Сколько будет 5+5х2 = ?
Это чужой компьютер Забыли пароль?
- Главная
- Общество, Политика, СМИ
- Общество
- Закрытый вопрос
- Общество
- Закрытый вопрос
- Бизнес, Финансы
- Города и Страны
- Досуг, Развлечения
- Животные, Растения
- Здоровье, Красота, Медицина
- Знакомства, Любовь, Отношения
- Искусство и Культура
- Компьютеры, Интернет, Связь
- Кулинария, Рецепты
- Лингвистика
- Наука и Техника
- Образование
- Общество, Политика, СМИ
- Общественные организации
- Общество
- Политика, Управление
- Прочие социальные темы
- Средства массовой информации
- Отдельная Категория
- Прочее
- Путешествия, Туризм
- Работа, Карьера
- Семья, Дом, Дети
- Спорт
- Стиль, Мода, Звезды
- Товары и Услуги
- Транспорт
- Философия, Психология
- Фотография, Видеосъемка
- Юридическая консультация
Юмор
Закрыт 4 года
—_ _ _—
Верховный Наставник (115010)
#кроссовок
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
| ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 11 | 
4 года
Тяпа
Хранитель Истины (306753)
15, а что?В твоей задачке не 5+5х2, а 5+((5+4+10)х2).

Обрати внимание: у мальчика на ногах кроссовки, а в руках два кулька.
| ЕЩЕ ОТВЕТЫ | 
4 года
denis_69
Верховный Наставник (132909)
Моя думает что 15 , однако
4 года
все буде Україна
Верховный Наставник (121348)
4 года
Несмеяна
Наставник (54689)
15, а сколько надо))))))
4 года
Личный кабинет удален
Наставник (49480)
4 года
Личный кабинет удален
Наставник (49480)
че, восемь штоле?
4 года
☆☭ PANDA black & white photography ☆☭ VIP
Наставник (68729)
да ну нах.. я не участвую!!!
4 года
mona
Наставник (66613)
Знаем-знаем… Небось не по ЕГЭ учились..,6214978bbeed4
Ученик (102)
5+5×2=
3 месяца
63d911d366c83
Ученик (102)
5+5×2=20 5+5 получилось 10 потом умножаем на два получаем 20 Ответ:20
1 месяц
642cf4df45811
Ученик (102)
| ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ | 
 Уезжаю я в Екатеринбург. Не знаю сколько там пробуду)у вас сломанное сердце сколько раз было?У тебя хоть лопата есть?) Сколько лопат?) А черенок какой?))Какие-то вы странные… Пойду я от вас по делам) Знаете, сколько дел может быть у людей пенсионного возраста?))
  Уезжаю я в Екатеринбург. Не знаю сколько там пробуду)у вас сломанное сердце сколько раз было?У тебя хоть лопата есть?) Сколько лопат?) А черенок какой?))Какие-то вы странные… Пойду я от вас по делам) Знаете, сколько дел может быть у людей пенсионного возраста?))операций над функциями | Purplemath
Purplemath
Сначала вы узнали (еще в начальной школе), что можете складывать, вычитать, умножать и делить числа. Затем вы узнали, что можете складывать, вычитать, умножать и делить многочлены. Теперь вы узнаете, что вы также можете складывать, вычитать, умножать и делить функции. Выполнение этих операций над функциями не сложнее самой записи. Например, когда они дают вам формулы для двух функций и просят найти сумму, все, что они говорят вам сделать, это сложить две формулы. В этой теме нет ничего большего, кроме, возможно, некоторого упрощения задействованных выражений.
Содержание продолжается ниже
MathHelp.com
- Даноf ( x ) = 3 x + 2 и g ( x ) = 4 − 5 x , найти ( f + г )( x ), ( f — g )( x ), ( f × g )( x ) и ( f / 9001 3 г )( х ). 
Чтобы найти ответы, все, что мне нужно сделать, это применить операции (плюс, минус, умножить и разделить), которые мне говорят, в том порядке, в котором они мне говорят.
( f + g )( x ) = f ( x ) + г ( x ) 90 005
= [3 х + 2] + [4 — 5 x ]
= 3 x + 2 + 4 — 5 x
= 3 x — 5 x + 2 + 4
= -2 x + 6
( f − g
= [3 х + 2] — [4 — 5 x ]
= 3 x + 2 — 4 + 5 x
= 3 x + 5 x + 2 — 4
= 8 х — 2
( f × г )( x ) = [ f ( x )][ г ( x )]
= (3 х + 2)(4 — 5 х )
= 12 х + 8 — 15 х 2 9015 8 − 10 х
= −15 x 2 + 2 x + 8
 Мой ответ — это аккуратное перечисление каждого из моих результатов, четко обозначенное, где есть что.
( f + g ) ( x ) = −2 x + 6
( f − g ) ( x ) = 8 x − 2
( f × г ) ( x ) = −15 x 900 14 2 + 2 x + 8( f / g )( x ) = (3 x + 2)/(4 − 5 x )
- Даноf ( x ) = 2 x , g ( x ) = x + 4 и h ( x ) = 5 − x 3 , найти ( f + g )(2), ( h − g )(2), ( f × 90 013 ч
 Это упражнение отличается от предыдущего тем, что мне нужно не только выполнять операции с функциями, но и вычислять их при определенном значении  x . Чтобы найти ответы, я могу либо работать символически (как в предыдущем примере), а затем вычислять, либо я могу найти значения функций в  x  = 2, а затем работайте оттуда. Вероятно, в этом случае проще вычислить сначала, поэтому:
 Вероятно, в этом случае проще вычислить сначала, поэтому:
f (2) = 2(2) = 4
g (2) = (2) + 4 = 6
h (2 ) = 5 − (2) 3 = 5 − 8 = −3
Теперь я могу вычислить перечисленные выражения:
( f + g )(2) = f (2) + 9001 3 г (2)
= 4 + 6 = 10
( ч − г )(2) = ч (2) − г (2)
= −3 − 6 = −9
( f × ч )(2) = f (2) × ч (2)
= (4)(−3)= − 12
( ч / г )(2) = ч (2) ÷ г (2)
= −3 ÷ 6 = −0,5
Тогда мой ответ это:
( f + г )(2) = 10, ( ч — г )(2) = -9, ( f × ч )(2) = -12, ( h / g )(2) = -0,5
 Если вы сначала работаете с символами и подставляете значение  x  только в конце, вы все равно получите те же результаты. В любом случае будет работать. Оценить первым обычно проще, но выбор за вами.
 В любом случае будет работать. Оценить первым обычно проще, но выбор за вами.
Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в работе с функциями. Попробуйте введенное упражнение или введите свое собственное упражнение. Затем нажмите кнопку и выберите «Решить», чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок.)
Пожалуйста, примите куки-файлы настроек, чтобы включить этот виджет.
(Щелкнув «Нажмите для просмотра шагов» на экране ответов виджета, вы перейдете на сайт Mathway для платного обновления .)
но что-то подобное часто возникает в контексте функций-операций. Это выглядит намного хуже, чем есть на самом деле, пока я готов не торопиться и быть осторожным.
Самый простой способ продолжить это упражнение — работать по частям, упрощая по мере продвижения; тогда я соберу все вместе и упрощу в конце.
 Для первой части числителя мне нужно подставить выражение »  x   +  
f ( x + h )
= 3 ( x + ч ) 2 — ( х + ч ) + 4
= 3( х 2 + 2 х ч + ч 2 ) − x − ч + 4
= 3 х 2 + 6 х ч + 3 ч 2 — х — 9 0013 h + 4
Выражение для второй части числителя: только сама функция:
f ( x ) = 3 x 2 − x + 4
Теперь вычту и упрощу:
Осталось только разделить на знаменатель; факторизация позволяет упростить:
Теперь я должен вычислить ч = 0, поэтому:
6 x + 3(0) — 1 = 6 x — 1
упрощенная форма: 6 900 13 x + 3 h — 1
значение в h = 0: 6 x — 1
 Это почти все, что нужно для «операций над функциями», пока вы не доберетесь до композиции функций. Пусть вас не беспокоит обозначение этой темы; оно означает не что иное, как именно то, что оно говорит: сложить, вычесть, умножить или разделить; затем упростите и оцените по мере необходимости. Не переусердствуйте с этим. Это действительно так просто.
 Пусть вас не беспокоит обозначение этой темы; оно означает не что иное, как именно то, что оно говорит: сложить, вычесть, умножить или разделить; затем упростите и оцените по мере необходимости. Не переусердствуйте с этим. Это действительно так просто.
О, последний пример? Они поместили это туда, чтобы вы могли «попрактиковаться» в том, что вы будете делать в исчислении. Вы, вероятно, не вспомните об этом к тому времени, когда вы действительно приступите к исчислению, но вы будете следовать очень похожему процессу для нахождения того, что называется «производными».
URL: https://www.purplemath.com/modules/fcnops.htm
Системы линейных уравнений
Системы линейных уравнений Часто необходимо просмотреть несколько функций одного и того же независимого
 переменная. Рассмотрим предыдущий пример, где x — количество произведенных изделий.
 и продано, была независимой переменной в трех функциях, функции затрат,
 функция дохода и функция прибыли.
В целом может быть:
n уравнений
v переменные
Есть четыре метода решения систем линейных уравнений:
а. графическое решение
б. алгебраическое решение
в. метод исключения
 д. метод замены 
Пример 1
данные два следующих линейных уравнения:
f(x) = y = 1 + .5x
f(x) = y = 11 — 2x
Постройте график первого уравнения , найдя две точки данных. Установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y на вертикальная ось и точка пересечения x с горизонтальной осью.
Если x = 0, тогда f(0) = 1 + 0,5(0) = 1
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = 1 + 0,5x
-.5x = 1
х = -2
Результирующий точки данных: (0,1) и (-2,0)
 Постройте график второго уравнения  , найдя две точки данных. К
 установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y
 по вертикальной оси и точку пересечения x по горизонтальной оси.
 К
 установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y
 по вертикальной оси и точку пересечения x по горизонтальной оси.
Если x = 0, тогда f(0) = 11 — 2(0) = 11
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = 11 — 2x
2x = 11
х = 5,5
Результирующий точки данных: (0,11) и (5,5,0)
. В точке пересечения двух уравнений x и y имеют одинаковые значения.
 Из графика эти значения можно прочитать как x = 4 и y = 3,
Пример 2
данные два следующих линейных уравнения:
f(x) = y = 15 — 5x
f(x) = y = 25 — 5x
Постройте график первого уравнения , найдя две точки данных. Установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y на вертикальная ось и точка пересечения x с горизонтальной осью.
Если x = 0, тогда f(0) = 15 — 5(0) = 15
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = 15 — 5x
5x = 15
х = 3
Результирующий точки данных: (0,15) и (3,0)
 Постройте график второго уравнения  , найдя две точки данных. К
 установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y
 по вертикальной оси и точку пересечения x по горизонтальной оси.
 К
 установив сначала x, а затем y равными нулю, можно найти точку пересечения y
 по вертикальной оси и точку пересечения x по горизонтальной оси.
Если x = 0, тогда f(0) = 25 — 5(0) = 25
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = 25 — 5x
5x = 25
х = 5
Результирующий точки данных: (0,25) и (5,0)
Из графика видно, что эти линии не пересекаются. Они параллельны. У них одинаковый наклон. Уникального решения нет.
Пример 3
данные два следующих линейных уравнения:
21x — 7y = 14
-15x + 5y = -10
Переписать уравнения, поместив их в форму пересечения наклона.
Первый уравнение становится
7 лет = -14 + 21 x 90 005
у = -2 + 3x
Второй уравнение становится
5 лет = -10 + 15 x 90 005
у = -2 + 3 x 90 005
 Постройте график любого уравнения, найдя две точки данных. Сначала установив
 x и тогда y равны нулю, можно найти точку пересечения y на вертикали
 ось и точка пересечения x на горизонтальной оси.
 Сначала установив
 x и тогда y равны нулю, можно найти точку пересечения y на вертикали
 ось и точка пересечения x на горизонтальной оси.
Если x = 0, тогда f(0) = -2 +3(0) = -2
Если y = 0, тогда f(x) = 0 = -2 + 3x
3x = 2
х = 2/3
Результирующий точки данных: (0,-2) и (2/3,0)
Из графика видно, что эти уравнения эквивалентны. Там являются бесконечным числом решений.
Алгебраическое решение
Этот метод будет проиллюстрирован с помощью анализа спроса и предложения. Этот тип анализа заимствован из работ великого английского экономиста Альфреда Маршалл.
Q = количество и P = цена
P (s) = функция предложения и P (d) = функция спроса
 При построении графика цена располагается по вертикальной оси. Таким образом, цена является
 зависимая переменная. Было бы логичнее рассматривать количество как
 зависимая переменная, и именно этот подход использовал великий французский экономист,
 Леон Вальрас. Однако по соглашению экономисты продолжают строить графики, используя
 Анализ Маршалла, который называют маршаллианским крестом.
 Однако по соглашению экономисты продолжают строить графики, используя
 Анализ Маршалла, который называют маршаллианским крестом.
Цель состоит в том, чтобы найти равновесную цену и количество, т.е. решение где цена и количество будут иметь одинаковые значения в обеих функциях предложения и функция цены.
Q E = равновесное количество P E = равновесная цена
             Для равновесия  
 предложение = спрос 
 или Р(с) = Р(д)
Учитывая следующие функции
P (с) = 3Q + 10 и P (d) = -1/2Q + 80
Приравняйте уравнения друг к другу и найдите Q.
П (с) = 3Q + 10 = -1/2Q + 80 = P (d)
3,5Q = 70
Q = 20 Равновесное количество равно 20.
Подставьте это значение вместо Q в любое уравнение и найдите P.
П (с) = 3(20) + 10
P (с) = 70
P (г) = -1/2(20) + 80
P (г) = 70 Равновесная цена составляет 70,
.
 
Метод исключения
Этот метод включает удаление переменных из уравнений. Переменные удаляются последовательно до тех пор, пока не останется только одна последняя переменная, т. е. пока не останется одно уравнение с одним неизвестным. Затем это уравнение решается для одного неизвестного. Затем решение используется для нахождения второго последняя переменная. Процедура повторяется путем добавления обратных переменных в качестве их решений. найдены.
Пример 1
2x + 3y = 5
-5x — 2y = 4
Процедура: устранить y. Коэффициенты при y неодинаковы в два уравнения, но если бы они были, можно было бы добавить два уравнения, и члены y сократятся. Однако можно через умножение каждого уравнения, чтобы заставить члены y иметь одинаковые коэффициенты в каждом уравнении.
Шаг 1: Умножьте первое уравнение на 2, а второе уравнение умножьте на 3. Это дает
4x + 6y = 10
-15x — 6y = 12
             Шаг 2:
 Сложите два уравнения. Это дает
 Это дает
-11x = 22
х = -2
Шаг 3: Найдите y в любом из исходных уравнений
2(-2) + 3 года = 5
3 года = 9
г = 3 или
-5(-2) — 2 года = 4
10 – 2 года = 4
2 года = 6
г = 3
Альтернативная процедура: исключить x. Коэффициенты при х не совпадают в двух уравнениях, но если бы они были, можно было бы добавить два уравнения и члены y сокращаются. Однако это возможно путем умножения каждого уравнения, чтобы заставить члены x имеют одинаковые коэффициенты в каждом уравнении.
Шаг 1: Умножьте первое уравнение на 5, а второе уравнение умножьте на 2. Это дает
10x + 15y = 25
-10x — 4y = 8
             Шаг 2:
 Сложите два уравнения. Это дает
 Это дает
11 лет = 33
у = 3
Шаг 3: Найдите x в любом из исходных уравнений
2x + 3(3) = 5
2x = -4
х = -2 или
-5x — 2(3) = 4
— 5x = 10
х = -2
Пример 2
2x 1 + 5x 2 + 7x 3 = 2
4x 1 — 4x 2 — 3x 3 = 7
3x 1 — 3x 2 — 2x 3 = 5
 В этом примере есть три переменные: x  1  , x  2  и
 х  3  . Одна из возможных процедур — исключить первые x  1  ,   , чтобы исключить следующие x  2  , а затем найти x  3  . Значение, полученное для x  3 , используется для решения x  2  и
 наконец, значения, полученные для x  3  и x  2 , используются для
 найти х  1  .
 Значение, полученное для x  3 , используется для решения x  2  и
 наконец, значения, полученные для x  3  и x  2 , используются для
 найти х  1  .
Процедура Часть A Первое устранение x 1 .
Шаг 1. Умножение первое уравнение на 2 и вычесть второе уравнение из первого уравнение. Это дает
4x 1 + 10x 2 + 14x 3 = 4 первое уравнение
4x 1 — 4x 2 — 3x 3 = 7 второе уравнение
14x 2 + 17x 3 = -3 второе уравнение вычитается из первого
Шаг 2. Умножение первое уравнение на 3, третье уравнение умножить на 2 и вычесть третье уравнение из первого уравнения. Это дает
6x 1 + 15x 2 + 21x 3 = 6 первое уравнение
6x 1 — 6x 2 — 4x 3 = 10 третье уравнение
21x 2 + 25x 3 = -4 третье уравнение вычитается из первого
 Процедура     Часть B  Второе устранение x  2  . Из части А осталось два уравнения. Из этих двух уравнений исключить
 х  2  .
 Из части А осталось два уравнения. Из этих двух уравнений исключить
 х  2  .
14x 2 + 17x 3 = -3 первое уравнение
21x 2 + 25x 3 = -4 второе уравнение
Шаг 1. Умножение первое уравнение на 21, второе уравнение умножить на 14. и вычесть второе уравнение из первого уравнения. Это дает
294x 2 + 357x 3 = -63 первое уравнение
294x 2 + 350x 3 = -56 второе уравнение
7x 3 = -7 второе уравнение вычитается из первого
x 3 = -1
Часть С Найдите x 2 , вставив значение, полученное для x 3 , в любое уравнение из части B.
14x 2 + 17(-1) = -3
1 4x 2 = 14
х 2 = 1 или
21x 2 + 25(-1) = -4
21x 2 = 21
х 2 = 1
 Часть D
 Найдите x  1 , подставив полученные значения x  2  andx  3  в любом из трех исходных уравнений.
2x 1 + 5x 2 + 7x 3 = 2 первое исходное уравнение
2x 1 + 5(1) + 7(-1) = 2
2x 1 = 4
x 1 = 2 или
4x 1 — 4x 2 — 3x 3 = 7 секунда исходное уравнение
4x 1 — 4(1) — 3(-1) = 7
4x 1 = 8
х 1 = 2 или
3x 1 — 3x 2 — 2x 3 = 5 третье исходное уравнение
3x 1 — 3(1) -2(-1) = 5
3x 1 = 6
х 1 = 2
Метод замещения
 Это включает в себя выражение одной переменной через другую до тех пор, пока не будет
 одно уравнение с одним неизвестным. Затем это уравнение решается для этого
 один неизвестный.

