Выбор председателя совета мкд: Как избрать совет дома и его председателя и зачем управляющей организации это нужно

Опубликовано

Содержание

Как избрать совет дома и его председателя и зачем управляющей организации это нужно

Создание совета многоквартирного дома – обязанность собственников помещений. Управляющая организация, однако, может быть заинтересована в избрании совета и его председателя – для более эффективного и быстрого решения вопросов по управлению домом и его содержанию. Читайте о том, как избрать совет МКД.

Когда и на какой срок избирается совет МКД

Совет многоквартирного дома – это выборный орган, куда входят собственники помещений в МКД. Он выбирается на общем собрании собственников и выполняет функции по контролю за содержанием и ремонтом дома (ч. ч. 1, 5 ст. 161.1 ЖК РФ).

Совет обязательно выбирается в домах, где больше четырёх квартир и не создано ТСН или ТСЖ. Если сами собственники этого не делают, то совет должен быть избран по инициативе органа местного самоуправления (ч. 2 ст. 161.1 ЖК РФ).

Совет избирается раз в два года, если иное не установлено на общем собрании собственников. Если решение о переизбрании совета собственники не приняли, то прежний состав продолжает свою работу в течение ещё двух лет. При ненадлежащем исполнении своих обязанностей совет может быть переизбран досрочно (ч. 10 ст. 161.1 ЖК РФ).  

Количество человек, входящих в совет МКД, утверждается собственниками на ОСС. Ни верхних, ни нижних границ числа членов совета законодательством не установлено (ч. 4 ст. 161.1 ЖК РФ). Из числа членов совета должен быть избран председатель совета многоквартирного дома, который руководит деятельностью совета (ч. ч. 6, 7 ст. 161.1 ЖК РФ).

Чем Совет МКД может быть полезен УК

17471

3

Почему УО может быть заинтересована в создании совета дома

Польза для УО от работы председателя и всего совета дома вытекает из их основных полномочий. Председатель совета МКД вправе:

1. Вести переговоры с УО от имени собственников об условиях договора управления до его заключения или о предлагаемых изменениях (п. п. 1, 2 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ).

Управляющей организации проще обсудить проект договора или изменений в него  с одним человеком, чем со всеми собственниками. Председатель заранее обсудит с УО договор и сможет на ОСС донести до собственников его основные тезисы и условия.

2. Подписывать договор управления от имени собственников на основании выданных ему доверенностей (п. 3 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ).

УО сможет сэкономить время и ресурсы, если со стороны собственников договор управления или дополнительное соглашение к нему будет подписывать один человек. Не будет необходимости распечатывать дополнительные экземпляры и направлять документы почтой каждому собственнику без гарантии получить их обратно.

3. Подписывать акты приёмки работ и услуг, которые выполнила или оказала организация по договору управления, а также контролировать выполнение работ и оказание услуг (п. 4 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ).

Наладив конструктивную работу с советом МКД и его председателем, УО всегда может переговорить с ними по поводу каких-то недочётов и недоделок, допущенных при содержании и ремонте общего имущества дома.

Если в доме выбран председатель совета, то в его обязанности входит подписание актов приёмки выполненных работ от УО. С председателем совета МКД можно договориться о направлении ему актов приёмки заказным письмом раз в год, и утвердить эти условия на общем собрании собственников.

4. Выступает в судах по вопросам управления домом и предоставлению коммунальных услуг от имени собственников на основании доверенности (п. 5 ч. 8 ст. 161.1 ЖК РФ).

Вести любые споры с одним человеком всегда проще, чем с несколькими, поэтому управляющим организациям пойдёт на пользу, если председатель будет представлять интересы многочисленных собственников помещений в доме.

5. Решать вопросы о проведении текущего ремонта общего имущества и иные вопросы с согласия общего собрания собственников (п. 6 ч. 8 ст. 161.1, п. 4.3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Составление плана по текущему ремонту на год станет проще, если согласовывать его будет только председатель совета или совет МКД.

Совет многоквартирного дома, наряду с контролем за исполнением УО договора управления и исполнением решений ОСС, выполняет информационно-аналитические функции. Совет выносит на обсуждение собственников важные вопросы и предложения по управлению домом, ежегодно отчитывается о проделанной работе (ч. 5 ст. 161.1 ЖК РФ).

Выбор и правовой статус совета МКД

86893

9

Как провести собрание собственников по выбору совета дома

Если УО считает, что для эффективного управления в доме необходимы совет МКД и его председатель, а собственники и муниципалитет выбирать их не торопятся, организация сама может инициировать общее собрание в доме по этому вопросу.

Алгоритм проведения ОСС по выбору совета дома и его председателя соответствует порядку проведения общих собраний, изложенных в ст. 45 ЖК РФ:

1. Инициировать ОСС, сформулировав вопросы повестки и предложив список кандидатов. Инициатор должен определить дату, место и форму проведения ОСС (ч. 5 ст. 45 ЖК РФ).

Управляющая организация может не сама инициировать собрание, а, например, предложить подготовку повестки инициативной группе собственников. Инициативная группа составит список кандидатов и предложения о редакции Положения о совете МКД. В таком случае роль УО – предоставить группе актуальный реестр собственников и помочь с организацией собрания (ч. ч. 2, 3.1 ст. 45 ЖК РФ).

2. Проинформировать собственников об ОСС не позднее, чем за 10 дней до даты его проведения.

Сообщение следует вручить лично в руки под подпись или отправить по почте заказным письмом, если ранее не было принято решение об уведомлении собственников другим способом (ч. 4 ст. 45 ЖК РФ).

3. Провести ОСС в зависимости от заявленной в повестке формы: очно, заочно или в форме очно-заочного голосования (ст. 44.1 ЖК РФ).

Важно, чтобы, вне зависимости от формы проведения, был собран кворум: в голосовании участвовали собственники, обладающие более чем 50% голосов от общего их количества в доме (ч. 3 ст. 45 ЖК РФ). Количество голосов собственника пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в доме (ч. 3 ст. 48 ЖК РФ).

На обсуждение и голосование, помимо выбора председателя ОСС, секретаря и счётной комиссии, необходимо вынести следующие вопросы:

  • утверждение количества членов совета МКД;
  • выбор членов совета МКД в утверждённом количестве;
  • выбор председателя совета МКД из числа членов совета МКД;
  • утверждение Положения о совете МКД;
  • утверждение порядка доведения до собственников итогов общего собрания.

Также в повестку можно включить дополнительные вопросы: полномочия совета МКД и его председателя и вопрос об их вознаграждении (п. 7 ч. 5, п. 6 ч. 7, ч. 8.1 ст. 161.1 ЖК РФ). Либо провести по этим вопросам отдельное общее собрание.

4. Подвести итоги, подсчитав количество голосов по каждому вопросу, вынесенному на голосование.

Решение о выборе совета МКД и его председателя считается положительным, если «за» отдано не менее 50%+1 голос от всех голосов собственников, участвовавших в ОСС. Решение о наделении председателя совета МКД полномочиями принимается не менее 2/3 голосов от общего числа всех голосов собственников в доме (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ).

5. Уведомить собственников о принятом решении не позднее, чем через 10 дней после проведения ОСС. Сообщение необходимо разместить в доступном для всех собственников месте в доме (ч. 3 ст. 46 ЖК РФ).

6. Направить оригиналы документов в орган ГЖН и разместить их копии в ГИС ЖКХ (ч. ч. 1, 1.1 ст. 46 ЖК РФ).

Определение и компетенция совета МКД, порядок и размер выплаты вознаграждения

36448

3

Как УО улучшить взаимодействие с советом дома и его председателем

Если в многоквартирном доме уже избран совет и его председатель, то управляющей организации будет полезно построить с ними конструктивный диалог. Хорошие отношения с этим выборным органом МКД поможет УО оперативно решать возникающие при управлении домом вопросы, доводить до собственников важную информацию.

1. Если совет МКД создал отдельные комиссии собственников для контроля разных направлений деятельности по управлению МКД, то УО может взять в совете список таких комиссий и контакты ответственных лиц (ч. 11 ст. 161.1 ЖК РФ).

Взаимодействие УО с профильными комиссиями, обладающими актуальной информацией в сфере своих полномочий, поможет оперативно решать возникающие проблемы. Это, в свою очередь, снизит количество обращений недовольных собственников в орган ГЖН, который может провести внеплановую проверку и привлечь УО к ответственности.

2. УО совместно с членами совета МКД может организовать информационную работу среди собственников помещений.

Например, председатель совета МКД или его члены могут проводить обучение и семинары для жителей дома по вопросам жилищного законодательства, правам и обязанностям собственников и исполнителей ЖКУ, по формированию размера платы за содержание и ремонт общего имущества дома и другим важным вопросам.

Подобная работа позволит снизить количество обращений и претензий, которые жители МКД направляют в адрес управляющей организации, упростит процедуру утверждения на ОСС обоснованного повышения размера платы за жилищные услуги.

3. УО может предложить совету МКД и его председателю использовать информационную систему для реализации полномочий совета, упрощения обмена актуальной информацией между советом, УО и собственниками.

Решение об использовании ГИС ЖКХ или иной информационной системы должны принять на общем собрании собственники (ч. 13 ст. 161.1 ЖК РФ). Использование систем и приложений ускорит и облегчит обмен информацией, создаст прямой канал связи между УО, советом МКД, его председателем и собственниками.

4. УО может предложить собственникам на ОСС наделить совет дома или его председателя дополнительными полномочиями, которые не относятся к компетенции самого общего собрания (п. 4.3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Например, существенно облегчит управляющей организации содержание и ремонт общего имущества дома, если председатель будет наделён полномочиями принимать решения по текущему ремонту (п. 4.2 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

Минстрой разъяснил, как принимается решение о наделении председателя совета МКД отдельными полномочиями

21 января 2021

Минстрой разъяснил, как принимается решение о наделении председателя совета МКД отдельными полномочиями

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 24 декабря 2020 г. N 39276-ОГ/04

Вопрос:

Согласно п. 4 части 8 статьи 161.1 ЖК РФ председатель совета МКД, действуя без доверенности, в случае наделения его таким полномочием по решению ОСС,  подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Прошу пояснить, каким количеством голосов должно быть принято соответствующее решение ОСС — о наделении председателя совета МКД полномочиями, поименованными в п.4 ч.8 ст. 161.1 МКД, и возможностью их реализации без доверенностей от собственников? Достаточно ли будет обычного большинства при условии кворума в 50% +1 голос?

Ответ:

Отдел управления жилищным фондом и ОГЖН Департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение и в пределах своей компетенции сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 4.3 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — ЖК РФ) к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решения о наделении председателя совета многоквартирного дома полномочиями на принятие решений по вопросам, не указанным в части 5 статьи 161.1 ЖК РФ, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно части 1 статьи 46 ЖК РФ указанное решение принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, решение о наделении председателя совета многоквартирного дома полномочиями, предусмотренными пунктом 3 части 8 статьи 161.1 ЖК РФ, для осуществления деятельности без доверенности принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13. 08.1997 N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

 

Начальник отдела управления
жилищным фондом и ОГЖН

                                                                                                                    Э.Б. Дулахаева

 

Информация предоставлена Системой ГАРАНТ

Собрания собственников жилья можно будет проводить через Портал госуслуг

20 января 2021

Кто должен сбивать сосульки на балконе и окнах?

28 января 2021

Регламент Совета

I — Сессии

Правило 1

Совет собирается на очередную сессию один раз в год, в то время, которое будет им установлено.

Правило 2

Совет собирается на специальную сессию по требованию:

  • одной трети своих членов;
  • Генеральному директору или Председателю Совета в экстренных случаях.

Правило 3

  1. Заседания Совета проводятся в Женеве, если только две трети членов Совета не договорились о проведении заседаний в другом месте.
  2. Если одно из государств-членов приглашает Совет провести заседание на своей территории, дополнительные расходы, вытекающие из этого, несет приглашающее государство.

Правило 4

Генеральный директор уведомляет членов о дате первого заседания каждой сессии. Такие уведомления направляются:

  1. при созыве очередной сессии, по крайней мере за тридцать дней;
  2. в случаях, указанных в правиле 2 (a) и (b), в течение десяти дней после получения просьбы о проведении специальной сессии и не менее чем за 15 дней до такой сессии.

II — Повестка дня

Правило 5

  1. Предварительная повестка дня каждой сессии подготавливается Генеральным директором и включает все пункты, предложенные:
    • Совета на предыдущем заседании;
    • любой член Совета;
    • Генеральный директор.
  2. Предварительная повестка дня направляется Генеральным директором членам с уведомлением о созыве Совета.

Правило 6

В начале каждой сессии и после выборов должностных лиц Совет утверждает повестку дня сессии.

Правило 7

В случае проведения специальной сессии приоритет отдается тем пунктам предварительной повестки дня, по которым была проведена сессия.

Правило 8

Совет может пересматривать повестку дня во время сессии.

III — Полномочия

Правило 9

Официальное сообщение государства-члена Генеральному директору с объявлением имен его представителей и любых заместителей и советников считается достаточными полномочиями. Генеральный директор проверяет полномочия и отчитывается перед Советом в начале каждой сессии.

IV — Наблюдатели

Правило 10

  1. По их заявлению Совет может пригласить государства, не являющиеся членами, быть представленными на его заседаниях.
  2. По их заявлению, международные организации, правительственные или неправительственные, занимающиеся миграцией, беженцами или людскими ресурсами, также могут быть приглашены Советом для участия в его заседаниях.
  3. Таким государствам и организациям предоставляется статус наблюдателей, и они сообщают Генеральному директору имена своих представителей.
  4. Совет может устанавливать условия предоставления статуса наблюдателя.

Правило 11

Председатель может, по своему усмотрению, уполномочить наблюдателей принимать участие в прениях, и он может наложить такие ограничения на их выступления, которые он сочтет необходимыми для упорядоченного ведения дел. Ни один наблюдатель не имеет права голоса.

V — Должностные лица

Правило 12

В начале каждой очередной сессии Совет избирает свое Бюро из числа представителей, в состав которого входят следующие должностные лица: председатель, первый заместитель председателя, второй заместитель Председателя и Докладчик.

Правило 13

Должностные лица избираются сроком на один год и занимают свои должности до избрания их преемников. Они могут быть переизбраны.

Правило 14

Если Председатель отсутствует на заседании или на какой-либо его части, председательствует Первый заместитель Председателя или, в его отсутствие, Второй заместитель Председателя.

Правило 15

Заместитель Председателя, исполняющий обязанности Председателя, имеет те же обязанности и полномочия, что и Председатель.

Правило 16

Когда представитель государства-члена в настоящее время является Председателем Совета, он может уполномочить заместителя участвовать в работе и голосовать в Совете.

В таком случае Председатель не может воспользоваться своим правом голоса.

VI — Подкомитеты

Правило 17

Совет может создавать такие подкомитеты, которые могут потребоваться для надлежащего выполнения его функций, и передавать им любые вопросы повестки дня для изучения и представления доклада. Круг полномочий подкомитетов устанавливается Советом при их создании.

VII — Секретариат

Правило 18

Генеральный директор присутствует или представлен заместителем Генерального директора или другим назначенным им должностным лицом на всех сессиях Совета и любых подкомитетов. Он или его представитель могут участвовать в обсуждениях, но не имеют права голоса.

Правило 19

Генеральный директор обеспечивает и руководит Секретариатом, необходимым Совету и любым подкомитетам. Он несет ответственность за необходимые приготовления для всех собраний.

Правило 20

Секретариат обеспечивает устный перевод выступлений на заседаниях; получает, переводит и распространяет документы Совета и его подкомитетов; публикует и распространяет протоколы сессий, резолюции Совета и другую необходимую документацию, а также обычно выполняет всю другую работу, которая может потребоваться Совету.

VIII — Языки и документация

Правило 21

Английский, французский и испанский языки являются официальными языками Совета.

Правило 22

  1. Выступления на любом из официальных языков переводятся на два других устными переводчиками, предоставленными Секретариатом.
  2. Любой представитель или наблюдатель может выступать перед Советом на языке, отличном от официального, но он должен сам обеспечить письменный или устный перевод на один из официальных языков. Устный перевод на другие официальные языки устными переводчиками, предоставленными Секретариатом, может основываться на письменном или устном переводе на первый официальный язык.

Правило 23

Все документы Совета и любых подкомитетов должны быть доступны на официальных языках.

Правило 24

Краткие отчеты о каждом заседании Совета подготавливаются Секретариатом и рассылаются как можно скорее всем государствам-членам и наблюдателям. Такие государства-члены и наблюдатели информируют Секретариат в письменной форме о любых изменениях, которые они могут пожелать внести в свои заявления, включенные в краткие отчеты, не позднее чем через восемь дней после их получения. Любое разногласие относительно таких изменений решается Председателем.

Правило 25

  1. Как можно скорее тексты всех резолюций, рекомендаций и других официальных решений, принятых Советом, а также краткие отчеты в окончательной форме и проект отчета о каждой сессии Совета должны распространяться среди всех государств-членов и наблюдателей.
  2. Все итоговые документы подкомитетов рассылаются всем государствам-членам, если Совет не примет иного решения.

IX — Ведение бизнеса

Правило 26

Большинство членов Совета составляет кворум.

Правило 27

  1. Помимо осуществления полномочий, возложенных на него другими положениями настоящих Правил, Председатель объявляет об открытии и закрытии каждого заседания Совета, руководит обсуждением, поддерживает порядок, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, предоставлять и отзывать слово, ставить вопросы на голосование и оглашать решения.
  2. Обсуждение ограничивается вопросом, рассматриваемым Советом, и Председатель может призвать оратора к порядку, если его замечания не относятся к обсуждаемому вопросу.

Правило 28

  1. Во время обсуждения любого вопроса представитель может поднять вопрос по порядку ведения заседания, и решение по порядку ведения немедленно принимается Председателем, подлежит обжалованию и решению Совета в соответствии с с настоящими Правилами. Любая апелляция немедленно ставится на голосование, и решение Председателя остается в силе, если оно не будет отклонено большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов.
  2. Представитель не может, поднимая вопрос по порядку ведения заседания, говорить по существу обсуждаемого вопроса.

Правило 29

Совет может ограничить время, отведенное каждому выступающему, и количество выступлений каждого члена по любому вопросу. Однако по процедурным вопросам Председатель ограничивает каждое выступление максимум пятью минутами.

Правило 30

В ходе прений Председатель может объявить список ораторов и с согласия Совета объявить список закрытым. Однако Председатель может предоставить право на ответ любому члену, если, по его мнению, речь, произнесенная после того, как он объявил список закрытым, делает это желательным. Когда прения по вопросу завершены из-за отсутствия других ораторов, Председатель объявляет прения закрытыми. Такое закрытие имеет тот же эффект, что и закрытие с согласия Совета.

Правило 31

Во время обсуждения любого вопроса представитель может предложить или Председатель может предложить отложить прения. Помимо внесшего предложение, один представитель может высказаться за и один против предложения, после чего предложение немедленно ставится на голосование.

Правило 32

Во время обсуждения любого вопроса представитель может внести предложение или Председатель может предложить прекратить прения, независимо от того, изъявил ли любой другой представитель свое желание выступить. Если заявлено ходатайство о разрешении выступить против закрытия, оно может быть предоставлено не более чем двум представителям, после чего предложение немедленно ставится на голосование.

Правило 33

Во время обсуждения любого вопроса представитель может предложить или Председатель может предложить приостановить или отложить заседание. Обсуждение таких предложений не допускается, и они немедленно ставятся на голосование.

Правило 34

В соответствии с Правилом 28 следующие предложения имеют преимущественную силу в следующем порядке над всеми другими предложениями или ходатайствами перед собранием:

  1. приостановить собрание;
  2. о переносе собрания;
  3. о переносе прений по обсуждаемому вопросу;
  4. о прекращении прений по обсуждаемому вопросу.

Правило 35

Проекты резолюций и существенные поправки или предложения вносятся в письменном виде и передаются Генеральному директору, который рассылает копии всем представителям и наблюдателям за 24 часа до их обсуждения и голосования, если только Совет решает иначе.

Правило 36

Предложение может быть снято его автором в любое время до начала голосования по нему при условии, что предложение не было изменено. Предложение, которое было снято таким образом, может быть вновь внесено любым членом.

X — Голосование

Правило 37

Каждый член Совета или любого подкомитета имеет один голос.

Правило 38

  1. Решения Совета и всех подкомитетов принимаются большинством присутствующих и участвующих в голосовании членов с учетом положений, содержащихся в пунктах 2 и 3 настоящего Правила.
  2. Любое решение по бюджетным вопросам принимается большинством в две трети присутствующих и участвующих в голосовании членов.
  3. Специальное большинство, предусмотренное Конституцией или Правилами и Регламентами Совета, относится к присутствующим и участвующим в голосовании членам.
  4. Для целей настоящих Правил фраза «присутствующие и участвующие в голосовании члены» означает членов, голосующих «за» или «против». Члены, воздержавшиеся от голосования, считаются не участвующими в голосовании.
  5. Если общее количество поданных голосов составляет менее половины числа присутствующих членов, голосование считается недействительным.
  6. За исключением случаев, когда Совет принимает иное решение, решения Совета по вопросам существа оформляются резолюциями. К таким решениям относятся те, которые:
    • принимают новых членов;
    • определяет политику Организации и руководит деятельностью Генерального директора;
    • утверждает программу, бюджет, расходы и счета;
    • созывать очередные или внеочередные сессии Совета или других органов;
    • создавать и определять состав постоянных подкомитетов, специальных комитетов или рабочих групп;
    • одобрить срочные решения, принятые Постоянным комитетом по программам и финансам в соответствии с пунктом (i) его круга ведения;
    • избирает Генерального директора и заместителя Генерального директора;
    • установить или изменить положения о персонале;
    • принять к сведению годовой отчет;
    • установить или изменить финансовые правила;
    • утверждает представительство на заседаниях Совета государств, не являющихся членами, международных правительственных организаций и международных неправительственных организаций;
    • о внесении поправок в Конституцию;
    • принимаются в соответствии со статьей 26 или статьей 27 Конституции;
    • распустить Организацию.

Правило 39

С учетом положений Правил 40 и 45 голосование проводится поднятием рук.

Правило 40

  1. По требованию представителя голосование проводится поименно.
  2. Поименное голосование проводится в английском алфавитном порядке фамилий членов, начиная с члена, имя которого определяется Председателем по жребию. Голос каждого члена, участвующего в поименном голосовании, заносится в протокол.

Правило 41

Если голоса разделяются поровну по вопросам, не связанным с выборами, проводится повторное голосование, предпочтительно на следующем заседании, без обсуждения. Если это голосование также приводит к равенству, предложение считается отклоненным.

Правило 42

Голосование по частям предложения проводится раздельно, если представитель просит разделить предложение. Если против просьбы о разделении выдвинуто возражение, предложение о разделении ставится на голосование. Те части предложения, которые были одобрены, затем ставятся на голосование в целом; если все постановляющие части предложения были отклонены, предложение считается отклоненным в целом.

Правило 43

Если к предложению вносится поправка, сначала проводится голосование по поправке. Когда к предложению вносятся две или более поправок, Совет должен сначала провести голосование по поправке, наиболее отличающейся по существу от первоначального предложения, затем по поправке, следующей наиболее удаленной от него, и так далее, пока все поправки не будут поставлены на голосование. Однако если принятие одной поправки обязательно влечет за собой отклонение другой поправки, последняя поправка не ставится на голосование. Если принимается одна или несколько поправок, предложение с поправками ставится на голосование. Если поправки не приняты, предложение ставится на голосование в первоначальном виде. Предложение считается поправкой к предложению, если оно просто добавляет, удаляет или пересматривает часть этого предложения.

Правило 44

  1. Если два или более предложений относятся к одному и тому же вопросу, Совет, если он не примет иного решения, голосует по предложениям в том порядке, в котором они были представлены. Совет может после каждого голосования по предложению решить, проводить ли голосование по следующему предложению.
  2. Любые процедурные ходатайства, требующие, чтобы решения по существу таких предложений не принимались, однако, рассматриваются как предыдущие вопросы и ставятся на голосование перед ними.

Правило 45

По решениям, касающимся физических лиц, проводится тайное голосование. Однако при выборах должностных лиц Совета тайное голосование проводится только по требованию представителя.

Правило 46

  1. В случае выборов избираются кандидаты, получившие наибольшее число голосов и требуемое большинство при первом голосовании.
  2. В случае необходимости проводится повторное голосование, ограничивающееся кандидатами, получившими наибольшее число голосов, при условии, что число кандидатов не превышает удвоенного числа мест, оставшихся незаполненными. Таким образом, избираются кандидаты, набравшие наибольшее число голосов.
  3. При необходимости, в случае равенства голосов, Председатель принимает решение между кандидатами путем жеребьевки.
  4. Положения пунктов 2 и 3 не распространяются на выборы Генерального директора и заместителя Генерального директора.

XI — Публичность заседаний

Правило 47

  1. Заседания Совета должны быть открытыми, если только Совет не примет иного решения.
  2. Закрытые заседания или собрания могут проводиться в присутствии или в отсутствие наблюдателей в соответствии с решением Совета в отношении каждого закрытого заседания или собрания.

XII — Поправки и приостановления действия

Правило 48

Любое из настоящих Правил может быть изменено Советом при условии, что предлагаемая поправка соответствует Уставу Организации.

Правило 49

Любое из этих Правил может быть временно приостановлено Советом при условии, что предложение о таком приостановлении было направлено за двадцать четыре часа и что такое приостановление соответствует Уставу Организации. Уведомление может быть отклонено, если никто из членов не возражает.

Номинации Совета и комитета | Американская медицинская ассоциация

AMA стремится содействовать разнообразию и инклюзивности во всех аспектах организованной медицины. Организация призывает членов рассмотреть возможность выдвижения различных кандидатов, таких как исторически недопредставленные меньшинства, женщины, ЛГБТК и международные выпускники медицинских вузов, на должности в советах/комитетах АМА.

  • Спонсорские организации должны определить готовность кандидата работать, если он будет выбран, до подачи кандидатур.
  • Врачи-члены советов/комитетов АМА должны быть активными членами АМА на момент избрания/назначения и в течение всего срока их полномочий.
  • Номинации в советы/комитеты AMA должны быть представлены в форме номинации совета/комитета.
  • Номинации в советы AMA должны быть представлены 15 марта каждого года, если не указано иное. (Номинации на AMPAC должны быть представлены 15 июля — каждого четного года).
  • Вся необходимая информация должна быть предоставлена ​​в пределах отведенного места в форме. Пожалуйста, заполните несколько форм для нескольких номинаций.
  • Заявление спонсора должно содержать не менее 50 и не более 250 слов.
  • Пожалуйста, приложите биографические данные (не более 3-х страниц) кандидата к форме номинации.
  • Максимум 2 письма поддержки или одобрения могут быть включены в номинационный пакет.
  • Внимательно ознакомьтесь с Политикой и принципами Совета AMA в отношении конфликта интересов (PDF), в которых содержится пояснительный текст и примеры. Если вы ищете руководящую должность в AMA, вы должны заполнить и вернуть форму раскрытия информации о конфликте интересов, которая будет отправлена ​​вам.
  • Если вы претендуете на руководящую должность в отдельной организации, просмотрите также их форму раскрытия информации и определите, сможете ли вы соблюдать политику этой организации в отношении конфликта интересов.

Назначьте себя или коллегу на должность в советах и ​​комитетах AMA.

  • Избранное заявление совета (DOC)
  • Заявление о назначении совета (DOC)

При просмотре этих документов подумайте, есть ли нерешенные или ожидаемые вопросы, которые могут возникнуть в течение срока вашего пребывания в должности, которые могут негативно повлиять на вашу лицензию на медицинскую практику или способность полностью выполнять свои обязанности — без смущения для себя, AMA или другая организация.

Офис главного юрисконсульта проведет расширенную комплексную проверку всех объявленных кандидатов на выборах в Советы, в том числе:

  • Интернет-поиск по имени
  • Проверка основного файла AMA для подтверждения текущей неограниченной лицензии по крайней мере в 1 штате
  • Проверка Национального банка данных врачей для подтверждения отсутствия каких-либо неблагоприятных сообщений, написанных в течение последних 5 лет
  • Подтверждение Генеральным инспектором Министерства здравоохранения и социальных служб США любых исключений из федеральных программ здравоохранения

Если у вас есть вопросы об этих документах (в том числе о том, как заполнить форму раскрытия информации о конфликте интересов), свяжитесь с Бет ЛаРокка, старшим юрисконсультом отдела, по адресу [email protected] главного юрисконсульта AMA.

Пожалуйста, отправляйте заявки по электронной почте до 15 марта по адресу: [email protected]

За дополнительной информацией обращайтесь: Надин Севнарин (312) 464-4468

Студенты, пожалуйста, посетите страницу возможностей для студентов-медиков, чтобы получить информацию и форму для выдвижения кандидатов.

Должностные лица, попечители и 4 совета избираются Палатой делегатов на ежегодном собрании. Этот процесс позволяет делегатам ознакомиться с кандидатами и их взглядами. Кандидатуры на эти должности широко запрашиваются по всей Федерации. Кампании часто энергичны и проводятся в соответствии с правилами, установленными Палатой представителей, которые время от времени изменяются. Выборы проводятся тайным голосованием под наблюдением Комитета по правилам и полномочиям и главного счетчика голосов, которые назначаются спикером и вице-спикером. Лица, намеревающиеся баллотироваться на выборах, должны ознакомиться с документом о избирательном процессе и правилах кампании (PDF).

2022–2023 Советы Американской медицинской ассоциации (PDF)

Назначен Попечительским советом Срок действия: 2 года Максимальный срок пребывания в должности: 4 триместра

Резидент/Студент Срок действия: 2 года Максимальный срок полномочий: 2 срока

Текущие члены и право на повторное назначение

  • Азрак, Эли К.: 2022
  • Бакли, Брук М. (секретарь; представитель COL): 2022
  • Карниол, Пол Дж.: 2022
  • Корреа, Рикардо Р.: 2022
  • Эдмонсон, Харт Л. (студент): 2022
  • Гальпер, Бенджамин З.: 2022
  • Имбо, Стивен А. (председатель): 2022
  • Милам, Джеймс Л.: 2022
  • Петерсон, Элизабет Л.: 2022
  • Роковэр, Стивен Дж.: 2022
  • Тилдон-Бертон, Дженис Э.: 2022
  • Яп Анна Львовна (резидент): 2022

Избирается Палатой делегатов Срок действия: 4 года Максимальный срок полномочий: 2 срока

Текущие члены и право на переизбрание

  • Абрахам, Джерри П. : 2025
  • Баир, Марк Н. (заместитель председателя): 2023
  • Полковник, Пино Д. (председатель): 2024
  • Контояннис, Мэри Энн: 2025
  • Эгберт, Лиза Б. (по должности): 2023
  • Хоу, Титус (ученик): 2023
  • Либби, Кристофер (резидент): 2024
  • Рейли старший, Кевин К. (председатель): 2026
  • Скотт, Брюс А. (по должности): 2023*
  • Торнквист, Стивен К.: 2026

* Максимальный срок владения; не может быть переизбран

Назначается избранным президентом и избирается Палатой делегатов Срок действия: 7 лет Максимальный срок пребывания в должности: 1 срок

Срок пребывания в должности: 3 года Максимальный срок пребывания в должности: 2 триместра

Продолжительность студенческого семестра: 2 года Максимальный срок полномочий: 2 срока

Текущие члены и право на переизбрание

  • Брендель, Ребекка В.: 2026
  • Флеминг, Дэвид А.: 2024 (заместитель председателя)
  • Найт, Майкл Л. : 2029
  • Лазарь, Джереми А.: 2025
  • Мамфорд, Келси К. (ученица): 2023*
  • Ривз, Ларри Э.: 2027
  • Шварц, Питер А. (председатель): 2023*
  • Сульмаси, Даниэль П.: 2028
  • Zaidi, датчанин М. (резидент): 2024

* Максимальный срок владения; не подлежит переизбранию

Назначен Попечительским советом Срок действия: 1 год Максимальный срок пребывания в должности: 8 сроков

Текущие члены и право на повторное назначение

  • Appareddy, VijayaLakshmi: 2023
  • Бомбо, Мэриэнн К.: 2023
  • Бакли, Брук М. (сотрудник AMPAC с COL): 2023
  • Карпентер, Мэри С.: 2023*
  • Флойд, Гэри В. (заместитель председателя): 2023
  • Голдберг, Росс Ф.: 2023
  • Гатти, Джон Р. (студент): 2023
  • Генри, Трейси Л.: 2023
  • Катария, Трипти C.: 2023
  • Смит, Хизер А. (председатель): 2023*
  • Спадафоре, София Э. (резидент): 2023
  • Строинк, Энн Р. : 2023
  • Ван Бик, Марта: 2023

* Максимальный срок владения; не имеет права на повторное назначение

Назначается Советом попечителей и Спикером Палаты делегатов Срок действия: 4 года Максимальный срок пребывания в должности: 2 срока

Срок пребывания в должности: 3 года Максимальный срок пребывания в должности: 2 триместра

Студент назначается ежегодно

Текущие члены и право на повторное назначение

Назначается BOT

  • Асри, Риджул (студент): 2023*
  • Cabbabe, Эдмонд Б. (председатель): 2025
  • Чоу, Кларенс П.: 2024
  • Массингилл, Г. Сили: 2023
  • Тал, Гэри Д. (заместитель председателя): 2025

* Максимальный срок владения; не имеет права на повторное назначение

Назначен спикером HOD

  • Армстронг, Джон Х.: 2025
  • Бергер, Мишель А.: 2026
  • Киев, Ян М.: 2023
  • Прайор, Шеннон П. : 2024
  • Стробин, Стефани М. (резидент): 2024

* Максимальный срок владения; не имеет права на повторное назначение

Избирается Палатой делегатов Срок действия: 4 года Максимальный срок пребывания в должности: 2 срока

Срок пребывания в должности: 3 года

Студент, назначаемый ежегодно

Текущие члены и право на переизбрание

  • Бейкер, Шерри С.: 2025
  • Каверзаги, Келли Дж.: 2023
  • Дуглас, Шэрон П.: 2023
  • Эдже, Лу К.: 2025
  • Голдберг, Роберт Б.: 2025
  • Джемпер, Синтия А. (председатель избран): 2024
  • Килгор, Шеннон М.: 2023
  • Мэтью, Суджа М.: 2026
  • Сэвидж, Дэвид Дж. (резидент): 2023
  • Сиддики, Неха (ученица): 2023*
  • Томей, Кристал Л.: 2025
  • Уильямс, Джон П. (председатель): 2023*

* Максимальный срок владения; не подлежит переизбранию

Избирается Палатой делегатов Срок действия: 4 года Максимальный срок пребывания в должности: 2 срока

Срок пребывания в должности: 3 года Максимальный срок пребывания в должности: 2 срока

Студент, назначаемый ежегодно

Текущие члены и право на переизбрание

  • Берджесс, А. Патрис: 2023
  • Чен, Стивен: 2024
  • Шауи, Ален А.: 2025
  • Чу, Бетти С.: 2026
  • Кумбс, Алиса: 2023
  • Эйтинг, Эрик А.: 2024
  • Эпштейн, Стивен К.: 2026
  • Гоэль, Рави Д.: 2026
  • Джефферс, Линн Л.С. (председатель): 2024
  • Реге, Шейла (избранный председатель): 2026
  • Шивакумар, Винита (ученик): 2023
  • Шринивас, Меган Л. (резидент): 2023

* Максимальный срок владения; не подлежит переизбранию

Избирается Палатой делегатов Срок действия: 4 года Максимальный срок пребывания в должности: 2 срока

Срок пребывания в должности: 3 года

Студент назначается ежегодно

Текущие члены и право на переизбрание

  • Бисгроув, Джоанна Т.: 2026
  • Карло, Джон Т.: 2025
  • Кандифф, Дэвид Р.: 2026
  • Коэн, Джошуа М.: 2026
  • Дип, Ноэль Н. (председатель): 2023
  • Дионезотес, Карен (резидент): 2024
  • ЛаПланте, Мэри Э.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *