Группы детского сада: Возрастные группы детского сада

Опубликовано

Содержание

Группа детского сада это… по возрастам, названия, принципы формирования

Садик положительно влияет на социализацию детей. Здесь происходит развитие их социально-коммуникативных навыков. Для дошкольника детский сад начинается с группы. Что же она собой представляет — подробности ниже.

Что такое группа детского сада?

Группа детского сада, это составная часть ДОУ, представляет собой его структурную единицу. Классифицируются группы по нескольким признакам — первый и самый главный, это возраст, а также состояние здоровья и продолжительность пребывания.

ДОУ необходимо всем малышам

Пять типов групп в ДОУ

Существует самый главный критерий, на основании которого группы детского сада подразделяются на пять типов.

Группы в детском саду по возрастам:

  • Подготовительный уровень (от шести до семи лет).
  • Старшие (от пяти до шести лет).
  • Средние (от четырёх до пяти лет).
  • Младшие (от трех до четырёх лет).
  • Группа кратковременного пребывания или ГКБ (от одного до трех лет).

Обратите внимание! Группа кратковременного пребывания функционирует три дня в неделю по три часа. С детьми проводятся регулярные занятия, но питание в подобных случаях, как правило, не предусмотрено.

Начинается знакомство малыша с пребыванием в садике с нескольких минут, и длительность нахождения постепенно увеличивается. Потом она достигает получаса, а со временем и все три часа.

Задача педагогов максимально мягко организовать адаптацию крохи. Родителям изначально разрешается присутствовать в игровой комнате вместе с ребёнком. Но потом, родитель может находиться только в раздевалке. Ребенок может прийти к родителю, но приносить туда игрушки не разрешается. Т. е. у малыша будет выбор, или находиться с мамой или папой, но скучать, или пойти к ребятам и воспитателям, но весело провести время.

ДОУ делится на группы

После прохождения адаптации, родитель может оставлять кроху на попечение воспитателям. При этом необходимо всегда находиться на связи. Главное, чтобы малыш стал доверять воспитателю, и между ними образовалась такая связь, благодаря которой педагог сможет успокоить его за несколько минут.

К сведению! В случае же пренебрежения процедурой адаптации, малыш может испытать сильнейший стресс, после перенесения которого ещё долго не захочет расставаться с родителями, и перестанет доверять окружающим.

В группе кратковременного пребывания так же, как и в обычной, существует распорядок, которого строго придерживаются. Как правило, обязательно включены:

  • игры с физической активностью;
  • музыкальные игры;
  • занятия творчеством;
  • занятия по развитию речи;
  • дидактические игры;
  • развитие двигательных навыков.

К сведению! Обязательным условием является чередование деятельности, т.к. таким малышам ещё сложно концентрироваться на одном занятии длительное время.

В некоторых детсадах обязательным условием является ежедневная прогулка.

Как формируются группы в детском саду?

Коллективы в ДОУ формируются на календарный год. В интернет ресурсах администратором сайта выкладывается текст об имеющихся или отсутствующих местах в саду. Исходя из числа свободных мест, происходит новое поступление детей на основании документов родителей (законных представителей). Образец заявления должен быть размещён на интернет ресурсах и на стенде непосредственно в самом здании, чтобы родители дошкольника могли посмотреть оформление.

К сведению! Заявитель обязательно должен предъявить паспорт и документы на ребёнка, предусмотренные действующим законодательством. Ребёнок зачисляется приказом, имеющим дату и номер с полем, в котором указывается дата, с которой он будет зачислен.

На протяжении календарного года зачисление дошкольников также производится (не важно март это или ноябрь), если есть свободные места, информация о которых размещается также на интернет ресурсах и в официальных группах социальных сетей в специальном разделе.

Распорядок обязателен в ДОУ

Формирование групп по возрастному критерию по ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт регламентирует формирование в ДОУ по возрастному критерию. Это необходимо ввиду того, что у разновозрастных ребят отличаются потребности, у них разные умения и навыки, имеются физиологические особенности.

Для организации занятий и процесса воспитания, лучшего взаимодействия с воспитателями и общения со сверстниками, формирование групп по этому критерию необходимо.

Распределение детей по группам

Распределение детей по коллективам происходит с учётом их возраста и состояния здоровья, умственного и психического развития. Также учитывается количество детей в группе. Если вакантных мест для зачисления именно к этому воспитателю нет, то чадо будет зачислено в другой коллектив с меньшим количеством воспитанников.

У каждой комнаты имеется своё название («Колокольчик», «Теремок», «Малинка», «Ранний рассвет» и другие). Так, детям проще запомнить название, а также это создаёт благоприятную эмоциональную обстановку. Помимо названия, у каждой группы есть свой сценарий на праздники и украшение веранды, игровой комнаты.

Малыши распределяются по группам по возрасту

Сколько обычно бывает групп в детском саду?

Количество групп в детском саду, конечно же, может быть ограничено. Основной критерий ограничения, это проектная мощность здания т.е. площади помещений. Также влияет на количество наполняемость учреждения.

Основные положения СанПиН 2.4.1.2660-10 по количеству человек в группе

СанПиН 2.4.1.2660-10 утверждён Главным государственным санитарным врачом России от 22 июля 2010 г., Постановление номер 91 и представляет собой главный документ, которым необходимо руководствоваться при организации деятельности дошкольного учреждения.

Важно! Группы в ДОУ не могут иметь количество человек больше, чем это предусмотрено СанПиНом.

Допустимое количество человек зависит от площади игрового зала. Установленная площадь различается у разных возрастов: не меньше 2,5 м2 на одного малыша детям не старше трёх лет и не меньше 2 м2 на одного малыша для возраста от трёх до семи лет. Эти нормы распространяются на обычные сады.

Что касается садов, которые разрабатывают и используют программы, специально разработанные для детей с проблемами со здоровьем, то количество воспитанников определяется в каждом случае индивидуально, с учётом особенностей малышей. При этом допускается формировать разновозрастные классы детей в садах компенсирующего вида, в зависимости от особенностей развития.

Количество малышей в группе регламентировано

СанПиН регламентирует максимально допустимое число детей в коллективах компенсирующего вида для возраста до трёх лет с учётом нарушений, имеющихся у детей:

  • Не слышащие и плохо слышащие дети — 6 человек.
  • Незрячие и плохо видящие дети — 6 человек.
  • Ребята с серьёзными проблемами в речи — 6 человек.
  • Малыши с проблемами в передвижении и координации — 6 человек.
  • С задержкой в интеллектуальном и психическом развитии — 6 человек.
  • Сложные малыши с двумя, а также больше заболеваниями тела или психики — 5 человек.
  • Дошкольники с иными проблемами здоровья — 10 человек.

Закон также содержит материал, утверждающий максимально допустимое число детей в коллективах компенсирующего вида для возраста старше трёх лет с учётом нарушений, имеющихся у детей:

  • Глухие дети — 6 ребят.
  • Плохо слышащие дети — 8 крох.
  • Незрячие малыши — 6.
  • Слабовидящие ребята — 10 человек.
  • Дети с большими сложностями в речи — 10.
  • Дети с логопедическими проблемами — 12 человек.
  • Дети с ограничениями в движении и с нарушением координации — 8.
  • С задержкой интеллектуального развития или с психическим заболеванием — 8 или 10 человек в зависимости от уровня тяжести.
  • Сложные дети с двумя и более физическими и/или психическими заболеваниями — 5 человек.
  • Дети с иными проблемами здоровья — 15 человек.
  • Дети с аутизмом — 5 человек.

Обратите внимание! Несовершеннолетние с аутизмом зачисляются в ДОУ только тогда, когда им исполнится три года, а более младший малыш с аутизмом лишён возможности посещать государственный детский сад. Это связано с тем, что более старший возраст легче социализируется и идёт на контакт.

СанПиН определяет предельно допустимое число детей в смешанных коллективах (в случае, когда формирование происходит из здоровых дошколят и детей с проблемами здоровья).

Важно! В этом случае состояние детей учитывается в каждом отдельном случае.

Предельно разрешённое количество детей в коллективе, если принцип комбинированный:

  • Ребята младше трёх. Допустимое число человек — 10, а дошкольников с особенностями здоровья — не больше трёх.
  • Дети больше трёх лет. Разрешённое количество — 17, а дошкольников, обладающих психическим заболеванием — не более 5.
  • 4-5 лет. Разрешённое количество малышей — 15, а дошкольников, плохо видящих, плохо слышащих, имеющих лёгкую умственную недоразвитость, — не выше четырёх.
  • 5-6 лет. Максимально допустимое число человек — 10, при этом незрячих, неслышащих, детей, со сложностями в передвижении, проблемами с интеллектом более высоких степеней — не более трёх.

Специфика группы в детском саду

Дошкольное образовательное учреждение может формировать группы не только по тому, сколько лет (средняя группа, подготовительная, старшая, младшая), но и с учётом специализации. Формируются такие коллективы при наличии потребности в них. В такие группы попадают дети, имеющие ограниченные возможности здоровья, задержки развития, испытывающие трудности в общении, социализации, обучении.

Также есть варианты, когда воспитатели могут работать полный день или может быть организован кратковременный график. Каждый детсад самостоятельно определяет вид групп.

В оздоровительных группах воспитываются астматики

Виды специализированных групп по ФГОС

Специализация в ДОУ необходима для эффективного достижения образовательных целей. В зависимости от имеющихся особенностей, кроха зачисляется в ту или иную группу, в которой применяется образовательная программа, разработанная с учётом особых целей и задач.

Какие группы детей бывают в ДОУ? Существуют следующие виды специализированных групп по ФГОС:

  • Оздоровительные. Эти коллективы формируются с учётом посещения их детьми, имеющими серьёзные проблемы с физическим здоровьем или просто часто болеющими (например, страдающие туберкулёзом, постоянными простудными заболеваниями, бронхитами и другое). Эти дети нуждаются в систематическом проведении комплекса оздоровительных мероприятий, лечении. Помимо реализации образовательной программы дошкольного образования, также осуществляются регулярные лечебные и оздоровительные мероприятия и процедуры, учитывающие состояние здоровья малышей.
  • Общеразвивающие. Самые обычные объединения, в которые берут ребят без каких-либо особенностей состояния физического или психического здоровья. В этих группах реализуются образовательные программы дошкольного образования, разработанные педагогами на основании требований ФГОС.
  • Комбинированные. Представляют собой объединение в одном коллективе здоровых детей и имеющих особенности здоровья (как физические, так и психические). Это крайне эффективный вид, потому что дети, имеющие особенности в развитии, общаясь со здоровыми сверстниками, прогрессируют более успешно, чем их сверстники, посещающие обычные группы в ДОУ или получающие домашнее образование. Максимально допустимое количество таких детей, находящихся в группе со здоровыми ребятами, ограничивается СанПиНом. И в каждом случае зачисление малыша в группу решается индивидуально. Учитываются его анатомо-физиологическое состояние и состояние здоровья. Что касается пользы для здоровых ребят в этом случае, то они учатся взаимодействовать, общаться и контактировать с особыми малышами, имеющими проблемы со слухом, зрением, опорно-двигательным аппаратом, умственным развитием. Это повышает их культуру общения, делает более человечными и терпимыми.
  • Компенсирующей направленности. Представляют собой классы, которые формируются из детей, имеющих отличия в развитии от сверстников. В отношении этих дошколят осуществляется использование специально разработанных образовательных программ.

Группы в садике формируются с учётом нескольких критериев (возрастной, состояние здоровья, пребывание по времени). Но, особенно важно то, что при комплектовании групп всегда учитываются индивидуальные особенности физического и психического развития воспитанников. Правильно и то, что наполняемость групп ограничивается, если в них зачислены дети, имеющие проблемы со здоровьем.

Группы в детском саду по возрастам

В каждом дошкольном учреждении есть определённый набор групп. Они формируются в соответствии с возрастом детей, особенностями их развития, временем пребывания.


 

Содержание:

 

Ясельная 

Младшая 

Средняя 

Старшая 

Подготовительная 

Логопедическая 

Летняя 

 


 

Основные группы традиционного детского сада по возрастам: 

 

  • ясельная,
  • младшая,
  • средняя,
  • старшая,
  • подготовительная.

 

Кроме этого, во многих садах действуют логопедические группы, набор в которые осуществляется в 4-5 лет, после проверки и тестирования детей логопедом. Они подразделяются на группы ОНР и ФНР.

ОНР – логопедические группы в детском саду, предназначенные для детей с общим нарушением речи, ФНР – для детей с фонетическим, то есть звуковым, нарушением речи.

На летний период обычно открываются общие летние группы для детей, посещающих детский сад в этот период.

 

 

Ясельная

 

В ясельную группу детского сада принимают самых маленьких воспитанников. Их возраст – от 1 года до 2-3 лет. Располагаются они обычно на первом этаже, мебель в группе соответствует росту малышей.

Предусмотрены занятия по развитию речи, музыке, окружающему миру, в соответствии с планом. Занятия проводятся воспитателем в группе и длятся не больше 10 минут.

Игрушки также подбирают соответствующие возрасту: крупные кубики и пирамидки, резиновые животные и пупсы, мячики, машинки, детские наборы для игры в песок, куклы, кукольная посуда, книжки-малышки – всё это без мелких и опасных деталей.

Режим дня в ясельной группе отличается от режима старших детей: ранний завтрак, обед, полдник, ужин. Раннее укладывание на тихий час.

 

Детей в такой группе не должно быть больше 10-15 человек. Обязательно присутствие няни, помогающей одевать и раздевать малышей, кормить и умывать, укладывать спать.

 

Праздник обычно один – Новый год, и проходит он тоже в группе.

 

 

Младшая

 

Младшую группу посещают дети в возрасте от 3 до 4 лет. Это уже более самостоятельные дети, которые многое знают и умеют.

К основным занятиям добавляются рисование, физкультура и музыкальные уроки с педагогами-специалистами, рисование и лепка. Длительность занятия – 15 минут.

Дети в этом возрасте любят играть в сюжетно-ролевые игры, поэтому среди игрушек имеются разнообразные, но простые, детские наборы доктора, парикмахера, строителя, повара, а также всевозможные конструкторы с крупными деталями и фигурками.

Книжки для чтения могут содержать уже более длинный и развернутый сюжет. Так же должны быть книжки с загадками и несложные книжки-раскраски с простым силуэтом или контуром.

В младшей группе для детей кроме Нового года часто организуют праздник, посвященный дню 8 Марта, и проходят они уже в большом музыкальном зале.

Многие дети в этом возрасте уже хорошо говорят, поэтому для выступления на праздниках им могут быть даны стихи и небольшие роли для заучивания вместе с родителями.

 

 

Средняя

 

Возраст детей в средней группе – от 4 до 5 лет. Они уже более развиты физически, любят играть в подвижные игры, получают первые навыки владения простым спортивным инвентарем (мячи, обручи, кегли, гимнастические палки и т.п.). Поэтому в средней группе детского сада проводят гораздо больше физкультурных занятий, физкультминуток, в том числе на улице.

Вводятся такие занятия, как математика, обучение грамоте, аппликация, логика. Длительность занятий — 20 минут.

Во многих детских садах родителям предоставляется возможность записать детей на дополнительные кружки – танцевальный, английский, кружок прикладного творчества и т. д.

К игрушкам и играм добавляются кубики со сложным рисунком для составления картинок, лото и домино, настольные дидактические игры, а также игрушки-перчатки для разыгрывания театральных сценок и сказок. Дети уже могут не только прослушать сказку до конца, но и, заучив роли, показать её детям младших групп.

К основным утренникам добавляются «Праздник Осени» и «Праздник Весны».

 

 

Старшая

 

Старшую группу детского сада посещают дети в возрасте от 5 до 6 лет. Занятия уже становятся более насыщенными, углубленными и длительными – по 25 минут.

Помимо основных, могут проводиться занятия по история родного края, прививаться начальные навыки рукоделия.

Дети уже могут выполнять несложные упражнения из таких видов спорта, как гимнастика, баскетбол и некоторых других.

Игрушки в группе должны быть разнообразные и соответствующие возрасту: мозаики, головоломки, объёмные конструкторы со множеством деталей.

Также детям прививаются навыки домашнего хозяйства. Поэтому среди игрушек должны быть миниатюрные кукольные газовые плиты, столовые приборы, гладильная доска с игрушечным утюгом, венички, совочки и метёлки. Можно предложить детям ухаживать за комнатными цветами, аквариумными рыбками, попугайчиками.

К праздникам и утренникам добавляются «Рождество», «День Защитника Отечества», «Пасха», «День Победы».

 

 

Подготовительная

 

Подготовительную группу детского сада посещают дети в возрасте от 6 до 7 лет. Для детей это очень важный, последний, завершающий этап перед поступлением в школу.

Проводится много развивающих и обучающих занятий: чтение и математика, родная речь и окружающий мир, музыка и физкультура, ручной труд и оригами, лепка и рисование.

В группе часто устанавливаются мольберты, вешалки с одеждой различных профессий для сюжетных игр детей. В этом возрасте дети активно изучают правила этикета, а также правила дорожного движения.

Утренники и праздники проводятся сложные и театрализованные. Дети могут выступить даже в роли ведущих. Выпускной бал в конце года – самый главный для детей и их родителей, где выпускники показывают все свои способности и таланты.

 

 

Логопедическая

 

В логопедические группы детей набирает логопед по предварительному тестированию и после тщательного обследования. В группу ОНР попадают дети с общими отклонениями речи, в группу ФНР – дети с проблемами в произношении некоторых звуков.

Воспитанники, кроме основных занятий, занимаются с логопедом и воспитателем специальными упражнениями, направленными на улучшение и совершенствование речи.

В таких группах детей обычно не много – 10-12 человек. Занятия с логопедом бывают индивидуальные и групповые, и проводятся по расписанию. Все остальные занятия проводятся по упрощённому и облегчённому плану, приемлемому для детей с такими дефектами.

 

 

Летняя

 

Летняя группа – это, обычно временная группа на летний период, которую посещают дети разных возрастов. Занятия летом обычно не проводятся, а только подвижные игры на свежем воздухе, чтение книг, походы в кукольные театры или музеи.

 

В любой группе дошкольного учреждения обязательно наличие двух воспитателей и одной няни.

 

День должен быть организован строго по установленному для каждого конкретного возраста режиму, с проведением игр, прогулок, занятий, развлечений. Каждое из занятий проводится не чаще 2-х раз в неделю.

Как эффективно использовать малые группы в детском саду


Эффективные советы, как сделать малые группы в вашем детском саду значимыми и полезными для вас и ваших учеников. Попробуйте эти идеи, чтобы начать сегодня!


В больших классах может быть трудно удовлетворить потребности всех учащихся в вашем классе. Использование небольших групп может быть очень эффективным способом проведения обучения, ориентированного на несколько учащихся одновременно.

Я сделал подкаст, обсуждая небольшие группы в детском саду, поэтому, если вы хотите услышать мои мысли, вы можете послушать выпуск подкаста Creative Kindergarten 25.

Почему малые группы важны?

Некоторые могут назвать их управляемыми группами, я использую термин «малые группы», но это одно и то же. Это избранная группа студентов, которую вы выбираете на основе их академических потребностей .

Ваши группы должны быть дифференцированными в зависимости от их способностей и интересов, и это поможет вам лучше понять, что происходит с каждым ребенком.

Поскольку вы проводите больше времени один на один с каждым ребенком, они смогут удобно выражать себя и делиться своими мыслями . Им может быть не так легко делиться, когда они находятся в большой группе.

Наконец, недавно я прочитал в книгах, что учащихся из малообеспеченных сообществ извлекают большую пользу из малых групп . Поскольку они, скорее всего, будут подвергаться меньшему опыту, более прямой способ обучения помогает им укрепить концепции.

«Разделяй и властвуй»

Благодаря программе «Детский сад полного дня», в которой есть воспитатель и учитель в каждом классе, легко разделить на небольшие группы , чтобы каждый воспитатель отвечал за свою группу.

Я проводил группы по письму, а мой напарник по обучению проводил группы по чтению. Разделите его на основе сильных сторон или предпочтений.

Также полезно переосмыслить время и пространство, которое у вас есть в классе . Соберите небольшую группу учеников за 15 минут до начала занятий на свежем воздухе, создайте альтернативное учебное пространство в школе (у нас было место в коридоре нашей школы).

Подумайте о времени и пространстве, которые у вас есть, и используйте их для планирования эффективных небольших групп.

Вы также должны быть эффективными коммуникаторами. Я всегда говорил со своим партнером по обучению о наших малых группах и планировал их вместе.

Документация для малых групп

Чтобы эффективно использовать малые группы, вам нужно знать, что происходит с вашими учениками. Наличие организованной и адекватной документации поможет вам спланировать, что делать со студентами.

Вы сможете увидеть, как из документации появляются естественные малые группы — все учащиеся, которым необходимо работать над одними и теми же навыками.

Найдите способ, который подходит вам и вашему классу, используя OneNote, бумажные и карандашные заметки или что-то еще, что вам подходит. Просто убедитесь, что вы документируете обучение, которое происходит в вашей комнате!

Не только за столом с гидом

Один из моих главных советов: малым группам НЕ нужно просто собираться за определенным столом .

Вы можете организовать спонтанных небольших группы в центрах . Например, задание по моделированию — прекрасная возможность для работы с избранной группой учащихся.

Встречайте своих учеников там, где они есть, вместо того, чтобы переводить их в другое место для каждого выступления в небольшой группе.

Составьте списки классов

Используйте список классов или напишите на стикере , с кем вы хотели бы работать над определенным навыком. Если вы знаете, что у определенной группы учащихся трудности с навыками, запишите это.

Я знаю, что склонен отвлекаться или забывать, с кем из студентов я хочу работать, поэтому записав это, мне будет легче сосредоточиться. Наличие заранее составленного и написанного плана повышает вероятность того, что я его выполню .

Используйте игры в малых группах

Ваши небольшие группы можно использовать как время для игры в обучающие игры . BINGO можно легко изменить в соответствии с потребностями ваших учеников. Работайте над буквами, прицельными словами, цифрами.

Мой пост «Все, что вам нужно знать о математических центрах» — это отличное место, чтобы начать получать идеи о том, что вы можете делать со своими учениками.

Манипуляции — еще один интересный способ отработать навыки. Использование этих практических материалов может сделать концепции значимыми для ваших учащихся. Навыки восприятия чисел и многое другое можно обучить с помощью манипуляторов.

Чем занимаются другие ваши ученики?

Теперь, когда все настроено на малые группы, что будет делать остальная часть класса?

Я всегда занимался саморегулируемыми учебными центрами. Это может занять некоторое время в начале года, но как только ваши ученики привыкнут к этому, ваши небольшие группы станут намного проще.

Я написал «Мое полное руководство по детским садам», чтобы объяснить, как это работает в моем классе, и в моем выпуске подкаста «Свободный выбор» это также подробно рассматривается.

Знайте, что в начале года ваши небольшие группы могут быть короче, так как ученики привыкают к вашему распорядку в классе. Вы сможете расширить их и сделать их более глубокими в течение года.

Будьте гибкими

Ваши небольшие группы не всегда будут идти по плану, как бы вы ни были готовы. Будьте гибкими и меняйте ситуацию по мере необходимости .

Если занятие в небольшой группе не работает, сделайте что-нибудь другое. Имейте наготове несколько ресурсов, чтобы вы могли легко что-то вытащить, если вам нужно.

Если остальная часть вашего класса испытывает трудности с саморегуляцией, вам нужно приостановить свою небольшую группу и перезагрузить остальную часть класса. Перезапустите малую группу, когда класс вернется к задаче.

Даже если вы работаете с избранной группой учащихся, ты все еще должен помнить о том, что происходит с остальной частью класса . Вы должны быть в состоянии реагировать на потребности всех ваших студентов.

Надеемся, что эта запись в блоге даст вам возможность попробовать свои силы в небольших группах со своими учениками. Они могут быть очень полезными и помочь вашим ученикам добиться успеха. Если вы никогда не пробовали использовать малые группы, попробуйте один раз за раз!

Если у вас есть другие вопросы или советы, которыми можно поделиться, оставьте комментарий!

Вам нужно больше ежедневного вдохновения для вашего класса? Убедитесь, что вы подписаны на меня здесь, в Facebook и Instagram!

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать еженедельные идеи для вашего класса:

13 Занятий в малых группах для детского сада (бесплатный файл)

157 акции

Занятия в малых группах для вашего класса

Проведение малых групп — одно из моих любимых занятий в школе. Это когда я могу встретиться с каждым студентом, где они есть, и посмотреть, как они добиваются потрясающих результатов! Во время моих небольших групп по обучению грамоте я провожу прямые инструкции, используя расшифровываемые книги и подробные планы уроков. Я говорю об этом немного больше в сообщении в блоге 5 способов принести науку о чтении в свой класс; вы можете прочитать об этом, нажав здесь.

Да, большая часть времени уходит на групповые занятия, но я также хочу включить в свое ежедневное расписание небольшие группы. Это лучший способ удовлетворить потребности каждого. Прежде чем я углублюсь в инструкцию по чтению, мы делаем что-то вроде разминки с членами моей группы. У меня всегда есть набор идей для занятий, которые можно использовать в зависимости от того, какие навыки нужно практиковать во время моей небольшой группы. Мне нравится, что многие из этих действий редактируются, поэтому я могу различать столько, сколько мне нужно.

Многие занятия в малых группах основаны на играх и доступны при различных навыках грамотности. Игровое обучение — отличный способ практиковаться и закреплять мастерство посредством повторения. Работа в небольших группах позволяет учащимся проводить больше времени с навыками и отличными играми, учащиеся чувствуют, что они просто отлично проводят время! Эти занятия позволяют учащимся освоить структуру игры, в то время как навыки грамотности меняются в соответствии с вашими потребностями в дифференциации. Мне нравится, что как только я использую забавную игру в обучении в малых группах, я могу добавить ее к занятиям в нашем центре грамотности для дополнительной практики в течение всего года.

13 ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫХ ГРУПП

#1 SUPER SPEEDY

Это быстрое и редактируемое упражнение на беглость речи очень понравится всему классу или урокам в небольшой группе. Мне нравится добавлять забавные указатели, чтобы сделать это занятие еще более увлекательным. Учащиеся бросают кубик и видят, насколько быстро они могут прочитать строчные буквы (или слова). Общая цель — беглость! Студенты могут установить начальную точку с целью закончить линию за меньшее время.

Сверхскоростное вмешательство

#2 ИГРА НА ЗВУКОВУЮ ГРАМОТНОСТЬ

Практикуйте начальные звуки, сочетания, слова CVC, слова CVCe и конечные звуки в этой игре на развитие грамотности. Вы можете использовать манипуляторы с буквами или использовать маркер для сухого стирания на ламинированных картах. Смена материалов — интересный способ заинтересовать учащихся. Победителем становится тот, кто первым заполнит свою доску.

Phonics Race Games для детского сада

Последовательность №3

Игры-последовательности — это здорово! Мне нравится гибкость игры и различные способы ее использования. Мне нравится смешивать это. Иногда я буду использовать цветные карточки для звукового сопровождения, а иногда вырываю мазки и позволяю ученикам практиковаться таким образом. Им вроде как нравятся мазни, поэтому они очень взволнованы, когда я говорю им, что мы будем играть в игру-последовательность. Цель игры состоит в том, чтобы получить четыре подряд.

#4 Память

Азбука памяти — это деятельность, не требующая особых объяснений. Большинство студентов приходят, зная, как играть в этот тип игры, но это очень весело! Есть несколько тем ABC memory, поэтому вы можете использовать эту игру в течение всего года.

ABC Games Bundle

Вы также можете обучить новой игре, используя те же карточки и специальные карточки, которые входят в комплект.

Кокосовая азбука игры

#5 Раскрась! Бинго

Эта игра не требует подготовки! Ну, кроме копирования… Это очень быстро, и ученики любят раскрашивать тематические картинки. Вы можете предложить учащимся работать над одним словом или отдельными буквами.

Набор игр Color It Bingo

#6 Упражнение «Собери слова»

Нам нравится практиковаться в построении слов с помощью этих карточек с заданиями! Вы можете найти кубики для построения слов ЗДЕСЬ, если вам интересно! Учащихся просят подумать о формировании букв и управлении мелкой моторикой с помощью этих строительных блоков слов.

#7 Настольные игры

Различные темы игровых досок, чтобы учиться было интересно. Кроме того, мне нравится, что эти игры не сезонные, поэтому я могу использовать их в любое время года.

Набор настольных игр «Наука чтения по акустике»

#8 Карточки для сортировки фонематического восприятия

Я очень часто использую эти карточки для сортировки звуков! Существует так много разных видов фонематического восприятия, и это такой быстрый способ просмотреть звуки в моих небольших группах.

Сортировка слов для фонематического восприятия

#9 Phonics Bingo

Учащиеся тренируют различные навыки грамотности, выполняя эти задания в бинго для небольших групп. Я даже иногда использую это занятие со всей группой, и детям оно ОБОЖАЕТ!

Пакет Phonics Bingo Digital и Print

#10 Свободное владение словами с зрения

Веселый и увлекательный способ практиковать слова с зрения. Кроме того, это действие можно редактировать! Вы можете легко отличить своих учеников, которым нужно практиковать разные слова.

Набор игр для беглости слов на зрение

#11 Переверните, чтобы просмотреть декодируемые предложения

Мы можем легко практиковать определенные звуки и слова с этими декодируемыми предложениями.

Набор расшифровываемых предложений

#12 SNAP Phonics Games

Мы любим Snap! Супер простая карточная игра с различными навыками грамотности для практики.

Набор игр Snap Phonics

#13 Игры с ударами

И последнее, но не менее важное! Бамп игры самые лучшие! Не забудьте получить бесплатную игру Bump в конце этого поста! Обычно мы изучаем эту игру во время обучения в больших группах, но мы можем перенести ее на центральное время или

. Набор игр для детского сада

Получите бесплатную игру BUMP!

Получите бесплатные подарки и советы по обучению 

, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Имя

Адрес электронной почты

Спасибо за подписку!

157 акции

Штифт на будущее

  • English Language Arts – ELA, Центры грамотности, беглость, чтение, фонетика, бесплатно, запись в блоге

Диди Уиллс

Моя преподавательская деятельность позволила мне получить опыт преподавания в различных классах и классах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *