Ремонт асфальта во дворах дома Москвы
О разном1558
Для самостоятельного ремонта асфальта во дворах подходит холодный асфальт и битумные мастики. Они не требуют квалификации и использования специализированных инструментов. Своевременность проведения ремонтных работ позволяет избежать дальнейшего разрушения асфальтобетонного покрытия и продлить срок его службы.
Причины разрушения асфальта
В контексте асфальта во дворах основной причиной его разрушения считаются погодные условия, в частности вода. Она попадает в полости полотна и способствует вымыванию основания. Еще один «враг» асфальтобетона – соль. Ее используют в холодную пору года, в качестве средства по устранению гололеда.
Человеческий фактор также влияет на срок службы заасфальтированной дороги. Многие трещины появляются из-за низкого уровня профессионализма рабочих. Неправильная подготовка основания, отсутствие учета особенностей конкретного участка, некачественный предыдущий ремонт асфальта во дворе – все это приводит к разрушению покрытия.
Технология ремонта асфальтового покрытия во дворе
Восстановить асфальт во дворе может каждый. Для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Подготовить участок. Для этого необходимо определить границы поврежденного участка, удалить поврежденные частицы асфальта. Если яма глубокая, то предварительно организовывают основания из щебня и песка. Чтобы основание было прочным и не проседало, его утрамбовывают.
- Нанесение холодного асфальта. Ремонт асфальта во дворе дома с использованием холодной асфальтобетонной смеси считается оптимальным вариантом для самостоятельного применения, так как потребность в нагреве отсутствует. Холодный асфальт засыпают слоями в 3-4 сантиметра, после чего тщательно утрамбовывают. В случае необходимости процедуру повторяют.
Для устранения трещин достаточно воспользоваться битумными мастиками. Мастику 05 представляется возможным купить в нашей компании уже в готовом виде. В дополнение к ней рекомендуется использовать герметизирующее покрытие, которое защищает асфальт от его основного «врага» – воды.
ПРЕИМУЩЕСТВА АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ ХОЛОДНОГО ТИПА
Асфальтобетонная смесь Холодный асфальт считается оптимальным вариантом для проведения срочного ямочного ремонта асфальта во дворах. Она подходит для дорог с разной степенью нагрузки. Если горячие смеси предполагают тщательную подготовку основания, то Холодный асфальт предполагает минимальные требования к влажности основания и погодным условиям.
Холодный асфальт позволяет не только произвести ремонт во дворах, также такой асфальт можно использовать для:
- организации отмосток под фундамент;
- асфальтирования придомовых территорий;
- уплотнения дорожных швов, мостовых;
- восстановления асфальтобетонного покрытия после проведения монтажа решеток под систему водостока.
Процесс ремонта асфальта
Определить место и размер повреждения
Очистить от пыли и мусора поверхность
Нанести ремонтный состав
Распределить ремонтный состав
Компания Мобитех готова поставить Холодный асфальт, битумные мастики отечественного производства в любом количестве. Мы изготавливаем битумные составы по собственным технологиям, гарантируя качество. У нас представляется возможным заказать готовые составы, либо услуги по проведению ремонтных работ асфальта. Наша компания работает по Москве и Московской области.
Узнайте стоимость асфальтировки вашего участка
Отправить заявку
Необходимая толщина асфальтового покрытия по ГОСТу
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ:
- Главная /
- Необходимая толщина асфальтового покрытия
- Категория: Новости отрасли
Какая толщина асфальта должна быть на дороге
Толщина асфальтового покрытия по СНиП должна соответствовать назначению асфальтируемого участка. Свои нормы и технологии есть для асфальтирования площадки частного дома, автомобильных стоянок, автотрасс.
Толщина укладки асфальта в частном дворе
Во дворе частного дома не нужно многослойное полотно, так как этот участок не предназначен для движения автомобилей или тяжелой техники. По ГОСТу толщина укладываемого асфальта во дворе должна быть не меньше 4 см. Если нарушить эти требования, после зимы покрытие потрескается, и придется делать ремонт. Перед асфальтированием рабочие обязательно должны выровнять территорию и сделать песчано-щебенчатое основание.
Толщина асфальтного покрытия на парковке
Парковка предназначена для стоянки автомобилей разной грузоподъемности и массы, поэтому толщина слоя асфальтового покрытия должна быть не меньше 6 см. Асфальтированная дорога должна выдерживать высокие нагрузки от стоящих автомобилей.
Особенно важно соблюдать указанные требования при асфальтировании парковок около крупных торговых центров, офисных высотных зданий, мест общественного пользования.
Поверхность предварительно выравнивается, очищается, формируется песчаная подушка, а затем кладется асфальтовая смесь.
Толщина асфальтового покрытия дорог
Для проезжих частей требования по ГОСТу выше, чем для других участков. Минимальная толщина асфальта на дорогах составляет 8 см. На оживленных магистралях и трассах каждый пласт должен быть не меньше 10 см.
На трассах асфальтовая смесь кладется в несколько слоев:
- первый пласт: 4-8 см;
- второй пласт: 4-6 см.
Между пластами обязательно распределяют битумную эмульсию, чтобы обеспечить лучшее сцепление материала. При соблюдении нормы толщины укладки асфальта ремонт не потребуется несколько лет.
Толщина асфальтового покрытия по ГОСТу
Толщина слоев и технологии укладки асфальта регламентируются по ГОСТу и СНиПу. По государственным стандартам асфальтовое покрытие делится на несколько классов, что предполагает свою нагрузку и толщину асфальтовой дороги.
Виды и толщина асфальта по ГОСТу на дороге:
- первый класс: выдерживает большие нагрузки, подходит для дорог с интенсивным движением, каждый пласт должен быть не меньше 4 см, всего может быть от 2 до 4 слоев;
- второй класс: подходит для асфальтировки парковок, пешеходных зон, тротуаров, велосипедных дорожек, площадок: каждый пласт должен быть не меньше 2,5 см, всего кладется 2 или 3 слоя;
- третий класс: покрытие используют в частных дворах, на детских и спортивных площадках, в зонах отдыха, каждый асфальтовый пласт должен быть не меньше 1,5 см, движение транспорта по таким дорогам запрещено.
Есть отдельные рекомендации к каждому способу асфальтирования, которые также нужно учитывать при асфальтоукладке. Но общие правила расчета толщины покрытия асфальта остаются неизменными:
- двор: 4-5 см;
- парковка: 6 см;
- автомобильная дорога: 8 см.
При соблюдении указанных пропорций и правил дорожное полотно прослужит много лет и не будет требовать серьезного ремонта.
Что вы можете прочитать еще:
- Технология строительства автомобильных дорог
- Новейшие материалы в строительстве дорог
- Как сделать дорогу от А до Я
- Нормативные документы при строительстве дорог
- Нужно ли разрешение на строительство дороги
Технология укладки асфальта помогает достичь точности
Lane Construction использует 3D-систему для завершения западного сегмента внешней петли Роли
27 сентября 2012 г. на пандусах, универсальные тахеометры SPS930 используются для более точного измерения положения, поперечного уклона и направления выглаживающей плиты, чтобы автоматически обрабатывать переходы, кривые с возвышениями и часто меняющиеся поперечные уклоны.
В 1792 году расположение таверны Исаака Хантера, популярного бара, который часто посещали законодатели штата, помогло определить местонахождение Роли, Северная Каролина. Роли — один из немногих городов в Соединенных Штатах, который был спланирован и построен специально для того, чтобы служить столицей штата. Город сильно разросся с момента своего появления в барах.
Показателем роста города стала потребность в расширенной системе дорог для обслуживания округа Уэйк. Еще в 1970-х годах были планы по строительству скоростной автомагистрали Western Wake. Это превратилось в 70-мильную кольцевую дорогу между штатами, известную как внешняя петля Роли, которая будет охватывать Роли и города Апекс, Кэри, Гарнер и Моррисвилл. Чтобы завершить его, помимо скоростной автомагистрали Western Wake будет еще три сегмента.
«Мы работаем примерно на 14-мильном участке скоростной автомагистрали Вестерн-Уэйк, идущей от Кэри и петляющей на юг до Апекса», — говорит Райан Грэм, инженер-проектировщик The Lane Construction Corporation из Чешира, штат Коннектикут. «Мы несем ответственность за укладку асфальта, который изолирует земляное полотно до того, как будет уложен финишный слой бетона».
Проект Lane Construction стоимостью 30 миллионов долларов является частью контракта NCDOT стоимостью 460 миллионов долларов на завершение западного сегмента внешней петли Роли. Скоростная автомагистраль Western Wake — это новое строительство, и после завершения строительства она станет платной. Генеральным подрядчиком является Raleigh-Durham Roadbuilders, совместное предприятие Archer Western Contractors и Granite Construction.
Часть проекта Lane началась в начале 2011 года и должна была быть завершена к середине-концу лета 2012 года. В Lane работает бригада по укладке дорожного покрытия из 12 рабочих, геодезист, инженер-проектировщик и суперинтендант. около 4300 сотрудников, занятых проектом.
«Мы понимаем, что качество готового дорожного покрытия зависит от качества земляного полотна, — говорит Грэм. «Вот почему качество нашего асфальтобетонного покрытия имеет решающее значение».
Технология помогает координации
Lane Construction требуется не только для производства высококачественного асфальтобетонного покрытия, но и для хорошей координации с другими подрядчиками по проекту. «Благодаря технологии Trimble у нас не возникло проблем с тем, чтобы подрядчик уложил стабилизированное земляное полотно, — говорит Грэм. четыре универсальных тахеометра Trimble SPS930».
У компании Lane есть 10-футовый асфальтоукладчик Roadtec RP-190 с резиновыми шинами и гидравлически выдвижной виброрейкой, которая позволяет укладывать асфальт шириной до 24 футов с удлинителями. Роудтек РП-190 оснащен системой управления 3D-укладкой Trimble PCS900. Поскольку проект довольно сложный с Y-образными линиями, передними дорогами и многочисленными съездами и въездами, Грэм использует универсальные тахеометры SPS930 для более точного измерения положения, поперечного уклона и направления выглаживающей плиты для автоматической обработки переходов. кривые на возвышенностях и часто меняющиеся поперечные уклоны. Два тахеометра SPS930 используются для проверки уровня уложенного мата для подтверждения точности.
«Контракт предусматривает укладку 200 000 тонн асфальта, поэтому мы хотим свести к минимуму отходы и обеспечить точность на трехполосном шоссе», — говорит Грэм. «Мы рассматриваем две 12-футовые полосы и 14-футовую полосу, а также все въезды и выезды, а также полосы разгона. Скоростная автомагистраль временно расширяется до четырех полос на участках, расширяясь с 38 до 48 футов в ширину».
3D помогает обеспечить плавность укладки
Система управления укладкой Trimble PCS900 — это автоматическая трехмерная система управления выглаживающей плитой для укладки в условиях отсутствия опор. Говорят, что плавность хода улучшается, потому что машина автоматически реализует дизайн.
«Технология Trimble очень помогла нам, поскольку наши допуски были очень жесткими, — говорит Грэм. «Технически, если бы мы были более чем на одну восьмую дюйма выше, нам пришлось бы вернуться и фрезеровать, а если бы мы были на четверть дюйма ниже, нам пришлось бы платить за дополнительный бетон. Итак, у нас было три восьмых дюйма пространства для маневра. Я не хочу даже думать об этом, но наши затраты на фрезерование и бетонирование были бы значительными без систем Trimble, просто потому, что дорога такая сложная».
Компания Lane Construction имеет все возможности для создания цифровых 3D-моделей, таких как та, на которую опирается асфальтоукладчик Roadtec, оснащенный системой Trimble. «Наша компания ежегодно выполняет работы на сумму 1 миллиард долларов, поэтому у нас в штате 10 строителей моделей», — говорит Джо Гренье, менеджер GPS в Lane Construction. «Мы потратили время заранее, чтобы определить существующие условия через каждые 25 футов и сравнить эти данные с теоретическим конечным уровнем, а затем добавить коэффициент уплотнения асфальта. Мы создали то, что мы называем «неуплотненной моделью», чтобы убедиться, что мы можем попасть в пределы того допуска в три восьмых дюйма, который у нас был».
Гренье признает, что изучение процедуры создания несжатой модели и ее сглаживание было, вероятно, одной из самых больших проблем, с которыми столкнулась компания поначалу. Второй задачей было освоение системы Trimble для асфальтоукладчиков. «Мы очень хорошо знакомы со строительными моделями и работающими системами управления землеройными машинами, поэтому использование этой технологии для укладки асфальта было естественным продолжением, но все еще новым для нас», — говорит Гренье.
«Но как только мы это поняли, — добавляет Грэм, — ощутимые преимущества стали очевидны. Безусловно, самое большое преимущество заключалось в том, что не нужно было возвращаться и фрезеровать участки готового асфальтобетонного покрытия. С жесткими допусками в этом проекте и со всеми его сложностями можно было бы ожидать, что все время будут расходы на фрезерную бригаду, но мы этого не сделали. Благодаря успеху, который мы наблюдаем в этом проекте, мы буквально купили Trimble PCS9.00 за асфальтоукладчик, который работает в Южной Каролине, и мы рассматриваем две дополнительные системы».
Гренье продолжает мысль: «Большая причина, по которой система управления укладкой так ценна, заключается в том, что бетон очень дорог. Мы экономим много денег на фрезеровании и бетонном материале. Если у нас слишком низкое асфальтовое покрытие, нам нужно будет заполнить его более дорогим бетонным материалом».
«В конце концов, наша компания хочет получить результаты высочайшего качества», — заявляет Энтони Тодд, помощник корпоративного менеджера по исследованиям в Lane Construction. «Мы получаем более точные результаты, используя технологию Trimble. Более высокая точность означает лучшее качество».
При внедрении технологии Trimble в этом сложном проекте Lane полагалась на поддержку своего дилера, SITECH Mid-Atlantic. «Наш дилер Trimble поддерживал нас на каждом этапе пути, — говорит Грэм.
К сожалению, когда участок скоростной автомагистрали Western Wake будет завершен, автомобилисты никогда не увидят асфальтовое покрытие, выполненное Lane Construction. «Когда люди едут по нему, они, вероятно, не осознают всю работу, которая была проделана, чтобы найти то, что находится под этим бетоном, потому что они просто увидят бетонную поверхность», — говорит Грэм. «Но это нормально, все мы, кто работал над этим, знают».
В некотором смысле асфальтовое полотно становится капсулой времени, созданной Lane Construction и запечатанной в фундаменте внешней петли Роли, которая однажды в далеком будущем будет раскрыта. До этого дня команда Lane могла сказать: «Наслаждайтесь поездкой!»
Trimble Construction.0052 Технология удерживает вас впереди кривой
Trimble Construction
Paving Новое поколение
Caterpillar 3D Scast System
Ваш партнер на дороге Fordation
9003 9003Ваше партнер на дороге. E01: Прямая трансляция с выставки CONEXPO 2023
Система управления Link-Belt 220 X4S дает операторам лучшее из обоих миров
Новая гениальная система управления на Link-Belt 220 X4S сочетает в себе ощущение управления пилотом с индивидуальной настройкой E/H.
3 Важные выводы из Ежегодника NAPA за 2023 год
На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий в этом году в Майами, штат Флорида, на различных сессиях, комитетах и встречах в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!
Мощение 14 поворотов истории гонок
Walbec Group работала с Road America над ремонтом исторической гоночной трассы.
Caterpillar выходит на CONEXPO
Основные моменты присутствия Caterpillar на CONEXPO 2023 включают Global Operator Challenge, новые колесные погрузчики нового поколения, 13-литровый двигатель, мобильные приложения, навесное оборудование и эксклюзивную систему 3D-плиты.
Прототип электрического асфальтоукладчика LeeBoy 8520C представлен на выставке CONEXPO
В партнерстве с General Motors и Powertrain Control Systems компания LeeBoy хочет изменить ваше мнение о переходе на электричество, поскольку этот прототип может соответствовать будущим требованиям и текущим стандартам, установленным 8520C.
Битумный герметик как альтернатива герметизирующему покрытию
Как герметик из легкого заполнителя может быть экономичным средством профилактического обслуживания.
Dynapac представляет сейсмическую технологию, доступную для тандемных асфальтовых катков
Себи Джозеф знакомит нас с функциями и преимуществами нового CC2200 VI.
Стратегия Astec «Rock-to-Road» Больше, чем просто новые машины
Astec представляет свое видение компании, технологии и восемь новых моделей на выставке CONEXPO.
Ваш партнер в пути
Избегайте штрафов и переделок, сокращая время простоя на стройплощадке. Стабилизируйте качество своих работ по укладке и уплотнению за счет эффективной укладки и высокой производительности.
Инновационный распределитель электроэнергии LeeBoy, представленный на выставке CONEXPO
Распределитель Electric Max 2 от Rosco, компании LeeBoy, поможет подрядчикам повысить эффективность отопления, а также снизить выбросы углекислого газа.
Решения по найму для подрядчиков по укладке асфальта
Конкуренция за работников высока, но какое решение, если вы не можете привлечь таланты, необходимые для развития вашего бизнеса или, как минимум, для удовлетворения существующих потребностей бизнеса?
Робототехника/автоматизация на выставке CONEXPO
Подрядчики могут из первых рук узнать об автоматизации послепродажного обслуживания экскаваторов, операциях машин с цифровым чередованием, роботах для выполнения конкретных задач и многом другом в Лас-Вегасе.
Автономная компания по производству строительной техники Teleo расширяется, добавляет новые партнерские отношения
Компания добавила трех строительных клиентов John Aarts Group, Teichert и Tomahawk Construction для колесных погрузчиков с дистанционным управлением, бульдозеров и самосвалов соответственно, а также добавила новую дилерскую сеть, охватывающую США, Европу и Канаду.
Люди меньше ездят. Что это может означать для будущей инфраструктуры?
За последние три десятилетия федеральные агентства создали множество различных прогнозов относительно количества автомобилей, которые Америка будет водить сегодня. Они были не правы.
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.
Горячая смесь против. Холодный асфальтобетон: в чем разница?
Асфальт – один из самых популярных материалов для дорожных покрытий. Все благодаря экономичности, простоте ремонта и обслуживания, а также привлекательному внешнему виду.
Однако не все асфальты одинаковы. Существуют разные способы создания и использования асфальта, и вам нужно знать, что лучше всего соответствует вашим потребностям и целям, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.
При укладке асфальтового покрытия у вас есть два основных варианта: асфальтобетон горячей смеси и асфальтобетон холодной смеси.
В этой статье мы обсудим разницу между ними, как они применяются, когда они наиболее подходят, а также их плюсы и минусы.
Начнем!
Горячая асфальтобетонная смесь – что вам нужно знать
Горячая асфальтобетонная смесь представляет собой смесь заполнителей, таких как песок, гравий и битумный цемент, которую затем нагревают перед нанесением. Обычно это используется путем нагрева асфальтовой смеси до 300-500 градусов на производственном объекте перед отправкой и укладкой в целевом месте.
Горячий асфальтобетон используется для крупномасштабных проектов, таких как дороги, автостоянки и подъездные пути.
Hot Mix Asphalt Pros
Устойчивость к атмосферным воздействиям — Асфальт известен своей способностью противостоять экстремальным погодным условиям. В то же время его теплопоглощающая способность позволяет ему быстро растапливать лед и снег, сохраняя дорожное покрытие более безопасным.
Быстрое охлаждение — При нагревании и заливке горячей асфальтобетонной смеси при температуре более 300 градусов она быстро остывает, что позволяет сократить процесс укладки. Это сводит к минимуму перекрытие дорог, поскольку тротуар можно использовать всего за пару часов.
Долговечность — В отличие от холодной асфальтобетонной смеси, горячая асфальтобетонная смесь позволяет заполнителю сцепляться сильнее, делая готовый продукт более долговечным. Это отлично подходит для тротуаров с интенсивным движением, таких как дороги и парковки.
Гибкость — По сравнению с бетоном асфальт более гибкий и податливый, что позволяет ему сжиматься и расширяться при изменении температуры, не трескаясь и не повреждаясь. Это делает его отличным выбором для регионов с резкими перепадами температур.
Горячая асфальтобетонная смесь Минусы
Более дорогая, чем холодная асфальтобетонная смесь . Несмотря на то, что горячая асфальтобетонная смесь дешевле бетона, она является самым дорогим типом асфальтобетонного покрытия. Тем не менее, он также более прочный и может прослужить дольше.
Температурное окно — В зависимости от вашего местоположения у вас может быть небольшое окно возможностей для правильной укладки горячей асфальтобетонной смеси. Это связано с тем, что горячая асфальтобетонная смесь требует, чтобы температура наружного воздуха была 40 градусов или выше.
Холодный асфальтобетон – что вам нужно знать
Холодный асфальтобетон является одним из основных типов асфальта и обычно используется для ремонта или небольших заплат. Он не требует нагрева, а мешки с асфальтом можно насыпать прямо на выбоины или трещины, чтобы предотвратить распространение повреждения.
Хотя он и не такой прочный, как горячий асфальтобетон, он гораздо более доступен по цене и может быть идеальным выбором для временного ремонта, когда погода не позволяет укладывать горячий асфальтобетон.
Преимущества холодной асфальтобетонной смеси
Доступность — Холодная асфальтобетонная смесь намного более доступна по цене, чем горячая асфальтовая смесь, и требует меньше усилий для укладки. Вы также можете покупать и использовать небольшие количества, которые идеально подходят для ваших нужд.
Отличное временное решение — Когда температура не подходит для укладки горячей асфальтобетонной смеси, холодная асфальтобетонная смесь является идеальным выбором для временного ремонта выбоин или трещин, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и снизить риск несчастных случаев.