ВЫЧИСЛИТЬ — это… Что такое ВЫЧИСЛИТЬ?
вычислить — сделать подсчет, сосчитать, посчитать, расчислить, догадаться, подсчитать, выкопать, подытожить, высчитать, исчислить, скалькулировать, просчитать, разгадать, произвести выкладки, сделать выкладки, произвести подсчет, раскалькулировать,… … Словарь синонимов
ВЫЧИСЛИТЬ — ВЫЧИСЛИТЬ, лю, лишь; ленный; совер. 1. что. Установить, подсчитывая; высчитать. В. стоимость постройки. 2. Обработать числовую информацию ручным или машинным способом. В. с помощью ЭВМ. 3. перен., кого (что). Верно рассчитать, что кто н. будет… … Толковый словарь Ожегова
вычислить — ВЫЧИСЛИТЬ, лю, лишь; сов., кого. Встретить, найти кого л. Вовремя я тебя вычислил … Словарь русского арго
Вычислить — сов. перех. см. вычислять Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
вычислить — вычислить, вычислю, вычислим, вычислишь, вычислите, вычислит, вычислят, вычисля, вычислил, вычислила, вычислило, вычислили, вычисли, вычислите, вычисливший, вычислившая, вычислившее, вычислившие, вычислившего, вычислившей, вычислившего,… … Формы слов
вычислить — в ычислить, лю, лит … Русский орфографический словарь
вычислить — (II), вы/числю, лишь, лят … Орфографический словарь русского языка
вычислить — Syn: подсчитать, высчитать … Тезаурус русской деловой лексики
вычислить — лю, лишь; св. 1. что. Произведя действие над числами, найти искомое; установить, подсчитывая. В. скорость и направление ветра. В. широту и долготу. В. стоимость постройки. 2. что. Обработать числовую информацию ручным или машинным способом. В. с… … Энциклопедический словарь
вычислить
— лю, лишь; св. см. тж. вычислять, вычисляться, вычисление 1) что Произведя действие над числами, найти искомое; установить, подсчитывая. Вы/числить скорость и направление ветра. Вы/ … Словарь многих выраженийПравила знаков
Минус и плюс – это признаки отрицательных и положительных чисел в математике. Они по-разному взаимодействую с собой, поэтому при выполнении каких-либо действий с числами, например, деление, умножение, вычитание, сложение и т.д., необходимо учитывать правила знаков. Без этих правил вы никогда не сможете решить даже самую простую алгебраическую или геометрическую задачу. Без знания этих правил, вы не сможете изучить не только математику, но и физику, химию, биологию, и даже географию.
Рассмотрим подробней основные правила знаков.
Деление.
Если мы делим «плюс» на «минус», то получаем всегда «минус». Если мы делим «минус» на «плюс», то получаем всегда также «минус». Если мы делим «плюс» на «плюс», то получаем «плюс». Если же мы делим «минус» на «минус», то получим, как ни странно, также «плюс».
Умножение.
Если мы умножаем «минус» на «плюс», то получаем всегда «минус». Если мы умножаем «плюс» на «минус», то получаем всегда также «минус». Если мы умножаем «плюс» на «плюс», то получаем положительно число, то есть «плюс». Тоже самое касается и двух отрицательных чисел. Если мы умножаем «минус» на «минус», то получим «плюс».
Вычитание и сложение.
Они базируются уже на других принципах. Если отрицательное число будет больше по модулю, чем наше положительное, то результат, конечно же, будет отрицательный. Наверняка, вам интересно, что же такое модуль и зачем он тут вообще. Все очень просто. Модуль – это значение числа, но без знака. Например -7 и 3. По модулю -7 будет просто 7 , а 3 так и останется 3. В итоге мы видим, что 7 больше, то есть выходит, что наше отрицательное число больше. Вот и выйдет -7+3 = -4. Можно сделать еще проще. Просто на первое место ставить положительное число, и выйдет 3-7 = -4, возможно кому-то так более понятно. Вычитание действуют полностью по такому же принципу.
Правила при умножении (делении) чисел | |||||||||||||||
|
Вычисление
Пользователи также искали:
что такое вычисление 2 класс, что такое вычисление 4 класс, что такое вычисление пример, что такое вычисление в математике, вычисление 1 класс, вычисление это плюс или минус, вычисление калькулятор, вычисление примеров, производящая функция, Производящая, производящая, функция, Производящая функция, производящая функция фибоначчи, обратная производящая функция, производящая функция дирихле, производящие функции для чайников, рациональная производящая функция, квазимногочлен производящая функция, производящая функция моментов, вероятностей, фибоначчи, обратная, дирихле, производящие, функции, чайников, рациональная, квазимногочлен, моментов, производящая функция вероятностей, вычисление, Вычисление, такое, класс, примеров, вычисление класс, вычисление это плюс или минус,
. ..
Вычисление длины выражения без вычисления самого выражения
Если аппроксимация достаточна , мы можем использовать приближение Стирлинга :
Н! ~ sqrt(2×πn)×(n/e) Н
Этот результат не очень интересен для нашей цели непосредственно, но мы можем использовать log10 для получения количества цифр:
log 10 (n!) ~ log 10 (sqrt(2×πn))+n×log 10 (n/e)
Теперь мы можем вычислить количество цифр a!/(b!×c!), используя:
журнал(а!/(б!×c!)) = журнала (!) -войти(б!)-журнал(c!)
который равен:
журнал(а!/(б!×c!)) = журнал 10 (sqrt(2×πa))+a×log 10 (a/e)-log 10 (sqrt(2×πb))-b×log 10 (b/e)-log 10 (sqrt(2×πc))-c×log 10 (c/e)
А число цифр числа n примерно равно ⌊log(n)⌋+1.
Так, например, в Python мы можем приблизиться :
from math import log10, pi, e, sqrt, floor
def approx_fac_log10(n):
return log10(sqrt(2. 0*pi*n))+n*log10(n/e)
def approx_length(a,b,c):
return 1+floor(approx_fac_log10(a)-approx_fac_log10(b)-approx_fac_log10(c))
По твоей формуле то получим:
>>> approx_length(400,100,300)
97
Если мы рассчитаем результат, то получим:
>>> factorial(400)//(factorial(100)*factorial(300))
2241854791554337561923210387201698554845411177476295990399942258896013007429693894018935107174320
>>> factorial(400)/(factorial(100)*factorial(300))
2.2418547915543375e+96
Если мы преобразуем результат в строку, а затем получим длину этой строки, то получим:
>>> len(str(factorial(400)//(factorial(100)*factorial(300))))
97
Таким образом, приближение было правильным: результат действительно имеет 97 цифр.
Вы можете улучшить качество аппроксимации, используя больше членов в приближении Стирлинга . В конце концов, если вы возьмете бесконечное количество терминов, вы действительно вычислите результат точно:
Вычитание чисел — Excel
Важно:
Предположим, вы хотите узнать, сколько складских запасов невыгодно (вычитайте прибыльные позиции из общего запаса). Или, возможно, вам нужно узнать, сколько сотрудников приближаются к возрасту выхода на пенсию (вычесть из общего числа сотрудников количество сотрудников в возрасте до 55 лет).
Что необходимо сделать
Существует несколько способов вычитания чисел, в том числе:
Вычитание чисел в ячейке
Для простого вычитания используйте арифметические операторы — (минус).
Например, если ввести в ячейку формулу =10-5, в результате в ячейке отобразится 5.
Вычитание чисел в диапазоне
При добавлении отрицательного числа все равно, что вычитать одно число из другого. С помощью функции СУММ можно складывать отрицательные числа в диапазоне.
Примечание: В Excel не существует функции ВЫЧЕСТЬ. Используйте функцию СУММ, преобразуя все числа, которые необходимо вычесть, в их отрицательные значения. Например, функция СУММ(100,-32,15,-6) возвращает результат 77.
Пример
Чтобы вычесть числа различными способами, выполните указанные здесь действия.
-
Выберите все строки в приведенной ниже таблице, а затем нажмите клавиши CTRL+C.
Данные
15000
9000
-8000
Формула
=A2-A3
Вычитает 9000 из 15000 (что равно 6000).
-СУММ(A2:A4)
Добавляет все число в списке, включая отрицательные (чистый результат — 16 000).
-
Выделите на листе ячейку A1 и нажмите клавиши CTRL+V.
-
Чтобы переключиться между просмотром результатов и просмотром формул, нажмите клавиши CTRL+’ (ударение) на клавиатуре. Можно также нажать кнопку Показать формулы (на вкладке Формулы).
Использование функции СУММ
Функция СУММ суммирует все числа, которые вы указали в качестве аргументов. Каждый аргумент может быть диапазон, ссылка на ячейку, массив, константа или формулалибо результатом выполнения другой функции. Например, СУММ(A1:A5) суммирует все числа в диапазоне ячеек A1–A5. Другим примером является сумм(A1, A3, A5), которая суммирует числа, содержащиеся в ячейках A1, A3 и A5 (аргументы — A1, A3 и A5).
Как определить полярность, не имея приборов
Как определить полярность неизвестного вам источника питания? Давайте предположим, что вам в руки попался какой-нибудь блок питания постоянного напряжения, батарейка или аккумулятор. Но… на нем не обозначено, где плюс, а где минус. Да, дело быстро решается мультиметром, но что делать, если у вас его нет под рукой? Спокойно. Есть три проверенных рабочих способа.
Определяем полярность с помощью воды
Думаю, это самый простой способ определения полярности. Первым делом наливаем водичку в какую-нибудь емкость. Желательно не металлическую. От источника питания с неизвестными клеммами отводим два провода, отпускаем их в нашу водичку и смотрим внимательно на контакты. На минусовом выводе начнут выделяться пузырьки водорода. Начинается электролиз воды.
Как определить полярность с помощью сырого картофеля
Берем сырую картофелину и разрезаем ее пополам.
Втыкаем в нее два наших провода от неизвестного источника постоянного тока и ждем 5-10 мин.
Около плюсового вывода на картошке образуется светло-зеленый цвет.
[quads id=1]
Как определить полярность с помощью компьютерного вентилятора
Берем вентилятор от компьютера. Он имеет два вывода, а иногда даже три. Третий может быть желтый провод – датчик оборотов. Но его мы все равно использовать не будем. Нас волнуют только два провода – это красный и черный. Если на красном проводе будет плюс, а на черном – минус, то вентилятор у нас будет вращаться
Если же не угадали, то лопасти будут стоять на месте.
Вентилятор используем, если известно, что напряжение источника питания от 3 и до 20 Вольт. Подавать на вентилятор напряжение более 20 Вольт чревато для него летальным исходом.
Если не понятно по картинкам, смотрите видео про полярность:
Плюс минус
Плюс минусПлюс и минус — это признаки положительных и отрицательных чисел в математике. Какой результат получается при умножении и делении положительных и отрицательных чисел? Эта простая таблица наглядно показывает результаты умножения и деления двух чисел с разными знаками.
Приведенные в таблице результаты применимы как при умножении и делении целых чисел, так и при умножении и делении дробей. Для определения числовых значений результата умножения или деления воспользуйтесь таблицами умножения и деления, которые можно скачать бесплатно.
При умножении или делении двух положительных чисел в результате получается положительное число. Плюс умноженный на плюс дает плюс, плюс деленный на плюс будет плюс. Это правило математики. Произведение двух положительных чисел — число положительное, частное двух положительных чисел — положительное число.
В математике умножение или деление положительного числа на отрицательное дает в результате отрицательное число. Плюс умноженный на минус дает минус. Плюс деленный на минус будет минус. Если положительную дробь умножить или разделить на отрицательную дробь получится отрицательное число. Это число может быть целым или дробным. Произведение положительного числа на отрицательное — число отрицательное, частное положительного числа на отрицательное число — отрицательное число. Если числитель дроби положительный, а знаменатель отрицательный — дробь (или целое число) будет отрицательной.
При делении или умножении отрицательного числа на положительное в результате получается отрицательное число. Минус умноженный на плюс будет минус. Минус деленный на плюс в математике будет минус. Когда числитель дроби отрицательный, а знаменатель положительный — дробь (или целое число) будет отрицательной. Если отрицательную дробь умножить или разделить на положительную дробь получится отрицательное число. Это число может быть целым или дробным, что определяется другими правилами математики. Произведение отрицательного числа на положительное — число отрицательное, частное отрицательного числа на положительное число — отрицательное число.
Когда умножаются или делятся два отрицательных числа, результатом будет положительное число. Минус умноженный на минус дает плюс, минус деленный на минус будет плюс. Произведение двух отрицательного чисел — положительное число, частное двух отрицательного чисел — число положительное. При делении или умножении двух отрицательных чисел получается положительное число. Правила знаков в математике распространяются как на целые, так и на дробные числа. При делении двух отрицательных дробей результат будет положительным. При умножении двух отрицательных дробей результат так же будет положительным, то есть со знаком плюс.
ВОПРОС — ОТВЕТ
«Кто ввел знаки сложения и вычитания в математику?» — первое употребление слов plus (больше) и minus (меньше) как обозначения действия сложения было найдено историком математики Энестремом в итальянской алгебре четырнадцатого века. Вначале действия сложения и вычитания обозначали перввыми буквами слов «p» и «m». Современные знаки плюс «+» и минус «-» появились в Германии в последнее десятилетие пятнадцатого века в книге Видмана, которая была руководством по счету для купцов (“Behende und ubsche Rechenung auf allen Kaufmannschaft”, 1498). Существует предположение, что знаки плюс «+» и минус «-» появились из торговой практики: проданные меры вина отмечались на бочке черточкой «-«, а при восстановлении запаса их перечеркивали, откуда получился знак «+». Здесь я хочу особо подчеркнуть, что знаком «минус» отмечалась не мера (бочка) с «отрицательным» вином, а пустая мера (бочка), что гораздо больше соответствует понятию «ноль». Когда вам математики будут рассказывать об отрицательных числах, всегда помните о пустой бочке, которая по воле математиков превратилась в бочку со знаком «минус».
«Минус 6 делить на минус 3 как быть?» — сперва отбрасываем знаки минус и делим просто 6 (шесть) на 3 (три) при помощи таблицы деления и получаем в результате 2 (два). Потом по табличке вверху странички делим минус на минус и получаем плюс. Теперь прилепливаем полученный плюс к ранее полученной двойке
(-6) : (-3) = +2
Впрочем, знак «+» перед числами писать не принято, поэтому красивее и правильнее будет так:
(-6) : (-3) = 2
«Если число со знаком минус спереди умножаем на такое же число?» — решение смотри выше.
13 ноября 2009 года — 22 сентября 2019 года.
© 2006 — 2021 Николай Хижняк. Все права защищены.
Как получить отрицательное число на научном калькуляторе
Помимо цифровых кнопок и кнопок для основных арифметических операций сложения, вычитания, умножения и деления, научный калькулятор имеет ряд функциональных кнопок. Некоторые из них вычисляют показатели, квадратные корни и тригонометрические функции. Среди функциональных кнопок вы найдете одну со знаком минус (-) или плюс / минус (+/-), которая меняет знак отображаемого числа. Это то, что вы должны использовать для отображения отрицательного числа.Это более надежно, чем кнопка оператора вычитания, которая не всегда работает так, как вы ожидаете.
Ввод отрицательного числа
Если вы хотите ввести отрицательное число, нажмите кнопку смены знака перед вводом числа. Если вы забудете это сделать и сначала введете номер, ничего страшного. Знак числа изменится, когда вы нажмете клавишу смены знака, даже если вы уже ввели номер.
Примечание: На некоторых калькуляторах отрицательное число необходимо заключать в скобки, чтобы калькулятор правильно с ним справился.Это верно не для всех калькуляторов. Например, это не обязательно для научного калькулятора, который есть на iPhone.
Работа с отрицательными числами
Преимущество клавиши смены знака становится очевидным, когда вам приходится выполнять арифметические операции, в частности вычитание, с отрицательными числами. На обычном калькуляторе клавиша вычитания не изменит знак отображаемого числа, если вы сначала не введете 0. Это сбивает с толку, когда вам также нужно выполнять операции с более чем одним отрицательным числом.
Если у вас есть научный калькулятор, вы можете избежать этой путаницы. Вот как на научном калькуляторе вычесть -2 из -5. Скобки необходимы только на некоторых калькуляторах:
- Нажмите клавишу открытой скобки «(» (необязательно).
- Нажмите клавишу смены знака.
- Введите число, из которого будет вычитаться другое число, которое в данном case is 5.
- Нажмите клавишу закрывающей скобки «)» (необязательно).
- Нажмите кнопку операции вычитания.
- Нажмите клавишу смены знака.
- При необходимости нажмите клавишу открытой квадратной скобки (ваш калькулятор может автоматически добавить ее, когда вы нажмете клавишу смены знака).
- Введите другой номер, в данном случае 2.
- При необходимости нажмите клавишу закрывающей квадратной скобки.
- Нажмите клавишу со знаком равенства.
На дисплее появится ответ (-3).
Процедура столь же проста для трех других операций. Просто нажмите кнопку нужной операции вместо кнопки вычитания на шаге 3.
Нейлоновое исчисление 101: плюс-минус и скорректированный плюс-минус
Поклонники любого вида спорта часто жалуются на то, что счётчики могут дать вам очень много информации. Некоторая традиционная информация об оценках в рамке даже не очень полезна. В баскетболе одним из канонических примеров является блок. Действительно ли блоки являются показателем хорошей защиты? Многие блоки не приводят к передаче и могут мало повлиять на владение мячом. И все же в течение десятилетий перехват и блокирование были практически единственной защитной статистикой, которую имели болельщики баскетбола. Естественно, аналитиков интересовало, могут ли они более полно учесть вклад игрока на площадке. Введите плюс-минус.
Плюс-минус — это относительно простой показатель, который теперь, среди прочего, представлен в бокс-скоре NBA.com (последний столбец):
Вычислить плюс-минус очень просто. Для данного игрока: подсчитайте очки, набранные командой игрока, и очки, набранные команде игрока, когда этот игрок находится на полу. Затем просто вычтите баллы против из баллов за. Если у игрока отрицательный плюс-минус, это означает, что его команда проиграла, когда он был на паркете.Положительный плюс-минус означает, что его команда набрала больше очков, чем противник, пока он находился на паркете.
Это означает, что сумма плюс-минус всех игроков в игре связана со счетом. В показанной выше игре окончательный счет был 94-83. Таким образом, у Pacers команда плюс-минус +11, а у Celtics -11. Если сложить плюс-минус всех игроков Pacers, вы получите +55. Именно этого и следовало ожидать: поскольку на площадке все время находятся 5 игроков, плюс-минус команды всегда будет составлять одну пятую от плюс-минус всех игроков вместе. Точно так же плюс-минус всех игроков «Селтикс» в сумме составит -55.
Почему плюс-минус?
Так как же это решить проблему плохих показателей? Плюс-минус теоретически объясняет все, что игрок делает на площадке. Даже если вы не сделаете ни единого выстрела, у вас может быть сильный плюс-минус, потому что вы устанавливаете хорошие экраны для своих товарищей по команде, позволяя лучше атаковать или хорошо защищая своего человека и обеспечивая лучшую защиту. Плюс-минус может быть непостоянным от игры к игре, но если вы суммируете плюс-минус игрока за весь сезон, вы получите достаточно хорошее представление о некоторых из лучших игроков лиги.Но есть проблемы. Рассмотрим 10 лучших игроков с плюсом и минусом на игру в 2013–2014 годах:
Кевин Дюрант, Крис Пол и Стивен Карри вошли в первую десятку. Но где же Леброн Джеймс и почему 4 игрока Голден Стэйт? А Джей Джей Редик? Проблема в том, что некоторым игрокам просто везет. Дэвид Ли не пятый лучший игрок лиги. Но он действительно проводит много времени на площадке с некоторыми из лучших игроков лиги, такими как Стивен Карри и Андре Игуодала. Это раздувает плюс-минус Ли, потому что пять стартовых игроков Golden State дают фантастический плюс-минус.Более того, Ли много играет с этими игроками. «Голден Стэйт» играет в стартовом составе по 18,6 минуты за игру, что является 4-м местом в лиге среди всех пяти игроков.
Итак, вопрос в том, является ли Дэвид Ли неотъемлемой частью успеха этого подразделения или он просто оказался на площадке с четырьмя великими игроками? Если мы уберем Дэвида Ли из состава и заменим его кем-то другим, сможет ли этот человек добиться того же плюс-минус? Это вопрос, на который пытается ответить скорректированный плюс-минус.
Плюс-минус — интересная статистика, но далеко не уедешь, если настаиваешь на ее использовании в споре с опытным аналитиком. С другой стороны, скорректированный плюс-минус — это действительно современная статистика НБА и почти наверняка лучший отдельный показатель, который у нас есть для рейтинга игроков.
Идея скорректированного плюса-минуса заключается в том, что для точного ощущения ценности игрока нам необходимо контролировать присутствие других игроков как в нападении, так и в защите. Прежде чем мы углубимся в подробности, рассмотрим общую идею.Допустим, у вас есть три игрока, и они играют в баскетбол 2 на 2. Разделение плюс-минус выглядит следующим образом:
P1 + P2 на площадке: +10 баллов
P1 + P3 на площадке: +8 баллов
P2 + P3 на площадке: +4 балла
Просто взглянув на это , вы можете разумно предположить, что P1 — лучший игрок на площадке, но давайте посчитаем. Это система линейных уравнений с тремя переменными, поэтому мы можем решить ее алгебраически, чтобы определить, кто больше всего способствовал успеху команды:
P3 — +1 игрок, P2 — +3 игрок, а P1 — +7 игрок. .Это простой пример, но я проанализировал вклад каждого игрока, контролируя действия других игроков на площадке. Я вычеркнул из этого несколько минут, но представьте, что P1 и P3 много играют вместе. Это позволит P3 хорошо выглядеть, даже если P1 выполняет большую часть работы. P3 — это Дэвид Ли из этого примера. [1. Не обижайтесь на Дэвида Ли, который явно достаточно талантлив сам по себе, но не талантлив Карри / Игуодала. ]
Вычисление скорректированного плюс-минус
Это игрушечный пример.Как это работает на практике? Я сделаю очень краткий обзор. Если вы хотите получить более подробную информацию, ознакомьтесь с этой статьей Джейкоба Франкеля, которая действительно вникает в гайки и болты. Во-первых, мы должны определить единицу наблюдения. Для большинства скорректированных моделей плюс-минус ряд данных — это то, что большинство людей называют ограничением. Ограничение — это просто период времени в игре, в котором нет замен игроков. Ограничение может составлять 10 минут или несколько секунд. Однако это очень важно для нашего подхода, поскольку он похож на алгебраический пример, который я привел выше: нам нужно изолировать определенные комбинации игроков.
Для каждого отрезка мы записываем плюс-минус для этого отрезка и всех игроков на площадке. Затем мы запускаем линейную регрессию, которая выглядит примерно так:
Плюс-минус = Player1 + Player2 + Player3 +… + PlayerN
Переменные игрока — это переменные, которые принимают значение -1, если игрок защищается, 0, если игрок находится за пределами площадки, и 1, если игрок совершает нападение. Как только мы запустим эту регрессию на данных, мы получим коэффициент для каждого игрока. [2. Коэффициенты в основном эквивалентны числам, которые я получил, когда решил для каждого игрока в моем игрушечном примере.] Мы можем интерпретировать эти коэффициенты как разницу в плюс-минус, которую данный игрок делает за средний отрезок времени.
Регрессия для развлечения и прибыли. Предоставлено: Sega Sai, Wikimedia Commons, http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Linear_least_squares(2).svgМы можем добавить много сложности к этой базовой структуре. Мы могли бы изменить единицу анализа, включить другие контрольные переменные (для тренеров, совместные игры и т. Д.) И использовать взвешивание в регрессии, чтобы отразить, что более длительные периоды дают нам больше / лучше информации.Еще одна распространенная настройка — использовать технику, называемую гребневой регрессией, для устранения проблем коллинеарности. Коллинеарность возникает, когда два игрока в одной команде всегда играют друг с другом или никогда не играют друг с другом. Вспомните игрушечный пример сверху. Что, если бы P1 и P2 никогда не выходили на площадку вместе? Это привело бы к тому, что у нас было бы 3 переменных и только 2 уравнения. [2. Фактически мы просто не знали бы, что P1 + P2 = 10]. Если вы помните свою алгебру, это означает, что мы не можем решить систему уравнений. Нечто подобное может произойти с нашей регрессией, что приведет к смещенным (неправильным) коэффициентам.Регрессия хребта сужает коэффициенты, чтобы скорректировать некоторые из этих смещений, при этом вводя собственное смещение. В целом, коэффициенты гребневой регрессии «более правильные». Когда APM использует гребневую регрессию, как это делает большинство современных, ее можно назвать RAPM, что означает «регуляризованный скорректированный плюс-минус». У Дэниела Майерса есть хорошее объяснение того, как коллинеарность может искажать результаты, а также немного больше истории APM на своем сайте.
Почему всего этого так много?
Доступно много APM.Причина в том, что существует так много разных способов настроить и поиграть с основной формулой. Вот неполное изложение:
У игорного синдиката Talking Practice есть один под названием IPV
Джеремиас Энгельманн создал один для ESPN под названием RPM
У Энгельмана также есть свой вариант, xRAPM. APM Джеремиаса используют в качестве априорных показателей коробочные показатели.
GotBuckets.com имеет заранее проинформированный RAPM, который подготовлен для них путем разговоров.
GotBuckets.com также имеет APM, который не использует регуляризацию.
Джеймс Брокато имеет как предварительный информированный RAPM, так и один без предварительных оценок, хотя он не обновлял их публично некоторое время
И это точно не полный список! Некоторые из них предназначены для тренеров (в основном назначают тренерам свои собственные RAPM), некоторые имеют предварительные оценки, которые учитывают результаты предыдущего сезона, некоторые пытаются учитывать такие вещи, как усталость, а некоторые мы мало знаем, потому что они являются собственностью.Я склонен ссылаться на xRAPM и RPM отчасти потому, что это только два варианта, о которых я знаю больше всего, но большинство из них дают очень похожие оценки.
Что такое статистический плюс-минус?
Статистический плюс-минус — это немного другой вид скорректированного плюс-минуса, в котором RAPM используется в качестве зависимой переменной. В SPM для прогнозирования RAPM игрока используется статистика очков. Это может быть интересно, потому что коэффициенты при различных статистических показателях бокса показывают, насколько важны эти статистические данные для определения общего воздействия игрока.В качестве одного примера, SPM обычно показывают, что кражи вносят значительный вклад в общий RAPM игрока. Это говорит о том, что кражи на самом деле являются довольно хорошим показателем общей защиты игрока.
Вы также можете использовать коэффициенты из SPM для создания нового рейтинга для каждого игрока. Это может быть желательно, потому что это помогает стабилизировать обороты в минуту, что приводит к более постоянным рейтингам игроков от сезона к сезону.
Дэниел Майерс поддерживает популярный SPM под названием ASPM, о котором вы можете прочитать и просмотреть на его сайте.
Каковы сильные стороны APM?
Единственный лучший аргумент в пользу APM — то, что он отвечает за абсолютно все, что происходит на площадке. У нас нет шкалы, позволяющей делать хорошие оборонительные ротации или открывать площадку для ваших товарищей по команде, но если игрок хорош в этих вещах, он будет отображаться в его APM. Открытие того, насколько ценными могут быть такие игроки, как Шейн Баттье, часто приписывают APM. APM также указывают на то, что такие игроки, как Андре Игуодала, Майк Конли и Амир Джонсон, намного лучше, чем можно было бы заставить нас поверить в их статистику, в основном за их вклад в защиту.Это может быть палка о двух концах. APM очень любят Ника Коллисона, и это остается загадкой для большинства людей.
Проще говоря, APM — это лучший показатель для игроков с одним числом, который у нас есть. Если я хочу с первого взгляда понять, насколько хорош игрок и как он сравнивается с другими игроками, то APM — это первое место, куда я иду. Другие комплексные показатели, такие как PER или доля выигрышей, не учитывают адекватным образом защиту, помимо других недостатков, которые у них есть.
APM также хороши для прогнозирования.Игровые группы, такие как Talkpractice, используют их для прогнозирования результатов команды в предстоящем сезоне. Важно отметить, что APM является хорошим предсказателем вне выборки. То есть он лучше предсказывает то, что еще не произошло, а не просто правильно классифицирует то, что уже произошло, например, игры прошлого сезона.
Одна из лучших особенностей APM — это то, что они идут с полосами ошибок, поэтому вы можете видеть, насколько мы уверены в рейтинге конкретного игрока. Подробнее об этом в следующем разделе…
Каковы недостатки APM?
Прежде чем перейти к методологическим проблемам, позвольте мне обратиться к большой теоретической проблеме с APM.Они ничего не говорят вам о , почему игрок хороший или плохой. Да, мы можем разделить меры на защитную и наступательную составляющие, но почему игрок X хорош в нападении? Потому что он хороший стрелок? Потому что он устанавливает хорошие экраны? Возможность создать мяч без мяча? Видение суда? Мы понятия не имеем. Это может расстраивать, потому что, когда мы видим выброс на APM, такой как Ник Коллисон, мы начинаем ломать голову. Действительно ли он хорошо справляется с тем, что мы не замечаем, или это просто статистический шум? Более того, идея о том, что команда должна просто набрать как можно больше игроков с высоким APM, может вызывать некоторые подозрения.Опять же, поскольку мы не знаем, почему у игрока высокий APM, мы не знаем, будет ли он дополнять другого игрока.
Методологически аналитики не согласны с отсутствием согласованности APM по сезонам. APM игрока может существенно колебаться от года к году. Эти колебания можно существенно уменьшить, используя какой-либо априор для регрессии. Некоторые предварительные оценки основаны на суммах, а некоторые — на APM за предыдущий год. Конечно, следует ожидать некоторого несоответствия, и это, вероятно, неплохо.В конце концов, игроки меняются, и никто не знает, каков теоретически правильный уровень согласованности. Я подозреваю, что часть этого имеет отношение к взаимодействию с игроками. Игроки взаимодействуют, и новые товарищи по команде изменят ценность игрока. Было бы неплохо, если бы мы могли зафиксировать такие вещи с помощью условий взаимодействия в модели, но поскольку мы никогда раньше не наблюдали, как Кевин Лав играет с Леброном Джеймсом, у нас нет данных, чтобы судить о том, как они будут взаимодействовать.
Вторая критика, направленная на APM, заключается в том, что коэффициенты, полученные игроками, не являются статистически значимыми.Статистическая значимость означает, что коэффициент лежит более чем примерно на 2 стандартных отклонения от 0. Хотя верно то, что многие коэффициенты игроков в модели APM не являются статистически значимыми, [2. Эта ситуация улучшилась с помощью заранее проинформированных RAPM и т. Д.] Это довольно глупая критика по двум причинам. [2. Или три, если учесть тот факт, что статистическая значимость на уровне 95% является произвольным порогом.]
Во-первых, неясно, является ли 0 интересным числом в контексте APM.Гораздо интереснее спросить, отличается ли один игрок от другого, и поскольку APM имеют полосы ошибок, мы теоретически можем сами увидеть, лучше ли один игрок, чем другой, и можем заявить об уверенности в этом убеждении. Например, мы могли бы сказать что-то вроде «У меня 65% уверенности, что Леброн Джеймс лучше, чем Крис Пол».
Это хорошая вещь! Наличие полос ошибок означает, что у нас больше информации. Вторая причина того, что это ошибочная критика, заключается в том, что она часто выравнивается людьми, которые предпочитают рейтинги игроков с одним числом без полос ошибок.Это правда, что многие из распространенных APM не предоставляют свои диапазоны ошибок (Джеремиас Энгельманн предоставляет их для своей модели), и это проблема, но это лучше, чем отсутствие полос ошибок вообще. Теперь ясно, что мы хотели бы иметь меньшие диапазоны ошибок, если это возможно, и именно здесь могут быть полезны многие из описанных выше методов, но это остается важной областью исследований APM.
Рассмотрим PER. [2. И я должен предварить это, сказав, что мне действительно нравится PER, и довольно часто ссылаться на него, чтобы получить хороший быстрый результат.Кроме того, насколько мне известно, Джон Холлингер никогда не критиковал APM за неспособность достичь статистической значимости. ] Поскольку PER рассчитывается с помощью формулы, а не статистической модели, для него нет границ ошибок. Означает ли это, что нет никакой неопределенности в отношении PER игрока? В том смысле, что PER — это детерминированная формула, я полагаю, вы могли бы сказать, что мы на 100% уверены в PER игрока, но что, если бы сезон был продлен на 10 игр. За это время PER игрока изменится, и кажется разумным предположить, что мы получим более точное представление о его «истинном» PER, потому что размер выборки будет больше.Таким образом, на самом деле существует какая-то ошибка, связанная с измерением PER, но мы не знаем, что это за ошибка. Отсутствие этой ошибки означает, что у нас меньше информации о наших измерениях, и мы не знаем, является ли разница между двумя игроками статистически значимой. Является ли разница между PER, равным 18, и PER, равным 19, значимой? Вот почему оценка того, насколько мы не уверены в оценке APM, на самом деле является сильной стороной этой меры.
Как рассчитать плюс-минус (+/-) на основе данных NBA Play-By-Play с помощью Python | Алекс Ченг | Запуск
Вычислить плюс минус (+/-)Шаг 1. Инициализировать фрейм данных с информацией об игроке и команде
# Создайте основной (+/-) фрейм данных
player_df = pd.DataFrame (columns = ['player'])
player_df ['player_unformatted'] = [i for i in player_list] # Форматировать 'player_unformatted' для последующего объединения для информации о команде
player_df ['player'] = [i.replace (' player _ ',' '). replace (' _ ',' ') for i in player_list] # Слияние с фреймом данных PbP для получения информации о команде
player_df = player_df.merge (PbP_df [[' team ',' player ']] , on = 'player'). drop_duplicates ()
player_df = player_df.reset_index (drop = True)
Шаг 2. Создайте цикл for для сбора командных очков, набранных за и против, пока игрок находится на площадке
# Создайте список игроков и команд для следующего цикла
p_list = list (player_df.player_unformatted)
t_list = list (player_df.team) plus = []
minus = [] для игрока, команды в zip (p_list, t_list):
p_nested = []
plus. append (p_nested)m_nested = []
minus.append (m_nested)для i, строка в PbP_df.iterrows ():
if (row [player] == 1) & (row ['team'] == team):
p_nested.append (row [ 'points'])
elif (row [player] == 1) & (row ['team']! = team):
m_nested.append (row ['points'])
Шаг 3. Использование другого для цикла суммировать командные очки, набранные за и против.Наконец, сохраните значения в списке.
p_list = []
m_list = [] для значения в плюсе:
значение = np.sum (значение)
p_list.append (значение)для значения в минусе:
значение = np.sum (значение)
m_list.append (значение)
Шаг 4: Очистите данные и завершите фрейм данных
# Добавьте столбцы в окончательный фрейм данных
player_df ['plus'] = p_list
player_df [ 'minus'] = m_list # Создайте столбец +/-, вычтя минус из столбцов plus
player_df ['+/-'] = player_df ['plus'] - player_df ['minus'] # Переформатируйте фрейм данных для визуальных целей
player_df. drop (['плюс', 'минус', 'player_unformatted'], axis = 1, inplace = True)
player_df = player_df.sort_values (by = ['team', 'player'], ascending = True)
player_df = player_df.reset_index (drop = True)
Используйте Excel в качестве калькулятора
Вместо калькулятора используйте Microsoft Excel для вычислений!
Вы можете вводить простые формулы для сложения, деления, умножения и вычитания двух или более числовых значений. Или используйте функцию автосуммирования, чтобы быстро суммировать ряд значений, не вводя их вручную в формулу.После создания формулы ее можно скопировать в соседние ячейки — не нужно создавать одну и ту же формулу снова и снова.
Вычесть в Excel
Умножение в Excel
Разделить в Excel
Подробнее о простых формулах
Все записи в формулах начинаются со знака равенства ( = ). Для простых формул просто введите знак равенства, за которым следуют числовые значения, которые вы хотите вычислить, и математические операторы, которые вы хотите использовать — знак плюс ( + ), чтобы добавить, знак минус ( — ), чтобы вычесть , звездочку ( * ) для умножения и косую черту (/) для деления. Затем нажмите клавишу ВВОД, и Excel мгновенно вычислит и отобразит результат формулы.
Например, когда вы вводите = 12,99 + 16,99 в ячейку C5 и нажимаете клавишу ВВОД, Excel вычисляет результат и отображает 29.98 в этой камере.
Формула, которую вы вводите в ячейку, остается видимой в строке формул, и вы можете видеть ее всякий раз, когда эта ячейка выбрана.
Важно: Хотя есть функция СУММ , функция ВЫЧИТАТЬ отсутствует. Вместо этого используйте в формуле оператор минус (-); например, = 8-3 + 2-4 + 12. Или вы можете использовать знак минус для преобразования числа в отрицательное значение в функции СУММ; например, формула = СУММ (12,5, -3,8, -4) использует функцию СУММ для сложения 12, 5, вычитания 3, прибавления 8 и вычитания 4 в указанном порядке.
Использовать автосумму
Самый простой способ добавить на лист формулу СУММ — использовать автосумму. Выберите пустую ячейку непосредственно над или под диапазоном, который вы хотите суммировать, и на вкладках ленты Home или Formula щелкните AutoSum > Sum . Автосумма автоматически определит диапазон, который необходимо суммировать, и построит для вас формулу. Это также работает по горизонтали, если вы выбираете ячейку слева или справа от диапазона, который вам нужно суммировать.
Примечание. Автосумма не работает для несмежных диапазонов.
Автосумма по вертикали
На рисунке выше видно, что функция автосуммирования автоматически определяет ячейки B2: B5 как диапазон для суммирования. Все, что вам нужно сделать, это нажать ENTER для подтверждения. Если вам нужно добавить / исключить больше ячеек, вы можете удерживать клавишу Shift + клавишу со стрелкой по вашему выбору, пока ваш выбор не совпадет с тем, что вы хотите. Затем нажмите Enter, чтобы завершить задачу.
Руководство по функциям Intellisense: плавающий тег SUM (число1, [число2],…) под функцией — это руководство по Intellisense. Если вы щелкните СУММ или имя функции, оно изменится на синюю гиперссылку на раздел справки для этой функции. Если щелкнуть отдельные функциональные элементы, их репрезентативные части в формуле будут выделены. В этом случае будет выделен только B2: B5, поскольку в этой формуле есть только одна числовая ссылка.Тег Intellisense появится для любой функции.
Автосумма по горизонтали
Подробнее читайте в статье о функции СУММ.
Избегайте повторения одной и той же формулы
После создания формулы ее можно скопировать в другие ячейки — не нужно переписывать ту же формулу. Вы можете скопировать формулу или использовать маркер заполнения , чтобы скопировать формулу в соседние ячейки.
Например, когда вы копируете формулу из ячейки B6 в C6, формула в этой ячейке автоматически изменяется и обновляется до ссылок на ячейки в столбце C.
При копировании формулы убедитесь, что ссылки на ячейки верны. Ссылки на ячейки могут измениться, если они имеют относительные ссылки. Дополнительные сведения см. В разделе Копирование и вставка формулы в другую ячейку или лист.
Калькулятор времени
Этот калькулятор можно использовать для «сложения» или «вычитания» двух значений времени.Поля ввода можно оставить пустыми, по умолчанию будет принято значение 0.
Сложить или вычесть время из даты
Используйте этот калькулятор, чтобы добавить или вычесть время (дни, часы, минуты, секунды) из начального времени и даты. Результатом будут новые время и дата, основанные на вычтенном или добавленном периоде времени. Чтобы рассчитать интервал времени (дни, часы, минуты, секунды) между двумя разными датами, используйте Калькулятор продолжительности времени.
Калькулятор времени в выражении
Используйте этот калькулятор для сложения или вычитания двух или более значений времени в форме выражения.Допустимый ввод содержит d, h, m и s после каждого значения, где d означает дни, h означает часы, m означает минуты, а s означает секунды. Допустимы только операторы + и -. «1д 2ч 3м 4с + 4ч 5с — 2030с» — пример правильного выражения.
Калькулятор связанной даты | Калькулятор возраста
Как и другие числа, время можно складывать или вычитать. Однако из-за того, как определяется время, существуют различия в способах вычисления вычислений по сравнению с десятичными числами. В следующей таблице показаны некоторые общие единицы времени.
Единица | Определение | ||
миллениум | 1000 лет | ||
век | 100 лет | ||
декада | 10 лет | год (среднее значение) 12,215 дней | |
обычный год | 365 дней или 12 месяцев | ||
високосный год | 366 дней или 12 месяцев | ||
квартал | 3 месяца | ||
месяц | 28-31 дней янв., Март, май, июль, август, октябрь, декабрь — 31 день апрель, июнь, сентябрь, ноябрь — 30 дней. февраль — 28 дней для обычного года и 29 дней для високосного года | ||
неделя | 7 дней | ||
день | 24 часа или 1440 минут или 86 400 секунд | ||
час | 60 минут или 3600 секунд | ||
минут | 60 секунд | ||
секунд | базовый блок | ||
миллисекунды | 10 -3 секунд | ||
секунд | 18 | 10 | 10 -9 секунд |
пикосекунды | 10 -12 секунд |
Концепции времени:
Древняя Греция
Существуют различные концепции времени, которые постулировались разными философами и учеными на протяжении длительного периода истории человечества.Одна из более ранних точек зрения была представлена древнегреческим философом Аристотелем (384–322 до н.э.), который определил время как «количество движений относительно« до »и« после ». По сути, взгляд Аристотеля на время определял его как измерение изменений, требующих наличия какого-либо движения или изменения. Он также считал, что время бесконечно и непрерывно, и что Вселенная всегда существовала и всегда будет существовать. Интересно, что он также был одним из, если не первым, кто сформулировал идею о том, что время, существующее из двух разных видов небытия, делает время вообще существующим, сомнительным.Точка зрения Аристотеля — лишь одна из многих в дискуссиях о времени, самые противоречивые из которых начались с сэра Исаака Ньютона и Готфрида Лейбница.
Ньютон и Лейбниц
В своей книге Ньютона «Основы математики естествознания» Ньютон рассматривает понятия пространства и времени как абсолютных величин. Он утверждал, что абсолютное время существует и течет без учета внешних факторов, и назвал это «продолжительностью». Согласно Ньютону, абсолютное время можно понять только математически, поскольку оно незаметно.С другой стороны, относительное время — это то, что люди на самом деле воспринимают, и является мерой «продолжительности» движения объектов, таких как солнце и луна. Реалистический взгляд Ньютона иногда называют ньютоновским временем.
Вопреки утверждениям Ньютона, Лейбниц считал, что время имеет смысл только при наличии объектов, с которыми оно может взаимодействовать. Согласно Лейбницу, время — это не что иное, как концепция, похожая на пространство и числа, которая позволяет людям сравнивать и упорядочивать события.В рамках этого аргумента, известного как относительное время, нельзя измерить само время. Это просто способ, которым люди субъективно воспринимают и упорядочивают объекты, события и опыт, накопленные на протяжении их жизни.
Один из ярких аргументов, возникших из переписки между представителем Ньютона Сэмюэлем Кларком и Лейбницем, называется аргументом ведра или ведром Ньютона. В этом аргументе вода в ведре, неподвижно свисающем с веревки, начинается с плоской поверхности, которая становится вогнутой, когда вода и ведро начинают вращаться.Если затем остановить вращение ковша, вода останется вогнутой в течение всего времени, пока оно продолжает вращаться. Поскольку этот пример показал, что вогнутость воды не была основана на взаимодействии между ведром и водой, Ньютон утверждал, что вода вращается по отношению к третьей сущности, абсолютному пространству. Он утверждал, что абсолютное пространство необходимо для того, чтобы учесть случаи, когда реляционалистская точка зрения не может полностью объяснить вращение и ускорение объекта. Несмотря на усилия Лейбница, эта ньютоновская концепция физики оставалась преобладающей в течение почти двух столетий.
Эйнштейн
В то время как многие ученые, включая Эрнста Маха, Альберта А. Михельсона, Хендрика Лоренца и Анри Пуанкаре, внесли свой вклад в то, что в конечном итоге изменило теоретическую физику и астрономию, ученым, составившим и описавшим теорию относительности и преобразование Лоренца, приписывают Альберт Эйнштейн. . В отличие от Ньютона, который считал, что время движется одинаково для всех наблюдателей независимо от системы отсчета, Эйнштейн, опираясь на точку зрения Лейбница об относительности времени, ввел идею пространства-времени как связанного, а не отдельных концепций пространства и времени. Эйнштейн утверждал, что скорость света c в вакууме одинакова для всех наблюдателей, независимо от движения источника света, и связывает расстояния, измеренные в пространстве, с расстояниями, измеренными во времени. По сути, для наблюдателей в разных инерциальных системах отсчета (с разными относительными скоростями) как форма пространства, так и измерение времени одновременно изменяются из-за неизменности скорости света — точка зрения, сильно отличающаяся от точки зрения Ньютона. Типичный пример, изображающий это, включает космический корабль, движущийся со скоростью, близкой к скорости света.Для наблюдателя на другом космическом корабле, движущемся с другой скоростью, время будет двигаться медленнее на космическом корабле, движущемся со скоростью, близкой к скорости света, и теоретически остановится, если космический корабль действительно сможет достичь скорости света.
Проще говоря, если объект движется в пространстве быстрее, он будет двигаться медленнее во времени, а если объект будет двигаться в пространстве медленнее, он будет двигаться во времени быстрее. Это должно произойти, чтобы скорость света оставалась постоянной.
Стоит отметить, что общая теория относительности Эйнштейна спустя почти два столетия наконец дала ответ на аргумент Ньютона о ведре.В рамках общей теории относительности инерциальная система отсчета — это система, которая следует геодезической пространства-времени, где геодезическая обобщает идею прямой линии до искривленного пространства-времени. Общая теория относительности утверждает: объект, движущийся против геодезической, испытывает силу, объект в свободном падении не испытывает силы, потому что он следует за геодезической, а объект на Земле испытывает силу, потому что поверхность планеты применяет силу против геодезическая, чтобы удерживать объект на месте.Таким образом, вода в ведре не вращается относительно «абсолютного пространства» или относительно далеких звезд (как постулировал Эрнст Мах), а вогнутая, потому что она вращается относительно геодезической.
Различные концепции времени, преобладавшие в разные периоды истории, делают очевидным, что даже самые хорошо продуманные теории могут быть опровергнуты. Несмотря на все достижения квантовой физики и других областей науки, время до сих пор полностью не изучено.Отмена абсолютной световой постоянной Эйнштейна может быть лишь вопросом времени, и человечество преуспеет в путешествии в прошлое!
Как мы измеряем время:
Сегодня для определения времени обычно используются две различные формы измерения: календарь и часы. Эти измерения времени основаны на шестидесятеричной системе счисления, в которой за основу берется 60. Эта система возникла из древнего Шумера в 3-м тысячелетии до нашей эры и была принята вавилонянами.Теперь он используется в измененной форме для измерения времени, а также углов и географических координат. База 60 используется из-за статуса числа 60 как высшего высоко составного числа, имеющего 12 факторов. Высшее составное число — это натуральное число, которое по сравнению с любым другим числом, увеличенным в некоторой степени само по себе, имеет больше делителей. Число 60, имеющее столько же множителей, упрощает многие дроби, включающие шестидесятеричные числа, и его математическое преимущество является одним из факторов, способствующих его продолжающемуся использованию сегодня. Например, 1 час или 60 минут можно равномерно разделить на 30, 20, 15, 12, 10, 6, 5, 4, 3, 2 и 1 минуту, что иллюстрирует некоторые аргументы в пользу использования шестидесятеричной системы счисления в время измерения.
Разработка секундной, минутной и концепции 24-часового дня:
Египетская цивилизация часто считается первой цивилизацией, разделившей день на более мелкие части из-за документальных свидетельств использования солнечных часов. Самые ранние солнечные часы делили период между восходом и заходом солнца на 12 частей.Поскольку солнечные часы нельзя было использовать после захода солнца, измерить ход ночи было труднее. Однако египетские астрономы заметили закономерности в наборе звезд и использовали 12 из этих звезд, чтобы создать 12 сегментов ночи. Наличие этих двух 12-ти частичных делений дня и ночи — одна из теорий, лежащих в основе концепции 24-часового дня. Однако разделение, созданное египтянами, варьировалось в зависимости от времени года, причем летние часы были намного длиннее, чем зимние. Только позже, примерно с 147 по 127 год до нашей эры, греческий астроном Гиппарх предложил разделить день на 12 часов дневного света и 12 часов темноты в зависимости от дней равноденствия.Это составляло 24 часа, которые позже стали известны как равноденственные часы, и в результате были бы дни с часами одинаковой продолжительности. Несмотря на это, часы с фиксированной длиной стали обычным явлением только в 14 -м годах вместе с появлением механических часов.
Гиппарх также разработал систему линий долготы, охватывающих 360 градусов, которые позже Клавдий Птолемей разделил на 360 градусов широты и долготы. Каждый градус был разделен на 60 частей, каждая из которых снова была разделена на 60 более мелких частей, которые стали известны как минуты и секунды соответственно.
Хотя множество различных календарных систем разрабатывались различными цивилизациями в течение длительных периодов времени, наиболее широко используемым во всем мире календарем является григорианский календарь. Он был введен папой Григорием XIII в 1582 году и в значительной степени основан на юлианском календаре, римском солнечном календаре, предложенном Юлием Цезарем в 45 году до нашей эры. Юлианский календарь был неточным и позволял астрономическим равноденствиям и солнцестояниям опережать его примерно на 11 минут в год. Григорианский календарь значительно улучшил это несоответствие.Обратитесь к калькулятору даты для получения дополнительных сведений об истории григорианского календаря.
Ранние устройства хронометража:
Ранние устройства для измерения времени сильно различались в зависимости от культуры и местоположения и, как правило, предназначались для разделения дня и ночи на разные периоды, чтобы регулировать работу или религиозные обряды. Некоторые из них включают масляные лампы и свечные часы, которые использовались для того, чтобы отмечать течение времени от одного события к другому, а не для определения времени дня.Водяные часы, также известные как клепсидра, возможно, являются самыми точными часами древнего мира. Клепсидры функционируют на основе регулируемого потока воды из или в контейнер, где вода затем измеряется, чтобы определить течение времени. Песочные часы, также известные как песочные часы, впервые появились в 14, и годах, которые изначально были похожи по назначению на масляные лампы и свечи. В конце концов, когда часы стали более точными, их стали использовать для калибровки песочных часов для измерения определенных периодов времени.
Первые маятниковые механические часы были созданы Христианом Гюйгенсом в 1656 году и были первыми часами, регулируемыми механизмом с «естественным» периодом колебаний. Гюйгенсу удалось усовершенствовать свои маятниковые часы, чтобы они имели погрешность менее 10 секунд в день. Однако сегодня атомные часы — самые точные устройства для измерения времени. Атомные часы используют электронный осциллятор для отслеживания времени на основе атомного резонанса цезия. Хотя существуют и другие типы атомных часов, атомные часы с цезием являются наиболее распространенными и точными. Вторая, единица времени в системе СИ, также калибруется на основе периодов измерения излучения атома цезия.
Расчет процентного изменения отрицательных чисел в Excel
Итог: Узнайте, как создавать формулы процентного изменения в Excel с отрицательными числами.
Уровень квалификации: Средний
В моем последнем посте я поделился макросом для быстрого создания формул процентного изменения. Я также объяснил две формулы, которые мы можем использовать для расчета процентного изменения.
Формула № 1
= (новое значение - старое значение) / старое значение
Формула № 2
= (новое значение / старое значение) - 1
Обе эти формулы дадут одинаковый результат, когда числа будут положительными . То, что вы используете, — это вопрос личных предпочтений.
Цель формулы процентного изменения состоит в том, чтобы позволить нам проводить сравнения производительности между двумя или более элементами. Это могут быть периоды времени, сущности, категории, предприятия и т. Д.Эта формула также может использоваться для расчета процентов скидки.
Загрузите файл
Загрузите файл, чтобы продолжить.
Формула процентного изменения отрицательных чисел.xlsx (19,8 КБ)
Что делать, если числа отрицательные?
После небольшого исследования я не нашел хорошего способа вычислить процентное изменение, когда либо старое число, либо новое число отрицательны. Определенно есть формулы, которые вы можете использовать, но они, похоже, дают неверные или вводящие в заблуждение результаты.
У Wall Street Journal есть старый справочник по отчетам о доходах, в котором говорится:
Процентное изменение чистой прибыли — это изменение по сравнению с тем же периодом год назад. Процентное изменение не предоставляется. , если последний период или год назад содержит чистый убыток [отрицательное число] . На странице дайджеста, если компания публикует прибыль за последний период по сравнению с убытком за период годичной давности, процентное изменение отображается как «P». Точно так же, если компания регистрирует убыток за последний период по сравнению с прибылью за год назад, процентное изменение отображается как «L».
Эта статья может быть устаревшей, поскольку я обнаружил, что последние финансовые страницы WSJ используют метод ABS (подробнее об этом ниже) для расчета процентного изменения, но дело в том, что процентное изменение отрицательных чисел может привести к неверным результатам.
А как насчет метода ABS (абсолютного)?
Один из распространенных способов вычисления процентного изменения с отрицательными числами — сделать знаменатель в формуле положительным. Функция ABS используется в Excel для изменения знака числа на положительный или его абсолютного значения .
Вот обычно используемая формула:
= (новое значение - старое значение) / ABS (старое значение)
Технически эта формула работает для получения числа процентного изменения с правильным знаком (положительный / отрицательный). Однако я считаю, что дает вводящие в заблуждение результаты .
Изображение ниже содержит пример этого. Старое значение отрицательное, а Новое положительное.
- Когда значение изменяется от -10 до 50, изменение суммы составляет +60, а процентное изменение составляет 600%.
- Когда значение изменяется от -60 до 50, изменение суммы составляет +110, а процентное изменение составляет 183,3%
Хотя расчет технически правильный, поскольку мы изменили знаменатель (старое значение) на положительное число, результаты для меня не имеют смысла.
Если бы вы просто посмотрели на цифры процентного изменения, вы бы подумали, что кофе лучше, чем пирожные. Когда на самом деле Cakes принесла огромную прибыль по сравнению с предыдущим периодом, намного больше, чем Coffee.
Та же проблема возникает, когда числитель (новое значение) отрицательный. Вот еще один пример, который дает вводящие в заблуждение результаты.
В этом примере Cakes имеет большее отрицательное изменение значения, но меньшее процентное изменение, чем Coffee.
Но я всегда использовал метод АБС !!!
Я тоже знаю. Я видел, как этот метод использовался на протяжении всей моей карьеры, и похоже, что Wall Street Journal даже использует его. Я заметил это по некоторым показателям роста на этой странице финансовой отчетности Bank of America.
Трудно сказать, что использовать формулу ABS совершенно неправильно. Но хорошо знать, что результаты могут вводить в заблуждение. Так что используйте его с осторожностью! 😉
Альтернативные вычисления процентного изменения с отрицательными числами
Вот несколько способов проверить наличие отрицательного числа и предоставить альтернативный результат.
Метод №1: Нет результатов для отрицательных результатов
Первое, что мы можем сделать, это проверить, является ли какое-либо из чисел отрицательным, а затем отобразить текст, чтобы сообщить читателю, что расчет процентного изменения не может быть произведен.
Следующая формула делает это с помощью функций ЕСЛИ и МИН.
= ЕСЛИ (МИН (старое значение, новое значение) <= 0, «-», (новое значение / старое значение) -1)
Вот как работает формула:
- Логический тест функции ЕСЛИ (МИН (старое значение, новое значение) <= 0) находит минимум из двух значений и проверяет, меньше ли оно или равно нулю. Результатом будет ИСТИНА или ЛОЖЬ.
- Если результат ИСТИНА, значит существует отрицательное число (или ноль).В этом случае мы можем отобразить текст, чтобы сообщить читателю. Это может быть что угодно. Я просто использовал два тире «-». Вы также можете заставить его возвращать ошибку N / A с функцией NA () или любой другой текст, который позволяет читателю узнать, что процентное изменение не может быть рассчитано.
- Если результат ЛОЖЬ, то формула процентного изменения используется для возврата процентного изменения двух положительных чисел.
Эта формула также обрабатывает деление на ноль (# DIV / 0!), Поэтому нам не нужно заключать его в функцию ЕСЛИОШИБКА.
Метод № 2: Показать положительное или отрицательное изменение
В справочнике Wall Street Journal говорится, что в его отчетах о прибылях и убытках отображается буква «P» или «L», если число отрицательное и компания опубликовала прибыль или убыток.
Мы могли бы использовать ту же методологию, чтобы сообщить нашим читателям, было ли изменение положительным (P) или отрицательным (N), когда любое значение отрицательное.
Следующая формула проверяет это с помощью дополнительной функции ЕСЛИ.
= ЕСЛИ (МИН (старое значение, новое значение) <= 0, ЕСЛИ ((новое значение - старое значение)> 0, «P», «N»), (новое значение / старое значение) -1)
Вот как работает формула:
- Мы начинаем с того же логического теста, чтобы определить, существует ли отрицательное значение, используя функцию MIN.
- Затем используется вторая функция ЕСЛИ, чтобы определить, является ли изменение от старого к новому положительным или отрицательным.
IF ((новое значение - старое значение)> 0, «P», «N»)
Этот оператор IF возвращает «P» для положительного изменения и «N» для отрицательного изменения. - Если оба числа положительны, для отображения результата используется формула процентного изменения.
Другие методы процентного изменения с отрицательными значениями?
Вычислить процентное изменение при использовании отрицательных чисел непросто.Метод АБС, вероятно, является наиболее часто используемым, но он может давать вводящие в заблуждение результаты.
Конечная цель должна состоять в том, чтобы сохранять позитив, чтобы нам не приходилось беспокоиться о негативе… 😉
Есть ли у вас другие методы для этого расчета? Можем ли мы еще больше упростить любой из вышеперечисленных методов? Мне интересно услышать твои мысли. Пожалуйста, оставьте комментарий ниже с вопросами или предложениями. Спасибо!
Сложение положительных и отрицательных чисел
Как только вы поймете основы положительных и отрицательных чисел
, вы можете начать складывать их вместе. Иногда
это кажется сложным, потому что нужно запомнить и соблюдать множество правил. Мы рассмотрим
медленно, чтобы вы поняли.
Правило 1: Добавление положительных чисел к положительным - это нормальное сложение.
Пример 1: Добавление положительных чисел к положительным - это то, чем вы занимаетесь
уже долгое время; например 5 + 2 складывает два положительных числа.
Вы можете вычислить эти проблемы обычным образом, как вы это делали все это время.Иногда
можно увидеть примерно так: +5 + 2 = 7; это просто означает, что 5
тоже положительный. Не волнуйтесь - вы можете рассчитать это, как обычно это делает
!
Правило 2: Добавление положительных чисел к отрицательным - отсчитайте сумму
, которую вы добавляете.
Добавление положительных чисел к отрицательным числам может оказаться непростым делом, потому что
нужно обратить пристальное внимание на то, где в задаче помещены отрицательные знаки.
Пример 2: Допустим, у нас возникла проблема: -5 + 2. Это будет читаться как «отрицательное
пять плюс два». Это легче всего представить на числовой прямой. Вместо того, чтобы начинать
с положительного числа, вы начинаете с отрицательного числа, которое находится слева от нуля
в числовой строке. Тем не менее, вы добавляете два, так что вы все равно будете считать
вперед на два места, чтобы получить свой ответ, например:
Большая красная точка над -5 показывает, что именно здесь мы начинаем нашу проблему.
Синяя стрелка показывает, что мы посчитали (или добавили) 2. Синий кружок вокруг
, -3 показывает нам, что это наш ответ.
Таким образом, -5 + 2 = -3.
Правило 3: Сложение отрицательных чисел с положительными - считайте в обратном порядке, как если бы вы вычитали
.
Пример 3: Допустим, у нас возникла проблема: 5 + (-2). Это будет читаться как «пять плюс
минус два». Это также можно представить на числовой прямой.Теперь мы начинаем
с положительного числа, но добавляем отрицательное число, что означает, что мы будем перемещать
назад (влево), как если бы мы вычитали. Чтобы получить ответ, мы посчитаем в обратном порядке два
разряда, например:
Большая синяя точка над цифрой 5 показывает, что именно здесь мы начинаем нашу задачу
. Красная стрелка показывает, что мы считали в обратном порядке (вычитали) 2. Красный кружок
вокруг числа 3 показывает, что это наш ответ.
Таким образом, 5 + (-2) = 3.
Правило 4: Добавление отрицательных чисел к отрицательным числам - игнорируйте знак сложения, а
рассматривает задачу как вычитание (обратный отсчет).
Пример 4: Допустим, у нас была проблема -4 + -2. Это будет читаться как «отрицательное
четыре плюс отрицательное два». Это также можно представить на числовой прямой. Во-первых, вы должны игнорировать
знак плюса и понимать, что второе отрицательное число означает
, что вы вычитаете это число.Таким образом, вы могли бы думать об этой проблеме как о «отрицательном
четыре минус два». Начните с -4, затем сосчитайте в обратном порядке (вычтите) еще 2. Тогда ваш ответ
будет -6. Вы бы увидели это в числовой строке, например:
Красная точка над -4 показывает, что именно здесь мы начинаем нашу проблему. Затем,
, поскольку мы знаем, что нам нужно вычесть 2, мы считаем в обратном порядке (вычитаем) еще 2. Красный кружок
вокруг -6 показывает, что это наш ответ.
Таким образом, -4 + -2 = -6.
Тест на сложение положительных и отрицательных чисел
Проблемы
1. 4 + 5 | 2. -6 + 2 | 3,9 + -4 | 4. 7 + -3 | 5. -10 + -3 |
6.8 + 4 | 7. 5 + -2 | 8. -3 + -9 | 9. 12 + -7 | 10. -13 + 9 |
Решения
1. 9 | 2. -4 | 3.-13 | 4. 4 | 5. -13 |
6. 12 | 7. 3 | 8. -12 | 9. |