Ремонт аккумулятор для шуруповерта: ремонт аккумуляторов шуруповерта и аккумуляторов электроинструмента

Опубликовано

типы АКБ, определение неисправности, методы ремонта и замены

Любой, кто хотя бы один раз в жизни делал ремонт в квартире, прекрасно понимает, насколько эффективен и удобен в использовании работающий автономно ручной электроинструмент. Строитель-профессионал, занимающийся отделочными работами, и вовсе не может обойтись без применения шуруповёрта.

  • Разновидности элементов АКБ
    • Никель-кадмиевый
    • Никель-металлогидридный
    • Литий-ионный
  • Конструктивные особенности АКБ
  • Методы определения неисправности батареи
    • Метод с использованием мультиметра
    • Метод нагрузки
  • Восстановление аккумулятора шуруповёрта
    • Восстановление АКБ через заморозку
    • Устранение эффекта памяти
    • Добавление электролита
  • Замена неисправных батареек

Шуруповёрты аккумуляторного типа питаются от стандартного блока питания. Но если к самому инструменту нарекания возникают редко, то батарею называют слабым местом оборудования.

А так как её стоимость может достигать до 50 % от цены самого инструмента, то их замена становится проблемой для владельца. Поэтому нет ничего удивительного в том, что народные умельцы стараются продлить жизнь питающего устройства различными способами.

Разновидности элементов АКБ

АКБ для шуруповёртов выпускаются одинаковыми блоками у всех производителей. Каждая собрана из нескольких отдельных элементов, соединённых последовательно. Поэтому общее напряжение блока складывается из напряжений отдельных элементов. Значения ёмкости, номинального напряжения и тип применяемого аккумулятора наносятся на каждый элемент.

Рассмотрим типы элементов аккумуляторной батареи для шуруповёрта:

  • Ni-Cd, у никель-кадмиевого аккумулятора номинальное напряжение элемента — 1,2 Вольта;
  • Ni-MH, никель-металлогидридный элемент напряжением 1,2 Вольта;
  • Li-Ion. Литий-ионный, напряжение — 3, 6 Вольта.

Никель-кадмиевый

Самый распространённый и доступный по цене тип аккумуляторов для шуруповёртов. Могут сохранять хорошую работоспособность даже при отрицательной температуре окружающей среды. Сохраняют свои рабочие характеристики даже при долгом хранении в разряженном состоянии.

Но всё же есть и недостатки: довольно высокий саморазряд и не очень большая ёмкость. Такое свойство, как эффект памяти, также считается минусом в эксплуатации элементов питания.

Никель-металлогидридный

Такой тип аккумуляторов менее распространён, чем никель-кадмиевые устройства. Преимуществом таких элементов перед кадмиевыми аккумуляторами считается меньший саморазряд и незначительный эффект памяти. Кроме того, у этих батареек большая ёмкость, что позволяет им выдерживать большее количество циклов заряд-разряд.

Недостатком считается более высокая цена и чувствительность к отрицательным температурам. При длительном хранении в состоянии разряда часть характеристик может утрачиваться.

Литий-ионный

В шуруповёртах этот тип аккумуляторов встречается очень редко. Саморазряд и эффект памяти в литий-ионных элементах отсутствуют, что является преимуществом. Ёмкость намного выше. В несколько раз больше число циклов заряд-разряд, по сравнению со всеми другими типами аккумуляторов. Высокое номинальное напряжение позволило сократить количество элементов в блоке.

Недостаток — цена элемента, которая в три раза выше, чем у обычных батареек. Стоит конечно, отметить, что такой элемент при интенсивном использовании за два года может потерять ёмкость только из-за разложения лития.

Конструктивные особенности АКБ

Независимо от бренда электроинструмента и его технических требований, конструктивное решение батарей питания почти ничем не отличается друг от друга. Если разобрать аккумулятор, то можно убедиться, что она состоит из идентичных батареек, собранных в последовательную электрическую цепь.

Причём для любых видов элементов, имеющих почти одинаковый размер и номинальное значение напряжения, отличаться они могут ёмкостью (указывается на корпусе). Если ремонт проводится самостоятельно, то обязательно необходимо обратить внимание на тип используемых батареек, ведь методика восстановления каждого вида может отличаться.

Чтобы подключить прибор к сети и произвести его зарядку, в конструкции предусмотрены силовые контакты, которые соединены с выводами цепи. Есть ещё два управляющих контакта на корпусе АКБ, к которым подключаются сопротивление и термистор. Из этих деталей собрана система защиты оборудования от перегрева при зарядке и выравнивания уровня необходимого заряда на каждой банке аккумулятора.

Методы определения неисправности батареи

Электрическая цепь АКБ собрана по последовательной схеме, поэтому в первую очередь нужно понять, какой элемент неисправен, так как нарушение работы хотя бы одной банки, влечёт за собой почти полную потерю работоспособности всей батареи. Одновременный выход из строя всех элементов почти невозможен. В связи с этим, необходимо определить деталь схемы, функционирующую с существенными отклонениями от технических параметров.

Метод с использованием мультиметра

Учитывая одинаковый уровень напряжения на всех батарейках цепи, найти неисправный элемент можно, используя прибор для измерения напряжения (мультиметр), который перед этим нужно обязательно переключить его в режим измерения напряжения.

Сама методика определения неисправности выполняется по следующему алгоритму:

  • аккумулятор необходимо полностью зарядить;
  • после полной зарядки устройство нужно разобрать. Для этого следует выкрутить несколько фиксирующих винтов. Если батареи сделаны без винтов, придётся аккуратно разделить корпус в местах склейки при помощи ножика. При этом постарайтесь не прикладывать много физических усилий, чтобы не деформировался пластик на корпусе;
  • с помощью прибора производим поочерёдные замеры напряжения на каждой батарейке. Полученные данные, где напряжение ниже нормы, желательно, записать карандашом на корпусе. Маркировать такие детали необходимо, чтобы в дальнейшем их не спутать с исправными, ведь они по внешнему виду идентичны;
  • потом собираем батарею и устанавливаем её в шуруповёрт. Разряжаем батарею устройства до заметного понижения мощности. Чтобы это сделать быстрее, можно произвести электроинструментом ряд силовых операций;
  • после полной разрядки корпус снова разбирается, производятся повторные замеры напряжения на каждом участке цепочки, при этом особое внимание необходимо уделить помеченным деталям;
  • если произошло падение напряжения на одном из элементов на 0,5-0,7 Вольта, деталь неисправна.

Метод нагрузки

Такая технология выявления неисправности аналогична уже рассмотренной, только в этом случае для разряда батарейки используется лампочка.

Сначала нужно полностью зарядить аккумулятор. Затем подключаем к каждой банке по одной лампочке или моторчик малой мощности. Это позволит определить неработоспособный элемент без электроизмерительного прибора. Визуально подключённая лампочка неработающей банки будет гаснуть гораздо быстрее исправных батареек.

Для получения более точных результатов, можно измерительным прибором определить значение напряжения на каждой банке под нагрузкой. Этот результат будет более точным. Если напряжение на батарейке меньше номинального значения на 0,5-0,7 Вольта, то она считается неисправной.

Восстановление аккумулятора шуруповёрта

Следует сразу же предупредить, что батареи с элементами литий-ионного типа не ремонтируются. Их можно только заменить.

Основные методы восстановления параметров отдельных батареек:

  • восстановление АКБ через заморозку;
  • устранение эффекта памяти;
  • добавление испарившегося электролита.

Восстановление АКБ через заморозку

Никель-кадмиевые аккумуляторы можно попробовать восстановить простым методом заморозки.

Рассмотрим порядок действий:

  • полностью разряженный аккумулятор помещаем в полиэтиленовый пакет и помещаем его в морозильную камеру бытового холодильника;
  • часов через 10-12 необходимо извлечь батарею из морозильной камеры;
  • поставить её на зарядку;
  • после чего, нужно посадить аккумулятор, тоесть включить его в работу до полной потери энергии;
  • повторить такую операцию 2-3 раза.

Если попытка восстановить аккумулятор не увенчалась успехом, необходимо прибегнуть к другим методам.

Устранение эффекта памяти

Распознать такой дефект не очень сложно. После полного заряда батареи, она быстро разряжается и перестаёт работать. Через некоторое время вновь начинает функционировать.

Сначала необходимо полностью произвести процесс зарядки, причём желательно небольшим током (если есть такая возможность). Затем, полностью разрядить на малой нагрузке. Такие действия позволят произвести просадку не только верхнего слоя, но и всех пластин полностью.

Для нагрузки можно применять обыкновенную электрическую лампочку мощностью 60 Вт и напряжением 220 В. Разряд проводить до 30 % от номинальной ёмкости порядка 5 В.

Такую процедуру, перед использованием аккумулятора, нужно повторить не менее пяти раз. Конечно, такое «лечение» не позволит полностью восстановить батарею, но продлит её жизнь, как минимум на год.

Добавление электролита

Считается, что испарение электролита — самая распространённая проблема аккумуляторных батарей.

Для решения этой проблемы нужно демонтировать неисправные элементы, путём разрезания соединительных пластин. После чего, нужно сделать небольшое отверстие в корпусе элемента (диаметром до 1 мм) со стороны отрицательной клеммы. Затем, при помощи медицинского шприца, долить несколько капель дистиллированной воды. После чего обязательно произвести качественную герметизацию батарейки эпоксидной смолой. Вставить реанимированный элемент в существующую схему.

Чтобы произвести выравнивание потенциала всех элементов, их нужно разрядить лампочкой на 1,5 Вольта. Цикл заряд-разряд нужно выполнить минимум пять раз, только тогда использовать инструмент.

Замена неисправных батареек

Замена износившихся деталей считается самым эффективным методом восстановления всей батареи. Перед началом работы нужно приобрести исправные элементы, при этом обязательно необходимо учитывать габаритные и технические характеристики.

Сам процесс замены не вызовет сложностей даже у неопытного владельца инструмента. Достаточно иметь паяльник и материалы для пайки. Причём, чтобы обезопасить батарею от полного выхода из строя при проведении работ необходимо:

  • стараться в качестве соединительных пластин оставить родные либо применять проводник из меди такого же сечения. Связано такое условие с высоким током заряда;
  • пайку проводить быстро, чтобы избежать перегрева элементов;
  • отрицательная клемма батарейки соединяется с положительным контактом следующего элемента, что соответствует последовательному соединению схемы.

Ремонт аккумуляторов для шуруповертов в Санкт-Петербурге — 16 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 16 мест

  • Мы составили рейтинг 16 мест «ремонт аккумуляторов для шуруповертов» в Санкт-Петербурге;
  • Лучший ремонт аккумуляторов для шуруповертов: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт аккумуляторов для шуруповертов на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт аккумуляторов для шуруповертов — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 1 отзыв • улица Маршала Казакова, 35Х • 8 (995) 590-79-11 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Отличный сервис, пока гуляли по рынку оба телефона заменили акб и дисплеи.

    Почистил ноутбук и безумно рад — он летает. Теперь знаю куда еще принесу…

  2. Пушкинский район, посёлок Шушары, Новгородский проспект, 10 • 8 (812) 604-86-77 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 18:00

    Ремонт Бытовой Техники СПб 7 апр 2017 в 16:03 Проект «ЗОЛОТЫЕ РУКИ» создан с целью сформировать сообщество людей, живущих в прилегающих населенных…

  3. 1 отзыв • проспект Ветеранов, 114к1 • 8 (812) 509-24-99 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Рекомендую!сделали быстро!ремонтировал большой телевизор, помогли с доставкой туда и обратно.

  4. улица Маршала Казакова, 35 павильон 631 • 8 (995) 590-79-11 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Бесплатная диагностика! Экспресс ремонт. В наличии все запчасти на мобильные устройства, компьютерную технику,мелкую бытовую технику,…

  5. улица Шостаковича, 5к1 • 8 (812) 507-66-01 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Ремонт оргтехники — принтеры, МФУ, шредеры, плоттеры, копировальные аппараты и прочей. Ремонт компьютеров, их модернизация и обслуживание — это всё…

  6. Россия, Невский проспект, 51 • 8 (812) 223-46-65

    Ремонтируем все виды электроники с гарантией до 24 месяцев👍. Опыт работы более 11 лет. ✅В каждом филиале работает не менее 7-ми инженеров. 87%…

  7. Россия, 2-я Красноармейская улица, 9/3 • 8 (812) 223-46-65 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ремонтируем все виды электроники с гарантией до 24 месяцев. Опыт работы более 11 лет. В каждом филиале работает не менее 7-ми инженеров. 87% ремонтов…

  8. Россия, Трамвайный проспект, 17к2 • 8 (812) 407-26-72 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ремонтируем все виды электроники с гарантией до 24 месяцев. Опыт работы более 11 лет. В каждом филиале работает не менее 7-ми инженеров. 87% ремонтов…

  9. 4-й Верхний переулок, 19 221 помещение • 8 (812) 408-45-14 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 19:00

    Сервисный центр NL-Service окажет помощь в решении ряда бытовых вопросов. Не работает бытовая техника? Это может испортить любой день, ведь без нее в…

  10. Россия, 2-я Красноармейская улица, 15 • 8 (812) 223-46-65 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ремонтируем все виды электроники с гарантией до 24 месяцев. Опыт работы более 11 лет. В каждом филиале работает не менее 7-ми инженеров. 87% ремонтов…

  11. Россия, Трамвайный проспект, 17к2 • 8 (812) 407-26-72 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ремонтируем все виды электроники с гарантией до 24 месяцев. Опыт работы более 11 лет. В каждом филиале работает не менее 7-ми инженеров. 87% ремонтов…

  12. Россия, проспект Ветеранов, 114к1 • 8 (995) 911-44-14

  13. Россия, Наличная улица, 28/16Б • 8 (981) 824-00-96 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Аренда строительной техники и инструментов. Ремонт строительной техники и электро- пневмо- инструмента.

  14. Улица Стародеревенская дом 36 • 8 (995) 590-79-11 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Бесплатная диагностика устройства и согласование цены до ремонта. Скидки за отзывы и гарантия до 12 месяцев.

  15. Пушкин, улица Генерала Хазова, 9 • 938-79-58

    Предоставим вам наилучший сервис по ремонту вашей электроники в городе Пушкин, Павловск, Коммунар. Общайтесь непосредственно с мастером. Мы производим…

  16. . ул. 4-я Советская, д. 22-24, кв. • 8 (952) 270-20-32

    Стоимость услуг работы электрика Установка розеток выключателей Установка розеток и выключателей на готовое установочное местошт.200Установка диммера…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Ремонт аккумуляторов для шуруповертов в Санкт-Петербурге — цены

  1. 16. 04.2022 Михаил: Сколько стоит ремонт аккумулятора для шуроповерта Hitachi EB 1814 SL
    1. Торгово-сервисный центр Клик: Здравствуйте. Купите новый. Будет лучше и дешевле

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт аккумуляторов для шуруповертов», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт АКБ для шуруповертов
  • ремонт литиевых аккумуляторов шуруповерта

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт видеокарт, ремонт Xbox One, ремонт швейных машин Ягуар, ремонт швейных машин Brother, юстировка объектива, Beats, iPhone 5S, IRBIS, DOOGEE, Makita, GUESS, Suunto, Diesel, Rolex, Чайка.

Санкт-Петербу́рг (с 18 [31] августа 1914 года до 26 января 1924 года — Петрогра́д, с 26 января 1924 года до 6 сентября 1991 года — Ленингра́д, разг. — Пи́тер, Петербу́рг, сокр. — СПб) — второй по численности населения город России. Город федерального значения. Административный центр Северо-Западного федерального округа. Основан 16 (27) мая 1703 года царём Петром I. В 1714—1728 и 1732—1918 годах — столица Российского государства.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт батареи для отверток Black and Decker 9074

    • Вот оригинальный аккумулятор. Три ячейки, окруженные мягкой пластиковой оболочкой

    • org/HowToDirection»>

      Срежьте пластик (я использовал канцелярский нож).

    • Теперь хорошо видны три ячейки и то, как они соединены последовательно. Значение положительного от одной ячейки к отрицательному в следующей ячейке. Каждая ячейка отделена резиновым изолятором

    Редактировать

    • Сверху вниз на этом изображении показан изолятор, который находится в верхней части ячеек. Далее идут старые три ячейки и снизу новые ячейки.

    • Контакты на старых элементах, похоже, приварены точечной сваркой для соединения.

    • Разделите соединения бокорезами или ножницами. Это позволит вам удалить изоляторы.

    Редактировать

    • Здесь все ячейки разделены и изолятор удален

    • Много следов коррозии на каждой из старых ячеек.

    • Для подготовки новых ячеек необходимо снять термоусадочную изоляцию с контактов. Я использовал канцелярский нож, чтобы удалить это.

    Редактировать

    • Вот первая ячейка, изоляция снята. Подготовьте все ячейки таким образом.

    • Совместите положительный контакт первого элемента с отрицательным контактом второго элемента.

    • Так как контакты будут припаиваться друг к другу, перед пайкой я нанес на контакты немного флюса.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Нанесите флюс на контакты, в моем случае я использовал ватную палочку.

    • После правильного выравнивания я использую зажим типа «крокодил», чтобы удерживать их на месте.

    • Теперь припаяйте контакты. Я использовал паяльник на 30 ватт с тупым жалом.

    Редактировать

    • Вот первая попытка. К счастью, я заметил, что забыл установить резиновый изолятор, прежде чем перейти к следующей камере. Отпаяйте контакты, чтобы исправить это.

    • Вот следующая правильно подготовленная ячейка.

    • Первые две ячейки, разделенные изолятором, спаяны между собой.

    Редактировать

    • 2-я и 3-я ячейки подготовлены и выравниваются.

    • Применяется флюс и зажим типа «крокодил» для удержания в правильном положении.

    • Припаяйте контакты

    Редактировать

    • Все три элемента спаяны вместе, плюс к минусу, образуя последовательное соединение.

    • Оригинальная батарея была завернута в мягкий пластик. Я решил использовать термоусадочную трубку диаметром 1 1/4 дюйма. Черная изолента могла бы работать так же хорошо, но я использовал то, что было под рукой.

    • Термоусадочная трубка на ячейках

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Я поставил хомут из конца в конец. Это предотвратит контакт с горячими деталями, позволит перемещать аккумулятор и сохранит выравнивание.

    • Вот двухскоростная тепловая пушка, которую я использую в своих проектах.

    • Просто подайте постоянный нагрев на трубку, перемещая термопистолет вдоль термоусадочной трубки.

    Редактировать

    • Вот батарея с прикрепленной термоусадочной трубкой.

    • Очевидно дело в контактах, а не в разъеме. (видимая коррозия на разъеме была очищена во время установки)

    • Обрежьте контакты бокорезами или, как в моем случае, ножницами.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Автор

    с 5 другими участниками

    Значки: 53

    +50 больше значков

    Команда

    Black and Decker 9074 Замена батареи типа 4

    • org/HowToDirection»>

      Отвертка Black & Decker 9074 тип 4, которая больше не держит заряд.

    • Основные детали для разборки

    • Снимите зажим, которым трансмиссия крепится к кузову. Вставьте отвертку с плоским наконечником 6 мм (1/4 дюйма) под зажим и осторожно сдвиньте зажим вверх.

    Редактировать

    • После снятия зажима трансмиссию можно вытащить из кузова.

    • org/HowToDirection»>

      Отодвинуть коробку передач от кузова

    • Планетарные передачи внутри трансмиссии выглядят чистыми и целыми.

    Редактировать

    • Снимите пластиковую шайбу, расположенную между коробкой передач и кузовом.

    • Это три винта, которые необходимо удалить.

    • Используйте отвертку Phillips #1 на этих трех винтах

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Три винта Phillips длиной 7/8 дюйма удалены.

    • Разделить две половины корпуса.

    • Аккумулятор, зарядный порт и двигатель хорошо видны. Они просто уложены в нижнюю половину и могут быть легко удалены.

    Редактировать

    • Двигатель удерживается на держателе контактов двумя удлиненными контактами. Ясно виден зарядный диод, так как на положительном контакте много коррозии.

    • org/HowToDirection»>

      Снимите двигатель, просто вытащив его из держателя контактов

    • Вид проводки со снятым мотором.

    Редактировать

    • Вид сверху на проводку.

    • С помощью маленьких острогубцев отсоедините разъем кабеля от положительного контакта аккумулятора.

    • Положительная проводка снята с аккумулятора.

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *