Дизайн деревенского дома внутри своими руками (фото)
Дизайн интерьера – увлекательное и очень полезное дело. И совсем не обязательно приглашать профессионального дизайнера, чтобы оформить обстановку своего жилища. Особенно, если это домик в деревне. Даже при минимуме знаний его можно своими руками очень удачно обставить и оригинально декорировать.
Отлично, если вы умеете обращаться со столярными инструментами, а ваша супруга не понаслышке знакома со швейной машинкой и вязальными спицами. Все это очень пригодится при оформлении деревенского частного дома. Несколько советов по стилю дизайна интерьеров и горячее желание сделать свое жилище красивым и уютным – и результат не заставит себя ждать долго.
Содержание:
- Деревенский стиль
- Прованс
- Охотничий домик
- Эклектика
Очень актуальный сейчас дизайн деревенского частного дома – так называемый деревенский стиль. Он великолепно подойдет для частного дачного дома. Деревенский стиль – это обращение к славянским корням, современное отображение старинного патриархального уклада. Чтобы в условиях своего частного дома создать такой дизайн, нужно использовать основные элементы убранства простой русской избы.
Этот прием особенно удачно работает внутри частного деревенского дома, построенного из сруба. Стены из грубо обработанных цельных бревен, такие же перекрытия под деревянным потолком и некрашеный пол из массива дерева – обязательные элементы этого стиля. У гостя, который пришел в такой дом, должно сложиться впечатление, что абсолютно все внутри сделано хозяином своими руками (фото 1.1).
Фото 1.1Кстати, так оно и может быть на практике. Если вы умеете обращаться с инструментами и знаете, как работать с деревом, делайте все своими руками. Это только приветствуется. При наличии соответствующих навыков и опыта можно и сам дом построить самостоятельно. Это и дешевле, и гарантированно качественней, чем использовать наемный труд.
Внимание! Не забудьте про противопожарную и противогрибковую обработку! Стены деревянного дома обязательно нужно обработать противопожарным средством (антипиреном) и антисептиком. Защита и от пожара, и от грибка имеет одинаково важное значение, поскольку от нее зависит жизнь и здоровье проживающих в здании людей.
Фото 1.2
Если вы выбрали для оформления своего частного дома дизайн в деревенском стиле, ни в коем случае не красьте стены внутри! Настоящим святотатством будет и отделка их гипсокартоном. Такую красоту, как натуральное дерево, нельзя прятать или уродовать красками. Сохраните все в максимально естественном виде (фото 1.1-1.3).
Фото 1.3После противогрибковой обработки стены можно только покрыть прозрачным лаком, чтобы максимально сохранить его структуру. В остальном же дизайн интерьера частного (дачного) дома в деревенском стиле отличается такими особенностями:
1. Много элементов, сделанных своими руками. Это могут быть перила, лестницы, мебель, сундуки, двери, подоконники и пр.
2. Использование в интерьере изделий «народного творчества». Расписанные своими руками фасады мебели, собственноручно вырезанные на дереве узоры, глиняная посуда, домотканые коврики на полу – свои умения можно приложить буквально ко всему.
3. Обязательным элементом деревенского стиля является русская печь (фото 1.3). Ее можно украсить с фантазией: разрисовать колоритными узорами или выложить изразцами в народном стиле.
4. Еще одна привилегия деревенского стиля – возможность оборудовать в стенах частного дома или в пристройке к нему настоящую русскую баньку.
5. Старайтесь использовать минимум современных гаджетов и прочей техники. Посудомоечную машину и экран плазменного телевизора лучше спрятать за раздвижными деревянными фасадами (уж очень они контрастируют с обстановкой русской избы).
6. Текстиль должен быть соответствующим: вышитые хозяйкой дома скатерти и покрывала, ситцевые занавески на окнах, льняное либо хлопковое постельное белье и пр.
В последнее время стал очень актуален дизайн интерьера под названием прованс.
Такой дизайн великолепно подойдет как для дачного, так и для городского частного дома. Прованс воплощает в себе умиротворение, простоту и ненавязчивую элегантность быта зажиточного французского землевладельца, его умение наслаждаться простыми радостями жизни и видеть вокруг красоту.
Особенности стиля прованс:
1. Стены своего деревянного дачного домика придется зашить гипсокартоном и выкрасить в какой-нибудь нежный, пастельный оттенок (светло-оливковый, лавандовый, бежевый, молочный и пр.). Можно также наклеить обои. Они должны быть с очень нежными, ненавязчивыми цветочными мотивами.
2. Мебель своими руками можно оформить только в том случае, если вам она досталась от бабушки. Ни в коем случае не красьте и не обновляйте такой ценный раритет! Наоборот, подчеркните все недостатки, царапины, потертости.
Она является главным акцентом этого стиля.
3. Комоды, буфеты, сундучки – все эти старинные предметы мебели очень приветствуются.
4. Дизайн базируется на светлых, как бы «размытых» (пастельных) тонах: нежно-лиловом, салатовом, белом, молочно-бежевом и пр.
5. Можно использовать плетеные стулья и кресла.
6. Особенно приветствуются чехлы для мебели из простых тканей: хлопка, льна, рогожки. Расцветки: мелкий цветочек, очень аккуратная полоска, клетка. Шторы на окна следует повесить из легкого хлопка светлых тонов.
Еще один очень колоритный дизайн дачного деревянного дома можно охарактеризовать как «охотничий домик». Представьте себе хижину высоко в горах или в лесу, где останавливаются на ночлег охотники. В ней много дерева и камня, потрескивают угли в пылающем камине, на полу лежат шкуры животных, на стенах – охотничьи трофеи или даже ружья. Все это стиль охотничьего домика (фото).
Особенности стиля:
1. Деревянные полы, стены, балки и потолки лучше сохранить в их первозданном виде. Приветствуется и покрытие из грубо обработанного натурального камня. Вообще все в вашем доме должно быть очень серьезным, основательным, «сделанным на века».
2. Огромный каменный камин – центральный элемент интерьера. Он придает обстановке уют и камерность.
3. Интерьер можно украсить стволами деревьев (как на фото), деревянными фигурками животных, развешанными на стенах оленьими рогами и небрежно брошенными на пол шкурами медведей и волков. Все, что напоминает лесную чащу и свидетельствует об охотничьих подвигах хозяина дома, будет смотреться отлично.
4. Мебель нужна классическая, без чрезмерной вычурности. Приветствуются большие кожаные диваны, удобные плетеные кресла, добротные деревянные столы натуральных оттенков (коричневый, черный, молочный шоколад).
5. Не увлекайтесь рюшечками! Текстиль должен быть очень сдержанным, строгим. Скромная однотонная обивка мебели и простые холщовые шторы на окнах – этого будет вполне достаточно.
Это, пожалуй, самый свободный стиль дизайна интерьеров. Эклектика означает «смешение, слияние» разных стилей (фото). Сейчас это очень модно, потому что позволяет воплотить самые смелые фантазии даже при обустройстве простого дачного домика.
Правил здесь нет. Можно использовать современную мебель в минималистичном стиле наряду с простыми бревенчатыми стенами и камином, украшенным изящной мозаикой (фото).
Или кованые решетки на окнах в готическом стиле, мебель в стиле арт-декор и оставить при этом под потолком необработанные деревянные балки. Вариантов масса. Примените фантазию и создайте уникальный, ни на что не похожий дизайн, который будет в полной мере отражать ваше видение красоты и домашнего уюта.
Внутренняя отделка деревенского дома (72 фото)
1Деревянный дом внутри
2
Шале интерьер внутри дома
3
Внутренняя отделка в стиле Шале
4
Интерьер дачи
5
Гостиная Прованс Кантри в бревенчатом доме
6
Интерьер деревенской избы
7
Деревенский стиль в интерьере
8
Интерьер спальни в бревенчатом доме в деревенском стиле
9
Деревенский дом интерьер
10
Кухня-гостиная в стиле рустик
11
Таежная Слобода Звенигород отель
12
Кухни в стиле Прованс в срубовом доме
13
Интерьеры деревянных домов из бревна
14
Деревянный интерьер
15
Интерьер дачного домика
16
Интерьер дачного домика
17
Деревянная дача внутри
18
Дачная гостиная с камином
19
Интерьер дачи
20
Штукатурка Мазанка Прованс
21
Интерьер деревянного дома
22
Комната в древесном стиле
23
Интерьер деревянного дома
24
Комната в деревенском стиле
25
Дом в русском стиле внутри
26
Тесаный сруб интерьер
27
Кухни на дачу
28
Дачный интерьер
29
Отделка стен в стиле Кантри
30
Интерьеры деревенских деревянных домов
31
Интерьер дачи
32
Дом Скандинавия из оцилиндрованного бревна
33
Кухня в деревянном доме
34
Деревянная лестница в деревенском интерьере
35
Интерьер дачи
36
Внутренняя отделка деревенских домов
37
Деревянный интерьер
38
Деревенский дом интерьер
39
Кухни на дачу
40
Деревенский дом внутри реальные
41
Обустройства очень старого дома внутренняя отделка своими руками
42
Переделка старого деревенского дома
43
Интерьер рустикальный стиль Шале
44
Потолок в деревенском доме
45
Гостиная в деревенском доме
46
Планировка кухни с гостинной в деревенском доме
47
Интерьер деревянного дома
48
Внутренняя отделка деревенских домов
49
Деревенский стиль в интерьере
50
Интерьер Шале дикий сруб
51
Ландхаус стиль в интерьере
52
Обустройство дачного домика внутри
53
Отделка деревянного потолка
54
Бревенчатый дом в стиле русская изба
55
Дом из оцилиндрованного бревна интерьер
56
Деревянный интерьер
57
Деревенский домик изнутри
58
Интерьер дачного домика
59
Деревянный дом внутри
60
Облагородить деревенский дом
61
Русский стиль в интерьере
62
Кухни в стиле Прованс в срубовом доме
63
Интерьер в Старом деревенском доме
64
Дом Вадима Дымова в Суздале
65
Кухня АВ деревянном доме
66
Реконструкция старого деревянного дома изнутри
67
Отделка комнаты вагонкой
68
Деревянный дом внутри
69
Дачная кухня интерьер
70
71
72
RE8 House Beneviento прохождение — Polygon
Resident Evil Village Цель «Собери розу: 1/4» проведет вас через Potter’s Field и Garden , и House Beneviento6 0609006 ,
Гостиная , Кукольная мастерская , Медицинская комната , Склад , Кабинет , Старый колодец и Спальня области, где вы найдете RE80005 Doll Woman , Windling Key , Silver Key , Music Box , Brass Medallion , Beaker Box Key , Fuse , Sun and Moon Ball , Onyx Swull , Фото Странная птица , кукла Angie , дробовик W870 TAC , отмычка , Goat of Warding , Luthier’s Key и ключевой предмет Four-Winged Unborn Key 9.
В этом Resident Evil 8 прохождение, мы поможем вам собрать все предметы — боеприпасы, леи, ржавый лом, травы, осколки кристаллов и многое другое — и найти все ключевые предметы с нашими картами и скриншотами.
Содержание
- Собери розу: 1/4
- Гончарное поле, сад
- Дом Беневиенто 1F
- Дом Беневьенто B1
- Кукла-женщина
- Медицинский кабинет
- Кладовая
- Исследование
- Дверь-пазл для кукольной мастерской
- Старый колодец
- Коробка выключателя
- Дверь Матери, Кухня, Спальня
- Коробка выключателя
- Дом Беневиенто 1F
- Сад
Пазл Лабиринт- Подвесной мост
- Гончарное поле
- Алтарь
Соберите розу: 1/4
Завершите покупки с Дюком. Идите к двери на северной стороне Алтаря. Используйте Четырехкрылый ключ , чтобы открыть ворота и следовать по пути.
Гончарное поле, сад Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .Когда вы доберетесь до области, называемой Поттерс-Филд на вашей карте, вы увидите петлю, которая ведет к главной тропе. Здесь нечего делать, просто приятно отметить.
Просто продолжайте идти по совершенно нормальному и совсем не проклятому лесу и через Висячий мост — нечего делать и собирать, пока не доберетесь до большой двери.
У двери справа табличка с надписью «Откажись от своих воспоминаний». Вставьте Семейную фотографию в почтовый ящик.
Войдите внутрь и поднимитесь на лифте. Наверху следуйте по пути к Дому Беневьенто.
Графика: Dave Tach/Polygon | Исходные изображения: Capcom через PolygonПрежде чем пройти через парадную дверь, поверните налево. Следуйте по крыльцу и спуститесь по лестнице. Вы найдете Козла Охраны прямо за забором.
Дом Беневиенто 1F Изображение: Capcom через PolygonПройдите через парадную дверь и пройдите через фойе . С левой стороны задней стены пройдите в дверь Гостиная .
Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .Подбирать нечего, поэтому идите к двери справа. Следуйте по коридору и спускайтесь на лифте вниз.
Дом Беневьенто B1Когда вы выйдете из лифта, справа от вас будет коробка выключателя — вы не можете взаимодействовать с ней, но, вероятно, она будет важна позже.
Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon . Пройдите через комнату на запад и войдите в коридор слева от вас. Следуйте по нему до конца и пройдите через двойные двери в Кукольную мастерскую
Шаг вперед и (попытка) взаимодействовать с колбой . Когда снова загорится свет, нажмите на пишущую машинку в юго-западном углу.
Кукла-женщина Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .На столе посреди комнаты новая кукла в натуральную величину.
- Осмотрите ее левую ногу. Двигайтесь влево вверх по ее голени, пока руки Итана не окажутся на ее колене, а затем нажмите на стик влево. Вы найдете Winding Key .
- Осмотрите ее левую руку в поисках Окровавленного кольца .
- Осмотрите повязки вокруг ее туловища. Нам нужно найти что-то острое для них.
- Посмотрите на фотографию на столе.
- Осмотрите ее рот. Внутри что-то есть, для извлечения нам понадобится инструмент.
- Осмотрите ее левый глаз. Ворон летит справа от символа .
- Осмотрите ее правое плечо. Поднимите ее руку к плечу и снимите панель, чтобы найти Серебряный ключ .
- Осмотрите и оторвите правую руку. Есть символ с тремя закрытыми глазами .
Используйте Серебряный Ключ на двери, ведущей на восток. Пройдите к раковине слева. Включите воду и промойте ею Кольцо, покрытое кровью. Оно станет обручальным кольцом .
Изображение: Capcom через PolygonОткройте свой инвентарь и осмотрите его. Переверните его, чтобы найти дату, написанную внутри — 05-29-11 .
КладоваяВернитесь в кукольную мастерскую, введите дату — 052911 — в кодовый замок на двери. Пройдите через дверь. Следуйте по коридору, и первая дверь слева откроется.
Пройдите налево и используйте заводной ключ на музыкальной шкатулке . Передняя панель откроется. Если вы попытаетесь воспроизвести его, вы получите следующее сообщение об ошибке:
Изображение: Capcom через PolygonОн не будет воспроизводиться. Что-то не в порядке.
Расположите цилиндры так, чтобы царапины совпадали. Используйте царапины слева и справа, чтобы найти начальный и конечный цилиндры, а затем расположите последние несколько, как на изображении выше.
Нажмите кнопку воспроизведения. Ящик откроется, и вы получите пинцетов .
ИсследованиеОтнесите пинцет обратно в Кукольную мастерскую и используйте его, чтобы выловить пленку изо рта куклы. Возьмите пленку обратно в Кабинет — комнату рядом с лифтом.
Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .Прочтите записку на столе:
1. Лучшая подруга Роуз во всем мире.
2. Ей очень нравится эта сказка.
3. Самое главное в мире для нас.
4. Свадебный подарок от бабушки.
5. Доказательство вечной любви Итана ко мне.
Осмотрите пленку и проектор. Переставьте полоски пленки, чтобы они соответствовали записке. Слева направо они чучело обезьяны , Деревня теней , малышка Роза , музыкальная шкатулка и рука с кольцом .
Воспроизвести фильм.
За экраном откроется секретный проход. Внутри поверните направо и возьмите ножницы у куклы (которой нет дела до ножниц).
Дверь-головоломка Кукольной МастерскойВернитесь с ножницами в Кукольную Мастерскую и срежьте бинты с кукольной женщины. Откройте … э… отделение, чтобы найти латунный медальон .
Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .Пройдите по коридору к западу от мастерской кукол и подойдите к двери-головоломке на другом конце. Поместите латунный медальон в пустой слот, а затем сдвиньте два других, чтобы они соответствовали символам, которые вы видели: ворон, летящий вправо, вверху слева и три закрытых глаза внизу.
Пройдите, когда дверь откроется, и следуйте по туннелю.
Old WellСделайте то, что показано в старом фильме, и спуститесь по лестнице. Внизу подберите ключ от размыкателя .
Вылезайте обратно и направляйтесь к лифту.
Коробка с выключателемКогда появится очаровательный ребенок, повернитесь и бегите обратно в Медицинскую Комнату. Заберитесь внутрь деревянного шкафчика (рядом с запертой дверью) и закройте за собой дверь.
Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .Как только он уйдет, подождите, пока звуки стихнут, а затем следуйте за ним обратно к лифту. Спрячьтесь в шкафчиках в Медицинской комнате или Складе, если вам нужно избежать этого снова.
Используйте ключ от коробки выключателя, чтобы разблокировать коробку выключателя у лифта. Возьмите Помощь ребенку .
Снова идите на запад в Кабинет. В секретном проходе, прямо там, где вы взяли ножницы, пригнитесь и используйте ножницы, чтобы разрезать бинты, блокирующие туннель.
Дверь Матери, Кухня, СпальняПройдите через туннель в Кабинете и пробирайтесь через туннель и коридор в дальний конец. Вы окажетесь в комнате медицины. Откройте дверь, чтобы получить еще один способ побега.
Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .Вернитесь немного назад к Двери Матери . Поместите Рельеф ребенка , чтобы разблокировать его.
Спуститесь по лестнице и пройдите в первую дверь слева. Обойдите кухонную стойку и вернитесь в коридор. Пройдите в дверь справа в конце в спальню.
Изображение: Capcom через PolygonВ самом южном углу возьмите предохранитель со стены. Вернитесь через Кухню и к лестнице на Дверь Матери. Ты не успеешь туда.
Развернитесь и бегите обратно в спальню. Спрячьтесь в деревянном шкафчике или под кроватью.
ВыключательУ вас есть только один путь обратно к лифту и выключателю. Пройдите через Кухню, Дверь Матери, Медицинскую Комнату и Кукольную Мастерскую. Когда вы вернетесь к коробка выключателя , поместите предохранитель .
Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .Спринт в кабинет. Секретный проход закрыт, но вы можете использовать стол (где был проектор), чтобы перехитрить ребенка. Мчитесь мимо него и обратно к лифту.
Нажмите на кнопку вызова, как будто от этого зависит ваша жизнь (так и есть).
Дом Беневиенто 1FВернитесь наверх, идите по коридору, пока не дойдете до ролика. Теперь пришло время поиграть в прятки:
- Пройдите в фойе и поднимитесь наверх, где будет открыта дверь в гостевую комнату . Внутри вы найдете Энджи (куклу-невесту).
- Далее она будет на южной стороне Гостиной .
- Пройдите через фойе обратно к лифту на севере (правда, на северо-востоке). Она будет ждать у дверей лифта.
После поножовщины заберите у нее ключ. Вращайте его, пока не получите подсказку об исследовании, а затем объедините его с Четырехкрылый ключ для создания Четырехкрылый нерожденный ключ .
Поднимите Энджи куклу с пола.
Соберите фляжку для ног у входной двери.
СадВернитесь в сторону Сада и поверните на первом повороте направо.
Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .Разбейте ящик в углу примерно на леев .
В задней части дома следуйте по туннелю беседки к могилам и дереву. Обойдите вокруг, чтобы найти коробку с Шар Солнца и Луны внутри.
Разберитесь с вампирами, которые падают с дерева, а затем отыщите птичью клетку на дереве за леев .
Разбейте ящик справа примерно за леев .
Поверните на запад и войдите в дом. Потяните полки за собой, чтобы заблокировать дверь. Разбейте ящик для мины и возьмите отмычку и дробовик W870 TAC . Используйте его на вампирах, которые врываются внутрь.
Выйдите из дома и идите на восток по главной дороге. На следующем повороте налево к Дому садовника .
Изображение: Capcom через PolygonПрежде чем войти внутрь, идите вниз по левой стороне дома. Используйте колодезное колесо у колодца, чтобы найти Мадалину (голову) . Объедините его с Мадалиной (тело) , чтобы завершить куклу.
Пройдите назад и разбейте ящик с патронами для пистолета . Сверните направо и откройте флигель, чтобы найти 9.0005 Фотография странной птицы .
Осмотрите его, чтобы лучше рассмотреть. В описании написано:
Фото птицы
синей как небо.
Где это было взято?
Если вы присмотритесь, то увидите, что это из области кладбища с видом на храм, где мы нашли самого первого Защитного козла .
Вернитесь вперед и войдите в дом.
Пазл ЛабиринтБросьте Шар Солнца и Луны в головоломку-лабиринт. Путь не разветвляется и дыр нет. Ваша задача состоит в том, чтобы заставить мяч двигаться медленно, чтобы он не улетел с дорожки. Соберите ониксовый череп , когда добьетесь успеха.
Идите по левой стороне дома. Возьмите разрывных снарядов с земли в коридоре. Шагните в заднюю комнату. Поверните налево, чтобы прочитать файл Дневник садовника . Возьмите ключ Лютье со стола и сохраните на пишущей машинке.
Висячий мостНа обратном пути к Алтарю вы начнете слышать монстров. Теперь есть что собирать по пути.
Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon .Когда будете пересекать подвесной мост, посмотрите на мост справа (юг) и под вами. Стреляйте в Защитного козла .
Гончарное поле Графика: Джеффри Паркин | Источники: Capcom через Polygon 9.0131Поверните на первом повороте налево в тот тупик, который петляет над главной тропой в Поттерс-Филд. Разбейте ящик с боеприпасами для снайперской винтовки . Посмотрите на близлежащее надгробие, чтобы найти большой кристалл .
Уничтожить вампиров. Идите к развилке пути и посмотрите вверх. Среди тел птичья клетка . Сбить его примерно за лей .
Вы встретите еще парочку вампиров. Проверьте надгробие справа (южнее) от пути на 9.0005 Вивианит . Проверьте дерево за ним на наличие еще одной птичьей клетки с леев .
Вернувшись на главную дорожку, есть еще одна птичья клетка с леев .
АлтарьОстановитесь и свяжитесь с Дюком. Продай все, что хочешь, и купи себе что-нибудь хорошее. Прежде чем мы перейдем к следующему Дому, мы сделаем небольшой крюк через город, чтобы собрать некоторые сокровища.
Жительница | Clash of Clans Wiki
[[Файл:{{{Alt}}}|28px|link=]]
Краткое описание
- Сельские жители — одетые женщины, которые бесцельно бродят по деревне, перепрыгивая через стены (иногда проходя сквозь них) и взаимодействуя с препятствиями и зданиями. Иногда они входят в Ратушу или Дом Строителя и снова уходят, хлопают в ладоши случайным зданиям/препятствиям или даже призывают других выйти.
- Когда игрок достигает 4-го уровня ратуши, он может починить сломанную лодку, которая доставила трех жителей на базу строителей, хотя кажется, что по базе строителей бродит более трех человек.
- У жителя есть речевые пузыри в обучающих программах. В этих уроках она подскажет вам, что делать, и научит строить здания и атаковать.
- После того, как игрок вступит в клан, лидер или соруководитель начнет войну кланов, и игрок нажмет кнопку войны кланов, сельский житель в шлеме викинга даст вам урок по войне кланов.
- То же самое произойдет, когда лидер или соруководитель войдет в лиги войн кланов.
Поведение
- Жители деревни будут бежать и прятаться внутри ратуши, если на деревню нападут. Это верно, даже если Ратуша разрушена.
- Если ратуша будет разрушена до того, как туда доберется сельский житель, он просто исчезнет рядом с ее обломками.
- Это не так во время битв Versus на Базе Строителей, где они полностью отсутствуют во время битвы, предположительно, все спали в Зале Строителей.
- Они будут случайным образом ходить по деревне, целясь в препятствия, а иногда и в здания и оборонительные сооружения.
- Они будут «одобрять» конструкции, кладя руки на бедра и кивая, или хлопая в ладоши рядом с ними.
- Они будут случайным образом входить/выходить из ратуши. Когда сельский житель выходит из ратуши, кажется, что он что-то делает руками. Затем они будут бродить где-то еще.
- Это может привести к тому, что местонахождение Скрытой Теслы будет выдано.
- После того, как жители некоторое время побродят по деревне, они вернутся в ратушу. Это означает, что они относятся к нему как к армейскому лагерю, поэтому, если его перемещать, пока жители идут назад, жители деревни будут преследовать его всю дорогу.
- На Базе Строителей, после некоторого блуждания, Житель деревни уходит спать в любом случайном месте или иногда у входа в Зал Строителей.
- Если Зал Строителя сместится со своего места, пока Житель спит у его входа, то сельский житель в спящем положении каким-то образом переместится на место, где находится Зал Строителя.
- В Деревне Войны сельский житель может хлопать там, где находится препятствие в вашей обычной деревне.
Диалоги
Обучение
При первом запуске игры
- Добро пожаловать, шеф! Мы точно ждали вас. —
- Это твоя новая деревня, правда же, прекрасно! Жизнь здесь была бы идеальной, если бы не….
- О НЕТ, это Орда Гоблинов! Быстро, давайте установим пушку, чтобы защитить деревню! — После прибытия Короля гоблинов
- Разместите пушку в центре деревни. Мы должны защитить Ратушу! (Игрок должен разместить свою пушку, чтобы защитить свою деревню)
- Шеф, вы можете потратить немного зеленых драгоценных камней, чтобы ускорить процесс!
- Фу, это было близко. Спасибо, шеф!» (после того, как гоблины будут успешно побеждены)
- Мы построили деревню на силовой линии. Это означает, что со временем Пушка волшебным образом восстановится.
- Волшебники из Башни Слоновой Кости готовы помочь нам! Уничтожим лагерь гоблинов! (Волшебники прибывают в деревню игрока)
- Вау, молодец! Теперь нам нужно привести эту деревню в боевую форму. (После победы над первой атакой уровня гоблинов)
- Найм второго строителя позволит вам одновременно начать две постройки. (Игрок должен купить другого строителя)
- Эликсир используется для обучения войск и строительства зданий.
- Эликсир можно качать из-под земли. Давай попробуем! (Игрок должен построить сборщик эликсира)
- Коллекционер может хранить только небольшое количество Эликсира.
- Давайте построим Хранилище Эликсира, чтобы мы могли хранить его! (Игрок должен построить Хранилище Эликсира)
- Постройте хранилище золота, чтобы мы могли накапливать золото! (Игрок должен построить хранилище золота)
- Вождь, нам нужна армия для борьбы с этими гоблинами! Давайте построим казарму. (Снова после прибытия Короля гоблинов)
- Теперь давайте обучим войска! (Игрок должен обучить нескольких варваров)
- Молодец. Теперь давайте надерем зеленому задницу!
- Это была великая битва! Как вы будете известны в нашей истории? (Игрок может называть себя как угодно)
- На золото, взятое у гоблинов, мы можем позволить себе улучшить Ратушу. (Игрок должен улучшить Ратушу)
- Хорошая работа! Теперь мы можем строить новые здания в магазине благодаря обновлению ратуши. (После этого игрок может нажать как на значок Строителя, так и на вызов.)
Нажмите на информацию о Строителе
- Здесь вы можете найти предложения о том, что построить или улучшить дальше!
Нажмите на значок вызова
- Я приготовил для вас несколько испытаний.
- За выполнение каждого задания вы получаете очки.
- Иногда вы также будете разблокировать новые испытания.
- Заработайте достаточно очков, и вы получите награды. (Награды за клики)
- Здесь вы можете увидеть, сколько очков вам нужно для каждой награды.
- Они помогут нашей деревне стать сильнее и сильнее!
- Удачи Шеф! У тебя есть это!
Посещение Строительной базы
- Шеф, наша лодка и экипаж готовы к отплытию!
- Не бойтесь заблудиться. Мы запомним дорогу назад!
- Земля Хо! Что это за странное место? (После прибытия на Базу Строителей)
- Нам повезло, Шеф! Мы можем отремонтировать эти старые здания для жилья! (Игрок должен отремонтировать Зал Строителя)
- Фу! Давайте устроимся здесь на сегодняшнюю ночь. Это наш дом вдали от дома!
- Ого! Откуда ты?! (Встреча с Мастером-строителем)
- Использование войск? Шеф, здесь могут пригодиться ваши навыки! (Игрок должен участвовать в битве Versus)
- О нет, они и на нас нападают?! — После того, как противник игрока одновременно атакует базу игрока
- Шеф, ты провел лучшую атаку! Мы получили добычу в качестве приза! — После победы в битве
- Шеф, кажется, здесь есть чем заняться. Обязательно позаботимся и о нашей деревне!
Учебное пособие по войне кланов
- Наконец-то ты добрался, Шеф! Добро пожаловать в зону боевых действий!
- Наши враги жаждут войны, но наш клан здесь и готов к бою!
- Смотри, шеф, вон там! Я заметил вражеский клан!
- О боже, вражеские военные базы повсюду!
- Количество атак здесь ограничено, поэтому нам понадобится наш клан, чтобы противостоять им всем.
- Оглянитесь вокруг, шеф, а затем давайте проверим наши военные базы.
- В день подготовки мы жертвуем войска, чтобы укрепить нашу оборону.
- В день битвы мы атакуем! Трофеи и щиты здесь не в счет, только победа!
- Нажмите кнопку информации, чтобы узнать больше. Тогда клан рассчитывает на тебя, Шеф!
Обучение лигам войн кланов
- Мы сделали это, Шеф! Мы добрались до Лиги Войны!
- Наконец-то мы можем показать, что мы один из величайших кланов!
- Давайте отлично подготовимся. Я могу сказать вам кое-что, чтобы помочь нам подготовиться!
- Во-первых, мы будем сражаться одно сражение за другим.
- Внизу вы можете нажимать кнопки для перехода между войнами!
- Убедитесь, что вы пожертвовали войска на следующий день заранее, Шеф!
- Чтобы выиграть день, нам нужно собрать больше звезд, чем противник.
- Каждый член клана может совершить только одну атаку, так что давайте заставим их считаться!
- Давайте посмотрим на картину в целом. Нажмите на кнопку ниже.
- Здесь вы можете увидеть, как мы справляемся с другими кланами. (Нажмите на раздел Группа)
- Клан, набравший наибольшее количество звезд, побеждает во всей лиге.
- Если мы победим, то сможем подняться во все более и более высокие лиги.
- Нажмите кнопку информации, чтобы получить дополнительную информацию. Думаю, мы готовы! — (Нажмите кнопку информации)
- О, одна важная вещь! Мы зарабатываем медали лиги за звезды и победы.
- Мы можем использовать их для покупки очень мощных предметов.
- Когда будете готовы, используйте их в магазине!
Ратуша 7
- Эй, шеф! Я чувствовал, что ты готов к чему-то новому.
- Отныне новые испытания и награды будут доступны каждый месяц!
- Есть также новые награды, называемые перками. Давайте взглянем! (Нажмите на льготы)
- Сезонный банк волшебным образом пополняется по мере того, как вы получаете добычу в обычных битвах.
- В конце каждого месяца все это будет сдаваться в ваши хранилища!
- Другие льготы помогают в строительстве, исследованиях, обучении и пожертвованиях.
- Получите Золотой пропуск и заработайте все привилегии вместе с другими замечательными наградами!
Ратуша 12
- Теперь ваша ратуша ведет ответный огонь по нападавшим!
- Вы можете улучшить оружие, чтобы сделать его более мощным.
Ратуша 14
Защитные строители
- Эй, шеф, Строители говорят, что хотят добиться большего в боях.
- Обновите их хижины, чтобы увидеть, как они могут помочь!
Домашние животные
- Эй, шеф! Позвольте предложить вам экскурсию по Дому домашних животных! (После завершения строительства дома для домашних животных)
- Питомцы — могущественные компаньоны, которые сражаются вместе с вашими героями в бою.
- Вы можете улучшить их, чтобы сделать их еще более мощными.
- Давайте соединим первого, Л.А.С.С.И., с одним из ваших Героев! (Игрок может выбрать, с каким героем будет работать ЛАССИ)
- Отличный выбор! Каждый питомец уникален, и существует множество замечательных комбинаций.
- Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы увидеть, что работает лучше всего!
Возврат через 90 и более дней
- Ни на шаг ближе!
- Я узнаю замаскированного гоблина, когда вижу его…
- Мы покончили с тем, что наши ресурсы крадут все подряд.
- Без боя ничего не добьешься!! (Игрок должен атаковать свою деревню)
- Ого. .. Ты довольно сильный для гоблина. (После того, как игрок успешно совершил набег на собственную базу)
- Э-э… Ты не гоблин?
- К.. НАЧАЛЬНИК?! Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ты?
- СЛАВА БОГУ, ЧТО ВЫ ВЕРНУЛИСЬ!!!
- Извините, что принял вас за гоблина, шеф.
- Многое произошло с тех пор, как ты ушел. Идём знакомиться со всеми! (Игрок должен нажимать на все, что нужно нажимать)
Коснитесь одной из казарм
- Солдаты очень рады вашему возвращению!
- Готов поспорить, какое-то время тренировки будут очень быстрыми!
- Вам следует немедленно обучить армию, Шеф!
-Нажмите на одну из Хижин Строителя-
- Строитель построил кое-что, пока вас не было.
- Пожалуйста, подпишите свое согласие здесь… и здесь… и здесь… (Результаты покажут, какие здания были улучшены) У Строителя
- также были планы на то, что мы могли бы делать дальше.
- Проверьте его список, если вам нужны идеи! (Нажмите информационную кнопку на значке Строителя)
Нажмите на Лабораторию (с некоторыми апгрейдами)
- Много шума из Лаборатории. ..
- Думаю, волшебники закончили для вас кое-какие исследования. (Результаты покажут, какие войска были модернизированы)
- Посмотрим, есть ли у нас ресурсы, чтобы начать что-то прямо сейчас.
Нажмите на Лабораторию (каждая единица прокачана)
- В Лаборатории ничего не было, потому что все было исследовано.
- Нам нужно обновить его, прежде чем мы сможем сделать больше.
Нажмите на Лабораторию (не модернизирована только одна последняя единица)
- В Лаборатории кипит деятельность.
- Я слышал, что волшебники только что завершили последний доступный исследовательский проект!
- Нам нужно улучшить Лабораторию, чтобы открыть больше возможностей!
-Нажмите на корзину с добычей-
- Раньше посетители бросали их, когда… убегали.
- Давайте соберем их и начнем апгрейды! — Игрок должен забрать свою тележку с добычей
Галерея
Внешний вид деревенского жителя по умолчанию
Житель, когда вы вернетесь после бездействия в течение 90 или более дней кольчуга
Житель в шоке
Облик старого жителя (до обновления от июня 2020 г. )
Облик старого жителя
Жительница в шлеме викинга, как она появляется в учебнике Clan Wars
Жительница на экране лаборатории (старое)
Жительница в лаборатории (новое) экран достижений (старый)
Возбужденный сельский житель
Плачущий улыбающийся сельский житель
Общая информация
Сравнение этих кнопок «возврат домой». Обратите внимание на головы жителей деревни и небольшие различия в шрифте 9.0063
- Кнопка «Вернуться домой» на фотографии из App Store показывает голову жительницы в ее обычном положении. В игре ее голова перевернута. Шрифт в тексте «возвращение домой» немного отличается.
- У них зеленые платья, желтые ремни, сумки, рыжие волосы, и они босиком. У них также есть синий плащ, который они тащат за собой. В разделе достижений у них коричнево-рыжие волосы, однако в вашей деревне у них розовые волосы. Они также довольно худые по размеру.
- В летнем обновлении 2020 года жители деревни претерпели графические изменения: новый внешний вид меньше походил на глину, а также у них было пять пальцев, как в современной Clash of Clans, вместо четырех.
Житель деревни хлопает в ладоши на пустом месте, похожем на Скрытую Теслу
- Жители деревни часто хлопают рядом со зданиями и препятствиями, чтобы поклоняться им.
- Вы можете использовать аплодисменты жителей деревни, чтобы определить местонахождение Скрытой Теслы, так как жители ничего не «одобрят» (что на самом деле является Скрытой Теслой).
- Сельский житель проведет вас через обучение.
- Житель деревни, который ведет вас в Войнах Кланов и Лигах Войн Кланов, носит шлем викинга. То же самое применимо, если вы неактивны в течение 90 дней или более.
- Сельский житель также сообщает вам, когда на вашу деревню нападают.
- В нормальных условиях сельский житель имеет такую же скорость передвижения, как и варвар. Однако, бегая к ратуше во время рейда, они двигаются так же быстро, как Строитель.
- Существует ошибка, из-за которой, если вы переместите стены под спящего жителя на базе строителей, они начнут прыгать во сне.