За сарайками: Доступ закрыт

Опубликовано

Содержание

«За сарайками» – Читать рассказы онлайн

По названию: 0 | По содержанию

Показаны 1…8 из 15 историй

… бабулин рот. А та проглотила все, что в рот попало, почмокала. — Скусно! Лежи, не лежи, а хозяйство пригляда требует. И ухода. Пришлось одеваться да в сарайку к скотине топать. Пошли на пару. Бабуля все удивляется — Вот так Пашка, ну и шут! Продрал бабку и враз вылечил. Я гордо выпятил грудь. Орел-мужчина! — Ба, а …

13 июля 2020 6 стр. Инцест

… — сказала мама, туша окурок в пустой консервной банке из под кильки в томате. — Да что мне врать Марина. Пошли проверим мама я тебя не обманываю. Эта сарайка, доверху забита досками и фанерой. — обиженно сказал матери Витек, первым идя в сарай с проверкой. В отличии от других сараев которые мы вскрывали в деревне …

1 мая 2019 13 стр. Инцест

… 6 мальчиков. Отдыхали мы тогда летом в Геленджике, в частном секторе, по улице Новороссийской. Домики летние для отдыхающих представляли собой дощатые сарайки с окном и дверью, из мебели только кровать и тумбочка. Кухня летняя, общая, во дворе. Нам это не мешало, как говорится, с милым рай и в шалаше. Тем более, что мы …

11 августа 2018 2 стр. Измена

… Как говАривал прапор? Ты сперва прицелься, а потом решишь. Стрелять или нет! Все это время, я что то делал. Зачем то завел машину. Заглушил и пошел в сарайку. Потом заглянул в баню. Мелькнула еще одна мысль. Надо ж когда то и попариться. А вот то что подумалось потом, бросило в жар.С мамой?Ох ты бляха муха. Ни фига себе …

27 мая 2018 5 стр. Инцест Пожилые 1

Романтика


… Пичугина в гости на вечернее чаепитие. До вечера Вова не вытерпел. Перекусив распаренным в кипятке дошираком, он закрыл дверь на ключ и выкатил из сарайки тяжелый армейский цюндапп, доставшийся вместе с домом в наследство от деда. Мотоцикл, в далеком 1944 году брошенный отступающим вермахтом и подобранный дедушкой в …

3 февраля 2018 4 стр. Традиционно Классика 1

Юмористические


… и. И увидел Ритку С лицом, белее снега, с выпученными, от ужаса, глазами, голая девчонка смотрела на него. Он уронил вилы, оттолкнул жену и выбежал из сарайки. — Оденься, ддура! — бросил он на ходу Ритке и выскочил за ворота. Раиска отвезла мать в районную больницу и позвонила старшему брату. Вадим жил в городе, работал …

9 декабря 2017 10 стр. Измена Драма 1

Остальное


… ведрами воду из реки, до берега которой было чуть больше сотни шагов под уклон. И вот, когда он, сделал последнюю ходку и вторая бочка была наполнена, из сарайки и вышли девушки в купальниках. Жора смотрел на Верку, не в силах. Что произошло дальше, описано выше. — Жоор! Иди к нам! Девушки загорают на покрывалах, а он все …

20 мая 2017 11 стр. По принуждению Романтика 2

Драма Остальное


… себя тухлятиной с жирными мухами, беременными личинками и прожорливыми жучками! Его рот кривился в улыбке, в глазах металось злорадство — А потом пойдешь в сарайку и будешь дрочить кабанчикам хуи, отсосешь и трахнешься в обе дырки! А я буду наблюдать. — Да ты охренел, братец?! Как ты со мной разговариваешь? — Дорогуша, Катя? …

30 сентября 2016 12 стр. По принуждению Зоофилы

Ещё совпадения:

По названию: 0 По тексту

Здесь можно найти рассказы, читать порно истории за сарайками онлайн, а также искать похожие по заголовку или содержанию на 

Sefan.RU

Эротические рассказы. за сарайками

Вот наступило наконец-то теплая майская весна. Уже третий день стояла жара под 30. Страсти закипели. Девченки все пораздевались. Мы ходили всей компанией и глазели по сторонам, что еще делать в тринадцать, четырнадцать, пятнадцать лет. Находившись мы возвращались в свой двор наших трех этажных домов старого фонда, окруженных со всех сторон старыми сарайками, да гаражами. Для нас сарайки с гаражами были нашим пристанищем нашим местом. Мы проводили за сарайками порой летом целые дни. Там было просторно уютно и укромно. Деревья и сарайки со всех сторон укрывали наше место. Так же там были погреба, которые были и карточными и пировыми столиками и просто лавочками. Там же тусовалась вся местная компания нашего района. Старшеки как мы их звали старшие ребята лет по 18 ,по 20 и мы пацаны по пятнадцать лет. Вот и сегодня мы как обычно сидели у сараек разговаривали неочем. Мы в троем и три старшека, остальные что-то вообще никто неторопились с утра выползать на улицу. День уже близился к полудню во дворе все было как всегда жара, бабки, все друг с другом здоровались, и как всегда обычный двор, где все друг друга знают. На улице стояла жара под 30 хорошо хоть дул маленький ветерок, а то совсем бы спарились. Здесь из подъезда появилась моя мама с тазиком полным белья. Она была в хлопчатобумажном халатике и в резиновых шлепках. Она поставила таз и стала развешивать белье.

Пацаны с удовольствием разглядывали голые мамины ножки, то и дело обнажавшиеся выше колен. Халатик хоть и был маме по коленки, но как всегда был не застегнут на нижнею пуговицу, и с каждым маминым шагом обнажал мамины ноги выше коленок, что конечно же не могло не привлечь взгляды пацанов. Когда мама нагибалась за бельем, ее грудь оттягивая халат явно давала понять что мама была без бюстгальтера, а сзади обнажались мамины пышные ножки, и проявлялась мамина пышная попка, а когда она развешивала белье, иногда в разрез между пуговицами промелькивали белые трусики. Пацаны с удовольствием разглядывали маму, одетую в тонкий хэбэшный халат на голое пышное тело, развешивающую белье, как на настоящий стриптиз. Маме было явно не до романтики, она занималась домашними заботами, накопившимися за рабочею неделю. Диня старшак не удержался, и шуточно предложил хвастливым взрослым тоном:

-Может ее за сарайки, на пару минуток-

-Да ничего станочек-подхватили старшие парни.

-Есть за что подержаться- не обращая уже внимания на меня начали в открытую обсуждать достоинства моей мамы старшие пацаны.

-Классная у тебя мамка, так ничего женщина, не обижайся на нас — авторитетно сказал мне Диня.

Я только кивнул в знак согласия.

-А что может ее выебем- не успокаивались пацаны, прекрасно понимая, что все это невозможно.

-Да она не даст никогда- сказал Диня.

-Нужны мы ей сто лет, тем более сын ее вон Костик здесь.-добавил он.

-А что ее спрашивать затащить за сарайки и раком, все дела, куда она денется, мы подростки нам можно.-сказал Санек, тоже старшак.

-Ага она прям взяла и пошла.- ответил Диня.

-Да затащить ее сюда, неплохо было бы- подвел итог Рыжий.

Старшеки с удовольствием хвастались перед нами озабоченными малолетками, не имевшими секса, для которых интерес к сексу был выше любой морали, своим взрослым отношением к сексу, расписывая во всех красках как бы они имели мою мать. Все они уже перетрахали по паре десятков всяких шлюх, в основном по пьяне и в основном хором. Которых кстати никогда почти и не спрашивали. Это прекрасно помогло им усвоить, что все бабы шлюхи, их всех можно, и с ними только так и надо.Мама в это время довешивала белье.

-Может пойти ее помацать, может согласится- вдруг с решительной улыбкой сорвался Диня и пошел быстро в мой подъезд.

-Если получится, тащи ее сюда.- сразу поддержал его Рыжий.

Через пару минут мама довешала белье взяла таз и пошла домой. Мы замерев смотрели как мама зашла в подъезд и скрылась там. Где-то с двадцать секунд в подъезде царила тишина, потом раздались шорохи, борьба, мамины крики и ругательства и из подъезда выбежал Диня. Подойдя к нам он взволнованно, возбужденно только и смог произнести:

-Нет нифига-

Что вообще нифига даже даже- спросили пацаны.

-Ну я ее как, за пизду и за грудь, она не хрена, как давай там дергаться, пошла она.

-Что прям за пизду?- спросил Санек.

-Ну я ей сразу,через халат в трусы и палец в пизду засунул, другой за сиську, думал расслабится кайф словит-и добавил еще:- на халате пуговицы ей сверху оторвал, нехера не расслабилась, не дала.

Так еще несколько минут он в деталях рассказывал, как он в подъезде мацал мою маму. Потом они все ровно решили попробовать все таки затащить мою маму за сарайки, так на удачу. Что еще делать то.

-Она думает что Диня некому не сказал, что ее мацал- и мне

-Она же не знает что ты знаешь что ее мацали, зайди скажи ей, типа пусть она идет за сарайки, а то мы тебе типа что-то расскажем, она подумает что мы тебе расскажем как ее мацали, а ей зачем, чтоб сын знал, и придет, а не придет так не придет.Ты тоже притворись, что не знаешь, скажи ей, сам дома сиди.- проинструктировали меня.

-И скажи пусть халатик этот же наденет довольно улыбаясь, добавил мне в догонку Диня.

Я зашел домой мама спокойно, обычно наводила порядок, готовила там стирала, халат был без верхней пуговице на булавке. Я сказал, что пришел поесть. И как бы еще добавил:

-Мам, тебя там Денис с Сашей зовут, чтоб ты за сарайки пришла, или сказали мне что-то скажут, еще в этом же халате сказали придти.-

Мама спокойно посмотрела на меня, но по лицу ее было видно что она злилась. Мама налила мне супа, что-то еще там поделала по дому, я спокойно сидел ел. Мама надела шлепки и вышла. Я смотрел в окно, как она пошла за сарайки. Она зашла туда, мне было ужасно интересно что там, я даже не боялся за маму, просто хотелось взглянуть как понастоящему кого-то трахают, пусть это будет даже моя мама. Но из-за сараек ничего не было видно и никто не выходил. Я как мне и приказали сидел дома. Не находил от любопытства себе места, какой там есть. Вдруг в дверь позвонили, мама бы зашла сама. Я подбежал и открыл дверь там стоял Серега, такой же как я, с которым мы вместе шарились.

-Ну и что там?- сразу спросил я.

-Ебут- взволнованно оживленно сказал Серый.

-Как- только и выдавил я, искренне завидуя Серому, который уже видел, как кого -то по настоящему имеют.

-Ну она подошла, что-то давай там говорить, а Диня короче ей халат сразу в стороны пуговицы поотлетали, и она такая вся в трусах голая, Диня ее на землю и выебал, ну дальше, она свалить хотела, а пацаны ее сразу поймали и раком к сарайкам поставили, и по очереди.- серьезно по взрослому рассказывал Серый, как будто он не просто первый раз посмотрел как кого-то трахают, а ему уже на пенсию пора и у него было миллион баб.

-А она что, не сопртивлялась- с азартом забыв уже про все спросил я.

-Поначалу, потом ниче

Эротические рассказы. за сарайками

Вот наступило наконец-то теплая майская весна. Уже третий день стояла жара под 30. Страсти закипели. Девченки все пораздевались. Мы ходили всей компанией и глазели по сторонам, что еще делать в тринадцать, четырнадцать, пятнадцать лет. Находившись мы возвращались в свой двор наших трех этажных домов старого фонда, окруженных со всех сторон старыми сарайками, да гаражами. Для нас сарайки с гаражами были нашим пристанищем нашим местом. Мы проводили за сарайками порой летом целые дни. Там было просторно уютно и укромно. Деревья и сарайки со всех сторон укрывали наше место. Так же там были погреба, которые были и карточными и пировыми столиками и просто лавочками. Там же тусовалась вся местная компания нашего района. Старшеки как мы их звали старшие ребята лет по 18 ,по 20 и мы пацаны по пятнадцать лет. Вот и сегодня мы как обычно сидели у сараек разговаривали неочем.

Мы в троем и три старшека, остальные что-то вообще никто неторопились с утра выползать на улицу. День уже близился к полудню во дворе все было как всегда жара, бабки, все друг с другом здоровались, и как всегда обычный двор, где все друг друга знают. На улице стояла жара под 30 хорошо хоть дул маленький ветерок, а то совсем бы спарились. Здесь из подъезда появилась моя мама с тазиком полным белья. Она была в хлопчатобумажном халатике и в резиновых шлепках. Она поставила таз и стала развешивать белье.

Пацаны с удовольствием разглядывали голые мамины ножки, то и дело обнажавшиеся выше колен. Халатик хоть и был маме по коленки, но как всегда был не застегнут на нижнею пуговицу, и с каждым маминым шагом обнажал мамины ноги выше коленок, что конечно же не могло не привлечь взгляды пацанов. Когда мама нагибалась за бельем, ее грудь оттягивая халат явно давала понять что мама была без бюстгальтера, а сзади обнажались мамины пышные ножки, и проявлялась мамина пышная попка, а когда она развешивала белье, иногда в разрез между пуговицами промелькивали белые трусики. Пацаны с удовольствием разглядывали маму, одетую в тонкий хэбэшный халат на голое пышное тело, развешивающую белье, как на настоящий стриптиз. Маме было явно не до романтики, она занималась домашними заботами, накопившимися за рабочею неделю. Диня старшак не удержался, и шуточно предложил хвастливым взрослым тоном:

-Может ее за сарайки, на пару минуток-

-Да ничего станочек-подхватили старшие парни.

-Есть за что подержаться- не обращая уже внимания на меня начали в открытую обсуждать достоинства моей мамы старшие пацаны.

-Классная у тебя мамка, так ничего женщина, не обижайся на нас — авторитетно сказал мне Диня.

Я только кивнул в знак согласия.

-А что может ее выебем- не успокаивались пацаны, прекрасно понимая, что все это невозможно.

-Да она не даст никогда- сказал Диня.

-Нужны мы ей сто лет, тем более сын ее вон Костик здесь.-добавил он.

-А что ее спрашивать затащить за сарайки и раком, все дела, куда она денется, мы подростки нам можно.-сказал Санек, тоже старшак.

-Ага она прям взяла и пошла.- ответил Диня.

-Да затащить ее сюда, неплохо было бы- подвел итог Рыжий.

Старшеки с удовольствием хвастались перед нами озабоченными малолетками, не имевшими секса, для которых интерес к сексу был выше любой морали, своим взрослым отношением к сексу, расписывая во всех красках как бы они имели мою мать. Все они уже перетрахали по паре десятков всяких шлюх, в основном по пьяне и в основном хором. Которых кстати никогда почти и не спрашивали. Это прекрасно помогло им усвоить, что все бабы шлюхи, их всех можно, и с ними только так и надо.Мама в это время довешивала белье.

-Может пойти ее помацать, может согласится- вдруг с решительной улыбкой сорвался Диня и пошел быстро в мой подъезд.

-Если получится, тащи ее сюда.- сразу поддержал его Рыжий.

Через пару минут мама довешала белье взяла таз и пошла домой. Мы замерев смотрели как мама зашла в подъезд и скрылась там. Где-то с двадцать секунд в подъезде царила тишина, потом раздались шорохи, борьба, мамины крики и ругательства и из подъезда выбежал Диня. Подойдя к нам он взволнованно, возбужденно только и смог произнести:

-Нет нифига-

Что вообще нифига даже даже- спросили пацаны.

-Ну я ее как, за пизду и за грудь, она не хрена, как давай там дергаться, пошла она.

-Что прям за пизду?- спросил Санек.

-Ну я ей сразу,через халат в трусы и палец в пизду засунул, другой за сиську, думал расслабится кайф словит-и добавил еще:- на халате пуговицы ей сверху оторвал, нехера не расслабилась, не дала.

Так еще несколько минут он в деталях рассказывал, как он в подъезде мацал мою маму. Потом они все ровно решили попробовать все таки затащить мою маму за сарайки, так на удачу. Что еще делать то.

-Она думает что Диня некому не сказал, что ее мацал- и мне

-Она же не знает что ты знаешь что ее мацали, зайди скажи ей, типа пусть она идет за сарайки, а то мы тебе типа что-то расскажем, она подумает что мы тебе расскажем как ее мацали, а ей зачем, чтоб сын знал, и придет, а не придет так не придет.Ты тоже притворись, что не знаешь, скажи ей, сам дома сиди.- проинструктировали меня.

-И скажи пусть халатик этот же наденет довольно улыбаясь, добавил мне в догонку Диня.

Я зашел домой мама спокойно, обычно наводила порядок, готовила там стирала, халат был без верхней пуговице на булавке. Я сказал, что пришел поесть. И как бы еще добавил:

-Мам, тебя там Денис с Сашей зовут, чтоб ты за сарайки пришла, или сказали мне что-то скажут, еще в этом же халате сказали придти.-

Мама спокойно посмотрела на меня, но по лицу ее было видно что она злилась. Мама налила мне супа, что-то еще там поделала по дому, я спокойно сидел ел. Мама надела шлепки и вышла. Я смотрел в окно, как она пошла за сарайки. Она зашла туда, мне было ужасно интересно что там, я даже не боялся за маму, просто хотелось взглянуть как понастоящему кого-то трахают, пусть это будет даже моя мама. Но из-за сараек ничего не было видно и никто не выходил. Я как мне и приказали сидел дома. Не находил от любопытства себе места, какой там есть. Вдруг в дверь позвонили, мама бы зашла сама. Я подбежал и открыл дверь там стоял Серега, такой же как я, с которым мы вместе шарились.

-Ну и что там?- сразу спросил я.

-Ебут- взволнованно оживленно сказал Серый.

-Как- только и выдавил я, искренне завидуя Серому, который уже видел, как кого -то по настоящему имеют.

-Ну она подошла, что-то давай там говорить, а Диня короче ей халат сразу в стороны пуговицы поотлетали, и она такая вся в трусах голая, Диня ее на землю и выебал, ну дальше, она свалить хотела, а пацаны ее сразу поймали и раком к сарайкам поставили, и по очереди.- серьезно по взрослому рассказывал Серый, как будто он не просто первый раз посмотрел как кого-то трахают, а ему уже на пенсию пора и у него было миллион баб.

-А она что, не сопртивлялась- с азартом забыв уже про все спросил я.

-Поначалу, потом ниче

Порно рассказы за сарайками — энцеклопедия секса

PornoText — порно рассказы и порно истории на любой вкус! Самое горячее чтиво, рассказы о сексе, эротические рассказы. Конечно не при отце. Через месяц она сама зашла уже за сарайки и всё повторилось. Да и потом я честенько заставал её за сарайками, когда я. Как ее увидишь? Сомневаюсь, входила ли в эту дверь хоть одна живая душа после того, как ее закрыли

Порно рассказ: за сарайками — для взрослых на русском, в этом эротическом рассказе истории персонажей стремительно развиваются в реальные жизненные секс ситуации, читать секс рассказ можно онлайн, бесплатно и без регистрации. Он выслушал елейный упрек от брата Жерома за то, что опоздал на минуту, но принял выговор без возражений и оправданий

Порно рассказы и секс истории. — Хoрoшo, мaм. Выждaв кaк нa игoлкaх минуты три я пoспeшил зa нeй. Мaмa дoшлa дo сaрaя, пoстoялa в свeтe блeднoгo фoнaря пaру минут и зaшлa внутрь. И вышел он, оставив здесь лежать мертвого человека, не этим путем

Порно рассказы. Вooбщe из-зa излишнeгo стeснeния и были у мeня прoблeмы с дeвкaми. 18Letnie. Com не несет ответственности за содержание размещенных текстов, а только предоставляет площадку для публикации авторам, которым принадлежат все права на. Кто знает, может, отыщется какая-нибудь мелочь, которая расскажет нам больше, чем единственный отпечаток стоптанного сапога»

Лучшие эротические рассказы и порно истории рунета. База пополняется ежедневно, благодаря нашим читателям. Все рассказы по запросу: «маму за сарайками». По Вашему запросу найдено 843 рассказов (Результаты запроса 31 — 40). Вы не могли бы сделать мне новую, такую, чтобы она подходила по рисунку и по цвету? Та была удлиненная — вот такая! — Джудит показала кончиком пальца на столе, какой была утерянная пряжка

Лучшие эротические рассказы и порно истории рунета. База пополняется ежедневно, благодаря нашим читателям. Все рассказы по запросу: «маму за сарайками». По Вашему запросу найдено 842 рассказов (Результаты запроса 151 — 160). Однако шерифа при этом одолевало острое любопытство, так как Кадфаэль вряд ли стал бы посылать за ним так скоро, не имея на то серьезной причины

— Сынок, я к тете Лене за косметикой. Буду к двенадцати. — Хорошо, мам. Выждав как на иголках минуты три я поспешил за ней. Мама дошла до сарая, постояла в свете бледного фонаря пару минут и зашла внутрь. Киря тронул меня за плечо: — Приплыла, сучара!. Он тщательно выберет цветок и сострижет со стебля все шипы

Порно рассказы » Поиск » За сарайками. В заголовке: 0 В содержании: 14. Здесь можно найти рассказы, читать порно истории за сарайками онлайн, а также искать похожие по заголовку или содержанию на Sefan. RU. Всадник снова повернул лошадь, тряхнул поводьями и двинулся по уходившей вверх тропе, которая была пошире и поровнее, и по ней можно было ехать с большой скоростью

Светлана за 3 месяца дрессировки освоила правила, и теперь каждый её шаг был связан с тем, чтобы доставить удовольствие мужу, которого теперь называла только «мой Господин». Утром она вставала рано, готовила завтрак, приводила себя в порядок, а потом садилась на колени и. Дальше начиналось открытое поле, а за ним, уходя резко влево, по берегу реки на юг, шла проезжая дорога

эротические рассказы и порно пособия. За это время Маришина писечка стала очень большого размера и это меня сильно заводило, не смотря на то, что мой хуй уже не так плотно в нее входил, в этом то же была своя прелесть. Голубые глаза Ансельма, глядевшие из-под темных кустистых бровей и шапки косматых каштановых волос, были близорукими, однако они почти ничего не упускали из того, что происходило вокруг, и склонны были с терпимостью взирать на проступки, совершаемые человеческими существами, особенно если эти существа были молоды

Порно рассказы по авторам: Автор: реалист E-mail: Количество рассказов: 10. Сам садик был окружён с одной стороны сарайками, с другой гаражами. На одном из участков в садике стоял столик, за которым мы с весны по осень проводили все вечера. Но наследник, как ты сам видел, сходит с ума от беспокойства, что с ней могло такого приключиться

Мы проводили за сарайками порой летом целые дни. Там было просторно уютно и укромно. Деревья и сарайки со всех сторон укрывали нашеКогда мама нагибалась за бельём, её грудь оттягивая халат явно давала понять что мама была без бюстгальтера, а сзади обнажались. Дети Сесили были похожи на отца — рыжеватые шатены, худенькие, гибкие, черноглазые

лучшие эротические и порно рассказы.  — Вроде того, когда отдала за розовый лепесток самый лучший дом в Форгейте

Лучшие эротические рассказы и порно истории рунета. База пополняется ежедневно, благодаря нашим читателям. Все рассказы по запросу: «маму за сарайками». По Вашему запросу найдено 843 рассказов (Результаты запроса 171 — 180). Род его занятий всегда служил Кадфаэлю прекрасным предлогом пренебрегать строгим монастырским распорядком, даже поздно вечером он мог позволить себе отсутствовать там, где полагалось быть всем

за сарайками. -И скажи пусть халатик этот же наденет довольно улыбаясь, добавил мне в догонку Диня. Я зашёл домой мама спокойноЧерез месяц она сама зашла уже за сарайки и всё повторилось. Да и потом я честенько заставал её за сарайками, когда я выворачивал а она. Бертреду самому казалось странным, что он так долго не мог сообразить, что к чему

Порно рассказы » Поиск » За сарайками инцест. В заголовке: 0 В содержании: 14. Здесь можно найти рассказы, читать порно истории за сарайками инцест онлайн, а также искать похожие по заголовку или содержанию на Sefan. RU. Судьба и на этот раз дарила Майлсу козла отпущения

Он спрятался за кустами и, сдерживая подступившее к горлу волнение, стал наблюдать за происходящим. После ремесленного гулял он с девицей и даже целовался, а как ушел в армию, так тут же любовь его выскочила замуж за приезжего с Закарпатья шабашника и. Во время вечерни он изо всех сил старался сосредоточиться на службе, однако в его сознание неумолимо вторгались несчастья, следовавшие одно за другим и так или иначе имеющие отношение к розе, предназначенной в уплату

Самые возбуждающие порно истории ххх — реальные интимные рассказы про секс первый раз, а также мжм и мжмж с постельными сценами. Читаем семейный порно рассказ из реальной жизни. Очень пошлая история про первый секс втроем с женой и другом (мжм). Они подняли свою мокрую ношу и в благоговейном молчании понесли носилки, с которых продолжала капать вода, через лесок, через буйно цветущие сады Гайи к дорожке, что, идя в гору, вела в Форгейт

Лучшие эротические рассказы и порно истории рунета. База пополняется ежедневно, благодаря нашим читателям. Все рассказы по запросу: «маму за сарайками». По Вашему запросу найдено 842 рассказов (Результаты запроса 791 — 800). — Я хочу, чтобы об этом забыли, и ради себя самой, — произнесла Джудит серьезно

Я шинковал огурцы и при этом украдкой наблюдал за Лидой. Баба она была симпатичная и сиськи ничего, но мой взгляд сам по себе постоянно опускался на её большую попку Лёгкое платье позволяло рассмотреть задницу во всей красе, тем более что похоже от жара на кухне. — Отопри дверь, — ответила Джудит просто, — и выпусти меня

Лучшие эротические рассказы и порно истории рунета. База пополняется ежедневно, благодаря нашим читателям. Все рассказы по запросу: «маму за сарайками». По Вашему запросу найдено 842 рассказов (Результаты запроса 811 — 820). Сапог того, кто лез на стену, несколько раз царапнул по коре лозы — в царапинах осталась земля

Лучшие эротические рассказы и порно истории рунета. База пополняется ежедневно, благодаря нашим читателям. Все рассказы по запросу: «маму за сарайками». По Вашему запросу найдено 843 рассказов (Результаты запроса 1 — 10). В конце этой зеленой поляны находилась последняя калитка в стене, прямо под первой башней замка, а дальше берег становился совсем плоским, и взору открывались широкие поля, среди которых пролегала проезжая дорога, начинавшаяся у ворот замка

Я взял её за шею и, немного сдавив, сказал ей, чтобы она делала то, что я от неё требую и не думала самовольничать. Это испугало девочку ещё больше, но видно она начала бояться меня теперь так, что передумала перечить. Мы вышли из сарая и пошли к даче моего друга. Если же убийца и похититель — два разных человека, тогда нам нужно отыскать и пленницу, и того, кто держит ее в плену

Порно рассказы » Поиск » Маму за сарайками. В заголовке: 28 В содержании: 6. Здесь можно найти рассказы, читать порно истории маму за сарайками онлайн, а также искать похожие по заголовку или содержанию на Sefan. RU. «Вот только с места брата Эльюрика Джудит лучше видно, — подумал Кадфаэль

Лучшие порно истории и эротические рассказы собраны на bestweapon – литературно-эротический портал с более 50000 эро рассказов в библиотеке для взрослых №1. Эротические рассказы. Добро пожаловать на BestWeapon — мир эротических рассказов и порно историй. Из воды высовывался и затылок с темно-каштановыми вьющимися волосами

Игра на поцелуи — читать порно рассказ

Эта история произошла, когда я был юношей и мне было 18 лет. Было лето 1994 года. Мы каждый вечер с пацанами собирались в садике, который был у нас на районе. Район у нас был тихий, с двух этажными и трёхэтажными домами, где почти все друг друга знали. Сам садик был окружён с одной стороны сарайками, с другой гаражами. Помимо этого вокруг садика росло много деревьев. Ну и садик был окружён соответственно старым ещё советским деревянным забором, участки были разделены между собой посадками кустов, которые летом никто не стриг и они разрастались так, что соседний участок было не видно. На одном из участков в садике стоял столик, за которым мы с весны по осень проводили все вечера. Летом садик обычно был закрыт. Тогда ещё охрана не так развита была, и садик сторожил один старый сторож, который закрывался в самом садике и не выходил вечером. Даже ворота в садик для заезда машин не закрывались на ночь и можно было проходить в любое время. И это не единичный случай, так было в большинстве садиков нашего провинциального города.И мы каждый вечер в этом садике собирались за столиком своей компанией. Компания у нас была человек 12 пацанов 17—19 лет, и конечно же мы с детства друг друга знали и выросли вместе, ну ещё там в разное время там присоединялись и отсоединялись ещё там пацаны, но не много. К счастью нас не зацепила повальная наркомания того времени, мы не кололились, как каждый второй тогда. У нас были свои приоритеты, мы почти каждый день днём заходили на турник и играли в десятик, думаю объяснять не надо что за игра (это когда все подтягиваются сначала по одному разу, потом по два и т. д., так до десяти и потом назад) были подтянутыми, здоровыми пацанами. Да и наши родители хорошо знали друг друга и следили за нами, мы и сами были более — менее разумными. Нет, ну конечно курительно — увесилительные нам каждый вечер за копейки чуть ли не с доставкой продавали, да и водочкой не брезговали, когда деньги были, благо её продавали в каждом комке с витрины. А так собирались каждый вечер за столиком и играли в карты. Ещё у нас были свои девчонки, которые тоже вместе с нами проводили каждый вечер. Пять–семь нормальных девчонок, которые проводили с нами время, гуляли с нами, и давали нам сколько мы захотим. Но давали только в киску. Сейчас это конечно смешно, но у нас тогда были такие понятия, что если девушка хоть раз взяла в рот, то не целовать её, не пить с ней с одной стопки было нельзя — девушка считалась опущенной и грязной, то же самое с анальным сексом, и вообще сперма это считалось грязным, кончали обычно на землю, помогая себе руками. А девушек про которых узнавали, что они это делали хоть раз, считали грязными, шлюхами и общаться с ними было нельзя. Это сейчас может смешно, а тогда мы свято следовали этим законам. И не одна наша девчонка ни когда бы не согласилась, не на оральный секс, не на анальный, чтоб не подвергнуться всеобщему чуть ли не презрению, как мы их не разводили. Хотя мы сами эти законы же поддерживали. Ещё были смешные правила, например в киску не кончать, а то как в шутку говорили жениться должен. Просто зачем так делать, такие проблемы для девчонки, да и в сперме её вымажешь, ни дай бог кто кончит, вызывал у девчонок презрение, у парней насмешки. Но зато потрахать в киску сколько угодно — это считалось нормальным, и поэтому вечером можно было выбрать любую девчонку отвести её на соседний участок поцеловаться, пообниматься и потрахать её. Так же можно было одну девчонку трахнуть за вечернесколько раз, нескольким парням, но только своим, только по очереди, и только в киску, не кончая туда.Да они и сами хотели и просили ещё больше нас, и приходили к нам за этим. Тоже когда к нам в гости за столик приходили другие девчонки, они редко уходили не оттраханными тремя или четырьмя парнями за вечер, даже замужние, даже когда приходили вместе с мужем, нет, конечно, если они нормальные были, не

Маму за сарайками рассказ очень классная порнуха

Приняв душ я пошёл на кухню чтобы перекусить перед учебой, за столом уже сидел отец и пил кофе, а мама стояла возле плиты в халате, но уже в другом более длинном, ниже колен, ещё вчера возле этой самой плиты я долбил маму в киску и кончил прямо в неё. Она следит за собой, да и вообще она хоть и имеет животик, мама имеет пышные формы, любит свободно одеваться и ей нравится, когда она лежит раздвинув ноги на кровати, а я, ее сын, одев женские трусики, лижу ее мохнатую киску. Читать порно рассказы по теме «маму за сарайками». Лучшие эротические рассказы и. Она зашла туда, мне было ужасно интересно что там, я даже не боялся за маму, просто хотелось взглянуть как понастоящему кого-то трахают, пусть это будет даже моя мама. SexLib — лучшие эротические рассказы и порно рассказы рунета. База пополняется. Пацаны с удовольствием разглядывали маму, одетую в тонкий хэбэшный халат на голое пышное тело, развешивающую бельё, как на настоящий стриптиз. Да и потом я честенько заставал её за сарайками, когда я выворачивал а она резко вставала выгибаясь от очередного ёбаря, оборачиваясь в халат. Увидев что это я сразуже загибалась снова. Если раньше он боялся секса до брака, то теперь он боится сек за маму, просто xВсе очень просто — мы благдарны что вы нас читаете. хотелось взглянуть как понастоящему кого-то трахают, пусть это будет даже моя мама. Эротические рассказы,. не боялся за маму,. честенько заставал её за сарайками,. … Все рассказы → Рассказ №10515. за сарайками. за сарайками. маму, одетую в.

1   2   3   4   >   >>  
Сайты наших парнёров

mz8w.zolotoy-karat.ru
0tax.gimnklass.ru
bp3e.zolotoy-karat.ru
wg2y.gimnklass.ru
03gq.rukodelium.ru
lf06.gimnklass.ru
8j25.wc3-models.ru
5fel.rukodelium.ru
gy02.gimnklass.ru
8fdo.gimnklass.ru
1k2j.zolotoy-karat.ru
8ziz.rukodelium.ru

Восточная инициатива | новости

Надежда Максимова

Улица Восточная. Зеленый уголок в пяти минутах ходьбы от бывшего завода «Магма». В окружении стройных березок стоят четыре сталинские двухэтажки, в них живут почти 100 человек разных поколений.

Кругом – тишина и спокойствие, нарушаемое лишь пением птиц. Идеальное место… если бы не одно но. Почти тридцать лет улица оставалась без должного внимания коммунальщиков, и проблем здесь накопилось столько, что разгребать их придется еще долго. К счастью, весной дело сдвинулось с мертвой точки благодаря инициативе одного из местных жителей.

Антон Немов помнит, как мальчишкой бегал по двору и вместе со сверстниками прятался за сарайками возле дома. Временные деревянные постройки когда-то использовались для хранения угля, а после проведения централизованного отопления люди стали складировать в них вещи и всяческий инвентарь. Шли годы, старики умирали, а молодежи следить за этим «наследием» стало неинтересно. Полуразрушенные покосившиеся сараи с многолетним хламом облюбовали крысы и мыши, часть построек сгорела, остались лишь черные головешки. Согласитесь, картина не самая радостная, особенно если учитывать, что сейчас на Восточной улице живет много молодых семей с маленькими детьми.

— Надоело смотреть на этот беспорядок, — говорит Антон Сергеевич. – Хватит того, что мы все детство ползали по кучам мусора, хочется, чтобы ребятня росла в цивилизованных условиях.

Сказано – сделано. Неравнодушный житель стал поднимать народ, проводить собрания местных жителей, обивать пороги инстанций. На место приезжали и представители управляющей компании, и члены жилищных комиссий из Рыбинска и Ярославля. Большими усилиями удалось добиться включения двора в областную программу «Решаем вместе!». Вскоре на радость маленьким жителям здесь появится современный детский городок.

Пока же стоит задача привести в порядок территорию для его размещения. Городские власти, видя инициативу жителей, охотно помогли. Прислали экскаватор для ликвидации ветхих строений, предоставили бункер для мусора на время субботника.

А на днях на Восточную улицу заехала тяжелая техника – сначала груженые землей самосвалы, позже – тракторы, чтобы разровнять почву.

— В масштабах нашей улицы это большое событие и маленькая победа, — говорит активист. – Более двух десятков лет здесь не происходило ровным счетом ничего.

Возможно, поэтому не все жители разделяют инициативу соседа, кто-то выражает недовольство шумом техники. По словам Немова, некоторые просто потеряли веру в перемены к лучшему. Но ведь и под лежачий камень вода не течет.

— Нужно просто приложить усилия, тем более что работы предстоит еще очень много. Нам необходима система водоотведения, — говорит Антон Сергеевич, показывая на огромные лужи и канавы вокруг домов. – Улицу топит, и если вопрос не решить, все сегодняшние усилия пойдут насмарку. С дорогами и освещением тоже беда: асфальт в ямах, фонари не горят. Но я очень надеюсь, что в будущем мы решим и эти проблемы. По крайней мере, первые шаги сделаны, и нас не оставили без внимания.

Комментарии Отправляя комментарий, я даю согласие на обработку персональных данных. Новости по теме

За навесом для велосипедов | Центр Ностальгии

1 9 8 3 — 1 9 8 5 (Великобритания)
17 серий по 25 минут

Директор школы г-н Брейтуэйт (Кэл МакКристал) управлял учениками Fulley Comprehensive в этой постановке Йоркширского телевидения со всей диктаторской угрозой Адольфа Гитлера — при поддержке и подстрекательстве Поскитта (Кьяртан Поскитт), смотрителя школы.

Адам (Адам Сандерленд) был отважным учеником с свежим лицом, чья основная роль заключалась в том, чтобы открывать каждый эпизод с повествования о текущих событиях в школе и обновлять сюжет на протяжении эпизодов.

Друг Адама, носивший наушники, Пол (Пол Чарльз) был талантливым человеком, который мог двигаться, как молодой Майкл Джексон, но хотел стать телеведущим, о чем свидетельствуют его разделы «Новости Джима Рэйва» во втором сезоне.

Дженни (Дженни Джей) была ученицей пятого класса, наделенная не по годам развитой смекалкой и решимостью подчеркнуть свои певческие навыки, сопоставимые только с ее угасающей страстью к мальчикам, особенно старшим.

Мэрион (Мэрион Конрой) была молодой панк, ощетинившейся особым настроением и насмешливым остроумием, которое любопытно сочеталось с ее красивым певческим голосом и крутыми танцевальными движениями.

Фэншоу (марионетка) эксцентрично таился в школьной котельной — Призрак оперного типа, который несколько лет назад был ранен и травмирован радиоактивным школьным обедом во время катастрофы в Большой школьной столовой. С тех пор он не состарился, повесил на стену ужин в Священной школе и поклонялся ему.

Учащиеся Fulley Comprehensive обнаружили, что продвигаются вперед через музыкальные фарсовые песни и зарисовки о том, как подлизываться к родителям, и об ужасе школьной формы (в данном случае розовой — по крайней мере, для первой серии).

В первой серии шоу также было представлено интервью с такими поп-звездами, как «Измененные образы» и «Близнецы Томпсона». Они были исключены для второй серии.

Персонажи Брейтуэйта, Поскитта, Фэншоу и Мэрион также отправились во вторую серию. Замена Брейтуэйта на посту директора была жестокой, властной Меган Бигдж (Вэл Макклейн), также известной как «Мега Свинья» — явная пародия на Маргарет Тэтчер и столь же доминирующая.

Новый заместитель главы Уистл Уилли Джонс (Кен Джонс) оказался мокрым одеялом и пустяком и вскоре был уволен.Более уверенным был Джо Винтер (Тони Слэттери), который прибыл на приливной волне харизмы, впечатлив как сотрудников, так и учеников.

Но чего Джо не ожидал, так это уровня анархии, ожидающей его в Fulley Comprehensive, которая заставила его пройти через несколько изменений личности, превратившись в маньяка, ненавидящего детей, с фашистским подтекстом.

Среди новых студентов были GBH (Linus Staples) — бандитский панк с могиканским языком и склонностью к рифмованному сленгу кокни; Гертруда (Марта Парси) — аккуратно одетая, вежливая парочка туфель; Час (Ли Спарк) — ловкий и уверенный в себе парень кокни; Самоволка (Эндрю Джонс) — неряшливый, немного грязный парень из Йоркшира, который присоединился к Часу в организации множества мошенников и рэкетов из школьной котельной; и Скиды (Джули Макоули), у которых был врожденный талант к песне и танцам.

Троллейбус Молли (Сара Майр-Томас) была обедающей дамой, которая возила свои кулинарные изделия в тележке и была сладким местом для Джо Винтера (она создала «Джонатс» в его честь).

Многие ученики, которые танцевали на заднем плане, были предоставлены танцевальной группой Harehills Dance Group.

Пол
Пол Чарльз
Дженни
Дженни Джей
Адам
Адам Сандерленд
AWOL
Эндрю Джонс
Skids
Джули Макоули
Гертруда
Гертруда GBH
Linus Staples
Dancer
Tracy Place
Мисс Меган «Mega Pig» Бигги, директриса
Val McLane
Whistle Willie Jones
Ken Jones
9000 Sara4 «Перикл» Брейтуэйт, директор
Кэл МакКристал
Иван Поскитт
Кьяртан Поскитт
Джо Винтер
Тони Слэттери

«

За навесом для велосипедов» Яна Нидла

Ян Нидл написал более сорока книг, в том числе романы для взрослых и детей и литературную критику.Он также пишет пьесы для сцены, телевидения и радио, в том числе сериалы и сериалы, такие как Grange Hill, The Bill и Brookside. Его первый роман, «Дикий лес», представляет собой пересказ «Ветра в ивах» с жабой, крысой, кротом и компанией в роли «злодеев» — своего рода недостойным деревенским дворянским владением — и героями горностаев и ласок. Недавно компания Golden Duck выпустила новую версию с прекрасными оригинальными иллюстрациями покойного Вилли Раштона.

Несмотря на то, что в настоящее время он работает над фильмом по, пожалуй, самой знаменитой своей детской книге «Мой друг Шофик», Ян в последнее время сосредоточился на исторических романах о своей первой и самой непреходящей любви, море и серии чрезвычайно острых триллеров.Его целью всегда было выйти за пределы стандартного жанра письма, что иногда вызывало у него неодобрение. «Герой» его первой военно-морской фантастики «Прекрасный мальчик для убийства» — пограничный садист, и жизнь на фрегате «Благополучие» подрывает почти все героические мифы, популяризированные более ранними писателями. Любимые или ненавистные его романы отказываются игнорировать.

Его триллеры также прочно относятся к «нуарному» спектру. Самым последним из них является The Bonus Boys, в котором рассказывается о твердом следователе по имени Эндрю Форбс и его шотландской возлюбленной Розанне «Мышь» Никсон, которая впервые появилась в фильме «Начало», пугающем предупреждении о нестабильном состоянии разрушающихся британских тюрем.Готовятся и другие, а также дополнения к серии новелл о преступности, флоте 18-го века и секретном мире шпионов и шпионажа. Исследуется даже возможность того, что Наполеон сбежал из ссылки на Святой Елене. Подобно многим «простым теориям заговора», он открывает некоторые экстраординарные возможности.

Ян также пытается, совместно с Walker Books, расширить читательскую аудиторию некоторых классических романов. В их число входят Моби Дик, Дракула, Горбун из Нотр-Дама и Женщина в белом, все они нацелены на молодежную аудиторию.В свободное время он занимается парусным спортом и играет на различных музыкальных инструментах.

Любопытный британский Телли: за навесами для велосипедов


Школьные годы, действительно ли они лучшие дни в нашей жизни? Все, что я, кажется, помню, это бесконечные утра и послеобеденные часы, проведенные, глядя в окно ледяного холода или изнуряюще горячего порткабина ни на что конкретное.

Хорошо, я мог бы уделить немного больше внимания и на самом деле сделать кое-что из этого там, обучаясь, но образование может быть таким ужасным делом в лучшие времена, особенно когда его навязывает мужчина, для которого запах тела и гигиена зарубежные концепции.Однако, вероятно, потребовалось бы больше, чем быстрый душ и глоток жидкости для полоскания рта, чтобы оживить ситуацию и полностью погрузить меня в процесс. Я хотел немного больше развлечений, и, если бы я знал в то время, возможно, это было бы за навесами для велосипедов .

Обратите внимание, что я не предполагаю, что я мог найти какую-нибудь французскую шалость за навесами для велосипедов. И уж точно не с мистером Б.О. Неприятный запах изо рта. Во всяком случае, это была всего лишь небольшая игра со школьной головней, вернувшись к Behind the Bike Sheds .

Жанр: Детский
Канал: ITV (Йоркшир)
Коробка передач: 1983 — 85 901 901 901 Bike Sheds
находит учеников Fulley Comprehensive под руководством директора школы г-на Брейтуэйта (Кэл МакКристал), который сгибает свою трость и взмахивает своим черным платьем со всей диктаторской угрозой Адольфа Гитлера — также вдохновением для создания усов Брейтуэйта из зубной пасты.Возможно, самое близкое, что есть у Брейтуэйта к союзнику — и только потому, что он взрослый — это Поскитт, смотритель школы. Поскитт может быть человеком неэлегантности в одежде и недостатком IQ, но он дружелюбный парень и довольно изящный, когда дело доходит до звяканья слоновой кости и начала петь.


На этом фоне взрослых, конечно же, есть ученики в их восхитительно розовой форме, так что давайте взглянем на них.

Адам (Адам Сандерленд) — отважный юноша со свежим лицом, главная роль которого — открывать каждую серию рассказом о текущих событиях в Fulley Comprehensive; он также действует как трамплин для обновления и продвижения сюжета на протяжении всех эпизодов.К Адаму присоединяется его друг в наушниках Пол (Пол Чарльз), талантливый человек, который может двигать ногами, как молодой Майкл Джексон, но также мечтает стать телеведущим, о чем свидетельствуют его разделы «Новости Джима Рэйва» во втором сезоне.


Между тем, Дженни (Дженни Джей) — ученица пятого класса, наделенная не по годам развитой смекалкой и решимостью подчеркнуть свои певческие навыки, с которыми может сравниться только ее безумная страсть к мальчикам, особенно старшим. Завершает учеников (ну, как вы обнаружите в следующих абзацах, что-то вроде) Мэрион (Мэрион Конрой), молодая панк, ощетинившаяся своим отношением и насмешливым остроумием, которое любопытно сочетается с ее красивым певческим голосом и крутыми танцевальными движениями.
Хотя все эти ученики и взрослые живут над землей, есть один ученик (ну, марионетка), который эксцентрично прячется в школьной котельной и заслуживает отдельного абзаца. Несколько лет назад Фэншоу, получивший травму и шрамы в результате радиоактивного школьного обеда во время катастрофы в Большой школьной столовой, является персонажем типа «Призрак оперы», который не смог состариться с тех пор, как был поражен оскорбительным школьным обедом. В результате он держит Священный школьный ужин на стене и поклоняется ему.
Вернувшись на землю, ученики Fulley Comprehensive обнаруживают, что они плетут песни и зарисовки о том, как подлизываются к родителям и ужасаются школьной формой.Также есть время взять интервью у таких поп-звезд, как Дэвид Грант, Клэр Гроган и The Thompson Twins. Сезон 2 — со сменой сценаристов — претерпел изменения не только в актерском составе, но и в формате. Розовая униформа была заменена более простой, интервью поп-звезд отложили, и сериал стал больше похож на музыкальный ситком с уходом Брейтуэйта, Поскитта, Фэншоу и Мэрион.

Брейтуэйт на посту директора сменила мисс Меган Бигдж (Вэл Макклейн), она же Мега Свинья, явная пародия на Маргарет Тэтчер и столь же доминирующая.Несмотря на утверждения, что она разумный, симпатичный человек, которому нравятся милые дети, на самом деле она жестокий и властный монстр. Стремясь провести черту под правлением Брейтуэйта, Мега Свинья утверждает, что на стене своего офиса висят головы Брейтуэйта, Поскитта, Фэншоу и школьного кота Бонзо. Ученики приходят в ужас от этого тревожного зрелища, но Мега Свинья раскрывает (зрителям), что это просто головы из папье-маше.

Мега Свинья нуждается в ком-то, кто помог бы осилить ее садистскую власть, и она надеется, что новый заместитель главы Уистл Уилли Джонс (Кен Джонс) просто психопат.К сожалению, для Mega Pig Уистл Вилли — мокрое одеяло, и вскоре его уволят, но он по-прежнему полон решимости проявить себя. Более уверен в себе Джо Винтер (Тони Слэттери), который прибывает на приливной волне харизмы, впечатляя как сотрудников, так и учеников. Однако Джо не подготовился к тому уровню анархии, который ожидает его в Fulley Comprehensive, который вынудит его пройти через несколько изменений личности.

И с новой группой учеников, присоединившейся к Адаму, Полу и Дженни, неудивительно, что психологическая стойкость Джо находится на грани, когда он превращается в ребенка, ненавидящего маньяка с фашистским подтекстом (ну, усы Гитлера).

Первым и наиболее бросающимся в глаза, это GBH (Линус Стейплз), бандитский, могиканский спортивный панк со склонностью к сленгу, рифмующемуся кокни, и жующим на звуковых системах. На противоположном конце спектра находится Гертруда (Марта Парси), аккуратно одетая, вежливая пара туфель. И да, как вы уже догадались, GBH и Гертруда вскоре влюбляются друг в друга.


Час (Ли Спарк) и самоволка (Эндрю Джонс) — парочка вероятных парней, которые проводят множество хитроумных афер и рэкетов из школьной котельной. Час — типичный типичный мальчик-кокни, ловкий и уверенный в себе, в то время как самоволка — неряшливый, немного грязный парень из Йоркшира со склонностью к стонам, вызывающим приколы.Когда Мэрион ушла, Дженни нужен новый партнер, а в Skids (Джули Макоули) у нее появилась новая лучшая подруга. Скидс обладает природным талантом к старинным песням и танцам, но она также очень любит и даже носит бейсболку с прикрепленным к ней туканом.

Обводя границы школьного двора, последний персонаж — Троллейбус Молли (Сара Майр-Томас), хозяйка обеда, которая возит на тележке свои кулинарные изделия. Несмотря на то, что она выглядит как новый романтик, ее романтические видения явно нацелены на Джо Уинтера, даже продавая джонатс в его честь.

Подготовка учебной программы

17 серий сериала За навесами для велосипедов были сняты телеканалом Yorkshire TV в течение двух серий в период с 1983 по 85 год для ITV. Первая серия была написана Риком Вэйнсом и Джоном Йоманом, но вторая серия была написана Джен Нидл с дополнительным материалом от молодого Тони Слэттери. Некоторое количество учеников, представленных в сериале, в основном занимались танцами (несмотря на то, что некоторые из них иногда получают реплики), и эти актеры пробились на съемочную площадку благодаря любезности The Harehills Dance Group.

Эпизоды выходят в эфир в 16.20, первая серия выходит в эфир по средам, а вторая — по вторникам. Сериал в целом никогда не повторялся, но в начале 1986 года в эфир вышли пять серий под названием The Best of Behind the Bike Wall . Возвращаясь к началу сериала, Рик Вейнс вспоминает, что первоначальная идея Behind the Bike Sheds была вдохновлена ​​его работой над двумя предыдущими шоу:

«Он развился из Ad-Lib и Sunny Side Up, на который я был писателем сценария.В обеих программах участвовали группы талантливых молодых людей, которые представляли предметы и исполняли зарисовки, и должна была состояться третья серия «Солнечной стороны». К сожалению, режиссер — Дэвид Сент-Дэвид Смит — погиб в результате крушения вертолета во время съемок для другой программы, поэтому Алистер Халлум был приглашен в качестве продюсера / режиссера. Он хотел направить программу в другом направлении, с чем я полностью согласился, и поэтому мы совместно разработали формат, который стал «За навесами для велосипедов»

Из-за разнообразия формата серии, написание За навесами для велосипедов не был таким прямолинейным, как стандартное повествование, но, как он объясняет, Вэйнсу повезло, что он оказался в паре с захватывающим писателем, переполненным энтузиазмом:

«Джон Йоман был талантливым писателем, который был относительно новичком на телевидении, и исполнительным продюсером. Джой Уитби хотела, чтобы он внес свой вклад в сериал.Он жил в Лондоне, а я — в Лидсе, поэтому процесс работал следующим образом: мы с Алистером (плюс Джой Уитби) определили тему для каждого эпизода — родители, мода, спорт — и мы с Джоном, работая по отдельности, приступили к делу. написание скетчей и текстов песен по темам. Затем я сшил их вместе со связанными эскизами, чтобы создать расплывчатый поток для каждого эпизода. Хотя тексты песен были общими, большинство из них написал Джон. Затем Ричи Клоуз поставил их на музыку »

Ванесу и Йоману также повезло, что они были наделены прекрасным набором молодых исполнителей, которые воплотили сценарии в жизнь, что Вейнс смог увидеть вблизи:

« Я был в диспетчерской студии во время записи в Лидсе, на случай, если понадобятся последние изменения, но гораздо важнее было мое присутствие на репетициях в Лондоне.На репетициях я мог уловить некоторые вещи, которые делал актерский состав, и настраивать, расширять и сокращать вещи по ходу репетиций. Атмосфера была замечательной — наверное, лучшей из всех, что я когда-либо испытывал. Актеры и команда были похожи на одну большую семью энтузиастов, и казалось, что у всех есть мяч ».

Первоначальная концепция Ванеса и Йомана для За навесами для велосипедов заметно отличалась во время второй серии, но, как говорит Фургон, показывает, что это не сюрприз из-за смены персонала:

«Джой Уитби, руководитель детских программ на YTV и, следовательно, исполнительный продюсер Велосипедных навесов, была чрезвычайно талантлива.Но одного навыка, которого у нее не было, было умение доверять способностям своих продюсеров и режиссеров и позволять им заниматься тем, в чем они были хороши. Она постоянно вмешивалась и подавляла (иногда с хорошими предложениями, а иногда — нет), и это приводило к большим трениям между ней и Алистером Халлумом — и когда планировалась вторая серия, она уволила его из шоу. Я очень сочувствовал Алистеру и отказался работать над вторым сериалом, потому что чувствовал, что с ним плохо обращались »

Снова в школу

Несмотря на скуку в школе, это период жизни, наполненный моментами становления. это гарантирует, что даже когда мы станем старше, он останется увлекательным местом для телешоу.И когда я впервые услышал о Behind the Bike Sheds , было ясно, что это шоу, которое я должен исследовать.

Однако, прочитав немного дальше, я с ужасом обнаружил, что в нем есть сильные музыкальные элементы. Сразу же меня охватили тревожные видения ослепительных улыбок, ступней для танцев чечетки и всех других ужасов, связанных с учащимися сценических школ, которым просто не терпится выговориться, господи, офицер Крупке!

К счастью, исполнители обладают необходимыми навыками, чтобы обходить ловушки клише сценической школы и вместо этого ставить спектакли, наполненные юношеским энтузиазмом; это яркость, воплощающая в себе острый, грубый и неуклюжий образ британских школьников.Сами ученики аккуратно разделены на две части, чтобы помочь заинтересовать зрителей на разных уровнях. Адам, Дженни и Пол дают дозу ребенка на уличной реальности, чтобы помочь повествовать о происходящем, в то время как комические расцветы GBH, Chas и AWOL обеспечивают действие школьного двора.


Двигаясь вверх по возрастным группам, взрослые, пытающиеся навести спокойствие и порядок в Fulley Comprehensive, одинаково отполированы и хорошо сформированы.

Брейтуэйт легко может потерпеть неудачу из-за карикатуры на приверженцев дисциплины, но небольшие штрихи, такие как его вмешивающаяся мать, приводящая его в школу, гарантируют, что он полностью трехмерен.Поскитт также выходит за рамки своего безумного фундаментализма благодаря своей способности держать мелодию в сочетании с его неуместной уверенностью и гордостью. Мега Свинья принимает эстафету сокрушительной дисциплины от Брейтуэйта, а Вэл Маклейн играет с ней с большим удовольствием. Замечательная пародия на Маргарет Тэтчер, это шаг, которого просто не было бы на современном детском телевидении, намекающий на то, насколько мир потерял связь с политикой в ​​последние годы.


Более теплый взгляд на авторитет взрослых — это красноречивый Свист Уилли, но главная причина его популярности среди студентов заключается в том, что он бездельник.Кен Джонс, конечно, прекрасный исполнитель с отличным комическим ритмом, так что он извлекает выгоду из экстремальной длины, на которую вынужден Вилли.
Абсолютная звезда шоу — Тони Слэттери. Слэттери, наполненный комическим умом и всей уверенностью актера, берет на себя сложные многоликий личности Джо Уинтера и без труда справляется с каждой из них.
Повествование, ожидающее каждого персонажа, сильно различается в зависимости от сериала, в котором они появляются. Опора в первой серии на формат наброска и появление поп-звезд придают ему больше разнообразия, но вторая серия этого не делает и больше похожа на ситком. хоть и музыкальный.Это не совсем разные шоу, но они настолько разнообразны, что невозможно назвать одно лучше. Хотя в первой серии появляются Фэншоу и современные поп-звезды, в ней нет Тони Слэттери или великолепной пародии на Маргарет Тэтчер, освещающую экран. И наоборот.

Что в обоих сериалах, в абсолютной пике, так это искрометно анархическое чувство комедии и невероятный набор песен.

Конечно, некоторые приколы достойны стона, но есть радость в их дерзкой подаче, особенно от Часа и Самоволки.Мы также видим, как Пол исполняет свой непочтительный взгляд на Newsround, оправдывая множество быстрых шуток и, просто чтобы подтвердить его комическую основу, брызгать заварным кремом. Фэншоу, конечно, продолжает беспокоить всякий раз, когда он появляется на экране, но его преданность и подчинение священному школьному обеду — это проявление сюрреалистического гения. А еще есть буйство одного человека с GBH и его восхитительно прямолинейная эпитафия «Здесь лежит Фред Спраут, снова и снова».

Не только дети способны рассмешить, взрослым удается вызвать в воображении больше, чем некоторые из них.

Джо Винтер, конечно же, мастер-класс по комедии от Тони Слэттери, умный, уверенный и в то же время в высшей степени глупый. Это сложная комбинация, но независимо от того, страдает ли он душевными страданиями в офисе Mega Pig или проповедует любовь и мир, Слэттери добивается этого как профессионал. Презрение Мегапиг и Брейтуэйт к своим ученикам иногда может казаться диккенсовским, но оно пронизано такой мерой мультяшной злобы, что трудно не упиваться их великолепной мерзостью.


Между тем, песни изобилуют великолепными текстами об анархических лодыжках, подлизывающих к родителям и кулинарным изыскам Троллей Молли. Идеально погрузившись в подрывное мышление школьников, вы мало чего можете попросить с точки зрения темы. Что действительно особенного в песнях, так это то, что они наполнены уникальным британским колоритом, миром, далеким от безупречной серьезности Славы. В конце концов, как часто Fame исполнял песни о любви между факсимиле Маргарет Тэтчер и ее домашним питоном?

Отчет о конце семестра

Очень легко относиться к музыкальной комедии с осторожностью из-за сложного мастерства, необходимого для успешного слияния двух жанров, но Behind the Bike Sheds является веским аргументом в пользу отказа от охоты за этим жанром до исчезновения .

Не только комедия и музыка такого уровня способны пощекотать вашу забавную кость и навострить уши, но и в этой увлекательной схватке происходит гораздо больше. От готического ужаса Fanshawe до резкой пародии на Mega Pig, это совершенно не похоже ни на что другое.

В конечном счете, Behind the Bike Sheld был намного интереснее, чем все, что я видел за окном моих уроков французского. Конечно, это не было реалистичным изображением школьной жизни, но это, в конце концов, гений эскапизма на телевидении.

Благотворителей в области здравоохранения хотят, чтобы мы все стояли за навесами для велосипедов — Marketing Week

Чувство облегчения было ощутимым. Мы чувствовали себя так же, как Прометей, если бы стервятник, грызший его внутренности, поднял глаза к небу и упал с насеста. Мы подбросили наши шляпы в воздух, как мог бы Прометей, если бы он не был прикован цепью к горе и не мог дотянуться до своей трильби.

Наше ликование было, конечно, недолгим, новости слишком хороши, чтобы быть правдой. Управление санитарного просвещения мгновенно возродилось из собственного пепла, недавно воплотившись в Агентство развития здравоохранения, и все те наемники, которые, как мы надеялись, найдут оплачиваемую работу в каком-либо другом призвании, например, помощники в шезлонгах или швейцары, вернулись за свои столы и принялись загорать. рекомендации и советы по безопасному сексу для малышей.

На этом история не закончилась. В День всех дураков 2005 года HDA был передан Национальному институту клинического мастерства, аббревиатура внутри аббревиатуры, кванго внутри кванго, русская кукла без чувства веселья.

Итак, если сбитые с толку владельцы бизнеса и акционеры задаются вопросом, как случилось, что Ницца, организация, созданная для нормирования употребления наркотиков в Национальной службе здравоохранения, должна призывать их строить навесы для велосипедов, им не нужно искать дальше червя в бутон.В хороших рекомендациях прошлой недели по ожирению повсюду присутствовали мазки HDA.

Работодатели, согласно докладу, должны иметь более здоровые офисные столовые, больше душевых и навесов для велосипедов. Рабочих следует поощрять кататься на велосипеде во время обеденных перерывов и пользоваться лестницей, а не лифтом.

Великий кризис ожирения, или бомба замедленного действия, как его иногда ярко описывают, должен был явиться для трудящихся в своих расщелинах в HDA как ответ на молитву. Они будут чувствовать себя потерянным племенем Израиля, попавшим под неожиданный ливень манны.Ибо без чумы и эпидемий, болезней и угроз их жизнь, как и жизнь Гамлета, утомительна, несвежая, плоская и убыточная.

Чтобы оценить, насколько велика польза от страха от ожирения для HAD, достаточно прочитать пресс-релиз, в котором угроза описывается как «более вредная для здоровья, чем курение, пьянство или бедность». Ух ты! Это что-то говорит. С тех счастливых дней — черт возьми, они кажутся только вчера — когда агентство было всего лишь младенцем, хныканьем и блевотиной, священным триумвиратом пива, бакси и брейка господствовало как бедствие нашего времени, по сравнению с которым четверо кони апокалипсиса были всего лишь клячками.Затем приходит ожирение, которое превосходит все. Хвала будет.

Итак, мальчики и девочки из HDA плюнули на руки, пристегнулись к нагрудникам и поехали в бой с результатами, которые мы только что увидели. Ожидается, что компании, основной обязанностью которых является производство товаров и услуг и зарабатывание денег, все чаще будут выполнять функции социальных работников и пастырских опекунов. За это они имеют право чувствовать себя обиженными и обиженными. Ожирение действительно является проблемой, но не их причиной. Причины можно найти в другом месте.К ним относятся отсутствие занятий спортом в школах (обвинение в либеральном представлении о том, что соревновательные игры — это плохо), упадок домашнего приготовления пищи (обвинение в феминистском экстремизме) и подрыв родительского авторитета (обвинение в подрыве семьи государством). То, что спонсируемое государством агентство должно ожидать, что частный сектор бизнеса возьмет на себя беспорядок, немного богато.

Давайте, однако, найдем светлую сторону, начав с навесов для велосипедов. Эти здания заслужили свое место в фольклоре — наряду с задними сиденьями кинотеатров и уборными на самолетах 747-х — как места, которые, если использовать выражение, одобренное нынешним правительством, подходят для других целей.

Именно за навесами для велосипедов целое поколение впервые получило незаконное удовольствие от табака и других вещей. Было бы приятно, если бы эта функция служила средоточием мятежа и восстания при нынешнем устроении. При достаточном проявлении духа и независимости рабочие, отправлявшиеся на велосипедную прогулку во время обеденного перерыва, набивали себя кремовыми булочками за навесами для велосипедов.

Другая приятная мысль заключается в том, что те немногие хорошенькие кроссовки, которые ездят на велосипеде, в то время как другие борются за свободу, будут атакованы клятвами и оскорблением, которое автомобилисты и пешеходы оставляют для двухколесной угрозы среди нас.Готов поспорить, что дроны HDA используют навесы для парковки велосипедов. •

Материал для письма: новый анализ свитков Мертвого моря проливает свет на писцов, стоящих за ними

Великий свиток Исайи, ныне хранящийся в Музее Израиля. Фото © Музей Израиля, Иерусалим, Дэвид Харрис.

Написанные более 2000 лет назад, свитки Мертвого моря содержат самые ранние известные манускрипты Библии на иврите, но подробности о писцах, которые их создали, остались неуловимыми.Теперь исследователи обнаружили, что над свитком могут работать несколько писцов, что дает редкое представление о жизни людей, стоящих за этими важными документами.

Две синих цветовых карты Кохонена 12×12 с полным характером алефа и ставки из коллекции Свитков Мертвого моря. Каждый из персонажей на картах Кохонена состоит из нескольких экземпляров похожих персонажей (показано в рамке). Эти карты полезны для анализа развития хронологического стиля.При исследовании идентификации писателя для достижения более точных результатов использовались фрагментированные формы персонажей. Фото: Маруф А. Дали, Университет Гронингена.

Исследование, опубликованное в журнале Plos One , показывает, что два писца написали текст Великого свитка Исайи, длина которого превышает семь метров и на нем находится самая ранняя из известных копий Книги Исайи , расположенная на 54 столбцы текста на иврите.

«У них был очень похожий стиль письма, из-за которого человеческому глазу было сложно различить [между] ними в таком большом свитке», — говорит Младен Попович, профессор еврейской Библии и древнего иудаизма в Университете Гронингена. Нидерланды.

Слева направо: изображение в градациях серого столбца 15 Великого свитка Исайи, соответствующее изображение в двоичном формате с использованием BiNet и очищенное-исправленное изображение. Перепечатано из Лим TH, Александр PS. Том 1. В: Электронная библиотека свитков Мертвого моря. Брилл; 1995 г. по лицензии CC BY, с разрешения Brill Publishers, авторское право 1995 г.

Попович, который проводил исследование с коллегами Маруфом Дали и Ламбертом Шомакером, также показал, что на полпути к написанию рукописи второй писец взял на себя работу, начав новый лист пергамента с новой главы Книги Исайи.Учитывая схожесть их почерка, возможно, что двое писцов тренировались вместе.

Чтобы выяснить, есть ли у древней рукописи один или несколько авторов, специалисты изучают почерк, но этот метод может привести к различным интерпретациям. Зная это, исследователи использовали несколько методов расследования, включая статистический анализ и методы искусственного интеллекта (ИИ).

«С помощью компьютера и статистики мы можем уловить тонкие и нюансы почерка, которые мы не можем увидеть только человеческим глазом», — говорит Попович.

Используя эти методы, команда сравнила характеристики различных букв иврита по всей рукописи — с примерно 5000 примерами одной только буквы «алеф», это было бы невозможно для человека достичь с такой детализацией. Анализ выявил мелкие вариации в написании, вплоть до того, как каждый писец делал чернильные мазки, формирующие буквы.

Иллюстрация того, как создаются тепловые карты нормализованных средних форм символов для отдельных букв (в этом примере: алеф) Маруф А.Дали, Гронингенский университет

«Это эмпирическое свидетельство в очень конкретном случае — Великий свиток Исайи — для двух писцов, сотрудничающих в таком большом проекте. Это говорит нам, что они работали в командах. Это не просто предположение, это основано на фактах », — говорит Попович.

Но это только первый шаг, добавляет он. «Мы открыли дверь на микроуровень индивидуальных писцов. Это откроет новые возможности для изучения всех писцов, стоящих за свитками Мертвого моря, и поставит нас в новое и потенциально лучшее положение, чтобы понять, с каким видом собрания или коллекций рукописей мы имеем дело с 2000 лет назад. .”

За дизайном The Shed, первого в Нью-Йорке здания, меняющего форму,

На дальнем западе от Нью-Йорка есть новое заведение, спроектированное для размещения неизвестного будущего искусства. Но вместо того, чтобы делать вид, что предсказывает будущее, этот музей достаточно гибок, чтобы стать всем, что может захотеть любой будущий художник, с открытыми галереями, театром на 500 мест, творческой лабораторией, гибким пространством для проведения мероприятий и, что наиболее важно, колоссальным движением. крыша, которая позволяет зданию занять прилегающий двор, трансформируясь в 17000 квадратных футов пространства с регулируемой температурой, где могут проходить поп-концерты, масштабные представления и гигантские инсталляции.

[Фото: Тимоти Шенк / любезно предоставлено The Shed]

Это Shed, единственная публичная независимая организация в блестящем районе новых миллиардеров Хадсон-Ярдс. Сарай, расположенный по соседству с ныне печально известной и почти всеми презираемой лестницей в форме сот, называемой «Судно», представляет собой прямой контраст: хотя у «Суда» нет четкой цели, амбиции Сарая заключаются в том, чтобы стать полностью инклюзивным художественным центром для начинающих художников города. , предоставляя пространство для сотрудничества независимо от художественной дисциплины.

[Фото: Тимоти Шенк / любезно предоставлено The Shed]

«Мы не можем представить, что художники будут делать через 10 или 30 лет», — говорит Лиз Диллер, главный архитектор проекта и партнер Diller Scofidio + Renfro. , фирма, стоящая за ремонтом High Line и MoMA. «Так как же спроектировать для этого здание? Единственным ответом было здание, которое на самом деле является инфраструктурой »

Каждый элемент архитектуры Сарая был разработан, чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для демонстрации любого вида искусства, будь то традиционные картины и перформансы или более авангардные инсталляции и коллаборации, которые слишком велики, чтобы поместиться в стенах обычной галереи.«Он был разработан как своего рода швейцарский армейский нож для художников, которые могут использовать все здание в качестве инструмента», — говорит Диллер. «Он настолько гибкий, что вы можете даже расширить зону обслуживания».

[Фото: Тимоти Шенк / любезно предоставлено The Shed]

Создавая подвижную крышу Сарая вместе с архитектором Дэвидом Роквеллом, Диллер черпал вдохновение в промышленных зданиях, а также в работах архитектора Седрика Прайса, который в 1960-х годах создавал дикие концептуальные здания, такие как Fun Palace, здание, меняющее форму, которое трансформировалось в зависимости от того, как с ним взаимодействовали люди.Именно от Прайса Диллер воспринял идею «архитектуры как инфраструктуры», которая также вдохновила архитекторов Ричарда Роджерса и Ренцо Пиано спроектировать Центр Помпиду в Париже в 1977 году. Диллер не поместил все строительные леса на его фасад, как Роджерс и Пиано сделали это, но Сарай также гипер-утилитарный, с акцентом на приспособляемость.

Но для Диллера «адаптируемость» не обязательно означала нейтральность. И Сарай стоимостью 400 миллионов долларов далек от этого: передвижная оболочка не похожа ни на одно другое здание в мире.Но прогуливаясь по McCourt (названному в честь Фрэнка МакКорта-младшего, бизнесмена, пожертвовавшего 45 миллионов долларов на сарай), как называется пространство под оболочкой, когда она расширяется, легко увидеть промышленные корни системы на заводах, которые имели движущиеся структурные сегменты. Все раскрыто менее искусно и больше похоже на прямую необходимость.

На открытии сарая сегодня вечером, первом из пятидневных концертов серии Саундтрек Америки , режиссером которого является Стив Маккуин и посвященном афроамериканской музыке, McCourt заполнен фанерными террасами для создания сидячих мест. много рядов сидений на самой площади.В конце зала находится большая сцена, с балок ракушки спускаются десятки огней. Внутренняя часть выдает мало свидетельств решетчатого, пузырчатого внешнего вида снаружи; вместо этого 14-метровые затемняющие шторы, изготовленные на заказ традиционными парусными мастерами, блокируют большую часть дневного света и служат в первую очередь для гашения звука до 108 децибел, позволяя сараю проводить полноценный концерт внутри не беспокоя соседей.

Он кажется почти незавершенным, но ясно, что это было намерением Диллера — Сарай никогда не будет достроен, потому что здание будет находиться в постоянном движении, смещаясь и адаптируясь к каждому новому сезону выполненных по заказу оригинальных художественных работ.

[Фото: Тимоти Шенк / любезно предоставлено The Shed]

Здание, напоминающее швейцарские часы

Крыша здания находится на шести шестифутовых колесах, которые движутся по путям промышленных поездов. шкалы пространств, в которых можно играть. По словам Скотта Ломакса, старшего директора инженерной фирмы Thornton Tomasetti, одна из самых больших проблем с проектом заключалась в том, что механическая система, которая будет перемещать здание, имела гораздо меньшие допуски, чем само здание, а это означало, что инженеры и подрядчики должны были гораздо точнее в своих измерениях, чем в типичном здании.

«Мы говорим о строительстве и снижении допустимости швейцарских часов… [требующих] от нас большей точности и меньшей снисходительности», — говорит Ломакс, который ранее работал над спорным транзитным узлом в центре города и торговым центром. Окулус испанского архитектора Сантьяго Калатрава.

[Фото: Иван Баан / любезно предоставлено The Shed] Он и его команда работали с архитекторами, производителями стали, которые обычно выполняют крупномасштабные промышленные работы для таких проектов, как Панамский канал, и строительной командой, чтобы со временем внести крошечные корректировки. так что здание будет равномерно сидеть на шести больших тележках, каждое из которых несет более одного миллиона фунтов веса.Система была разработана максимально простой: для перемещения корпуса инженеры создали механизм, аналогичный тому, что используется в портальных кранах или фуникулерах.

«Вы должны преодолеть первоначальное трение, и тогда для его движения потребуется меньше усилий», — говорит Ломакс. Перемещение снаряда по гусеницам длиной 273 фута со скоростью около четверти мили в час занимает около пяти минут и требует 180 лошадиных сил, или, как говорит Ломакс, мощности двух двигателей Tesla. Скорее всего, его не будут переносить чаще, чем несколько раз в год, когда в Сарай дебютирует новый этап программирования.Посетители вообще не увидят механическую систему; он расположен на крыше здания, а не забивает пространство на земле. «На площади у нас есть только колеса и тропы», — говорит Ломакс. «Это похоже на большую тележку для покупок, которая движется взад и вперед».

Но, несмотря на весь этот вес, корпус выглядит легким и надувным благодаря подушкообразным профилям, заполняющим промежутки между решетчатыми стальными балками. Эти подушки сделаны из очень тонкого материала на основе тефлона, называемого ETFE, который обладает тепловыми качествами изолированного стекла.Подушки остаются постоянно накачанными воздухом низкого давления, что дает им силу противостоять сильным ветрам, которые проходят мимо Сарая из-за его расположения недалеко от реки Гудзон. ETFE ранее использовался в водном кубе Олимпийских игр в Пекине и на футбольном стадионе в Мюнхене, спроектированном Херцогом и Де Меуроном.

[Фото: Иван Баан / любезно предоставлено The Shed]

Благословения 30-й улицы, адрес

В то время как основная цель здания — служить художникам, чьи работы будут там представлены, второстепенная задача — служить самому городу.Изначально расширяющаяся крыша Сарая должна была выходить на площадь, вокруг которой построен Хадсон-Ярдс. Но после того, как разработчики решили поместить на это место Судно, Диллер и ее команда изменили ориентацию Сарая так, что Хай-Лайн проходит по его длине. Теперь здание находится на краю квартала, а не в центре, чем Диллер доволен.

«Это не должно быть культурное заведение Hudson Yards. Это просто культурное учреждение Нью-Йорка, которое случайно появилось благодаря Hudson Yards », — говорит она.«И поэтому мы наслаждаемся нашим адресом на 30-й улице».

[Фото: Тимоти Шенк / любезно предоставлено The Shed]

С момента открытия района в марте 2019 года Хадсон-Ярдс критиковали за его эксклюзивный воздух и даже сравнивали с Дубаем с его мягкими и очищенными высотными зданиями и эстетикой, ориентированной на торговые центры. Критики представили Сарай своего рода спасителем для Хадсон-Ярдс — пространством, которое является целенаправленно инклюзивным, с просвещением и просвещением в своей основе, предназначенным для поддержки недостаточно представленных художников.

Лично Сарай — одна из немногих частей Хадсон-Ярда, которая могла бы убедить меня приехать сюда добровольно. Когда вы находитесь внутри, в окружении ультрасовременных произведений искусства или посещаете совершенно новое представление, будет легко забыть о роскошном торговом центре по соседству и бельмо на глазу, которым является Сосуд, хотя, к сожалению, вы можете увидеть гигантскую шаурму из верхние этажи. Но с этой высоты вы также можете взглянуть на реку Гудзон и увидеть старые, аккуратно выровненные железнодорожные пути, которые выходят из-под нового квартала — отражение истории, лежащей в основе застройки, которую только архитекторы Сарая решили признать.

«Сарай делает заявление», — говорит Диллер. «Никто не будет говорить нам, что ставить на сцену. В некотором смысле, пребывание там похоже на убежище. Он очень, очень отличается от Хадсон-Ярдс ».

Storywalk® Behind Davis School проливает снег

За детской площадкой в ​​школе Дэвиса простирается отличный Storywalk®. На самом деле это было какое-то время. Но как раз перед тем, как мы собирались запустить эту историю, случилась большая февральская метель. Что ж, снег растаял, и теперь вы можете гулять по лесу, читая сказку.

Рэйчел Маркус, детище Bedford Storywalk®, объясняет идею:

Storywalks вообще существуют с 2007 года; движение началось в Вермонте как способ пропаганды упражнений на свежем воздухе и грамотности. Прогулки по историям стали более популярными во время Covid, поскольку они по своей сути способствуют социальному дистанцированию, а также связывают сообщества с книгами в то время, когда многие библиотеки имеют ограниченный доступ. Многие местные учреждения, школы и молельные дома спонсировали Storywalks во время Covid, в том числе Бесплатная библиотека Бедфорда.

Оригинальность «Рассказа Дэвиса» заключается в том, что он родился из измененных предвыборных знаков. Во время обострения политических разногласий проект побуждает людей объединяться в одно сообщество, жертвуя знаками двора, чтобы поддержать грамотность в нашем собственном дворе.

Школьное сообщество Дэвиса теперь устраивает свой второй Storywalk на этих переработанных знаках двора. Благодаря этому проекту сотни детей в Бедфорде совершили «производственную поездку» к инсталляции Storywalk, которая извивается через лес, прилегающий к территории школы Дэвиса.Это отличный способ повысить уровень грамотности наших самых юных читателей Бедфорда.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *