Стр. 80 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Табличное умножение и деление
- Страница 80. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Табличное умножение и деление
Вопрос
1.
2 • 4 + 2 | 2 • 3 + 2 | 2 • 2 + 2 |
2 • 4 — 2 | 2 • 3 — 2 | 2 • 2 — 2 |
Ответ
Решение
2 • 4 + 2 = 10 | 2 • 3 + 2 = 8 | 2 • 2 + 2 = 6 |
2 • 4 — 2 = 6 | 2 • 3 — 2 = 4 | 2 • 2 — 2 = 2 |
Пояснение
Если тебе нужно выполнить несколько арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление), то сначала выполняют умножение и деление по порядку слева направо, а затем сложение и вычитание по порядку слева направо.
2 • 4 + 2 = 8 + 2 = 10 | 2 • 3 + 2 = 6 + 2 = 8 | 2 • 2 + 2 = 4 + 2 = 6 |
2 • 4 — 2 = 8 — 2 = 6 | 2 • 3 — 2 = 6 — 2 = 4 | 2 • 2 — 2 = 4 — 2 = 2 |
Вопрос
2. В одном пакете 2 кг муки. Что узнаешь, вычислив: 2 • 3? 2 • 5? 10 : 2?
Ответ
Решение
2 • 3 — сколько муки в трёх таких пакетах?
2 • 5 — сколько муки в пяти таких пакетах?
10 : 2 — сколько пакетов потребуется, чтобы разложить 10 кг муки по 2 кг в каждый пакет?
Пояснение
2 • 3 = 6 (кг) — по 2 кг взяли 3 раза
2 • 5 = 10 (кг) — по 2 кг взяли 5 раз
10 : 2 = 5 (п.) — 10 кг разложили поровну по 2 кг
Вопрос
3. В первый день продали 12 стульев, во второй — 18. Сколько стульев продали в третий день, если всего за эти дни продано 54 стула?
Ответ
Решение
1) 18 + 12 = 30 (с.) — продали за 2 дня.
2) 54 — 30 = 24 (с.)
Ответ: в третий день продали 24 стула.
Пояснение
Вопрос
4.
60 : 6 | (25 + 35) : 10 | 6 — 2 — 2 — 2 |
80 : 8 | (47 + 23) : 7 | 8 — 2 — 2 — 2 — 2 |
Ответ
Решение
60 : 6 = 10 | (47 + 23) : 7 = 10 |
80 : 8 = 10 | 6 — 2 — 2 — 2 = 0 |
(25 + 35) : 10 = 6 | 8 — 2 — 2 — 2 — 2 = 0 |
Пояснение
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, а затем за скобками.
60 : 10 = 6, так как 60 — это 6 раз по 10. | (47 + 23) : 7 = 70 : 7 = 10, так как 70 — это 7 раз по 10. |
80 : 10 = 8, так как 80 — это 8 раз по 10. | 6 — 2 — 2 — 2 = 4 — 2 — 2 = 0 |
(25 + 35) : 10 = 60 : 10 = 6, так как 60 — это 6 раз по 10. | 8 — 2 — 2 — 2 — 2 = 6 — 2 — 2 = 4 — 2 — 2 = 0 |
Вопрос
5. Прибавляй по 2: сколько всего ягод вишни на рисунке?
Ответ
Две, четыре, шесть, восемь, десять, двенадцать, четырнадцать, шестнадцать, восемнадцать.
Ответ: 18 вишенок на рисунке.
Вопрос
6. Диме и маме вместе 40 лет, Диме и папе — 42 года, а Диме, маме и папе вместе 74 года. Сколько лет каждому?
Ответ
Решение
1) 74 — 40 = 34 (г.
) — папе.2) 42 — 34 = 8 (л.) — Диме.
3) 40 — 8 = 32 (г.) — маме.
Ответ: папе 34 года, маме 32 года, Диме 8 лет.
Пояснение
1) Диме и маме 40 лет, а всем вместе 74 года, значит, папе
74 — 40 = 34 (г.)
2) Диме и папе 42 года, а папе 34 года, значит, Диме
42 — 34 = 8 (л.)
3) Диме и маме 40 лет, а Диме 8 лет, значит, маме
40 — 8 = 32 (г.)
Вопрос
2 • 4 — 2 2 • 3 | 2 • 3 3 • 2 |
4 • 2 2 • 5 — 2 | 5 • 2 2 • 5 |
Ответ
Решение
2 • 4 — 2 = 2 • 3 | 2 • 3 = 3 • 2 |
4 • 2 = 2 • 5 — 2 | 5 • 2 = 2 • 5 |
Пояснение
Нам нужно поставить между выражениями знаки >, < или =. Предварительно можно выполнить вычисления и сравнить полученные результаты.
2 • 4 — 2 = 2 • 3 2 • 3 = 2 • 3 6 = 6 | 2 • 3 = 3 • 2 6 = 6 |
4 • 2 = 2 • 5 — 2 4 • 2 = 2 • 4 8 = 8 | 5 • 2 = 2 • 5 10 = 10 |
Вернуться к содержанию учебника
Конспект урока математики 3 класс Тема: «Порядок выполнения действий. Скобки».
Урок математики в 3 классе
Тема: «Порядок выполнения действий. Скобки».
Цель: познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях, учить работать по алгоритму.
Задачи:
Обучающие:
повторить табличные случаи умножения и деления;
проверить сформированность математических компонентов;
формировать умение применять знания о порядке выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками в различных ситуациях;
Развивающие:
развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
совершенствовать умения наблюдать, сравнивать, обобщать, применять полученные знания на практике;
развивать познавательную активность, повышать степень самостоятельности и инициативности учащихся;
Воспитывающие:
воспитывать интерес к математике;
воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
ХОД УРОКА:
Тезис: «Мир построен на силе чисел».
Пифагор
Организационный момент.
— Чтоб урок наш стал светлее,
Мы поделимся добром.
Вы ладони протяните,
В них любовь свою вложите,
Ей с друзьями поделитесь
И друг другу улыбнитесь.
— Займите свои рабочие места.
Проверка домашнего задания.
— Открыли тетради, проверим д/з. У кого д/з вызвало трудности? Кто быстро справился и самостоятельно?
Устный счёт.
Вы знакомы с Математикой — царицей наук? Тогда наверняка помните, что у нее есть помощники — знаки. Какие? Вот они. Они пришли к нам на урок не просто, а принесли с собой разные задания, которые предстоит нам выполнить.
Готовы.
1) Игра «Найди правильный ответ».
( У каждого ученика лист с числами)
55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |
76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |
83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |
97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |
— Я читаю задания, а вы, выполнив в уме действия, должны полученный результат, т. е. ответ, зачеркнуть крестиком.
Я задумала число, из него вычла 80, получила 18. Какое число я задумала? (98)
Я задумала число, к нему прибавила 12, получила 70. Какое число я задумала? (58)
Первое слагаемое 90, второе слагаемое 12. Найдите сумму. (102)
— Соедините полученные результаты.
— Какую геометрическую фигуру вы получили? ( Треугольник)
— Расскажите, что вы знаете о данной геометрической фигуре. (Имеет 3 стороны, 3 вершины, 3 угла)
— Продолжаем работать по карточке.
Найдите разность чисел 100 и 22. (78)
Уменьшаемое 99, вычитаемое 19. Найдите разность. (80).
Возьмите число 25 4 раза. (100)
— Начертите внутри треугольника еще 1 треугольник, соединяя полученные результаты.
— Сколько треугольников получилось? (5)
2) Решение задач
1. Шаг мужчины 75 см, это на 25 см больше шага мальчика. Сколько см составляет шаг мальчика? (75-25=50 см)
2. Пульс лягушки 30 ударов в минуту, это на 30 ударов меньше, чем у человека. Какой пульс у человека? (30+30=60 ударов в минуту)
— Почему эти задачи решили такими действиями? (Это задачи в косвенной форме)
3) Кто быстрее?
— Царица Математика хочет узнать, кто из вас быстро считает и предлагает найти значение вот этого выражения: 42 : 7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 54 : 6 · 12 : 4
— Как смогли так быстро посчитать? (При умножении на 0, результат 0)
42 : 7 ∙ 4 : 8 · 9
42 — 7 + 29 + 16 – 53
— Чем похожи равенства? (= 27, одинаковое значение, 1 и 2 числа, количество чисел, действий)
— Как считали? (по порядку)
Постановка проблемы
— На слайде вы видите два примера. Что можете о них сказать.
2+5х3=17
2+5х3=21
— Вижу, вы удивлены. Почему? (Примеры одинаковые, а результат разный)
— Какая возникла проблема? (Почему в одинаковых примерах бывают разные ответы?)
— Попробуйте сформулировать цель урока, т.е. чему мы будем учиться.
— Как нам изменить выражения, ведь, судя по результату, они не равны? (Необходимо как-то обозначить в записи порядок действий)
— Итак, цель нашего урока — научиться обозначать в записи порядок действий.
— Запишите в тетрадях число, классная работа.
Работа над темой урока. Поиск решения проблемы
— Давайте рассуждать.
Если отличаются правые части…
Чем отличаются левые части? Какие есть идеи? (Левые части отличаются порядком действий. )
— Какой порядок действий в первом примере? во втором примере?
В каком примере мы действовали по правилу? (В первом.)
— А во втором примере мы нарушили правило! Как же нам догадаться, что здесь сложение выполняется первым? (Нужно поставить скобки.)
Чтобы указать, в каком порядке нужно выполнять действия применяют скобки.
Так что же обозначают скобки? (Действия, заключенные в скобки, выполняются раньше других.)
— А чтобы нам легче было запомнить Царица Математики дарит нам ключик — правило:
Порядок действий в выражениях особый.
И в каждом случае, помни, он свой.
В порядке все действия ты выполняй.
Сначала в скобках все посчитай.
Потом чередом, умножай или дели.
И, наконец, вычитай или сложи.
— Давайте вместе составим алгоритм порядка выполнения действий.
(На слайде появляется памятка)
1) ( )
2) «х» или «:»
3) «+» или «-»
6. ФИЗМИНУТКА
Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать.
Поднимает руки класс- это раз!
Повернулась голова- это два!
Руки вниз- вперёд смотри это три!
Руки в стороны пошире- развернули на четыре!
С силой их к плечам прижать- это пять.
Всем ребятам тихо сесть- это шесть.
Царица Математики предлагает нам:
— Сейчас посмотрим, как вы умеете определять порядок действий в выражениях. В карточках вам надо расставить порядок выполнения действий на каждой схеме. (Синие – слабым ученикам, красные – сильным).
… + … : … + … * … — …
… : … + … — … — … *(… + …)
… + … (… * … + …) : … — … : … * …
… * … * … — …(… * … — …) + … : …
— Поменяйтесь карточками друг с другом и проверьте правильность выполнения.
Проверяют по слайду на доске.
О – нет ошибок, О – 1 ошибка, 2-3 ошибки)
(правильное выполнение работы по карточкам)
2) Компьютерная игра- тренажёр
В царстве математики, во все года
Таблица умножения нужна всегда!
Закрепим знание таблицы умножения в тренажёре. —
— Чему учились, выполняя задание? (Применять алгоритм)
3) Работа в паре.
Расставьте скобки.
38-10+6=34 24:3х2=16
38-10+6=22 24:3х2=4
Для проверки сравним результаты
Самостоятельная работа.
Учебник № 2 с.23
( 1 строку – 1 ряд, 2 строку – 2 ряд, 3 строку – 3 ряд).
— Нужно установить порядок действий и выполнить вычисления.
-Проверяем.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ
5) Работа в группе.
— Прочитать задачу сначала про себя, потом вслух.
— Из карточки выбрать решение, соответствующее этой задаче.
48 — (3*9) 2) 48 — (9*3) 3) 48 + 3*9
— Какое решение выбрали?
— Какая запись лишняя? Почему?
— Что нужно узнать первым действием?
— Вторым?
Задача подробно записывается на доске и в тетрадях.
6) Математический тест (4мин)
Царица Математики открывает — впереди три пути, но только по одному надо пройти.
№ | Вопросы | Ответы | ||
1 | Увеличь 8 в 2 раза и прибавь 6. | 10 | 22 | 6 |
2 | Найди частное чисел 42 и 6. | 36 | 48 | 7 |
3 | Каков результат выражения (24 : 4) + (24 : 6) | 10 | 14 | 28 |
4 | На сколько 3 меньше 20? | 23 | 17 | 13 |
5 | Во сколько раз 8 меньше 56? | 7 | 48 | 64 |
6 | Найди значение выражения 4 + 6 : 3 + 4 . | 18 | 10 | 3 |
7 | Чему равна сумма пяти одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 3? | 25 | 15 | 8 |
8 | Чему равно выражение 5 + (13 – 7). | 8 | 20 | 11 |
9 | Сколько ушек у 3 мышек? | 6 | 9 | 3 |
10 | Сколько ножек у двух сороконожек? | 40 | 2 | 80 |
Домашнее задание
На повторение Задача № 7, стр 23. , а на закрепление задание по выбору
— придумать стишок про скобки;
— придумать примеры со скобками;
— придумать математическую задачу, решая которую используем скобки.
Рефлексия
— Ребята, вы прекрасно работали. Игра «Улыбнись»
— Кому всё понятно и хорошее настроение — покажите улыбающегося человечка. Если кому – то не все понятно и настроение грустное – грустного человечка.
— Давайте улыбнёмся друг другу и скажем спасибо.
Правило BODMAS — Полная форма BODMAS
Правило BODMAS — это аббревиатура, используемая для запоминания порядка операций, которым необходимо следовать при решении математических выражений. BODMAS означает B — Скобки, O — Порядок степеней или корней (в некоторых случаях «из»), D — Деление, M — Умножение, A — Сложение и S — Вычитание.
Это означает, что выражения с несколькими операторами необходимо упрощать слева направо только в этом порядке. Сначала мы решаем скобки, затем степени или корни, затем деление или умножение (в зависимости от того, что окажется первым из левой части выражения) и, наконец, вычитание или сложение, в зависимости от того, что окажется в левой части выражения.В этом уроке мы узнаем о правиле БОДМАС, которое помогает решать арифметические выражения, содержащие несколько операций, таких как сложение (+), вычитание (-), умножение (×), деление (÷) и скобки ( ).
1. | Что такое БОДМАС? |
2. | Полная форма БОДМАС |
3. | БОДМАС или ПЕМДАС |
4. | Часто задаваемые вопросы о правиле BODMAS |
Что такое БОДМАС?
BODMAS, который называется порядком операций, представляет собой последовательность для выполнения операций в арифметическом выражении. Математика основана на логике и некоторых стандартных правилах, упрощающих наши расчеты. Итак, BODMAS — это одно из стандартных правил упрощения выражений с несколькими операторами.
В арифметике выражение или уравнение состоит из двух компонентов:
- Номера
- Операторы
Числа
Числа — это математические значения, используемые для подсчета и представления величин, а также для выполнения вычислений. В математике числа могут быть классифицированы как натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа, иррациональные числа, действительные числа, комплексные числа и мнимые числа.
Операторы или операции
Оператор — это символ, который объединяет два числа и дает выражение или уравнение. В математике наиболее распространенными операторами являются сложение (+), вычитание (-), умножение (×), деление (÷). Для математических выражений или уравнений, в которых задействован только один оператор, найти ответ довольно просто. В случае нескольких операторов найти решение становится немного сложнее! Давайте разберемся в этом на примере. Дженни и Рон по отдельности решили математическое выражение 6 × 3 + 2. Ниже приведены два разных метода, с помощью которых Дженни и Рон решили выражение:
Метод Дженни: 6 × 3 + 2 = 6 × 5 = 30, Метод Рона: 6 × 3 + 2 = 18 + 2 = 20.
Как мы видим, Дженни и Рон получили разные ответы. В математике мы знаем, что может быть только один правильный ответ на это выражение. Как определить, кто прав? В таких случаях мы используем BODMAS , чтобы найти правильный ответ. Давайте посмотрим на приведенный ниже пример, чтобы получить представление о том, как работает BODMAS:
Примеры Bodmas
Давайте разберемся с этим, используя примеры BODMAS.
Пример 1: Упростите выражение с помощью BODMAS.
10 + (5 × 3 + 2)
Решение: Решим 10 + (5 × 3 + 2) шаг за шагом.
- Шаг 1: Сначала нам нужно решить скобки. Итак, это будет 10 + (15 + 2) .
- Шаг 2: В результате получится 10 + 17 = 27
Пример 2: Упростите выражение с помощью BODMAS.
15 + (30 ÷ 2)
Решение:
Пошагово решим 15 + (30 ÷ 2).
- Шаг 1: Сначала нам нужно решить скобки. Итак, 15 + (30 ÷ 2) = 15 + 15
- Шаг 2: В результате получится 15 + 15 = 30
Полная форма БОДМАС
Правило BODMAS используется для оценки математических выражений и выполнения сложных вычислений более простым и стандартным способом.
BODMAS Значение
В соответствии с правилом BODMAS, чтобы решить любое арифметическое выражение, мы сначала решаем члены, записанные в скобках, а затем упрощаем экспоненциальные члены, или решаем операцию «из», что означает умножение, и перемещаем впереди операции деления и умножения, а затем, в конце, работа над сложением и вычитанием. Следование порядку операций в правиле BODMAS всегда приводит к правильному ответу.
Обратите внимание на приведенную ниже таблицу, чтобы понять термины и операции, обозначаемые аббревиатурой BODMAS, в правильном порядке.
Б | [{()}] | Кронштейны |
---|---|---|
О | х² | Орден Сил или Корней (в некоторых случаях «из») |
Д | ÷ | Подразделение |
М | × | Умножение |
А | + | Дополнение |
С | — | Вычитание |
- Следует отметить, что когда у нас есть все 3 типа скобок, мы начинаем решение с самых внутренних скобок/круглых скобок (), за которыми следуют фигурные скобки {}, а затем квадратные скобки [ ].
- Еще один момент, который следует помнить, это то, что для буквы «О» мы используем «Порядок степеней или корней», однако в некоторых случаях, когда дается «из», мы решаем «из», что означает умножение.
БОДМАС или ПЕМДАС
BODMAS и PEMDAS — это две аббревиатуры, которые используются для запоминания порядка операций. Правило BODMAS почти аналогично правилу PEMDAS. Существует разница в аббревиатуре, потому что некоторые термины известны под разными названиями в разных странах. При использовании правила BODMAS или правила PEMDAS мы должны помнить, что когда мы подходим к шагу деления и умножения, мы решаем операцию, которая идет первой с левой стороны выражения. То же правило относится к сложению и вычитанию, то есть решаем то действие, которое стоит первым в левой части.
Когда использовать БОДМАС?
BODMAS используется, когда в математическом выражении имеется более одной операции. Существует ряд определенных правил, которые необходимо соблюдать при использовании метода БОДМАС. Это дает правильную структуру для получения уникального ответа для каждого математического выражения.
Условия для выполнения:
- Если есть какие-либо скобки, откройте скобки, затем добавьте или вычтите члены. а + (Ь + с) = а + Ь + с, а + (Ь — с) = а + Ь — с
- Если есть отрицательный знак, просто откройте скобку и умножьте отрицательный знак на каждое слагаемое внутри скобки. а — (б + в) ⇒ а — б — в
- Если за скобками находится какой-либо термин, умножьте этот внешний термин на каждый термин внутри скобки. а(б + в) ⇒ аб + ас
Простые способы запомнить правило BODMAS
Ниже приведены простые правила для запоминания правила BODMAS:
- Сначала упростите скобки.
- Решите все экспоненциальные члены.
- Выполнить деление или умножение (слева направо)
- Выполнить сложение или вычитание (слева направо)
Распространенные ошибки при использовании правила BODMAS
Можно допустить некоторые распространенные ошибки при применении правила BODMAS для упрощения выражений, и эти ошибки приведены ниже: неправильный ответ. Таким образом, если в выражении несколько скобок, все одинаковые типы скобок могут быть решены одновременно.
☛ Похожие темы
- Дополнение
- Вычитание
- Умножение
- Подразделение
- Порядок действий
- Порядок действий Рабочие листы 5-й класс
- Рабочие листы PEMDAS 5-й класс
Cuemath — одна из ведущих мировых платформ для обучения математике, предлагающая онлайн-уроки по математике в режиме реального времени один на один для классов K-12. Наша миссия — изменить то, как дети изучают математику, чтобы помочь им преуспеть в школе и на конкурсных экзаменах. Наши опытные преподаватели проводят 2 или более живых занятий в неделю в темпе, соответствующем потребностям ребенка в обучении.
Примеры правил BODMAS
Пример 1: Упростите выражение, используя правило BODMAS: [18 — 2(5 + 1)] ÷ 3 + 7
Решение:
Данное выражение равно [18 — 2(5 + 1) ] ÷ 3 + 7
- Шаг 1: Начнем с решения самой внутренней скобки. Начиная с 5 + 1 = 6. Таким образом, [18 — 2(6)] ÷ 3 + 7
- Шаг 2: Далее работаем с порядком, тем самым умножая 2(6) или 2×6=12. Таким образом, [18 — 12] ÷ 3 + 7
- Шаг 3: Осталась одна скобка, [18 — 12] = 6. Итак, 6 ÷ 3 + 7
- Шаг 4: После В и О идет D, следовательно, 6 ÷ 3 = 2. Итак, 2 + 7
- Шаг 5: И, наконец, сложение, 2 + 7 = 9
∴ Выражение упрощается, и ответ равен 9.
Пример 2: Вычислить, используя порядок операций по правилу БОДМАС: (1 + 20 — 16 ÷ 4²) ÷ {(5 — 3)² + 12 ÷ 2}
Решение:
- Шаг 1: Во-первых, нам нужно упростить самую внутреннюю скобку, (1 + 20 — 16 ÷ 4²) ÷ {2² + 12 ÷ 2}
- Шаг 2: Теперь мы должны вычислить показатели степени, (1 + 20 — 16 ÷ 16) ÷ {4 + 12 ÷ 2}
- Шаг 3: Теперь нам нужно разделить 16 на 16 и 12 на 2 в скобках, и мы получим (1 + 20 — 1) ÷ {4 + 6}
- Шаг 4: Прибавьте 1 к 20 и 4 к 6, (21 — 1) ÷ 10
- Шаг 5: Вычтем из 21 1, чтобы решить скобку, получим, 20 ÷ 10
- Шаг 6: Делим 20 на 10, чтобы получить окончательный ответ, получаем 2.
∴ (1 + 20 — 16 ÷ 4²) ÷ {(5 — 3)² + 12 ÷ 2} = 2
Пример 3: Упростите выражение, используя правило BODMAS: (9 × 3 ÷ 9 + 1) × 3
Решение:
- Шаг 1: Используя правило Бодмаса (слева чтобы исправить какие-либо операции приходите первым, мы последуем за этим). Здесь сначала нам нужно умножить 9на 3 в данном выражении, (9 × 3 ÷ 9 + 1) × 3, и мы получаем, (27 ÷ 9 + 1) × 3
- Шаг 2: Теперь нам нужно разделить 27 на 9 внутри скобки, и мы получим, (3 + 1) × 3
- Шаг 3: Убираем скобки после сложения 3 и 1, получаем, 4×3
- Шаг 4: Умножьте 4 на 3, чтобы получить окончательный ответ, который равен 12.
∴ (9 × 3 ÷ 9 + 1) × 3 = 12
Пример 4: Решите данное выражение, применяя правило BODMAS: [50-{3×(9+7)}]
Решение:
Чтобы решить это выражение, [50-{3×(9+) 7)}], мы будем использовать следующие шаги:
- Шаг 1: Решите самую внутреннюю скобку, прибавив 9 к 7, то есть 16. Таким образом, упрощенное выражение будет [50-{3×16}]
- Шаг 2: Умножьте 3 на 16, чтобы получить [50-48]
- Шаг 3: Вычтите 48 из 50, чтобы получить окончательный ответ, т. е. 2.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.
Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.
Записаться на бесплатный пробный урок
Практические вопросы BODMAS
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о правиле BODMAS
Что такое правило Бодмаса в математике?
Правило BODMAS относится к правилу, которому следуют для решения математических выражений. BODMAS — это порядок операций для математических выражений, включающий более одной операции. Аббревиатура BODMAS означает B — скобки, O — порядок степеней, D — деление, M — умножение, A — сложение и S — вычитание.
Как работает правило BODMAS?
В любом арифметическом выражении, если используется несколько операций, нам нужно решать члены в порядке правила BODMAS. Сначала решаем часть, написанную в скобках. После решения скобок выполняем операции умножения и деления, в зависимости от того, что стоит первым в выражении слева направо. Затем мы получаем упрощенное выражение только с операциями сложения и вычитания. Решаем сложение и вычитание слева направо и получаем окончательный ответ. Вот как работает БОДМАС.
Применяется ли BODMAS при отсутствии скобок?
Да, даже если нет скобок, все равно используется правило BODMAS. Нам нужно решить другие операции в том же порядке. Следующим шагом после скобок (B) является порядок степеней или корней, за которым следует деление, умножение, сложение и затем вычитание.
Что такое O в правиле Бодмаса?
O в Bodmas означает порядок, что означает упрощение показателей степени или корней в выражении, если таковые имеются, перед арифметическими операциями. В некоторых странах буква «О» используется для обозначения «из», что опять-таки означает умножение.
Как применить правило Бодмаса?
Правило BODMAS можно применять в случае выражений, содержащих более одного оператора. В этом случае мы упрощаем скобки сначала от самой внутренней скобки до самой внешней [{()}], затем мы вычисляем значения показателей или корней, затем упрощаем умножение и деление, а затем, наконец, выполняем операции сложения и вычитания. при движении слева направо.
Почему порядок операций важен в реальной жизни?
Порядок операций — это сокращенное правило, позволяющее соблюдать правильный порядок при решении различных частей математического выражения. Универсальным правилом является выполнение всех математических операций для получения правильного ответа.
Когда правило Бодмаса неприменимо?
Правило BODMAS неприменимо к уравнениям. Он применим к математическим выражениям, имеющим более одного оператора.
Кто изобрел правило Бодмаса? Когда он был представлен?
Правило БОДМА было введено математиком Ахиллесом Реселфельтом в 1800-х годах.
Что такое Полная форма правила Бодмаса?
Полная форма BODMAS: скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание.
Используют ли калькуляторы BODMAS?
Калькуляторы также используют правило BODMAS. Научные калькуляторы автоматически применяют операции в правильном порядке.
Что такое формула БОДМАС?
Формула BODMAS — это правило BODMAS, которое означает B — скобки, O — порядок степеней, D — деление, M — умножение, A — сложение и S — вычитание. Согласно правилу BODMAS в математике, всякий раз, когда нам нужно решить математические выражения, мы используем этот порядок для их упрощения.
Почему мы используем формулу БОДМАС?
Мы используем правило BODMAS, потому что нам нужно выучить правильный порядок математических операций. Нам нужно знать, что мы должны решать математические выражения слева направо в порядке операций, указанном в BODMAS.
#1 Общий | Только единицы СИ и единицы, признанные для использования с СИ используются для выражения значений величин. Эквивалентные значения в других единицах приведены в скобках следующие значения в допустимых единицы только тогда, когда это необходимо для целевой аудитории. | ||||||||||||||||||||||||||||
#2 Сокращения | Сокращения, такие как sec, cc или mps, избегаются и используются только стандартные символы единиц, символы префиксов, имена единиц и имена префиксов использовал. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | с или секунда; см 3 или кубический сантиметр; м/с или метр в секунду | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | сек; копия; м/с | ||||||||||||||||||||||||||||
#3 Множественное число | Символы единиц во множественном числе не изменяются. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | л = 75 см | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильно: | л = 75 см | ||||||||||||||||||||||||||||
#4 Пунктуация | Символы единиц измерения не сопровождаются точкой, если в конце предложение. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | Длина штанги 75 см. Длина штанги 75 см. | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильно: | Штанга 75см. длинный. | ||||||||||||||||||||||||||||
#5 Умножение & подразделение | Пробел или полувысокая точка используются для обозначения умножения единиц. Косая черта (, т. е. косая черта ), горизонтальная линия или отрицательная черта показатель степени используется для обозначения деления единиц. Солидус не должен повторяться на той же строке, если не используются круглые скобки. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | Скорость звука около 344 м·с -1 (метров в секунду) Скорость затухания 113 Cs составляет около 21 мс -1 (обратные миллисекунды) м/с, м·с -2 , м·кг/(с 3 ·A), м·кг·с -3 ·A -1 м/с, м с -2 , м кг/(с 3 А), м кг с -3 А -1 | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | Скорость звука около 344 мс -1 (обратные миллисекунды) Скорость затухания 113 Cs составляет около 21 м·с -1 (метров в секунду) м ÷ с, м/с/с, м·кг/с 3 /A | ||||||||||||||||||||||||||||
#6 Шрифт | Переменные и символы количества выделены курсивом. Символы единиц измерения написаны римским шрифтом. Цифры, как правило, должны быть написаны латинскими буквами. тип. Эти правила применяются независимо от шрифта, используемого в окружающий текст. Дополнительные сведения см. в разделе Шрифты для символов в научных рукописях 9.0014 | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | Она воскликнула: « Эта собака весит 10 кг ! 465 Т = 22 К, где Т — термодинамическая температура, а K — | Кельвинов.||||||||||||||||||||||||||||
неправильно: | Он воскликнул: » Эта собака весит 10 кг! t = 3 с, где t — время, а s — секунда 90 465 T = 22 K, где T — термодинамическая температура, а K — | Кельвинов.||||||||||||||||||||||||||||
#7 Шрифт | Верхние и нижние индексы выделены курсивом, если они обозначают переменные, количества или порядковые числа. они написаны римским шрифтом если они описательные. | ||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
#8 Сокращения | Комбинации букв «ppm», «ppb» и «ppt» и термины часть на миллион, часть на миллиард и часть на триллион, и подобные, не используются для выражения значений величин. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | 2,0 мкл/л; 2,0 x 10 -6 В; 4,3 нм/м; 4,3 x 10 -9 л; 7 пс/с; 7 x 10 -12 т , где V , l и t — количественные символы объема, длины и времени. | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | «ppm», «ppb» и «ppt», а также части на миллион, часть на миллиард, и часть на триллион, и тому подобное | ||||||||||||||||||||||||||||
#9 Блок модификации | Символы единиц (или имена) не изменяются путем добавления индексов или другую информацию. Например, используются следующие формы вместо. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственный: | В макс. = 1000 В массовая доля 10 % | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | В = 1000 В макс. 10 % ( м / м ) или 10 % (по весу) | ||||||||||||||||||||||||||||
#10 Процент | Символ % используется для представляют просто число 0,01. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственный: | л 1 = л 2 (1 + 0,2 %), или D = 0,2 %, где D определяется соотношением D = ( л 1 — л 2 )/ л 2 . | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | длина л 1 превышает длину л 2 на 0,2 % | ||||||||||||||||||||||||||||
#11 Информация и агрегаты | Информация не смешивается с символами или именами единиц. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | содержание воды 20 мл/кг | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | 20 мл H 2 O/ кг 20 мл воды/кг | ||||||||||||||||||||||||||||
#12 Математика обозначение | Ясно, какому символу единицы принадлежит числовое значение и какая математическая операция применяется к значению количества. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | 35 см x 48 см от 1 МГц до 10 МГц или (от 1 до 10) МГц от 20 °C до 30 °C или (от 20 до 30) °C 123 г ± 2 г или (123 ± 2) г 70 % ± 5 % или (70 ± 5) % 240 х (1 ± 10 %) В | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | 35 х 48 см 1–10 МГц или от 1 до 10 МГц 20 °C-30 °C или от 20 до 30 °C 123 ± 2 г 70 ± 5 % 240 В ± 10 % (нельзя добавить 240 В и 10 %) | ||||||||||||||||||||||||||||
#13 Единица измерения символов и имена | Символы единиц и названия единиц не смешиваются, а математические операции не применяются к именам юнитов. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | кг/м 3 , кг · м -3 , или килограмм на кубический метр | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | кг/м 3 , кг/куб.м, килограмм/куб.м, кг на м 3 , или килограмм на метр 3 . | ||||||||||||||||||||||||||||
#14 Цифры и единица измерения символов | Значения величин выражены в допустимых единицах с использованием арабского языка. цифры и символы единиц измерения. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственный: | м = 5 кг ток был 15 А | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | м = пять килограммов м = пять кг ток был 15 ампер | ||||||||||||||||||||||||||||
#15 Блок интервал | Между числовым значением и символом единицы есть пробел, даже когда значение используется в смысле прилагательного, за исключением случай надстрочных единиц для плоского угла. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственный: | Шар 25 кг угол 2° 3 ‘ 4 » Если используется прописанное название единицы, обычные правила Английский применяется: «рулон 35-миллиметровой пленки». | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | Шар весом 25 кг угол 2° 3 ‘ 4 ‘ | ||||||||||||||||||||||||||||
#16 Цифра интервал | Цифры числовых значений, имеющие более четырех цифр на по обе стороны от десятичного маркера разделены на группы три с использованием тонкого фиксированного пространства, считая как слева, так и справа от десятичного знака. Запятые не используются для разделения цифр на группы по три. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственно: | 15 739.012 53 | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильно: | 15739. 01253 15 739.012 53 | ||||||||||||||||||||||||||||
#17 Количество уравнения | Уравнения между величинами используются вместо уравнений между числовыми значениями и символами, представляющими числовые значения отличаются от символов, обозначающих соответствующие величины. Когда используется уравнение с числовым значением, оно правильно записывается и соответствующее количественное уравнение дается там, где это возможно. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственный: | ( л /м) = 3,6 -1 [ v /(км/ч)]( t /с) | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | л = 3,6 -1 вт ,
в сопровождении текста, «где l — в метрах, v — в километрах в час, а t в секундах» | ||||||||||||||||||||||||||||
#18 Стандарт символов | Используются стандартные символы количества. Точно так же стандартизированы используются математические знаки и символы. В частности, основание «логарифма» в уравнениях указывается при необходимости записью log a x (имеется в виду log a из x ), lb x (имеется в виду log 2 x 9052 1 ), ln x (значит журнал e x ) или lg x (значит журнал 10 x ). | ||||||||||||||||||||||||||||
собственный: | желтовато-коричневый x R для сопротивления A r для относительной атомной массы | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | тг х по касательной х слова, аббревиатуры или специальные группы букв | ||||||||||||||||||||||||||||
#19 Вес по сравнению с масса | Когда используется слово «вес», предполагаемое значение ясно. (В науке и технике вес — это сила, для которой СИ единица – ньютон; в торговле и повседневном использовании вес обычно синоним массы, для которой единицей СИ является килограмм.) | ||||||||||||||||||||||||||||
#20 Частное количество | Частное количество записывается явно. | ||||||||||||||||||||||||||||
собственный: | масса разделить на объем | ||||||||||||||||||||||||||||
неправильный: | масса на единицу объема | ||||||||||||||||||||||||||||
#21 Объект и количество | Объект и любая величина, описывающая объект, различаются.
(Обратите внимание на разницу между «поверхностью» и «площадью», «телом» и
«масса», «резистор» и «сопротивление», «катушка» и «индуктивность»). |