Номер №338 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Математика
- Мерзляк
- Номер №338
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №338 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №338 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.
Условие 20142019г.
Cменить на 2014 г.
Cменить на 2019 г.
Выполните умножение:
1) 9 3/5* 10/21 ;
2) 3 11/12* 9/94 ;
3) 1 5/7*6 1/8 ;
4) 3 5/9*5 1/4 ;
5) 1 13/15* 5/8*2 2/7 ;
6) 2 1/4* 16/27*4 1/3.
Выполните умножение:
1) 9 3/5* 10/21 ;
2) 3 11/12* 9/94 ;
3) 1 5/7*6 1/8 ;
4) 3 5/9*5 1/4 ;
5) 1 13/15* 5/8*2 2/7 ;
6) 2 1/4* 16/27*4 1/3.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
Решение 5
Решение 5
ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В. И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018
ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
ГДЗ По Математике 6 Класс.
Умножение дробейГДЗ по Математике 6 класс Мерзляк А.Г.
§ 11. Умножение дробей
Вопросы к параграфу
1. Сформулируйте правило умножения дроби на натуральное число.
2. Какая дробь является произведением двух дробей?
3. Чему равно произведение дроби и числа 0?
4. Какие свойства умножения выполняются при умножении дробей?
Решаем устно
1. Найдите значение выражения:
2. Назовите неправильную дробь, которой равно смешанное число:
3. Найдите целую часть числа:
4. Упростите выражение:
5. Пешеход за ч проходит 1 км. За какое время он пройдет:
6. Назовите дроби со знаменателем 12, которые больше, чем , и меньше, чем .
Упражнения
333. Выполните умножение:
334. Выполните умножение:
335. Найдите произведение:
336. Найдите произведение:
337. Выполните умножение:
338. Выполните умножение:
339. Найдите произведение:
340. Выполните умножение:
341. Найдите значение выражения:
342. Найдите значение выражения:
343. Какой путь пройдёт поезд за ч, если его скорость составляет 66 км/ч?
344. Какое расстояние проедет автомобиль со скоростью 72 км/ч за ч?
345. Сколько стоят кг бананов, если цена 1 кг бананов составляет р.?
346. Сколько стоят кг конфет, если 1 кг конфет стоит р.?
347. Выполните умножение:
348. Выполните умножение:
349. Найдите значение степени:
350. Найдите значение степени:
351. Найдите значение выражения:
352. Найдите значение выражения:
353. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
354. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
355. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
356. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:
357. Упростите выражение:
358. Упростите выражение:
359. Упростите выражение:
360. Упростите выражение и найдите его значение:
361. Упростите выражение и найдите его значение:
362. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменной:
363. Раскройте скобки:
364. Раскройте скобки:
365. Длина прямоугольного параллелепипеда равна см, что на см больше его ширины и в раза меньше его высоты. Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда.
366. Одна из сторон прямоугольника равна м, а соседняя — в раза больше. Вычислите площадь прямоугольника.
367. Турист шёл пешком ч со скоростью км/ч и ехал на велосипеде ч со скоростью км/ч. Какое расстояние больше: то, которое турист преодолел пешком, или то, которое он проехал на велосипеде, и на сколько километров?
368. Мальвина купила кг апельсинов по цене сольдо за килограмм и кг яблок по цене сольдо. За какие фрукты — апельсины или яблоки — Мальвина заплатила больше и на сколько сольдо?
369. Велосипедист Андрей ехал со скоростью км/ч, а велосипедист Богдан — со скоростью в раза большей. Каким было расстояние между велосипедистами сначала, если Богдан догнал Андрея через ч после того, как они одновременно начали двигаться?
370. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью км/ч, а мотоциклист — со скоростью и раза большей. Найдите расстояние между городами, если велосипедист и мотоциклист встретились через ч после начала движения.
371. Лодка плыла ч против течения реки и ч по течению. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если собственная скорость лодки равна 18 км/ч, а скорость течения — км/ч?
372. Теплоход шёл 3 ч против течения и ч по течению реки. На сколько километров меньше прошёл теплоход по течению, чем против течения, если скорость течения составляет км/ч, а собственная скорость теплохода — км/ч?
373. Одна швея может выполнить закал за 4 ч, а другая — за 6 ч. Какую часть заказа они выполнят за ч. работая вместе? Хватит ли им 3 ч, чтобы, работая вместе, выполнить заказ?
374. Один рабочий может выполнить производственное задание за 5 ч, а другой — за 15 ч. Какую часть задания они выполнят, если будут работать вместе ч? Успеют ли они, работая вместе, выполнить задание за 3 ч?
375. Выполните умножение (буквами обозначены натуральные числа):
376. He выполняя умножения, сравните:
Упражнения для повторения
378. Игорь переложил из одного ящика в другой кг яблок, после чего в каждом ящике стало по 20 кг. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике первоначально?
379. Запишите все правильные дроби с числителем 3, которые больше .
380. Фермер решил посадить кусты смородины. Он мог посадить их или в четыре ряда, или и шесть. Сколько кустов смородины он решил посадить. если известно, что их было больше 85, но меньше 100?
381. С одного аэродрома в одном направлении с интервалом 0,4 ч вылетели два самолёта. Первый самолёт летел со скоростью 640 км/ч, а второй — 720 км/ч. Через сколько часов после своего вылета второй самолёт будет впереди первого на расстоянии 24 км?
382. Сколько равносторонних треугольников изображено на рисунке 9?
383. Сравните:
385. Запишите в виде десятичной дроби:
386. Запишите в виде обыкновенной дроби:
387. Запишите в процентах:
Задача от мудрой совы
388. На доске написаны три двузначных числа. Первая слева цифра одного из них — 5, второго — 6, а третьего — 7. Учитель попросил троих учащихся сложить любые два из этих чисел. Первый учащийся получил в сумме число 147, второй и третий — разные трёхзначные числа, первые слева две цифры которых 1 и 2. Какие числа написаны на доске?
Калькулятор дробей
Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.
Правила выражения с дробями:
Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.
Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .
Math Symbols
Symbol | Symbol name | Symbol Meaning | Example | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ | plus sign | addition | 1/2 + 1/3 | |||||||||||||||||||||||
— | знак минус | вычитание | 1 1/2 — 2/3 | |||||||||||||||||||||||
* | asterisk | multiplication | 2/3 * 3/4 | |||||||||||||||||||||||
× | times sign | multiplication | 2 /3 × 5/6 | |||||||||||||||||||||||
: | division sign | division | 1/2 : 3 | |||||||||||||||||||||||
/ | division slash | division | 1/3 / 5 1/2 • сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7 • деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2 • сложные дроби: 5/8 : 2 2/3 • десятичная дробь: 0,625 • Преобразование дроби в десятичную: 1/4 • Преобразование дроби в процент: 1/8 % • сравнение дробей: 1/4 2/3 • умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 • квадратный корень дроби: sqrt(1/16) • уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22 • выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8) • составная дробь: 3/4 от 5/7 • кратные дроби: 2/3 от 3/5 • разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3 Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
more math problems »
Калькулятор дробей Правила выражений с дробями:Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т. е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями. Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью Математические символы
|