Помогите выполнить умножение. Математика. 5 класс. Пар.№7. Упр.№1397. Учебник Виленкин Н.Я. ГДЗ. – Рамблер/класс
Помогите выполнить умножение. Математика. 5 класс. Пар.№7. Упр.№1397. Учебник Виленкин Н.Я. ГДЗ. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Здравствуйте! Помогите выполнить умножение:
а) 6,25 · 4,8; д) 0,8 ·0,92; и) 1,15 · 0,07;
в) 74 · 4,9; ж) 3,43 · 0,12; л) 8,4 · 18,478;
г) 12,6 · 7,8; з) 0,25 · 0,48; м) 2,749 · 0,48.
ответы
Привет!
Ответ:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Математика 4 класс Богданович. Решебник. ГДЗ. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Задание 693
Категория: —>> Математика 4 класс Богданович
Задание: —>> 693 — 712 713 — 732 733 — 745
|
|
Задание 693.
От Луганска до Львова летели самолёт и вертолёт. Скорость самолёта 12км/мин, а вертолёта — 2км/мин. Сначала самолёт летел позади вертолёта на расстоя¬нии 400км. Какое расстояние было между ними че¬рез 20мин? Когда самолёт поравнялся с вертолётом? Какое расстояние было между ними через 1ч?
Решение:
- 12 * 20 = 240(км) – пролетит самолет за 20 мин.
- 2 * 20 = 40(км) – пролетит вертолет за 20мин.
- 400 – (240 – 40) = 200(км) – расстояние между ними через 20мин.
- 12 – 2 = 10(км/мин) – скорость сближения вертолета и самолета.
- 400 : 10 = 40(мин) – пролетит вертолет и самолет после того как они сравняются.
- 20 * 10 = 200(км) – расстояние через 20мин.
Ответ: 200км будет расстояние между самолетом и вертолетом через 20 мин. Через 40 мин они сравняются. 200км будет расстояние между ними через 1час (самолет перегонит вертолет).
Задание 694.
- Для нахождения числовых значений выражений ученик применил переместительный и сочетательный законы умножения. Объясните действия ученика.
- 8 * 7 * 5 = (8 * 5) * 7 = 40 * 7 = 280
- 2 * 3 * 25 * 3 = (25 * 2) * (3 * 3) = 50 * 9 = 450
- 15 * (7 * 6) = 15 * 42 = 630
- 15 * (7 * 6) = (15 * 6) * 7 = 90 * 7 = 630
Решение:
- 8 * (5 * 3) = 8 * 15 = 120
- 5 * 7 * 2 * 9 = (5 * 2) * (7 * 9) = 10 * 63 = 630
- (49 * 25) * 4 = 49 * (25 * 4) = 49 * 100 = 4900
- (53 * 2) * 5 = 53 * (2 * 5) = 53 * 10 = 530
Задание 695.
Решите примеры:
- 2 * 10 = ?
- 53 * 100 = ?
- 18 * 1000 = ?
- 8 * 10000 = ?
- 15 * 100 = ?
- 6 * 10 = ?
- 15 * 1000 = ?
- 2 * 100 = ?
Решение:
- 2 * 10 = 20
- 53 * 100 = 5300
- 18 * 1000 = 18000
- 8 * 10000 = 80000
- 15 * 100 = 1500
- 6 * 10 = 60
- 15 * 1000 = 15000
- 2 * 100 = 200
Задание 696.
- Рассмотри записи и объясни, как круглое числе можно записать в виде произведения двух чисел одним из множителей которого, является число записанное единицей с нулями.
- Запиши в виде произведения: 500, 50, 6800, 40 000.
3 * 10 = 30
30 = 3 * 10 800 = 8 * 100 2700 = 27 * 100
Решение:
- 500 = 5 * 100
- 50 = 5 * 10
- 6800 = 68 * 100
- 40000 = 4 * 10000
Задание 697.
Ученик прочитал 40 страниц книги, что составило 1/10 всей книги. Сколько страниц в книге?
Решение:
- 40 * 10 = 40(стр.) – страниц в книге.
Ответ: 400 страниц в книге.
Задание 698.
Рассмотри задачу и объясни её решение.
Задача: На полив огурцов мальчик израсходовав 25л воды, что составило четвёртую часть воды, которая была в бочке.
Решение:
- 25 * 4 = 100(л)
- 25 + 30 = 55(л)
- 100 — 56 = 45(л)
Ответ: в бочке осталось 46 л воды.
Задание 699.
В пекарне испекли ватрушки, использовав 24кг творога. Это составило 1/3 всего творога, имевшегося в пекарне. Для приготовления куличей взяли ещё 36кг творога. Сколько килограммов творога оста¬лось в пекарне?
Решение:
- 24 * 3 = 72(кг) – всего творога в пекарне.
- 72 – (24 + 36) = 12(кг) – осталось творога в пекарне.
Ответ: в пекарне осталось 12кг творога.
Задание 700.
Сумму чисел 1 2 4 5 6 и 789 уменьши на треть первого числа.
Решение:
- 18 + 789 = 807
- 807 — (18 : 3) = 807 — 6 = 801
Задание 701.
- (46 — 3) * 2 = ?
- 10 * 1000 – 1 = ?
- 20 * 20 – 10 * 10 = ?
- 460 – 30 * 2= ?
- 1000 – 82 * 10 = ?
- 23 * 3 — 40 + 50 = ?
Решение:
- 10 * 1000 – 1 = 9999
- 20 * 20 – 10 * 10 = 300
- 460 – 30 * 2= 400
- 1000 – 82 * 10 = 180
Задание 702.
Рассмотри записи и объясни, как нашли произведение.
- 23 * 40 = 23 * (4 * 10) = (23 * 4) * 10 = 92 * 10 = 920
- 4200 * 20 = (42 * 100) * (2 * 10) = (42 * 2) * (100 * 10) = 84 * 1000 = 84000
Решение:
Сначала круглое число разбили на удобные множители, затем, переставили множители местами, так что бы было легко решить пример.
Задание 703.
Решите примеры:
- 13 * 50 = ?
- 1500 * 20 = ?
- 3200 * 300 = ?
- 160 * 40 + 1000 = ?
- 22 * 30 = ?
- 80 * 400 = ?
- 60 * 40 = ?
- 500 * 400 – 100000 = ?
Решение:
- 13 * 50 = 13 * (5 * 10) = (13 * 5) * 10 = 650
- 1500 * 20 = 30000
- 3200 * 300 = 960000
- 160 * 40 + 1000 = 7400
- 22 * 30 = 660
- 80 * 400 = 32000
- 60 * 40 = 2400
- 500 * 400 – 100000 = 100000
Задание 704.
В магазине было 720 кг риса. В первый день продали 2/9, а во второй 3/5 всего риса. Сколько килограммов риса продали за два дня?
Решение:
- 720 : 9 * 2 = 160(кг) – продали риса в первый день.
- 720 : 5 * 3 = 144(кг) – продали риса во второй день.
- 160 + 144 = 304(кг) – продали риса за два дня.
Ответ: 304 кг риса продали за два дня.
Задание 705.
Туристу нужно было пройти 180 км. В первый день он прошел 1/6 всего пути, а во второй 4/5 пути, пройденного в первый день. Сколько километров турист прошёл за два дня?
Решение:
- 180 : 6 = 30(км) – прошел в первый день.
- 30 : 5 * 4 = 24(км) – прошел во второй день.
- 30 + 24 = 54(км) – прошел турист за два дня.
Ответ: 54км прошел турист за два дня.
Задание 706.
Выполните действия и сделайте проверку обратным действием.
- 28784 : 7 = ?
- 37054 * 5 = ?
- 2707 – 987 = ?
- 19м 4см : 8 = ?
Решение:
- 28784 : 7 = ?
- 28784 : 7 = 4112
- 4112 * 7 = 28784
- 37054 * 5 = 185270
- 185270 : 5 = 37054
- 2707 – 987 = 1720
- 1720 + 987 = 2707
- 19м 4см = 1904см
- 1904см : 8 = 238см = 2м 38см
- 238см * 8 = 1904см = 19м 4см
Задание 707.
До обеда хозяйка собрала с участка 4 одинаковых ящика помидоров, а после обеда 2 таких же ящика. Всего она собрала 60кг помидоров. Сколько кило¬граммов помидоров вмещает один ящик?
Решение:
- 4 + 2 = 6(ящ.) – всего собрала хозяйка.
- 60 : 6 = 10(кг) – вмещает в себя один ящик.
Ответ: 10кг вмещает один ящик.
Задание 708.
Решите примеры:
- 210 * 300 = ?
- 900 * 40 = ?
- 60 * 60 = ?
- 150 * 20 – 2000 = ?
Решение:
- 210 * 300 = 210 * (3 * 100) = 630 * 100 = 63000
- 900 * 40 = 36000
- 60 * 60 = 3600
- 150 * 20 – 2000 = 1000
Задание 709.
В книге 120 страниц. В первый день девочка прочитала 1/10 всей книги, а во второй день 3/4 того, что в первый день. Сколько страниц книги девочка прочитала во второй день?
Решение:
- 120 : 10 = 12(стр.) – прочитала девочка в первый день.
- 12 : 4 * 3 = 9(стр.) – прочитала девочка во второй день.
Ответ: 9 страниц прочитала девочка во второй день.
Задание 710.
Рассмотри, как находили значение произведения 24 • 300 устно и письменно.
Решение:
- Устно: 24 * 300 = 24 * (3 * 100) = (24 * 3) * 100 = 72 * 100 = 7200.
- Письменно:
Задание 711.
Проверьте решение примеров:
5784 * 50 = 289200 | 741 * 400 * 28200 = 268200 |
Решение:
- 5784 * 50 = 289200
- 289200 : 50 = 5784 – первый пример решен правильно.
- (268200 + 28200) : 400 = 296400 : 400 = 741 — второй пример решен правильно.
Задание 712.
Решите с объяснением: 478 * 600.
Решение:
478 * 600 = 478 * (6 * 100) = 2868 * 100 = 286800
Задание: —>> 693 — 712 713 — 732 733 — 745
Калькулятор расширенной формы
Базовый калькулятор
Калькулятор расширенной формы
Найти расширенные формы:
Ответ:
Стандартная форма:
23 958
Расширенные формы могут быть написаны как предложение или сложены для удобства чтения, как здесь.
Expanded Notation Form:
23,958
=
20,000
+
3,000
Expanded Factors Form:
23,958
=
2 ×
10,000
+
3 ×
1,000
+
9 ×
100
+
5 ×
10
+
8 ×
1
Expanded Exponential Form:
23,958 =
2 × 10 4
+
3 × 10 3
+
9 × 10 2
+
5 × 10 1
+
8 × 10 0
Слова Форма:
23,958 = 35. Tyrty 12 2 2 2 12 1213 2 12 13912913 12
23,958 = . -восемь
Поделитесь этой ссылкой для ответа: help
Вставьте эту ссылку в электронное письмо, текст или социальные сети.
Получить виджет для этого калькулятора
© Calculator Soup
Поделись этим калькулятором и Страница
Использование калькулятора
Калькулятор расширенной формы показывает расширенные формы числа, включая расширенную форму записи, расширенную форму множителя, расширенную экспоненциальную форму и форму слова.
Расширенная форма или расширенная нотация — это способ записи чисел, позволяющий увидеть математическое значение отдельных цифр. Когда числа разделены на отдельные разряды и десятичные разряды, они также могут формировать математическое выражение. 5 325 в расширенной записи равно 5 000 + 300 + 20 + 5 = 5 325.
Вы можете записывать числа в расширенной форме несколькими способами.
Напишите 5,325 в форме расширенного номера
Стандартная форма :
5 325
Расширенная форма:
5000 + 300 + 20 + 5 = 5325
Форма расширенных факторов:
(5 × 1000) + (3 × 100) + (2 × 10) + (5 × 1) = 5325
Расширенная экспоненциальная форма:
(5 × 10 3 ) + (3 × 10 2 ) + (2 × 10 1 ) + (5 × 10 0 ) = 5,325
Форма слова:
пять тысяч триста двадцать пять
Обратите внимание, что в Англии и Великобритании фраза «стандартная форма» относится к обозначению научных чисел, которое в США называется «научное обозначение». Стандартная форма в Великобритании и научная запись в США означают по существу одно и то же, когда речь идет о записи, используемой для представления очень больших или очень маленьких чисел, таких как 4,9.59 × 10 12 или 1,66 × 10 -24 .
Связанные калькуляторы
См. наши Конвертер чисел в слова для получения словесных форм имен чисел. Этот калькулятор особенно полезен для нахождения словоформы очень маленьких десятичных знаков.
Подпишитесь на CalculatorSoup:
Калькулятор экспоненциальной записи
Конвертер научной записи
9-12.Калькулятор экспоненциального представления
Используйте приведенный ниже калькулятор для выполнения вычислений с использованием экспоненциального представления.
Научное обозначение
Научное обозначение — это способ выражения чисел в форме, которая делает слишком маленькие или слишком большие числа более удобными для записи и выполнения вычислений. Он обычно используется в математике, технике и естественных науках, так как помогает упростить арифметические операции. В научной записи числа записываются как основание, b , называемая мантиссом, умноженная на 10, возведенная в целочисленную степень, n , которая называется порядком величины:
b × 10 n
Ниже приведены некоторые примеры записанных чисел в десятичной системе счисления по сравнению с экспоненциальной записью:
Вычисления с экспоненциальной записью
Экспоненциальная запись может упростить процесс вычисления основных арифметических операций вручную.
Сложение и вычитание:
Чтобы складывать и вычитать в экспоненциальном представлении, убедитесь, что каждое число преобразовано в число с той же степенью 10. Например, 100 можно записать как 1×10 2 , 0,01×10 4 , 0,0001 ×10 6 и так далее. Как только все числа будут записаны в одной степени 10, добавьте каждую соответствующую цифру. Рассмотрим задачу.0102 -1 – 0.001×10 5
Умножение:
до Умнозирования. Цифры умножаются обычным образом, а показатели степени числа 10 складываются, чтобы определить новую степень числа 10, применяемую к произведению цифр. Рассмотрим 1,432×10 2 × 800×10 -1 × 0.001×10 5 :
1.432 × 800 × 0.001 = 1.1456
10 2 × 10 -1 × 10 5 = 10 2+ (-1)+5 = 10 6
Thus:
1.432×10 2 × 800×10 -1 × 0.001×10 5 = 1.1456×10 6
Division :
Чтобы разделить числа в экспоненциальном представлении, разделите степени 10 и цифры. Разделите цифры нормально и вычтите показатели степени 10. По соглашению частное записывается так, чтобы слева от десятичной дроби была только одна ненулевая цифра. Рассмотрим (1,432×10 2 ) ÷ (800×10 -1 ) &дел; (0,001×10 5 ):
1,432 &дел; 800 &дел; 0,001 = 1,79
10 2 &дел; 10 -1 ÷ 10 5 = 10 (2-(-1)-5) = 10 -2
Таким образом:
(1,432×10 2 ) ÷ (800×10 -1 ) &дел; (0,001×10 5 ) = 1,79×10 -2
Если бы, например, решение было 0,179×10 -2 , по соглашению мы сдвинем десятичную дробь влево так, чтобы первая цифра слева от десятичной точки не была равна 1, а затем соответствующим образом изменим показатель степени:
0,179×10 -2 = 1,79×10 -3
Инженерная запись
Инженерная запись похожа на экспоненциальную запись, за исключением того, что показатель степени n ограничен кратным 3, например: 0, 3, 6, 9, 12, -3 , -6 и т.