фото великолепного особняка в этническом стиле
Любители сельской естественности и простоты по достоинству оценят домик в деревне, получивший название Shape Loma за клиновидные формы крыши и навесов, устремлённые вверх. Здание стоит на вершине склона и гордо возвышается над соседними строениями на улицах Cuenca в Эквадоре.
Дом имеет богатое историческое наследие и выполнен с соблюдением национальных традиций. Стены снаружи оштукатурены красной глиной, толстый слой которой хорошо защищает жильё от жаркого экваториального климата. Двускатная крыша из полукруглой черепицы, свободно справляется с любыми потоками дождя.
Здание стоит на вершине склона, и архитектор использовал ландшафтный дизайн для оформления двора. Ограды и бордюры выложены из натурального камня. Между плитами дорожки растёт трава, превращённая в естественный декор. Отделка из дерева Arupo смотрится красиво и неповторимо. Веранда с двух сторон дома создаёт условия для отдыха в тени.
Старое здание сделал стильным дизайнер Iván Andrés Quizhpe. Он использовал патио для дополнительного освещения. Вокруг внутреннего двора стеклянные перегородки, позволяющие солнечным лучам весь день посещать гостиные и столовые на первом этаже. На втором расположены номера для гостей.
Внизу остались хорошо сохранившиеся терракотовые полы. Лестница на второй этаж начинается со старой каменной ступени, остальные новые из досок. Пруд в патио увлажняет сухой воздух и украшает собой внутреннюю часть здания. Дно выложено плоскими речными голышами. Дерево придаёт бассейну естественный природный вид. Фонтанчик делает интерьер динамичным.
На блестящей поверхности воды выделяется переход из чёрных мраморных плит. Таким же камнем отделана и кухня с современным оборудованием. Все остальные элементы архитектуры сделаны из дерева.
В наружной отделке больше использованы традиционные материалы. Внутренние помещения представляют смесь различных современных стилей. Кухня, из полированного мрамора, зеркальной нержавеющей стали и чёткой геометрии форм, яркая представительница стиля техно. Гостиные с тёплым деревом отделки и естественными формами мебели, освещённые солнечным светом, представляют природное направление.
Дом Shape Loma поражает всех своим гармоничным сочетанием традиций и современности. Выполненный из натуральных материалов, он привлекает своей необычной красотой.
Старые деревенские дома (40 фото)
В последние десятилетия в странах СНГ продолжается тенденция вымирания деревни. Молодежь с неохотой переезжает в деревню для работы. Многие дома пустуют и разрушаются, так как за ними некому смотреть. Однако встречаются и красивые ухоженные деревенские домики у которых есть свои заботливые хозяева, которые следят за домом и периодически ремонтируют его. Многие люди приобретают себе дачи в деревне и обходится это относительно недорого. Представляем вам фото подборку красивых старых деревенских домов.
красивый сельский дом с резным фасадом
красивая русская природа
дом в деревне из бруса с деревянными ставнями
красная рябина возле старого деревенского дома
старый деревянный дом 19-го века в деревне
покрашенный сельский дом
старая русская деревня
заброшенный деревенский дом
сельский домик с соломенной крышей
некрасивый дом в деревне
осень в русской деревне
деревенский дом зеленого цвета
нежилой старый дом в деревне
хорошо отремонтированная дача в деревне
старый бревенчатый дом — эталон деревянного домостроения наших предков
деревенская архитектура прошлого века
старый загородный дом из бревна
ветхий, но красиво разукрашенный деревенский дом
сельский дом в английском стиле
А вот так выглядят дома в английской деревне Байбери, красивое видео.
Зачем москвич устроился работать в сельский Дом культуры — Российская газета
Пишу как дышу: вдох-выдох. Дышится в деревне иначе, чем в городе, и ритм жизни другой. Проснулся, сразу топи печь — это самое главное в огромном деревянном доме. Смысл поговорки «плясать от печки» рисует иней на оконном стекле: сразу все понятно.
Затопил у себя, идешь вместо зарядки за 500 метров кочегарить в выставочный зал, где такая же по размеру «голАнка». Сегодня здесь соберутся деревенские мастерицы — вязать новогодних бычков. Пока разгорается берЁста, надо поколоть чурки в дровенике. Колуном помашешь — никакие гантели и гири не нужны! Подбросишь дровишек — и назад…
Топить общественную печь входит в мои обязанности — культорганизатора деревни Большой Бор. Она находится в 80 км от Онеги, маленького райцентра рядом с Белым морем. Отсюда родители увезли меня в Москву восьмилетним, вырвав из родной почвы подобно цветку. Как выяснилось, с крепкими корнями. Малую родину я никогда не забывал и очень гордился поморским происхождением. Отучился в институте, исторически связанном со Славяно-греко-латинской академией, которую окончил Ломоносов, мой великий земляк. Потом в аспирантуре основанного им университета. Это было принципиально важно!
Работал на хороших должностях, в том числе с первыми лицами нашего туризма. И вот… Да, деятель культуры на селе! Мой офис — крохотная комнатка рядом с кухней, в старинном двухэтажном доме. С огромной поветью, где расположен и холодный туалет прямого падения. Можно ли назвать сей «карьерный вираж» нежданным падением с больших профессиональных высот? Нет! Скорее сознательным и последовательным спуском в глубины своего подлинного «я»…
О качестве жизни
Поскреби как следует практически любого жителя большого города, попарь его в баньке до выбегания на снег — и на этом белом, как чистый лист, снегу проступит вся его деревенская генеалогия. Сюда я отношу и малые города с их сельским укладом жизни. Как моя Онега. Дедовский дом на высоком угоре, ароматная черемуха, вкуснейшая репка на огороде и… русская печка. Она казалась мне огромной! Ребенком в ее устье меня даже мыли.
Теперь-то понимаю, что Михал Васильич был первым тинейджером, покинувшим деревню ради возможностей большого города. Заложенная им традиция привела в наше центростремительное время к тому, что молодежи на селе сегодня в России практически не осталось. Мои поморские корни с бурным цветением юности стали тоже явно подзасыхать. Студенчество, армия, работа. Ничто не подводило к мысли о возвращении к истокам. Она вызревала сама, постепенно разгораясь, как не до конца потухший уголек.
Михаил Ломоносов был первым тинейджером, покинувшим деревню ради возможностей большого города
Много лет назад один мой мудрый друг, всю жизнь обитающий в крохотном городке во Владимирской области, высказал интересное предположение:
— Вот увидишь, со временем вы, жители мегаполисов, поймете, что совокупность благ, называемая «качеством жизни», окажется крайне непривлекательной. И вы будете возвращаться: в такие городки, как наш Гороховец, в деревни. Где все в шаговой доступности, и ты не теряешь понапрасну время. А главное: чистый воздух, живая вода (не из аппарата или пластмассовой тары), тишина и красивая природа. Это и есть качество жизни!
При этом Андрей (так зовут моего друга-предпринимателя, внесшего большой вклад в развитие родного города) отмечал и объективно сложившуюся востребованность таких «обратных переселенцев» российской глубинкой. Малые территории испытывают огромный дефицит квалифицированных кадров, обладающих хорошими знаниями, большим практическим опытом и, что особенно существенно, мотивацией к работе и личностной самореализации.
В моем случае это имеет решающее значение. Причем с обеих сторон.
Трудно найти в Большом Бору дом, где не было бы расписных вещей. Вера Губертова оформила и новую вывеску клуба. Фото: Олег Мосеев
Есть работа, но нет желания
В прошлом году я увидел это явление во всей красе в небольшом, но очень известном городе Алтайского края, работая на руководящей должности в одном солидном холдинге. Хорошо оплачиваемая по местным меркам работа не вызывала у большинства моих коллег того «горения», которое испытывал я. Работать в коллективе, не стремящемся стать командой, крайне тяжело. И когда после перерыва подоспело предложение из Большого Бора, я с радостью откликнулся. К тому же запрос главы администрации МО «Чекуевское» Елены Олуферовой был тоже обусловлен мотивацией.
Маргарита Касьянова выводит погулять свою любимицу Варю, единственную в деревне лошадь. Фото: Олег Мосеев
Территория, на которой более 10 лет трудятся сотни волонтеров «Общего дела», возрождающих деревянные храмы Русского Севера, нуждается в соответствующих местных деятелях культуры. Тем более когда их труд весьма неплохо (опять-таки в сравнении с другими) вознаграждается. Но -увы и ах — многие у нас привыкли не зарабатывать, а получать. Это факт.
В Большой Бор я приехал в конце октября, оформившись на ставку в местном Культурно-досуговом центре, где кроме меня в крупных деревнях и поселках работают еще 8 женщин-культорганизаторов. Администрация находится в 8 км, в самой большой деревне. Там постоянно живут около 400 человек. В нашей — чуть более ста. И она мне уже неплохо знакома, потому что минувшим летом я провел здесь три недели, гостя у главы. Елена Михайловна — необыкновенный руководитель. Такое сочетание деловитости и искренней заботы о людях редко встретишь среди российских управленцев. Даже в глубинке, где все на виду и словно под увеличительным стеклом.
С ней мы совпали и в желании записать воспоминания местных старожилов, и в стремлении разработать для Поонежья хороший туристический маршрут, благодаря которому здешние места будут посещать все больше гостей. А это и возможность подзаработать на реализации нехитрой сельской продукции (молочной, ягодной, сувенирной), и привлечение внимания к состоянию памятников архитектуры. В их числе, к слову, самая высокая деревянная церковь России (44 метра), находящаяся всего в 25 км от Большого Бора. В деревне Пияла.
Деревенские люди
Мой приезд стал событием. Одно дело гостить летом, в качестве дачника или туриста. И совсем другое — поработать, живя как все.
Интерес ко всему, что я делаю, большой, но по-поморски сдержанный. Тут издревле уважают чужое личное пространство и не лезут в душу с расспросами. Да и поселился я особняком, на Маковке: так называется самое высокое в деревне место, где стоят отдельной усадьбой три дома. В одном из них живет сама глава, а два других она использует как гостевые. Не в туристическом смысле. Пускает всех, кто попросит, будь то волонтеры или бригада строителей, приехавшая из Онеги. Елена Олуферова любого радушно примет, позаботится. Вот и мне целую избу-студию выделила, а также офис в своем доме, ибо только в нем есть надежный выход в интернет.
Не будь ковида, моим рабочим местом стал бы Дом культуры, но из-за отмены массовых мероприятий я сразу слил воду из системы отопления. До наступления холодов. Теперь моя работа сосредоточена на ведении профильной группы «ВКонтакте» и организации тех мероприятий, которые можно проводить в небольшом выставочном зале или на улице.
Дважды в неделю проходит кружок «Рукоделие», собирающий несколько самых творчески активных боровлянок. Эти женщины (мужчин в деревне мало, и к культуре они приобщаются неохотно) составляют и основу местной православной общины. На очень трогательные богослужения мирянским чином в Ильинский храм приходят по воскресеньям не более 10 человек. Я одиннадцатый и похож, наверное, на вратаря в женской футбольной команде…
Кружок не сильно нуждается в моем организующем участии, и я лишь обеспечиваю необходимые условия для его проведения. Топлю печь и пополняю запас дров. Вместе с водителем администрации Юрой распиливаем остатки старого хлева у дома, который поднимают онежские мужики — мои соседи по Маковке. Среди них мой старый друг Сергей Головченко, известный плотник-реставратор. Когда я спросил его, что тяжелее поднимать — дома или культуру, — он, недолго думая, ответил:
— Конечно, дома! Тут, если умеючи, все понятно и легко.
Бабушки (актив деревни — молодые пенсионерки и женщины более почтенного возраста, имеющие внуков и правнуков) приняли меня доброжелательно и сразу откликнулись на предложение пошить себе и своим родным оригинальные маски из натуральных, дышащих материалов. Вместо банальных одноразовых. Выкройку сняли с моей, купленной ранней осенью в Крыму, и бойко принялись за дело.
К слову, масочный режим в деревне соблюдают строго — повсюду в общественных местах: на почте, в магазине, в храме. Здоровьем народ здесь дорожит, о чем говорит и немалое число поклонниц скандинавской ходьбы. Первой подала пример бывшая учительница Зинаида Васильевна Силина, которой скоро будет 85. Каждый день в любую погоду она проходит с палочками свои обязательные три километра!
А Маргарита Сергеевна Касьянова, работавшая ветеринаром с 1963 года, в свои 75 содержит единственную в деревне лошадь. Варю ей привезли из города, пожалев отдавать на бойню заслуженную цирковую артистку, — она до сих пор умеет делать реверанс и кружиться.
Коров нынче тоже мало кто имеет — хлопотное дело. Да и со сбытом проблема, особенно в межсезонье. В этом смысле выделяется семья Казаковых, живущая в соседней деревне Поле. Владимир и Татьяна держат четырех коров, а на вырученные от продажи молочной продукции деньги занимаются восстановлением деревянного Богоявленского храма середины XIX в. Впервые Владимир Казаков приехал из Москвы в Онежский район еще в конце 80-х, будучи начинающим плотником-реставратором. В паре с Сергеем Головченко они работали на многих известных объектах, спасая архитектурные шедевры от разрушения. Два года назад Владимир женился на Татьяне и окончательно осел в этих краях. По средам и воскресеньям супруги ездят в Онегу продавать творог, сметану и молоко, чтобы закупить необходимые стройматериалы и оплатить работу мастеров, помогающих им возрождать деревенскую церковь.
Одного поля ягода с Казаковыми и печник Василий Медведков. Он значительно моложе, ему всего 42. Мы с ним быстро подружились и как-то ездили в Поле на велосипедах, чтобы осмотреть проблемную печку в трапезной храма. Исследовав ее, Василий пообещал Владимиру, что по весне полностью ее переложит, совершенно бесплатно. А потом опять уедет в Подмосковье класть печи и делать на заказ камины. Раньше это называлось отхожим промыслом.
Когда говоришь о Поонежье, невольно вспоминаешь деревянную архитектуру. Фото: Олег Мосеев
Деревенские люди не избалованы вниманием, очень ценят искренний к себе интерес и когда человек держит слово. Они никуда не торопятся и все успевают, в отличие от меня, еще не привыкшего к такой натуральной жизни…
Дальней родственницей Василию приходится еще одна боровлянка — Вера Викторовна Губертова. Художник в душе, она называет себя оформителем. Всю жизнь проработала воспитателем детского сада, по-настоящему занявшись любимым делом только на пенсии. Трудно найти в Большом Бору дом, не имеющий расписанных Верой Викторовной вещей. Старинный сундук в стиле борецкой росписи или панно с глухарями — символом деревни. По моей просьбе эта чудесная бабушка, напоминающая характером главную героиню фильма «Девчата», выполнила и новую вывеску Дома культуры. Прежняя висела еще с советских времен. Теперь дело за росписью самого клуба — очень уж хочется сделать из типового кирпичного здания яркое произведение!
Работа творческая, масштабная, а потому командная. Если среди читателей «Российской газеты» есть желающие приехать и поработать на этом волонтерском проекте, напишите в редакцию с пометкой: «Дом культуры д. Большой Бор». Будем очень благодарны за любые идеи, связанные с развитием нашей северной деревни, и ждем в гости!
Альпийский сельский дом | Дом и жилище человека
Альпийские горы расположены в самом центре Европы. Частично они находятся на территории Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Австрии. Альпы разделяют эти страны физически. Однако альпийский сельский дом в этих странах во многом похож и объединяет их.
Это говорит о схожем образе жизни жителей этого региона, похожих традициях. Более суровые климатические и географические условия проживания, чем в равнинных частях приальпийских стран тоже повлияли на формирование альпийского дома.
Старый дом в Швейцарских Альпах
И всё же принято считать, что шале – так называют сельский альпийский дом, появился в Швейцарии. Слово “Шале” буквально означает – хижина пастуха. Так, что видимо раньше он выглядел немного по-другому, чем современная хижина. Об этом говорят и развалины старых альпийских построек.
Но и в таком виде в этих развалинах просматриваются общие черты традиционных жилищ народов, населяющих эту горную систему. В горах самый распространённый материал – это камень. Именно из него и строились дома. И сегодня большинство альпийских домов наполовину каменные.
А другая половина? В горах растёт много деревьев. А раньше их было, видимо, ещё больше. И глупо было бы не использовать его при строительстве дома. Поэтому перекрытие и крыша были деревянные. Крыша традиционно широкая, двускатная, хотя были возможны и другие варианты. Наклон крыши был минимальным. Крыши покрывались деревом или черепицей.
Со временем альпийские сельские дома изменялись. Появился второй этаж. Он строился из дерева. А под крышей устраивался ещё и мансардный этаж. На втором этаже были жилые помещения. На первом или цокольном этаже были хозяйственные помещения.
Если помещения для домашних животных устраивались в этом же доме, то они могли быть как на первом, так и на втором этажах. Это зависело от рельефа местности. Если дом возводился вплотную к склону горы и было удобнее сделать вход для скота на второй этаж, то так и делали.
Размер дома становился всё больше. Ведь под одной крышей могли жить несколько поколений одной семьи. Центральным местом в доме был камин. Вокруг него вечерами собиралась вся семья. Помещения для содержания домашнего скота стали строить рядом, отдельно от основного дома.
Современный дом альпийское шале
Так со временем, развивался и изменялся альпийский сельский дом. И сегодня называют домом шале называют все альпийские дома, стиль которых укладывается в современное представление о доме в Альпах. И конечно, сегодняшние дома уже имеют мало общего с той самой хижиной пастуха.
Что же отличает сегодняшний альпийский дом – шале от других типов жилищ? Современный альпийский дом в плане имеет квадратную или прямоугольную форму. Часто он имеет два, три, а то и четыре этажа. Цокольный и первый этажи обычно каменные. Второй и последующие, как и мансардный – деревянные.
Всё это накрывает широкая крыша с небольшим наклоном. Причём у неё большие свесы по краям. Они доходят до 1,5 – 2 метров. Эти свесы прикрывают балкон – террасу, которая может опоясывать строение с трёх сторон. В давние времена такие террасы использовались для сушки табака, кукурузы, трав. Сейчас они носят декоративную функцию и как балкон.
Загородный дом в Альпах
Несмотря на то, что Альпы – это довольно крутые горы, они очень плотно заселены. Везде, где есть хоть небольшая, более – менее ровная площадка, построен одиночный дом или деревенька. Городов здесь очень мало. Поэтому все дома можно считать загородными.
При этом здесь очень много горнолыжных трасс. Очень хорошо развит туризм как в летнее время, так и зимой. И сегодня Шале часто используют как жильё для туристов. Его строят в традиционном альпийском стиле. При этом материалы и оборудование для него используют самое современное.
Вот так хижина пастуха превратилась в альпийский сельский дом, а затем в престижное шале – место отдыха туристов. Впрочем, не только туристов. Сейчас купить дом в Альпах считается выгодным вложением средств.
Чтобы получать новости сайта по электронной почте,
подпишись на нашу рассылку: подписаться
Понравилась статья? Жми на кнопку! Расскажи о новости друзьям.
Предыдущие записи в этой рубрике:
Оставить комментарий или два
Музей «Сельский Дом» (Айя-Напа, Кипр) — авторский обзор, часы работы, цены, фото
Этнографические музеи интересны тем, что позволяют лучше познакомиться с особенностями быта той или иной страны. Колоритные экспозиции всегда мысленно переносят его посетителей во времена давно ушедших лет, заставляя кропотливо вглядываться в каждую деталь экспоната.
В Айя-Напе есть похожее место, поэтому и вам предлагают в один из дней заглянуть в музей и сувенирный салон «Фермерский дом». Еще его называют музей «Сельский дом».
Взрослых порадует культурная программа – антураж помещений хорошо передает атмосферу быта киприотов, а вот детям понравится замечательная коллекция необычной древней кухонной утвари, многочисленные яркие сувениры, настоящая печь, в которой для гостей даже выпекают вкусности.
Подобных музеев быта на Кипре много. Фермерский дом в Айя-Напе позволяет посетить подобное место, не выезжая за пределы региона, в котором вы отдыхаете.
Он находится недалеко от монастыря, в деревенском доме, построенном из глиняного кирпича. Внутри уживаются и экспонаты, и сувенирная лавка. Необходимо отметить, что этот небольшой дом считается одним из символов деревенских традиций Кипра в Айя-Напе.
Убранство и постройка Farm House Agrotospito являются точным образцом тех домов, в которых обитают крестьяне. Поскольку земледелие в этих краях очень распространено, дома делаются с учетом удобства. Все создано так, чтобы облегчить работы по хозяйству и сделать их максимально продуктивными.
Обычно дома строили одноэтажными, реже – с двумя этажами. Постройку окружал высокий забор и просторный двор с огородом или садом, колодцем, плугом. Одна из особенностей киприотского двора – просторная веранда и украшения в виде арок.
На входе в дом стоит настоящая большая печь. По праздникам в ней пекутся куличи и другая выпечка. Обычно печь оставляли за пределами дома, но в музее она стоит в помещении. Над дверным проемом висят колосья, сплетенные между собой особым образом. Это служит своеобразным талисманом на богатое потомство, и киприоты уверены, что он работает.
Лучше воспользоваться в музее услугами гида, поскольку многие представленные вещи имеют интересную историю, которую самостоятельно узнать вряд ли получится.
Большинство экспонатов – древние вещи, которые действительно ранее использовались горожанами и теперь переданы в музей. Детям будет интересно увидеть старинные мужские сапоги и узнать, почему левый и правый никак не отличались.
Среди наиболее старых экспонатов можно выделить деревянные корыта, в которых ранее женщины замешивали тесто, а после появления на свет новорожденного его тоже символически клали в такое, чтобы он рос здоровым. Рядом стоят специальные формы, в которые выкладывали тесто после вымешивания.
Среди экспонатов есть и старинные народные костюмы, в том числе местные, которые имеют определенные знаки отличия. Внимание детей привлекают также интересные куколки, сделанные из керамики. Они облачены в традиционные для киприотов наряды.
Много места отведено под предметы кухонной утвари. Помимо деревянных корыт для теста, вдоль стен установлены оцинкованные чаны, ранее использовавшиеся для приготовления сыра из козьего и овечьего молока.
Когда-то на Кипре в широких масштабах процветало шелкоткачество. Сейчас оно не так развито, но на ежегодных фестивалях регулярно демонстрируют товары, сотканные из шелковых нитей.
Это возможно благодаря тому, что до сих пор здесь живет несколько людей, которые занимаются данным ремеслом. Все эти и другие моменты подробно освещает экскурсовод, поэтому стоит воспользоваться его услугами.
Музей «Сельский дом» будет интересен детям любого возраста, ведь они могут посмотреть и пощупать столь непривычные для современного человека приспособления труда. К тому же, регулярно здесь проводятся различные торжества, в которых ребята с удовольствием принимают участие.
Красивые дома в стиле шале 100 фото
дом в стиле шалеМногие красивые заграничные слова означают вполне обыденные вещи. Например, дом в стиле шале можно перевести как хижина пастуха. Но пастухи постепенно перевелись, а стиль альпийской хижины получил широкое распространение.
Родина домов шале предгорья Альп, во Франции их называют «швейцарские домики». В принципе, это обычный сельский домик, но со своими особенностями. Визитная карточка дома в стиле шале, покатая крыша с большими выступами или правильно отвесами. Идеальная конструкция, чтобы укрыться от непогоды в горах.
Дома в стиле шале
Можно сказать, что в первоначальном виде шале были похожи на обычный шалаш, только с каменным фундаментом. Вот как-то так выглядело типичное шале лет 200 назад, Фотография конечно, не очень, но общее представление дает. Но это так сказать горный вариант, в долинах здания выглядели немного по-другому.
Вот это дом шале в 19 веке, в Бернских Альпах в Швейцарии.
Кода мир стал более открытый для путешествий, конструкцию альпийского домика переняли англичане, они же и привезли идею в Америку, вместе с переселенцами. Сегодня эти уютные домики строят не только в горах. Они стали модными во многих странах Европы и Америки, хотя в основном их можно увидеть на горнолыжных курортах. Конечно, еще можно встретить классические варианты.
Со временем конструкция здания модернизировалась, добавлялись новые элементы. Но главные отличительные черты, по которым дом идентифицируется как шале, сохраняются. Это прочный каменный фундамент, само здание из дерева, конечно с мансардой и визитная карточка – большая двускатная крыша с выступами.
Дом шале – горный, в этой среде он смотрится наиболее естественно.
Можно сказать, вписываются в горный пейзаж.
Хотя и на равнине дом шале не портит картины
И в лесу
Изначально идея конструкции предполагала максимально сохранить тепло, поэтому и делали покатую крышу, чтобы дом находился под снежной шапкой.
Понятно, что технологии изменились и сегодня это просто красивые домики, а особенности конструкции стали модным брендом.
Но как красиво.
Оцените, шикарные домики в стиле шале.
Интерьер дома в стиле шале
Что и говорить, альпийские хижины сильно изменились за прошедшие столетия. Хотя внешнего облика архитекторы стараются придерживаться, а то, какое же это шале, то внутренний интерьер интерпретируется в более широком диапазоне. Конечно, стиль шале ассоциируется, прежде всего, с натуральностью. Сегодня это дорогое удовольствие.
Все должно выглядеть естественно и в то же время шикарно. Главная фишка в контрасте – относительно скромный внешний вид дома и стильный интерьер в середине.
Хотя это дело вкуса. Отличительная черта стиля шале – открытые деревянные балки, не штукатуренные каменные или кирпичные стены. Если они из дерева, то не крашенные, а просто покрытые лаком или морилкой, дощатый пол.
И на фоне антуража горной хижины шикарная кожаная мебель с камином.
Вот так может выглядеть прихожая
Кухня в стиле шале
Спальню можно устроить в мансарде
Важная часть интерьера терраса, где можно проводить время не только летом.
Конечно, интерьер, это дело интимное, для каждой семьи он уникальный. Но все равно, посмотрите в этой подборке, какие они бывают, может, что понравится.
Мне все нравятся: 🙂
150+ фото необычных домов
Смертность от Covid-19 в Индии бьет новые рекорды
Автор фото, EPA
За минувшие 24 часа в Индии, по официальным данным, от коронавируса скончались 3689 человек — больше, чем за какие-либо другие сутки с начала пандемии в стране.
Днем ранее в Индии было зафиксировано более 400 тысяч новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. Столько случаев за отдельно взятые сутки не было никогда ни в одной другой стране.
К такому резкому росту заболеваемости система здравоохранения страны оказалась не готова. В больницах уже давно не хватает мест на всех, кому требуется срочная госпитализация. Также наблюдается острая нехватка медицинского кислорода.
Что происходит в Индии сейчас?
С начала пандемии в Индии зарегистрировано более 19 млн случаев заболевания Covid-19. По этому показателю Индия занимает второе место в мире — после США. В стране более 215 тысяч подтвержденных смертельных случаев от болезней, вызванных коронавирусной инфекцией. Однако из-за нехватки тестов реальные показатели заболеваемости и смертности от Covid-19, как считают эксперты, могут сильно отличаться от официальных данных и значительно превышать их.
Как подчеркивают эксперты, очень много людей, особенно в сельской местности, не имеют возможности обратиться за медицинской помощью и лечатся дома. Эксперты также отмечают, что значительное число смертей от Covid-19 в деревнях и небольших городах не попадают в общую статистику человеческих потерь от пандемии коронавируса.
Неделю назад в Индии уже регистрировалось 3645 смертей за сутки. То есть число смертей от коронавируса за сутки остается на очень высоком уровне уже более недели. В Бразилии и США на пике эпидемии также регистрировалось больше 4000 смертей в сутки.
В социальных сетях уже почти две недели пользователи публикуют фотографии и видео из больниц. Как правило, на таких фотографиях — семьи, которые умоляют взять на лечение родственника, у которого болезнь протекает в тяжелой форме, однако все их старания оказываются тщетными — в больницах нет мест. Тем временем, морги переполнены, а крематории вынуждены работать круглосуточно.
В СМИ появляются публикации о смертях в больницах из-за нехватки медицинского кислорода. Так, 12 человек скончались по этой причине в минувшую субботу в одной из больниц в Дели.
Ранее 16 пациентов скончались в двух больницах в штате Андхра-Прадеш на юге страны — из-за перебоев с подачей медицинского кислорода. Аналогичный случай произошел в пригороде Дели: там из-за отключения системы подачи медицинского кислорода скончались шесть человек, сообщает газета Times of India.
Высокий суд в Дели предупредил чиновников об ответственности в случае перебоев с поставкой жизненно необходимых препаратов и оборудования в больницы.
Что в Индии с вакцинацией?
Каждый взрослый житель Индии в теории может пройти вакцинацию. Однако старт прививочной кампании в минувшую субботу оказался под угрозой срыва: сразу несколько штатов заявили, что у них нет необходимого количества доз, чтобы прививать взрослых в возрасте от 18 до 44 лет.
Несмотря на то, что на территории Индии производится львиная доля всех вакцин от коронавируса, в стране нет достаточного количества доз для организации быстрой прививочной кампании. На этом фоне власти Индии временно приостановили экспорт вакцины AstraZeneca.
По данным минстерства здравоохранения страны, 2 мая первую дозу вакцины получили 84599 жителей в возрасте от 18 до 44 лет.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Вакцинацию от коронавируса в теории может пройти любой взрослый житель Индии, на практике — все сложнее
В Индии используются две вакцины — оксфордская AstraZeneca (в Индии ее называют Covishield) и Covaxin (от индийской фармкомпании Bharat Biotech). Российская вакцина Sputnik V также была одобрена для применения. Первые 150 тысяч доз Sputnik V поступили в страну в минувшую субботу.
Что делают другие страны, чтобы помочь Индии?
Многие страны направили и продолжают направлять Индии помощь, в том числе медикаменты и медицинскую технику. К 29 апреля таких стран было порядка 40.
Из США прибыли несколько самолетов — они привезли медицинский кислород, гигиенические маски и экспресс-тесты на коронавирус.
Ранее США подверглись критике за запрет на экспорт необходимых для создания вакцины компонентов. Этот запрет, который в итоге был отменен на прошлой неделе, привел к сокращению производства вакцины AstraZeneca на территории Индии.
В субботу военно-транспортный самолет Германии привез в Индию 120 аппаратов ИВЛ. Великобритания также направила различное медицинское оборудование в Индию.
Министр иностранных дел Великобритании Доминик Рааб в интервью Би-би-си заверил, что Лондон внимательно относится ко всем запросам Индии в связи с рекордным ростом заболеваемости там.
Однако, когда его спросили, рассматривает ли Британия возможность переноса на более поздние сроки вакцинации молодых взрослых, чтобы отправить Индии дополнительные дозы вакцины для людей из группы риска, Доминик Рааб ответил, что Индия с такой просьбой не обращалась.
Почему в Индии нет локдауна?
Власти Индии рассматривают вариант жесткого локдауна на территории всей страны как крайнюю меру. Правительство опасается дальнейшего ухудшения экономической ситуации, после того как в прошлом году из-за введения карантинных мер в период с апреля по июнь 2020 года ВВП страны сократился на 24% по сравнению с тем же периодом 2019 года, а рабочие мигранты вернулись домой в свои деревни из-за потери работы.
Скорее всего, цена отказа от локдауна — человеческие жизни — будет весьма высокой.
Но и цена локдауна также измеряется не только в экономических показателях, но и в человеческих жизнях, отмечают эксперты.
Во время 68-дневного локдауна в прошлом году многие беременные женщины из бедных семей, которые могут рассчитывать только на медицинскую помощь по государственным программам, фактически оказались лишены этой помощи. Программы вакцинации были практически свернуты, что привело к росту младенческой смертности. Кроме того, страдающие от тяжелых и хронических заболеваний также не могли получить необходимую медицинскую помощь, а многие плановые операции были отменены.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Власти отказываются от введения локдауна, опасаясь тяжелых последствий для экономики страны
В некоторых регионах Индии все же действуют жесткие карантинные меры. Так, например, жесткие ограничения введены в Дели, штатах Махараштра, Карнатака, Западная Бенгалия и Одиша.
В ряде регионов, в том числе в густонаселенном шатате Уттар-Прадеш, введен комендантский час и локдаун в выходные дни.
Газета Indian Express пишет, что рабочая группа по борьбе с пандемией коронавируса, настаивает на введении общенационального локдауна для того, чтобы обуздать новую волну.
Старший медицинский советник президента США Энтони Фаучи также уверен, что немедленное введение локдауна на несколько недель значительно бы снизило число новых заражений.
Упадок сельской Америки, запечатленные в копиях ветхих домов
Если вы проехали по сельской дороге где-нибудь в Соединенных Штатах, вы, вероятно, видели обвалившиеся остатки фермерского дома или склада. И хотя вы, возможно, не задумывались об этом, Офра Лапид наверняка задумалась. Broken Houses — это сосредоточенная медитация на этих выпотрошенных структурах, которые она воссоздает в миниатюре по найденным фотографиям.
Ее модели сделаны из распечатанных фотографий реальных зданий, которые она обнаружила в Интернете, скрепленных картоном, деревом и другими материалами.Лапид обнаружил в Северной Дакоте работу фотографа-любителя, который по просьбе Лапида сохранил анонимность, который сделал множество подробных фотографий разрушенных строений.
«Я видел их и был очень очарован», — говорит Лапид. «Это было тогда, когда я еще жил в Израиле, так что это было похоже на другой конец света».
После получения изображений Лапид удалил их фон перед печатью фасадов и прикреплением их к картонным вырезам. Они были собраны в небольшие копии, иногда с добавлением бальзы или других материалов для усиления эффектов, таких как опорные балки или щебень.
Каждая модель предназначена для освещения и просмотра под определенным углом для создания теней, гармонирующих с напечатанным изображением. Иногда медленное, продолжающееся разрушение проявляется в моделях, созданных из фотографий одного и того же здания, сделанных в разные моменты времени, как показано на слайдах 9 и 10.
«Для меня мышление — это скорее преобразование места, которое я меня привлекает или что я нахожу захватывающим как место, которое я хочу представлять », — говорит Лапид. «И как из изображения, которое я нахожу, или из памяти, или из одного места, я трансформирую его в свой собственный образ.”
Lapid изготавливал модели в период с 2010 по 2011 год дома в Израиле. Концепция и исполнение были относительно простыми, но результат был нюансированным и многослойным, что, кажется, уловили зрители. Для Лапид, которая в настоящее время получает степень магистра иностранных дел в Нью-Йорке, популярность этого первого специального проекта стала неожиданностью. Похоже, это также подтверждает эффект, к которому она стремилась.
«Многие сразу откликнулись на это; это вызвало их эмоции или их память », — говорит она.«Это немного странно эмоционально».
Лапид говорит, что обратилась к фотографу, который сделал изображения, которые вдохновили ее, но говорит, что он так и не ответил. Она не уверена, что он понял сообщение или знает, что она сделала с его работой, и не может говорить о его первоначальном намерении при ее создании. Она говорит, что после их переосмысления у нее сложились личные отношения со зданиями, которые он сфотографировал.
«Они очень человечны для меня, — говорит она. «У каждого было выражение лица, как будто вы писали портреты.
Тема заброшенных домов, кажется, автоматически предполагает определенное количество комментариев после 2008 года, связанных с ветхостью и отчуждением домов, которые произошли по всей стране. Лапид настаивает, что это не было ее намерением, но трудно отрицать, что это придает работе дополнительный горько-сладкий резонанс.
«В нем нет такого утверждения, но я думаю, что оно все равно там встроено, — говорит она. — Я действовала в личном плане, но, конечно, это никогда не было просто личным, и я не живу в пустой пузырь.”
Amazon.com: LFEEY 5x5ft Western Cowboy Сельский Фото Фон Закат Старый Пейзаж Дикого Запада Исторический Призрак Сельский Дом Интерьер Фон Фотостудия Реквизит Обои Устойчивость к морщинам: Камера и Фото
LFEEY Backdrops Использование:
Идеально подходит для фотостудии, Play House, детской игровой комнаты, Youtube, клубных мероприятий, видеопроизводства и реквизита для цифровой фотографии. Новорожденный, дети, торт Smash, день рождения, фестиваль, вечеринка, фотосессия, события и внутреннее / наружное украшение.
Виниловая ткань для фотофон LFEEY отлично подходит для фотографии, украшения вечеринок, вы можете наклеить ее на стену в качестве обоев или использовать для украшения спальни, хороший выбор, чтобы осветить свое сердце и дом. Кроме того, его можно повторно использовать в качестве скатерти, занавески, если необходимо, универсального и портативного для переноски.
Как мы настраиваем? Доступны фоны индивидуального размера: 3x5ft, 4x5ft, 5x7ft, 7x5ft, 6x9ft, 9x6ft, 5x5ft, 6x6ft, 8x8ft, 10x8ft, 8x10ft, 10x10ft, 12x8ft, 12x10ft и т. Д.
1.Просто сообщите нам, какие размеры вам нравятся, в сообщении или по электронной почте, мы напечатаем для вас нужный размер.
2. Если вы хотите настроить собственное изображение, пожалуйста, предложите нам фото с высоким разрешением и размеры, мы сделаем для вас.
Согласно правилам почтового отделения, длина каждого отправления не должна превышать 4 фута / 1,2 м. Товары будут отправлены в сложенном виде.
Содержимое упаковки: 1 x Фон для фотосъемки (складной)
Пожалуйста, обратите внимание: 1. Там могут быть складки, пожалуйста, не беспокойтесь, вот способы стереть его:
1) Плотно сверните его с помощью цилиндр на 3-4 дня, он снова будет выглядеть как новый.
2) Глажка с паровым утюгом на обратной стороне изделия для эффективного удаления складок.
1. Фон LFEEY предназначен для фоновой фотографии. Фотографам необходимо держаться на некотором расстоянии от фона при съемке. Также некоторые большие изображения могут казаться немного пиксельными при внимательном рассмотрении.
3. Пожалуйста, поймите, что все наши фотографии сделаны с реальных предметов, их цвет может немного отличаться от изображения из-за условий освещения и тени или яркости вашего монитора.
Сельский дом в Португалии от HBG Architects
Строгий и традиционный внешний вид, материализованный из грубого гранита, мягко сочетается с окружающими конструкциями
Design Raid |
Задача заключалась в том, чтобы превратить древнюю общественную печь, десятилетиями принадлежавшую семье клиента, в комфортабельный дом для отпуска с одной спальней, где можно было бы собирать семью, когда это необходимо.
Первоначально здание представляло собой небольшой одноэтажный дом с толстыми гранитными стенами и двускатной крышей.Обнесенная стеной территория, в том числе почти разрушенное крыльцо, дополняла собственность.
Фото © Рикардо Оливейра АлвесВ этом регионе очень холодная зима и душное лето. Согласно брифу, вмешательство также должно обеспечивать простоту использования в обеих ситуациях.
Расположенный в небольшой хорошо сохранившейся деревне в сельском центре Португалии, этот дом, как и многие другие вокруг него, был закрыт и не использовался более полувека.
Фото © Рикардо Оливейра АлвесОднако в нем было тихое достоинство и печальная красота.Потенциал определенно был.
В проект включено несколько предложений:
- Чтобы сохранить красивые внешние стены, приподняв их до уровня примыкающей конструкции, допуская больший объем и возможность постройки антресоли.
- Для сохранения сдержанного и традиционного внешнего вида, предполагая возможность превратить интерьер в гораздо более современное и привлекательное пространство.
- Чтобы компенсировать нехватку места, максимально используя его и уменьшив количество перегородок до необходимого, при поиске объемного качества.
- Чтобы превратить обнесенное стеной пространство в небольшой сад с крытым пространством, чтобы можно было принимать пищу извне, и водной стихией, чтобы облегчить жаркое лето.
Интерьер в стиле лофта объединяет кухню, гостиную и столовую в единое пространство на начальном уровне, а интимные зоны расположены в мезонине.
Строгий внешний вид, материализованный из грубого гранита, мягко сочетается с окружающими постройками, но контрастирует с явно современным интерьером, изящно оформленным в уютное, теплое и комфортное пространство.
Фото © Рикардо Оливейра АлвесОсновным элементом всего мероприятия является кастомизированный камин для лестницы, скамейки и стола, который устанавливает все правила строительства. Это образующий элемент всей внутренней геометрии и направляющая нить всего проекта, подчеркивающая вертикальность области двойной высоты. Это также новая интерпретация выставочного зала Scarpa’s Olivetti в Венеции.
Поступление света тщательно контролируется через отверстия в стенах и зенитных проемах, которые производят впечатляющие эффекты на обработанный бучардой камень и на деревянные элементы, которые разрастаются в доме, изменяя его атмосферу в течение дня.
Фото © Рикардо Оливейра АлвесИндивидуальные столярные изделия помогают добавить ощущение качества в пространство, обеспечивая при этом несколько складских помещений.
Вмешательство дает чувствительный опыт: холодный гранит смягчается, когда человек входит в дом и видит теплые тона дерева, оттенки цвета в металлах и особенно неожиданное свечение. Когда человек поднимается и входит в интимные зоны дома, преобладание дерева увеличивает ощущение комфорта.Деревянная спальня в виде гнезда — это кульминация восхождения, а также самое комфортное пространство в доме.
Обнесенный стеной внутренний дворик включает в себя сарай, небольшой сад, несколько деревьев, которые, будем надеяться, будут стареть вместе с домом, и пруд.
Посмотреть всю галерею
Фотограф, который попадает в заброшенную сельскую Америку
Заброшенная методистская церковь Айленд-Гроув, построенная примерно в 1885 году в Северной Флориде. (Фото: Келли Мишо)
Фотограф Келли Мишо начинала, по ее словам, «кабинетным исследователем».«После просмотра документального фильма о знаменитых катакомбах Парижа около пяти лет назад она начала рыться в Интернете в поисках историй о старых, заброшенных местах. В конце концов, у нее возникло желание отправиться в путь, и она начала организовывать собственные экспедиции в Северной Флориде и ее окрестностях. Так родился проект Far Enough Photo, который документирует разрушающиеся постройки XIX века, на которые она наткнулась.
Исследование городов (или «урбекс») — популярный термин для изучения старых зданий, но поиски Мишо более конкретны.Ее ниша, по ее словам, находится «в домах, церквях и школах сельских районов Юга, которые называются« рурексами », пока кто-то не придумает лучший термин!»
Помимо поиска и фотографирования этих заброшенных зданий вокруг Северной Флориды, Джорджии и Алабамы, Мишо очень подробно исследует их историю. Она ответила на вопросы о своем проекте по электронной почте.
Внутри заброшенной методистской церкви, построенной примерно в 1870-х годах на юге Джорджии. (Фото: Келли Мишо)
Atlas Obscura : Что вас привлекает в заброшенных и исторических зданиях?
Келли Мишо: Как они могли не быть очаровательными ?!
Остатки другого времени, оставленные гнить в этом.Подобно памятникам надеждам и намерениям их строителей, эти места представляют собой нечто большее, чем просто четыре ветхих стены.
Мне нравится заглядывать в то, какой была жизнь человека из другого времени.
Заброшенная пресвитерианская церковь на юго-западе Алабамы. (Фото: Келли Мишо)
Как вы находите структуры, которые документируете? Как только вы их обнаружите, как вы решите зайти внутрь? Вы когда-нибудь брали сувениры?
Поиск этих мест может быть утомительным, но это тоже весело.
Иногда мне известно точное здание, которое я видел ранее задокументированным, и я трачу часы, дни — или, в одном случае, два года — пытаясь найти его для себя. Обычно это включает в себя поиск в Google, поиск на Flickr, копание в архивных старых изображениях и сканирование спутниковых изображений в поисках иголки в стоге сена!
Но если я не имею в виду конкретную структуру, я обычно нахожу их по старомодному блужданию. Я избегаю шоссе, как чума, и почти всегда отказываюсь ехать домой тем же путем.
Заброшенный дом в Северной Флориде. (Фото: Келли Мишо)
В идеале я бы имел возможность заглянуть внутрь каждого из них, но на самом деле это не всегда возможно. Я уважаю знаки «Вход воспрещен», я не бью окна и не взламываю замки. Если конструкция кажется достаточно безопасной для входа (например, крыша не обрушится, а полы не проваливаются) и я могу найти открытый вход, я обычно иду на это. С учетом всего сказанного, я сначала исчерпаю все возможности, которые у меня есть, чтобы получить разрешение.Я без колебаний постучу в дверь соседа, пойду на местную заправку, чтобы спросить у местных жителей информацию, и во многих случаях пишу письма от руки, которые отправляю владельцам недвижимости.
Как бы мне ни было любопытно посмотреть на локацию изнутри, меня не меньше беспокоят ее первоначальные строители и нынешние владельцы собственности. То, что строение заброшено, не означает, что кто-то где-то им не владеет. Здание и его содержимое не принадлежат мне к тому, что я хочу, несмотря на то, что многие так думают.
Заброшенный пансионат для железнодорожников в Северной Флориде, построенный примерно в начале 20 века. (Фото: Келли Мишо)
Есть ли тонкая грань между исследователем и нарушителем? Как вы решаете, где находится эта линия?
На мой взгляд, я хотел бы думать, что есть разница между исследователем и нарушителем, но я бы солгал себе. С юридической точки зрения, если вы находитесь на частной собственности без разрешения, вы вторгаетесь в нее.Это не значит, что правила ко мне неприменимы только потому, что у меня в руке фотоаппарат. Мне просто нужно смириться с последствиями.
Многие из этих зданий начинают разрушаться. Вы когда-нибудь чувствовали себя небезопасно? Были ли у вас близкие звонки?
Большинство этих зданий уже находятся в поздней стадии разрушения, поэтому мне всегда нужно учитывать соображения безопасности. Меня часто беспокоит структурная целостность этих мест, и хотя я довольно храбрый, я не безрассудный.Очевидно, что необходимо уделять пристальное внимание изгибу половиц, наклонным стенам и пещерным потолкам. Поскольку я осторожен в этом отношении, у меня не было никаких проблем с вопросами безопасности зданий как таковых.
Сапог рабочего, оставленный в сельском грузинском фермерском доме, построенном примерно в 1870-х годах на хлопковом поле. (Фото: Келли Мишо)
После того, как вы задокументировали дом, вы проводите историческое исследование его истории. Как вы проводите исследования? Какие из самых интересных историй вы открыли? Есть ли у вас любимая?
Ах, исследование! Как и поиск мест, это тоже может быть утомительно, но добавляет гораздо больше впечатлений для меня и, надеюсь, моих читателей.Моя отправная точка почти всегда находится на сайте оценщиков собственности округа, где я буду использовать физический адрес (или ближайший, который я знаю), чтобы отследить имя владельца собственности. Часто с историческими усадьбами собственность по-прежнему принадлежит той же семье, и я могу отследить, как она переходила из рук в руки от одного члена к другому, часто попадая в доверительное управление. Оттуда я буду искать в Интернете информацию о семье через местные исторические места, форумы по генеалогии и так далее. Я могу следить за перемещением семьи по записям переписи населения и в любое время, когда это возможно, я пытаюсь выследить потомков, которые, возможно, все еще находятся в этом районе и хотят поделиться со мной историей.
Внутри заброшенного дома в Джорджии. (Фото: Келли Мишо)
У каждого места есть своя уникальная история, и я чувствую себя столь же обязанным узнать о скромной хижине, в которой жили фермеры-арендаторы, как и о больших плантациях. Из-за временных рамок, на которых я сосредотачиваюсь (с начала 1800-х до начала 1900-х), в каждом доме было много людей, сделавших свой первый и последний вдох внутри. Я остро осознаю это, когда мне приходится побывать в месте, которое, несомненно, имеет невероятную историю для одной семьи.
По-своему каждая собственность привлекает меня и становится для меня любимым проектом, пока я не обнаружу все, что можно раскрыть. То, что я сейчас исследую, мне больше всего нравится.
Военная куртка в заброшенном доме в Северной Флориде. (Фото: Келли Мишо)
Какой самый странный или самый удивительный артефакт / структура вам попадалась?
Часто здания, которые я нахожу, пусты, их вычистили владельцы или разобрали и разграбили.Но примерно в 20% случаев я нахожу сувениры и артефакты, оставленные первоначальными владельцами. И в большем количестве случаев, чем вы можете себе представить, я нахожу дома, полностью заполненные материальным имуществом того, кто стоял там, где стою я. Одежда в туалете, фотографии на каминной полке, посуда в раковине, как если бы произошло что-то настолько резкое и столь немедленное, что остановило время в этом пространстве.
Самые удивительные артефакты, которые я нашел, — это оставленные письменные письма.Очень личное общение между близкими, когда нужно было что-то записать и отправить по почте. Важные сообщения, на доставку которых сегодня я не могу представить, что потребуется несколько дней. Сообщения, которые, как я сейчас читаю, предлагают мне самый сокровенный взгляд в прошлое.
Старая техника на заброшенном крыльце в Грузии. (Фото: Келли Мишо)
Вы домовладелец? Если да, то задаетесь ли вы вопросом, что будет с вашим домом через 100 лет? Если вы не домовладелец, но надеетесь когда-нибудь им стать, вы будете жить в старом доме?
Я домовладелец и часто думаю о строениях, в которых я живу и работаю, и о том, что с ними будет.Будет ли однажды какая-нибудь случайная женщина совершить поездку по моему разрушающемуся дому, задаваясь вопросом, кем я была и почему я ушла? Вынюхивать мои останки, называя это любопытством и исследованиями?
Этот проект начался для меня как возможность увидеть прошлое и пообщаться с ним, но он также дает мне шанс увидеть, что грядет. Как выглядят наши места, когда нас нет. Это как кнопки перемотки назад и вперед.
Письма, оставленные в заброшенном доме, построенном примерно в 1890-х годах в Северной Флориде.(Фото: Келли Мишо)
Какие советы вы бы дали всем, кто интересуется старыми зданиями?
Исследование должно быть именно таким. Выбирайся, садись за руль и найди что-нибудь для себя.
Притормози. Открой свои глаза. Быть безопасным. Быть почтительным. Сфотографируй. Познакомьтесь с окружающим миром.
Посмотрите много других изображений из проекта Far Enough Photo на Flickr и на веб-сайте Келли Мишо.
СТАРЫХ ФОТО ЯПОНИИ: Сельские дома Нара 1934
Типичные сельские дома недалеко от Нары.Сейчас конец апреля или начало мая, как это видно по развевающимся на ветру лентам коинобори во время празднования Дня мальчика 5 мая.
Этот день по-прежнему популярен, и у многих японцев остались приятные детские воспоминания о пении таких песен, как:
屋 根 よ り 高 い 鯉 幟 ( Койнобори выше крыш)
大 き な 真 鯉 は お 父 さ ん ( Большой черный карп — отец )
小 さ 4 4 4 4 4 )
面 白 そ う に 泳 い で る ( Им нравится плавать )
Изображение Кинтаро на Коинобори
Часто коинобори содержат рисунок мифического народного героя Кинтаро.Карп символизирует выносливость, в то время как Кинтаро был ребенком сверхчеловеческой силы и отваги, поэтому его изображение используется в надежде, что сыновья дома станут такими же храбрыми и сильными.
История Кинтаро, как полагают, основана на жизни воина по имени Саката-но Кинтоки (坂 田 公 時), который жил в период Хэйан (794–1185). У подножия горы Хаконэ есть святыня, называемая Храм Кинтоки (公 時 神社 или 金 時 神社), посвященная Кинтаро. Кинтоки.
Эта стеклянная горка — одна из серии слайдов о Японии, которая использовалась Департаментом образования штата Нью-Йорк для обучения студентов Японии.
Фотограф: НеизвестенИздатель: Департамент образования штата Нью-Йорк
Материал: Glass Slide
Номер изображения 80122-0014
Укажите этот номер при обращении к нам по поводу лицензирования этого изображения.
Вы также можете лицензировать это изображение онлайн: 80122-0014 @ MeijiShowa.com.
ВАЖНО
Использование этого изображения требует платы за воспроизведение.
Ссылка для цитирования
Дуитс, К.(2008 г., 3 ноября). Нара 1934 • Сельские дома, старые фотографии Японии. Получено 5 мая 2021 года с сайта https://www.oldphotosjapan.com/photos/455/rural-houses
.20K Архивы — Сельская студия
С 1993 года мы проводим университетскую программу, глубоко укоренившуюся в его сообществе. Эта вовлеченность дала нам возможность решить некоторые из многих проблем, с которыми сталкиваются сельские сообщества. Когда Rural Studio впервые начала исследование 20K в 2004 году, мы стремились сделать наши жилищные работы более соответствующими потребностям Западной Алабамы, а также Юго-Востока и, возможно, всей страны.Мы хотели удовлетворить острую потребность в доступном жилье. Мы также считали, что конечный результат этой работы должен отражать миссию Rural Studio — все люди заслуживают достойного, красивого дизайна — но также и то, что он также должен приносить экономическую ценность жителям в виде рабочих мест, справедливого строительства домов и большей устойчивости. экономики.
Посмотреть проекты
Как студия мы хотели быть актуальнее: Rural Studio — ресурс, который может стать зачинщиком жилья. разработка продукта.За всю историю студии мы построили прекрасные, уникальные, часто своеобразные дома, предназначенные только для одной семьи и одной семьи. Что подход казался упущенной возможностью. С таким большим количеством потенциальных клиентов — сообщество членов и друзей, которые нуждались в убежище — мы уже строили дом каждый год. Почему бы и нет, вместо того, чтобы «изобретать велосипед» каждый год с разовой дома, поставьте перед собой задачу построить на основе полученных знаний совокупно с каждым новым домом?
Наша первоначальная цель заключалась в разработке дом по рыночной цене, который может быть построен подрядчиком за 20 000 долларов. (12 000 долларов на материалы и 8 000 долларов на оплату труда и прибыли).Мы прибыли в первоначальная сумма в 20 000 долларов в качестве целевого 30-летнего ипотечного билета, поскольку она отражала что человек на социальном обеспечении или временном пособии для нуждающихся семей могли позволить себе оплачивать каждый месяц после других расходов на проживание, которые составила около 100 долларов в месяц. Это будет дом 20K (наш внутренний ник): дом для всех и каждого.
Мы обнаружили, что хотя мы можем предсказать стоимость материалов, другие факторы могут измениться кардинально: труд, монтаж инженерных сетей и приложение для строительства разрешение от региона, а также от местного муниципалитета, сообщества и даже ценности соседства могут резко измениться.Короче говоря, в долгосрочной перспективе Целевая стоимость в 20 000 долларов была несостоятельной. Несмотря на это, прозвище «20K» никогда не предназначалось чтобы быть формальным лейблом, застрял. Студенты по-прежнему стремятся сохранить расходы на строительство на уровне как можно меньше, но исследования сместились, чтобы сосредоточиться на общей стоимости домовладения, соблюдая баланс между первоначальной покупной стоимостью затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание дома и после заселения. Каждый год, студенты проектируют и строят дом 20K, который передается местному жителю, который нужно это.Этот итеративный процесс действительно позволяет нам с каждой версией учиться на последних и создавать совокупность знаний.
Будем и дальше развиваться красивые, доступные, долевые здания, энергоэффективные дома для наших сообщество. Со временем мы дадим доступ публике к Парадному крыльцу. Инициатива Product Line Homes также. Мы надеемся развивать индустрию жилищное строительство, которое стимулирует экономическое развитие в сельской местности. Эти цели встречает инициатива Front Porch Initiative, которая является расширением факультета Проект 20К.Его миссия — разработать масштабируемую, устойчивую и устойчивый процесс доставки домов в сельских общинах с недостаточным уровнем обслуживания. В Инициатива направлена на решение системных проблем, лежащих в основе доступности жилья и кризис инвентаря, заменив существующие дома, которые не соответствуют стандартам, на красивые дома, которые безопасны, надежны, здоровы и энергоэффективны. Учить подробнее об инициативе Front Porch Initiative.
Дом миссис Патрик за 20 тыс.
Дом за 20 тыс. Dave’s
Дом за 20 тыс. Rose Lee’s & Jason’s
Сельский дом Мексики Стоковые Фото
625-02268075
Дома в деревне, Идальго, Папантла, Веракрус, Мексика
Премиум без лицензионных отчислений
400-04322677
Распашные двери салона Old Western.изолированные на белом.
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
400-05048950
Остров Джанитисо, озеро Пацкуаро, церковь со статуей Мексио крупным планом
Бюджет без лицензионных отчислений и подписка
841-03057113
Ребенок и дом индейцев тараумара, Мексика, Северная Америка
Права управляемого
625-02268041
Дома в деревне, Идальго, Папантла, Веракрус, Мексика
Премиум без лицензионных отчислений
625-02267892
Дом с соломенной крышей, окруженный деревьями, Чичен-Ица, Юкатан, Мексика
Премиум без лицензионных отчислений
625-02268105
Низкий угол обзора дома в деревне, Идальго, Папантла, Веракрус, Мексика
Премиум без лицензионных отчислений
625-02933473
Дома в деревне, Идальго, Папантла, Веракрус, Мексика
Премиум без лицензионных отчислений
841-02993445
Цветы, выращенные ко Дню мертвых, Оахака, Мексика, Северная Америка
Права управляемого