Газгольдер своими руками: Газгольдер для частного дома и дачи: классификация, выбор, рассчет объема

Опубликовано

Содержание

Газовое отопление дома от газгольдера и баллонов

Содержание:

Принцип работы и виды

Газовые баллоны

Газгольдер

Преимущества использования газа

Расход газа

Советы по подключению

Выбор котла

По размещению

Функциональность

Камера сгорания

Остальное оборудование

Выбирая для себя оптимальный способ отопления, люди рассматривают все варианты. Ведь оно может быть электрически, твердотопливным, и так далее. Однако немало людей сегодня выбирают газовое отопление для своего жилья. Оно является очень распространённым видом обогрева дома. Это благодаря тому, что такой способ один из самых удобных и дешёвых.

Принцип работы и виды

Принцип работы газового отопления довольно прост. Газ поступает к котлу, а тот в свою очередь нагревает трубы. Конечно, самый лучший способ подачи газа – это магистраль. Благодаря этому экономятся силы и время.

Но сегодня ещё не все населённые пункты имеют подведённую газовую линию. В таком случае, стоит обратить внимание на 2 способа решения этой проблемы.

Газовые баллоны

Под таким решением проблемы, подразумевается подключение к котлу баллонов вместо магистрали. Следует учитывать, что этот вариант используется для жилища не большой площади. Чтобы такая подача топлива была бесперебойной, советуется подсоединить к отопительной системе сразу несколько баллонов. Это делается с помощью газовой рампы. Она представляет собой шланг с манометром и клапаном безопасности. Это устройство фиксируется на нескольких баллонах одновременно. Такой метод, даёт возможность менять опустевшую ёмкость, не прерывая подачу газа. К тому же, баллон может подтравливать. А газовая рампа контролирует давление, благодаря чему газ не выталкивается.
Из-за того, что пропан является взрывоопасным веществом, есть требования к его хранению.

  • Если баллонов не больше 4, то их нужно держать в специально оборудованном металлическом ящике. Но, если их от 5 штук, тогда следует сделать отдельное помещение.
  • В котельной, не должны находиться какие-либо легковоспламеняющиеся вещества.
  • Должна быть естественная вентиляция, для постоянного проветривания.
  • Необходимо хотя бы одно окно для дневного освещения.
  • Стены строятся из негорючих материалов.

Соблюдение этих правил, обеспечит безопасность жильцов.

Такой вариант имеет как плюсы, так и минусы. Сначала, обратим внимание на положительные стороны:

  • независимость от газовой магистрали,
  • лёгкость приобретения оборудования,
  • простота в подключении,
  • доступная цена,
  • нет перепадов давления.

Но, к сожалению, есть и недостатки у этого оборудования:

  • нестабильная цена топлива,
  • некачественный сжиженный газ, приводит к сбоям в системе,
  • взрывоопасность этого вещества.

Решая, стоит ли обустраивать газовое отопление баллонами, лучше взвесить все за и против.

Газгольдер

Это ещё одно оборудование, которое используется для подачи топлива в котёл. Оно представляет собой большую ёмкость, полностью герметичную, и оборудованную специальной системой, как для приёма, так и для подачи пропана. Устанавливается такое приспособление либо под землёй, чтобы выглядывал только люк, либо на поверхности. Это устройство сможет обеспечить газом весь дом.

Для его правильного монтажа и эффективной работы, необходимо придерживаться нескольких советов.

  • Он должен находиться от фундамента дома, на расстоянии не меньше 10 м.
  • Позаботиться о правильной и безопасной транспортировке топлива по трубам.
  • Создать подъезд для машины с газом, чтобы беспрепятственно заправлять газгольдер.
  • Заправлять оборудование должны только специалисты, самому делать это не стоит.

Такие советы обеспечат эффективность работы газгольдера, а также безопасность жильцов.

Конечно же, это оборудование тоже имеет как плюс, так и минусы. К положительным моментам можно отнести:

  • независимость от газовой магистрали, что исключает падение давления,
  • большой срок эксплуатации оборудования,
  • не частая заправка – 1 раз за 2―3 года,
  • при неисправности и утечке топлива, не наносится вред людям или земле.

Теперь об отрицательных сторонах этого устройства:

  • высокая стоимость монтажа,
  • при очень низкой температуре, возможно замерзание газа, что приведёт к перебоям с отоплением.

Преимущества использования газа

Выбирая вид отопления для своего дома, любой человек ищет самый выгодный и удобный вариант. Но какие преимущества в использовании газового отопления?

  • По сравнению с другими видами отопления, газовое оборудование является доступным.
  • Не высокая цена топлива.
  • Система отопления газом, является долговечной.
  • При условии установки двухконтурного котла, кроме газа будет горячая вода.
  • Экологически чистый продукт.
  • Не требуется много сил и времени на заготовку топлива.
  • У газа высокий КПД.

Эти показатели, ещё раз подчёркивают выгодность установки газовой отопительной системы. Такой выбор, сэкономит не только деньги, но также время и силы.

Расход газа

Для того, чтобы увидеть материальную выгоду использования какого-либо вида топлива, необходимо просчитать его расход. Этот же подход надо использовать с газовым отоплением.

Сначала подсчитаем затрату энергии в кВт, на отопление здания, а затем переведём эту единицу измерения в газовое отопление. Итак, чтобы отопить 10 м², используется 1 кВт энергии в час. А значит, если дом имеет 100 м², то понадобится 10 кВт. Чтобы высчитать, сколько энергии понадобится в месяц, необходимо сделать следующее действие: 10 кВт*24 часа*30 дней=7200 кВт в месяц.

Учитывая, что котёл не будет всегда работать на максимальной мощности, а температура за окном может повышаться, следует эту цифру разделить на 2. Таким образом, получиться средний показатель энергии в месяц – 3600 кВт. Теперь следует перевести этот показатель в кубические метры. 1 м. куб. газа = 10 кВт/час энергии. А значит, 3600 кВт / 10 = 360 м. куб. на месяц. Чтобы узнать, сколько будет стоимость газа в месяц, нужно 360 кубов умножить на цену за 1 куб. Сравнив эту цифру с другими видами топлива, можно видеть выгодно ли отопление газом в конкретном регионе.

Однако есть разные факторы, которые влияют на точность таких расчётов:

  • мощность котла,
  • параметры радиаторов,
  • мощность насоса,
  • дополнительные системы отопления (например, тёплые полы),
  • потребление горячей воды и так далее.


Есть некоторые советы по уменьшению расхода газа:

  • утеплить стены и потолки, что поможет сохранять тепло в доме,
  • установить качественные окна и двери,
  • монтаж автоматического контрольного оборудования,
  • приобретать качественный газ.

Когда применяются эти советы, то значительно снижается расход топлива.

Советы по подключению

Этот вид отопления отличается от других тем, что здесь обязательно необходимо обращаться к специалистам. Эти компании имеют сертификат на установку газового оборудования. Причина этого в том, что газ является взрывоопасным веществом. Поэтому неправильное подключение, угрожает жизни всех жильцов дома.

Если оборудование может быть размещено только в котельной, то есть некоторые требования к её обустройству:

  • в жилых помещениях, запрещается устройство двухконтурного котла,
  • высота потолка не меньше 2,5 м,
  • помещение не меньше 15 м. куб.,
  • организовать свободный доступ к оборудованию,
  • естественное освещение,
  • окно,
  • огнеупорные стены,
  • двери шире 80 см.

Этих норм важно придерживаться для хорошей работы котла и безопасности.

Но ещё одним важным этапом, установки газового оборудования, является устройство дымохода. К нему следует отнестись очень серьёзно. Если неправильно сделать монтаж, и будет недостаточная тяга, то это приведёт к угрозе жизни. А когда в системе хорошая автоматика, то из-за плохой тяги отключается подача газа. Поэтому, осуществляя дымоход, стоит внимательно придерживаться следующих правил:

  • нельзя монтировать дымоход меньший по диаметру, чем выходное отверстие котла,
  • внимательно читать инструкцию к отопительному аппарату, там указан минимально допустимый диаметр дымохода,
  • в этом устройстве нельзя допускать наличие более трёх изгибов, так как это будет препятствовать свободному выходу продукта сгорания.

После выбора оборудования, обязательно заключается договор на поставку природного газа, если используется магистраль. Также понадобится сделать проект газификации жилья и устройства газового котла.

Выбор котла

Пожалуй, одним из самых важных вопросов, при устройстве газового отопления, является выбор котла. Так как он стоит не дёшево, то важно разобраться в вариантах, предлагаемых на рынке. Принцип работы этого аппарата не сложный. Внутри него горит запальник, и при поступлении газа, он зажигает горелку. Существует несколько способов разделения котлов на виды.

По размещению

По размещению существуют 2 типа котлов: настенные и напольные.
1. Настенные. Они монтируются на стену, поэтому имеют маленькие размеры и вес. Такое оборудование имеет свои

плюсы по сравнению с напольным:
  • не занимает много места и не требует устройства специальной котельной,
  • небольшая цена устройства и монтажа.

Но есть и недостатки:
  • маленькая мощность,
  • меньше прослужит, чем напольный котёл.

2. Напольные. Такое устройство монтируется на пол. Делаются эти агрегаты из чугуна или стали.

К его сильным сторонам относится:
  • большой срок службы,
  • хорошая мощность, что позволяет отапливать большие помещения.

Слабые стороны напольного оборудования такие:
  • необходимость в обустройстве специального места,
  • стоимость котла и его монтажа.

Функциональность

По этому критерию, отопительное оборудование делится на 2 типа: одноконтурное и двухконтурное.

  1. Одноконтурные котлы предназначены только для отопления. Хотя имеют и выход под бойлер.
  2. Двухконтурные котлы, кроме отопления, исполняют роль нагревателя воды. Таким образом, благодаря такому оборудованию, можно всегда иметь горячую воду. Однако, следует учитывать, что котёл, не снабдит полноценно горячей водой большую семью. Он в основном предназначен для маленького количества потребителей.

Камера сгорания

Это ещё одно различие между газовыми котлами. Существует тоже 2 вида: котлы с закрытой и открытой камерой сгорания.

  • Закрытая камера. Такие аппараты ещё называют коаксиальными. Они не нуждаются в устройстве дымохода. Благодаря встроенной в них надувной горелке, продукты сгорания выводятся принудительно. Но это является и недостатком таких агрегатов. Из-за внутреннего вентилятора, от котла исходит шум.
  • Открытая камера. Такое оборудование, осуществляет вывод продуктов сгорания через дымоход. Хоть аппарат имеет простую конструкцию, однако есть и недостаток – потребность в монтаже дымохода.

Итак, принимая решение, какой газовый котёл выбрать, нужно взвесить все за и против. Необходимо учитывать количество потребителей, площадь отапливаемого помещения, потребность в горячей воде, возможность оборудования котельной и так далее.

Остальное оборудование

Кроме котла, необходимо приобрести ещё некоторое оборудование, для работы отопительной системы.

  • Расширительный бак. Он не допускает давление на магистраль, нагретой водой.
  • Циркуляционный насос. Ускоряет движение теплоноситель по трубам, что способствует более эффективному обогреву.
  • Фильтр глубокой очистки. Не даёт различным частицам, находящимся в воде, попасть в оборудование.
  • Шаровые краны. Помогают перекрывать приборы, которые надо отремонтировать или заменить.
  • Автоматика. Улучшает производительность отопительной системы. Кроме того, приборы, которые в неё входят, способствуют немалой экономии материальных средств.
  • Трубы. Важно выбрать самый подходящий вариант. От них зависят энергопотери теплоносителя по дороги к батарее.
  • Радиаторы. Последняя цепь отопления. Если правильно их подобрать, будет хороший обогрев помещения.

В целом, как видно из вышесказанного, газовое отопление имеет много преимуществ. А при успешном подборе оборудования, система будет работать эффективно и долго.

МОБИЛЬНЫЙ ГАЗГОЛЬДЕР

Мобильный газгольдер-прицеп ёмкостью 600 литров предназначен для отопления загородного дома или дачи. Он удобен, доступен по цене и работает без перебоев даже в сильный мороз, когда обычные газовые баллоны уже не справляются.

По сути дела, мобильный газгольдер представляет собой очень большой газовый баллон с подогревом. Он гораздо удобнее обычных пятидесятилитровых баллонов с пропаном-бутаном, и вот почему.

Мобильный газгольдер экономит время и силы. Чтобы отапливать дом площадью 100 м2 в течение года, нужно 2500 литров пропана-бутана. Обычные газовые баллоны придётся то и дело переключать и возить на заправку. 600-литровый мобильный газгольдер позволяет избежать лишних хлопот. Его содержимого хватает по меньшей мере на месяц.

Мобильному газгольдеру не страшны морозы. Зимой с обычными газовыми баллонами начинаются проблемы. Когда температура падает ниже нуля, смесь пропана и бутана перестаёт из них выходить. Мобильный газгольдер лишён этого недостатка. Он снабжён подогревом и одинаково успешно испаряет пропан-бутан при любой погоде.

Когда нужен мобильный газгольдер

Если автономное отопление требуется лишь временно, нет смысла устанавливать дорогостоящий стационарный газгольдер, который потом нельзя демонтировать и продать. В подобном случае мобильный газгольдер будет более разумным решением. Есть и другой пример: бывает, что постройки, посадки и даже сам размер участка мешают установить подземный газгольдер. Мобильный газгольдер может стать выходом и из этой ситуации. Он существенно дешевле большого подземного резервуара, а когда необходимость в автономном газоснабжении отпадёт, мобильный газгольдер нетрудно продать.

Автономная газификация своими руками

Если большой подземный резервуар должны устанавливать, заправлять и обслуживать специалисты, то автономную газификацию частного дома или дачи при помощи мобильного газгольдера можно осуществить своими руками. Вес позволяет подкатить прицеп к дому или к машине вручную. Для подключения мобильного газгольдера к системе отопления дома используются специальные быстроразъёмные соединения. За счёт этого подключение и отключение занимают не больше минуты. При этом не сбрасывается ни газ, ни теплоноситель (антифриз), а в систему отопления не попадает воздух.

Заправка мобильного газгольдера

Когда в газгольдере остаётся меньше 20% газа, он нуждается в заправке. Чтобы пополнить запас газа, можно вызвать газовоз, а можно отвезти прицеп с установленнным на нём газгольдером на ближайшую АГЗС (газозаправочную станцию) при помощи собственного автомобиля. Перевозка такого объёма газа не требует разрешения. Для заправки мобильного газгольдера на колонке газозаправочной станции используется стандартный заправочный пистолет. Продолжительность заправки составляет около 25 минут. Контроль уровня газа осуществляется по уровнемеру.

Система обогрева резервуара

Зимой баллон подогревается за счет антифриза — теплоносителя системы отопления дома, к которой он подключён. Это необходимо для того, чтобы испарение пропана-бутана не прекращалось даже при отрицательной температуре воздуха. Специальный регулятор следит за давлением в резервуаре и отключает нагрев, когда давление превышает оптимальный уровень. При падении давления нагрев возобновляется. Система не потребляет электричество и взрывобезопасна.

Как построить собственный бензобак

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Как сконструировать собственный бензобак

Бензобак — это одна из тех вещей, которые нужны каждому для грузовика. Несмотря на небольшую вместимость, основная проблема со штатным бензобаком в большинстве классических пикапов заключается в том, что он обычно устанавливается в кабине, а это означает, что это опасно. Помните, в 1963 году секта буддийских монахов облила бензином одного из своих, а потом он поджег себя? Не очень красивая картина, но это почти тот же сценарий для любого, кому не повезло оказаться в ловушке в старом грузовике, где в результате аварии разорвался бензобак за сиденьем, или владелец — неосторожный курильщик. Переходя к более приятному аспекту, это улучшенный запас хода, который достигается для их пикапа после установки бензобака большей емкости.

В случае грузовиков GMC и Chevy ’55-59, у которых стандартный бензобак вмещает всего 18 галлонов, можно легко сделать усовершенствование, установив специальный бензобак вторичного рынка, изготовленный для их грузовика. Это все хорошо для владельцев классических грузовиков с популярной маркой, но как насчет людей, которые владеют уникальным экземпляром? В случае с редактором CCT Эриком Гейзертом и его проектом пикапа Willys 41-го года ему пришлось с нуля разработать индивидуальный бензобак, чтобы удовлетворить его потребности.

Для продвинутого фабриканта это не проблема, но как насчет людей, у которых есть воля, но не все навыки? Эрик нашел идеальное решение проблемы, быстро позвонив в магазин антикварных автозапчастей Rock Valley в Стиллман-Вэлли, штат Иллинойс. Работая с 1971 года, компания начала производить бензобаки из нержавеющей стали в 1981 году, когда они воссоздали бензобак для легкового автомобиля Ford 34 года выпуска. С тех пор они построили десятки тысяч бензобаков почти для всех мыслимых приспособлений. Сюда входят лодки, самолеты, автомобили, скутеры и военное оборудование. Хотя в настоящее время они в основном известны своей линейкой бензобаков из нержавеющей стали, их бизнес также поставляет все виды сборных деталей. Это охватывает весь спектр от аккумуляторных ящиков, подножек и кронштейнов бампера до приборных панелей; и их инвентарь превышает 8000 деталей для Фордов и Шевроле, построенных между 1928 и 1976.

Rock Valley советует строителям дома построить картонный макет резервуара, а затем разместить его на том месте, которое они намереваются занять настоящим. Таким образом, они могут выяснить, как остальные части грузовика, такие как выхлоп, задняя часть и поперечины, могут взаимодействовать с тем местом, где они хотят разместить бак.

Кроме того, чтобы изготовить танк на заказ, необходимо предоставить Rock Valley план (чертеж) того, что им нужно. Он должен включать высоту, ширину и длину резервуара (формула В x Ш x Д x 0,004329).даст объем топливного бака) плюс где заливная горловина, вентиляция, перекидной клапан, топливозаборник, насос FI (если нужно) и, если он у вас есть, измерение радиуса углов (Rock Valley сделает это для вас, если вы не знаете, что это должно быть). Вам также нужно будет сообщить им, какие датчики вы будете использовать, поскольку крепления для электрических датчиков различаются у разных производителей датчиков, и вам нужно будет указать ориентацию резервуара, например, спереди и сверху.

Как только они получат ваш чертеж, они просматривают его, чтобы увидеть, не пропустили ли вы что-нибудь и насколько осуществима конструкция. Они будут звонить или отправлять факсы с любыми вопросами и, когда они будут удовлетворены тем, как это будет выглядеть, они отправят вам свой чертеж вашего танка, чтобы все подтвердить. Как только вы дадите согласие, танк будет изготовлен по спецификациям, и вскоре вы отправитесь в путь. На следующих фотографиях показано, насколько сложен процесс создания бензобака… от груды необработанных материалов из нержавеющей стали до нестандартного дополнения, которое вы разработали для своего классического грузовика.

Когда Rock Valley узнает размеры каждой детали резервуара, они могут начать резку нержавеющей стали 14-го калибра, используемой в конструкции резервуара.
Trending Pages
  • 2024 Hyundai Ioniq 5 N Prototype Drive: формирование чего-то особенного для Air-Ride и Pop-Up Top
  • 2023 Subaru Forester First Test: Dog Slow to the Dog Show
  • Tiktok FAD возглавляет совхоз и прогрессивную для объявления определенных KIAS и Hyundais un Intencemive
Protipys Wages
2
  • 2024 HIUNDI -HOUNDI HIUNDI HIUNDI WAGES
    22
  • 2024 HIUNDI. Формируемся, чтобы стать чем-то особенным
  • В нашем Hyundai Ioniq 5 отсутствует одна ключевая вещь, которая может быть исправлена ​​в ближайшее время0025
  • 2023 Subaru Forester Первый тест: собака медленно идет на выставку собак , Топливный бак

    Преимущество GTL — мы не просто обслуживаем резервуары. .. мы их спасаем!

     

    Когда вы заглядываете внутрь своего бензобака, может быть очевидно, что у вас есть проблема, но что это такое и как ее исправить, совсем не очевидно. До сих пор ваши возможности были ограничены; вы либо делаете это сами, либо берете его в магазин радиаторов, и ни один из вариантов не является привлекательным или эффективным.

    Компания GTL усовершенствовала процесс очистки и облицовки топливных баков мотоциклов. Мы удаляем ржавчину и загадочные загрязнения, а затем устанавливаем постоянную облицовку, которая защищает ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно вызывает. И поскольку наш процесс полностью внутренний, он не влияет на вашу краску. Да, мы можем спасти ваш бензобак… в этом преимущество GTL!

     

     

    «Ух ты! Мой танк выглядит точно так же, как на картинке на вашем сайте». Джеймс — владелец Ducati

     

    «Каждая сборка идет прямо на GTL, это несложно. Они установили стандарт!» Калеб — CRO Таможня

     

    Дополнительная информация…

     

    Этанол является обязательной присадкой к современному топливу, которая легко поглощает влагу. Сочетание этанола и воды чрезвычайно вредно для всех бензобаков; ржавчина стали, разрушение стекловолокна, вздутие пластика и коррозия алюминиевых баков. Это даже влияет на большинство герметиков резервуаров. Этанол медленно разрушает ваш бензобак! И поскольку он здесь, чтобы остаться, необходима постоянная защита.

    Первоначально разработанная для военно-морского флота, наша эпоксидная смола является идеальным покрытием для бензобаков. Его чрезвычайно плотная молекулярная структура не подвержена влиянию этанола, воды или газа, что защищает ваш бак от современного топлива и повреждений, которые оно наносит. Самое приятное то, что вы больше никогда не будете беспокоиться о своем танке.

    Мы удаляем ржавчину, загадочные загрязнения и поврежденные гильзы с помощью различных специализированных процессов. Щелочи, кислоты и специальные химикаты, а также специально изготовленное оборудование подготавливают резервуары к стандартам ASTM. Это не чистка своими руками… это специально разработанный производственный процесс, гарантирующий постоянные результаты!

    Наш запатентованный процесс нанесения тщательно покрывает резервуары. Наливные горловины, отверстия кранов и поверхности прокладок очищаются, а переходные трубы, топливопроводы и внутренние вентиляционные отверстия остаются чистыми. Независимо от того, инжекторный он или карбюраторный, ваш бак будет работать как новый.

    «А как же моя краска?» Мы знаем, насколько важна ваша краска, поэтому мы разработали наш процесс вокруг нее. Весь процесс внутренний. Нет резки или сварки, и ваш бак никогда ни во что не погружается. Пока ваш танк и его краска в хорошем состоянии*, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, после облицовки вашего резервуара мы чистим и полируем его, чтобы, когда вы получите его обратно, он выглядел наилучшим образом.

    Преимущества внутреннего покрытия GTL огромны: вы будете ездить больше и меньше беспокоиться, ваш велосипед будет работать лучше и прослужит дольше, и вы даже получите повышенную стоимость при перепродаже. И поскольку мы делаем это правильно с первого раза, вы сэкономите время, деньги и свой бензобак… это преимущество GTL!

    Звучит здорово!… но сколько это стоит?

    Базовая цена облицовки бензобака колеблется от 499 долларов США за баки x-small до 899 долларов США за разделенные баки (так называемые двойные баки). Большинство танков стоят 59 долларов.9. Данные цены действительны для стальных резервуаров в исправном состоянии*. В зависимости от состояния, содержимого и конфигурации (дефлекторы, сантехника, доступ и т. д.) может взиматься дополнительная плата.

    Снятие подкладки ограничено OEM-подкладками (установленными на заводе), которые использовались в последних моделях мотоциклов Harley-Davidson, BMW, Ducati, Triumph, Victory и Indian с 1999 по 2023 год. Вкладыши OEM бывают серого, черного или красного цвета. Это 199 долларов США для большинства резервуаров и 349 долларов США для разделенных резервуаров в дополнение к подкладке.

    Резервуары из алюминия, пластика, углеродного волокна, стекловолокна и спаянной стали (как правило, до 1950 г.) требуют химикатов и процессов, специфичных для каждого резервуара. Это специальные танки, стоимость которых начинается от 799 долларов. Снятие футеровки с этих баков не предусмотрено.

    Мы также предлагаем сварку, снятие краски и другие вспомогательные услуги по цене 119 долларов США в час. Вы можете использовать раздел «Примечания» в нашей форме заказа, чтобы включить или запросить дополнительную информацию.

    Я в деле!. .. что мне делать дальше?

    Начать работу очень просто. Заполните форму Заказ , и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить смету и информацию о доставке. Если смета вас устроит, пришлите свой танк… это так просто!

    Нажмите здесь, чтобы заполнить форму заказа!

     

    * Звуковое состояние: резервуары, которые не протекают до или во время нашего процесса очистки. И краска, которая катализируется, полностью отверждена и устойчива к растворителям.

    «GTL взяла танки, считавшиеся непригодными для использования, и прекрасно их восстановила». Чарли — Ресторан Чарли


    «Какая идеальная работа! Моя благодарность за то, что можно назвать только профессиональной работой». Дон — Владелец БМВ

     

     

    «Какая замечательная работа, я думал, что мой MV никогда больше не увидит дороги».

  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *