Жан луи деньо: Дизайнер Жан-Луи Деньо о монохроме, ручной вышивке и миксе • Интерьер+Дизайн

Опубликовано

Содержание

Дизайнер Жан-Луи Деньо о монохроме, ручной вышивке и миксе • Интерьер+Дизайн

Дизайн


Дизайнер Жан Луи Деньо (Jean Louis Deniot) — любимый герой глянцевых изданий и шоу декораторов. Его проекты неоднократно публиковались на страницах ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН. В интервью журналу он поделился пятью секретами мастерства:

Интерьерная инсталляция в особняке аукционного дома Artcurial. Париж.

1. Треть винтажа, треть уникатов и треть мебели, сделанной на заказ.  «Главный секрет удачного микса — в пропорциях. Дозы должны быть тщательно взвешены. Как смешивать? Треть винтажа, треть уникатов и треть мебели, сделанной на заказ.

Гостиная в парижской квартире на рю де Лиль.

2. Только контрасты. Если мебель скульптурна, я ищу к ней ковер со строгой геометрией. Если мебель спокойных форм, нейтральна по цвету, я дополню ее ярким текстилем. Особый интерес вызывает современный авторский дизайн: модные уникаты интересно сочетать с винтажными предметами.

Прихожая в квартире на бульваре Сен-Жермен.

3. XXL.  Беспроигрышные средства — ковры размера XXL, большое живописное полотно с запоминающейся гаммой, большое зеркало, диван с интересной обивкой, пара винтажных кресел с эффектными силуэтами, и вы в деле! Люблю ткани с ручной вышивкой, декоративную роспись на стенах и столики с инкрустированными столешницами.

Интерьер домика при бассейне. Резиденция в Беверли-Хиллз.

4. Все оттенки серого. Я стараюсь использовать палитру всех оттенков земли, эта гамма кажется мне и близкой природе, и умиротворяющей. Мое давнее увлечение — оттенки серого: серо-зеленый, розово-серый, серо-голубой и так далее.  Люблю смотреть на отражение в воде, фиксирую оттенки дикорастущих трав, камней, хорошие гаммы подсказывает натуральный мрамор.

Любая органика дарит интерьеру чувственность, ирреальность, мечтательность.

Интерьерная инсталляция в особняке аукционного дома Artcurial. Париж.

5. Одна комната — один цвет. Я экспериментирую с монохромным стилем, то есть одна комната — один цвет. Например, в одной моей гостиной вы различите 50 оттенков зеленого тона».

Светильник Chifre, Jean de Merry.

Автор:
Егор Петров

Фото:
предоставлены пресс-службой дизайнера

Поделиться:

FB TW OK

#Париж

#декоратор

#эклектика

#дизайнер

#Жан-Луи Деньо (Jean-Louis Deniot)

#Разговор

#Париж

#декоратор

#эклектика

#дизайнер

#Жан-Луи Деньо (Jean-Louis Deniot)

#Разговор

Далее

Дизайн

Хиты выставки imm cologne 2016

Design Now Design Now

90 предметов для Baker • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Французский дизайнер и любимец публики Жан-Луи Деньо (Jean Louis Deniot) дебютировал в этом году с коллекциями предметов интерьера, которые делал для американской марки Baker около двух лет. Деньо — один из самых дотошных и усидчивых дизайнеров в мире. К работе для Baker он подошел со всей основательностью: серия от Деньо — одна из самых обширных в портфеле марки — включает девяносто предметов, в ней разработано все: от заклепок до обивок. «Эта коллекция — не моя авторская «выходка», я внимательно следил за тем, чтобы мебель соответствовала духу и букве того стиля, который ассоциируется с Baker», — говорит дизайнер. Характерное для марки смешение классической выдержанности и авангардной свежести близко самому Деньо.

Интерьер из новой коллекции: диван, комод, журнальный столик и светильник в «гармонизированных» цветах.

«Я бы назвал это «современной классикой». Или «классицистическим футуризмом, — объясняет дизайнер. — На меня влияли винтаж ХХ века, память о великих интерьерах прошлого. Но мне хотелось не потерять за этой торжественностью ощущение расслабленности и… сексуальности каждого предмета. Обаяние уверенности в себе — вот же в чем секрет успеха и привлекательности!»

Кресло в варианте темное дерево/серый текстиль.

Описание новой коллекции мебели из уст автора звучит примерно так же, как описания его интерьерных проектов. За эту смесь расслабленной неги, пропорционального и колористического благородства его и любят клиенты.

Банкетка колл. Iron Eye. Основание из состаренной бронзы.

Комод колл. Iron Eye.

Комод колл. Iron Eye. Ящики из слоновой кости, отделка из бронзы.

Настольная лампа колл. Peridot со скульптурным основанием.

Обеденный стол колл. Heliodor, диаметром 182 см.

Обеденный стул колл. Jasper в варианте светлой обивки.

Библиотечное кресло в серой обивке колл. Carnelian.

Торшер с основанием из состаренной бронзы, колл. Iron Eye.

Придиванный столик в белом лаке колл. Viridine.

Зеркало колл. Tourmaline. В отделке состаренное серебро и бронза. прозрачный акрил, латунь, сталь.

Столик из шлифованной бронзы колл, Agate.

Бра из шлифованной латуни колл. Sodalite.

Эта первая большая «коммерческая» серия является своего рода подарком публике: теперь «интерьер от Деньо можно собрать дома самостоятельно».  Для этого есть и кушетки, и банкетки, со всеми вариантами отделки… Однако в точности «как у Деньо» все равно не получится. «Я не делал мебель для желающих скопировать мой стиль. Я просто делал мебель, которая мне сегодня кажется удобной и хорошей», — говорит дизайнер.

Автор:
Интерьер+Дизайн

Фото:
предоставлены пресс-службой компании

Поделиться:

FB TW OK

#Baker

#стул

#мебель

#стол

#светильник

#зеркало

#дизайнер

#Жан-Луи Деньо (Jean-Louis Deniot)

#Новости дизайна

#Baker

#стул

#мебель

#стол

#светильник

#зеркало

#дизайнер

#Жан-Луи Деньо (Jean-Louis Deniot)

#Новости дизайна

Далее

Дизайн

Арман Йонкерс (Armand Jonckers) на Парижской биеннале антикваров

Design Now Design Now

Жан-Луи Денио | Биография, история и опыт

Для него стиль – это стиль жизни, он должен способствовать гармонии и благополучию. Большой энтузиаст культовых дизайнов, в его декорах нет недостатка в притягивающих внимание материалах и текстурах, смягченных тонкими цветовыми палитрами, приглушенными тонами и безупречным освещением. На перекрестке между классической терминологией и современной эстетикой интерьеры Жана-Луи Денио безмятежны, элегантны и драматичны, наполнены намеками на другие периоды времени, но никогда не являются типичными или буквальными.

Жан-Луи Денио регулярно упоминается в международных изданиях, что делает его одним из самых публикуемых дизайнеров современности.

С обширным списком локаций, который напоминает индекс атласа, несколько текущих проектов Жана-Луи Денио включают частные дома в Беверли-Хиллз, таунхаусы в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка, резиденции и удобства Waldorf Astoria New York, 57 многоэтажная жилая башня в заливе Бискейн в Майами, жилая башня с расширенными удобствами в Палм-Бич, частные исторические таунхаусы на Белгравиа-сквер и Уилтон-Кресент, отель Cambridge House (In & Out Club), рестораны и частный клуб, дома по обе стороны Гибралтарский пролив в Тарифе и Танжере, просторный загородный дом в Москве, частные дома в Нью-Дели и Чандигархе в Индии, семейные резиденции на Гонконгском заливе и в Бангкоке.

Жан-Луи Денио также получил признание благодаря коллекциям мебели и осветительных приборов Baker Furniture, Jean de Merry, George Smith, Collection Pierre, Pouenat и Marc de Berny.

Предприимчивый по натуре, Жан-Луи Денио берется за каждый проект с энергией и любознательностью, свойственным истинным мечтателям, придумывая и определяя новую эстетику дизайна с нюансами и уверенностью.

Связаться с нами

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ с ЖАН-ЛУИ:

  • «Вне времени для меня означает, что вы не можете определить, находится ли интерьер в прошлом, настоящем или будущем. Хороший дизайн должен быть вне времени».
  • «Меня систематически вдохновляют страна и место работы. Мне нравится, что в моей работе учитываются все местные особенности; местные материалы; местная атмосфера; местные вкусы и традиции, а также ожидания клиента (клиентов), позволяющие работе быть легитимной и контекстуальной / придающей работе ее легитимность и контекстную / контекстуальную легитимность ».
  • «У нас систематически есть определенные бюджеты для каждой работы, предварительно определенные клиентом. Эти руководящие принципы в значительной степени помогают поддерживать эффективность каждого проекта и на правильном пути, ограничивая любые серьезные неожиданности. Хороший дизайн не стоит дороже, а служит дольше».
  • «Я прошу всех членов семьи придумать как минимум 20 изображений интерьеров, которые им нравятся, чтобы проиллюстрировать их личный выбор и предпочтения. Я всегда работаю с каждым человеком, чтобы помочь ему открыть свои вневременные вкусы, поэтому я могу быть уверен, что то, что я делаю, превосходит конкретные ожидания каждого человека».
  • «Я часто говорю, что наши услуги — от открытия земли до чайной ложки. Я наслаждаюсь каждым сегментом проекта. Это как собирать модную коллекцию. Вы начинаете с определения темы, совершенствуете скелет, чтобы он был готов к идеальной подгонке.
    Я всегда сначала сосредотачиваюсь на структуре, чтобы исправить недостатки, превратив любые недостатки в качества. Хорошо спланированная и безупречная архитектура является основой моей работы. »
  • «После этого я применяю желаемые схемы отделки и меблировки сверху. Некоторые клиенты нанимают нас для строительства дома с нуля до полного завершения, некоторые другие нанимают нас для ремонта существующей конструкции до завершения, а другие, такие как профессиональные наймите нас, чтобы полностью спроектировать многоквартирные жилые помещения и удобства для рынка коммерческой недвижимости».
  • «У меня большой опыт ремонта любого типа, в том числе исторического. Моя работа заключается в том, чтобы раздвинуть границы существующего, преобразовать эстетику и функциональность в оптимальный результат. Моя цель всегда состоит в том, чтобы создать неподвластный времени дизайн, отвечающий любой ценности недвижимости».
  • «Для меня атмосфера — это чувственное усиление атмосферы, личностей клиентов и их искусства жить, чтобы получить очень специфическую и уникальную атмосферу для каждого проекта».
  • «Мои проекты выполняются систематически, чтобы гарантировать, что они полностью соответствуют личным предпочтениям и отражают индивидуальность и ожидания каждого члена семьи. Функциональность помещений должна быть в равной степени специфичной для вида деятельности, которую они выполняют; общественные развлечения, семейные мероприятия, небольшие встречи; и т. д.»
  • «Моя работа — это моя страсть. Я живу со своей страстью 24/7. С опытом я разработал свой собственный стиль эффективности, чтобы создавать, производить и совершенствовать максимум идей за минимальное количество времени».
  • «Наши проектные исследования разрабатываются в 2 этапа. Одним из них является внутренняя архитектура, производящая весь набор подробных чертежей, фасадов и спецификаций. Второй этап — это дизайн интерьера, мебель, освещение, предметы искусства и аксессуары. Оба исследования обычно занимают 6 месяцев, чтобы завершить их одновременно».
  • «Я лично решаю и проектирую каждый аспект и каждый элемент каждого проекта. Из-за этой индивидуальной приверженности дизайну все выполненные работы достигают такого уровня осмоса. Поскольку я каждый раз пишу такие конкретные истории, я должен лично участвовать во всех деталях, потому что мы никогда не повторяем дизайн дважды, мы не используем формулу дизайна. Такая ориентация на детали создает разнообразие и сложность, которые поддерживают мою страсть к дизайну».
  • «Безусловно, мне очень нравится опыт адаптации к системам каждой страны. В каждом месте мне нравится иметь доступ к куче дерева, куче штукатурки, куче цемента и куче мрамора, чтобы воплотить мой проект в жизнь».
  • «Я выделяю архитектора и дизайнера интерьеров для каждого проекта, чтобы реализовать все мои идеи и интегрировать все спонтанные пожелания клиентов».
  • «Я выбираю эти дуэты из своей офисной команды в зависимости от эстетических ожиданий клиента и эстетической чувствительности моих сотрудников, создающих идеальное сочетание стиля».
  • «Я всегда с большим интересом адаптируюсь к каждой организации работы и местным методам. Я не приношу свой собственный рабочий протокол, вместо этого я предпочитаю учиться работать с каждым местным человеком и особенностями, это делает каждую работу и человеческий опыт уникальными. Мне действительно нравится быть гражданином мира, и я принимаю каждую национальность с большой мотивацией и интересом».
  • «Каждый проект, за который я берусь, так же важен, как один для другого. На мой взгляд, все они имеют равный приоритет. Когда я изучаю проект, я изолирую себя и полностью погружаюсь в его конкретное исследование, чтобы создать индивидуальный идеальный ответ. Я очень предан каждому из своих проектов, и у меня есть творческий потенциал для большего».
  • «Сначала я получаю максимально возможное понимание личных ожиданий клиентов, создавая подробные списки желаний клиента. Затем я собираю изображения вдохновения, чтобы проиллюстрировать общую атмосферу, поскольку это отличный инструмент, чтобы поделиться новым индивидуальным стилем с клиентом. Затем я делюсь своим списком и выбранными изображениями со своей командой, чтобы разработать первоначальный концептуальный дизайн. На первом месте всегда стоит планировка проекта, затем планировка мебели для усиления масштаба и функций, затем чертеж всего помещения, включая чертежи пола и потолка, план электрики и освещения. Следующим этапом является разработка всех ссылок на отделку компонентов и материалов, 3D, по запросу клиента, составление всех чертежей, упомянутых выше. Изучение архитектуры интерьера обычно занимает 6 месяцев».
  • «Что касается оформления, то каждому клиенту предоставляется определенный ассортимент мебели, освещения, ковров, предметов искусства и аксессуаров, которые затем выбирают своих фаворитов. Затем мы соответствующим образом строим презентацию компонента исследования украшения. Как правило, он состоит из 1/3 предметов из каталога, 1/3 из винтажных и коллекционных предметов и 1/3 из предметов индивидуального дизайна, чтобы создать связь между всеми элементами и учесть определенные масштабы и отделку. Полное исследование отвечает всем конкретным запросам и ожиданиям клиента и достигает индивидуальной эстетики».
  • «Я далек от того, чтобы быть ландшафтным дизайнером, НО у меня есть ожидания и идеи по ландшафтному дизайну; он систематически дополняет интерьер и действует как эстетическое продолжение. На мой взгляд, внутреннюю и внешнюю планировку следует понимать как одно целое».
  • «В каждой стране я, как правило, проектирую сад самостоятельно, так как считаю его большим планом этажа снаружи. Мне нравится включать внешнее освещение в непрерывность с внутренним освещением; наружные колонки также рассматривают как продолжение внутренней музыкальной системы; наружные камины, фонтаны и т. д. В каждом месте мне в первую очередь нужна помощь в выборе местных видов растений».
  • «Поскольку большая часть нашей работы находится за границей, и поскольку мы очень подробно оформляем все наши документы, мы привыкли работать на расстоянии. Благодаря нашему многолетнему опыту работы на объектах за границей, мы обнаружили, что, адаптируясь к местным командам и методам, а с помощью технологий мы полностью можем управлять сайтом и общаться на расстоянии. Затем мы посещаем наши проекты для проверки полномасштабных образцов и отделки по мере необходимости или по запросу наших клиентов и местной команды».
  • Мы стремимся обеспечить исключительно внимательное обслуживание клиентов, и благодаря всестороннему анализу клиентов мы можем реагировать на их очень специфические потребности.
  • Первоначальный проект конструкции имеет наибольшее значение в наших проектах, поскольку он является ключом к архитектуре и комфорту, включая такие элементы, как: планирование циркуляции, ось, симметрия, равновесие пространств, естественное освещение и т. д. Планы, как правило, основаны на неоклассический дизайн, который корректируется по мере необходимости при адаптации к разным стилям.
  • Подход, используемый при определении мебели, выборе материалов, дизайне изделий из дерева и т. Д., Очень архитектурный, с акцентом на украшенные формы и пропорции.
  • Единая архитектурная концепция влияет на все элементы дизайна, включая обстановку дома, выбор материалов, мастерство обработки дерева и все предметы ручной работы. Визуальный акцент делается на украшении и пропорциях форм и творений.
  • При ремонте натуральные материалы улучшают или уравновешивают существующие элементы, такие как архитектурные стили, типы конструкций, материалы и обстоятельства клиента.
  • Мы используем репродукции старинных материалов: паркетной доски, штукатурки и деревянного декора стен, лепнины и других традиционных ремесел.
  • Наши проекты разрабатываются таким образом, чтобы они были как функциональными, так и эстетически привлекательными, с особым акцентом на технологические усовершенствования (индивидуальные установки аудио, видео и бытовой электроники, системы домашней автоматизации).
  • Создание дизайн-проектов — планы, чертежи, описания, тендерные документы и т. д., которые служат в качестве руководства, позволяющего выполнять строительные и / или ремонтные работы, оптимизировать пространство и функции, придавать дополнительную ценность конструкции, а также адаптировать и ремонтировать интерьеры. ..
  • Управление проектом — координация различных участников, а также административное и финансовое управление.
  • Разработка декора. Дизайн-концепция включает в себя: подбор материалов, составление групп тканей (шторы, плафоны, ткани для стен, мебельная обивка, декоративные подушки и т. д.), подбор мебели (индивидуальный дизайн, винтаж или новые издания), освещение (лампы, люстры, бра). и т. д.) коврики, покупка и продажа декоративных предметов, и, наконец, проекты, установленные и введенные в эксплуатацию. Наша антикварная галерея дополняет выбор декора мебелью и аксессуарами, начиная с 17 века и заканчивая современностью.
  • Проектирование мебели — планы, соответствующие чертежи и прототипы для всех видов мебели и аксессуаров по индивидуальному заказу для их изготовления.
  • Наши проекты включают в себя частные резиденции (квартиры, дома, основные резиденции, резиденции Pied-à-Terre и т. д.), а также профессиональные помещения (гостиницы, бары, рестораны, офисы, бутики, приемные) во Франции и за рубежом, для международной клиентуры.
  • Уже почти 20 лет наша команда состоит из самых разных талантов из разных культур, объединяя архитекторов, дизайнеров интерьеров, декораторов, дизайнеров, 3D-дизайнеров, иллюстраторов, а также опытную команду по управлению продажами.
  • Для каждого проекта формируется специальная команда в соответствии с необходимым опытом и стилем, которыми обладает каждый член команды.

Наши международные интерьеры

  • Париж

  • France

  • London

  • New York

  • Floride

  • Chicago

  • Los Angeles

  • Capri

  • Bangkok

  • Hong Kong

  • Нью-Дели

  • Москва

О нас говорят

Прокрутите, чтобы узнать

Наши международные интерьеры

  • Париж
  • Франция
  • Лондон
  • Нью-Йорк
  • Флорида
  • Чикаго
  • Лос-Анджелес
  • Капри
  • Бангкок
  • Гонконг
  • Нью-Дели
  • Москва

They talk about us

Projects

  • BOOK
  • Press Room
  • Private
  • Legal Notice
  • Instagram
  • Contact

Created by

Scroll to reach page

A Conversation with French Interior Дизайнер Жан-Луи Денуа

Книги

Как видно из его прекрасной монографии, Денио обладает завидной способностью комбинировать периоды и стили, смешивая галльское и иное вдохновение для создания пространств, основанных на традициях, даже если они включают в себя современность.

Энни Келли

Французский дизайнер интерьеров и архитектор Жан-Луи Денио. Вверху: в парижской квартире страстного коллекционера произведений искусства слева от камина висит картина «Обнаженная натура и кактус » Энтони Уильямса. Люстра 1960-х годов от Venini. Все фото Ксавье Бежо, предоставлено Риццоли

декабрь 2014Красавчик-кинозвезда, французский дизайнер интерьеров и архитектор Жан-Луи Денио живет заколдованной жизнью. Не то чтобы большую часть дня он не был усерден в работе — путешествуя по миру, чтобы контролировать свои различные международные проекты, одновременно управляя быстрорастущей командой сотрудников в своих офисах в Нью-Йорке и Париже.

Когда он не садится в самолет и не работает за границей, он живет в основном в своей парижской квартире или в своем доме во французской деревне. Как явствует из его монографии Риццоли « Жан-Луи Денио: Интерьеры », Денио проводит время в самых богато обставленных домах во Франции и Соединенных Штатах, причем не только в домах своих клиентов.

Внутри книги

Жан-Луи Денуа: Интерьеры

Написанная Дайан Дорранс Саекс и разделенная на четыре раздела — «Левый берег», «Правый берег», «Парижские выходные» и «Французский стиль в Америке» — книга освещает 18 объектов недвижимости, некоторые из которых принадлежат Денио. Личные проекты чередуются с замечательными интерьерами, которые он создал для целого ряда клиентов, от парижской квартиры в здании 18-го века, наполненной современными предметами и старинной мебелью, до просторной, наполненной произведениями искусства квартиры в Чикаго с видом на озеро Мичиган. .

Дома с Denoit

Книга начинается с элегантно-шикарной квартиры самого Денио на парижской улице Лилль, где тщательно продумана каждая поверхность. Мраморные полы и стены окрашены в цвет под искусственный мрамор , а также обои с золотыми нитями и кристаллизованным серебром. Но Денио сочетает это невероятное богатство деталей с типично приглушенной и преимущественно монохромной палитрой серых, кремовых и ледяных синих тонов. В целом, мебель в основном гладкая и современная.

Жан-Луи Денио перенес зеленую атмосферу за пределами своего загородного дома в его вход с зеленой бархатной обивкой из мохера Lelièvre на португальском диване 18-го века и коваными подставками для растений начала 18-го века из Испании. Французский фонарь над головой — середина 19 века.

Ванная комната для гостей воплощает творческие амбиции Денио. В пространстве, где другие дизайнеры могли бы просто использовать краску или обои, это триумф материалов. Денуа объединил тонкие полосы контрастного камня, чтобы создать строго полосатый образец тщательного мастерства.

В отличие от парижской элегантности, с которой начинается книга, особняк Денио с семью спальнями во французской деревне, где по выходным он принимает друзей со всего мира, давал ему возможность работать по более консервативной схеме. Он ослепляет своим выбором бархатных и полосатых тканей, эклектичной мебелью и несколько более яркими цветами.

Здесь, в каменном доме XIX века с башенками, Денио с апломбом обращается с современной мебелью и, не колеблясь, сочетает в себе элегантные кресла XIX века.50-х и 60-х годов с позолоченным антиквариатом 18-го и 19-го веков.

Вместе со своей сестрой и деловым партнером Виржини Денио французский дизайнер интерьеров также владеет деревенским домом 18 века в сельской местности Турени. Это семейный дом, большой и удобный, украшенный сочетанием роскошных тканей и находок с блошиного рынка.

Интерьеры также демонстрирует способность Денио успешно воплощать свой стиль в США. Книга заканчивается его собственным домом в стиле Регентства в Лос-Анджелесе, куда он привнес приглушенные кремовые, коричневые и серые тона и смешал свой особый стиль модернизма, вдохновленный великими французскими декораторами, которые его предшествовали, со свежим калифорнийским стилем. Он использовал декоративные акценты в золоте и серебре, добавив, скажем, бронзовые лампы Stiffel и нестандартные изделия из местного выставочного зала Jean de Merry.

Денио пришлось переделать дом, спроектированный в 1938 году и выходящий окнами на Беверли-Хиллз, чтобы привести его в соответствие с современными требованиями, но он отдал должное его первоначальному архитектору — столь востребованному Полу Р. Уильямсу, известному своим средним современная архитектура века, похожая на съемочную площадку, — при ремонте и декорировании с сохранением многих оригинальных деталей голливудского регентства.

В перерывах между поездками по проектам в Индию и Нью-Йорк Денио поговорил из Парижа с 1stDibs о книге, а также о дизайнерских вдохновениях, которые привели к созданию пространств, которые она изображает.

В фермерском доме 18-го века в Турени, Франция, который Денио делит со своей сестрой и деловым партнером Виржини Денио, кожаные клубные стулья Наполеона III взяты с парижского блошиного рынка Клиньянкур, а сине-белое зеркало было подарено братьям и сестрам от бабушки.

1. Помимо великих европейских декораторов и дизайнеров, которых вы упомянули в своей книге, — Анри Самуэля, Жана-Мишеля Франка и Альберто Пинто — кто вас вдохновляет? Есть американцы?

Все легендарные старые мастера и великие профессионалы, такие как Ренцо Монджардино и Maison Jansen, среди многих других. Что касается современных дизайнеров, то моими абсолютными фаворитами являются Келли Уэстлер, Дэвид Коллинз, Жак Гранж и Питер Марино.

2. Вы когда-нибудь представляли, что ваша фирма станет такой успешной и международной? Как бы вы ни были заняты, вам все еще нравится то, что вы делаете?

Одним из моих первых проектов была квартира в Сен-Жермен-де-Пре для американской инвестиционной фирмы. Это был полный ремонт, от книг до вешалок для одежды. Это был единственный проект, который у меня был на тот момент, и я получил огромное удовольствие, создавая его от А до Я.

Но каждый проект приносил мне удовлетворение, поскольку каждый из них помогал мне расти. Я берусь только за проекты, которые мне нравятся, с людьми, которые мне нравятся, так что никаких усилий не требуется. Я полностью отдаюсь работе. Мне очень повезло сотрудничать с невероятными рабочими, мастерами и ремесленниками. Каждый проект — это достижение, и я всегда с нетерпением жду следующего. Мне никогда не бывает достаточно: мне всегда нужно больше! Больше и лучше!


«Каждый проект доставлял мне удовольствие, поскольку каждый из них помогал мне расти».


В гостевой ванной своей парижской квартиры Жан-Луи Денио объединил полосы французского известняка и португальского камня Кашкайш для художественного эффекта. Зеркало датское 1950-х годов, а настенные светильники датируются периодом Людовика XVI.

3. Расскажите мне о необычной гостевой ванной комнате из камня в полоску в вашей парижской квартире, которую вы пишете на основе работ французского концептуального художника Даниэля Бюрена.

Эта ванная комната была спроектирована с использованием двух тонов камня в полосатую сборку. Я использовал полосатый камень на передней и задней стенке ванны, а также на полу, чтобы создать очень скульптурный и графический эффект. Я выбрал два конкретных камня — французский известняк и серый известняк Кашкайш из Португалии — так как хотел смешать шик серого и теплоту бежевого. Эти два камня очень тихие, простые, без прожилок. Эффект исходит от дизайна, а не от материала.

4. История очень важна для вас. Есть ли какой-то архитектурный период, когда вы хотели бы жить не сегодня?

Вероятно, Франция 1920-х годов, потому что я действительно люблю этот период. Промышленность тогда была в полном расцвете. Я бы, конечно, поехал в Австрию, Лондон и Нью-Йорк, чтобы принять участие в глобальном и славном синергизме той эпохи.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *