями на городских и региональных дорогах. Только одно обращение было по участку федеральной трассы. Он также напомнил, что работы по укладке асфальта не должны проходить при температуре ниже +10°C осенью, и +5°C весной и летом.»Все эти случаи мы собираем, пишем обращения для начала в администрацию, чтобы увидеть, как они будут разбираться с этим подрядчиком, какие есть гарантийные обязательства, как проводилась приемка работ. Нам нужно увидеть систему управления дорожным процессом. Дальше, если мы видим, что администрация не способна навести порядок и взять под контроль работы, мы подключаем уже прокуратуру, чтобы она детально рассмотрела все эти случаи», — цитирует пресс-служба ОНФ слова Васильева.Депутат уточнил, что он направил по выявленным фактам обращения в прокуратуру и администрации муниципальных образований.

https://realty.ria.ru/20200127/1563911160.html

https://ria.ru/20200117/1563562138.html

мурманская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/153268/94/1532689475_375:0:3106:2048_1920x0_80_0_0_17e9b0237cf40f344bd72f7f4e36149b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общероссийский народный фронт, мурманская область, общество

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Мурманская область лидирует по числу случаев укладки асфальта при неблагоприятных погодных условиях, на втором месте Башкирия и Челябинская область, свидетельствуют данные мониторинга Общероссийского народного фронта (ОНФ).

Активисты и эксперты ОНФ проводили мониторинг с ноября по февраль и зафиксировали 47 случаев укладки асфальта в дождь, снег и при минусовой температуре. О нарушениях граждане РФ сообщали через специальные приложения Народного фронта.

27 января 2020, 10:59Москва Сегодня: мегаполис для жизниВся правда об уходе за асфальтом в бесснежную зиму

«Больше всего случаев укладки асфальта в снег, дождь или мороз зафиксировано в Мурманской области – 6… По пять случаев выявлено в Республике Башкортостан и Челябинской области», — говорится в данных мониторинга, оказавшихся в распоряжении РИА Новости.

Случаи укладки асфальта в снег и мороз также зафиксированы в Ярославской, Псковской, Брянской, Кировской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и других регионах. Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев рассказал, что больше всего случаев связаны с нарушениями на городских и региональных дорогах. Только одно обращение было по участку федеральной трассы. Он также напомнил, что работы по укладке асфальта не должны проходить при температуре ниже +10°C осенью, и +5°C весной и летом.

«Все эти случаи мы собираем, пишем обращения для начала в администрацию, чтобы увидеть, как они будут разбираться с этим подрядчиком, какие есть гарантийные обязательства, как проводилась приемка работ. Нам нужно увидеть систему управления дорожным процессом. Дальше, если мы видим, что администрация не способна навести порядок и взять под контроль работы, мы подключаем уже прокуратуру, чтобы она детально рассмотрела все эти случаи», — цитирует пресс-служба ОНФ слова Васильева.

Депутат уточнил, что он направил по выявленным фактам обращения в прокуратуру и администрации муниципальных образований.

17 января 2020, 19:49

На трассе М4 «Дон» испытали усиленный нанотрубками асфальт

Рекомендации Росавтодора по укладке асфальта при минусовой температуре неприменимы для большинства подрядчиков

Новые методические рекомендации Росавтодора по укладке асфальта при температуре до -10 градусов и даже при небольших осадках касаются крупных компаний, имеющих необходимое техническое оборудование. На региональном и муниципальном уровнях сложно найти хотя бы одну подрядную организацию, которая владеет таким количеством средств механизации, заявил координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Васильев.

Росавтодор подготовил методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятной погоде, пишут «Известия». В документе указано, что класть асфальт можно при температуре до -10 градусов и даже при незначительных осадках. При этом следует предварительно расчистить поверхность от снега, льда, пыли и грязи и просушить ее терморазогревателем. Также Росавтодор рекомендовал покрывать основание дороги битумом перед укладкой асфальта, чтобы предотвратить образование снежных и ледяных корок. При низкой температуре ведомство советует увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех в зависимости от ширины укладки, чтобы быстрее положить асфальт, пока поверхность не замерзла. Предполагается, что рекомендации помогут строителям избежать ошибок.

«В Росавтодоре уже давно научились укладывать асфальт в минусовые температуры, но это требует серьезного технического оснащения дорожной организации, которая этим занимается. Это и газовые грелки, и перегружатели, и многое другое. Главная задача – сделать так, чтобы асфальтовая смесь остывала равномерно и не было быстрого остывания по краям или по центру дороги. На региональном и муниципальном уровнях, наверное, сложно найти хотя бы одну подрядную организацию, которая владеет таким количеством средств механизации для того, чтобы обеспечить процесс укладки асфальта в минусовые температуры, для них такие нормы неприменимы. Поэтому новые методические рекомендации подготовлены для крупных подрядчиков, которые, как правило, работают с Росавтодором. Обычно они занимаются серьезными контрактами и выполняют большой объем работ. А если это будет применяться на региональном или муниципальном уровнях, то, скорее всего, весной новой дороги уже не будет. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, делая перерывы при дожде. ОНФ неоднократно доказывал, что укладывать асфальт с нарушением нормативных требований недопустимо», – отметил Васильев.

Если небольшие подрядчики, не имеющие должного технического оснащения, все-таки решат укладывать асфальт при минусовой температуре и будут обосновывать это новыми методическими рекомендациями, то, по словам Васильева, они будут делать это на свой страх и риск до первой проверки.

«В ОНФ граждане сейчас присылают очень много информации о том, что асфальт кладут в снег и в лужи. Мы видим, что до сих пор еще разыгрываются контракты на некоторые объекты, которые должны быть реализованы до 25 декабря. В рамках проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» мы разбираемся с этой ситуацией и выясняем в регионах, почему сложилась такая ситуация, что подвигает подрядчиков и заказчиков на то, чтобы освоить деньги в этом году. При использовании региональных и муниципальных дорожных фондов всегда есть возможность перенести деньги на следующий год. Как правило, в некоторых регионах просто хотят освоить деньги под новый год. Мы внимательно следим за ситуациями, когда асфальт укладывают при неподходящих погодных условиях, собираем факты, направляем свои запросы в регионы, а по итогам этой работы проведем анализ и представим доклад министру транспорта», – подчеркнул Васильев.

Вступай в нашу группу ВК

Почему осень — лучшее время для ухода за асфальтированной подъездной дорогой?

Почему осень — лучшее время для обслуживания подъездной дороги с асфальтом?

С наступлением осени настало время приступить к уходу за асфальтом, чтобы подготовить ваши асфальтированные покрытия к зимнему натиску снега, льда, дорожной соли и низких температур. Уход за асфальтированными подъездными дорогами может предотвратить дорогостоящий ремонт дороги, такой как ремонт асфальта или замена дорожного покрытия.Начните обслуживание осеннего асфальта прямо сейчас, чтобы оставаться в безопасности и подготовиться к наступающему более холодному сезону.

Советы по обслуживанию асфальтовой дороги

Следуйте этим советам, чтобы подготовить асфальтированное покрытие к наступлению зимы.

  • Мойка под давлением
    Периодическая мойка поверхностей под давлением обеспечит удаление с поверхности дорожного покрытия всей грязи, мусора, химикатов и нефтепродуктов. Эти химические вещества и мусор могут легко попасть в трещины водой и снегом, нанеся дополнительный ущерб вашей асфальтовой дороге.Мойка под давлением также добавляет привлекательности дорожному покрытию, подъездной дорожке, парковке или пешеходной дорожке.
  • Заливка трещин
    Умеренные осенние температуры оптимальны для герметизации трещин. При низких температурах зимой покрытие сжимается и трещины становятся больше, а в жаркое летнее время покрытие расширяется и закрывает трещины. Поэтому ремонт трещин следует производить, пока погода еще на вашей стороне. Уход за растрескавшимся или изношенным покрытием теперь может свести к минимуму дальнейшие повреждения во время зимних морозов и весенних оттепелей.
  • Герметизирующее покрытие
    Герметизирующее покрытие чрезвычайно важно для вашей асфальтовой дороги во время долгих зимних метелей. Он продлевает срок службы вашего асфальтового покрытия, создавая барьер против влаги и мусора. Герметизируя асфальт, вы сможете сохранить внешний вид и цвет асфальта без необходимости переделывать асфальт. Незаклеенный асфальт подвержен трещинам, которые, если их не обработать, могут привести к дорогостоящему ремонту выбоин или подслоя.

A&M Asphalt Paving предлагает отличные услуги по нанесению герметика, нанесению полос и трафарету, которые сохранят вашу подъездную дорожку в хорошем состоянии в предстоящие опасные зимние месяцы.

В идеале, все операции по уходу за асфальтом, такие как нанесение герметика, ремонт трещин и выбоин, должны выполняться в максимально засушливых условиях. Воздействие погодных условий влияет на структурную целостность асфальта.

Свяжитесь с A&M Asphalt Paving сейчас, чтобы помочь с осенним ремонтом асфальтовой дороги.

Воспользуйтесь преимуществами осенней погоды и защитите свой асфальт. Вы можете рассчитывать на нашу профессиональную команду, которая разработает реалистичные планы обслуживания и возможности для обеспечения лучшего обслуживания асфальтовых проездов для вашего дома или бизнеса. Свяжитесь с нами сегодня , чтобы запланировать нанесение герметичного покрытия и узнать больше о том, что вам нужно для защиты ваших асфальтовых проездов от зимы.


A&M Paving обслуживает район Балтимор-Метро более 30 лет. Мы проложим все, от жилого до коммерческого, большого и малого! Компания A&M Paving, базирующаяся в Северне, штат Мэриленд, работает по всему метрополитену Балтимора (в первую очередь, в округах Энн-Арундел, Ховард и Балтимор)). Если вам нужен ямочный ремонт, новое строительство проезжей части, покрытие изолятором или уборка снега, мы позаботимся о вас!

Свяжитесь с нами для бесплатной оценки асфальта.

Осеннее обслуживание для защиты тротуара зимой

Подготовка — это не только для бойскаутов, и вам не нужен знак отличия в защите асфальта, чтобы знать, что профилактическое обслуживание практически окупается. Хотя уход за асфальтом обычно проводится весной, его также можно проводить в начале или в середине осени, если позволяет погода. Пока погода теплая и достаточно сухая, у вас все еще есть время, чтобы поработать в последнюю минуту, прежде чем наступит зима.

Зима в Висконсине может быть суровой, и ваша парковка, скорее всего, пострадает. Если осенью на вашей парковке есть слабые места, то зима их найдет, и весной вам придется расплачиваться за них. Вот почему так важно осмотреть свою парковку, пока это все еще легко сделать, и оценить, нужно ли вашему асфальтовому покрытию немного дополнительной любви, прежде чем оно проведет следующие несколько месяцев, солясь и справляясь с постоянными заморозками / цикл оттаивания.

Вот три вещи, которые следует учитывать, прежде чем наступят холода:

1.Герметизация асфальтового покрытия

Покрытие

следует наносить каждые три-пять лет, чтобы защитить асфальтовую стоянку или подъездную дорожку. Чтобы эта работа была выполнена правильно, ночная температура должна быть не менее 50 градусов и до того, как листья упадут на землю, потому что они затрудняют эффективное нанесение герметичного покрытия. Если позволяет погода, можно еще нанести герметик, однако погода в Висконсине, как известно, непредсказуема, поэтому чем раньше, тем лучше.

Ищете дополнительные ресурсы и информацию по герметизирующим покрытиям? Попробуйте эти другие блоги!

2.Засыпка трещин на асфальтовом покрытии

Даже небольшие трещины могут стать серьезной проблемой, если с ними не обращаться должным образом. Трещины часто приводят к попаданию ливневой воды в нижележащую породу, поддерживающую тротуар, и если основание повреждено, могут появиться новые трещины и отверстия. Эти новые трещины приводят к попаданию еще большего количества воды, и цикл продолжается. Заблаговременное устранение небольших повреждений избавит вас от неприятностей в будущем. Материалы для заполнения трещин можно приобрести в магазинах товаров для дома, или вы можете заполнить трещины профессионально.

Ямы вызывают аналогичную проблему. Если вода заливает выбоину, она может расшириться, увеличивая ее. Небольшая выбоина летом вырастет только в зимние месяцы. Считайте ремонт выбоин правильным способом защитить свои вложения в зимние месяцы.

Ищете другие решения по растрескиванию асфальта? Попробуйте эти блоги!

Заинтересованы в решениях для ремонта выбоин? Прочтите эти блоги!

3. Обратите внимание на воду на асфальте

Заливка воды на асфальт может означать, что верхний слой неровный.Когда это происходит, это может указывать на более серьезную проблему с основанием, и без должного внимания неровная поверхность может быстро превратиться в выбоину. Коррекция может быть такой же простой, как исправление погруженной секции, чтобы сделать поверхность ровной, или, если вода в бассейне действительно плохая, может потребоваться установка дренажа.

Более того, вода в бассейн в теплые месяцы означает лед в холодные месяцы. Избегайте поскальзывания и падений на вашу собственность, решив проблему как можно скорее.

Еще одно решение проблемы стоячей воды на парковке или подъездной дорожке — это пористый асфальт, который позволяет воде проходить через асфальт и основание обратно в землю, где ей и положено.Пористый асфальт относительно новый и имеет множество преимуществ, на которые стоит обратить внимание. В будущем, возможно, стоит подумать о замене покрытия на парковке на пористый асфальт.

Ищете более подробную информацию о том, как вода влияет на асфальт? Попробуйте эти блоги!

Для начала запросите бесплатную смету на ремонт дорожного покрытия.

Чтобы получить дополнительную информацию о продуктах и ​​услугах Wolf Paving или запросить подробное ценовое предложение для вашего следующего проекта по укладке дорожного покрытия, свяжитесь с одним из наших двух офисов.Если вы живете или работаете в Милуоки, штат Висконсин, или Окономовоке, штат Висконсин, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В Мэдисон, Висконсин и Сан-Прери, Висконсин, звоните нам по телефону 608-249-7931.

Могу ли я замаскировать асфальтовую подъездную дорожку осенью?

Герметик

не застынет должным образом при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту. Вот почему может быть сложно запланировать нанесение герметика на осень.

Но важно помнить, что каждый год разный.Иногда мы можем покрыть герметиком до конца сентября и начала октября, если температура достаточно высока. В другие годы просто слишком холодно для герметизации, и вам, возможно, придется подождать до весны.

Вот что еще вам нужно знать о герметизирующих покрытиях в осенние месяцы.

Сначала необходимо отремонтировать трещины и выбоины

Внимательно посмотрите на свою асфальтированную подъездную дорожку. Если у вас есть трещины и выбоины, их необходимо заполнить, прежде чем мы сможем начать герметизацию.Это потому, что асфальтовое покрытие не восстанавливает повреждения. Это просто защитный экран от атмосферных осадков, ультрафиолетовых лучей и автомобильных жидкостей.

Заполнение трещин и выбоин продлит сроки вашего проекта, что может сделать невозможным его завершение до зимы. По этой причине некоторые из наших клиентов предпочитают отложить ремонт асфальта. Другой альтернативой может быть ремонт трещин и выбоин осенью, а весной нанесение герметика.

Ваш план обслуживания асфальта будет варьироваться в зависимости от текущих погодных условий.Как надежный подрядчик по асфальту, мы примем работу только при благоприятных погодных условиях. Мы всегда стремимся к достижению высококачественных результатов!

Вам нужно будет покрыть герметиком до того, как опадут листья

Герметик требует времени для схватывания и отверждения. Но он не может этого сделать, если он покрыт падающими листьями. Хотя мы можем запланировать нанесение герметика на начало осени, вам придется подождать до весны, когда листья начнут опадать.В противном случае опадающие листья повредят герметик и снизят его эффективность.

Подрядчиков часто привлекают на работу

Некогда ждать! Если вы хотите запланировать ремонт асфальта до зимы, рекомендуем сразу позвонить. Нередко подрядчики получают надежные заказы в конце сезона мощения. Чем раньше вы позвоните, тем больше вероятность того, что вы сможете запланировать ремонт до того, как сойдет снег.

Герметик защитит вашу подъездную дорожку этой зимой

Всегда полезно отремонтировать и заделать подъездную дорожку перед зимой. Асфальт сжимается при низких температурах, что может привести к расширению трещин и выбоин. Как только это произойдет, вода может просочиться в фундамент и нанести непоправимый ущерб.

Также имейте в виду, что неправильная уборка снега, снег и лед также могут в долгосрочной перспективе повредить вашу асфальтовую дорогу.В целом, чем больше вы ухаживаете за асфальтовым покрытием, тем дольше вы можете рассчитывать на его прослужить.

Подробнее: Как защитить асфальтовые проезды зимой

Мы можем помочь вам составить план обслуживания, чтобы вы могли продолжать использовать асфальтированную подъездную дорожку в течение многих лет. Наша команда будет рада помочь!

Запросить бесплатную оценку герметичности

A-1 Asphalt Inc.гордится тем, что является подрядчиком по асфальтированию подъездных дорог, обслуживающего Гранд-Рапидс и прилегающие районы Западного Мичигана. Как компания, занимающаяся укладкой дорожных покрытий, мы используем более 30 лет опыта для реализации вашего следующего проекта. Чтобы запросить бесплатную оценку герметизирующего покрытия, позвоните по телефону (800) 871-4401 .

Это сообщение в блоге было обновлено.

Советы по уходу за осенним асфальтовым подъездом

Знаете ли вы, что осень — лучшее время для ухода за асфальтированной подъездной дорогой? Это почему? Потому что осень наступает раньше зимы, и это время, когда происходят сильные заморозки и оттаивания.

Замерзание и оттаивание наносят ущерб асфальтированным проездам в Вирджинии.

По словам представителя Министерства транспорта штата Вирджиния Бетани Гловер, продолжающиеся циклы замораживания и оттаивания вызывают разрушение асфальтового покрытия. Эта поломка вызывает ямы, выбоины, выцветание и другие повреждения асфальта.

«В среднем город Ричмонд ремонтирует около 18 000 выбоин ежегодно», — сообщает NBC12, добавляя, что в 2017 году их количество увеличилось в общей сложности до 25 000 выбоин — или еще 7000.

Осень в зиму — это преобладающее время замерзания и оттаивания, поскольку температура колеблется между температурами выше и ниже точки замерзания. Вода и влага проникают в трещины, отверстия и другие проницаемые отверстия. Когда она замерзает, эта вода превращается в лед и расширяется, вызывая растрескивание и другие повреждения асфальтовых проездов. Когда наступает зима и начинает падать снег, эти отверстия собирают все больше и больше влаги, что неизбежно приводит к все большему и большему ущербу.

Советы и контрольный список по обслуживанию асфальтовой проезжей части

Осень пришла.Теперь, когда мы знаем, почему необходимо проводить техническое обслуживание асфальтовых проездов, что именно нужно делать?

Мойка под давлением

Регулярная мойка под давлением асфальта подъездной дороги может удалить мусор и грязь с поверхности. Это предотвращает скопление мусора и дальнейшую эрозию или выцветание ям, трещин, ям и других уязвимых мест.

Инспекции и оценки

Простой осмотр подъездной дороги с асфальтом осенью может определить, что требуется для ухода за асфальтовой подъездной дорогой.Оценка поверхности асфальтовой дороги или стоянки также может указать, сколько воды может скапливаться в каких областях и как это исправить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Скопление воды возникает как из-за повреждений, так и из-за износа асфальтовых проездов, а также из-за плохой конструкции или планировки, поскольку неправильно построенная асфальтовая дорога может привести к проблемам с отводом воды.

К сожалению, если проблема с дренажем возникает в результате плохого строительства, может потребоваться полная замена асфальтированной дороги, чтобы устранить эту проблему.

СОВЕТ: Лучшее время для выполнения оценки накопления воды на асфальтовой дороге — сразу после дождя. Это когда вода, скорее всего, скапливается и точно отражает любые повреждения, необходимый ремонт или проблемы со сливом.

Ремонт / исправление трещин

Осень — это время, когда погода благоприятствует вам и вашей асфальтовой дороге. Это лучшее время для ямочного ремонта и ремонта трещин на асфальтовой дороге. В летние месяцы, когда стоит жаркая погода, трещины становятся меньше и могут снова срастаться.Однако в зимние месяцы эти трещины снова расширяются. Осенний ремонт трещин позволяет избежать этих неблагоприятных погодных условий и способствует продлению срока службы или долговечности, а также общему состоянию вашей асфальтовой дороги.

Герметизация проезжей части асфальта

Sealcoating — это простой и понятный способ сохранить целостность асфальтовой дороги или поверхности парковки. Как следует из названия, герметизирующее покрытие «герметизирует» верхнюю часть асфальта, образуя непроницаемый слой для защиты от повреждения водой.Для получения дополнительной информации о том, как и когда вы должны покрыть свою подъездную дорожку, ознакомьтесь со статьей Asphalt Paving Richmond VA «Когда лучше всего заделывать покрытие вашей парковки или асфальтовой дороги?»

Заключение

Осенний ремонт асфальтовой дороги является неотъемлемой частью целостности вашей асфальтовой дороги. Это также может предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем.

Кроме того, если кто-то пострадает на подъездной дорожке или на парковке, вы можете понести юридическую ответственность.Регулярное осеннее обслуживание подъездной дороги с асфальтовым покрытием поможет вам не сбиться с пути, а подъездная дорожка останется гладкой и ровной.

Кроме того, правильно ухоженная подъездная дорога с асфальтовым покрытием поможет вам избежать застревания в обледенении, сырости и других подобных условиях в зимние месяцы.

Информация об асфальтовом покрытии Richmond VA

Все в Asphalt Paving Richmond VA очень увлечены тем, что мы делаем. Улыбка на вашем лице после того, как вы увидели новую или отремонтированную подъездную дорожку из асфальта, — вот что заставляет нас вставать с постели каждое утро.Все, что мы хотим, — это только вы и ваше асфальтовое покрытие.

Асфальтобетонное покрытие Richmond VA выполняет герметизацию, ремонт трещин, оценку и многое другое. Ищете осенний уход за асфальтированной подъездной дорогой или дополнительную информацию? Позвоните нам сегодня по телефону 855-292-7325 .

Также не забывайте — асфальтное покрытие Richmond VA ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БЕСПЛАТНУЮ СМЕТУ!

Советы по уходу за осенним асфальтом — Johnson and Sons Paving

Когда листья начинают окрашиваться в цвет, а температура снижается, пора подготовить асфальтовое покрытие к предстоящему снегу, льду, дорожной соли и холоду.Переход от осени к зиме часто вызывает периоды замерзания и оттаивания, поскольку температура колеблется выше и ниже нуля. Вода может просачиваться в трещины и щели, затем замерзать, превращаться в лед и расширяться, вызывая более крупные трещины и другие повреждения. Вот почему уход за подъездными дорогами так важен осенью.

Вот несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы подготовить асфальтовое покрытие к зимней погоде в Висконсине.

Мойка под давлением

Мойка под давлением асфальтированной поверхности удаляет грязь, мусор, химикаты и нефтепродукты, которые в противном случае могут попасть в трещины и вызвать дополнительный ущерб.Мойка под давлением также добавляет привлекательности вашей подъездной дорожке и / или парковке.

Заливка трещин

Умеренные температуры

Fall оптимальны для заделки трещин. Уход за растрескавшимся или изношенным покрытием теперь может свести к минимуму дальнейшие повреждения во время зимних морозов и весенних оттепелей.

Уплотнительное покрытие

Герметик имеет решающее значение для вашей асфальтовой дороги в долгие холодные зимние месяцы. Он создает барьер от влаги и продлевает срок службы асфальтового покрытия.Он также улучшает внешний вид и цвет асфальта. Герметизацию следует наносить каждые 2–3 года. Незаклеенный асфальт подвержен трещинам, которые, если их не обработать, могут привести к дорогостоящему ремонту выбоин или подслоя.

Защитите свои края

Это важный, но часто упускаемый из виду этап ухода за асфальтом. Обрамляйте подъездную дорожку, чтобы трава и сорняки не проникли на подъездную дорожку и не образовали трещин, которые пропускают влагу в материал, открывая его для необратимого повреждения.

***

Уход за асфальтированной подъездной дорогой

может помочь сохранить целостность ваших мощеных поверхностей и предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем. Если вам нужна помощь, позвоните нам для бесплатной оценки. Мы можем разработать план ухода за дорожным покрытием для вашего бизнеса, соответствующий вашему бюджету и потребностям.

Можно ли асфальтировать подъездные пути зимой?

Как компания, занимающаяся укладкой асфальта, мы постоянно получаем вопросы от клиентов о том, когда лучше всего заасфальтировать подъездную дорожку или парковку.В общем, лучше отложить проекты укладки на , пока мы не переживем зиму.

Тем не менее, мы можем асфальтировать зимой, если погодные условия сухие, а земля не промерзшая. Другими словами, укладывать асфальт в холодную погоду можно в мягкую зиму или поздней осенью.

Когда лучше всего укладывать асфальт?

Асфальт рекомендуется укладывать весной, когда тает снег. Таким образом, у вас будет больше шансов составить график укладки дорожного покрытия на период оттаивания земли и сухости погодных условий.Никому не нравится иметь дело с неожиданными задержками при укладке нового асфальта.

Также важно понимать, что те же стратегии, которые работают при мощении в июле, не обязательно принесут те же результаты после первого снегопада. Температура играет большую роль в возможности надлежащего уплотнения горячей асфальтовой смеси, что влияет на срок службы. Если вы все же хотите продолжить укладку в холодную погоду , обязательно следуйте нашим советам, приведенным ниже.

Не асфальтируй мерзлую землю

Не позволяйте подрядчикам по укладке асфальта укладывать асфальт, когда земля замерзла.В противном случае асфальт превратится в некачественную смесь, которая практически сразу же разрушится. Несмотря на то, что асфальтобетонную смесь хранят при высоких температурах, она замерзнет и затвердеет, если вылить ее на холодную землю. Заливка асфальта на мерзлую землю приведет к появлению множества выбоин и трещин на асфальте при таянии снега. Хотя мы не можем укладывать асфальт, пока земля промерзшая, низкие температуры воздуха никак не влияют на качество асфальта.

Дождитесь засухи

Погодные условия должны быть сухими при укладке асфальта .Это значит, что сейчас не может быть ни дождя, ни снега. Земля также должна быть полностью сухой, что исключает просыпание асфальта сразу после дождя или снегопада. Так же, как и при укладке на мерзлую землю, качество асфальта ухудшается при укладке под дождем или снегом. Это связано с тем, что температура влияет на то, насколько хорошо горячая асфальтовая смесь может течь, чтобы ее можно было надлежащим образом уплотнить. Правильное уплотнение асфальта влияет на срок службы недавно вымощенного покрытия.

Работай быстро

Поскольку погода в Мичигане может меняться так быстро, важно, чтобы подрядчики по асфальтированию работали быстро и эффективно.Укладка асфальта зимой имеет свои уникальные проблемы, для решения которых требуются подрядчики, имеющие опыт работы с укладкой для холодной погоды . Подрядчикам необходимо будет иметь возможность доставить свою бригаду и оборудование на строительную площадку как можно скорее до изменения погоды.

Подрядчики по укладке асфальта в B&E Coating Services LLC работают над тем, чтобы помогать клиентам поддерживать работоспособность и внешний вид асфальтовых покрытий круглый год. Если вас интересует укладка асфальта или другие наши услуги по укладке асфальта, позвоните нам по телефону 1 (800) SEAL-817 .

Асфальтирование подъездной дороги

— еще не поздно?

На вопрос «можно ли укладывать асфальт зимой» простой ответ — нет. Но точная «дата окончания» для мощения проезжей части действительно зависит от грунта. Мы не советуем укладывать асфальт, когда земля промерзшая.

Правила мощения проезжей части

Холодная погода

Когда земля замерзшая, мощение проезжей части не является идеальным:

  • Асфальт, который используется для мощения, прибывает на строительную площадку очень горячим.
  • При заливке горячего асфальта на промерзшую поверхность он сразу же начинает застывать / замерзать.
  • Это означает, что вы не можете правильно катить или уплотнять асфальт.
  • Даже если катать асфальт до подходящей марки, это приведет к получению продукта плохого качества, что приведет к очень раннему износу.
    • Заполнитель в асфальте не уплотняется из-за затвердевания в результате нанесения на мерзлый грунт. Следовательно, это приведет к довольно быстрому расшатыванию камней.

Если температура очень низкая и / или ниже нуля, но земля еще не замерзла, асфальт не будет иметь такого же эффекта твердения. Температура воздуха не так сильно влияет на асфальт, как температура земли. Мощение проезжей части возможно до первой недели декабря или около того. Вот почему большинство подрядчиков по укладке асфальта (в зависимости от сезона и местоположения) закрывают цеха в конце ноября или в самом начале декабря.

Более теплая погода

Если ваш проект по укладке дорожного покрытия может подождать до весны, это, вероятно, более разумный (более безопасный) вариант.Избегайте ненужного преждевременного износа.

Уход за асфальтовой дорожкой

Самое важное, что нужно сделать с асфальтом сейчас (конец ноября), — это подготовить его к зиме по:

  1. Заполнение трещин — трещины являются основной причиной разрушения основания. Заполнение их до зимы (когда будет много снега и воды) — ключ к сохранению вашего асфальта.
  2. Ремонт выбоин — выбоины часто появляются после зимы из-за ее суровости и цикла замораживания-оттаивания.Но переход в зиму с уже существующей выбоиной приведет к большему ущербу весной. В это время вы можете исправить старые патчи. Хотя это очень временное решение.
  3. Перекраска полос на парковке — это помогает обеспечить дополнительную безопасность зимой, позволяя важным правилам дорожного движения лучше выделяться во время снегопада.
  4. Осмотр и очистка — Перед тем, как отправиться в зимнее время, важно осмотреть свою парковку и оценить любые недостатки или повреждения, отметив, какие проблемы требуют внимания сейчас, а какие можно подождать до весны.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *