Выполните умножение 706 53: Выполните умножение: 1) 706 * 53; 2) 304 * 29; 3) 5245 * 67; 4) 591 * 289; 5) 465 * 506; 6) 328 * 406; 7) 934 * 260; 8) 2468 * 359; 9) 1234 * 2007.

Опубликовано

Помогите выполнить умножение. Математика. 5 класс. Пар.№7. Упр.№1397. Учебник Виленкин Н.Я. ГДЗ. – Рамблер/класс

Помогите выполнить умножение. Математика. 5 класс. Пар.№7. Упр.№1397. Учебник Виленкин Н.Я. ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Здравствуйте! Помогите выполнить умножение:
а)   6,25 · 4,8;         д) 0,8 ·0,92;                  и)   1,15 · 0,07;

б)   85,8 · 3,2;         е)   2,5 ·    0,37;            к)   6,023 · 5,6;
в)   74 · 4,9;            ж)   3,43   · 0,12;          л)   8,4 · 18,478;
г)   12,6 · 7,8;         з)   0,25    · 0,48;           м)   2,749 · 0,48.
 

ответы

Привет!
Ответ:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Математика 4 класс Богданович. Решебник. ГДЗ. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Задание 693

Категория: —>> Математика 4 класс Богданович  
Задание:  —>>     693 — 712  713 — 732  733 — 745 



  • Задание 693
  • Задание 694
  • Задание 695
  • Задание 696
  • Задание 697
  • Задание 698
  • Задание 699
  • Задание 700
  • Задание 701
  • Задание 702
  • Задание 703
  • Задание 704
  • Задание 705
  • Задание 706
  • Задание 707
  • Задание 708
  • Задание 709
  • Задание 710
  • Задание 711
  • Задание 712

Задание 693.

От Луганска до Львова летели самолёт и вертолёт. Скорость самолёта 12км/мин, а вертолёта — 2км/мин. Сначала самолёт летел позади вертолёта на расстоя¬нии 400км. Какое расстояние было между ними че¬рез 20мин? Когда самолёт поравнялся с вертолётом? Какое расстояние было между ними через 1ч?

Решение:

  1. 12 * 20 = 240(км) – пролетит самолет за 20 мин.
  2. 2 * 20 = 40(км) – пролетит вертолет за 20мин.
  3. 400 – (240 – 40) = 200(км) – расстояние между ними через 20мин.
  4. 12 – 2 = 10(км/мин) – скорость сближения вертолета и самолета.
  5. 400 : 10 = 40(мин) – пролетит вертолет и самолет после того как они сравняются.
  6. 20 * 10 = 200(км) – расстояние через 20мин.

Ответ: 200км будет расстояние между самолетом и вертолетом через 20 мин. Через 40 мин они сравняются. 200км будет расстояние между ними через 1час (самолет перегонит вертолет).


Задание 694.

  1. Для нахождения числовых значений выражений ученик применил переместительный и сочетательный законы умножения. Объясните действия ученика.
  • 8 * 7 * 5 = (8 * 5) * 7 = 40 * 7 = 280
  • 2 * 3 * 25 * 3 = (25 * 2) * (3 * 3) = 50 * 9 = 450
  • Объясни различные способы вычисления.
    • 15 * (7 * 6) = 15 * 42 = 630
    • 15 * (7 * 6) = (15 * 6) * 7 = 90 * 7 = 630
  • Вычисли: 8 * (5 * 3), 5 * 7 * 2 * 9, (49 * 25) * 4, (53 * 2) * 5.
  • Решение:

    • 8 * (5 * 3) = 8 * 15 = 120
    • 5 * 7 * 2 * 9 = (5 * 2) * (7 * 9) = 10 * 63 = 630
    • (49 * 25) * 4 = 49 * (25 * 4) = 49 * 100 = 4900
    • (53 * 2) * 5 = 53 * (2 * 5) = 53 * 10 = 530

    Задание 695.

    Решите примеры:

    • 2 * 10 = ?
    • 53 * 100 = ?
    • 18 * 1000 = ?
    • 8 * 10000 = ?
    • 15 * 100 = ?
    • 6 * 10 = ?
    • 15 * 1000 = ?
    • 2 * 100 = ?

    Решение:

    • 2 * 10 = 20
    • 53 * 100 = 5300
    • 18 * 1000 = 18000
    • 8 * 10000 = 80000
    • 15 * 100 = 1500
    • 6 * 10 = 60
    • 15 * 1000 = 15000
    • 2 * 100 = 200

    Задание 696.

    1. Рассмотри записи и объясни, как круглое числе можно записать в виде произведения двух чисел одним из множителей которого, является число записанное единицей с нулями.
    2. 3 * 10 = 30

           8 * 100 = 800     27 * 100 = 2700    
      30 = 3 * 10     800 = 8 * 100     2700 = 27 * 100    

    3. Запиши в виде произведения: 500, 50, 6800, 40 000.

    Решение:

    • 500 = 5 * 100
    • 50 = 5 * 10
    • 6800 = 68 * 100
    • 40000 = 4 * 10000

    Задание 697.

    Ученик прочитал 40 страниц книги, что составило 1/10 всей книги. Сколько страниц в книге?

    Решение:

    1. 40 * 10 = 40(стр.) – страниц в книге.

    Ответ: 400 страниц в книге.


    Задание 698.

    Рассмотри задачу и объясни её решение.
    Задача: На полив огурцов мальчик израсходовав 25л воды, что составило четвёртую часть воды, которая была в бочке.

    Затем 80л воды он израсходовал на полив яблонь. Сколько литров воды осталось в бочке?

    Решение:

    1. 25 * 4 = 100(л)
    2. 25 + 30 = 55(л)
    3. 100 — 56 = 45(л)

    Ответ: в бочке осталось 46 л воды.


    Задание 699.

    В пекарне испекли ватрушки, использовав 24кг творога. Это составило 1/3 всего творога, имевшегося в пекарне. Для приготовления куличей взяли ещё 36кг творога. Сколько килограммов творога оста¬лось в пекарне?

    Решение:

    1. 24 * 3 = 72(кг) – всего творога в пекарне.
    2. 72 – (24 + 36) = 12(кг) – осталось творога в пекарне.

    Ответ: в пекарне осталось 12кг творога.


    Задание 700.

    Сумму чисел 1 2 4 5 6 и 789 уменьши на треть первого числа.

    Решение:

    • 18 + 789 = 807
    • 807 — (18 : 3) = 807 — 6 = 801

    Задание 701.

    Реши примеры, последнее действие которых вычи¬тание.

    • (46 — 3) * 2 = ?
    • 10 * 1000 – 1 = ?
    • 20 * 20 – 10 * 10 = ?
    • 460 – 30 * 2= ?
    • 1000 – 82 * 10 = ?
    • 23 * 3 — 40 + 50 = ?

    Решение:

    • 10 * 1000 – 1 = 9999
    • 20 * 20 – 10 * 10 = 300
    • 460 – 30 * 2= 400
    • 1000 – 82 * 10 = 180

    Задание 702.

    Рассмотри записи и объясни, как нашли произведение.

    • 23 * 40 = 23 * (4 * 10) = (23 * 4) * 10 = 92 * 10 = 920
    • 4200 * 20 = (42 * 100) * (2 * 10) = (42 * 2) * (100 * 10) = 84 * 1000 = 84000

    Решение:

    Сначала круглое число разбили на удобные множители, затем, переставили множители местами, так что бы было легко решить пример.


    Задание 703.

    Решите примеры:

    • 13 * 50 = ?
    • 1500 * 20 = ?
    • 3200 * 300 = ?
    • 160 * 40 + 1000 = ?
    • 22 * 30 = ?
    • 80 * 400 = ?
    • 60 * 40 = ?
    • 500 * 400 – 100000 = ?

    Решение:

    • 13 * 50 = 13 * (5 * 10) = (13 * 5) * 10 = 650
    • 1500 * 20 = 30000
    • 3200 * 300 = 960000
    • 160 * 40 + 1000 = 7400
    • 22 * 30 = 660
    • 80 * 400 = 32000
    • 60 * 40 = 2400
    • 500 * 400 – 100000 = 100000

    Задание 704.

    В магазине было 720 кг риса. В первый день продали 2/9, а во второй 3/5 всего риса. Сколько килограммов риса продали за два дня?

    Решение:

    1. 720 : 9 * 2 = 160(кг) – продали риса в первый день.
    2. 720 : 5 * 3 = 144(кг) – продали риса во второй день.
    3. 160 + 144 = 304(кг) – продали риса за два дня.

    Ответ: 304 кг риса продали за два дня.


    Задание 705.

    Туристу нужно было пройти 180 км. В первый день он прошел 1/6 всего пути, а во второй 4/5 пути, пройденного в первый день. Сколько километров турист прошёл за два дня?

    Решение:

    1. 180 : 6 = 30(км) – прошел в первый день.
    2. 30 : 5 * 4 = 24(км) – прошел во второй день.
    3. 30 + 24 = 54(км) – прошел турист за два дня.

    Ответ: 54км прошел турист за два дня.


    Задание 706.

    Выполните действия и сделайте проверку обратным действием.

    • 28784 : 7 = ?
    • 37054 * 5 = ?
    • 2707 – 987 = ?
    • 19м 4см : 8 = ?

    Решение:

    1. 28784 : 7 = ?
    • 28784 : 7 = 4112
    • 4112 * 7 = 28784
  • 37054 * 5 = ?
    • 37054 * 5 = 185270
    • 185270 : 5 = 37054
  • 2707 – 987 = ?
    • 2707 – 987 = 1720
    • 1720 + 987 = 2707
  • 19м 4см : 8 = ?
    • 19м 4см = 1904см
    • 1904см : 8 = 238см = 2м 38см
    • 238см * 8 = 1904см = 19м 4см

    Задание 707.

    До обеда хозяйка собрала с участка 4 одинаковых ящика помидоров, а после обеда 2 таких же ящика. Всего она собрала 60кг помидоров. Сколько кило¬граммов помидоров вмещает один ящик?

    Решение:

    1. 4 + 2 = 6(ящ.) – всего собрала хозяйка.
    2. 60 : 6 = 10(кг) – вмещает в себя один ящик.

    Ответ: 10кг вмещает один ящик.


    Задание 708.

    Решите примеры:

    • 210 * 300 = ?
    • 900 * 40 = ?
    • 60 * 60 = ?
    • 150 * 20 – 2000 = ?

    Решение:

    • 210 * 300 = 210 * (3 * 100) = 630 * 100 = 63000
    • 900 * 40 = 36000
    • 60 * 60 = 3600
    • 150 * 20 – 2000 = 1000

    Задание 709.

    В книге 120 страниц. В первый день девочка прочитала 1/10 всей книги, а во второй день 3/4 того, что в первый день. Сколько страниц книги девочка прочитала во второй день?

    Решение:

    1. 120 : 10 = 12(стр.) – прочитала девочка в первый день.
    2. 12 : 4 * 3 = 9(стр.) – прочитала девочка во второй день.

    Ответ: 9 страниц прочитала девочка во второй день.


    Задание 710.

    Рассмотри, как находили значение произведения 24 • 300 устно и письменно.

    Решение:

    • Устно: 24 * 300 = 24 * (3 * 100) = (24 * 3) * 100 = 72 * 100 = 7200.
    • Письменно:

    Задание 711.

    Проверьте решение примеров:

         
    5784 * 50 = 289200741 * 400 * 28200 = 268200

    Решение:

    1. 5784 * 50 = 289200
    • 289200 : 50 = 5784 – первый пример решен правильно.
  • 741 * 400 — 28200 = 268200
    • (268200 + 28200) : 400 = 296400 : 400 = 741 — второй пример решен правильно.

    Задание 712.

    Решите с объяснением: 478 * 600.

    Решение:

    478 * 600 = 478 * (6 * 100) = 2868 * 100 = 286800


    

    Задание:  —>>     693 — 712  713 — 732  733 — 745 

    Калькулятор расширенной формы

    Базовый калькулятор

    Калькулятор расширенной формы

    Найти расширенные формы:

    Ответ:

    Стандартная форма:

    23 958

    Расширенные формы могут быть написаны как предложение или сложены для удобства чтения, как здесь.

    Expanded Notation Form:

     

    23,958

    =

     

    20,000

     

    +

    3,000

     

    Expanded Factors Form:

     

     

    23,958

    =

     

    2 ×

    10,000

     

    +

    3 ×

    1,000

     

    +

    9 ×

    100

     

    +

    5 ×

    10

     

    +

    8 ×

    1

     

    Expanded Exponential Form:

     

    23,958 =

    2 × 10 4

    +

    3 × 10 3

    +

    9 × 10 2

    +

    5 × 10 1

    +

    8 × 10 0

    Слова Форма:

    23,958 = 35. Tyrty 12 2 2 2 12 1213 2 12 13912913 12

    23,958 = . -восемь

    Поделитесь этой ссылкой для ответа: help
    Вставьте эту ссылку в электронное письмо, текст или социальные сети.


    Получить виджет для этого калькулятора

    © Calculator Soup

    Поделись этим калькулятором и Страница

    Использование калькулятора

    Калькулятор расширенной формы показывает расширенные формы числа, включая расширенную форму записи, расширенную форму множителя, расширенную экспоненциальную форму и форму слова.

    Расширенная форма или расширенная нотация — это способ записи чисел, позволяющий увидеть математическое значение отдельных цифр. Когда числа разделены на отдельные разряды и десятичные разряды, они также могут формировать математическое выражение. 5 325 в расширенной записи равно 5 000 + 300 + 20 + 5 = 5 325.

    Вы можете записывать числа в расширенной форме несколькими способами.

    Напишите 5,325 в форме расширенного номера

    Стандартная форма :
    5 325

    Расширенная форма:
    5000 + 300 + 20 + 5 = 5325

    Форма расширенных факторов:
    (5 × 1000) + (3 × 100) + (2 × 10) + (5 × 1) = 5325

    Расширенная экспоненциальная форма:
    (5 × 10 3 ) + (3 × 10 2 ) + (2 × 10 1 ) + (5 × 10 0 ) = 5,325

    Форма слова:
    пять тысяч триста двадцать пять

    Обратите внимание, что в Англии и Великобритании фраза «стандартная форма» относится к обозначению научных чисел, которое в США называется «научное обозначение». Стандартная форма в Великобритании и научная запись в США означают по существу одно и то же, когда речь идет о записи, используемой для представления очень больших или очень маленьких чисел, таких как 4,9.59 × 10 12 или 1,66 × 10 -24 .

    Связанные калькуляторы

    См. наши Конвертер чисел в слова для получения словесных форм имен чисел. Этот калькулятор особенно полезен для нахождения словоформы очень маленьких десятичных знаков.

     

    Подпишитесь на CalculatorSoup:

    Калькулятор экспоненциальной записи

    Конвертер научной записи

    9-12.

    Калькулятор экспоненциального представления

    Используйте приведенный ниже калькулятор для выполнения вычислений с использованием экспоненциального представления.


    Научное обозначение

    Научное обозначение — это способ выражения чисел в форме, которая делает слишком маленькие или слишком большие числа более удобными для записи и выполнения вычислений. Он обычно используется в математике, технике и естественных науках, так как помогает упростить арифметические операции. В научной записи числа записываются как основание, b , называемая мантиссом, умноженная на 10, возведенная в целочисленную степень, n , которая называется порядком величины:

    b × 10 n

    Ниже приведены некоторые примеры записанных чисел в десятичной системе счисления по сравнению с экспоненциальной записью:

    Вычисления с экспоненциальной записью

    Экспоненциальная запись может упростить процесс вычисления основных арифметических операций вручную.

    Сложение и вычитание:

    Чтобы складывать и вычитать в экспоненциальном представлении, убедитесь, что каждое число преобразовано в число с той же степенью 10. Например, 100 можно записать как 1×10 2 , 0,01×10 4 , 0,0001 ×10 6 и так далее. Как только все числа будут записаны в одной степени 10, добавьте каждую соответствующую цифру. Рассмотрим задачу.0102 -1 – 0.001×10 5 = 1.432×10 2 + 0.8×10 2 – 1×10 2 = (1.432 + 0.8 – 1) × 10 2 = 1,232 × 10 2

    Умножение:

    до Умнозирования. Цифры умножаются обычным образом, а показатели степени числа 10 складываются, чтобы определить новую степень числа 10, применяемую к произведению цифр. Рассмотрим 1,432×10 2 × 800×10 -1 × 0.001×10 5 :

    1.432 × 800 × 0.001 = 1.1456

    10 2 × 10 -1 × 10 5 = 10 2+ (-1)+5 = 10 6

    Thus:

    1.432×10 2 × 800×10 -1 × 0.001×10 5 = 1.1456×10 6

    Division :

    Чтобы разделить числа в экспоненциальном представлении, разделите степени 10 и цифры. Разделите цифры нормально и вычтите показатели степени 10. По соглашению частное записывается так, чтобы слева от десятичной дроби была только одна ненулевая цифра. Рассмотрим (1,432×10 2 ) ÷ (800×10 -1 ) &дел; (0,001×10 5 ):

    1,432 &дел; 800 &дел; 0,001 = 1,79

    10 2 &дел; 10 -1 ÷ 10 5 = 10 (2-(-1)-5) = 10 -2

    Таким образом:

    (1,432×10 2 ) ÷ (800×10 -1 ) &дел; (0,001×10 5 ) = 1,79×10 -2

    Если бы, например, решение было 0,179×10 -2 , по соглашению мы сдвинем десятичную дробь влево так, чтобы первая цифра слева от десятичной точки не была равна 1, а затем соответствующим образом изменим показатель степени:

    0,179×10 -2 = 1,79×10 -3

    Инженерная запись

    Инженерная запись похожа на экспоненциальную запись, за исключением того, что показатель степени n ограничен кратным 3, например: 0, 3, 6, 9, 12, -3 , -6 и т.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *