Детский игровой комплекс своими руками: Детская площадка своими руками — инструкция пошагово!

Опубликовано

Содержание

Детская площадка своими руками — инструкция пошагово!

Пошаговая фото-инструкция: как сделать детскую площадку своими руками. Советы, чертежи, видео.

Сделать полноценную детскую площадку с горкой, лестницей, балконом, канатом, лазом и качелями можно своими руками. В этом вам поможет следующее руководство. В нем множество подробных фотографий, поэтому никаких проблем с изготовлением элементов конструкции и их установкой не возникнет.

Детская площадка своими руками

Готовимся к работе

Детский игровой комплекс для дачиДетская площадка на дачеДетская игровая площадка

Для начала закупаем необходимый нам материал – доски 15х2 см и 5х2 см и брус сечениями 10х5 см, 10х10 см и 5х5 см.

Подготавливаем следующие инструменты:

  • электродрель;
  • электрический лобзик;
  • болгарку;
  • молоток;
  • рулетку;
  • уровень.

В процессе работы могут понадобиться какие-нибудь дополнительные мелочи вроде отвертки, ножа и т. п.

Делаем опоры

Предварительно подготовьте проект будущего комплекса. На чертеже укажите желаемые габаритные размеры каждого элемента системы. Учтите размеры имеющейся строительной площадки.

Делаем детскую площадку

Далее делаем следующее:

  • нарезаем брус на части для обустройства опорных стоек и поперечных перекладин;
  • шлифуем деревянные элементы;
  • пропитываем отшлифованную древесину антисептическим средством.

Средняя длина опор – 900-1150 мм. Порядка 80-100 см каждой опоры будет вкопано в землю, около 10-15 см останется над землей.

Балки для опорБалки для опорБруски для изготовления деталей площадки

Раскладываем опорные элементы на площадке в соответствии с проектом и формируем каркас – две боковые части нашего будущего комплекса. Для соединения используем шурупы диаметром 8-10 мм. Утапливаем их в древесину. Отверстия закрываем заглушками.

Цены на песочницу

песочница

Выставляем боковушки на опорах, фиксируя в предварительно подготовленных углублениях. На этом этапе заручаемся помощью 1-3 человек. Боковушки выставляем по уровню. Предварительно под низ каждой опоры рекомендуется уложить кирпичи для лучшей устойчивости площадки. Установленные опоры засыпаем щебенкой на 10-15 см и заливаем бетонной смесью.

Выставленные опоры соединяем поперечными балками. Оставляем заливку набирать прочность.

Древесина обработана и обмотана рубероидомОпорыСтойки вкопаныСтойки вкопаны и соединены поперечиной

Делаем лестницу

Изготовление лестницы

Пока бетон застывает, занимаемся обустройством лестницы. Нарезаем брус нужной длины. Конструкция лестницы предельно простая: 2 косоура и ступени. Ступеньки делаем не слишком высокими – площадка все-таки детская.

Косоуры стягиваем при помощи шпилек. Ступеньки крепим в углубления и дополнительно фиксируем саморезами.

Изготовление лестницы

Вкапываем опорные столбы для будущей лестницы. Выдерживаем нужный уклон. Делаем его не слишком крутым. Порядок обустройства опор остается таким, как в предыдущем разделе.

Изготовление лестницы

Примеряем лестницу. Выставляем ее по уровню, прикрепляем к основанию и заливаем опоры бетоном. Красим лестницу.

Изготовление лестницы

Далее изготавливаем перила. Для этого выставляем вертикальные стойки из бруса, крепим их к лестнице, а затем закрепляем поручни. Верхний поручень делаем из доски и крепим на высоте порядка 90 см, второй поручень закрепляем примерно посредине между верхними перилами и лестницей. Для его изготовления можем использовать брус 5х5 см, 5х2 см или другого подобного сечения.

Готовая лесенка

Делаем горку

Какая же детская площадка без горки? Сделаем и ее! Тратиться на готовый пластиковый спуск не будем. С металлом тоже возиться не станем. Сделаем горку из древесины!

Сначала мы соберем горку, а затем прикрепим ее к основанию. Рекомендации по укладке пола будут приведены далее.

Для изготовления конструкции нам понадобится следующий материал:

  • брус размерами 70х10х5 см – 2 штуки;
  • доски 220х15х2 см – 5 штук;
  • брус 45х10х5 см – 5 штук.

Из трех досок мы сделаем основание для спуска. Состругиваем доски до одинаковой толщины и тщательно отшлифовываем. После этого непосредственно по поверхности скрепляем доски с брусками. Крепим сверху – так мы сможем притянуть доски к брусу максимально качественно. Крепежи утапливаем в древесину. Углубления замазываем шпаклевкой для обработки древесины. Даем ей высохнуть, а после еще раз тщательно шлифуем всю горку – она должна быть как можно более гладкой.

Основу сделали. Приступаем к изготовлению боковых частей. Определяем угол спуска. Верхний этаж нашего игрового комплекса будет находиться на высоте 130 см. Следовательно, угол спуска составит около 55 градусов.

Цены на детские горки

детская горка

Песочницу легко сделать своими руками!

Далее берем боковые части и вырезаем их в верхней части таким образом, чтобы элементы можно было установить на пол верхнего этажа нашего детского комплекса. Снизу просто обрезаем под 55 градусов.

Срез для крепления горки

Далее прикрепляем готовые боковушки к основанию нашей горки (к нижнему брусу) и дополнительно саморезами к торцевым сторонам досок.

Зашлифовываем боковины, избавляясь от острых углов. Дополнительно закругляем доски по длине, чтобы малышам было удобнее держаться за боковины во время спуска по горке.

Остается лишь покрасить изделие. Можете покрыть его морилкой, а затем – лаком.

Шлифовка и окрашиваниеГорка

Теперь нам нужно установить готовую горку. Для этого бетонируем в предварительно вырытых ямах опоры из бруса. Подойдет материал размерами 70х10х5 см. Древесину предварительно пропитываем антисептиком.

Горка

Основу горки соединяем с опорными стойками и игровым комплексом с помощью шурупов.

Горка

Делаем пол и перила

Пол нашего игрового комплекса выкладываем из досок 15х2,5 см. Общая длина этажа – примерно 2,5 м. Перед укладкой пола крепим к каркасу комплекса ребра жесткости. Для их изготовления подойдет брус 5х10 см.

На этом же этапе с торца сооружаем вертикальную лесенку. Для ее сборки используем планки 2х5 см. В конце работы возле этой лесенки повесим канат. Рекомендации по обустройству перил уже приводились ранее. Им и следуем. Со стороны ступенек вместо перил из досок монтируем брус 5х10 для обустройства лаза.

Делаем основу для качелей и лаз

Делаем основу для качелей и лаз

На этом этапе мы соберем и установим опорную конструкцию для качелей и обустроим лаз. Опору верхней балки делаем накрест – так устойчивее. Предварительно делаем выборку для удобной стыковки брусьев и дополнительно стягиваем их болтами. Поверх опор укладываем и прижимаем струбциной поперечную балку. Прикручиваем ее к опоре.

Делаем основу для качелей и лаз

Роем ямы для стоек. Устанавливаем в них опоры, тщательно выверяя каждую по уровню. На этом же этапе прикручиваем к стойкам распорки – они не дадут опорам сместиться в процессе застывания бетона. Засыпаем ямы со стойками небольшим слоем щебенки и бетонируем.

Ямы для стоек

Пока бетонная заливка набирает прочность, изготавливаем лаз. Уклон делаем практически вертикальным. Ступеньки и вырезы обустраиваем на свое усмотрение. Отверстия вырезаем при помощи лобзика. Сам лаз делаем из ОСБ и крепим его к каркасу из бруса 5х5 см и поперечин 5х2 см.

Установка стоекУстановка стоек

На верхнем этаже обустраиваем балкон. Для этого укладываем и закрепляем поперечины, настилаем пол и возводим крышу длиной до лестницы. Со стороны горки крепим стенку из листа ОСБ. Чтобы было красивее, вырезаем в ней небольшое окно. На балконе делаем перила.

СтенкаСтенкаСтенкаСтенка

Зашлифовываем все установленные на этом этапе деревянные элементы. Острые углы и торцы закругляем. Покрываем все лаком.

К лазу крепим бруски-выступы. В удобном месте привязываем канат.

Крепление досок на крышу домикаОбшивка домика

Доделываем качели

Основу для качелей мы сделали на предыдущих этапах. Теперь доделаем конструкцию. Собираем скамейку с сидением 130х50 см и спинкой высотой порядка 30-35 см. Размеры можете менять на свое усмотрение. Для крепления сидения удобно использовать цепи или веревки – подвешиваем на них скамейку к перекладине и готово.

Сидение удобнее крепить именно на этом этапе, т. к. при более раннем монтаже скамейка будет мешать обустраивать остальные элементы конструкции.

На этом наша детская площадка готова. Остается лишь покрасить элементы комплекса на свое усмотрение.

ПлощадкаПлощадкаПлощадкаКачелиКачелиКачелиКачели

Следуйте инструкции, сверяйтесь с фотографиями и все обязательно получится.

Декор для площадкиДекор для площадкиДекор для площадкиДекор для площадкиДекор детской площадкиДекор детской площадки на даче

Удачной работы!

Видео – Детская площадка своими руками

Цены на различные виды строительных досок

Доски строительные

Детская площадка своими руками: фото-идеи

Чтобы детвора на даче или возле дома не исследовала грядки или какие другие места, где их быть не должно, им необходим интересный для них уголок. Как правило, родители приходят к мысли о необходимости создания игровой площадки или спортивного уголка — зависит от возраста и желания детей. Сделанная самостоятельно детская площадка хороша тем, что при ее строительстве можно предусмотреть возможность ее постепенной трансформации. Ведь то, что подходит 2-3 летним малышам, уже не нравится 5-6 леткам, и уж тем более детям постарше. Да и к тому же, детская площадка своими руками чаще строится не столько из соображений экономии, сколько из желания порадовать чадо: кто лучше родителей знает, что нравится вашему ребенку… Кому-то необходим пиратский корабль, а кому-то свой, настоящий, домик с крыльцом, дверью и всеми необходимыми атрибутами. 

Датская площадка своими руками — место для игр любимых отпрысков на даче или во дворе

Содержание статьи

  • 1 Выбираем местоположение
  • 2 Какая площадь нужна
  • 3 Покрытие для детской площадки
  • 4 Выбор оборудования для детской площадки
    • 4.1 Песочницы
    • 4.2 Детские домики
    • 4.3 Горки для детей
    • 4.4 Качели
    • 4.5 Лестницы и подвесные дорожки
  • 5 Фото детских площадок и элементов

Выбираем местоположение

Решить придется непростую задачу. Во-первых, желательно чтобы детская площадка просматривалась из дома, причем из помещения, в котором кто-то находится большую часть времени.

Идеально, если площадка просматривается из нескольких комнат или точек. Во-вторых, располагаться она должна подальше от хозпостроек с «ароматами», если такие есть. В-третьих,  желательно учесть плодородность почвы: под игровой комплекс можно выделить неплодородный участок или со сложной геологией: особо закапываться в землю нет нужды, максимум — на 30-40 см закопать столбы качелей.

При выборе места неплохо расположить детский игровой уголок возле стены или капитального забора. Эти зоны резко могут полноценно использоваться, а в данном случае их можно использовать для игр. Например, сделать на стене мини-скалодром, закрепить веревочные лестницы, грифельную доску и другие не менее интересные для детей приспособления. Вы, наверняка, знаете, что вашим детям нравится, а если не знаете — можете выяснить: заборов и стен хватает, разместите разные приспособления на различных участках и наблюдайте, где ваше чадо дольше задерживается. Так и выясните, к каким играм его больше тянет, будете знать, в каком направлении двигаться дальше.

Грифельная доска на заборе — детям развлечение и развитие мелкой моторики рук
Скалодром для детей на заборе
Тренировочная площадка для маленьких скалолазов на стене

Необходимо учесть еще и освещенность. Место игр детей не должно постоянно находится в тени, но и солнцепек тоже не нужен. Примерно 2/3 участка должны находится в тени (песочница, качели), и 1/3 — на солнце — бассейн, если есть, зона активных игр. Если тени на площадке не бывает, придется придумывать навес или ставить большой зонтик.

Вместе с тем, обратите внимание, чтобы в зоне предполагаемой площадки на было постоянного сквозняка. Детей, конечно, нужно закалять, но не таким способом. Еще при выборе места для детской игровой зоны, обратите внимание на то, чтобы вблизи не были расположены электроприборы или какие-либо щитки, автоматы и другие подобные устройства. Дети любопытны и изобретательны, так что лучше не рисковать.

Какая площадь нужна

Немного о площади, которую нужно отвести под детскую игровую площадку. Маленьким детям нужно не так много места — песочница, несколько совсем простых снарядов, маленький бассейн, если посчитаете возможным. Неплохо иметь лужайку или ровный, гладкий кусок с каким-нибудь подходящим покрытием, где можно поваляться в свое удовольствие.  Вот и все. На все это достаточно площади в 4-5 кв. метра.

Маленьким детям нужна небольшая площадка для игр

Для маленьких детей желательно зону огородить. Это даст вам возможность не находится постоянно рядом, а заниматься неподалеку своими делами: чада на виду и в безопасности. Ограда может быть любой — тут дело в вашей фантазии, желании и возможностях. Главное требование — она должна быть безопасной и прочной или абсолютно недоступной для детворы. Например, как сетка-рабица, которую вы видите на фото выше. Она бывает с пластиковым покрытием ярких цветов и смотрится не так сурово, как привычная.

Сетка-рабица с покрытием ПВХ — неплохой вариант для ограды детских площадок

Если по каким-либо причинам этот вариант не нравится, можно поставить штакетник,  который будет детям по высоте где-то по плечи, расстояние между соседними планками должно быть таким, чтобы туда не пролезала голова. Штакетины можно разрисовать разными красками.

Штакетник — привычная ограждение в непривычном исполнении

Только обратите внимание, чтобы на то, чтобы верхушки были скруглены и не имели острых углов, были хорошо обработаны: занозы очень расстраивают детей. Крепить штакетник нужно прочно. С расчетом на то, чада обязательно будут на них висеть и прыгать.

Редко применяется ограждение из веревок, но смотрится оно неплохо, функции свои выполняет отлично: прочно, безопасно, эстетически привлекательно.

Веревочная ограда для детской площадки — прочно, недорого, надежно и безопасно

Для детей постарше ограда — пережиток. Для них поле деятельности — весь участок, и отвлечь их может только действительно что-то интересное. Площади тут тоже нужны побольше. Если есть возможность, отведите детям до 7-ми лет 8-9 м2, от 7 до 12 лет — до 12 м2. Тут уже набор снарядов посерьезнее, потому и требуются большие площади.

Покрытие для детской площадки

Это сложная тема с совсем нелегким выбором. Пока дети маленькие, им отлично подойдет газон. Не парадный, а спортивный (есть специальный состав трав с высокой стойкостью к истиранию). Он не такой привлекательный внешне, но способен вынести маленьких проказников почти без повреждений. Недостаток газонов — необходимость регулярного ухода: полив, стрижка и т.п.

Для небольших детей идеальное покрытие на детской площадке — газонная трава

С нагрузкой от игр подросших детей газон уже не справляется. Особенно в зоне активных игр: возле горок, качелей. Это самые проблемные участки. Если оставить эти участки «как есть», то во время дождя под ними образуется лужа, через пару «заездов», превращающаяся в болото. Есть неплохое решение: сделать дренирующую подушку из щебня, а поверх нее засыпать песок или уложить резиновое покрытие типа того, что используют на стадионах. Оно долговечно и прочно.

Для отвода влаги от области детской площадки, снимают грунт на глубину 15-20 см, засыпают и трамбуют щебень, сверху насыпают и тоже трамбуют песок. Оба слоя примерно по 10-15 см.  При строительстве уже на этом можно остановится: приземляться на такую площадку  уже неплохо. Но песок постепенно растаскивается, и его придется периодически обновлять. Можно расстелить резиновый мат. Это уже серьезнее, только нужно будет сделать небольшой уклон, чтобы вода с него во время дождя скатывалась. Кто-то укладывает просто резиновые коврики, которые по мере износа заменяются.

Еще один выход — засыпать всю площадку мелким, просеянным песком. Его периодически необходимо будет ровнять и досыпать, но это, пожалуй, самый практичный выход.

Покрытие для игровой площадки из песка — из разряда «быстро и без особых хлопот»

Еще вариант- насыпать дробленой коры. Другой вопрос, что взять кору эту есть возможность не у всех. Но если есть — попробуйте. Покрытие мягкое и не травмоопасное. Только ее необходимо хорошо измельчить и удалить щепки, которые там могут оказаться.

Из более технологичных можно предложить следующие:

  • Регупол. Заводское резиновое покрытие, укладывается на ровное бетонное или асфальтовое основание. Стоимость — 25-70$ за квадратный метр.
  • Покрытие из резиновой крошки с добавлением вяжущего. Наливается на подготовленную выровненную площадку (можно на уплотненный песок, выложенный поверх щебня). Цена — 25-80$ за квадратный метр.
  • Модульные системы ПВХ высокой плотности. Плиты, которые соединяются по принципу пазлов. Цена «квадрата» — 50-70$.
  • Искусственная трава. Укладывается на подготовленное основание из кварцевого песка и резиновой крошки, требует отведения воды. В зависимости от высоты ворса стоит от 40 до 80 $.

Сложно выбрать. Слишком много взаимоисключающих требований и желаний, но что-то выбрать придется. Наиболее распространенный вариант — газон, второй по популярности — песок. Остальные покрытия применяются только местами — в самых «нагруженных» частях.

Выбор оборудования для детской площадки

Планировать элементы детской площадке лучше всего с детьми. Ведь именно для них вы собираетесь строить игровую зону, и именно к их желаниям нужно прислушаться. Часто мы стараемся воспроизвести то, что в нашем понимании для них должно быть интересно, а потом удивляемся, что детвора играет где угодно, а только не на площадке, которую с такой любовью строили. Все потому, что вы воплотили свои желания и ожидания, а не детские. Послушайте, чего хочет ребенок, походите по гостям, у которых уже есть подобные сооружения, посмотрите, где ребенок проводит больше времени. На этом основании уже можно что-то строить.

Планировать элементы детской площадки лучше с участием детей

Песочницы

Для малышей на детской площадке обязательно должна быть песочница. Это развивает их координацию, позволяет развиваться быстрее. Обычную конструкция — четыре доски — сбить не проблема, но хочется, чтобы она была еще и красивой. Для мальчишек интересна будет песочница-машина. Она сделана из покрашенной в два цвета влагостойкой ламинированной фанеры.

Машина из фанеры и, по совместительству, песочница

Под капотом — ящик для игрушек. Внутри в кабине, тоже в этот ящик есть «вход».

Вид с другого ракурса

Вообще, деревянные машины для мальчишек — отличная забава. Они увлеченно там возятся. еще один вариант из старой бочки.

Сзади, кстати, тоже можно устроить песочницу…

Еще одна интересная идея — как сделать тень над игровой зоной: закрепить на высоте прут, перекинуть через него тент, сделав своеобразный шатер. И не жарко, и тень есть.

Почти корабль…

Детские домики

Самая популярная у детворы деталь уголка для игр: свой домик, в котором можно спрятаться от всевидящего ока взрослых, установить свои правила. Для детей не важно, из чего построен их дом. Они отлично играют в палатке из ткани, шалаше из веток. Есть немало конструкция детских летних домиков, которые быстро и легко «строятся». Причем к этому строительству можно привлекать даже самых маленьких: в домике, построенном своими руками будет еще интереснее играть.

Например, шалаш. Понаблюдайте за играющими детьми. Это именно та постройка, которую они возводя чаще всего. В разных регионах называют ее по-разному: кто-то своим «штабом», кто-то «домом», шалашом, халабудой. Используют обычно палки, покрывала, другой подручный материал. По мотивам этого «халабудостроения» и сделаны несколько следующих конструкций домиков для детей.

Несколько жердей, сложенных в шалаш, за несколько недель заплетет вьюнок

Самый дешевый способ построить летний детский домик: сложить в шалаш несколько жердей, посадить вокруг вьюнки и подождать пару недель, пока они вырастут. Форма этого живого шалаша может быть любой: в виде конуса, как на фото, традиционного шалаша, больше похожего на дом и т.п. Связываете жерди между собой шпагатом, пластиковыми хомутами или чем-то подобным. Важно только обеспечить достаточно стабильный каркас, иначе расшалившиеся дети могут завалить сооружение.

Вообще, ждать пока вырастут растения не обязательно. Можно сшить чехол из ткани, сделать вход, как в вигваме… Возможностей для применения фантазии море.

Быстрый и абсолютно безопасный способ построения детского шалаша — на обруче закрепить полотнища ткани. Эту конструкцию повесить, например, на дереве. Под ней разложить маты, придать полотнища к краям. Получится отличный летний домик, в котором детям будет нежарко и уютно.

Шалаш из обруча и ткани — быстро, дешево, безопасно

Причем такая конструкция подходит не только девочкам. Повесьте на обруч маскировочную сетку или камуфляжную ткань. Мальчишки точно устроят в нем себе штаб-квартиру.

Если ваш ребенок мечтает о домике, как у вас, вариантов еще больше. Его строят обычно по каркасной технологии: закапывают столбы по углам, к ним крепят нижнюю и верхнюю обвязки. Нижняя обвязка — основа для пола, верхняя — потолка. Если домик планируется высоким, внизу часто размещают песочницу. Находящийся сверху домик закрывает ее от осадков и солнца.

Высокий домик для детей

Если домик планируется на уровне земли, строительство можно начать по-другому. Выставить блоки, на которых он будет стоять в уровень, на них уложить брус (80*80 мм или 100*100 мм), соединить его в прямоугольник, скрепить углы металлическими накладными пластинами. После уже крепить к нижней раме в углах стойки, которые станут опорой для стен и крыши.

Один из вариантов домиков для детских игр на даче или во дворе

Некоторым деткам нравится иметь домик, точно, как у взрослых: с крыльцом, настоящей дверью и окном, диваном… Такой тоже родители делали уже не раз. Основа такая-же: брус, из которого собирается каркас постройки, а обшивается он в зависимости от желания. Быстрее работать с листовым материалом, типа водостойкой фанеры, дольше — с досками или вагонкой.

Деревянный домик для детей, обшитый вагонкой
Еще один вариант детской избушки
Это уже не домик, а дом с террасой))
Домик, как из сказки — резной, на пеньке

Горки для детей

Не менее популярны у детворы горки. Быстрый спуск доставляет массу удовольствия. Вот тут для родителей и возникают трудности. Из чего сделать детскую горку? Традиционное покрытие — лист нержавеющей стали — нынче стал очень дорог, да и оставлять его на улице без присмотра опасно — унесут. Обычная сталь не пойдет — очень быстро ржавеет, вот и приходится искать замену. Вариантов несколько:

  • Найти готовый пластиковый лоток. Только придется подстраиваться под те размеры, которые есть.

    Эта детская горка сделана из готового пластикового лотка

  • Сделать горку из древесины, очень тщательно отполировав доски. Спуск быстрым не будет, зато для малышей такая горка безопасна, хотя старшим будет неинтересно.

    Деревянная детская горка должна быть тщательно отшлифована

  •  Обшить деревянный каркас чем-то более скользким. Как вариант — отрезком линолеума. Использовать можно обрезки, которые продаются на строительных рынках. Завести его высоко на бока и хорошо закрепить. Горка получается гладкой, кататься безопасно, хватает на год. Внешний вид, правда «не очень», но все зависит от уровня мастерства. Можно края закрыть хорошо обработанной планкой, которая может быть также перилами.

    Для большей скорости спуска детскую горку можно обшить линолеумом

  • Сделать основание из листового гладкого материала, залить все жидким акрилом, которым покрывают ванные. Эта идея — экспериментальная, опыта применения пока не было…

Причем только горку на даче или возле дома делают очень редко. Обычно это — только часть игрового комплекса, в которую входят различные снаряды: веревочные и обычные лестницы с разными углами наклона, подвесные дорожки, сетки, качели на цепях или канатах, столбы с перекладинами и, вообще, все, что можно придумать. Несколько идей вы найдете ниже в фото-галерее.

Детский домик и горка для малышей
Деревянная горка — только часть игрового уголка для детей на даче
Еще вариант: детская площадка своими руками с горкой, высоким домиком, скалодромом и песочницей внизу
Набор из лестниц, качелей с детской горкой

Качели

Подвесные качели популярны не только у детей, но и у взрослых. Есть немало разных вариантов — от моделей для малышей, до детей постарше. Некоторые из них вы видели на фото выше. Для создания такого развлечения нужно не так много материалов: цепи или веревки, на которых будет крепиться сиденье.

Если использовать канаты — необходимо регулярно проверять их состояние: они от воздействия солнца становятся менее прочными и могут перетереться. Более надежны в этом плане цепи: они выдерживают большие нагрузки, но представляют другую опасность: звенья цепи сдвигаясь, могут защемить кожу. Очень болезненно, и получаются большие гематомы. Но выход есть. Чтобы держаться было безопасно, на цепи в тех местах, где за них берутся руками, надевают шланги. Их оболочка защищает руки детей и взрослых, которые раскачивают качели (или катаются сами).

Как защитить детские руки в качелях на цепях

Только вот незадача — любопытная детвора любит ковырять трубки, так что периодически их рассматривайте. Иногда в качестве защитного слоя используют чехлы из очень плотной ткани типа брезента.

Часто возникают вопросы, как крепить цепи или веревки к перекладине. Самое популярное решение карабины. Но у них есть два недостатка: при раскачивании они довольно сильно скрипят, к тому же постепенно изнашиваются. Скорость износа зависит от массы качающихся детей (они далеко не всегда сидят на качелях по одному) и от интенсивности использования. Частично решить обе проблемы можно периодической смазкой, но только частично. Второй вариант — использовать подшипники, но тут без сварки не обойтись. Несколько вариантов того, как прикрепить качели к перекладине смотрите на фото ниже.

Где взять подобные устройства? В магазинах, торгующих такелажем. Возможно, там же найдете другие идеи.

Часто вопрос возникает: как и из чего сделать сиденье. Да из чего угодно. Даже из шины или из куска брезента, старого стула — деревянного или пластикового, просто куска доски. Умельцы умудряются и старое кресло использовать.

Кусок доски может быть сиденьем для подвесной детской качелиКруг, обвязанный веревками — отличный вариантСтарый стул на качелях — почему нет?

Немного видоизменив их и повесив лишь чуть выше земли, поучаем не качели, а тренажер для развития равновесия. Особенно интересен мальчишкам будет вариант с доской от скейта. А на широком помосте можно качаться и сидя…

Модификация подвесной качели

Лестницы и подвесные дорожки

Лестницы — один из ключевых элементов, который связывает все разрозненные детали в единое целое, позволяя передвигаться от одного снаряда к другому. Их делают из хорошо обработанной древесины. Ступеньки должны быть круглыми (в диаметре не меньше 5 см, чтобы браться руками было удобно) и прямыми. Можно сделать ступени веревочные: на них тяжелее подниматься, но они хорошо развивают координацию.

Веревочный подъем — сложно, но очень интересно преодолеть

Повесьте на одну из сторон веревочную сетку, сделайте веревочную лестницу. Снаряды из веревок не зря присутствуют во всех экстремальных шоу. Они безопасны, но требуют хорошо развитой координации движений и ловкости. Сначала малышам тяжело, но именно на такие «снаряды» их и тянет.

Веревочная стенка и лестница — отличный способ сделать площадку более интересной для игрПодвесная канатная дорожка для координации движенийПотрясающий аттракцион для мальчишек

Вот основной набор элементов, из которых собираются детские игровые площадки. Для мальчиков постарше можно добавить турник и кольца. Им уже необходимо не только координацию развивать, но и мускульную силу. Вообще, идей может быть очень много. Некоторые из них есть на фото ниже. Надеемся, сделанная вашими стараниями детская площадка, будет приносить детям радость, а вам удовольствие: всегда приятно смотреть на сделанное своими руками.

Фото детских площадок и элементов

Самодельные детские качели

 

Водяной матрас в жару — лучшее место отдыха

 

Сход с площадки из веревок — для координации движений

 

Для мальчишек постарше нужен турник, канат и кольца

 

Детская площадка с домиком на высоких ножках — чертеж с размерами

 

Детская площадка с домиком на высоких ножках — чертеж с размерами

 

Еще один вариант спортивного уголка для двора или дачи

 

Подвесные качели из шин

 

Интересная связка из двух домиков

 

Один из вариантов детского домика с песочницей под одной крышей

 

Летний детский домик из дерева

 

Оградку можно сделать из пеньков, покрашенных в разный цвет

 

Пеньки — удобный снаряд

 

Песочница из пеньков под крышей

 

Детский уголок на даче должен быть безопасным

 

Интересный вариант в виде паровозика

 

На одной перекладине собраны разные снаряды

 

Комбинация лестниц и качелей

 

Детский уголок — пиратский корабль

 

Интересная комбинация разнообразных снарядов

 

Еще вариант мостика на пиратском корабле

 

Разные типы детских качелей в одном комплексе

 

Комплекс из металла — для тех, кто умеет варить металл

 

Детский игровой уголок с песочницей

Что такое строительная игра? Преимущества и идеи для игр

  • Поделиться
  • Электронная почта

Игра-конструктор является важной частью здорового развития ребенка.

Давайте посмотрим на некоторые примеры игр-конструкторов, на многочисленные преимущества конструирования в раннем детстве, на то, как вы можете поощрять это дома и в школе, а также на некоторые хорошие конструкторы, в которые ваши дети должны играть.

Что такое строительная игра?

Конструкторская игра, также называемая конструктивной игрой или манипулятивной игрой, представляет собой тип игры, в которую ребенок вовлечен, манипулируя предметами или игрушками, чтобы конструировать или создавать что-либо.

Ребенок исследует окружающие его материалы и предметы и учится намеренно создавать из них.

Дети так многому учатся в процессе конструирования, что в центре внимания всегда должен быть процесс, а не результат.

Конструкторская игра часто приводит к ролевой игре , поскольку дети воплощают свои идеи в жизнь в физической форме, а затем используют их как часть игры по «разыгрыванию» жизненных сценариев.

Примеры конструктивной игры

Конструктивная игра может принимать множество форм – от простого рисования дома до его постройки с помощью инженерных игрушек.

Вот несколько примеров игр со строительными конструкциями:

Кубики

Наиболее распространенные из строительных игрушек, кубики являются основным продуктом в каждом классе и должны быть в каждом доме.

Дети проходят предсказуемые этапы конструирования, и им нужно многократное знакомство, чтобы воспользоваться всеми замечательными преимуществами игры с кубиками.

Lego

Lego — еще один фаворит среди маленьких детей и одна из традиционных развивающих игрушек, которые до сих пор популярны.

Дети создают свои собственные творения и развивают свои творческие способности, соединяя эти маленькие кубики вместе.

Манипулятивные игрушки

Манипуляторы, такие как магнитные плитки, танграммы, блоки узоров и математические кубики, являются частью такого рода игр.

Box Construction

Это один из лучших видов игр для дома или школы, не требующий покупки дорогих игрушек.

Дети могут свободно строить из коробок различных форм и размеров и могут удивить вас своим творческим подходом.

У меня регулярно были дети, создающие невероятные ракеты, здания и другие конструкции в классе.

Все, что им нужно, это немного отходов, скотч, ножницы и столярный клей, и они готовы к работе.

Конструкторы

Большинство игрушек, состоящих из отдельных частей, которые дети должны соединить вместе, считаются конструкторами.

Некоторые детали соединяются друг с другом, магнитятся, ввинчиваются друг в друга, соединяются друг с другом и т. д.

Деревообработка

Дети пилят, забивают гвоздями, учатся подгонять гайки и болты и создают удивительные деревянные конструкции во время сборки. на свои строительные навыки.

Выпечка

Выпечка – занятие, богатое опытом обучения. Дети не только получают возможность творить своими руками, но и учатся множеству ранних навыков измерения.

Пластилин и глина

Хотя пластилин можно лепить и прессовать исключительно для развлечения, по мере взросления дети узнают, что из пластилина можно манипулировать, придавая ему форму, и использовать его для создания изображений объектов.

Ребенок может построить домик из пластилина или динозавра, и это творение станет частью его ролевой игры.

Игры с песком и водой

Когда дети лепят замки из песка или кексы во время игры с песком или отмеривают ложки «супа из листьев», играя с водой, они творят как часть своей фантазии.

Игра с песком и водой также является первым знакомством ребенка с научными понятиями, поскольку он изучает свойства этих веществ и то, как они меняют форму.

Добавление объектов к песку и воде — это интересный способ поощрения игры с незакрепленными деталями, которая является неотъемлемой частью игры в строительство.

Головоломки

Головоломки также являются разновидностью конструкторов. Дети берут кусочки, подгоняют и соединяют их вместе, чтобы получилась картина. Есть много причин, по которым дети должны собирать пазлы с раннего возраста.

Рисование

Даже рисование — это форма конструктивной игры. Обучение рисованию человека, например, включает в себя использование инструментов рисования для создания форм на бумаге с определенной целью.

В каком возрасте начинается игра в строительство?

Существуют разные этапы игры в конструктор, но она начинается, как только малыши начинают намеренно творить, примерно в двухлетнем возрасте.

Существуют также уровни их зрелости и понимания преднамеренного строительства и творчества.

Возьмем пример постройки башни. Двухлетний ребенок может начать намеренно складывать кубики, чтобы построить высокую «башню», но еще не пытается построить настоящую башню — он выучил это слово, услышав, как взрослый использует его для описания своих построек.

Ее намерение состоит в том, чтобы увидеть, сможет ли она успешно сложить их без падения башни, и сколько она сможет сложить. Иногда цель состоит в том, чтобы просто сложить блоки, чтобы опрокинуть их.

Ребенок постарше может решить построить настоящую башню, чтобы держать внутри принцессу, с окнами, рвом, мостом и т. д.

Конструктивная игра — это процесс развития, который продолжается и должен поощряться в течение нескольких лет.

Преимущества игр-конструкторов в раннем детстве

Вот краткий обзор некоторых преимуществ игр-конструкторов для детей.

Когнитивное развитие

Когда дети строят и конструируют, они планируют, решают, обобщают, анализируют и различают. Эта творческая деятельность во многих отношениях стимулирует мозг, заставляя его думать и строить новые концепции.

Ранние математические навыки

Играя с кубиками и кубиками, дети лучше понимают концепции первых чисел. Они узнают о:

  • Концепция заказ – эта башня выше той.
  • Концепция номер — в этой башне больше/меньше блоков, чем в той.
  • Концепция комплектов – некоторые кирпичи можно сгруппировать по размеру и форме.
  • Основной сложение и вычитание – если я добавляю кирпич, он становится выше, если я убираю один, он становится короче.
  • Концепт поверхности и объема – создание большого контура дома из блоков и стояние внутри него.
  • Геометрические фигуры – построение из кубов, цилиндров, прямоугольных и треугольных призм.

Язык

Одна из основных ролей взрослых при содействии конструктивной игре — поощрять детей к обсуждению того, что они делают во время игры, и помогать развивать их словарный запас.

Это один из способов развития у ребенка раннего математического словаря, а также создания богатого общего словарного запаса.

Социальные навыки

Строительство часто является занятием, которым дети занимаются вместе. Это требует большого сотрудничества, рассмотрения и совместного планирования для выполнения.

Для них это прекрасная возможность развивать свои социальные навыки, развлекаясь и работая над достижением общей цели.

Физическое развитие

Конструктивная игра обычно развивает мелкую или крупную моторику, а часто и то, и другое.

Такие действия, как рисование, вырезание и склеивание во время сборки коробки, развивают мелкую моторику.

С другой стороны, такая деятельность, как игра с кубиками, также развивает большие мышцы, когда ребенок переносит, сортирует, складывает и упаковывает кубики.

Креативность

Так как этот тип игры является открытым, это прекрасный способ развить творческие способности в первые годы жизни.

Создание крепости из одеял имеет гораздо больший обучающий потенциал, чем игра с купленной в магазине палаткой, как и свободное рисование вместо использования книжек-раскрасок.

Решение проблем

Дети решают так много задач, что этот тип игры является одним из лучших для развития навыков решения проблем.

Им предстоит экспериментировать, чтобы выяснить, как сделать песок более твердым, как удержать палатку или как предотвратить падение двери дома.

Уверенность

Создание чего-либо полезно для уверенности детей.

Ребенок, упорно работавший над созданием и увидевший готовый продукт, испытает чувство гордости и достижения. Чувство компетентности важно для уверенности.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Ранние технологические и инженерные навыки

Когда дети соединяют и соединяют детали, особенно в подобных наборах, они развивают свои ранние технологические и инженерные навыки.

Как поощрять конструктивную игру

Вот несколько советов, которые помогут вашим малышам участвовать в таких играх и учиться у них:

  • Пусть дети сами выбирают себе игрушки и не слишком организуют свою игру. Чем он более независим, тем больше обучения произойдет.
  • Дайте детям игрушки, соответствующие их возрасту, с которыми ваши дети будут успешно играть, а позже предлагайте более сложные игрушки.
  • Дайте детям свободу устроить беспорядок и испачкаться. Указание им оставаться чистыми или не пачкать одежду несправедливо и не способствует обучению.
  • Храните конструкторы в легкодоступном месте — в аккуратно упакованных контейнерах или на низкой полке. Если материалы доступны и выглядят привлекательно, дети будут играть с ними.
  • Опишите детские творения, чтобы обеспечить правильный словарный запас и развить языковые навыки.
  • Создайте безопасную среду для обучения дома или в школе, устанавливая правила, такие как запрет на бросание кубиков, ожидание, пока кто-нибудь поиграет с чем-то, пока не наступит ваша очередь, и т. д.
  • Привлеките своих детей к приготовлению домашнего пластилина (вот несколько рецептов пластилина без винного камня).

Игрушки для конструирования

Это одни из лучших игровых ресурсов для конструирования, которые вы, возможно, захотите иметь дома или в классе. Это всего лишь несколько примеров.

Деревянные кубики

Если вы купите своим детям только один набор кубиков, пусть это будет набор больших деревянных кубиков хорошего качества.

Такой набор прослужит вам долгие годы и доставит удовольствие от учебы.

Lego

С таким количеством наборов Lego, доступных на рынке, может возникнуть путаница при выборе, а также соблазн купить наборы Lego с заранее определенными моделями (например, набор «Сборка вертолета»).

Лучший набор Lego для покупки — это набор Classic Lego (например, этот) или набор больших кубиков Lego Duplo для малышей (вот хороший набор).

Пазлы

Деревянные пазлы лучшего качества и лучше подходят для сборки. У них также должна быть деревянная рама, в которую можно вписаться (например, эти).

Предлагая детям головоломки, всегда начинайте с тех, которые они собирают успешно. Затем медленно увеличивайте сложность (детали меньше и больше). Если ребенок с трудом решает головоломку, эта деятельность разочаровывает и не способствует уверенности в себе.

Манипуляторы

Позвольте детям поиграть с другими типами манипуляторов, такими как магнитные плитки (это хороший набор) и танграммы (подобные этим), чтобы стимулировать творческую, открытую игру.

Инженерно-строительные наборы

На рынке представлено множество наборов с элементами, которые соединяются, соединяются, свинчиваются или являются магнитными.

Вот хороший пример набора, который обеспечит часы решения проблем и развития навыков.

Набор для работы по дереву

Пусть ваши дети разовьют навыки столярного дела (и мелкую моторику) с помощью этого крутого набора деревянных инструментов.

Это всего лишь несколько идей, которые можно использовать дома или на занятиях. Узнайте больше о различных типах игр.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к головоломкам для печати, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять статьи в закладки для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Расти .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Конструктивная игра | Мир возможностей для исследования

 

Когда ваш ребенок участвует в конструктивной игре, , он видит, как его идеи воплощаются в жизнь. Давайте узнаем, что такое игра в строительство!

Что такое конструктивная игра?

Определение конструктивной игры. Также известная как строительная игра, речь идет о манипулировании, формировании или конструировании чего-либо. Другими словами, конструктивная игра — это создание и строительство из различных материалов. Он включает в себя различные методы, такие как сборка, разборка, штабелирование, формование, сортировка и многое другое. Однако наиболее важным является то, что дети соединяются и взаимодействуют со своим окружением.


Конструктивные игры обычно начинаются в возрасте около двух лет, когда дети могут сосредоточиться на одном занятии в течение длительного времени. Раньше дети проходили этап исследовательской игры, когда они использовали свои чувства для исследования и открытия. Обычно это включает в себя простые и повторяющиеся действия, такие как удары по блокам или перемещение блоков с места на место. Эта исследовательская фаза помогает подготовить их к началу строительства. Во время строительных игр их движения более целенаправленны. Они перешли от изучения материалов к созданию чего-то. Нигде этот переход не является более очевидным, чем на этапах игры с блоками, от простого понимания того, как выглядит блок, до строительства простой башни.


Ключевым компонентом конструктивной игры является то, что она открыта. Что дети используют материалы, чтобы творчески и намеренно что-то построить. Материалы с открытым концом могут принимать разные формы, например пластилин, песок, вода, переработанные материалы и всевозможные блоки для детей. Играя в конструкторы, дети задействуют свое воображение и творческие способности, пробуждая при этом любопытство.


Конструкторская игра — это форма практического исследования, в которой дети по своей природе открывают и исследуют вещи для себя. Они собирают информацию, экспериментируют и задают вопросы, участвуя в конструктивной игре. Они строят, складывают, конструируют и рисуют, проверяя различные материалы. Например, они могут построить замок из песка, нарисовать мелом тротуар или построить город из блоков и отдельных частей. Они учатся через взаимодействие и опыт в физическом и социальном мире.

Преимущества конструктивной игры

Конструктивная игра предлагает безграничный мир возможностей для исследований и открытий. Дети учатся использовать различные материалы и инструменты, чтобы собирать вещи, проверять идеи, решать проблемы и развивать свое воображение. Как мы уже обсуждали в других статьях об игре с блоками, игра в строительство имеет многие из тех же преимуществ. Поощрение конструктивной игры ценно, потому что она укрепляет открытую, свободную игру и позволяет детям быть детьми. Это позволит им исследовать свои собственные идеи и связать их с окружающим миром.

Вот некоторые преимущества игры в конструктор, которые может испытать ваш ребенок:

Физическое развитие

Игра в строительство требует использования как мелкой, так и крупной моторики, чтобы что-то построить. Укрепляя эти моторные навыки с помощью мелкой и крупной моторики, они могут лучше формировать и контролировать свое окружение, тем самым расширяя свои возможности.

Социально-эмоциональное развитие

Где здание, там и дети. Будь то внутри или снаружи, дети любят творить и строить. Конструктивная игра способствует групповому взаимодействию и укрепляет социальные навыки. Есть что-то особенное в том, что группа детей работает вместе, чтобы что-то сделать. В этой совместной игре они учатся командной работе и сотрудничеству. Работая вместе, они учатся чередоваться, делиться и идти на риск. Они развивают чувство собственного достоинства и чувство выполненного долга, учась контролировать свои эмоции.

Когнитивное развитие

Игра в строительство основана на пробах и ошибках. Дети, вовлеченные в конструктивную игру, экспериментируют с разными материалами и упорно подходят к строительству, чтобы преодолеть проблемы. Дети учатся регулировать и контролировать свое мышление, планируя и оценивая свои действия. Они пробуют новые методы и при необходимости изменяют их, если что-то не работает. Это решение проблем в лучшем виде.

Развитие речи

Конструктивная игра помогает детям лучше общаться. Они расширяют свой словарный запас, используя такие слова-конструкторы, как «над», «под» и «сверху». Размещение знаков вокруг игровой зоны строительства увеличивает связь между письменным и устным словом. Поощрение взрослых, которые задают открытые вопросы, способствует развитию речи.

Практические исследования и любознательность

Дети лучше усваивают информацию в практических исследованиях, а не в формальных инструкциях. Они учатся подключаться к своему миру и изучают, как материалы могут представлять различные объекты (например, стопка блоков становится небоскребом). Благодаря конструктивной игре они могут видеть и чувствовать вещи своими глазами.

Воображение и творчество

Игра-конструктор развивает воображение и творческие способности вашего ребенка. Дети используют свой творческий потенциал для планирования и проектирования своих творений. В то время как они используют свое воображение для создания воображаемых миров, что приводит к ролевой игре.

Творческая и конструктивная игра работает лучше всего, когда вы…

Итак, теперь, когда мы знаем, что такое конструктивная игра и почему она важна, давайте посмотрим, как мы можем ее поддерживать и поощрять. Самое главное, мы должны понимать и верить в ценность этого типа игры, а также ВСЕХ видов игры. Игра дается естественным образом, и мы должны выступать за то, чтобы дети оставались детьми как можно дольше — необходимо уделять достаточно времени в день для игр, в том числе для игр со строительными конструкциями. Наших детей нужно поощрять, чтобы они наслаждались, исследовали и испытывали острые ощущения от конструктивной игры.

Предоставление поддержки для взрослых

Мы можем поддержать конструктивную игру:

  • Предоставление безопасных, доступных и полных открытых материалов пространств.
  • Поощрение строительных игр в помещении или на улице.
  • Взаимодействие с детьми и задавание открытых вопросов.
  • Помогая им документировать их открытия и творения.
  • НЕ режиссирует, а просто поддерживает пьесу.
  • Опуститься на их уровень показывает важность игр для вашего ребенка.

Добавить вдохновляющие материалы

Конструктивные игры очень важны для маленьких детей, и их следует поощрять, предоставляя детям деревянные строительные блоки и другие конструкторы. Что здесь важно, так это предоставление разнообразных материалов с открытым исходом без конкретного результата. Где дети контролируют и определяют, как они используются для создания чего-либо. Постоянное добавление новых и стимулирующих элементов при удалении других делает его свежим и захватывающим. При поиске материалов учитывайте этапы развития и опасность удушья.

  • Блоки деревянные
  • Все типы блоков различных форм, размеров и материалов
  • Блочный реквизит (т. е. транспортные средства, животные, люди, знаки, шестерни и колеса)
  • Железнодорожные или автомобильные пути.
  • Вода и водные игрушки
  • Песок и игрушки для песка
  • Материалы для лепки (например, пластилин или глина)
  • Сыпучие материалы (например, кусочки ткани, винила, ленты или клубки шерсти)
  • Природные материалы (т. е. ракушки, листья, кора, ветки и камни)
  • Художественные материалы (т. е. мольберты, кисти, краски, маркеры, мелки, мел, бумага)
  • Материалы для рукоделия (например, пуговицы, выпученные глазки, палочки от эскимо, веревки, блестки)
  • Вторичное сырье (например, коробки, молочные ящики, кусочки мозаичной плитки, чистые куски труб из ПВХ)
  • Деревянные детали (т. е. чистые различных форм и размеров) и прочный клей
  • Инструменты (например, измерительная лента, планшет, карандаши, степлер, ножницы, лента)
  • Тележки или ведра для перевозки материалов
  • Камера и материалы для набросков для документирования своих творений

Игра в помещении или на улице

Конструктивная игра не должна ограничиваться только игрой в помещении. Опять же, предпосылка конструкторской игры заключается во взаимодействии вашего ребенка с окружающей средой. Изменение того, как взаимодействуют материалы и ваш ребенок, поощряет разнообразные конструктивные игры. Например, вынести блоки наружу или внести природные элементы внутрь. Или смешивание таких секторов, как игра в кубики с наукой, математика с языком или переработанные материалы с искусством. Использование гибких материалов, таких как песок и вода, внутри или снаружи способствует конструктивной игре. Вынос мольбертов и красок на улицу добавляет игре дополнительное измерение. Кроме того, поощрение детей к использованию традиционных материалов новыми и инновационными способами создает больше возможностей для игр в конструкторы. Например, рисование на заборе или рисование мелом на тротуаре.

Смешайте это с игрой с воображением

Дети имеют естественную склонность сочетать игру-конструктор с игрой с воображением. По мере того, как они строят и создают, они начинают примерять и проверять, как они воспринимают мир. Например, они могут сложить несколько блоков, добавить несколько животных и назвать это зоопарком. Оттуда, делая вид, как они проведут свой день в зоопарке. Или они могут сделать что-то совершенно воображаемое, например парк развлечений на Марсе. Это время, чтобы развлечь их фантазию и спросить их об их парке развлечений и Марсе. Важно то, что ваш ребенок использует свое воображение без каких-либо правил или ожиданий.

Создание времени и пространства

Конструктивная игра требует времени. Крайне важно, чтобы у вашего ребенка было достаточно времени для творчества без перерывов. Создание центра блока и открытого пространства для других материалов выгодно. Добавление, комбинирование и изменение элементов создает среду, способствующую конструктивной игре.


Внесите свои творения в «ЗАЛ СЛАВЫ»

Хотя некоторые из их построек могут простоять какое-то время, большинство из них будут носить временный характер. Как бы трудно это ни было для некоторых, это неотъемлемая часть обучения. Чтобы помочь преодолеть кривую обучения, вы можете сфотографировать или предложить своему ребенку нарисовать или набросать свои творения. Кроме того, может помочь создание видеороликов или запись того, что они говорят о своих проектах. Затем они могут получить удовольствие от того, что снесут все это, чтобы построить его снова завтра.

Примеры игр-конструкторов

Когда мы думаем об играх-конструкторах, мы склонны сразу же переходить к играм с блоками и традиционным конструкторам. Тем не менее, конструктивная игровая деятельность также включает в себя множество других вариантов.

Расширьте возможности игры со строительными конструкциями, предложив своему ребенку выполнить одно или несколько из перечисленных ниже действий.

  • Соберите внешнюю крепость из шин, тюков сена, молочных ящиков и других больших ящиков.
  • Постройте внутреннее убежище из простыней, одеял, столов и стульев.
  • Построить туннель из переработанных коробок и других материалов.
  • Создавайте произведения искусства из природных материалов, найденных на прогулке на природе.
  • Спроектируйте и постройте город из деревянных блоков, поездов и дорог.
  • Строительство рек и плотин в иле или песке с помощью пластиковых труб.
  • Вдохновите детей рисовать строительные идеи с помощью планшета, бумаги и карандаша.
  • Сделайте что-нибудь из обрезков дерева и прочного клея, чтобы познакомить с деревообработкой.
  • Организуйте и постройте полосу препятствий.
  • Лепить замки из песка.
  • Создавайте задачи по строительству, которые поощряют сотрудничество и решение проблем.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *