Налетай торопись покупай: Налетай,торопись,покупай живопись! — Офтоп на DTF

Опубликовано

Налетай, торопись, покупай живопИсь!: selyanka1 — LiveJournal

?
Categories:
  • Мода
  • Медицина
  • Коронавирус
  • Cancel

Внедряйте культурку:

вешайте коврики на сухую штукатурку.

Никакого модернизма, никакого абстракционизма,

сохраняет стены от сырости, вас от ревматизма

Налетай, торопись, покупай живопись!

Именно эта прибаутка из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» почему-то вспомнилась в связи с выпуском нового элитно-люксового товара не от ревматизма, правда, а от коронавируса


Louis Vuitton для новой круизной коллекции 2021 года выпускает вот такую вот маску  типа  экрана с золотыми заклепками для защиты своих покупателей от COVID-19

В продаже маски пока еще нет, но цена, говорят, будет в районе 1 000 долларов.

Наверное, это золотые заклепки столько стоят (разглядеть бы еще, где именно они находятся).

Создатели предлагают помимо защиты от коронавируса использовать маску в качестве солнечных очков (она имеет специальное напыление) или головного убора-козырька.

Это уже вторая попытка Louis Vuitton внедрить на рынок некий предмет роскоши, связанный с эпидемией коронавируса. Первой были модные маски для лица первоначальной стоимостью под 2 000 долларов США, которые никто особо покупать не захотел, и сейчас они на распродаже продаются за 90 доларов.

И это все, что вам надо знать о себестоимости данной маски и за что вы, собственно, платите.

А тем временем народ  шутит по поводу «актуальных моменту» масок и создает свои собственные образцы, например, типа такой маски для  «представителя протестного движения».

Здесь в цвета Louis Vuitton раскрашена типичная маска Гая Фокса, одного из символов современного молодежного протеста (за все хорошее против всего плохого, вестимо)
.


Недавно были проведены исследования, и как кожаные маски, так и защитные маски — экраны были признаны именно как средство от COVID-19 непригодными.

Но кто-то, наверное, купит.  Фетишизм, он такой…

Tags: бренд, мода, понты, юмор

Subscribe

  • Уезжаю в отпуск

    Не будет меня или до конца мая, или до начала июня, в зависимости от того, сколько дел накопится к приезду. Буду во Франции и России через Дубай.…

  • Мода 1920-х годов в советском кино

    Кадр из фильма «Закройщик из Торжка» (1925) Про советский кинематограф 1920-х годов мы знаем необыкновенно мало. Большинство…

  • Нейросеть и высокая мода

    Продолжаем модную нынче тему ИИ и нейросетей в искусстве и модном бизнесе. В этот раз речь пойдет не о принтах на футболках, а о неком бренде…

  • Кожаные художества

    В Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна разработали новый метод отделки кожи растительного дубления…

  • Vsemayki создает одежду с помощью искусственного интеллекта

    Продолжаем модную нынче тему ИИ и нейросетей в искусстве и модном бизнесе В последние годы я не переставала удивлятся количеству модных…

  • Бронежилет «Оберег»

    Ростех начал производство для нужд специальной военной операции штурмовых бронежилетов «Оберег» высокого класса защиты, способных…

  • Христос Воскресе!

  • Сколько стоило быть нарядным в XVII веке?

    Иллюстрация из «Книги о избрании на превысочайший престол великого Российского царствия великого государя, царя и великого князя Михаила…

  • Созданные нейросейтью

    До чего дошел прогресс! Эх, до невиданных чудес! Ювелирная сеть «585*Золотой» в коллаборации с нейросетью Midjourney создала дизайн…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Уезжаю в отпуск

    Не будет меня или до конца мая, или до начала июня, в зависимости от того, сколько дел накопится к приезду. Буду во Франции и России через Дубай.…

  • Мода 1920-х годов в советском кино

    Кадр из фильма «Закройщик из Торжка» (1925) Про советский кинематограф 1920-х годов мы знаем необыкновенно мало. Большинство…

  • Нейросеть и высокая мода

    Продолжаем модную нынче тему ИИ и нейросетей в искусстве и модном бизнесе. В этот раз речь пойдет не о принтах на футболках, а о неком бренде…

  • Кожаные художества

    В Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна разработали новый метод отделки кожи растительного дубления…

  • Vsemayki создает одежду с помощью искусственного интеллекта

    Продолжаем модную нынче тему ИИ и нейросетей в искусстве и модном бизнесе В последние годы я не переставала удивлятся количеству модных…

  • Бронежилет «Оберег»

    Ростех начал производство для нужд специальной военной операции штурмовых бронежилетов «Оберег» высокого класса защиты, способных…

  • Христос Воскресе!

  • Сколько стоило быть нарядным в XVII веке?

    Иллюстрация из «Книги о избрании на превысочайший престол великого Российского царствия великого государя, царя и великого князя Михаила…

  • Созданные нейросейтью

    До чего дошел прогресс! Эх, до невиданных чудес! Ювелирная сеть «585*Золотой» в коллаборации с нейросетью Midjourney создала дизайн…

«НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ, ПОКУПАЙ ЖИВОПИСЬ!» | «Новый компаньон»

В Пермской государственной художественной галерее состоялся «круглый стол» по проблемам развития местного арт-рынка

Поделиться

Твитнуть

«В Перми художественного рынка нет!» — говорили еще совсем недавно, когда единственным оппонентом Пермской государственной художественной галерее была дерзновенная «Е–галерея». «Он уже начинает складываться», — резюмировали немного времени спустя, когда накрылась «Е» и прекратил существование «Амарант». Ныне рыночные фарватеры бороздят эстетская галерея «Марис», ежегодный арт–базар на «Пермской ярмарке», и — «Рынок сложился!»: такая декларация была озвучена на «круглом столе», прошедшем в Пермской государственной художественной галерее в начале марта.

Тема «Искусство и бизнес» в процессе рассмотрения не могла не привести к мысли, что сложившаяся конъюнктура отнюдь не идеальна. А когда это в триаде «творец — посредник — покупатель» не обнаруживалось перекосов финансовых и вкусовых?

Художник жалуется на невзыскательность публики, но малюет березовые пейзажики. Потребитель, воспитанный на вклейках стародавних «Огоньков», с обоснованным сомнением приглядывается к продуктам современного творческого самовыражения. Менеджерам справедливо достается и от тех, и от других.

Покуда потребителем художеств оставалась аристократия, был востребован академический стиль. С появлением на общественной сцене буржуазии красота академизма свелась к салонной красивости. Последующие плебейские революции сделали рыночными оценщиками широкие массы Лебядкиных и Синебрюховых: родилась попса. В этой эволюции проглядывает даже какая–то оптимистическая тенденция, поскольку дальше деградировать просто некуда. Следует ожидать медленного и мучительного овладения массами подлинными ценностями художественной культуры.

Дискуссия проистекала в намекающем контексте интерьера выставки «Академия и Салон», скромный искусствоведческий президиум позировал на фоне полотна Ивана Келера «Давид играет на арфе перед Саулом».

Чего хотел добиться молодой перспективный арфист от первого царя Израиля — вопрос лишний, «искусство обязательно рассчитано на продажу», и на этот вводный тезис никто из участников обсуждения не посягнул.

Второй тезис: все решает цена.

А вот вопрос ценообразования щекотлив, во многом субъективен и, похоже, в значительной степени определяется медиатором процесса: галеристом, искусствоведом, арт–менеджером.

Ольга ВЛАСОВА, заведующая отделом деревянной скульптуры Пермской государственной художественной галереи:

— У нас есть публика, которая очень ориентирована на авангард, а в нем вообще мало кто что понимает. И тут слово галериста оказывается очень авторитетно.

Вадим ЗУБКОВ, менеджер галереи «Марис»:

— Сперва к нам приходили люди и просили качественные копии малых голландцев. Сейчас те же самые люди приходят за Павлюкевичем, причем за какими–то конкретными полотнами этого пермского художника.

Михаил СУРКОВ, менеджер фотогалереи «Серебряный свет»:

— Рассматривая перспективы взаимодействия «бизнес — искусство», остается надеяться, что бизнес начнет вкладывать деньги в создание художественной инфраструктуры, то есть в открытие новых галерей. Рынок Екатеринбурга в этом отношении активнее пермского, там и аукционы проходят. Но это потому, что в Екатеринбурге денег больше. Современного нувориша лучше ориентировать так, чтоб он не конкретную картину покупал, а художника. Пусть потом этот художник для него постоянно рисует, удовлетворяя текущие интерьерные надобности.

Нина КАЗАРИНОВА, заместитель директора Пермской государственной художественной галереи по научной работе:

— Для нас тот художник хорош, который находится в поиске, постоянно меняется. А на Западе ценят узнаваемое постоянство. Когда мы показывали новые картины Вячеслава Смирнова сведущему в арт–бизнесе Юргену Вайхардту, тот заметил: «Смирнов такой разный, его ведь и не узнаешь…» Только ли от образования или профессии зависит способность «понимать искусство»? Одна из пермских исследовательниц психологии творчества ставила задачу растолковать «Девочку с персиками» и перед водопроводчиками, и перед вузовскими профессорами. В качестве эталона была выбрана экспертная оценка безусловного авторитета, кажется, Грабаря… Оказалось, цельно воспринять картину способны экстраверты. А внимание интровертов растекается по деталям.

Покуда идеал — нет, не Третьяков, а хотя бы экстраверт со свободными деньгами и поддающимся корреляции вкусом — недостижим, особая роль остается за арт–менеджером. По словам владелицы «Мариса» Татьяны Пермяковой, хороший менеджер — это такой же талант, как и в прочих отраслях человеческой деятельности, и она не представляет, чему и как его можно обучать.

На «круглом столе» обозначилась проблема кадровой востребованности арт–менеджеров, которых готовят в Пермском институте искусств и культуры. Выяснилось, что 10–15 выпускников по этой специальности ежегодно — слишком много для сегодняшней местной ситуации. Кроме того, проблема практики для студентов пока неразрешима.

Татьяна ПЕРМЯКОВА, владелица галереи «Марис»:

— К нам приходили несколько человек из института культуры. Может быть, это прозвучит несколько цинично, но они проявили полную профнепригодность. Даже если не оценивать их общую культуру, знание истории живописи, нельзя не заметить, что в их обучении не сделан должный упор на знание психологии, на умение общаться с клиентом. Учить этому студента–практиканта мы в «Марисе» не можем. Процесс переговоров с потенциальным клиентом бывает столь деликатным, что присутствие третьего лица подчас оказывается полностью исключено. Какими мы видим возможности сотрудничества с начинающими арт–менеджерами? Вот если б они приходили и заявляли: мы раскопали очень интересного художника!.. Возможностей для поиска новых интересных имен остается еще немало, особенно не в Перми, а в области — вот там действительно непаханое поле…

Похоже, на следующем этапе нам будет объявлено о формировании полноценного арт–рынка не только в областном центре, но и в Прикамье in corpore.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Твитнуть

Создание ощущения срочности или «Спешите купить!»

#796

Один из вопросов, который я всегда получаю: «Как я могу создать у покупателя ощущение безотлагательности?»

Вопросы, которые вы должны себе задать:
Действительно ли этот человек принимает решения? И обычно его или ее нет.
Есть ли у них ощущение срочности?
Есть возражение, которое вы не обнаружили?
Они действительно хотят тебя?

Я собираюсь рассмотреть этот вопрос с обеих сторон. Почему будут и почему не решат. Это вопрос перспективы, а не противоположный вопрос. (Наполовину полный, наполовину пустой или частично облачно, частично солнечно.)

Почему люди решают покупать?
Они считают, что это безопасно. Клиент считает, что покупка представляет собой более безопасный путь, чем тот, который у него есть сейчас.
Они готовы рискнуть. Они считают, что риск ниже, чем вознаграждение за владение. Риск измеряется толерантностью. А о риске часто не говорят. Никто не скажет: «Я боюсь покупать». Скорее они скажут: «Ваша цена слишком высока».
Они считают, что это лучшее предложение. Они продали себя или оправдали эмоции момента логикой запоздалого размышления.
Им очень этого хочется. Эмоции стимулируют покупку. Люди будут стоять в очереди за день, делать предварительный заказ за несколько месяцев и платить сотни дополнительных долларов, чтобы получить то, что они действительно хотят. СЛОЖНЫЙ ВОПРОС: Как вы можете заставить людей «действительно хотеть» того, что вы продаете? Ответ кроется в четырех секретных словах продаж: «воспринимаемая разница» и «воспринимаемая ценность».
Они увлечены этим. Спорт, выходные, хобби, игра с мячом или eBay. Готов заплатить быстро и, возможно, заплатить премию. Как бы то ни было, цена не имеет значения.
Им это очень нужно. Когда в 1989 году ураган Хьюго обрушился на Шарлотт, штат Северная Каролина, бензопилы по двести долларов продавались за штуку. Даже не спрашивайте о бутилированной воде. Цена на газ не имеет значения, когда ваш бак пуст, равно как и цена на сигареты, когда они вам нужны, а вас нет дома. Нет в наличии и производство остановлено? Цена зависит от наличия.
Импульс. Смотрите. Хочу это. Обоснуйте это. Купить это.
Жадность. Они верят, что если купят, то получат значительную прибыль или не дадут ее кому-то еще. (eBay — классический пример фразы «нужно иметь это»).
Тщеславие. Они считают, что если они купят, то будут выглядеть лучше или получат преимущество над кем-то.
Страх. Они боятся, что если не купят, то проиграют. ПРИМЕЧАНИЕ. Страх потери сильнее желания приобрести.

Есть масса других триггеров срочности. Вот список — выберите те, которые могут использовать ваши клиенты, или те, к которым вы можете относиться: Крайний срок. Низшая цена. Убедил сам. Уговорили другие. Должен сделать это. Компромисс (не то, чего я действительно хочу — но это наиболее практично). Вещи в продаже. Сделки. Низшая цена.

РЕАЛЬНОСТЬ СРОЧНОСТИ: Это не просто то, что я хочу или что мне нужно. Это то, что я чувствую себя в безопасности, покупая, и когда это лучшее время для покупки. Это сложно. На «срочно» ответа нет. Особенно, когда ВАМ нужна продажа, а клиент колеблется без видимой причины.

Это их мотивы, эмоции и логическое обоснование, уравновешенные их терпимостью к риску, и вы даже можете добавить внешние влияния. УРА!

Многие решения принимаются на основе лица, совершающего продажу. Отражение того, кто вы есть — ваши убеждения и принципы — страсть продавца и вера в себя передаются.

Тип человека определяет мотивы ваших покупок. То же самое с вашим клиентом. Меня лично не устраивает. Если в магазине или у поставщика есть «похожий товар», но не тот бренд, который мне нужен, я иду в другой магазин или к другому продавцу. Или вообще не буду покупать. Другие поселятся. Кто ты? Что еще более важно, каких покупателей вы пытаетесь убедить?

И пока нет единого ответа — ваше понимание ситуации поможет вам осознать каждую конкретную ситуацию.

Если вам нужна дополнительная информация о срочности, перейдите на сайт www.gitomer.com, зарегистрируйтесь, если вы первый раз, и введите слово СРОЧНО в поле GitBit.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *