Х 2 8 15 3 7 12: Решите уравнение: а) x-2 8/15 =3 7/12

Опубликовано

12. Уравнения, содержащие модуль. Рациональные уравнения

12. Уравнения, содержащие модуль. Рациональные уравнения

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Уравнения, содержащие модуль

Если в уравнении некоторые выражения, содержащие неизвестное, стоят по знаком модуля, то решение исходного уравнения ищется отдельно на каждом из промежутков знакопостоянства этих выражений.

Пример 1
Решить уравнение |3x-6|=x+2.
Решение:
Рассмотрим первый случай: 3х-6≥0, тогда 3х-6=х+2, 2х=8, х=4.
Рассмотрим второй случай: 3х-6<0, тогда 3х-6=-(х+2), 4х=4, х=1.
Ответ: 1; 4.

Пример 2
Решить уравнение |x-2| — 3|x-1| + 4|x-3| = 5.

Отметим на координатной прямой точки:х-2=0     х-1=0    х-3=0
х=2        х=1      х=3


Рассмотрим решения уравнения на промежутках (-∞; 1];   (1; 2];  (2; 3] и (3; +∞).

При х≤1: -(х-2) + 3(х-1) -4(х-3)=5, -х+2+3х-3-4х+12=5, -2х=-6, х=3.

Ответ не принадлежит промежутку, следовательно нет решений.
При 1<х≤2: -(х-2) — 3(х-1) -4(х-3)=5, -х+2-3х+3-4х+12=5, -8х=-12, х=1,5. Ответ принадлежит промежутку.
При 2<х≤3: х-2 — 3(х-1) -4(х-3)=5, х-2-3х+3-4х+12=5, -6х=-8, х=4/3. Ответ не принадлежит промежутку, следовательно нет решений.
При х>3: х-2 — 3(х-1) +4(х-3)=5, х-2-3х+3+4х-12=5, 2х=16, х=8. Ответ принадлежит промежутку.
Ответ: 1,5; 8.


Рациональные уравнения

  Рациональным уравнением называется уравнение вида 

где P(x), Q(x)  — многочлены.

Решение уравнения сводится к решению системы:

Пример 

Решить уравнение

Решение:

x2-4=0,                х-2≠0,

x

2=4,                   х≠ 2.

х=-2 или х=2.

Число 2 не может быть корнем.

Ответ: -2.


УПРАЖНЕНИЯ

1. Из данных уравнений выберите те, которые не имеют корней:

а) |x|+4=1;    |x-5|=2;   |x+3|=-6.    б) |1+x|=3;   |1-x|=-4;   8+|x|=2.

Решение:
а)  |x|+4=1 не имеет корней, т.к.  |x|=-3 и модуль не может быть отрицательным числом; |x-5|=2 имеет корни; |x+3|=-6 не имеет корней, т.к.   модуль не может быть отрицательным числом.
Ответ: |x|+4=1; |x+3|=-6.



2. Решите уравнение:

а) |5x|=15;    б) |2x|=16.

Решение:
а) |5x|=15;
    |5||x|=15;


     5|x|=15;
     |x|=3;
     x=3 или x=-3.



3. Решите уравнение:

а) |5x+1|=5;    б) |2x-1|=10.

Решение:
а) |5x+1|=5;

Ответ: -1,2; 0,8.



4. Решите уравнение:

а) |5x2+3x-1|=-x2-36;    б) |3x2-5x-4|=-4x2-23.

Решение:
а) |5x2+3x-1|=-x2-36. Рассмотрим выражение  -x2-36, оно принимает отрицательные значения при любых значениях х, следовательно уравнение |5x2+3x-1|=-x2-36 не имеет корней.
Ответ: нет корней



5. Решите уравнение:

Решение:

Ответ: -1/3.


6. Решите уравнение:

Решение:

14х2-5x-1=0,

D=25+56=81,

x1=9/14;  x2=-1/7.

x≠2.


Ответ: -1/7; 9/14.


7. Решите уравнение:

Решение:




8. Решите уравнение:

Решение:

x2+3x-4=0,

D=9+16=25,


x1=1,  x2=-4.

х ≠3.

Ответ: -4; 1.


9. Найдите, при каком значении переменной значение выражения 

 равно:  а) -6;    б) 6.

Решение:

х2+7x+10=0,

D=49-40=9,

x1=-2;  x2=-5.

x≠-2.


Ответ: -5.


10. Решите уравнение:


Решение:
а) Разложим знаменатели на множители:
х2-36=(x-6)(x+6).
108-24x+х2=(x-6)(x-18).
2x-36=2(x-18).



11. Решите уравнение:

а) х2-6|x|=0;    б) х2+4|x|=0.   

Решение:

а) х2-6|x|=0; 
х≥0: х2-6x=0;   х(х-6)=0, x1=0, x2=6.

x<0:  х2+6x=0;   х(х+6)=0, x1=0, x2=-6.

Ответ: -6; 0; 6.


12.

Решите уравнение:

а) х2-3|x|+2=0;    б) х2-2|x|+1=0.   

Решение:

а) х2-3|x|+2=0.
х≥0: х2-3x+2=0;   D=9-8=1, x1=2, x2=1.
x<0:  х2+3x+2=0;   D=9-8=1, x1=-2, x2=-1.
Ответ: -2; -1; 1; 2.


13. Решите уравнение:

а) |x-2|+|x-4|=5;     б) |x-1|-|x-4|=6.

Решение:
а) |x-2|+|x-4|=5.
x≤2: -(x-2)-(x-4)=5, -x+2-x+4=5, x=0,5.
2<x≤4: x+2-(x-4)=5, x-2-x+4=5, 2=5 — нет решений.
x>4: x-2+x-4=5, 2x=11, x=5,5.

Ответ: 0,5; 5,5.


14.Решите уравнение:

а) |3- |4- |x|||=5;   б) 8-|2 -|x|||=3. 

Решение:
а) |3- |4- |x|||=5;
3- |4- |x||=5               или          3- |4- |x||=-5;
|4-|x||=-2 — нет решений            |4-|x||=8
                                                    4-|x|=8 или 4-|x|=-8
                                                    |x|=-4 — нет решений   |x|=12
                                                                                         х=12 или х=-12.
Ответ: -12; 12.



15. Решите уравнение:

Решение:
а) 
3x-7≥0: х2-3x+10=0;   D=9-40=-31<0 — нет корней.

3x-7<0: х2-3x-10=0;   D=9+40=49, x1=5, x2=-2.
3x-7≠0, x≠7/3.
Ответ: -2; 5.


ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

1. Какие из чисел -4; -1;  2;  1,5; 2,5 являются корнями уравнения:

а) |3x-1|=5;    б) |4-2x|=1?

2. Решите уравнение:

а) |3x|=21;    б) |2x|=-12.

3.  Решите уравнение:

а) |2x-5|=1;    б) |3x+6|=18.

4.  Решите уравнение:

5.  Решите уравнение:

6.  Решите уравнение:

7.  Решите уравнение:

8.  Решите уравнение:

9. Решите уравнение:

а) 3(x-1) = |2x-1|;   б) |5-2x|=|x+4|.

10. Решите уравнение:

а) |х2+x|=12;    б) |х2-3x|=10.


Проверь себя




Подписаться на: Сообщения (Atom)

ГДЗ Ответы Математика 3 класс Богданович М В, Лишенко Г П 301 – 325 Задания 39 – 46 Страницы » Допомога учням

Другие задания смотри здесь…

Задание 301.  Составь и реши уравнения.

1)  Неизвестное число х увеличили в 9 раз и получили 72. Найди неизвестное число.

2)  Неизвестное число уменьшили в 3 раза и получили 9. Найди неизвестное число.

3)  К неизвестному числу прибавили 16 и получили 84. Найди неизвестное число.

Решение.

1) Обозначим неизвестное число буквой х. Составим уравнение: 

х • 9 = 72

х = 72 : 9

х = 8

Ответ: неизвестное число равно 8.

2) Обозначим неизвестное число буквой х. Составим уравнение: 

х : 3 = 9

х = 9 • 3

х = 27

Ответ: неизвестное число равно 27.

3) Обозначим неизвестное число буквой х. Составим уравнение: 

х + 16 = 84

х = 84 – 16 

х = 68 

Ответ: неизвестное число равно 68.

 

Задание 302*. Из четырёх одинаковых квадратов составили один большой. Найди его периметр, если периметр маленького квадрата 8 см. Начерти большой и один маленький квадраты.

Решение.

8 : 4 = 2 (см) – сторона маленького квадрата.

2 + 2 = 4 (см) – сторона большого квадрата.

4 • 4 = 16 (см) – периметр большого квадрата.

Ответ: периметр большого квадрата 16 см.

Во сколько раз сумма периметров маленьких квадратов больше периметра большого квадрата?

Решение.

8 • 4 = 32 (см) – сумма периметров 4 маленьких квадратов.

32 : 16 = 2 (раза) – у столько раз сумма периметров маленьких квадратов больше периметра большого квадрата.

Ответ: у 2 раза.

 

Задание 303°. 

9 • 4 + 9 • 6 = 36 + 54 = 90

9 • 8 – 4 = 72 – 4 = 68

(2 + 7) • 9 = 9 • 9 = 81

66 – 39 = 27

9 • 5 + 9 • 5 = 45 + 45 = 90

2 + 7 • 9 = 2 + 63 = 65

63 : 7 : 3 = 9 : 3 =3

18 + 81 = 99

 

Задание 304°. Две сестры и младший брат вместе слепили 24 вареника. Сёстры слепили по 9 вареников. Сколько вареников слепил брат?

Решение.

9 • 2 = 18 (в.) – вареников слепили две сестры вместе.

24 – 18 = 6 (в.) – вареников слепил брат.

Ответ: брат слепил 6 вареников.

 

Задание 305. 

9 • 9 = 81

81 – 41 = 40

40 : 8 = 5

54 : 9 = 6

6 • 3 = 18

18 – 9 = 9

9 • 7 = 63

63 – 15 = 48

48 : 8 = 6

45 : 9 = 5

5 • 8 = 40

40 – 6 = 34

 

Задание 306.  На какое число надо разделить 42, чтобы получить 7? Составь уравнение и реши его.

Решение.

Обозначим неизвестное число х. Составим уравнение.

42 : х = 7

х = 42 : 7

х = 6

Ответ: неизвестное число равно 6.

 

Задание 307.  В магазин привезли 60 плееров. В течение 9 дней продавали по 6 плееров ежедневно. Сколько плееров осталось продать?

Решение.

6 • 9 = 54 (п.) – плееров продали.

60 – 54 = 6 (п.) – плееров осталось продать.

Ответ: осталось продать 6 плееров.

 

Задание 308.  В саду 36 слив, а груш — в 4 раза меньше. Яблонь в саду на 16 больше, чем слив и груш вместе. Сколько яблонь в саду?

Решение.

36 : 4 = 9 (деревьев) – груш в саду.

36 + 9 = 45 (д.) – слив и груш вместе в саду.

45 + 16 = 61 (д.) – яблонь в саду.

Ответ: в саду 61 яблоня.

 

Задание 309.  Составь выражения и найди их значения.

1)  Первое слагаемое 42, а второе — частное чисел 21 и 7.

2)  Делимое 42, а делитель — разность чисел 30 и 24.

3)  Найти разность произведений чисел 7 и 7 и 8 и 5; 8 и 7 и 4 и 5.

4)  Найти сумму частных чисел 64 и 8 и 54 и 6; 48 и 8 и 24 и 8.

Решение.

1) 42 + (21 : 7) =42 + 3 =45

2) 42 : (30 – 24) = 42 : 6 = 7

3) (7 • 7) – (8 • 5) = 49 – 40 = 9

    (8 • 7) – (4 • 5) = 56 – 20 = 36

4) (64 : 8) + (54 : 6) = 8 + 9 = 17

    (48 : 8) + (24 : 8) = 6 + 3 = 9

 

Задание 310.  

18 — х = 2

х =  18 – 2

х = 16

18 – 16 = 2

18 : х = 2

х =  18 : 2

х = 9

18 : 9 = 2

х : 2 = 9

х = 9 • 2

х = 18

18 : 2 = 9

х • 9 = 81

х = 81 : 9

х = 9

9 • 9 = 81

 

Задание 311*. Запиши три числа, каждое из которых делится на 2; на 3; на 2 и на 3.

Решение.

На 2 делятся парные числа: 2, 4, 6, …

На 3 делятся числа, сумма цифр которых делится на 3: 3, 9, 12, 15, …

На 2 и 3 делятся числа, которые делятся на 2 • 3 = 6: 6, 18, 24, … 

 

Задание 312°. В двух корзинах было 20 груш. Когда из первой корзины взяли 4 груши, в обеих корзинах груш стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?

Решение.

20 – 4 = 16 (г.) – груш стало поровну.

16 : 2 = 8 (г.) – груш было во второй корзине сначала.

8 + 4 = 12 (г.) – груш было в первой корзине сначала.

Ответ: сначала в первой корзине было 12 груш, во второй – 8 груш.

 

Задание 313.

42 : 7 + 17 = 6 + 17 = 23

56 – 42 : 7 = 56 – 6 = 50

20 + 9 • 5 = 20 + 45 = 65

24 – 9 : 3 = 24 – 3 = 21 

(36 + 12) : 6 = 48 : 6 = 8

36 + 12 : 6 = 36 + 2 = 38

 

Задание 314.  (Устно.) До Нового года осталось 8 недель и 4 дня. Сколько дней осталось до Нового года?

Решение.

7 • 8 = 56 (д.) – дней у восьми неделях.

56 + 4 = 60 (д.) – дней осталось до Нового года.

Ответ: до Нового года осталось 60 дней.

 

Задание 315.  (Устно.) Рассмотри числовые данные и ответь на вопросы.

Масса овцы 35 кг, гуся 5 кг, утки 2 кг.

1)  Какова масса овцы и двух таких гусей?

2)  Во сколько раз масса овцы больше массы гуся и утки вместе?

3)  На сколько килограмм масса гуся и утки вместе меньше массы овцы?

Решение.

1) 35 + 5 • 2 = 45 (кг) – масса овцы и двух гусей.

2) 35 : (5 + 2) = 5 (раз) – во столько раз больше масса овцы, чем масса гуся и утки вместе.

3) 35 – (5 + 2) = 35 – 7 = 28 (кг) – на столько килограмм меньше  масса гуся и утки вместе, чем масса овцы.

 

Задание 316.  Составь задачу по выражению 36 + 36 : 4.

Масса овцы 36 кг, а масса индюка у 4 раза меньше. Какова масса овцы и индюка вместе?

 

Задание 317.  Масса овцы 32 кг, а масса индейки — в 4 раза меньше. Какова масса девяти таких индеек?

Решение.

32 : 4 = 8 (кг) – масса индейки.

8 • 9 = 72 (кг) – масса 9 индеек.

Ответ: масса 9 индеек 72 кг.

Что тяжелее: девять таких индеек или две овцы и на сколько килограммов?

32 • 2 = 64 (кг) – масса двух овец.

72 – 64 = 8 (кг) – на столько килограмм больше масса индеек, чем овец.

Ответ: масса индеек тяжелее на 8 кг, чем масса овец.

 

Задание 318.  На первом станке за 1 ч мастерица изготовила 4 м полотна, а на втором — на 3 м больше. За сколько часов на втором станке она изготовит 56 м полотна, если будет работать с такой производительностью?

4 + 3 = 7 (м) – полотна изготовила на втором станке за час (производительность второго станка).

56 : 7 = 8 (часов) —  время, за которое изготовит 56 м полотна на втором станке.

Ответ: на втором станке 56 м полотна мастерица изготовит за 8 часов.

 

На сколько метров полотна меньше за это время мастерица изготовила бы на первом станке?

1 способ.

7 – 4 = 3 (м) – на столько меньше полотна производит за час на первом станке.

3 • 8 = 24 (м) – на столько меньше полотна произведёт за 8 часов на первом станке.

2 способ.

4 • 8 = 32 (м) – полотна производит за 8 часов на первом станке.

7 • 8 = 56 (м) – полотна производит за 8 часов на втором станке.

56 – 32 = 24 (м) – на столько меньше полотна производит за 8 часов на первом станке, чем на втором станке.

Ответ: на первом станке мастерица за это время изготовила бы полотна на 24 м меньше, чем на втором станке.

 

Задание 319*. У Тани 25 орехов. Сколько орехов она должна отдать брату, чтобы у неё осталось на 9 орехов больше, чем будет у брата?

Решение.

25 – 9 = 16 (ор.) – орехов поровну у Тани и брата.

16 : 2 = 8 (ор.) – орехов должна отдать Таня брату.

Ответ: Тана должна отдать брату 8 орехов.

 

Задание 320. 

Числа

8

14

18

9

18

27

18

36

72

81

Найти

половину

треть

девятую часть

Решение.

8 : 2 = 4

14 : 2 = 7

18 : 2 = 9

9 : 3 = 3

18 : 3 = 6

27 : 3 = 9

18 : 9 = 2

36 : 9 = 4

72 : 9 = 8

81 : 9 = 9

2) Найди треть 2 дм 4 см.

2 дм 4 см = 2 дм + 4 см = 2 • 1 дм + 4 см = 2 • 10 см + 4 см = 24 см

24 см : 3 = 8 см

 

Задание 321. За 9 кг кабачков заплатили 72 грн. Сколько стоят 5 кг таких кабачков?

Решение.

72 : 9 = 8 (грн) – цена кабачков.

8 • 5 = 40 (грн) – стоимость 5 кг кабачков.

Ответ: 5 кг таких кабачков стоят 40 грн.

 

Задание 322.  (Устно.) 36 м уменьши в 9 раз; найди девятую часть 45 кг; найди, во сколько раз 9 меньше 72; реши уравнение х • 9 = 72.

Решение.

36 м : 9 = 4 м

45 кг : 9 = 5 кг

72 : 9 = 8

х • 9 = 72

х = 72 : 9

х = 8

8 • 9 = 72

 

Задание 323.   

18 + 36 : 9 = 18 + 4 = 22

72 – 27 : 9 = 72 – 3 = 69

54 : (6 + 3) = 54 : 9 = 6

54 : 6 + 3  = 9 + 3 = 12

63 : 9 • 3 = 7 • 3 = 21

63 + 9 • 3 = 63 + 27 = 90

38 + 57 = 95 

91 – 19 = 72

 

Задание 324.  Тарас поймал а окуней, а Коля — b окуней. Запиши в виде выражений ответы на вопросы.

1)  Сколько окуней поймали мальчики вместе?

2)  На сколько больше окуней поймал Тарас?

3)  Во сколько раз больше окуней поймал Тарас?

Решение.

1) а + b (ок.) – окуней поймали мальчики вместе.

2) а – b (ок.) – на столько больше окуней поймал Тарас, чем Коля.

3) а : b (раз) – во столько больше раз окуней поймал Тарас, чем Коля.

 

Задание 325.  В группе туристов 36 мужчин и 27 женщин. Они сели в лодки, по 9 человек в каждую. Сколько было лодок? Реши задачу двумя способами.

Решение.

1-й способ:  (□ + □) : □

36 + 27 = 63 (т.) – туристов всего.

63 : 9 = 7 (л.) – было лодок.

2-й способ: □ : □ + □ : □

36 : 9 = 4 (л.) – лодки с женщинами.

27 : 9 = 3 (л.) – лодки с мужчинами.

4 + 3 = 7 (л.) – было лодок.

Ответ: было 7 лодок.

Другие задания смотри здесь…

2+x-12) Tiger Algebra Solver

Шаг  1 :

 x  2  - 8x + 15
 Упростить ————————————
            х  2  + х - 12
 
Попытка факторинга путем разделения среднего члена

 1.1     Факторизация x 2 — 8x + 15 

Первый член равен  x 2  его коэффициент равен 1 .
Средний член равен -8x, его коэффициент равен -8.
Последний член, «константа», равен  +15 

Шаг-1: умножьте коэффициент первого члена на константу   1 • 15 = 15 

Шаг 2. Найдите два множителя  15 , сумма которых равна коэффициенту среднего члена, который равен   -8 .

      -15    +    -1    =    -16
      -5    +    -3    =    -8    That’s it


Шаг 3. Перепишите полином, разделяющий средний член, используя два множителя, найденные на шаге 2 выше, -5 и -3 9.0019 x 2 -5x-3x-15

Шаг-4: Сложите первые 2 термина, вытягивая, как факторы:
x • (x-5)
Складывают последние 2 термины, вытягивая общие факторы:
3 • (x-5)
Шаг-5: Сложите четыре члена шага 4:
(x-3) • (x-5)
, что является желаемой факторизацией

, пытаясь фактор

 1.2     Факторинг x 2 +x-12 

Первый член равен  x 2   его коэффициент равен 1 .
Средний член равен  +x , его коэффициент равен  1 .
Последний член, «константа», равен -12 

Шаг-1: умножьте коэффициент первого члена на константу   1 • -12 = -12 равен коэффициенту среднего члена, который равен   1 .

      -12    +    1    =    -11
      -6    +    2    =    -4
      -4    +    3    =    -1
-3+ 4 = 1, что это


Шаг -3: REWRATE

9003 на шаге 2 выше, -3 и 4 
x 2 — 3x+4x — 12

Шаг -4: Сложите первые 2 термина, вытягивая, как факторы:
x • (x -3)
Складывают последние 2 термины, вытягивая общие факторы:
4 • (x-3)
Шаг-5: Сложите четыре условия шага 4:
(x+4) • (x-3)
, что является желаемой факторизацией

Отмена:

1. 3 (x-3), который появляется по обе стороны от дробной черты.

Окончательный результат:

 x - 5
  —————
  х + 4
 

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:

Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически конвертируются в дроби — т.е. 1.45 .

Математические символы


.1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — символы группировки — скобки (){}, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будь осторожен; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • У Макса 2
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • Десятичная дробь
    Запишите дробь 3/22 в виде десятичной дроби.
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев едут в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • А класс IV.А
    В классе 15 девочек и 30 мальчиков. Какая часть класса представляет мальчиков?
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных. Есть четыре курицы. Какую часть животных составляют куры? Выразите ответ дробью в простейшей форме.
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Одна суббота
    Однажды субботним вечером в кинотеатре 40 девушек, 25 юношей, 18 женщин и 17 мужчин. Какую часть составляют девочки?
  • Упростить 12
    Упростить {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, оставив только 9/10. Если вы съедите 2/3 оставшегося торта, сколько всего торта вы съедите?
  • Мэтью
    У Мэтью восемь карандашей.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Символ Название символа Символ Значение Пример
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
minus sign subtraction 1 1/2 — 2/3
* asterisk Умножение 2/3 * 3/4 ​​
× Times Sign