ООО «ДИЗАЙН ПРОЕКТ», г. Москва, ИНН 7714804994, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ
—
Контактная информация неактуальна?
РедактироватьЮридический адрес
125373, г. Москва, ул. Нерис Саломеи, д. 2, к. 6, кв. 1
Показать на картеОГРН | 1107746249005 |
ИНН | 7714804994 |
КПП | 773301001 |
ОКПО | 65352336 |
Код ОКОГУ | 4210014 Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно |
Код ОКОПФ | 12300 Общества с ограниченной ответственностью |
Код ОКФС | 16 Частная собственность |
Код ОКАТО | 45286560000 Замоскворечье |
Код ОКТМО | 45376000000 муниципальный округ Замоскворечье |
Регистрационный номер 1107746249005 от 2 апреля 2010 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087901021571 от 11 июня 2021 года
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Северное Тушино г. Москвы
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 772004753277201 от 5 апреля 2010 года
Филиал №20 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Енина Татьяна Андреевна ИНН 771401683078 с 02.04.2010 | 50% |
Енин Герман Владимирович ИНН 773316689354 с 02.04.2010 | 50% |
71.11 | Деятельность в области архитектурыОСНОВНОЙ |
27.40 | Производство электрических ламп и осветительного оборудования |
13.93 | Производство ковров и ковровых изделий |
82. 99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
23.13 | Производство полых стеклянных изделий |
68.31 | Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе |
47.91 | Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
23.41 | Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий |
Финансовая отчётность ООО «ДИЗАЙН ПРОЕКТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2022 годы
Финансовые результаты за 2022 год
Выручка | Чистая прибыль | Капитал |
---|---|---|
2,3 млн ₽ |
Показатели финансового состояния за 2022 год
- Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 53
- Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами —
- Коэффициент покрытия инвестиций 0.53
- Коэффициент текущей ликвидности —
- Коэффициент абсолютной ликвидности —
- Рентабельность продаж —
- Рентабельность активов —
- Рентабельность собственного капитала —
Уплаченные ООО «ДИЗАЙН ПРОЕКТ» – ИНН 7714804994 – налоги и сборы за 2021 год
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 24,2 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 5,6 тыс. ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 3,2 тыс. ₽ |
Итого | 33 тыс. ₽ |
Имелись задолженности по пеням и штрафам за предыдущий отчётный период
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 255,3 ₽ |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 83,1 ₽ |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 177,4 ₽ |
Налог на доходы физических лиц | 600,8 ₽ |
Итого | 1,1 тыс. ₽ |
Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2022 год составляет
1 человек
2021 г. | 1 человек | 9,2 тыс. ₽ |
2020 г. | 3 человека | 3,3 тыс. ₽ |
2019 г. | 3 человека | 3,3 тыс. ₽ |
Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО «ДИЗАЙН ПРОЕКТ», эта информация может быть неточной
Учредители ООО «ДИЗАЙН ПРОЕКТ» также являются руководителями или учредителями 1 другой организации
ООО «ПРЕСТИЖ-ИНВЕСТ» Енина Татьяна Андреевна |
Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак
№ 718223 от 3 июля 2019 года |
Полная хронология важных событий с 2 апреля 2010 года
12. 03.2019 КПП изменен с 771401001 на 770501001 | |
Юридический адрес изменен с 125040, г. Москва, ул. Ямского Поля 5-я, д. 9 на 115054, г. Москва, пер. Монетчиковский 3-й, д. 11, стр. 1, пом. 17 Удалена отметка о недостоверности юридического адреса | |
28.06.2019 Сдана финансовая отчётность за 2018 год | |
01.09.2020 Юридический адрес изменен с 115054, г. Москва, пер. Монетчиковский 3-й, д. 11, стр. 1, пом. 17 на 115054, г. Москва, пер. 3-й Монетчиковский, д. 11, стр. 1, пом. 17 | |
18.03.2021 Сдана финансовая отчётность за 2020 год | |
08.06.2021 КПП изменен с 770501001 на 773301001 | |
Юридический адрес изменен с 115054, г. Москва, пер. 3-й Монетчиковский, д. 11, стр. 1, пом. 17 на 125373, г. Москва, МО Северное Тушино, ул. Нерис Саломеи, д. 2, к. 6, кв. 1 | |
11.06.2021 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087901021571 | |
26.01.2022 Сдана финансовая отчётность за 2021 год |
Похожие компании
ООО «МКП» г. Каменск-Уральский, Свердловская область | 6612028772 |
ООО «СРЕДАА» г. Москва | 7714437818 |
ООО «НОВОТЕХ» г. Арзамас, Нижегородская область | 5243027846 |
ООО «МИСТЕР ДОМ» г. Ижевск, Удмуртская республика | 1841077211 |
ООО «ДВОРЯНСКАЯ УСАДЬБА» г. Санкт-Петербург | 7826120167 |
ООО «ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО» г. Москва | 7713466460 |
ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО РАЙОНА КБР» г. Терек, Кабардино-Балкарская республика | 0705005093 |
Archicontest Nayada. US, Mediapartner of the award, attends the prize-giving in Moscow/Архиконкурс NAYADA
Главная / Пресс-центр / Пресса / Archicontest Nayada. US, Mediapartner of the award, attends the prize-giving in Moscow/Архиконкурс NAYADA
Журнал: US. UFFICIOSTILE. ИТАЛИЯ. 4’08
18 октября на фестивале «Зодчество» в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялась ежегодная церемония награждения победителей Архиконкурса для архитекторов и дизайнеров, организованного компанией Nayada (www.nayada.ru), ведущим производителем раздвижных перегородок в России, и Союзом Архитекторов России. В здании Манежа, расположенном недалеко от Красной площади, собралось большое количество архитекторов.
Международный конкурс под названием «Офисное пространство: креатив, технологии, инновации» проходит вот уже третий год подряд и постепенно приобретает все больше популярности за пределами России.
Дмитрий Черепков, президент группы компаний Nayada, рассказал о причинах, побудивших компанию организовать этот ныне популярный среди архитекторов конкурс для дизайнеров и студентов три года назад: «Мы обратили внимание на то, что в России не существует конкурсов для архитекторов и дизайнеров в области офисного интерьера, несмотря на то, что именно в офисе мы проводим большую часть своего времени. С этой целью мы привлекли Союз Архитекторов России, который одобрил наш проект и начал его продвижение. Цель данного конкурса, спонсорами которого являются такие организации как Всемирный фонд дикой природы (WWF) и Государственная Академия Архитектуры МАРХИ, — привлекать внимание архитекторов к теме рабочего пространства и поощрять проекты и работы, объединяющие в себе практичность и эстетику, гармонию и комфорт и превращающие офис из обычного места работы в источник вдохновения для трудящихся в нем людей».
Члены жюри во главе с Юрием Афанасьевичем Сдобновым, заместителем председателя Союза Архитекторов России, один за другим выступали перед микрофоном, объясняя причины, по которым статуэтки были присуждены проектам в разных категориях. Кроме официальных наград от Nayada общей суммой в $20.000, также были присуждены награды от медиапартнеров проекта.
Отзыв Лучано Капальдо (Luciano Capaldo)
президента RICS по Европе, почетного члена Королевского общества Искусств Великобритании.
Каковы ваши впечатления от церемонии?
— Мой первый опыт участия в качестве члена жюри оказался очень позитивным, несмотря на то, что мне было трудно выносить решение по причине языкового барьера (все газеты были на русском!). Кроме того, перевод категорий не позволял четко определять основные принципы, критически рассматривать и анализировать работы. Что касается качества исполнения проектов с точки зрения архитектуры и планирования пространства, оно было удовлетворительным. Некоторые из них были особенно удачными с точки зрения концепции корпоративного имиджа, некоторые были маловероятными с точки зрения предложенных футуристических решений. Меня удивило то, что проблеме экологичности не было уделено достаточно внимания, не только в отношении материалов, но и архитектуры, объема и планировки.
Можем ли мы поинтересоваться, какой проект вы выбрали?
— Я отдал свой голос за один из немногих проектов, в котором было продемонстрировано экологичное и, учитывая все параметры, пригодное для работы офисное пространство.
Что бы вы предложили организаторам для улучшения конкурса и более широкого освещения следующего события?
— Необходимы сообщения и документация на английском, чтобы сделать это событие действительно международным, обратить больше внимания на вопросы экологичности, которая является базовым требованием к созданию офисного пространства и способствует более четкому разграничению категорий. Например, это могли бы быть категории «Лучшая планировка пространства», «Лучший архитектурный дизайн», «Лучший экологичный проект».
Категории и победители
Награды присуждались в трех категориях, Архивоплощение, Архирешение и Архиперегородка, сосредоточенных на дизайн-проектах офисного пространства, проектах с использованием перегородок Nayada и креативных решениях студентов по дизайну раздвижных перегородок. Жюри присудило статуэтки следующим проектам:
Номинация Архивоплощение:
«Проект интерьера офиса Свеза-лес» Авторы: Наталья Селиванова (Москва) Вторая премия | |
«Офис корпорации Тева» Авторы: Анна Ульянова (Москва) Вторая премия |
Номинация Архирешение:
Проект «Концепция офиса рекламного агентства» Авторы: Александр Дацик (Минск) Первая премия | |
«Главный офис крупной туристической фирмы» Авторы: Владимир Романов и Виктория Сафронова (Москва) Вторая премия | |
«Офис архитектурной студии» Авторы: Плотникова Екатерина (Ангарск) Третья премия | |
«Офис архитектурной компании ARCH-625» Авторы: Сергей Наседкин Третья премия |
Номинация Архиперегородка:
«TETRIS» Авторы: Елизавета Сковородина (Москва) Первая премия | |
«Open Space G. 1_5» Авторы: Сергей Наседкин (Москва) Третья премия | |
«Решето» Авторы: Виктория Новик (Москва) Третья премия |
Приз зрительских симпатий
«ECOffice» Авторы: Кашов Евгений и Попонин Алексей (Москва) |
Призеры партнеров и информационных спонсоров
«Офис управляющей компании» Авторы: Козлова Оксана (Самара) Журнал «TATLIN» | |
проект «Mermaid» Авторы: Смурыгина Анна (Москва) Журнал «Архитектурный вестник» | |
«Проект офиса девелоперской компании» Авторы: Солопова Наталья и Симакова Мария (Москва) Журнал «Технологии строительства» | |
«Проект интерьера офиса Свеза-лес» Авторы: Селиванова Наталья (Москва) Журнал «Офисный интерьер» | |
проект «Сыр» Авторы: Андрей Чердаков, Екатерина Савенкова (Саратов) «100% OFFICE» | |
проект «MTV ECO OFFICE CHILLOUT» Авторы: Енин Герман (Москва, Россия) «100% OFFICE» | |
Офис компании STONERS Авторы: Чурилина Юлия (Рига) WWF (Всемирный фонд природы) |
Премия «Дом года»
учреждена журналом «Made in future»
проект «Сыр» Авторы: Андрей Чердаков, Екатерина Савенкова (Саратов) |
Все материалы
Германия и ЕС достигли соглашения по ряду двигателей внутреннего сгорания
Автор: KIRSTEN GRIESHABER25 марта 2023 г. по Гринвичу , что позволит регистрировать новые автомобили с такими двигателями даже после 2035 года при условии, что они будут использовать только климатически нейтральное топливо.Вице-президент Еврокомиссии Франс Тиммерманс написал в Твиттере, что «мы достигли соглашения с Германией о будущем использовании электронного топлива в автомобилях».
Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг написал в Твиттере, что для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, использующих только экологически чистое топливо, открыт путь к новой регистрации даже после 2035 года.
«Мы обеспечиваем возможности для Европы, сохраняя важные варианты для нейтральная и доступная мобильность», — написал Виссинг.
Первоначальное предложение стран-членов Европейского Союза о новых стандартах выбросов углекислого газа для автомобилей было отложено из-за противодействия со стороны Германии. ЕС хотел запретить продажу всех новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года9. 0003
Германия потребовала исключения для автомобилей, которые работают на электронном топливе, утверждая, что они являются углеродно-нейтральными, когда производятся с использованием возобновляемых источников энергии и углерода, улавливаемого из воздуха, чтобы они не выбрасывали в атмосферу дополнительные климатические изменения.
Трещины появляются в объединенном европейском фронте борьбы с изменением климата0004
Механические паруса? Батареи? Грузоотправители формируют «зеленые коридоры» для ускоренного внедрения более чистых технологий
В районе Феникса в этом году зарегистрировано 4 смерти, связанных с жарой, 425 в прошлом году
конкретное расписание было сделано обязательным. «Мы хотим, чтобы этот процесс был завершен к осени 2024 года», — добавил он.
Тиммерманс также написал, что «теперь мы будем работать над тем, чтобы как можно скорее принять стандарты выбросов CO2 для автомобилей».
Эта проблема вбила идеологический клин в правительство Германии между либертарианской Свободной демократической партией Виссинга (СвДП) и партией зеленых, выступавшей за полный запрет двигателей внутреннего сгорания.
Основная оппозиционная партия Германии, правоцентристский Союзный блок, также выступила против общеевропейского запрета на автомобили с двигателями внутреннего сгорания, предупредив, что это нанесет ущерб ценной автомобильной промышленности страны.
Критики говорят, что аккумуляторно-электрическая технология лучше подходит для легковых автомобилей, а драгоценное синтетическое топливо следует использовать только там, где другой вариант невозможен, например, в авиации.
Экологическая группа Гринпис резко раскритиковала соглашение.
«Этот ленивый компромисс подрывает защиту климата на транспорте и наносит вред Европе», — говорится в заявлении группы.
Канцлер Германии Олаф Шольц «позволил СвДП слишком долго безнаказанно шантажировать ЕС», заявил Гринпис. «Результат — шаг назад для климата и медвежья услуга европейскому автопрому».
Напротив, официальный представитель СвДП в Европейском парламенте по транспортной политике Ян-Кристоф Этьен назвал соглашение большим успехом, сообщило немецкое информационное агентство dpa.
— Таким образом, бессмысленный общий запрет на двигатели внутреннего сгорания снят с обсуждения, — сказал он.
«Мы сохраняем передовые технологии и важные рабочие места на континенте», — добавил Этьен.
Министр окружающей среды Германии Штеффи Лемке, член Зеленых, сказала, что это хорошо, что соглашение было достигнуто. По ее словам, дальнейший тупик серьезно подорвал бы как доверие к процедурам Европейского Союза, так и надежность Германии с точки зрения европейской политики, сказала она, согласно dpa.
Лемке добавил, что важно, чтобы автомобильная промышленность теперь имела ясность в отношении перехода на электромобили.
Электронное топливо будет играть важную роль, «особенно для тех секторов, которые не могут легко перейти на эффективные электродвигатели», — сказал Лемке.
Фердинанд Дуденхёффер, глава Центра автомобильных исследований CAR в Дуйсбурге, Германия, сказал, что разрешение на использование электронного топлива не означает значительных изменений в общем переходе на электромобили.
Тем не менее, он назвал запоздалое соглашение между Германией и ЕС «концом печального эпизода».
«Доверие к ЕС серьезно подорвано», — добавил он.
Германия отклоняет предложение Комиссии по выходу из тупика с автомобильным двигателем продано после 2035 года.
В переписке с Комиссией поздно вечером в четверг, увиденной POLITICO, министерство транспорта Германии официально отвергло последнюю попытку Комиссии прийти к компромиссу в битве за будущее автомобилей и фургонов с двигателями внутреннего сгорания, усугубив спор, который затмил продолжающийся саммит Лидеры ЕС в Брюсселе.
Министерство, возглавляемое Фолькером Виссингом из либеральной Свободной демократической партии, хочет, чтобы либо президент Комиссии Урсула фон дер Ляйен, либо глава Зеленого соглашения ЕС Франс Тиммерманс подписали проект декларации, написанный для них берлинскими транспортными чиновниками, который гарантирует, что Брюссель обеспечить будущее для электронного топлива до падения.
Проект декларации обязывает исполнительную власть ЕС «безотлагательно» работать над установлением «технологически нейтрального климатического регулирования», которое устраняет обеспокоенность Германии тем, что планируемое законодательство о стандартах CO2 эффективно убивает двигатель внутреннего сгорания.
Вам может понравиться
Как сообщал POLITICO ранее на этой неделе, исполнительная власть ЕС заявила, что не будет повторно открывать законопроект, требующий, чтобы все автомобили и фургоны, проданные после 2035 года, были свободны от выбросов CO2, согласованный Европейским парламентом и странами ЕС в прошлом году, чтобы освободить место для синтетического так называемого электронного топлива, как того требует Берлин.
Но он согласился с частью запроса Берлина, предложив изменить отдельное действующее законодательство, известное как Евро-6, которое определяет классификацию транспортных средств, работающих исключительно на «углеродно-нейтральном топливе», таком как электронное топливо.
Но это само по себе не позволит продавать такие автомобили после того, как в 2035 году вступит в силу закон о нормах выбросов — отсюда и отказ Берлина.
Берлин сможет снять блокпост только в том случае, если Брюссель внесет запрошенные изменения, согласно электронному письму, полученному POLITICO от Хартмута Хёппнера, статс-секретаря министерства транспорта Виссинга, Дидерику Самсому, главе кабинета Тиммерманса в Комиссия.
Берлин утверждает, что подписание его декларации разрешит спор без повторного открытия законодательства.
Но проект декларации также включает пункт, в котором говорится, что если «созаконодатели» попытаются заблокировать делегированный акт, используемый для внесения изменений — в основном, Европейский парламент, который уже выступил против предложения Германии об электронном топливе, — тогда Комиссия обязуется вновь открыть правила основных стандартов CO2, чтобы освободить место для электронного топлива.
Этот закон был принят в прошлом году после 18 месяцев переговоров.