Выполните умножение 3 11 12 9 94: Выполните умножение: 1) 9 3/5* 10/21 ; 2) 3 11/12* 9/94 ; 3) 1 5/7*6 1/8 ; 4) 3 5/9*5 1/4 ; 5) 1 13/15* 5/8*2 2/7 ; 6) 2 1/4* 16/27*4 1/3.

Опубликовано

Номер №338 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Математика
  5. Мерзляк
  6. Номер №338

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №338 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №338 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.

Условие 20142019г.

Cменить на 2014 г.

Cменить на 2019 г.

Выполните умножение:
1) 9 3/5* 10/21 ;
2) 3 11/12* 9/94 ;
3) 1 5/7*6 1/8 ;
4) 3 5/9*5 1/4 ;
5) 1 13/15* 5/8*2 2/7 ;
6) 2 1/4* 16/27*4 1/3.

Выполните умножение:
1) 9 3/5* 10/21 ;
2) 3 11/12* 9/94 ;
3) 1 5/7*6 1/8 ;
4) 3 5/9*5 1/4 ;
5) 1 13/15* 5/8*2 2/7 ;
6) 2 1/4* 16/27*4 1/3.

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В. И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ГДЗ Математика Мерзляк 6 класс Контрольные КР-3.

Умножение дробей Вариант 1

Содержание

Авторы:Мерзляк, Буцко. 4 варианта

Тип:контрольные и самостоятельные

Условие:

1. Выполните умножение:

1) 3/4*5/12

2) 1 5/7*6 1/8

3) 6/17*51

2. В магазин завезли 18 кг конфет, из них 4/9 составляли шоколадные. Сколько килограммов шоколадных конфет завезли в магазин?

3. Найдите значение выражения:

2 5/14*2 6/11-9/25*1 2/3

4. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 5 1/3 см, его длина в 7 1/2 раза больше ширины, а высота составляет 30% длины. Вычислите объём параллелепипеда.

5. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

3/4*1 1/15+1 1/15*2 1/2-1 3/8*1 1/15.

6. За первый день турист прошёл 7/25 туристического маршрута, за второй — 2/3 оставшейся части маршрута, а за третий — остальное. За какой день турист прошёл больше всего?

Решение:

\[\boxed{\mathbf{1}\mathbf{. }\mathbf{\ }}\]

\[1)\ \frac{3}{4} \cdot \frac{5}{12} = \frac{5}{4 \cdot 4} = \frac{5}{16}\]

\[2)\ 1\frac{5}{7} \cdot 6\frac{1}{8} = \frac{12}{7} \cdot \frac{49}{8} = \frac{3 \cdot 7}{2} =\]

\[= \frac{21}{2} = 10,5\]

\[3)\ \frac{6}{17} \cdot 51 = 6 \cdot 3 = 18\]

\[\boxed{\mathbf{2}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]

\[18 \cdot \frac{4}{9} = 2 \cdot 4 = 8\ (кг) -\]

\[шоколадных\ конфет\ завезли\ \]

\[в\ магазин.\]

\[Ответ:8\ кг.\]

\[\boxed{\mathbf{3}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]

\[2\frac{5}{14} \cdot 2\frac{6}{11} — \frac{9}{25} \cdot 1\frac{2}{3} =\]

\[= \frac{33 \cdot 28}{14 \cdot 11} — \frac{9 \cdot 5}{25 \cdot 3} = 3 \cdot 2 — \frac{3}{5} =\]

\[= 6 — 0,6 = 5,4.\]

\[\boxed{\mathbf{4}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]

\[1)\ 5\frac{1}{3} \cdot 7\frac{1}{2} = \frac{16}{3} \cdot \frac{15}{2} = 8 \cdot 5 =\]

\[= 40\ (см) — длина\ \]

\[параллелепипеда.\]

\[2)\ 40 \cdot 0,3 = 12\ (см) — высота.\]

\[3)\ 5\frac{1}{3} \cdot 40 \cdot 12 = \frac{16 \cdot 40 \cdot 12}{3} =\]

\[= 640 \cdot 4 = 2560\ \left( см^{3} \right) -\]

\[объем\ параллелепипеда. {3}.\]

\[\boxed{\mathbf{5}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]

\[\frac{3}{4} \cdot 1\frac{1}{15} + 1\frac{1}{15} \cdot 2\frac{1}{2} — 1\frac{3}{8} \cdot 1\frac{1}{15} =\]

\[= 1\frac{1}{15} \cdot \left( \frac{3}{4} + 2\frac{1}{2} — 1\frac{3}{8} \right) =\]

\[= \frac{16}{15} \cdot \left( \frac{3}{4} + \frac{5}{2} — \frac{11}{8} \right) =\]

\[= \frac{16}{15} \cdot \left( \frac{6}{8} + \frac{20}{8} — \frac{11}{8} \right) =\]

\[= \frac{16}{15} \cdot \frac{15}{8} = 2\]

\[\boxed{\mathbf{6}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]

\[1 — весь\ маршрут.\]

\[1)\ \left( 1 — \frac{7}{25} \right) \cdot \frac{2}{3} = \frac{18}{25} \cdot \frac{2}{3} =\]

\[= \frac{12}{25}\ (часть) — маршрута\ \]

\[прошел\ турист\ во\ второй\ день.\]

\[2)\ 1 — \left( \frac{7}{25} + \frac{12}{25} \right) = 1 — \frac{19}{25} =\]

\[= \frac{6}{25}\ (часть) — маршрута\ \]

\[прошел\ в\ третий\ день.\]

\[\frac{6}{25} < \frac{7}{25} < \frac{12}{25}.\]

\[Больше\ всего\ турист\ прошел\ \ \]

\[за\ второй\ день. \]

\[Ответ:за\ второй\ день.\]

Скачать решение

Есть ошибка? Или идея? Сообщи 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Вычислите выражение
    Вычислите значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Дробь и десятичное число
    Запишите дробь и десятичное число. Один и два плюс три и пять сотых
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Из 550 000,00
    Из 550 000,00 было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Дроби 80134
    В школе 420 учеников. Двести пятьдесят два ученика переходят на 1-й уровень. Напишите в виде дроби, какая часть учеников идет в 1-й класс, а какая во 2-й класс. Сократите обе дроби до их основной формы.
  • Сократить 9
    Сократить дробь 16/24 до минимума.
  • Зденек
    Зденек набрал 15 литров воды из 100-литровой полной бочки. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • Следующие 3
    Следующая дробь сокращена до наименьшего члена, кроме единицы. Какой из них: A.98/99 B. 73/179 C.1/250 D.81/729
  • Четверть
    Четверть числа 72 это:

больше математических задач »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • statistics
  • … all maths калькуляторы

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет основные и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:

Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т. е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Математические символы


Символ Название символа Символ Значение Пример
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
minus sign subtraction 1 1/2 — 2/3
*
asterisk
multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2/3 × 5/6
: division sign division 91/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Вычислите выражение
    Вычислите значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Дробь и десятичное число
    Запишите дробь и десятичное число. Один и два плюс три и пять сотых
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Из 550 000,00
    Из 550 000,00 было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Дроби 80134
    В школе 420 учеников. Двести пятьдесят два ученика переходят на 1-й уровень. Напишите в виде дроби, какая часть учеников идет в 1-й класс, а какая во 2-й класс. Сократите обе дроби до их основной формы.
  • Сократить 9
    Сократить дробь 16/24 до минимума.
  • Зденек
    Зденек набрал 15 литров воды из 100-литровой полной бочки. Напишите долю того, какую часть воды Зденека он собрал.
  • Следующие 3
    Следующая дробь сокращена до наименьшего члена, кроме единицы. Какой из них: A.98/99 B.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *