Установка газгольдера «под ключ» в частном доме СПб
Установка газгольдера — комплекс монтажных работ, который должен выполняться квалифицированными специалистами с большим опытом работы. И для того чтобы не оказаться в январские морозы без тепла, необходимо заранее позаботиться о выборе надежной специализированной организации, не экономящей на качестве оборудования и осуществляющей эталонный монтаж газгольдера.
Что же нас отличает от других компаний и почему установку газгольдера нужно доверить нам?
Установка газгольдера «под ключ» в частном доме
Эксплуатация систем автономной газификации в большинстве регионов России отличается глубоким промерзанием почвы в холодное время года, наличием подземных и талых вод, посредственным качеством заправляемого сжиженного газа. Для обеспечения бесперебойной работы резервуары должны иметь конструкцию, позволяющую установить их на глубину не менее 60 см до верхней образующей цилиндра.
Заказав установку газгольдера «под ключ» для частного дома в нашей компании, вы автоматически получаете надежнейшую систему газоснабжения, сводящую на нет влияние вышеуказанных факторов. Мы используем резервуары, специально разработанные для эксплуатации в холодных климатических поясах, выпуск которых налажен заводом Chemet с европейским качеством. Это предприятие имеет 70-летний опыт производства сосудов, работающих под давлением, в том числе емкостей для хранения и транспортировки опасных агрессивных газов (хлор, сероводород, аммиак, двуокись серы и т. д.), находящихся под давлением до 15 МПа (150 кгс/см²).
Газгольдеры Chemet для европейских стран
В европейских странах климат мягче, и газгольдеры устанавливаются так, что расстояние от поверхности почвы до верхней образующей цилиндра — всего около 15–20 см. Резервуары для России имеют высокие арматурные патрубки (50 см) или высокую горловину (65 см) с люком-лазом, предотвращающие затопление запорно-предохранительной арматуры и регулятора давления газа грунтовыми и талыми водами. Фланец люка-лаза крепится с помощью 24 болтов и не требует периодической «протяжки».
Газгольдеры Chemet для России
Газгольдеры Chemet изготавливаются из нормализованной мелкозернистой стали S355J2+N, не имеющей отечественного аналога и не подверженной электрохимической и межкристаллитной коррозии.
Установка газгольдера Chemet
Покрытие весьма усиленного типа наносится специализированной компанией Savepol Poliuretany и представляет собой слой эластичного полиуретана, стойкого к воздействию внешней среды и образованию микротрещин.
Газгольдеры с высокой горловиной имеют воротниковый усилитель, компенсирующий вырывающее действие пучинистых грунтов, что позволяет их устанавливать глубже чешских аналогов (60 см до верхней образующей цилиндра). Для компенсации давления грунта предусмотрены усилительные кольца внутри резервуаров.
Запорно-предохранительная арматура, устанавливаемая на газгольдеры Chemet, производится на заводах RegO (США) и имеет влагоморозостойкое исполнение.
Немецкий регулятор давления
Двухступенчатые регуляторы давления газа были разработаны для бесперебойной работы в регионах с холодным климатом и производятся в Германии.
Протекторная защита
Система анодно-катодной протекторной защиты представляет собой подключенный к газгольдеру магниевый анод (протектор), помещенный в хлопчатобумажный мешок с активатором. За счет разности потенциалов протектора и железа, входящего в состав стали стенок газгольдера, происходит восстановление железа и окисление магниевого анода. В связи с тем, что сталь и покрытие газгольдеров Chemet намного качественнее, чем у аналогов, процесс коррозии протекает крайне медленно, и замена отработавших протекторов требуется гораздо реже.
Железобетонное основание
В качестве основания под газгольдер мы используем только полнотелые железобетонные плиты, надежно якорящие газгольдеры и предотвращающие их всплытие под действием грунтовых вод.
Монтаж основания под газгольдер
Использование большинством других организаций пустотелых плит перекрытия чревато всплытием незаполненных газом резервуаров в связи с тем, что массы таких плит и их площади поверхности, выступающей за габариты резервуара, недостаточно для надежного якорения.
Надежное крепление газгольдеров
Крепление газгольдеров осуществляется анкерами из нержавеющей стали через отверстия в опорных лапах, что предотвращает отрыв газгольдера от основания.
Крепление газгольдера к железобетонному основанию
Газгольдеры, устанавливаемые другими организациями, крепятся с помощью тросиков, лент или проволоки и зачастую с повреждением защитного покрытия резервуара.
Подземный газопровод с большим запасом прочности
Подземный газопровод прокладывается из труб из термосветостабилизированного полиэтилена низкого давления (ПНД) марки ПЭ 100 SDR 11 с большим запасом прочности. ПЭ 100 по сравнению с ПЭ 80 имеет более упорядоченную структуру кристаллической решетки, благодаря которой в момент сварные швы получаются более прочными и равномерными.
Однако, многие организации используют трубы из ПЭ 80 SDR 21 в связи с большей распространенностью (используются для прокладки наружных сетей водоснабжения) и более низкой ценой, хотя это категорически и запрещено.
Конденсатосборник
Температура кипения бутана, входящего в состав заправляемого газа — минус 0,5°C, поэтому при определенных условиях он может переходить в жидкую фазу на участках газопровода, расположенных в зоне промерзания, и образовывать пробки, приводящие к перебоям в подаче газа. Для сбора конденсата и его испарения служит конденсатосборник, представляющий собой закрытую емкость с входным и выходным патрубками и отводной трубкой, которая выводится на поверхность земли внутри арматурного кожуха газгольдера.
Это обязательный элемент системы автономной газификации, который не устанавливают недобросовестные установщики газгольдеров с целью уменьшения стоимости системы для привлечения заказчиков.
Цельносварной цокольный ввод
Для ввода газопровода в жилой дом используется цокольный ввод с неразъемным соединением подземного газопровода и стальной надземной трубы (переход «пластик — металл»), расположенным внутри герметичного стального футляра; шаровым краном под приварку Vexve (Финляндия) и сильфонным компенсатором, предотвращающим повреждение цокольного ввода и подземного газопровода при осадке здания или пучении грунта.
Безопасный внутренний газопровод
Ввод газопровода в дом выполняется в стальном футляре, который устанавливается в бережно высверливаемом отверстии в стене. Внутренний газопровод прокладывается из стальной трубы и эстетично окрашивается, а его соединение с газоиспользующим оборудованием производится гибкой гофрированной трубой из нержавеющей стали. На внутреннем газопроводе устанавливаются термозапорный клапан, запорный клапан сигнализатора загазованности, шаровые краны и манометр для визуального контроля давления газа при необходимости.
Внутренний газопровод
Сигнализаторы загазованности и запорные клапаны GECA, которые мы используем, производятся в Италии и отличаются повышенной надежностью по сравнению с китайскими аналогами, устанавливаемыми другими компаниями.
Эталонный монтаж газгольдера
Разрешение Ростехнадзора на монтаж газгольдера для частного дома не требуется, поэтому их установку выполняют и доморощенные специалисты, и выходцы из монтажных организаций с большой текучкой кадров, и вновь образованные организации, состоящие из директора и монтажников-гастарбайтеров, работающих по договору подряда.
В связи с этим, при выборе монтажной организации предпочтение следует отдать компании, имеющей большой опыт монтажа газгольдеров, систем автономной газификации промышленных объектов. Это обусловливает наличие в штате компании высококвалифицированных инженеров и проектировщиков; монтажников и сварщиков, аттестованных в Ростехнадзоре и Национальном Агентстве Контроля Сварки (НАКС) соответственно; использование новейшего оборудования и самых современных технологий; выполнение работ с большей ответственностью в связи с последующей регистрацией таких систем в Ростехнадзоре. Мы установили несколько десятков основных и резервных систем автономной газификации промышленных объектов и коттеджных поселков, не говоря уже о сотнях систем для частных домов.
Профессионально установленный газгольдер Chemet с высокой горловиной
Постоянное повышение квалификации сотрудников компании «Газовоз» и обучение инженерного состава на базе зарубежных производителей газового оборудования также не должно остаться незамеченным.
Установка комплекса оборудования «под ключ»
Установка газгольдера, монтаж котельной дома, резервной газовой электростанции, а также заправка газгольдеров одной организацией в комплексе обеспечивает невозможность перекладывания ответственности за перебои в работе оборудования «с больной головы на здоровую». Именно поэтому оказание услуг в комплексе является нашим большим плюсом.
Еще об установке газгольдеров
Фотогалерея «Газификация частных домов»
Этапы монтажа системы автономного газоснабжения квалифицированным персоналом: фото газгольдеров Chemet, доставки оборудования на объект, подготовки котлована и основания и монтажа газгольдеров. Мы используем только надежное оборудование, проверенное многолетним опытом эксплуатации.
Выбор газгольдера
Выбор газгольдера для дома — серьезная задача, от решения которой зависит не только уровень комфорт в процессе монтажа и эксплуатации, но и безопасность жильцов газифицируемого дома и их соседей.
Официальный сайт дилера Chemet в России
Нам доверяют
Мобильный газгольдер
Мобильный газгольдер-прицеп ёмкостью 600 литров предназначен для отопления загородного дома или дачи. Он удобен, доступен по цене и работает без перебоев даже в сильный мороз, когда обычные газовые баллоны уже не справляются.
Цена Консультация
Доступный и вместительный
Мобильный газгольдер подходит для отопления дачи, загородного дома, небольшого промышленного объекта или питания электрогенератора. Он обойдётся почти вдвое дешевле, чем самый недорогой стационарный газгольдер.
Работает зимой без перебоев
В отличие от обычных газовых баллонов, мобильный газгольдер снабжён подогревом. Это необходимо для того, чтобы зимой из-за мороза не возникло проблем при использовании газовой смеси с высоким содержанием бутана.
Заправляется на обычной АЗС
Чтобы мобильный газгольдер было удобнее заправлять, он установлен на автомобильный прицеп. Когда баллон опустеет, его нетрудно отвезти к ближайшей заправочной станции и пополнить запас газа самостоятельно.
По сути дела, мобильный газгольдер представляет собой очень большой газовый баллон с подогревом. Он гораздо удобнее обычных пятидесятилитровых баллонов с пропаном-бутаном, и вот почему.
Мобильный газгольдер экономит время и силы. Чтобы отапливать дом площадью 100 м2 в течение года, нужно 2500 литров пропана-бутана. Обычные газовые баллоны придётся то и дело переключать и возить на заправку. 600-литровый мобильный газгольдер позволяет избежать лишних хлопот. Его содержимого хватает по меньшей мере на месяц.
Мобильному газгольдеру не страшны морозы. Зимой с обычными газовыми баллонами начинаются проблемы. Когда температура падает ниже нуля, смесь пропана и бутана перестаёт из них выходить. Мобильный газгольдер лишён этого недостатка. Он снабжён подогревом и одинаково успешно испаряет пропан-бутан при любой погоде.
Когда нужен мобильный газгольдер
Если автономное отопление требуется лишь временно, нет смысла устанавливать дорогостоящий стационарный газгольдер, который потом нельзя демонтировать и продать. В подобном случае мобильный газгольдер будет более разумным решением. Есть и другой пример: бывает, что постройки, посадки и даже сам размер участка мешают установить подземный газгольдер. Мобильный газгольдер может стать выходом и из этой ситуации. Он существенно дешевле большого подземного резервуара, а когда необходимость в автономном газоснабжении отпадёт, мобильный газгольдер нетрудно продать.
Автономная газификация своими руками
Если большой подземный резервуар должны устанавливать, заправлять и обслуживать специалисты, то автономную газификацию частного дома или дачи при помощи мобильного газгольдера можно осуществить своими руками.
Вес позволяет подкатить прицеп к дому или к машине вручную. Для подключения мобильного газгольдера к системе отопления дома используются специальные быстроразъёмные соединения. За счёт этого подключение и отключение занимают не больше минуты. При этом не сбрасывается ни газ, ни теплоноситель (антифриз), а в систему отопления не попадает воздух.Заправка мобильного газгольдера
Когда в газгольдере остаётся меньше 20% газа, он нуждается в заправке. Чтобы пополнить запас газа, можно вызвать газовоз, а можно отвезти прицеп с установленнным на нём газгольдером на ближайшую АГЗС (газозаправочную станцию) при помощи собственного автомобиля. Перевозка такого объёма газа не требует разрешения. Для заправки мобильного газгольдера на колонке газозаправочной станции используется стандартный заправочный пистолет. Продолжительность заправки составляет около 25 минут. Контроль уровня газа осуществляется по уровнемеру.
Система обогрева резервуара
Зимой баллон подогревается за счет антифриза — теплоносителя системы отопления дома, к которой он подключён. Это необходимо для того, чтобы испарение пропана-бутана не прекращалось даже при отрицательной температуре воздуха. Специальный регулятор следит за давлением в резервуаре и отключает нагрев, когда давление превышает оптимальный уровень. При падении давления нагрев возобновляется. Система не потребляет электричество и взрывобезопасна.
Автомобильный прицеп
Прицеп, на котором установлен мобильный газгольдер, может быть как специальным, так и универсальным. Большой баллон надежно закреплен в оцинкованной раме и защищён тентом из ПВХ, который устойчив к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Для фиксации прицепа на земле служат четыре опорные лапы (аутригеры). После установки на опоры можно снять дышло прицепа, его заднюю панель и даже колеса. Это защитит газгольдер от угона.
Резервуар объёмом 600 литров, снабжённый клапаном отбора паровой фазы с манометром, предохранительным клапаном для сброса излишков газа при расширении газа в переполненном резервуаре, уровнемер для измерения уровня газа и заправочный клапан.
Заправочный клапан
Предохранительный клапан
Клапан отбора паровой фазы
Регулятор обогрева и двухступенчатый редуктор с максимальной производительностьью 12 кг/час для питания газового оборудования мощностью до 100 кВт. Давление на входе редуктора переменное: 0,037 бар — 16 бар, на выходе — стабильное 0,037 бар (евростандарт). Возможна бесплатая модификация на давление 0,050 бар (немецкий стандарт) по требованию потребителя. Возможна регулировка давления на выходе + 0,012 бар от базового.
Подогреватель газа
Уровнемер
Информационная табличка (шильдик)
Быстроразъёмные соединения для подключения к системе отопления
Специальный автомобильный прицеп с антикоррозионной обработкой горячим цинкованием, алюминиевым днищем. Прицеп оборудован выдвигаемыми аутригерами (опорами), быстросъемными дышлом и задней панелью. Съем дышла и задней панели — наиболее эффективный способ предотвращения угона прицепа. Кроме того, прицеп без дышла занимает меньше места. На прицеп выдается ПТС, прицеп ставится покупателем на учет в ГИБДД. Прицеп имеет разрешенную массу 700 кг и потому не требует специальной категории водительского удостоверения.
Аутригеры (опоры) прицепа
Съёмное дышло прицепа
Элементы мобильного газгольдера-прицепа: резервуар
Позвоните и получите
квалифицированную консультацию
+7 (495) 220-74-46
Цена Консультация
О компании АвтономГаз
В 2004 году АвтономГаз стоял у истоков автономной газификации и газоснабжения частных домов в России. Спустя десять лет мы остаёмся лидером этих отраслей. Наша компания специализируется на автономной газификации частных домов, дач и коттеджей в Подмосковье. Мы не только устанавливаем газгольдеры, но и заправляем и обслуживаем их, а также продаём другое газовое оборудование.
Как построить бензобак с нуля — Сэкономьте деньги и замените этот ржавый бак!
3 апреля 2015 г.
У меня есть склонность к старым транспортным средствам типа сарая, и я живу тем, что возвращаю их из мертвых. За последние несколько лет я покупал «грузовик для обмена товарами», который я мог бы использовать для покупки или продажи на местных обменных пунктах.
Я имею в виду, что может быть круче, чем съездить за старыми ржавыми автомобильными запчастями, чем в крутом старом грузовике?!! Я наткнулся на этот грузовик с закрытым кузовом Ford Flathead V8 1942 года выпуска пару лет назад, когда его купил друг, и я некоторое время пытался его купить. Этой зимой представился шанс, и, прежде чем я узнал об этом, один из моих других классических автомобилей был продан, и этот заменил его.Теперь, когда мы оттаиваем здесь, в стране Иствуд, я решил вернуть эту старую девчонку на дорогу и решил заняться механикой. Проблема с любой «находкой в сарае», подобной этой, заключается в том, что они обычно механически изнашиваются просто от того, что так долго простояли. Обычно люди не планируют парковать машину надолго, пока не найдут время ее починить. Это означает, что все жидкости остаются в автомобиле, и эти жидкости со временем имеют тенденцию разрушаться и вызывать проблемы. Худшее, что можно сделать, если вы ставите автомобиль на стоянку на длительный период времени (более 6-8 месяцев, по моему мнению), — это оставить топливо в баке.
Несмотря на то, что наши комплекты для восстановления бензобаков довольно удивительны и могут вернуть к жизни довольно неприятные топливные баки, бывают случаи, когда они слишком далеко ушли, и вам придется искать проблемы на протяжении всей жизни автомобиля. В большинстве случаев я бы посоветовал просто заменить резервуар репродукционным резервуаром, но когда вы работаете со странными вещами или с ограниченным бюджетом, это не всегда возможно.
Когда я вытащил топливопровод и бак из «мясного фургона», я понял, что попал в беду. Выходное отверстие бака и жесткая линия были забиты затвердевшим топливом. Как только я уронил бак и заглянул внутрь с одним из наших светодиодных фонариков, я увидел, что в баке было около 5-6 галлонов топлива и МНОГО мусора на дне бака. Я говорю о листах ржавчины и застывшем топливе!
Я начал расценивать «универсальные» газовые баллоны, и ни один из них не подходил по размеру/форме, и все они стоили от 300 до 400 долларов и выше. Трудно проглотить, когда мне все равно придется модифицировать много вещей под грузовиком, чтобы сделать его пригодным и работающим! Прочитав несколько тем на H.A.M.B. о парнях, которые занимались небольшими танковыми проектами, построенными с нуля, я решил взяться за проект сам.
Для этого топливного бака форма всего бака действительно основана на торцевых крышках, поэтому в моем случае я отрезал одну от оригинального бака и использовал ее как шаблон. Я начертил форму торцевой крышки на куске стали 18 калибра, оставив дополнительный материал для фланца. Затем я использовал Т-образную тележку диаметром 1/2 дюйма из набора из 5 Т-образных опор и забил края молотком, чтобы создать фланец на каждой торцевой крышке.
После того, как мне придали форму торцевым крышкам, я хотел убедиться, что они не растягиваются и не слишком сильно бьют масло из-за веса и выплескивания топлива в баке. Я немного отошел от оригинального резервуара и использовал 1/8-дюймовые матрицы в ролике для валика, чтобы накатать X-образный рисунок на каждом конце для прочности (это также выглядит довольно круто!).
Затем я вырезал большой кусок 18-го калибра, соответствующий размеру, который мне нужен, чтобы обернуть торцевые заглушки. Я измерил рулеткой, а также использовал тонкий кусок стального лома, чтобы обернуть одну из торцевых крышек, чтобы убедиться, что у меня есть правильный размер, необходимый в целом. Я добавил немного больше там, где он перекрывался, чтобы я мог сварить бак внахлестку по основному шву. Затем я разметил и накатал на панели валики диаметром 1/8″, чтобы бак не забивался маслом, когда он был заполнен топливом. Я немного остановил валики, чтобы можно было сделать плоский шов внахлестку по центральному шву.
При прокладке линий бортового валика я также наметил свои примерные линии изгиба на корпусе бака. Поскольку этот резервуар такой длинный, я не мог просто вручную придать форму всему изделию, просто используя торцевые заглушки, как это делают другие. У меня также не было под рукой большого металлического тормоза, поэтому я взял уголок толщиной 1/4″ и зажал его на столе с помощью нескольких фиксирующих сварочных зажимов над листовым металлом и согнул металл по краю сварочного стола, используя некоторые старая добрая грубая сила. Я перемещал часть понемногу, проверяя прилегание к торцевым заглушкам, и сгибал следующий профиль таким же образом, пока не получил коробчатую форму. Я использовал нейлоновый молоток на первом изгибе, но обнаружил, что он сделал край слишком волнистым и вызвал слишком много искажений / отделки (вы можете увидеть это на краях на некоторых фотографиях позже при сборке резервуара), поэтому я выбрал используя вес своего тела, чтобы согнуть панель более равномерно для остальных изгибов.
Затем я взял несколько дополнительных рук, чтобы помочь удерживать первую торцевую заглушку на месте и плотно прижать листовой металл к фланцу 1/2″, который я сделал. Я приваривал прихваткой каждые несколько дюймов с помощью MIG 175, пока этот первый конец не стал плотно удерживаться на месте. Как только мы подошли к основному шву бака, я использовал ремень с храповым механизмом, чтобы стянуть шов и форму бака вместе. Это может быть не нужно для меньшего резервуара, но этот резервуар был настолько длинным, что нам нужна была любая помощь, которую мы могли получить! Когда бак принял форму, я отвез его домой, чтобы протестировать установку в грузовике и доделать его до оригинального бака. Сначала я убедился, что горловина топливного бака упрется в нужное место в днище грузовика.
В оригинальном баке также были две разделительные перегородки с вырезанными углами. Это должно уменьшить выплескивание в баке и потенциальные проблемы с подачей топлива, когда в баке становится меньше топлива. Я решил воспроизвести размещение перегородок и добавить несколько дополнительных расширяющихся отверстий для прочности и для более быстрого заполнения резервуара. Сначала я начертил форму разделителей с помощью ножниц без горловины, а затем использовал комплект кольцевой пилы, чтобы просверлить 1,5-дюймовое отверстие в перегородках 18 калибра. У меня не было подходящего инструмента для развальцовки подходящего размера, поэтому я воспользовался старым приемом, чтобы добиться того же эффекта. Я поместил металл поверх старой большой втулки, которую зажал в тисках, и вставил конический конец нейлонового каплевидного молотка в отверстие и ударил по нему плоским нейлоновым молотком, чтобы расширить отверстие и, в свою очередь, укрепить панель. Этот метод отлично подходит, если у вас нет под рукой инструмента для пробивки/развальцовки, но трудно получить равномерный развальцовку на каждом отверстии. В этом случае эти части были бы спрятаны внутри бака, так что меня беспокоила только прочность.
Затем я немного подрезал перегородки и срезал углы, чтобы было достаточно места для прохождения топлива через перегородки, даже когда в баке было очень мало топлива. Я использовал MIG 175 для точечной сварки перегородок на месте, чтобы они не двигались из-за силы топлива, пытающегося расплескаться.
Установив перегородки, я переместил ремень с храповым механизмом до конца на другой открытый конец и начал затягивать его до тех пор, пока металл не натянулся вокруг последней торцевой крышки, чтобы я мог приварить ее на место точечной сваркой. Перед тем, как полностью приварить торцевые заглушки на место, я зажал и стянул центральный шов, а также прихватил его через каждые несколько дюймов, чтобы он не двигался. Затем я использовал TIG 200 AC/DC и полностью приварил торцевые крышки на место. Я сваривал каждые несколько дюймов, а затем забивал металл для следующей части молотком для тела, когда металл был еще горячим. Это стянуло металл и дало хороший шов для сварки. Затем я снова сварил весь центральный шов, работая медленно и следя за тем, чтобы шов оставался плотно зажатым во время сварки. Я получил небольшую деформацию на этом центральном шве, но ничего, что могло бы стать проблемой (и было бы скрыто при установке. Если бы это был открытый резервуар, я бы использовал сварочный аппарат для сварки шпилек сопротивления или комплект шпилек MIG, чтобы вытянуть низкие точки и сделать танк ближе к идеалу, но не нужно для этой старой рабочей лошадки!
Чтобы сэкономить немного денег и времени, я вырезал горловину топливного бака, крепление блока подачи топлива и отверстие для слива топлива и приварил их к новому баку, чтобы использовать оригинальные фитинги, датчик топлива и крепления. В конце концов, это заняло некоторое дополнительное время, так как некоторые детали были установлены на место, и мне пришлось выжечь провод горелкой после того, как я вырезал их после оригинального бака, прежде чем сваривать. В конце концов установка нового бака стала легкой задачей, и я бы сказал, что это того стоило.
Затем я наполнил резервуар водой и оставил на ночь, отмечая любые небольшие утечки, которые я пропустил. К счастью, было только 2 очень маленьких пятна, которые плакали после сидения и быстро заполнялись небольшими мазками сварного шва. Затем я слил бак и тщательно очистил его, прежде чем запечатать внутреннюю часть нашим комплектом для герметизации бензобака, чтобы этот бак мог пережить меня и, возможно, грузовик! Затем я покрыл внешнюю часть бака несколькими слоями текстурированного инкапсулятора ржавчины и установил его рядом со старым каркасом топливного бака. Общая форма и размер оказались ОЧЕНЬ близкими, и мне потребовалось всего лишь установить немного более длинные болты в ремни бака, чтобы упростить установку (у моего бака более закругленные углы, и мне было трудно закрутить оригинальные болты).
Я, наконец, очистил линию подачи топлива аэрозольным очистителем и установил линию и проводку датчика. Я добавил 5 галлонов топлива и наполнил стеклянную чашу топливного фильтра топливом, прежде чем перевернуть грузовик. После 2-3 оборотов старый Ford V8 с плоской головкой сразу загорелся и зазвучал чертовски хорошо! Я рад сообщить, что швы бака не протекают, и это позволило мне успешно передвигать грузовик по подъездной дорожке, что, вероятно, впервые с начала 19-го века передвигается своим ходом.60-е! В конце концов, материалы для создания этого танка будут стоить менее 100 долларов, а дополнительные сэкономленные деньги теперь можно будет направить на восстановление тормозной системы и других механических компонентов. Надеюсь, я смогу вернуть ее на дорогу как раз к началу весеннего сезона встреч по обмену!
-матовый/EW
Как сделать бензобак на заказ
| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия
Как сконструировать собственный бензобак
Бензобак — это одна из тех вещей, которые нужны каждому для грузовика. Несмотря на небольшую вместимость, основная проблема со штатным бензобаком в большинстве классических пикапов заключается в том, что он обычно устанавливается в кабине, а это означает, что это опасно. Помните в 1963 когда секта буддийских монахов облила бензином одного из своих, а потом он поджег себя? Не очень красивая картина, но это почти тот же сценарий для любого, кому не повезло оказаться в ловушке в старом грузовике, где в результате аварии разорвался бензобак за сиденьем, или владелец — неосторожный курильщик. Переходя к более приятному аспекту, это улучшенный запас хода, который достигается для их пикапа после установки бензобака большей емкости.
В случае с грузовиками GMC и Chevy 55-59 годов выпуска, где стандартный бензобак вмещает всего 18 галлонов, можно легко улучшить ситуацию, установив специальный бензобак вторичного рынка, изготовленный для их грузовика. Это все хорошо для владельцев классических грузовиков с популярной маркой, но как насчет людей, которые владеют уникальным экземпляром? В случае с редактором CCT Эриком Гейзертом и его проектом пикапа Willys 41-го года ему пришлось с нуля разработать индивидуальный бензобак, чтобы удовлетворить его потребности.
Такого рода предприятие не составит труда для продвинутого фабриканта, но как насчет людей, у которых есть воля, но не все навыки? Эрик нашел идеальное решение проблемы, быстро позвонив в магазин антикварных автозапчастей Rock Valley в Стиллман-Вэлли, штат Иллинойс. Работая с 1971 года, компания начала производить бензобаки из нержавеющей стали в 1981 году, когда они воссоздали бензобак для легкового автомобиля Ford 34 года выпуска. С тех пор они построили десятки тысяч бензобаков почти для всех мыслимых приспособлений. Сюда входят лодки, самолеты, автомобили, скутеры и военное оборудование. Хотя в настоящее время они в основном известны своей линейкой бензобаков из нержавеющей стали, их бизнес также поставляет все виды сборных деталей. Это охватывает весь спектр от аккумуляторных ящиков, подножек и кронштейнов бампера до приборных панелей; и их инвентарь превышает 8000 деталей для Фордов и Шевроле, построенных между 1928 и 1976.
Rock Valley советует строителям дома построить картонный макет танка, а затем подогнать его под место, которое они намереваются занять настоящим. Таким образом, они могут выяснить, как остальные части грузовика, такие как выхлоп, задняя часть и поперечины, могут взаимодействовать с тем местом, где они хотят разместить бак.
Кроме того, чтобы изготовить танк на заказ, необходимо предоставить Rock Valley план (чертеж) того, что им нужно. Он должен включать высоту, ширину и длину резервуара (формула В x Ш x Д x 0,004329).даст объем топливного бака) плюс где заливная горловина, вентиляция, перекидной клапан, топливозаборник, насос FI (если нужно) и, если он у вас есть, измерение радиуса углов (Rock Valley сделает это для вас, если вы не знаете, что это должно быть). Вам также нужно будет сообщить им, какие датчики вы будете использовать, поскольку крепления для электрических датчиков различаются у разных производителей датчиков, и вам нужно будет указать ориентацию резервуара, например, спереди и сверху.
Как только они получат ваш чертеж, они просматривают его, чтобы увидеть, не пропустили ли вы что-нибудь и насколько осуществима конструкция. Они будут звонить или отправлять факсы с любыми вопросами и, когда они будут удовлетворены тем, как это будет выглядеть, они отправят вам свой чертеж вашего танка, чтобы все подтвердить. Как только вы дадите согласие, танк будет изготовлен по спецификациям, и вскоре вы отправитесь в путь. На следующих фотографиях показано, насколько сложен процесс создания бензобака… от груды необработанных материалов из нержавеющей стали до нестандартного дополнения, которое вы разработали для своего классического грузовика.
Когда Rock Valley узнает размеры каждой детали резервуара, они могут начать резку нержавеющей стали 14-го калибра, используемой в конструкции резервуара.Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить.