10 гаражей, от вида которых вы будете кусать себе локти
При слове гараж у женщин в голове возникает картина неприятного тёмного холодного помещения, где стоит ваша машина. У мужчин картина…При слове гараж у женщин в голове возникает картина неприятного тёмного холодного помещения, где стоит ваша машина. У мужчин картина примерно такая же, но только негативных эмоций она не вызывает. Для мужчины гараж – место, где можно отдохнуть душой. Только по какой-то причине мало кому из наших сограждан приходит в голову сделать гараж ещё и приятным на вид! Наверное, опасаются, что их жёнам там настолько понравится, что они оттуда не захотят уходить. Может быть, поэтому гаражи у нас обычно чуть шире самой машины – ну, чтобы влезла! А вот автолюбители других стран от такой проблемы явно не страдают и с любовью вкладывают душу и всё содержимое кошелька и кредитки в свой гараж. Представляю вашему вниманию мой личный топ-10 самых интересных гаражей со всего мира.
1. Этот гараж сделан в 2007 году – именно тогда у его владельца оказалась масса свободного времени, чтобы из обычного помещения сделать гараж своей мечты, да не простой, а с небольшим секретом.
2. Кто-то в целях безопасности превращает в гараж двухъярусный лифт, изначально предназначавшийся для подъёма авианосца. На видео лифт в действии показывают на 3-ей минуте. Как заявляет владелец, подземный гараж обошёлся ему в 5 миллионов долларов, а за один подъём лифта на электричество уходит около 25 долларов, ведь вся конструкция управляется компьютерами.
3. На этой фотографии вы видите ещё один гараж – и это полноценная мастерская, которая по площади может сравниться с целым домом.
4. Вот такое необычное место открыли в Миннеаполисе – оно представляет собой комплекс из 146 гаражей класса люкс, которые доступны для аренды. Более сотни владельцев уже воспользовались такой услугой, и на данный момент на территории комплекса находится более 1000 различных машин.
Владельцы невероятно довольны – сюда обращаются даже те, у кого есть личные гаражи в своих домах. Причина кроется в том, что здесь любой фанат автомобилей находится в кругу единомышленников.5. Некоторые автовладельцы специально делают потайной вход в гараж, как на этом фото.
6. Если заядлый любитель автомобилей заявляет вам, что хочет переоборудовать старый амбар под подобие гаража, не торопитесь смеяться над ним – возможно, результат будет выглядеть весьма впечатляюще!
7. Некоторые настолько любят свою машину, что в прямом смысле устраивают гараж из своей квартиры.
8. Если вы не планируете расширять гараж, а машины ставить уже некуда, можно воспользоваться идеей двухъярусного хранения, как на этой фотографии.
9. А на этом видео вы увидите не самый шикарный гараж, но особенным его делает владелец – преданный фанат своего дела, который всю свою жизнь занимается автомобилями!
youtube.com/embed/xPJUmerxd1Y?rel=0?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>10. Вы мечтаете не просто а гараже, а о круглом холле на вершине горы для своей коллекции автомобилей? Посмотрите, как это получилось у героя этого видео.
Подпишись на наш Telegram-канал
10 самых интересных старинных петербургских гаражей
Историк-архивист, специалист по архитектуре с уточнением на «автомобильной инфраструктуре» начала 20 века Ольга Шурыгина презентовала книгу об истории петербургских гаражей. Специально для «Собака.ru» Ольга составила топ-10 самых интересных из них и рассказала об их истории.
Гаражные боксы в «Доме Бенуа»
Каменноостровский проспект, 26-28
Петербургская сторона — часть города, интенсивное развитие которой началось после открытия в 1903 году постоянного Троицкого моста через Неву. С этого времени территория вокруг основной магистрали острова, Каменноостровского проспекта, быстро застраивалась фешенебельными доходными домами. Квартиры здесь снимали представители тогдашнего «среднего класса» — коммерсанты и военные, чиновники и люди творческих профессий, инженеры и преподаватели высшей школы, врачи и банковские служащие. Многие из них уже могли позволить себе личный автомобиль.
Пожалуй, самой крупной и известной жилой постройкой Петербургской стороны является дом Первого Российского страхового общества — грандиозный комплекс сооружений, занимающий целый квартал и известный под неофициальным именем «Дома трех Бенуа». Проект, составленный авторским коллективом Л.Н. Бенуа, Альб. Н. Бенуа, Ю.Ю. Бенуа и А.И. Гунста, был утвержден в апреле 1911 года. Строительство завершилось в 1913 году. Еще на этапе конкурса проектов, объявленного в 1910 году, задание предусматривало размещение при доме «6 теплых гаражей», трио Бенуа и А.И. Гунст сумели удовлетворить этому условию. Гаражи встроены в первые этажи самых дальних дворовых флигелей. Нельзя исключать, впрочем, что часть нынешних гаражных боксов изначально предназначалась все-таки для каретных сараев и была приспособлена под хранение авто уже в процессе эксплуатации. Известны имена некоторых жильцов-автовладельцев и марки их машин. Так, свои автомобили здесь хранили директор правления общества механических заводов «Бр. Бромлей» В.А. Лессинг («Подеус»), купцы 1-й гильдии Ф.М. Вайштейн («Мерседес»), К.Ф. Лофгаген («Хорьх»), коммивояжер П.Н. Молодовский («Уайт»), инженеры-технологи Г.А. Бернштейн («Рено»), С.Г. Ляндау («Лаурин и Клемент») и М.А. Маргулис («Лорен Дитрих» и «Наган»), присяжные поверенные и стряпчие Б.К. Беккер («Панар-Левассор») и М.А. Чунский («Делоне-Бельвиль» и два «Мерседеса»), представители творческих профессий: оперная артистка Е.И. Збруева-Штембер («F. N.») и балерина А.Р. Нестеровская («Бенц») и другие.
Гараж в доходном доме архитектора А.И. Балинского
Большая Монетная улица, 22
В крупных доходных домах одноместный боксовый гараж часто строился для его владельца и располагался на первом этаже второго либо третьего (самого дальнего) дворового флигеля. Нередкими были случаи, когда гараж в виде одноместного бокса примыкал к основному зданию в виде небольшой пристройки. Наиболее ярким примером здесь является гараж в доходном доме архитектора А.И. Балинского на Большой Монетной улице, построенный самим владельцем в 1908 году. Одноместный бокс проектировался одновременно с остальным домом на общем фундаменте. Гараж совмещен с двухкомнатной квартирой шофера, имеющей собственный отдельных вход из арки дома и непосредственно из гаража.
Гараж Акционерного общества «Дюркопп»
Каменноостровский проспект, 29
До октября 1912 года техническая контора германского завода по производству швейных машин, велосипедов, автомобилей «Дюркопп и Ко» братьев С.М. и А.М. Рагинских арендовала на Невском проспекте, 61 магазин-склад автомобилей, именуемый в документах «гаражом». Гараж на Каменноостровском проспекте был построен одновременно с комплексом доходного дома, возведением которого в 1912–1914 годах занимался архитектор И.И. Долгинов. Отдельно стоящее одноэтажное бетонное строение гаража вытянуто вдоль дворовой границы участка, его въездные ворота выходят во внутренний двор. Композиционно здание распадается на две части. Можно предположить, что в его левой половине, акцентированной фронтоном сложного силуэта, располагался магазин, а в правой устроен гараж на восемь боксов (в настоящее время сохранилось и используется по назначению пять из них).
Гараж и ремонтная мастерская «Автогруз»
Малая Посадская улица, 13
Концентрация автовладельцев вокруг Каменноостровского проспекта привлекала сюда разнообразные автомобильные сервисы и магазины. Как правило, речь шла о представительствах автомобильных фирм, предлагавших комплекс услуг по продаже, обслуживанию, ремонту и хранению техники. Наибольшая часть таковых была сосредоточена на территории, ограниченной современными улицами Льва Толстого, Куйбышева, Чапаева и нечетной стороной Каменноостровского проспекта. Трудно сказать, насколько важное значение имело для этого расположение здесь Петербургского коночного, а затем трамвайного парка. Впрочем, формирование транспортно-технической специфики района налицо.
На Малой Посадской улице располагался гараж и ремонтная мастерская «Автогруз» представительства автомобильной марки «Скания». Автомобильная история участка началась еще с августа 1905 года, когда здесь на территории багетной фабрики К.Р. Гофмана владельцами было решено организовать склад автомобилей. Для этих целей техником А.И. Рейнбольдтом была спроектирована одноэтажная деревянная кладовая. Осенью 1913 года для «Автогруза» по проекту гражданского инженера Д.С. Кузнецова было построено существующее сейчас (используемое под супермаркет) одноэтажное здание манежного типа, перекрытое металлическими фермами, с устройством светового фонаря. С началом Первой мировой войны здесь расположились гараж и ремонтная мастерская Автомобильной роты.
Гараж в Кузнечном переулке
Кузнечный переулок, 14ББ
Гараж, построенный в 1912 году, спрятан в третьем, самом дальнем, дворе домовладения по Кузнечному переулку. Сейчас к зданию удобнее пройти через арку дома 22-24 по улице Марата. Это специальный гаражный флигель, в нижнем этаже которого располагались пять боксов на 11 автомобилей, а над ними были устроены 10 жилых комнат для шоферов. Также часть помещений могла использоваться под конторские или складские помещения. Всевозможные комбинации по объединению жилых помещений и гаража были следствием особенности восприятия персоны шофера как своего рода нового «конюха» или «кучера», которому пристало постоянно находиться поближе к упряжи и ездовым животным. Наибольшее количество таких гаражей можно встретить на Петроградской стороне либо на улицах вокруг площади Восстания, Лиговского проспекта и улицы Марата.
По данным справочников в 1914 году в гараже хранились два автомобиля «Фиат», принадлежавшие журналисту В.М. Дорошевичу, «Дюркопп» И.Ф. Федорова и «Берлие» И.Г. Борычева. До недавнего времени помещение занимала котельная, сейчас оно пустует.
Фото: Р. Бикбова
Фото: Р. Бикбова
Фото: Р. Бикбова
Фото: Р. Бикбова
Фото: Р. Бикбова
Фото: Р. Бикбова
Гараж Его Императорского Величества в Царском Селе
г. Пушкин, Академический проспект, 2, 4, 6
Николаю II автомобиль был впервые представлен в 1903 году. Пробная поездка настолько понравилась царю, что тот принялся совершать автомобильные прогулки практически ежедневно. Количество машин в императорском гараже с каждым годом росло: от 7 в 1906 году до более чем 40 в 1913-м. К середине 1910-х годов Императорский гараж в Царском Селе представлял собой комплекс крытых стоянок, мастерских для обслуживания и ремонта автомобилей и жилых помещений.
Самое первое здание гаража в Царском Селе (Академический проспект, 4) было возведено в 1906 году в «стиле английского коттеджа» с элементами фахверка. Автор проекта — архитектор Царскосельского Дворцового управления Сильвио Амвросиевич Данини, — решил гараж в типичном для себя ключе, который можно описать как стиль западноевропейской (английской) загородной усадьбы второй половины XIX века: черепичная кровля сочетается с краснокирпичными стенами, щипцовые завершения фасадов — с ложным фахверком. Строение имеет два этажа. В нижнем по всему периметру располагались автомобильные боксы, мастерские и каретный сарай, здесь же размещались и подсобные службы. Верхний этаж был жилым и предназначался для служащих.
Второе здание гаража (Академический проспект, 2) возведено в 1907–1908 году архитектором Владимиром Александровичем Липским. Здесь разместились канцелярия, цейхгауз, кладовые, малярная и столярная мастерские, а также резиденция начальника технической службы и личного шофера императора Николая II Адольфа Кегресса (позднее эта постройка получила неофициальное название «дом Кегресса»). Интересная особенность здания — скульптурный барельеф, изображающий автомобильные гонки.
Третье здание (Академический проспект, 6), так называемый «Белый гараж», замыкало комплекс построек с запада, его возведение началось в 1913 году. Автором проекта выступил архитектор Петергофского дворцового управления Александр Константинович Миняев. Здание «Белого гаража» решено в неоклассическом стиле. Внутреннее пространство представляет собой единый зал-манеж на 40 автомобилей, перекрытый легкими металлическими фермами с фонарем верхнего света (конструкции были спроектированы инженерами фирмы Ф. Сан-Галли специально для этого здания). «Белый гараж» был оснащен по последнему слову техники электромеханическими подъемными воротами, оборудованием для мойки автомобилей струей воды под давлением, электрической системой вентиляции, паровой системой отопления и всевозможными станками.
Модерн среди хрущевок: 7 самых красивых дореволюционных зданий на окраинах Петербурга
Гараж в Зимнем дворце
Дворцовая набережная, 38
В Петербурге автомобили, принадлежавшие императорской фамилии, некоторое время находились на хранении в различных помещениях Конюшенного ведомства. Это было сопряжено с некоторыми неудобствами, поэтому гараж сделали на территории Зимнего дворца. Выбор места в одном из закрытых его дворов («гаражная западина») не оставлял архитектору большого простора для творчества: гараж во дворце проектировался как сугубо утилитарный, прозаический объект. Автором проекта, датированного 1910 годом, стал штатный архитектор Зимнего Николай Иванович Крамской, сын знаменитого художника-передвижника И.Н. Крамского.
Это одноэтажное, вытянутых пропорций строение, почти лишенное архитектурных украшений. Стены сложены из шлакобетонных блоков, на них покоится плоский железобетонный свод, прорезанный посередине световым проемом, открывающимся в чердачное пространство, куда свет проникал через остекленный фонарь кровли. Ее стропильная система разработана и изготовлена Санкт-Петербургским Металлическим заводом. Помимо этого, свет поступает через крупные боковые окна. Интерьер делится на две части в отношении примерно 1:3, большая из которых предназначена для стоянки авто. В небольшом помещении, сразу за въездными воротами, располагались мойка и оборудование бензиновой станции немецкой фирмы «Мартине и Гюнеке». Помещение было оснащено системами отопления и принудительной электрической вентиляции. Все работы по техническому оснащению были выполнены заводом Сан-Галли.
В 2011 году при реставрации Эрмитажного гаража его фасадам был возвращен исторический красно-терракотовый цвет.
Фото: А. Гущина
Фото: А. Гущина
Фото: А. Гущина
Фото: А. Гущина
Фото: А. Гущина
Гараж Карла Крюммеля в Ковенском переулке
Ковенский переулок, 5
Это был первый из двух многоэтажных гаражей автомобильной фирмы немецкого подданного Карла Крюммеля, дилера американо-французской компании «Готчкис». Кроме того, Крюммель занимался изготовлением кузовов и предоставлял услуги хранения, ремонта и обслуживания авто. Конструктивное решение здания гаража (архитектор Я.З. Блувштейн, техник М.И. Польницкий, 1909), рассчитанного на размещение 50 автомобилей, близко промышленной архитектуре: основу этого частично четырех-, частично трехэтажного здания составляет монолитный железобетонный каркас с заполнением фасадов кладкой из пустотелых шлакобетонных блоков. Железобетонными также являются внутренняя лестница и междуэтажные перекрытия. Кровля над трехэтажной частью сооружения была эксплуатируемой.
Стоянки машин занимали только два нижних этажа здания, каждый из которых был разделен железобетонными перегородками на отдельные боксы, закрывавшиеся металлическими жалюзи. Выше размещались малярная и обивочная мастерские, автомагазин — на последнем этаже. Такое распределение функциональных зон было продиктовано целесообразностью: верхние этажи наименее доступны, а потому в меньшей степени подвержены загрязнению. Этажи сообщались между собой с помощью большого грузового лифта. Кроме того, в здании гаража было проведено электрическое освещение, имелась система вытяжной вентиляции. По данным на 1913 год, в гараже на хранении числились пять автомобилей. Три из них принадлежали сыновьям Крюммеля: два — Карлу («Готчкис» и «Грегуар») и один — Адольфу (тоже марки «Грегуар»). Также здесь хранились «Форд» профессора медицины В.Н. Шевкуненко и «Панар Левассор» В.Л. Львова.
Строительство обоих петербургских гаражей Крюммеля осуществила фирма «Товарищество асфальтового и бетонного производства Бодо Эгесторф и Ко», сферой деятельности которой, судя по рекламным материалам в прессе начала 1910-х годов, было производство канализационных, водопроводных, асфальтовых и других строительных работ на основе бетонных и железобетонных конструкций, а также биологическая очистка сточных и канализационных вод.
Комплекс гаража в Ковенском переулке понес утраты в 2009 году. На месте снесенного конторского корпуса был возведен административно-жилой комплекс со встроенно-пристроенными помещениями и автостоянкой (2011–2013, проектировщик ООО «Евгений Герасимов и партнеры»). Здание самого гаража уцелело, хотя и подверглось реконструкции с заменой кровли, столярного заполнения оконных и дверных проемов, штукатурного покрытия фасадов.
Фото: Д. Ратников, Kanoner
Гараж Карла Крюммеля на Дивенской улице
Дивенская улица, 9/3
Второй многоэтажный гараж автомобильной фирмы К. Крюммеля был открыт на Петербургской стороне, на угловом участке Дивенской и Малой Монетной улиц (гражданский инженер А.В. Болотников) в 1913 году. Главным отличием этого гаража от всех других является его планировка: это четырехэтажное железобетонное строение цилиндрической формы, диаметром чуть меньше 38 м. 120 автомобильных боксов (по 30 на каждом этаже) размещены вокруг центрального лифтового узла, имеющего три кабины. Наличие трех лифтов (по одному на каждый из трех верхних этажей) обеспечивало оптимальный режим вертикальных коммуникаций, и вместе с тем такое оборудование занимало минимум площади.
Как и в первом гараже Крюммеля, основу здания представляет железобетонный каркас на ленточном фундаменте, с заполнением стен из шлакобетонных блоков. Плоская эксплуатируемая кровля с толевым покрытием предназначалась для отдыха шоферов в летние месяцы. Какая-либо декоративная обработка в экстерьере и интерьере гаража отсутствовала. Единственный въездной портал также не имел специального оформления и соответствовал подчеркнуто прозаическому облику здания. Доступ в гараж осуществлялся из двора, в который можно было попасть с улицы через арочный проезд лицевого корпуса.
В том же 1913 году, одновременно с гаражом, были спроектированы каменные жилые корпуса для шоферов: один с обычными квартирами и второй, спланированный по коридорной системе (общежитие). Размещение жилья для сотрудников в непосредственной близости от места работы и даже в едином комплексе с производственными объектами было приметой времени.
Во время Первой мировой войны помещение использовалось для военных целей, здесь располагался гараж Северо-Западного фронта, после чего оно пустовало. В 1932 году, после реконструкции сюда въехал таксопарк № 1 Ленинграда. В 2012–2015 годах была проведена серьезная реконструкция здания, в результате которой оно утратило свой исторический облик. Бывший гараж, перепрофилированный в офисный центр с отапливаемым паркингом на первом уровне, надстроили дополнительным этажом и мансардой, установили новые оконные переплеты и выполнили обработку фасадов в чуждой их первоначальному облику ордерной стилистике. Бывшая лифтовая шахта превращена в атриум, а на пятом этаже организована видовая площадка.
Фото: Р. Бикбова
Фото: Р. Бикбова
Комплекс построек Учебной Автомобильной роты
Подъездной переулок, 18
1-я Учебная Автомобильная рота (позднее — Военно-автомобильная рота) была сформирована 29 мая 1910 году в рамках масштабной работы по модернизации армии после неудач Русско-Японской войны. Внедрение в войска транспорта на механической тяге, а также вооруженных бронемашин требовало не только закупки соответствующей техники, но и подготовки военных кадров нового профиля. Их обучение должно было производиться в особых, специально оборудованных помещениях. Для постройки последних был выбран узкий и длинный участок на четной стороне Подъездного переулка, на границе с несохранившимся сейчас ипподромом. Комплекс Автомобильной роты включил в себя офицерское собрание, помещения учебных классов, казармы, мастерские, гараж и вспомогательные строения (хранилище для горючего, сараи, санитарно-бытовые постройки), позднее к ним добавилось новое здание школы. Жилые и учебные строения были трехэтажными, технические — одноэтажными, в качестве материала использовался кирпич, железобетонные конструкции, в том числе бетонные камни. Строительство осуществлялось фирмами «Бодо Эгесторф», «Сан-Галли», Санкт-Петербургским Металлическим заводом и другими в два этапа: в 1910–1911 и в 1913–1916 годах, по проектам штатных военных инженеров.
Весь комплекс построек использует неоклассическую стилистику, однако, в отличие от школы (дом 4), здания гаража и мастерских нельзя отнести к знаковым или инновационным постройкам этого периода. Наиболее яркими из них являются сборная и механическая мастерские.
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Морозова Ксения,
Теги:
Лучшее в Петербурге
13 потрясающих переделок гаража, которые вызовут у вас зависть
Дни, когда гаражи рассматривались как не более чем унылые утилитарные стоянки для автомобилей и скромное домашнее хранилище, давно прошли.
Современные гаражные помещения теперь способны стать единственным в своем роде выражением вашего стиля выставочного качества, функционирующим на высоком уровне.
Компания Garage Living успешно провела тысячи ремонтных работ в гаражах в Северной Америке с момента основания в 2005 году.
Мы реализовывали как большие, так и маленькие проекты, от больших гаражей в роскошных домах до более скромных перестроек в небольших домах.
13 удивительных преображений гаражей, которые привлекают внимание
Независимо от масштаба и бюджета проектов, над которыми работает Garage Living, наша цель всегда остается неизменной — превратить гаражи наших клиентов в красиво выглядящие пространства, в которых они смогут получать больше удовольствия и функционал из.
Мы составили список из 13 отличных вариантов переделки гаража, демонстрирующих, на что мы способны практически в любом гараже. Вы слышали о «гаражной зависти» раньше? Что ж, мы думаем, что эти невероятные изменения — прекрасный пример того, почему было изобретено это выражение.
Надеюсь, то, что вы увидите, натолкнет вас на идеи и вдохновение для превращения вашего гаража в часть дома, которая станет настоящим продолжением вашего жилого пространства, как эти комнаты.
1.
Реконструкция подземного гаражаФотография выше не из выставочного зала Lamborghini или съемочной площадки — это результат одного из наших уникальных проектов по перестройке.
Реконструкция произведена в жилом подземном гараже, расположенном под традиционным наземным гаражом. Хотя это сложно представить, до ремонта этот гараж выглядел так, что лучше всего его можно было бы описать как «унылый».
Мы думаем, вы согласитесь, что «скучный» и припаркованный Lamborghini Huracán Spyder просто несовместимы.
Внешний вид гаража повышен до уровня его четырехколесного обитателя благодаря сочетанию напольного покрытия Charcoal Floortex™ и шкафов GL Custom Steel с черной матовой отделкой. Они обеспечивают идеальное декоративное дополнение к гладкому лакокрасочному покрытию суперкара.
Сочетание серебристых, черных и белых декоративных чешуек напольного покрытия создает красивую поверхность выставочного качества, которая помогает скрыть пыль и грязь.
Просторный шкаф для хранения вещей вмещает все вещи в гараже и поддерживает их в порядке, сохраняя их скрытыми, чтобы сохранить роскошный вид комнаты. Яркое освещение помогает компенсировать более темную цветовую гамму гаража.
Нажмите, чтобы посмотреть больше фотографий этого преображения.
2. Преображение гаража в цвете Harbour Blue
Вдохновением для создания Harbour Blue, новейшего нестандартного цвета шкафа и пола Garage Living, послужило желание этого клиента найти эстетику гаража, которая дополняла бы расположение дома в курортном поселке на берегу озера. .
Более светлый оттенок синего, известный своим успокаивающим эффектом, идеально подходит для дома, где клиент может провести выходные в окружении воды. Harbour Blue также был разработан, чтобы соответствовать цвету выдающегося элемента внешнего дизайна многоквартирного дома клиента.
В дополнение к напольному покрытию Harbour Blue Floortex™ окружающие планки и шкафы GL Custom обеспечивают достаточно места для хранения велосипедов, снаряжения для гольфа и снаряжения для различных водных развлечений.
Этот проект прекрасно демонстрирует гибкость дизайна и готовность Garage Living делать все возможное для наших клиентов, когда речь идет о выполнении требований их проектов!
Познакомьтесь с этим преображением поближе, просмотрев галерею.
3. Роскошный ремонт гаража
Garage Living специализируется на роскошном ремонте гаража, который, по нашему мнению, подходит для любого дома, независимо от того, владеете ли вы особняком или более скромной резиденцией.
Мы считаем, что ощущение роскоши по прибытии домой очень важно . Нет лучшего способа сделать это, чем превратить гараж в настоящий домашний экспонат.
А если у вас есть роскошные автомобили, вы оказываете им медвежью услугу, паркуя их в ветхом гараже, который не дополняет их роскошный внешний вид.
Этот проект включает в себя все необходимые функции любого роскошного гаража:
- чистый, современный и высококачественный вид
- шкафы для скрытого хранения, поддерживающие опрятный внешний вид гаража (включая индивидуальные утопленные шкафы, которые скрывают электрический щит, центральную систему кондиционирования и двигатель лифта в доме)
- Напольное покрытие высшего качества, обеспечивающее длительную защиту пола
- планка для подвешивания предметов, чтобы пол не загромождался
Взгляните поближе на эту галерею роскошных гаражей.
4. Ремонт гаража фитнес-зала
Гаражи предназначены не только для парковки автомобилей и дополнительного домашнего хранения. Они способны выполнять многоцелевые функции, например, создавать мастерскую или тренировочное пространство.
Последнее — то, для чего владельцы этого дома хотели использовать свой гараж. Активная пара предпочла использовать свой гараж на одну машину в качестве полноценного тренажерного зала, а не места для парковки.
Верхние стеллажи, система шкафов и планки на боковых стенах гаража стали идеальным решением для хранения всего их спортивного оборудования.
Чтобы решить проблему, связанную с тем, что в зимнее время в гараже необходимо будет проводить тренировки, старая гаражная дверь была заменена на стальную гаражную дверь с изоляцией. Преобразование двери с высоким подъемом увеличило высоту, на которой открывается дверь гаража, чтобы облегчить тренировки, требующие большего вертикального пространства.
Также был добавлен обогреватель, который вместе с уже утепленными стенами сделал гараж более комфортным в холодные месяцы.
Завершает проект напольное покрытие, которое придает гаражу профессиональный вид, легко моется и способно выдерживать износ в результате ежедневных тренировок.
Посмотрите подробнее галерею этого гаража.
5. Преображение гаража для него и для нее
Одним из наших самых удивительных преобразований в гараже был проект реконструкции для эксперта по благоустройству дома и телеведущего Брайана Баумлера.
Строительство их загородного дома было в центре внимания третьего сезона его шоу House of Bryan на канале HGTV Canada.
Garage Living работал с Брайаном и его женой Сарой над проектированием и установкой пары сделанных на заказ гаражей (один для него и один для нее и детей семьи), которые были соединены.
В гараже Брайана достаточно места, чтобы он мог ремонтировать свой мотоцикл и другие транспортные средства. Естественно, у Брайана есть большая коллекция инструментов для хранения. Все его инструменты и другие вещи из гаража хранятся в шкафу GL NEOS Elite с дополнительными планками, используемыми для подвесного хранения.
Оба гаража покрыты напольным покрытием Floortex™ цвета Blue Nightfall. Для Сары и детей в их индивидуальном гараже использовалась система шкафов GL Premium для хранения садовых инструментов и аксессуаров, а также детских вещей. 9№ 0003
Хранение на решетчатой стене также дополняет место для хранения в шкафу и позволяет повесить верхнюю одежду прямо рядом с дверью в основное жилое пространство. Эта переходная зона может де-факто функционировать как прихожая, что уменьшает беспорядок в основном жилом пространстве дома.
Получите больше информации и фотографий об этом переоборудовании гаража на два автомобиля.
6. Преобразование гаража в стиле минимализма
Философия минимализма, вдохновленная Мари Кондо, является модной и выходит за рамки того, чтобы в доме не было беспорядка и слишком многих вещей, которые не «вызывают радость».
Все больше домовладельцев применяют минимализм в своем домашнем декоре, что и сделал этот клиент при реконструкции своего гаража. Нейтральные цвета, выбранные для интерьера гаража, создают чистый и современный вид с изысканной простотой, которая никак не может быть скучной. №
Серый, черный и белый цвета, из которых состоит полиаспарагиновое напольное покрытие Charcoal, идеально подошли для этого гаража.
Черная система шкафов GL Custom Steel и решетчатые панели (серого цвета Gun Metal) добавляют достаточно места для хранения, чтобы в гараже не было беспорядка. Даже сама Кондо одобрила бы!
Шкафы также были изменены, чтобы скрыть открытую панель схемы и центральный пылесос. Индивидуальная настройка распространилась на проектирование корпусов для размещения некоторых компонентов домашнего кинотеатра (включая проектирование дверей и полок для обеспечения адекватного воздушного потока).
Посмотреть больше фотографий из этой галереи.
7.
Преобразование гаража Audi R8Если какой-либо автомобиль достоин переделки гаража, который будет соответствовать его крутому внешнему виду, то это будет Audi R8.
В этом гараже поменьше, в котором стоит роскошный автомобиль, были добавлены те же обязательные функции, что и во всех потрясающих переделках гаража, которые вы видите на этой странице. Это означает новое напольное покрытие, решетчатую систему хранения, систему шкафов (GL Signature) и потолочные стеллажи.
Вот еще несколько интересных подробностей об этом проекте:
- На выбор цвета (Harbour Blue) шкафов, реек и напольного покрытия повлиял серый цвет Nardo Grey модели R8 9.0076
- , чтобы создать цельный и цельный вид, напольное покрытие Floortex™ также было нанесено на основание стены гаража и на ступеньки основного жилого помещения.
- Светодиодные фонари под полосами решетчатых стен добавляют визуальной привлекательности и активируются пультом дистанционного управления воротами гаража
- в светлой комнате три окна, из-за чего перила гаражных ворот были видны, поэтому при переоборудовании высокого лифта они были перемещены над окнами
Все это составляет гараж, достаточно стильный, чтобы Audi R8 выглядела как дома.
Узнайте больше об этом обновлении гаража.
8. Капитальный ремонт гаража
Этот большой гараж площадью около 1600 кв. футов был полностью перестроен с нуля.
После установки нового гипсокартона, грунтовки и покраски гаража мы установили шкафы Gun Metal серого цвета GL Custom Steel. Система шкафов включает в себя тумбу под телевизор, раковину и столешницу из мясного блока.
Две электрические панели гаража спрятаны за двумя раздевалками слева на картинке выше.
На пол было нанесено прочное покрытие Pebble Beach Floortex™, чтобы защитить его и улучшить внешний вид гаража.
Посмотрите нашу галерею с фотографиями до и после этого проекта, а также многие другие потрясающие переделки гаража, которые мы сделали.
9.
Преображение гаража для любителей вожденияМы установили, что для любого, кто водит роскошный автомобиль, владение гаражом, который не выглядит столь же высококлассным, имеет такое же значение, как сетчатая дверь на подводная лодка.
Купе BMW M4 цвета «Синий танзанит металлик» вдохновило на создание индивидуальной цветовой схемы для этого гаража. На эту реконструкцию ушло много всего, в том числе:
- напольное покрытие Floortex™ цвета Harbour Blue
- Серые решетчатые панели для подвесного хранения и синие решетчатые полосы Harbour Blue с нижним светодиодным освещением
- GL Custom Steel Тумбы цвета Harbour Blue со встроенной раковиной и выдвижными полками
- Телевизор, устанавливаемый в тумбу, система с саундбаром и сабвуфером
- Устройство для открывания гаражных ворот LiftMaster, работающее бесшумно и оснащенное интеллектуальной технологией myQ
- гаражный обогреватель и светодиодные потолочные светильники
Узнайте больше об этом обновлении на странице галереи.
10. Переделка гаража при входе в дом
Главная причина, по которой домовладельцы желают преобразить гараж, подобный показанному здесь, заключается в том, что они хотят сделать место, которое они чаще всего используют для входа и выхода из дома, более красивым.
Согласно онлайн-исследованию, проведенному Chamberlain Group (лидер в области продаж устройств для открывания гаражных ворот), 55% домовладельцев используют гараж в качестве основной точки доступа в свой дом
Это совершенно логично, учитывая многочисленные преимущества и удобства парковки в гараже:
- Вы избегаете воздействия ненастной погоды при входе и выходе из автомобиля
- Снег и лед не нужно очищать зимой от вашего автомобиля или грузовика
- транспортные средства находятся в большей безопасности, чем оставлять их припаркованными на подъездной дорожке
- Доставить продукты из машины на кухню стало намного проще
По всем этим причинам и с желанием создать более высококлассное место для хранения Maserati и Mercedes его семьи, мы работали с одним из наших клиентов над созданием гаража, который вы видите здесь.
Slatwall, шкафы GL Premium и настенные стойки для шин дают владельцам этого дома все пространство для хранения, которое им может понадобиться. Отсутствие беспорядка на полу делает нетронутое напольное покрытие в Blue Nightfall еще более впечатляющим!
Смотрите больше из этой галереи здесь. Вы также можете узнать больше о проекте из интервью, которое мы взяли у клиента.
11. Реконструкция гаража для баскетбольной площадки
Когда мы говорили, что нашим клиентам нравится получать больше функциональности от своих гаражей, мы не шутили.
Как насчет того, чтобы использовать гараж как место для парковки и как полнофункциональную баскетбольную площадку (выглядит до смешного круто)?
У клиента этого проекта, который был поражен конечным результатом, есть двое внуков, талантливых, страстных баскетболистов. Он хотел создать пространство, в котором они могли бы практиковаться круглый год, а у него была бы возможность чаще видеться со своими внуками.
Перед Garage Living стояла уникальная задача: смогут ли они превратить пол этого большого двухэтажного гаража (с уровнем под ним для хранения сельскохозяйственной техники) в реалистичную мини-баскетбольную площадку с трехочковой линией, свободной кинуть строчку, а цветной ключ?
Garage Living Владелец Цинциннати Мэтт Зибро и его команда никогда раньше не занимались подобным проектом, но находчиво нашли способ выполнить эту работу.
На пол площадью 1200 квадратных футов было нанесено напольное покрытие Charcoal Floortex™. Вот почему полиаспарагиновое покрытие идеально подошло для этой цели:
- поверхность площадки/парковки имеет глянцевый профессиональный вид, который не тускнеет со временем
- , так как покрытие настолько прочное, что пол выдерживает износ при регулярных занятиях спортом
- Внешний вид поверхности сохраняется за счет способности покрытия противостоять налипанию горячих шин (где горячие шины могут оставлять неизгладимые следы на полу)
- с текстурированной поверхностью, у любого, кто играет в обруч, улучшается сцепление стопы
Garage Living использовали трафареты, чтобы нарисовать идеальные линии на корте. Красная и синяя краска (последняя является фирменным цветом Университета Кентукки «KY Blue») завершает внешний вид единственного в своем роде проекта.
Взгляните на еще несколько фотографий одного из наших самых уникальных преображений гаража.
12. Ремонт незавершенного гаража
Частая причина, по которой наши клиенты обращаются к нам за ремонтом гаража, заключается в том, что они хотят, наконец, сделать помещение законченным.
Недостроенные гаражи с плохими системами хранения, несуществующим декором, некачественными полами и другими недостатками созрели для преобразующего прикосновения такого профессионала, как Garage Living.
Джей, владелец этого гаража, нанял нас, чтобы исправить все эти проблемы в его доме. Когда проект был завершен, он обнаружил, что он значительно улучшил то, что существовало ранее.
Места в этом гараже на одну машину не хватало, поэтому просто не было места для беспорядка на полу. В противном случае припарковаться внутри гаража стало слишком проблематично.
Панели Slatwall с подвесными аксессуарами, которые лучше всего соответствуют потребностям Джея, максимально увеличивают пространство для хранения в гараже. Садовые инструменты, лопаты для уборки снега, лестница и спортивный инвентарь, которые раньше были прислонены к стене или хранились в углу, теперь организованы и хранятся вне пола.
Решетчатая стена также обеспечивает значительное визуальное улучшение по сравнению с неокрашенным гипсокартоном, который был виден в течение многих лет, когда он жил в доме.
Так же, как добавление ламелей придает интерьеру более законченный вид, так и свежее напольное покрытие придает ему законченный вид. Джей выбрал цвет Nightfall для своего напольного покрытия Floortex™, и ему нравится, насколько лучше оно выглядит и насколько легко его чистить, чем его старый пол.
Посмотрите наше интервью с Джеем о перестройке его гаража.
13. Преобразование гаража с большим количеством мест для хранения
Очевидно, что в больших гаражах больше места для хранения. Это означает, что они также могут содержать больше беспорядка и быстро выглядеть очень неопрятно.
Беспорядок и нехватка места для хранения (неудивительно) не проблема для владельца гаража, изображенного выше.
После того, как мы закончили переделку, в гараже появилось больше места для хранения вещей, и для поддержания порядка в нем требовалось гораздо меньше усилий.
До ремонта гаража основными системами хранения в помещении были автономные стальные стеллажи со стеллажами, которые были перегружены предметами. Если вы посмотрите на фото № 7 «До» на странице галереи преображения, вы заметите, что садовая мебель и другие вещи небезопасно сложены высоко на верхней полке обоих стеллажей.
Вещи также оставляли на полу, прислоняли к стенам и даже блокировали дверные проемы.
Проблемы с хранением в гараже были решены путем добавления обилия организованного пространства для хранения в виде планок, потолочных стеллажей и системы шкафов GL Custom.
Свежая краска и напольное покрытие Sedona Floortex™ эффективно дополняют обновленный декор гаража.
Готовый гараж выглядит намного красивее и никогда не будет проблем с хранением!
Мы занимаемся потрясающим ремонтом гаражей!
Кто бы не хотел владеть гаражом, который настолько впечатляет, что может вскружить голову соседям?
Для 13 клиентов, чьи потрясающие преобразования в гараже представлены здесь, все, что им нужно было сделать, это связаться с нами. Вместе мы превратили концепцию гаража их мечты в реальное пространство в их доме, которым они могут гордиться.
Запустите свой проект реконструкции гаража, записавшись на бесплатную консультацию с одним из наших консультантов по дизайну.
Пожалуйста, поделитесь этим постом, если он был вам полезен.
См. также:
- Почему дом мечты не может быть закончен, пока в нем не будет роскошного гаража
- Вопросы и ответы: переделка прихожей в гараже
- Преображение подземного гаража
Удивительные дизайнерские гаражи для спортивных автомобилей Porsche
Для некоторых владельцев Porsche прятать свой любимый 911 или классический 356 от всеобщего обозрения равносильно святотатству. Почему бы вам не показать свою гордость и радость, если бы вы могли? Эта группа поклонников Porsche пошла еще дальше, превратив «жилое пространство» своего автомобиля в дизайн своих домов — дизайнерские гаражи Porsche, которые служат источником художественного вдохновения.
Бангкок, Таиланд
Если вам посчастливилось иметь большую коллекцию спортивных автомобилей Porsche, то кто не хотел бы показать их все сразу? Для одного энтузиаста в Бангкоке это привело к тому, что он построил этот уникальный гараж Porsche мечты для впечатляющего собрания автомобилей. Коллекция включает в себя несколько поколений 911 и одну особенно красивую 356. Полдюжины из них умело размещены в ограниченном пространстве с помощью автомобильных подъемников с неоновой подсветкой, которые максимально используют пространство, в котором они хранятся.
Porsche, везде Porsche… что может быть лучше, чем этот инновационный домашний гараж в Бангкоке, чтобы продемонстрировать свою преданность машине? На первом этаже этого гаража также есть зона, которая позволяет владельцу Гонгу «показать» одну из своих машин, а верхний этаж по-прежнему остается мечтой владельца Porsche. Центральным элементом гостиной на верхнем этаже является изготовленный на заказ полностью обитый диван 911. Он сделан из запасных панелей, использованных при реставрации 9-го64, принадлежащие Гонгу, которые были окрашены распылением в Porsche Center Bangkok в малиново-красный цвет. Диван имеет работающие фары и, несмотря на то, что он никуда не едет, для реалистичности оснащен дисковыми тормозами. Это идеальное место, чтобы посидеть и полюбоваться своей коллекцией — и, возможно, подумать, какой значок Porsche вы собираетесь купить в следующий раз. 911 GT3 RS занимает центральное место в гараже, который является праздником всего PorscheIMAGE @Type7 via @ccourjonLes Landes, Франция
К югу от Бордо, по направлению к границе Франции с Испанией, находится регион Ле Ланды. Это земля высокого неба, обширных пустошей и длинных пляжей с соснами. Именно здесь Оливье Сен-Жур, директор по маркетингу модного бренда и основатель автомобильного бренда, построил дом своей мечты. В нем есть впечатляющий гараж для его автомобилей Porsche. Дом представляет собой простую и современную дань уважения окрестностям и эстетике «форма следует за функцией» автомобилей, которыми он и его семья наслаждаются.
Идиллическое убежище — для одной семьи и их автомобилей Porsche — на атлантическом побережье Франции. – место, конечно, где машина – король. Его автомобили также занимают центральное место — Оливье может постоянно следить за ними благодаря стеклянному полу, который находится над его Porsche 928 S и 911 2.8 RSR 1973 года в цвете Viper Green. «Это действительно идеальное место для моей семьи, чтобы расслабиться на природе и, конечно же, заняться серфингом и немного погонять», — говорит он. Lounge Art: 911 2.8 RSR Оливье, вид сквозь стеклянный пол его гостиной. чем большинство. За свою более чем шестидесятилетнюю карьеру Норман Фостер буквально заработал себе репутацию одного из выдающихся архитекторов-модернистов в мире. Под своим захватывающим семейным домом на берегу озера в Санкт-Морице, Швейцария, лорд Фостер построил просторный гараж для своей коллекции автомобилей. Въезд: 911 Carrera 4 Нормана Фостера въезжает в его подземный гараж в Санкт-Морице. Среди впечатляющей коллекции автомобилей лорда Фостера есть парочка автомобилей Porsche, о которых архитектор британского происхождения с удовольствием потратит столько времени, сколько сможет, чтобы поговорить о них. Один из них — безупречный 911 (996) Carrera 4, другой — особенный Porsche 356 1950 года выпуска с историей, которая затмила бы большинство других автомобилей — его первый владелец был командиром эскадрильи Королевских ВВС, а поп-звезда и , Jamiroquai, бывший стюард этой восхитительной машины. Неудивительно, что с такими транспортными средствами лорд Фостер построил для них дом — в виде впечатляющего частного гаража. Porsche 356 Нормана Фостера: великолепный дизайн принадлежит дизайну greatIMAGE @Type7Сан-Диего, США
Если считать родиной современного автомобиля Германию, а Детройт — городом, где массовое производство дало его миру, то южный Калифорния, безусловно, является местом, где он процветал, и где его хранение часто занимает почетное место. В Ла-Хойе, престижном морском курорте на северной окраине Сан-Диего, вы найдете The Cresta. Спроектированный архитектором Джонатаном Сигалом, это светлый и просторный дом, построенный из бетона, стекла и стали, а также впечатляющий гараж Porsche на 9 человек.11 (997) Турбо.
Чистая калифорнийская жизнь: La Cresta в Ла-Холья светлая, просторная и гармонирует со стихиями. Окно в полный рост дает нам вид на этот самый красивый из спортивных автомобилей Porsche. Жилое пространство, которое действительно делает это справедливо. Если у вас есть такой 911 Turbo, зачем прятать его за тяжелыми дверями гаража? ИЗОБРАЖЕНИЕ @mr_segalМилан, Италия
На первом этаже просторного лофта в Милане дизайнер Томмазо Спинци построил дом, в котором все внимание сосредоточено на его призовом владении — его 911 SC 1983 года. Это утонченно красивый гараж для Porsche, а также стильная гостиная, в которой его автомобиль гармонирует со старинными предметами коллекционирования, мебелью середины века и предметами искусства.