Инструкция по программе Pro100. Обучение Про100
Способ работы зависит от задачи, поставленной пользователем при работе в программе PRO100. Создадим проект кухни из библиотечных элементов, с добавлением текстур фасадов МДФ, использованием материалов для отделки стен и пола, выставим в виртуальной комнате освещение. Ознакомление с внешним видом и функциональными возможностями программы позволяет максимально быстро создать проект при наличии библиотек сайта.
Интерфейс программы
При первом запуске программы доступно четыре пиктограммы, каждая из которых символизирует способ работы с программой:
* Новый проект — позволяет начать работу над созданием нового проекта;
*Открыть проект — открывает стандартное окно открытия сохраненного ранее документа для продолжения работы над уже начатым и сохраненным проектом;
*Шаблон — позволяет создать проект с использованием типовых шаблонов, доступных в программе;
*Последний открытый — открывает последний проект, над которым работал пользователь.(рис. 1)
Щелкните кнопкой мыши на значке Новый проект, чтобы начать работу с программой, — откроется окно Свойства проекта (рис.2), где нужно заполнить форму, введя номер проекта, фамилии заказчика и дизайнера.
В числовых полях Длина, Ширина и Высота с помощью кнопок счетчика введите размеры помещения, в котором будет расставляться мебель, и нажмите кнопку OK — окно закроется и откроется окно редактора (рис. 4).
Вместе с главным окном программы при первом запуске автоматически загружается дополнительное окно Библиотека, расположенное в правой части окна PRO100. Главное окно программы разделено на четыре основные части.
*Меню — содержит все команды и настройки программы и располагается сразу под заголовком окна.
*Панель инструментов — обеспечивает эффективную работу, предоставляя быстрый доступ к наиболее полезным командам, которые выбираются щелчком кнопки мыши на соответствующей кнопке. Чтобы узнать функцию кнопки, нужно подвести к ней указатель мыши — через секунду появится всплывающая подсказка.
* Строка состояния — показывает необходимую техническую информацию: координаты указателя мыши, размеры элемента, подсказки и т. д. В правой части окна находится дополнительное окно Библиотека, в котором выбираются все доступные компоненты, расположенные на вкладках Мебель, Элементы, Материалы и Другое.
Вкладка Мебель содержит эскизы предметов мебели, вкладка Элементы — эскизы предметов интерьера, фурнитуры, оборудования для кухонь и многое другое. Вкладка Материалырасполагает богатой коллекцией эскизов покрытий, текстур, а также содержит множество разнообразных материалов различных фактур и цветов. На вкладке Другое находятся компоненты, не вошедшие ни в одну из названных категорий.
Чтобы выбрать компонент в библиотеке, необходимо перейти на соответствующую вкладку и щелкнуть на папке группы материалов или элементов, а затем в групповой папке выбрать нужный компонент.
Панели инструментов
Рассмотрим панели инструментов. Как в любой программе с оконным интерфейсом, панели в PRO100 можно скрывать или перемещать, используя команду управления панелями Вид,Панели инструментов (рис. 5).
Всего в меню пять панелей инструментов: Стандартная, Вид, Набор инструментальных средств, Свойства, Передвинуть/Выровнять. Чтобы панель отображалась в окне программы, следует установить флажок рядом с ее названием. Если панель не нужна, то нужно снять соответствующий флажок.
Панель Стандартная расположена сразу под главным меню программы (см. рис. 4) и содержит инструменты, присущие программам, работающим под управлением операционной системы Windows, а также оригинальные кнопки, имеющиеся только в этом приложении:
*Открыть — загружает в рабочее окно программы сохраненный ранее проект;
*Сохранить — позволяет сохранить текущий проект;
*Свойства проекта — открывает окно Свойства проекта, в котором можно откорректировать данные по проекту, такие как имя заказчика и исполнителя, даты создания и окончания проекта и другое;
*Печать — распечатывает документы, создаваемые в программе;
*Просмотр печати — позволяет перед печатью предварительно просмотреть будущий документ и его внешний вид после печати;
*Удалить, Вырезать, Копировать, Вставить — кнопки для стандартных действий;
*Отменить/Вернуть — отменяет действие или возвращает отмененное действие;
*Свойства — открывает окно свойств выделенного объекта;
*Библиотеки мебели, Библиотеки материалов — открывают соответствующие библиотеки;
*Структура, Прайс-лист, Отчеты и расчеты — позволяют работать с документацией и спецификациями по заказу;
Прямо под панелью Стандартная находится панель Вид (рис. 6), позволяющая редактировать представление объектов в проекте.
Панель Вид содержит следующие кнопки:
*Каркас — отображает только каркас объекта;
*Набросок — позволяет представить объект в виде наброска;
*Цвета — показывает цвет объекта;
*Текстуры — отражает текстуру объекта;
*Контуры — отображает только контуры;
*Полупрозрачность — делает объект полупрозрачным;
*Затенение — позволяет добавить тени на объект;
*Выглаживание краев — скругляет, сглаживает края;
*Фотореалистическое отображение — при добавлении источника освещенности позволяет создать реалистичную картину падающего от источника света;
*Метки — представляет в проекте объект вместе с метками его по классификации в библиотеке материалов и элементов;
*Сетка — делает сетку в рабочей области программы доступной для обозрения или убирает ее;
*Привязать к сетке — привязывает объекты к сетке;
*Автоцентрирование — включает автоматическое центрирование;
*Центрирование — центрирует один объект;
*Панель масштабирования — содержит кнопки Увеличить, Уменьшить и открывающийся список масштабов.
Над панелью Вид находится панель Свойства(рис. 7).
Панель Свойства содержит следующие кнопки:
*Выделить все — выделяет занимаемый объектами объем;
*Расширить выделение, Выделить внутри, Выделить скрытое — позволяют применить различные варианты выделения объектов;
*Сгруппировать, Разгруппировать — группирует объекты, ведущие себя как одно целое, а также производит обратное действие;
*Поворот на 90° против часовой стрелки и Поворот на 90° по часовой стрелке — поворачивают объект на 90°;
*Переместить — открывает окно Перемещение, в котором настраивается перемещение, то есть выбирается ось и расстояние;
*Перевернуть — переворачивает объект
*Накрыть поверхностью — накрывает выделенный объект поверхностью, автоматически загружая в рабочую область выделенный элемент;
*Центрирование — выравнивает по центру.
Рядом с панелью Свойства находится панель инструментов Передвинуть/Выровнять (рис. 8).
Панель содержит кнопки, упрощающие размещение выделенных объектов в рабочей области окна программы и помогающие правильно определить места расположения объектов: Передвинуть влево, Передвинуть вправо, Передвинуть вверх, Передвинуть вниз, Передвинуть вперед,Передвинуть назад. Названия кнопок ясно указывают их функциональное назначение.
Создание собственного проекта
Для этого нужно выполнить следующие действия:
1. Запустить приложение и в окне приветствия щелкнуть на значке Новый проект — откроется окно Свойства проекта.
3. В числовых полях Длина, Ширина, Высота с помощью кнопок счетчика ввести размеры по
Уроки PRO100 для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения
Программа PRO100 – простой в освоении софт для проектирования мебели и интерьера, при этом не требует особых знаний, пригоден для домашнего использования и профессионального рисования эскизов мебели или интерьера квартиры. Поможет визуализировать дизайнерские идеи.
ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали бесплатные видео уроки по PRO100 для начинающих, которые дадут представление о программе на дому, и научат самому создавать элементарные проекты с нуля или на основе готовых элементов.
Настройка
Введение
Обзор интерфейса программы и пример простого проектирования. В ней имеется рабочая область, панель с инструментами и панель переключения вида. Разбираться со всеми функция стоит на практическом примере. Повторение процесса проектирования компьютерного стола, поможет сразу же начать пользоваться всеми инструментами. Начинают работу с создания отельных частей конструкции, которые создаются с помощью кнопки «Новая деталь», нажав на которую появляется квадрат размером 80×80. Его можно располагать в трех разных плоскостях. Объект можно посмотреть со всех сторон, переключая соответствующие кнопки вида.
Работа с библиотекой
В лекции рассказывается о библиотеках программы, способах самостоятельного их пополнения. При установке программы они всегда пустые и для начала их надо подгрузить. Можно загрузить материалы, мебель, элементы из интернета или собственные разработки. Для этого в выбранной вкладке создается отдельная папка, куда они будут сохранены. Любой созданный элемент, начиная от деталей конструкции, заканчивая готовым предметом мебели, можно добавить в библиотеку. Кроме того, в интернете есть много уже готовых образцов.
Проектирование кухни
Здесь показан процесс работы над дизайном кухни из наборов, которые есть в библиотеке. Такие элементы можно скачать бесплатно и пользоваться ими в своих проектах. Они могут отображаться в каркасном, текстурированном виде или эскизом. В программе можно менять материал и параметры деталей.
Кухня с нуля
Мини-курс по конструированию кухни состоит их нескольких уроков. Просмотрев их, можно научиться делать простые детали, узнать тонкости и нюансы построения мебели. Начинают с создания нижних ящиков (2-я часть), далее переходят к работе над верхними антресолями (3-я часть), устанавливают фасады на тумбочки (4, 5-я), моделируют фасад-витрину (6-я), добавляют фурнитуру и кухонную технику (7, 8-я часть).
Дизайн квартиры
Мастер-класс моделирования квартиры с расположением мебели будет интересен начинающим. Для этого понадобится план квартиры или нужные размеры. План загружается в программу и подгоняется под него размер комнаты. Сначала строят стены, задавая их высоту и глубину. После этого вставляют двери и окна. В конце расставляются светильники.
Моделирования стола
Лекция рассчитана на начальный уровень знаний. В ней будет показано моделирование стола, который состоит из нескольких частей: ножки, крышка и планка. Первым делом делают ножку, ее копируют, получив вторую идентичную деталь. С помощью специальной кнопки делается крышка стола, которая автоматически накрывает стойки стола по размеру. Затем добавляют соединительную планку.
Кухня в стиле модерн
В мастер-класс демонстрируется разработка дизайн-проекта современной кухни с верхними и нижними шкафами, а также высоким вертикальным шкафом для встроенной духовки и микроволновки. Кухонный гарнитур собирается из элементов, которые находятся в библиотеке. Все шаги подробно показаны.
Создание комода
Урок по построению комода для начинающих. Для начала создается проект, и задаются размеры помещения. Далее строится деталь боковой стены, выставляются ее размеры и материал. Она копируется и делается вторая стена. Следующим этапом проектируются полочки и царги. Затем добавляется задняя стенка. После этого делаются фасады и ящики комода. В конце устанавливается крышка, расставляются ручки.
Моделирование стены и окна
Здесь показывается, как сделать окно и стену, чтобы они выглядели натурально. Каждая стена имеет глубину, а в окнах имеются откосы. Чтобы сделать реалистичную комнату, необходимо снять размеры: высоту, ширину, длину комнаты, глубину откосов, проемов и т.д. Затем создают деталь шириной 1 мм и располагают ее на стене. Она необходима для создания вида из окна, позже на нее можно поместить фотографию. Далее приступают к возведению стены. Создают новую деталь, задают ее глубину и растягивают на всю стену. Далее на этой стене конструируют проем, перейдя в раздел редактирования. В готовый проем устанавливают окно, выбрав его в библиотеке. Устанавливают свет, настраивают его, чтобы получить отражение.
Создаём освещение
Речь пойдет о настройке света в светильнике, чтобы он загорелся. Весь процесс будет показываться на примере кухонного ящика, в котором установлена светодиодная лента. Задача состоит в том, чтобы она подсвечивала при просмотре проекта. Для этого создается сам светильник и лампочка в нем, для которой выбирается материал свет во вкладке «Свойства». Именно таким образам обозначается, что это — источник света.
Смотрите также:
Как начать работать в программе Pro100
Программа PRO100 предназначена для воссоздания мебели на мониторе компьютера. Этот продукт позволяет не просто визуально оценить внешний вид того или иного предмета мебели, а и расставить все детали интерьера в виртуальном пространстве комнаты. PRO100 можно установить на любом компьютере с операционной системой не ниже Windows 95. Бесспорным преимуществом данной утилиты, по сравнению с аналогичными программами, является отсутствие необходимости устанавливать дополнительные драйвера и программы, корректной работы операционной системы для нее достаточно.Как начать работу в программе PRO100
Сначала необходимо скачать программу, провести ее инсталляцию на компьютер, после чего на рабочем столе появится значок PRO100. Во время входа на экране возникнет окошко, в котором необходимо выбрать команду «Новый проект».
После этого программа предложит задать характеристики нового проекта
и комнаты.
Далее в библиотеке следует выбрать нужный элемент мебели и щелкнуть на нем дважды левой кнопкой мыши.
Если требуется, таким же образом расставляем другую мебель,
также для реалистичности можно добавить дверь или окно.
Основные возможности PRO100
Данная программа оказывает неоценимую помощь на всех этапах процесса изготовления мебели. При желании, можно спроектировать мебель «с нуля», а можно использовать ее возможности с целью визуализации будущей конструкции, это позволит заказчику увидеть конечный результат и, возможно, вести необходимые коррективы в проект.
Все предметы мебели в программе PRO100 можно вращать и поворачивать. Для этого достаточно нажать правой кнопки мыши на объекте и выбрать соответствующую команду. Перемещаются элементы с помощью мыши, ею же можно вращать и саму виртуальную комнату, чтобы рассмотреть обстановку с различных ракурсов. Благодаря удобной панели инструментов пользователь имеет возможность использовать в работе дополнительные функции, например, при желании он может сделать все предметы интерьера полупрозрачными, изменить цвет и текстуру поверхности и т.п.
Программа PRO100 позволяет расставить мебель в любой виртуальной комнате дома: в прихожей, гостиной, кухне, ванной, кабинете, спальне, пр.
Для примера, можно посмотреть, как будет выглядеть спальня, в которой будет размещаться следующая мебель:
- двуспальная кровать;
- софа;
- журнальный столик;
- шкаф-купе.
Виртуальную комнату можно рассматривать в различных протекциях: в перспективе, аксонометрии, а также сверху, спереди, справа, слева, сзади.
Изменения в проект вносятся на любом из этапов его создания. Причем практически любая корректировка осуществляется в одно мгновенье — достаточно лишь пару раз нажать кнопку мыши на нужной опции.
Преимущества работы с программой PRO100
На данный момент разработано много различных программ, которые способны существенно облегчить процесс конструирования и изготовления мебели. Однако именно дизайнерская программа PRO100 по сравнению с другими аналогичными продуктами отличается высоким качеством визуализации, приятным и понятным для всех интерфейсом. А такие полезные функции, как учет расходуемой фурнитуры и быстрый подсчет стоимости проекта, делают этот функционал незаменимым во время работы с заказчиками.
Отдельного внимания заслуживают удобная библиотека PRO100, детальную структуру которой можно увидеть в отдельной таблице.
С помощью библиотеки появляется возможность быстро, и, что не менее важно, правильно составить проект и сделать расчет количества расходных материалов, просчитать все затраты на изготовление мебели. Работа с библиотекой сводит к минимуму ошибки на этапе проектирования, а также позволяет фирме по производству мебели повысить производительность труда работников и усовершенствовать процесс взаимодействия компании с клиентами.
Таким образом, дизайнерская программа PRO100 не просто так давно завоевала популярности среди производителей мебели. Несмотря на простой и понятный интерфейс, PRO100 позволяет заниматься конструированием мебели и ее расстановкой на профессиональном уровне.
О программе
PRO100 — это современная программа для 3D проектирования мебели и интерьера. PRO100 за короткое время позволяет проектировать мебель и интерьеры помещений, дает красивую качественную картинку, автоматически считает стоимость проекта. Программа легко и быстро осваивается, она проста и интуитивно понятна и несет в себе оптимальный набор инструментов для компьютерного 3D проектирования.
В программе PRO100 можно вести учет количества используемой фурнитуры, через окно «Структура» можно следить за любой деталью проекта. Можно быстро «выхватывать» и редактировать предметы, быстро заменять их другими предметами из библиотек, получать готовые чертежи и деталировку проекта. Визуализационные возможности PRO100 позволяют быстро менять цвет предметов, угол освещения, гамму, интенсивность теней и резкость их границ, менять виды освещения, степень прозрачности или отражающей способности материалов. Это далеко не все характеристики программы, делающие ее не только простой и удобной «рисовалкой», но и серьезным дизайнерским инструментом. |
Для малого и среднего бизнеса PRO100 — это незаменимый помощник в организации процессов приема и сопровождения заказов. Программа позволяет быстро создавать 3D проект помещения, в присутствии заказчика вносить в него изменения — редактировать размеры, конфигурацию, состав и цвет любого предмета. PRO100 сама считает стоимость заказа, составляет списки расхода комплектующих и в любой момент проектирования показывает информацию в автоматически формируемых отчетах. Файл проекта PRO100 легко пересылается по электронной почте из магазина в офис. Библиотеки PRO100 легко дополняются новыми материалами и моделями мебели, легко совершенствуются самостоятельно. Программа позволяет работать с любыми изделиями, стандартом и нестандартом, позволяет быстро вносить изменения в действующий прайс.
На крупных предприятиях PRO100 позволяет организовать удобные и эффективные места для работы с заказчиками. Дизайнеры на местах получают отличный инструмент для визуализации, а руководство фирмы — современное и надежное средство контроля за качеством проектирования и стоимостью заказов. С программой PRO100 можно легко организовать простые в обслуживании схемы из целой сети магазинов. Простота освоения и распространенность PRO100 позволяет быстрее находить специалистов на рынке труда или самостоятельно подготавливать их «с нуля». Программа позволяет сэкономить значительные средства, так как платить за нее дополнительно, или по истечении какого-либо срока, не нужно. Как показывает статистика запросов в интернете — интерес к PRO100 и библиотекам к ней намного выше, чем интерес к другим проектировочным программам сходного назначения. Это означает, что программа PRO100 имеет самый большой и активный круг пользователей. PRO100 дает дополнительную возможность продвижения вашей продукции посредством электронных библиотек — готового инструмента для проектирования. Предоставляя свою продукцию в виде Библиотек PRO100 вы даете в руки своих дилеров удобный инструмент для визуализации вашей мебели и автоматического расчета стоимости заказов, то есть даете конкретное конкурентное преимущество.
Дизайнерам и любителям программа PRO100 дает возможность бесконечно экспериментировать с цветом, предметами, новыми формами в мебели и интерьере. PRO100 поможет быстро овладеть навыками компьютерного проектирования и за короткий срок добиться серьезных результатов в конструировании мебели и оформлении помещений. Большое количество предметов библиотек и материалов для программы, а также полноценных готовых проектов вы можете найти в сети интернет. Многие пользователи обмениваются файлами библиотек мебели, бытового оборудования, различными предметами обстановки, сборниками текстур для PRO100 через интернет. Используя программу вы попадаете в интересный круг проектировщиков и дизайнеров, любителей и профессионалов, объединенных одной общей темой — проектирование мебели и интерьера в 3D.
Программа PRO100 — легкий в освоении и надежный профессиональный инструмент для компьютерного проектирования. Если необходимо, мы поможем Вам освоить программу и предоставим готовые решения на ее базе. Поможем реализовать ваш ассортимент в готовых библиотеках PRO100, в том числе с использованием персональных решений. Поддержка, которую мы оказываем пользователям PRO100, дает возможность использовать весь потенциал программы и позволяет значительно повысить эффективность программного обеспечения уже на этапе его освоения.
Читайте: Пользователям PRO100
Уроки PRO100
Попробуем создать шкаф с помощью программного средства PRO100, проанализировав все возможности системы.
Воспользуемся заданными параметрами: 1700х800х550. Запустим работу программы и выберем графу «Нового проекта». Некоторые поля можно пропустить. Переходим на вкладку «Свойств помещения», чтобы указать необходимые габариты элемента:
Когда изменения вступят в силу, на рабочем поле отобразится пустая ниша. Готовые детали для создания проекта не будут выходить за пределы рабочей области. Это действительно очень удобно для пользователя, так как не нужно будет заморачиваться размерами всех деталей. Их необходимо просто растянуть по краям, а программа сама подкорректирует остальное.
Горячая кнопка Ins. поможет вам быстро и просто добавить новый рабочий объект.
Затем нужно кликнуть мышкой по точке на рабочей области, которая будет размещать новую деталь. Заранее можно урегулировать точное расположение объекта по вертикали и горизонтали. Стоит отметить, что вид курсора мышки будет меняться в зависимости от того, где именно он будет располагаться. Рабочее поле будет отмечено квадратной областью 800х800 со стандартной толщиной – 16 миллиметров.
Мы превратим эту область в вертикальную стойку-основу для шкафа. Чтобы внести в программу наименование детали, нужно дважды кликнуть по ней левой кнопкой мышки.
После этого можно перейти на вкладку размеров, чтобы указать параметры ширины и высоты. Глубина должна сохранить стандартный размер в 16 миллиметров. Толщину лучше пометить галочкой, которая отменит возможность вносить случайные изменения.
Включаем рабочее поле под названием Отчет, чтобы пометить кромку объекта. Первое окно объекта корректируется по текстуре и по длине, а второе в поперечном направлении от текстуры и по ширине. Поле «Использования материалов» должно быть отмечено галочкой. Значение площадей должно быть представлено в квадратных метрах. В дальнейшем именно это поможет с детализацией отчета и оценке стоимости.
Чтобы принять изменения, нажмем кнопку ОК. Как результат, рабочая деталь немного изменит свои габариты и расположение в пространстве. Не стоит переживать, если она немного выйдет за границы помещения.
Воспользуемся курсором мышки, чтобы установить нашу стойку шкафа на полу. Затем выполним поворот на 90 градусов. Для этого нужно щелкнуть мышкой по клавише, которая активизирует вращение по часовой стрелке или в противоположном направлении.
Выполняем щелчок мышки по свободному полю, а затем поворачиваем комнату для представления максимально комфортного ракурса. Можно применить функции удаления и приближения.
Перетянем стойку с помощью левой зажатой клавиши мышки в угол, где она и будет стоять в будущем.
Далее лучше сделать копию стойки шкафа. Теперь можно выделить объект и воспользоваться комбинацией команд Копировать и Вставить. Горячие клавиши подойдут для выполнения такой работы не меньше — Ctrl+C и Ctrl+V. Далее деталь отобразится сбоку.
В некоторых случаях такое смещение объекта может быть критичным. Поэтому лучше воспользоваться предварительной фиксацией через клавишу «Центрирования».
Копия-вставка детали приведет к тому, что она будет отображена там, где должна стоять первая деталь. Перетянем её мышкой в правый угол комнаты.
Теперь мы можем добавить нижний горизонт. Щелкнем по полу мышкой, когда горячая клавиша Ins будет зафиксирована. Теперь на рабочей области отобразятся квадратные области размерами 800х800, а стойки приобретут красный цвет.
На картинке видно, что есть несколько деталей, которые пересекаются друг с другом и подлежат удалению. Это можно сделать двумя способами:
1. Сначала вызовем нижний горизонт через двойное нажатие левой клавиши мышки и присвоим объекту имя «Горизонт». Вычислим новые размеры детали шкафа. От ширины шкафа нужно будет отнять соответствующие толщины стоек. Теперь новые данные нужно будет указать в свойствах.
Так как мы теперь будем работать уже в трехмерной системе координат, толщина детали превратится в высоту, но по размерам по-прежнему будет насчитывать 16 миллиметров.
Далее будем работать с вкладкой под названием «Позиция». Пока все значения здесь присвоены нулю, так как наша деталь расположилась в самом начале всех осей координат. Сместим её немного влево на 16 миллиметров. Вверх поднимем на 50 пунктов, вниз – тоже на 50 миллиметров, но поле «Назад» будет содержать ноль.
Все эти изменения привели к тому, что деталь заняла идеальную позицию в пространстве, а наложения на стойки больше не существует. Это именно то, что нам было нужно.
2. Второй вариант гораздо проще, поэтому им я пользуюсь намного чаще. Он избавляет конструктора от необходимости проводить всевозможные расчеты и вычисления. Секрет в том, чтобы изначально сделать деталь намного меньше, чем она должна быть в итоге.
Потом останется только растянуть каждый объект до требуемых размеров. Кромки деталей будут упираться в стойку, аналогичным образом всё будет происходить и с габаритами комнаты. Речь идет о том, что мы попросту сделаем деталь требуемых размеров, хотя нам не нужно будет прибегать к математическим расчетам. Готовые цифры автоматически внесутся в таблицу свойств.
Важно не забыть отметить кромку и расход соответствующего материала.
Параметр «Накрыть поверхность» позволит быстро и просто продублировать горизонт.
Именно эта кнопка санкционирует создание такой же поверхности сверху над конструкцией детали. Если вы планируете создать несколько одинаковых полок, лучше воспользоваться именно этой функцией.
Перетянуть горизонт вверх, где он и должен быть, стоит с помощью левой клавиши мышки.
Такой же метод позволит сформировать полочку для обуви. Для этого нужно будет обратиться к свойствам объекта и присвоить глубину детали в размере 540 миллиметров. Кроме того, её нужно будет повысить над горизонтом ровно на 250 миллиметров.
Сделать это можно через вкладку «Позиция», где параметру «Вниз» необходимо будет присвоить 316 вместо 66 миллиметров. Именно это поднимет полку на 250 миллиметров выше горизонта.
Такие же манипуляции нужно будет провернуть и с верхней полкой. Высота будет – 1368 миллиметров. Проконтролировать расположение элементов можно через вкладку на нижней панели «Аксонометрия/План/Северная сторона/Западная сторона».
Теперь перейдем к изготовлению вертикальных элементов конструкции. В данном случае речь идет о ребрах жесткости и стойках цоколя. Первым делом сконструируем ребро. Сначала применим центрирование к верхней полке, чтобы создать её правильную копию. Далее полку следует повернуть перпендикулярно к оси Х. Кликаем по клавише «Поворот»:
Это вызовет на экран меню в виде диалогового окна:
В примере вместо 90 градусов указано 45, поэтому вращение нужно продублировать.
После этого вы можете переименовать деталь, присвоить параметру высоты 300 миллиметров, а затем мышкой перетянуть вниз от верхней полки и вверх до упора. Важно проконтролировать этот процесс, чтобы не было смешения по оси Y, которая лежит в основе стойки. В случае проявления красных областей на стойке вы всегда сможете подкорректировать «Позицию». Сместим влево на шестнадцать миллиметров.
То же самое нужно сделать с элементами цоколя. Создадим копию ребра жесткости, перейдем к «Свойствам», а затем переименуем объект и укажем высоту в размере 55 миллиметров. Высоте присвоим ноль.
Сделаем копию нового элемента. Теперь останется только создать заднюю стенку и фасад шкафа или комнаты. Чтобы всё получилось, нужно сделать комнату шире на 19 миллиметров.
Кликаем по задней стенке, ей нужно будет присвоить толщину в 3 миллиметра. Ширина объекта – 800, а его высота – 1650 миллиметров. Далее нам нужно будет выделить весь шкаф и убрать выделение с задней стенки через комбинацию клавиш Ctrl +Shift. Это позволит отделить шкаф от его задней стенки.
После этого их нужно будет придвинуть друг к другу. Работа с фасадами выглядит аналогичным образом. Размеры каждой детали уже известны. Изготовим два новых элемента по следующим размерам: 1650х396х16 в миллиметрах. Их нужно будет выставить перед конструируемым шкафом.
Конструкция шкафа полностью готова, но его нужно дополнить фурнитурой. Вы можете использовать ручки и вешалки. Обратившись к панели визуализации можно добиться весьма впечатляющих результатов:
Чтобы получить итоговое изображение, вы можете немного поиграть со светом и цветом:
]]>Уроки PRO100 БЕСПЛАТНО. Блог технолога.
Продолжаем серию подробных уроков по работе в программе Pro100. В прошлых статьях мы рассмотрели как создать новый проект, как установить размеры. Итак, вот как выглядит программа при запуске.Давайте рассмотрим все по порядку и разберемся что я для чего тут нужно.
В меню кнопки «Файл» мы видим стандартные и всем привычные функции
— новый — для создания нового документа
— новый по шаблону
— открыть — для открытия сохраненных проектов
— сохранить
— сохранить как
— экспорт — для экспорта рисунка в файл jpeg. Заменяет скриншот экрана. Можно выбирать разрешение.
— свойства проекта — это то самое всплывающее окно, которое появляется при запуске программы. Также появляется при двойном клике по любой стене помещения.
— настройки страницы
— просмотр печати
— печать
— список последних проектов
Кнопки меню «Файл» дублируются на панели инструментов:
Все кнопки меню «Правка» дублируются на панель инструментов или при правом клике мышью. Пользоваться ими оттуда гораздо удобнее.
Тут мы видим привычные
— отменить/повторить,
— вырезать/копировать/вставить/удалить,
— добавить в библиотеку/вставить из библиотеки (так можно добавить в свою библиотеку только что нарисованный шкаф, или извлечь его оттуда), проще делать правой клавишей мыши (в библиотеку) и перетаскиванием (из библиотеки)
— сгруппировать/разгрупировать (позволяет объединять несколько деталей в одну конструкцию для перемещения), проще делать правой клавишей мыши;
— размножить (это как копировать и сразу вставить), на практике это делается так — если во время перемещения левой клавишей любого элемента быстро нажать правую клавишу, то на курсоре останется копия, а оригинал будет на месте, где был до перемещения;
Кнопки меню «Правка» также можно найти на панели инструментов (кроме группировки, она делается при помощи правой клавиши мыши)
В меню «Вид» также дублируются все кнопки на панель инструментов. Они отвечают за вид или ракурс изображенных предметов.
Но пройдемся по ним быстренько:
— каркас/набросок/цвета/текстуры — можно попробовать поменять и посмотреть на результат. В режиме каркаса видны все полки-внутренности, в режиме текстуры самый интересный внешний вид;
— контуры/полупрозрачность/затенение — тоже отвечают за внешний вид предметов. Контуры делают рисунок более четким, полупрозрачность приоткрывает нам скрытые элементы, например полки за дверками, затенение добавляет реалистичности картинке;
— фотореалистичное изображение — требует установки источников света, от которых появляются лучи света и тени, которые при грамотной расстановке делают картинку реалистичной;
— выглаживание краев — достаточно один раз включить и контуры будут автоматически выравниваться;
— метки — выводят названия предметов, я не пользуюсь
— размеры — это та область в которой создателям программы есть над чем поработать. В программе нельзя самостоятельно ставить размерные линии там где надо. Программа сама их ставит там где хочет. Я этой функцией не пользуюсь.
— сетка — можно менять размеры. Несет чисто декоративную функцию, хотя можно привязываться к углам, но это сильно мешает в работе.
— фон — окрашивает задний фон в светло-бежевый цвет.
— вид — тут дублируются вкладки идущие по низу, под изображением, переключается вид изображения (план — сверху, северная стена — вид спереди, южная — сзади, западная и восточная — слева и справа. в перспективе можно вращать комнату, ну и аксонометрия)
— центрирование — кнопочка для возврата построенного изображения в центр экрана. Может пригодиться, когда закрутишься и потеряешься)
— увеличить/уменьшить — обычное приближение и удаление. Удобнее делать колесиком.
— панели инструментов — вот тут должны стоять галочки во всех пунктах, тогда не придется пользоваться этими вкладками.Вот так выглядят кнопки меню «Вид» на панели инструментов:
Создание проекта в PRO100
Видеоуроки здесь
Для проектирования мебели существует немало компьютерных программ, но каждый по каким-либо причинам выбирает наиболее понятную, простую или просто удобную. Некоторые из этих программ используют определенные шаблоны той или иной тематики, другие рассчитаны на профессиональных дизайнеров с огромным количеством нестандартных элементов или возможностью их создания, третьи предпочитают универсальные программы, которые можно всегда иметь при себе, например на флешке. К этой категории людей я имею непосредственное отношение, и далее речь пойдет о программе PRO100. Есть несколько версий этой программы, но большой разницы в работе с этими версиями я не отметил, во всяком случае, они не столь глобальны. Программа привлекла меня тем, что создание любой вещи можно начинать с нуля, не используя шаблоны. Вы можете сами создавать свою библиотеку и в дальнейшем успешно её использовать.
Хотя библиотеку материалов и некоторых элементов (ручки, техника, окна, двери и т.д.) лучше поискать в Интернете. А вот, например, выдвижные ящики лучше создать под себя, закрепив некоторые размеры (глубину, толщину) элемента неизменными, а высоту позволить программе изменять в зависимости от нового размера всего ящика целиком. Также можно создать свои шаблоны частично изменяемых в будущем таких составных элементов, как алюминиевые Z-фасады, двери-купе Senator и другие, которые вам смогут еще пригодиться.
Попробуем создать что-нибудь без использования готовой библиотеки (о ней позже). Нам необходимо изделие, которое будет содержать криволинейную деталь и выдвижной ящик. Этого достаточно, чтобы понять, как работать с этой программой. Пусть это будет простенький компьютерный стол. Работать будем в PRO100 v.4.42, чтобы все наши действия были одинаковы.
Чтобы описанное мною не показалось вам слишком замысловатым, советую не читать всю статью целиком. Лучше скачать программу и начать работать вместе со мной. Перед запуском программы или после пробного запуска программы советую открыть файл PRO100.INI (для открытия файла я использую блокнот), который находится в папке PRO100 и установить необходимые начальные параметры. Для начала достаточно изменить толщину плиты используемого вами материала. Например, программисты решили, что вы будете работать с ДСП толщиной 16 мм, а вы хотите 18 мм. Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+F и в найденных цифрах 16 или 0,016, меняем цифры на 18 или 0,018. Затем нажимаем Файл/Сохранить. Теперь запускаем программу pro100.
Что вы увидите в первую очередь, я уже и не помню. Чтобы уравнять начальные параметры запуска программы сделайте следующее. Кликните по вкладке Инструменты/Конфигурация и выберите Общее/При загрузке/Новый проект. Теперь запускаем снова и, выбрав начальные Свойства проекта, нажимаем ОК.
Затем задаём свойства помещения, например: длина 4000 мм, ширина 3000 мм, высота 2500мм.
Работать будем с дальним левым углом комнаты, так как он будет точкой отсчёта или началом координат.
Предлагаю начать наш стол со столешницы, так как это элемент, который можно сразу поставить в дальний левый угол до упора. Выбираем на левой панели Новый элемент и кладём его на пол, таким образом, выбирая расположение детали в трёхмерном пространстве.
Передвигаем деталь влево и назад при помощи панели кнопок, находящейся сверху. Рабочая высота компьютерного стола должна быть 750 мм. Поэтому щелкаем дважды по детали и в таблицу Свойства вводим Позиция/Вниз 732 (750-18) мм.
Мы забыли создать размер и форму нашей столешницы. Не проблема сделать это и сейчас. Запоминаем: если не нужно вызывать дополнительные таблицы для изменения детали, то щелкаем по ней один раз и работаем с вкладками и видимыми панелями программы, а если щелкнуть по детали дважды, то откроется панель свойства, с которой вам придется нередко работать. В панели Свойства задаем размер столешницы 1000 мм на 700 мм. ОК. Зададим двум передним углам радиуса 100 мм. Для этого выбираем деталь и щелкаем на левой панели значок Форма.
Щелкаем по нужному углу и на верхней панели выбираем + (добавить). Одна из прилегающих к выбранному углу сторон поделится на две части. Хватаем точку деления отрезка и тянем её к углу до тех пор, пока короткий отрезок не станет равным длине необходимого нам радиуса, то есть 100 мм. Затем проделываем те же действия с другими отрезками до тех пор, пока 2 наши угла не будут сопряжены с отрезками в 100 мм со всех сторон.
Затем щелкаем (кликаем) по одному из наших двух углов и нажимаем правую клавишу мыши, а в выпадающем меню выбираем Удалить. То же делаем с другим углом.
Выбираем новый отрезок, образовавшийся на месте угла, равный 141 мм и щелкаем на значок Дуга на панели.
Выбор (выделение) любого отрезка производится кликом по одной из прилегающих к отрезку точек. Наводим курсор на центр окружности, нажимаем левую кнопку мыши и тащим центр внутрь детали до тех пор, пока радиус не станет равным 100 мм.
Второй радиус делаем таким же образом.
Когда радиуса готовы, нажимаем Закрыть.
Пока мы работаем над созданием одного стола, нет необходимости делать это в такой большой комнате. Кликаем по любой из стен, полу или потолку двойным щелчком и задаем новые свойства помещения: всё по 1500 мм. Обратите внимание на вкладки на нижней панели: перспектива, аксонометрия, план, северная стена, западная стена, южная стена, восточная стена. Эти вкладки позволят видеть вашу работу с разных ракурсов. Это бывает очень удобно. Но мы практически всё будем делать в Перспективе. Чтобы покрутить чертеж просто нажмите левую клавишу мыши и, не отпуская её, двигайте мышью в любом направлении. Чтобы приблизить или отдалить чертёж нажмите правую клавишу и, не отпуская её, двигайте мышью вверх или вниз.
Столешница есть, делаем основание. Берём Новый элемент на левой панели, который станет левой ногой, и кладем его на левую стенку.
Задаем размер (732*550*18), кликнув по нему дважды в таблице свойства. Не выходя из таблицы, переключаемся на вкладку Позиция и задаем позицию детали.
ОК.
Чтобы не создавать ещё одну ногу стола таким же образом, её можно просто скопировать. Выделяем деталь, затем нажимаем комбинации Ctrl+С, Ctrl+V. Либо, выделив деталь, нажимаем правую клавишу мыши и в меню выбираем Копировать и Вставить.
В свойствах новой детали задаем Позицию. Её можно рассчитать на обычном калькуляторе, опираясь на позицию левой ноги, учитывая размер столешницы. Расчет выглядит так: размер столешницы 1000 мм минус запас в 20 мм от ноги до края столешницы равный левому минус толщина ДСП 18мм правой ноги = 962 мм (влево).
Теперь установим царгу, которая соединит две ноги стола. Высоту детали примем произвольно. Например, 400 мм. Рассчитываем размер по ширине и позицию детали: Ширина 1000-20-20-18-18=924 (мм.), Позиция влево 20+18=38 мм, вниз 732-400=332 мм. Берем новый элемент и кладем его на заднюю стенку. Задаем параметры в таблице Свойства.
ОК.
Затем можно сделать подставку под системный блок. Берем новый элемент и кладем на пол. Размер задаем: Ш-300, В-18, Г-550.
Позицию можно не задавать в таблице, а просто передвигать деталь в любые стороны, захватив её левой клавишей мыши. Еще можно, выделив деталь, менять её местоположение при помощи панели Передвинуть. Но точную позицию лучше задавать в таблице Свойства.
Вторым новым элементом с размерами: Ш-18, Г-550, В-100 заканчиваем подставку.
Дойдя до этого этапа, я понял, что описывать подробный процесс создания даже этого простого проекта потребует большого количества печатных слов и скриншотов, поэтому я решил записать видеоролики с голосовыми комментариями, которые вы сможете увидеть ЗДЕСЬ
Поддержка для Intel® PRO / 100 S Настольный адаптер
Использование Intel.com Поиск
Вы можете легко выполнить поиск по всему сайту Intel.com несколькими способами.
- Ключевые слова: Основные процессоры
- Вопрос: Насколько быстры процессоры Intel Core i5?
- Номер документа: AN-0648
- Кодовое имя: Kaby Lake
Быстрые ссылки
Вы также можете попробовать быстрые ссылки ниже, чтобы увидеть результаты для самых популярных поисковых запросов.
,Решено: Pixma Pro 100 Вопросы о цветовом пространстве
Привет
У меня есть несколько вопросов, связанных с печатью из светлой комнаты. Я новичок в этом, так что со мной все в порядке.
1) У меня есть канон 7D Я снимаю в Raw 12-14 бит? и большая часть моей обработки выполняется в светлой комнате, поэтому нет необходимости экспортировать в фотошоп, однако, если бы я должен был это экспортировать как 16-битный файл TIFF или JPEG? Если это так, если бы после обработки в фотошопе я вернулся в светлую комнату, это позволило бы мне печатать только в формате tiff или jpeg, верно ли это как файл psd / jpeg?
2) Поскольку я могу редактировать только в светлой комнате, я могу печатать напрямую в формате CR2 Raw 12-14bit с помощью плагина canon print studio pro? или это экспортируется в переводчик как 16-битный файл? и затем используйте бумагу изготовленного профиля ICC, т. е. (каноническую бумагу) для достижения наилучших результатов, если я теряю качество цветной печати при печати из Raw 12-14 бит, а не 16 бит tiff / jpeg.
3) При использовании ICC-профилей Paper Manufactures исходный необработанный файл 12-14bit из 7Dcamera sRGB будет переведен на принтер по умолчанию из lightroom или цветовое пространство не требуется, поскольку я не преобразовал в 16-битный при постобработке ?
3) Мой монитор еще не откалиброван, но я собираюсь сделать это в будущем, но до тех пор не вижу смысла возиться с режимом pro, sRGB, Adobe RGB или Pro photoRGB.
4) Если я использую плагин lightrooms canon print studio pro, будет ли цветовое пространство автоматически переводиться из настроек в моей камере или мне нужно сначала включить его в lightroom?
5) Я использую Mac под управлением yosemite 10.10 и хотел бы узнать больше о профилях ICC, где найти производственные профили ICC, как загрузить и где хранить. Вы можете порекомендовать общий веб-сайт, чтобы узнать, как это сделать на макинтош
6) Как вы можете видеть, я просто хочу печатать лучшие изображения с камеры на принтер без особых научных исследований, однако я хочу учиться, но путаюсь с различными меню программного обеспечения для постпроизводства рабочей области для достижения наилучших результатов, которые я хотел бы до тех пор, пока я не откалибрую свой монитор, я буду печатать из Raw с профилями Manufacturing ICC?
7) Все ли параметры цветового пространства и калибровки предназначены для печати на экране, или это в основном для дополнительной глубины цвета при печати?
Я могу самостоятельно откалибровать свой монитор для Adobe RGB и сделать так, чтобы моя камера снимала Adobe RGB -калибровку с программным обеспечением, но мне сказали, что мне нужны правильные устройства контроля цвета? если бы я сделал это и все еще использовал профили бумаги ICC, отпечатки были бы лучше?
Мои первые отпечатки были очень похожи на те, что я вижу на экране, но я проверил настройки lightrooms, и они на Pro photo RGB для внешнего редактирования и это также цветовое пространство для плагина студии печати или это просто родной Raw sRGB, если я изменю настройки, там написано, что я потеряю максимально возможное цветовое пространство.
извините за наплыв вопросов 🙂
Томас
,Canon Pro 100 против Pro 10 — Какой принтер лучше?
Последнее обновление: 8 августа 2019 года в 19:09
Давайте перейдем к погоне — что лучше?
Если вы хотите короткую версию, это:
Если цена и / или скорость важны, выберите Canon Pixma 100.
Если вам важно длительное качество, выберите Canon Pixma 10.
Различия в качестве печати незначительны, если таковые имеются.Наверное, только профессионалы заметят, и это может иметь большое значение для вас, а может и нет. Так что выбирайте соответственно!
Теперь для длинной версии! Смотрите ниже:
Введение
Canon — это имя и лидер отрасли в области информационных систем и обработки изображений. Известно, что они создали несколько красивых принтеров для допинга, в том числе Canon Pixma Pro 100 и Pro 10. Эти два принтера довольно часто сравнивают, и спор о том, какие один из двух — лучший фотопринтер, который вряд ли скоро закончится.Суета вокруг принтеров, на наш взгляд, оправдана, поскольку они имеют много общего, в том числе; специальная система Black & White, возможности печати на компакт-дисках, возможности печати без полей, два пути подачи бумаги, включая задний лоток подачи для стандартного носителя и лоток ручной подачи для специальных и тяжелых носителей.
Даже после использования обоих принтеров в течение нескольких недель мы все еще не могли окончательно решить, какой из двух принтеров лучше, и поэтому мы решили оставить это решение вам.Если для вас важным фактором является цена, то мы бы порекомендовали Canon Pixma 100, которая дешевле по всем направлениям, чем Pro 10. В конце концов, если вы не делитесь своими изображениями с профессионалами, почти невозможно узнать разницу между отпечатки, которые были выведены обоими принтерами. Однако, если вы не ограничены своим бюджетом, то, безусловно, вы должны приобрести Pro-10, если только за 100 с лишним лет жизни ваших фотографий. Независимо от того, какой принтер вы выбрали, мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной, когда пытаетесь принять решение.
Canon Pixma-10 | Canon Pixma-100 | |
Ink System | 10 пигментов | 8 красителей |
Внешний вид чернил | Менее яркий, продолжительный | Более яркий, Fades Quicker |
Скорость печати | ~ 150 секунд на цветной лист | ~ 50 секунд на цветной лист |
Цена | и выше 700 000 долларов США | и выше 500 долларов США |
Ключевые различия между Pro 100 и Pro 10
Ink System
На первый взгляд, эти два принтера могут показаться одним и тем же, но с небольшими отличиями в физической форме, но они не похожи друг на друга.Начать с самой большой разницы между Pro 100 и Pro 10 будет система чернил принтеров. Pro 100 — это принтер на основе восьми красителей, а Pro 10 — принтер на основе десяти пигментов. Два типа чернил различаются по своему составу и способу нанесения на бумагу. Это означает, что внешний вид чернил будет отличаться, поскольку красящие чернила от Pro 100 более яркие, но затухают гораздо быстрее, чем пигментные чернила от Pro 10, которые менее яркие, но устойчивы к выцветанию.
Победитель (наше предпочтение) : Canon Pixma 10
Скорость печати
Для некоторых пользователей скорость печати принтера является очень важным фактором, который они учитывают при покупке своих принтеров.Различные тесты скорости печати, проведенные на разных типах носителей, показали, что Canon Pro 100 был намного быстрее, чем Pro 10. Если Pro 100 потребовалось 50 секунд для печати на глянцевой бумаге стандартного уровня качества 3, Pro 10 потребовалось 2,29 минуты для печати. точная печать 8 ”x 10” на той же бумаге. Мы протестировали два принтера, используя один и тот же отпечаток 8 «x 10» на паре бумаг, и результат был практически одинаковым.
Победитель: Canon Pixma Pro 100
Цена
Стоимость принтеров варьируется в зависимости от покупной цены Pro 10, превышающей ~ 700 долларов (хотя обычно их можно найти дешевле), которая выше, чем у Pro 100, за ~ 500 долларов.Точно так же, когда дело доходит до эксплуатационных расходов, Pro 10 имеет более высокую стоимость печати просто потому, что в нем больше чернильных емкостей, которые требуют много времени, прежде чем они нуждаются в замене. Тем не менее, цена за миллилитр чернил все еще чрезвычайно высока, поскольку пользователям приходится постоянно заменять картриджи с чернилами принтеров, которые относительно малы.
Впечатления от Pro 100 и Pro 10
Мы использовали оба принтера в течение пары недель и напечатали более 200 фотографий. За исключением нескольких проблем, которые были здесь и там, мы были приятно удивлены принтерами, и наши впечатления от принтеров были следующими.Любой, кто ранее владел Canon Pro 9000 MKII, по достоинству оценит Pro 100. Pro 100 является отличной заменой скорости печати и качества печати, близких к Pro 9000 MKII. В Pro 100 имеется канал подачи для специальных носителей, который ранее отсутствовал в Pro 9000 MKII, — это доказательство того, что Canon осознает растущие потребности фотографов-любителей в печати.
Качество фотоснимков Pro-100 было невероятным, но, когда вы внимательно осматриваете отпечатки с помощью увеличительного стекла, вы начинаете замечать крошечные точки, которые не видны невооруженным глазом.По сравнению с принтерами, в которых использовались чернила ChromaLife 100+, красящие чернила в Pro 100 имели лучшую стойкость к выцветанию, но они все еще не приближались к стойкости чернил на основе пигмента Pro 10.
Аналогичным образом, потратив несколько недель на использование Pro 10, мы с удовлетворением осознали, что это идеальная замена для Canon Pro 9500 MKII. Тем не менее, мы чувствовали, что качество печати и цветовая гамма принтеров могли бы принести некоторые улучшения, поскольку они не такие яркие, как мы бы этого хотели.Но, как и в Pro 100, мы по достоинству оценили включение специального канала подачи материала, который вмещает плотную бумагу и обеспечивает надежную обработку. Цветопередача на отпечатках была действительно хорошей, и она стала еще лучше, когда мы с ней суетились и выбирали наш собственный цветовой профиль. Наконец, чернила на основе пигмента в Pro ten имели замечательную долговременную стойкость к выцветанию, которая была даже лучше и долговечнее, чем чернила на основе пигмента Lucia.
Pro 100 и Pro 10 имеют одинаковые физические размеры с небольшой разницей в весе.Pro 10 весит около 40 фунтов, в то время как Pro 100 весит чуть больше на 43 фунта. Обе машины довольно большие и тяжелые, но это не значит, что их невозможно передвигать и настраивать. Однако вам понадобится некоторая помощь от других людей, которые находятся рядом с вами, если вы чем-то похожи на меня и не можете подняться на 40 фунтов.
Заключение
Что бы вы ни решили, у вас в руках будет качественный принтер. Решение, вероятно, сводится к вашим конкретным потребностям.
Сделай свой выбор!
,