Выполните умножение 3 11 12 9 94: Выполните умножение: 1) 9 3/5* 10/21 ; 2) 3 11/12* 9/94 ; 3) 1 5/7*6 1/8 ; 4) 3 5/9*5 1/4 ; 5) 1 13/15* 5/8*2 2/7 ; 6) 2 1/4* 16/27*4 1/3.

Опубликовано

Номер №338 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Математика
  5. Мерзляк
  6. Номер №338

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №338 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №338 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.

Условие 20142019г.

Cменить на 2014 г.

Cменить на 2019 г.

Выполните умножение:
1) 9 3/5* 10/21 ;
2) 3 11/12* 9/94 ;
3) 1 5/7*6 1/8 ;
4) 3 5/9*5 1/4 ;
5) 1 13/15* 5/8*2 2/7 ;
6) 2 1/4* 16/27*4 1/3.

Выполните умножение:
1) 9 3/5* 10/21 ;
2) 3 11/12* 9/94 ;
3) 1 5/7*6 1/8 ;
4) 3 5/9*5 1/4 ;
5) 1 13/15* 5/8*2 2/7 ;
6) 2 1/4* 16/27*4 1/3.

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.

Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В. И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018

ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.

ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ГДЗ По Математике 6 Класс.

Умножение дробей

ГДЗ по Математике 6 класс Мерзляк А.Г.

§ 11. Умножение дробей


Вопросы к параграфу

1. Сформулируйте правило умножения дроби на натуральное число.

2. Какая дробь является произведением двух дробей?

3. Чему равно произведение дроби и числа 0?

4. Какие свойства умножения выполняются при умножении дробей?


Решаем устно

1. Найдите значение выражения:

2. Назовите неправильную дробь, которой равно смешанное число:

3. Найдите целую часть числа:

4. Упростите выражение:

5. Пешеход за  ч проходит 1 км. За какое время он пройдет:

6. Назовите дроби со знаменателем 12, которые больше, чем , и меньше, чем .

Упражнения

333. Выполните умножение:

334. Выполните умножение:

335. Найдите произведение:

336. Найдите произведение:

337. Выполните умножение:

338. Выполните умножение:

339. Найдите произведение:

340. Выполните умножение:

341. Найдите значение выражения:

342. Найдите значение выражения:

343. Какой путь пройдёт поезд за  ч, если его скорость составляет 66 км/ч?

344. Какое расстояние проедет автомобиль со скоростью 72 км/ч за  ч?

345. Сколько стоят  кг бананов, если цена 1 кг бананов составляет  р.?

346. Сколько стоят  кг конфет, если 1 кг конфет стоит  р.?

347. Выполните умножение:

348. Выполните умножение:

349. Найдите значение степени:

350. Найдите значение степени:

351. Найдите значение выражения:

352. Найдите значение выражения:

353. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

354. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

355. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

356. Вычислите значение выражения наиболее удобным способом:

357. Упростите выражение:

358. Упростите выражение:

359. Упростите выражение:

360. Упростите выражение и найдите его значение:

361. Упростите выражение и найдите его значение:

362. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменной:

363. Раскройте скобки:

364. Раскройте скобки:

365. Длина прямоугольного параллелепипеда равна  см, что на  см больше его ширины и в  раза меньше его высоты. Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда. 

366. Одна из сторон прямоугольника равна  м, а соседняя — в  раза больше. Вычислите площадь прямоугольника.

367. Турист шёл пешком  ч со скоростью  км/ч и ехал на велосипеде  ч со скоростью  км/ч. Какое расстояние больше: то, которое турист преодолел пешком, или то, которое он проехал на велосипеде, и на сколько километров?

368. Мальвина купила  кг апельсинов по цене  сольдо за килограмм и  кг яблок по цене  сольдо. За какие фрукты — апельсины или яблоки — Мальвина заплатила больше и на сколько сольдо?

369. Велосипедист Андрей ехал со скоростью  км/ч, а велосипедист Богдан — со скоростью в  раза большей. Каким было расстояние между велосипедистами сначала, если Богдан догнал Андрея через  ч после того, как они одновременно начали двигаться?

370. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью км/ч, а мотоциклист — со скоростью и  раза большей. Найдите расстояние между городами, если велосипедист и мотоциклист встретились через  ч после начала движения.

371. Лодка плыла  ч против течения реки и  ч по течению. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если собственная скорость лодки равна 18 км/ч, а скорость течения —  км/ч?

372. Теплоход шёл 3 ч против течения и  ч по течению реки. На сколько километров меньше прошёл теплоход по течению, чем против течения, если скорость течения составляет  км/ч, а собственная скорость теплохода —  км/ч?

373. Одна швея может выполнить закал за 4 ч, а другая — за 6 ч. Какую часть заказа они выполнят за  ч. работая вместе? Хватит ли им 3 ч, чтобы, работая вместе, выполнить заказ?

374. Один рабочий может выполнить производственное задание за 5 ч, а другой — за 15 ч. Какую часть задания они выполнят, если будут работать вместе  ч? Успеют ли они, работая вместе, выполнить задание за 3 ч?

375. Выполните умножение (буквами обозначены натуральные числа):

376. He выполняя умножения, сравните:

Упражнения для повторения

378. Игорь переложил из одного ящика в другой  кг яблок, после чего в каждом ящике стало по 20 кг. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике первоначально?

379. Запишите все правильные дроби с числителем 3, которые больше .

380. Фермер решил посадить кусты смородины. Он мог посадить их или в четыре ряда, или и шесть. Сколько кустов смородины он решил посадить. если известно, что их было больше 85, но меньше 100?

381. С одного аэродрома в одном направлении с интервалом 0,4 ч вылетели два самолёта. Первый самолёт летел со скоростью 640 км/ч, а второй — 720 км/ч. Через сколько часов после своего вылета второй самолёт будет впереди первого на расстоянии 24 км?

382. Сколько равносторонних треугольников изображено на рисунке 9?

383. Сравните:

385. Запишите в виде десятичной дроби:

386. Запишите в виде обыкновенной дроби:

387. Запишите в процентах:

Задача от мудрой совы

388. На доске написаны три двузначных числа. Первая слева цифра одного из них — 5, второго — 6, а третьего — 7. Учитель попросил троих учащихся сложить любые два из этих чисел. Первый учащийся получил в сумме число 147, второй и третий — разные трёхзначные числа, первые слева две цифры которых 1 и 2. Какие числа написаны на доске?


Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Math Symbols


Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
* asterisk multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2 /3 × 5/6
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Десятичная дробь
    Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.
  • У Макса 2
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Дети
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев находятся в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Одна суббота
    В один из субботних вечеров в кинотеатре 40 девушек, 25 юношей, 18 женщин и 17 мужчин. Какую часть составляют девочки?
  • Упростить 12
    Упростить {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, оставив только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Дробь и десятичная дробь
    Пишите в виде дроби и десятичной дроби. Один и два плюс три и пять сотых

more math problems »

  • decimals
  • fractions
  • triangle ΔABC
  • percentage %
  • permille ‰
  • prime factors
  • complex numbers
  • LCM
  • GCD
  • LCD
  • combinatorics
  • equations
  • statistics
  • … все математические калькуляторы

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет основные и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:

Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т. е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т.е. 1,45 .

Математические символы


Символ Название символа Символ Значение Пример
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
minus sign subtraction 1 1/2 — 2/3
*
asterisk
multiplication 2/3 * 3/4 ​​
× times sign multiplication 2/3 × 5/6
: division sign division 91/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — Символы группировки — скобки (){}, возведения в степень, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будьте осторожны; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Десятичная дробь
    Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.
  • У Макса 2
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Дети
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев находятся в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Одна суббота
    В один из субботних вечеров в кинотеатре 40 девушек, 25 юношей, 18 женщин и 17 мужчин. Какую часть составляют девочки?
  • Упростить 12
    Упростить {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, оставив только 9/10.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *