Вычислите 231 12 во второй степени: Воспользуйтесь результатами таблиц из упражнений 259 и 260 для нахождения значения выражений: а) 231 + 12^2; б) (4 + 15)^2; в) 312 г) (914 д) 14^2 + 11^2; е) 10^3 + 10^2.

Опубликовано

тест математика 5 класс | Методическая разработка по математике (5 класс) на тему:

Фамилия _______________________________ 12.09.2016

Входной диагностический  тест по математике. 5 класс

1 вариант

Уровень А

 А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:

а) 30         б) 100     в) 39      г) 15

А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

а) 17         б) 18        в) 44        г) 19

А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:

а) 44         б) 18        в) 74        г)156

А4  Решите уравнение 8х = 24.

а)  3        б) 192        в) 16        г) 32

А5  Решите уравнение х – 28 = 1.

а) 27           б) 29        в) 0        г) 28

А6   Вычислите: (3+4) * 5 -2

а)39          б) 14        в)21        г)33

А7  Сколько сантиметров в 19 дм?

а) 19 см   б) 190 см        в) 1900 см        г)1000 см

А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник  на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

а) 41 р. 80 к.                 б) 40 р. 40 к.                в) 41 р. 20 к.                 г)40 р. 80 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

а) 16 дм                  б) 20 дм                в) 12 дм                г) 25 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

а)  19 дм 2                б) 28 дм 2                 в) 48 дм 2                г) 30 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 25  км/ч                 б) 160  км/ч                 в) 40  км/ч                 г) 80  км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза? 

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2        в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46=

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает  336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью  должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

Фамилия _______________________________ 12.09.2016

Входной диагностический  тест по математике. 5 класс

2 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:

а) 70                 б) 27                в) 61                г) 8

А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

а) 59                 б) 28                в) 82                г) 27

А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:

а) 7                 б) 52                в) 34                г) 82

А4 Решите уравнение 8х = 32.

а)  14                б) 4                в) 30                г) 64

А5 Решите уравнение  97 — х = 1.

а) 96                 б) 91                в) 0                г) 18

А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

а)27                б) 0                в) 42                г)43

А7 Сколько копеек в 35 рублях?

а) 350 коп                б) 3500 коп                в) 35000 коп                г)3000 коп

А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к. , а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 39 р. 80 к.                 б) 31 р. 40 к.                в) 30 р. 20 к.                 г)30 р. 40 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а)29 дм                  б) 43 дм                в) 18 дм                г) 28 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

а)  30 дм 2                б) 21 дм 2                 в) 26 дм 2                г) 34 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 46  км/ч                 б) 120  км/ч                 в) 80  км/ч                 г) 160  км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза? 

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2        в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 19865:29=

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью  должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234=

С2  Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

Ответы к входной диагностической контрольной работе

№№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1 вар

в

б

г

а

б

г

б

г

б

в

г

г

658

504

72

74475

6

2 вар

в

г

б

б

а

г

б

г

г

а

в

в

685

182

75

323707

6

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

Вариант 1

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите  корень уравнения: 7 х – 3 х = 412

А) 28                  б) 103                   в) 13                       г) 31

      2. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²

              А) 58                    б) 196                      в) 36                    г) 18

     3) По формуле пути  S = v* t   найти   V, если  S = 600 км , t = 50 с

            А) 12                   б) 120                       в) 30000                     г) 650

      4) Упростите выражение  34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

         А) 384                  б) 364                  в)  346                г) 634

      5) Длина прямоугольного участка  земли 650 м, а ширина на  50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

         А)390000                    б) 39                    в) 390                       г) 39000

  В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________

Вариант 2

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231

А) 12           б) 23                  в) 21                  г) 13

       2. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²

              А) 100                   б) 21                     в) 120                  г) 20

        3. По формуле пути  S = v* t   найти  t , если  S = 7200 км , v = 800 м/мин

          А) 19                  б) 9            в) 91                  г)  17

      4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

         А) 315             б) 351                  в) 531            г) 513

       5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

          А) 450000                б) 45                в) 4500          г) 450

       В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого  равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?        

       Ответ к  диагностической контрольной работе за 1 полугодие

№№/в

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

7

8

1 вар

б

в

а

б

б

Р=140   S=784

V=3150

В 3 раза

2 вар

в

а

б

а

б

P=144   S=972

V=11475

В 4 раза

 

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике.  (5- 4)

Вариант 1

  1. Выполните действия:

0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А)  9,5                                 б)  0,95                                       в) 95

  1. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А)    81,6                               б) 816                                         в) 8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)  0,12                                 б)  1,2                                        в) 120

  1. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А)  235                                 б)  23,5                                         в)2,35

  1. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 2

  1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А)   154                                      б)   1,54                                     в)15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А)   50,62                                      б)   5,062                                     в)506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 46                                        б)58                                         в)54

  1. Задача:

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А)6,25                                        б)   65,2                                      в)6,52

  1. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 3  (4-3)

1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5                                  б)    0,95                                     в)950

2.Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А)  81,6                                 б)    816                                      в)8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А)    110                               б)   130                                       в)120

  1. Решить уравнение:

( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37                                  б) 37                                         в)3,7

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

А)    32,7                                б)327                                        в) 3,27

Вариант 4 (4-3)

  1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154                                        б)   1,54                                     в) 15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А)   50,62                                      б)  5,062                                      в) 506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. {2}-4ac}}{2a}. Эта формула дает два решения: одно, когда для ± используется сложение, а второе — когда вычитание.

x=\frac{-\left(-65\right)±\sqrt{4225-4\times 77\times 12}}{2\times 77}

Возведите -65 в квадрат.

x=\frac{-\left(-65\right)±\sqrt{4225-308\times 12}}{2\times 77}

Умножьте -4 на 77.

x=\frac{-\left(-65\right)±\sqrt{4225-3696}}{2\times 77}

Умножьте -308 на 12.

x=\frac{-\left(-65\right)±\sqrt{529}}{2\times 77}

Прибавьте 4225 к -3696.

x=\frac{-\left(-65\right)±23}{2\times 77}

Извлеките квадратный корень из 529.

x=\frac{65±23}{2\times 77}

Число, противоположное -65, равно 65.

x=\frac{65±23}{154}

Умножьте 2 на 77.

x=\frac{88}{154}

Решите уравнение x=\frac{65±23}{154} при условии, что ± — плюс. Прибавьте 65 к 23.

x=\frac{4}{7}

Привести дробь \frac{88}{154} к несократимому виду, разделив числитель и знаменатель на 22.

x=\frac{42}{154}

Решите уравнение x=\frac{65±23}{154} при условии, что ± — минус. {2}-65x+12=\left(7x-4\right)\left(11x-3\right)

Сократите наибольший общий делитель 77 в 77 и 77.

Расчет наибольшего общего делителя

Введите цифры


  • Напоминание и частное
    Даны числа C = 281, D = 201. Найдите наибольшее натуральное число S так, чтобы C:S и D:S были с остатком 1.
  • Сантехник
    Сантехник должен был нарежьте металлическую полосу размерами 380 см и 60 см на самые большие квадраты, чтобы не было отходов. Вычислите длину сторон квадрата. На сколько квадратов его разрезать?
  • Внучка 2789
    У бабушки и внучки Барунки день рождения в один день. В течение шести празднований дня рождения подряд возраст бабушки всегда делился на возраст Барунки. Сколько дней рождения отпраздновала бабушка на последнем из этих шести праздников? Grand
  • Разложить 3076
    Разложить на простые числа и найти наибольший делитель пары чисел D (84,70).
  • В День защиты детей
    В День защиты детей организаторы закупили 252 жевательные резинки, 396 конфет и 108 леденцов.
    Они хотят сделать как можно больше одинаковых пакетов. Посоветуйте им, что положить в каждый пакет и сколько пакетов они могут сделать таким образом.
  • Определить 8611
    Определить все пары натуральных чисел A и B, для которых сумма удвоенного наименьшего общего кратного и трехкратного наибольшего общего делителя натуральных чисел A и B равна их произведению.
  • Класс
    Класс имеет длину 9 метров. Ширина классной комнаты меньше, и ее можно пройти одинаково длинными шагами в 55 см или 70 см. Найдите ширину классной комнаты.
  • Разложить
    Разложить на простые числа и найти наименьшее общее кратное n числа (16,20) и наибольший общий делитель D пары чисел (140 100)
  • Matemakak 9432
    В поваренной книге Матея Матемакака сказано: Наибольший общий делитель веса муки и веса сахара равен 15, наибольший общий делитель веса сахара и веса лимонной цедры равен 6, произведение веса сахара и веса лимонной цедры равно 1800. , а самый маленький c
  • Математика 6522
    В классе больше 20, но меньше 40 учеников. Треть учеников написала контрольную по математике на единицу, шестая — на двойку, девятая — на тройку. Никто не получил четверку. Сколько учеников в классе написали контрольную на пятерку?
  • MO C–I–1 2018
    Неизвестное число делится только на четыре числа из набора {6, 15, 20, 21, 70}. Определите, какие.
  • Детский дом
    Детский дом получил в подарок от Николая 54 апельсина, 81 шоколадную фигурку и 135 яблок. Каждый ребенок получил одинаковый подарок, и ничего не осталось. а) Сколько пакетов можно приготовить? б) что дети нашли в пакете?
  • Lcm и hcf
    Если НОК для a и 18 равен 36, а HCF для a и 18 равен 2, то a = …
  • Уравнение Диофанта
    В наборе целых чисел (Z) решить уравнение: 212x +316y =0 Записать результат с целым параметром t в Z (параметр t = …-2,-1,0,1,2, 3… если уравнение имеет бесконечно много решений)
  • Seedcake
    Seedcake стоит 44 цента. Сколько минимальных семечек мы должны купить, чтобы мы могли заплатить наличными, только целыми евро?
  • Диофант 2
    Разрешимо ли уравнение 70x +52y = 34 на множестве целых чисел Z?

больше математических задач »

  • десятичные дроби
  • дроби
  • треугольник ΔABC
  • проценты %
  • промилле ‰
  • простые множители
  • комплексные числа
  • LCM 9000 8
  • НОД
  • ЖКИ
  • комбинаторика
  • уравнения
  • статистика
  • . {71}$ и т. д. В этом посте 9y$

    Видео:

    Видео содержит объяснение того, как найти две последние цифры числа, возведенного в степень, исходя из разряда единиц числа.

    Понимание основ – две последние цифры продукта

    Последние две цифры числа в основном представляют собой разряд десятков и разряд единиц этого числа. Таким образом, для числа, скажем, 1439, последние две цифры этого числа — 3 и 9, что довольно просто. Теперь, как нам найти две последние цифры в произведении 1439?х 2786? Одним из возможных подходов является использование вертикального и перекрестного метода умножения.

    Процесс вычисления двух последних цифр произведения:

    В произведении двух чисел скажем A и B (в нашем случае A равно 1439, а B равно 2786). Если a и b, соответственно, представляют цифры в разряде десятков и разряде единиц A, и аналогично c и d соответственно представляют цифры в разряде десятков и разряде единиц B, то

    1. Число единиц A x B определяется как разряд единиц в произведении b и d. Если произведение b и d дает более 1 цифры, лишняя цифра будет перенесена влево. то есть в 1439 годуx 2786, умножьте 9 на 6, что дает 54. Здесь 4 образует цифру единиц 1439 x 2786, а 5 переходит к шагу 2.
    2. На этом шаге мы перемножаем a, d, c и b, а затем складываем полученные продукты. т. е. в 1439 x 2786 => 3 × 6 + 9 × 8 = 90
    3. . Если перенос генерируется на шаге 1, добавьте его к результату, полученному на шаге 2. т. е. 5 + 90 = 95
    4. . результат, полученный на шаге 3, образует цифру десятков в произведении A и B. т. е. цифру единиц в 9{6}}$

      Здесь 2, увеличенное до 10, заканчивается на 24, а 24, увеличенное до 105, что является нечетным числом, оканчивается на 24. Также 2, увеличенное до 6, заканчивается на 64.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *