Переделка старого ремонта в хрущевке 51 м² (фото до и после) — INMYROOM
Проект недели
Дизайнер Анастасия Хмелевская создала яркий бюджетный интерьер для молодой пары
Место
Москва
Тип дома
хрущевка
Метраж
51 кв. м
Комнаты
2
Cанузлы
1
Высота потолков
2,5 м
Дизайн
Анастасия Хмелевская
Фото
Александр Родин
Вкратце
Заказчики — молодая и яркая пара, им досталась квартира со старым советским ремонтом. Перед дизайнером Анастасией Хмелевской поставили задачу полностью преобразить пространство и создать светлый, просторный и удобный для жизни интерьер, а также предусмотреть достаточно мест для хранения. Все это удалось сделать простыми и бюджетными средствами.
Подробности
Квартира находится в типовом доме серии II-18-01/12. Одна из комнат проходная, есть кухня с газом и раздельный санузел. «Так как перегородка между спальней и гостиной несущая, а кухня с газовой плитой, у нас было не так много возможностей для перепланировки. Но кое-что мы изменили: убрали антресоли, объединили санузел, а на месте ниши в гостиной сделали гардеробную. Нам удалось разместить много мест для хранения и выделить рабочую зону в гостиной».
Заказчики хотели подобрать кухню в ИКЕА, поэтому дизайнеру пришлось учесть типовые размеры шкафов и собрать из них удобный гарнитур. Но фасады для верхних шкафчиков сделали на заказ в ярко-синем цвете, это придает кухне изюминку.
На кухне поместилась вся необходимая бытовая техника: холодильник, газовая плита, электрический духовой шкаф, посудомоечная машина 45 см, микроволновая печь и стиральная машина. Плиту расположили, исходя из положения газового стояка.
В интерьере использовали два основных цвета: терракотовый и синий. На полу в жилых комнатах — инженерная доска, на стенах — обои под покраску. Потолки везде натяжные. Задача была сделать стильный, но недорогой ремонт. Поэтому выбирали бюджетные, но качественные материалы и решения.
Стены были очень неровные и с трещинами, выравнивать их под покраску было бы сложно и дорого, поэтому выбрали обои под покраску — это бюджетнее и проще в исполнении, чем крашеные стены.
В гостиной стены в основном белые, и акцент сделали на ярко-синем диване. Его дополняют ковер, текстиль и декор также в оттенках синего и голубого. Особое внимание стоит обратить на картину художника Ольги Шагиной, которая дополнила интерьер.
Системы хранения подобрали в ИКЕА. Еще на этапе планировки учитывали размеры их гардеробных модулей. В гардеробной использовали систему ЭЛВАРЛИ и стеллажи ИВАР, а в спальне разместили два шкафа — ОПХУС и ПАКС.
В спальне акцентом стал терракотовый цвет стен, поэтому мебель, текстиль и декор подобрали в нейтральных бежево-серых оттенках. Кресло в спальне подобрано в цвет стен.
Санузел объединили: поместилась ванна, тумба с раковиной, зеркальный шкафчик, унитаз со скрытой инсталляцией. Хотелось добавить в интерьер что-то интересное и яркое, поэтому для отделки подобрали плитку под терраццо испанского бренда Wow. В ней присутствуют те же оттенки синего и терракотового, что и во всей квартире. «Эта плитка — одна из изюминок в квартире и одна из самых любимых деталей. Положили ее на пол, ванну и на стену перед входом, чтобы сделать на ней акцент. А для фона подобрали однотонную белую плитку Kerama Marazzi. Тумба под раковину и навесной шкафчик из ИКЕА», — рассказывает дизайнер.
Фото до ремонта
Бренды, представленные в проекте
Кухня
Отделка: краска, Tikkurila
Напольное покрытие: плитка, Kerama Marazzi
Мебель: стол и стулья, ИКЕА
Гарнитур: ИКЕА; фасады верхних шкафчиков, Сover
Освещение: Maytoni
Декор: Zara Home; коврик, Tkano
Гостиная
Отделка: краска, Tikkurila
Напольное покрытие: инженерная доска, Lab Arte
Мебель: письменный стол, рабочий стул, ТВ-тумба, стеллаж, табурет, все — ИКЕА
Текстиль и декор: ковер и синяя подушка, Tkano; остальной текстиль, Zara Home; декор, La Redoute; картина над диваном, Ольга Шагина
Освещение: Maytoni
Ванная комната
Отделка: плитка — Kerama Marazzi, Wow
Напольное покрытие: плитка, Wow
Мебель: тумба под раковину, зеркальный шкафчик, все — ИКЕА
Освещение: Maytoni
Прихожая
Отделка: краска, Tikkurila
Напольное покрытие: плитка, Kerama Marazzi
Мебель: полка и крючки, ИКЕА
Декор: La Redoute
Освещение: ИКЕА
Спальня
Отделка: краска, Tikkurila
Напольное покрытие: инженерная доска, Lab Arte
Мебель: кровать, Askona; шкафы, ИКЕА; прикроватные тумбы, La Redoute
Текстиль и декор: ковер, Tkano; текстиль на кровати — H&M Home, ИКЕА, Zara Home
Освещение: люстра, Maytoni; настольная лампа, H&M Home
Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на wow@inmyroom. ru
Подписывайтесь на наш Telegram-канал!
Ремонт хрущевок фото
Search — Remove Shortcode
Поиск материала
Поиск — Комментарии
- Подробности
Маленькие проходные комнаты, совмещенный санузел, низкие потолки, неуютная планировка – все это отличительные характеристики хрущевок. Превратить такую квартиру в комфортабельное жилище довольно сложно, но даже из нее можно сделать «конфетку».
Фото ремонта хрущевок – лучшее тому доказательство. Глядя на некоторые фотографии даже не верится, что раньше это была обычная типовая квартира, дизайнерские приемы полностью преобразили ее, превратив в настоящее произведении искусств. Предлагаем Вам ознакомиться с наиболее удачными, на наш взгляд, решениями при ремонте хрущевок.
Отсутствие дверей между комнатами поможет визуально расширить пространство квартиры, ведь увеличить габариты хрущевки вряд ли у кого получится, так что единственное решение – создание зрительной иллюзии большой площади.
Для того чтобы квартира выглядела стильно, можно сделать проемы интересных форм и украсить их необычной подсветкой.
Зеркальные поверхности в хрущевке также не будут лишними, поскольку отраженная в них комната будет казаться больше.
Объединение кухни с залом также сыграет на руку, правда не стоит полностью убирать перегородки между ними, поскольку такая планировка будет выглядеть не очень уютно. Оптимальным вариантом будет использование фальш-стен, на которые можно повесить телевизор или совместить их с барной стойкой.
Зонирование пространства вообще играет большую роль при проведении ремонта в хрущевке. Именно разделение на функциональные зоны сделает дизайн помещения гармоничным и законченным.
Цветовая палитра и стилизация комнат также очень важны при создании комфортного жилища. Зачастую небольшие комнаты стараются оформить в светлых пастельных тонах, поскольку с ними она кажется больше. Очень стиль смотрится сочетание белого цвета с золотым.
Полностью белая комната, безусловно, будет визуально просторнее, но такое решение не очень практичное, да и глаза в таком помещении будут перенапрягаться.
Контрастные элементы также будут вполне уместны в интерьере обновленной хрущевки. Они разбавят белый цвет, тем самым сделав комнату уютнее и объемней.
Сочетание различных оттенков коричневого в дизайне комнаты всегда смотрятся стильно, причем как в интерьере помещения классического дизайна, так и более современного направления.
Компактность – основной принцип ремонта хрущевок. Особенно он касается ванных комнат и кухонь. Вся кухонная мебель должна отличаться практичностью, приветствуется наличие разнообразных ящичков и полочек.
В ванной оптимальным решением будет установка душевой кабины, если все же хочется разместить там ванную, то она должна быть небольшого размера.
Читайте также:
Добавить комментарий
Строительная техника
Токарно-винторезные станки: особенности,преимущества,область применения
Токарно-винторезный станок — это режущее устройств…
Особенности моек высокого давления
Мойки высокого давления предназначены для очистки…
Особенности моек высокого давления
Прежде чем купить мойку высокого давления, нужно в. ..
Как выбрать шлифовальные круги для болгарки
Болгарка — это угловое шлифовальное устройство, по…
Популярное на сайте
Снимайте квартиру правильно и с выгодой
Чтобы снять квартиру в Могилеве без посредников и…
20 главных правил фен-шуй для дома
Древнекитайская техника фен-шуй утверждает, что пр…
Топ-20 лучших скульптур мира
В современном мире представлено огромное количеств. ..
Красивый ремонт в зале фото.
Делать ремонт в зале — дело серьезное, особенно ес…
Имитация кирпичной стены своими руками (50 фото, видео)
Декоративное оформление помещений производится мно…
Как нарисовать интерьер комнаты (17 фото)
У вас хорошее воображение? Прекрасно. Однако часто…
Семь лучших книг по строительству
Семь лучших книг по строительству 1. Как построить…
Стили интерьера ресторана (Топ-10)
Современный ресторан представляет собой заведение…
Как дешево сделать косметический ремонт в квартире
«Да чтоб в твоей квартире ремонт не кончался!» — б…
Красивый тюль фото
Подобрать тюль иногда довольно сложно, ведь соврем…
Спрос на сотовый поликарбонат в Кемерово растет
В 2002 году сотовый поликарбонат завезли в Россию.
Мансардный этаж. Интерьер (55 реальных фото)
Помните симпатичного Карлсона, который живет на кр…
Последние комментарии:
Движение любительской фотографии в Советском Союзе
Многие люди знакомы с зарождением любительской фотографии здесь, в Соединенных Штатах, такими компаниями, как Eastman Kodak, и подобными компаниями, но поскольку я думал о сегодняшнем выпуске перед тем, как прийти в студию, я понял, что абсолютно ничего не знаю о движении в Советском Союзе. Предположительно, Kodak не был там большой силой, так что не могли бы вы рассказать нам о зарождении движения любительской фотографии?
В Советском Союзе любительская фотография как клубная деятельность началась в 1894 году с создания организации под названием РФО, что в вольном переводе означает «Российская фотографическая организация». Конечно, поскольку фотография в то время была довольно дорогим хобби, большинство этих фотографов жили, мягко говоря, в достатке. Однако их очень интересовал эстетический потенциал фотографии и возможность манипулировать фотографиями. Одной из вещей, которая их особенно интересовала, было обсуждение того, как двигается человеческая форма, и как это можно передать в фотографии. Это действительно начало движения в Советском Союзе.
Итак, вас больше интересует человеческая эстетика, а не пейзажи?
Пейзажи тоже — когда вы фотографируете что-то, что не движется, это немного проще. Более технически подкованных фотографов интересовало человеческое тело, но их также интересовала хореография, их интересовали движения человеческого тела и просто общий тон того, что происходило в Западной Европе с точки зрения того, что было приемлемо для фотография.
Вы упомянули, что они смотрели на Западную Европу, но очевидно, что это должно было измениться после Первой мировой войны и революции 1917 года. Как революция и война повлияли на фотографию?
Документальная фотография времен Первой мировой войны действительно существует — на самом деле это не моя специальность, в любительских движениях 1920-х годов я обычно сосредотачиваюсь на художниках, которым фотография особенно интересна. Здесь я говорю о конструктивистском движении, которое разделено на две очень разные группы — конечно, в нем есть посторонние части, но для целей нашего сегодняшнего разговора есть группа под названием Октобер, которую возглавляет Александр Рамаченко, чье основное художественное образование — живопись, но он увлекся промышленным дизайном и различными другими медиа, а затем Леонид Мезерчер, который в значительной степени был государственным чиновником, но также интересовался эстетическими аспектами фотографии. И эти две конкурирующие группы — вокруг них объединились фотографы — имели очень разные представления о свойствах фотографии.
Революция, с точки зрения фотографии, означала, что фотографы были заинтересованы в новом типе документирования в Советском Союзе. Это была очень массовая культура, очень массовое производство, заинтересованное в художественных аспектах средств массовой информации, достигающих масс. Вы видите своего рода нивелирование высокого и низкого искусства, и поэтому так много художников выбрали фотографию, особенно фотографы, которые интересовались революционными движениями.
Как отремонтировать как отремонтировать фотоаппарат Зоркий для любителей. М. Яковлев, Без названия, черно-белые фотографии. Советское фото нет. 1 (19 января59)Кто-то ассоциирует, может быть, наивно — я не советский историк — тот период с большим контролем государства. Были ли попытки контролировать, что люди могут фотографировать, что было или не было официально признано искусством, или это еще не было реальной заботой правительства?
В период с 1917 по 1932 год это не обязательно было без надзора, но не было приоритетом правительства. В Советском Союзе происходит много вещей, которые имеют приоритет над массовой культурой. В частности, в ленинской философии было много конкурирующих групп, и это было совершенно нормально. Это меняется в 19 году32, когда Сталин начинает тянуть бразды правления и хочет выступить единым фронтом с точки зрения художественного сообщества, и это относится и к фотографам.
Что случилось с фотографическим движением после массовой консолидации при Сталине? В какой момент он снова начинает становиться более открытым?
Что ж, для фотографов-любителей 1932 год или около того ознаменовал конец любительского движения, которое началось примерно в 1894 году. Это означало, что для того, чтобы фотографировать, вы должны были иметь необходимые разрешения для того, чтобы делать снимки. И это фактически положило конец любительскому движению примерно до 19 века.50-х годов, когда вдруг эти ограничения не применяются таким же образом.
Были ли в то время изменения в правительстве, позволившие этому случиться, или народный спрос?
Происходят два совпадающих или похожих события. Во-первых, это приток фототехники из Германии, и это произошло в результате военных репараций. Второе событие — это хрущевская культурная оттепель и способность художественных течений — пусть и с трепетом — начать исследовать области за пределами сталинской среды, иначе известные как социалистический реализм в советском искусстве.
Как починить как починить фотоаппарат Зоркий для любителей. М. Яковлев, Без названия, черно-белые фотографии. Советское фото нет. 1 (январь 1959 г.)Что это дает движению любительской фотографии?
Что ж, с точки зрения доступа к камерам, химикатам и пленке, это настоящий прорыв. Впервые за много-много лет рядовой советский гражданин смог взять в руки фотоаппарат и в разумных пределах сфотографировать все, что захочется, и это связано с доступностью. Это также связано с технологией камеры, взятой из Германии, которая позволяет им иметь портативные камеры. Итак, то, что происходило с Eastman Kodak в начале 20 века, теперь начинает проявляться и в Советском Союзе.
Поскольку вы упомянули одобренные государством художественные движения, были ли фотографии, сделанные в рамках возрождения любительской фотографии, предназначенными для всеобщего обозрения, или люди делали то, что мы бы назвали семейными снимками, и хранили их в тайне, или это было сочетание того и другого?
Как правило, это комбинация обоих — мое исследование сосредоточено на фотографах, которые были частью движения любительской фотографии, но также участвовали в публичных дискуссиях о фотографии. Имея в виду, что публичные дискуссии о фотографии в то время были очень небольшими, они контактировали с крупными журналами и газетами, а также с фотожурналистами. То, что мы видим от этого типа любителей, — это настоящая жажда информации: как проявлять фотографии, как использовать химикаты, как фотографировать в общем стиле, который соответствует представлениям фотожурналистов о том, что приемлемо. Это началось в начале 1950-х годов и становится более распространенным в этом небольшом сообществе в середине 1950-х годов с восстановлением журнала «Советское фото », который является ведущим фотожурналом в Советском Союзе, который продолжался до 1990-х годов.
Насколько организованы были такие коллективы фотографов? Вы упомянули о лоббировании дополнительных ресурсов, большего доступа к информации — был ли в этом организованный элемент?
Организации вообще не существовало. Было два основных источника институциональной организации. Первым был Союз журналистов, в который входили в основном профессиональные фотографы. Вторыми были фотоклубы, возникшие по всему Советскому Союзу в середине-конце 19-го века.50-х и начале 1960-х годов, некоторые из которых в Москве и Ленинграде насчитывали 300, 500, 700 членов и были очень заметны в этих городах. С точки зрения организации, многие фотографы-любители из сельской местности действительно хотели регулирования, они хотели организации, и они хотели, чтобы эти клубы были в их городах, будь то региональные столицы или очень маленькие сельские центры.
Чем занимались эти фотоклубы? Какова была их деятельность?
Фотоклубы, в зависимости от их расположения, в крупных городах — Москве, Ленинграде, таких местах, как Екатеринбург, — будут включать еженедельные или раз в две недели лекции известных фотожурналистов в этом районе, они будут включать конкурсы с наградами или награды для тех, кто сделал особенно хорошо, и на самом деле целью клубов было довести фотографов-любителей до уровня фотожурналистов и получить документальные эстетические свойства, которыми обладали опубликованные фотожурналисты.
Позже эти клубы становятся все более и более требовательными к своим членам. Они становятся более эксклюзивными. Они не терпят отклонений от тиражирования официальных фотографий. Речь идет не столько о творчестве, сколько о воспроизведении статус-кво. Это происходит в конце 1960-х и особенно в конце 1970-х, когда клубы требуют от фотографов часто обновлять свои портфолио, чтобы оставаться членами клуба.
Как добиться правильной техники копинга, руководство для фотографов-любителейЕ. Волков, Катание на лыжах, черно-белые фотографии, Советское фото, вып. 1 (январь 1959 г.)
Сначала мы обсуждали консолидацию при Сталине. С этим возрождением любительской фотографии в хрущевскую эпоху оставался ли вопрос о том, какие стили фотографии считаются приемлемыми, а какие нет?
Абсолютно. В целом, по крайней мере на профессиональном уровне, такие журналы, как Советское фото , и профессиональные фотожурналисты очень хотели, чтобы фотографы-любители моделировали стиль, который они использовали в официальных публикациях. И то, что это влечет за собой, было своего рода разбавленной версией того, что фотографы делали в 19-м веке.20-е и 1930-е, что-то вроде авангарда, если хотите. Немного абстракции, немного обрезки, необычные ракурсы в фотографиях, и это то, что Советское фото и профессиональные фотожурналисты очень хотели, чтобы любители воспроизвели в своих работах. При этом любителям не всегда было легко воспроизвести эти стили. Многие из них устроили фотолаборатории в собственных плоских ванных комнатах, поэтому они вешали шторы и проявляли там свои собственные изображения, и это на самом деле не означает кадрирования, которое можно сделать в студии или в фотолаборатории в официальной газете. . Но это все еще было очень важным требованием, если вы хотели опубликовать свои фотографии, если вы хотели выставить свои фотографии на местной выставке, вы должны были подражать этому стилю. А если вы этого не сделали, ваши изображения были открыты для критики, особенно если они были затем опубликованы в другом месте и фотожурналисты имели к ним доступ.
Каковы будут последствия публичной критики работы?
Чаще всего изображения, признанные неприемлемыми, не публиковались. Исключением будет любитель, который безуспешно пытался воспроизвести эти различные компоненты или технические стили, которые поддерживались. В результате известный фотожурналист сказал бы: «Это неприемлемо, вы согласны с формализмом, вы согласны с натурализмом» — эти различные ключевые термины, использовавшиеся в 1920-х и 1930-х годов для дискредитации фотографов.
Некоторые стили были более официально признаны, чем другие. Остались ли они неизменными или эволюционировали со временем?
В некотором роде. Что касается аргументов фотожурналистов, то пик дискуссий о фотографии и искусстве пришелся на 1962 год. Эти фотожурналисты утверждали, что фотография на самом деле является искусством. Это так и не получило общественного признания. Однако после 1962 года и в разгар хрущевской оттепели эти дискурсы скатываются к фотографии, являющейся чем-то средним между документальным и художественным. Они никогда не отказывались от этого художественного элемента, но остановились на золотой середине. А это означало, что после 1962 года оживление и энергия движения любительской фотографии пошли на убыль. То, что изначально было проектом «мы можем участвовать в продуктивном отдыхе, мы также можем выставляться — мы можем показывать наши изображения, и они делают что-то для сообщества», действительно меняется после 1962 года, и особенно в конце 1960-х и начале 1970-х годов, когда фотографы-любители чувствуют, что их творческие потребности не удовлетворяются официальными директивами.
Потерянный Хрущев – Нина Хрущева
Я очень горжусь своим именем. Это мой дедушка — Никита Хрущев. Вот я с дедушкой в 1971 году , в его доме престарелых в Петрово Дальнем, в 30 милях к западу от Москвы. Есть только одна проблема с этой фамилией: часто люди разговаривают не со мной, а с Хрущевым, покойным советским премьером. Иногда я становлюсь лишь опорой для их идеологических идиосинкразий или исторических воспоминаний, как те картонные фигуры — Никсон, Клинтон или Шварценеггер, — с которыми вы фотографируетесь в парке развлечений.
Конечно, я не против иногда побыть профессиональным Хрущевым. Ответственность приходит с именем, и мне повезло, что оно у меня есть. Тем не менее, время от времени анонимность является желанным качеством. Иногда я думаю, что было бы освобождением, если бы твое имя не знали, не узнавали, не искалечили. Было бы здорово иметь имя, менее пугающе чуждое (или коммунистическое) американскому уху. Энн (Н) Кей (К) — псевдоним, который я хотел бы иметь. Не имеющее себе равных в своей базовой простоте, это прекрасное имя для обложки популярного глупого любовного романа, который продается в каждом супермаркете. Я хочу это написать, но никогда не буду — мое русское воспитание было слишком интеллектуальным для этого. Я могу вообще никогда не использовать этот псевдоним. Но здесь Энн Кей может получить шанс проверить мою альтернативную личность.
Не то, чтобы моя личность не была альтернативной. Когда я объясняю наши многослойные семейные отношения, люди часто теряются в их сложности. И я тоже теряюсь в попытках объяснить это ясно и лаконично. Ведь Россия — загадка, окутанная тайнами, и моя семья — не исключение. Хрущев, премьер-министр, на самом деле мой биологический прадед. Но когда его старший сын Леонид погиб в воздушном бою Второй мировой войны над центральной Россией, Никита усыновил двухлетнюю дочь Леонида, мою маму Юлию, как родную. Юлия, его внучка по рождению, стала его дочерью по родственной связи. Следовательно, по родству Никита Хрущев мой дедушка, и я всегда так его называю.
Фото слева: Мои дедушка и мама знакомятся с декоративно-прикладным искусством во время советского государственного визита в Индонезию в 1959 году.
Фото справа: Леонид Хрущев (1917-43 гг.) его антисталинская политика реформ стала премьер-министром персоной нон-грата в СССР 1960-х примерно в то время, когда я родился. Когда я вырос, выросло и мое политическое сознание: в начале 1980-х, когда Леонид Брежнев руководил советским шоу, я сам решил усыновить Хрущева. Чтобы показать свою близость к деду, я решил отказаться от фамилии отца Петров и взять фамилию моей матери Хрущева.
Мой отец Лев Петров, второй справа вверху , тоже был солдатом Великой Отечественной войны. На фото 1941 год , ему было 18 лет, когда началась война. Он ушел из жизни в 1970 году в возрасте 47 лет, и это была ужасная потеря для меня, маленького ребенка. Тем не менее, взрослея, я чувствовал, что ему не так нужна была моя общественная память, как моему деду. Однако с тех пор, в знак уважения к моему отцу, я всегда использую свой средний инициал — Л — для Львовны, мое русское отчество, основанное на его имени, Лев.
Иногда мне хочется вернуться к своей старой фамилии, но спустя 30 лет Хрущева стала не только моей идентификацией, но и моей идентичностью. Сегодня Нины Петровой уже нет. Она осталась в СССР, стране, которая тоже ушла в прошлое. Так что Энн Кей может быть альтер-эго для моих будущих проектов. Хотя однажды, обсуждая это с редактором, я был ошеломлен, услышав, что он никогда не опубликует меня под этим псевдонимом. «Читатели понятия не имеют, кто это», — сказал он. «И мы не хотим разочаровывать наших читателей».
Действительно, нет, и я пока остаюсь Ниной Л. Хрущевой. В связи с этим я написал мемуары Потерянный Хрущев (издательство Тейт, май 2014 г.), год 120-летия моего деда и 50-летия его изгнания из Кремля. Четыре года ушло на то, чтобы уложить эту историю взросления за три десятилетия в книгу. Переписывал его три раза, наверное, самое сложное, что я когда-либо делал. Мне пришлось составить несколько внятную картину советской истории, чтобы объяснить реформистское политическое наследие моего деда, несмотря на его верность Иосифу Сталину до смерти диктатора в 1953. Мне пришлось обратиться к возвышению Владимира Путина и, самое главное, мне пришлось распутать глубоко запутанные отношения в семье Хрущевых.
Синопсис
The Lost Khrushev: Путешествие в Гулаг русского разума — семейная хроника, рассказывающая историю Леонид Хрушчевой, мой дедушка и старый сын бывшего Совета, Никит Хрушчевой, и самый старый сын бывшего Совета, Никита Хрушчева, и старого сына бывшего Совета. . Отчасти мемуары, отчасти расследование, эта книга — окно в жизнь и смерть Леонида — и то, что они значат для современной России. Оно навеяно настойчивыми обвинениями в российских СМИ в том, что 25-летний Леонид — летчик-истребитель времен Великой Отечественной войны в России — героически не погиб в бою в 1943, как когда-то предполагалось, но вместо этого был казнен Иосифом Сталиным за его предполагаемую службу нацистам. Так что же случилось с потерянным Хрущевым? Действительно ли Леонид был дезертиром? Или он, как и 20 миллионов других россиян, погиб во время войны? На протяжении всей этой книги я также обращаюсь к наследию моего прадеда Никиты Хрущева, чье руководство с 1953 по 1964 год до сих пор оказывает большое влияние на российскую политику.
В 2019 году книга «Потерянный Хрущев » вышла и на русском языке. Московское издательство AIRO-XXI назвало его 9.0140 Пропавший сын Хрущева, или когда ГУЛАГ в головх , и предложил заменить много критики Путина большим количеством истории и социологии. С кем мне было спорить?! Замечательный перевод Ирины Давидян сделал книгу еще более личной и страстной, что для русского человека неплохо.
22 января 2020 г., рецензия на книгу О.В. Солопова, «Память семьи Хрущевых о себе и стране» (на русском языке) в Вопросы истории (Вопросы истории).
23 декабря 2019 г., обширное интервью, включая книгу Светланы Сачковой «Нина Хрущева о Набокове, хоббитах и Мелании Трамп» (на русском языке) в Aphisha Daily .
10 августа, разговор о книге и семье Хрущевых в программе Леонида Велихова «Культ личности», Радио Свободная Европа/Радио Свобода. А также видео и аудио.
3 августа 2019 г., обсуждение (на русском языке) личной истории Пропавшего Хрущева в рамках более широкой советской истории с Владимиром Рыжковым, бывшим российским оппозиционным политиком, а в настоящее время ведущим программы «Цена Победы» [Цена Победы] по адресу Эхо Москвы.
4 июня 2019 года в Центре Андрея Сахарова в Москве состоялась презентация русской книги с очень вдумчивыми комментариями журналистки и активистки Надежды Ажгихиной и Андрея Колесникова из Московского Центра Карнеги. 7 июня мой шурин Игорь Макурин написал об этом событии для новостного интернет-сайта «Суть событий », на котором он ведет колонку.
28 апреля я обсуждал с Дмитрием Волчеком из Радио Свобода (Радио Свобода – Радио Свободная Европа) русское издание книги «ГУЛАГ в голове: что случилось с сыном Хрущева?»
В октябре 2014 года Питер Бейкер из The New York Times и я говорили о президентстве Владимира Путина и Потерянный Хрущев в моем родном университете The New School.
13 октября обсуждение Потерянный Хрущев с Джеффри Саксом, директором Института Земли Колумбийского университета.
10 июля, потрясающий обзор Потерянный Хрущев в The Economist , Трудности перевода: что случилось с сыном Никиты Хрущева? Так горд и благодарен!
29 июня, разговор с Яном Мастерсом из Radio Pacifica.
23 июня я разговаривал с Марком Бартоном из Bloomberg об Украине и о том, почему Россия всегда остается Россией — ГУЛАГом в наших умах.
13 июня, Радио Свободная Европа Подкаст Радио Свобода в моей книге. Спасибо Брайану Уитмору, блестящему автору блога «Вертикаль власти»!
В мае 2014 года, одновременно с выходом книги, Newsweek опубликовал отрывки из книги: 1. Хрущев. Герой или Злодей; 2. Глоток свежего воздуха в Кремле; 3. Один раз агент КГБ, всегда агент КГБ.
В феврале 2013 года я говорил о Потерянный Хрущев в Новой школе — в тот день была ужасная метель, которая все еще не помешала почти 200 твердолобым либералам из центра города и сторонникам холодной войны прийти. Я благодарна за их интерес и внимание.
Кроме того, следующие статьи, написанные в течение года, сформировались для The Lost Khrushev :
- «Государство шоу -испытания» Внешний политик , май 2013
- «IS Vladimir Put Creat of the Intellententii ?» Newsweek , 15-21 октября 2012 г.
- «Тени Сталина» Newsweek , 10-16 октября 2011 г.
- «Утраченные уроки свободы» Внешняя политика , 19 августа , 2011
- «Память Ловушка» Внешняя политика , 6 ноября 2009 г.