Кадастровая стоимость недвижимости это: Что такое кадастровая стоимость квартиры, и как она рассчитывается? — Оренбург

Опубликовано

Содержание

Статья 14. Определение кадастровой стоимости \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 14. Определение кадастровой стоимости

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 03.07.2016 N 237-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной кадастровой оценке»

Статья 14. Определение кадастровой стоимости

(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 269-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

2. При определении кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении, годе постройки, материале стен объекта недвижимости, серии многоквартирного дома, нахождении объекта недвижимости в ветхом или аварийном состоянии, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

3. При определении кадастровой стоимости земельных участков обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении земельного участка, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

4. По результатам определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением в порядке, установленном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке, проводится обязательный контроль качества полученных результатов на основе сложившейся ценовой ситуации на рынке недвижимости с использованием в том числе сведений о сделках с объектами недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

5. Бюджетное учреждение вправе запросить недостающую информацию, необходимую для определения кадастровой стоимости, у органов и организаций, в распоряжении которых имеется такая информация.

6. Органы и организации, указанные в части 7 статьи 12 настоящего Федерального закона, обязаны бесплатно предоставить бюджетному учреждению имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение двадцати рабочих дней со дня получения запроса, указанного в части 5 настоящей статьи.

7. По итогам определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением составляется проект отчета на электронном носителе в форме электронного документа. Требования к отчету устанавливаются федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки (далее — требования к отчету).

8. Проект отчета составляется в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень.

9. Бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления проекта отчета осуществляет его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без опубликования информации о таком размещении, а также направляет проект отчета и сведения о месте его размещения в орган регистрации прав.

10. Орган регистрации прав в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта отчета осуществляет его проверку на соответствие требованиям к отчету.

11. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки проекта отчета направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии проекта отчета требованиям к отчету с указанием требований, которым не соответствует проект отчета.

12. Бюджетное учреждение осуществляет устранение выявленного органом регистрации прав несоответствия требованиям к отчету в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления органа регистрации прав о таком несоответствии и представляет в орган регистрации прав исправленный проект отчета для повторной проверки, а также осуществляет его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

13. В случае соответствия проекта отчета требованиям к отчету орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня окончания его проверки размещает в фонде данных государственной кадастровой оценки сведения и материалы, содержащиеся в проекте отчета, в объеме, предусмотренном порядком ведения фонда данных государственной кадастровой оценки, а также сведения о месте размещения проекта отчета на официальном сайте бюджетного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на тридцать календарных дней для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости (далее — замечания к проекту отчета).

14. Орган регистрации прав не позднее дня начала представления замечаний к проекту отчета обеспечивает размещение в фонде данных государственной кадастровой оценки информации о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета.

15. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о соответствии проекта отчета требованиям к отчету обеспечивает информирование о размещении проекта отчета, месте его размещения, о порядке и сроках представления замечаний к проекту отчета, а также об объектах недвижимости, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка, путем:

1) размещения извещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) опубликования извещения в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется обнародование (официальное опубликование) правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

3) размещения извещения на своих информационных щитах;

4) направления информации в органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов для ее доведения до сведения заинтересованных лиц.

16. Органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в течение пяти рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа субъекта Российской Федерации информации, предусмотренной пунктом 4 части 15 настоящей статьи, обеспечивают информирование заинтересованных лиц о размещении проекта отчета, месте его размещения, порядке и сроках представления замечаний к нему, а также об объектах недвижимости, в отношении которых проводится государственная кадастровая оценка, путем размещения извещения и копии решения о проведении государственной кадастровой оценки на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при их наличии), опубликования извещения в печатных средствах массовой информации, а также размещения извещения на своих информационных щитах.

17. Замечания к проекту отчета представляются в течение срока его размещения для представления замечаний к нему. Замечания к проекту отчета могут быть представлены любыми лицами в бюджетное учреждение или многофункциональный центр лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.

Днем представления замечаний к проекту отчета считается день их представления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае направления замечания регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.

18. Замечание к проекту отчета наряду с изложением его сути должно содержать:

1) фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;

2) кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета, если замечание относится к конкретному объекту недвижимости;

3) указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).

19. К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.

20. В случае направления бюджетным учреждением запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения замечания к проекту отчета, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации указанные органы и организации обязаны предоставить имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.

21. Замечания к проекту отчета, не соответствующие требованиям, установленным настоящей статьей, не подлежат рассмотрению.

22. В случае, если бюджетным учреждением принимается решение об учете замечания к проекту отчета и пересчете кадастровой стоимости объекта недвижимости, указанного в таком замечании, бюджетное учреждение обязано проверить, применимо ли такое замечание к иным объектам недвижимости, в том числе соседним, смежным, однотипным, в отношении которых может быть проведен аналогичный пересчет кадастровой стоимости. При выявлении соответствующей необходимости кадастровая стоимость таких объектов недвижимости также пересчитывается.

23. В случае выявления бюджетным учреждением оснований для внесения изменений в проект отчета в течение срока его размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки, в том числе в связи с представленными замечаниями, бюджетное учреждение составляет обновленную версию проекта отчета, содержащую требуемые изменения, а также справку с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете (далее — справка).

24. Бюджетное учреждение размещает обновленную версию проекта отчета для представления замечаний к нему и справку на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 7 настоящей статьи в течение срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки и пяти календарных дней после завершения срока такого размещения.

25. В течение одного календарного дня со дня размещения обновленной версии проекта отчета на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» бюджетное учреждение обеспечивает передачу в орган регистрации прав сведений о месте размещения обновленной версии проекта отчета, а также содержащихся в нем сведений и материалов в объеме, предусмотренном порядком ведения фонда данных государственной кадастровой оценки.

26. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения сведений и материалов, содержащихся в обновленной версии проекта отчета, размещает их в фонде данных государственной кадастровой оценки в порядке, предусмотренном частью 13 настоящей статьи, до дня завершения срока размещения текущей версии проекта отчета, но не менее чем на пятнадцать календарных дней.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2021 N 408-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. После размещения обновленной версии проекта отчета размещение предыдущей версии проекта отчета, прием замечаний к ней и проверка предыдущей версии проекта отчета органом регистрации прав прекращаются.

28. В течение десяти календарных дней со дня размещения обновленной версии проекта отчета орган регистрации прав осуществляет проверку обновленной версии проекта отчета на соответствие требованиям к отчету и направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии обновленной версии проекта отчета требованиям к отчету с указанием требований к отчету, которым не соответствует обновленная версия проекта отчета.

29. В течение срока представления замечаний к проекту отчета, включая его обновленные версии, орган регистрации прав осуществляет их проверку на соответствие методическим указаниям о государственной кадастровой оценке по критериям, установленным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки, и направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии проекта отчета таким критериям с указанием критериев, которым не соответствует проект отчета.

30. Наличие несоответствий, выявленных в порядке, предусмотренном частями 28 и 29 настоящей статьи, является основанием для внесения изменений в проект отчета в соответствии с частью 23 настоящей статьи.

31. В случае отсутствия выявленных бюджетным учреждением оснований для внесения изменений в текущую версию проекта отчета, а также предусмотренных частями 28 и 29 настоящей статьи оснований для внесения изменений в проект отчета после завершения срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки текущая версия проекта отчета считается отчетом, о чем бюджетное учреждение в течение пяти календарных дней после завершения срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки уведомляет орган регистрации прав.

32. В случае, предусмотренном частью 31 настоящей статьи, бюджетное учреждение составляет в форме электронного документа справку, содержащую информацию обо всех неучтенных замечаниях к текущей версии проекта отчета, с обоснованием отказа в их учете или об отсутствии замечаний к текущей версии проекта отчета и в течение пяти календарных дней после завершения срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки направляет такую справку и отчет на электронном носителе в орган регистрации прав и в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.

33. Полномочия органа регистрации прав, предусмотренные настоящей статьей, на основании акта Правительства Российской Федерации могут быть переданы публично-правовой компании.

(часть 33 введена Федеральным законом от 30.12.2021 N 449-ФЗ)

Статья 13. Порядок формирования, предоставления и обработки перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке Статья 15. Утверждение результатов определения кадастровой стоимости

Кадастровая стоимость онлайн. КтоТам.про‏

Адрес

Кадастровый номер

Регион *

Населенный пункт *

Квартира

Кадастровый номер *

Что такое кадастровая стоимость?

Любой объект недвижимости: Квартира, частный дом, здание или земельный участок имеют свой размер кадастровой стоимости. Кадастровая стоимость устанавливается государством, на основании кадастровой оценки недвижимости.

Как узнать кадастровую стоимость и сумму налога на имущество?

  1. Заполните форму поиска или введите кадастровый номер объекта недвижимости.
  2. Дождитесь результата.
  3. Получите информацию о кадастровой стоимости и сумме налога на имущество.

Зачем нужна кадастровая стоимость?

От размера кадастровой стоимости зависит расчет налога на недвижимое имущество лиц: земельный участок, квартира, здание, частный дом. В ряде случаев кадастровая стоимость отражает рыночную стоимость объекта недвижимости и приближена к ней.

Как рассчитывается налог на имущество?

Наш сервис автоматически рассчитывает сумму базового налога на имущество исходя из размера кадастровой стоимости, регионального коэффициента и льготного показателя (20м2 для расчета налога на квартиру)

Преимущества нашего сервиса

Данные
Росреестра

0₽

Бесплатное
предоставление
информации

Автоматический
расчет суммы
налога

24/7

круглосуточно

Факты и аналитика кадастровой стоимости

На основании 16 189 запросов кадастровой стоимости за октябрь 2022 года

Средняя кадастровая cтоимость квартиры

14 161 850 ₽

Москва

Средняя площадь квартиры

63. 8 м2

Москва

Средняя кадастровая cтоимость участка

23 714 059 ₽

Московская область

Средняя кадастровая cтоимость участка

8 024 684 ₽

Россия

Максимальная кадастровая cтоимость объекта недвижимости

57 318 564 625 ₽

Россия

Кадастровая стоимость Московского ГУМа

Показать

Несколько практических примеров — Недвижимость на берегу озера

Изображение через Pexels

Классический вопрос, который задают иностранные клиенты, когда они начинают приближаться к рынку недвижимости на озере Комо: каковы расходы, связанные с покупкой сверх цены недвижимости?

Эти затраты можно легко обобщить следующим образом:

  • Налоги на передачу собственности: налог на регистрацию, налог на земельный кадастр, налог на ипотеку  

  • VAT (IVA)

  • Registration fees (stamps and registry tax)

  • Notary fee

  • Translator fee

  • Agency fee

Сборы обычно уплачиваются по завершении продажи.

Давайте подробно рассмотрим каждую стоимость по отдельности.

Налоги на передачу: основная схема налогообложения

Два критерия, определяющие схему налогообложения:

  • Покупка в качестве резидента ( переезд вашего налогового резидента в новый дом в Италии) ИЛИ в качестве нерезидента (покупка второго дома , поэтому без переезда в Италию )

  • У кого вы покупаете: Строитель (застройщик или конструктор) ИЛИ частное лицо

Ниже вы можете найти обзор схему, с этими двумя ключевыми аспектами, только что упомянутыми:

Два полезных определения перед тем, как перейти к практическому примеру: 

  • Резиденты : это покупатели, которые решили жить постоянно в Италии. У них есть до 18 месяцев после даты покупки, чтобы зарегистрироваться в качестве резидентов Италии. Если вы заявите, что станете резидентом в течение 18 месяцев после покупки, но не сделаете этого, вы будете обязаны уплатить разницу в налогах в размере 2% и 9%, а также штраф в размере 20% от этой суммы. У налоговой инспекции есть 5 лет, чтобы потребовать эти деньги, с момента покупки. Через 5 лет вы можете переехать в другое место жительства без штрафных санкций.

  • Кадастровая стоимость : это зарегистрированная налогооблагаемая стоимость, установленная Управлением земельного кадастра. Это зависит от таких факторов, как местоположение, год постройки, тип недвижимости, размер (размер комнат, квадратные метры и объем). Это означает, что кадастровая стоимость никогда не будет одинаковой для объектов недвижимости, выставленных на рынок по одной и той же цене продажи. Учтите, что если вы покупаете недвижимость, а затем выполняете проект реконструкции, стоимость изменится после завершения проекта.

В двух словах:

  • если вы покупаете у частного владельца, налогообложение будет НЕ НА ЦЕНЕ , а на Кадастровой стоимости . Это большое преимущество, так как кадастровая стоимость, как правило, низкая. При покупке у частного владельца ваше налогообложение будет составлять всего 2% от кадастровой стоимости, если вы покупаете в качестве резидента (налоговый стимул, если недвижимость не классифицируется как элитная недвижимость, и в этом случае налог составляет 9%), и 9 %, если вы покупаете как нерезидент (второй дом).

Давайте рассмотрим практический пример: вы влюбляетесь в недвижимость, принадлежащую частному лицу, стоимостью 270 000 евро, вы делаете предложение в размере 250 000 евро, и продавец принимает это предложение. Прохладный!

Кадастровая стоимость дома € 586,77 .

Давайте посмотрим на расчет налогов: вы заметите, что кадастровая стоимость равна , умноженная на фискальный норматив (установленный Правительством), то есть 115,5 для первичных домов и 126 для вторичных домов. Имейте в виду, что минимальное значение налога на регистрацию составляет 1 000 евро, даже если результат расчета равен меньшему значению.

Теперь возьмите калькулятор:

Если вы покупаете в качестве основного дома

  • Регистрационный налог: (586,77 x 115,5) x 2% = € 1,355,43

  • Регистрационный налог (эти сборы фиксированы, 50 евро каждый): 100 евро

  • Итого. € 1,455,43

Если вы покупаете в качестве второго дома

  • Налог на реестр: (586,77 x 126) x 9% = 6,653 97

  • Ипотечный налог + эти сборы фиксированы, 50 евро каждый): 100 евро

  • Итого. € 6.753,97

Теперь давайте посмотрим на второй пример: вы решаете разместить предложение в € 350.000 на потрясающую квартиру в новом строящемся комплексе ( означает, что вашим продавцом является компания / застройщик ). Ваше предложение принято: посмотрим, что вы заплатите сверх .

В этом случае вы будете платить НДС (IVA) с покупной цены, поэтому:

Если вы покупаете в качестве основного дома

Если вы покупаете дом для отдыха

Наконец, учтите, что если вы запрашиваете ипотечный кредит, вы должны заплатить Imposta Sostitutiva , налог, который был введен Dpr № 601 в 1973 году для кредитов на срок более 18 месяцев. продолжительностью .

Налог составит 0,25% (от общей суммы высвобождения), если вы покупаете в качестве основного дома, и 2% , если это второй дом для вас.

Предположим, вы просите ипотечный кредит на вышеупомянутую новую квартиру на сумму 350 000 евро.

В Италии иностранные клиенты могут получить до 60% в качестве кредита, поэтому давайте предположим, что сумма, которую вы получите, равна 60%, то есть 210 000 евро.

Изображение через Freepik

Регистрационный сбор

В Италии стоимость регистрации по предварительному соглашению оплачивается покупателем .

Это то, что вы должны заплатить:

  • 200 евро в качестве регистрационного налога

  • 0,5% налог от внесенного депозита

  • Печати по 16 евро каждые 100 строк договора (зарегистрировать в 2 экземплярах)

  • Печати по 2 или 16 евро (в зависимости от того) на каждое приложение к договору

Плата за нотариуса

Нотариус является высшим общественным деятелем в Италии .

Нотариальный сбор может составлять от 1.800 до 5.000 евро + НДС (очень приблизительное значение), но на самом деле он зависит от сделки и покупной цены. Для элитной недвижимости плата может быть значительно выше.

Сумма включает все кадастровые, юридические, исторические проверки, в том числе ипотечные проверки.

Учтите, что если вы запрашиваете ипотечный кредит, необходимо заплатить дополнительный нотариальный сбор, около € 1.800/2.000 + НДС.

Плата за услуги переводчика

Плата за услуги переводчика является обязательной, если вы не являетесь носителем итальянского языка.

Стоимость составляет около 500 евро с учетом НДС.

Агентское вознаграждение

В Италии агентское вознаграждение оплачивается агенту по недвижимости как продавцом, так и покупателем.

Процент обычно составляет 3% (+ НДС) от конечной цены.

Пример:

Другие дополнительные сборы

Вы можете столкнуться с рядом других сборов, особенно на этапе покупки: технические отчеты, опросы, дополнительные регистрационные сборы, судебные издержки и многое другое.

Вдобавок к этим сборам существуют так называемые ежегодные налоги на обслуживание, которые мы уже описали в нашей предыдущей статье, т. е. налог на собственность (IMU), налог на услуги (TASI) и налог на вывоз мусора (TARI). .

Что касается коммунальных услуг, вы обычно должны платить за новые контракты на подключение электричества, газа и воды и — если недвижимость новая — установку счетчиков.

Знаете ли вы, что на нашем веб-сайте вы можете провести индивидуальное исследование, основанное на вашем образе жизни и личных вкусах? Либо вы поклонник старинных домов, либо вы одержимы современными шедеврами, вы можете искать все. Посмотрите или

Связаться!

покупкаLakeside Real Estate заключительные расходы, налоги, процесс покупкиCommenta

0 лайков

Что такое кадастровая стоимость недвижимости и как ее рассчитать

Всякий раз, когда вы решаете купить недвижимость в Испании, это слово появляется в самом начале процесса. Независимо от того, является ли целью проживание или инвестирование, знать кадастровую стоимость необходимо. И в этой статье мы рассмотрим основные вопросы, связанные с этим понятием. Что такое кадастровая стоимость недвижимости и как ее рассчитать? Если вы хотите узнать реальную цену, которую вы заплатите за свою новую собственность, и все налоги, которые необходимо заплатить… Знание этой суммы будет ключевым моментом!

1 Что такое кадастровая стоимость?

Что такое кадастровая стоимость?

 

Кадастровая стоимость — это стоимость, которую администрация Испании присваивает каждому объекту недвижимости на основании данных, найденных в земельном кадастре. Следовательно, его можно использовать как красивый хорошая оценка капитальной стоимости имущества .

С другой стороны, это сумма, которую следует учитывать при расчете многих из налогов, связанных с покупкой и владением недвижимостью в Испании.

Это рассчитано по нескольким критериям, утвержденным муниципалитетом , в котором находится недвижимость. Мы увидим их через минуту.

Но, чтобы дать вам общее представление, обычно она намного ниже рыночной стоимости имущества . А также учтите, что кадастровая стоимость никогда не может быть больше рыночной стоимости .

Тем не менее, имейте в виду, что он может обновляться каждый год, используя несколько формул, утвержденных в законах о бюджете.

 

 

Почему так полезно знать кадастровую стоимость при покупке недвижимости?

 

Если вы планируете инвестировать в испанскую недвижимость или купить новый дом, знание его кадастровой стоимости будет иметь решающее значение.

Почему?

Поскольку проливает свет на многие сведения, которые вы действительно хотели бы узнать перед транзакцией . По сути, это поможет вам узнать, сколько вы в конечном итоге заплатите:

  • Покупатели никогда не будут продавать ниже кадастровой стоимости . И это потому, что у них могут быть проблемы с испанским налоговым агентством. Таким образом, вы теперь знаете, за какую минимальную цену продавец готов продать недвижимость (ее кадастровую стоимость). Это будет очень полезно для переговоров и сравнения цен на разные объекты.
  • Налоги . Это кадастровая стоимость, которую вы принимаете во внимание при уплате налогов как правительству Испании, так и вашей ратуше. Таким образом, расчет кадастровой стоимости позволит вам узнать, какой налог вы будете платить при покупке недвижимости и при владении ею. Вы знаете налоговую ставку, и вы знаете базу. Таким образом, вы также можете сравнивать свойства на основе реальных окончательных чисел.

 

Кадастровая стоимость и налоги на имущество

 

Как мы уже упоминали, кадастровая стоимость особенно важна с учетом налогов, которые вы будете платить за свою недвижимость. И это будет верно независимо от того, являетесь ли вы резидентом или нерезидентом Испании.

В этом смысле давайте посмотрим, какие налоги используют кадастровую стоимость как основу для расчета :

 

Подоходный налог с Испания (вы нерезидент), вы должны платить этот налог с доходов, полученных в Испании.

Если вы не сдаете свою недвижимость в аренду, вы все равно будете платить небольшой процент, как если бы вы сдавали ее в аренду. Итак, налоговая служба создает воображаемый доход; доход, который вы получили бы, если бы фактически сдавали недвижимость в аренду , поэтому они могут взимать с вас процент.

Базой, к которой они применяют этот процент, является кадастровая стоимость .

Как именно это работает?

Все просто. Подоходный налог с нерезидента получают с применением фиксированной ставки от 24% до 1,1% или 2% от кадастровой стоимости (в зависимости от того, когда была произведена оценка).

Если вы хотите узнать больше о налоге для нерезидентов и о том, как он работает, вы можете сделать это здесь .

 

Налог на недвижимость или IBI

IBI («impuesto sobre bienes inmuebles») — это налог, который вы платите в мэрию, в которой находится недвижимость.

Опять же, налоговой базой, в которой применяется процент, является кадастровая стоимость. Это процентное содержание колеблется от 0,405% до 1,166% ; в зависимости от конкретного региона.

Этот налог должен уплачиваться один раз в год законным владельцем недвижимости.

 

Plusvalía

Plusvalía — это налог , включенный в подоходный налог или корпоративный налог , который должен быть уплачен продавцом .

Взимается с прибыли, полученной в результате увеличения стоимости имущества с момента покупки по сравнению со временем продажи.

Некоторые причины, такие как улучшение дорог вокруг здания, помогают объяснить это увеличение стоимости.

В основном зависит от кадастровой стоимости и количества лет владения .

Вы можете узнать больше о том, как он рассчитывается и как его не платить здесь.

 

Налог на имущество

Наконец, налог на богатство — это прогрессивный налог, который применяется к вашим активам по всему миру , если вы являетесь резидентом, или к вашим активам в Испании, если вы не являетесь резидентом. Но только в том случае, если они превышают общую сумму 700.000€.

Идет от 0,2 до 2,5% .

При расчете налога на имущество в отношении вашего имущества налоговые органы принимают во внимание наибольшую сумму кадастровой стоимости, покупной цены, согласованной с продавцом, и стоимости, которую они признают действительной после некоторых расчетов.

 

Какие критерии используются для его расчета?

 

Существует несколько факторов, влияющих и определяющих кадастровую стоимость недвижимости . В частности, речь идет о:

  • Точном местоположении объекта и составе его окружения
  • Обстоятельства, влияющие на землю, на которой она расположена, например, на ее качество
  • Прибыль, полученная от коммерческой деятельности
  • Количество лет
  • Рыночные условия
  • Все, что связано с производством собственности и ее стоимостью: затраты на производство, налоги, использование и т. д.
  • Продления и добавленная стоимость (если применимо)

Как видите, речь идет не о числе, которое можно угадать сразу.

На это влияет множество факторов, поэтому лучшая альтернатива — проверить это в доступных источниках, которые мы рассмотрим сейчас .

 

Как узнать кадастровую стоимость недвижимости

 

Прежде чем начать, уточним, что доступ к этой информации совершенно бесплатен .

Существует несколько способов доступа к кадастровой информации об объекте недвижимости.

К этой информации может получить доступ кто угодно, если она не содержит какой-либо защищенной части данных. Тем не менее, если вы хотите узнать имя владельца или конкретную кадастровую стоимость объекта, вы сможете сделать это только в том случае, если:

  • У вас есть разрешение
  • Вы владелец
  • Вы можете продемонстрировать наличие особого интереса к собственности

Итак, давайте предположим, что вы столкнулись с одним из 3 упомянутых сценариев. Как получить доступ к этой информации?

В основном у вас есть два варианта.

Прежде всего, вы можете дождаться получения квитанции об уплате налога на недвижимость (IBI) . Там четко прописана кадастровая стоимость.

Тем не менее, если вы не хотите этого ждать, есть и другие доступные варианты. Вы можете обратиться в отдел земельного кадастра и запросить его лично . Имейте в виду, что вам придется идентифицировать себя с действительным паспортом или удостоверением личности.

Наконец, есть и онлайн-способ . Вы можете получить доступ к соответствующему веб-сайту каждого автономного сообщества и проверить его там.

В каждом регионе свои критерии и метод, но основные из них:

  • Если недвижимость находится в Каталонии, сделать это можно здесь
  • Если вы находитесь в Мадриде, это ссылка
  • Кадастровую стоимость недвижимости в Валенсии можно посмотреть здесь

 

Узнайте больше о процессе недвижимости в Испании

 

Хотите узнать все, что вам нужно знать о покупке/продаже/владении недвижимостью в Испании?

Тогда хорошие новости!

В нашем блоге есть раздел, в котором будет вся информация, которую вы ищете как эмигрант. От процесса покупки недвижимости в Испании до всех связанных с этим налогов.

Получите доступ к нашим новостям о недвижимости в Испании здесь .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *