Гараж «ракушка»
Содержание
- Устройство «ракушки» гаража
- Как собрать «ракушку» своими руками
- Изготавливаем основные узлы гаража «ракушки»
- Собираем гараж «ракушку»
- «Ракушка» из тентованной ткани
- Заключение
Причиной былой популярности самого компактного и одновременно дешевого гаража стала возможность устанавливать «ракушки» непосредственно на придомовой территории. Огромная дыра в российском законодательстве дала возможность классифицировать стальную конструкцию из листового металла в качестве обычного автомобильного тента, отведения земельного участка под гараж «ракушку», регистрации и согласования органами надзора за деятельностью в строительной сфере для таких конструкций не требовалось. Мало того, гараж «ракушка» своими руками мог быть изготовлен чуть ли не на коленке.
Устройство «ракушки» гаража
Конструкция хранилища для легкового автомобиля представляет собой две стальные или железобетонные створки, одна из которых жестко закреплена на площадке, вторая половинка имеет возможность поворачиваться на угол до 90о. У такого гаража нет ворот, их функцию выполняет передняя створка. При открытии она поворачивается на общей оси и укладывается поверх второй створки, освобождая при этом переднюю половину автомобиля.
Устройство гаража «ракушки» имеет свои преимущества и недостатки:
- Корпус изготавливали из толстолистового металла, поэтому вес относительно компактной конструкции был достаточно большим, от 700 до 1000 кг. Это затрудняло транспортировку и установку гаража, но гарантировало, что «ракушку» нельзя поднять без применения крана;
- Поворотная схема делала конструкцию уязвимой к потокам дождя и снега. Щель между створками закрывали резиновыми уплотнителями, но это только способствовало ржавлению металла;
- Замковое устройство обычно устанавливалось на стыке двух половинок, зачастую приходилось использовать нестандартные схемы запирания, так как в ночное время ракушка становилась предметом развлечения местных вандалов.
Доставить «ракушку» к месту установки было непросто, поэтому ее привозили на подготовленный участок в виде комплектующих и сваривали кислород- ацетиленовой горелкой. Из-за большого содержания окислов серы в пламени горелки нижняя часть гаража «ракушки», постоянно контактирующая с водой и влажным грунтом, быстро приходила в негодность.
Кроме стальных конструкций, гараж выполнялся в виде отлитых железобетонных секций. Но такие варианты особой популярностью не пользовались из-за большой массы створки.
Металлическую «ракушку» практически всегда устанавливали на подъездных путях перед домом, что сильно ограничивало пространство для проезда и вызывало массу недовольства у жильцов многоэтажек. Чтобы избежать наездов или столкновений, изготавливался гараж «ракушка» с красной рамой, или одна из секций окрашивалась в яркий цвет, чаще всего красный, фото.
Как собрать «ракушку» своими руками
Удачная конструкция гаража дала возможность большому количеству городских автолюбителей сохранить свой автомобиль за относительно небольшие деньги. Единственным весомым недостатком гаража ракушки была необходимость устанавливать конструкцию на проезжей части придомовой территории. Сегодня «ракушку» практически не выпускают, но автолюбителю средней квалификации вполне по силам сделать ее своими руками. Для этого потребуется:
- Стальной уголок с шириной полки 70 мм, металлический лист толщиной 2- 3 мм;
- Сварочный аппарат и пакет электродов, болгарка с комплектом дисков для отрезки металла, электрическая дрель с набором сверл;
- Измерительные средства, штангенциркуль, рулетка, метизы, болты и гайки.
Изготавливаем основные узлы гаража «ракушки»
Прежде чем приступать к сборочным работам, потребуется изготовить главные узлы гаража. По заготовленным габаритам машины определяем общую длину каждой из секций и высоту потолка. Традиционно подвижная часть «ракушки» изготавливается большего размера, чем неподвижная. Такой подход дает возможность ставить автомобиль в помещение гаража любым удобным способом.
Для изготовления неподвижной секции вырежем из стального уголка две вертикальные стойки на высоту, равную высоте гаража, и металлическую поперечину, равную ширине гаража. Заготовленные отрезки свариваем в виде буквы П и устанавливаем в вертикальном положении наподобие футбольных ворот.
Чтобы «ворота» не упали, на время зафиксируем их деревянными подпорками. От основания вертикальных стоек откладываем половину длины гаража и по этим размерам отрезаем еще два куска уголка, которые привариваем к вертикальным стойкам. Чтобы получить полный каркас задней секции гаража, остается приварить поперечину к горизонтальным отрезкам, изготовить и установить две направляющие дуги.
Изогнуть мощный стальной уголок своими руками без использования станка достаточно сложно, поэтому вместо дуги сделаем многосекторную полуокружность. Уголок длиной в 6 метров размечаем на участки шириной 30- 40 см. По линиям разметки на одной из полок уголка с помощью болгарки выполним надрезы по 65 мм каждый. Теперь длинный уголок можно изогнуть в виде полуокружности, и проварить выполненные надрезы с помощью электросварки. Полученную заготовку разрезаем на две половинки и привариваем на каркас задней секции.
Аналогичным способом изготавливаем переднюю секцию, при этом следует учитывать, что радиус кривизны и высота второй половинки гаража должны быть меньше неподвижной секции. Чтобы между двумя секциями получился минимальный зазор, вертикальную П-образную стойку первой секции будем изготавливать, используя каркас задней половинки, как шаблон.
Перед тем как собрать две половинки каркаса «ракушки» в единую конструкцию, устанавливаем их на ровной площадке, совмещаем рабочее положение и определяем место установки шарнира. В самом простом случае в качестве шарниров можно использовать пару гаражных петель, которые привариваются до завершения сборки к одной из половинок.
Собираем гараж «ракушку»
Сборочные операции при изготовлении гаражной конструкции выполняем в три приема:
- Устанавливаем неподвижную секцию и фиксируем ее положение с помощью анкерных болтов;
- Совмещаем переднюю часть «ракушки» с установленной ранее задней секцией, закрепляем вторые половинки петель и привариваем их;
- Каждую из секций гаража «ракушки» последовательно обшиваем полосками металла, предварительно вырезанного по размеру и высоте, места креплений облицовки обвариваем электросваркой.
Остается на стыке двух секций приварить крепление для навешивания замка и обработать корпус «ракушки», особенно внутреннюю поверхность стен, защитным антикоррозионным составом. После нанесения грунтовки окрашиваем корпус «ракушки» в непопулярный у автомобилистов серый цвет. Чтобы сделать гараж заметным, в центральной части корпуса необходимо нанести полоски яркого красного, желтого или белого цвета.
«Ракушка» из тентованной ткани
Чтобы обеспечить защиту от дождя и солнца, «ракушку» необязательно изготавливать из металла. С помощью приведенного чертежа можно изготовить раскладной вариант с использованием полиэфирной ткани или брезента. В различных модификациях такая конструкция изготавливалась с консольным креплением на стене или в виде навеса по типу «крыша фаэтона». Понятно, что мягкие варианты ракушки можно использовать только в домашних условиях, для дачи или загородного участка.
Заключение
Несмотря на некоторую архаичность, конструкцию гаража типа «ракушки» до сих пор изготавливают немногочисленные фирмы, занимающиеся строительством подобных сооружений. За более чем 20- летнюю историю гараж «ракушка» показал себя неприхотливым и надежным. Такие сооружения до сих пор встречаются во дворах многоэтажек многих городов.
- Строительство туалета на даче своими руками
- Баня из клееного бруса своими руками
- Детский деревянный домик своими руками
- Строим погреб своими руками
Гараж ракушка своими руками: как сделать
Содержание статьи
- Особенности устройства
- Как построить гараж-ракушку
- Как отремонтировать гараж ракущку
Гараж ракушка для мотоцикла
Ракушка гараж своими руками обеспечит защиту транспорта от нанесения ему повреждений хулиганами и злоумышленниками, предохранит от атмосферных осадков. Дополнительно конструкция защищает лакокрасочное покрытие машины от вредного воздействия на него ультрафиолетовых излучений и избавит владельцев автомобилей от частого обращения к услугам автомойки, цена которых не малая, для того чтобы избавиться от клейкого сока деревьев и помета пернатых.
В статье предлагается познакомиться с процессом изготовления гаража ракушки, а так же, как можно выполнять ремонт ракушек гаражей.
Особенности устройства
Приобретая автомобиль или мотоцикл, у его владельца возникает вопрос – где их хранить?
Это могут быть:
- Охраняемая автостоянка.
- Гараж.
Возведение гаража может выполняться по типовому или специальному проекту (см. Проекты гаражей: какой лучше).
Материалом могут быть:
- Кирпич.
- Газоблоки.
- Пеноблки (см. Строим гараж из пеноблоков своими руками).
- Металл (см. Железный гараж своими руками: как правильно соорудить).
При желании построить капитальный гараж возникают трудности с получением разрешения на его сооружение от администрации, что может стать причиной невозможности иметь свой гараж.
Альтернативным выходом из этого положения являются:
- Гараж-ракушка.
- Гараж-пенал.
Их можно строить на личном земельном участке, не имея официального разрешения. Пример гаража-ракушки представлен на фото.
Гараж-ракушка для автомобиля
Гараж металлический ракушка представляет собой конструкцию для хранения авто, которая легко разбирается. Свое название он получил из-за внешней схожести с ракушкой.
Преимуществами его являются:
- Простота выбора места расположения конструкции. Его можно устанавливать даже рядом с домом.
- Возможен ремонт гаражей ракушек своими руками.
- Гараж ракушка, вес его чаще всего позволяет не выполнять строительство капитального основания, лишь иногда может быть использован столбчатый фундамент.
- Надежность в защите автотранспорта от погодных условий и действий вандалов.
- Использование гаража-ракушки под склад для хранения велосипеда, лыж, других «нужных» вещей.
- Быстрый и легкий монтаж/демонтаж конструкции позволяет при необходимости его транспортировать в деревню или на дачу.
Стоимость конструкции и ее установка значительно меньше, чем обычного гаража.
К недостаткам можно отнести:
- Не совсем привлекательный внешний вид, но этот недостаток полностью перекрывается функциональными возможностями ракушки.
- Устройство занимает место при отсутствии в нем машины.
- При неправильной установке гаража-ракушки он может помешать проезжать при необходимости спецтехники.
- Нельзя устанавливать гараж на канализационных люках, что заблокирует к ним доступ для обслуживания и создаст неприятный запах в гараже.
- Такая постройка занимает места больше, чем одно место для парковки, что может не понравиться другим владельцам машин.
Тенты укрытия могут быть двух типов:
- С подъемными воротами.
- С распашными воротами.
Совет: Перед приобретением такого укрытия, следует знать, как его выбрать. Для начала определить место установки гаража, чтобы не был нарушен закон, и он не мешал проезду спецтехники.
К тому же размеры гаража ракушки зависят от марки автомобиля, он должен поместиться в укрытие и еще нужно свободное пространство для человека
Как построить гараж-ракушку
Для того, чтобы построить своими руками гараж-ракушку необходимо приобрести некоторые инструменты и материалы.
В качестве инструментов берутся:
- Аппарат для сварки с электродами.
- Электрическая дрель, сверло диаметром 12 миллиметров.
- Болгарка.
- Диски отрезной и шлифовальный.
- Шуруповерт.
- Рулетка.
- Строительный уголок на 90°.
- Маркер.
Материалы для изготовления:
- Квадратный металлопрокат 50х50 миллиметров.
- Листы профилированные С20 или выше.
- Лист металлический прокатный толщиной пять миллиметров.
- Болты М12 длиной 120 миллиметров.
- Гайки М12.
- Шарниры на двери диаметров16.
- Винты с прессшайбой и наконечником под сверло.
- Пенопласт толщиной 50 миллиметров.
- Клей строительный «Жидкие гвозди».
Инструкция изготовления конструкции:
- Рассчитав, сколько весит гараж ракушка, решается вопрос о возведении фундамента.
- Учитывая размеры гаража ракушки, разравнивается поверхность для его расположения. При необходимости ее покрывают щебенкой крупной фракции 40 х 70.
Подготовка площадки под гараж-ракушку
Совет: Для облегчения и увеличения скорости сборки ракушки начинать ее следует с изготовления отдельных секций. Все резы металла тщательно зачищаются шлифовальным диском, что позволяет выполнить качественные сварные швы.
- Перед сборкой просверлены технологические отверстия, помогающие быстрее собрать конструкцию.
Размеры гаража-ракушки
- Готовые элементы обрабатываются антикоррозийным покрытием, а затем красятся.
- Собранные сегменты собираются в общую конструкцию.
- После сборки все дефекты процесса сварки тщательно зачищаются и окрашиваются.
Для тех, кого интересует гараж ракушка, размеры его выбираются по габаритам приобретенного автомобиля и своим материальным возможностям, а от того сколько весит ракушка гараж определяется нужен ли фундамент для него.
Как собирается пенал гараж ракушка можно увидеть на видео.
При возможности, и для создания в помещении уюта, можно провести в гараж-ракушку электричество.
Для этого:
- Устанавливается одна лампа и две розетки.
- Все провода пропускаются в гофре.
- Для работы применяются медные провода с двойной изоляцией.
- Для освещения можно использовать проводящую жилу с диаметром 0,5 миллиметров, а для розеток – 1,5 миллиметра.
Завершается обустройство помещения монтажом полок для инструментов (см. Как самому сделать полки в гараже правильно). При недостаточной площади гаража для установки антресолей, доску можно просто закрепить на стене, и прибить к ней гвозди, которые будут служить в качестве крючков.
Желательно гараж ракушку утеплить. Для этого чаще всего используется пенополистирол, которому можно придать абсолютно любую форму. Фиксируется он специальным клеем.
Как отремонтировать гараж ракущку
При изготовлении гаража-ракушки из металла самой распространенной неприятностью является пагубное воздействие влаги на неокрашенные участки его наружной поверхности. При не сквозном повреждении поверхность зачищается, затем грунтуется и закрашивается.
Лучше всего если проржавевший лист можно было бы заменить новым, но для экономии средств и материала, при наличии аппарата для сварки, можно применить следующую методику:
- Удалить следы коррозии на наружной поверхности конструкции путем тщательной зачистки и обработкой участков преобразователем ржавчины. Можно препаратом залить и внутреннюю плоскость пришедшего в негодность листа, подготовив ее к покраске.
Большая разница, при воздействии активных элементов на окислившееся железо, видна у цинковых и кислотных преобразователей. Однако, при химических реакциях, результат практически одинаковый: при соединении металла с кислородом абсолютно выводится кислород, а сам процесс окисления или коррозии металла останавливается. До тех пор пока молекулы кислорода, не вступили повторно в реакцию с молекулами металла, следует обработанную поверхность заварить, огрунтовать и покрасить.
В этом случае стоимость ремонта гаража ракушки из металла, будет образовываться с учетом затрат на приобретение химпрепаратов. В большинстве случаев, помимо «химии» ничего другого приобретать не понадобится.
- Предотвратить разрушение внешней металлической обшивки можно заполнением пространства между декоративной отделкой изнутри и железом, экструзионным или вспененным листовым или жидким пенополистиролом, что обеспечивает дополнительную внутреннюю защиту от коррозии металлических профилей и листов, и утепление гаража ракушки.
- Значительно снизить отрицательное воздействие на листовой метал внешней среды помогает «резиновая» краска.
Гараж-ракушка – самый экономный вид устройства для хранения автомобиля.
Автор: Юрасов Сергей
Опубликована:
🔨 Руководство по строительству только корпуса Одиночный гараж
ВведениеАг Араге без пола? Конечно! Этот гараж разработан с учетом стоимости. Это идеальный проект для человека с ограниченным бюджетом, который не хочет полностью оплачивать первоначальные затраты на завершенный гараж, но при этом хочет что-то практичное и полезное. Этот гараж можно построить и использовать до укладки бетонного пола. Твердый грунт с небольшим количеством металла, брошенным сверху, можно использовать неограниченное время в качестве пола в гараже, пока не будет найдено время или деньги для включения бетонной плиты. Добавьте железную крышу и фанерную обшивку, и это действительно очень экономичное навес для автомобиля!
Объем проекта и ограничения
Buildeazy просит вас принять к сведению:
ЭТИ СХЕМЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ПОЛЕЗНОГО РУКОВОДСТВА и никакие гарантии не предлагаются и не заключаются.
В этих планах не учитываются экстремальные условия.
Требования варьируются от места к месту и от страны к стране.
Эти планы сами по себе не могут быть использованы в качестве документации для подачи заявки на получение согласия/разрешения на строительство.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ ИЛИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО вам понадобится кто-то, кто подготовит необходимые планы и документацию. В большинстве случаев планы подготавливает дизайнер, архитектор, строитель или чертежник, а иногда для конкретного проекта требуется инженер. В некоторых случаях для небольших проектов планы и спецификации могут быть подготовлены заявителем.
Власти разных стран предъявляют разные требования к подаче заявок на получение согласия/разрешения на строительство, поэтому уточните у местных властей, дизайнера, архитектора, строителя или чертежника требования в вашем районе. Однако, как правило, заявки на получение согласия/разрешения на строительство обычно должны включать два или три комплекта полных чертежей (планов) и спецификаций. Планы подачи должны быть составлены в масштабе и включать планы и детали для следующего: Участок; Фундамент; Этаж/с; Высота; Крыша; Поперечное сечение; Распорки и любой другой необходимый план или детали, которые могут потребоваться.
В этом наборе чертежей не предусмотрены какие-либо электрические работы или компоненты, сантехника/желоба/водосточные трубы, установка дверей/окон или любой пол.
Обозначение деталей [a] фундамент [b] стойка/свая [c] нижняя пластина / стеновая пластина/подошва [d] 1 9-й шпилька 90 015 [e] f] верхняя пластина [g] dwang/boobing/blocking [h] перемычка/перемычка | [i] коньковая доска [j] стропила [k] балка перекрытия [l] планка [м] прогон [o] ленточная пластина [p] звездочка [s] обшивка софита/карниза | [t] ленточная растяжка 90 015,u проволока аналогичная опора подкровельной подложки [v] подкровельная подложка [w] кровельное железо [x] подкладка для облицовки стен [y] обшивка стен / сайдинг [ba] палубная доска / рейка [fa] фризовая доска |
[a] | Фундамент 300 [1 фут] квадрат x 450 [18″] глубина | 1 Прогон 75 x 50 [2×3] | ||
[b] | Стойка/свая может быть 100×100 [4×4] или 125×125 [5×5]. Обработан для применения в земле. [ | [o] | Ленточная пластина 50×50 [2×2], крепящаяся к настенной раме для крепления звездочек | |
[c] | ||||
Звездочка 75×40 [1-1/2×3]. Элемент от стены до рейки для поддержки софита | ||||
[d] | Шпилька. 100×50 [2×4] вертикальный элемент каркаса стены | [s] | Софит. 4,5 [1/4 ″] толщина под крышкой Eave | |
[I] | Плата гребня 150 × 25 [1 × 6] | [W] | Roofing Iron | |
Iron Iron | ||||
. ] | Стропила 100×50 [2×4] | [y] | Облицовка наружных стен | |
[k] 9[0004 | Потолочная балка 200×50 [2×8] охватывает всю ширину гаража и крепится к стропилам | [fa] | Фасадная доска 150×25 [1×6] | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 l] | Cleat 100×50 [2×4] goes directly under ridge board and fixed to rafters |
[f] | Верхняя пластина рамы 100×50 [2×4] | [p] | Звездочка 75×40 [1-1/2×3]. Элемент от стены до рейки для поддержки софита | |||||||||||||||||||||||||
[j] | Стропила 100×50 [2×4] | [s] | 9049 9049 90″ покрытие под карнизом 4,5||||||||||||||||||||||||||
[k] | Потолочная балка 200×50 [2×8] перекрывает ширину гаража и крепится к стропилам | [ba] | Баржевая доска 1506×2 ] | |||||||||||||||||||||||||
[M] | Purlin 75 × 50 [2 × 3] | [FA] | Плата фасции 150 × 25 [1 × 6] | |||||||||||||||||||||||||
[O] | . 50×50 [2×2] крепится к стеновой раме для крепления звездочек |
- Ленточная пластина [o] крепится горизонтально к боковым стенкам 96 [3-3/4″ ] вниз от верхней пластины [f] . Это называется «высота падения».
- Звездочка [p] или «потолочная доска» представляет собой горизонтальный элемент, прикрепленный к концу стропила и к ленточной пластине. Обшивка карниза [s] прикрепляется к звездочкам и обычно также вставляется в паз в бордюрной доске [fa] .
- Облицовка на конце карниза повторяет скат крыши и вырезается горизонтально заподлицо с нижней частью бордюра.
- Облицовка карниза или потолочный перекрытия может примыкать к облицовке встык.
- Подложка облицовки должна охватывать наружные стены перед установкой облицовки. . Все соединения должны быть на шпильке и с зазором 3 мм (1/8″) между листами.
Рейки
- Деревянные рейки 75×25 (1×3) для каждого соединения. Обрешетки должны иметь канавку с каждой стороны соединения, чтобы предотвратить втягивание воды за счет капиллярного действия.
- Дополнительные рейки также можно прикрепить к промежуточным стойкам. Это только в декоративных целях.
- Крепление кровли: Прикрепите кровельное железо к прогонам соответствующими гвоздями 90 900,0 (м) 4 шт. Крепление к верхним и нижним прогонам в каждом втором гофре и крепление к промежуточным прогонам в каждом 3-м или 4-м гофре. Закрепите через высокую сторону гофры.
- Свес крыши: Свес кровли примерно на 65 (2 1/2″) за лицевую панель (fa) или на 50 (2″) за заднюю часть водосточного желоба.
- Коньковая планка: Обычно стандартно около 130 (5″) с каждой стороны вершины, но может варьироваться, и любой размер может быть изготовлен на заказ. При размещении верхнего прогона помните о выступе конька. Крепление к прогону на каждом втором гофре.
- Отлив для баржи: Отлив для баржи проходит под гребневым отливом вверху. Крепление к каждому прогону (через два гофра), а также к доске (ba)
- Это единственные элементы рамы, которые требуют угловых разрезов.
- Отрежьте элементы рамы крыши до указанных размеров.
- [j] стропило
- 100×50 (2×4) шток. Вырезать по указанным размерам. Требуется 16 длин.
- [k] потолочная балка
- 150×50 (2×6) в наличии. Вырезать по указанным размерам. Требуется 8 длин.
- [l] шип
- 100×50 (2×4) шт. Вырезать по указанным размерам. Требуется 8 длин.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала вырежьте один комплект (2 стропила, 1 планка и 1 потолочная балка) и примерьте размер и подгонку, прежде чем предварительно вырезать весь каркас крыши.
- СТЕНЫ: Фанерная обшивка (в большинстве случаев) сама по себе более чем достаточна для распорок стен, при условии, что каждый лист достаточно крепится на гвоздях размещаются по периметру листов фанеры, то есть гвоздями с плоской головкой на расстоянии 150 (6 дюймов) друг от друга. Промежуточные гвозди можно забивать через каждые 300 (1 фут). Прибивать таким образом нужно будет только листы, из которых состоят элементы раскосов.
- КРЫША: Используйте расположенные по диагонали металлические оцинкованные ленты 25×1 (1/16×1″) с натяжителями в каждой плоскости, как показано на рисунке, для крепления крыши. Каждый конец ремня должен быть сложен и прикреплен к верху и бокам стропила.
- Крепление гаража от подъема от фундамента до крыши. Стойки [b] можно прикрепить к нижней пластине [c] с помощью проволочных скоб, металлической ленты, оцинкованной пластины, прикрепленной болтами к стойке и нижней пластине, или любого другого разрешенного крепежа. Нижняя пластина [c] может крепиться к шпильке [d] с помощью проволочных скоб или металлического ремня, а также шпилька [d] к верхней пластине [f] . Таким образом необходимо закрепить только шпильки над стойками или рядом с ними.
- Стропила [j] могут крепиться к верхней пластине [f] с помощью проволочных скоб (z-гвоздей), по две на стропило. Жатка [h] также может крепиться к триммеру [e] и верхней пластине [f] с помощью металлического ремня.
Суммы добавлены с учетом потерь. Стандартные размеры являются номинальными размерами (см. глоссарий).
За исключением накладок и скобяных изделий, таких как гвозди и другие крепежные или крепежные компоненты.
ID | Размер (номинальный) | Комментарии | Количество | 4141499999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. | 999999999999999999999999999999999999999991SE0041For footing holes | .6 cubic metre (3/4 cubic yard) |
Sub-floor | Posts/Piles | 100×100 (4×4) OR 125× 125 (5×5) | Натуральные стойкие к гниению пиломатериалы или обработанные для применения в земле. | 9 м (30 футов) |
Каркас Стена | Нижняя плита | 100×100 (4×4) | Натуральная устойчивая к гниению древесина или обработанная для применения в земле. | 19 м (62 фута) |
Каркас Стена/Крыша | Верхняя пластина; шпильки; шпильки триммера; Каленые шпильки; Заголовок; ноггинг; Стропила; Cleats | 100×50 (2×4) | 200m (656ft) | |
Framing Roof | Ridge Board | 150×25 (1×6) | 6m(20ft) | |
Каркас Стена | Коллектор | 200×50 (2×8) | 5,4 м (18 футов) | |
Framing Ceiling | Ceiling Joists | 150×50 (2×6) | 26m (85ft) | |
Framing Roof | Purlins | 75×50 (2×3) | 38 м (125 футов) | |
Кадрирование Эв. 40 (1-1/2×3) | 5 м (16 футов) | |||
Отделка крыши Отделка гаражных ворот | Лицевая панель; баржа доска; Door Trim | 150×25 (1×6) | 28m (92ft) | |
Eaves Lining | Fibre-cement Sheet (or other soffit board) | 4.5 (3/16″) thick | 3,6 кв. м (40 кв. футов) | |
Подкровельный слой | Подкровельный слой | 21 кв. м (229 кв. футов)0049 | ||
Siding Underlay | Siding/Cladding Underlay | 40sq m (430sq ft) | ||
Roofing Iron | Corrugated | 21sq m (226sq ft) | ||
Siding /Компания | Фанера | 2400x1200x12 (4ftx8ftx1/2 ″) | 14 лист | |
Крысовая бока.0049 | Натяжители на каждой плоскости (4 шт.) | 25 м (80 футов) | ||
Наружные рейки | Вертикальные соединения; Углы. | 75×25 (1×3) | 90m (300ft) | |
Exterior Beading | Under Eaves Beading | 25×25 (1×1) | 12m (40ft) |
Артикул | Размер (номинальный) | Length | Number | ||||||||||||||
Posts/piles | 100×100 (4×4) OR 125×125 (5×5) | 500 (20″) | 16 | ||||||||||||||
Bottom plate | 100×100 (4×4) | 6000 (20ft) | 2 | ||||||||||||||
Bottom plate | 100×100 (4×4) | 2920 (9′ 7″) | 2 | ||||||||||||||
Верхняя пластина | 100×50 (2×4) | 6000 (20ft) | 2 | ||||||||||||||
Top plate | 100×50 (2×4) | 2920 (9’7″) | 2 | ||||||||||||||
Studs | 100×50 (2× 4) | 2265 (7’7″) | 34 | ||||||||||||||
Trimmer studs for side door and window | 100×50 (2×4) | 1960 (77″) | 4 | ||||||||||||||
Trimmer шпильки для гаражных ворот | 100×50 (2×4) | 2010 (6’8-1/2″) | 2 | ||||||||||||||
Гаражные ворота | 200×50 (2×8) | 2590 (8’7-1/2″) гвоздь два вместе | 2 | Боковая дверь жатки ×4) | 900 (35-1/2″) два гвоздя вместе | 2 | |||||||||||
Окно коллектора | 100×50 (2×4) | 1300 (51-7/8″) два вместе | 2 | ||||||||||||||
Вырубка, блокировка, калечащие шпильки, порог | 100×50 (2×4) | 37 м (120 футов) Произвольно. Измерьте и отрежьте на месте. | |||||||||||||||
Purlins | 75×50 (2×3) | 6000 (20ft) | 6 | ||||||||||||||
Ridge board | 150×25 (1×6) | 6000 (20ft) | 1 | ||||||||||||||
РАФТЕР | 100 × 50 (2 × 4) | 1625 (5’4 ″) 18,4 градуса или 4:12 Угол-вырезанный каждую конец | 16 | ||||||||||||||
CELILIST | |||||||||||||||||
CELILIST | |||||||||||||||||
. (2×6) | 3100 (10’2″) | 8 | |||||||||||||||
Шипы | 100×50 (2×4) | 1525 (5 футов) | 8 |
Примечание как построить гараж», а скорее руководство, объясняющее порядок вещей и полезные ссылки. Время от времени веб-сайт Buildeazy отображает и обновляет файлы справки в виде пошаговых инструкций, относящихся к планам Buildeazy.
Примечание 2: Относительно размеров и размеров.
Размеры указаны как в метрической системе, так и в стандартной (футы и дюймы). Все метрические ссылки даны в миллиметрах. Во всех ссылках миллиметровое измерение предшествует стандартному измерению. Стандартные размеры всегда указаны в скобках ( ). Например: «100×50 (2×4)». Здесь 100×50 — миллиметры, (2×4) — дюймы.
Размеры пиломатериалов, как правило, являются номинальными, а не фактическими размерами. Номинальный размер — это размер пиломатериала в грубом распиле до того, как пиломатериал будет строгаться или строгаться. Номинальный размер обычно больше фактического размера. например 100×50 (2 x 4) на самом деле равно 90×45 (1 1/2″ x 3 1/2″). Обычно пиломатериал размером 90 × 45 (1 1/2″ x 3 1/2″) обозначается как 100 × 50 (2 x 4).
- Согласие/разрешение на строительство: Получите все необходимые разрешения местных властей и строительных норм и правил.
- Разметка: Определить положение гаража и «разметить» СТРОИТЕЛЬНУЮ ЛИНИЮ , используя строительные ПРОФИЛИ .
Подробный «Справочный файл» по установке профилей на здесь - Материалы: Все материалы должным образом сложены на площадке. Все ПИЛОМАТЕРИАЛЫ должны быть уложены в штабель над землей и на ровной платформе.
- Фундамент: Разметить ФУНДАМЕНТЫ и вырыть ямы. Залейте бетон вокруг и под СТОЛБЫ/СТОЛБЫ . СТОЛБЫ/СВАИ можно либо обрезать и разместить на нужной высоте во время заливки бетона, либо разместить над ними и обрезать до нужной высоты после затвердевания бетона. Обратите внимание на то, когда местные органы власти требуют проведения проверок. Обычно есть ОСНОВАНИЕ и проверка положения перед заливкой бетона.
- Каркас: Сделайте каркас гаража. Сначала каркас стены, а затем каркас крыши, включая ПРОГОН . Существует подробный «Файл помощи» о том, как сделать стеновых рамки в здесь
- Священие/Овердись: Исправить СИДИНГ/КЛАДИНГ на стены (более подлости )
- барж; Лицевая панель и карнизы: Прибить ЛЕНТОЧНАЯ ПЛАСТИНА к наружной верхней части стены у ОБЛИЦОВКА на ВЫСОТА ПАДЕНИЯ (см. Глоссарий). Fix the SPROCKETS to the RIBBON PLATE and RAFTERS , fix the BARGE BOARD to the PURLINS over the CLADDING at each GABBLE end, fix the FASCIA BOARD to the SPROCKET Концы и СТРОПИЛЬНЫЕ Концы, а затем прикрепите ПОДКЛАДКУ КАРНИЗА к нижней стороне ЗВЕЗДОЧКИ и ЛЕНТОЧНАЯ ПЛАСТИНА .
- Крыша: Закрепите крышу (в соответствии с инструкциями производителя) поверх ПОДКЛАДКА , а затем накладные планки и коньковые планки.
- Штапики и рейки: Прикрепите БОКОВИНКУ к нижней стороне КАРНИСА , а затем закрепите вертикальные рейки поверх каждого ФАНЕРА и на каждом углу. Другие РЕШЕТКИ также могут быть закреплены промежуточно в декоративных целях.
Теперь у вас есть гаражная ракушка!
Создай будущее | Shell United Kingdom
About Make the Futurev3_VSI_pt1
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Кошка в светоотражающей куртке и каске стоит между рядами солнечных батарей в поле.
[ТЕКСТ]
Make the Future
#MakeTheFuture демонстрирует действия, которые Shell предпринимает, чтобы внести свой вклад в богатое энергией будущее с низким уровнем выбросов углерода и достичь нашей цели — стать бизнесом с нулевым потреблением энергии к 2050 году или раньше, в шаг с обществом.
[ГРАФИКА]
Белое текстовое поле с гиперссылкой
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Крупный план зарядного устройства, вставляемого в электромобиль.
[ГРАФИКА]
Белое текстовое поле с текстом
[ТЕКСТ]
Знакомьтесь, Мфон, Кэти и Уилл
[ГРАФИКА]
Три желтых поля с текстом
Mfon-6 Mfon – 6 Mfon – Mobility – 90 e-Mobility – 90 – 90 Менеджер проекта
Кэти — менеджер по продукту, Shell Energy
Уилл — архитектурный дизайнер
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Три изображения людей слева направо, с заголовками в желтых прямоугольниках
[ГРАФИКА]
Открывается всплывающее окно с изображением и текстом
[ТЕКСТ]
Mfon — менеджер проекта e-Mobility
Мфон — один из наших менеджеров проектов по электронной мобильности. Он и его команда расширяют сеть пунктов подзарядки Shell по всей Великобритании, чтобы дать большему количеству людей возможность ездить на электричестве.
[ССЫЛКА] Познакомьтесь с Мфоном
[ССЫЛКА на ВИДЕО] Посмотрите его историю
[ГРАФИКА]
Открывается всплывающее окно с изображением и текстом
[ТЕКСТ]
Кэти — менеджер по продукции, Shell Energy
Кэти — один из наших менеджеров по продукции Shell Energy. Она увлечена тем, чтобы дать клиентам возможность уменьшить свой углеродный след, предоставив им возможность выбирать углеродно-нейтральную домашнюю энергию для своих домов.
[ССЫЛКА] Познакомьтесь с Кэти
[ССЫЛКА на ВИДЕО] Посмотрите ее историю
[ГРАФИКА]
Откроется всплывающее окно с изображением и текстом
[ТЕКСТ]
Уилл — архитектор-дизайнер
Уилл помогает нам заново изобретать автозаправочные станции, проектируя первую зарядную станцию Shell только для электромобилей.
[ССЫЛКА] Познакомьтесь с Уиллом
[ССЫЛКА на ВИДЕО] Посмотрите его историю
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Мфон смотрит вниз.
[ГРАФИКА]
Белое текстовое поле с желтым квадратом позади.
[ТЕКСТ]
Познакомьтесь с Мфоном
Мфон является менеджером проектов электронной мобильности в Shell и отвечает за надзор за процессом установки новых точек пополнения запасов Shell на станциях обслуживания Shell по всей Великобритании.
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Мфон в светоотражающей куртке использует зарядное устройство на пункте перезарядки снарядов.
[ГРАФИКА]
Белое текстовое поле с желтым квадратом позади, маленьким желтым квадратом поверх изображения и двумя ссылками в фиолетовых полях.
[ТЕКСТ]
ЗНАКОМЬТЕСЬ С MFON
Компания Mfon наблюдает за установкой 200 новых пунктов заправки Shell по всей Великобритании к концу 2021 года. Это один из примеров того, как Shell работает с нашими клиентами над сокращением выбросов топлива. , а также поддерживать и поощрять использование транспортных средств с низким уровнем выбросов, таких как электромобили (EV).
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Крупный план пункта перезарядки снарядов
[ГРАФИКА]
Белое текстовое поле с желтым квадратом позади, содержащее ссылку на YouTube и гиперссылку. Два маленьких квадрата, белый и фиолетовый, и вершины двух квадратов, желтый и фиолетовый, накладываются на изображение.
[ТЕКСТ]
ЗНАКОМЬТЕСЬ С MFON
Смотрите историю Мфона здесь.
[YouTube Video]
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Кошка смотрит вниз.
[ГРАФИКА]
Белое текстовое поле с желтым квадратом позади и маленьким желтым квадратом поверх изображения.
[ТЕКСТ]
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С CAT
Кэт является генеральным директором Limejump, энергетической технологической платформы, принадлежащей Shell, которая помогает небольшим производителям возобновляемой электроэнергии подавать свою энергию в энергосистему Великобритании.
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Кот в светоотражающей куртке и каске смотрит на солнце.
[ГРАФИКА]
Белое текстовое поле с желтым квадратом позади, содержащее гиперссылку в фиолетовом поле.
[ТЕКСТ]
ЗНАКОМЬТЕСЬ С КОШКОЙ
Limejump меняет то, как мир поставляет энергию. Используя технологии и опыт торговли людьми, он помогает небольшим производителям электроэнергии подключаться к энергетическим рынкам, таким как Национальная сеть. Цель состоит в том, чтобы обеспечить 100% возобновляемую электроэнергию, сочетая генерацию в реальном времени и гибкость хранения аккумуляторов. В результате Limejump теперь управляет крупнейшим портфелем аккумуляторов в Великобритании.
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Кадр сверху: Кэт в светоотражающей куртке и каске приближается между рядами солнечных батарей в поле.
[ГРАФИКА]
Белое текстовое поле с желтым квадратом позади, содержащее ссылку на YouTube, гиперссылку и гиперссылку в фиолетовом поле.
[ТЕКСТ]
ЗНАКОМЬТЕСЬ С КОШКОЙ
Посмотрите историю Кэт здесь солнечные панели в поле с закатом позади, на этот раз обрезанный, чтобы показать меньше Кошки и больше заката.
[ГРАФИКА]
Пять желтых блоков с гиперссылками.
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Кэти выгуливает собаку через поле с зелеными насаждениями.
[KATIE SCREEN ONE]
Кэти является менеджером по продуктам в Shell Energy и недавно стала частью команды, разработавшей новый тариф на электроэнергию, который дает клиентам возможность выбирать углеродно-нейтральную домашнюю энергию.
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Кэти сидит за своим столом и смотрит в монитор.
[КЭТИ ЭКРАН 2]
Все клиенты Shell Energy в стандартной комплектации получают домашнюю электроэнергию, на 100% возобновляемую*. Теперь они могут сделать еще один шаг вперед и сделать свой дом углеродно-нейтральным. Кэти и все сотрудники «Шелл» привержены переходу к более чистым энергетическим решениям, поэтому мы упрощаем это и для наших клиентов.
*Наша электроэнергия из возобновляемых источников сертифицирована Гарантией происхождения возобновляемой энергии (REGO), что означает, что вся электроэнергия, которую вы покупаете у Shell Energy, соответствует эквивалентному количеству единиц из 100% возобновляемых источников в Великобритании.
Узнайте больше о Shell Energy здесь https://www.shellenergy.co.uk/energy/carbon-neutral?utm_source=shell_website&utm_medium=referral&utm_campaign=shell_brand_2020_carbon_neutral&utm_content=external_link
поле зеленых культур.
[ЭКРАН КЭТИ 3]
Посмотрите историю Кэти здесь
[Видео на YouTube] https://youtu.be/UtkPDJz2lyY
Узнайте больше об амбициях Shell Net Zero здесь [это .com для запуска — мы хотите обновить эту версию, чтобы сделать версию .co.uk] [Ссылка https://www.shell.com/energy-and-innovation/the-energy-future/shells-ambition-to-be-a-net-zero-emissions-energy-business.html#iframe=L3dlYmFwcHMvY2xpbWF0ZV9hbWJpdGlvbi8 ]
[ИЗОБРАЖЕНИЕ]
Закат над Лондоном, хорошо видно здание Осколка
[ГРАФИКА]
Белая коробка с текстом
[ТЕКСТ]
экономическая активность. Это открывает возможности для растущего населения, стремящегося улучшить качество своей жизни. Но перед обществом стоит двойная задача: как осуществить переход к низкоуглеродному энергетическому будущему, чтобы справиться с рисками изменения климата, а также распространить преимущества энергии на всех жителей планеты.