Сколько будет 5+5х2 = ?
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Общество, Политика, СМИ
- Общество
- Закрытый вопрос
- Общество
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Общественные организации
- Общество
- Политика, Управление
- Прочие социальные темы
- Средства массовой информации
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 4 года
—_ _ _—
Верховный Наставник (115010)
#кроссовок
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 11 |
4 года
Тяпа
Хранитель Истины (306753)
15, а что?В твоей задачке не 5+5х2, а 5+((5+4+10)х2).
Обрати внимание: у мальчика на ногах кроссовки, а в руках два кулька.
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
4 года
denis_69
Верховный Наставник (132909)
Моя думает что 15 , однако
4 года
все буде Україна
Верховный Наставник (121348)
4 года
Несмеяна
Наставник (54689)
15, а сколько надо))))))
4 года
Личный кабинет удален
Наставник (49480)
4 года
Личный кабинет удален
Наставник (49480)
че, восемь штоле?
4 года
☆☭ PANDA black & white photography ☆☭ VIP
Наставник (68729)
да ну нах.. я не участвую!!!
4 года
mona
Наставник (66613)
Знаем-знаем… Небось не по ЕГЭ учились..,6214978bbeed4
Ученик (102)
5+5×2=
3 месяца
63d911d366c83
Ученик (102)
5+5×2=20 5+5 получилось 10 потом умножаем на два получаем 20 Ответ:20
1 месяц
642cf4df45811
Ученик (102)
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
операций над функциями | Purplemath
Purplemath
Сначала вы узнали (еще в начальной школе), что можете складывать, вычитать, умножать и делить числа. Затем вы узнали, что можете складывать, вычитать, умножать и делить многочлены. Теперь вы узнаете, что вы также можете складывать, вычитать, умножать и делить функции. Выполнение этих операций над функциями не сложнее самой записи. Например, когда они дают вам формулы для двух функций и просят найти сумму, все, что они говорят вам сделать, это сложить две формулы. В этой теме нет ничего большего, кроме, возможно, некоторого упрощения задействованных выражений.
Содержание продолжается ниже
MathHelp.com
Дано
f ( x ) = 3 x + 2 и g ( x ) = 4 − 5 x , найти ( f + г )( x ), ( f — g )( x ), ( f × g )( x ) и ( f / 9001 3 г )( х ).
Чтобы найти ответы, все, что мне нужно сделать, это применить операции (плюс, минус, умножить и разделить), которые мне говорят, в том порядке, в котором они мне говорят.
( f + g )( x ) = f ( x ) + г ( x ) 90 005
= [3 х + 2] + [4 — 5 x ]
= 3 x + 2 + 4 — 5 x
= 3 x — 5 x + 2 + 4
= -2 x + 6
( f − g
= [3 х + 2] — [4 — 5 x ]
= 3 x + 2 — 4 + 5 x
= 3 x + 5 x + 2 — 4
= 8 х — 2
( f × г )( x ) = [ f ( x )][ г ( x )]
= (3 х + 2)(4 — 5 х )
= 12 х + 8 — 15 х 2 9015 8 − 10 х
= −15 x 2 + 2 x + 8
Мой ответ — это аккуратное перечисление каждого из моих результатов, четко обозначенное, где есть что.
( f + g ) ( x ) = −2 x + 6
( f − g ) ( x ) = 8 x − 2
( f × г ) ( x ) = −15 x 900 14 2 + 2 x + 8( f / g )( x ) = (3 x + 2)/(4 − 5 x )
Дано
f ( x ) = 2 x , g ( x ) = x + 4 и h ( x ) = 5 − x 3 , найти ( f + g )(2), ( h − g )(2), ( f × 90 013 ч
Это упражнение отличается от предыдущего тем, что мне нужно не только выполнять операции с функциями, но и вычислять их при определенном значении x . Чтобы найти ответы, я могу либо работать символически (как в предыдущем примере), а затем вычислять, либо я могу найти значения функций в x = 2, а затем работайте оттуда. Вероятно, в этом случае проще вычислить сначала, поэтому:
f (2) = 2(2) = 4
g (2) = (2) + 4 = 6
h (2 ) = 5 − (2) 3 = 5 − 8 = −3
Теперь я могу вычислить перечисленные выражения:
( f + g )(2) = f (2) + 9001 3 г (2)
= 4 + 6 = 10
( ч − г )(2) = ч (2) − г (2)
= −3 − 6 = −9
( f × ч )(2) = f (2) × ч (2)
= (4)(−3)= − 12
( ч / г )(2) = ч (2) ÷ г (2)
= −3 ÷ 6 = −0,5
Тогда мой ответ это:
( f + г )(2) = 10, ( ч — г )(2) = -9, ( f × ч )(2) = -12, ( h / g )(2) = -0,5
Если вы сначала работаете с символами и подставляете значение x только в конце, вы все равно получите те же результаты. В любом случае будет работать. Оценить первым обычно проще, но выбор за вами.
Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в работе с функциями. Попробуйте введенное упражнение или введите свое собственное упражнение. Затем нажмите кнопку и выберите «Решить», чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок.)
Пожалуйста, примите куки-файлы настроек, чтобы включить этот виджет.
(Щелкнув «Нажмите для просмотра шагов» на экране ответов виджета, вы перейдете на сайт Mathway для платного обновления .)
но что-то подобное часто возникает в контексте функций-операций. Это выглядит намного хуже, чем есть на самом деле, пока я готов не торопиться и быть осторожным.
Самый простой способ продолжить это упражнение — работать по частям, упрощая по мере продвижения; тогда я соберу все вместе и упрощу в конце.
Для первой части числителя мне нужно подставить выражение » x +
f ( x + h )
= 3 ( x + ч ) 2 — ( х + ч ) + 4
= 3( х 2 + 2 х ч + ч 2 ) − x − ч + 4
= 3 х 2 + 6 х ч + 3 ч 2 — х — 9 0013 h + 4
Выражение для второй части числителя: только сама функция:
f ( x ) = 3 x 2 − x + 4
Теперь вычту и упрощу:
Осталось только разделить на знаменатель; факторизация позволяет упростить:
Теперь я должен вычислить ч = 0, поэтому:
6 x + 3(0) — 1 = 6 x — 1
упрощенная форма: 6 900 13 x + 3 h — 1
значение в h = 0: 6 x — 1
Это почти все, что нужно для «операций над функциями», пока вы не доберетесь до композиции функций. Пусть вас не беспокоит обозначение этой темы; оно означает не что иное, как именно то, что оно говорит: сложить, вычесть, умножить или разделить; затем упростите и оцените по мере необходимости. Не переусердствуйте с этим. Это действительно так просто.
О, последний пример? Они поместили это туда, чтобы вы могли «попрактиковаться» в том, что вы будете делать в исчислении. Вы, вероятно, не вспомните об этом к тому времени, когда вы действительно приступите к исчислению, но вы будете следовать очень похожему процессу для нахождения того, что называется «производными».
URL: https://www.purplemath.com/modules/fcnops.htm
Системы линейных уравнений
Системы линейных уравненийЧасто необходимо просмотреть несколько функций одного и того же независимого переменная. Рассмотрим предыдущий пример, где x — количество произведенных изделий. и продано, была независимой переменной в трех функциях, функции затрат, функция дохода и функция прибыли.
В целом может быть:
n уравнений
v переменные
Есть четыре метода решения систем линейных уравнений:
а. графическое решение
б. алгебраическое решение
в. метод исключения
д. метод замены
Пример 1
данные два следующих линейных уравнения:
f(x) = y = 1 + .5x
f(x) = y = 11 — 2x
Постройте график первого уравнения , найдя две точки данных. Установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y на вертикальная ось и точка пересечения x с горизонтальной осью.
Если x = 0, тогда f(0) = 1 + 0,5(0) = 1
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = 1 + 0,5x
-.5x = 1
х = -2
Результирующий точки данных: (0,1) и (-2,0)
Постройте график второго уравнения , найдя две точки данных. К установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y по вертикальной оси и точку пересечения x по горизонтальной оси.
Если x = 0, тогда f(0) = 11 — 2(0) = 11
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = 11 — 2x
2x = 11
х = 5,5
Результирующий точки данных: (0,11) и (5,5,0)
. В точке пересечения двух уравнений x и y имеют одинаковые значения.
Из графика эти значения можно прочитать как x = 4 и y = 3,
Пример 2
данные два следующих линейных уравнения:
f(x) = y = 15 — 5x
f(x) = y = 25 — 5x
Постройте график первого уравнения , найдя две точки данных. Установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y на вертикальная ось и точка пересечения x с горизонтальной осью.
Если x = 0, тогда f(0) = 15 — 5(0) = 15
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = 15 — 5x
5x = 15
х = 3
Результирующий точки данных: (0,15) и (3,0)
Постройте график второго уравнения , найдя две точки данных. К установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y по вертикальной оси и точку пересечения x по горизонтальной оси.
Если x = 0, тогда f(0) = 25 — 5(0) = 25
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = 25 — 5x
5x = 25
х = 5
Результирующий точки данных: (0,25) и (5,0)
Из графика видно, что эти линии не пересекаются. Они параллельны. У них одинаковый наклон. Уникального решения нет.
Пример 3
данные два следующих линейных уравнения:
21x — 7y = 14
-15x + 5y = -10
Переписать уравнения, поместив их в форму пересечения наклона.
Первый уравнение становится
7 лет = -14 + 21 x 90 005
у = -2 + 3x
Второй уравнение становится
5 лет = -10 + 15 x 90 005
у = -2 + 3 x 90 005
Постройте график любого уравнения, найдя две точки данных. Сначала установив x и тогда y равны нулю, можно найти точку пересечения y на вертикали ось и точка пересечения x на горизонтальной оси.
Если x = 0, тогда f(0) = -2 +3(0) = -2
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = -2 + 3x
3x = 2
х = 2/3
Результирующий точки данных: (0,-2) и (2/3,0)
Из графика видно, что эти уравнения эквивалентны. Там являются бесконечным числом решений.
Алгебраическое решение
Этот метод будет проиллюстрирован с помощью анализа спроса и предложения. Этот тип анализа заимствован из работ великого английского экономиста Альфреда Маршалл.
Q = количество и P = цена
P (s) = функция предложения и P (d) = функция спроса
При построении графика цена располагается по вертикальной оси. Таким образом, цена является зависимая переменная. Было бы логичнее рассматривать количество как зависимая переменная, и именно этот подход использовал великий французский экономист, Леон Вальрас. Однако по соглашению экономисты продолжают строить графики, используя Анализ Маршалла, который называют маршаллианским крестом.
Цель состоит в том, чтобы найти равновесную цену и количество, т.е. решение где цена и количество будут иметь одинаковые значения в обеих функциях предложения и функция цены.
Q E = равновесное количество P E = равновесная цена
Для равновесия
предложение = спрос
или Р(с) = Р(д)
Учитывая следующие функции
P (с) = 3Q + 10 и P (d) = -1/2Q + 80
Приравняйте уравнения друг к другу и найдите Q.
П (с) = 3Q + 10 = -1/2Q + 80 = P (d)
3,5Q = 70
Q = 20 Равновесное количество равно 20.
Подставьте это значение вместо Q в любое уравнение и найдите P.
П (с) = 3(20) + 10
P (с) = 70
P (г) = -1/2(20) + 80
P (г) = 70 Равновесная цена составляет 70,
.
Метод исключения
Этот метод включает удаление переменных из уравнений. Переменные удаляются последовательно до тех пор, пока не останется только одна последняя переменная, т. е. пока не останется одно уравнение с одним неизвестным. Затем это уравнение решается для одного неизвестного. Затем решение используется для нахождения второго последняя переменная. Процедура повторяется путем добавления обратных переменных в качестве их решений. найдены.
Пример 1
2x + 3y = 5
-5x — 2y = 4
Процедура: устранить y. Коэффициенты при y неодинаковы в два уравнения, но если бы они были, можно было бы добавить два уравнения, и члены y сократятся. Однако можно через умножение каждого уравнения, чтобы заставить члены y иметь одинаковые коэффициенты в каждом уравнении.
Шаг 1: Умножьте первое уравнение на 2, а второе уравнение умножьте на 3. Это дает
4x + 6y = 10
-15x — 6y = 12
Шаг 2: Сложите два уравнения. Это дает
-11x = 22
х = -2
Шаг 3: Найдите y в любом из исходных уравнений
2(-2) + 3 года = 5
3 года = 9
г = 3 или
-5(-2) — 2 года = 4
10 – 2 года = 4
2 года = 6
г = 3
Альтернативная процедура: исключить x. Коэффициенты при х не совпадают в двух уравнениях, но если бы они были, можно было бы добавить два уравнения и члены y сокращаются. Однако это возможно путем умножения каждого уравнения, чтобы заставить члены x имеют одинаковые коэффициенты в каждом уравнении.
Шаг 1: Умножьте первое уравнение на 5, а второе уравнение умножьте на 2. Это дает
10x + 15y = 25
-10x — 4y = 8
Шаг 2: Сложите два уравнения. Это дает
11 лет = 33
у = 3
Шаг 3: Найдите x в любом из исходных уравнений
2x + 3(3) = 5
2x = -4
х = -2 или
-5x — 2(3) = 4
— 5x = 10
х = -2
Пример 2
2x 1 + 5x 2 + 7x 3 = 2
4x 1 — 4x 2 — 3x 3 = 7
3x 1 — 3x 2 — 2x 3 = 5
В этом примере есть три переменные: x 1 , x 2 и х 3 . Одна из возможных процедур — исключить первые x 1 , , чтобы исключить следующие x 2 , а затем найти x 3 . Значение, полученное для x 3 , используется для решения x 2 и наконец, значения, полученные для x 3 и x 2 , используются для найти х 1 .
Процедура Часть A Первое устранение x 1 .
Шаг 1. Умножение первое уравнение на 2 и вычесть второе уравнение из первого уравнение. Это дает
4x 1 + 10x 2 + 14x 3 = 4 первое уравнение
4x 1 — 4x 2 — 3x 3 = 7 второе уравнение
14x 2 + 17x 3 = -3 второе уравнение вычитается из первого
Шаг 2. Умножение первое уравнение на 3, третье уравнение умножить на 2 и вычесть третье уравнение из первого уравнения. Это дает
6x 1 + 15x 2 + 21x 3 = 6 первое уравнение
6x 1 — 6x 2 — 4x 3 = 10 третье уравнение
21x 2 + 25x 3 = -4 третье уравнение вычитается из первого
Процедура Часть B Второе устранение x 2 . Из части А осталось два уравнения. Из этих двух уравнений исключить х 2 .
14x 2 + 17x 3 = -3 первое уравнение
21x 2 + 25x 3 = -4 второе уравнение
Шаг 1. Умножение первое уравнение на 21, второе уравнение умножить на 14. и вычесть второе уравнение из первого уравнения. Это дает
294x 2 + 357x 3 = -63 первое уравнение
294x 2 + 350x 3 = -56 второе уравнение
7x 3 = -7 второе уравнение вычитается из первого
x 3 = -1
Часть С Найдите x 2 , вставив значение, полученное для x 3 , в любое уравнение из части B.
14x 2 + 17(-1) = -3
1 4x 2 = 14
х 2 = 1 или
21x 2 + 25(-1) = -4
21x 2 = 21
х 2 = 1
Часть D Найдите x 1 , подставив полученные значения x 2 andx 3 в любом из трех исходных уравнений.
2x 1 + 5x 2 + 7x 3 = 2 первое исходное уравнение
2x 1 + 5(1) + 7(-1) = 2
2x 1 = 4
x 1 = 2 или
4x 1 — 4x 2 — 3x 3 = 7 секунда исходное уравнение
4x 1 — 4(1) — 3(-1) = 7
4x 1 = 8
х 1 = 2 или
3x 1 — 3x 2 — 2x 3 = 5 третье исходное уравнение
3x 1 — 3(1) -2(-1) = 5
3x 1 = 6
х 1 = 2
Метод замещения
Это включает в себя выражение одной переменной через другую до тех пор, пока не будет одно уравнение с одним неизвестным. Затем это уравнение решается для этого один неизвестный.