Статья 14. Определение кадастровой стоимости \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Статья 14. Определение кадастровой стоимости
Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу
Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной кадастровой оценке»
Статья 14. Определение кадастровой стоимости
(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 269-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
2. При определении кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении, годе постройки, материале стен объекта недвижимости, серии многоквартирного дома, нахождении объекта недвижимости в ветхом или аварийном состоянии, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
3. При определении кадастровой стоимости земельных участков обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении земельного участка, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.
4. По результатам определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением в порядке, установленном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке, проводится обязательный контроль качества полученных результатов на основе сложившейся ценовой ситуации на рынке недвижимости с использованием в том числе сведений о сделках с объектами недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
5. Бюджетное учреждение вправе запросить недостающую информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости, у органов и организаций, в распоряжении которых имеется такая информация.
6. Органы и организации, указанные в части 7 статьи 12 настоящего Федерального закона, обязаны бесплатно предоставить бюджетному учреждению имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение двадцати рабочих дней со дня получения запроса, указанного в части 5 настоящей статьи.
7. По итогам определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением составляется проект отчета на электронном носителе в форме электронного документа. Требования к отчету устанавливаются федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки (далее — требования к отчету).
8. Проект отчета составляется в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень.
9. Бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления проекта отчета осуществляет его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без опубликования информации о таком размещении, а также направляет проект отчета и сведения о месте его размещения в орган регистрации прав.
10. Орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта отчета осуществляет его проверку на соответствие требованиям к отчету.
11. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки проекта отчета направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии проекта отчета требованиям к отчету с указанием требований, которым не соответствует проект отчета.
12. Бюджетное учреждение осуществляет устранение выявленного органом регистрации прав несоответствия требованиям к отчету в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления органа регистрации прав о таком несоответствии и представляет в орган регистрации прав исправленный проект отчета для повторной проверки, а также осуществляет его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
13. В случае соответствия проекта отчета требованиям к отчету орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания его проверки размещает в фонде данных государственной кадастровой оценки сведения и материалы, содержащиеся в проекте отчета, в объеме, предусмотренном порядком ведения фонда данных государственной кадастровой оценки, а также сведения о месте размещения проекта отчета на официальном сайте бюджетного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на тридцать календарных дней для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости (далее — замечания к проекту отчета).
14. Орган регистрации прав не позднее дня начала представления замечаний к проекту отчета обеспечивает размещение в фонде данных государственной кадастровой оценки информации о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета.
15. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о соответствии проекта отчета требованиям к отчету обеспечивает информирование о размещении проекта отчета, месте его размещения, о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета, а также об объектах недвижимости, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка, путем:
1) размещения извещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) опубликования извещения в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется обнародование (официальное опубликование) правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) размещения извещения на своих информационных щитах;
4) направления информации в органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов для ее доведения до сведения заинтересованных лиц.
16. Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в течение пяти рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации информации, предусмотренной пунктом 4 части 15 настоящей статьи, обеспечивают информирование заинтересованных лиц о размещении проекта отчета, месте его размещения, порядке и сроках представления замечаний к нему, а также об объектах недвижимости, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка, путем размещения извещения и копии решения о проведении государственной кадастровой оценки на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при их наличии), опубликования извещения в печатных средствах массовой информации, а также размещения извещения на своих информационных щитах.
17. Замечания к проекту отчета представляются в течение срока его размещения для представления замечаний к нему. Замечания к проекту отчета могут быть представлены любыми лицами в бюджетное учреждение или многофункциональный центр лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.
Днем представления замечаний к проекту отчета считается день их представления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае направления замечания регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.18. Замечание к проекту отчета наряду с изложением его сути должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;
2) кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета, если замечание относится к конкретному объекту недвижимости;
3) указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).
19. К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.
20. В случае направления бюджетным учреждением запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения замечания к проекту отчета, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации указанные органы и организации обязаны предоставить имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.
21. Замечания к проекту отчета, не соответствующие требованиям, установленным настоящей статьей, не подлежат рассмотрению.
22. В случае, если бюджетным учреждением принимается решение об учете замечания к проекту отчета и пересчете кадастровой стоимости объекта недвижимости, указанного в таком замечании, бюджетное учреждение обязано проверить, применимо ли такое замечание к иным объектам недвижимости, в том числе соседним, смежным, однотипным, в отношении которых может быть проведен аналогичный пересчет кадастровой стоимости. При выявлении соответствующей необходимости кадастровая стоимость таких объектов недвижимости также пересчитывается.
23. В случае выявления бюджетным учреждением оснований для внесения изменений в проект отчета в течение срока его размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки, в том числе в связи с представленными замечаниями, бюджетное учреждение составляет обновленную версию проекта отчета, содержащую требуемые изменения, а также справку с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете (далее — справка).
24. Бюджетное учреждение размещает обновленную версию проекта отчета для представления замечаний к нему и справку на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 7 настоящей статьи в течение срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки и пяти календарных дней после завершения срока такого размещения.
25. В течение одного календарного дня со дня размещения обновленной версии проекта отчета на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» бюджетное учреждение обеспечивает передачу в орган регистрации прав сведений о месте размещения обновленной версии проекта отчета, а также содержащихся в нем сведений и материалов в объеме, предусмотренном порядком ведения фонда данных государственной кадастровой оценки.
26. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения сведений и материалов, содержащихся в обновленной версии проекта отчета, размещает их в фонде данных государственной кадастровой оценки в порядке, предусмотренном частью 13 настоящей статьи, до дня завершения срока размещения текущей версии проекта отчета, но не менее чем на пятнадцать календарных дней.
(в ред. Федерального закона от 06.12.2021 N 408-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
27. После размещения обновленной версии проекта отчета размещение предыдущей версии проекта отчета, прием замечаний к ней и проверка предыдущей версии проекта отчета органом регистрации прав прекращаются.
28. В течение десяти календарных дней со дня размещения обновленной версии проекта отчета орган регистрации прав осуществляет проверку обновленной версии проекта отчета на соответствие требованиям к отчету и направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии обновленной версии проекта отчета требованиям к отчету с указанием требований к отчету, которым не соответствует обновленная версия проекта отчета.
29. В течение срока представления замечаний к проекту отчета, включая его обновленные версии, орган регистрации прав осуществляет их проверку на соответствие методическим указаниям о государственной кадастровой оценке по критериям, установленным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки, и направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии проекта отчета таким критериям с указанием критериев, которым не соответствует проект отчета.
30. Наличие несоответствий, выявленных в порядке, предусмотренном частями 28 и 29 настоящей статьи, является основанием для внесения изменений в проект отчета в соответствии с частью 23 настоящей статьи.
31. В случае отсутствия выявленных бюджетным учреждением оснований для внесения изменений в текущую версию проекта отчета, а также предусмотренных частями 28 и 29 настоящей статьи оснований для внесения изменений в проект отчета после завершения срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки текущая версия проекта отчета считается отчетом, о чем бюджетное учреждение в течение пяти календарных дней после завершения срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки уведомляет орган регистрации прав.
32. В случае, предусмотренном частью 31 настоящей статьи, бюджетное учреждение составляет в форме электронного документа справку, содержащую информацию обо всех неучтенных замечаниях к текущей версии проекта отчета, с обоснованием отказа в их учете или об отсутствии замечаний к текущей версии проекта отчета и в течение пяти календарных дней после завершения срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки направляет такую справку и отчет на электронном носителе в орган регистрации прав и в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.
33. Полномочия органа регистрации прав, предусмотренные настоящей статьей, на основании акта Правительства Российской Федерации могут быть переданы публично-правовой компании.
(часть 33 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)
Статья 13. Порядок формирования, предоставления и обработки перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке Статья 15. Утверждение результатов определения кадастровой стоимости
Кадастровая стоимость онлайн. КтоТам.про
Адрес
Кадастровый номер
Регион *
Населенный пункт *
Квартира
Кадастровый номер *
Что такое кадастровая стоимость?
Любой объект недвижимости: Квартира, частный дом, здание или земельный участок имеют свой размер кадастровой стоимости. Кадастровая стоимость устанавливается государством, на основании кадастровой оценки недвижимости.
Как узнать кадастровую стоимость и сумму налога на имущество?
- Заполните форму поиска или введите кадастровый номер объекта недвижимости.
- Дождитесь результата.
- Получите информацию о кадастровой стоимости и сумме налога на имущество.
Зачем нужна кадастровая стоимость?
От размера кадастровой стоимости зависит расчет налога на недвижимое имущество лиц: земельный участок, квартира, здание, частный дом. В ряде случаев кадастровая стоимость отражает рыночную стоимость объекта недвижимости и приближена к ней.
Как рассчитывается налог на имущество?
Наш сервис автоматически рассчитывает сумму базового налога на имущество исходя из размера кадастровой стоимости, регионального коэффициента и льготного показателя (20м2 для расчета налога на квартиру)
Преимущества нашего сервиса
Данные
Росреестра
0₽
Бесплатное
предоставление
информации
Автоматический
расчет суммы
налога
24/7
круглосуточно
Факты и аналитика кадастровой стоимости
На основании 16 189 запросов кадастровой стоимости за октябрь 2022 года
Средняя кадастровая cтоимость квартиры
14 161 850 ₽
Москва
Средняя площадь квартиры
63. 8 м2
Москва
Средняя кадастровая cтоимость участка
23 714 059 ₽
Московская область
Средняя кадастровая cтоимость участка
8 024 684 ₽
Россия
Максимальная кадастровая cтоимость объекта недвижимости
57 318 564 625 ₽
Россия
Кадастровая стоимость Московского ГУМа
Показать
Несколько практических примеров — Недвижимость на берегу озера
Изображение через Pexels
Классический вопрос, который задают иностранные клиенты, когда они начинают приближаться к рынку недвижимости на озере Комо: каковы расходы, связанные с покупкой сверх цены недвижимости?
Эти затраты можно легко обобщить следующим образом:
Налоги на передачу собственности: налог на регистрацию, налог на земельный кадастр, налог на ипотеку
VAT (IVA)
Registration fees (stamps and registry tax)
Notary fee
Translator fee
Agency fee
Сборы обычно уплачиваются по завершении продажи.
Давайте подробно рассмотрим каждую стоимость по отдельности.
Налоги на передачу: основная схема налогообложенияДва критерия, определяющие схему налогообложения:
Покупка в качестве резидента ( переезд вашего налогового резидента в новый дом в Италии) ИЛИ в качестве нерезидента (покупка второго дома , поэтому без переезда в Италию )
У кого вы покупаете: Строитель (застройщик или конструктор) ИЛИ частное лицо
Ниже вы можете найти обзор схему, с этими двумя ключевыми аспектами, только что упомянутыми:
Два полезных определения перед тем, как перейти к практическому примеру:
Резиденты : это покупатели, которые решили жить постоянно в Италии. У них есть до 18 месяцев после даты покупки, чтобы зарегистрироваться в качестве резидентов Италии. Если вы заявите, что станете резидентом в течение 18 месяцев после покупки, но не сделаете этого, вы будете обязаны уплатить разницу в налогах в размере 2% и 9%, а также штраф в размере 20% от этой суммы. У налоговой инспекции есть 5 лет, чтобы потребовать эти деньги, с момента покупки. Через 5 лет вы можете переехать в другое место жительства без штрафных санкций.
Кадастровая стоимость : это зарегистрированная налогооблагаемая стоимость, установленная Управлением земельного кадастра. Это зависит от таких факторов, как местоположение, год постройки, тип недвижимости, размер (размер комнат, квадратные метры и объем). Это означает, что кадастровая стоимость никогда не будет одинаковой для объектов недвижимости, выставленных на рынок по одной и той же цене продажи. Учтите, что если вы покупаете недвижимость, а затем выполняете проект реконструкции, стоимость изменится после завершения проекта.
В двух словах:
если вы покупаете у частного владельца, налогообложение будет НЕ НА ЦЕНЕ , а на Кадастровой стоимости . Это большое преимущество, так как кадастровая стоимость, как правило, низкая. При покупке у частного владельца ваше налогообложение будет составлять всего 2% от кадастровой стоимости, если вы покупаете в качестве резидента (налоговый стимул, если недвижимость не классифицируется как элитная недвижимость, и в этом случае налог составляет 9%), и 9 %, если вы покупаете как нерезидент (второй дом).
Давайте рассмотрим практический пример: вы влюбляетесь в недвижимость, принадлежащую частному лицу, стоимостью 270 000 евро, вы делаете предложение в размере 250 000 евро, и продавец принимает это предложение. Прохладный!
Кадастровая стоимость дома € 586,77 .
Давайте посмотрим на расчет налогов: вы заметите, что кадастровая стоимость равна , умноженная на фискальный норматив (установленный Правительством), то есть 115,5 для первичных домов и 126 для вторичных домов. Имейте в виду, что минимальное значение налога на регистрацию составляет 1 000 евро, даже если результат расчета равен меньшему значению.
Теперь возьмите калькулятор:
Если вы покупаете в качестве основного дома
Регистрационный налог: (586,77 x 115,5) x 2% = € 1,355,43
Регистрационный налог (эти сборы фиксированы, 50 евро каждый): 100 евроИтого. € 1,455,43
Если вы покупаете в качестве второго дома
Налог на реестр: (586,77 x 126) x 9% = 6,653 97
Ипотечный налог + эти сборы фиксированы, 50 евро каждый): 100 евро
Итого. € 6.753,97
Теперь давайте посмотрим на второй пример: вы решаете разместить предложение в € 350.000 на потрясающую квартиру в новом строящемся комплексе ( означает, что вашим продавцом является компания / застройщик ). Ваше предложение принято: посмотрим, что вы заплатите сверх .
В этом случае вы будете платить НДС (IVA) с покупной цены, поэтому:
Если вы покупаете в качестве основного дома
Если вы покупаете дом для отдыха
Наконец, учтите, что если вы запрашиваете ипотечный кредит, вы должны заплатить Imposta Sostitutiva , налог, который был введен Dpr № 601 в 1973 году для кредитов на срок более 18 месяцев. продолжительностью .
Налог составит 0,25% (от общей суммы высвобождения), если вы покупаете в качестве основного дома, и 2% , если это второй дом для вас.
Предположим, вы просите ипотечный кредит на вышеупомянутую новую квартиру на сумму 350 000 евро.
В Италии иностранные клиенты могут получить до 60% в качестве кредита, поэтому давайте предположим, что сумма, которую вы получите, равна 60%, то есть 210 000 евро.
Изображение через Freepik
Регистрационный сборВ Италии стоимость регистрации по предварительному соглашению оплачивается покупателем .
Это то, что вы должны заплатить:
200 евро в качестве регистрационного налога
0,5% налог от внесенного депозита
Печати по 16 евро каждые 100 строк договора (зарегистрировать в 2 экземплярах)
Печати по 2 или 16 евро (в зависимости от того) на каждое приложение к договору
Нотариус является высшим общественным деятелем в Италии .
Нотариальный сбор может составлять от 1.800 до 5.000 евро + НДС (очень приблизительное значение), но на самом деле он зависит от сделки и покупной цены. Для элитной недвижимости плата может быть значительно выше.
Сумма включает все кадастровые, юридические, исторические проверки, в том числе ипотечные проверки.
Учтите, что если вы запрашиваете ипотечный кредит, необходимо заплатить дополнительный нотариальный сбор, около € 1.800/2.000 + НДС.
Плата за услуги переводчикаПлата за услуги переводчика является обязательной, если вы не являетесь носителем итальянского языка.
Стоимость составляет около 500 евро с учетом НДС.
Агентское вознаграждениеВ Италии агентское вознаграждение оплачивается агенту по недвижимости как продавцом, так и покупателем.
Процент обычно составляет 3% (+ НДС) от конечной цены.
Пример:
Другие дополнительные сборыВы можете столкнуться с рядом других сборов, особенно на этапе покупки: технические отчеты, опросы, дополнительные регистрационные сборы, судебные издержки и многое другое.
Вдобавок к этим сборам существуют так называемые ежегодные налоги на обслуживание, которые мы уже описали в нашей предыдущей статье, т. е. налог на собственность (IMU), налог на услуги (TASI) и налог на вывоз мусора (TARI). .
Что касается коммунальных услуг, вы обычно должны платить за новые контракты на подключение электричества, газа и воды и — если недвижимость новая — установку счетчиков.
Знаете ли вы, что на нашем веб-сайте вы можете провести индивидуальное исследование, основанное на вашем образе жизни и личных вкусах? Либо вы поклонник старинных домов, либо вы одержимы современными шедеврами, вы можете искать все. Посмотрите или
Связаться!
покупкаLakeside Real Estate заключительные расходы, налоги, процесс покупкиCommenta
0 лайковЧто такое кадастровая стоимость недвижимости и как ее рассчитать
Всякий раз, когда вы решаете купить недвижимость в Испании, это слово появляется в самом начале процесса. Независимо от того, является ли целью проживание или инвестирование, знать кадастровую стоимость необходимо. И в этой статье мы рассмотрим основные вопросы, связанные с этим понятием. Что такое кадастровая стоимость недвижимости и как ее рассчитать? Если вы хотите узнать реальную цену, которую вы заплатите за свою новую собственность, и все налоги, которые необходимо заплатить… Знание этой суммы будет ключевым моментом!
1 Что такое кадастровая стоимость?
Что такое кадастровая стоимость?
Кадастровая стоимость — это стоимость, которую администрация Испании присваивает каждому объекту недвижимости на основании данных, найденных в земельном кадастре. Следовательно, его можно использовать как красивый хорошая оценка капитальной стоимости имущества .
С другой стороны, это сумма, которую следует учитывать при расчете многих из налогов, связанных с покупкой и владением недвижимостью в Испании.
Это рассчитано по нескольким критериям, утвержденным муниципалитетом , в котором находится недвижимость. Мы увидим их через минуту.
Но, чтобы дать вам общее представление, обычно она намного ниже рыночной стоимости имущества . А также учтите, что кадастровая стоимость никогда не может быть больше рыночной стоимости .
Тем не менее, имейте в виду, что он может обновляться каждый год, используя несколько формул, утвержденных в законах о бюджете.
Почему так полезно знать кадастровую стоимость при покупке недвижимости?
Если вы планируете инвестировать в испанскую недвижимость или купить новый дом, знание его кадастровой стоимости будет иметь решающее значение.
Почему?
Поскольку проливает свет на многие сведения, которые вы действительно хотели бы узнать перед транзакцией . По сути, это поможет вам узнать, сколько вы в конечном итоге заплатите:
- Покупатели никогда не будут продавать ниже кадастровой стоимости . И это потому, что у них могут быть проблемы с испанским налоговым агентством. Таким образом, вы теперь знаете, за какую минимальную цену продавец готов продать недвижимость (ее кадастровую стоимость). Это будет очень полезно для переговоров и сравнения цен на разные объекты.
- Налоги . Это кадастровая стоимость, которую вы принимаете во внимание при уплате налогов как правительству Испании, так и вашей ратуше. Таким образом, расчет кадастровой стоимости позволит вам узнать, какой налог вы будете платить при покупке недвижимости и при владении ею. Вы знаете налоговую ставку, и вы знаете базу. Таким образом, вы также можете сравнивать свойства на основе реальных окончательных чисел.
Кадастровая стоимость и налоги на имущество
Как мы уже упоминали, кадастровая стоимость особенно важна с учетом налогов, которые вы будете платить за свою недвижимость. И это будет верно независимо от того, являетесь ли вы резидентом или нерезидентом Испании.
В этом смысле давайте посмотрим, какие налоги используют кадастровую стоимость как основу для расчета :
Подоходный налог с Испания (вы нерезидент), вы должны платить этот налог с доходов, полученных в Испании. Если вы не сдаете свою недвижимость в аренду, вы все равно будете платить небольшой процент, как если бы вы сдавали ее в аренду. Итак, налоговая служба создает воображаемый доход; доход, который вы получили бы, если бы фактически сдавали недвижимость в аренду , поэтому они могут взимать с вас процент.
Базой, к которой они применяют этот процент, является кадастровая стоимость .
Как именно это работает?
Все просто. Подоходный налог с нерезидента получают с применением фиксированной ставки от 24% до 1,1% или 2% от кадастровой стоимости (в зависимости от того, когда была произведена оценка).
Если вы хотите узнать больше о налоге для нерезидентов и о том, как он работает, вы можете сделать это здесь .
Налог на недвижимость или IBI
IBI («impuesto sobre bienes inmuebles») — это налог, который вы платите в мэрию, в которой находится недвижимость.
Опять же, налоговой базой, в которой применяется процент, является кадастровая стоимость. Это процентное содержание колеблется от 0,405% до 1,166% ; в зависимости от конкретного региона.
Этот налог должен уплачиваться один раз в год законным владельцем недвижимости.
Plusvalía
Plusvalía — это налог , включенный в подоходный налог или корпоративный налог , который должен быть уплачен продавцом .
Взимается с прибыли, полученной в результате увеличения стоимости имущества с момента покупки по сравнению со временем продажи.
Некоторые причины, такие как улучшение дорог вокруг здания, помогают объяснить это увеличение стоимости.
В основном зависит от кадастровой стоимости и количества лет владения .
Вы можете узнать больше о том, как он рассчитывается и как его не платить здесь.
Налог на имущество
Наконец, налог на богатство — это прогрессивный налог, который применяется к вашим активам по всему миру , если вы являетесь резидентом, или к вашим активам в Испании, если вы не являетесь резидентом. Но только в том случае, если они превышают общую сумму 700.000€.
Идет от 0,2 до 2,5% .
При расчете налога на имущество в отношении вашего имущества налоговые органы принимают во внимание наибольшую сумму кадастровой стоимости, покупной цены, согласованной с продавцом, и стоимости, которую они признают действительной после некоторых расчетов.
Какие критерии используются для его расчета?
Существует несколько факторов, влияющих и определяющих кадастровую стоимость недвижимости . В частности, речь идет о:
- Точном местоположении объекта и составе его окружения
- Обстоятельства, влияющие на землю, на которой она расположена, например, на ее качество
- Прибыль, полученная от коммерческой деятельности
- Количество лет
- Рыночные условия
- Все, что связано с производством собственности и ее стоимостью: затраты на производство, налоги, использование и т. д.
- Продления и добавленная стоимость (если применимо)
Как видите, речь идет не о числе, которое можно угадать сразу.
На это влияет множество факторов, поэтому лучшая альтернатива — проверить это в доступных источниках, которые мы рассмотрим сейчас .
Как узнать кадастровую стоимость недвижимости
Прежде чем начать, уточним, что доступ к этой информации совершенно бесплатен .
Существует несколько способов доступа к кадастровой информации об объекте недвижимости.
К этой информации может получить доступ кто угодно, если она не содержит какой-либо защищенной части данных. Тем не менее, если вы хотите узнать имя владельца или конкретную кадастровую стоимость объекта, вы сможете сделать это только в том случае, если:
- У вас есть разрешение
- Вы владелец
- Вы можете продемонстрировать наличие особого интереса к собственности
Итак, давайте предположим, что вы столкнулись с одним из 3 упомянутых сценариев. Как получить доступ к этой информации?
В основном у вас есть два варианта.
Прежде всего, вы можете дождаться получения квитанции об уплате налога на недвижимость (IBI) . Там четко прописана кадастровая стоимость.
Тем не менее, если вы не хотите этого ждать, есть и другие доступные варианты. Вы можете обратиться в отдел земельного кадастра и запросить его лично . Имейте в виду, что вам придется идентифицировать себя с действительным паспортом или удостоверением личности.
Наконец, есть и онлайн-способ . Вы можете получить доступ к соответствующему веб-сайту каждого автономного сообщества и проверить его там.
В каждом регионе свои критерии и метод, но основные из них:
- Если недвижимость находится в Каталонии, сделать это можно здесь
- Если вы находитесь в Мадриде, это ссылка
- Кадастровую стоимость недвижимости в Валенсии можно посмотреть здесь
Узнайте больше о процессе недвижимости в Испании
Хотите узнать все, что вам нужно знать о покупке/продаже/владении недвижимостью в Испании?
Тогда хорошие новости!
В нашем блоге есть раздел, в котором будет вся информация, которую вы ищете как эмигрант. От процесса покупки недвижимости в Испании до всех связанных с этим налогов.
Получите доступ к нашим новостям о недвижимости в Испании здесь .