Вертикаль, горизонталь и формат листа
I
На листе вертикаль означает пространство, а горизонталь — время. Это означает, что, выбирая для своего рисунка определённый формат, мы уже самим соотношением сторон листа заранее создаём у зрителя определённые ожидания: если лист вытянут горизонтально, зритель ожидает рассказ включающий несколько событий, если вертикально — одно событие, но рассмотренное пристально-подробно, как в кино при приближении камеры.
Рассмотрим на примере.
Вот маленький рисунок «Похищение Европы». Я вписал его в свой любимый квадратный формат. Квадратный формат означает, что я в своём рисунке не собираюсь делать особого акцента ни на времени, ни на пространстве, что я уделяю им равную долю, не отдаю ни тому ни другому какого-либо особого преимущества.
«Похищение Европы»,Ai/Bamboo
Теперь несколько вытянем этот рисунок по горизонтали. (В данном случае я сделал это почти чисто механически, воспользовавшись тем, что, в отличие от человеческой фигуры, где важны пропорции, растянутый лес всё равно читается как лес. )
«Похищение Европы»,Ai/Bamboo, горизонтальный вариант
Вытянем рисунок аналогичным приёмом по вертикали.
«Похищение Европы»,Ai/Bamboo, вертикальный вариант
Теперь рисунок сосредоточивает зрителя на том, какое большое п р о с т р а н с т в о пришлось путешественниками преодолеть.
Вернёмся к квадратному формату — что означает он, если времени и пространству в нём уделены равные доли? В этом случае время и пространство отступают и вперёд выдвигается совсем особая компонента — взаимосвязь, пропорция. Взаимосвязи, конечно, и в вытянутых рисунках составляют суть композиции, но в квадратных они предстают, так сказать, в максимально оголённом виде. Квадратное изображение тяготеет к з н а к у. Иероглифы, значки, медали, эмблемы, гербы всегда, в сущности, квадратны. Задачи, которые художник решает в квадратном формате — это по сути те же задачи, которые решает скульптор, у которого вообще нет в распоряжении каких-либо «границ листа» и произведение своё, скульптуру, он вынужден строить, распространяя его радиально от некоего воображаемого центра — обычно, цента тяжести.
II
Математика и изобразительное искусство — сёстры, обе они — всего лишь отрасли высшей эстетики, т.е. учения о пропорциях. Обычно считают, что наука познаёт истину, а искусство — красоту; увы, это не так, наука тоже познаёт всего лишь красоту, устанавливает пропорции между величинами и явлениями. Пропорция же — свойство конечного, относительного, когда мы говорим о бесконечном, мы должны перейти на другой язык. Истину исследуют только религии, наука и искусство слишком слабы для этого.
Да, но какое отношение это имеет к формату листа? А вот какое. Между математикой и изо есть одно важное различие в подходе к общности, в том, что они считают «общим случаем». Если в математической задаче вам говорят «рассмотрим четырёхугольник АBCD», то имеется в виду именно п р о и з в о л ь н ы й четырёхугольник, не прямоугольник, не ромб, не трапеция, и тем более не квадрат, который является сразу всем этим, вместе взятым. Решать задачу о четырёхугольнике, представляя на его месте ромб или квадрат — это ошибка, исследование только одного частного случая вместо случая общего.
В изо всё наоборот. Основой основ, «общим случаем», является именно квадрат. Ведь он, как было выше показано, не отдаёт какого-либо особого преимущества, ни пространственной, ни временной составляюшей. Следовательно, именно этот случай — общий, невыделяюшийся. И следовательно, если нет каких-либо особых причин, художник должен всегда брать именно квадратный лист, — а вот для того, чтобы о т с т у п и т ь от квадратного формата, нужно какое-то основание, какая-то особенность замысла, делающая необходимым взять лист, вытянутый горизонтально или вертикально.
Но художники в наше время все учились в школе, где проходили математику. Поэтому в голове у них застряло с 4го класса средней школы, что «общий случай» — это не квадрат. Никогда не отдавая себе отчёта в том, что они пользуются неким нелепым штампом, чисто механически, они подходят к формату максимально неправильно — им кажется, что это для квадратного листа нужны некие особые основания, а так вообще-то лучше взять лист «произвольный» — на практике обычно просто по формату купленного альбома или холста. При этом о пропорциях сторон, как правило, вообще не думают, и поэтому большинство картин в наше время просто имеет «канцелярский» формат — пропорции листа A4, т.е. приблизительно 2:3. Распространённые у классиков иные отношения сторон, например, тончайшая сплюснутость 9:10, или, напротив, вытянутость хотя бы 1:2, совершенно не в ходу. Вообще, большинство картин наших современников, даже учившихся в высших учебных заведениях, с точки зрения формата производят впечатление унылейшего хаоса и абсурда. Так и видишь, как художник берёт лист из стопки и пред тем, как провести первую линию, решает только одно — вертикально его развернуть или горизонтально. В обнажёнке, например, подход, грубо говоря, такой : «если модель стоит, разверни лист вертикально, если лежит — горизонтально». Между тем, как даже рисунок с обнажённого натурщика от выбранного формата меняет смысл: вертикальный заставит зрителя сосредоточиться на деталях анатомии, горизонтальный — на обстановке, и только квадрат даст зрителю сосредоточиться собственно на самой позе. И то же самое — в натюрмортах, в пейзажах. Большинство художников из-за этого нечуствия формата проигрывают картину ещё до её начала. И даже в удачной картине часто чувствуешь, как художник невероятными усилиями «приминал» замысел под нелепо изначально выбранный формат, вместо того чтобы затратить эти усилия на собственно композиционные задачи.
Вследствие этой общей утери чувствительности мне нет смысла здесь разбирать вопрос о пропорциях листа в тонкостях, т.е., скажем, подробно объяснять, что даёт разница между листами форматов 7:10 и 8:10. Я только поясню самые предельные случаи — очень небольшую сплюснутость формата типа 9:10, 8:10, или, наборот, чрезмерную вытянутость типа 1:10, 2:10, и то дам не подробные пояснения, а только намётки, след, по которому нужно идти. Небольшая сплюснутость формата по вертикали есть средство чрезвычайно усилить картину в глубину, показать в ней необъятные дали: мы можем видеть это на примере столь разнородных художников как Брейгель и Левитан. Чрезвычайное же вытягивание формата вдоль одной из сторон приводит к релятивистким эффектам. Вот, например, рисунок, представляющий собой практически вертикальный отрезок. Казалось бы, фигура вырезана, не влезла в лист, показан только кусочек целого. Её должно быть мало.Если бы формат был квадратный или мало сплюснутый, то, безусловно, так бы и было. Но формат взят вертикальный — и поэтому, наоборот, у зрителя есть (см. теорию выше) ощущение огромности показанного пространства, даже чрезмерности. Ему показали не мало — ему показали много, может быть, даже с л и ш к о м много, чрезмерно, неоправданно много.
«Девушка с
двумя цветками»,
Ps/Bamboo
Горизонтально же вытянутый формат — скажем, лента или фриз (вспомним фризы греческих храмов, вспомним рельефы саркофагов) — это средство показать огромный сюжет, например, целый миф, или ( в саркофагах) целую главу Евангелия. Сильно горизонтально вытянутый формат приводит к тому, что произведение изо начинает приобретать некоторые свойства произведения литературного — горизонтально вытянутый в ленту рисунок имеет уже некоторые свойства словесного текста.
III
Об исключениях. Исключениями являются случаи книги и храма, когда художник не выбирает формат рисунка, а формат этот задан свойствами листа книги или архитектурным устройством здания. Случай этот однако не более лёгкий, а более тяжёлый — ведь вместо простой согласованности изображения с его же собственными, тут же рядом лежащими краями, нужно добиться согласованности с целым огромным ансамблем совершенно разнородных элементов — для книги это разворот, шрифт, формат полосы и прочие бесчисленные элементы её конструкции, для здания — изощрённое трёхмерное сочетание всевозможных ритмически повторяющихся плоскостей.
IV
Нечто на закуску. На десерт обычно подают сладкое — как считают дети, в награду за терпеливо съеденную здоровую пищу:) Читатель очень постарался, если дошёл до этого места статьи, и мне хочется как-то вознаградить его усилия, предложив ему нечто не совсем обычное, а именно сочетание нескольких форматов в одном. Это всё та же «Девушка с двумя цветками», уже показанная выше, но скомбинированная на одном листе с повторами. Я смастерил эту комбинацию для баловства, собираясь посмотреть, поразмышлять и удалить навсегда, однако результат оказался достаточно интересен, чтобы я не только не выбросил его, но и продолжал по сю пору находить его для себя интересным.
«Девушка с двумя цветками», Ps/Bamboo, вариант
===
Вертикально: это как – вверх или вниз и как выглядит вертикальная линия
Казалось бы, что каждому человеку должно быть известно, что обозначают такие термины как «вертикально», «горизонтально». Однако даже взрослые люди зачастую путаются это вверх или нет. В данной статье мы попробуем разобраться, какое положение считается вертикальным, как и где принято использовать это обозначение. Более того, мы поговорим и о том, какое значение отводится обычной вертикальной черте в некоторых школьных науках.
Таблица ASCII и вертикаль
Сперва поговорим о том, что же должен представлять человек, когда слышит определение «вертикальная черта». В первую очередь, это обозначение используется именно в ASCII. Вам ничего не говорит данная аббревиатура? И это вполне нормально, поскольку данная шифровка будет знакома исключительно людям, работа которых связана с кодированным текстом.
Это интересно! Считаем правильно: как находить процент от суммы и числа
Для простых обывателей поясним, что ASCII представляет собой достаточно большую таблицу. В ней собраны различные коды. Каждый из этих кодов соответствует печатным и непечатным символам, которые широко используются.
Таблица ASCII
Обратите внимание! Речь идет именно о числовых кодах. Впервые эта таблица была разработана специалистами из Соединенных Штатов Америки в 60-х годах. Практически сразу после разработки она была стандартизирована и после этого начала активно использоваться.
В таблице можно найти и такой символ, как вертикальная линия. Ее код – 0x7C (hex), 124 (dec).
Примечательно, что пользователи операционной системы под названием UNIX, предпочитают именовать данный символ не иначе как «пайп». С английского языка слово «pipeline» можно перевести как конвейер. Но в Советском Союзе понять и принять данную терминологию не смогли. Книги В. Э. Фигурнова, первые издания которых являются советскими, пестрели необычным сравнением вертикальной линии с трубопроводом. Именно поэтому ее и начали именовать как символ трубопровода, заменив тем самым ходовое наименование «pipe».
Это интересно! Как найти и чему будет равна длина окружности
Применение в математике
Наверняка, каждый школьник, который не прогуливал уроки и добросовестно выполнял домашние задания, известно, как выглядит вертикаль. Ведь в математике обозначение используется довольно часто. Причем вариантов применения имеется немало.
Рассмотрим более подробно каждый из них и тем самым немного вспомним школьную программу.
- |x| знакомое многим обозначение. Значение, которое находится между двумя вертикальными чертами, это абсолютное значение. Тоже никогда не слышали? Тогда напомним о другом термине, которым принято обозначать абсолютное значение. И это – модуль. Следовательно, линия, идущая вниз, обозначает именно модуль.
- m || n – разделение двумя вертикальными чертами принято считать обозначением параллели. Иными словами, данные прямые (плоскости) всегда будут параллельными, если их разделяет подобный символ.
- a|b – в такой формуле вертикальная линия представляет собой разделитель. То есть число a делит число b.
- p(b|a) – более сложная формула. Разделение в виде вертикальной черты говорит о том, что некое событие b возможно только при условии, что произойдет событие a.
Вышеперечисленные формулы и обозначения не являются единственными. В математике достаточно много и других примеров использования вертикальной черты. Стоит упомянуть и о том, что она часто используется в другой науке, которую тоже преподают в школе.
Полезное видео: вертикальная черта
Применение в информатике
Специалисты, которые работают с такими системами как DOS и UNIX, знают, что такое вертикальная линия, поскольку часто с ней работают. bad | sort. Но сразу отметим, что она сложная только на первый взгляд. В действительности программист задал простой алгоритм. С его помощью можно вывести на экран список фруктов, который содержится в файле под названием fruits.txt.
Это интересно! Изучаем символы: как обозначается в математике площадь
Но при этом можно будет увидеть только те фрукты, в названии которых в первых 3-х символах нет «bad». Более того, выведенный список будет сразу отсортирован по алфавиту. Все просто, не так ли? Но какая же формула натолкнула программистов на мысль сравнить вертикаль с трубопроводом?
Та, что приведена выше. На примере этой формулы можно понять, почему же российским программистам пришло в голову сравнить данный символ с трубопроводом. Описанный метод передачи информации направляет поток данных по тому же принципу работы, что и обычный трубопровод. Именно поэтому программисты из Советского Союза посчитали, что термин «pipe», пришедший с Запада, можно заменить на другой «трубопровод». Ведь по вертикали это значит и вниз, и вниз.
Пример программы в информатике с использованием вертикальных линий
Просто о сложном
Практически у каждого человека, который прочитал вышеизложенный текст, гарантированно возникла мысль, что разобраться в том,какая линия вертикальна, сложно. Но в действительности это не так. Итак, сейчас попробуем простым и понятным языком объяснить, что же представляет собой вертикаль.
Это интересно! Урок геометрии: как найти по формуле периметр треугольника
Вертикаль – это направление, которое перпендикулярно горизонтальной плоскости. А теперь вспомним, что такое горизонтальная плоскость. Представьте себе горизонт. Представили? Вот вам и горизонтальная плоскость. Следовательно, плоскость, которая будет располагаться по отношению к горизонту перпендикулярно, должна считаться вертикальной чертой. То есть вертикально, как уже было написано, это вверх и вниз одновременно.
Полезное видео: Рисуем прямые линии (вертикальные и горизонтальные)
youtube.com/embed/w_pohm7aMCw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Как провести горизонталь и вертикаль: инструменты дизайнера и строителя
Любое здание должно быть надежным, устойчивым, обладать конструкцией, противодействующей разрушениям, и в то же время выглядеть красиво, эффектно.
Выполнить эти требования помогает знание основных физических законов, связанных с действующими нагрузками и контролем распределения сил гравитации.
Они постоянно действуют на строительные элементы, направлены к центру тяжести Земли. Под их влиянием любое тело, лишенное опоры, падает с высоты вниз, движется по кратчайшей прямой — вертикали, совпадающей с направлением силовых линий притяжения.
Этот закон определяет работу двух основных строительных приборов:
- отвеса, указывающего вертикаль;
- уровня, определяющего горизонталь.
Они встраиваются в различные современные измерительные инструменты и позволяют качественно выполнять разметку и оценку состояния поверхностей.
Содержание статьи
Принципы работы отвеса и уровня
Когда проверяется геометрия строящегося здания и создается его дизайн, то возникает необходимость контроля ориентации горизонтальных плоскостей, точность выставления вертикальных несущих элементов. С древних времен для этого люди пользуются отвесом и уровнем.
Что такое отвес
Прибор использует утяжеленный металлический грузик в форме сбалансированного цилиндра с наконечником острого конуса, который привязывают к концу тонкого и прочного шпагата.
Если приподнять мотовильце, то грузик повиснет на шнуре, вытянув его в прямую линию, указывающую направление к центру земли — вертикали. Останется только оценить по ней ориентацию стены или провести ее разметку.
Если около натянутого по вертикали шнура разместить проградуированную в угловых единицах шкалу, то по ней можно снимать величину отклонения строительных элементов от номинальных параметров.
Что такое уровень
Принцип работы этого прибора основан на свойстве текучести жидкостей под воздействием сил гравитации. В спокойном состоянии молекулы жидкого вещества равномерно заполняют все полости объема, в котором они расположены, а на внешней поверхности создают строгую и ровную плоскость, называемую зеркалом.
Она всегда располагается в плоскости, перпендикулярной вертикали и называется горизонтом, а линия, проведенная на ней — горизонталь.
Если в чашку налить воду, то она образует зеркало в плоскости горизонта. Когда будем наклонять наш сосуд под различными углами, то зеркало воды будет стабильно сохранять свою перпендикулярность к вертикали.
Это свойство используется в строительных уровнях. Их сосуд изготавливают из прозрачного стекла в виде цилиндра и заливают внутрь жидкость, оставляя немного воздуха. Герметично закрывают входное отверстие, а затем кладут боком на контролируемую плоскость и сравнивают параллельность поверхности залитой воды по горизонтали со стенкой сосуда.
Иногда в жизненной ситуации из всего инструмента у дизайнера может оказаться в наличии только бутылка водки. С ее помощью несложно проверить горизонталь поверхности или устойчивость на ней. Но, лучше воспользоваться приборами со шкалой в угловых градусах.
Ее наносят на корпусе равномерными делениями, по которым за счет перемещения пузырька воздуха определяют угол отклонения строительной поверхности от уровня горизонта.
По этому принципу работают многочисленные приборы, называемые строительными уровнями.
Отвес с уровнем позволяют сравнивать правильность возведения строительных конструкций и вычерчивать на их поверхностях линии горизонтали и вертикали по конечным точкам.
Инструменты для вычерчивания точных линий
С помощью отвеса можно по верхней точке определить положение нижней, расположенной на той же вертикали. Но чтобы между ними провести прямую линию, потребуется прикладывать линейку, а по ней чертить карандашом.
Однако существует ряд устройств, значительно облегчающих подобную работу.
Строительный шнур с пропиткой красящим составом
Этот прибор продают намотанным на мотовильце или помещенным в специальный корпус, исключающий посторонние загрязнения. Гель, жидкость или порошок в специальном футляре быстро окрашивают нить для перенесения цвета на строительную конструкцию.
Потребуется закрепить один конец шнура в начальной точке линии (можно просто привлечь помощника на пару минут), а затем отвести мотовильце в ее конец и натянуть нить. Далее следует ее отвести, как тетиву у лука и резко отпустить. Шнур отобьет четко видимый и совершенно прямой отрезок.
Таким способом можно быстро выполнять большое количество линий по горизонтали, вертикали или наклонной плоскости.
Лазерные уровнемеры
Приборы вычерчивания уровней на основе использования лазера сейчас широко распространены. Самые простые конструкции обладают источником лазерного луча, который включается от подачи питания со встроенной батарейкой.
Они имеют на корпусе пузырьковые уровни с делениями, по которым корпус указателя ориентируется в пространстве, после чего включается лазерный луч, прорисовывающий линию на плоскости.
Даже с помощью простой лазерной указки можно точно провести линию горизонтали на стене. Для этого потребуется на табуретку или стол поставить тазик с водой и поместить на нее плавающий предмет, например, кусок плоского пенопласта.
Останется только положить сверху обычную лазерную указку и навести ее на одну из точек линии. Потом пенопласт поворачивается, а световой сигнал перемещается по единому уровню горизонтали.
Недостаток этого способа — сложность регулирования уровня высоты самодельного прибора по вертикали.
Более сложные конструкции, называемые построителями плоскостей, лазерными или ротационными нивелирами либо уровнями имеют механизм развертки оптического луча в одной или более плоскостях, расположенных под различными углами. Профессиональные дорогие приборы, используемые для сложного дизайна, могут одновременно вычерчивать до пяти плоскостей, обладают различными сложными техническими настройками.
Наибольшей популярностью пользуются нивелиры, создающие всего две перпендикулярные плоскости, которые можно наклонять под различными углами относительно горизонтали за счет регулирования крепления корпуса на штативе.
Они сразу прорисовывают линии для выкладывания плитки, создания параллельных ступенек и перил на наклонных лестницах, выполнения других дизайнерских задумок.
Описанные в статье устройства не являются единственными. Производители измерительного оборудования для строительных работ выпускают их расширенным ассортиментом с различными характеристиками и техническими возможностями определения горизонтали и вертикали.
Например, принцип работы практичных лазерных нивелиров фирмы Bosch предлагаем посмотреть на видеоролике, расположенным ниже. Это общий прибор для аналогичных моделей других фирм.
Напишите в своих комментариях о тех приборах, которыми вы пользуетесь чаще.
Полезные товары Полезные сервисы и программыЖурнал Международная жизнь — Вертикали и горизонтали параллельных миров
«Вертикаль — Горизонталь: Рихард Пауль Лозе — Владимир Андреенков».
Не так часто музейная выставка становится не только событием насыщенной художественной жизни Москвы, но и удивительной личной историей, в которой искусство тесно переплетается с жизненными коллизиями и фактами творческой биографии. Именно так произошло с выставкой «Вертикаль — Горизонталь: Рихард Пауль Лозе — Владимир Андреенков», которая проходит в Музее архитектуры им. Щусева при поддержке Посольства Швейцарии в России, Швейцарского совета по культуре Pro Helvetia и фонда современного искусства Nadja Brykina Foundation. Проект приурочен к 45-летию с момента встречи представителей двух разных художественных миров: швейцарца Рихарда Пауля Лозе (1902–1988) и советского нонконформиста Владимира Андреенкова (род. 1930).
Открытие в Музее архитектуры им. Щусева
Выставка, которую куратор Анна Брувер готовила не один год, экспозиционно тщательно проработана и является лучшим доказательством того, что диалог в искусстве никогда не останавливается. Два художника, хотя и принадлежали к разным мирам и вплоть до 1970-х годов даже не слышали друг о друге, вели поиск художественного языка в одном направлении: исследовали линии и цветовые переходы. Их лаконичный, эмоционально сдержанный язык авангарда и сегодня выглядит на удивление современным, хотя в реальности понадобилось почти полвека, чтобы горизонтали и вертикали, созданные творческим воображением, пересеклись.
«Прежде всего это тема диалога — бесконечного и вечного диалога художников, который не всегда явный, а происходит подчас на метафизическом уровне… Важно, что этот разговор они вели на универсальном языке авангарда, и этот диалог продолжался даже когда официально время авангарда завершилось. На самом деле оно не закончилось, и мы только сейчас начинаем осознавать, что нам досталось и что нам со всем этим богатым наследием делать», — сказала на открытии выставки директор Музея архитектуры Елизавета Лихачева.
Куратор Анна Брувер и представители посольства Швейцарии в России
Приветствуя организаторов и гостей мероприятия, заместитель посла Швейцарии в РФ Тобиас Привителли подчеркнул, что Музей архитектуры — давний партнер посольства в области культурного обмена, а один из первых совместных проектов, «Сделано в Швейцарии», состоялся еще в 2002 году и был посвящен архитектуре и дизайну этой страны. «В настоящее время мы продолжаем тесно работать с Музеем архитектуры над проектом о роли швейцарских архитекторов — Жилярди и других — в восстановлении Москвы после войны 1812 года. Что мне нравится в работе с вашим музеем, так это то, что она всегда предполагает настоящее общение художников и архитекторов. Сегодняшняя выставка — замечательная возможность посмотреть, какие процессы развивались независимо друг от друга в двух странах в 70-е годы. И то, что эти художники встретились лично, — это прекрасная жизненная история, которая меня очень тронула», — добавил Тобиас Привителли. Теперьзрители могут на свой лад продолжить и интерпретировать разговор двух классиков XX века — ламинированные плоскости Лозе, на которых звучат яркие цветовые элементы, ведут перекличку с вертикальными построениями Андреенкова.
В. Андреенков. Созвучия. Номер 46, серия «Вертикали»,1991
Первое знакомство Лозе с работами Андреенкова состоялось еще в 1970 году на выставке под названием «Шесть советских художников» в престижной цюрихской галерее Рене Циглер. Его, признанного пионера графического дизайна, который всегда стремился подкрепить свои художественные наблюдения вычислениями и логикой, заинтересовала концепция произведений Андреенкова. По словам Иоганны Лозе, дочери швейцарского художника, а ныне и президента фонда его имени, ее отец, увидев работы Андреенкова, некоторые из них даже приобрел и решил обязательно встретиться с Владимиром во время своего визита в Москву. Что и произошло в августе 1974 года, когда Лозе с частным визитом приехал в СССР, — тем летом Иоганна училась русскому языку в МГУ, но, будучи архитектором по образованию, подружилась с сыном великого Константина Мельникова — Виктором, а он дал ей телефон Андреенкова. Так, приехав в Москву навестить дочь, Лозе попал в мастерскую к советскому художнику, и между ними завязалась дружба, во многом основанная на их общих представлениях об искусстве.
В. Андреенков и Иоганна Лозе на экспозиции в Музее архитектуры
Рихард Пауль Лозе заинтересовался конструктивизмом еще в 1930–1940-е годы, и немалое влияние на него оказало творчество таких представителей европейского авангарда, как Тео ван Дусбург, Соня Делоне, Пит Мондриан и другие представители нидерландского общества «Де Стейл», а позднее развивал принципы так называемого «конкретного искусства».
Владимир Андреенков начал разрабатывать свои «Вертикали» тридцатью годами позже, и судьбоносная встреча с Лозе стала дня него прежде всего доказательством, что у него есть единомышленники. Ведь в 1960-е и 1970-е годы из-за «железного занавеса» многие представители неофициального искусства существовали в вакууме, прокладывая творческие пути на ощупь, а о мировых тенденциях узнавали из каталогов и брошюр, которые еще нужно было где-то доставать. Зная, что отец собирается в Москву, Иоганна по телефону попросила его привезти книги и каталоги в подарок. В тот раз багаж на границе не проверяли, и эти издания удалось провезти. Все эти годы Андреенков бережно хранил подаренную монографию «Рихард Пауль Лозе: модульные и последовательные построения», и, как рассказывает куратор Анна Брувер, когда она в 2011 году побывала в мастерской у Владимира Емельяновича, то «увидела книгу, заботливо обернутую в немного пожелтевшую от времени бумагу».
Хотя абстрактные работы Владимира Андреенкова, несомненно, связаны с русским авангардом, его язык был независимым и самобытным. В 1960-е Андреенков наряду с другими всемирно известными художниками поколения нонконформистов — Ильей Кабаковым, Иваном Чуйковым и Владимиром Янкилевским — вел поиск уникального художественного языка.
Рихард Пауль Лозе. «Проникновение четырех цветовых групп», 1949–1970
Точкой соприкосновения творчества двух художников стали серии работ «Горизонтали» и «Вертикали», созданные ими в 1970-е годы в Швейцарии и СССР. Несмотря на внешнее сходство живописной манеры, художественный подход авторов был разным: Лозе обосновывал свои методы в текстах и вычислениях, а Андреенков подходил к своим «вертикалям» на духовно-интуитивном уровне. Лозе предпочитал печатать свои графические работы, а Андреенков использовал гуашь, тушь и карандаш. Благодаря удачному экспозиционному решению эта разница особенно заметна на нынешней выставке. Кроме масштабных полотен зрители могут познакомиться с книжной графикой Рихарда Пауля Лозе — обложками, выполненными художником, например, к брошюрам «Советский Союз: Люди, государство, экономика» или «Краткий экскурс в историю России».
Гости и организаторы выставки на открытии в Москве
К выставке в Музее архитектуры выпущен каталог на русском и немецком языках, в котором собраны иллюстрации и экспертные статьи, посвященные творчеству двух художников. Параллельно с основной экспозицией проходит еще одна, групповая выставка Dis< >Order, инициированная куратором Анной Брувер и фондом Nadja Brykina Foundation. В ней участвуют молодые российские и швейцарские художники, и, согласно идее куратора, «сделана попытка исследовать развитие идей искусства конструктивистов в обеих странах пятьдесят лет спустя».
Выставка в помещении Аптекарского приказа Музея архитектуры продолжит свою работу до 3 ноября 2019 года.
Иллюстрации: предоставлены фондом Nadya Brykina Foundation.
Читайте другие материалы журнала «Международная жизнь» на нашем канале Яндекс.Дзен.
Группа компаний Вертикаль с 1996 года
Группа компаний «ВЕРТИКАЛЬ» была основана в 1996 году. Мы профессионально занимаемся проектированием и производством детского игрового и спортивного оборудования. В настоящее время мы являемся одними из старейших Российских производителей детских спортивных комплексов и тренажеров для дома, улицы, дачи.
Товары с торговыми марками «ВЕРТИКАЛЬ», «ЮНГА» , «Весёлый малыш» хорошо известны в нашей стране и пользуются большим спросом. На наших тренажерах выросло целое поколение здоровых, счастливых детей.
Наше предприятие продолжает динамично расти и развиваться, постоянно расширяет и совершенствует ассортимент выпускаемой продукции. Наши технологии основаны на применении только лучших отечественных и импортных комплектующих и материалов. Сочетание металла, дерева и пластика выглядит эстетично и при этом дешево, надежно и практично.
Изделия компании «ВЕРТИКАЛЬ» можно смело назвать одними из самых популярных и востребованных на Российском рынке.
Дети и взрослые в Западной Европе, до настоящего времени, не имеет ничего даже отдалённо-похожего на наши домашние спортивные комплексы. А дачные спортивные комплексы отечественного производства по цене, иногда в разы дешевле импортных. Российских покупателей привлекает, прежде всего то, что не дорогая продукция по своему качеству и дизайну не уступает иностранным товарам.
Неоспоримые преимущества:
— большой выбор ассортимента изделий;
— постоянное расширение ассортимента выпускаемой продукции;
— качество, повышенная надежность и безопасность конструкций;
— современная порошковая окраска изделий;
— износоустойчивое и яркое покрытие;
— оригинальные конструкторские и дизайнерские решения;
— гибкие формы сотрудничества с деловыми партнерами.
Одним из важнейших принципов работы компании «ВЕРТИКАЛЬ» является забота о здоровье Российских детей, поэтому при изготовлении нашей продукции используются только лучшие отечественные и импортные материалы, сырьё и комплектующие. Все используемые в производстве материалы сертифицированы, регулярно проходят необходимый контроль и изготавливаются на производстве, в полном соответствии с утвержденными технологическими регламентами и под постоянным контролем.
Продукция поставляется по всей стране начиная с Калининграда и до Камчатки (более 30 городов) и в ближнее зарубежье. Мы готовы обеспечить всех желающих взрослых и детей красивым, современным и безопасным оборудованием для игр и спорта.
Математическая вертикаль, ГБОУ Школа № 1360, Москва
Поступление в 2021 году — по результатам одной из работ:
- Математический праздник (воскресенье, 18 апреля)
- Диагностика математической грамотности (вторник и среда, 27-28 апреля)
- Вступительная работа в резервный день (четверг, 20 мая)
Достаточно одного успешного результата: например, если вы не участвовали в Математическом празднике, но отлично написали диагностику — вы станете участником проекта.
Подробнее о каждой работе – ниже.
Математический праздник
Матпраздник — городская олимпиада для 6 и 7 класса. Олимпиада пройдет в двух вариантах:
- Классический Матпраздник — для опытных олимпиадников.
- Матпраздник Математической вертикали — для тех, кто только начинает пробовать свои силы в олимпиадах.
Участие добровольное. Любой участник может выбрать, в каком варианте олимпиады поучаствовать. Принять участие в обоих мероприятиях не получится — они идут одновременно.
Чтобы выбрать, попробуйте порешать задачи прошлых лет. Если вы уверенно пишете полные решения хотя бы трех задач Классического Матпраздника — выбирайте его. В Матпразднике Математической вертикали требований к полноте решений меньше, в некоторых задачах достаточно только найти ответ.
Задачи Классического Матпраздника прошлых лет
Задачи Матпраздника Математической вертикали : 6 класс, 7 класс
Диплом любого Матпраздника — поступление в проект. Это выглядит простым способом поступить, но давайте посмотрим статистику. В прошлом году в Матпразднике Математической вертикали в 6 классе участвовал 3591 школьник, дипломы получили 166 из них.
Сайт Математического праздника
Диагностика математической грамотности
Диагностики функциональной грамотности — читательской и математической — будут писать все шестиклассники Москвы. Эту возможность поступить не получится пропустить. Именно эта диагностика будет основной волной поступления в проект.
Результатам школьников будут присваиваться уровни: не набрал, базовый, повышенный и высокий. Те, у кого высокий уровень — получают автоматически приглашение в математическую вертикаль, повышенный — школа может взять таких учеников в проект, но может не брать или поставить дополнительные условия.
Резервный день вступительной работы
Точного регламента работы пока нет, есть только дата — 20 мая.
Если вы пропустите диагностику, то 20 мая — резервный день диагностики, тогда вы ее и напишете.
Частные случаи
Если ваша школа не участвует в проекте, а вы собираетесь поменять школу и участвовать, — диагностика математической грамотности вам все равно предстоит и поучаствовать в любом Математическом празднике вы тоже можете.
Если вы учитесь не в Москве, но планируете переезд в Москву — вас ждет Математический праздник и резервный день вступительной работы. Писать работу в резервный день лучше сразу в той школе, в которой вы планируете учиться — так школе будет легче узнать ваши результаты.
Если вы уже учитесь в 7 или 8 классе и хотите присоединиться к проекту со следующего года, вам надо будет написать итоговую годовую работу (вторник, 18 мая). Делать это лучше сразу в той школе, в которой вы планируете учиться.
Вертикали в наборе
6 — 2007Николай Дубина [email protected]
Вертикали в акциденции
Фигуры в акциденции
Для шрифта и страниц издания свойственно прямоугольное сечение, постольку в наборе преобладают горизонтальные и вертикальные линии. Горизонтальные линии — это строки, которые имеют самодовлеющее значение. Вертикали, наряду с горизонталями, являются основным способом выделения элементов книжного набора. Другие линии чужды текстовому набору и играют незначительную роль (в данном случае мы не говорим об акциденции).
Учитывая особенности набора, можно говорить о горизонтальной и вертикальной его графике. Верстальщику не следует упускать из виду, на скольких вертикалях строится набор. В простейшем случае графические свойства вертикалей используются для выделения из текста таблиц, в которых цифры выравниваются по соответствующим вертикалям. Вертикали оптимизируют чтение, облегчают нахождение нужных строк (например, в оглавлении), абзацев, цитат и пр., дают возможность механично воспринимать однотипные по значимости элементы. Так, перечисления или списки начинаются от некой вертикали, причем каждой категории задается своя вертикаль (рис. 1).
Рис. 1
В сложных случаях надо стараться ограничивать количество вертикалей для облегчения нахождения нужных пунктов. В представленном на рис. 2 примере из сборника задач номера стоят на одной вертикали независимо от того, что относятся к разнородным по построению участкам.
Рис. 2
Рис. 3
На рис. 3 приведен пример неудачного набора предметного указателя, в котором обилие вертикалей создает впечатление неорганизованности, а ведь он должен был облегчить пользование указателем. Верстальщик каждый раз задавал самостоятельный отступ в зависимости от положения предшествующего, повторяемого кавычками слова. Набор, сделанный с однотипным отступом, выглядит более спокойно и будет удобнее для читателей (рис. 4).
Рис. 4
Рис. 5
Неудачен и представленный на рис. 5 набор драматического произведения, в котором отступ вторых строк каждый раз соответствует размеру имени действующего лица. Набор с одинаковым отступом вторых строк выглядит куда более спокойно и логично (рис. 6).
Рис. 6
Обобщая приведенные примеры, можно отметить, что полоса набора выигрывает при минимальном количестве вертикалей. Их число определяется практическими соображениями — необходимостью в наибольшей четкости набора. Неслучайно в наборе существует правило, что абзацные отступы как в основном тексте, так и в сносках надо делать одинаковыми — это уменьшает число вертикалей. Также очевидны ограничения в наборе стихотворных текстов.
Представленный на рис. 7 фрагмент набора выглядит неорганизованно вследствие использования четырех резко подчеркнутых вертикалей. Этот набор будет выглядеть лучше с тремя вертикалями (рис. 8).
Рис. 7
Рис. 8
Вертикали в акциденции
Различные построения «на вертикалях» широко применяются и в акцидентном наборе, в частности в титулах и обложках. В сущности, принципы такого построения и здесь сводятся к разумной минимизации числа вертикалей.
Вертикали как бы рифмуют строки. Чем больше мы имеем «рифмованных» по размерам строк, тем меньше вертикалей.
Столь распространенный на титулах и обложках набор групп строк равными по длине производит благоприятное впечатление текучестью формы, получаемой в результате продолжающихся вертикалей. Связанность, текучесть обусловливают более спокойное, легкое восприятие. Равные по длине стоящие рядом строки создают наиболее простую «рифму» (рис. 9).
Рис. 9
Рис. 10
Рис. 11
Рис. 12
Столь же ясное впечатление обеспечивает «опоясывающая рифма», также часто встречающаяся на титулах (рис. 10). Более сложной будет «перекрестная рифма» строк (рис. 11). Такая «рифма» может иметь ряд вариантов, получаемых при движении одной пары строк относительно другой в ту или иную сторону (рис. 12).
«Рифмование» строк допускает большое количество комбинаций. Приведенные выше схемы, конечно, условны, поскольку строк может быть и больше и меньше.
Среди современных наборных обложек можно найти множество примеров более сложных комбинаций вертикалей. Совпадения, перекликания вертикалей тоже являются элементом, организующим набор. Очевидно, что эта организация должна иметь смысловое значение.
Рис. 13
Рис. 14
На рис. 13 приведен пример организации длинного заглавия книги. Длинная фраза графически расщеплена в соответствии со смыслом.
Рассмотренные примеры подтверждают, что и в акцидентном наборе следует придерживаться некоего разумного минимума вертикалей. Напрашивается сравнение с ограниченным использованием вертикалей в архитектурных строениях: окна, двери и иные элементы зданий в большинстве случаев располагаются на всех этажах по единым совпадающим вертикалям, более широкие подъезды (парадные двери) имеют над собой на всех этажах соответственной ширины окна (рис. 14). Вертикальные линии зданий текут, завершаются, те или иные элементы перекликаются между собой, «рифмуются» (это явление особенно характерно дли кирпичных зданий).
Вертикаль — это элементарный прием набора в самом широком значении этого понятия. Чтение вертикалей должно стать азбукой верстальщика. Если читатель читает набор по горизонтали, воспринимая вертикали механически, то верстальщик должен приучить свой глаз читать набор и в горизонтальном, и в вертикальном направлениях.
Фигуры в акциденции
Закономерно стремление верстальщика связать большое число стоящих рядом, неравных по длине строк путем придания им какойлибо цельной формы с прямолинейными или плавными очертаниями, так как иначе будет доминировать слишком большое число вертикалей. Если это удается, то вместо большого числа неорганизованных вертикалей получается завершенная фигура, скрывающая их. Например, на рис. 15 доминируют плавные линии контура фигуры, но уже не вертикали.
Рис. 15
Наиболее часто для этой цели в наборе применяется фигура «конус». Более сложными являются фигуры, комбинированные из тех или иных простейших геометрических форм, например конус с прямоугольником и т.п.
Набор на титуле или на обложке во многих случаях представляет собой цельную фигуру, прямолинейную или с плавными очертаниями. В прошлом текст на титулах набирали в форме человеческой фигуры, различных предметов и т.п. В такого рода фигурах, как и в рассмотренных выше, организующим элементом является также симметрия (при явственности контуров фигуры), облегчающая восприятие. Однако и в распространенных в настоящее время асимметричных построениях мы также можем наблюдать стремление к более или менее четким линиям и фигурам. Симметричную фигуру можно рассматривать как фигуру с воображаемой, однако подчеркнутой осевой вертикалью (осью симметрии).
Психологи заявляют, что при восприятии наборных композиций (титулов, обложек, фигур и т.п.) читатель сначала обращает внимание не на отдельные их элементы, а на набор в целом как на некоторую форму или образ. Лучшим примером подобного восприятия может служить разглядывание созвездий на небе. Так, Большую Медведицу сначала воспринимают как ковш, который потом разделяют на семь звезд. Рассматривать элементы мы начинаем лишь после того, как охватили взглядом целое. По такому же принципу воспринимаются слова при чтении. Исследование процесса чтения показало, что для прочтения слова или фразы не требуется воспринимать каждую букву и слово — достаточно увидеть только некоторые буквы, остальные же добавляются сознанием на основе имеющегося опыта. Мы часто не замечаем опечатки, потому что воспринимаем печатное слово не в его элементах, а в целом — как единую структуру. Если бы это было не так, то мы бы не пропускали ни одной ошибки.
Плавные линии или фигуры скрывают вертикали, в обычном случае выходящие на первый план. Это дает возможность «успокоить» набор, улучшить его организацию, обеспечить более легкое его восприятие. Глаз должен воспринять его с наименьшим усилием. Правильные геометрические формы воспринимаются проще и легче.
Значение геометрической организованности наглядно иллюстрируют рис. 16 и 17. Первый из них воспринимается с б ольшим трудом, чем второй, не правда ли?
Рис. 16
Рис. 17
* * *
Вертикали в наборе используются для выделения или отделения. Отступы, составляющие абзацную вертикаль, служат для выделения абзацев; отступы для цитат, составляющие определенную вертикаль, — для выделения цитат и т.д. Однако увеличение количества вертикалей затрудняет осознание их смысла и снижает их значение. Вертикали читаются — следовательно, пользоваться ими нужно осторожно, осмысленно.
Выделение с помощью вертикалей для облегчения восприятия используется не только для групп строк, но и внутри таких групп.
При учете числа вертикалей можно не принимать во внимание вертикаль, образующую правую границу текстового набора, так как она является постоянной, и вертикали концевых строк. Если вертикали абзацев, отступов и т.п. представляют собой статичные элементы, то концевые строки находятся в динамическом состоянии. На них останавливается движущийся при чтении слева направо взгляд. Концевые строки не фиксируют взгляда в качестве вертикалей и не имеют вертикальных продолжений (кроме случайных). Набор от левой вертикали рубрик, стихов и т.п. не представляет неудобства для чтения: динамично уходящие в направлении движения глаза, неперекликающиеся окончания строк не беспокоят.
Отметим, что вопрос о минимуме вертикалей существен не только для обычного набора, но и для косого расположения строк, применяемого в наборных обложках, титулах и акциденции.
Правило об ограничении числа вертикалей, как и всякое правило в наборном деле, является ориентирующим указанием технического и практического свойства. Оно не должно быть возведено в непреложный канон, что было бы грубой ошибкой. Например, в табличном наборе мы с удобством пользуемся любым количеством вертикалей. В иных случаях, например при наборе хронологических таблиц, логика набора, содержание и назначение текста могут потребовать любого количества несовпадающих вертикалей.
КомпьюАрт 6’2007
Как вы можете использовать вертикали, чтобы выглядеть выше и стройнее
Как я уже говорил в этой статье о трех правилах горизонтальных линий, линия в дизайне одежды создает оптические иллюзии в зависимости от направления линии.
Вертикали удлиняются. Отчасти потому, что они поднимаются и опускаются (давая высоту), но также потому, что наши глаза движутся по ним быстрее, чем по горизонтальным или изогнутым линиям.
Так где же искать вертикальные линии на одежде? Я говорю везде!
Вы найдете их на разрезах пиджаков, рубашках с пуговицами вверх по центру, складках по центру ваших брюк, на швах принцессы, горловинах и вертикальных вытачках.
Поскольку вертикальные линии удлиняются, они также тонкие, поэтому, если вы хотите создать более длинную или стройную линию, подумайте о том, чтобы в вашем наряде были вертикальные линии (можно носить одежду без вертикалей, поскольку в большинстве предметов одежды преобладает горизонтальная ориентация). Если нет лишних горизонталей, почему бы не надеть цветной столбик, чтобы создать длинную вертикальную линию цвета в вашем наряде.
Где искать вертикальные детали в одежде
Вертикальные детали отлично подходят для:
- Ваши более короткие пропорции — такие короткие ноги — добавьте вертикальные детали, короткое тело — добавьте вертикальные детали и т. Д.
- Где вы хотите выглядеть стройнее
- По всей длине, если хочешь быть выше
Но помните, что некоторые вертикали расширяются.
Убедитесь, что ваши вертикали, если широкое пространство либо одного цвета, либо одинакового цвета (меньшая контрастность), в противном случае они начинают действовать как горизонтальные и притягивают взгляд наружу от одной вертикали к другой, а не вверх и вниз.
Более низкий контраст и проверенные вертикали менее широкие (если они широко расставлены), чем широкие полосы равного размера.
Из моих Библий форм тела вы обнаружите, что для каждой формы тела есть идеальные области для добавления вертикалей (а также места для размещения горизонталей).
Если вы еще не прошли тест и не загрузили его, попробуйте его сейчас.
Итак, в следующий раз, когда вы решите, стоит ли примерять эту одежду, обратите внимание на некоторые вертикальные детали, чтобы создать дополнительное удлинение, прежде чем переносить ее в раздевалку (и не забудьте также проверить горизонтальные детали. тоже).
Хотите больше советов по удлинению с помощью вертикалей? Обратите внимание, что E означает удлинение.
Ссылка на этот пост: Top of the World, Мой изысканный стиль, iwillwearwhatilike, Visible Monday, Let It Shine, Monday Mingle, Style Sessions, Turning Heads вторник, Trend Spin Link-Up, What I Wear Wednesday, Brilliant Blog Posts, Throwback Четверг, Страсть к моде, пятница, Сказочные фавориты пятницы, Истории стиля, FlatbumMum, The FABulous Journey, Sydney Fashion Hunter
Вертикальный контент: это не дань моде, именно так сейчас выглядит контент | Бен Кэмпбелл | Стратегический контент-маркетинг
Среди моих самых ранних воспоминаний о путешествиях был момент, когда вы попросили друга-туриста сделать для вас фотографию.Вы отдадите свой телефон, сделаете несколько шагов назад и приготовитесь к тому, что обязательно станет вашим новым изображением в профиле Facebook. Но потом понимаешь — боже, этот парень новичок, держит телефон вертикально! Итак, вы бы проделали это с запястьем, когда вы двигаетесь, как будто открываете банку мармелада. «Горизонтально, спасибо», — скажете вы.
Но так же, как миллениалы не звонят друг другу (они звонят друг другу, они никогда не слышали телефонного звонка), эти условности приходят и уходят с течением времени, и, возможно, самым интересным сдвигом контента в 2017 году был акцент, который создатели контента придают вертикальным форматам.Но как мы сюда попали и стоит ли инвестировать в этот формат?
В 2011 году появился Snapchat, который навсегда изменил то, как мы будем держать наши устройства. Сначала с фото, а затем с видео, Snapchat показал нам, что самый естественный способ поделиться фотографиями с друзьями — это сделать стандартный портретный снимок. Его введение было немного неуклюжим, и у всех нас был один друг, который отказывался подчиняться, заставляя нас постоянно поворачивать телефон набок, чтобы увидеть их снимки. Но в целом это имело смысл как для бренда, так и для пользователей.Snapchat хотел максимально использовать экранное пространство вашего мобильного телефона, а пользователи хотели быстро делать снимки, что, несомненно, является более быстрым упражнением, когда вы делаете это в портретном режиме.
Snapchat хотел максимально использовать экранную недвижимость, и пользователи хотели быстро делать снимки.
Недавно (после того, как это было уже круто, заметьте), Instagram сделал гигантский шаг, представив истории, позволяя создателям контента делиться пятнадцатисекундным моментом своего времени — конечно, по вертикали.А затем, чтобы не останавливаться на достигнутом, приложение пошло еще дальше и переработало свой устаревший квадратный формат для стандартных сообщений, позволяя пользователям загружать изображения в портретном формате или в более традиционном формате 16: 9.
И эти ходы все изменили. Недавнее исследование KCPB показало, что американцы тратят 29% своего времени на просмотр видео вертикально по сравнению с 5% в 2010 году. Доказательства убедительны; Наши друзья из Snap Inc. и (совсем недавно) Instagram в одиночку изменили поведение пользователей и перепрограммировали то, как молодые люди держат свои устройства.
На всякий случай, наши смартфоны — это устройства прямоугольной, вытянутой формы, моноблока. За исключением этой яйцевидной Nokia 2003 года, они всегда были такими. Мобильные приложения тоже всегда так работали.
И хотя мы время от времени поворачиваем телефон набок, чтобы сосредоточиться на просмотре «полнометражного» видео, это непрактично, если только вы не находитесь в долгосрочной перспективе, потому что, как только появляется уведомление, которое выводит вас за пределы видеоконтент, вы будете выброшены из горизонтальной пропасти и вернутся в вертикальное положение.Это то, чего требует от вас программное обеспечение вашего телефона.
Вертикаль естественна. Это то, чего требует от вас программное обеспечение вашего телефона.
Но это не просто мнение: исследование использования мобильных телефонов подтвердило, что 94% времени телефоны держат в вертикальном положении. Исследование также показало, что мобильные пользователи редко поворачивают свои телефоны для просмотра горизонтальных видео в полноэкранном режиме. Пугает то, что это означает, что горизонтальные видеоролики, которые маркетологи производят с тех пор, а то и навсегда, не воспринимались так, как мы планировали.
И это могло занять десятилетие, но в конце концов сервисы обмена контентом (YouTube, Facebook, Snapchat и Instagram) вышли из своего горизонтального сна и теперь способны доставлять контент пользователям в формате, который действительно соответствует их формату. экраны — это было не так уж много, не так ли?
Для брендов вертикальный контент дает им возможность владеть большей частью устройства пользователя. Рассмотрим приведенные ниже примеры в качестве введения в эту концепцию.
Это одно и то же изображение, показанное двумя разными способами.Изображение слева занимает весь телефон, тогда как изображение справа занимает лишь 1/3 площади устройства, разделяя внимание с публикацией другого пользователя.
В данном случае это работает, потому что изображение слева рассказывает историю так же хорошо (если не лучше), как изображение справа. Конечно, некоторые левые и правые пиксели потеряны, но в любом случае они были не важны. Было выгодно обрезать изображение, чтобы получить дополнительное пространство на экране и занять немного больше места на устройстве пользователя.
Другой пример, на этот раз от GAP. В рамках летней кампании I Am Gap на 2017 год модный лейбл поэкспериментировал, разместив весь контент своей кампании в вертикальном формате. Проще говоря, исполнение сработало. Вертикальное видео доставляло аутентичный контент, созданный пользователями, который заставлял аудиторию чувствовать себя частью истории — они смотрели не рекламу, а просто видео о модных молодых людях, мечущихся на солнце. Это было современное повествование, рассказанное так, как люди разговаривают с людьми, что, очевидно, является совершенно другим методом, чем то, как бренды говорят с людьми.Вертикальный формат помог продать сообщение.
Это было современное повествование, рассказываемое так, как люди разговаривают с людьми, что, очевидно, является совершенно другим методом, чем то, как бренды говорят с людьми.
Обратите внимание, что приведенные ниже видео были разработаны с учетом потребностей мобильных устройств, поэтому, если вы просматриваете на компьютере, вы не сможете насладиться естественной вертикальной ориентацией, которая была задумана.
Если вы работаете в рекламном агентстве, это может быть трудно продать, потому что типичным возражением будет что-то вроде «сначала мы создаем историю, а потом формат придет».Поверьте, я все это слышал раньше. И хотя в целом я согласен с тем, что сторителлинг должен преобладать над платформой, сейчас мы достигли точки насыщения, когда наши собственные каналы предлагают уникальные возможности контента, которые сейчас настолько отличаются от ранее, что для них требуется индивидуальный подход к контенту. И вот изюминка: вертикальное видео — это не просто то, что вы можете создать, обрезая видео кампании 16: 9 — вам нужно начать с формата и тонкостей канала и быть готовым работать в обратном направлении.
Вертикальное видео — это не просто то, что вы можете создать, обрезая видео кампании 16: 9. Вам нужно начать с формата и тонкостей канала и быть готовым работать в обратном направлении.
Следовательно, новые форматы, такие как вертикальное видео, требуют изменения мышления. Маркетологи должны диктовать своим творческим командам, что формат теперь должен быть на первом месте, и когда начинается художественное руководство, написание сценариев и раскадровка, креативщики должны подумать о том, чтобы найти способ рассказать историю, которая соответствует вертикальному формату.
Вы экспериментировали с вертикальным видео и изображениями? Если да, то какие результаты вы получили? Оставляйте свои отзывы в комментариях ниже.
Бен Кэмпбелл (Ben Campbell) — специалист по маркетингу цифрового контента и контента в LEGO Group, Дания. Его взгляды являются его собственными и не отражают LEGO Group.
Вертикальные полосы не плоские — они заставляют вас выглядеть толще | Наука
Женщины определенного возраста будут менять свои гардеробы, а футбольные фанаты Джорди будут плакать, потягивая свой ньюкаслский коричневый эль.Ученые обнаружили, что модная мантра о том, что вертикальные полосы делают вас стройнее, не соответствует действительности. На самом деле, горизонтальные полосы больше подходят тем, у кого не идеальное телосложение.
Общепринятая мудрость гуру моды состоит в том, что одежда с вертикальными полосками, кажется, удлиняет вашу фигуру, притягивая взгляд вверх и вниз. Горизонтальные полосы якобы делают противоположное, заставляя непослушное брюшко выглядеть даже больше, чем есть на самом деле.
Но когда доктор Питер Томпсон, психолог и специалист по визуальному восприятию из Йоркского университета, проверил оптическую иллюзию, он обнаружил, что верно обратное.«Горизонтальные полосы не заставят вас выглядеть толще», — сказал он.
Его тест включал показ добровольцам пар фотографий женщин. В каждой паре одна женщина была одета в платье с вертикальными полосками, а другая — в платье с горизонтальными полосками. В каждой паре фигура с вертикальными полосками была одной и той же женщиной, но фигура с горизонтальными полосками была либо немного толще, либо тоньше. Испытуемые должны были выбрать, что, по их мнению, выглядело более округлым.
Проанализировав выбор, сделанный примерно 20 испытуемыми, он обнаружил, что фигура с вертикальными полосками должна быть на 6% тоньше, чтобы они могли судить о двух женщинах одинакового размера.Когда на обоих изображениях в паре были изображены женщины одинакового размера, люди, как правило, считали женщину с горизонтальными полосками стройнее — вопреки общепринятому мнению.
Томпсон, представивший свою работу на Фестивале науки Британской ассоциации, сказал, что этот эффект является версией иллюзии Гельмгольца, оптического эффекта, при котором квадрат с горизонтальными полосами кажется выше и тоньше по сравнению с квадратом того же размера с вертикальными полосами. .
Человек, открывший иллюзию, немецкий физик и врач XIX века Герман фон Гельмгольц, дал разные советы по моде.«Гельмгольц на самом деле сказал, что женщины носят горизонтальную полоску, чтобы выглядеть выше, поэтому в 19 веке ношение горизонтальной полоски имело совершенно иное убеждение, чем сейчас», — сказал Томпсон.
Еще один модный совет для тех, кто хочет казаться более гибким, кажется надежным. По словам Томпсона, ношение черного платья — хорошая стратегия, чтобы скрыть лишние килограммы из-за отдельной оптической иллюзии.
«Ношение черного — это хорошо, — сказал он. — Это работает, потому что мы знаем, что черный круг на белом фоне выглядит меньше, чем белый круг на черном фоне.»
Однако исследование Томпсона оптических иллюзий ставит под сомнение еще одну популярную мудрость. Он считает, что стандартный совет агентов по недвижимости показывать свой дом чистыми и незагроможденными комнатами неверен. Если комнаты заполнить мебелью, они должны выглядеть Он сказал, что немного больше, чем они есть на самом деле. Узорчатые обои имеют тот же эффект.
5 причин следовать вертикальной тенденции видео
Раньше видео снималось горизонтально.
Это не проблема на платформах, где большинство пользователей просматривают контент на своих рабочих столах. На рабочем столе лучше всего смотрится горизонтальное видео.
На мобильных устройствах вертикальное видео выглядит лучше всего в большинстве случаев. Социальные сети просматривают с мобильных устройств в подавляющем большинстве случаев .
Быстрая математика подсказывает нам, что использование вертикального видео в вашей маркетинговой стратегии в социальных сетях — лучший способ.
Я собираюсь перевернуть сценарий и дать вам несколько быстрых советов заранее, чтобы вы могли сразу же воспользоваться преимуществами вертикальной тенденции видео.
1. Используйте свой телефонЦифровая зеркальная камера или профессиональная камера отлично подходят для создания видеороликов о продуктах и структурированных маркетинговых материалов.
Но социальные сети — это место для личных видео, ориентированных на личность. Люди хотят видеть, как люди делают крутые вещи или делятся опытом.
Создание видео на вашем телефоне органично создает видео, которое вписывается в пространство социальных сетей и представляет ваш бренд как члена сообщества.
Хорошее приложение для редактирования видео, такое как Spark Camera, — это почти все, что вам нужно для создания высококачественного видео с вашего телефона, которое будет соответствовать IGTV, Facebook или Snapchat.
Существует два соотношения сторон видео в социальных сетях: 9:16 и 4: 5.
9:16 — это то, что вы видите, когда видео занимает весь экран вашего телефона.
4: 5 — это соотношение сторон, используемое для более квадратного видео, которое обычно воспроизводится в ленте Facebook или Instagram во время прокрутки.
Дополнительным преимуществом использования телефона является то, что он автоматически снимает с правильным соотношением сторон для большинства платформ социальных сетей, поэтому вам не нужно настраивать его во время редактирования.
2. Поговорите с камеройОсновные причины, по которым люди ходят в социальные сети, — это развлечения и развлечения. Так что говорите с камерой (которая на самом деле разговаривает с аудиторией), чтобы привнести часть своей личности в видео в социальных сетях и сосредоточить внимание на обращении к зрителям.
Кроме того, сохраняйте легкость содержания ваших видео. Случайный серьезный пост — это нормально. Но вы же не хотите, чтобы ваш бренд постоянно угнетал вас.
Кроме того, поскольку вы пользуетесь телефоном, держите его достаточно близко, чтобы обеспечить хорошее качество звука.
3. Будьте корочеInstagram установил максимальное время работы 60 минут для IGTV-видео (!).
Но вероятность того, что кто-то увидит 60-минутное видео в Instagram, очень мала.
Придерживайтесь видео продолжительностью от одной до трех минут и всегда открывайте сильным крючком, который сообщает о пользе просмотра видео до конца, чтобы увеличить время просмотра и заинтересованность.
4. Снимайте вертикальное видео вертикальноЯ знаю, что это звучит как очевидное заявление капитана.
Но вы можете снимать видео по горизонтали, а затем обрезать их при постобработке, чтобы создать вертикальное видео.
Это может показаться заманчивым. Особенно, если у вас уже есть куча горизонтального видео. Почему бы просто не переделать его, верно?
Причина в том, что обрезанные горизонтальные видео выглядят не очень хорошо. Обычно рамка немного размыта или часть объекта обрезается. Просто очень сложно создать таким образом видео, которое выглядело бы безупречно и целеустремленно.
Это может быть немного больше работы.Но вы значительно улучшите взаимодействие с видео в социальных сетях, если будете снимать новые видео вертикально.
Однако для таких платформ, как YouTube, где большинство по-прежнему смотрят горизонтально, придерживайтесь горизонтального просмотра.
Вот как в двух словах можно создавать хорошие вертикальные видеоролики.
Но если вы все еще не уверены, что вам следует следовать вертикальной тенденции видео, вот несколько лакомых кусочков, которые могут вам помочь.
1. Три из пяти онлайн-видео просматриваются на мобильных устройствах.Да. Более половины видео в Интернете просматривается на мобильных устройствах.
А мобильные устройства рассчитаны на вертикальное видео.
2. Люди держат телефон вертикально 94% времени.Несмотря на то, что поле нашего зрения горизонтальное, люди все еще держат свои телефоны вертикально почти все время.
Итак, вертикальные видеоролики влияют на то, как люди чаще всего используют свои телефоны.
3. Люди используют социальные сети на мобильных устройствах 70% времени.Оптимизация для мобильных устройств важна как никогда. На мобильные приложения приходится 70 процентов времени, проводимого в социальных сетях.
Частью оптимизации для мобильных устройств является использование вертикального видео.
4. Большинство социальных сетей поддерживают видео.Facebook, Instagram, Snapchat, LinkedIn и другие социальные сети теперь изначально поддерживают видео в своих мобильных приложениях. Даже YouTube теперь поддерживает вертикальное видео на мобильных устройствах, показывая креатив без боковых черных полос.
Платформы социальных сетей активно расширяют свои возможности видео.
Вертикальное видео лучше всего смотрится на большинстве платформ. Поэтому неудивительно, что вертикальное видео хорошо работает в социальных сетях.
Объявления Snapchat с вертикальными видеороликами получают в девять раз больше просмотров, чем объявления с горизонтальными видеороликами.
93% видео в Twitter просматриваются на мобильных устройствах.
Социальные сети внедрили вертикальное видео. Так что есть у пользователей социальных сетей.
Вертикальный тренд видео реально.
5. Новые рынки исключительно мобильныеЭто большая картина, но ожидается, что к 2020 году количество пользователей смартфонов во всем мире достигнет 2,87 миллиарда человек.
Не только это, но и быстрорастущие рынки, такие как Африка и Азия, имеют широкие возможности доступа в Интернет только для мобильных устройств.
Если вы хотите знать, как будет выглядеть маркетинг через пять, 10 или даже 20 лет, будущее выглядит все более мобильным, особенно в условиях стремительно глобализирующейся экономики.
Работа с вертикальным видео — быстрый и простой способ подготовиться к этому прогрессу.
Похоже, что вертикальное видео будет какое-то время. Мы уверены, что это безопасная тенденция. Так что используйте эту статью, чтобы начать вертикальное производство видео. Тогда возвращайтесь и сообщите нам, как это работает для вас!
Темно-синие костюмы в вертикальную полоску (409 идей и нарядов)
Сохранить Удалить Черная футболка с круглым вырезом Белый нагрудный платок Серебряные часы Темно-синий костюм в вертикальную полоску Черно-белые кожаные низкие кедыПодобный образ из темно-синего костюма в вертикальную полоску и черной футболки с круглым вырезом — прекрасный ансамбль для любого современного мужчины.Не знаете, как прикончить? Заверши ансамбль черно-белыми кожаными низкими кедами.
Избранное Удалить Черная водолазка Черный нагрудный платок Серебряные часы Темно-синий костюм в вертикальную полоску Черные носки Черные кожаные классические ботинкиСочетание темно-синего костюма в вертикальную полоску и черной водолазки — отличный вариант для вечера в компании друзей. Завершив ансамбль модными черными кожаными классическими ботинками, можно легко завершить образ.
Избранное Удалить Белая футболка с круглым вырезом Белый нагрудный платок Темно-синий костюм в вертикальную полоску Черные кожаные лоферы с кисточкамиСочетание темно-синего костюма в вертикальную полоску и белой футболки с круглым вырезом — отличный вариант для повседневной жизни. Пара черных кожаных лоферов с кисточками органично впишется в ансамбль.
Избранное Удалить Белая футболка с круглым вырезом Белый нагрудный платок Темно-синий костюм в вертикальную полоску Белые низкие кеды из плотной тканиСочетание темно-синего костюма в вертикальную полоску и белой футболки с круглым вырезом смотрится стильно и стильно.Белые низкие кеды из плотной ткани добавят образу беззаботности.
Избранное Удалить Белая футболка с круглым вырезом и принтом Темно-синий костюм в вертикальную полоску Белые носки Серые кроссовкиСочетание темно-синего костюма в вертикальную полоску и белой футболки с круглым вырезом с принтом идеально подходит для любого случая. Дополни этот наряд серыми кроссовками, чтобы сделать стандартный образ ярким и свежим.
Получите рекомендации по личной одежде
Рекомендации по выбору одежды и шопингу на основе вашего гардероба
Смотрите мои рекомендации сейчасРегистрация не требуется!
Amazon.com: L.A. Looks Absolute Styling Power Spikes X-treme Hold 12 Vertical Styling Gel: Здоровье и личная гигиена
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Л.A. Внешний вид Absolute Styling Power Spikes X-treme Hold
Пять образов для женщин, которые любят подтяжки I Vertical l’accessoire
Хотя подтяжки всегда были классическим и вневременным аксессуаром, многие из нас представляют их как модное заявление «только дедушкам», ограниченное теми, кто проводит свои дни, беспокоясь о слишком поздно прибыть в местный кафетерий для ранней пташки или случайно выбросить зубные протезы в мусор.
Пять образов для женщин, которые любят свои подтяжки
Хотя подтяжки всегда были классическим и неподвластным времени аксессуаром, многие из нас представляют их как модное заявление «только дедушкам», ограниченное теми, кто проводит свои дни, беспокоясь о прибытии в музей. ранние пташки в местном кафетерии, слишком поздно или случайно выбросили зубные протезы в мусор. Однако времена меняются! Подтяжки больше не только для дедов и даже мужчин! Для многих мужчин и женщин они становятся обязательным модным аксессуаром, чтобы добавить эту маленькую деталь к нашему стилю!
Если вы девушка, которая хочет добавить немного изюминки своему гардеробу (но не совсем понимает, как это сделать), вот список из 5 нарядов, которые вы можете носить с новыми подтяжками.
Женщинам, которые хотят добавить элегантности своему традиционному офисному наряду, подойдут подтяжки. Начните с пары хороших брюк или брюк пикси, темно-синего или бежевого цвета, с чистой классической белой рубашкой с пуговицами. Добавьте подтяжки и доверьтесь нам, ваш свежий новый образ будет привлекать внимание у кулера для воды.
Для более модного образа наденьте подтяжки с морковными брюками, а также рубашку с длинным или коротким рукавом в зависимости от вашего настроения. Не бойтесь цветов! Наш совет: чтобы добавить легкий штрих этого «je ne sais quois», но при этом оставаться простым, с гордостью носите Les Cannoises от Vertical l’Accessoire.
Зимой и летом ваши подтяжки придутся по душе вашим шортам! В джинсах или твиде носите подтяжки поверх топа с коротким рукавом или уютного свитера. Под этим свитером вы можете надеть красивую рубашку с пуговицами, чтобы создать более повседневный и модный образ. Если вы чувствуете себя немного сумасшедшим, выберите Griselloises .
Вы поклонник мальчишеского образа? Нет проблем, лучше всего надеть рубашку бойфренда с любимыми брюками. Если вам нравится безобразный мальчишеский образ, ваши старые рваные джинсы с дырками будут идеальными в сочетании с большим шерстяным свитером под подтяжками.