Арки в коридоре квартиры фото: Дизайн арки в прихожей — фото нестандартных решений

Опубликовано

Содержание

Дизайн арки в прихожей — фото нестандартных решений

Первым делом на арочный проход обратят внимание любители классического интерьера. Классическая арка должна иметь правильную симметричную форму с прямыми боковыми краями и верхней частью, представляющей сектор окружности, или прямоугольник со скругленным углами. Внешнее оформление такого портала осуществляется с помощью классических деталей: лепнины, фигурных молдингов, колонн или их имитаций. Выделить арку поможет дизайн из натурального дерева благородных оттенков. Допустимо также не применять никаких дополнительных материалов для оформления арки, оклеив ее теми же обоями, что и на других стенах. Такой прием позволит избежать внешней тяжеловесности конструкции, создав ощущение простого проема в стене.

Нестандартные формы

В современных интерьерах арки, как правило, имеют необычную форму, далекую от классической: полуарка, проем в виде трапеции со скругленными углами, форма лепестка или капли — все зависит от фантазии дизайнера и стилевой направленности. При этом не стоит забывать, что арка будет являться элементом оформления двух помещений квартиры, а значит, нужно позаботиться о том, чтобы ее форма и внешний вид гармонировали с обоими интерьерами. Обрамление арки в современных стилях, как правило, не применяется: обычно она оформлена под цвет стен. А вот срезы конструкции вполне можно оригинально украсить. Для этого подойдет покраска другим цветом, зеркала, плитка или мозаика, любой другой декор, поддерживающий стиль квартиры. Иногда актуально обрамление материалами, имитирующими кирпичную кладку или камень, но нужно следить, чтобы такой прием не испортил вид жилого помещения, которое находится по другую сторону проема.

Подходящие материалы

Не всегда есть возможность создать арку непосредственно в стене, чаще всего удается лишь сделать проем, а придавать ему нужную конфигурацию приходится с помощью других материалов. При выборе подходящего способа следует учитывать, что свойства материала должны соответствовать некоторым требованиям:

  • Подвергаться сгибанию и приданию любой формы;
  • Быть долговечными и прочными;
  • Сочетаться с материалом, которым будет декорироваться конструкция.

Гипсокартон

Листы из картона, между которыми находится гипсовая плита, являются самым популярным материалом для создания любых конструкций для интерьера, благодаря своей доступности, простоте монтажа. Арку из гипсокартона в прихожей несложно создать даже своими руками, если изучить принципы работы с этим материалом. Он подойдет для монтажа арки любого стиля, так как создает базовую форму, на которой можно расположить различный декор: обои, краску, штукатурку, объемные элементы из гипса, пластика, дерева. Дизайн арки из гипсокартона в прихожей на фото представлен несколькими вариантами.

Натуральное дерево

Такой материал для создания арки требует определенных навыков обработки и монтажа. Но для классического стиля трудно найти более подходящий вариант, чем арка из благородных пород дерева, с резьбой и рельефными деталями, покрытая глянцевым лаком.

Преимущества дерева заключаются в его долговечности, экологической чистоте и эстетичном внешнем виде как его натуральной структуры, так и при покрытии краской.

Более современный вид арке из дерева придаст отсутствие вычурных элементов и сдержанный дизайн. Доступной заменой натуральному дереву могут послужить листы ламинированного ДСП, из которых также можно сформировать арочный проем для прихожей.

Пластик

Еще одним доступным и простым в применении материалом для изготовления арки является пластик. Можно приобрести готовую основу арочной формы, а можно и создать собственный дизайн с помощью листов, которым легко придать нужную конфигурацию.

Единственный минус пластиковых арок — они могут быть подвержены механическим повреждениям, что испортит внешний вид конструкции.

Также следует предусмотреть, с помощью каких материалов будет декорироваться проем: пластиковое основание может быть совместимо не со всеми вариантами. Арка из пластика актуальна при современных интерьерах, тогда она не требует дополнительного оформления и вполне органично сочетается со стилем прихожей.

Металл

Металлические профили служат основой для монтажа гипсокартонных, пластиковых арок, как правило, они скрыты от глаз. При стиле хай-тек или лофт, арка, снаружи оформленная металлическими листами, будет вполне уместна. Важно соблюдать баланс материалов, чтобы конструкция не выглядела слишком агрессивно и холодно. Оригинальным решением для классического интерьера будет дополнение арки коваными элементами. Такой декор наиболее приемлем для уличных конструкций, но при грамотном подборе узора и поддержке другими деталями интерьера, станет настоящей изюминкой прихожей.

Функциональное дополнение

Арка в прихожей может нести не только декоративную нагрузку. С помощью ее оформления можно решить и другие задачи в помещении.

Освещение

При монтаже гипсокартонной или пластиковой арки в ее основание можно установить точечные светильники, которые будут создавать дополнительную подсветку прохода и украсят интерьер прихожей. Более оригинальные арки с оформлением из стекла, зеркал или металла можно дополнить светодиодной лентой. Она не способна выполнить функцию полноценного осветительного прибора, но придаст конструкции легкости и технологичности.

Система хранения

При возможности создать широкий арочный проем интересным решением будет установка у боковых срезов небольших стеллажей, или же монтаж полок прямо у основания арки. На таких поверхностях можно расположить различные декоративные элементы, а также использовать их для хранения ключей и других мелких предметов.

Барная стойка

Если арка оформляет вход из прихожей на кухню или столовую, в проеме можно смонтировать мини-барную стойку. Это актуально для небольшой кухни, где нет места для полноценной стойки. А со стороны прихожей такое решение будет выглядеть уютно и по-домашнему, приглашая вошедшего отдохнуть за чашкой чая.

Если позволяет размер арки, можно удачно объединить все эти идеи или применить любые другие. Вариантов украшения арки и придания ей практичности может быть множество — это оформление текстилем, который добавляет уюта, при необходимости служить перегородкой; создание на стене с аркой дополнительных проемов и рельефных элементов; использование пространства над аркой в качестве дополнительного места для хранения, если расположить там скрытые шкафчики-антресоли. Все зависит от вашей фантазии, а также возможностей пространства, которым вы располагаете.

Арка в прихожей поддержит любой стиль интерьера, создав удобную и красивую альтернативу межкомнатным дверям. Ее можно сделать почти незаметной, выбрав для оформления те же материалы, которыми отделаны стены. А можно и сделать эту конструкцию настоящей изюминкой интерьера, привлекающую взгляд при первом же появлении в прихожей.

Помимо внешней красоты, арка в прихожей также несет дополнительные функции, если смонтировать подсветку или удобные полочки. Выбор подходящего варианта остается за вами.

Фотогалерея

130 фото стильных решений и красивых вариантов дизайна

Идея использовать арки в домашнем дизайне получила широкое применение и очень популярна. Если вы решили преобразить вашу квартиру или дом, впечатлить гостей, первой оборудовать под арку надо прихожую.

Изысканно выполненная арка еще с порога оставит определенное впечатление о вашем доме.

А, чтобы подобрать подходящий дизайн, посмотрите фото арок в прихожие, что-то вам обязательно понравится.

Функции

Прежде чем начать монтаж арки, необходимо определиться какую роль она в вашей прихожей будет выполнять.

Арочное перекрытие может служить как:

Оригинальный элемент интерьера — конструкцию изготавливают из различных материалов, нестандартных форм с использованием подсветки, дополнительных декоративных элементов, орнамента, резьбы.

Способ зонирования помещений – арка выглядит на много эффектней, чем дверь, лучше выполняет зонирование помещений.

Коррекция помещения – не всегда коридор имеет желаемую форму. С помощью арки в прихожей визуально можно внести изменения. Узкую комнату расширить аркой с закругленными углами, круглая преображает помещение с низким потолком.

Внимание! Арочный элемент не только преображает помещение, он полезен и очень красиво смотрится. Для этого важно подобрать правильные материалы и форму.

Формы и особенности арок

Чтобы определиться с дизайном арки в прихожей, необходимо подобрать форму конструкции, они бывают нескольких видов:

Классическая – со слегка закругленным верхом.

Ассиметричная или полукруглая – преобладает современный стиль, где дизайнерские фантазии не ограничены.

Полностью круглая и крупная верхняя часть – характерна для исторических стилей – барокко.

Овальная – плавно закругленная сверху с расширением книзу, хорошо сочетать с нишами расположенными по бокам.

Традиционные – слегка закругленные углы вверху, имитация обычной двери.

Арочный ансамбль – следующие друг за другом композиции, подходят для помещений с высокими потолками и в больших помещениях.

Важно! Разнообразие форм впечатляет, но оформление арки в прихожей для каждого помещения имеет свой индивидуальный подход.

Материалы для арок

Строительные магазины предлагают широкий ассортимент для изготовления арочных перекрытий, важно подобрать материал с повышенной устойчивостью к влаге:

Пластик – доступен и прост в использовании имеет многообразную цветовую гамму, но не во каждый стиль можно вставить пластиковые детали, при сильных нагрузках может треснуть.

Гипсовые арки – долгий и трудоемкий процесс, но результат впечатляющий. Гипсу можно придать различные формы, что не ограничивает фантазию дизайнера.

Гипсокартон – легкий и удобный материал, можно вырезать различные фигурные формы, с его появлением интерьер квартиры можно переоборудовать до не узнаваемости.

Арки из гипсокартона в прихожей один из вариантов. Его ценовая политика предлагает выбор как дешевых сортов материала, так и дорогих.

Натуральное дерево — один из самых дорогих материалов. Но богатый и элегантный вид, долгий срок службы оправдывают затраты.

Важно! Выбор материала зависит не только от стоимости и свойств, но должен сочетаться с выбранным стилем интерьера.

Стиль и оформление

Арочные проемы в помещении сооружаются не только для красоты. Возможно, необходимо перепланировать и внести коррективы в планировку помещений.

Декоративная арка в прихожей идеально разделит кухню и коридор, прихожую и гостиную.

Такая арка зрительно увеличивает пространство и, находясь между двумя помещениями должна неотделимо сочетаться с окружающим интерьером.

Оформлять арку можно разными способами:

Отделка срезов – используют имитацию каменной кладки, стеклянную мозаику, декоративную штукатурку.

Подсветка – эффектно смотрятся «капельки» светильники, вмонтированные в гипсокартоновые конструкции, фонарики и подсвечники на фоне кирпичной кладки. Необычно смотрится светодиодная лента.

Ниши и полочки – практично и необычно смотрятся на фоне арочных перекрытий.

Еще не начав переоборудование помещений у вас должно быть четкое представление как оформить арку в прихожей, это сэкономит время и финансы.

Интерьер арки в коридоре

Двери играют функцию разграничения помещений, и бывает в прихожую, выходит несколько дверей, получается печальный, неуютный коридор.

Арка в интерьере прихожей, играет объединяющую роль. При правильном дизайнерском подходе она может стать изюминкой и основным украшением помещения.

Фото арки в прихожей

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Дом в коридоре / ESEcolectivo Arquitectos

Дом в коридоре / ESEcolectivo Arquitectos

© José de la Torre

+ 18

  • Куратор: Клара Отт
  • Архитекторы: ESEcolectivo Arquitectos

  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 54 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год : 2020
  • Фотографии

    Фотографии: Жозе де ла Торре

  • Производители с продуктами, используемыми в этом архитектурном проекте

    Производители: Autodesk, Ecuaplast Текстовое описание предоставлено архитекторами. Целью проекта является дизайн отдельной квартиры для одного человека, полностью оборудованной и с очень ограниченным бюджетом. Следовательно, используются две основные стратегии: а) ограничить вмешательство только тем, что строго необходимо, используя существующее распределение и существенность; и б) распределить имеющийся бюджет на материалы, чтобы строительство было решено, насколько это возможно, через mingas и самостоятельная конструкция.

    © José de la Torre Существующий план этажа © José de la Torre

    Проект расположен на переднем фасаде второго этажа, выходящего на улицу через две террасы и внешний коридор, которые остались неиспользованными. Внутри последовательно распределяются просторный кабинет, дополнительная ванная комната и гостевая комната. Ключевое действие вмешательства состоит в перемещении полосы окна гостевой комнаты к краю внешнего коридора, создавая узкое пространство шириной 1,24 метра, где сосредоточена кухня. В этом пространстве сосредоточены единственные приспособления электрических и водяных установок.

    © José de la Torre

    Материал, предназначенный для экстерьера, легко сочетается с потребностями кухни, позволяя не вмешиваться в кабинет и комнату для гостей, кроме мебели (ковровое покрытие пола и существующая стационарная мебель сохранены). Для решения кухонной раковины у бокового выхода из коридора сооружается выступающий деревянный модуль, выполняющий функции хранения, раковины и оконной мебели.

    © José de la Torre

    Модуль оптимизирует пространство кухни-коридора и позволяет выводить на террасу все необходимое, например, сточные воды, направляемые в систему очистки воды с помощью водных растений и природных фильтров. Эта система дополняется серией декоративных растений, фруктовых деревьев и домашней системой компостирования. Нижняя терраса остается свободным открытым пространством для любого использования, потенциально для проведения занятий йогой клиентом.

    © José de la Torre

    В интерьере кабинет превращается в главную спальню, а гостевая комната трансформируется в несколько пространств: гостиную-столовую и кабинет с возможностью выдвижной кровати для посетителей. Это последнее пространство напрямую сообщается с кухней через небольшую разницу уровней, так что вся деятельность отдела сосредоточена в этих двух пространствах, а в спальне остается большое пространство для занятий йогой в помещении.

    © Хосе де ла Торре

    Наконец, квартира отделена от дома диагональной сухой стеной, которая определяет кольцевой маршрут между всеми помещениями и размещает ванную комнату в центре квартиры. Никакой дополнительной модификации ванной комнаты не понадобилось.

    Мебель в доме в коридоре необходима для его эксплуатации. Из-за ограниченного пространства вся кухонная мебель была спроектирована и изготовлена ​​по размеру, чтобы коридор был организован максимально эффективно. Точно так же столовая, выдвижная кровать и светильники спроектированы и приспособлены исключительно к имеющемуся пространству.

    © José de la Torre Секция © José de la Torre

    Различные доски и куски соснового дерева, переработанные тетрапак Для изготовления мебели используются доски, бамбуковые полоски и стекло.

    Поскольку большая часть проекта выполняется с использованием неквалифицированной рабочей силы, дизайн ориентирован на упрощение деталей. Для деревянных частей используются простые соединения, без штучных или сложных соединений; таким образом, строительство возможно с помощью доступных инструментов без дополнительных ресурсов. Точно так же, чтобы решить вход в дом и террасы, лестницы и поручни спроектированы и построены из иммунизированной древесины для улицы.

    © José de la Torre

    Наконец, для пространств, где мебель не встроена, используются различные материалы, которые были переработаны или повторно использованы клиентом: небольшие деревянные полки в качестве базовых шкафов, переработанный текстиль в качестве штор, большие пластиковые ящики в качестве ящиков, остатки керамических изделий в качестве защиты для кухонной скамьи и различной старинной кухонной утвари.

    © Хосе де ла Торре. Доступ .

    Архитектура Casa Mila | Здание Гауди в Барселоне

     

    Casa Mila (La Pedrera) считается Антонио Гауди самым знаковым произведением гражданской архитектуры благодаря конструктивным и функциональным инновациям, а также декоративным и декоративным решениям, которые не соответствовали архитектурные стили того времени.

    Для Gaudi La Pedrera представляла собой самый передовой подход к зданию на скошенном углу улицы в Эшампле в Барселона . Он состоит из двух блоков квартир, каждый с отдельным входом, построенных вокруг двух больших соединенных между собой дворов с пандусами, ведущими к гаражу для автомобилей.

     

    ФАСАД

    Навесная стена

    Фасад La Pedrera не является конструктивным элементом: он не выполняет традиционную функцию несущей стены, а навесной стены. Каменные блоки (их более 6000 штук) соединены с конструкцией металлическими элементами, благодаря чему становятся возможными большие окна на фасаде.

    Фасад выполнен из камня трех видов: известняк из Гаррафа в нижней части и в некоторых конструктивных элементах; камень из Вилафранка-дель-Пенедес для большей части фасада; и известняк из Ульдеконы для некоторых деталей (рамы некоторых окон).

    Модель навесной стены, ©Fundació Catalunya La Pedrera.

     

    Кованые изделия: изобретательное и сложное использование железа

    Сложные и выразительные кованые решетки 32 балконов дома

    La Pedrera были изготовлены из металлических листов, стержней и цепей в необычном, но удивительно эффектном сочетании, которое дополняет архитектуру и служит декоративным элементом. Их считают предшественниками абстрактной скульптуры 20 века.

    На фотографии показана деталь первой железной ограды того, что было выставочной квартирой, квартира 2n 2a на втором этаже над главной резиденцией Милы. Гауди  лично наблюдал за изготовлением этой решетки в мастерских братьев Бадиа в Барселоне . Различные части решеток соединяются между собой винтами и заклепками.

    Деталь птицы-удода на решетке выставочной квартиры, © Fundació Catalunya La Pedrera
    © Arxiu Fotogràfic de Barcelona.
    в. 1910

     

    Кованые изделия: входные двери

    Антонио Гауди хотел облегчить вход в здание и выход на улицу как для транспортных средств, так и для людей. В то время большие листы стекла были недоступны, поэтому Гауди собрал ряд окон неправильной формы, основанных на животных и растениях, создав область небольших защищенных кусочков стекла в нижней части (где они подвергаются большему риску). ломается) и более крупные, более светящиеся части вверху.

    Эта конструкция действует как решетка и как дверь, которую можно открыть посередине для проезда транспортных средств и в стороны для пешеходов.

    Фотограф: Хосеп Мария Мартино, ок. 1914 год, ©Fundació Catalunya La Pedrera

     

     

    Кованые изделия: решетки дневных подвалов

    Люковые подвалы Casa Mila

     имеют большие отверстия, защищенные железными решетками для защиты. Решетка, показанная на фотографии, считается оригинальным дизайном Гауди . Из соображений бюджета другие решетки производились серийно с той же конструкцией, с вертикальными металлическими лентами, адаптированными к доступному пространству.

    29 решеток дневных подвалов постепенно демонтировались по мере превращения угольных складов в коммерческие помещения. В настоящее время четыре из этих решеток хранятся в двух коллекциях: одна в Музее современного искусства в Нью-Йорке, а остальные три в Доме-музее Гауди.

    По адресу La Pedrera у входа с проспекта Пасео-де-Грасиа сохранились два, а копия находится на фасаде улицы Провенса.

    Решетки на первом этаже, 1946 год, ©Arxiu Nacional de Catalunya / Joaquim Gomis
    Решетки на первом этаже, 1946 год  ©Foto Aleu.

     

    ПОДВАЛ

    Гауди

    предвосхитил потребности современной жизни и в подвале Casa Mila построил гараж для автобусов и автомобилей, первый в жилом доме.

    Он использовал тонкие железные колонны, а также инновационную металлическую конструкцию, напоминающую велосипедное колесо, для поддержки пола внутреннего двора наверху. Использование железа позволило ему уменьшить встроенный объем и получить пространство для маневра.

    Модель строения в подвале, ©Fundació Catalunya La Pedrera

     

     

    ДВОРЫ

    Гауди  представили большое новшество в типе зданий, которые были раньше. Помимо небольших вентиляционных шахт, он построил два больших двора, чтобы улучшить освещение и вентиляцию всех 16 квартир.

     

    Настенные росписи: вестибюли

    Художник-символист Алекс Клапес (1850 — 1920) был уполномочен наблюдать за живописным оформлением Каса Мила (Ла Педрера) . Живописное оформление вестибюлей состояло из картин, воспроизводящих гобелены на мифологические темы из коллекции национального наследия.

    Гобелены, воспроизведенные в вестибюле Passeig de Gràcia , изображают любовь Вертумна, бога времен года, и Помоны, богини фруктовых деревьев и садов (Овидий, книга XIV из Метаморфозы ).

    Вестибюль Passeig de Gràcia, ©Fundació Catalunya La Pedrera
    Гобелен Вертумна, превращенный в жатку, 16 век, © Коллекция национального наследия.

     

    В вестибюле Carrer de Provença несколько разных гобеленов объединены без четко очерченных краев или границ в одном пространстве. В этих произведениях чувствуется большая свобода интерпретации. С одной стороны, у нас есть кардинальные грехи гнева и чревоугодия; а с другой — серии «Герои Троянской войны» и «Приключения Телемаха», вдохновленные отрывками из «Илиады» и Одиссея .

    Вестибюль Carrer de Provença, репродукция Гобелена Гнева, ©Fundació Catalunya La Pedrera

     

    Одним из заметных отличий оригинальных гобеленов от этих репродукций является тромпель на соседней стене и потолке лестницы, соединяющей вестибюль Passeig de Gràcia и первый этаж.

    Этот живописный эффект создает иллюзию того, что мы идем вверх или вниз по лестнице, плывущей вдоль сада, и что эта лестница поддерживается колоннами с обеих сторон.

    Чтобы добиться этой иллюзии, Клапес нарисовал колонны по подобию реальных колонн, расположенных на другом конце ступеней.

    Главная лестница Passeig de Gràcia, ©Fundació Catalunya La Pedrera
    Главная лестница Passeig de Gràcia, ©Fundació Catalunya La Pedrera

     

     

    КВАРТИРЫ

    Открытая планировка

    Одно из Гауди самых оригинальных решений, которое требует несущих, несущих стен из кирпича или железных столбов. давало ему возможность свободно распределять внутреннее пространство этажей квартир.

    Общая лепная модель La Pedrera: структура из камня и кирпичных столбов ©Fundació Catalunya La Pedrera

     

    Планировка этажа квартир

    Планировка типового этажа отличается неправильной геометрией и четкой внутренней организацией, позволяющей максимально использовать южный главный фасад.

    Люди передвигаются внутри здания по хорошо освещенным широким коридорам вокруг дворов. Лифты обеспечивают прямой доступ ко входу в квартиры на каждом этаже. Каждый этаж разделен на четыре квартиры таким образом, что каждая из них имеет участок главного фасада.

    Поэтажное распределение (четыре квартиры на этаже). ©Fundació Catalunya La Pedrera

     

    Потолки

    « Чтобы орнамент был интересным, он должен изображать предметы, вызывающие в памяти поэтические идеи, составляющие мотивы. Мотивы основаны на истории, легендах, иконах, баснях о человеке и его жизни, поступках и страстях. » Антонио Гауди.

    Потолки внутри квартир дома Casa Mila  очень разнообразны: некоторые с высоким рельефом; на других есть надписи и даже стихи. Все они призваны продолжить волнообразные ритмы фасада.

    Дизайн Гауди , кажется, хочет выразить материю и силы природы, которые уступили спонтанности. В то же время они сочетают культуру и традиции в контексте модернизма.

    Декоративные мотивы и формы составляют невиданную ранее новую пластику, несмотря на то, что она выросла из классических геометрических орнаментальных форм, от простой окружности и ее превращения в эллипс до разнообразных спиралей и завитков.

    Фрагмент потолка в мезонине, ©Fundació Catalunya La Pedrera

     

    Розер Сегимон никогда не нравился декор, в том числе мебель, которую Гауди разработал для ее квартиры. Когда архитектор умер в 1926 году, она изменила всю отделку, выбрав более традиционный стиль. В результате этой реконструкции были разрушены потолки на площади 532,50 квадратных метра.

    Затронутыми помещениями были бальный зал, холл и вестибюль, а также их приподнятые складские помещения — офис и гостиная, столовая, спальня и коридор. Кроме того, был демонтирован паркет и жалюзи, заменено 20 дверей и окон.

     

    Декоративное искусство

    Гауди использовал ту же строгость и методологию для проектирования как всего здания, так и небольшого объекта. Его всегда волновала функциональность, так как он считал, что все должно быть полезно человечеству.

    Для ручек и ручек он использовал простые антропоморфные формы, идеально подходящие для суставов рук, что делает их простыми в использовании.

    Фрагмент аудиовизуальной презентации Design в Espai Gaudí, ©Fundació Catalunya La Pedrera
    Шестиугольная плитка с рельефными мотивами, навеянными морскими обитателями: осьминог, морская звезда и раковина. Гидравлический цемент. ©Fundació Catalunya La Pedrera
    Паркет в наиболее важных частях квартир: столовой и гостиной, а также в главных спальнях. Дуб, клен и тополь. ©Fundació Catalunya La Pedrera
    Дверные и оконные молдинги
    считались настоящими скульптурными произведениями. ©Fundació Catalunya La Pedrera

     

    The Pedrera Apartment

    Во время Essential La Pedrera тура  можно осмотреть квартиру, которая показывает здание с двух сторон: его архитектуру и его обитаемость. Эта квартира, расположенная на четвертом этаже над резиденцией Милы, дает нам представление о том, как жила буржуазная семья в Барселоне в первые десятилетия 20-го века, воссоздавая свой дом, используя домашнюю мебель, домашнюю утварь и оборудование той эпохи.

    Квартира также дает возможность ознакомиться с внутренней планировкой, а также декоративными элементами, разработанными Gaudi  (ручки, ручки, молдинги, двери, полы и т. д.). Его дополняет аудиовизуальная презентация, демонстрирующая стремительную трансформацию и модернизацию города в первой четверти 20 века.

    Вход и коридор в квартире Педрера. ©Fundació Catalunya La Pedrera

     

    МАНСАРД

    Gaudi  соорудил чердак на плите перекрытия верхнего этажа. Чтобы не увеличивать вес здания, он использовал 270 контактных арок из кирпича для поддержки террасы на крыше. Цепная арка легкая, ее легко построить, она поддерживает сама себя и не нуждается в подпорках.

    Модель конструкции чердака и лестничной клетки, ©Fundació Catalunya La Pedrera,
    Цепные арки на чердаке, ©Fundació Catalunya La Pedrera

    Первоначально на чердаке дома Casa Mila  располагалась общая прачечная, и он служил обширной изолирующей воздушной камерой. Сегодня здесь находится выставка Гауди , уникальная экспозиция, посвященная жизни и творчеству Гауди, в частности Ла Педрера, где его творения представлены с помощью моделей и планов, предметов и рисунков, фотографий и видео.

    Раковина Laudry на чердаке, © Gaudí Chair-ETSAB-UPC.

     

    ТЕРРАСА НА КРЫШЕ

    « Здания должны иметь двойную крышу, как у людей есть шляпа и зонтик. » Antoni Gaudi

    Крыша Casa Mila (La Pedrera) не только защищает здание от непогоды, но и раскрывает три заботы Гауди: изоляцию, освещение и вентиляцию.

    На крыше мы находим порядок, красоту и потрясающую функциональность в постройках: лестничных клетках, вентиляционных башнях и дымоходах.

     

    Лестничные клетки с чердака на крышу

    Чтобы смягчить объемы этих конструкций, Gaudi  использовал изогнутые формы, все они получены из линейчатой ​​геометрии, которые благодаря своей вогнутости, выпуклости и конической форме смягчают эффект встроенных функций.

    Из шести лестничных клеток только четыре покрыты trencadís , в данном случае фрагменты переработанного и монохромного камня, мрамора или керамики, используемые для облицовки изогнутых поверхностей. Два других отделаны известью и гипсом.

    © Fundació Catalunya La Pedrera
    © Fundació Catalunya La Pedrera

     

    Вентиляционные башни , которые помогают освежать воздух на чердаке.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *