Приемная в детском саду оформление по фгос: Оформление группы в детском саду: советы и примеры

Опубликовано

Содержание

Оформление приемной в детском саду.

Оформление приемной в детском саду.

Автор: Путилина .А.С, воспитатель МБДОУ «детский сад №56» г. Воронеж.

Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от возможностей учреждения, размера помещения, предпочтений и творческих идей педагогического коллектива, участвующего в этом. В результате для воспитанников создаётся комфортная развивающая среда.

Детский сад — это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.

Как говорил один из основателей Московского художественного театра – Константин Сергеевич Станиславский: “Театр начинается с вешалки”, так и детский сад начинается с раздевалки или приемной.

Изображение солнца символизирует радость, детский смех и теплоту сердец. Облака и зеленый цвет символизирует творческое развитие детей, богатый художественный мир и многранность способностей, воспитание эстетических качеств и художественного вкуса. Птицы – полет фантазии наши дети, каждый из них индивидуален.

Концепция стенда говорит о среде воспитания и условиях группы, мир вокруг детей вдохновляет на фантазию и воспитывает прекрасные качества – видеть мир в ярких красках.

Одним из направлений по работе с родителями служит наглядно-информационная работа, которая включает в себя:

  • родительские уголки,

  • папки-передвижки,

  • уголки творчества детей и другое.

Папка подвижка.

Меню.

Расписание, режим дня, сетка занятий и др,

Выставка работ из пластилина, теста, глины ….

Все выполнено в одной цветовой гамме и тематике.

Дизайн нашей приемной постоянно меняется, он в виде аппликаций из различного материала — это еще одна форма работы с родителями. Чем больше открытости в работе детского сада, информации со стороны воспитателей, тем больше доброжелательности со стороны родителей, и тем выше их активность, заинтересованность!

Запись в детский сад

Прием специалистов отдела дошкольного образования

проходит по вторникам по адресу улица Мира, дом 5 без предварительной записи 

 

ПОСТАНОВКА ДЕТЕЙ НА ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЙ САД (В ЕДИНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СИСТЕМУ «ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ») ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДВУМЯ СПОСОБАМИ:

Постановка на очередь в детский сад осуществляется исключительно самостоятельно родителем (законным представителем ребенка) через единый портал государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ) или портал государственных услуг Московской области (РПГУ):    

1 способ: 
Через портал государственных услуг Московской области (РПГУ): https://uslugi.mosreg.ru :
1.Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется на РПГУ одним из доступных способов авторизации, затем заполняет интерактивную форму Заявления с приложением электронных образов оригиналов документов, необходимых для  предоставления Муниципальной услуги.
2. Отправленное Заявление и электронные образы оригиналов документов поступают и регистрируются в ЕИСДОУ с сохранением даты и времени подачи в соответствии с Административным регламентом. В течение периода проверки документов заявление находится в статусе «подтверждение документов». При положительном исходе проверки документов заявление переходит в статус «зарегистрировано», при отсутствии документов заявление переводится в статус «архивное» и родителю необходимо подать заявление вновь.
3. Проверить статус заявления и положение ребенка в очередности можно через РПГУ по серии и номеру свидетельства о рождении.

2 способ:
Через единый портал государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/):
1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем формирует Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Сформированное Заявление отправляется вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанными в  Административном регламенте.
2. Отправленное Заявление и электронные образы оригиналов документов поступают и регистрируются в ЕИСДОУ с сохранением даты и времени подачи в соответствии с Административным регламентом. В течение периода проверки документов заявление находится в статусе «подтверждение документов». При положительном исходе проверки документов заявление переходит в статус «зарегистрировано», при отсутствии документов заявление переводится в статус «архивное» и родителю необходимо подать заявление вновь.

Приносить документы для подтверждения ни в МФЦ, ни в Управление образования теперь НЕ НУЖНО

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ на ПОСТАВКУ НА УЧЕТ в качестве желающего ПОЛУЧИТЬ МЕСТО в ДЕТСКОМ САДУ:

  1. Паспорт Заявителя (одного из родителей, законного представителя).
  2. Свидетельство о рождении ребёнка.
  3. Свидетельство о регистрации по месту жительства или свидетельство о регистрации по месту пребывания ребенка.
  4. Документы, подтверждающие право на льготы. 
  5. СНИЛС ребенка
  6. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право на пребывание в Российской Федерации.
  7. Рекомендации (заключения) психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья при наличии потребности в организации образовательной деятельности по адаптированной образовательной программе.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ОЧЕРЕДИ:

Отслеживать продвижение по очереди возможно через портал государственных услуг Московской области и портал государственных услуг Российской Федерации. «На портале необходимо выбрать сервис «Проверка заявления в детский сад».

 

На Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://uslugi.mosreg.ru/) для родителей, стоящих на очереди, реализована возможность получения информации об очередности ребёнка в выбранные детские сады.

 

Образцы заявлений:

Перечень документов, подтверждающих право на льготное получение муниципальной услуги отдельными категориями  заявителей: 

1. Право на внеочередное получение Муниципальной услуги имеют следующие категории детей Заявителей:

  • дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей после 01.08.1999;
  • дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
  • дети прокуроров;
  • дети судей;
  • дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации;
  • дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан;
  • дети следующих категорий граждан, оказавшихся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 26.04.1986, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы;
  • дети из семей, потерявших кормильца из числа граждан, указанных в статьях 2 и 3 Федерального закона от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»
    (далее – Закон № 175-ФЗ), а также дети граждан, указанных в статьях 2-6 Закона № 175-ФЗ.

2. Право на первоочередное получение Муниципальной услуги имеют следующие категории детей Заявителей:

  • дети из многодетных семей;
  • дети-инвалиды и дети, один из родителей, которых является инвалидом;
  • дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями;
  • дети сотрудников полиции;
  • дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
  • дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
  • дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение 1 (одного) года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
  • дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанные в подпунктах 2.4.4 – 2.4.8 пункта 2.4 настоящего Административного регламента;
  • дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации;
  • дети гражданина, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
  • дети гражданина, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
  • дети гражданина, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
  • дети гражданина, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение 1 (Одного) года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

3. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным образовательным программам дошкольного образования в государственные и муниципальные ДОО, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

4.Категории Заявителей, имеющие преимущественное право на зачисление детей
в ДОО на территории городского округа Электросталь Московской области (Постановление Администрации городского округа Электросталь):

  • лица, имеющие усыновленных детей, а также детей, переданных на воспитание в приемные и патронатные семьи;
  • лица, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
  • работники муниципальных ДОО, педагоги муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории городского округа Электросталь Московской области.

5.  Направление детей в ДОО осуществляется в соответствии со следующим порядком:

1.5.1. дети льготных категорий граждан, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Электросталь Московской области, и проживающие на закрепленной территории за ДОО.

1.5.2. дети льготных категорий граждан, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Электросталь Московской области, и не проживающие на закрепленной территории за ДОО;

1.5.3. дети льготных категорий граждан, зарегистрированные по месту пребывания на территории городского округа Электросталь Московской области, и проживающие на закрепленной территории за ДОО;

1.5.4. дети льготных категорий граждан, зарегистрированные по месту пребывания на территории городского округа Электросталь Московской области, и не проживающие на закрепленной территории за ДОО;

1.5.5. дети льготных категорий граждан, не зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания, но фактически проживающие на территории городского округа Электросталь Московской области, и не проживающие на закрепленной территории за ДОО;

1.5.6. дети, получающие Муниципальную услугу на общих основаниях, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Электросталь Московской области и проживающие на закрепленной территории за ДОО;

1.5.7. дети, получающие Муниципальную услугу на общих основаниях, зарегистрированные по месту жительства на территории городского округа Электросталь Московской области и не проживающие на закрепленной территории за ДОО;

1.5.8. дети, получающие Муниципальную услугу на общих основаниях, зарегистрированные по месту пребывания на территории городского округа Электросталь Московской области и проживающие на закрепленной территории за ДОО;

1.5.9. дети, получающие Муниципальную услугу на общих основаниях, зарегистрированные по месту пребывания на территории городского округа Электросталь Московской области и не проживающие на закрепленной территории за ДОО.

1.5.10.   дети, получающие Муниципальную услугу на общих основаниях, не зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания, но фактически проживающие на территории городского округа Электросталь Московской области, и не проживающие на закрепленной территории за ДОО.

6.  При поступлении Заявлений о предоставлении Муниципальной услуги от одной категории Заявителей, такие Заявления рассматриваются в порядке очередности в зависимости от даты их подачи Заявителями.

Комплектование групп в детские сады

В соответствии с датой постановки ребенка на учет и наличием льгот, с 18 апреля по 30 июня текущего года формируются списки детей, направленных в детский сад на 1 сентября текущего года.

Если Ваш ребенок включен в список, Вам необходимо обратиться к заведующему детского сада и подтвердить (или отклонить) свое желание начать посещение детского сада в текущем учебном году.

Путевку в детский сад выписывает заведующий в детском саду при наличии медицинской карты ребенка установленной формы

Формирование новых групп на новый учебный год произведено в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

Комплектование групп проводится в мае на начало следующего учебного года (1 сентября). Места предоставляются согласно дате постановки ребенка на учет, с учетом наличия льгот.

Родителям может быть отказано в приеме ребенка в детский сад только при отсутствии мест. В случае освобождения мест в течение года, на них направляются дети согласно очередности с учетом имеющихся льгот.

Информации о предоставлении места доводится до родителей по телефону или почтовой открыткой.

Путевка в детский сад выдается при наличии оформленной медицинской карты, при предъявлении паспорта и свидетельства о рождении ребенка. После того, как родители получили путевку, они должны в течение 2-х недель оформить ребенка в детский сад, иначе путевка утрачивает силу.

Зачисление ребенка в детский сад проводится с 1 июля (при освобождении мест детьми, уходящими в школу) по 1 сентября. Если ребенок не является в детский сад до 1 сентября (без уважительной причины), он утрачивает право на место.

С каждым родителем, чей ребенок зачислен в детский сад, заключается родительский договор. Если, ввиду крайней жизненной ситуации, путевка предоставлена вне очереди ребенку неработающей матери, то ей дается время на трудоустройство до 3-х месяцев, о чем указывается в родительском договоре. В том случае, если мать не выходит на работу к установленному сроку, родительский договор может быть прекращен.

Кроме детского сада получить дошкольную подготовку дети могут в группах кратковременного пребывания, которые организуются в детских садах, или в дошкольных центрах школ.

 ДОКУМЕНТЫ:

 

Шаблоны для зон в детском саду. Оформление группы и приемной в детском саду своими руками

Наверняка каждый родитель обращал внимание на занимательные детские уголки, расположенные в группах детских садов. На первый взгляд, это обычная игровая зона для девочек или мальчиков. Но воспитатели знают, что к созданию развивающе-игровой зоны предъявляются определенные требования. Во всех дошкольных и образовательных учреждениях действует Федеральный Государственный Образовательный Стандарт или ФГОС. Именно данный документ и определяет требования к детским уголкам и развивающим конструкциям.


Родители, воспитатели и руководители дошкольных учреждений должны знать, что оформление уголков в детском саду по ФГОС, соответствуют таким требованиям:

  • Соответствие оснащения возрасту и потребностям детей данной возрастной группы.
  • Возможность видоизменять игровую среду в зависимости от изменений в обучающей ситуации.
  • Многофункциональность, заключающаяся в возможности применения разных составляющих для моделирования обстановке для всестороннего развития детской активности.
  • Возможность вариативности – создание условий для игр, моделирования, конструирования, игр в одиночку.
  • Безопасность, надежность и высокое качество используемых материалов.


Учитывая требования ФГОС, родители могут заняться оформлением уголков в детском саду своими руками. Конечно же, в процессе создания игрового пространства важно учесть возраст детей.


Известно, что в детском дошкольном заведении группы делятся на:

  • младшую,
  • среднюю,
  • подготовительную к школе.


Это значит, что для младших деток лучше организовать уголок для простых игр. К примеру, это может быть уголок для девочек, где можно поиграть в тематические игры дочки-матери, врача. И для мальчиков – для игр с конструктором, для изучения профессии строителя, водителя.

Подготовительная группа рассчитана на детей дошкольного периода. Значит игровой уголок может быть патриотическим, рассказывающим о стране, обычаях. Здесь могут располагаться тематические картинки, прославляющие нацию. Дополнительно должно быть организовано место для развивающих игр. Лото, мозаика, пазлы на патриотическую или природную тему – все это увлекает детей 5-6 летнего возраста.


Оформление уголка детского творчества

Львиную часть времени дети в дошкольном образовательном учреждении занимаются полезными, развивающими занятиями. Одним из любимых дел каждого малыша, является создание поделки своими руками.

Чтобы развиваться в детях стремление творить, в группах детского сада часто обустраивают зоны детского творчества. Недостаточно просто поставить стол или разместить пару полочек. Уголок детского творчества должен быть привлекательным и нравится детям.

Чтобы обустроить творческую зону, можно использовать одну из следующих идей:

  • Кот Леопольд, который держит в своих лапах полку с детскими работами.
  • Композиция из радуги и солнышка.
  • Лесная поляна со зверятами.
  • Раскидистое дерево, на ветках которого разместились детские работы.


Оформление уголка довольное простое, не требующее особенных навыков и знаний. К примеру, чтобы сделать украшение с Леопольдом, показанное на фото, необходимо нарисовать изображение героя на фанере, вырезать и раскрасить. В области ладошек монтируются полочки, на которых и будут размещаться детские поделки. Очень красиво смотрится творческая зона, оформленная радугой и солнышком. Яркая радуга, вырезанная из глянцевой бумаги в сочетании с желтым солнышком и наклеенная на стену, притягивает внимание обитателей и гостей группы. В данном случае поделки размещают на полках, которые закреплены под радугой.


Уголок ИЗО

Выполняя правила ФГОС по оформлению детских тематических зон в детском дошкольном образовательном учреждении, рекомендуется создать уголок ИЗО. Учитывая, что дети очень любят рисовать, такая зона будет просто необходимой для деток разного возраста. Здесь малышам должно быть не только удобно, но и интересно. Обязательно уголок нужно наполнить необходимыми для ИЗО материалами- бумагой для рисования, карандашами, красками, фломастерами. Все это размещаем на невысоких стеллажах, чтобы деткам разного роста, было удобно достать нужный предмет.

Летучева Екатерина

Уважаемые, коллеги! Представляю вашему вниманию оформление уголков и игровых зон в детском саду. Каждая игровая зона постоянно пополняться наглядными пособиями, изготовленными воспитателем совместно с детьми и родителями. Красочно оформленные зоны привлекают внимание детей, повышают интерес к игровой деятельности, позволяют эффективно усваивать программный материал

Раздевалка

Уголок «Развивайка»

Цель: знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков. Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий. Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки. Обогащение активного словаря детей. Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.


Уголок сюжетно-ролевых игр

Цель: формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей. Развивать умение, использовать постройки из строительного материала. (доктор Айболит, семья и другие)


Уголок строительно-конструктивных игр

Цель: развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных форм (устойчивость, неустойчивость, прочность, в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости (дорожки, лесенки, стульчики и т. д., развивать навыки сотворчества со взрослыми, самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев, рук. Развивать умения строить мебель, горки, дома. Учить понимать видоизменяемость, вариативность конструкции, возможность строительства не только по горизонтали, но и по вертикали. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

Уголок экспериментирования

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, потребности в умственных впечатлениях детей, стремления к самостоятельному познанию и размышлению


Уголок природы

Цель: обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе и окружающему миру в целом. Приобщение детей к уходу за растениями. Формирование начал экологической культуры, первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы) Развитие мышления, любознательности, познавательной активности.

Уголок «Книжкин дом»

Цель: формирование интереса к книге, умения обращаться с книгой. Приучать детей слушать сказки, рассказы стихотворения. Развивать интерес к иллюстрированным книгам.

Физкультурный — оздоровительный уголок

Цель: стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Укреплять мышцы нижних и верхних конечностей, мышц позвоночника, профилактика плоскостопия. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Обеспечивать и регулировать уровень двигательной активности детей в режиме дня.

Музыкальный уголок

Уголок «Театр»

Цель: развитие творчества детей на основе литературных произведений. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально — игровой деятельности.

Уголок безопасности и юного пешехода

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, закрепить знания о сигналах светофора и правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора. Показать на примере к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Вырабатывать привычку правильно вести себя на дороге. Развивать внимание, фантазию, умение придумывать игровую ситуацию, сосредоточенность, логическое мышление. Воспитывать грамотного пешехода.



Уголок ИЗО

Цель: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие пальчиковой моторики.

Уголок математики

Уголок патриотического воспитания

Цель: развивать познавательный интерес к своей стране, родному городу, посёлку. Формировать патриотические чувства, знакомить с символикой нашей страны.

Уголок развития речи

Уголок уединения

Публикации по теме:

Анализ игровых зон и игрового материала в своей группе Наша группа называется «?». В нашей группе списочный состав: 15 детей из них: 9 девочек и 6 мальчиков. В групповой комнате располагаются.

Из опыта работы «Использование современных игровых технологий в детском саду» Из опыта работы Тема: «Использование современных игровых технологий в МДОКУ детский сад «Колосок» 1 слайд Актуальность использования современных.

Мастер-класс для педагогов «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду» Мастер-класс на тему: «Применение и внедрение игровых методов и способов в детском саду».Формирование творческой личности малыша инновационное.

Оформление и оснащение музыкальных уголков Консультация для воспитателей на тему: «Оформление и оснащение музыкальных уголков в группах ДОУ» Подготовила Башлыкова.

Оформление приёмной в группе дошкольного учреждения

Гринадер Наталья Александровна,
воспитатель МКДОУ №16,
г. Новосибирск;

Устинова Ольга Викторовна,
воспитатель МКДОУ №16,
г. Новосибирск

Приемная — это первое место, куда попадает ребёнок, заходя в группу. Хочется видеть её красивой, яркой, интересной, нарядной, чтобы у детей поднималось настроение. На пороге нас встречает разноцветная радуга, весело улыбается солнышко, на зелёной полянке расцветают подсолнухи и ромашки.
У каждого ребёнка есть своя индивидуальная кабинка, на которой размещены яркие подсолнухи с личной фотографией, именем и фамилией ребёнка.
Для родителей в приёмной висит книга жалоб и предложений, в которую они могут поместить свои вопросы, жалобы, пожелания и предложения.

Рядом мы расположили фотовыставку о том, как мы проводим наши будни в детском саду.
Я рассказываю маме про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели.
Как играли в чехарду.
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всём.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живём.

Невозможно представить группу без красиво и оригинально оформленного родительского уголка. В нём размещена полезная для родителей информация: режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия по организации досуга детей и их здоровью.
Уголок здоровья мы расположили там, где родители ожидают своих детей и у них есть возможность уделить внимание полезной информации.

День рождения — это праздник, которого каждый ребёнок ждёт с особым нетерпением. В этот день мы вместе с детьми наклеиваем фотографию именинника на стенд.

Пусть счастья будет полон дом,
И станет, без сомненья.
Прекрасным, светлым, добрым днём.
День твоего рождения!!!

Вся информация написана простым и доступным языком. Мы подошли к работе творчески и придумали интересные заголовки, названия, которые сразу же привлекли внимание наших родителей.

Немаловажным моментом в оформлении приёмной является стенд с рисунками и аппликациями.

Ведь малышам очень приятно видеть на стене свои рисунки и аппликации.
Мы рисуем смело здесь,
Лепим, клеим, мастерим.
Мы минутам цену знаем,
Сразу всё успеть хотим.
На работе папы, мамы,
Но без них мы не грустим.
Аппликации, рисунки
Мы на стенде разместим.
Если в гости к нам придёте,
Мы вас встретим у дверей.
Где найдёте, дяди, тёти,
Вы таких ещё детей?
Приходите в гости к нам!
Мы очень будем рады Вам!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Детский Сад №55

Дорогие друзья!

Главная задача педагогического коллектива детского сада № 55 – современный подход к сотрудничеству с семьей, установление обратной связи между родителями и дошкольным учреждением. Мы хотим познакомить наших мам и пап с программой воспитания и обучения детей в детском саду, показать наши достижения, победы и награды.

Детский сад № 55 открыл свои двери в 1983 году. Осенью 2018 года мы отметили 35-летний юбилей! В течение всех этих лет педагогический коллектив старался предоставить воспитанникам качественное дошкольное образование.За долгие годы работы детского сада сформировалась команда поистине лучших педагогов, квалифицированных специалистов, мастеров своего дела, имеющих прекрасное образование, постоянно повышающих свой личностный и профессиональный уровень, любящих детей.


Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
В связи с принятием мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции, ГБДОУ детский сад № 55 Красногвардейского района СПб ведет  прием посетителей по предварительной записи в приемные часы, телефон для записи: (812)5200731.
По всем остальным вопросам обращаться в приемные часы по тел.: 5200731; 89112327374 или по электронной почте: [email protected] для уточнения информации.

Распоряжения об организации деятельности образовательных учреждений в связи с распространением коронавирусной инфекции

Рекомендации по организации работы образовательных
организаций в условиях сохранения рисков
распространения COVID-19




Социальный проект «Моё здоровье»



Особенности ФГОС дошкольного образования

Дошкольное детство является не периодом подготовки к школе, а самоценным этапом жизни человека, на котором закладываются фундаментальные личностные качества.
Дошкольное образование — важнейшее условие реализации потенциала развития личности, формирования ее идентичтости, базовой культуры детей, их позитивной социализации и личностного роста в условиях информационного общества

Особенности современного детства

Социокультурная ситуация развития ребенка дошкольного возраста:

• неравенство доступа к качественному дошкольному образованию

• распад сети ведомственных дошкольных организаций

• фактическое отсутствие бизнес-структур, заинтересованных в развитии и поддержке системы дошкольного образования

• деформация традиционного уклада воспитания ребёнка в семье и рост числа неполных семей, сужение родственных связей, преобладание однодетных семей и пр.

Добро пожаловать!

Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский Сад №55 Красногвардейского района Санкт-Петербурга было основано в 1983 году. В настоящее время функционирует 12 групп, в том числе 4 группы для детей раннего возраста. Общее количество воспитанников — 290  человек.

Язык обучения — русский

Режим работы:12 часов
График работы:понедельник — пятница: 07.00 — 19.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни (установленные законом Российской Федерации)

Учредитель –Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга…

Заведующий — Есилевская Юлия Валерьевна, тел. (812) 520-07-31,

часы приема: вторник 16:00 — 18:00, четверг 10:00 — 12:00.

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе — Бабурина Светлана Фёдоровна, тел. (812) 520-07-31, часы приема: вторник 16:00 — 18:00, четверг 10:00 — 12:00.

Заместитель заведующего по АХР — Феденева Марина Александровна,  тел. (812) 520-07-31, часы приема: вторник 16:00 — 18:00, четверг 10:00 — 12:00.

Методист— Пономарёва Елена Викторовна, тел. (812) 520-07-31, часы приема: вторник 16:00 — 18:00, четверг 10:00 — 12:00.
Медсестра — Спицына Светлана Александровна, тел. (812) 520-46-69
Врач — Печинская Ирина Петровна, тел. (812) 520-46-69
Электронная почта : [email protected][email protected]

Наш адрес: 195279, г. Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов, д. 40, корпус 4, литер А.,  тел./факс 520-07-31

Оформление сказки в детском саду

– картинки на шкафчики

– список на полотенца

– список на кроватки

– список на шкафчики

– с вашими детьми работают

Скачать:

ВложениеРазмер
shkafchiki_1.docx616.76 КБ
shkafchiki_2.docx608.43 КБ
shkafchiki_3.docx616.94 КБ
shkafchiki_4.docx625.5 КБ
shkafchiki_5.docx625.78 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

предлагаю оформление уголков в группах.сделанных в ворде,легко редактируются.

предлагаю продолжение оформления уголков в группе.

Презентация проиллюстрирована фотографиями с участка нашего детского сада по офрмлению цветников.

В работе представлены идеи оформления развивающего пространства логопедического кабинета.

Предлагаю Вам красивые фоны для оформления презентаций или блогов в стиле классической ткани в клетку.

Красивые, яркие разделители прекрасно дополнят любой сайт, любую презентацию.

Портфолио дошкольника -это своеобразный маршрут его развития и воспоминания о счаствливом детствеДанный материал оформлен в виде памятки воспитателю. Подробно описывает наполнение разделов портфолио д.

наталья веригина
Оформление группы «Сказка»

В группе, которой работаю, пол года (новый модульный корпус) оформила раздевалку. Группа называется «Сказка». При оформлению раздевалки группы учитывала новые стандарты. Выдержка из стандарта.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

-создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

-поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;

Основной стенд с названием группы «Сказка«.Все стенды выполнены в одной тематики.

Стенд с названием группы «Сказка«.

Стенд для родителей.

Информация сменяющаяся для родителей «Оказание первой медицинской помощи»,»Здоровье сберегающие мероприятия»

Стенд «Жизнь в детском саду» для фото. Фото режимные моменты,праздника и.

Наше творчество. Для выставки работ детей на леске с зажимами,просто и удобно.

Оформление группы «Сказка на окне» На поляне закружили Звери дружный хоровод Лисы, зайцы и медведи вокруг елки – Вместе встретят новый год. Дед мороз спешит на праздник Со.

Новогоднее оформление группы «Зимняя сказка» Вот уже несколько лет мы с детьми создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно.

Оформление группы к Новому 2016 Году. Сказка «Русалочка». Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот и приближается долгожданный праздник, который ждут и дети, и взрослые. Праздник чуда, волшебства и исполнения.

Оформление группы к Новому году «Новогодняя сказка» Город светится огнями гирлянд, повсюду продают зеленых красавиц, а по радио звучат только самые искренние и теплые песни про одну ночь в.

Оформление группы к празднику «Новогодняя сказка» Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идет! Постучится в двери к нам: -Дети, здравствуйте, я к вам! А как ждут Новый год и взрослые, и.

Оформление группы «Новогодняя сказка» силами педагогов и детей старшей группы Дорогие друзья и коллеги! Впереди самый любимый праздник нашей детворы – Новый год. И, конечно же, все – дети, родители, педагоги готовятся.

Оформление группы «Зимняя сказка-2016» Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идет! Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам! Приближается любимый всеми: и взрослыми.

Пусть сказка не кончается! Оформление группы к новогоднему празднику К нам сказка в дом стучится, В мир таинства зовёт! Мы знаем: всё случится Под вечер, в Новый год! Придут герои сказок, И Дед Мороз придёт,.

Волшебная сказка для детей. Оформление группы к Новому году Новогодний праздник – самый замечательный праздник, как для детей так и для взрослых. Он дарит нам радость, восторг, фейерверк удовольствий.

Зимняя сказка. Новогоднее оформление группы Скоро праздник, скоро праздник, В декабре мы чуда ждем, А вот в группе «Солнышко», Чудо сами создаем! Сказка к нам стучится в дверь,.

Ирина Лесик
Оформление приемной аппликацией «Сказка»

Прошлым летом, когда мы переходили из второй младшей группы в среднюю, задумались о том, как будем оформлять приемную? Вы не подумайте, что приемная младшей группы была пустая и неприветливая! Совсем нет. Только «развернуться» было негде – на кабинках были красочно оформлены папки-передвижки со всей необходимой информацией. А вот в «большом» здании (так мы называем основное здание нашего детского сада) места много! Фантазии тоже хватает.

Рисовать люблю, даже неплохо получается иногда. А решили попробовать аппликацию. Чтобы было что-то новенькое! Увеличить рисунки помогли возможности компьютерной техники. Сказочных героев выбирали вместе с детьми. Дети помогали приклеивать небольшие детали. Получилось ярко и необычно. Будем продолжать работу, так как некоторые информационные уголки остались в папках-передвижках. Приглашаем посмотреть то, что уже есть!

Загляните в окошко – и вы увидите, кто главные герои нашей сказки: взрослые и дети!

На перьях сказочной Жар-птицы – самые главные жители сказочной страны.

Когда наши родители знакомятся с новой и полезной информацией, они невольно улыбаются: кто не помнит очаровательную Домоуправительницу и неунывающего Карлсона, которые пытались каждый по-своему воспитывать Малыша!

Мишка из сказки каждый день «приносит» в своей корзинке вкусное меню для детей.

Мальвина и Буратино поздравляют детей с днем рождения и всеми праздниками.

Былинный богатырь охраняет наш сказочный мир и следит, чтобы все новости были вовремя переданы!

Три сказочные Василисы Премудрые – это наши специалисты!

Вот такая у нас получилась приемная! Если эта идея кому то покажется интересной и полезной – будем рады!

Оформление приемной детского сада .

Оформление приемной в детском саду Добрый вечер, уважаемые коллеги! Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом.

Новогоднее оформление приемной Скоро Новый год! Подготовка к нему идет полным ходом! Дети учат стихи и песни, готовят новогодние сюрпризы для родных и очень ждут Деда.

Оформление приемной Здравствуйте уважаемые коллеги! Первое знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приемной. Я постаралась создать для родителей.

Оформление приемной «Звездочки» Оформление приемной группы Филиппова Елена Владимировна Воспитатель 1 категории МАДОУ детский сад № 9 «Сказка» г. Топки Кемеровской области.

Оформление приемной группы Оформление приемной своими руками Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление приемной в группе. Детский сад – особое.

Оформление приемной к 23 февраля Много публикаций было опубликовано о том, как в разных уголках нашей необъятной Родины ребята-дошкольники отмечали такой замечательный и.

Оформление приемной к 8 марта Вот и наступила календарная весна и праздник такой трогательный и волнующий всех женщин – Международный женский День 8-е марта. Погода преподносит.

Осеннее оформление приемной к конкурсу Здравствуйте уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию оформление приемной к конкурсу в котором принимают участие все группы нашего детского.

Оформление приемной «Времена года» Снеговик В. Степанов Раз — рука, два — рука — Лепим мы снеговика! Три — четыре, три — четыре, Нарисуем рот пошире! Пять — найдём морковь.

Запись в ДЕТСКИЙ САД

   

НА ОЧЕРЕДЬ В ДЕТСКИЙ САД, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОПЕРЕКОПСКА, СТАВЯТСЯ ДЕТИ ИЗ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ РЕГИСТРАЦИЮ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ИЛИ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОПЕРЕКОПСКА.

   ДОКУМЕНТЫ НА ОЧЕРЕДЬ: ЗАЯВЛЕНИЕ, КОПИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА, КОПИЯ ПАСПОРТА РОДИТЕЛЕЙ, СНИЛС, ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО (ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН).

   ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ РОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО во вторник и четверг С 08.00 ДО 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00.

   АДРЕС: ПЛ. ГЕРОЕВ ПЕРЕКОПА, ДОМ 1А , КАБИНЕТ №403, ТЕЛ. 3-34-66.

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ГРУПП В ДЕТСКИЕ САДЫ:

   В соответствии с датой постановки ребенка на учет и наличием льгот,

 в марте-апреле текущего года формируются списки детей, направленных в детский сад на 1 сентября текущего года .

   Если Ваш ребенок включен в список, Вам необходимо обратиться к заведующему детского сада и подтвердить (или отклонить) свое желание начать посещение детского сада в текущем учебном году.

   С 1 июня по 31 августа текущего года путевку в детский сад выписывают заведующие в детском саду при наличии медицинской карты ребенка установленной формы.

   Формирование новых групп на 2015-2016 учебный год произведено в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

   Комплектование групп проводится в мае на начало следующего учебного года (1 сентября). Места предоставляются согласно дате постановки ребенка на учет с учетом наличия льгот.

   Родителям может быть отказано в приеме ребенка в детский сад только при отсутствии мест. В случае освобождения мест в течение года, на них направляются дети согласно очередности с учетом имеющихся льгот.

   Информации о

 предоставлении места доводится до родителей по телефону или почтовой открыткой.

   Путевка в детский сад выдается при наличии оформленной медицинской карты, при предъявлении паспорта и свидетельства о рождении ребенка. После того, как родители получили путевку, они должны в течение 2-х недель оформить ребенка в детский сад, иначе путевка утрачивает силу.

   Зачисление ребенка в детский сад проводится с июня (при освобождении мест детьми, уходящими в школу) по 1 сентября. Если ребенок не является в детский сад до 1 сентября (без уважительной причины), он утрачивает право на место.

   С каждым родителем, чей ребенок зачислен в детский сад, заключается родительский договор. Если, ввиду крайней жизненной ситуации, путевка предоставлена вне очереди ребенку неработающей матери, то ей дается время на трудоустройство до 3-х месяцев, о чем указывается в родительском договоре. В том случае, если мать не выходит на работу к установленному сроку, родительский договор может быть прекращен.

Снова в школу | Школьный округ округа Кларк

Регистрационная информация

Родители должны зарегистрировать всех новых и вернувшихся учащихся в школьный округ округа Кларк.

Регистрация осуществляется через систему онлайн-регистрации CCSD. Родители зачисленных в настоящее время студентов могут пройти онлайн-регистрацию, используя свою учетную запись Infinite Campus. Новые семьи в CCSD могут зарегистрироваться онлайн на странице информации о зачислении учащихся или посетить свою зонированную школу.После завершения онлайн-регистрации родители должны принести необходимые документы в зонированную школу своего ребенка, чтобы завершить процесс регистрации. По вопросам регистрации родителям следует обращаться в свою зонированную школу.

Посетите Информацию о зонировании или позвоните в Управление демографии и зонирования по телефону 702-799-6430 для получения информации.

Щелкните здесь, чтобы распечатать листовку о регистрации.

Возраст и требования для поступления

Дети должны соответствовать следующим минимальным возрастным требованиям и вступительным требованиям не позднее сентября.30 января 2020 г., чтобы поступить в детский сад в первый или второй класс. (Законодательные акты Невады в новой редакции — NRS 392.040)

  • ✔ Для посещения детского сада учащиеся детского сада должны достичь пятилетнего возраста к 30 сентября.
  • ✔ Первоклассники должны достичь возраста шести лет и продемонстрировать доказательство прохождения детского сада по государственной, лицензированной государством частной, освобожденной от государственного налога частной или утвержденной программе домашнего обучения.

ИЛИ

  • ✔ Продемонстрировать подтверждение окончания детского сада и перехода в первый класс, будучи жителем другого штата в соответствии с возрастом и требованиями для поступления в этот штат. Подтверждение должно быть подтверждено с помощью табеля успеваемости, выданного последним частным или государственным детским садом за пределами штата.
  • ✔ Ученики второго класса должны достичь возраста семи лет и предъявить доказательства прохождения детского сада и первого класса по государственной, лицензированной государством частной, освобожденной от государственного налога частной или утвержденной программе домашнего обучения.

Дети, достигшие шестилетнего возраста и не соответствующие требованиям для поступления, будут помещены в детский сад.

Дети, достигшие семилетнего возраста и не отвечающие вступительным требованиям, будут оцениваться, чтобы определить, готов ли учащийся к развитию к первому или второму классу.

В соответствии с NRS 392 дети в Неваде в возрасте от семи до 18 лет должны быть зачислены в школу и посещать ее в течение всего учебного времени.040.

  1. Подтверждение адреса
  2. Требуется одна форма подтверждения адреса. Недавний счет за коммунальные услуги (счета за телефон и кабельное телевидение не принимаются), текущая ипотечная выписка, квитанция об аренде, договор аренды жилого помещения или договор купли-продажи являются приемлемыми формами подтверждения адреса.

  3. Идентификация личности родителя / опекуна
  4. Водительские права, удостоверение личности с фотографией и / или паспорт являются допустимыми формами удостоверения личности. Постоянные и временные опекуны должны быть готовы предоставить доказательства опеки во время регистрации.

  5. Подтверждение личности ребенка
  6. Оригинал свидетельства о рождении, паспорт или заверенная карта о рождении, выданная медицинским участком, являются приемлемыми документами для подтверждения личности ребенка.

  7. Запись об иммунизации
  8. NRS 392.435 Иммунизация учащихся: наличие сертификата, необходимого для зачисления; условное зачисление; эффект отсутствия иммунизации; сообщить в отдел здравоохранения; включение аттестата в личный кабинет ученика.

    Ребенок не может быть зачислен в государственную школу в Неваде, за исключением случаев, когда есть оправдание по причине религиозных убеждений или состояния здоровья, если ребенок не прошел иммунизацию и не получил надлежащие бустеры для этой иммунизации или не соблюдает расписания, установленные в соответствии с NRS 439.550.

    Для получения подробной информации о требованиях к иммунизации детей, посещающих школы CCSD, посетите страницу «Информация о зачислении учащихся».

    Чтобы получить помощь в вакцинации, родители могут связаться с отделом здравоохранения Южной Невады по телефону 702-759-0850.


Зачисление и регистрация — HCPSS

Шаг 1 — Оценка соответствия критериям и потребностей

Новые студенты

Учащиеся, которые никогда не посещали школу HCPSS , должны быть зарегистрированы их родителем-опекуном (биологическим, приемным или законным опекуном).

Новые воспитанники детского сада

Для поступления в детский сад детям должно исполниться 5 лет к 1 сентября. Каждый ребенок, которому к 1 сентября исполнится 5 лет, должен быть зачислен в детский сад этой осенью или иметь утвержденный отказ.

Подробнее о постановке в детский сад →

Новые ученики дошкольных учреждений

HCPSS предлагает программу дошкольного образования на полдня. К 1 сентября учащимся должно исполниться четыре года, чтобы их можно было зачислить.

В отличие от зачисления в K-12, родители должны подавать заявление о зачислении в подготовительный класс. Узнать больше →

Хотите раннее зачисление?

Узнайте больше и посмотрите, соответствует ли ваш ребенок требованиям →

Текущие студенты

Текущие зачисленные в HCPSS учащиеся, перемещающиеся между школами в рамках системы

  • Переезд на лето ? Найдите и свяжитесь с будущей школой вашего ребенка , чтобы начать процесс перевода.