Итальянский стиль в архитектуре: описание и фото – Rehouz

Опубликовано

Содержание

описание и фото – Rehouz

Как ни странно, но итальянский архитектурный стиль появился в Великобритании. Вдохновением для него стали фермерские постройки из кирпича, с типичными квадратными башенками и черепичными крышами. Так проявилась реакция архитекторов на строгий формализм, который был доминирующим течением того времени. Постепенно стиль обосновался в Америке, а к 1830-ым годам местные зодчие адаптировали его под свои взгляды. Благодаря этому направлению, архитекторы получили возможность творить в более свободной манере, чем того требовали жесткие рамки предыдущих направлений. Именно в англоязычных странах итальянский архитектурный стиль получил наибольшую популярность, и уже оттуда он перекочевал в другие места.

Итальянский стиль в архитектуре

≡ Содержание:

Он совместил в себе детали итальянского Ренессанса, Палладианства и Неоклассицизма. Благодаря такому миксу, стиль приобрел характерные черты и ярко выраженную эстетику, получив второе название – «Нео-Возрождение». Основателем направления был Джон Нэш, автор первой итальянской виллы в Великобритании. Небольшой домик, похожий на фермерскую постройку, стал прототипом архитектуры позднего Регентства и Викторианской эпохи в ранний период. Последователем Джона Нэша стал Сэр Чарльз Барри, который в 30-х годах XIX века интерпретировал стиль в своем понимании, взяв за основу итальянский Ренессанс.

Архитектурное направление с южным колоритом развивалось не только в Великобритании, различные формы и вариации итальянского стиля использовались еще продолжительное время на севере Европы и в Британских колониях. Во второй половине девятнадцатого века он приобрел популярность в США, распространяемый Александром Джексоном Дэвисом. Невзирая на помпезные черты, дома в итальянском стиле стали достоянием разных слоев населения. Модные веяния того времени не обошли стороной и общественные здания – в итальянском стиле стали оформляться вокзалы, школы, библиотеки и других публичные постройки.

Характерные черты и особенности

Хотя итальянский архитектурный стиль и сформировался в Британии, он стал собирательным образом, в котором воплотились черты, характерные для разных областей страны. Облик домов может варьироваться в стилевых рамках, но есть нечто общее, что их объединяет:

  1. Невысокие черепичные кровли;
  2. Широкие карнизы на кронштейнах;
  3. Декоративная башня на крыше, часто с куполом и панорамным остеклением;
  4. Арочные или узкие «в пол» окна;
  5. Угловые эркеры;
  6. Несколько этажей;
  7. Подшив кровли деревом;
  8. Кованые перила на крыше, лоджиях и балконах.

Отличительной чертой дизайна стало умиротворение солнечного полуострова. Итальянцы обладают ярким темпераментом, а стиль характерен традиционностью и сдержанностью. Здесь явно прослеживается влияние чопорных англичан. Они, как любители соблюдать традиции, сохранили эту концепцию и в своем новом архитектурном направлении. В результате получился симбиоз итальянского темперамента и английского постоянства. Здесь чувствуется дыхание античности и непритязательность кантри, сочетание монументальности и простоты, это и является главным отличием той вариации стиля, которая получила наибольшее распространение в мире.
Любовь к внутренним дворикам трансформировалась в большие лоджии-террасы, с арочными пролетами, большими окнами-дверями и декоративными перилами. Толстые внешние стены из камня подчеркивают ощущение сельской повседневности. Планировка домов стандартная, европейская, но вот внешний вид разительно отличается от них. Сразу бросается в глаза цвет фасадов. Палитра оттенков богата и разнообразна: шоколадный, винный, персиковый, желтый, фиолетовый, тирамису.
Каждый из цветов может варьироваться в рамках своих оттеночных и тоновых градаций. Часто используется сочетание двух разных фактур и оттенков (например, кирпич и штукатурка).

Строительные материалы

Итальянский стиль привлекателен в своей натуральности и кажущейся простоте. Изначально использовались только природные строительные материалы, но с течением времени и развитием технологии стали доступны качественные их имитации. Благодаря этому бюджет на строительство уменьшился, а данный стиль увеличил количество своих последователей.
Для «итальянских» вилл и домов характерно использование следующих материалов:
— черепица;
— камень;
— штукатурка;
— древесина.

Кирпичные и каменные колонны часто сочетаются с гладкими однотонными стенами, а кладка может состоять из нескольких цветов. Вынесенные наружу трубы печного отопления обязательно украшены декоративными башенками. Часть фасада может быть облицована камнем, или стены покрываются им полностью.
Изначально строения целиком возводились из известняка или скальных пород, сейчас, есть более легкие способы строительства и последующего декорирования.
Итальянский стиль в архитектуре вариативен и демократичен, в некоторой степени эклектичен, и, тем не менее, всегда современен. Сочетание простоты и определенной доли роскоши делают его непохожим на другие архитектурные направления, и всегда узнаваемым.
Локальные цвета фасадов и конструктивные особенности выделяют дома в итальянском стиле среди прочих построек. А для большего погружения в атмосферу такие виллы дополняются гравийными подъездными дорожками, оливковыми деревьями и характерным ландшафтным дизайном на участке. Данный стиль наполнен умиротворением и уютом, оставаясь при этом ярким и узнаваемым.

Дома в итальянском стиле — фото

0 0 голоса

Рейтинг статьи

описание и фото. Итальянский стиль в архитектуре и интерьере частного дома

Автор: Олег Дата: 07.04.2019 Просмотров: 1218 Комментарии: 0

Как ни удивительно, но появился итальянский стиль архитектуры не в Италии, а в Великобритании. Изначально вдохновение черпалось из фермерских кирпичных построек с черепичными крышами и квадратными башенками. Постепенно стиль сооружений начал переноситься в Америку, а местные жители уже к 1830 году преобразили его под свои вкусовые предпочтения. Наибольшую популярность стиль получил в англоязычных регионах. И уже оттуда он постепенно перекочевал в другие страны.

В нем совмещались детали Неоклассицизма, Ренессанса и Палладианства. Благодаря такой смеси деталей у стиля появились свои отличительные черты. Итальянскому стилю дали второе название — Нео-Возрождение.

Архитектором первой виллы в итальянском стиле в Великобритании был Джон Нэш. Именно он и считается  основателем данного направления.

Взяв за основу итальянский Ренессанс, последователь Нэша Сэр Чарльз Барри в 18 веке 30-х годов внес в стиль некоторые изменения, интерпретировав его в своем понимании.

Особенности стиля

Несмотря на то, что все дома не похожи друг на друга, есть некоторые общие черты, которые характерны для данного стиля:

  • широкие карнизы на кронштейнах,
  • невысокие кровли из черепицы,
  • узкие или арочные окна в пол,
  • наличие башенки на крыше (часто с панорамным остеклением и с куполом),
  • деревянный подшив кровли,
  • угловые эркеры,
  • кованые перила на балконах, крыше, лоджиях.

Стиль итальянцев, в отличии от их темперамента, довольно сдержан и традиционен, а его отличительной чертой является умиротворение полуострова, наполненного солнцем. В стиле можно четко проследить влияние англичан, в результате чего здания, сооруженные в данном стиле, сочетают в себе простоту и монументальность, непритязательность кантри и античность.

Строительные материалы

Изначально при строительстве домов в итальянском стиле использовались исключительно природные материалы. Но со временем, когда технологии стали более развитыми, природные материалы начали имитировать. Это помогло уменьшить бюджет постройки.

Основные материалы, которые используются:

  • камень,
  • черепица,
  • древесина,
  • штукатурка.

Кладка может быть не монотонная, а состоять из нескольких цветов. Часть фасада облицована камнем, при желании можно полностью покрыть им стены. В отличие от изначальных построек, которые полностью возводились из скальных пород или известняка, современные здания могут быть построены более легкими способами строительства с последующим декорированием.

Интерьер

В интерьере итальянского стиля преобладают солнечные теплые тона (бежевый, цвет слоновой кости, кремовый), которые вызывают чувство душевного умиротворения и спокойствия, а также придают дому уют.

Вся мебель в таком доме должна быть изготовлена из натурального дуба или сосны. Обои итальянцы не клеят, стены они покрывают штукатуркой, настенной живописью или мозаикой. Освещение должно быть распланировано таким образом, чтобы свет был мягкий и рассеянный.

Если вы желаете построить дом в итальянском стиле, и вы ищите фирму, которая поможет вам отделать фасад под ключ, обращайтесь по телефону, указанному на нашем сайте.

Итальянская архитектура – HiSoUR История культуры

Итальянский стиль архитектуры был отличной фазой 19-го века в истории классической архитектуры.

В итальянском стиле модели и архитектурный словарь архитектуры итальянского ренессанса 16-го века, который служил источником вдохновения для палладианства и неоклассицизма, были синтезированы с живописной эстетикой. Стиль архитектуры, созданный таким образом, хотя и характеризуется как «нео-ренессанс», был в основном его собственным временем. «Обратный взгляд трансформирует свой объект», – писал Зигфрид Гедион об историко-архитектурных стилях; «каждый зритель в каждый период – в каждый момент, действительно – неизбежно преображает прошлое по своей природе».

Итальянский стиль был впервые разработан в Британии около 1802 года Джоном Нэшем со строительством Cronkhill в Шропшире. Этот небольшой загородный дом, как правило, считается первой итальянской виллой в Англии, от которой происходит итальянская архитектура позднего Ридженси и ранних викторианских эпох. Итальянский стиль был развит и популяризирован архитектором сэром Чарльзом Барри в 1830-х годах. Итальянский стиль Барри (иногда называемый «Barryesque») сильно тяготел к мотивом на зданиях итальянского Возрождения, хотя иногда он противоречил полузаваренным итальянским виллам Нэша.

Стиль не ограничивался Англией и использовался в различных формах, после того, как он упал в популярности в Великобритании, по всей Северной Европе и Британской империи. С конца 1840 до 1890 года он достиг огромной популярности в Соединенных Штатах, где его продвигал архитектор Александр Джексон Дэвис.

элементы
Ключевыми визуальными компонентами этого стиля являются:

Низкие или плоские крыши; крыша часто взламывается
Проекционные карнизы, поддерживаемые кронштейнами
Наложение структур карниза
Фронтованные окна и двери
Арка-возглавляемые, фронтованные или серлианские окна с ярко выраженными архитравами и архивитами
Высокие окна первого этажа, предлагающие пианино nobile

Угловые эркеры
Чердаки с рядом окон теней между кронштейнами
Застекленные двери
Бельведерные или машинные вывески
Купола
Quoins
Лоджии
Балконы с коваными перилами или балюстрадой эпохи Возрождения
Балюстрады, скрывающие крышу
Около 15% итальянских домов в Соединенных Штатах включают башню
Дизайн интерьера

В оформлении интерьера были прямые параллели с архитектурой «Italianate» со свободными повторными комбинациями декоративных черт, отобранных из итальянской архитектуры и предметов архитектуры XVI века, которые были применены к формам чисто XIX века. Шкафы и комоды могут быть одеты в итальянские детали, а также рядные дома. [По мнению кого?]

Шпора таким коммерческим проектам можно найти в стиле «свободного ренессанса», который поддерживал Чарльз Истлейк. В 1868 году он опубликовал «Подсказки о бытовом вкусе в мебели, обивке и других деталях», которые были очень влиятельными в Великобритании, а затем в Соединенных Штатах, где книга была опубликована в 1872 году. Хотя археология объема г-на Истлейка всегда была осторожной, большая часть принципы в нем не подлежит сомнению и могут быть в целом сформулированы в нескольких словах. В итальянском стиле не было бы резьбы или литья или другого орнамента, наклеенного на такие работы, которые должны выполняться в твердом теле; нет скошенных швов, но суставы, выполненные под прямым углом и закрепленные пазами, шипами и штифтами; леса в их родном цвете и некрашеные, или же окрашены в плоский цвет, с контрастной линией и трафаретным орнаментом под углами; нескрываемую конструкцию повсюду и цели, провозглашенные; и с облицовкой, круглыми углами и всеми кривыми, ослабляющими зерно леса, абсолютно запрещено. Мебель, которую он предложил, имеет прямые, сильные, прямо срезанные члены, равные их намерению. Его орнаментом являются окрашенные панели, фарфоровые бляшки и плитки, металлические обрезки и условные резьбы в потопленном рельефе, часть конструкции, входящей в орнамент, также в виде узких полосатых полос дерева, излучающих в противоположных направлениях, совершенно неизвестный во времена Генриха III. Он имеет честность и прочность, но не привлекательность средневековья; и если он жесткий и несколько тяжелый, и он не может полностью угодить, он имеет здоровый и здоровый воздух.

Сегодня «итальянская» мебель часто называют «Eastlake» американскими коллекционерами и торговцами, но современные термины варьировались в воображении и включали «Neo-Grec».

По регионам

Англия и Уэльс
Позднее понимание развития Нэша в итальянском стиле состояло в его дизайне Sandridge Park в Сток-Габриэле в Девоне. По заказу вдовствующей леди Эшбертон в качестве отступления в стране этот небольшой загородный дом ясно показывает переход между живописным Уильямом Гилпиным и Нэшем, но еще не полностью развитым итальянским. Хотя этот дом все еще можно назвать Regency, его неофициальный асимметричный план вместе с его лоджиями и балконами как из камня, так и из кованого железа; башня и низкопробная крыша, очевидно, очень похожи на полностью итальянский дизайн Cronkhill, который обычно считается первым примером итальянского стиля в Великобритании.

Более поздние примеры итальянского стиля в Англии, как правило, принимают форму здания в стиле Палладио, которое часто усиливается башней бельведера с балюстрадой типа Ренессанс на уровне крыши. Это, как правило, более стилистическая интерпретация того, что архитекторы и покровители представляли себе в Италии, и более явно использует итальянские мотивы ренессанса, чем те, которые раньше были примером итальянского стиля Нэшем.

Сэр Чарльз Барри, самый известный за его работы над стилями Тюдора и Готики в зданиях Парламента в Лондоне, был великим промоутером стиля. В отличие от Нэша, он нашел свое вдохновение в самой Италии. Барри сильно опирался на проекты оригинальных ренессансных вилл Рима, Лацио и Венето или, как он выразился, «… очаровательный характер нерегулярных вилл Италии». Его наиболее определяющей работой в этом стиле был большой нео-ренессансный особняк Cliveden (см. Выше). Хотя было заявлено, что одна треть ранних викторианских загородных домов в Англии использовала классические стили, в основном итальянские, к 1855 году стиль падал от благосклонности, а Кливиден стал рассматриваться как «уменьшающееся эссе в снижении моды».

Энтони Сальвин изредка разрабатывался в итальянском стиле, особенно в Уэльсе, в Хафод Хаус, Кармартеншире и Пеньоре Хаус, Поуис, описанном Марком Гироардом как «самый амбициозный классический дом Салвина».

Томас Кубитт, лондонский строительный подрядчик, включил простые классические линии итальянского стиля, определенные сэром Чарльзом Барри на многие из его лондонских террас. Кубитт разработал Осборн-Хаус под руководством принца Альберта Саксо-Кобургского и Гота, и это переработка Кубитта его двумерной уличной архитектуры в этот свободно стоящий особняк, который должен был стать источником вдохновения для бесчисленных вилл итальянской империи во всей Британской империи.

После завершения Осборн Хаус в 1851 году стиль стал популярным выбором дизайна для небольших особняков, построенных новыми и богатыми промышленниками эпохи. Они были в основном построены в городах, окруженных большими, но не обширными садами, часто выложенными на террасе тосканского стиля. В некоторых случаях очень похожие, если не идентичные, конструкции этих итальянских вилл были бы увенчаны мансардными крышами, а затем назывались chateauesque. Тем не менее, «после скромной волны итальянских вилл и французских замков» к 1855 году самым популярным стилем английского загородного дома был готический, тюдоровский или елизаветинский. Итальянский стиль пришел в небольшой городок Ньютон-Эббот и деревню Старкросс в Девоне с атмосферными железнодорожными насосами Изамбарда Брунеля. Стиль позже был использован Хамфри Абберли и Джозефом Роуэллом, который разработал большое количество домов с новой железнодорожной станцией в качестве координационного центра для лорда Кортни, который видел потенциал железной дороги.

Примером, который не очень хорошо известен, но является ярким примером итальянской архитектуры, является англиканская церковь Св. Кристофера в Хинчли Вуд, графство Суррей, особенно с учетом конструкции колокольни.

Ливан
Итальянское, в частности, тосканское влияние на архитектуру в Ливане восходит к эпохе Возрождения, когда Фахреддин, первый ливанский правитель, который действительно объединил гору Ливан со своим средиземноморским побережьем, выполнил амбициозный план развития своей страны.

Когда османы сослали Фахреддина в Тоскану в 1613 году, он вступил в альянс с Медичи. По возвращении в Ливан в 1618 году он начал модернизировать Ливан. Он развил шелковую промышленность, модернизировал производство оливкового масла и привез с собой многочисленных итальянских инженеров, которые начали строительство особняков и гражданского строительства по всей стране. Города Бейрута и Сидона были особенно построены в итальянском стиле. Влияние этих зданий, например, в Дейр-эль-Камаре, повлияло на строительство в Ливане на протяжении многих веков и продолжается до настоящего времени. Например, такие улицы, как Rue Gouraud, по-прежнему имеют многочисленные исторические дома с влиянием Италии.

Соединенные Штаты
Восточное побережье
Итальянский стиль был популяризирован в Соединенных Штатах Александром Джексоном Дэвисом в 1840-х годах в качестве альтернативы стилям готического или греческого возрождения. Дизайн Дэвиса для Бландвуда – самый старый сохранившийся пример итальянской архитектуры в Соединенных Штатах, построенный в 1844 году как резиденция губернатора Северной Каролины Джона Мотли Морхеда. Это ранний пример итальянской архитектуры, более близкий по отношению к итальянским произведениям Нэша, чем более вдохновленные Ренессансом проекты Барри. Вилла Дэвиса 1854 Litchfield в Проспекте Парк, Бруклин – великолепный пример стиля. Первоначально он назывался «итальянской виллой» или «тосканской виллой». Ричард Апджон широко использовал этот стиль, начиная с 1845 года с дома короля Эдварда. Другими ведущими практиками этого стиля были Джон Нотман и Генри Остин. Notman спроектировал «Риверсайд» в 1837 году, первый дом «итальянской виллы» в Берлингтоне, Нью-Джерси (теперь разрушен).

Итальянец был переосмыслен, чтобы стать традиционным. Это отличается выраженным преувеличением многих характеристик итальянского Возрождения: эмфатические карнизы, поддерживаемые кронштейнами, невысокие крыши, едва различимые от земли, или даже плоские крыши с широкой проекцией. Башня часто включает в себя намек на итальянскую бельведеру или даже колокольню. Мотивы, взятые из итальянского стиля, были включены в репертуар коммерческих строителей и появились в викторианской архитектуре, начиная с середины-конца 19 века.

Этот архитектурный стиль стал более популярным, чем греческое возрождение к началу гражданской войны. Его популярность объясняется тем, что она подходит для многих различных строительных материалов и бюджетов, а также для разработки чугунной и прессово-металлической технологии, что делает производство более эффективным благодаря декоративным элементам, таким как кронштейны и карнизы. Однако стиль был заменен популярностью в конце 1870-х годов стилями Queen Anne и Colonial Revival.

Другие регионы США
Популярность итальянской архитектуры в период после 1845 года можно увидеть в Цинциннати, штат Огайо, в первом бум-центре Соединенных Штатов к западу от Аппалачей. Этот город, который вырос вместе с движением по реке Огайо, представляет собой, пожалуй, самую большую единую коллекцию итальянских зданий в Соединенных Штатах в районе Рейн Рейн, построенных в основном немецко-американскими иммигрантами, которые жили в густонаселенном районе , В последние годы повышенное внимание было обращено на сохранение этой впечатляющей коллекции, при этом широкомасштабные усилия по обновлению начинают восстанавливать городской укол. Близкие города Цинциннати в Ньюпорте и Ковингтоне, штат Кентукки, также содержат впечатляющую коллекцию итальянской архитектуры.

В Garden District of New Orleans представлены примеры итальянского стиля, в том числе:

1331 Первая улица, спроектированная Самуэлем Джеймисоном,
Особняк Ван-Бентуйсен-Элмс на бульваре Св. Шарля в 3029 году и
2805 Carondelet Street (технически расположен в квартале за пределами сада).
В Калифорнии самыми ранними викторианскими резиденциями были деревянные версии итальянского стиля, такие как особняк Джеймса Лика, особняк Джона Мюира и особняк Бидуэлла, до того, как стили Стикла-Истлейка и королевы Анны были заменены. Многие, получившие прозвище «Покрашенные дамы», остаются и празднуются в Сан-Франциско. Последним примером в кладке является Первая церковь Христа, ученый в Лос-Анджелесе.

Кроме того, Маяк Соединенных Штатов через работу полковника Орландо М. По произвел ряд итальянских маяков и связанных с ними структур, главным из которых был Свет Гросс-Пойнт в Эванстоне, штат Иллинойс.

Австралия
Итальянский стиль был очень популярен в Австралии как внутренний стиль, влияющий на быстро расширяющиеся пригороды 1870-1880-х годов и предоставляющий ряды аккуратных вилл с невысокими крышами, эркеры, высокие окна и классические карнизы. Архитектор Уильям Уорделл разработал Дом правительства в Мельбурне – официальную резиденцию губернатора Виктории – в качестве примера его «недавно обнаруженной любви к итальянской, палладийской и венецианской архитектуре». Кремовый, с множеством палладийских особенностей, он не был бы неуместным среди унифицированных улиц и площадей в Белгравии Томаса Кубитта, Лондон, за исключением его мачелированной символической башни, которую Уорделл увенчал бельведером.

Подъеденная крыша скрыта балюстированным парапетом. Главный блок окружен двумя нижними асимметричными вторичными крыльями, которые способствуют живописному массированию, лучше всего оцениваются с углового обзора. Большие из них разделены от главного блока башней бельведера. Меньший, бальный блок, вводится через колонный порт-кофер, спроектированный как одноэтажный портик.

Многие примеры этого стиля проявляются вокруг правительственного района Мельбурна, в частности здания «Старого казначейства» (1858 г.) и прекрасного ассортимента государственных и федеральных правительственных учреждений, стоящих перед садами в Казначействе. No.2 Treasury Gardens (1874), в частности, не будет неуместным в Уайтхолле или Белгравии в Лондоне. Этот достойный, но не чрезмерно буйный стиль для офисов гражданской службы контрастировал с грандиозными и более официальными заявлениями классических стилей, используемых для зданий парламента. Принятие итальянского стиля для правительственных учреждений было поддержано хорошо в 20-м веке, когда в 1912 году Джон Смит Мердок разработал офисные здания Содружества как симпатическое дополнение к этому участку, чтобы сформировать стилистически объединенную террасу с видом на сады.

Итальянский стиль архитектуры продолжал строиться в аванпостах Британской империи задолго до того, как она перестала быть модной в самой Британии. Железнодорожная станция Олбери в Новом Южном Уэльсе, завершенная в 1881 году, является примером этой дальнейшей эволюции стиля.

Новая Зеландия
Как и в Австралии, использование итальянских офисов для государственных служб укрепилось, но использование местных материалов, таких как древесина, создало иллюзию камня. В то время, когда он был построен в 1856 году, официальная резиденция колониального губернатора в Окленде была подвергнута критике за нечестность изготовления дерева, похожего на камень. Старые правительственные здания 1875 года, Веллингтон полностью построены с местной древесиной каури, которая имеет отличные свойства для строительства. (Окленд разработал позже и предпочел готическую детализацию). Как и в Соединенных Штатах, строительство деревянных домов, распространенное в Новой Зеландии, позволило сделать этот популярный стиль в домашних зданиях, таких как дом Антрим в Веллингтоне и фермерский дом Westoe в Рангитикее 1874 года, а также сделанный кирпич в «Пахе» 1880 года, Окленд.

В более национальном масштабе пригороды таких городов, как Данидин и Веллингтон, распространялись со скромными, но красивыми пригородными виллами с итальянскими деталями, такими как невысокие крыши, высокие окна, угловые квоты и каменная отделка, все из дерева. Хорошим примером является место рождения писателя Кэтрин Мэнсфилд.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)

итальянский стиль, детские туры и отдых в Италии в июне

 Формирование итальянского стиля в архитектуре

Итальянский стиль в архитектуре формировался на протяжении столетий, что во многом определяет его поистине уникальный характер. В этот период времени Италия пережила множество культурных влияний. Прежде всего, стоит отметить античное римское наследие. Именно благодаря ему современная вилла в итальянском стиле ассоциируется с коричневой черепичной крышей, белыми стенами, фонтанами и кипарисами. Далее следует период романского стиля, который обязан своим появлением варварскому нашествию, в результате которого произошло смешение двух культур.

Эпоха средневековья, несмотря на суровость и аскетизм, оставила в наследство современной итальянской архитектуре строгость и лаконичность. И, конечно же, эпоха ренессанса. В этот исторический период, Италия становиться центром культурного развития человечества. Все, что было достигнуто до этого в архитектуре, изучалось, анализировалось и воплощалось в совершенно новых уникальных формах, посмотреть на которые вы можете во время экскурсионного тура по Италии.

Отдых в Италии: насладитесь архитектурой страны

К периоду Нового времени, когда эпоха ренессанса постепенно достигала своего завершения, Италия так же перестала ассоциироваться с мировой жемчужиной искусства. Нет, былое наследие никуда не исчезло, однако с этого времени итальянские мастера вынуждены были повторять все за прогрессивными идеями своих зарубежных коллег, а не наоборот, как это было в эпоху возрождения. Таким образом, итальянская архитектура почерпнула много нового, включая идеи, характерные для архитектуры викторианской эпохи.

В результате, дополнив свой собственный стиль иностранными нововведениями, к XIX веку сформировался легко узнаваемый тип итальянского дома. Он был чрезвычайно популярен и остается таковым, например, в США, что во многом объясняется внушительной итальянской диаспорой, которая проживает на территории этой страны.

Выбрав отдых в Италии, вы сможете ознакомиться с неповторимой архитектурой страны, которая создает сказочную атмосферу и манит путешественников. Осуществить вояж вам помогут доступные авиабилеты на рейсы в Италию.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы о шопинг турах в Италию — воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Дом в Тосканском стиле (77 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Вилла в Лос Анджелесе колониальный стиль


Тоскана Италия архитектура


Вилла в Италии интерьер


Проекты домов в средиземноморском стиле


Сад в Тосканском стиле


Вилла Средиземноморский стиль фасад


Чинкуэфронди в итальянском регионе Калабрия


Тосканский стиль дом экстерьер


Вилла Брамасоле Тоскана


Испания одноэтажные домадома


Гостиная в сицилийском стиле


Дом в средиземноморском Тосканском стиле


Вилла в средиземноморском стиле


Тосканский стиль в интерьере


Интерьер в итальянском Тосканском стиле


В стиле итальянской Тосканы


Интерьер в Тосканском стиле в загородном доме


Тоскана вилла кухня


Дом Тоскана Италия


Итальянский Тосканский стиль


Дом в средиземноморском Тосканском стиле


Итальянский стиль в интерьере


Дом в Тосканском стиле в Америке


Фасад вилла в стиле палаццо


Тоскана вилла проект


Тосканский стиль в интерьере


Вилла ди Кастелло, Тоскана план


Дом Тоскана Италия


Испанский колониальный стиль в архитектуре


Тосканский стиль в интерьере


В стиле итальянской Тосканы


Тосканский стиль дом экстерьер


Итальянский Тосканский стиль


Греческий Ренессанс особняки


Тосканский стиль в архитектуре итальянская вилла


Интерьер в итальянском Тосканском стиле


Красивый интерьер Тоскана


Стиль Тоскана в архитектуре


Средиземноморский стиль в интерьере кухни


Тоскана вилла проект


Дом в Тосканском стиле


Итальянский Тосканский стиль


Особняк в Тосканском стиле


Дом в египетском стиле снаружи


Дом в средиземноморском Тосканском стиле


Проекты домов в Тосканском стиле


Средиземноморский стиль домов из ракушечника


Вилла Средиземноморский стиль фасад


Тосканский стиль в интерьере гостиной


Интерьер итальянский стиль Тоскана


Тоскана вилла проект


Особняк в Тосканском стиле


Виллы особняки Италии Тоскана


Тоскана вилла проект


Tuscan 1900 photos


Вилла Средиземноморский стиль фасад


Каменный дом в стиле Тоскана


Средиземноморские патио в Тоскане


Уютный дворик Италия Тоскана


Тосканский стиль в интерьере


Дом в Тосканском стиле в Америке


Дом в испанском стиле в Сочи


Перед камином


Тосканский Средиземноморский стиль


Тоскана архитектура вилл


Испанский дом патио


Стиль Тоскана в архитектуре


Дом в Тосканском стиле в Америке


В стиле итальянской Тосканы


Тоскана вилла проект


Вилла Средиземноморский стиль фасад


Вилла Средиземноморский стиль фасад


Тосканский стиль в архитектуре


Дом Италия интерьеры Тоскана


Дом в средиземноморском Тосканском стиле


Коммуна Чинкуэфронди


Дом в средиземноморском стиле Тоскана

1. Итальянская архитектура XVIII века. История искусства всех времён и народов. Том 3 [Искусство XVI–XIX столетий]

1. Итальянская архитектура XVIII века

В XVIII веке в Италии барокко окончательно вытесняется классическими мотивами в архитектуре. В целом, эта область испытывает существенное французское влияние, иногда приводящее к заимствованиям стиля рококо. В силу специфики политического устройства Италии, искусство здесь развивается по-разному в разных городах.

Прихоти легкокрылого стиля Людовика XVI были намечены, по крайней мере в виде возможностей, последними шагами развития итальянского барокко. Для возвращения к высокому ренессансу и к антику подавляющее большинство образцов находилось на итальянской почве, и даже в научной и критическом подготовке этого поворота приняли деятельное участие такие итальянские ученые и художники, как Гори, Маффеи и Муратори, как Пиранези, Феа и Эннио Квирино Висконти. Решительные начинания и сочинения, преобразовавшие художественную жизнь их времени, исходили за исключением разве только публикаций Пиранези — по большей части от северных исследователей и мыслителей; вместе с тем решительные стилистические перемены произошли — за исключением, быть может, театральных построек и их декоративного убранства — не на итальянской, а на французской, английской и немецкой почве.

В итальянской архитектуре XVIII века последние отпрыски барокко лишь в наиболее типичных случаях могут быть резко отделены от нового классицизма, который здесь редко заходит глубже Палладио; что же касается французского искусства рококо, то влияние его на итальянской почве может быть указано лишь в отдельных архитектурных сооружениях, например в декорации зала палаццо Серра в Генуе, правда, исполненных французом Шарлем де Вальи и представляющих уже переход к стилю Людовика XVI, а также в великолепных залах Королевского дворца и Филармонического общества в Турине, принадлежащих еще наполовину итальянскому барокко. В общем, в итальянском зодчестве XVIII века, с самого начала почти совершенно избегавшего извилистых линий, свойственных Борромини или Гварини, совершается медленный процесс перерождения, приводящий постепенно к умеренному, иногда еще живописному, но чаще всего сухому классицизму. В крупных церковных и светских архитектурных задачах и в XVIII веке не было недостатка почти ни в одном итальянском городе.

Рис. 212. Церковь Сан-Джованни Латеранского собора в Риме, построенная Алессандро Галилеи.

Уже в самом Риме нас встречает целый ряд величественных церковных и дворцовых фасадов, широких лестниц и фонтанов XVIII века. Празднично нарядный, созданный словно из одного куска травертинского камня в 1734 г. флорентийцем Алессандро Галилеи (1691–1737) фасад Латеранского собора, два яруса галерей которого, с полуциркульными арками вверху, связаны одним рядом коринфских колонн и пилястров, едва ли еще заслуживает наименования барокко. Так как Галилеи жил некоторое время в Англии, то Гурлитт даже допускает в этом фасаде влияние школы Рена. Его прямые линии Галилеи сохранил и в фасаде церкви Сан Джованни де Фиорентини, с двумя рядами корректных коринфских колонн и пилястров. Но самой удачной римской постройкой этого мастера должна быть признана капелла Корсики в Латеране: греческий крест в плане, с благородным куполом над средокрестием и коробовыми сводами в изящных кассетах, во всех ее деталях чистый отзвук золотого XVI века. Снова ближе к барокко — фасад церкви Санта Мария Маджоре, сооруженный в 1743 г. флорентийцем Фердинандо Фуга (1699–1744), с мощными арочными пролетами верхнего этажа, а также палаццо делла Консульта (1747) того же архитектора, двор которого имеет лишь ложные перспективные аркады, и палаццо Корсики в Риме, славящийся красивыми настоящими аркадами своего двора и великолепной лестницей. В духе барокко, с легкой примесью классицизма, разбита и построена также обширная вилла Альбани, создание Карло Маркионне, и, несмотря на позднее время возникновения (1780), сооруженный Козимо Морелли (ум. в 1812 г.) треугольный палаццо Браски, частный дворец папы Пия VI, с роскошной лестницей. Церковь Санта Мария дель Приорато (Приорато ди Мальта) на Авентинском холме, выстроенная Джованни Баттиста Пиранези (1720–1778), издателем римских развалин и эскизов каминов, в которых Шефер видит основы с стиля ампир, представляет собой еще один пример «изумительно двусторонней», как выражается Буркгардт в своем «Чичероне», постройки, стоящей на границе между барокко и классицизмом.

Рис. 213. Фонтан Треви в Риме работы Николо Сальви.

Из лестниц Рима здесь должна быть названа знаменитая «испанская лестница» с ее довольно запутанно, но живописно переходящими друг в друга уступами и перилами. Это художественное и красивое сооружение было выполнено между 1721–1728 гг. Алессандро Спекки и Франческо де Санктис. Из римских фонтанов к ним примыкает незабвенный, широко и свободно развернутый на фасаде палаццо Поли, богатый живописными эффектами света и тени и изобильно украшенный скульптурами фонтан Треви (1735–1762) — лучшее произведение римского архитектора Никколо Сальви (р. около 1699 г., ум. в 1751 г.), которого Маньи называет «Рембрандтом архитектуры». Без испанской лестницы и фонтана Треви, еще исполненных в духе римского барокко, Рим не был бы Римом.

Рис. 214. Зала в виде греческого креста в Ватикане, построенная Микель Анджело Симонетти.

Настоящий подражающий антику стиль ввел в вечном городе лишь Микель Анджело Симонетти. Залы Ватиканского музея, возведенные им при папе Пие VI, именно Круглый зал (ala Rotunda) и зал в форме греческого креста (Sala a croce greca), показывает действительно поворот в стиле.

Старше всех этих римских мастеров был Филиппо Ювара из Мессины (1685–1736), работавший на севере и на юге Италии, главным же образом в Турине. Несомненно, находясь под влиянием французов, он был здесь представителем, в противоположность субъективному барокко Гварини, более спокойного и ясного переходного стиля, напоминающего в его работах то Палладио, то французский классицизм, а иногда даже и рококо.

Рис. 215. Церковь Суперга в Турине, построенная Филиппо Ювара.

В Турине Ювара выполнил в 1713 г. в духе умеренного барокко палаццо Мадама, несколько позже прелестные овальные церкви Санта Кристина и Санта Кроче, равно как светски грациозную церковь Санта Мария дель Кармине, в окрестностях Турина — замок Ступиниджи, знаменитый своим удивительным, вероятно принадлежащим французу Боффрану, планом и своей великолепной архитектурой в стиле итальянского барокко, и, наконец, стоящую на высокой горе величественную церковь Суперга (1717–1731). К церкви, внутри восьмиугольной, снаружи круглой центральной формы, известной великолепным куполом, он пристроил спереди далеко выступающий римско-коринфский притвор, увенчанный классическим фронтоном; все здание в целом представляет собой довольно холодную смесь мотивов римского высокого ренессанса, переживании барокко и придатков в античном духе. К постройкам Ювары в Мадриде, где он умер, мы еще вернемся.

В Неаполе переход от барокко к классицизму представляет ученик Ювары, Луиджи Ванвителли (1700–1773), сын нидерландского перспективного живописца Каспара ван Вителя. Его церковь Санта Аннунциата (нач. в 1760 г.), великолепная мраморная колонная постройка, фасад которой внизу расчленен в ионическом, а вверху в коринфском стиле, имеет еще типичные извилистые линии барокко. Наоборот, в его огромном Королевском замке в Козерте использованы, особенно в саду, французские мотивы. Середину здания составляет талантливо спланированный восьмигранник, классические пилястры оживляют длинные флигеля и обширные дворы.

Болонья также имела способных архитекторов; из них Альфонсо Торреджани выполнил огромный фасад церкви Сан Пьетро (1748), хотя и в прямых линиях, но все же неспокойно, а в дворцовых фасадах, в палаццо Рускони и палаццо Альдоврандини (1748–1753), в извилистых отдельных линиях и неспокойном нагромождении мотивов он дал доступ самым причудливым затеям барокко, в то время как Карло Франческо Дотти придал своей расположенной на высоте церкви Сан Лука (1731–1739) снаружи довольно грубый, рассчитанный на дальнее расстояние овал, а внутри богатую и органическую разделку, отличающую также его дворцы, например в палаццо Агукки (1740), состоящую из пилястров с квадратными плитами. Лишь Анджело Вентуроли (1749–1820) является нам в своих лучших болонских сооружениях, например лестнице палаццо Эрколани с портиками вокруг, последователем классицизма в духе Палладио.

В Милане работал уже затронутый духом классицизма ученик Ванвителли, Джузеппе Пьермарини (1736–1808), соорудивший здесь ряд сухих, но нелишенных гармоничности крупных построек, каковы палаццо Бельджойозо и знаменитый театр делла Скала, в Монце красивую виллу Реале, а в Павии руководивший перестройкой университета, славного своими 300 гранитными колоннами. Еще более строгим и холодным последователем классицизма является Симоне Кантони (1736–1818), исполнивший благородный белый мраморный фасад дворца дожей в Генуе, в 1794 г. палаццо Сербеллони Буска в Милане.

Виченца все еще находилась под влиянием классического позднего ренессанса великого Палладио. Так, Оттоне Кальдерари (1730–1803) дал в своем великолепном палаццо Корделлина (1776), дорический нижний этаж которого, украшенный обделанными рустикой окнами, несет изящный ионический верхний этаж, произведение, вполне пропитанное духом Палладио; в подобном же направлении работал в Вероне Алессандро Помпеи, таможня (1758) и Музей надписей которого изобличают стремление к классической чистоте форм.

Доменико Росси (ум. в 1742 г.) продолжал в Венеции традиции барокко и направление Лонгена. Ему принадлежат вычурный фасад церкви св. Евстахия и пышный палаццо Корнер делла Реджина. Его племянник Томмазо Теманца (1705–1789) воплощал в таких постройках, как круглая церковь, св. Магдалины, классицизм второй половины XVIII века, находивший удовлетворение в холодном подражании античным орденам колонн.

Каким влиянием пользовалась итальянская архитектура еще в XVIII веке, показывают ее проявления в соседних странах. Итальянские зодчие работали даже во Франции и в Испании и, как мы увидим, преобладали в России и часто в Германии. Итальянское искусство не ограничивалось в своем распространении только морем и Альпами.

Дома в итальянском стиле

Дома в итальянском стиле появляются на просторах российских загородных поселков все чаще. Это не удивительно – любители солнечной Италии хотят привнести частицу этой теплой страны в «холодные серые будни» средней полосы. Почему бы и нет? Итальянская архитектура гармонично вписывается в наш природный ландшафт и не противоречит культуре. А такое исключительное сочетание шика и простоты, как в итальянском дизайне, не встретить больше нигде. 

Черты итальянского стиля домов

Итальянский стиль в архитектуре обычно предпочитают поклонники всего натурального, качественного и лаконичного. Благодаря использованию натуральных строительных и отделочных материалов такие дома смотрятся естественно и гармонично вписываются в любой природный ландшафт. Итальянские строения могут быть 1,2,3-этажными – все зависит от потребностей хозяев.

Цвет. При выборе отделочных материалов отдается предпочтение теплым солнечным тонам: пастельным, цвету охры, песочным оттенкам.

Кровля. Только из черепицы. Будет ли она металлической, керамической или гибкой, но это должна быть именно черепица. Для итальянских домов характерны почти плоские крыши с низкими скатами, но в нашей полосе, сооружают более высокий скат – для более быстрого схода дождя и снега. Кровля итальянского дома значительно выступает за фасад для лучшей защиты от зноя. Ее оттенки чаще красные и терракотовые.

Отделка фасада. Штукатурка или облицовочный кирпич – главные материалы для отделки фасада итальянского дома. Кирпич используют чаще, так как он выглядит более презентабельно и дорого, а также обладает большой практичностью. Кирпичный фасад выполняется в эффектных цветовых миксах, состоящих, из одного-двух оттенков, обычно, светлых тонов. Основной базовый цвет разбавляется вставками из отдельных кирпичей с поверхностными тонировками.

Декор. Чтобы сгладить строгость итальянских форм, дома украшают колоннами, карнизами и кронштейнами, декорируют резными аттиками. Архитектура дома часто включает в себя наличие просторной мансарды или бельведера. Фундаменты домов не превышают 10-15 см.

Внутренняя отделка помещений

Внутренняя отделка помещений должна быть под стать внешнему облику, и нести все тот же изысканный итальянский шик и лаконичность. Светлые тона в интерьере разбавлены бежевыми, желтыми и терракотовыми оттенками.

Отличительная особенность итальянского интерьера: одна из стен выкладывается облицовочным камнем песочного оттенка и служит фоном для какого-либо предмета интерьера: картины, мягкой мебели, техники.

Итальянский стиль очень живой и настоящий, он обладает своими традициями и имеет яркие характерные черты – это гармоничное сочетание противоположностей: роскоши и простоты, натуральности и элегантности. Не зря итальянцы являются законодателями моды в самых различных областях. И, да, они действительно знают толк в прекрасном!

Больше интересных статей здесь

04 авг 2016, 00:00 3156

архитектурных стилей Америки и Европы

Итальянский

Виндхэм, Коннектикут. 1850 г. Превосходный небольшой образец итальянского стиля виллы с характерной квадратной башней или колокольней. Также включает в себя типично оформленное в светлом обрамлении итальянское крыльцо, высокие окна, нависающие карнизы и декоративные кронштейны.

ПЕРИОД ПОПУЛЯРНОСТИ: 1850–1870-х годов, позже на Западе. Коммерческие постройки до 1880-х гг.

ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ: 2 или 3 этажа, редко 1 этаж; невысокая крыша, широко нависающие карнизы; большие декоративные кронштейны под орнаментальный карниз; высокие узкие окна (чаще всего в коммерческих зданиях), обычно арочные или изогнутые сверху; случайный квадратный купол или башня (колокольня), сложное крыльцо по периметру (или меньшее входное крыльцо) с декоративными двойными колоннами в итальянском стиле.

ИСТОРИЯ И ВДОХНОВЕНИЕ: Этот стиль доминировал в американских домах как в городских, так и в загородных условиях примерно с 1850 по 1870 годы.Этот стиль был популярен, поскольку города были заселены по всему Среднему Западу, что сделало итальянский язык обычным явлением в таких местах. Он также был популярен в все более стареющих городах Северо-Востока. Этот стиль был наименее распространен на Юге и очень распространен в Сан-Франциско. Стиль распространился в США из Англии как часть живописного (романтического) движения, которое появилось на востоке США как реакция на формальные классические идеи и упорядоченное планирование эпохи Возрождения. Подчеркивая беспорядочный асимметричный характер итальянских фермерских домов, этот стиль легко вписывается в неформальные деревенские идеалы живописного движения.Из-за возрастающей сложности типов американских зданий к 1850-м годам — ​​от вокзалов и коммерческих зданий до таунхаусов, квартир и загородных домов, стиль был изменен, чтобы соответствовать конкретной функции здания. Использование этого стиля во многих коммерческих зданиях на главных улицах Америки обеспечивает один из самых характерных символических ландшафтов в центрах городов Среднего Запада Америки. Как и готическое возрождение, итальянец и его кузен, стиль итальянской виллы, активно продвигался и популяризировался Эндрю Джексоном Даунингом к 1850-м годам как предпочтительный загородный загородный дом.К 1860-м годам итальянец затмил готическое возрождение как самый популярный романтический стиль Америки.

Чтобы увидеть больше итальянских фотографий на Tom’s Flickr Photostream: Нажмите здесь

Вифлеем, Пенсильвания. Четыре варианта итальянских коммерческих зданий на главной улице, вероятно, около 1860-х годов.

Флагстафф, Аризона. c.1888. Довольно типичное итальянское коммерческое здание, подобное тем, что можно найти на небольших главных улицах по всей стране.

Кирквуд, Миссури.Обычный итальянский дом с квадратной формой, двухэтажным домом, плоской крышей, карнизами с кронштейнами и крыльцом с тонкими колоннами.

Нью-Бедфорд, Массачусетс. Дом Джеймса Хэммета, 1856 год. Располагает центральным поперечным фронтоном с итальянским карнизом и кронштейнами, крыльцом в итальянском стиле и парными или двухарочными окнами.

Лас-Вегас, Нью-Мексико. Отель в итальянском стиле на старой испанской площади с высокими окнами с фронтонами, сломанным фронтоном над линией крыши и замысловатыми кронштейнами под карнизом.

Сан-Франциско, Калифорния.Городские таунхаусы в итальянском стиле с высокими окнами в рамах, свисающими карнизами, продуманными кронштейнами и квадратной двухэтажной формой.

Нью-Бедфорд, Массачусетс. Дом Айвори Бартлетта-младшего, 1857. Включает итальянскую прихожую и крыльцо, окна с двойными арками на втором этаже и боковые фронтоны, а также подвесные кронштейны (редко), свисающие с карниза. Также демонстрируется центральное слуховое окно с эллиптической аркой, отражающее изогнутый фронтон итальянской архитектуры эпохи Возрождения.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Что такое итальянская архитектура?

Итальянская архитектура — это популярный стиль постройки 19-го века, который был вдохновлен архитектурой итальянского Возрождения 16-го века в сочетании с живописным влиянием фермерских домов в сельской местности Тосканы.

Этот стиль викторианской эпохи, зародившийся в Британии и распространившийся по всему миру, благоприятствовал использованию архитектурных элементов романтизированного прошлого для создания зданий, которые предлагали альтернативу преобладающей формальности классической архитектуры.Это означало принятие менее жестких форм зданий и планов этажей, а также упор на естественное озеленение, когда позволяло пространство.

Итальянская архитектура — это категория викторианской архитектуры, которая представляет собой не конкретный стиль, а эпоху — период правления королевы Виктории в Соединенном Королевстве Великобритании с 1837 по 1901 год.

В дополнение к итальянскому, более 60 лет архитектуры викторианской эпохи породили множество стилей, включая раннее готическое возрождение, народное викторианское возрождение, греческое возрождение, Вторую империю, палку, романское возрождение, гальку, колониальное возрождение и популярный стиль королевы Анны.

Wikimedia Commons

История итальянской архитектуры

Считается, что британский архитектор Джон Нэш построил первую виллу в итальянском стиле в Англии, Кронкхилл в Шропшире в 1802 году, но период расцвета итальянской архитектуры пришелся на 1840–1885 годы. Этот стиль викторианской эпохи был британской интерпретацией архитектурного и природного великолепия Флоренции и итальянской сельской местности, которая захватила воображение архитекторов и ландшафтных дизайнеров. Архитекторы и ландшафтные дизайнеры, очарованные дворцами итальянского Возрождения XVI века во Флоренции и итальянскими фермерскими домами в Тоскане, стремились воссоздать у себя дома некий итальянский шарм, создавая живые трехмерные открытки своих европейских туров.

В то время как архитектура греческого возрождения была вдохновлена ​​классицизмом Древней Греции и Рима, итальянская архитектура взяла за основу романтизм, эпоху Возрождения, итальянские виллы и сады. Он сочетал в себе скромный тосканский сельский дом с его простыми линиями и характерными элементами, такими как выдающиеся квадратные башни, которые могли придать неправильную форму симметричному зданию, и предлагал новые возможности для людей, ищущих современные варианты дизайна, которые избегали того, что некоторые считали духота классического стиля и более гибкие планы этажей и варианты образа жизни.

Итальянская эстетика была адаптирована к ряду типов зданий и адаптирована к разным уровням доходов, включая просторные дома на обширных участках для богатых, а также городские дома из коричневого камня и рядные дома на небольших участках. Рост массового производства означал, что модные итальянские архитектурные детали можно было легко и по доступной цене производить и применять в зданиях, чтобы создать дань стилю, хотя и в упрощенной версии.

Идеальный итальянский дом построен на достаточном количестве земли, чтобы подчеркнуть его связь с природой в знак уважения к ландшафту сельской местности Тосканы, с живописными деталями, включая безумия, гроты и ландшафтный дизайн, который выглядел естественным, пышным и спонтанным, и стремился быть таким же хорошенькая, как картина маслом.

Итальянский стиль распространился из Англии по всей Северной Европе, Британской империи и США, где он стал самым популярным стилем в Америке в 1860-х годах после Гражданской войны. Стиль распространился по США во многом благодаря популярным книгам с выкройками, написанным поборниками итальянского стиля, таким как «Архитектура загородных домов» (1850) нью-йоркского ландшафтного дизайнера Эндрю Джексона Даунинга. В Соединенных Штатах вы можете найти яркие образцы итальянской архитектуры в таких местах, как район Бруклин-Хайтс в Нью-Йорке; 600-й квартал Восточной Капитолийской улицы NE в Вашингтоне, округ Колумбия.C .; район над Рейном в Цинциннати и по всей стране в таких местах, как Сан-Франциско или Новый Орлеан.

wiesdie / Getty Images

Ключевые характеристики итальянской архитектуры

Итальянская архитектура включает в себя следующие элементы:

  • Обычно строится из кирпича или деревянной обшивки
  • От двух до четырех этажей
  • Высокий внешний вид
  • Пологие скатные крыши
  • Глубокий свисающий карниз с выступающими декоративными скобами и широкими карнизами
  • Кронштейны
  • Входы с декоративными элементами, такими как колонны, кронштейны, а также приподнятые одноэтажные подъезды и одинарные или двойные двери
  • Бельведеры, купола или башни
  • Высокие узкие прямоугольные или арочные окна
  • Декоративная отделка окон, фронтоны
  • Эркеры
  • Крыльцо с декоративной отделкой из дерева
  • Гибкие внутренние помещения, которые отличались от формальных планов этажей классической архитектуры и часто предусматривали лучший доступ к открытому пространству
  • Сосредоточьтесь на озеленении с причудливыми живописными элементами, такими как гроты и безумия там, где позволяло пространство
  • Серийные чугунные или штампованные элементы декора балконов, подъездов и ограждений
Wikimedia Commons

Итальянская архитектура | HGTV

«Итальянские здания, как правило, характеризуются больше своим орнаментом, чем самой структурой», — объясняет Джеральд Фостер, архитектор и автор книги American Houses: A Field Guide to the Architecture of the Home .

Большинство этих домов были построены в середине-конце 1800-х годов и их можно найти по всей стране, в основном к северу от линии Мейсон-Диксон. По словам Фостера, хотя этот стиль был смоделирован по образцу итальянских вилл, он стал настолько популярным в США, что иногда его называли американским стилем.

итальянских построек варьировались от скромных рядных домов до величественных особняков. Но то, что их всех связывает, — это тщательно продуманный орнамент, в первую очередь карнизов, окон, подъездов и дверных проемов.

«После периода живописной архитектуры Italianate возвращается к более узкому симметричному плану этажа более раннего времени», — говорит Фостер. «По сути, это простая коробка с множеством украшений».

Фостер указывает на простую форму стиля и прочные строительные материалы как на основу долговечности этих домов. Стены из каменной кладки, построенные ровно и правильно, могут прослужить несколько поколений. Кирпичные и каменные стены всегда будут нуждаться в периодической наводке для ремонта потрескавшихся швов раствора.Проверьте внешние кирпичные стены на предмет трещин, которые могут указывать на проблемы с фундаментом здания.

Конструкции

в итальянском стиле также имеют простые линии крыши, что снижает вероятность протекания. Однако пологие крыши не идеальны для домов в северном климате, где снег, скорее всего, будет накапливаться, а не падать. Крыши домов в этих районах должны быть тщательно проверены на предмет структурной целостности.

Дерево, используемое для изготовления декоративных деталей, столь распространенных в итальянских домах, таких как кронштейны, оконные короны и колонны крыльца, следует исследовать на предмет влаги или повреждений насекомыми.Периодическая покраска должна поддерживать твердую древесину в прекрасном состоянии.

Кварталы ухоженных рядных домов в итальянском стиле все еще можно найти по всему Нью-Йорку, особенно в районе Бруклина. Эти красивые коричневые камни с их низкими ступенями и драматическими арочными входами издавна были домом для некоторых из самых литературных членов общества.

«По мере того как во второй половине XIX века домашние стили стали более размытыми, хорошо образованные домовладельцы стали выбирать стили с большей аутентичностью, — объясняет Фостер.«Требуется определенный уровень сложности, чтобы понять и оценить качества итальянского дома».

Итальянская вилла / Итальянский стиль 1840 — 1885

История

Итальянская вилла / итальянский стиль также был частью романтического и живописного движения, стремления создать архитектурные формы, которые напоминали романтизированный регион или более ранний период истории. Предыдущие архитектурные стили также обращались к прошлому в поисках вдохновения для дизайна, но все эти стили были основаны на более формальных классических зданиях Древнего Рима и Греции.Романтическое движение было до некоторой степени восстанием против строгой приверженности архитектуры классической форме. Движение выражало стремление к большей свободе архитектурного выражения и к более органичным, сложным формам, которые были предназначены для дополнения их естественного окружения.

Итальянский стиль был создан по образцу средневековых фермерских домов в итальянской сельской местности. Эти фермерские дома имели неправильную форму и, казалось, естественно вписывались в их деревенскую обстановку, что было важной целью романтического движения.Стили итальянского и готического возрождения стали популярными благодаря опубликованным в 1840-х и 1850-х годах сборникам образцов архитектора Эндрю Джексона Даунинга. Этот стиль сначала развился как стиль итальянской виллы, который был замечен еще в 1830-х годах и был задуман как подходящий дизайн для больших домов или загородных поместий. Самой выдающейся особенностью стиля итальянской виллы является квадратная башня, увенчанная карнизом со скобами.

Итальянский стиль виллы также отличается неправильной массой (не квадратной или прямоугольной формы) и L- или T-образным планом этажа.По мере того, как стиль эволюционировал от итальянской виллы к итальянской форме, квадратная башня и неправильная масса не всегда присутствовали, но другие элементы стиля продолжались, в частности, декоративный карниз в скобках. Отдельно стоящие здания в итальянском стиле имеют карниз под широко нависающими карнизами, в то время как смежные рядные дома в итальянском стиле или коммерческие здания имеют карниз в скобках на переднем фасаде. Другими отличительными чертами итальянского стиля являются высокие узкие окна, некоторые с замысловатыми капюшонами, часто имеющими форму перевернутой буквы U.Окна в итальянском стиле часто имеют круглые арочные верхушки, а также могут быть увенчаны фронтоном или антаблементом с скобами. Большинство итальянских зданий имеют портики или крыльцы с колоннами, иногда простирающиеся по всей ширине переднего фасада.

Итальянский стиль был очень распространен в период его популярности, в большей степени, чем стиль готического возрождения. Он был особенно доминирующим в период с 1855 по 1880 год. Поскольку он был легко адаптирован к многочисленным строительным формам, он стал популярным стилем для городских и сельских жилых домов, а также коммерческих и институциональных зданий.Итальянский стиль особенно известен как общая архитектурная тема коммерческих зданий середины и конца 19 века, которые выстроились вдоль главных улиц многих американских городов. Уличные пейзажи центра этой эпохи отмечены непрерывной линией характерных карнизов в скобках. Итальянский стиль также широко использовался для строительства городских таунхаусов, что снова легко идентифицировать по их общим карнизу с скобками и длинным узким окнам. Некоторые декоративные элементы были из чугуна — новой технологии того периода.

Общие типы зданий

  • дома
  • коммерческие здания
  • правительственные здания
  • церквей
  • школы

Опознаваемые признаки

  1. Карниз с декоративными скобами
  2. Карниз широко нависающий
  3. Два или три этажа высотой
  4. Высокие узкие окна
  5. Изогнутые (сегментные) арки над окнами или дверьми
  6. Конструкции окон сложные, часто арочные или с кронштейнами и фронтоном
  7. Одноэтажные веранды в полную ширину или портики для входа
  8. Кровля низкая
  9. Купол или квадратная башня с карнизом на скобах
  10. Quoins

Фото

Щелкните эскизы, чтобы увеличить изображения.

Итальянская архитектура и история — Журнал Old House Journal

Небольшой этот мичиганский итальянец, оформленный в теплых земляных тонах, типичных для того периода, все же полон орнаментов.(Фото: Джо Хиллиард)

Книги и продукты, упомянутые в историях oldhouseonline, выбираются нашими редакторами. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на этом сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

В оптимистичную четверть века перед гражданской войной предприимчивые американские строители имели больше вариантов дизайна, чем когда-либо в истории страны. Фактически, они столкнулись с настоящим архитектурным шведским столом стилей.

С одной стороны, они могли охватить обнадеживающую, но ограничивающую симметрию архитектуры греческого возрождения, надежную в своих вдохновляющих символических ссылках на нашу молодую республику.В качестве альтернативы они могли продемонстрировать экзотику живописного готического возрождения, столь популярного среди реформаторов в Великобритании и Европе из-за его предполагаемой связи с эстетической и моральной «чистотой» средневековых церквей и коттеджей.

Или они могли выбрать один из современных «итальянских» стилей — столь же романтичных, как готическое возрождение, но гораздо лучше приспособленных к более свободному (и более ориентированному на семью) образу жизни все более крупного и процветающего. средний класс. Итальянская вилла, впечатляющий особняк неправильной формы с квадратными башнями и глубокими карнизами, была основана на северных итальянских загородных домах Тосканы.Этот стиль символизировал богатство и современность — две характеристики, которые широко используются в растущем среднем классе. Его двоюродный брат, итальянский «коттедж в скобках», был немного менее показным, но достаточно стильным для нового поколения домовладельцев.

Большинство людей выбрали третий вариант. От побережья до побережья, с севера на юг, итальянец был самым популярным домом в Америке примерно с 1840 года и до окончания Гражданской войны.

Мания среднего класса

Рядный дом среднего класса в Вашингтоне, округ Колумбия.C., типичен для тысяч, построенных в Америке после Гражданской войны. (Фото: Брюс Вентворт)

Нельзя отрицать, что итальянская архитектура часто была просто способом применить модный орнамент и интересные формы к традиционным домам с центральным залом, что было хорошей новостью для тех, кто стеснялся культурного наследия. Однако в более амбициозных руках этот стиль мог бы легко стать средством обеспечения гибких асимметричных планов этажей, которые облегчили бы семейную жизнь.

Итальянский стиль ворвался в сознание Америки после цунами сборников советов о современной жизни, морали и архитектуре.Социальные и эстетические реформаторы поспешили дать новому среднему классу ускоренный курс по тонкостям жизни XIX века. Их совет по одному пункту был однозначным: убирайтесь из большого города, пока не стало слишком поздно!

Мысль девятнадцатого века была сосредоточена на семье с беспрецедентной актуальностью и не без оснований. По мере того, как промышленная революция созревала, она вызвала поразительный рост населения в городах Америки. (Один источник указывает, что за 30 лет до Гражданской войны темпы роста городов составили 700 процентов.Грязь, болезни, преступность и загрязнение сделали американские города неподходящими декорациями для семейной жизни. С другой стороны, сельская местность и пригород были отличным противовесом этим городским недугам — по крайней мере, для тех, кто мог позволить себе переехать в деревню. Хорошо спроектированные, «со вкусом оформленные» дома, такие как вилла и коттедж в скобках, были необходимы для счастливой и здоровой жизни в пригороде.

Этот дом в Вермонте, сдержанный своим орнаментом, опирается на прекрасный вход с капюшоном, укрывающий причудливые двойные двери в качестве украшения.(Фото: Кэролайн Бейтс)

Провидцы

Самым влиятельным защитником итальянского стиля в Америке был А.Дж. Даунинг, энергичный молодой ландшафтный дизайнер и автор сборника выкроек из Ньюбурга, штат Нью-Йорк. Его книги, Коттеджные резиденции (1842) и Архитектура загородных домов (1850), были широко распространены, и к ним с удовольствием обращались за чертежами и описаниями домов, планов этажей и ландшафтного дизайна, которые соответствовали меняющимся временам.

Даунинг был в первую очередь ландшафтным дизайнером и социальным реформатором, а не архитектором. Он в значительной степени полагался на проекты других людей, особенно англичанина Калверта Во и жителя Нью-Йорка Александра Джексона Дэвиса, чтобы иллюстрировать свои книги. (И Во и Дэвис выпустили свои собственные книги по архитектурным образцам, а также внесли свой вклад в книгу Даунинга.) Однако нельзя сказать, что Даунинг был привержен исключительно итальянскому стилю. До своей безвременной кончины в 1852 году в результате взрыва парохода на реке Гудзон, он оставался верным своим готическим архитектурным идеалам — настолько, что небольшие самобытные готические дома эпохи Возрождения часто называют «Даунинговскими».Тем не менее, его представление работ Во, Дэвиса и других в итальянском стиле дало огромный импульс его популярности.

В соответствии со своей заинтересованностью в продвижении более здорового образа жизни и более высоких эстетических стандартов, Даунинг, Во (в виллах и коттеджах, , 1857) и Дэвис (в сельских резиденциях, , 1837) вместе с другими авторами сборников образцов, представлял себе итальянские виллы, расположенные в просторных, «натуралистических» сельских ландшафтах, изобилующих растительностью и высокими вечнозелеными деревьями.Однако так случилось, что большинство итальянцев были построены на небольших городских или городских участках, часто довольно близко к соседним зданиям.

Построенная в 1859 году вилла Ashton в Галвестоне, штат Техас, является одним из величайших итальянских особняков страны. (Фото: Джеймс С. Мэсси)

Даунинг особенно восхищался Домом Эдварда Кинга, грандиозной кирпичной виллой, построенной в Ньюпорте, штат Род-Айленд, в 1845 году. Архитектор, Ричард Апджон, еще один английский трансплантант, наиболее известен своими готическими церковными проектами. , но, как и многие архитекторы, включая Во и Дэвиса, он работал как в готическом, так и в итальянском стилях.Королевский дом — один из самых ранних и ярких американских образцов виллы. Он отображает почти идеальный набор итальянских черт, включая массивную четырехэтажную башню; асимметричное, но гармоничное сочетание веранд, флигелей и балконов; глубокие карнизы в скобках; и множество круглых арок.

Среди других известных архитекторов, которые практиковали в итальянском стиле, есть Джон Нотман из Филадельфии, которому приписывают разработку самой первой итальянской виллы на этой стороне Атлантики в 1839 году, дома епископа Джорджа Вашингтона Доана в Берлингтоне, штат Нью-Джерси.Генри Остин из Нью-Хейвена, штат Коннектикут, отвечал за большую итальянскую виллу, ныне известную как Дом Морса-Либби (особняк Виктории) в Портленде, штат Мэн, построенный в 1858 году. Год спустя Сэмюэл Слоан из Филадельфии спроектировал целый квартал итальянских домов (Woodland Terrace) в Филадельфии. В Северной Каролине А. Дж. Дэвис спроектировал раннюю виллу Greensboro’s Blandwood в 1844 году. Орсон Сквайр Фаулер, френолог и энтузиаст восьмиугольных домов, использовал итальянский орнамент на своих конструкциях — и действительно, большинство восьмиугольных домов отделано в итальянском стиле.

Гибкие конструкции

По сравнению со многими домами того периода, этот в Довагиаке, штат Мичиган, довольно простой, но выступающий карниз делает его итальянским. (Фото: Vickie Phillipson / Торговая палата Greater Dowagiac)

Планы этажей, рекомендованные итальянскими законодателями моды той эпохи, были относительно гибкими, с множеством способов выхода наружу, свободными внутренними переходами между комнатами и разнообразными возможностями для создания уютных уголков. и места для семейного отдыха, а также четко определенные общественные зоны.

Каким бы итальянским ни был внешний вид, мебель и внутренняя отделка часто были в готическом стиле — французском, английском или даже египетском. «Итальянец» — это термин, который нелегко применить к декоративному искусству.

Не менее вычурно было оформление итальянского экстерьера. Достижения в области технологий сделали изготовление декоративных чугунных украшений проще и дешевле, поэтому они часто появляются на балконах и подъездах, а также в заборах и гребнях крыш, будь то округлый итальянский дизайн, готический или классический дизайн.К виллам всегда добавлялась как минимум одна квадратная многоэтажная башня и, по большей части, явно асимметричная масса.

По мере того, как архитектурная эклектика послевоенной эпохи окутывала Америку, привлекательность итальянского стиля потускнела, но потребовалось время, чтобы полностью покинуть сцену. Еще в 1876 году этот стиль был представлен в книге Этвуда Modern American Homesteads , а на последних страницах книги была реклама Бикнелла Village Builder , гордо изображающая великолепно украшенный итальянский дом.Однако довольно скоро возникло новое национальное увлечение, и стиль королевы Анны и другие высокие викторианские стили навсегда отодвинули итальянский стиль в сторону.

Итальянские стили XIX века — журнал Old House Journal

В течение полувека господствовали итальянские стили, в течение которых появились рококо, ренессанс и мебель для коттеджей. Креативная демонстрация, радостное использование полихромии и извилистые изгибы всегда в порядке.

Rob Leanna

Итальянские стили господствовали полвека, в течение которых появились рококо, ренессанс и мебель для коттеджей.Креативная демонстрация, радостное использование полихромии и извилистые изгибы всегда в порядке.

Итальянский стиль, несмотря на название, является американской классикой — самым популярным строительным стилем на протяжении целого поколения по всей стране. Глубокие карнизы и тяжелые кронштейны, окна с капюшонами и круглые арки изображали на простых или больших домах, построенных из дерева, кирпича или коричневого камня. Дома делятся на три основные категории: виллы, возрождение эпохи Возрождения и итальянец. Виллы были созданы, чтобы вызвать ассоциации с сельскими домами и усадьбами итальянской сельской местности.Чаще всего используется для общественных зданий и в городских условиях, более формальный стиль Возрождения Возрождения сдержанный и симметричный. Итальянец включает в себя все остальное.

Эта итальянская вилла в высоком стиле из кирпича имеет центральную колокольню и прочные карнизы.

Cheryl Pendleton

Эти стили представляют собой интерпретацию классической лексики Америки XIX века, уже просочившуюся в Англию и ранее в эпоху Возрождения. Известные архитекторы — Джон Нотман, Генри Остин, МакКим, Мид и Уайт, Ричард Моррис Хант, Сэмюэл Слоан, Джервас Уиллер — проектировали в этом стиле, но большинство итальянских домов основывались, прямо или косвенно, на примерах из сборников образцов, взятых из проектов дегустатор А.Дж. Даунинг и архитектор А.Дж. Дэвис. Это стало обычным стилем, легко адаптированным к различным материалам и бюджетам.

Итальянские формы и готическое возрождение возникли примерно в одно время, два живописных стиля, завершивших долгое господство греческого возрождения. В Англии готика станет преобладающим стилем романтического или раннего викторианского периода. В Америке, однако, к 1860-м годам итальянец стал бесспорно самым модным архитектурным стилем. Строители по всей стране использовали его лексику почти до конца века.

Официальный салон в поместье Магнолия (1872, Каир, Иллинойс) обставлен высококачественной мебелью эпохи Возрождения.

Cheryl Pendleton

Вольный итальянский стиль (1850–1900), легко узнаваемый по деталям, является наиболее интерпретируемым из итальянских стилей, которые охватили страну примерно с 1840 года. Итальянский стиль охватывает все, от амбициозно эксцентричного до простейшего сельского народного языка. Многие фермерские дома XIX века, по сути, итальянские: это в основном прямоугольный дом I с крыльцом и несколькими скобами на карнизе.

Итальянские дома, конечно же, должны были напоминать каменное строительство Италии; Таким образом, цвета желтого и соломенного камня являются хорошим выбором для внешнего цвета. Подходят цвета известняка бисквитного, серо-зеленого и каменно-серого до синего цветов. Если цвет тела светлый, сделайте обрезку более темной: оливковую, тусклую, красное дерево красно-коричневую. Если корпус темный, отделка может быть выполнена в известняково-желтом или известняково-сером цветах. Кушак должен быть окрашен в темный цвет. Входную дверь часто покрывали лаком, а не красили. Акцентные цвета или инверсия корпуса и отделки популярны на выступающих нишах.

Итальянский стиль пришел в упадок во время послевоенных экономических проблем 1870-х годов. К тому времени в моде были такие поздневикторианские фавориты, как стили королевы Анны и Стика, а также раннее колониальное возрождение.


The Language

arcade Серия арок с несущими колоннами.
тесак Гладкая строганная кладка с квадратными краями.
пролет Трехсторонний выступ с окнами, выходящий на фундамент.
belvedere В переводе примерно как «прекрасный вид» это смотровая площадка с окнами, обычно квадратными, на крыше.
в квадратных скобках Альтернативное название, связанное с архитектором А.Дж. Davis, в романтическом итальянском стиле
вдоль реки Гудзон, названном в честь больших декоративных кронштейнов под карнизом крыши.
campanile Из campana (колокол), это квадратная башня, выступающая из виллы итальянской архитектуры.
лоджия Крыльцо с аркадой или колоннадой итальянского дома.
modillions Повторяющиеся блоки или кронштейны консоли, идущие вдоль антаблемента и под карнизом.
oculus Окно круглой (в форме глаза) или овальной формы; окно в куполе.
oriel Оконная конструкция, выступающая из поверхности стены, но не доходящая до земли.
фронтон Корона в форме треугольника в виде фронтона или над проемом.
piano nobile Главный этаж в итальянской архитектуре, обычно до него можно подняться по лестнице и имеет самые высокие потолки.
пилястра Прямоугольная опора, рассматриваемая как колонна и частично входящая «в» стену или обшивку.
Окно с круглым верхом Полукруглая (а не сегментная) арочная створка, часто встречающаяся в парных входных дверях в итальянских домах.

Американская мебель для коттеджей, кружевные шторы и типичные обои в Мичиганском итальянском стиле 1883 года.

Роб Грей

Интерьеры для итальянских домов

Итальянские дома относительно легко идентифицировать, но нет особого «итальянского стиля» для интерьеров, потому что этот стиль охватывает полвека.(Французский) рококо был в моде в 1850-х и 1860-х годах для домов в итальянском стиле, а интерьеры эпохи Возрождения преобладали после 1870 года. В типичном итальянском доме была одна или две части готического возрождения. Оба стиля эпохи романтизма пропагандировались во влиятельных книгах Даунинга 1840-х годов. В то время как готика вытеснила итальянцев в Англии, здесь все было наоборот.

Один из подходов к декорированию будет применяться к особняку, где были деньги и квалифицированная рабочая сила, а архитектор, возможно, выбрал произведения эпохи рококо от признанных краснодеревщиков.Другой подход имеет смысл для строительного дома на Среднем Западе 1880-х годов, скорее всего, обставленного производственной мебелью эпохи Возрождения и дачной мебелью. Вместо витиеватых гипсовых кронштейнов и картушей особняка в более просторном доме были только медальоны на потолке; фрески богачей trompe l’oeil были переделаны, в просторечии, в виде обклеенных обоями или раскрашенных панелей на гипсовых стенах.

Как и в случае с цветом экстерьера, для внутренней части были предложены нейтральные оттенки камня: серый, розовый, бледно-синий и зеленый.(После 1860 г. рекомендовались более яркие цвета.) Залы должны были быть прохладными и нейтральными, часто оклеенными обоями или окрашенными в имитацию тесаного камня или гладких каменных блоков. Зернистость была обычным явлением, в большей степени мраморизация — использовалась на плинтусах, колоннах, в нишах и даже на целых стенах. С 1830 по 1850 год были обычным явлением узкие бумажные бордюры, украшенные цветами, вьющимися виноградными лозами или архитектурными деталями.

Полы из узких досок хвойных пород предназначались для коврового покрытия от стены до стены. Позже в этот период паркетные полы укладывались узорами, включающими чередование темных и светлых полос.Каменные или мраморные квадраты, настоящие или окрашенные, были предпочтительны для залов, как и энкаустическая плитка из терракоты, желтого цвета и черного.
Плоские тканые венецианские ковры и вставки — двусторонние ковры, состоящие из узких полос, сшитых вместе, чтобы охватить всю комнату, — были доступными. Роскошные (ворсовые) ковры включали Аксминстер, Уилтон, Брюссель и гобелены.

Итальянские стили

«Итальянец» — это самая свободная из серии стилей, вдохновленных эпохой Возрождения. С 1845 по 1900 год.

Книжная полка
J он Нотман, архитектор Констанс Грейфф: Athenaeum 1979. Научное обсуждение работы филадельфийского архитектора, которому приписывают привнесение итальянских стилей в Америку.

Исторические дома штата Мэн Кристофера Гласса, фотографии Брайана Вандена Бринка: Даунист 2014. Красивая книга фотографий знаменитых домов штата Мэн с 1600 г. по настоящее время, но главы об исторических домах в итальянском стиле и Второй империи переполнены.

Декор виллы: Определенно французский и итальянский стиль Бетти Лу Филлипс: Гиббс Смит 2002. Об использовании французских и итальянских палитр и мебельных смесей в высококлассном современном декоре.
.

Возрождение фермерского дома Сьюзан Дейли и Стив Гросс: Абрамс 2013. Хотя многие из этих домов больше не находятся на действующих фермах, выбор того, что для фотографирования, прекрасно не ретушируется, и включает в себя как сохраненные интерьеры, так и те, что уважительно обновлено.

в итальянском стиле 1850-х — 1880-х годов (Служба национальных парков США)

Резиденция командира форта Мейсон, построенная в 1877 году в итальянском стиле.PARC, NPS.
История стиля

Итальянский стиль, наиболее распространенный в Америке с 1850-х по 1880-е годы, был вдохновлен беспорядочными неформальными итальянскими фермерскими домами и архитектурой вилл в итальянском стиле. В итальянском стиле упор делался на вертикальную ориентацию здания, как если бы кто-то тянул верх здания вверх, и, как если бы здание было замазанным, по мере того, как оно тянулось вверх, окна и дверные коробки становились более узкими и утонченными. .Доминирующей чертой итальянского стиля была низкая нависающая крыша с декоративными карнизами; Часто постройка украшалась множеством декоративных деталей прямо по линии крыши. Окна подчеркивались толстыми декоративными вытяжками, а парадные входы часто выделялись башней, куполом или выступающим крыльцом.

итальянских зданий были более игривыми и декоративными, чем здания более раннего периода греческого возрождения, а их планы этажей часто были асимметричными.Популярность этого стиля быстро распространилась по стране, отчасти благодаря недавно появившимся книгам с выкройками. Эти книги, которые когда-то считались слишком дорогими для воспроизведения, теперь стали дешевле, поэтому как семьи, так и строители могли использовать их в качестве справочников при проектировании собственных зданий.

Итальянские здания у Золотых ворот

В то время как гражданские итальянские здания в Сан-Франциско часто были ярко красочными и богато украшенными, армейская версия итальянского стиля представляла собой более сдержанный и парный стиль.В обоих случаях в парке — клуб офицеров Форт-Мейсон и здание Президио Сатлера — здания были уникальными и построены не по стандартным армейским планам квартирмейстеров. Эти два здания также изначально были построены как резиденции и оба находились на хорошо заметной части своего поста.

Офицерский клуб Форт-Мейсон (здание 1), расположенный на Франклин-стрит в Форт-Мейсон, был первоначально построен в 1877 году в качестве резиденции командующего поста. скобки.Окна длинные и узкие, со всех сторон обведены толстой лепниной.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *